Верим во всё немецкое с кроссовером Opel Grandland X — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра
Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.
Размеры
Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.
Технические характеристики
Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.
Видео
com/embed/ipHLBGKgoT8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма
Превратить заурядный семейный хэтчбек в дерзкий "приспортивленный" автомобиль для эгоиста можно двумя способами: просто заварить задние двери и добавить несколько ярких деталей или же перетряхнуть всю машину, поставив на неё другой кузов. Какой из "рецептов" переделки эффективнее?
Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.
При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.
Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.
Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.
За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.
Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.
А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.
Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.
Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.
Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.
Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.
Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.
Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.
А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.
Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.
Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.
И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».
Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!
Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…
При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.
Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.
Рулевому управлению «корейца» не хватает реалистичности. Искусственность в той или иной степени чувствуется в каждом из трех режимов фирменной системы FlexSteer, но наиболее информативен автомобиль в «Нормале».
Полностью независимую подвеску pro cee’d корейцы как будто оставили на 90-процентном уровне готовности. Вроде и комфорта прохождения ям ей хватает, и крены умеренные, и в повороте машина держится, а «изюма» нет. Как только под колесами заканчивается ровный асфальт, а виражи достигают предельных значений, хочется сразу сбросить скорость.
Что в итоге?
Помнится, лет шесть-семь назад, когда на рынке ещё продавались трехдверные модификации почти всех европейских брендов, реально популярны были всего две: Citroen C4 и Astra GTC. Почему? Да потому, что только C4 и GTC могли предложить покупателям индивидуальность — собственно, самое важное, что требуется от эгоистичной машины, будь то купе, кабриолет, родстер или обычная «трехдверка».
Вот и сейчас, когда большинство конкурентов вообще исчезло, Opel остался верен своим традициям. Astra и Astra GTC — это, по большому счету, две разные модели, каждая из которых подчеркивает характер своего владельца. Немудрено, что из всех продающихся Астр на GTC в отдельные периоды приходится половина (!) продаж.
А вот ПроСид, являясь в общем-то хорошим автомобилем по сути, не предлагает покупателю «трехдверки» ничего, что могло бы его выгодно отличить от владельца обычного cee’d. Учитывая, что модельном ряду марки за те же деньги есть куда более выразительный и мощный Cerato Koup, смысл в существовании pro cee’d не очевиден…
Opel Astra GTC | Kia pro cee’d | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 466 × 1 840 × 1 489 | 4 310 × 1 780 × 1 430 |
Снаряженная масса, кг | 1 408 | 1 295 |
Клиренс, мм | 145 | 140 |
Объем багажника, л | 380 | 380 |
Объем топливного бака л | 56 | 53 |
Двигатель | бензиновый 1. 4 л 140 л.с | бензиновый 1.6 л 129 л.с |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 10,3 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 192 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 6,8 |
Редакция портала Kolesa. ru выражат благодарность компании «Лаура-Озерки» — официальному дилеру Opel в Санкт-Петербурге и российскому представительству Kia Motors Rus за предоставленные автомобили.
Читайте также:
Обзор кабриолетов Опель — Неофициальная энциклопедия Opel
Теплый ветер треплет твои волосы, солнце согревает своими лучами, ты мчишься по городу вызывая восторг и завистливые взгляды пешеходов… Кабриолет традиционно приковывает к себе взоры окружающих и дарит своему владельцу ни с чем ни сравнимое чувство свободы. Мы решили создать специальный обзор посвященный кабриолетам марки Опель.
В этом коротком видео, созданным компанией Opel показана история развития её кабриолетов вплоть до наших дней. Однако, в видео Вы увидите далеко не полный перечень автомобилей без верха, которые увидели свет за более чем 100-летнюю историю Опель.
com/embed/JHLis2ZQzH0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Opel Patent Motor Car (1899-1902)
Мало кто осознает, что по сути все автомобили во время становления эпохи автомобилестроения до 20-х годов были кабриолетами. Ведь крыша была съемным элементом и крепилась к кузову на соединения которые можно было отсоединить. Фактически крыша была дополнительной опцией к автомобилю. Opel Patent Motor Car созданный на основе конструкции Луцмана не стал исключением из этого правила. Всего было произведено 65 таких автомобилей.Opel Doppelphaeton 10/18 (1907-1910)
Великолепный четырехместный кабриолет, вобравший в себя лучшее от предыдущих моделей. Оснащался раскладной матерчатой крышей. Максимальная скорость 60 км/ч.Opel Doctor’s Car 4/8 (1909-1910)
Созданный для среднего класса автомобиль обрел популярность среди врачей, из-за чего получил в народе свое название – “Автомобиль Доктора”. Оснащался тканевой крышей, устанавливаемой вручную. Развивал скорость до 60 км/ч. Стал первым автомобилем Опель, получившим эмблему Opel на радиатор.Opel Laubfrosch (Opel Treefrog) (1924-1931)
Кабриолет с матерчатым верхом, сзади похожий на лодку. Первый автомобиль Опель, собранный на конвейерном производстве. Чтобы отличаться от похожего по форме желтого Ситроена 5 CV авто стали красить в зеленый цвет. Именно благодаря своей окраске машину стали называть “Древесная лягушка”. На своем первоначальном движке развивал скорость 66 км/ч. Впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями.Opel Moonlight Roadster (1931-1933)
Продукт кёльнский компании Deutsch, выпустившей 51 такой автомобиль. Оснащался матерчатой крышей. Это был первый автомобиль Опель, оснащавшийся рядным шестицилиндровым индукторным двигателем.Opel Olympia Cabrio A (1935-1937)
Компактный двухдверный кабриолет с мягкой раскладной крышей. Всего было выпущено 4 поколения Opel Olympia. Из них первые три выпускались в вариации кабриолета. Первое поколение Опель Олимпия интересно тем, что впервые был выпущен автомобиль без рамы – сам кузов стал несущим элементом конструкции. Засчет этого удалось уменьшить вес машины на 180 кг. Помимо этого фары были впервые интегрированы в кузов.Opel Super 6 (1937—1938)
Кабриолет был создан дрезденской компанией Gläser. Так же над созданием своих моделей работали еще несколько ателье: Buhne (Берлин), Autenrieth (Дармштадт) и Hebmüller (Вюльфрат). Ну и конечноOpel Admiral (1937-1939)
Это великолепный двухместный кабриолет был создан в Вюльфрате в автомобильном ателье Hebmüller Karosserie. Развивал скорость до 132 км/ч. Оснащался матерчатой крышей.Opel Kapitan Cabriolet (1938-1940)
Всего было выпущено около 4 563 кабриолетов. Один из самых совершенных серийных автомобилей на момент производства. Матерчатая раскладная крыша. Максимальная скорость 118 км/ч.Opel Olympia B Cabrio (1947-1949)
Рестайлинг первой версии Олимпии. Помимо внешних незначительных изменений получил новый движок.Opel Olympia С Cabrio (1950-1953)
Обновленная версия популярного и относительно недорогого автомобиля Опель Олимпия с мягкой крышей.Opel Kapitän Cabriolet (1951-1953)
По тем временам этот автомобиль считался спорткаром, развивавшим сумасшедшую по тем временам скорость 130 км/ч.Opel Rekord A Cabrio (1963-1965)
Выпускался кёльнской компанией Karl Deutsch, развивал скорость 138 км/ч. Крыша убиралась вручную.Opel Rekord C Convertible (1967-1971)
Спортивный автомобиль opel по лучшей цене — Выгодные предложения на спортивный автомобиль opel от глобальных продавцов спортивных автомобилей opel
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля спорт опель. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший спортивный автомобиль Opel вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой спортивный автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном спортивном opel и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car sport opel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Авария — Opel Astra () H
| , Авария-.,. Opel / Vauxhall Astra 1.6 Enjoy LHD 5-дверный хэтчбек www.euroncap.com |
Результаты тестов: спереди 14 (88%) сбоку 18 (100%) Напоминание о ремне 2 В целом 34 Пешеход 3 (8%) Защита детей 39 (80%)
Astra — это автомобиль с очень высокими показателями, с чрезвычайно устойчивым кузовом, обеспечивающим хорошую защиту пассажиров. Лишь два очка были потеряны при лобовом ударе, а характеристики при боковом ударе тоже были впечатляющими, и ни одно очко не было потеряно. Защита детей, находящихся в салоне автомобиля, также была хорошей, и детские удерживающие устройства удовлетворяют почти всем требованиям Euro NCAP. В трехлетнем детском удерживающем устройстве использовались крепления ISOFix, в то время как младший ребенок использовал ремни для взрослых для крепления удерживающего устройства к автомобилю. Защита пешеходов была плохой.
Защита от ударов
Фронтальный удар
Удерживающая система для водителя и пассажира включает одноступенчатые привязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.Они работали хорошо, хотя нагрузки на грудь водителя были высокими. Педали тормоза и сцепления отрываются, что снижает риск травмирования ног водителя. Деформация на уровне фасции и проникновение в пространство для ног были минимальными. Было приложено много усилий для повышения защиты коленей и верхней части ног водителя.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от боковых ударов, включающая боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза, установленные на сиденье.В стандартную комплектацию Astra входит шторная подушка безопасности для головы, которая защищает сидящих спереди и сзади.
Защита детей
Трехлетний ребенок использовал удерживающее устройство Britax Romer Duo Plus с маркой Opel, обращенное вперед, в то время как младший ребенок использовал удерживающее устройство Baby-Safe с логотипом Opel, обращенное назад. Головы детей были полностью защищены от боковых и лобовых ударов, но нагрузка на шею для младшего ребенка и нагрузка на грудь для старшего ребенка была высокой. На пассажирском конце панели была только непостоянная пиктограмма.Он не предупреждал о том, что нельзя помещать ребенка в удерживающее устройство, обращенное против движения, напротив передней подушки безопасности пассажира.
Защита пешеходов
Только две небольшие части верхней части капота обеспечивали защиту. Но его передняя кромка и бампер машины оказались очень недружелюбными. Это был неутешительный результат для нового дизайна, и Euro NCAP призывает Opel более серьезно отнестись к этой жизненно важной области безопасности.
История модели и оборудование безопасности протестированного автомобиля
Новая Astra выпущена весной 2004 года.Тестируемый автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности (для грудной клетки и таза), шторной подушкой безопасности для защиты головы, преднатяжителями и ограничителями нагрузки переднего ремня безопасности, системой разблокировки педалей, напоминаниями о ремнях водителя и переднего пассажира, активными подголовниками, креплениями ISOFix к задним крайним сиденьям, BA, TC и ABS в стандартной комплектации.
Лучшие двухдверные автомобили
Составив список лучших двухдверных автомобилей, было бы очень легко позволить доминировать в нем высококлассным моделям, таким как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Maserati, Porsche и Bentley. Дело в том, что все знают, что эти автомобили великолепны, поэтому выбор одного из них в сравнении с другим действительно сводится к личным предпочтениям. Однако для тех из нас, кто не входит в этот процент, в игру вступают и практические соображения; среди них еда, одежда и кров. К счастью, это не означает, что мы ограничены скучным транспортом; В дополнение к более доступным спортивным автомобилям, таким как Toyota FR-S, Subaru BRZ и Nissan 370Z, есть ряд других замечательных двухдверных автомобилей на выбор.
Audi A5
Audi A5, пожалуй, самое красивое двухдверное купе на рынке сегодня. Примечательно, что даже с его стильным внешним видом, щедрым оснащением и приятными ходовыми качествами A5 может отметить хорошую экономию топлива среди своих характеристик. Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Купе получает шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Стандартные функции включают люк, автоматические ксеноновые фары, кожаную обивку, трехзонную автоматическую систему климат-контроля и автоматические дворники. Цена начинается от 40 000 долларов.
BMW 2 серии
Духовный преемник почитаемого спортивного купе BMW 2002 года, купе BMW 2 серии предлагает всю мощь и изысканность своей старшей сестры 4 серии в более компактном и маневренном корпусе. Красиво оформленные и исключительно изысканные автомобили BMW 2 серии доставляют абсолютное удовольствие от вождения.Мощность достигается за счет выбора двух двигателей. Базовый 228i приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил с турбонаддувом и крутящим моментом 255 фут-фунт. M235i оснащен классической 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, обеспечивающим мощность в 320 лошадиных сил и крутящий момент 330 фунт-футов. В стандартную комплектацию обоих двигателей входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве бесплатной опции. Другие двухдверные модели BMW включают 4 серии, 6 серии, Z4 и i8. Цена на купе 2-й серии начинается с 32 100 долларов.
Кадиллак АТС Купе
Новое в 2015 модельном году купе Cadillac ATS имеет четкий дизайн, роскошное оснащение и очень приятное вождение. Cadillac Coupe, один из представителей нового поколения относительно доступных моделей начального уровня и класса люкс, также предлагает хорошие характеристики. Стандартный двигатель объемом 2,0 литра использует турбонаддув для выработки 272 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Заднеприводное купе также предлагается с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 321 л.с. и 275 фунт-футов.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод предлагаются с обоими двигателями, в то время как турбо-четыре можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Другие двухдверные Cadillac включают ELR, CTS и CTS-V. Стоимость ATS Coupe начинается с 37 995 долларов.
Шевроле Корвет Стингрей
Если где-либо предлагается более выгодная цена в высокопроизводительном двухместном спортивном автомобиле, мы еще не видели его. Нынешний Corvette Stingray еще более усовершенствован, чем когда-либо прежде, но при этом демонстрирует выдающуюся устойчивость на дороге, резкое ускорение и стиль поворота головы, который мы привыкли ожидать от единственного спортивного автомобиля Америки.Мощность передается на задние колеса благодаря 6,2-литровому V8, способному выдавать 455 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. Дополнительная двухрежимная выхлопная система увеличивает мощность до 460 лошадиных сил и 465 фунт-футов крутящего момента. Семиступенчатая механическая коробка передач автоматически подбирает обороты как при повышении, так и при понижении передачи. Двухдверный Camaro от Chevrolet тоже победил. Стоимость Corvette начинается от 54000 долларов.
Додж Челленджер
В то время как большой новостью, сопровождающей Dodge Challenger 2015 года, является дебют впечатляющего 707-сильного двигателя Hellcat от Chrysler, большинство проданных Challenger будет оснащено 305-сильным 3. 6-литровый V6 с крутящим моментом 268 фунт-сила-футов. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Challenger также предлагается с 375-сильным 5,7-литровым V8 и 485-сильным 6,4-литровым V8. Тем не менее, даже с двигателем V6 Challenger остается привлекательным автомобилем с интересной динамикой, долгой историей характеристик и отличным уличным доверием. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Dodge также предлагает такие функции, как противотуманные фары, автоматические фары, подогрев сидений и Bluetooth.Цена начинается от 26 995 долларов.
Форд Мустанг
Целый жанр мощных автомобилей получил свое название от Ford Mustang, а в 2015 модельном году дебютирует совершенно новая итерация оригинального пони-кара. Двигатель V6 Ford имеет объем 3,7 литра и развивает мощность 300 лошадиных сил, а также крутящий момент 280 фут-фунт. Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Mustang с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-сила-футов привлекает большое внимание. Естественно, есть еще и огнедышащий 5,0-литровый V8 на 435 лошадиных сил. Каждая силовая установка может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартные функции Mustang включают ксеноновые фары, бесключевой доступ и зажигание, круиз-контроль, зеркала для слепых зон, синхронное голосовое управление и дифференциал повышенного трения. Цены начинаются от 23 600 долларов.
Honda Accord купе
Honda Accord Coupe — волк в овечьей шкуре.За его практичным внешним видом скрывается автомобиль с истинными характеристиками, двигатели которого являются абсолютным чудом инженерной мысли. Accord Coupe — топ-модель бренда Honda, обладающая мощным набором функций и превосходным комфортом. Базовый двигатель Accord Coupe представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая трансмиссия является дополнительным предложением для четырехцилиндрового переднего привода.Двигатель V6 Accord Coupe имеет объем 3,5 литра и развивает 278 лошадиных сил и 252 фунт-сила-футов крутящего момента. Шестиступенчатый автомат заменяет вариатор на V6. Цены начинаются от 30 775 долларов.
Hyundai Genesis купе
В 2015 модельном году Hyundai Genesis Coupe предлагается с 3,8-литровым двигателем V6, развивающим 348 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается за 1200 долларов.Стандартные функции включают автоматические фары, светодиодные задние фонари, вход без ключа и зажигание, автоматический климат-контроль и Bluetooth. Для большей производительности приобретите версию Genesis Coupe 3.8 R-Spec с более агрессивной системой подвески, тормозами Brembo и дифференциалом повышенного трения. Цена начинается от 26 750 долларов.
Лексус RC 350
Совершенно новый спортивный Lexus RC 350 отличается неповторимым стилем, исключительной управляемостью и потрясающими динамическими характеристиками.Стандартное оборудование включает в себя вход без ключа и запуск с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, Siri Eyes Free и, конечно же, аксессуары с полным электропитанием. Мощность исходит от 306-сильного 3,5-литрового V6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Также предлагается полный привод, но с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Существует также версия нового купе Lexus F-Sport с адаптивной регулируемой подвеской и динамической системой управления, включающей управление всеми четырьмя колесами.Цены начинаются с 42 790 долларов.
Mercedes-Benz C-Class купе
Как купе начального уровня в линейке Mercedes-Benz, двухдверное купе C-Класса вносит значительную изысканность, наряду с выдающимся удовольствием от вождения и передовыми технологиями в категорию начального люкса. Стандартное оборудование включает в себя автоматические фары и дворники, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с электроприводом. Мощность двигателей варьируется от 201 до 507 лошадиных сил.С каждым вариантом двигателя работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Также доступен полный привод — в виде купе C300 4Matic. Другие двухдверные автомобили Mercedes включают SL, SLK, E-Class Coupe и AMG GT Coupe. Стоимость купе Mercedes-Benz C-Class начинается с 39 400 долларов.
IP | Имя | Track | Клиенты | Timeleft | |
---|---|---|---|---|---|
178.18.46.182 9600 | spa | 0/24 | 0.05 часов | ||
176.9.101.110 9892 | A! Время круга на Супер Нордшляйфе | DISCORD.gg/Db7RysfkQ7 | ks_nordschleife-touristenfahrten | 16/32 | 1,18 часов | |
176. 9.98.72 9705 | AA! RubberDuckNordschleife 3 круга Ruf Yellowbird | ks_nordschleife-nordschleife | 0/24 | 0,08 часов | |
86.194.126.241 9602 | AC-01 (www.assetto-fr.tk) Французский Nordschleife Endurance (SOL) (KMR) x: xdn566 | ks_nordschleife-endurance | 0/24 | 0,17 часов | |
86.250.84.69 9603 | AC-02 (www. assetto-fr.tk) Французский GT2 (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) x: GXr7l5 | ks_laguna_seca | 23/24 | 0.00 часов | |
86.250.84.69 9601 | AC-03 (www .assetto-fr.tk) Французский GT3 (Вращение трека) (SOL) (KMR) x: JdWnGb | ks_red_bull_ring-layout_gp | 11/24 | 0.00 часов | |
86.250.84.69 9600 | AC-04 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) x: wKZVaA | ks_brands_hatch-gp | 0/24 | 0,14 часов | |
82. 64.140.20 9600 | AC-05 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) — (KMR) x: gx5Ldl | ks_nurburgring-layout_gp_a | 0/24 | 0,03 часов | |
86,250,84,69 9604 | AC-06 (www.assetto-fr.tk) French OPEN (KMR) x: Jd3yAG | actk_assen_tt_circuit | 0/30 | 0.81 часов | |
86.194.126.241 9600 | AC-07 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) x: oJ6yvL | ks_zandvoort | 0/18 | 0,09 часов | |
86.194.126.241 9601 | AC-08 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) x: wKVmo7 | interlagos_1975 | 0/24 | 0.07 часов | |
86.194.126.241 9603 | AC-09 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) x: eZMoJm | ks_red_bull_ring-layout_gp | 0/24 | 0,02 часов | |
82.64.140.20 9601 | AC-10 (www.assetto-fr.tk) Французский (Track Rotation) (SOL) (KMR) x: xdnq20 | ks_barcelona-layout_gp | 0 / 24 | 0,08 часов | |
82.64.140.20 9602 | AC-11 (www.assetto-fr.tk) French Championnat (SOL) (KMR) x: jZ3mnz | vhe_velocitta-full | 0/18 | 12.24 часов | |
82.64.140.20 9603 | AC-12 (www.assetto -fr.tk) Французский FUN MOD (SOL) x: mARkpI | magione | 0/18 | 20.16 часов | |
86.250.84.69 9606 | AC-13 (www.assetto-fr.tk) Французский (Вращение гусеницы) (SOL) (KMR) | spa | 0/24 | 0.15 часов | |
188.165.220.164 9456 | A! | www.rennsimulanten.de 1 | KMR | ks_nordschleife-endurance | 2/24 | 0,00 часов | |
188.165.220.164 9458 | A! | www.rennsimulanten.de 2 | KMR | ks_nurburgring-layout_sprint_b | 0/18 | 0,07 часов | |
188.165.220.164 9460 | A! | www.rennsimulanten.de 3 | KMR | ks_nurburgring-layout_sprint_a | 0/24 | 0.10 часов | |
188.165.220.164 9462 | A! | www.rennsimulanten.de 4 | KMR GT-Masters | ks_nurburgring-layout_sprint_b | 0/24 | 0,05 часов | |
188.165.220.164 9464 | A! | www.rennsimulanten.de 5 | KMR | ks_laguna_seca | 0/24 | 0,11 часов | |
188.165.220.164 9466 | A! | www.rennsimulanten.de 6 | КМР | ks_monza66-road | 0/25 | 0.00 часов | |
188.165.220.164 9468 | A! | www.rennsimulanten.de 7 | KMR | ks_barcelona-layout_gp | 0/24 | 0,06 часов | |
188.165.220.164 9470 | A! | www.rennsimulanten.de 8 | KMR | spa | 1/24 | 0,00 часов | |
85.214.93.236 9600 | AC F2D Drift Tandem # 1 Minami (SOL) discord.gg/N3R3mCR | ebisu_minami | 0/20 | 158.67 часов | |
85.214.93.236 9601 | AC F2D Drift Tandem # 2 Trackvote (SOL) discord.gg/N3R3mCR | myogi | 0/32 | 166,23 часов | |
85.214.93 9602 | AC F2D Drift Tandem # 3 Trackvote (SOL) discord.gg/N3R3mCR | adc_klutch_kickers_drifters_paradise | 0/30 | 165.65 часов | |
85.214.93.236 | |||||
85.214.93.236 9603 Drift Drift SOL) раздор.gg / N3R3mCR | Happoghara_drift | 0/16 | 166,45 часов | ||
85.214.93.236 9604 | AC F2D Drift Tandem # 5 Trackvote (SOL) discord.gg/N3R3_frutsero | / 40 16.50 часов | |||
85.214.93.236 9605 | AC F2D Drift Tandem # 6 Trackvote (SOL) discord.gg/N3R3mCR | adc_klutch_kickers_drifters_paradise | 0/30 | 55||
85.214.93.236 9620 | AC F2D Nordschleife Hotlap # 1 (Случайные автомобили, статистика, Hotlaps) discord.gg/N3R3mCR | ks_nordschleife-touristenfahrten | 0/32 | 152 часов | |
85.214.93.236 9621 | AC F2D Nordschleife Hotlap # 2 (Случайные автомобили, статистика, Hotlaps) discord.gg/N3R3mCR | ks_nordschleife-touristenfahrten | 0/32 | 152,14 20 часов | AC F2D Nordschleife Hotlap # 3 (Случайные машины, статистика, Hotlaps) discord.gg/N3R3mCR | ks_nordschleife-touristenfahrten | 2/32 | 152,14 часов |
Дверь 2-дверный челнок
Войти в систему Мой счетСообщество
Спортивные команды Церковные группы Групповые мероприятия Выберите пункт назначения Закажите поездкуКорпоративный
Гостиницы Бизнес Выберите пункт назначения Закажите поездкушколы
Школьный автобус Государственные и частные школы Колледжи и университеты Стоимость обучения Совершить платежТранспортные средства
Автомобили по часам Перейти к транспортным средствам для инвалидных колясок Сделать бронирование автомобиля Показать все ценыАэропорты
В DFW и DAL Сделать бронирование в аэропорту Показать все ценыИнвалидная коляска
Выберите фургон для инвалидной коляски Забронировать фургон для инвалидной коляски Показать все ценыКомпания
Главная Платежи О нас .