Двигатель Volvo D7E240, описание и характеристики
D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.
Двигатель имеет одну головку блока цилиндров и расположенный в середине распределительный вал, который с помощью толкателей управляет работой четырех клапанов каждого цилиндра. Управление работой двигателя осуществляется с помощью электроники. Система Common Rail отвечает за впрыск топлива. В связке с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.
Технические характеристики
Производство | Volvo |
Марка двигателя | D7E240 |
Начало производства | 2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Степень сжатия | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 7200 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 240/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 920/1700 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 670 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов
Двигатель имеет особенно широкий диапазон крутящих моментов, это означает, что он без труда может работать в экономичном режиме оборотов и с минимальным переключением передач. Двигатель имеет отличный крутящий момент на пониженных оборотах, что обеспечивает быстрый отклик на нажатие акселератора и плавное вождение. Одной из причин исключительной управляемости является впрыск топлива с использованием технологии Common Rail. Топливо впрыскивается через одну трубку под высоким давлением. Давление впрыска и период впрыска управляются электроникой, что обеспечивает точное измерение и превосходное распыление топлива во время впрыска в камеру сгорания.
Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ
Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.
Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060
Артикул цепи ГРМ 13506-97401
Свечи зажигания
Denso SVK20RZ11
NGK IFR6J11
Характеристики K3-VE
Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 — 11
Ход поршня, мм 79.7 — 80
Замена ГРМ K3-VE — Метки
Метки ГРМ K3-VE. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — промежуточный ролик, 3 — промежуточный шкив,4 — крышка цепи привода ГРМ, 5 — натяжитель цепи привода ГРМ, 6 — ротор датчика положения коленчатого вала, 7 — успокоитель цепи привода ГРМ, 8 — цепь привода ГРМ, 9 — прокладка, 10 — передний сальник коленчатого вала.
Снимаем цепь K3-VE
1. Слейте моторное масло.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Снимите двигатель
5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
6. Снимите катушки зажигания.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров.
8. Снимите масляный поддон.
9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.
11. Снимите цепь привода ГРМ.
а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.
в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.
г) Снимите цепь привода ГРМ.
Установка цепи ГРМ K3-VE
1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.
а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.
б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.
Зазор……………………………………….1 мм
2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.
3. Установите натяжитель.
а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.
б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.
4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.
5. Установите крышку цепи привода ГРМ.
а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.
б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.
Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.
6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.
7. Установите масляный поддон.
8. Установите крышку головки блока цилиндров.
9. Установите катушки зажигания.
10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
Момент затяжки…………..130 ± 10 Н м
11 Установите двигатель.
12 Установите воздушный фильтр.
13. Залейте охлаждающую жидкость.
14. Залейте моторное масло.
Головка блока цилиндров K3-VE. 1 — трос акселератора, 2 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 — шланг охлаждающей жидкости №1, 4 — шланг охлаждающей жидкости №2, 5 — шланг топливный, 6 — головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 — прокладка головки блока цилиндров.
Распределительные валы K3-VE. 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — прокладка, 3 — крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 — звездочка системы WT, 5 — заглушка, 6 — натяжитель цепи, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 — крышка вкладыша подшипника, 10 — распределительный вал впускных клапанов, 11 — распределительный вал выпускных клапанов, 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов.
модель, характеристика, особенности работы, плюсы и минусы эксплуатации
6-цилиндровые двигатели весьма распространены. При этом большинство производителей использует для них V-образную компоновку ввиду, прежде всего, очень компактных размеров. Рядные моторы сейчас встречаются редко из-за переднеприводной схемы и более плотной компоновки подавляющего большинства современных автомобилей. Наиболее широко в настоящее время такие двигатели применяет BMW (некоторые N и B). В прошлом они были весьма распространены.
Далее рассмотрены двигатели RB.
Общие особенности
Эти моторы созданы на основе L20. Данная серия объединяет бензиновые 6-цилиндровые двигатели рядной компоновки. Их выпускали с 1985 по 2004 г. Существовали версии SOCH и DOCH. Первые имеют один распредвал и два клапана на цилиндр, вторые отличаются двумя распредвалами и 24-клапанной ГБЦ, а каждый кулачок приводит один клапан. Двигатели RB имеют чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ. В серию входят турбированные моторы, большинство из которых оснащены интеркуллером и байпассом (клапаном сброса избыточного давления), кроме установленных на Cefiro и Laurel. Все RB производили в Йокогаме. На их основе создана серия дизельных моторов RD.
Обозначение
У Nissan принята следующая система наименования двигателей. Цифровой индекс после буквенного обозначает объем. Стоящие после него буквы отражают конструктивные особенности: S – наличие карбюратора, один распредвал в ГБЦ, E – электронный впрыск, D – два распредвала в ГБЦ, P – работа на сжиженном газе, T – наличие турбины, TT – система твин-турбо.
RB20
Это 2-л двигатель с диаметром цилиндра 78 мм и ходом поршня 69,7 мм. Он представлен в нескольких модификациях:
- RB20E. Имеет один распредвал (фаза – 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Его производительность составляет 129-148 л. с. мощности при 5600 об/мин и 167-181 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
- RB20ET. Турбированная версия мощностью 168 л. с. и крутящим моментом 206 Нм при 6000 и 3200 об/мин соответственно.
- RB20DE. Имеет два распредвала (фаза – 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Мощность составляет 148-153 л. с., крутящий момент – 181-186 Нм при 6400 и 5600 об/мин. Степень сжатия равна 10.
- RB20DET. Это турбированный вариант RB20DE (фаза – 240/240°, подъем – 7,3/7,8 (248/240°, 7,8/7,8 мм на Red Top)). Развивает 212 л. с. при 6400 об/мин и 264 Нм при 3200 об/мин.
- RB20DET-R. Развивает 210 л. с. при 6400 об/мин и 245 Нм при 4800 об/мин. Был установлен на HR31 Skyline 2000GTS-R, выпущен в количестве 800 единиц.
- RB20DE NEO. Относится к DOCH. Отличается улучшенными экологическими показателями, что достигнуто за счет измененной камеры сгорания и ГРМ, дополнительного датчика коленвала и другого БУД. Мощность составляет 153 л. с.
- RB20P. 12-клапанный мотор системы SOCH, работающий на сжиженном газе. Его мощность равна 93 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент – 142 Нм при 2400 об/мин.
Ранние двигатели (с 1984 г.) DOCH оснащены системой впрыска NICS.
На второй серии 1989-1993 г., известной как Silver Top, NICS заменили на ECCS. Также на новых моторах улучшили конструкцию ГБЦ: 12 маленьких впускных каналов заменили на 6 больших, однако на ГБЦ осталось 12 отверстий, поэтому использовали разделительную пластину.
Первые двигатели RB 20 E устанавливали на C32 Laurel с 1984 г. Также производитель оснащал этим мотором Skyline R31. Версии ET, DE, DET применялись на HR31 Skyline, C32 Laurel и Z31 Fairlady 200ZR с 1985 г. Silver Top устанавливали на R32 Skyline, A31 Cefiro, C32, C33 Laurel.
Данный двигатель считается очень надежным. Лишь к 100 тыс. км пробега выходят из строя катушки (кроме RB20E). Из недостатков отмечают большой расход топлива (11-16 л в городе) при невысокой производительности.
RB24S
Этот карбюраторный двигатель устанавливали только на экспортный A31 Cefiro (Altima). Его собирали путем совмещения блока цилиндров RB25DE/DET, ГБЦ RB30E с одним распредвалом и коленвала RB20DE/DET с поршнями высотой 34 мм. 2,4-л мотор имеет диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 69,7 мм. Он способен крутиться выше, чем RB25DE/DET, при том же объеме, так как имеет ход поршня, как у RB20DE/DET. Производительность составляет 141 л. с. при 5000 об/мин и 197 Нм при 3000 об/мин. Нередко данный двигатель оснащают ГБЦ с двумя распредвалами от прочих моторов серии при сохранении настройки карбюратора.
На местном авторынке он почти не встречается.
RB25
Данный мотор системы DOCH представлен в четырех версиях:
- RB25DE. Развивает 180-200 л. с. и 255 Нм при 6000 и 4000 об/мин соответственно. Фаза распредвала – 240/232°, подъем – 7,8/7,3 мм на R32 и 240/240° и 7,8/7,8 мм на R33.
- RB25DET. Оснащен турбиной T3. Его производительность составляет 245-250 л. с. и 319 Нм. Фаза распредвала – 240/240°, подъем – 7,8/7,8 мм.
- RB25DE NEO. Развивает 200 л. с. при 6000 об/мин и 255 Нм при 4000 об/мин. Фаза распредвала – 236/232°, подъем – 8,4/6,9 мм.
- RB25DET NEO. Мощность равна 280 л. с., крутящий момент – 362 Нм при 6400 об/мин и 3200 об/мин соответственно. Фаза распредвала та же, подъем – 8,4/8,7 мм.
Впервые эти моторы установили на R32 Skyline GTS-25.
С 1993 г. двигатели RB 25 стали оснащать NVCS, что повысило производительность на низких оборотах.
В 1995 г. переработали электронику. Основное изменение состояло в установке катушек зажигания со встроенными воспламенителями. Помимо этого, заменили ДМРВ, БУД, датчики положения распредвала и дроссельной заслонки. Тем не менее серии 1 и 2 механически очень похожи. Единственное отличие состоит в том, что вал датчика положения распредвала входит в выпускную камеру по-разному. Ранние моторы второй серии имели традиционный датчик положения распредвала Mitsubishi, который позже заменили на деталь Black из-за обламывающегося позиционирующего зуба. RB25DET второй серии получил керамическое компрессорное колесо турбины вместо алюминиевого.
В 1998 г. появились двигатели RB с ГБЦ NEO, обеспечивающей лучшие экологические показатели. Она отличалась толкателями клапанов вместо гидрокомпенсаторов, другими распредвалами с соленоидом Variable VCT, более высокотемпературным термостатом (82 °С), специфическими комплектами катушек и измененным впускным коллектором. Так, RB25 NEO получил два входа во впускной коллектор, а диаметр канала сокращен с 50 до 45 мм, чтобы увеличить скорость воздуха и снизить крутящий момент. Так как камера сгорания ГБЦ меньше, для компенсации применили шатуны GT-R spec и особые поршни. RB25DET NEO получил большую турбину OP6 со стальным компрессорным и турбинным колесами вместо нейлоно-пластикового и керамического соответственно. Некоторые из них имеют масляный насос типа N1 и его измененный приводной вал от коленвала во избежание поломок при высоких оборотах. Таким образом, двигатели NEO значительно отличаются от обычных RB25.
RB25DE без VCT использовали для R32 Skyline. RB25DE и RB25DET с VCT устанавливали на R33 и WNC34 Stagea. Первые R34 имели обычные RB25, а более поздние Skyline и WGNC34 получили моторы NEO.
RB25 по расходу топлива близок к RB20, но обеспечивает лучшую динамику, поэтому многие предпочитают его. По надежности двигатели также схожи.
RB26DETT
Данный 2,6-л двигатель был разработан для BNR32 вместо изначально запланированного RB24DETT вследствие возросшей массы после установки полного привода. Он использовался на всех Skyline GTR с 1989 по 2002 г. Имеет алюминиевую ГБЦ DOCH. Фаза распредвалов – 240/236°, подъем – 8,58/8,28 мм. Отличается особой конструкцией впуска от прочих двигателей RB с шестью дроссельными заслонками вместо одной (3 комплекта по 2 совмещенных заслонки). RB26DETT оснащен параллельной системой наддува твин-турбо, основанной на двух керамических турбинах T25. Для ограничения давления на 0,69 бара используются вестгейты, хотя GT-R имеют встроенный ограничитель, настроенный на 0,97 бара.
Далее приведены некоторые конструктивные особенности RB26DETT: 6-дроссельный впуск, приведение клапанов толкателями, прокладки под стаканами, ременной привод ГРМ, датчик положения коленвала вытесняет выпускной кулачок и сообщает БУД положение коленвала и распредвала, турбины с водяным охлаждением и масляной смазкой, литые поршни OEM имеют каналы дополнительного охлаждения маслом под коронками, масляные форсунки, наполненные натрием выпускные клапаны, 8-противовесный коленвал, I-образные шатуны.
Производительность ранних моторов, по заводским данным, составляет примерно 276 л. с. мощности при 6800 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. На последних RB26DETT крутящий момент возрос до 392 Нм, а мощность осталась на прежнем уровне. Данное значение мощности объясняется «джентльменским соглашением» японских автопроизводителей (Jishu-kisei) 1989-2004 гг., в соответствии с которым оглашаемое значение этого показателя не должно превышать 276 л. с.
Для двигателей BNR32 до 1992 г. характерна проблема масляного голодания, вызванная малой поверхностью взаимодействия коленвала и масляного насоса. Это приводит к поломке последнего на высоких оборотах. На более поздних RB26DETT этот недостаток устранили путем установки более широкого привода масляного насоса. К тому же на рынке запчастей предлагаются удлинители его привода. Позже еще одно решение было найдено Supertec Racing. Вместо системы плоского привода OEM были использованы рейки для управления шестернями топливного насоса, как на Toyota 1JZ-GTE. Этот комплект доступен для большинства высокопроизводительных масляных насосов RB26, включая детали OEM, N1, Nismo.
На моторе BNR34 перенастроили БУД, сделали некоторые небольшие косметические обновления и использовали шарикоподшипниковую T28 вместо турбин на подшипниках качения. При этом колесо турбины осталось керамическим (стальные детали имели двигатели R32 Nismo, R32 — R34 N1, R34 V-Spec II Nur). От моторов BNR32 и BCNR33 RB26 последнего Skyline GT-R отличается следующими особенностями: красной крышкой ГБЦ, другой эмблемой на крышке катушек, пластиковой крышкой шестерней ГРМ, неокрашенной впускной камерой (вероятно, более легкой отливки), датчиком положения коленвала Hitachi с другим приводом, встроенными в катушки воспламенителями вместо комплекта воспламенителей на задней стороне крышки катушек, даунпайпами из нержавеющей стали, различным диаметром труб охлаждающей жидкости и нагревателя со стороны впуска на блоке цилиндров, двухмассовым маховиком.
Помимо Skyline GT-R RB26DETT использовался на ENR33 Autech GTS-4, WGNC34 Stagea 260RS на шасси RS4 и концепте Tommykaira ZZII.
RB26DETT стал одним из наиболее известных двигателей благодаря показателям производительности и потенциалу для тюнинга, а также как мотор Skyline GT-R. Он также весьма надежен. К проблемам относят лишь отмеченное выше масляное голодание на ранних моторах и характерный для серии RB выход из строя катушек примерно раз в 100 тыс. км.
RB30
Данный двигатель производили с 1985 по 1991 г. в трех вариантах:
- RB30S. Карбюраторный мотор с одним распредвалом. Развивает 136 л. с. при 4800 об/мин и 224 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на GQ Patrol и некоторые ближневосточные R31 Skyline.
- RB30E. Двигатель системы SOCH. Его мощность – 157 (153) л. с., крутящий момент — 252 (247) Нм при 5200 и 3600 об/мин соответственно. Использовался на R31 Skyline (на южноафриканских машинах развивает 171 л. с. при 5000 об/мин и 260 Нм при 3500 об/мин) и VL Holden Commodore соответственно.
- RB30ET. Турбированный вариант RB30E. Развивает 201 л. с. при 5600 об/мин и 296 Нм при 3200 Нм. Его также устанавливали на VL Commodore.
Данный двигатель разрабатывался для Skyline и Patrol. Права на него приобрел Holden, чтобы использовать в качестве замены 3,3-л мотора 202 для Commodore, не соответствующего ужесточенным экологическим требованиям, так как он потреблял неэтилированный бензин. Причем Holden установил радиатор ниже, чем на Skyline, вследствие чего нередко происходил перегрев, ведущий к деформации, что было вызвано воздушными пробками в ГБЦ. В остальном мотор очень надежен.
Турбированный вариант с Garrett T3 отличается блоком цилиндров с пониженной компрессией, более мощным масляным насосом, 250-см3 форсунками и другим впускным коллектором.
Двигатель RB 30 по сей день популярен в Австралии и Новой Зеландии в гонках и драге, а также используется для свапа. На местном авторынке он почти не встречается.
Особые версии
Фирмой REINIK на основе R33 RB25DET было сделано более 20 двигателей RB 28 DET для специальной версии R33 GT25t под названием 280 Type-MR. Этот мотор был настроен на высокий крутящий момент и развивал 300 л. с. и 354 Нм.
N1 – модифицированная NISMO версия RB26DETT. Доработка была направлена на сокращение обслуживания мотора при использовании в гонках. Для этого был лучше уравновешен коленчатый вал с учетом вибраций при 7000-8000 об/мин. К тому же улучшили каналы подачи воды и масла в блоке цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца увеличили до 1,2 мм. Наконец, модифицировали распредвалы и турбины.
На N1 установлены турбины Garrett со стальными турбинными колесами вместо керамических. Это обусловлено ненадежностью последних на высоких скоростях вращения, вызывающих большие центробежные силы (например, при повышенном давлении наддува). При этом моторы BNR32 и BCNR33 имеют турбины T25, а двигатель BNR34 – GT25. Теоретически N1 с повышенным давлением наддува и модифицированной топливной системой способен выдержать 800 л. с. со стандартными блоком цилиндров и ШПГ.
Диаметр цилиндра составляет 86 мм. Его можно расточить на 1-2 мм. Блок N1 маркирован 24U (стандартный блок RB26DETT – 05U). Он совместим со всеми вариантами данного двигателя.
RB28DETT построен на основе RB26DETT для NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более мощный блок RB26 GT500, модифицированный Nich. Производительность составляет 510 л. с. и 540 Нм.
Также на базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune спроектированы там же) был создан RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Он отличается расточенными цилиндрами и увеличенным ходом поршня, в результате чего объем возрос почти до 2,8 л. К тому же данный мотор имеет усиленный блок цилиндров и ГБЦ, металлическую прокладку ГБЦ, кованые шатуны и коленвал, поршни с охлаждающими каналами, турбины N1 с усиленными актуаторами, высокопроизводительный воздушный фильтр, даунпайпы из нержавеющей стали, спортивный катализатор низкого сопротивления. Он развивает 443 л. с. при 6800 об/мин и 469 Нм при 4400 об/мин. RB-X GT2 применяли в Pikes Peak, 24 ч Le Mans.
Nissan Special Vehicles Division Australia выпустил две ограниченных версии R31 с RB30E, отличающимся более продолжительным открытием кулачков и выпускной системой с лучшей пропускной способностью. Установленный на GTS1 этот мотор развивает 174 л. с. при 5500 об/мин и 255 Нм при 3500 об/мин. Двигатель GTS2, помимо этого, имеет особый профиль кулачков, другой выхлоп, портированную ГБЦ, дополнительный компьютер, поэтому он чуть мощнее: 188 л. с. и 270 Нм при 5600 и 4400 об/мин соответственно.
Для Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R был построен особый мотор RB30DE. Он представляет собой комбинацию блока RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его производительность составляет 236 л. с. и 294 Нм при 7000 и 4800 об/мин соответственно.
Аналогичным образом появились двигатели RB30DET. Они представлены комбинациями короткого блока RB30E, двухраспредвальной ГБЦ от какого-нибудь другого мотора Nissan RB и турбины. Так, существуют варианты RB25/30 (низ RB30E с верхом RB25DE/DET) и RB26/30 (с верхом от RB26DETT). ГБЦ от RB20DE/DET не применяются из-за разного диаметра отверстий (86 мм на RB30 и 78 мм на RB20). На Tommy Kaira пришлось использовать такой верх в измененном виде, потому что RB25 тогда еще не выпускали.
Нужно учитывать, что при использовании ГБЦ RB25 с VCT (R33, C34, WNC34) придется изменять внешнюю подачу масла и смещать масляные галереи. Поэтому проще использовать верх от моторов R32, C33, A31. VCT можно и отключить. Иногда требуется уменьшить масляные ограничители в блоке и модифицировать масляный насос во избежание его разрушения на высоких оборотах.
Совмещение двухраспредвальной ГБЦ со стандартным низом RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходящую для легко модифицированных уличных моторов. Поэтому данный вариант стал популярной в Австралии и Новой Зеландии альтернативой превращению RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.
Несмотря на больший объем, данные гибриды уступают по мощности RB26DETT, так как не имеют внутреннего крепления блока, вследствие чего не способны крутиться так высоко из-за вибраций около 7500 об/мин. В компенсацию RB30DET характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах ввиду большего хода поршня. Однако при расширенной балансировке и проработке они способны достигать 11000 об/мин.
Строкер-киты
Существует множество строкер-комплектов для двигателей «Ниссан» RB: 2.2, 2.4 для RB20, 2.6, 2.7, 2.8 для RB25, 2.7, 2.8, 2.9, 3, 3.15, 3.2, 3.3, 3.4 для RB26, 3.2, 3.3, 3.4 для RB30. Некоторые из них представлены как тюнинг-киты, другие получают путем использования деталей от других двигателей (например, оснащение RB25DET поршнями, шатунами, коленвалом от GT-R повысит его объем до 2,6 л при том же диаметре цилиндра, что у RB26DETT). Нужно отметить, что модифицированные с применением строкер-китов моторы обозначают индексами, аналогичными заводским.
EW10A (RFJ) 2.0 16v 140/145 л.с
Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы автовладельцев на французский атмосферный бензиновый 16-ти клапанный двигатель Пежо/Ситроен автоконцерна PSA серии EW10A (RFJ) объемом 2.0 литра, а также расскажем про характеристики, особенности, конструкцию, устройство, периодичность обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, частые поломки (неполадки, проблемы и недоработки). Кроме того, в статье мы узнаем, каким ресурсом обладает силовая установка EW10A моторного семейства «EW«, которой более 15 лет компоновали самые ходовые автомобильные модели средне ценового сегмента, на примере, Peugeot 307/407/807 и Citroen C4/C4 Picasso/C5/C8.
Международная презентация двигателя Peugeot/Citroen EW10A 2.0 на 16 клапанов собственной разработки была проведена в 2005 году на автомобильном салоне в Париже (Франция). Сразу после мировой премьеры, мотор начали собирать на французском заводе в городе Клеон (Cleon plant) и устанавливать на самые популярные модели автоконцерна Пежо—Ситроен, включая минивэн Peugeot 807, а также на его клон Citroen Jumpy. Двигатель, про который мы сегодня будет говорить, относится к оному из самых востребованных в моторном семействе «EW» автоконцерна PSA, вот именно поэтому данный силовой агрегат успешно производили на протяжении 1,5 десятков лет без существенных изменений и доработок.
В моторную линейку «EW» входят: 1.8 EW7J4, 1.8 EW7A, 2.0 EW10J4, 2.0 EW10D и 2.2 EW12J4.
Как устроен бензиновый двигатель Пежо/Ситроен серии EW10A 2.0 литра?
По своей сути мотор EW10A — это, что ни есть адаптированный силовой агрегат серии EW10J4, который был слегка модернизирован под экологические норму Euro-4. Конструкция и устройство французского двс типовое для моторостроения середины 2000-х годов. Так, например, голова на 16 клапанов и сам блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия. Силовая установка оснащается 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами.
Топливная система питания у 4-х цилиндрового (расположение цилиндров рядное) двигателя инжекторного типа, система газораспределения оснащается классическим ремнем ГРМ. Кроме того, стоит отметить, что существует две версии мотора EW10J4: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 200 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 180 Ньютон на метр).
Технические характеристики и особенности строения мотора PSA серии EW10A объемом 2 литра
Каким расходом топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме обладает двс EW10A 2.0 16v?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются 2-литровым двигателем EW10A?
Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A?
Какими неполадками, заводскими болячками и проблемами прославился двигатель 2. 0 EW10A 16v?
По мнению большинства специалистов, силовая установка объемом 2.0 литра серии EW10A является достаточно надежной и практичной для своего сегмента среднеобъемных моторов по сравнению с конкурентными сериями двс. Однако определенные поломки не обошли стороной этот довольно популярный в мире моторостроения двигатель. Стоит заметить, что те или иные неисправности в большей степени относятся не только к EW10A, но и ко всему семейству «EW-серия«, моторы которого имеют почти однотипные болячки, проявляющиеся в процессе эксплуатации.
На основании отзывов автовладельцев, которые нам удалось найти на легендарных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с самыми частыми проблемами, которые могут проявится в бензиновом 16-ти клапанном моторе серии 2.0 EW10A.
1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки. Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания. Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.3. Плавают обороты на холостых. Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.4. Частые стуки под капотом. Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).5. Вибрации силовой установки. Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.
Интервалы регламентного периодического техобслуживания мотора PSA EW10A 2.0 16v
Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) силовой агрегат PSA 2.0 EW10A?
Какие существуют аналогичные моторы других заводов-изготовителей похожих на PSA EW10A 2.0?
К аналогичным силовым агрегатам по устройству, строению и конструкции, зеркально похожим на рассматриваемый 2-литровый мотор серии EW10A относятся следующие версии двс других производителей: Kia/Hyundai 2. 0 G4ND, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Renault 2.0 F4R, Ford 2
Модель Код |
Объем, тип | Кол-во цил. |
Мощность | Модель | |
кВт | л.с. | ||||
. | |||||
1Z | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Golf Vento Passat Sharan |
AAA | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Гольф Шаран Пассат |
ADY | 2.0i | R4 | 85 | 115 | Гольф Шаран Венто Пассат |
AFN | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AHU | 1. 9TDi | R4 | 66 | 90 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AJH | 1.8i Turbo 20V | R4 | 110 | 150 | Sharan |
ALZ | 1.6i 8V | R4 | 75 | 102 | Пассат |
AMY | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Sharan |
ANU | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Sharan |
AUA | 1.4i 16V | R4 | 55 | 75 | Polo 9N1 |
AUB | 1.4i 16V | R4 | 74 | 100 | Polo 9N1 9N3 |
AVG | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Sharan |
AXA | 2. 0i | R4 | 85 | 115 | Транспортер 7F 7J |
AXB | 1.9TDi | R4 | 77 | 105 | Transporter 7H 7J |
AXC | 1.9TDi | R4 | 63 | 85 | Transporter 7H 7J |
AXD | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
AXE | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
AXQ | 4.2i 40V | V8 | 228 | 310 | Touareg 7LA |
AZQ | 1.2i 12V | R3 | 47 | 64 | Polo 9N1 c 2001 по 2005 |
AWY | 1.2i 6V | R3 | 40 | 54 | Polo 9N1 c 2001 по 2005 |
AZZ | 3. 2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAA | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAR | 4.2i 32V | V8 | 257 | 349 | Touareg 7L6 |
BBY | 1.4i 16V | R4 | 55 | 75 | Polo 9N1 |
BBZ | 1.4i 16V | R4 | 75 | 100 | Polo 9N1 9N3 |
BHK | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BHL | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BKC | 1.9TDi | R4 | 77 | 105 | Jetta 5, Touran 1T1 |
BKK | 3. 2i 24V | VR6 | 173 | 235 | Transporter 7H 7J |
BKJ | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Touareg 7LA |
BLG | 1.4TSi BLG | R4 | 125 | 170 | Jetta |
BLE | 4.9TDi 20V | V6 | 230 | 313 | Touareg 7LA 7L6 |
BLR | 2.0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Jetta 1K2 Golf Passat |
BJN | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
BKS | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 225 | Touareg 7LA 7L6 |
BLX | 2.0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat, Touran 1T1 |
BLY | 2. 0FSi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat, Touran 1T1 |
BLJ | 2.5TDi 10V | R5 | 120 | 163 | Transporter 7H 7J |
BMV | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BMX | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BMY | 1.4TSi | R4 | 103 | 140 | Jetta |
BNZ | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
BPC | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
BPD | 2.5TDi | R5 | 120 | 163 | Туарег |
BPE | 2. 5TDi | R5 | 128 | 174 | Туарег |
BRJ | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BRR | 1.9TDi 8кл. | R4 | 62 | 84 | Transporter 7H 7J |
BRS | 1.9TDi 8кл. | R4 | 75 | 102 | Transporter 7H 7J |
BSE | 1.6i 8кл. | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BSF | 1.6i 8 кл | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BUD | 1.4i 16V | R4 | 59 | 80 | Гольф Плюс |
BUN | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L0 7L6 |
BWF | 5. 0TDi | V10 | 230 | 313 | Touareg 7L6 |
CAAA | 2.0TDi 16V | R4 | 62 | 84 | Транспортер |
CAAB | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAC | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAD | 2.0TDi 16V | R4 | 84 | 114 | |
CAAE | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Транспортер 7F 7J |
CASA | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 240 | Touareg 7L6 |
CASB | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L6 |
CASC | 3. 0TDi 24V | V6 | 176 | 234 | Touareg 7L6 |
CATA | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 224 | Touareg 7L6 |
CAVA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CAVB | 1.4TSi 16V | R4 | 125 | 170 | |
CAVC | 1.4TSi 16V | R4 | 103 | 140 | |
CAVD | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus |
CAWA | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan 5N1 |
CAWB | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат |
CAXA | 1. 4TSi 16V | R4 | 90 | 122 | Golf Plus Jetta Tiguan |
CAYB | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | Golf Plus |
CBAA | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan |
CBAB | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Тигуан Пассат |
CBBA | 2.0TDi 16V | R4 | 120 | 163 | Тигуан Пассат |
CBBB | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CBWA | 5.0TDi 20V | V10 | 258 | 350 | Touareg 7L6 |
CCTA | 2.0TFSi 16 клап | R4 | 147 | 200 | Тигуан Пассат |
CCTB | 2. 0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CCZA | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Tiguan |
CCZB | 2.0TFSi 16V | R4 | 155 | 211 | Tiguan |
CCZC | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан |
CCZD | 2.0TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Тигуан |
CFCA | 2.0BiTDi 16V | R4 | 132 | 180 | Transporter SF SG 2015– |
CFFA | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan Passat |
CFFB | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan Passat |
CFFD | 2. 0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan |
CFGB | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan Passat Passat CC |
CFGC | 2.0TDi 16V | R4 | 130 | 177 | Tiguan Passat |
CFNA | 1.6i 16V | R4 | 77 | 105 | Поло 612 614 седан, Джетта |
CFNB | 1.6i 16V | R4 | 63 | 86 | Поло 612 614 седан |
CFRA | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
CGEA | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGFA | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGNA | 4. 2FSi 32V | V8 | 265 | 360 | Touareg 7P6 |
CGRA | 3.6FSi 24V | V6 | 206 | 280 | Touareg 7P5 7P6 |
CHHB | 2.0RS | R4 | 162 | 220 | Пассат |
CHNA | 3.6FSi 24V | V6 | |||
CHYA | 1.0i | R3 | 44 | 60 | Поло 6C |
CHYB | 1.0i | R3 | 55 | 76 | Поло 6C |
CJKB | 2.0TFSi 16V | R4 | 110 | 150 | Transporter SF SG 2015– |
CJMA | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CJSA | 1. 8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJSC | 1.8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJTA | 3.0TFSi 24V | V6 | 212 | 290 | Touareg 7P6 |
CJXA | 2.0TFSi 16V | R4 | 206 | 280 | Passat B8 |
CJZC | 1.4TSi 16V | R4 | 66 | 90 | Поло 6C |
CJZD | 1.4TSi 16V | R4 | 81 | 110 | Поло 6C |
CKDA | 4.2TDi BiTurbo | V8 | 250 | 340 | Touareg 7P6 |
CLJA | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan |
CLSA | 1. 6i 16 кл. | R4 | 77 | 105 | Polo 614 Россия |
CMTA | 3.6FSi 24V | V6 | 183 | 249 | Touareg 7P5 7P6 |
CNRB | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 239 | Touareg 7P6 |
CPLA | 2.0TSi 16V | R4 | 155 | 210 | New Beetle |
CRCA | 3.0TDi 24V | V6 | 180 | 245 | Touareg 7P6 |
CRCD | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CRKA | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | |
CRKB | 1.6TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Touran 5T1 |
CRLB | 2. 0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
CTHA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CTHD | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 |
CUAA | 2.0TDi BiTurbo | R4 | 176 | 239 | Пассат Б8 |
CUKC | 1.4TSi Hybrid | R4 | 115 | 156 | Пассат Б8 |
CUPA | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Пассат Б8 |
CUSA | 1.4TDi | R4 | 55 | Поло 6C | |
CUSB | 1.4TDi | R4 | 66 | Поло 6C | |
CUTA | 1. 4TDi | R4 | 77 | Поло 6C | |
CUVC | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CUVE | 2.0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan 5N2 |
CUWA | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Tiguan 5N2 |
CVVA | 3.0TDi 24V | V6 | 193 | 262 | Touareg 7P6 |
CVWA | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CWVA | 1.6i 16V | R4 | 81 | 110 | Polo 614 Россия |
CWVB | 1.6i 16V | R4 | 66 | 90 | Поло седан 614 Джетта AV3 |
CXDA | 2. 0TFSi 16V | R4 | 162 | 220 | Passat B8 |
CXGB | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер 2015 |
CXHA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Транспортер 2015 |
CYJA | 3.0TFSi 24V | V6 | 235 | 320 | Touareg 7P6 |
CYVD | 1.2TSi 16V | R4 | 77 | 105 | Beetle 5C |
CZCA | 1.4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Jetta AV3 Passat B8 |
CZEA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Поло 6C Passat B8 |
CZDA | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle |
CZDB | 1. 4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Tiguan 5N2 Jetta AV3 |
DBGA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
DCXA | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DCZA | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DDAA | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Passat B8 |
DFCA | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Пассат Б8 |
DFEA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
DFGA | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
Лучшее положение распределительного вала двигателя — Отличные предложения на положение распределительного вала двигателя от глобальных продавцов положения распределительного вала двигателя
Отличные новости !!! Вы выбрали правильное положение распределительного вала двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее положение распределительного вала двигателя должно в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть положение распределительного вала двигателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в расположении распределительного вала двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine camshaft position по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Новый распредвал по выгодной цене — Отличные предложения на новый распредвал от глобальных продавцов распределительного вала Новые распредвалы
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для нового распредвала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот новый кулачок с верхним распредвалом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели новый кулачок распредвала на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в новом распредвале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camshaft new cam по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Kent Cams — ведущий специалист по распределительным валам в Европе
Распределительный вал и доп. Поиск
ПроизводительAlfa RomeoAllAprilliaAudiОстинBMCBMWCitroenCosworthFiatFordHondaHonda BikeJaguarKawasakiLanciaLandroverLotusMGMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSeatSubaruSuzukiMotoyolvo3000
Model106128131 Mirafiori205 802062203062002318i318is320i 323i325i3564055 Turbo907911912A серии A3A4AlfettaAlmeraAsconaAstraAvengerB серии B18 / B20B21 / B23BeetleC2CBR1000RRCBR1000RRSPCBR1000RRSP2CBR1100CBR600CBR900RRCRFCalibraCalibraCapri CavalierCivicClioCordobaCorollaCorradoCorsaCorsaCortinaCupra DRDaytona 675DiscoveryDolomiteDolomite SprintER6EliseEscortEvolution 5 — 6FJFZRFiestaFocusFreelanderGPZGSGSFGSXGSXR1000GSXR1100GSXR600GSXR750GTVGTiRGiuliettaGolfGolfGranadaHayabusaHealeyIbizaImpreza Версия 4Impreza Version 5 — 6IntegraleK SeriesKAKXKadettMGAMGBMGBMGCMR2MX5MantaMetro TurboMicra K11MidgetMini Mini CooperMondeoNovaOrionPassat PrimeraPumaPunto GTRMZRS TurboRS2000 MK5RSVRacing EnginesRangeroverSJ410SJ413SRXSVSaxo VTRSaxo VTSSciroccoScorpioSierraSmartSpitfireSunbeamSwiftTDMTLTR4TR6TR7TigraTipoToledoTwin CamUnoUno TurboV8 SeriesVTRVariousVectraVectraX19XBRXJ12XJ6XTXTZYZFYZF R1YZF R6YZF R7 Z650Z900ZX10ZX12ZX14ZX6ZX7ZX9ZXRZZR
Двигатель1.01.11.21.251.25 — 1,4 Zetec S1.31.3 -1.6 X / Flow1.3 -1360 TU3-51.3 HCS1.3 X / Flow1.41.4 1.4 -1.61.4 -1.6 TU3JP-5JP1.4 -1.6 TU3M-5M1.4 16 Valve1.4 X14XE Ecotec1.4 Zetec S1.4i1.51.61.61.61.6 -1.9 XU5-91.6 16V1.6 16V1.6 16 Valve 1.6 16v TU5J41.6 16v TU5JP41.6 CVh2.6 Lotus Twin Cam1.6 NA1.6 VCTi 16valve1.6 X16XE Ecotec1.6 Zetec1.6 Zetec S1.6 i CVh2.6i1.71.7 Zetec S1.81.81.8 16 Valve1.8 20 Valve1.8 20 Valve1.8 2ZZ-GE VVTL-i1.8 DOHC1.8 M401.8 M421.8 Turbo1.8 X18XE1.8 Zetec1.8 Zetec 130 л.с. 1.91.9 1.9 16 В XU9J41.9 M4410001000 R 2005-71000 R 2008-101000 R 2011-181000 R 20191000K1-K21000K31000K5-K71000K81000K9-L41000L5-L61000L71000R1000S1000cc11001100 M-N1100cc2.02.02.02.02.22.22.32.52cc120012001200EN 981996-071998-031999-022.0 16 Valve2.0 16 Valve C20XE2.0 16v EW10JE2.0 16v XU10J4 2.0 16v XU10J4RS2.0 8v XU102.0 Cosworth3.0 Cosworth 2.0 M202.0 MZR (VVT) 2.0 Pinto2.0 ST1702.0 X20XE Ecotec2.0 Zetec2.0 duratec2.0 duratec VVT2.3 2.3 — 2.82.3 M202.5 M202.5 duratec VVT2.8 VR62.8 i2000-012001-022002-032003-052003-172004-052004-062006-072006-192007-082008-162009-143.03.43.53 .83.94.04.24.65.05.3400500600600600201120132015-192017-192017-19250-2009250 2004-06250 2007-09250cc250cc400cc450 2005-06450 2007-09450cc500cc600K1-K3600K4-K5 600K6-K7600K8-K10600Rcc 2008R600R6600R600R650R-K10600R-L1-L56600R600R600R650R-L1-L56600R600R650 L-M750K1-K7750RR750WW750cc850cc850cc — 1300cc 900900900900R900ccBDABDGBDTC20LETDFVFVAK20AM10MODEL GL 1986-1990MODEL K1-L9MODEL WP 1993OHVSOHCVariousYBZ20LEH
Тип продукта Застежки ARPРемень кулачкаРаспределительный валКометические прокладкиКомпонент двигателяМногоцелевое оборудованиеКомплект производительностиШкив
.