Kia Stinger — тестируем все модификации — журнал За рулем
Удивляемся напору, с которым фастбек Kia Stinger врывается в лигу драйверских автомобилей.
Kia StingerKia Stinger
В кузове Стингера двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах — 1391 мм… Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?
Эмоции — вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger — не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.
Сила Генезиса
Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.
Архитектура приборки традиционна для Kia. Главные отличия — большой красочный дисплей и разметка спидометра аж до 300 км/ч. Архитектура приборки традиционна для Kia. Главные отличия — большой красочный дисплей и разметка спидометра аж до 300 км/ч. | В режиме Sport+ машина позволяет очень многое, а бдительность страхующей электроники снижается до разумного минимума. В режиме Sport+ машина позволяет очень многое, а бдительность страхующей электроники снижается до разумного минимума. |
Передняя панель скроена из приятных материалов и словно обволакивает водителя. Корейский бренд выдают лишь несколько клавиш. Передняя панель скроена из приятных материалов и словно обволакивает водителя. Корейский бренд выдают лишь несколько клавиш. | |
«Скорострельности» восьмиступенчатого автомата хватает лишь на дорогах общего пользования. На треке его нужно подстегивать подрулевыми лепестками. «Скорострельности» восьмиступенчатого автомата хватает лишь на дорогах общего пользования. На треке его нужно подстегивать подрулевыми лепестками. |
www.zr.ru
Kia Stinger — первый тест-драйв — журнал За рулем
До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.
Тест-драйв Kia Stinger
Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger.
Место действия: Арьеплуг, Швеция.
Материалы по теме
Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек — эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый субарктический климат. Снега вдоволь, лед на огромных озерах встает на всю долгую зиму. Снегоходы, собачьи упряжки — этого здесь хватает. Если видишь стайку расписных серийных автомобилей, значит — одна из многочисленных школ водительского мастерства. А коль машина в камуфляже и старается быстрее скрыться от сторонних глаз — дело серьезнее, заводские зимние испытания: управляемость, настройка ездовой электроники, ресурс…
Небольшого полигона здесь не имеет только самый ленивый автопроизводитель. Нам вот сюда, на неприметную дорожку, перекрытую шлагбаумом с эмблемой фирмы Mobis — это «дочка» концерна Hyundai-Kia, один из крупнейших мировых поставщиков комплектующих.
Тест-драйв Kia Stinger
Фотоаппаратуру отобрали. Телефоны тоже. Слишком много секретов, главные из которых — предсерийные автомобили, коих здесь множество. Ок, дал корейцам слово — не буду разглашать. Хотя и серийных интересных машин на местных парковках немало: BMW, Фольксвагены… А вот свеженькая Alfa Romeo Giulia. Хм, ребята знают толк в хороших машинах.
Вместе со мной здесь около десятка других журналистов — двое британцев, канадец, пара американцев, один итальянец… И два Стингера: закамуфлированный заднеприводный и ярко-красный полноприводный.
Уже можно? За руль?
Но когда мне предложили сесть справа, внутри все опустилось: снова это традиционная для корейцев смертная тоска, когда вышколенные драйверы будут показывать, как ловко тормозит машина на миксте (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед или снег) и как уверенно разгоняется на укатанном снегу… Делать нечего, изучаем матчасть.
Если крупными мазками, то картина вырисовывается такая. Stinger — плоть от плоти большого седана Genesis G80, который в своей недавней жизни носил имя Hyundai Genesis. Классическая компоновка с продольно расположенным мотором и пристыкованной к нему сзади коробкой. С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились более дешевые в производстве стойки McPherson.
Альберт БирманАльберт Бирман
Это решение было принято еще до моего прихода в компанию. Но мне, по большому счету, все равно, какую подвеску настраивать. Важен баланс, настроение. И если для автомобилей Genesis во главе угла стоит комфорт, плавность хода, шумоизоляция, то Stinger создан для тех, кто знает толк в быстрой езде.
Альберт Бирман! Сам. Собственной персоной. Подвесочный гуру, который тридцать лет учил ездить автомобили BMW и занимал пост вице-президента отделения BMW M. Специально прилетел на несколько часов из Кореи. Держится скромно, говорит уверенно. За каждым словом седовласового немца — многолетний опыт заточки самых быстрых баварских машин.
Даже полноприводному Стингеру мы старались привить заднеприводные повадки: на передние колеса передается не больше половины крутящего момента, в пределе же — лишь 20%. Ну а заднеприводный Stinger с дисковым самоблокирующимся дифференциалом — это старая добрая классика. И обратите внимание, что шины на машинах стоят разные.
И вот я уже сжимаю в руке ключ! Быстро присте
www.zr.ru
Заручаемся поддержкой специалистов в споре о Стингере. Тест-драйв kia stinger — ДРАЙВ
Редакция Драйва, . Фото Драйва
Эксперт определяет количество точек для измерения в зависимости от площади поверхности. На крупных деталях — капоте, дверях и крыльях — толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) проверяется в десяти точках.
В подготовке этого материала участвовали юристы, поэтому острые углы сглажены (что для Драйва нехарактерно) — таковы требования в преддверии разбирательства… Мы считаем, что под видом исправного нам продан дефектный Stinger, с перекрашенной дверью, и добиваемся от KIA признания этого факта. Для начала, вслед за выходом заметки о лишней краске (под кнопкой в конце этой статьи) мы разослали официальные запросы продавцу, производителю и дистрибьютору для уточнения позиции предполагаемых оппонентов.
Из объекта обсуждения читателей и зрителей наш Stinger может стать объектом тяжбы. В этом видео — краткое изложение ситуации.
Там, в частности, было сказано, что, по нашему мнению, «такое расх
www.drive.ru
Длительный тест-драйв KIA Stinger — TopGear Russia
Беспристрастно оценивать KIA Stinger сложно хотя бы потому, что это первый автомобиль в этом сегменте от корейского бренда. Его не получится сравнить с предыдущим поколением, но можно сопоставить с топовым 370-сильным Stinger, который мы с восторгом оценили всей редакцией в номере 152. Вычитаем тормоза Brembo и электронно-управляемые амортизаторы, меняем V6 на турбовую “четверку” мощностью 247 л.с., оставляем полный привод, векторизацию и прочие ништяки, которые заставляют смотреть любого мужчину на эту машину как на любимую игрушку, и получаем вот такой аппарат с шильдиком GT Line и черными суппортами, с Harman/Kardon и спортивным рулем. Но не будем отвлекаться на детали.
Stinger вряд ли подойдет Джеймсу Бонду или Тони Старку. KIA только начинает формировать свою историю в этом направлении и вряд ли целит в тех крутышей, кто покупает самую мощную немецкую тачку, чтобы тут же обмотать ею ближайший столб. Здесь расчет на тех, кому хочется попробовать что-то не примелькавшееся. И Stinger замечают везде – на парковках в городе и у гипермаркетов, на него оглядываются водители и пешеходы. Да что там, сотрудники ГИБДД останавливают его не столько для проверки документов, сколько для того, чтобы посмотреть поближе и спросить “ну как он?”
Даже в средних комплектациях Stinger умеет радовать своим исполнением и доставлять удовольствие в езде
Отлично, скажу я вам. Тебя не покидает радостное чувство перехода в особую лигу. Вокруг Stinger формируется определенное сообщество, и выражается это хотя бы в том, что водители поравнявшихся на светофоре “стингеров” обязательно переглянутся и синхронно кивнут головой, как приветствуют друг друга байкеры, владельцы американских пикапов или редких автомобилей. Вы заряжаетесь позитивом от людей, которые осознанно выбрали точно такой же автомобиль. Симпатии рулят.
Он хорош и как семейный автомобиль. Мои 192 сантиметра (это рост) весьма комфортно размещались на водительском месте, жена располагалась рядом, сзади – младший в детском кресле и старший со смартфоном и в наушниках. Багажник таков, что позволяет совершать разорительные набеги на гипермаркеты и пускаться в длительные выезды за город. Когда хочется эмоций – Harman/Kardon на хорошую громкость, спортивный режим… А когда спешить уже не хочется, отматываем обратно на Comfort, включаем, например, вместо Нейромонаха Феофана Maroon 5 и чувствуем, как лошадки буквально впадают в дрему под капотом, продолжая, однако, потягивать бензинчик.
При всех достоинствах поведения Stinger на асфальте меня особенно порадовала возможность после сильного снегопада запрыгивать на нечищеную парковку наравне с кроссоверами. Полный привод, который и на дороге помогает резво уезжать практически на любом покрытии, и разумный для наших дорог клиренс ставят жирный плюс в поле “практичность”.
Другими словами, KIA Stinger GT Line – это Stinger для повседневной жизни. Комфортный во всех смыслах, достаточно оснащенный, при этом не стремящийся продемонстрировать свое превосходство. Вишенка на торте – его незаурядная внешность, которая действительно обращает на себя внимание. Все это в сумме, как и в случае с 370-сильной версией, снова дает на выходе твердую “пятерку” KIA. Разница лишь в том, что самой мощной версией хочется завладеть в качестве подарка самому себе, за стишок и хорошее поведение, а эта модель заставляет смотреть на жизнь трезво и вместо письма Деду Морозу писать заявку на автокредит.
topgearrussia.ru
Тест-драйв Киа Стингер с фото и описанием 2017-2018
Но, согласитесь, одно дело оценивать выставочный экземпляр и совсем другое — живой контакт с уже серийным автомобилем. Не ошибусь, предположив, что первая мысль, которая приходит в голову при знакомстве со «Стингером», — «это вовсе не KIA»! Отменно скроенный «европеец» с легким, едва уловимым оттенком «американца». Не буду восхищаться чистотой и сбалансированностью дизайна, насыщенностью разного рода гаджетами и грамотной эргономикой. Постараюсь оценить ездовые качества корейской новинки. И еще — соотнести внешний облик в стиле «Гран Туризмо» с реальными возможностями автомобиля.
Дизайн и эргономика не революционные, но в тренде.
Панель приборов акцентирует информацию на главном.
Для полноты ощущений на тест-драйве я выбрал полноприводной 370‑сильный вариант этого «жалящего насекомого» — именно так переводится с английского Stinger. В Средиземном море, на острове Майорка, где-то посередине между Пальмой и Льюкмайором находится гоночная трасса Circuito Mallorca. Она невелика, но соткана сплошь из поворотов различной сложности. Вначале я был несколько удивлен выбором для теста: Stinger, по своей сути, — ярко выраженный представитель класса «Гран Туризмо» и далеко не гоночный болид. Тем не менее первый же круг расставил все по местам. Итак: 3,3 л / 370 л. с., бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, 8‑ступенчатая АКП, полный привод. Динамика разгона до сотни — 4,9 с. Максималка — 270 км/ч.
В поворотах идеален. При завышении скорости — управляемый параллельный снос.
Стартую. Постепенно в каждом повороте увеличиваю скорость, доводя ее до критичной — когда начинается снос всех колес. Для оценки безопасности это своего рода точка отсчета. На настоящих гоночных болидах за ней почти сразу, после незначительного бокового сноса, следует срыв колес в скольжение и начинается неуправляемое вращение-вальсирование. Поскольку в перспективе за рулем «Стингера» может оказаться совершенно неподготовленный юнец с амбициями Шумахера, поведение машины должно быть абсолютно предсказуемым и безопасным. Так оно и выходит. Легкое управляемое скольжение всех колес с постепенным выходом автомобиля на больший радиус. Честная, уверенная «пятерка» по пятибалльной шкале! Увеличиваю скорость и умышленно весь круг прохожу с «ошибками». Оценка неизменно — отлично. И полагаю, именно для того, чтобы журналисты смогли все это оценить, организаторы выбрали для теста гоночную трассу. Такой подход позволил сразу оценить возможности новинки и не устраивать гонки по дорогам общего пользования с пробками и светофорами.
Все для удобства и правильной эргономики.
Для второго заезда я выбрал заднеприводной Stinger, 2,0 л / 255 л. с., бензин (дизелей в Россию поставлять не будут), 8‑ступенчатая АКП, динамика до сотни за 6 секунд, максималка 240 км/ч.
Одним движением можно перейти в ручной режим переключения передач.
Бензиновый мотор с V-образный «шестеркой» и двойным турбонаддувом содержит конюшню в 370 лошадей и разгоняет до сотни за 4,9 с.
Скажу коротко: это, конечно, не идеально управляемый полный привод, но создатели сделали все, чтобы системы стабилизации надежно удерживали автомобиль на задаваемой траектории. Даже принудительно пущенный в, казалось, смертельный занос, «Стингер» оставался управляемым. Потом, после теста, я с удивлением узнал, что одному из европейских коллег таки удалось раскачать автомобиль и вылететь с трассы. Заинтересовавшись этим «мастером», на ужине я попросил показам мне «виртуоза». Оказалось, ничего удивительного. Совсем молоденький парнишка сидел, смущенно-виновато уткнувшись в тарелку. Судя по всему, за рулем без году неделя. Понятно, дорвался до возможности «погонять на крутой тачке», специально раскачал, попал в резонанс, вот тут умение и кончилось: паника, страх, полная потеря контроля. Классика! «А как же надежность и безопасность?» — могут ехидно спросить меня некоторые. Отвечу: в любом деле есть разумный предел. Это все равно как, скажем, сверхнадежность парашюта не отменяет необходимости его вовремя открыть. Так что автомобиль здесь абсолютно ни при чем — тормоза должны быть, прежде всего, в голове сидящего за рулем! В противном случае и Brembo не спасет.
При переходе на форсаж «голос» тоже меняется.
Технические характеристики Kia Stinger V6 | |
Габариты | 4830х1870х1400 мм |
База | 2905 мм |
Снаряженная масса | 1780 кг |
Полная масса | 2260 кг |
Клиренс | н. д. |
Объем багажника | 406/1114 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензин., V6, с двойным турбонаддувом, 3342 см3, 370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8‑ступ., привод полный |
Размер шин | передн. 225/40R19; задн. 255/35R19 |
Динамика | 270 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,2/8,5/10,6 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A5 Sportback, BMW 4 серия Гран Купе, Infiniti Q70 |
- Идеальные управляемость и устойчивость во всех режимах движения. Отличная шумо- и звукоизоляция. Яркая, стильная внешность.
- Стандартная, без адаптивной стилизации, форма радиаторной решетки несколько снижает общий высокий уровень дизайна.
В зависимости от настроения или дорожной ситуации выбираются настройки и режимы.
Начальный объем багажника в 406 л можно «раздвинуть» до 1114 л, сложив задний ряд сидений.
Вердикт
Успешное открытие нового класса в семействе Kia. Отличные управляемость, устойчивость, комфорт, экстерьер. Интерьер неплох, но, к сожалению, несколько уступает по стилю и исполнению общему уровню. Отличную оценку экстерьера несколько снижает исполнение фирменной решетки радиатора.
5koleso.ru
Видео Киа Стингер 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв KIA Stinger
Главная » Автомобили KIA » KIA Stinger » Видео тесты и обзоры
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
- Тест-драйв
Видео тест-драйв Киа Стингер 2018 в новом кузове от Игоря Бурцева
Видео тест Киа Стингер 2017 на канале InfoCar.ua
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Смотреть видео новой модели Киа Стингер 3.3 AWD на канале «Клаксон ТВ»
Видео обзор нового KIA Stinger GT на канале Doug DeMuro
Тест-драйв Киа Стингер 2.0 AWD GT Line на канале Drive.ru
Обзор новой модели Kia Stinger 2019 на канале Clickoncar
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi A5 Sportback, BMW 4-Series Gran Coupe, KIA Stinger, Peugeot 508, Volkswagen ArteonПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
roadres.com
Kia Stinger 2017-2018 — тест-драйв нового Стингера 3.3, а также 2.0 (197 и 247 л.с.) с задним и полным приводом
Кирилл Савченко, работающий на портал Колеса, прокатился на новом KIA Stinger GT-Line 2.0 (247 л.с.) 4WD по дорогам Сочи и рассказал о своих впечатлениях об полноприводном корейском фастбеке.
Подогнав под себя обтянутое кожей кресло, размах боковых подхватов которого придется впору даже водителю с борцовской спиной, прикасаюсь к джойстику и плавно трогаюсь с места. Никаких рывков, только лишь едва заметные и, как показалось, слишком уж поспешные переключения фирменного 8-ступенчатого автомата.Кажется, что акселератор немного задемпфирован, зато позволяет быстро привыкнуть к автомобилю. Чуть более резкое нажатие, стрелка тахометра приближается к 2 200 об/мин, и вот тут проявляется и норов, заметно усиливающийся в «Спорте», и потрясающий звук.
Неистовой тяги с места от 247-сильного мотора при снаряженной массе в 1 898 кг, конечно же, требовать бессмысленно, но она честная, и ее реально хватает практически для всех традиционных упражнений. Все-таки 353 Нм при 1 400 — 4 000 об/мин.
Быстрый обгон, что на свежевыстроенных сочинских трассах, что при подъеме по крутейшему серпантину в Солохаул, не вызывает сомнений в мощности, хотя ее пик и достижим лишь при 6 200 об/мин. При этом паспортный разгон в 6,0 с до сотни по ощущениям оказался совершенно реальным.
Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал топовую версию Киа Стингер ГТ 3.3 с полным приводом. Впечатлениями о корейском фастбеке журналист делится ниже.
Настройкой ходовых качеств Kia Stinger занимался Альберт Бирманн, перешедший в корейский концерн с должности вице-президента BMW M — подразделения, занимающегося производством «заряженных» «баварцев». Серьезная заявка на драйверский успех.И «рулится» Stinger действительно породисто. Азартно ввинчивается в повороты, а «предел» машины находится далеко за пределом гражданских скоростей. При этом при переводе автомобиля в спорт-режим Stinger так и норовит «раздать боком» даже при старте со светофора!
В тестовом авто под капотом располагался топовый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 «лошадей». По паспорту такая машина разменивает первые 100 км/ч за совершенно не стыдные по любым меркам 4,9 секунды. Stinger с этим двигателем чертовски быстр, однако без искорки.
Вину за недостаток адреналина при разгонах возлагаю на «автомат», настроенный весьма травоядно. Пинка в спину вы не получите даже в режиме кик-дауна. Вместо него — плавный подхват и незаметная смена показателей на спидометре.
Михаил Цымбал из Motor.ru провел тест-драйв KIA Stinger GT 3.3 4WD. Ниже автор делится своим мнением о динамике и управляемости южнокорейской модели.
Самый мощный Stinger GT едет увлекательно и даже вызывающе, особенно для машины с логотипом Kia на крышке багажника! 4,9 секунды разгона до «сотни»? Верю! Под сочный рокот высокооборотистой «шестерки» лифтбэк одинаково вкусно ускоряется что с места, что с городских скоростей.Этому 3,3-литровому V6 хватает тяги всегда и везде, поэтому коробка передач зачастую даже не переключается на пониженную, выезжая на моменте, щедро размазанном по отрезку 1300-4500 оборотов в минуту. Короткий руль налит густым усилием и становится совсем тугим в спортивном режиме, но на его команды большой и не слишком-то легкий автомобиль реагирует быстро и однозначно.
Но главное – на Stinger GT можно и хочется ехать быстро! Баланс поворачиваемости очень нейтральный – в начале маневра лифтбэк слегка опирается на внешнее колесо, а потом азартно ныряет внутрь под сброс газа. Под тягой он ввинчивается в виражи еще задорнее – окажись под колесами снег или лед, на «Стингере» можно было бы раздать боком не хуже, чем на BMW E36 с самоблоком!
Если поехать на «Стингере» действительно быстро и точно, то этот большой автомобиль с энтузиазмом включится в процесс. Электроника позволяет лифтбэку чуть поскальзываться на входе и выходе из поворотов, добавляя эмоций в диалог водителя и машины, а электронноуправляемая подвеска на версии GT отлично контролирует кузов на сложных сочинских серпантинах, не доводя пики вертикальных ускорений до дискомфортных.
В городе подвеску можно расслабить, включив режим Comfort, и тогда Stinger GT поплывет совсем мягко, почти не обращая внимания на микрорельеф и плотно отрабатывая кочки даже на своих низкопрофильных колесах диаметром 19 дюймов.
Артур Саруханов из издания За рулем прокатился на KIA Stinger 2.0 (197 л.с.) 4WD в окрестностям Розы Пик (Сочи). Остался ли он доволен автомобилем, продажи которого в России начались в первом квартале 2018-го ?
Интерьер вызвал смешанные чувства. С одной стороны, ничего лишнего (разве что планшет мультимедийки торчит как-то чужеродно), с другой — после кричащей внешности хочется продолжения банкета и внутри.В отличие от младшей Оптимы, Стингер — совершенно точно автомобиль для водителя. На заднем ряду места в ногах достаточно, а вот голову придется пригибать или сползать немного вперед, воспользовавшись запасом перед коленями.
Тонкость настроек электронно-управляемой подвески, увы, оценить не было возможности. Дело в том, что в целях безопасности (маршрут тест-драйва пролегал от Сочи до Красной поляны, где возможны были снежные наносы и заморозки) автомобили были обуты во фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R3. На которых Стингер, конечно, едет мягче, но и игривее на виражах.
С другой стороны, протектор шин позволил оценить шумоизоляцию — с ней у пятидверки никаких проблем. В салон проникал разве что звук выхлопа, причем у 2-литровой версии, как мне показалось, он настроен поинтереснее, басовитее что ли.
Даже зимним шинам не удалось скрыть острого руля Стингера. Покрышки лишь слегка «размазали» его в околонулевой зоне, но недостатка в реакции нет — у полноприводной версии с мотором 2,0 л он делает 2,3 оборота от упора до упора, у 3,3-литровой и того меньше — 2,1.
roadres.com