Минивэн кадиллак – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Cadillac (Кадиллак)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Cadillac (Кадиллак)

Cadillac — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Cadillac (Кадиллак) Подразделы Cadillac: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Кадиллак

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1902
Основатели:
Генри Лиланд
Количество моделей:
14
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
140 перейти
Наших тест-драйвов:
43 перейти



Автомобили Cadillac

  • ATS

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • BLS

    1 поколение, 2006 — 2009
  • CT6

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • CTS

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • CTS-V

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • DTS

    1 поколение, 2006 — 2011
  • ELR

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Escalade

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Seville

    1 поколение, 1998 — 2004
  • SRX

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • STS

    1 поколение, 2005 — 2011
  • XT4

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • XT5

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XTS

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Cadillac

Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей. Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года. Практически сразу начинающую компанию приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM. Поддержка сильного концерна дала о себе знать: компания была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений. К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.


Все модели Cadillac

На этой странице:

Фотогалерея Cadillac


Последние отзывы о Cadillac

дима лицентов
Cadillac CTS-V

если не трудно посмотрите место под компрессором для подкачки, может у вас тоже уже оплавлено… Владею почти таким аппаратом: Купеха 2013 года 6.2L, у нее оказывается есть дефект, в принципе его можно устранить за недорого, 120-180тыс. Если не устранить, то можно сгореть До пожара дело не дошло, но дыма было много — машина чуть не сгорела на дороге в середине лета 2018 года на «новой риге» сейчас активно ищу свидетелей происшествия. Продолжение отзыва…

Блинов Максим
Cadillac SRX

гораздо лучше любого европейца. три года молдавских «дорог» пока без поломок и претензий

Алексеев Константин
Cadillac SRX

Cadillac SRX я приобрела практически случайно. Присматривалась к Аутлендеру, который я давно хотела, и тут в поле зрения попал Кэдди. Надо сказать, что он мне понравился гораздо больше. Проблема была в том, что муж долго меня отговаривал от его покупки. Говорил, что мы с ним разоримся, американец ненадежный и т.д. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Cadillac


Все тесты Cadillac
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

7 местные автомобили Cadillac — фото, комплекатции и цены, характеристики

Cadillac – компания, производящая автомобили класса «люкс», принадлежит компании General Motors. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. Модельный ряд представляют внедорожники, седаны и спортивные купе. Автомобили Cadillac продаются более чем в 50 странах, однако, основной рынок компании – это Северная Америка.

История марки Cadillac

В 1902 году Генри Форд со своими партнёрами покинул «Автомобильную компанию Детройта», в результате чего она обанкротилась и подлежала ликвидации. Для оценки завода и оборудования компании перед продажей кредиторы компании Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к фирме «Лиланд и Фолкнер», владельцем которой являлся инженер Генри М. Лиланд. Лиланд осмотрел завод и оборудование и убедил кредиторов отказаться от продажи и использовать мощности предприятия для возрождения бизнеса. Он также предложил внедрить в производство одноцилиндровый двигатель собственной разработки.

Так, 22 августа 1902 года на основе «Автомобильной компании Детройта» была создана новая фирма под названием 

Cadillac Motor Car Company, владельцами которой стали инженер Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Название Cadilac компания получила в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка.

Первый автомобиль Cadillac был выпущен в октябре 1902 года, он имел двигатель мощностью 10 л.с. и являлся практически точной копией Ford Model A.

В дальнейшем Cadillac делает ставку на выпуск шикарных автомобилей, в которых используются только высококлассные материалы и элегантная роскошная отделка салона.

29 июля 1909 года компания General Motors приобрела Cadillac за 5 969 200 долларов. Лиланд остался управляющим «Кадиллака» и, по просьбе президента General Motors Вильяма Дюрана, руководил компанией, как своей собственной. Так Cadillac стал олицетворением престижа General Motors, выпуская большие и роскошные автомобили.

Читать далее…

7mestauto.ru

Cadillac — все модели Кадиллак 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Cadillac 2019 года: модельный ряд автомобилей Кадиллак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Cadillac, история марки Кадиллак, обзор моделей Cadillac, видео тест драйвы, архив моделей Кадиллак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Cadillac.

От 4 850 000 ₽

Седан

США

Год: 2019

От

Седан

США

Год: 2016

От 5 090 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2018

От 2 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016


Архив моделей марки Cadillac


История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.


avto-russia.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac (Кадиллак)

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

quto.ru

Cadillac Escalade — 7 местный внедорожник. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1999 году. В 2014 году в продаже появилось четвёртое поколение Escalade, которое и продаётся в настоящий момент.

Стоимость:4 700 000 р.


Технические характеристики Cadillac Escalade 2014

Тип кузова: ВнедорожникДлина: 5179 мм
Количество мест: 7Ширина: 2044 мм
Объём багажника: —Высота: 1889 мм
Двигатель6.2 л. / 426 л.с./ Бензин
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПолный

Стоимость от: 4 700 000 р.

Видео обзор Cadillac Escalade 2014



7mestauto.ru

Cadillac Escalade — 7-местный автомобиль класса люкс

Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade – престижный солидный автомобиль класса люкс, сочетающий уникальный стиль, просторный интерьер, отличные тяговые характеристики и безупречную управляемость. В салоне автомобиля могут расположиться семь человек.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники75144200718872946229479 / 3084

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Platinum6.2409Бензиновый6ATПолный
Base6.2409Бензиновый6ATПолный
Platinum Hybrid6.0337Гибрид, бензин4ATПолный

Cadillac Escalade оснащается мощным двигателем 6.2L V8 мощностью 409 л.с. Впечатляющий перечень стандартного оборудования включает в себя систему навигации с камерой заднего обзора, передние сиденья с функцией обогрева и вентиляции и трехзонную систему климат-контроля.

Фото Cadillac Escalade

При клике фотографии увеличиваются.

Видео Cadillac Escalade — новое поколение

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

7seatercar.ru

Что в имени твоём, Cadillac? — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Флагманская марка корпорации General Motors за свою 116-летнюю историю собрала целое генеалогическое древо названий моделей с весьма запутанным применением большинства из них. Начать историю следует с самого имени Cadillac. Да, это действительно имя, вернее — фамилия. 24 июля 1701 года маркиз Антуан Ломэ де ля Мот Кадийяк (Antoine Laumet de la Mothe Cadillac) во главе пары сотен солдат и колонистов высадился на берег реки в регионе, тогда известном, как Новая Франция. На этом месте было решено построить форт. Идея принадлежала самому маркизу Кадийяку — 43-летнему морскому капитану из благородной семьи гасконцев, который к тому времени отслужил на двух важных военных должностях в американских колониях Франции. Авторитет Кадийяка был достаточно велик, чтобы его идею поселения поддержал граф Поншантрэн, министр короля Людовика XIV, так что построенный форт даже назвали в честь графа: Форт Поншантрэн дю Дэтруа (Fort Pontchantrain du Détroit — «форт Поншантрэна на проливе»). Дальнейшая карьера и жизнь маркиза напоминает качели: в 1704 году за конфликт с иезуитами его арестовали и судили в Квебеке, но оправдали и он вернулся в Детройт, где был главой выросшего вокруг форта поселения до 1711 года. Затем его назначили губернатором Луизианы, но там он тоже нажил врагов, из-за чего в 1717 году его отозвали во Францию и приговорили к тюремному заключению в Бастилии. Впрочем, после освобождения через полтора года его сделали шевалье ордена Святого Людовика, королевским колониальным комиссаром и мэром города Кастельсараззен, где он и скончался в 1730 году.

Полный размер

Маркиз Кадийяк высаживается на месте будущего Детройта

Теперь перенесемся в 1902 год. Французский Форт Поншантрэн дю Дэтруа уже давно превратился в американский город Детройт, а имя маркиза Кадийяка все это время сохранялось, в основном, в исторических книгах, но внезапно стало популярным в свете празднования 200-летия основания города. В то время Детройт ещё не был центром американской автопромышленности, зато среди многих индустриальных предприятий присутствовал и производитель инструментов Leland & Faulconer Manufacturing Company, соучредителем и вице-президентом которого являлся выдающийся инженер Генри Лиланд. Его интересы были весьма широки (он начинал как оружейник у Сэмюэля Кольта), но главной специализацией Генри была точность производственных процессов и взаимозаменяемость деталей. Это и заинтересовало Рэнсома Эли Олдса: по заказу Oldsmobile Лиланд разработал двигатель, конструктивно идентичный штатному для их машин мотору производства братьев Додж, но на четверть мощнее — 3,7 л.с. вместо 3. По контракту 1901 года, Leland & Faulconer поставили 2000 моторов для Olds Motor Works, но Лиланд не остановился. Не меняя конструкцию мотора, он увеличил клапана, впускные и выпускные каналы, поменял характеристики распредвала… И двигатель раскрутился до 900 об/мин против 500 об/мин, а мощность выросла сразу до 10,25 л.с! К сожалению, Oldsmobile, хоть и были восхищены работой, не смогли её принять — такой рост мощности потребовал бы переделки самого автомобиля и переоснащения производства. А первый крупносерийный автопроизводитель в мире не мог себе позволить такого риска. Мотор остался в личной машине Генри Лиланда, но вскоре ему нашлось гораздо более интересное применение.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *