Роллс ройс куллинан тест драйв – Тест первого Rolls-Royce повышенной проходимости — Тест-драйв — Motor

Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan: «Сверните с асфальта, мой король!»

Многие девочки в детстве мечтают стать принцессами, чтобы жить в сказочном мире, полном красоты и приключений. А вот у мальчиков королевские фантазии обычно возникают нечасто. Превратность судьбы заключается в том, что представителям именно мужской половины человечества несравнимо чаще удается окружить себя королевским богатством и уже следом воплотить мечту кого-то из девчонок. Остается только подобрать соответствующую карету, на которой можно вместе отправиться на поиск сказочных приключений… Знакомьтесь, Ваше Величество: король класса SUV и самый дорогой вседорожник на планете Земля Rolls-Royce Cullinan!

А ведь я обещал сюда вернуться. Два с половиной года назад магический мир Rolls-Royce поглотил меня, заставив поверить в существование автомобильного волшебства, когда, казалось бы, удивляться больше ничему уже не придется. И — вот оно: знакомое волнующее чувство предвкушения чего-то необычного снова охватывает меня у заветного входа в самом сердце Петербурга.

Более четырех лет понадобилось британцам, чтобы создать автомобиль, который должен стать высшим достижением класса внедорожников. Оставаясь неизменным Rolls-Royce внешне, машина должна была сотворить почти невозможное — совместить королевский уровень комфорта и роскоши с возможностью покорять бездорожье.

И вот сегодня мне оказана честь одним из первых в России оценить результат творения самой фешенебельной автомобильной марки мира: в Петербург прибыл премьерный экземпляр Rolls-Royce Cullinan.

 

Rolls-Royce Cullinan назван в честь самого большого алмаза, найденного в Южной Африке в начале XX века. Драгоценный камень оказался настолько большим, что огранить его не представлялось возможным. В итоге алмаз раскололи, сделав из него несколько бриллиантов. Два самых крупных из них сегодня инкрустировано в корону и державу британской королевы

Монументальный, с капотом почти по грудь взрослому человеку, Cullinan меня с ходу не признает: Rolls-Royce не приседает в посадочный режим, чтобы мне было легче оказаться за его рулем. Не претендую, Ваше Величество, просто расскажи, как тебе на морозных просторах Северной столицы?

Тесновато, это точно. По габаритам у Cullinan почти нет конкурентов: 5341 мм в длину и 2164 мм в ширину. Тот случай, когда богиня Ника на капоте вынуждена отрабатывать свое величественное предназначение, раздвигая городской поток машин, чтобы король внедорожников мог спокойно проехать.

Первая впечатляющая «фишка» Rolls-Royce даже не в помпезном убранстве, которое ожидаешь увидеть в такой машине, — это система автоматического закрытия массивных дверей. Нажатие кнопки — и невидимый электромеханический консьерж услужливо и мягко захлопывает за тобой створку.

Внутри, само собой, все укутано в высочайшего качества материалы разных фактур, которые в первые минуты непрерывно хочется трогать: настолько приятны эти прикосновения. Даже коврики — из натуральной овечьей шерсти. Разумеется, помимо штатных вариантов отделки заказать можно любые цвета и материалы, которые только можно придумать, а дополнить интерьер — инкрустацией.

Особый шарм в том, что, несмотря на обилие современных электронных систем, жидкокристаллическую приборную панель и достижения цифровой эры, британцы хранят традиции: массивные металлические окантовки, тумблеры и задвижки почти такие же, как 30, 40 или 50 лет назад. Даже климат-контроль все так же регулируется ретро-колесиками, а окна закрываются не привычными сетками, а настоящими шторками blackout.

Хотя Cullinan позиционируется как автомобиль для водителя, в любой момент хозяин жизни может пересесть назад, где в его распоряжении окажется два персональных трона — для него и его спутницы.

 

Интересно, что сиденья по-лимузинному утоплены вглубь салона на уровень задних окон, причем от багажника пассажирский отсек отделен перегородкой со стеклом, так что открытие пятой двери никак не влияет на микроклимат в салоне.

Здесь электропривод подведен ко всему, что видят глаза. Отдельный механизм откидывает деревянные столики, отдельный — управляет наклоном сенсорных мониторов. Кроме того, у пассажиров в подлокотнике — пульт управления всеми вспомогательными системами машины.

 

Пассажирам положены целых два бара: с охлаждением и без. В каждом — графин и бокалы с вензелями

Rolls-Royce

Бархатный багажник Rolls-Royce Cullinan — это 560 литров объема для поклажи. Обе створки управляются электроприводом, а за доплату можно даже заказать походные креслица для пикников. Внутреннее стекло уберегает пассажиров от сквозняков. В дверях традиционные зонтики.

Еще одно ностальгическое чувство может посетить только за рулем Rolls-Royce — его вызывает невероятная плавность хода с ощущением происходящего в режиме замедленного времени. Сами создатели называют это «волшебным ковром», когда при любом качестве дороги обитатели Cullinan чувствуют, что едут как по перине.

Rolls-Royce по дороге неизменно плывет, и другого поведения от него никогда не захочется. Из-за этого проверять возможности могучего двигателя V12 более чем «достаточной» мощности 571 л. с. нет никакого желания. Фантастические цифры для 2,6-тонного исполина в виде 5,2 секунды до «сотни» не имеют никакого значения, когда направляешь на курс бескрайней длины капот, проверяя в зеркалах, подтянулась ли корма.

Что же касается внедорожных способностей, то заочно Cullinan обладает достойным арсеналом. В первую очередь это постоянный полный привод с акцентом на заднюю ось, правда, без жестких блокировок. Имитация последних отдана на откуп сверхпродвинутой электронике: в лобовом стекле вседорожника стоит радар, сканирующий дорогу перед машиной и подстраивающий характеристики подвески, двигателя и, конечно, полного привода.

Для особых случаев перевести Cullinan в режим повышенной готовности можно и заранее кнопкой Off-Road, а также поднять кузов в предельный режим — с действительно джиперским клиренсом 240 мм.

Как все это работает в реальности? Увы, пока для нас останется загадкой. Покидать Петербург Cullinan не захотел — на этот день у короля вседорожников было запланировано слишком много встреч, чтобы уделять все внимание мне одному. Ничего, раз наша встреча состоялась во второй раз, значит, мы обязательно встретимся вновь, чтобы на этот раз я мог показать «Роллс-Ройсу» бескрайние просторы нашей Родины…

Редакция журнала «Движок» благодарит центр «Роллс-Ройс. Санкт-Петербург» за предоставленный автомобиль

dvizhok.su

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор внедорожника Ролс Ройс Куллинан

Видео тест-драйв нового Rolls-Royce Cullinan 2018 на канале Doug DeMuro

Видео тест новой модели Ролс Ройс Куллинан 2019 на канале Shmee150


Видео обзор внедорожника Роллс-Ройс Куллинан от Алана Енилеева

Смотреть промо видео кроссовера Rolls-Royce Cullinan от производителя

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan собрал вместе все достижения фирмы — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина, ширина и высота машины равны 5341, 2164 и 1835 мм, колёсная база — 3295 мм. Диаметр колёсных дисков — 22 дюйма.

Более ста лет назад, на заре существования марки, Роллс-Ройсы успешно штурмовали и просёлочные дороги, и пески. Теперь пришла пора вернуться в ту же среду на новом витке развития техники. Сородич седана Rolls-Royce Phantom последнего поколения, кроссовер Rolls-Royce Cullinan, получился монументальным. Но для своих исполинских размеров не особенно и тяжёлым: масса (по стандарту DIN) равна 2660 кг. Для сравнения, гигант Bentley Bentayga с мотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Н•м) весит 2440 кг при длине «всего» 5140 мм.

Модель была представлена сразу в двух версиях. У машины с кузовом цвета Magma Red салон пятиместный, а у собрата, окрашенного в серый Darkest Tungsten, — четырёхместный. Все ключевые характеристики у них идентичны, но различается объём багажника: 600 и 526 л соответственно.

За умеренный вес Роллс-Ройса надо сказать спасибо собственной алюминиевой архитектуре Architecture of Luxury (спереди трудится двухрычажка, сзади — пятирычажка). Шасси тут похоже на основу от Фантома (а вовсе не CLAR от старших BMW и грядущей новинки по имени X7). Но для «величайшего алмаза в мире» британцы разработали оригинальную переднюю ведущую ось.

Интерьер вовсе не копирует архитектуру седана Phantom, хотя компоновка ключевых деталей похожа.

Внешне же модель следует стилистике седанов бренда, при этом дизайнеры намеренно сделали сзади небольшой выступ, чтобы получился «первый трёхобъёмник в сегменте SUV» (подразумевая серию и роскошный сектор, где уже успел удивить своим концептом Maybach). Причём внутри кузова за спинками задних кресел есть стеклянная перегородка, герметично изолирующая багаж от жилого отсека.

Задние боковые дверцы, как и у седанов марки, распахиваются против хода. Мультимедийная система управляется через вращающийся контроллер на тоннеле. Впервые на Роллс-Ройсах второй ряд можно сложить (в пятиместной конфигурации диван разделён в пропорции 1:2.)

Задняя дверца с собственным именем The Clasp («застёжка») состоит из верхней и нижней створок и, конечно, открывается нажатием кнопки. Есть в ней и выдвижные коктейльный столик с парой сидений. А пол багажника регулируется по высоте электроприводом. Изначально он ниже, чем сложенные задние кресла, но их можно выровнять. Так получится пространство объёмом до 1930 л с длиной загружаемых предметов до 2245 мм.

В четырёхместной конфигурации пространство между задними креслами занимают шкаф для напитков с бокалами Rolls-Royce и холодильник.

Агрегат V12 6.75 с двойным турбонаддувом развивает 571 л.с. и 850 Н•м (у родственного седана столько же сил, но чуть выше момент в 900 Н•м). Помимо полного привода, кроссоверу подарено полноуправляемое шасси. А ещё тут свои настройки пневматической подвески с регулируемым клиренсом, обеспечивающей уверенный контакт с поверхностью даже на пересечёнке. Она оснащена адаптивными амортизаторами, непрерывно подстраивающими своё сопротивление по показаниям кучи датчиков (вплоть до камер). Результат назван Magic Carpet Ride, имя намекает на предельно плавный ход в любой ситуации. А все возможности Куллинана по преодолению бездорожья можно активировать одной кнопкой на центральном тоннеле (также есть тонкие настройки от гравия и травы до снега и песка).

Динамику разгона фирма не огласила, но известны расход топлива в комбинированном цикле (15 л/100 км) и максималка (250 км/ч, ограничены электроникой). Есть тут все современные системы безопасности и помощи водителю, от комплекса ночного видения и обнаружения пешеходов до мониторинга поперечного трафика сзади и цветного проекционного дисплея высокого разрешения.

Глава компании Торстен Мюллер-Отвос рассказал, что разработать кроссовер фирму попросили сами клиенты. «Роскошь больше не является городской концепцией. Всё больше и больше она объемлет весь огромный мир. Наши клиенты ожидают, что останутся в роскоши, не требующей усилий и компромиссов, и смогут завоевать самый сложный ландшафт, наслаждаться лучшими событиями жизни, где бы они ни находились», — добавил шеф.

www.drive.ru

Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan: «Сверните с асфальта, мой король!»

Многие девочки в детстве мечтают стать принцессами, чтобы жить в сказочном мире, полном красоты и приключений. А вот у мальчиков королевские фантазии обычно возникают нечасто. Превратность судьбы заключается в том, что представителям именно мужской половины человечества несравнимо чаще удается окружить себя королевским богатством и уже следом воплотить мечту кого-то из девчонок. Остается только подобрать соответствующую карету, на которой можно вместе отправиться на поиск сказочных приключений… Знакомьтесь, Ваше Величество: король класса SUV и самый дорогой вседорожник на планете Земля — Rolls-Royce Cullinan!

А ведь я обещал сюда вернуться. Два с половиной года назад магический мир Rolls-Royce поглотил меня, заставив поверить в существование автомобильного волшебства, когда, казалось бы, удивляться больше ничему уже не придется. И — вот оно: знакомое волнующее чувство предвкушения чего-то необычного снова охватывает меня у заветного входа в самом сердце Петербурга.

Более четырех лет понадобилось британцам, чтобы создать автомобиль, который должен стать высшим достижением класса внедорожников. Оставаясь неизменным Rolls-Royce внешне, машина должна была сотворить почти невозможное — совместить королевский уровень комфорта и роскоши с возможностью покорять бездорожье.

И вот сегодня мне оказана честь одним из первых в России оценить результат творения самой фешенебельной автомобильной марки мира: в Петербург прибыл премьерный экземпляр Rolls-Royce Cullinan.

Rolls-Royce Cullinan назван в честь самого большого алмаза, найденного в Южной Африке в начале XX века. Драгоценный камень оказался настолько большим, что огранить его не представлялось возможным. В итоге алмаз раскололи, сделав из него несколько бриллиантов. Два самых крупных из них сегодня инкрустировано в корону и державу британской королевы

Монументальный, с капотом почти по грудь взрослому человеку, Cullinan меня с ходу не признает: Rolls-Royce не приседает в посадочный режим, чтобы мне было легче оказаться за его рулем. Не претендую, Ваше Величество, просто расскажи, как тебе на морозных просторах Северной столицы?

Тесновато, это точно. По габаритам у Cullinan почти нет конкурентов: 5341 мм в длину и 2164 мм в ширину. Тот случай, когда богиня Ника на капоте вынуждена отрабатывать свое величественное предназначение, раздвигая городской поток машин, чтобы король внедорожников мог спокойно проехать.

Первая впечатляющая «фишка» Rolls-Royce даже не в помпезном убранстве, которое ожидаешь увидеть в такой машине, — это система автоматического закрытия массивных дверей. Нажатие кнопки — и невидимый электромеханический консьерж услужливо и мягко захлопывает за тобой створку.



Внутри, само собой, все укутано в высочайшего качества материалы разных фактур, которые в первые минуты непрерывно хочется трогать: настолько приятны эти прикосновения. Даже коврики — из натуральной овечьей шерсти. Разумеется, помимо штатных вариантов отделки заказать можно любые цвета и материалы, которые только можно придумать, а дополнить интерьер — инкрустацией.


Особый шарм в том, что, несмотря на обилие современных электронных систем, жидкокристаллическую приборную панель и достижения цифровой эры, британцы хранят традиции: массивные металлические окантовки, тумблеры и задвижки почти такие же, как 30, 40 или 50 лет назад. Даже климат-контроль все так же регулируется ретро-колесиками, а окна закрываются не привычными сетками, а настоящими шторками blackout.



Хотя Cullinan позиционируется как автомобиль для водителя, в любой момент хозяин жизни может пересесть назад, где в его распоряжении окажется два персональных трона — для него и его спутницы.

Интересно, что сиденья по-лимузинному утоплены вглубь салона на уровень задних окон, причем от багажника пассажирский отсек отделен перегородкой со стеклом, так что открытие пятой двери никак не влияет на микроклимат в салоне.

Здесь электропривод подведен ко всему, что видят глаза. Отдельный механизм откидывает деревянные столики, отдельный — управляет наклоном сенсорных мониторов. Кроме того, у пассажиров в подлокотнике — пульт управления всеми вспомогательными системами машины.



Пассажирам положены целых два бара: с охлаждением и без. В каждом — графин и бокалы с вензелями Rolls-Royce



Бархатный багажник Rolls-Royce Cullinan — это 560 литров объема для поклажи. Обе створки управляются электроприводом, а за доплату можно даже заказать походные креслица для пикников. Внутреннее стекло уберегает пассажиров от сквозняков. В дверях традиционные зонтики.

Еще одно ностальгическое чувство может посетить только за рулем Rolls-Royce — его вызывает невероятная плавность хода с ощущением происходящего в режиме замедленного времени. Сами создатели называют это «волшебным ковром», когда при любом качестве дороги обитатели Cullinan чувствуют, что едут как по перине.

Rolls-Royce по дороге неизменно плывет, и другого поведения от него никогда не захочется. Из-за этого проверять возможности могучего двигателя V12 более чем «достаточной» мощности 571 л. с. нет никакого желания. Фантастические цифры для 2,6-тонного исполина в виде 5,2 секунды до «сотни» не имеют никакого значения, когда направляешь на курс бескрайней длины капот, проверяя в зеркалах, подтянулась ли корма.

Что же касается внедорожных способностей, то заочно Cullinan обладает достойным арсеналом. В первую очередь это постоянный полный привод с акцентом на заднюю ось, правда, без жестких блокировок. Имитация последних отдана на откуп сверхпродвинутой электронике: в лобовом стекле вседорожника стоит радар, сканирующий дорогу перед машиной и подстраивающий характеристики подвески, двигателя и, конечно, полного привода.


Для особых случаев перевести Cullinan в режим повышенной готовности можно и заранее кнопкой Off-Road, а также поднять кузов в предельный режим — с действительно джиперским клиренсом 240 мм.

Как все это работает в реальности? Увы, пока для нас останется загадкой. Покидать Петербург Cullinan не захотел — на этот день у короля вседорожников было запланировано слишком много встреч, чтобы уделять все внимание мне одному. Ничего, раз наша встреча состоялась во второй раз, значит, мы обязательно встретимся вновь, чтобы на этот раз я мог показать «Роллс-Ройсу» бескрайние просторы нашей Родины…

dvizhok.su

 

www.bmwclub.ru

Тест-драйв кроссовера Rolls-Royce Cullinan

Один из расхожих автомобильных мифов уверяет, что в пепельницах Rolls-Royce невозможно найти окурок, потому что пепельницы очищаются автоматически. Реальный факт: брюки водителя и пассажиров Cullinan никогда не испачкаются при выходе из автомобиля. Просто в силу конструкции порогов, спрятанных под днище. Сам же автомобиль с грязью, снегом, песком и бродами глубиной до 540 мм справляет­ся благодаря полноприводно­й трансмиссии со вспомогательными режимами. Водителю надо лишь нажать кнопку, которую в самой компании называют «Везде», и выбрать нужный режим с особыми настройками двигателя, трансмиссии и подвески для достижения цели.

Этому автомобилю скатертью — точнее ковром — любая дорога. В оригинале технология электронного управления пневмоподвеской и постоянно меняющими свою жесткость амортизаторами, волшебным образом превращающая даже разбитую дорогу в трасс­у, устланную мягким ковром, так и называется — Magic Carpet Ride. Ехать не только мягко, но и быстро позволяет технология подруливающих задних колес.

Владелец Rolls-Royce може­т укрыться от суеты внешнег­о мира за плотными дверями и стеклами. Но укрыться навечно от современных медийных технологий не получилось даже у столь консервативного бренда. Впервые на Rolls-Royce установлен сенсорный экран для управления мультимедийной системой автомобиля. Дублировать команды можно также при помощи традиционной шайбы-контроллера. Еще одна примета времени — пять USB-портов для зарядки и подключения мобильных устройств.

Пара хрустальных бокало­в и бутылка шампанского во встроенном холодильнике — достаточно ожидаемый комплимент для владельцев роскошного автомобиля. С Rolls-Royce Cullinan этим комплиментом можно воспользоваться не на ходу, а с особым шиком и красивым видом на выбор — тому порукой выдвигающаяся над задним бампером пара походных стульев и столик для пикника.

mhealth.ru

2019 Rolls-Royce Cullinan: его величество кроссовер

Впереди глубокая, грязная лужа. Я жму на педаль акселератора и большим рулём направляю колёса автомобиля прямо в неё. Обильные брызги коричневой мутной воды тропическим ливнем обрушиваются на длинный капот, утончённую хромированную статуэтку «Дух Экстаза» на его передней кромке, а также на сверкающие лаком крылья и двери.

Обычно я не поступаю так с автомобилями стоимостью $325 000. Однако, именно к такому грубому отношению вдали от идеально ровного и гладкого асфальта готовила новый Rolls-Royce Cullinan стоящая за его разработкой команда инженеров. И это вселяет надежду в то, что мы без труда осилим подготовленный для нас организаторами маршрут, проходящий неподалёку от Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Национального парка Гранд-Титон. Ведь практически половину пути нам предстоит проехать по сельской местности.

Грунтовые дороги кажутся довольно странным местом для тест-драйва новинки от Rolls-Royce. Если только речь не идёт о первом за 114-летнюю историю марки серийном кроссовере Cullinan. И дело тут не только в наличии у него полного привода, активируемого кнопкой Off Road, или внушительного дорожного просвета. В Rolls-Royce говорят, что Cullinan – это семейный автомобиль, а не лимузин, управляемый шофером, или двухдверный турер для утончённых особ на каблуках. И, что интересно, этот подход сработал. По данным Rolls-Royce в ходе презентаций своего нового кроссовера они получили огромное количество положительных отзывов об автомобиле от людей семейных. А кроме того, около половины заказавших Cullinan – это новые клиенты компании, прежде не покупавшие Rolls-Royce.

«Мы хотели предложить покупателям открытое пространство в салоне и багажное отделение, способное вместить все необходимые вещи для детей и для семьи», — сказал мне главный инженер «Куллинана» Кэролайн Крисмер.

Это большое свободное пространство в салоне начинается с момента, когда вы открываете распахивающиеся в разные стороны двери и перешагиваете через тонкие пороги. Мало того, что вход и выход из автомобиля осуществляются легко, так ещё и внутри всё пространство залито светом через панорамную крышу и огромные вертикальные боковые окна. Обзор вокруг здесь фантастический с любого места.

Rolls-Royce предлагает два варианта размещения пассажиров.

Заднее сиденье Cullinan является эталоном комфортного размещения независимо от того, в каком исполнении оно будет: Lounge или Individual. Первый из них — это что-то вроде вашего любимого дивана. А второй — типичные для Rolls-Royce раздельные кресла.

Спинка дивана не регулируется по наклону, но несмотря на это она абсолютно удобна. И её половину или всю целиком можно сложить при помощи электропривода, чтобы увеличить объём грузового отсека. Складывание заднего дивана – это такое театральное представление, за которым вы можете наблюдать, нажав соответствующую кнопку. Чтобы в процессе этого действа подголовники не задели спинки передних кресел, они автоматически убираются. Сиденья Individual представляют собой два раздельных независимо друг от друга регулируемых кресла с неподвижной центральной консолью между ними. Это решение наверняка предпочтут ценители роскоши и комфорта лимузинов Rolls-Royce. А также родители, которым часто приходится рассаживать детей, чтобы те не баловались. В этом исполнении также добавляется прозрачная перегородка между багажником и пассажирским салоном, уменьшающая шум в дороге, который может исходить из грузового отсека.

Передние кресла Cullinan не предлагают безумное количество регулировок, какие можно найти в других роскошных автомобилях. Тем не менее сами по себе эти сиденья настолько удобны, что органы настройки 28 параметров им просто не нужны. И, разумеется, качество материалов отделки безупречно. Rolls-Royce обтянет салон кожей любого оттенка, какой пожелаете.

Натуральная кожа доминирует в отделке нового кроссовера и это один из лучших материалов, который можно найти на данный момент в новых автомобилях. Мягкая и эластичная, она, пожалуй, могла бы изменить отношение защитников природы к использованию шкур животных. Помимо высочайшего качества отделки Rolls Royce готов предложить покупателям «Куллинана» различные варианты и комбинации цветовых схем, рисунков и прострочек в оформлении салона автомобиля.

И наш тестовый Cullinan — яркий тому пример. Комбинации кожаных вставок различных оттенков синего цвета, украшающих переднюю панель, позаимствованы у создателей дорогих модных сумок. Вся эта красота прекрасно сочетается со вставками из обычной качественной древесины.

Идеи для оформления передней панели, сочетающие кожу и вставки из обычной качественной древесины, Rolls-Royce позаимствовал у создателей дорогих модных сумок.

В отделке интерьера Cullinan используется в том числе высококачественная кожа, являющаяся новинкой для Rolls-Royce. Поэтому она пока доступна только в чёрном цвете. При её обработке задействуется металлический пресс, после чего на кожу наносится слой специального лака, придающий её поверхности чёрное текстурированное глянцевое покрытие. Оно якобы более долговечно, чем обычная гладкая кожа, используемая в остальных частях интерьера Cullinan. А ещё она здорово смотрится в контрасте с деревянными вставками.

В мире, где автопроизводители пичкают интерьеры своих машин множеством технологий, я восхищаюсь сдержанностью Rolls-Royce. Если у Mercedes-Benz S-Class на приборной панели расположилась цифровая доска для серфинга, то у Cullinan — довольно простой, но очень красивый дисплей в верхней части по центру. Комбинация приборов перед глазами водителя цифровая, но дизайн каждой шкалы на дисплее ничем не отличается от настоящих аналоговых.

В нижней части центральной консоли под парой хромированных решёток воздуховодов расположились привычные органы управления климат-контролем. Посередине между вентиляционных отверстий — небольшая ручка громкости аудиосистемы. Насколько небольшая? Мой коллега, не обратил на неё внимания, потратив уйму времени на настройку потрясающей акустики с помощью органов управления на руле. Но затем я сел на его место и покрутил её, показав как это работает. Мультимедиа в кроссовере Rolls-Royce – не что иное, как система BMW iDrive, оформленная в стилистике Rolls-Royce. И это не плохо.

За интегрированными в интерьер Cullinan умными технологиями не сразу заметна кнопка Off-Road. Маленькая, отполированная чёрная кнопочка находится чуть ниже и правее массивной «шайбы» iDrive между передними сиденьями. Она управляет внедорожными настройками автомобиля, поднимая кузов над землёй посредством пневмоподвески, а также выбирая различные параметры движения в зависимости от типа покрытия под колёсами.

«Вы нажимаете только одну кнопку, а всё остальное машина делает за вас», — рассказал мне дизайнер «Куллинана» Алекс Иннес. «Вам не нужно ломать голову над выбором разных режимов для разных условий и пытаться определить, какие наиболее подходят в данной ситуации».

«Вы на дороге, и автомобиль находится в одном режиме. Вы съезжаете с дороги, нажмите кнопку Off-Road, и машина сделает всё за вас».

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль.

Это удобство использования чувствуется в работе всех систем Cullinan. И в том числе в его потрясающем силовом агрегате. В недрах кроссовера скрыт 6,7-литровый (Rolls-Royce называет его 6,75-литровым, или «шесть и три четверти литра») V12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, отправляющая 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль, оставляя за собой клубы пыли или облака грязных брызг. Между тем, автоматическая коробка передач, работая быстро и плавно, больше ничем не выдаёт своего присутствия.

Rolls-Royce не называет динамических показателей своей новинки, хотя по моим ощущениям разгон до сотни у этого кроссовера занимает не больше 5 с. И это при недостатке кислорода в воздухе на высоте более 2100 м над уровнем моря, где проходил тест-драйв автомобиля. Заявленная максимальная скорость «Куллинана» составляет 241 км/ч (ограничена электроникой).

Но совсем не мощность и динамика больше всего впечатлили меня в этом автомобиле. А отсутствие какого-либо шума из под капота, а также от пневмоподвески. Пожалуй, Cullinan – это самый бесшумный кроссовер на этой планете.

По крайней мере, треть 2,7-тонной массы Cullinan должны составлять звукопоглощающие материалы, потому что, у меня нет другого объяснения для этой невероятной тишины в салоне большого британского кроссовера. Это четырёхколёсная полностью изолированная от внешнего мира камера. Только когда вы нажимаете педаль газа до упора, до ваших ушей могут долететь отголоски сытого хищного урчания ошеломительного V12. Но эти звуки – самое приятное, что можно услышать в современных автомобилях на сегодняшний день. Хотя и они быстро растворяются в огромном просторе салона, уходя на задний план.

Эта тишина в салоне сочетается с легендарным плавным ходом Rolls-Royce благодаря адаптивной подвеске Magic Carpet Ride. Даже на мощёных камнями дорогах Cullinan словно плывёт над неровностями. Его подвеска не просто поглощает дефекты и выбоины покрытия под колёсами, она полностью игнорирует их существование. При этом Cullinan всегда остаётся невозмутимым.

Он также комфортен и на бездорожье. Никакой автопроизводитель не способен скрыть звуки булыжников, барабанящих по подкрылкам, а также пробои подвески автомобиля, передвигающегося по плохому покрытию на 22-дюймовых колёсах. Я конечно же слышал и ощущал всё это за рулём нового кроссовера Rolls-Royce на каменистых запылённых дорогах Грант-Титона. Но когда мы спускались по ним с гор, в этих условиях Cullinan был настолько хорош, что на его фоне Range Rover показался бы вам «Рэнглером».

Когда вы спускаетесь с гор по грунтовым дорогам, Cullinan настолько хорош, что на его фоне Range Rover покажется вам «Рэнглером».

Тем не менее, даже Rolls-Royce признаёт, что Cullinan — всего лишь кроссовер, а не какой-нибудь горный козел с двигателем внутреннего сгорания. У него нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Да и шины — обычные всесезонные, предназначенные для спокойного передвижения с комфортом, а не лазания по горам.

«Мы решили сделать Cullinan универсальным транспортным средством, оснастив его для этого соответствующей трансмиссией, но мы не хотим превращать его в тяжёлый внедорожник», — пояснил Крисмер. «Это не будет соответствовать принципам нашей компании, для которой приоритетен комфорт на дорогах и за их пределами».

Если вам не понравится водить кроссовер от Rolls-Royce на бездорожье, вы можете получить удовольствие от управления Cullinan на асфальте. Несмотря на внушительные размеры автомобиля, пневмоподвеска вкупе с подруливающими задними колёсами позволяют этому громиле здорово прописывать повороты на скорости. А рулевое управление кроссовера настолько интуитивно понятно, просто и привычно, что я даже не задумался о нём, пока систему не упомянули представители компании в каком-то из разговоров. Надо признать «баранка» в Cullinan показалась мне даже лучше, чем у нового BMW X5. Мюнхенцам есть чему поучиться у коллег из Гудвуда.

Новый кроссовер Rolls Royce на ходу никогда не бывает грубым или непредсказуемым. Он позволяет довольно быстро проходить виражи, прежде чем деликатно намекнёт водителю о приближающейся границе дозволенного. Его обратная связь с водителем всегда понятна и прогрессивна, Этот автомобиль очень коммуникативен несмотря на свои внушительные габариты.

Rolls-Royce Cullinan — это автомобиль высшего класса, в котором воплощено всё, что могут ожидать клиенты от люксового бренда со 114-летней историей производства лучших роскошных лимузинов, каких только знал этот мир. Но за такую родословную придётся заплатить соответствующую цену в $325 000. И это только начало. Окунитесь с головой в огромнейший каталог опций, несметное количество цветов окраски кузова, материалов отделки и стоимость кроссовера быстро начнёт расти. Хорошо оснащённый Cullinan без особых «излишеств», скорее всего, обойдётся в $375 000 – 400 000. Но как бы величественен и прекрасен не был этот автомобиль, у меня в голове не вяжутся подобные суммы с ценой за семейную машину. Но, признаться честно, если бы мой карман жгли лишние полмиллиона долларов, я непременно обратил бы свой взор к «Куллинану». Он чрезмерно хорош, он невероятно тихий, очень утончённый и слишком ошеломительный во всех отношениях, чтобы его игнорировать.

Впрочем, эти утверждения справедливы для всех автомобилей марки Rolls-Royce. Однако, Cullinan – единственный представитель семейства автомобильной аристократии, переносящий все ценности и на бездорожье. Но разумно ли выбирать его исходя из этого? А кто сказал, что покупка автомобиля за $325 000 может быть разумной?

ru.motor1.com

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Пять причудливых особенностей 2019 Rolls-Royce Cullinan

Ожидания Rolls-Royce Cullinan закончились. Все увидели, каким получился самый первый внедорожник в линейке роскошного автопроизводителя. Некоторые остряки сравнили его с «располневшим» Rolls-Royce Phantom, и надо сказать, не без причины. Фирменный английский классический стиль действительно сохранен более чем полностью.

 

Можно сказать, и более того: в основу новинки легла платформа того самого седана Phantom, которая была полностью пересмотрена и технически усовершенствована, чтобы принять на себя более объемный, просторный и тяжелый кузов. Индивидуальность модели также продиктована уникальной базой Cullinan, все же ранее ничего подобного Rolls-Royce не делал за всю долгую историю компании. Если вам интересно узнать общие данные о новинке из Чичестера, добро пожаловать сюда: Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

 

А те, кто уже ознакомился с основной мат. частью и готов углубиться в детали, добро пожаловать в наш сегодняшний материал. Вот пять особенностей люксового внедорожника, которые оставляют его конкурентов далеко позади. Даже Bentley Bentayga нервно стоит в сторонке, потупив взгляд в пол…

 

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

 

Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.

 

Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.

 

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.

 

Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.

Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.

 

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.

 

Смотрите также: Покупка Роллс-Ройса, процесс не простой и дело здесь не в деньгах: Видео

 

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

 

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

 

Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».

 

Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.

 

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

 

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

 

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

 

Модули «Отдыха»

Ну а если за окном светит солнце, и погода балует погожим деньком, двое вполне могут разместиться на свежем воздухе на специально оборудованном модуле для отдыха (доп. опция). Два небольших кресла и столик прикреплены к нижней части пятой двери, которая состоит из двух горизонтальных частей.

 

Вот, казалось бы, мелочь, но она как раз и делает «погоду», отделяя зерна от плевел, позволяя почувствовать себя не таким как все. В хорошем смысле, надо думать.

 

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

 

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

 

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

 

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

 

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

 

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

 

Смотрите также: Rolls-Royce Sweptail, эксклюзивный автомобиль за $13 млн.

 

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

 

Поспорить с такими выводами сложно. Да и не зачем. Просто запомним пятую особенность первого в истории внедорожника Rolls-Royce.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *