Chery tiggo 3 тест драйв – Chery Tiggo 3 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Chery Tiggo 3 — тест-драйв — журнал За рулем

Разбираемся в родословной кроссовера Chery Tiggo 3 и проверяем его в деле в Стране огней.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:

— У вас фамилия армянская?

— До этого момента была русская!

— Добро пожаловать в Азербайджан!

Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».

Через поколение

Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.

Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.

www.zr.ru

Chery Tiggo 3 обновился: первый тест-драйв — журнал За рулем

Китайский кроссовер Tiggo 3 пережил рестайлинг. Мы первыми испытали обновленный автомобиль на дорогах Азербайджана.

Повод: китайский кроссовер Chery Tiggo 3 пережил очередное обновление.

Место действия: Баку, Азербайджан

Впечатления: над обликом кроссовера потрудился Джеймс Хоуп, глава дизайн-центра Chery в Шанхае. То, что у него получаются красивые машины, мы знаем давно, ведь он работал на такие компании, как Daimler-Chrysler, Ford и General Motors. Симпатичным вышел и старший кроссовер в линейке Chery, показанный ранее, — Tiggo 5.

Chery Tiggo 3

Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.

Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.

Tiggo 3 куда симпатичнее, чем его предок Tiggo FL, который очень много позаимствовал от паркетника Toyota RAV4 второго поколения. Японские мотивы хорошо просматриваются при взгляде на автомобиль сзади, по характерной запаске на двери и общим очертаниям кузова.

С рестайлингом изменились формы бамперов, пластиковые накладки на двери стали крупнее, что добавило кроссоверу практичности. Уж лучше случайно повредить такую накладку, чем дорогостоящую дверь. В салоне появился восьмидюймовый сенсорный

www.zr.ru

Тест-драйв Chery Tiggo 3 - Колеса.ру

На этот автомобиль Chery возлагает особые надежды. Ему отводится роль локомотива, который должен вернуть марку в ряды производителей массовых и популярных в России автомобилей. И определенные основания для таких надежд действительно есть. С одной стороны, в основе своей - это все тот же Tiggo, впервые представленный на российском рынке еще десять лет назад. С другой – автомобиль радикально обновился. Но самое главное – он ощутимо дешевле модели Tiggo 5, а это очень важно для целевой аудитории китайских компаний.

 

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

4 419 x 1 766 x 1 651

Двигатель:

бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм

Трансмиссия:

бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT

Разгон до 100 км/ч, с:

15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

www.kolesa.ru

Видео Chery Tiggo 3 тест-драйв и обзоры на youtube

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 3 2019 на канале «Авто Плюс»

Видео тест Чери Тигго 3 2018 в новом кузове на канале Z Drive


Видео обзор новой модели Чери Тиго 3 на канале MegaRetr

Видео тест сравнение Chery Tiggo 3 против Lifan X60 на канале Test-Drive TV

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Chery Tiggo 3 2017 (Чери Тигго) видео обзор и тест драйв

Сегодня с нами обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 3 2017 года выпуска, который получил массу изменений. И это полноценный рестайлинг, а не лёгкий фейслифтинг. Именно рестайлинг, то есть глубокие изменения автомобиля, чтобы он соответствовал современным требованиям покупателя.

Внешний вид

Chery Tiggo 3 отличается от версии FL тем, что у нее более новая внешность и удобнее салон. В Китае данный кроссовер стал продаваться практически сразу после премьеры, а в России он появится только с 2017 года.Такая задержка была связана с налаживанием производства в г. Черкесске.

Передняя часть иномарки стала более агрессивной, а вот профиль не изменился, слегка покатый капот, прямая линия крыши и асимметричные колесные арки с небольшими колесами остались на своем месте.

Если посмотреть кроссовер, то сразу видно, что здесь обновленная оптика, бампера (передние и задние), фары и фонари. В общем теперь этот автомобиль, который черпал когда-то свое вдохновение от Toyota Rav4, похорошел и стал более современным.

На авто дается 5 лет гарантии, что немаловажно.

К сожалению, полного привода по-прежнему нет. Раньше это была опция, теперь она и вовсе исчезла. Теперь мы можем получить только Чери Тигго 3 2017 года с моноприводом. Значит, на данном авто можно ездить лишь город, и может чуть-чуть по трассе. Об этом мы детально поговорим, как только закончим с обзором внешности и техническими характеристиками.

Офф-роуд, сами понимаете, с неведущей задней осью — это занятие сомнительное, так что подождём полноценного внедорожника от этой марки.

Двигатель

К сожалению, у капота нет газовых упоров, только кочерга. Единственно возможный двигатель, который здесь может быть — 1,6 л на 126 лошадиных силы 16-клапанная V6.

Коробки передач на выбор:

  1. Вариатор, который даст разгон до 100 км/ч за 15 с.
  2. Механика с разгоном за 14 с.

Интерьер

Чего же такого нового сделали внутри китайцы? Двери открываются очень приятно, без характерных сверчков. Отделка самого салона очень приятная, но как сразу понятно — недорогие.

Руль регулируется только по наклону, к сожалению, функции по вылету нет. Это может стать для некоторых людей большой проблемой. Подлокотник рядом с водителем также не регулируется, но является глубоким. Остается загадкой китайской души, зачем они расположили кнопки подогрева передних сидений внутри этого подлокотника.

Сидения комбинированные — экокожа и ткань с характерной яркой прострочкой. В том числе кресла имеют выраженную боковую поддержку.

На центральной консоли расположился шестидюймовый сенсорный дисплей, на котором все довольно хорошо читаемо. К сожалению, экран глянцевый, поэтому будет сильно пачкаться в процессе использования.Ниже расположились кнопки управления климат контролем, прикуриватель и розетка на 12 В.

Приборная панель новая. На ней располагается спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Все очень хорошо читаемо.

Назад садиться очень удобно, так как дверь очень хорошо распахивается. Сзади места, к сожалению, немного, поэтому если сядет высокий человек, то коленки будут упираться. Сиденье очень короткое, поэтому ноги немного задираются, по этой причине долго ехать в такой позе будет некомфортно. Спинки обычные, не формованные, просто прямые. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник со встроенными подстаканниками. И на этом все.

Багажник

Багажник открывается с левой стороны. Объем его средний. Снизу под фальшполом есть отделение для инструментов. По бокам есть несколько отделений. Правда, что туда можно положить, так и остается загадкой.

Если сложить задние сидения, то, естественно, объем увеличиться, но ненамного, так как они не будут вровень с полом. Просто сложились спинки. Несильно длинный предмет можно перевезти, но надеяться на что-то большее не стоит.

Тест драйв

Действительно, мотор 1,6 л, единственно возможный, позволяет даже попробовать ускориться и получается это как-то странно. При нажатии педали в пол, вариатор тоже по классическому канону, завывает на 6000 оборотов, и разгон происходит под аккомпанемент двигателя.

New Черри 2017г скорей классическая, так как и шум ветра сразу начинает доноситься, причём несколько разрезается поток воздуха снаружи лобового стекла, а где-то дальше за средней стойкой, шумовые какие-то завихрения дают о себе знать. То есть в целом, пожалуй, можно как раз с классической точки зрения к этому автомобилю подходить.

Пускай и добавили современные обновления, но за рулём все равно ощущаешь себя несколько старомодно.

Педаль акселератора очень легкая, и понять что же происходит с ускорением совершенно невозможно. Из-за того, что педаль в пол постоянно давит и получается сложное ускорение, сильно повышается расход топлива. То есть сначала Чери Тигго 3 2017 не едет, потом выводится двигатель на высокие обороты. И чувствуешь, что по характеру он опять-таки классический, когда наверху тянет, а снизу вялая такая характеристика момента.

Очень легко, кстати, идёт автомобиль по дороге. Действительно, классическая переднеприводная конструкция Чери Тиго 3, которая позволяет легко двигаться с небольшой скоростью. Чем выше скорость, тем сильнее чувствуется напряжение, потому как можно легко отклонять руль, но при этом продолжается движение прямо. Если есть, например, колея, то пускай и независимая подвеска позволяет эту колею более-менее минимизировать, но руль не дает обратной связи, что по усилию, что по дополнительным каким-то свойствам.

Руль не тяжелеет с ростом скорости.

Это дает меньше ощущения надежности управления, и хочется ехать помедленнее, если честно. И напрягает она больше всего именно на поворотах, так как совершенно непонятно, где колёса находятся. Что по прямой едешь и не понимаешь, что в повороте. А особенно это будет неприятно зимой, потому что ESP здесь не предусмотрено. И с таким характером восприятие автомобиля, конечно, будет нарушено. Опять-таки это неамериканская пустота, это просто пустота. Видимо, компания не трогала здесь ходовую часть.

Вот на маленьких скоростях машина действительно отчасти радует, стихает шум ветра, можно спокойно двигаться. Так что для драйвовых поездок на большой скорости Chery Tiggo 3 2017 года точно не подходит.

Подвеска и тормоза

Может подвеска порадует. Действительно, она очень энергоемкая, поэтому можно пройти по неровностям на большой скорости и получать удовольствие оттого, что едешь на кроссовере. Конечно, можно смело скакать по неровностям, но нужно учитывать, что машина достаточно жесткая, и это будет уменьшать комфорт. А съехать с асфальта не получится из-за отсутствия полного привода. Так что пока по удовольствию от управления авто особо приятных эмоций нет и как-то даже грустно от этого. Ну разве что подвеска порой позволяет проскочить лежачего полицейского.

Стоит отметить также тормоза. Если у нас рулевой похож на Hyundai Solaris предыдущего поколения, если вариатор сделан по классике и отсылает нас к более простым версиям автомобиля, то тормоза очень похожи, например, на УАЗ Патриот или Калину. Здесь вся причина в том, что сперва мы давим на тормоз и получаем некий свободный ход, который является не свободным, а уже рабочим, по сути, а потом идёт резкий набор замедления.

Скажем прямо, не очень удобно управлять такими тормозами, хотя по кругу они дисковые, как и подвески. То есть у нас в целом вроде современный автомобиль получается, разве что ESP нет. То есть технически у нас независимая подвеска, дисковые тормоза и всё что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этого, к сожалению, не происходит.

Итог

Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.

Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.

Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.

Видео

Тест драйв и видео обзор Чери Тигго 3 2017 года можно посмотреть ниже

tstdrive.ru

Кроссовер Chery Tiggo 3

Комплектация

17-дюймовые алюминиевые литые диски

17-дюймовые алюминиевые литые диски

17-дюймовые алюминиевые литые диски (хром)

17-дюймовые алюминиевые литые диски (хром)

17-дюймовые алюминиевые литые диски (хром)

17-дюймовые алюминиевые литые диски (хром)

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Задний стеклоочиститель

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние противотуманные фары с функцией освещения в повороте

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Электрическая регулировка угла светового потока передних фар

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Окрашенные в цвет кузова дверные ручки c хромированной вставкой

Защитные молдинги боковых дверей

Защитные молдинги боковых дверей

Защитные молдинги боковых дверей

Защитные молдинги боковых дверей

Защитные молдинги боковых дверей

Защитные молдинги боковых дверей

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

Серебристая решетка радиатора с черной окантовкой

ЭРА-ГЛОНАСС*

ЭРА-ГЛОНАСС*

ЭРА-ГЛОНАСС*

Звуковая противоугонная сигнализация

Звуковая противоугонная сигнализация

Звуковая противоугонная сигнализация

Звуковая противоугонная сигнализация

Звуковая противоугонная сигнализация

Звуковая противоугонная сигнализация

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничением усилия

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

3-х точечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Напоминание о непристегнутом ремне водителя

Напоминание о непристегнутом ремне водителя

Напоминание о непристегнутом ремне водителя

Напоминание о непристегнутом ремне водителя

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Передние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Передние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Задние электростеклоподъемники

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания

Комбинированные черно-серые сидения (ткань)

Комбинированные черно-серые сидения (ткань)

Комбинированные сидения (кожа-ткань)

Комбинированные сидения (кожа-ткань)

Комбинированные сидения (кожа-ткань)

Комбинированные сидения (кожа-ткань)

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев передних сидений

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Задний центральный подлокотник

Крепления детского сидения ISOFIX

Крепления детского сидения ISOFIX

Крепления детского сидения ISOFIX

Крепления детского сидения ISOFIX

Крепления детского сидения ISOFIX

Крепления детского сидения ISOFIX

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Световой сигнализатор напоминания о техническом обслуживании

Кондиционер

Кондиционер

Климат-контроль

Климат-контроль

Климат-контроль

Климат-контроль

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевое колесо обтянутое кожей

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Полка багажника

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Задний центральный подлокотник с подстаканником

Прикуриватель

Прикуриватель

Прикуриватель

Прикуриватель

Прикуриватель

Прикуриватель

Розетка 12V

Розетка 12V

Розетка 12V

Розетка 12V

Розетка 12V

Розетка 12V

Очечник

Очечник

Очечник

Очечник

Очечник

Очечник

Технологии и мультимедиа

Радио с MP3

Радио с MP3

Радио с MP3

Радио с MP3

Радио с MP3

Радио с MP3

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер

8-ми дюймовый сенсорный HD-экран

8-ми дюймовый сенсорный HD-экран

8-ми дюймовый сенсорный HD-экран

8-ми дюймовый сенсорный HD-экран

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видо-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля) **

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видо-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля) **

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видо-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля) **

Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видо-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля) **

Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы **

Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы **

Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы **

Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы **

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

4 динамика

4 динамика

4 динамика

4 динамика

4 динамика

4 динамика

www.chery.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о