Тест драйв навал н 6 – Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Вымениваем за Haval H6 Coupe неновый Range Rover Evoque. Тест-драйв haval h6 coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Haval H6 2017-2018 — видео тест-драйв и обзор нового Хавал Н6

Видео тест-драйв Haval H6 2018 в новом кузове на канале «Авто Плюс»

Видео тест Хавейл Н6 2017 на канале «Лиса Рулит»


Видео кроссовера Хавал Н6 на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили»

Видео обзор нового Хавал Н6 Элит на канале drom.ru

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Тест-драйв Haval H6 — обзор кроссовера премиум-класса от Great Wall — журнал За рулем

Окунаемся в китайский премиум за рулем кроссовера Haval H6. Этот автомобиль доставил нас в гости к коллекционеру Михаилу Юрьевичу Красинцу. Общее число экспонатов его музея перевалило за три сотни, большинство среди них составляют автомобили «Москвич».

HAval H6

Haval H6

Haval H6

Дизельные моторы прогреваются дольше бензиновых — и осенним утром в промерзшем салоне «Хавейла-H6» это ощущается особенно хорошо. Да-да, не «Хавал», а «Хавейл» — китайцы настаивают именно на таком произношении.

Пока двигатель с трудом прогревает самого себя, я спасаюсь двухступенчатым обогревом передних кресел, а сзади не позволяют друг другу мерзнуть трое друзей, сидящих плечом к плечу. Им хорошо — центральный туннель отсутствует и вверху места достаточно. Лишь самый высокий (190 см) почти достает до обшивки потолка — вот и устроился посредине, где места над головой чуть больше.

Двухэтажный багажник забит рюкзаками и сумками, а 58‑литровый бак под завязку заполнен соляркой. Петляя по спящим московским улочкам, мы разрываем тишину воскресного утра тракторным тарахтением турбодизеля. И лишь неожиданно качественный звук семи динамиков аудиосистемы помогает заглушить этот неприятный рокот, наполняющий выполненный с претензией на роскошь салон.

14 Krasinetz_zr 12_14a

Haval H6. В интерьере H6 улавливаются черты «Ауди»и «Хонды», однако прямых заимствований нет.Качество сборки хорошее.

Haval H6. В интерьере H6 улавливаются черты «Ауди»и «Хонды», однако прямых заимствований нет.Качество сборки хорошее.

Будем честными. Премиум в общепринятом смысле у «Хавейла» не получился: мягкий пластик только на обивках дверей, а «посеребренные» внутренние ручки смотрятся дешево. Расстраивает второсортная пластмасса рычага шестиступенчатой механики и рукоятки ручного тормоза. И все же общее впечатление от интерьера положительное: здесь уютнее, чем в большинстве автомобилей из Поднебесной. Да и по части эргономики «Хавейл-H6» неплох.

Пока я выруливаю на трассу М2 и беру курс в направлении Тулы, один из моих попутчиков выкладывает в инстаграм фрагменты интерьера, предлагая подписчикам отгадать марку автомобиля. Сквозь утреннюю дымку на горизонте восходит солнце. В салоне становится тепло.

СО СВОИМ «ХАВЕЙЛОМ» В ТУЛУ НЕ ЕЗДЯТ

Материалы по теме

Да, именно в Тульской области несколько месяцев назад началось строительство завода «Хавейл» — премиального бренда марки «Грейт Уолл», замахнувшегося на завоевание российского рынка. В 2017 году с конвейера технопарка «Узловая», что в 40 км от Тулы, должны сойти первые автомобили, а общий объем производства планируется довести до 150 тысяч машин в год. Сколько-сколько? Китайцы настроены оптимистично и о пер

www.zr.ru

Haval H6 — тест-драйв видео и обзор кроссовера

Популярность китайских автомобилей в России растет, чему способствует падение курса национальной валюты. Но так ли уж много теряют те, кто решил сэкономить, отказавшись от покупки авто известного бренда в пользу модели, выпущенной в Поднебесной? Разобраться в этом поможет видео обзор Хавал Н6.

Хавал Н6: тест драйв видео 2017

Дизельный кроссовер прогревается дольше модели, оснащенной бензиновым агрегатом, поэтому в зимнее время года в салоне сразу после посадки может быть холодно. Правда, на помощь в таком случае придут сиденья с подогревом, которые присутствуют во всех комплектациях машины.

При полной загрузке салона и багажника дизельному 143-сильному двигателю приходится непросто, поэтому на Haval H6 тест драйв видео можно ясно услышать довольно сильное тарахтение мотора, которое с легкостью получится заглушить музыкой, раздающейся из 7 динамиков аудиосистемы.

Тест на проходимость

Конечно, китайский кроссовер отнести к премиум-классу вряд ли получится: не заметить мягкий пластик, выглядящие дешевыми дверные ручки, а также пластмассу явно не самого лучшего качества, используемую при создании рычагов переключения передач и ручного тормоза, сложно. Но, несмотря на это, в салоне находиться уютно.

На трассе недостатки, выявленные во время езды по городу, перестают обращать на себя внимание: шум от мотора становится практически незаметным, расход топлива падает до 7 литров, машина начинает двигаться плавно, убаюкивая пассажиров. Автомобиль, вопреки ожиданиям, справляется со своей основной задачей на отлично: пятеро людей, находящихся в салоне, буквально вжимаются в спинки сидений от резких ускорений.

Видео обзор Хавал Н6

moj-vnedorozhnik.ru

Тест драйв Haval H6 | Честный тест-драйв

24.03.2016 Просмотров 12975 2 комментария

Haval представляет собой линейку премиальных автомобилей от небезызвестного производителя Great Wall. Модель Haval H6 является кроссовером средней размерной категории, с приводом на задние колеса и опцией включения полного. Впервые вживую мир увидел данный автомобиль весной 2011 года, на презентации в Шанхае. В стране-производителе Китае, Хавейл Н6 доступен в двух вариациях, к флагману относится версия с приставкой «Sport». На рынках стран СНГ представлен именно этот вид кроссовера, однако спортивная часть из названия по каким-то соображениям была изъята.

Машина характеризуется внушительными габаритами (чуть меньше 5-ти метров в длину и 2-ух в ширину, высота около 1.7 м), отличным дорожным просветом — 18.5 см. Внешне Haval H6 выглядит крайне солидно, и в тоже время достаточно современно. Оригинальности дизайну придают хромированная решетка радиатора, стильно оформленные воздухозаборники, штампы на капоте и боковинах.

Предусмотрены бензиновая и турбодизельная версии моторов, обе имеют 2.0 литра объема. Вид двигателя влияет на трансмиссию, в первом случае она механическая пяти ступенчатая, а во втором — «автомат» с шестью диапазонами.

Стоковая комплектация Great Wall Haval H6 предлагает наличие 6 подушек безопасности, систем аварийного торможения, парктроника, GPS и многого другого. Из нетипичных элементов можно отметить кожаный салон, электро люк и огромное количество полезных датчиков (света, дождя, давления в шинах). Краш-тесты показали высочайшую безопасность авто.

Тест драйв Haval H6 1,5T от Александра Сошникова. Видео обзор Хавал H6, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хавал H6 1,5T. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *