Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Материалы по теме
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.
И здесь самое время заглянуть в конфигуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.
Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee. Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee. | ||
Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей. |
www.zr.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона
Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.
Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.
За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».
Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.
Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.
Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери… можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.
В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.
У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.
Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.
У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.
В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.
Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.
Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.
Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.
Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.
А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.
Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.
Каков итог?
Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.
dvizhok.su
тест и обзор, фото Jeep Wrangler 2019
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.
В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…
Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?
Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».
Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.
До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.
Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.
Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.
Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.
Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.
Качество материалов отделки салона заметно выросло.
Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.
Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.
Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.
Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.
Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.
Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.
Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.
Место 3,6‑литрового «атмосферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.
Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.
Внедорожная индикация весьма полезна.
Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.
В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.
Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.
Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door | |
Габариты | 4882x1894x1901 мм |
База | 3008 мм |
Снаряженная масса | 2109 кг |
Клиренс | 252 мм |
Угол въезда/съезда/продольной проходимости | 36°/31,4°/20,8° |
Максимальная глубина брода | 1270 см (на 8 км/ч |
Объем багажника | 548–1059 л |
Объем топливного бака | 81 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac |
Размер шин(передн./задн.) | 255/75R17 |
Динамика | 156 км/ч |
Расход топлива | 11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200 |
- Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
- Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.
Вердикт
Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.
5koleso.ru
2019 Jeep Wrangler Rubicon | внедорожный тест-драйв американской легенды смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
Европейский 2019 Jeep Wrangler придет осенью с двумя двигателями. Jeep выпустил детали европейской спецификации Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение знакового вседорожника будет предлагаться в Европе с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком с турбонаддувом и новым 2,2-литровым дизелем Multijet II Turbo с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Клиентам на Ближнем Востоке, странах СНГ и Африке, в отличие от Старого Континента, будет предложен более мощный 3,6-литровый вариант V6 в 280 л.с. мощности с крутящим моментом 347 Нм. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями. Новый Jeep Wrangler изначально будет доступен в Европе только с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Jeep утверждает, четырехдверная модель Sahara способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/час. 2.0-литровые бензиновые модели станут доступны к концу года, предлагая мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Европейским клиентам будет предложено три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все они будут доступны как в двух-, так и в четырех-дверных моделях, в то время как версия Sahara может быть оснащена новым пакетом Overland в качестве опции. Пакет Overland среди прочего добавляет модели набор уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решетку с цветовой гаммой с яркими акцентами и особым обрамлением фар, чехол для запасного колеса и кожаный салон. Модели Sport и Sahara будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные Wrangler Rubicon предлагают полный привод системы Rock-Trac. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скоростью до 72 км/час. Помимо разных полно-приводных систем, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными мостами Dana 44, электрическими передним и задним дифференциалом Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески. Внутри покупатели получат либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей в панели приборов, а также выбор между 7,0-дюймовым и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AutoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
rutube.ru
Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews
Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.
Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.
И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.
Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.
Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.
Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.
Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия
www.autonews.ru
Тест-драйв нового Jeep Wrangler: не дрейфь — прорвемся — Автомобили
Когда он появится в России, сказать трудно: пока нам предложат новый же 2-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью в 265 «лошадей» при 5250 об/мин (продажи начнутся в августе). Оба двигателя достаточно экономичны, учитывая полноприводную составляющую «американца» — дизельный 4-хдверный Wrangler «ест» по паспорту 10,3 л/100 км, бензиновый — 8,6 л/100 км.
В целом же новый Wrangler стал куда более комфортен и для его «рулевого», и для пассажиров. А уж в том, что машина заставит оглядываться и коллег по потоку, и зевак-пешеходов сомнений вообще нет никаких. Все фамильные мотивы даже далеких «виллисовских» предков автомобиль сохранил, переложив их на современный лад и превратившись из отпетого бродяги в стильно и практично одетого искателя приключений.
Дизайнеры, чуть переосмыслив легендарную решетку радиатора с семью прорезями, так интегрировали в нее фары, что добились максимального сходства с прародителем — легендарным CJ. Но куда важнее, что передняя оптика теперь светодиодная априори, а задняя (традиционно квадратная) — по желанию владельца. Здорово, что практически неизменными остались пропорции кузова, но площадь остекления увеличилась, улучшая обзорность. Никуда не делась запаска на пятой двери, но опустившись на 300 мм ниже, уже не мешает контролировать тылы. Более того: появилась камера заднего вида, проецирующая на центральный монитор оптимальную траекторию движения задним ходом.
В линейке складных верхов для четвертого поколения Jeep Wrangler имеется новый мягкий верх Zipperless Premium Sunrider и легкий, простой в использовании, снимаемый, трехсоставной жесткий верх Freedom Top.
Осталась, разумеется, и редкая для настоящего внедорожника возможность «превратиться в кабриолет». Зато теперь «снести крышу» стало гораздо проще за счет облегченных панелей и модернизированного такелажа (за отдельные деньги для модификаций с тканевой крышей предусмотрен электропривод).
www.avtovzglyad.ru
Видео Джип Вранглер 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового Jeep Wrangler (JL)
Видео тест Джип Вранглер Рубикон 2019 в новом кузове JL на канале Авто.Вести
Видео тест-драйв нового Джип Вранглер Sahara на канале Doug DeMuro
Тест на бездорожье новой модели Джип Рэнглер 2019 года от Павла Суслова
Видео обзор нового Jeep Wrangler Rubicon на канале InfoCar.ua
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com