Киа пиканто тест драйв – Тест-драйвы Kia Picanto (Киа Киа Пиканто) от «За рулем»

Содержание

Kia Picanto 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

За схожие деньги можно взять Rio или Solaris, но маркетологи уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

За схожие деньги можно взять Rio или Solaris, но маркетологи уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

Материалы по теме

Он был салатовым, прикольным и громким. С пятиступенчатой механикой и «трехгоршковым» мотором объемом с бутылку шампанского. Под нагрузкой он рычал, как половинка от V6 — так мне тогда казалось. В студенческие годы игристое и Daewoo Matiz с одинаковым успехом рисовали глупую улыбку на моем лице.

В 2007-м нам с одногруппниками по факультету автомобильного транспорта МАДИ стукнуло по восемнадцать. Салатовый Daewoo в предтоповой комплектации один из друзей периодически брал у своей тети. В нем не было ни одной подушки безопасности, и даже АБС не было. А чтобы слушать ту музыку, которую хочешь, приходилось включать звук на телефоне и засовывать его в нишу под штатной кассетной магнитолой — так получалось громче.

Конечно, еще десять лет назад 52‑сильный Matiz был морально устаревшим «ведром». Что не мешало ему дарить нам шквал позитива. Вот и сегодня, на презентации Kia Picanto третьего поколения, корейцы говорят, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

Простым версиям Picanto полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей.

Простым версиям Picanto полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей.

Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

www.zr.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)

На версии X-Line к изящным фарам-«глазкам» со светодиодами добавлена контрастная подложка под фальшрешетку радиатораВнизу переднего бампера выполнена серебристая накладка, а противотуманки заключены в «розетки» горчично-зеленого цветаФирменный шильдик X-Line, как и элементы дизайна, не прибавляет этой версии Picanto внедорожных качествТакой же цвет имеет полоса по всей длине заднего бампера. Еще один признак версии X-Line – сдвоенная выхлопная трубаСалон, отделанный материалами серых тонов, значительно светлее, чем черный. Однако выглядит он не слишком благородноПриятные на вид рукоятки регулировки центральных дефлекторов……аналогичны рукояткам боковых воздуховодов, как бы поставленных вертикальноБелые накладки на передних дверях украшены полосами зеленоватого оттенка, такими же, как прострочка «кожзамовых» элементовВ передних дверях установлены динамики-твиттеры. Но, в целом, своим звучанием аудиосистема Picanto не поражаетПанель приборов вполне «взрослая», дизайном напоминающая старшие модели Kia6,3 л на 100 км – таким оказался средний расход топлива за время тестаНа левой спице рулевого колеса сгруппировано множество стандартных для моделей Kia органов управленияPicanto X-Line может располагать функцией круиз-контроля. Система управляется кнопками на рулевом колесе, а не устаревшим подрулевым рычажкомЦентральный дисплей – сенсорный. Логика управления мультимедиа без претензий, однако музыку со смартфона по Bluetooth система почему-то воспроизводить отказаласьЕще один плюс модели – камера заднего вида с динамическими направляющими. Картинка снята белым днем, правда, пасмурнымОрганы управления климатом в салоне также роднят Picanto с более дорогими моделями KiaКорейская фирма не поскупилась на «теплые опции»: даже в малышке Picanto есть подогрев руля!Автомат здесь честный: при выборе положений селектора «3», «2» или «1» даже при достижении двигателем красной зоны оборотов переключения вверх не произойдетЦентральный подлокотник удобный, но емкость внутри него невелика. Сиденья отделаны двухцветным «кожзамом»Расцветка передних кресел спорная, но форма оптимальная, в малышке Picanto не устаешь после нескольких часов за рулемВодительское сиденье можно отрегулировать по высоте. Рулевое колесо – тоже, а вот регулировки по вылету у него нетСзади, при посадке «за мной», остается немного места – всего около 20 см. Но вот пространство под передними креслами завидноеШирина салона сзади – 122 см. Несмотря на три штатных подголовника, втроем здесь будет тесноСпинка заднего дивана складывается по частям (2:1), разблокировать фиксаторы нетрудно и со стороны багажникаАлгоритм складывания прост и удобен: часть спинки почти горизонтально укладывается на подушку,……но при этом со стороны багажника образуется 16-сантиметровая ступенька. Нивелировать ее можно с помощью опциональной полкиОбъем багажника Picanto третьего поколения увеличился до 250 л, это плюс. Но 25-сантиметровый порог и 75-сантиметровая погрузочная высота – минусы, как ни крутиПод фальшполом багажника в компактном автомобиле нашлось место только для докаткиКапот лишен дополнительной шумоизоляции, и в целом автомобиль шумноват, особенно на скоростиТрехцилиндровый 84-сильный моторчик может вибрировать на холостом ходу. Но динамика Picanto вас порадует, особенно при высоких оборотах двигателяАккумулятор имеет емкость всего 45 Ач. Между тем, существуют более ёмкие, но при этом столь же компактные модели батарейВ подкапотном пространстве хорошо заметны рукоятки двух щупов-указателей. Красную рукоятку имеет щуп автоматической коробки передач,……а желтая рукоятка – у щупа проверки масла в картере двигателяЗадняя подвеска у Picanto представлена полунезависимой балкойДаже в неглубокую снежную колею на этом псевдокроссовере забираться опасно. Немудрено не только застрять,……но и оторвать брызговик переднего бампера, находящийся на высоте всего-то 145 мм Вся фотосессия

Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой «дисциплине» уже выступил хэтчбек Rio, следующей на очереди оказалась малышка Picanto. К чему ей внедорожный обвес?

По правде сказать, совсем ни к чему, однако попытка стоила свеч. Вспомним вернувшийся на наш рынок Nissan Juke с его возможностью персонификации, то есть, добавления ярких деталей внешней и внутренней отделки желтого и красного цвета. Нечто похожее демонстрирует и Picanto X-Line. У нее заметными желтыми «розетками» окантованы противотуманные фары, такого же цвета здесь «подложка» под фальшрешетку радиатора (она глухая) и полоса на заднем бампере. Плюс серебристые, как бы защитные, накладки на переднем и заднем бамперах и сдвоенная выхлопная труба.

Оттенки серого и других цветов

Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.

К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.

Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?

Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.

Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!

К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.

Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.

Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.

По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.

Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой». Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada). Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.

Честный автомат

Ее «вооружение» – всего лишь 84-сильный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 л. Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, пик момента в 122 Нм приходится на 4000 об/мин. Всё говорит о высокооборотном характере двигателя. И на этот раз практика не расходится с теорией. Силовой агрегат «раскрывается» именно с набором оборотов.

Разгон с места до сотни у Picanto происходит за 13 с, таковы паспортные данные. А вот тестовые: ускорение с 60 до 80 км/ч требует 6-7 с, с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется за 9-10 с. Кстати, живенько так. Во время предыдущих тестов мне казалось, что для этого ускорения требуется больше времени. Особенно у модели второго поколения (с 2011 г.), хотя двигатель перекочевал на третье (2017 г.) без официальных изменений. Для X-Line его настройки уж точно менять не стали.

Автомат на этой модели – «настоящий», гидромеханический, однако всего лишь четырехдиапазонный. В «дёрганом» характере работы его не упрекнешь, передачи меняются плавно. Скорее уж, трехцилиндровый двигатель слегка подрагивает на холостом ходу, но некритично. Дополнительных режимов-настроек у «пикантного» автомата нет, но есть возможность ограничить переключения вверх, выбрав отметку «3», «2» и даже «1».

Несмотря на высокооборотный характер мотора, недостаток тяги в низком диапазоне оборотов ощущается не так остро. В обычном режиме движения автомат меняет передачи при 2500-3000 об/мин, при активном же разгоне лучше довести обороты до отметок 4000 или даже 5000. Только не «заигрывайтесь» с ними: помните, что автомат здесь честный, если вы выбрали в качестве верхней третью или вторую ступень, агрегат даже при достижении критических для мотора оборотов самостоятельно вверх не переключится.

Можно ли ускорить автомобиль, выбрав, например, в качестве верхней третью ступень? Да, можно. В городском режиме наша малышка станет заметно шустрее. Но в этом ощущения, скорее всего, вас подведут. Я проверил на трассе: ускорение с 80 до 120 км/ч на высшей третьей передаче практически такое же, как и в режиме D: 9 секунд, может быть, на самую малость меньше.

Хотите еще подстегнуть автомобиль и сделать верхней вторую передачу? Не получится. Вернее, он, конечно, станет задорнее, но будет очень уж громко реветь на оборотах выше 4000. А разогнаться до 120 км/ч вообще не сможет: уже на сотне обороты уйдут в красную зону тахометра (немного превысят границу в 6500 об/мин), и… смены передачи вверх автоматически не произойдет. Вот так, агрегат здесь честный и неподкупный.

Так что в городе, если хочется «позадираться», переведите селектор в положение «3» и получите удовольствие от отдачи двигателя на высоких оборотах. Без шума не обойдется: Picanto предлагает далеко не тихий салон. Когда сидишь внутри, кажется, что «улица» очень уж близка (собственно, так оно и есть, двери тонкие, стойки кузова тоже). А при высоких оборотах мотора вспоминается полет на вертолете Robinson R44 с трубчатыми перекладинами вместо дверей.

Kia Picanto занимает в моем рейтинге самых экономичных автомобилей одно из первых мест, однако в этом тесте она не поразила меня сверхнизким расходом топлива. Возможно, причиной была практически постоянная высокая скорость на трассе – 120-130 км/ч (автомагистраль М2). При таких темпах этот городской микро-кроссовер потреблял шесть с небольшим литров 92-го (теперь официально разрешенного паспортом) бензина. Попытался сэкономить топливо с помощью круиз-контроля. Он здесь, на удивление, есть, и кнопки управления вынесены на спицу рулевого колеса, привет ретро-рычажкам на более дорогих и даже престижным моделях. Установил значение «120», обороты оказались несколько ниже, чем при управлении «вручную», однако много бензина сберечь не удалось, показатели расхода в обоих случаях были примерно равными.

Курсовая усойчивость у Picanto X-Line на высоких скоростях, конечно, невысокая. Уже при 100 км/ч автомобильчик начинает заметно рыскать, особенно, если в асфальте накатана колея. 120 км/ч на «круизе» уже не очень комфортны, хочется немного снизить скорость, хотя в плане отдачи мотора автомобиль вполне способен на большее. Ощутимы порывы бокового ветра. Ну, и шум приличный, о нем мы уже говорили.

Дорожный просвет у Kia Picanto X-Line заявлен на уровне 161 мм. Это на 11 мм больше, чем у стандартного Picanto (150 мм). Однако первый же замер показал: официальные цифры «лукавы». Под брызговиком в нижней части переднего бампера оказался просвет всего в 145 мм, точно не больше. Неудивительно, что при малейшем снежном слое на дороге автомобиль цепляется за него этим брызговиком. Так что выезды за пределы твердых покрытий ему фактически противопоказаны.

На снежных дорогах наша малышка изо всех сил цепляется нешипованными покрышками за лед и мокрую грязно-белую кашу. ABS мастерски расправляется с «микстом» из этой каши и оттаявшего асфальта, можно положиться на нее и на раскатанных покрытиях. А вот ESC при наборе скорости и в плавных поворотах «проснуться» не спешит. Скорее, ее срабатывание произойдет при разгоне на снегу с места, а также при попытке автомобиля забуксовать. До критических случаев я дело не довел, откапываться не пришлось, отключать «противобукс» тоже. Ради интереса отключил его, лишь гоняя Picanto по снежному кругу. Уж очень цепко электроника ограничивала резкие маневры, сбрасывала тягу двигателя чуть не до полной остановки. Надежно. И было, что ограничивать: при отключении страховки маленький автомобиль «распускался» очень заметно, справиться с ним, удержать в пределах безопасного пространства было значительно тяжелее. Опробовать бы его в таком режиме на асфальте… хотя при этом могут здорово пострадать шины.

Лучше спорт, чем бездорожье

Подвеска у Picanto жесткая, не слишком комфортная. Если адресовать эту модель, в основном, женской аудитории, то лучше бы немного смягчить упругие элементы. Хотя бы самую малость, а то на наших дорогах-направлениях слишком частыми будут пробои. Ходы подвесок незначительные, и увеличивать их некуда, иначе придется пожертвовать компактными размерами автомобиля.

С мужской же точки зрения, модель могла бы быть и еще жестче в плане подвески. Поскольку заслуживает этого, обладая относительно острым рулем (2,8 оборота от упора до упора, электроусилитель), вполне «взрослым» шасси, низким центром тяжести. Ну, еще желателен был бы и моторчик раза в два помощнее. То есть, создать бы настоящий вариант GT Line. Но об этом мы уже говорили прошлым летом. Вместо этого теперь тестируем X-Line, так сказать, псевдовнедорожную версию. Интересно, какие еще модели Kia, кроме Rio и Picanto, получат такие модификации? У АвтоВАЗа Largus, Kalina и Vesta имеют варианты Cross, чем ответят корейцы?

Пока их ответ связан. в основном, с дизайном, имиджевой составляющей. Rio X-Line, прямо скажу, опасно было выпускать на бездорожье. 170-миллиметровый просвет давал ей немного шансов. С Picanto X-Line дела обстояли еще хуже. Дважды за время теста, путешествуя между подмосковных дачных поселков, я вздрагивал, разворачиваясь на обычных снежных дорогах, до застревания оказывалось всего ничего (хорошо, что захватил с собой лопату). Причем, дороги эти были не тракторные, а такие, по которым передвигаются легковушки – «Тойоты», «Ниссаны», «Форды» местных жителей. Без каких-либо внедорожных задатков и особого имиджа. Picanto X-Line крыть было нечем, и немудрено. Лишь под задним бампером у нее мне удалось увидеть 28 см пространства (под приваренной посередине задней буксировочной проушиной – 26 см). А под брызговиком в нижней части переднего бампера рулетка показала всего-то 14,5 см. Вот вам и микро-, точнее, даже нано-кроссовер…

Подобная версия Rio, пусть тоже не боец на бездорожье, берет гораздо большей практичностью, да и внешне она мне нравится намного больше. Довести, дотянуть ее до настоящего маленького кроссовера, видимо, было слишком дорого, ведь требовалось не только на пару сантиметров «лифтануть» кузов. Специалисты знают, как это на самом деле непросто, ведь даже при незначительном «подъеме» меняются углы работы рулевых тяг, полуосей привода, характеристики управляемости, даже аэродинамика. Расчет и внедрение всех этих изменений едва ли сильно повысили бы популярность модели. Так что и с Picanto X-Line, думаю, решено было обойтись «малой кровью», понимая, что большого процента в суммарных продажах модели эта версия не составит. На мой взгляд, в случае с Picanto лучше было бы сосредоточиться на доведении до околоспортивных «кондиций» модификации GT Line. Но я не маркетолог, а этим ребятам виднее.

Технические характеристики KIA Picanto 1.2 AT X-Line:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

3595 х 1595 х 1495

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2400

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

161

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

4,7

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

255 / 1010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

913

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1248

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

84/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

122/4000

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

161

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

13,7

ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л

35

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,4

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)

KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?

Модель KIA Picanto – типично женский автомобиль. По-другому о нем и не скажешь. Он призван привлекать внимание своей компактностью и симпатичными деталями дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, главное – она должна создавать настроение. Разумеется, хорошее.

И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень – порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый, и не останется вообще ничего. А тут вам и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый… Думаете, это не влияет на выбор женщины?

Детали имеют значение

Но при создании машин для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Picanto, появившаяся на свет в 2004 году, в этом плане была абсолютной простушкой. Второе поколение, вышедшее в 2011-м, стало уже настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. Ведь не случайно дизайнеры говорят: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали «прорисованы» ярче, выразительнее, «макияж» нанесен мастерски. Решетка радиатора увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий пояс с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными», со вставками из светодиодов. В задних фонарях появились LED-секции. Интереснее, то есть привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове тут и там контрастные красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар, 16-дюймовые колеса «обуты» в шины 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о напористом характере владелицы! Правда, ничего спортивного, кроме дизайна, версия не предлагает, агрегаты и подвески у нее стандартные.

Салон GT Line также отличается красными акцентами – прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. Этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Есть система навигации и камера заднего вида.

В остальных четырех версиях присутствует «просто» аудиосистема с монохромным экраном, выглядящим как выдвижной, – изящное дизайнерское решение. Экран расположен строго по центру передней панели, в то время как в предыдущей Picanto он был смещен вправо, и это при взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не возникает.

В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в том числе – управления подогревом сидений и рулевого колеса. В целом же богатый не по рангу набор опций остался прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо. Панель приборов – новая, индикация борткомпьютера сменила красный цвет на белый. И селектор «автомата» другой, хотя режимы прежние: 4-диапазонный агрегат остался без изменений.

Практичности прибавилось

Производитель заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется слегка подросшим. Все дело в пропорциях. Передний свес стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось не много, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, наклон спинки заднего дивана прибавил с 25 до 27º. При росте 182 см я могу с пятисантиметровым запасом для коленей усесться за передним пассажиром и не упереться головой в потолок. Посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется лишь по высоте, и изменения вылета ей несколько не хватает.

Объем багажника увеличился до 255 л (прежде было 200). Прибавка на 20%, согласитесь, существенна. Дополнительная «фальшполка» в багажнике позволяет выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне полезный объем возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка»!

Трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения Picanto для России будут выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Как и все остальные модели KIA, определенные для продаж в нашей стране.

На первый тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л.с. и 4-диапазонными «автоматами». Для «младших» Picanto предназначен еще и 67-сильный 1-литровый мотор в паре с механической коробкой передач.

На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. «Спортивного» и «ручного» режимов у «автомата» нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей, это пригодится при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

Этот мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент – при 4000 об/мин. А чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, если же этого не сделать, «автомат» станет менять передачи при достижении 2500–3000 об/мин, но автомобиль не будет ощущаться водителем как «вялый». Хотя и высокодинамичным его не назовешь: разгон с места до 100 км/ч происходит почти за 14 с.

Управляемость стала острее, руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Поэтому новый Picanto лихо бросается в повороты, а лучший контроль в них достигается применением более жестких (на 2 и 5%) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она повысилась благодаря увеличению в конструкции количества деталей из сверхвысокопрочной стали и общей длины их клеевых соединений до 67 м.

Маневренность Picanto и прежде радовала, теперь же стала еще лучше из-за сокращения переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 9,4 м. Дорожный просвет повысился со 152 до 161 мм. В то же время чувство низкого центра тяжести – одного из слагаемых управляемости – сохранилось.

Характер бизнес-леди

Все бы хорошо, но на ходу малышка Picanto воспринимается как шумная и жесткая. Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова вам подсунули бюджетную «конфетку». С мужской точки зрения автомобиль таков, каким и должен быть, но с позиции представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт. К примеру, за установку менее шумных шин. Их «голоса» звучат по-прежнему громко, хотя представители марки говорят об улучшенной звукоизоляции салона. Но ведь фетровый «мат» на изнанке капота так и не появился…

Жесткость подвески ощущается с первых метров движения. Это плюс в плане управляемости, но минус с точки зрения комфорта. А в комплектации GT Line ощущение жесткости усиливается сверхнизким профилем шин. На самом деле, добавить бы этому автомобильчику «спортивные» настройки подвески, размесить под капотом задорный турбомоторчик и «механику» минимум о шести ступенях, вернуть трехдверный кузов, украсить его заметным антикрылом – и можно было бы смело добавлять к женской аудитории десяток процентов молодых и активных представителей сильного пола.

Но бренд рассчитывает на приобретение Picanto именно молодыми водительницами. И все говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же и в быту, в семье… Легко ли с таковой ужиться?  

Технические характеристики KIA Picanto 1.2

Габариты, мм

3595х1595х1495

Колесная база, мм

2400

Дорожный просвет, мм

161

Диаметр разворота, м

9,4

Объем багажника, л

255/1010

Снаряженная масса, кг

913

Тип двигателя

R4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

1248

Макс. мощность, л.с./об/мин

84/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

122/4000

Макс. скорость, км/ч

161

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,7

Расход топлива (средний), л/100 км

5,4

Объем бака, л

35

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №7 2017
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Видео Киа Пиканто 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой Kia Picanto 3

Главная » Автомобили KIA » Kia Picanto 3 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест Киа Пиканто 2018 года на канале CarsGuru

Новая Киа Пиканто 2017 года в программе «Большой тест-драйв»


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест-драйв новой Kia Picanto 2017 GT-Line на канале Misha Phaeton

Видео обзор Киа Пиканто 2018 в новом кузове на канале MegaRetr

Презентация новой модели KIA Picanto 3 поколения

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Kia Picanto GT line 2017 тест драйв и видео обзор

В нашем обзоре яркий новый Kia Picanto 2017 года выпуска в комплектации GT. Именно эта машина стоит 850.000 р, и возникает вопрос — за что? Сегодня мы постараемся ответить. И что же лучше: Kia Picanto или машина класса B, или класса А, который уже подрос, обзавелся красивой, приятной внешностью, но при этом, стоит ровно так же.

Дизайн

GT line 2017 переработали полностью, и выглядит он теперь шикарно! Прошлое поколение автомобилей считалось исключительно женским, теперь же на нем спокойно могут ездить и весьма суровые брутальные мужики. Причина такой перемены легковушки кроется в ее агрессивном дизайне.

В этом авто есть интересные решения в плане дизайна кузова. Противотуманные фары должны располагаться снизу, но их вынесли чуть смещенней. Если мельком пробежать по автомобилю, вы можете их даже не найти. «Жабры», стоящие на месте противотуманок, сделаны для лучшей аэродинамики и охлаждения дисковых тормозов. У данного бампера, есть явный просчет, приносящий проблемы. В него спокойно залетают камушки, которые могут проломить ваш радиатор.

Насчет фар можно сказать только одно — они светят шикарно, а выглядят ещё круче, ведь их дополняют светодиодные ленты! Но в расположении фар есть небольшой просчет инженеров. Так как посажены они очень близко к плоскости бампера, то при самом небольшом ДТП, так называемый, страховочном случае придется менять весь фарный блок. Его замена обойдется около 30.000 р.

Чем отличается комплектация GT, от обычной машины?

  • спортивные бампера
  • спортивные обвесы
  • красные вставки
  • красные молдинги
  • крутые 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профили 195 iot
  • хромовые ручки
  • двуствольный выхлоп, но как такового выхлопа здесь нет, и сделан лишь для красоты

Хочется дополнительно поговорить еще про 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профиле. Здесь как раз-таки их ставить точно не надо, потому что по нашим дорогам на них ездить фактически невозможно, такая марка подойдет скорее там, где есть хорошие заасфальтированные дороги, например, в Москве, Петербурге или другом городе миллионнике. У авто при этом крайне жесткая для А класса. Даже по ровному асфальту, где щебенка прорывается через тонкий слой, вы почувствуете это на руле. Резина в данном автомобиле это явный провал.

К мотору

Что ждать нам в плане «сердца машины» от Kia picanto 2017 Обзор мотора стоит начать с движка. Он тот же самый, что и на обычных версиях — 1,2, а точнее 125 мощностью, 82 лошадиных силы. У Gt line 2017 под капотом могут располагаться два двигателя: первый объемом 1 и 1,2, 125 л, выдает мощность 75 лошадиных сил; второй — 82 лошади. Имеет по 4 клапана на цилиндр и распределенные системы топлива, то есть обычная, никакого непосредственного впрыска — стандартно, просто, четко.

Можно было бы заливать сюда 92 бензин, но есть одна особенность. Степень сжатия обоих моторов равна 10 с половиной, воздушный фильтр располагается под крышкой, потому что места куда-либо вынести, к сожалению, не было. Аккумулятор 45-амперный, но можно было поставить чуть побольше, потому что пространство это позволяет. Разница в обоих двигателях в целом нет, потому что разгон у gt line 2017 лишь на шесть десятых секунды меньше, чем у литрового тоже с пятиступеньчатой механической коробкой передач. Но при этом движок намного запасливей, чем у пятиступенчатой механики.

К сожалению, нет автомата, но самое интересное, что он должен здесь стоять — литровый турбированный двигатель мощностью 95 л/с, которые есть в Европе. Разгоняется машина за 14 секунд до сотни. У этого автомобиля стоит бак объемом 35 л, который потребляет по трассе максимум 5 л, в паспорте же прописано четыре с половиной. То есть вы можете доехать, грубо говоря, от Саранска до Москвы без подзаправки.

Если вы хотите ездить исключительно по городу, с работы на работу, за детьми в сад и так далее, то это хороший вариант.

В салоне

В Киа Пиканто 2017 увеличили немножко колесную базу. Благодаря этому стало просторнее на заднем ряду: над головой остается пространство, есть место для коленей. Нет воздуховодов на заднем ряду, лишь один стеклоподъёмник, ручка и крючок, а также кармашек за пассажирским сиденьем. Подлокотник также не предусмотрен. На заднем диване установлено три подголовника без центрального тоннеля, поэтому пассажиру посередине будет весьма комфортно даже в долгой поездке.

Первое, что бросается в глаза, едва вы садитесь на водительское место — прекрасный дисплей мультимедия, который сделан в стиле дорогих авто Mazda, Audi, BMW. Во время поездки экран не отблескивает, можно легко разглядеть необходимую информацию даже при ярком солнце.

По дизайну интерьера абсолютно никаких претензий нет — все сделано стильно и аккуратно. Единственное, что нужно было добавить — алюминиевые вставки. Ручки и некоторые вставки в салоне вроде бы выглядят как из металла, но как только к ним прикасаешься, понимаешь, что это покрашенный пластик. Стоит также упомянуть, что руль тоже имеет пластиковые накладки. Пластик обивки твердый, жесткий, хотя можно было сделать хотя бы мягкие вставки, но все же при прикосновении он не отдает дешевизной.

Климат контроль сделан в виде джойстика, где расположились обогрев заднего и переднего стекла, рециркуляция и кнопка полного отключения климат системы.

Поехали!

Нужно проехаться для того, чтобы понять, как авто ведет себя на дороге и стоит ли ее брать. Тест драйв проводился на разных покрытиях, и вот наше общее впечатление от машины.

1. Устаревшее строение 4-х ступенчатой автоматической коробки передач.

2. Шумоизоляция нормальная, такая же, как и на Kia Rio. Маленький авто, А класса весит лишь 900 кг, если шумоизолировать серьезно, будет очень тяжелый, нужно будет более серьёзный мотор.

3. На серьезных подъемах, нужно выключать климат, потому что мощности двигателя чуть-чуть не хватает, и коробка работает с небольшими запаздывания, поэтому переключается, когда уже прямо на подъеме.

4. Приятный маленький спортивный руль, который хорошо управляется. В нем уменьшили передаточное отношение рулевого механизма.

5. Благодаря повышенной жесткости кузова и доработанной подвески управлять автомобилем стало приятнее. Когда делаешь резкое перестроение, создается такое впечатление, что задняя часть автомобиля, где-то отдельно едет, морду уже довели, а остальное, только перестраивается.

6. По поводу ускорения можно сказать только одно — вроде бы оно есть, а вроде и нет, но на самом деле машина ускоряется за 13,5 с до сотни, это, честно говоря, маловато.

Киа на дороге показала себя с лучшей стороны, так как первоначально ожидания были заниженные для Kia Picanto 2017 Обзор тест драйва можно посмотреть в видео, представленном в конце статьи.

Итоги

Что можно сказать по итогу про Киа Пиканто 2017 года? Машина хорошо рулится, держит дорогу, немного по скорости не дожимает, но что можно требовать от такого мотора. Если еще сюда установить независимую подвеску, то автомобиль заиграет новыми красками на дороге. Как было сказано выше, машина идеальна для передвижения в городе, поездок на работу, до магазина за продуктами или за детьми в детский сад.

Смотрите видео обзор Киа Пиканто ниже.

tstdrive.ru

Тест-драйв: KIA Picanto — TopGear Russia

Наверное, где-то там, в Сеуле, страшно рады названию самого маленького Kia, которое кто-то безмерно остроумный придумал еще в начале нулевых. “Пиканто”! О боже мой, какая прелесть! Идеальное имя, не правда ли?! Отлично подойдет для пекинеса, бурундука или интимной смазки. Но неужели и для автомобиля тоже?..

Всегда считал и продолжаю считать, что не имя красит автомобиль, а наоборот – машина продвигает свое название, каким бы странным оно ни было. Вспомните хотя бы “Кашкай” или “Джук”. Но в случае с “Пиканто” корейцы, как мне кажется, с отвалом отрубили мужскую аудиторию.

Ну, станет ли половозрелый самец ездить на чем-то пикантненьком? Здесь вам не Европа, между прочим…

Впрочем, самцов в Kia и не видят в качестве основных покупателей модели. То есть в качестве покупателей – может, и да, а вот как юзеров – так это, конечно, нет.

Логично. В контексте российского рынка малыши размерного класса А – это либо пиццамобили, либо каретки для передвижения жен, подруг, дочерей, сестер. Тот случай, когда еще на одну машину в семье хватает, но за вполне взрослые денежки выбор делается в пользу чего-то не столь функционального, сколько милого, мимимишного, логичноженского, ну или в конце концов пикантного.

Picanto в России прописался еще с модели первого поколения, представленной в далеком 2004-м, но от того зубоскального внешне малыша с пластиковым, в наихудшем смысле слова, салоном – по лбу себе постучи! – прошел очень длинный путь. Уже второй генерации Picanto навели ничего себе дизайн – теперь лейтмотивом экстерьера стала не физиономия Ганнибала Лектера в маске, а непреклонная челюсть боксера-профессионала. Самый свеженький из “киашных” малышей чем-то машет на второго. Только здесь больше внимания к деталям и аксессуарам. Плюс приятные цветовые акценты и симпатичные колеса. В хэтчике появилось что-то спортивное, что-то накачанное, маскулинное. Словом, просто “Пиканто” превратился в “Пиканто”-мальчика, а проще говоря, в “Пикантоса”. Так лучше, по-моему.

Взрослее он и по салону. Прошли, к счастью, времена, когда список оснащения сити-кара исчерпывался палкой, баранкой и комплектом педалей, к которому с невероятным пафосом в самой топовой комплектации (иногда) полагался кондиционер. У современного Picanto есть все, что положено , скажем, большой “Опти­ме”. Ну, почти все: музыка с USB-вхо­дом и Bluetooth, красивый дисплей, мухомором растущий из торпедо, климат-контроль, подогревы, светодиоды. Успевай доплачивать только. Сложнее вспомнить, чего у этого клопа не может быть в принципе, чем перечислить теоретически возможный список оборудования.

Да что уж там, новый Picanto доступен даже в исполнении GT-Line со спортивным дизайном легкосплавных дисков увеличенного на дюйм по сравнению с предтопом размера и хром-насадочками на глушители.

Smart
Пафоснее, но ни разу не лучше.
И при этом дюже дороже

Эка забияка! Правда, не всегда красота во благо. На 16-х колесах “Пикан­тос” очевидно жестче бухает при проезде “лежачих полицейских” и, наполняя салон мелкодисперсной вибра­цией, намекает на то, что ему нужен идеально ровный асфальт.

Ага, щас. Нет, верните-ка 15-е дис­ки, а лучше даже 14-е, пожалуйста. С ними и почти так же симпатично, и значительно комфортнее. Но все остальное в машиненке на высоте. Разворачивается “Пикантос” на пятаке, едет для своего положения в пищевой цепочке очень даже не по-овощному, не раздражая излишним шумом, который можно ожидать от самого маленького автомобиля в гамме бюджетного бренда.

Даже деньги вменяемые в принципе-то. Базовая версия с мотором 1,2 л и автоматом – это 649 “косых”. Здесь уже есть фронтальные эйрбеги, ESP, кондиционер и музыка с MP3. Нормас! Конечно, Rio можно заспекать и подешевле, но тогда все будут принимать тебя за Убер-драйвера.

Вот имя бы только тебе сменить, голуба. Кстати, в Корее самый маленький Kia предлагается под шильдиком Morning. Вот это гуд! Как насчет петиции, парни?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *