Тест-драйвы Nissan — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan
Тест-драйвы Nissan — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Подразделы Nissan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюКак только новая модель Nissan становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Nissan, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Nissan. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Nissan в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Nissan мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
показаны 1 — 10 из 148 тестов
- Тест драйв
Nissan Murano — «Не верьте внешности Nissan Murano, он куда круче, чем вам кажется»
Этот кроссовер выглядит как городской модник, но дух противоречия отправил нас на нем прочь из мегаполиса, чтобы испытать там, где дороги превращаются в направления
11 27 мая 2019
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»
Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга
11 13 мая 2019
- Сравнительный тест 08 марта 2019
Toyota C-HR, Nissan Juke —
«Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»»В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
- Тест драйв 15 февраля 2019
Nissan X-Trail —
«Становится «классиком»»Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык
45
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»
Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами
14 23 января 2019
- Тест драйв
Nissan Murano — «Почему «японец» из США Nissan Murano в России ко двору пришелся»
С пропиской на заводе в Санкт-Петербурге и адаптации к местным дорожным реалиям кроссовер третьего поколения не боится русского холода, расстояний и направлений
13 19 ноября 2018
- Сравнительный тест
Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»
Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом
17 25 июня 2018
- Автопутешествия
Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»
Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности
8 09 мая 2018
- Тест драйв
Nissan Terrano — «Как французская инженерия, японская харизма и российская адаптация слились в одном Nissan Terrano»
Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям – секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца
14 26 марта 2018
- Автопутешествия
Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»
На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось
10 29 ноября 2017
Про марку:
Подробнее про NissanПоследние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 7www.motorpage.ru
Тест-драйвы Nissan, видео-обзоры автомобилей Ниссан на VTD
Nissan X-Trail 2017
708
Александр Федченко отправился в Австрию, чтобы рассказать нам о новейшем поколении мирового >>
7 кроссоверов
1891
Мы приготовили для вас сравнительный тест, в котором соревнуются такие монстры мирового >>
Nissan Qashqai 2017
25053
Сегодня на тесте самый продаваемый кроссовер в Европе –Nissan Qashqai! Если вы думаете, что Nissan Qashqai это >>
Nissan X-Trail 2017
769
В этом году компания Nissan обновила свой самый продаваемый в мире кроссовер — X-Trail. В 2016 году он >>
Nissan GT-R 4-го поколения
286
В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить >>
Nissan X-Trail 2017
20026
Не смотря на постоянное негодование староверов — после изменения дизайна и настроек >>
Nissan GT-R 2017.Тест-драйв
33028
С момента начала производства в 2008 году спорт-купе Nissan GT-R модернизировался несколько раз. Но >>
Nissan Micra 2017 — не узнать!
339
Михаил Подорожанский поделился своими впечатлениями о автомобиля Nissan Micra (K14), который готовится >>
video-test-drive.ru
Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai
Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Nissan Qashqai — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 20 тестов
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»
Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга
11 13 мая 2019
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»
Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами
14 23 января 2019
- Автопутешествия 09 мая 2018
Nissan Qashqai —
«Вопреки шаблонам»Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности
8
- Тест драйв 24 июля 2017
Nissan Qashqai —
«Девочки, не мелочитесь!»Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек
12
- Автопутешествия
Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»
Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai
11 13 января 2017
- Сравнительный тест
KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»
Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai
17 22 июля 2016
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Лучше чем в Англии»
Обновленный Nissan Qashqai теперь выпускается в России. И представители компании готовы биться об заклад, что на заводе в Питере качество сборки даже выше, чем на конвейере английского города Сандерленд
7 12 февраля 2016
- Тест драйв
Nissan Qashqai — «Шмель»
По законам аэродинамики шмель летать не должен. Однако он летает и даже не подозревает об этом. Обновленный Nissan Qashqai чем-то похож на шмеля, особенно, если открыть все двери автомобиля. Летает ли он?
36 20 августа 2015
- Сравнительный тест
Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»
Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX
19 19 марта 2015
- Вторичный рынок
Nissan Qashqai — «Входной билет»
Впервые Nissan Qashqai был показан на Парижском автосалоне в 2006 г., а уже в конце декабря того же года началось его серийное производство. В 2007 г., с минимальным опозданием, автомобиль появился и у российских дилеров
10 25 июля 2014
Про марку:
Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan QashqaiПоследние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 7www.motorpage.ru
обзор авто, фото и видео
Тем, кто планирует в скором времени приобретать автомобиль, стоит приглянуться к Nissan X-Trail, так как производители этого транспортного средства его значительно улучшили. А прочувствовать все великолепие данной машины на себе можно в том случае, если совершить Ниссан Х Трейл тест драйв.
Новые возможности автомобиля Ниссан
Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.
Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране. Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.
Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.
Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.
Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.
Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?
Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии. Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони. Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.
Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.
Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?
Продолжая Ниссан Х Трейл тест драйв, хочется немного отвлечься от теоретических данных машины. Если переместиться на заднее сидение автомобиля, то в первую очередь в глаза бросается огромное пространство, которым Кашкай не особо отличался. Благодаря возвышению, на котором расположен задний диван, пассажиры могут свободно наблюдать за дорогой. Но самым главным его достоинством является то, что сидение можно отодвигать: если поставить его вперёд, то можно значительно увеличить багажник. А сама спинка наклоняется под углом различных градусов.
Что касается места водителя, то оно практически соответствует Кашкаю — одинаковые дизайнерские решения, только материалы отделки разные. Так что же доступно для пассажиров на переднем сидении? Дисплей, который имеет пять дюймов и консоль с семи дюймовым монитором. Если брать во внимание блок управления стеклоподъёмниками, то в них отсутствует подсветка, а дизайн сидений предсказуем: они состоят из короткой подушки в верхней части. Очень сложно понять, почему пассажирские места сделаны в японском стиле, ведь проектировка автомобиля происходила в Британии.
Тест драйв Ниссан Икстрейл показал и то, что эта новая модель умеет парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении, автоматически переключать фары, и наделена умением контролировать рядность движения.
Детальное описание «внутренностей»
Ниссан Икстрейл состоит из того же корпуса, что и прошлые модели: подвеска, трансмиссия All Mode4×4‑i и многодисковая муфта остались прежними.
Клиноременный вариатор Xtronic всё так же является составляющей шести-ступенчатой механики, но он может похвастаться новыми усовершенствованиями: силовой диапазон стал значительно шире, присутствует умение переключать передачи и снизились потери на трение.
Что касается силового агрегата, то тест драйв Х Трейл помог убедиться в том, что турбодизель был сменен из двух литров на 1.6. Для такой конструкции автомобиля необходима механическая коробка, поэтому её будущее не такое уж и перспективное. Именно это и стало причиной того, что данная модификация не была представлена на презентации Ниссана в России.
Если обратить свой взор на бензиновый мотор, то японские разработчики значительно улучшили его. Хоть он и соответствует двум литрам, но его лошадиные силы увеличились до 171. Кроме этого, есть возможность экономить расходы топлива до девяти процентов. А все эти новшества произошли с помощью системы регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но не стоит быть уверенным в том, что Икстрейл будет пользоваться бешеным спросом из-за такого мотора.
Данная модель Ниссана имеет одно огромное достижение ‒ двухлитровую модификацию, так как её стоимость значительно ниже той модификации, которая больше на пол-литра. Кроме этого, такой мотор состоит из особого впрыска, а его степень сжатия стала намного больше.
Автомобиль можно с полной уверенностью назвать полноприводным, так как двухлитровый мотор может состоять также из переднего привода.
Вариатор отлично работает в компании с мотором, поэтому Ниссан Икстрейл не огорчит своего обладателя ужасными звуками, которые издаются от других автомобилей.
Что касается содействия машины с дорогой, то машина от японского производителя нового поколения способна заметить даже самую мелкую ямку, поэтому можно сказать, что её предшественник в этом плане был гораздо лучше.
Система Active Ride Control направлена на то, чтобы кузов транспортного средства не раскачивался в разные стороны. А работает она таким образом: заметив даже самые незначительные колебания задней части автомобиля, данная система моментально их гасит.
Благодаря клиренсу и малым свесам кузова, Икстрейл без проблем может обойти препятствие в виде огромного кома снега. Это говорит о том, что данный автомобиль вполне хорошо себя чувствует и вне асфальта. Если провести больше часа с автомобилем в лесу или где-либо, где рельеф неидеальный, многодисковая муфта не перегреется и не подаст сигнал о том, что авто нуждается в перерыве.
Разработчики полностью адаптировали X‑Trail для отечественных дорог, а увидеть это можно исходя из таких показателей: кузов, который ранее содействовал с хромом, был ещё раз обработан для того, чтобы автомобиль не мог поддаваться едким реагентам. Бак увеличен до размеров в пять литров, что не позволит ему замёрзнуть, а уход за фарами сопровождается экономией жидкости.
Не стоит упускать и тот фактор, что производитель проявляет заботу о безопасности своего покупателя, поэтому японские производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности. Более того, не стоит переживать, что пассажиры замёрзнут: Ниссан содержит в себе обогреватель для передних сидений, который способен передать тепло и на заднее! Кроме этого, обеспечен обогрев и внешних зеркал. Если говорить о других удобствах, то к ним следует отнести удобный и многофункциональный руль, наличие Блютуза, аудиосистемы, гнезда для USB, системы, обогрев ветрового стекла.
Итог
В заключении хочется подытожить всё, что преподнёс тест драйв Ниссан Икстрейл 2016. Этот автомобиль действительно можно назвать транспортом нового поколения, ведь состоит из огромного количества новшеств, которые не были представлены в автомобильном транспорте прошлого поколения. Именно такой состав всех деталей и систем способен привлечь множество российских потенциальных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что как каждое творение содержит достоинства, так оно может проявить свои слабые стороны. В случае с Ниссан Икстрейл, недостатком этой машины можно назвать большое сходство с Ниссан Кашкай, ведь проверив данный автомобиль, можно сделать вывод о том, что его внутреннее оформление практически повторяет своего предшественника. Разница состоит только в материалах, которые были использованы для дизайна машины. Из этого следует сделать заключение, что японские создатели нового автомобиля делали больший напор на усовершенствование систем и функций транспорта, нежели на декорирование салона.
Автомобили Ниссан такой комплекции немного отличаются от тех, которые пошли на продажу в зарубежные страны: для иностранных покупателей доступны машины Ниссан Икстрейл с 7 сидениями. Есть ли смысл покупать авто именно с таким количеством мест или нет — решать только покупателю, но машина для нашего рынка довольно просторная и позволяет удобно расположиться на заднем диване, отодвинув его и повернув спинку в необходимом направлении. Эти места были созданы в виде амфитеатра, что позволяет без каких-либо препятствий наблюдать за дорожным движением всем пассажирам.
Для тех, кто заинтересовался в покупке именно этой модели, есть отличная новость: производитель пообещал не повышать стоимость этого транспортного средства в нашей стране. Сбудется ли их обещание ‒ посмотрим со временем. Пока что будем надеяться. Если говорить о ценовой политике, то такой автомобиль и действительно может быть более доступным для жителей России, ведь его сбор происходит на заводе под Санкт-Петербургом.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Тест-драйв Nissan GT-R: Быстрее мысли
Самый быстрый «гражданский» Nissan в истории марки GT-R с этого года доступен и в Украине. Как и подобает такому автомобилю, мы испытали его на гоночных трассах – киевской «Чайке» и российской Moscow Raceway, а также улицах украинской столицы.
Самый быстрый «гражданский» Nissan в истории марки GT-R с этого года доступен и в Украине. Как и подобает такому автомобилю, мы испытали его на гоночных трассах – киевской «Чайке» и российской Moscow Raceway, а также улицах украинской столицы.
К 2012 году Nissan GT-R прошел очередную модернизацию, но усовершенствования в основном касались технической части. Внешние изменения не так заметны, но и они есть. Так, GT-R 2012 модельного года получил новый задний бампер с иным диффузором, который увеличил прижимную силу задней оси на 10%. Слегка изменилась и аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,27, до 0,26. Кроме того, благодаря усилению моторного щита японцы еще больше увеличили жесткость кузова.
Альтернатива | |
Porsche 911 Turbo S 3,8 л (530 л. с.), 0–100 км/ч – 3,3 c от 2 090 752 грн.* | Mercedes SLS 63 AMG, 6,3 л (571 л. с.), 0–100 км/ч – 3,8 c от 2 353 648 грн.* |
*По курсу НБУ на 19.10.2012 г. |
Для двоих
Перед посадкой в авто сразу бросается в глаза необычная дверная ручка, утопленная в кузов. Пользоваться ею не очень удобно, но что поделаешь – это жертва в угоду аэродинамике. Потом нужно еще перемахнуть через широченный порог. Зато за рулем удобно и просторно. Сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой просто великолепны. Данные кресла – прерогатива комплектации Black Edition, за которую необходимо доплатить $2000. Второе отличие данного оснащения – красные вставки в интерьере.
Неважная обзорность назад из-за высокой кормы с антикрылом – обычная черта спорткаров. Но на парковке это компенсирует видеокамера, изображение с которой транслируется на дисплей в салоне. А вот выезжая со второстепенной дороги, например, с развязки с круговым движением, когда необходимо смотреть вправо и чуть назад, видишь только спинку пассажирского сиденья, которая закрывает собой небольшую «амбразуру» заднего бокового окошка.
Что касается галерки, то на ней установлены два отдельных кресла. Однако взрослый пассажир даже среднего роста там не помещается: голова упирается в потолок, а ногам нет места в небольшой щели между подушкой сиденья и передним креслом.
Углепластик, алюминий – все настоящее. А вот натуральная кожа – только в местах, с которыми непосредственно контактируют водитель и пассажир. | |
Запуск мотора осуществляется кнопкой между сиденьями. | Переключать показатели маршрутного компьютера неудобно, так как кнопки находятся за рулем на приборном щитке. |
Подрулевыми лепестками можно самостоятельно переключать передачи 6-ступенчатого «робота». Но и без вмешательства он очень быстр. | |
Три режима трансмиссии: нормальный, R – гоночный, Save – зимний. | Подвеска жестковата даже в режиме Comfort, а Race просто вытрясет душу. |
Пока GT-R на гарантии, ESP можно отключать, только если застрял. | |
Водитель может индивидуально выбрать данные, за которыми нужно следить. Правда, с темпераментом GT-R это порой невозможно. | Самое сложное в Nissan GT-R – не превысить скорость, разница между 60 и 100 км/ч совсем не чувствуется. Для разгона до 60 км/ч нужно менее двух секунд. |
Уникальный от рождения
Уверен, вы это оцените: каждый мотор для Nissan GT-R собирается индивидуально, то есть одним механиком, при соблюдении стерильной чистоты. Кстати, сама V-образная битурбированная «шестерка» пережила уже несколько модернизаций. Последняя затронула программу управления мотором, благодаря которой он стал отзывчивее на малых и средних оборотах. Изменениям подверглись газораспределительный механизм, впускные и выпускные системы. Все это в очередной раз подняло мощность мотора. Сейчас шестицилиндровое «сердце» GT-R выдает 550 л. с. и 628 Нм. Максимальная тяга доступна в достаточно широком диапазоне (3200–5800 об/мин). Благодаря уже нескольким модернизациям Nissan GT-R 2012 года не только мощнее на целых 70 л. с., но и намного динамичнее своего старшего на пять лет «брата». Если 480-сильная модель 2007 года до первой «сотни» разгонялась за 3,6 с, то новая – за фантастические 2,8 с. Конечно, достичь такого показателя можно лишь в режиме Launch Control, который штатно устанавливается на Nissan GT-R. Но для этого необходимо перевести все настройки мотора, трансмиссии и системы стабилизации в гоночные режимы Race.
Однако и без «лаунч-контроля» GT-R очень быстр. По нашим замерам, первую «сотню» он разменивает за 4 секунды, а спустя 11 секунд мчится уже со скоростью 200 км/ч. Что касается «максималки», то сейчас GT-R разгоняется до 315 км/ч, но к этому порогу мы не приближались – прямик столичной «Чайки» заканчивался на 230 км/ч.
Комплектацию Black Edition легко узнать по креслам Recaro с красными вставками. | Сзади не поместится даже человек среднего роста: голова упирается в заднее стекло, ноги девать некуда. |
Подвесную педаль газа нечасто встретишь в спортивных авто такого уровня. | Дверь открывается в два приема: сначала давишь на одну сторону ручки, а затем тянешь на себя другую. |
Разнохарактерный
В режиме Comfort даже не верится, что под капотом 550 «лошадок» – реакции плавные и прогнозируемые. В режиме Race автомобиль предстает в совершенно ином свете. Подвеска становится сверхжесткой и замечает даже мелкие дефекты, невидимые глазу. Передачи включаются с «железным» призвуком, а их смену чувствуешь внушительным толчком в спину. Существенно отпускает «поводок» и система стабилизации курсовой устойчивости…
Как говорил двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, «у по-настоящему хорошего водителя мухи расплющены о боковые стекла». Получив навыки езды на GT-R, его владелец действительно сможет считать себя хорошим водителем. Стоит в повороте передавить газ, и авто моментально уходит в боковое скольжение, которое легко контролировать. Причем неважно, сколько у тебя на спидометре – 50, 100 или 150 км/ч, GT-R очень охотно ездит боком. Но это не значит, что он не умеет ездить по траекториям – на «кольце» GT-R великолепен, повороты проходит, как по рельсам. Кстати, о том, что самый быстрый Nissan в истории является отличным кольцевым автомобилем, говорит и его время на самой известной и сложной в мире кольцевой трассе – Северной петле Нюрбургринга. «Зеленый Ад» GT-R 2012 года проезжает всего за 7 минут 24 секунды, для непосвященных – это быстрее любого серийного Ferrari. И дело не только в мощности. При огромном (для спортивного авто) весе в 1740 кг инженеры Nissan добились идеальной, по их мнению, развесовки – 54% на переднюю ось и 46% на заднюю. С одной стороны, это должно немного ухудшить управляемость по сравнению с авто с равной развесовкой по осям. Другой аргумент – при разгоне вес авто всегда смещается назад, и в этом случае у GT-R с дополнительными килограммами на передке он разгружается меньше. Помогает прибавка веса спереди и при интенсивном торможении, нагружая уже переднюю ось.
Хотелось бы еще раз вернуться к системе стабилизации. В Nissan GT-R, как в настоящем спорткаре, ее можно полностью отключить. Но производитель советует это делать в двух случаях – в снегу или грязи, да и то при условии, что вы застряли. Отключив ее, например, для трек-дня, владелец тем самым лишает себя гарантии. Ведь все данные о манипуляциях с электронными системами GT-R пишет на «корочку», то есть здесь установлен аналог «черного ящика», который обязательно проверят во время посещения сервиса. И, конечно, после того как гарантия на авто закончится, ESP можно будет отключать, когда вздумается.
Еще один момент – низкий клиренс, всего 105 мм и огромная колесная база – 2780 мм. Нужно быть очень аккуратным при проезде ямок, ж/д переездов и даже в подземных паркингах с крутыми съездами. Да и зимой, несмотря на полный привод, GT-R лучше оставлять в гараже, на неочищенной дороге его запросто можно посадить на брюхо.
Доработав системы впуска и выпуска, с мотора VR38DETT «сняли» еще 20 л. с. и 20 Нм, увеличив мощность GT-R 2012 года до 550 л. с. и момент до 632 Нм. | Багажника в 315 литров с лихвой хватит для путешествия вдвоем. |
Полный привод GT-R необычен – здесь два карданных вала, установленных параллельно. Первый передает момент с двигателя на установленную сзади КП, из которой выходит второй вал к передней оси. |
На каждый день?
Nissan GT-R изначально создавался как спорткар на каждый день. И он очень хорошо соответствует данному требованию. В нем можно неторопливо передвигаться по городу, а если нужно, он мгновенно превращается в бескомпромиссный спорт-кар, на котором можно оттачивать свое мастерство на кольцевых трассах или быть «на ты» в управляемом заносе. Конечно, Nissan GT-R обходится недешево – в Украине цены начинаются с отметки $140000. Но не забывайте и о стоимости обслуживания. Например, выезд на трек-день выльется, как минимум, в пару тысяч долларов, ведь именно столько стоит комплект покрышек, «убить» которые можно не то что за день – за пару часов! Но все же купить дешевле аналогичный по мощности и динамике автомобиль попросту невозможно!
Смотри видео: Тест-драйв Nissan GT-R
Юрий Протасов Мастер спорта международного класса. Украинский абсолютный чемпион по ралли 2008 года. Участник и призер этапов WRC. Nissan GT-R даже без полного выключения ESP позволяет очень многое. Например, можно четко следовать траекториям, показывая хорошее время на круге, а при желании все повороты на асфальте проходить боком. При этом не придется бороться с машиной – она очень послушна, несмотря на мощный 550-сильный двигатель и сумасшедшую разгонную динамику.
Роман Русинов Многократный победитель международных гонок класса GT, прототипов и «младших» Формул. Экстест-пилот команд Ф-1. В первую очередь отмечу, что Nissan GT-R очень послушен – едет именно туда, куда я хочу, а предел его возможностей очень высок. Многие конкуренты этого автомобиля куда более требовательны к управлению и уж точно не простят ошибок, которые GT-R проигнорирует. Но, конечно, это сверхмощная машина, поэтому она все же требует от водителя некоторой подготовки.
Резюме
Кузов и комфорт | |
На переднем ряду очень удобно, в том числе за счет опционных кресел Recaro. | С обзорностью есть проблемы, впрочем, на спортивных машинах это частое явление. |
Силовой агрегат и динамика | |
При аккуратной езде в городе расход топлива может составлять значительно меньше паспортных 16,9 литра. | Отключить ESP можно, но тут же лишишься гарантии. |
Финансы и оснащение | |
С официальным приходом на рынок Украины Nissan GT-R оказался дешевле, чем продаваемый «серыми» дилерами. | При использовании всего потенциала GT-R его обслуживание достаточно хлопотное. Так, после каждого трек-дня авто необходимо предоставить на сервис. Комплектаций только две, их основное отличие – кресла. Евгений Сокур Фото автора |
Nissan GT-R | |
Общие данные | |
Тип кузова | купе |
Дверей/мест | 2/2+2 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4670/1895/1370 |
База, мм | 2780 |
Клиренс, мм | 105 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1740/2200 |
Объем багажника, л | 315 |
Объем бака, л | 74 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с непоср. впр. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3799 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 404(550)6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 632/3200–5800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 6-ст. робот |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины передн./задн. | 255/40 R20–285/35 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 2,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,6–16,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 6014 |
Мин. стоимость, грн.* | 1 467 930 |
Стоимость тест. авто, грн.* | 1 488 901 |
*По курсу НБУ на 19.10.2012 г. |
Евгений Сокур
Фото автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua