Равон Джентра (Ravon Gentra) 2018-2019
Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.
Дизайн
Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.
В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.
В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.
Экстерьер
Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.
Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».
Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.
Интерьер
Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.
То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.
«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».
Комплектации и цены
Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.
Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:
- Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.
- Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.
- Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.
Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:
- Парочка подушек безопасности.
- Полный электропакет.
- Стальные диски.
- Аудиоподготовку на шесть динамиков.
- Привод и подогрев боковых зеркал.
- Противотуманки.
- Усилитель руля.
Что касается топового исполнения, то предлагают:
- Кондиционер.
- АБС.
- Подогрев передних сидений.
- Рулевые переключатели «музыки».
- Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
- Литье.
Технические характеристики
Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».
Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.
Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.
Отзывы и тест-драйв
Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.
А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.
В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.
auto-obzory.ru
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Ravon Gentra
Рекламным слоганом «Ваших НЕвест» попробуй выкупи» АвтоВАЗ недвусмысленно дал понять, что одолеть своих конкурентов Lada Vesta должна еще и с помощью привлекательного ценника. И если не ставить перед собой цель досконально исследовать все предложения в сегменте бюджетных седанов, то может сложиться обманчивое впечатление, что Lada Vesta действительно является самым доступным седаном в своем классе. Но на самом деле «вазовцы» пытаются выдать желаемое за действительное. Если, например, за Hyundai Solaris или Volkswagen Polo потенциальным покупателям действительно придется заплатить заметно больше чем за Lada Vesta, то Ravon Gentra им обойдется дешевле отечественного седана. Вот только не тот ли это случай, когда скупой платит дважды?
Незнакомое для многих название марки Ravon пугать не должно. Ведь по сути модель Gentra представляет собой седан Chevrolet Lacetti, который дебютировал в далеком 2002 году. Спустя одиннадцать лет после начала производства автомобиль был переименован в Daewoo Gentra, а начиная с осени 2015 вполне известное во всем мире имя было заменено на Ravon. Чехарда с переименованиями, впрочем, не способна скрыть главного – седану Ravon Gentra в этом году исполняется четырнадцать лет. По современным автомобильным меркам это просто огромный возраст. И глядя на Ravon Gentra это очень хорошо заметно. Престарелый седан хоть выглядит скромно. Чувствуется, что над его дизайном работали много лет назад. Хотя, давайте будет справедливы, совсем уж архаичным внешний вид Gentra назвать нельзя. Это просто автомобиль, который не претендует на то, чтобы им восхищались.
На фоне Gentra отечественный седан выглядит самой настоящей топ-моделью. Выверенные пропорции и фирменный X-передок не дадут ни на минуту усомниться в том, что перед командой дизайнеров, работавшей над Lada Vesta, стояла задача не просто нарисовать автомобиль, а нарисовать его красивым и желанным для большинства автолюбителей. С поставленной задачей дизайнеры справились – «скромную» Vesta провожают взглядом даже обладатели дорогих иномарок. А уж как на Vesta смотрят обладатели бюджетных седанов других марок.
А некоторые прохожие так и вовсе норовят заглянуть внутрь Vesta. Смотрите – не жалко. Тем более в Lada Vesta действительно есть, на что посмотреть и есть, что показать. До Vesta ни один из отечественных автомобилей не мог похвастаться не только столь симпатичным, но и столь продуманным салоном. Так что для российского автопрома новая модель от АвтоВАЗа это даже не шаг, а огромный прыжок вперед. Ощущения в Vesta сродни иномарочным – водительское сиденье имеет приличные диапазоны регулировок и отлично распределяет нагрузку, рычаг «механики» отличается небольшими ходами и четкой работой, усилия на всех органах управления неожиданно выверенные.
Многим из этого привычного по сегодняшним дням набора Ravon Gentra похвастать не может. Его водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, а при включении пятой передачи приходится слишком далеко тянуться. Благо, что точность включения передач при этом не особо уступает таковой в Vesta. Но возраст все равно дает о себе знать. Если в Vesta рулевое колесо имеет регулировку по вылету и углу наклона, то в Gentra регулировка только одна. Да и разных оттенков серый пластик в Gentra выглядит уж больно скучно и еще сильнее подчеркивает солидный возраст автомобиля. В Lada Vesta салонный пластик тоже жесткий, но выглядит заметно симпатичнее и богаче.
На втором ряду сидений в Gentra места столько же, сколько и в Lada Vesta. Так что задние пассажиры особой разницы между двумя автомобилями не заметят. Разве что среднему пассажиру Gentra должна приглянуться чуть больше – центральный тоннель в ней немного меньше. Но если перед посадкой пассажиры заглянут в багажник, то выбор останется за Lada Vesta. Кому как не им понимать, что все, что не вместится в скромный 405-литровый багажник Gentra, им придется взять с собой в салон. С Lada Vesta таких проблем не будет. Недаром ее багажник объемом 480 литров считается одним из самых вместительных в классе бюджетных седанов. А вот за что оба автомобиля заслуживают похвалы в равной степени, так это за то, что в багажнике каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших суровых условиях без него никак.
Двигатель для Gentra предлагается только один – это полуторалитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 107 лошадиных сил, который седан от Ravon позаимствовал у Chevrolet Cobalt. Примерно таким же образом обстоят дела и у Lada Vesta для которой на данный момент предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра, выдающая 106 «лошадок». Разница лишь в том, что для Gentra в качестве альтернативы «механике» предлагается «автомат», а для Vesta – роботизированная коробка переключения передач. Не удивительно, что и предельные динамические характеристики у обоих седанов очень близки. До заветной сотни километров в час Vesta с «механикой» разгоняется за 11,8 секунды, а Ravon Gentra проделывает эту же операцию всего на одну десятую медленнее. Такая же ситуация и с максимальной скоростью – 180 километров в час у Gentra против 178 километров в час у Lada Vesta. Не удастся найти больших различий и в расходе топлива. Какой показатель ни возьми – Ravon Gentra и Lada Vesta очень близки друг к другу.
Но если вы решили, что столь близкие по своим характеристикам автомобили и воспринимаются одинаково, то будете не правы. Если Ravon Gentra управляется просто прилично и радует малыми кренами в поворотах, то Lada Vesta в этих же виражах способна проехать с «огоньком». Подвеска и рулевое управление у отечественного седана настроены здорово. Быстрые реакции, острый руль, прогнозируемое поведение даже при действительно экстремальном вождении – Lada Vesta является одним из немногих бюджетных седанов, за рулем которого действительно можно получать удовольствие. И ведь для этого совсем не обязательно нестись сломя голову. Прелесть Lada Vesta в первую очередь в ее сбалансированности. В Gentra этого нет – при ничем непримечательной управляемости седан от Ravon еще и довольно жестко преодолевает даже мелкие дорожные неровности. Не сказать, что Vesta гораздо мягче, но делает это она куда благороднее. Да и высокий дорожный просвет в сочетании с энергоемкой подвеской только добавят владельцам Vesta уверенности в том, что по разбитой грунтовке, ведущей к дачному участку, удастся проехать без последствий для автомобиля и своей нервной системы.
Стоит ли это той суммы, которую нужно доплатить к цене Ravon Gentra, чтобы получить Lada Vesta? Каждый из тех, кто подыскивает для себя компактный седан, ответит на этот вопрос самостоятельно. Но большинство, особых сомнений в этом нет, остановят свой выбор на Vesta. А Ravon Gentra… Наверняка и он найдет своих покупателей, которые польстятся на низкую цену и заставят себя забыть о том, что Gentra это не более чем пришелец из далекого прошлого.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Видео Равон Джентра 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Ravon Gentra
Видео тест-драйв нового Ravon Gentra 2017 на канале InfoCar.ua
Видео тест Равон Джентра 2016 в новом кузове на канале Авто.Вести
Смотреть видео тест авто Равон Джента 2018 на канале Clickoncar
Видео обзор седана Ravon Gentra Comfort на канале PROавто
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
Равон Джентра тест-драйв видео
Выпуск каждого нового автомобиля сопровождается комментариями специалистов, многочисленными тестированиями функционала транспортного средства в условиях сухой, мокрой или зимней трассы. Не осталась без внимания и продолжательница традиций Daewoo обновлённая модель Равон Джентра тест-драйв видео вы можете посмотреть чуть ниже. По мнению многих легковушка полностью соответствует заявленному качеству. Отлично держится на трассе, быстро набирает скорость и обеспечивает комфортную езду на оптимальной скорости.
Равон Джентра тест-драйв видео которой стоит посмотреть
Прежде чем приобрести новый седан С-класса в комплектации с 5-тиступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат, обязательно посмотрите видео о нём. Это позволит не только услышать мнение эксперта, детально рассмотреть салон изнутри, но и представить, насколько удобна система управления автомобилем.
Кроме того, видео репортажи, демонстрирующие тестирование легковушек, дают возможность получить сведения обо всех плюсах и минусах конкретной модели, узнать какая комплектация заслуживает приоритетного внимания.
Если вы из тех, кто привык составлять мнение о продукте исключительно на основании собственной практики, прежде чем приобрести автомобиль закажите тест-драйв на базе официального дилерского центра. Побывав за рулём Равон Джентра тест-драйв видео из интернета вам уже не понадобятся. Вы почувствуете и поймёте характер седана, оцените потенциал и возможности, а может быть, запишите своё уникальное видео, чтобы поделиться мнением с другими автолюбителями.
avto-ravon.ru
Ravon Gentra (Равон Джентра) 2019
Ravon Gentra 2019 – переднеприводное авто корейской автокомпании Daewoo (с 2005 по 2015 назывался Daewoo Gentra). В 2013/2015 годах выпуск его производил узбекский автоконцерн Uz Daewoo Auto. С 2016 переименован, как Равон. Модернизированный Равон Джентра 2019 сконструирован по образцу модели Chevrolet Lacetti – в процессе рестайлинга лишь слегка осовременили внешний вид, усовершенствовали ходовые и системы управления.
Дизайн
Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.
Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».
Экстерьер
Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.
В экстерьере Равон Джентра 2019 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.
Диски на все версии устанавливаются стальные, четырнадцатидюймовые, но опционно и в комплектациях менее бюджетных – пятнадцатидюймовые (литые или стальные).
Интерьер
Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.
Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.
Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.
Кресло водителя удобное, пассажиры заднего ряда размещаются с комфортом. Есть ниши и отсеки для хранения некрупных предметов.
Комплектации и цены
Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.
Цены и комплектации Равон Джентра:
В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.
В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.
Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.
Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.
Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.
Дорожный просвет Ravon Gentra — 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра — Dexos 1 5 W/30, масло МКПП — SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР — Dexron 2 D, тормозная жидкость — Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2019 и цена, вероятнее всего, будут такими же.
Технические характеристики
Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.
АКПП Равон Джентра (автомат) — семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:
- Скорость – 180 км/час.
- Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
- Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
- Объём бензобака – 60 лит.
Габаритные параметры:
- Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
- Колёсная база – 2 600 мм.
- Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
- Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
- Грузоподъёмность – 360 кг.
В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев.
Автозапчасти на Ravon Gentra есть в наличии в специализированных автомастерских и автомагазинах.
Отзывы и тест-драйв
Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.
Разумеется, в отзывах владельцев Ravon Gentra высказаны не только похвалы, но и недочёты автомобиля. Из плюсов отмечено:
- Доступная стоимость авто и запчастей.
- Движок с цепью, качественно настроена подвеска.
- Складываемый задний ряд.
- Оснащение, надёжность, простор салона.
На Равон Джентра в отзывах из минусов отмечается в основном:
- АБС не во всех комплектациях.
- Качество покраски и отделочных материалов – так себе.
- Хотелось бы помощнее движок.
Тест-драйв Равон Джентра по пятибалльной шкале показал хорошие результаты, токсичность выхлопных газов не превышает установленных стандартов. Что ещё можно отнести к плюсам, так это широкий выбор цветовой гаммы окраса корпуса.
Чтобы лучше оценить авто, то просмотр видео о Равон Джентра и тест-драйв будет вам в помощь.
www.avtogide.ru
обзор, характеристики, цена и комплектации
Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.
Содержание статьи:Читайте также: отзывы реальных владельцев
На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.
Технические характеристики Ravon Gentra
Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.
Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.
Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.
Расход топлива и динамические показатели
Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.
Таблица характеристик Равон Джентра
Кузов и размеры | |
---|---|
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Цена и комплектации
Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:
- COMFORT (МКПП) — 569 т.р.
- OPTIMUM (МКПП) — 589 т.р.
- ELEGANT (МКПП) — 659 т.р.
- COMFORT (АКПП) — 609 т.р.
- OPTIMUM (АКПП) — 629 т.р.
- ELEGANT (АКПП) — 699 т.р.
Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:
- 2 подушки безопасности;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка с 6 колонками;
- Центральный замок;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
Сравнительная таблица различных комплектаций:
Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.
Цвета кузова
Для Ravon Gentra предлагается 11 вариантов окраски кузова, все цвета оригинальные GM, поэтому в случае необходимости подбора краски в будущем, проблем с этим не возникнет. Стоит отметить что Gentra по-настоящему удивительный авто, так как в любом цвете он смотрится отлично. Кстати доплаты за «металлик» у Равона нет, в отличии от многих других производителей.
«GAZ»
БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GAN»
СЕРЕБРИСТЫЙ
«GCW»
СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ»
ТЁМНО-СЕРЫЙ
«G6J»
МОЛОЧНЫЙ
«GGE»
ЯРКО-КРАСНЫЙ
«GOC»
ЖЁЛТЫЙ
«GL8»
ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8»
ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GQM»
СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GBO»
ЧЕРНЫЙ
Если вы точно не определились с цветом, то мы рекомендуем посетить ближайшего дилера и посмотреть на различные варианты в живую, так как по фотографиям зачастую сложно определись истинный оттенок.
Экстерьер и интерьер
Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.
Будет ли рестайлинг?
К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.
Видео обзоры и тест-драйвы
Детальный обзор Равон Джентра в автосалоне
Подробный тест Daewoo Gentra от Пётра Баканова
nexia-ravon.ru
Тест драйв Равон Нексия р3
Опубликовал: mrdafk в Равон R3 25.09.2017 1,224 Просмотров
В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.
Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.
Внешнее и внутреннее исполнение
Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».
Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.
Все отрегулировано хорошо, собрано качество. Впечатление, что собирали на скорую руку, не возникает. Производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.
Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.
Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Посадку назвать идеальной нельзя. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина – не исключение. Она не лучше и не хуже.
На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.
Багажник
Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки. Полезный объем отсека равен 400 литрам. Это не много, но вполне достаточно. Чтобы получить больше места можно сложить половинки спинок заднего дивана, но проем в салон заужен кузовным усилителем.
На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.
Внутреннее оснащение
Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:
- ABS;
- водительский айрбэг;
- система стабилизации (ESC) и прочие.
Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.
Ходовые качества
Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?
Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. Двигатель работает негромко, сцепление отрегулировано хорошо, разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя.
Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.
А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.
На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, а подвеска у него комфортнее.
В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же – плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.
В ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.
Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются.
С препятствиями автомобиль справляется не плохо.
Подвеска Равон жесткая, что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.
Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.
Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно – все есть. Свою стоимость вполне оправдывает.
proravon.ru