Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4. Тест-драйв citroen c4 sedan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
www.drive.ru
Сравниваем калужский Citroen C4 Sedan и Kia Cerato третьего поколения. Тест-драйв citroen c4 sedan,kia cerato — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Тест-драйв: Citroen C4 Sedan — TopGear Russia
Отлично помню C4 до рестайла. Одна из мягчайших подвесок в классе, задний диван под позу “нога за ногу”, удачно пририсованный багажник с вогнутым задним стеклом… Но не помню, чтобы мне вслед так часто оборачивались прохожие. Новое лицо C4 – его главная фишка для тех, кто снаружи. На “ситро” откровенно пялятся.
При обновлении машины (а прошло уже пять лет) в Citroen вытерли с исходного чертежа все, что касалось фар, решетки, капота и бампера, а обрывающиеся линии и стыки завили в нечто насыщенное и махристое.
Тем, кто хорошо знаком с пухлой линейкой Picasso, что с “четверкой”, что с “грандом”, распутать хитрую внешность седана будет проще. Остальным же, как, впрочем, и мне, придется потратить пару минут, чтобы понять взаимоотношения фар с решеткой. Пары секунд на взгляд и мыслительный процесс мало. Потому все эти прохожие остаются как один фрустрированными.
В общем, с лицом у “си-четвертого” все в порядке. Спорьте-судачьте, но свежести в нем больше, чем в ином салате. Citroen добавил ходовые LED-секции (в топе – полностью светодиодные фары), и света теперь больше, чем ожидаешь. Я бы сказал, что вся имиджевая нагрузка обновленного C4 сосредоточена спереди.
Но вот смысловая… Она упрятана под капот и выведена в салон рычагом трансмиссии, обернутым в кожу. Рестайлинговый C4 с этой осени представлен в четырех модификациях, и каждая из комбинаций “мотор-коробка” достойна внимания.
Не снискавшая дикой популярности 120-сильная атмосферная версия осталась в прошлом. В нынешние хиты можно смело зачислять четырехцилиндровый 116-сильный мотор с крутящим моментом 150 Нм. В паре с ним, помимо механики, теперь работает и новый шестиступенчатый автомат, прежде сочетавшийся только с турбоверсией. Времена “вечно старой” и часто ломавшейся четырехступенчатой коробки AT8 в прошлом – а значит, ручкой можно сделать и вяловатому разгону, и лишней нервозности. Гран мерси вам, парни.
150 лошадиных сил – по-прежнему максимальная мощность C4, и здесь ничего не поменялось. Турбовая бензиновая “четверка” (общая с BMW) с той же коробкой-автоматом рисует на электронном спидометре сотню через 8,1 с. При этом средний расход в 6,5 литра даже ниже, чем у атмосферного варианта. В том, что касается драйва, (с поправкой на комфорт машины), этот тандем по-прежнему в лидерах.
Но главное действующее лицо – совершенно другая “четверка”. Она тоже “турбо”, но она опустошит 60-литровый бак лишь за рекордные 850-900 километров. Ведь это – дизель, и появления этого мотора в силовой линейке С4 мы ждали с момента запуска машины.
По европейской традиции, турбодизель доступен на седане только с шестиступенчатой механикой. И несмотря на традиционный русский скепсис в отношении движков на солярке (который, кстати, пытаются победить в Peugeot), Citroen рассчитывает на покупательское “А давайте”.
Ведь дизель неплох! Хотя спецы по продукту наотрез отказались подтверждать мои догадки: ход седана на солярке, показавшийся более приятным, сбалансированным и тихим, не имеет никаких отличий от бензиновых версий. “Нет-нет, и не ищите разницы – в том, что касается шасси, автомобиль все тот же. Смысл менять хорошее на хорошее?” А кто спорит? Выходит, дело только в ощущениях. В действительности заметных косяков за подвеской и рулем седана C4 не числилось и раньше.
Соперник – Toyota Corolla
По-новому причесанная и оцененная, но по-прежнему популярная. Крепкий орешек
Зато пятилетний интервал потребовал обновлений в электронике и гаджетах. Например, за это время камера заднего вида и эппловский CarPlay просочились даже в автомобильный детсад. Потому как минимум эти штуки C4 был обязан получить. Еще внутри появились семидюймовый тачскрин с удобным модульным интерфейсом и коннект MirrorLink, для которого появилась собственная кнопка.
А теперь вот что: калужская сборка и локализация в 35 процентов (Citroen планирует поднять эту цифру) дали нам базовый ценник на комплектацию Live (кстати, знакомьтесь: ESP, две подушки, механика, 116 сил) в 899 000 ₽. Все, что выше и богаче, оценили буквально только что: версия с автоматом обойдется в 1 055 000 ₽, дизель в той же комплектации стоит 1 111 000 ₽, ну а самый дорогой бензиновый C4 завораживает прайсом в 1 330 000 ₽.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
topgearrussia.ru
Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
28 Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает. 17 В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20 В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10 Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6 Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать… 9 Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной… 17 Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4 После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре… 4 Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в … 21 Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг… 7 Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной… Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов … 5 Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень… До тех пор, пока… 7 Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством … 10 Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen …Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
СаранскCitroen C4
2008 г.в. | 114,000 км335,000 р.КемеровоCitroen C4
2013 г.в. | 60,000 км550,000 р.ПензаCitroen C4
2009 г.в. | 57,000 кмАвтограф355,000 р.БелгородCitroen C4
2013 г.в. | 83,000 кмАвангард-Трейд595,000 р.БелгородCitroen C4
2013 г.в. | 78,000 кмАвангард-Трейд575,000 р.СамараCitroen C4
2012 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север399,000 р.СамараCitroen C4
2013 г.в. | 82,000 кмПробег Центр Север439,000 р.ЕкатеринбургCitroen C4
2013 г.в. | 77,000 км579,000 р.ОренбургCitroen C4
2009 г.в. | 178,000 км265,000 р.БерезовскийCitroen C4
2010 г.в. | 109,957 км290,000 р.www.autonavigator.ru
Видео Ситроен С4 седан 2016-2017
Видео тест-драйв Citroen C4 Sedan 2017 в новом кузове на канале CarsGuru
Видео тест Ситроен С4 седан 2016 от Игоря Бурцева
Смотреть тест седана Ситроен С4 до рестайлинга на канале ATDrive
Автомобиль Citroen C4 седан 2018 года в программе «Большой тест-драйв»
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaroadres.com
Тест драйв Citroen C4 — Один час (C4 (2008))
C обновленным “Citroёn C4”
Представленный три года назад хэтчбек гольф-класса “С4” во многом опередил время. Его неординарная внешность и экстравагантный интерьер по сей день совсем не устарели. Поэтому нынешний рестайлинг весьма мало затронул дизайн, как внешний, так и внутренний. Основной упор ситроеновцы сделали на модернизации техники.
Баварские гены
ВСЕГО лишь час отвели нам французы на знакомство с обновленным “Citroёn C4”. Впору было изумиться: почему так мало? Разве можно успеть за столь короткое время рассмотреть все новшества?!
Как выяснилось, в данном случае – вполне можно. Собственно, смотреть было особо не на что – снаружи автомобиль почти не изменился. Отличить экстерьер свежего “С4” от прежнего сход у не получится даже у искушенного знатока автомобилей. А главные новшества в ситроеновском хэтбчеке скрываются под капотом – теперь он снабжается двигателями, разработанными в сотрудничестве с инженерами BMW.
Я попросил ключи от базовой модификации с атмосферным 120-сильным мотором, знакомым по малолитражке “Mini Cooper” (английский бренд принадлежит баварцам). Этот двигатель – бесшумный, с отличной тягой на “низах” – лихо разгонял британскую модель уже с малых оборотов. А как он покажет себя на более крупном и тяжелом “C4”? Оказалось – неплохо. Чтобы взять старт, достаточно прикоснуться к акселератору. Крутящего момента (160 Нм) хватит. С прежним 1,6-литровым 110-сильным ситроеновским мотором разница на лицо. Примечательно, что при большей мощности новый агрегат вдобавок стал экономичнее – на 100 км пути ему требуется примерно на 6% меньше топлива, чем предшественнику.
Теперь к мультимедиасистеме можно подключить внешние устройства через USB-порт.
Жаль только, что новый мотор комплектуется прежней пятиступенчатой “механикой” либо четырехдиапазонным “автоматом”, медлительным, как французские официанты. Вообще-то у моделей этого класса сейчас становятся нормой шестискоростные АКПП…
Была возможность опробовать и флагманскую на сегодняшний день версию “V TS”. Внешне она практически ничем не отличается от стандартного “С4”, зато снабжается шестиступенчатой механической трансмиссией. И эта коробка мне нравится! За счет уменьшенных ходов рычага переключать передачи гораздо удобнее. Отличный механизм.
Впрочем, особой нужды часто менять скорости не было. Турбированный 150-сильный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов. На максимальный крутящий момент – 240 Нм – он выходит уже при 1.400 об/мин и сохраняет его до 4.000. Отличные характеристики. Добиться такой эластичности уда лось во многом за счет применения прямого впрыска топлива (с турбонаддувом его прежде совмещали только “Porsche” и марки группы VW). Эта технология помогла удержать расход топлива в рамках разумного – по сравнению с атмосферной версией он вырос всего на 0,2 л (6,9 л/100 км). Впрочем, несмотря на то что версия “VTS” считается флагманской, адреналина в кровь водителя она не добавит. Разгоняется уверенно, но без особого огонька. Нет той искрометной динамики, азартного рулевого управления… Да и подвеска самая обыкновенная. Так что любителям “зажечь” имеет смысл, наверное, подождать модификацию с форсированным турбомотором и доработанным шасси – она должна появиться позднее.
Авангард навсегда
КОМПАНИЯ “Citroёn” сделала себе имя как производитель авангардных автомобилей, не похожих на другие. Зачастую эта неординарность касается и салона – то установят баранку с одной спицей, то штатный ароматизатор, то сделают неподвижной ступицу руля. Несколько лет назад у автомобилестроителей стало модным располагать приборную доску по центру передней панели. Однако ситроеновцы, как всегда, выбрали собственный путь, установив в “С4” тахометр над рулевой колонкой, а другие приборы – посередине панели. И… промахнулись – далеко не всем покупателям понравилось такое решение. Поэтому сейчас, при модернизации модели, тахометр тоже перенесли вправо, на главный (и теперь единственный) дисплей. Тем самым вновь пошли против течения – ведь другие компании тем временем начали возвращать приборы из центра панели на привычное место за рулем, перед глазами водителя…
Мультимедийная система модернизированного “С4” тоже усовершенствована. Главное ее новшество – жесткий диск, на который можно закачать не одну тысячу музыкальных композиций. Или фотографий. Которые при желании можно просматривать на цветном экране. Кстати, разрешение монитора заметно улучшилось. Под яркими солнечными лучами он теперь почти не бликует. Но вот его расположение на центральной консоли я бы удачным не назвал – левая половина дисплея полностью перекрывается лежащей на руле правой рукой.
Других серьезных изменений в салоне нет. В общем, часа для знакомства с модернизированным “С4” вполне хватило. Серьезных метаморфоз с машиной не произошло. Новые моторы и чуть посвежевшая внешность не изменили ее сути.
Главное новшество моторы, разработанные при участии инженеров BMW.
Краткая техническая характеристика “Citroёn C4”* | ||
Габаритные размеры, см | 428,8х176,9х145,6-149,6 | |
Снаряженная масса, кг | 1.217 (1.273) | 1.271 |
Двигатель | 4-цил., 1.598 куб. см | 4-цил., 1.598 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность | 120 л.с. при 6.000 об/мин | 150 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4.250 об/мин | 240 Нм при 1.400-4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич.
(4-ст., автомат.) | 6-ст., механич. |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 (187) | 212 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10 (11,9) | 8,4 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (6,9) | 6,9 |
Запас топлива, л | 60 |
* Данные даются для трехдверной модификации. В скобках – данные для версии с АКПП.
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №19 2008 год
- Фото
- фото автора и “Citroёn”
www.motorpage.ru