Отзыв об автомобиле Opel Vectra A седан 2.0 i 4×4 1991 г. от владельца
Взял три года назад абсолютно убитую и гнилую, пробег 280 000, к тому же неоднократно аварийную — зад был приварен от другой, вообще ужас. Но поскольку сам варю и вообще хотелось попрактиковаться, так уж и быть, оформили. Список недостатков, который был:1. Пола практически не было. Дыра на дыре.2. Текли все сальники и прокладки двигателя.3. Сгнили стойки лобового стекла и левая стойка, к которой приварены петли.4.Сгнил верх брызговиков, под крыльями.5. Сгнил низ задних крыльев, т.к. не было подкрылков.6. Сгнил передний угол водительской двери.Работы по восстановлению, включая самодеятельную покраску, заняли около трех дней, обошлось где-то в 3000 р., включая железо, базу, лак и два грунта. Машина была скантована на бок, благо кантователи есть, днище обрезано и заварено, далее залито битумной мастикой для крыш, с той поры никаких проблем. Гниль снаружи вырезал, заваривал подогнанным по размеру куском, вышлифовывал швы, далее грунтовал кислотником, далее грунт, база и лак.За три года жесткой каждодневной эксплуатации пробег составил около 200 000 км, теперь около 500 000. Масло лью ашановскую полусинтетику, раз в месяц полная замена независимо от пробега (345р канистра), фильтр только бош 82р ( с остальными рано начинает гореть лампа давления). Расход топлива 7-8 по трассе и на литр больше в городе. Особенно мало берет 95-го по трассе, меньше 7 литров, и если пробег от 1000 км, выгоднее 92-го. Все это несмотря на компрессию 8 в одном цилиндре и 10-11 в других. Поскольку гонять в наших местах негде, практиковался в формуле 1 на трассе м7, с двумя туарегами и новым пежо боксером. Что сказать — после 180 все они отстали, но надо признать, что больше 200 она уже не выжимает. Вообще по набору скорости и гоночным качествам двухлитровая даже подуставшая вектра однозначно делает любую отечественную машину и большинство иномарок, говорю это ответственно. За три года я только дважды видел наши машины, которые могли бы с ней хотя бы сравниться — раз это была волга, видимо, хорошо прокачанная, и раз 99-я, что ли, тоже, чувствовалось, из гаража фанатика. Только два экземпляра из сотен тысяч, встреченных на дороге, заметим. А если подлечить старый добрый C20NE — хотя бы прочистить форсунки, расточить блок и поменять поршневую, то, думаю, и среди новых иномарок она будет очень даже на высоте. Особенно хорошо тянет, кстати, в гору и с нагрузкой, залететь на крутой длинный подъем не понижая передачи — элементарно.По ходовой — пару раз меня сайлент-блоки и шаровые, цены копеечные, замена квалификации не требует, только нужен хороший съемник, взял ликоту, кажется, за 700р, т.к. на нашем при первом же использовании стерлась резьба выжимного болта и кроме того, чуть не подходил размер лапы. Далее, конечно. подшипники — и передние, и задние, менял раз или два за 200 000 пробега. Колодки по кругу тоже дважды за этот пробег — там их, кстати, сзади двойной комплект, у ручника свои колодки. Цены не помню — в любом случае копейки. Далее, поменял все прокладки и сальники двигателя — там, кстати, сальники распредвала меняются без снятия головки, а сцепление — без снятия двигателя. Все обошлось менее 1000 р за 200 000 пробега. Пару лет назад стало пробуксовывать сцепление, при больших оборотах двигателя медленно заезжала на мост — 2500 р или что-то такого порядка. Ну, и пришлось колхозить щетки стартера, присобачил от 8-ки, что ли, 50р комплект, они легко обтачиваются простым напильником, весь комплект делается за полчаса.При замене деталей нужно быть внимательным. Так, поменял помпу ( потекла), простодушно не посчитав количество зубьев на ее шкиве. Результат — несколько порванных ремней ГРМ. Количество зубьев на шкиве помпы должно точно соответствовать типу натяжения ремня — если зубьев 21, то натяжение изменением положения самой помпы, она установлена эксцентрично, а если 25 — то система с роликом. 25 вместо 21 — работать не будет! хотя выглядит точно так же, и торговцы в итернет-магазинах, как правило, не могут сказать, сколько конкретно зубьев в какой модели помпы.Подходя к завершению этого краткого обзора, скажу, что вообще подержанная иномарка и легкая недорогая возможность регулярной замены деталей — отличная прерогатива дешево ездить на надежной машине, т.к. значимые детали постоянно или новые, или в отличном состоянии, но стоимость владения на порядок ( а порядок, если кто помнит, это показатель степени при основании 10) ниже, чем новой машины западного производства.Мое резюме — если считаете глупым приобщаться к общему безумию и тратиться на новую иномарку и можете хотя бы что-то делать руками, однозначно брать! немец есть немец, даже небольшие недостатки в продуманности инженерных решений и дизайна компенсируются добротностью, дисциплиной и технической культурой, характерными для места производства.
autodromo.ru
Opel Vectra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Вектра
Фавориты рынка (VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra) Вторичный рынокПо статистике, автомобили среднего класса (их еще называют «семейными») одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
21 07 января 2007
Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat) Сравнительный тестПо многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
38 07 апреля 2006
www.motorpage.ru
Опель вектра а 4х4 вид снизу
вектра 2000 4*4 полный привод вид снизу
опель вектра а 4х4
опель вектра а 4х4
Opel Vectra 2000 16v 4×4
Opel Vectra A 2000 | Часть 1 | Обзор повреждений | WESTWORKS
Opel Vectra 4×4 Drugovac
Opel Vectra A turbo 4×4
Опель вектра а GT полный привод 4х4
Isbane kjøring på tøråssjøen med Opel Vectra A 4×4
Опель Вектра Часть 4
Также смотрите:
- Втулки заднего амортизатора Мерседес W202
- Реснички на фары Hyundai Solaris 2014
- Новые запчасти на БМВ е28
- Поддон акб Форд Фокус 1
- Toyota Corolla 2007 подшипник ступицы
- Брембо кит для BMW e39
- Появился шум в двигателе Опель корса
- Двигатель Хонда cr 250 96 2001
- Нива Шевроле проблемы с расширительным бачком
- Где смотреть номер кузова нива Шевроле
- Опоры подрамника Хонда Аккорд 7
- BMW 5 series E60 характеристики
- Технические характеристики седельного тягача Мерседес
- Как снять задние стойки на Kia cerato
- Схема подключения штатной магнитолы Митсубиси паджеро
avtolavka24.ru
Знакомимся с дизельными моторами Opel. Тест-драйв opel vectra — ДРАЙВ
С машинами марки Opel мы знакомы довольно неплохо. На наших тестах откатано немало автомобилей с молнией на решётке радиатора — от скромной Corsa до сумасшедшей Astra OPC. А вот до дизельных версий мы всё никак не могли добраться. Почему? Да потому что их к нам пока не поставляют. Досадное упущение, не так ли? И за ответом на вопрос, хороши ли «соляроядные» Opel, я отправился в Германию.
На родине Адама Опеля я оказался по приглашению General Motors, решившей устроить для группы журналистов этакую расширенную экскурсию по модельному ряду концерна. Но особенно меня интересовали именно дизельные моторы — ведь не так давно на выставке «Интеравто-2007» представители Opel подтвердили планы по выводу этих модификаций на российский рынок.
Снаружи машины Opel, питающиеся соляркой, себя практически не выдают. Вся разница — лишь в маленьком шильдике CDTI.
Как только мы оказались на парковке аэропорта Франкфурта, я прыгнул в ничем не примечательный серенький Opel Astra с шильдиком CDTI на пятой двери. Под капотом — 1,3-литровый фиатовский мотор мощностью 90 «лошадок». Маловато? А если заглянуть в технические характеристики и увидеть число «200» в графе максимальный крутящий момент? То-то же!
1,3-литровый двигатель CDTI, который немцы заполучили в рамках партнёрства с итальянцами из FIAT, впервые появился ещё на прошлом поколении Корсы.
Кстати, 200 Нм — это в 1,6 раза больше, чем у базового бензинового 1.4, который предлагается для Астры и Корсы. И вообще — такого показателя не постыдится даже двухлитровый «атмосферник». Так что дизелёк получился с характером. И действительно, машина уверенно трогается, а мотора вполне хватает, чтобы в потоке не чувствовать себя штангистом на марафоне. Но хочется чуть более динамичного разгона — не покидает ощущение того, что Astra чуток тяжеловата для этого двигателя.
Для нынешних Corsa и Astra предлагается модернизированная версия мотора 1,3 CDTI с разной степенью форсировки — 75 и 90 «лошадок». Причём на Астру ставят только 90-сильный вариант.
И на автобане пришлось изрядно попотеть, чтобы угнаться за двумя другими Опелями из нашей группы. Хотя справедливости ради нужно отметить, что они оба гордо несли значки OPC. Я был бы и рад был не устраивать с ними гонку, но на то была веская причина: в «моей» Астре просто-напросто отсутствовала штатная навигационная система. Поэтому было проще стараться не отпускать далеко стайку ОРС, нежели доверять подсказкам немецкого мобильника.
Любопытно, что тот же 1,3-литровый турбодизель стоял на концепт-каре Opel ECO-Speedster, представленном в 2003 году. ECO-Speedster отличался весьма низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,20) и небольшой массой (660 килограммов).
Во время этой погони удалось разогнаться до 180 км/ч по спидометру. И это вряд ли порадует отвязных драйверов. А вот что приятно удивит любого — излишним аппетитом мотор не страдает. Стрелка указателя топлива даже после скоростного марш-броска не сдвинулась ни на миллиметр. Ещё бы, ведь средний расход топлива в смешанном цикле — жалкие 4,8 литра на 100 километров!
В ходе 24-часового заезда на полигоне в Дуденхофене машине удалось достичь среднего расхода топлива в 2,5 литра на 100 километров и максимальной скорости 249,3 км/ч. А вообще Opel ECO-Speedster установил 17 мировых рекордов.
Впрочем, гонки закончились скоропостижно — увязавшись за «описишками», я быстренько достиг испытательного полигона Opel в Дуденхофене. А там после небольшой пресс-конференции и краткого инструктажа нырнул в Корсу с точно таким же двигателем. Вот оно! «Младшенькая», лишённая гандикапа весом в центнер, разгоняется куда шустрее. Особенно понравился азартный посвист турбинки при наборе оборотов. То что надо для малышки Corsa!
Четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,9 литра тоже позаимствован у FIAT и устанавливается на модели Astra, Vectra и Zafira. Сборка двигателей производится на суперсовременном заводе в немецком городе Кайзерслаутерн (Kaiserslautern).
Но на этом мои дизельные похождения вовсе не закончились. На десерт я оставил Астру с 1,9-литровым двигателем. Кстати, тоже итальянским — и его немцы позаимствовали у концерна FIAT (20% акций которого принадлежит General Motors). Думаете, солярка не бывает «сладкой»? Я тоже так считал, пока не захлопнул за собой дверь и не завёл двигатель. Немного потарахтев мотором на холостых оборотах, выруливаю на дорогу.
Мать честная! Это что, пятидверная ОРС?! Стоит заработать «улитке» под капотом, как получаешь такой пинок, что невольно вспоминается «цветок» сорта Opel Performance Center. Южный темперамент налицо. И неудивительно, ведь крутящий момент этого дизеля и бензинового турбомотора OPC одинаков — 320 Нм. И пусть динамические показатели на бумаге не поражают воображения (8,9 секунды до «сотни» и 210 км/ч «максималки»), на деле эта 150-сильная Astra легко даст фору более мощным бензиновым конкурентам. Кто теперь скажет, что дизель не «зажигает»?
Если 100-сильные модификации Vectra или Zafira успешно используются в Европе в качестве корпоративных автомобилей или такси, то моторы мощностью 120 и 150 «лошадок» добавляют в характер Опелей немало задора. Правда, у нас дизельные минивэны в ближайшее время не появятся.
Была там и дизельная Vectra, но в самой слабенькой своей версии — с 1,9-
www.drive.ru
Полный привод
Полный привод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Vectra 4×4
Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.
При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.
Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.
По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.
Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.
Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно
в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном
приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении
по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.
Контрольная лампа привода всех колес
Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя. |
Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.
Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.
Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.
Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.
Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.
Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.
Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.
Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.
Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.
carmanz.com