Range Rover P38 (1995-2002) — проблемы и неисправности
Range Rover второго поколения (обозначение Р38) — один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 — 10 000 долларов?
Краткое описание
Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта «Проект Пегас» и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.
Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал.
Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.
Интерьер — это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки — велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.
Конструкция
Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.
Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях.
Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.
Двигатели
Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.
Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.
Типичные неисправности
Чтобы получить Range Rover II в довольно хорошем состоянии, придется заплатить около 10 000 долларов. Согласитесь, что для автомобиля такого класса (со скидкой на возраст) это немного. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности.
Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника – крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Рама, в отличие от них, очень устойчива к коррозии.
Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.
Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.
Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления.
Самое проблемное место внедорожника – пневматическая подвеска. В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.
Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля – развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов. Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.
Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.
Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.
Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.
Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная (Lucas или Bosch), но порой сбоит. Поэтому один экземпляр будет потреблять скромные 20 л/100 км, а другой – 30 литров. Установка газобаллонного оборудования – спорное решение. С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой – не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах (кислородный датчик), что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.
Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.
Ситуация на рынке
Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.
Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.
Эксплуатационные расходы
Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.
Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.
Цены и наличие запасных частей
Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.
Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.
Примерная стоимость запасных частей
— ступица переднего колеса – 250 долларов;
— модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;
— компрессор пневмоподвески – 250 долларов;
— датчик высоты передней подвески – 120 долларов;
— датчик высоты задней подвески – 150 долларов;
— пневмоподушка – 100 долларов;
— амортизатор подвески – 50 долларов;
— рулевой демпфер – 100 долларов;
— комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;
— комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;
— передние тормозные колодки – 50-60 долларов;
— передние тормозные диски – 50-100 долларов;
— помпа – 50-70 долларов;
— цепь редуктора – 100-150 долларов;
— расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).
Так стоит ли?
Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.
Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.
Land Rover Discovery3 2. 7 TDV6 5 дверей | |
---|---|
Стандартная комплектация | Версия «S» |
Независимая пружинная подвеска | |
6-ти скоростная механическая коробка передач | |
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа | |
17″ литые диски (4 шт.) + 1 стальное | |
Блокировка центрального межосевого дифференциала | |
2-х створчатая крышка багажного отделения | |
Блокировка центрального замка при начале движения | |
Центральный замок | |
Датчики объема | |
Электронный ручной тормоз | |
Фронтальные и боковые занавесы безопасности | |
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля | |
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине | |
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC | |
Складывающиеся задние сидения (60/40) | |
Электропакет всех стекол | |
Электрически регулируемые зеркала с подогревом | |
Кондиционер | |
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) | |
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении | |
Магнитола CD + радио, 6 динамиков | |
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC) | |
Датчик непристегнутого ремня | |
Датчик угла наклона автомобиля | |
Шторка багажного отделения складная | |
Электронная система помощи при экстренном торможении | |
Третий стоп-сигнал | |
Антикреновая система поперечной устойчивости | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Система дополнительного подогрева двигателя | |
Дополнительно для версии «SE» | |
Пневмоподвеска | |
18″ литые диски | |
Автоматический двухзонный (лев. -прав.) климат-контроль | |
Задние парктроники | |
Передние и задние брызговики | |
Би-ксенон | |
Пакет «Trip and interior lighting pack»: бортовой компьютер, сопровождающее освещение | |
Пакет «Bright pack»: передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало |
|
Дополнительно для версии «HSE» | |
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров | |
Круиз-контроль | |
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) |
|
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений |
|
Пакет «Leather Pack»: кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений) |
|
Дополнительные опции | для версии «S» |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response | |
Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY) | |
Электрически складывающиеся зеркала | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка |
|
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений |
|
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя |
|
для версии «SE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Рельсы на крыше | |
Круиз-контроль | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка |
|
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Convenience pack»: складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений |
|
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя |
|
Пакет «Hi Ice Pack»: 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков) |
|
для версии «HSE» | |
Литые диски Style 2 19″ | |
Полноразмерное запасное колесо | |
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Задний дифференциал с эл. управлением | |
Передние парктроники | |
Электрические складывающиеся зеркала | |
Тонировка стекол задней части кузова | |
Рельсы на крыше | |
Электрический люк + «прозрачная» крыша в задней части кузова | |
Датчики удара сигнализации | |
Кондиционер/печка для задних пассажиров | |
Навигационная система | |
Премиум навигационная система | |
Адаптивные поворотные фары | |
Охлаждаемый бокс между передними сидениями | |
Отделка под темное дерево | |
Порт для подключения телефона | |
Окраска кузова металлик | |
Пакет «7 seats»: подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка |
|
Пакет «Tow pack»: фаркоп | |
Пакет «Cold climate pack»: подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя |
|
Пакет «Premium Ice Pack»: 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки |
|
Цвета кузова | Chawton White Solid Белый |
Bonatti Grey Темно серый (металлик) | |
Alveston Red Вишневый (микаталлик) | |
Java Black Черный (перламутр) | |
Adriatic Blue Темно синий (металлик) | |
Zambesi Silver Серебристый (металлик) | |
Vienna Green Оливковый (микаталлик) | |
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик) | |
Cairns Blue Темно синий (металик) | |
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет) | |
Тип и отделка салона | Tundra Cloth Серо-зеленая ткань |
Tundra Leather Серо-зеленая кожа | |
Ebony Cloth Черная ткань | |
Ebony Leather Черная кожа | |
Alpaca Cloth Бежевая ткань | |
Alpaca Leather Бежевая кожа |
Техническая информация DISCOVERY 4
Двигатели Land Rover Discovery 4
Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.
Показатель | 2.7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. |
---|---|---|---|---|
Расположение двигателя | Продольное, спереди | Продольное, спереди | Продольное, спереди | Продольное, спереди |
Рабочий объем (см3) | 2720 | 2720 | 2993 | 4999 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра (мм) | 81 | 81 | 84 | 92,5 |
Ход поршня (мм) | 88 | 88 | 90 | 93 |
Степень сжатия (:1) | 18 | 18 | 16,1 | 11,5 |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал блока цилиндров | Модифицир. чугун | Модифицир. чугун | Модифицир. чугун | Алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190) /4000 | 140 (190) /4000 | 180 (245) /4000 | 276 (375) /6500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин | 440/1900 | 440/1900 | 600/2000 | 510/3 |
Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4
Показатель | 2.7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 195 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,7 | 12,7 | 9,6 | 7,9 |
Расход топлива Land Rover Discovery 4
Расход топлива | 2. 7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. |
---|---|---|---|---|
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 13,1 | 11,2 | 19,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8,1 | 8,5 | 8,3 | 10,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,2 | 10,2 | 9,3 | 14,1 |
Выбросы CO2, г/км | 244 | 270 | 244 | 328 |
Объем топливного бака, л | 82 | 82 | 82 | 86 |
Уровень шума, дБ | 71 | 71 | 72 | 70 |
Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг
Показатель | 2.7 TDV6, механ. | 2. 7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2476 | 2486 | 2583 | 2548 |
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска |
3180/ | 3180/ | 3240* | 3240* |
3240* | 3240* |
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
Показатель | 2.7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. |
---|---|---|---|---|
Максимальная буксировочная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска |
6680/ | 6680/ | 6740* | 6740* |
6740* | 6740* |
Технические характеристики — Land Rover Discovery 3
- Главная
- Технические характеристики — Land Rover Discovery 3
Технические характеристики
Модель | Рабочий объем двигателя | Порядок зажигания | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Количество цилиндров | Степень сжатия | Свечи зажигания | Межэлектродный зазор свечи зажигания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельный двигатель V6 | 2 720 куб. см. | 1-4-2-5-3-6 | 81,0 мм | 88,0 мм | 6 | 17.3:1 | — | — |
Бензиновый двигатель V6 | 4 009 куб.см. | 1-4-2-5-3-6 | 100,4 мм | 84,4 мм | 6 | 9.7:1 | Motorcraft AGSF 24 PM | Нерегулируемый |
Бензиновый двигатель V8 | 4 394 куб.см. | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 88,0 мм | 90,3 мм | 8 | 10.5:1 | NGK IFR5N10 | Нерегулируемый |
Приблизительная собственная масса автомобиля по стандартам EEC (с полным топливным баком) | Метрические единицы (кг) | Британские единицы (фунты) |
---|---|---|
— Автомобили с бензиновыми двигателями | 2 486 — 2 704 | 5 315 — 5 796 |
— Автомобили с дизельными двигателями | 2 494 — 2 718 | 5,498 — 5 992 |
Максимальная полная масса автомобиля | 3 180 — 3 230 | 7 011 — 7 121 |
Максимальная нагрузка на передний мост | 1 450 | 3 197 |
Максимальная нагрузка на передний мост | 1 840 — 1 855 | 4 056 — 4 090 |
Обозначение | Размер | Метрические единицы | Британские единицы |
---|---|---|---|
A | Общая ширина | 2 191 мм | 86. 26 дюймов |
Общая ширина (со сложенными зеркалами) | 2 009 мм | 79.09 дюймов | |
B | Общая высота | ||
— Пониженная высота | 1 887 мм | 72.32 дюймов | |
— Стандартная высота | 1 837 мм | 74.29 дюймов | |
— Высота для движения по бездорожью | 1 942 мм | 76.46 дюймов | |
C | Передний угол проходимости (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья) | 37.2° | |
D | Угол преодоления наклонного препятствия (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья) | 124.2° | |
E | Колесная база | 2 885 мм | 113.6 дюймов |
F | Общая длина | 4 848 мм | 190.9 дюймов |
Общая длина (включая расстояние от сцепного приспособления до центра буксировочного крюка) | 4 913 мм | 193. 4 дюймов | |
G | Колея: | ||
— Передние колеса | 1 605 мм | 63.2 дюймов | |
— Задние колеса | 1 612.5 мм | 63.5 дюймов | |
H | Задний угол проходимости без сцепного приспособления (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC, и высоте, предусмотренной для бездорожья) | 29.6° | |
Задний угол проходимости со сцепным приспособлением (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC): | |||
— Стандартная высота | 15.7° | ||
— Высота для движения по бездорожью | 18.5° | ||
Глубина погружения в воду | |||
— Стандартная высота | 600 мм | 24 дюймов | |
— Высота для движения по бездорожью | 700 мм | 28 дюймов | |
Минимальный дорожный просвет (при высоте, предусмотренной для движения по бездорожью) | 240 мм | 9. 44 дюймов | |
Максимальный угол наклона (передок обращен вверх/вниз) | |||
— Непрерывное движение | 35° | ||
— Преодоление препятствия | 45° | ||
Окружность разворота | 11,45 метров | 37.56 футов | |
Углы установки колес (полные) | |||
— Передние колеса | -0.16° ± 0.2° | -10′ ± 12′ | |
— Задние колеса | 0.16° ± 0.2° | 10′ ± 12′ | |
Свободный ход педали тормоза | Не регулируется | ||
Свободный ход педали сцепления | Не регулируется |
Обозначение | Размер | Метрические единицы | Британские единицы |
---|---|---|---|
A | Общая ширина | 2 191 мм | 86.26 дюймов |
Общая ширина (со сложенными зеркалами) | 2 009 мм | 79. 09 дюймов | |
B | Общая высота | 1 887 мм | 74.29 дюймов |
C | Передний угол проходимости (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC) | 32.2° | |
D | Угол преодоления наклонного препятствия (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC) | 157.2° | |
E | Колесная база | 2 885 мм | 113.6 дюймов |
F | Общая длина | 4 848 мм | 190.9 дюймов |
Общая длина (включая расстояние от сцепного приспособления до центра буксировочного крюка) | 4 913 мм | 193.4 дюймов | |
G | Колея: | ||
— Передние колеса | 1 605 мм | 63.2 дюймов | |
— Задние колеса | 1 612.5 мм | 63.5 дюймов | |
H | Задний угол проходимости без сцепного приспособления (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC) | 24. 9° | |
Задний угол проходимости со сцепным приспособлением (при собственной массе, соответствующей стандарту EEC): | 15.7° | ||
Глубина погружения в воду | 600 мм | 24 дюймов | |
Минимальный дорожный просвет (при высоте, предусмотренной для движения по бездорожью) | 240 мм | 7.3 дюймов | |
Максимальный угол наклона (передок обращен вверх/вниз) | |||
— Непрерывное движение | 35° | ||
— Преодоление препятствия | 45° | ||
Окружность разворота | 11,45 метров | 37.56 футов | |
Углы установки колес (полные) | |||
— Передние колеса | -0.16° ± 0.2° | -10′ ± 12′ | |
— Задние колеса | 0.16° ± 0.2° | 10′ ± 12′ | |
Свободный ход педали тормоза | Не регулируется | ||
Свободный ход педали сцепления | Не регулируется |
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л. с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.
Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.
А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.
Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.
Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.
Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю.
А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.
Всё понятно только на бездорожье
Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением. Крены умеренные, асфальтовые повадки вполне типичные для некрупного кроссовера, разве что ширина почти в 2,2 метра с учётом зеркал намекает, что лучше ехать 120 км/ч по шоссе, чем разъезжаться с грузовиками на узких извилистых дорожках. На трассовых скоростях, кстати, не докучают ни шум ветра, ни звук мотора: несмотря на то что двойное остекление «Диско» не положено (его нет даже у более «статусного» Эвока), и без него шумоизоляция вполне достойная.
Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.
Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата.
В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.
Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.
Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.
А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.
Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.
Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.
Отзыв о Land Rover Discovery 2.7D (190 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.
Впечатления
Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land Rover Discovery 3 HSE 2.7TD. Да, это тот самый легендарный Диско. Купил его в Major Exper в 2013 году в декабре.
Пробег на авто был 105 000 км, с тех пор проехал еще порядка 85 тысяч км. И я вам скажу — это шикарный авто. Да, в Д3 нет такого шика внутри, как в Д4, но зато он настолько универсален, что ему можно простить все!
— чнем с ходовых качеств. Внедорожник с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом, при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля, и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом, все 3т.
По разгону, конечно, не Феррари, но более чем (я сделал чип до 240, и динамика стала куда приятнее). А плавность хода на Дискавери 3 — это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому, если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и станет более резкой (zf6p26, по-моему, она). 200 тысяч пробега на 3-х тонном авто, которое мало кто жалел на разгон, жива и без проблем ездит!
— Удобство салона. Вот поездив на д3/д4 (по габаритам салона — это одно и тоже авто), я вам скажу, мало с чем можно это сравнить. Салон добротный, мягкий, ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе, да и вообще он самый большой. Плюс «капитанская» посадка. Это ощущение, что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда!
— Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей, которые точно видели, знают и у их знакомых были такие авто, но у них не было, а они точно всю правду знают…
За почти 5 лет эксплуатации, не считая расходников, я поменял (как я и говорил, авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника):
Предыдущий собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой, поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор. Отсюда замена коллектора правого впускного 12 тыс. + работа 7 и, соответственно, форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч)
— Ступица правая 2 раза. Не оригинал 25 00 + 3 500, менял сам — там все просто.
— Ступичный подшипник задний 1 000, менял сам.
— За 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2 000 (тяжелая машина, плохие дороги), один раз купил немецкие косточки moogu, через 2 недели из 4-х одна застучала, поменял перед, поэтому 3 раза менял.
— Где-то на бездорожье порвал пыльник кардана (передний, маленький шрусовой на диско), купил britpart за 11 тысяч, поменял сам.
— На пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы, ремкомплект стоит 4 000, купил, перебрал, и все, никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто.
Я не учитываю такие вещи, как колодки и масло, т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого.
Итого, за почти 200 тысяч пробега, не считая т.о. По пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов, пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП (каждые 30-40 тысяч меняем масло и все).
Итог
99% людей, которые купили Land Rover хоть раз, второй раз купят именно его, а те, кто пишет то, что не знает или ездит в сервисы, где их дурят на сотни тысяч… Что могу сказать, без дурака и жизнь плоха! Для себя уже давно понял один раз, Land Rover — всегда Land Rover!
Land Rover Discovery 3 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии
- TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
- Технические характеристики автомобиля
- Land Rover
- Discovery 3
Land Rover Discovery 3:
Основные характеристики
| |
Максимальная мощность | 215 — 299ps |
---|---|
Расход топлива | Нет данных |
Тип привода | AWD |
Объем двигателя | 4009 — 4393 куб. См |
Количество мест | 7 |
Land Rover Discovery 3: цены
Подержанный автомобиль на TC-V.com | Нет данных |
---|---|
Новый автомобиль в Японии | 54 703 долл. США — 81 381 долл. США |
Land Rover Discovery 3 на TCV
В продаже | 0 |
---|---|
Отзывы пользователей | Нет Данные |
Рейтинг продаж | Номер 401 |
Отзывы пользователей о Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3:
Подробные характеристики
Land Rover Discovery 3 2007/1
Land Rover Discovery 3 2007 / 1: Класс
HSE RHD 4WD AT 4.4
Код модели ABA-LA44 Объем двигателя 4,393 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных S RHD 4WD AT 4.0
Код модели ABA-LA40A Объем двигателя 4009 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных SE RHD 4WD АКПП 4.0
Код модели ABA-LA40A Объем двигателя 4,009 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных
Земля Rover Discovery 3 2005/1
Land Rover Discovery 3 2005/1: класс
HSE RHD 4WD AT 4.4
Код модели ABA-LA44 Объем двигателя 4393 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных S RHD 4WD AT 4.0
Код модели ABA-LA40A Объем двигателя 4,009 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных SE RHD 4WD AT 4.0
Код модели ABA-LA40A Объем двигателя 4009 Количество мест 7 Расход топлива Нет данных
Самые популярные модели Land Rover в продаже
Спецификация моделей, аналогичных Land Rover Discovery 3
Спецификация популярных моделей Land Rover
tc-v.com
Copyright © 2021 TCV Corporation Все права защищены.
Land Rover Discovery Sport 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры
Land Rover Discovery — новинка 2020 года. Это более компактная версия семиместного Discovery. При цене от 4,49 миллиона песо Discovery Sport конкурирует с такими же роскошными внедорожниками, как BMW X3. Land Rover предлагает потенциальным покупателям широкий выбор с двумя вариантами в трех различных комплектациях, а также множеством дополнительных элементов внешней отделки, материалов интерьера и современных функций.Предлагаются три дизельных и два 2-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом с помощью технологии мягкого гибрида, девятиступенчатой автоматической коробки передач и полного привода. Интерьер хорошо оборудован новым 10-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Цена Land Rover Discovery Sport
Цена Discovery Sport составляет от 4,49 миллиона до 4,89 миллиона фунтов стерлингов.
Land Rover Discovery Sport Варианты
Доступно 2 варианта Discovery Sport: S 2.0L Дизель и R-Dynamic S 2.0L Дизель.
Land Rover Discovery Sport Силовые агрегаты
Discovery Sport оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1999 куб. См, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.
Он поставляется с опцией 9-скоростной автоматической коробки передач.
Характеристики Land Rover Discovery Sport
Список функций Discovery Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, дополнительное питание Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бесключевой доступ, бортовой компьютер и центральная Консольный подлокотник.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Land Rover Discovery Sport Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный многофункциональный счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль и цифровой одометр.
Land Rover Discovery Sport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый механизм, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор, встроенная антенна и регулируемые фары.
Land Rover Discovery Sport Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, систему предупреждения о ремнях безопасности. , Дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.
Спортсмены Land Rover Discovery Sport
Участники Discovery Sport: BMW X3, BMW X4, Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Nissan Patrol Royale.
Land Rover Discovery Расход топлива tdv6 kitab — kitaplar
Land Rover Discovery Расход топлива tdv6 kitab — kitaplar — Land Rover Discovery Расход топлива tdv6 ile ilgili kitaplar.Ее заман дорую силу; не дедиини хатрламак зорунда калмазсн. (Марк Твен) [Пайла] |
|
Ленд Ровер |
/// Ленд РоверOBD-2 ЛЕНД РОВЕР
1-,:
П — () / ()
B -,:,,..
С — ()
U —
4-, 1- -:
0 — OBD-II
1 2 —
3 —
2-:
1 2 —
3 —
4 —
5 —
6 — ЭБУ
7 8 —
3, 4- -.
:
P0100
P0101
P0102
P0103
P0105
P0106
P0107
P0108
P0110
P0111
P0112
P0113
P0115
P0116
P0117
P0118
P0120 «А»
P0121 «А»
P0122 «А»
P0123 «А»
P0125
P0130 1 (1)
P0131 1 (1)
P0132 1 (1)
P0133 1 (1) /
P0134 1 (1)
P0135 1 (1)
P0136 2 (1)
P0137 2 (1)
P0138 2 (1)
P0139 2 (1) /
P0140 2 (1)
P0141 2 (1)
P0142 3 (1)
P0143 3 (1)
P0144 3 (1)
P0145 3 (1) /
P0146 3 (1)
P0147 3 (1)
P0150 1 (2)
P0151 1 (2)
P0152 1 (2)
P0153 1 (2) /
P0154 1 (2)
P0155 1 (2)
P0156 2 (2)
P0157 2 (2)
P0158 2 (2)
P0159 2 (2) /
P0160 2 (2)
P0161 2 (2)
P0162 3 (2)
P0163 3 (2)
P0164 3 (2)
P0165 3 (2) /
P0166 3 (2)
P0167 3 (2)
P0171 ()
P0172
P0173 2
P0174 2
P0175 2
P0176 (состав топлива)
P0177 (состав топлива)
P0178 (состав топлива)
P0179 (состав топлива)
P0180 «»
P0181 «»
P0182 «»
P0183 «»
P0185 «»
P0186 «»
P0187 «»
P0188 «»
P0190
P0191
P0192
P0193
P0194
P0195
P0196
P0197
P0198
P0199
P0200
P0201 1
P0202 2
P0203 3
P0204 4
P0205 5
P0206 6
P0207 7
P0208 8
P0209 9
P0210 10
P0211 11
P0212 12
P0213 1
P0214 2
P0215
P0216
P0217
P0218
P0219 (превышение скорости двигателя)
P0220 «В»
P0221 «В»
P0222 «В»
P0223 «В»
P0224 «В»
P0225 «С»
P0226 «С»
P0227 «С»
P0228 «С»
P0229 «С»
P0230 (.)
P0231
P0232
P0233
P0235 «А»
P0236 «А»
P0237 «А»
P0238 «А»
P0239 «В»
P0240 «В»
P0241 «В»
P0242 «В»
P0243 «А»
P0244 «А».
P0245 «А»
P0246 «А»
P0247 «В»
P0248 «В».
P0249 «В»
P0250 «В»
P0251 «А»
P0252 «А»
P0253 «А»
P0254 «А»
P0255 «А»
P0256 «В»
P0257 «В»
P0258 «В»
P0259 «В»
P0260 «В»
P0261 1 —
P0262 1 — + 12В
P0263 1 —
P0264 2 —
P0265 2 — +12 В
P0266 2 —
P0267 3 —
P0268 3 — +12 В
P0269 3 —
P0270 4 —
P0271 4 — +12 В
P0272 4 —
P0273 5 —
P0274 5 — +12 В
P0275 5 —
P0276 6 —
P0277 6 — +12 В
P0278 6 —
P0279 7 —
P0280 7 — + 12В
P0281 7 —
P0282 8 —
P0283 8 — +12 В
P0284 8 —
P0285 9 —
P0286 9 — + 12В
P0287 9 —
P0288 10 —
P0289 10 — +12 В
P0290 10 —
P0291 11 —
P0292 11 — +12
P0293 11 —
P0294 12 —
P0295 12 — +12 В
P0296 12 —
P0300 /
P0301 1
P0302 2
P0303 3
P0304 4
P0305 5
P0306 6
P0307 7
P0308 8
P0309 9
P0310 10
P0311 11
P0312 12
P0320 c
P0321
P0322
P0323
P0325 1
P0326 1
P0327 1
P0328 1
P0329 1
P0330 2
P0331 2
P0332 2
P0333 2
P0334 2
P0335 «А»
P0336 «А» ()
P0337 «А»
P0338 + 12В «А»
P0339 «А»
P0340
P0341
P0342
P0343
P0344
P0350 /
P0351 / «А»
P0352 / «В»
P0353 / «С»
P0354 / «Д»
P0355 / «Е»
P0356 / «F»
P0357 / «Г»
P0358 / «Н»
P0359 / «Я»
P0360 / «Дж»
P0361 / «К»
P0362 / «Л»
P0370
P0371
P0372
P0373
P0374
P0375 В
P0376 В
P0377 В
P0378 В
P0379
P0380
P0381
P0385 «В»
P0386 «В»
P0387 «»
P0388 + 12В «»
P0389 «В»
P0400
P0401
P0402 ()
P0403
P0404
P0405 «А»
P0406 «А»
P0407 «»
P0408 «»
P0410
P0411
P0412 «А»
P0413 «А»
P0414 «А»
P0415 «»
P0416 «»
P0417 «»
P0420 1
P0421 1
P0422 1
P0423 1
P0424 1
P0430 2
P0431 3
P0432 2
P0433 2
P0434 2
P0440
P0441
P0442
P0443
P0444
P0445
P0446.
P0447
P0448
P0450
P0451
P0452
P0453
P0454
P0455
P0460
P0461
P0462
P0463
P0464
P0465
P0466
P0467
P0468
P0469
P0470
P0471
P0472
P0473
P0474
P0475
P0476
P0477
P0478
P0479
P0480
P0500
P0501
P0502
P0503
P0505
P0506 —
P0507 —
P0510
P0520
P0521 /
P0522
P0523
P0530
P0531 /
P0532
P0533
P0534
P0550
P0551 /
P0552
P0553
P0554
P0560
P0561
P0562
P0563
P0565 —
P0566 —
P0567 —
P0568 —
P0569 —
P0570 —
P0571 С А —
P0572 А —
P0573 А —
P0574 —
P0575 —
P0576 —
P0577 —
P0578 —
P0579 —
P0580 —
P0600
P0601
P0602
P0603
P0604
P0605 (ПЗУ)
P0606 PCM
P0607
P0608 ВСС «А»
P0609 ВСС «»
P0620
P0621 «Л»
P0622 «Ф»
P0650 (MIL)
P0654
P0655
P0656
P0700
P0701
P0702
P0703 В
P0704
P0705 (ПРНДЛ)
P0706 /
P0707
P0708
P0709
P0710
P0711 /
P0712
P0713
P0714
P0715
P0716 /
P0717
P0718
P0719 В
P0720
P0721 /
P0722
P0723
P0724 В
P0725
P0726 /
P0727
P0728
P0730
P0731 1
P0732 2
P0733 3
P0734 4
P0735 5
P0736
P0740
P0741
P0742
P0743
P0744
P0745
P0746
P0747
P0748
P0749
P0750
P0751
P0752
P0753
P0754
P0755 В
P0756 В
P0757 В
P0758 В
P0759 В
P0760 С
P0761 С
P0762 С
P0763 С
P0764 С
P0765 D
P0766 D
P0767 D
P0768 D
P0769 D
P0770 E
P0771 E
P0772 E
P0773 E
P0774 E
P0780
P0781 1-2
P0782 2–3
P0783 3–4
P0784 4-5
P0785
P0786 /
P0787
P0788
P0789
P0790 нормальное
P0801 Запрет заднего хода
P0803 1-4
P0804 1-4
..
P1000 OBD II Монитор
P1001 Ключ при работающем двигателе (KOER) Самопроверка не может быть завершена. KOER прервано
P1100 Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самопроверки
P1102
1106 (КАРТА)
1107 (КАРТА)
P1110 Переключающий соленоид клапана
P1111 (ИАТ)
P1112 Переключающий клапан 1
(IAT)
P1113 Переключающий клапан 2
P1114 (ДЭХ)
P1115 (ДЭХ)
P1116 2 Датчик цепи обогревателя (обрыв)
(ECT)
P1117 (ECT) Датчик неустойчивый
P1120 (TP) вне диапазона низкого уровня
P1121 (ТП)
P1122 (ТП)
P1123 Воздух системы долговременной коррекции топливоподачи (слишком богатая система)
P1124 (TP) датчик вне диапазона самопроверки
Добавочный воздух для системы долгосрочного регулирования подачи топлива (слишком бедная система)
P1125 (TP) Неисправность цепи датчика (TP)
P1127 Выхлоп недостаточно теплый, ниже по потоку подогреваемые датчики кислорода (HO2S) не проверены
Long Term Fuel Trim Multiplicative (слишком богатая система)
P1128 Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) на входе переданы местами из банка в банк
Long Term Fuel Trim Multiplicative (слишком бедная система)
P1129 Нижние по потоку датчики подогреваемого кислорода (HO2S) поменяны местами с банка на банк
P1130 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 11) на входе, адаптивная подача топлива на пределе (банк # 1)
P1131 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 11) на входе, датчик показывает бедную смесь (банк # 1))
P1132 Отсутствие переключателя верхнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 11), датчик указывает на обогащенную смесь (банк №1)
P1133 1 HO2S
P1134 HO2S
P1136 Присадка системы долговременного регулирования подачи топлива (слишком богатая система)
P1137 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 12), датчик показывает бедную смесь (банк №1)
Долговременная присадка для корректировки топливоподачи (слишком бедная система)
P1138 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 12), датчик указывает на обогащенную смесь (банк №1)
P1140
P1150 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, адаптивная подача топлива на пределе (банк # 2)
P1151 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, датчик показывает бедную смесь (банк № 2)
P1152 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S 21) на входе, датчик показывает богатую смесь (банк № 2)
P1157 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 22), датчик показывает бедную смесь (банк № 2)
P1158 Отсутствие переключателя нижнего подогреваемого датчика кислорода (HO2S 22), датчик указывает на обогащенную смесь (банк # 2)
P1171 —
P1172 —
P1174 02 Датчик 1 Ряд 1 (мониторинг периода)
P1176 02 Датчик 1 Ряд 1 (мониторинг ТВ)
P1200
P1220 Series Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1224 B (TP-B) вне диапазона самопроверки
P1229 Высокое напряжение первичной цепи реле питания
P1230 Низкое напряжение вторичной цепи реле питания
P1231 Низкий уровень сигнала в цепи реле топливного насоса при включенном высокоскоростном насосе
P1232 Низкая частота вращения первичного контура топливного насоса.
P1233 Модуль драйвера топливного насоса отключен или отключен
P1234 Модуль драйвера топливного насоса отключен или отключен
P1235 Управление топливным насосом вне диапазона самопроверки
P1236 Управление топливным насосом вне диапазона самопроверки
(CKP)
P1237 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
P1238 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
P1260 —
P1270 Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля
P1285
P1288 (CHT) датчик вне диапазона самопроверки
P1289 (CHT) Низкий входной сигнал цепи датчика
P1290 (CHT) высокий входной сигнал цепи датчика
P1299 Перегрев двигателя
P1326 Контроль детонации, максимальный предел искры, цилиндр 1
P1327 Контроль детонации, максимальный предел искры, цилиндр 2
P1328 Контроль детонации, максимальный предел искры, цилиндр 3
P1329 Контроль детонации, максимальный предел искры, цилиндр 4
P1350
P1351 Неисправность входной цепи цепи диагностического монитора зажигания (IDM)
P1356 PIPS произошло, когда ширина импульса IDM указывает, что двигатель не вращается.
P1357 Длительность импульса монитора диагностики зажигания (IDM) не определена
P1358 Сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) вне диапазона самопроверки
P1359 Неисправность выходной цепи искры
P1361 (IC)
P1374 (CKP)
P1380 —
P1386 Контроль детонации Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) вне диапазона самопроверки
P1400 Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика системы рециркуляции ОГ (DPFE) обратной связи по перепаду давления
P1401 Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
P1405 Датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) передний шланг отключен или забит
P1406 Выходной шланг датчика системы рециркуляции ОГ (DPFE) по перепаду давления отключен или забит
(EGR)
P1408 Поток системы рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самопроверки
P1409 Клапан продувки адсорбера силовой ступени (неисправность)
Неисправность цепи управления электронного регулятора вакуума (EVR)
P1410 Клапан продувки адсорбера силовой ступени (высокий)
Реле насоса вторичного воздуха
P1411 Обнаружен неправильный поток ниже по потоку в системе впрыска вторичного воздуха
P1413 Низкое напряжение цепи контроля системы впрыска вторичного воздуха
P1414 Высокое напряжение цепи контроля системы впрыска вторичного воздуха
P1425 Клапан продувки адсорбера силовой ступени (низкий)
, г.
P1426,
P1441 (EVAP) Chevrolet
(EVAP) Oldsmobile
P1442 Обнаружена малая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P1443 Система контроля за отводом паров топлива — неисправность вакуумной системы, соленоида контроля продувки или клапана управления паром
P1444 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика продувки (PF)
P1445 Высокий входной сигнал цепи датчика продувки (PF)
P1449 Система контроля за отводом паров топлива не может удерживать разрежение (зонд)
P1450 Не удается стравить давление в топливном баке.
P1452 Не удается стравить давление в топливном баке.
P1455 Обнаружена утечка системы контроля за отводом паров топлива (грубая утечка)
P1460 Неисправность цепи отключения выключателя кондиционирования воздуха (Wide Open Throttle Air Conditioning, WAC)
P1461 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера (ACP)
P1462 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в кондиционере (ACP)
P1463 Датчик давления в кондиционере (ACP): недостаточное изменение давления
P1464 Требование кондиционирования воздуха (A / C) вне диапазона самопроверки
P1469 Низкий период включения кондиционера
P1473 Вторичный высокий вентилятор при выключенных вентиляторах
P1474 Низкий уровень неисправности первичной цепи управления вентилятором
P1479 Неисправность первичной цепи высокого уровня управления вентилятором
P1480 Низкий уровень вторичного вентилятора при низком уровне включения вентилятора
P1481 Низкий уровень вторичного вентилятора при включенном высоком уровне вентилятора
P1483 Перегрузка цепи вентилятора по току
P1484 Обрыв заземления на модуль управления переменной нагрузкой (VLCM)
P1500
P1501 —
—
P1502 — + 12В
—
P1503 —
P1504 Неисправность цепи регулятора холостого хода (IAC)
P1505 Система регулировки холостого хода (IAC) на адаптивном зажиме
P1506 Ошибка превышения скорости регулятора холостого хода (IAC)
P1507 Ошибка регулирования скорости холостого хода (IAC)
P1509,
P1512 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (блок 1 застрял в закрытом состоянии)
P1513 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (блок 2 застрял в закрытом состоянии)
—
P1514 —
P1516 Ошибка входа системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк # 1)
P1517 Ошибка входа системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) (банк # 2)
P1518 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (застрял в открытом положении)
P1519 Неисправность регулятора хода впускного коллектора (IMRC) (застрял в закрытом состоянии)
P1520 Неисправность цепи регулятора хода впускного коллектора (IMRC)
P1530 Неисправность цепи муфты кондиционера (A / C)
P1537 Неисправность системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) (блок 1 заедает в открытом состоянии)
P1538 Неисправность системы управления ходом впускного коллектора (IMRC) (блок 2 заедает в открытом положении)
P1539 Перегрузка цепи муфты питания кондиционера (A / C) по току
P1541,
P1550 Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самопроверки
P1554 —
P1570
P1600
перепрограммировать или заменить электронный блок управления (ЕСМ)
P1601 Высокая температура блока ЕСМ
P1602
P1603 EEPROM
P1604
P1605
P1606
P1612
P1619 Электрический термостат, управляющий каскад мощности (слишком высокий)
P1620
Электрический термостат Управляющий каскад мощности (слишком низкий)
P1621 O
P1622 EEPROM
Электрический термостат Управление силовым каскадом (диапазон / характеристики)
P1625 Электропитание B (+) на модуль управления нагрузкой (VCLM), неисправность цепи вентилятора
P1626 Питание B (+) к модулю управления переменной нагрузкой (VCLM) Неисправность цепи кондиционирования воздуха (A / C)
P1629
P1635 5, Oldsmobile
5, Шевроле
P1639 2 5, Oldsmobile
2 5, Шевроле
P1640
P1641 (MIL)
P1650 Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самопроверки
P1651 Неисправность входа переключателя давления в гидроусилителе руля (PSP)
1, Oldsmobile
1, Шевроле
P1652 2, Oldsmobile
2, Шевроле
P1654 (кондиционер)
P1655 (EVAP), Oldsmobile
(EVAP), Chevrolet
P1662 —
P1663
P1671
P1672
P1675 (EVAP)
P1689
P1690
MIL-on request signal (Неисправность)
P1693 MIL-on request signal (High) (Сигнал запроса MIL-on (высокий))
P1701 Ошибка обратного зацепления
P1703 Переключатель включения / выключения тормоза (BOO) вне диапазона самопроверки
P1705 Датчик диапазона передачи (TR) вне диапазона самопроверки
P1709 Переключатель парковочного или нейтрального положения (PNP) не указывает нейтраль во время самотестирования KOEO
P1711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки
P1728 Неисправность пробуксовки коробки передач
P1729 Ошибка переключателя низкого уровня 4х4
P1740 Блок управления крутящим моментом
P1741 Ошибка управления муфтой гидротрансформатора (TCC)
P1742 Неисправность соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) (включает MIL)
P1743 Неисправность включения соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) (включает TCIL)
P1744 Система муфты гидротрансформатора (TCC) механически заедает в выключенном положении
P1746 Обрыв цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением (EPC) (низкий уровень входного сигнала)
P1747 Короткое замыкание электромагнитного клапана электронного управления давлением (EPC) (высокий уровень входного сигнала)
P1749 Электромагнитный клапан электронного управления давлением (EPC) вышел из строя, низкий уровень сигнала
P1751 Работоспособность соленоида переключения передач №1 (SS1)
P1754 Неисправность цепи соленоида муфты выбегом (CCS)
P1756 Работоспособность соленоида переключения передач №2 (SS2)
P1761 Работоспособность соленоида переключения передач № 3 (SS3)
P1776 Электромагнитный переключающий клапан заблокирован в положении LR
P1780 Цепь переключателя управления коробкой передач (TCS) вне диапазона самопроверки
P1781 Выключатель низкого уровня 4х4 вне диапазона самопроверки
P1783 Перегрев коробки передач
P1788 Обрыв цепи соленоида 3-2 синхронизатора / выбега (3-2 / CCS)
P1789 Короткое замыкание цепи соленоида 3-2 синхронизатора / выбега (3-2 / CCS)
U1021 SCP, указывающий на отсутствие реакции муфты состояния кондиционера (A / C)
U1039 SCP, указывающий, что сигнал скорости автомобиля отсутствует или неверен
U1051 SCP, указывающий, что сигнал выключателя тормоза отсутствует или неверен
U1073 SCP, указывающий на отсутствие реакции вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
U1131 SCP, указывающий на отсутствие ответа о состоянии топливного насоса
U1135 SCP, указывающий, что сигнал выключателя зажигания отсутствует или неверен
U1256 SCP, указывающий на ошибку связи
U1451 Отсутствие ответа от модуля пассивной противоугонной системы (PATS) — двигатель отключен
.