Lifan x70 тест драйв – Lifan X70 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Lifan X70 — тест-драйв — журнал За рулем

Готов ли Lifan X70 бросить вызов Крете, Каптюру и Дастеру?

Повод: ездовая презентация кроссовера Lifan X70.

Место действия: Республика Крым.

Lifan X70 пришел на смену прежней модели с индексом X60 и — если отталкиваться от размеров (длина — 4390 мм, база — 2690 мм) — будет играть в том же классе, что Renault Kaptur и Hyundai Creta. Двигатель — безальтернативная двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механика либо вариатор.

Lifan X70 пришел на смену прежней модели с индексом X60 и — если отталкиваться от размеров (длина — 4390 мм, база — 2690 мм) — будет играть в том же классе, что Renault Kaptur и Hyundai Creta. Двигатель — безальтернативная двухлитровая «четверка» мощностью 136 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механика либо вариатор.

Впечатления: вспоминая опыт общения с прежними моделями Lifan, я не ждал от X70 ничего хорошего. Компактный хэтчбек Smily и седан Solano (такой трудился в нашей редакции около трех лет) не вызывали ничего, кроме чувства отторжения. Удручающее качество материалов и сборки, фенольный смрад в салоне и никакущая инженерия: настройки шасси были не просто неудачными — в некоторых режимах эксплуатации и определенных дорожных ситуациях эти автомобили были попросту небезопасными. Но после знакомства с этим кроссовером стала крепнуть уверенность в том, что однажды китайцы подтянут и инженерию: по крайней мере кроссовер X70 для марки Lifan — уже заметный шаг вперед.

Интерьер красив на вид и небезнадежен на ощупь. Кнопочный пуск двигателя и кожаный руль — прерогатива топового исполнения Luxury. Девятидюймовый тачскрин и отделка сидений экокожей доступна уже предтоповой версии Comfort. Только вот износостойкость этой экокожи вызывает большие сомнения.

Интерьер красив на вид и небезнадежен на ощупь. Кнопочный пуск двигателя и кожаный руль — прерогатива топового исполнения Luxury. Девятидюймовый тачскрин и отделка сидений экокожей доступна уже предтоповой версии Comfort. Только вот износостойкость этой экокожи вызывает большие сомнения.

Нет-нет! Специфический запах салона еще не полностью улетучился. Здесь по-прежнему пахнет новой китайской машиной — и это не самая приятная осязаемая «новизна». Тем не менее, качество материалов и сборки X70 вполне соответствует прайс-листу: панели достаточно аккуратно состыкованы между собой, руль топовой версии Luxury обшит вполне себе «фольксвагеновской» кожей, а вставки под алюминий и нарядный девятидюймовый тачскрин и вовсе — украшение интерьера. Жаль только, работает мультимедийка значительно хуже, чем выглядит. Но куда важнее, что к геометрии посадки водителя и эргономике в целом вопросов практически нет.

www.zr.ru

Lifan X70 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый китайский кроссовер сменит Lifan X60.

Lifan X70

Lifan X70

С миру по нитке

Ладный кузов с симпатичной мордашкой напоминает о машинах Hyundai и Haval. Кроссовер, приходящий на смену модели X60, вполне гармоничен. Даже совершенно «пустая» пятая дверь его не портит.

За премьерой последовал тест-драйв. Правда, все машины без номеров, поэтому на дороги общего пользования — ни-ни. Ограничились закрытой грунтовой трассой — всё лучше, чем ничего.

Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.

Руль регулируется только по углу наклона, но посадку это не портит.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной дисплей радует обилием информации.

С шасси у Лифанов особых проблем не было, а вот за эргономику мы регулярно выдавали им на орехи. Сажусь за руль… Ого! Сиденье спрофилировано по-человечески. Стоит высоковато, но микролифт позволяет его регулировать. Опускаю кресло и слышу щелчок, после чего подушка слегка перекашивается. Поднимаюсь и снова опускаюсь — та же история. Оказалось, что подушка упирается в центральный туннель. И это не дефект конкретной машины — на других та же история. Ну как так? Нелепый просчет на фоне неплохой эргономики.

Сзади пространства хватает во всех направлениях. Еще бы обивку тканевую, но у китайцев патологическая любовь к «коже молодого дерматина».

Только я вышел из машины, как услышал непотребную брань коллеги: он открыл багажник и крепко приложился головой о замок. Пятая дверь открывается невысоко, и металлический корпус замка оказывается в 180 см от земли — высоким людям «всадиться» в него головой проще простого.

Передние сиденья неплохо спрофилированы. Удобная спинка, подушка оптимальной длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.

Передние сиденья неплохо спрофилированы. Удобная спинка, подушка оптимальной длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.


У задних пассажиров много места. Высоко стоящие передние сиденья позволяют немного выпрямить ноги.

У задних пассажиров много места. Высоко стоящие передние сиденья позволяют немного выпрямить ноги.


Последний немо

www.zr.ru

Лифан х70 тест драйв видео

Первая наглядная информация о новинке от компании Lifan появилась в конце прошлого года, когда посетившие авто-мероприятие в городе Лицзянь журналисты, представили на тематических ресурсах свои обзоры, фото и видео материалы о Лифан х70. Некоторым из них удалось не только запечатлеть новое поколение городского кроссовера, но и посидеть за рулём усиленной в техническом плане модели.

Благодаря их проворности ещё до официального выхода и старта продаж новинки в России, у отечественного потребителя появилась уникальная возможность заглянуть в Lifan x70.

Уже тогда стало понятно, что компания производитель сдержала обещание и оптимизировала функции управления, оснастив автомобиль с акцентом на максимальный комфорт.

Lifan х70: обзор возможностей авто в динамике

На территории России продажи пятидверника начались с апреля текущего года. Автомобиль доступен в четырёх комплектациях с вариантами использования ступенчатой и бесступенчатой трансмиссии. Предполагается, что кроссовер х70 в течение ближайших двух лет полностью сменит популярный на российском рынке х60. Уверенность производителя в этом объясняется двумя аспектами.

Ключевым является высокий спрос на линейку китайских внедорожников, привлекающих потребителя высоким качеством сборки и доступной стоимостью. В них соблюден баланс комфортности, управляемости и цены. Именно поэтому у новинки есть все шансы преумножить успех своего предшественника. Кроме того, х70 позиционируется компанией Лифан, как абсолютная инновация в линейке внедорожников.

Чуть ниже вы сможете посмотреть видео тест-драйв, а пока пару слов об икс 70-ом.

Ощутимые изменения в дизайне экстерьера и салона, а также улучшенная техническая база не позволяют назвать кроссовер откровенной перелицовкой х60. Он скорее является образцом представлений китайского производителя о современной автомобильной моде. В стиле оформления и подачи просматриваются идеи европейских брендов, выпускающих более дорогие аналоги внедорожников.

Абсолютно новый

Официальное представительство производителя в России утверждает, что порядка 90% всех деталей и комплектующих — новые.

Убедиться в этом можно просматривая фото кузова Лифан х70 тест драйв видео и обзор технических характеристик. Сердцем автомобиля стал атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2 литра. Мощность его составляет 136 лошадиных сил, что полностью определяет поведение легковушки во время движения.

В дуэте с мотором работает 5-ти ступенчатая механика или альтернативная коробка автомат. В зависимости от выбранной модификации трансмиссии до первой сотни авто разбегается за 13,8 – 14,3 сек.

В процессе езды в условиях города кроссовер уверенно держится на дороге, бодро стартует и берёт разгон, резво преодолевает препятствия, плавно входит в повороты. Ассистентами водителя, облегчающими управление машиной, являются гидроусилитель руля, система помощи при старте и подъёме в гору, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Энергоёмкие подвески гарантируют комфортные ощущения в салоне при движении по не асфальтированным участкам трассы или при пересечении трамвайных путей, лежачих полицейских и прочих препятствий, имеющихся на дорогах города. Шумоизоляцию салона нельзя назвать сильной стороной кроссовера, поскольку при наборе скорости отчётливо слышится шум колёс.

Вместимость топливного бака составляет 55 литров. На сотню километров автомобиль потребляет от 7,5 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, коробки передач и цикла использования. В период обкатки аппетиты городского внедорожника будут выше средней нормы и составят примерно 10-12 литров.

Лифан х70 тест драйв видео

При формировании его внешности был сделан упор на отсутствие выступающих деталей корпуса, которые могут быть повреждены по время путешествий по бездорожью. Корпус модели увеличен и переделан под премиум стандарт. Исчезли нарочито выступающие элементы, за которые при осмотре цепляется пристальный взгляд. Экстерьер кроссовера стал отражением грациозности и элегантности.

Передний и задний свесы приобрели обтекаемость. Увеличился до показателя 195 мм дорожный просвет, что в совокупности с плоским днищем повышает проходимость автомобиля и обеспечивает спокойствие водителю.

Салон выполнен из недорогих, но надёжных и прочных материалов. Некоторую претенциозность передней панели придаёт искусная имитация под полированный металл.

Эффектно смотрится 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы, расположенный между воздуходувами центральной консоли. Экран с отличным разрешением позволяет просматривать видео. Набор функций включает использование навигатора, взаимодействие мультимедийного центра с мобильным устройством посредством подключения через USB-порт.

lifan-70.ru

Lifan X70 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового Лифан Х70

Видео тест-драйв нового Lifan X70 2018 на канале «Чудо техники»

Видео тест модели Лифан Икс 70 от Александра Царева


Смотреть видео обзор и тест Lifan X70 на канале «Наши цены»

Видео обзор Лифан Икс 70 в новом кузове на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Но практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.

В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки. Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.

Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.

Остается дождаться официального объявления начала продаж Lifan X70 в России и, конечно же, самого главного — цены. То, что автомобиль будет продаваться дороже Х60, не вызывает никаких сомнений: за «маленькие радости жизни» вроде сервоприводов кресел и зеркал, медиасистемы с возможностью интеграции смартфонов или дистанционного замка багажной двери нужно платить.

Lifan X70

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 400 x 1 820 x 1 715
Двигатель:
бензиновый L4, 2,0 л, 139 л.с., 185 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая (механическая 5-ступенчатая)
Максимальная скорость:
180 км/ч
Привод:
передний
Дорожный просвет
196 мм

Выступая на международной конференции дилеров, глава Lifan Му Ган обратился с призывом отказаться от «стратегии низкой цены», поскольку она препятствует выходу бренда на новый уровень. Собственно говоря, уже сегодня цена на топовые версии X60 превосходит цены на относительно простые комплектации популярных Hyundai Creta и Renault Duster, причем во втором случае речь идет об автомобилях с двухлитровым мотором и системой полного привода! Так что вопрос о том, будет ли готов российский покупатель принять переход автомобилей Lifan в следующую, более высокую ценовую категорию, и придется ли к нашему двору более совершенный, но и более дорогой кроссовер Х70, остается открытым…

Опрос

Купили бы вы Lifan X70?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Лифан X70 тест-драйв и обзор китайского кроссовера

Лифан Х70 — новый кроссовер китайского производителя автомобилей. Этот автомобиль пришел на замену устаревшему Лифан Х60. Что из себя представляет новый кроссовер собранный на все том же заводе Дервейс будем сегодня разбираться.

Внешность Lifan X70 не отдает стимпанком и это главный просчет дизайнеров. Они нарисовали современный и аккуратный кузов не соответствующий техническому характеру этого авто. Кузов это не очень интересно, китайцы уже научились рисовать машины и докопаться можно только до мелочей. Даже зазоры выверены лучше чем у Лада и покрашено хорошо.

Интерьер Лифан Х70 выглядит современным. Органы управления и их расположение не вызывают никаких нареканий, но если мы коснемся вопросов эргономики и качества материалов отделки все будет совсем не радужно. Материалы откровенно бюджетные. Пластики твердые и бликуют на солнце. Кожзаменитель на креслах — это откровенный садизм. В жаркую как сейчас погоду пятая точка и спина на этих креслах потеет, стиль стимпанк — пар и 100% влажность, сухая задница для слабаков. Сами кресла анатомически злобны и плечи в них устают уже через полчаса управления авто. Руль регулируется только по высоте, что еще больше усугубляет проблемы неправильного расположения тела водителя. Приборная панель плохо считывается, к управлению климатом надо привыкать, подстаканники не способны удержать ни бутылку ни стакан. Порадовал только руль — он удобный и приятный и кожа на нем совсем другого качества и пластик на ступице мягче и приятнее на вид.

Интерфейс головного устройства не стандартный, но логичный, простой и понятный. Тут есть радиоприемник, мультимедиа проигрыватель, возможность синхронизации со смартфонами, стандартный набор настроек и камера заднего вида со статическими направляющими. Расположена камера низковато, но в этом есть и свои плюсы — при парковке к поребрику все очень хорошо видно. Звучание штатной акустической системы не качественный. Второй ряд посадочный мест очень просторный. Внешне Lifan X70 не выглядит очень крупной машиной, но пространства для задних пассажиров тут как в машинах на класс или даже два выше.

ДВС LF483Q. 2-х литровый атмосферный бензиновый рядник. Мощность 136 лошадок. Из примечательного — ременной привод ГРМ, которая кстати оснащена системой изменения фаз газораспределения на впуске. Моторы китайцы обычно делают неплохие как с точки зрения ресурса так и с точки зрения ремонтопригодности. Коробка у Лифан Х70 может быть либо механическая, либо как в нашем случае вариатор. Привод только передний.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Lifan X70 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Lifan X70 с двигателем 136 л.с.. Внимательно протестируем управляемость Лифан X70. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Lifan X70 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Lifan X70. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.

Уровень оснащенности опциями нового Lifan X70 очень странный. Тут есть люк с электроприводом и сервоприводы регулировки водительского кресла и при этом нет подогрева руля. Тут есть система бесключевого доступа и система контроля усталости водителя, но нет климат контроля — даже в максималке только кондиционер. Тут есть круиз-контроль камера заднего вида и датчики парковки, а фары только галоген. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — https://carsguru.net/catalog/lifan/x70/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Lifan X70 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Лифан.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся задеть основных. Это будут Renault Duster, Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Terrano, Chery Tiggo 5 и Geely Atlas.

Остались вопросы относительно Lifan X70? Смело задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

autotube.video

Плюс десять: тест-драйв Lifan X70 от Колеса.ру

 

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной презрительно, кто-то — просто осторожно, кто-то прагматично покупает их из-за невысокой стоимости…

Но практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.

В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки. Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.

Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.

Остается дождаться официального объявления начала продаж Lifan X70 в России и, конечно же, самого главного — цены. То, что автомобиль будет продаваться дороже Х60, не вызывает никаких сомнений: за «маленькие радости жизни» вроде сервоприводов кресел и зеркал, медиасистемы с возможностью интеграции смартфонов или дистанционного замка багажной двери нужно платить.

Lifan X70

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 400 x 1 820 x 1 715

Двигатель: бензиновый L4, 2,0 л, 139 л.с., 185 Нм

Трансмиссия: бесступенчатая (механическая 5-ступенчатая)

Максимальная скорость: 180 км/ч

Привод: передний

Дорожный просвет 196 мм

Выступая на международной конференции дилеров, глава Lifan Му Ган обратился с призывом отказаться от «стратегии низкой цены», поскольку она препятствует выходу бренда на новый уровень. Собственно говоря, уже сегодня цена на топовые версии X60 превосходит цены на относительно простые комплектации популярных Hyundai Creta и Renault Duster, причем во втором случае речь идет об автомобилях с двухлитровым мотором и системой полного привода! Так что вопрос о том, будет ли готов российский покупатель принять переход автомобилей Lifan в следующую, более высокую ценовую категорию, и придется ли к нашему двору более совершенный, но и более дорогой кроссовер Х70, остается открытым…

www.lifanx70.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *