Zotye e200ev – Zotye E200 EV — цена и характеристики, фотографии и обзор

Электромобиль 360°: Обзор Zotye E200

В ожидании запуска в производство новой модели от компании Zotye, D1EV опубликовал подробный фотообзор этого маленького, но интересного, и, главное, красивого, в отличие от выпускаемого сегодня E20, электромобиля.
Автомобиль выглядит очень гармонично, с элементами спортивного стиля. Светодиодные ромбовидные фары, оснащенные дневными ходовыми огнями. Расположенные чуть ниже каплевидные противотуманки. Хромированная декоративная решётка радиатора со старомодной на сегодня эблемой в форме буквы Z. На большинстве новых моделей компании уже красуется стилизованная надпись Zotye. Возможно на серийной модели её поменяют. При чем решетка сохранила свою функцию забора воздуха, что гарантирует качественную вентиляцию как салона, так и важных систем электрокара.
Ближе к задней части, очевидно для придания более динамичного, спортивного стиля, имеется имитация воздухозаборников.
Сзади электрокар также выглядит очень подтянуто и, в какой то мере, агрессивно.
Двухцветный стиль окраски выигрышно подчеркивает экстерьер машины.
Дверная ручка выполнена в «ГАЗелевском» стиле. Возможно таким способом дизайнеры пытались подчеркнуть аэродинамику конструкции, уменьшить количество выступающих частей.
Салон также выполнен в двухцветном стиле и выполнен на очень качественном уровне. Электромобиль оснащен электростеклоподъёмниками, электрической регулировкой зеркал, регулировкой фар по высоте, для улучшения эргономики имеется подлокотник посередине.
Сидения также имеют электрическую регулировку.
Многофункциональное рулевое колесо
Сенсорный интерактивный дисплей
Естественно, что Zotye, в духе современных дизайнерских решений, отказалась от рычага переключения режимов движения, который до сих пор используется на многих электромобилях. Его заменило небольшое колесико, вращая которое, водитель выбирает направление движения или режим парковки. Стояночный тормоз также сделан электронным.
Технические характеристики машины: длина/ширина/высота: 2735 × 1600 × 1610, колесная база 1810mm.
Мощность: номинальная 30 кВт, максимальная : 60 кВт. Двигатель постоянного тока с максимальным крутящим моментом 180 N.m. Максимальная скорость 130 км / ч.

Электромобиль оснащен тройной литиевой батареей мощностью 24,5 кВт/ч, которая позволяет при тех же размерах, что и популярная LiFePo, обеспечивать большую ёмкость, а значит увеличивать максимальный пробег, который составляет 220 км.

Скорость зарядки составляет: от сети 220В 6-8ч, от быстрой зарядки 30 мин до ёмкости 80%. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекурперации энергии, которая позволяет подзаряжать электрокар, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Подвеска имеет свои нюансы: спереди McPherson, сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

 Она применяется в основном на более крупных транспортных средствах, а для таких малышей очень большая редкость. Но такая схема, по словам разработчиков, значительно улучшает ездовые качества электрокара, повышает курсовую устойчивость и безопасность вождения.

И передние, и задние колеса Е200 оснащены дисковыми тормозами

В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, парковочный радар и камера заднего вида.

В дополнение к этому, электрической безопасности уделено очень много внимания: электрические компоненты и, самое главное, батарея изготовлены по стандарту защиты — IP67. Машина может погрузиться на глубину 1 метр и при этом её электронике и батарее не будет нанесен никакой ущерб. Zotye E200 будет выпускаться в двух комплектациях : Elite и Premium, незначительно отличающихся друг от друга. В частности известно, что система курсовой устойчивости будет обязательной только в более дорогой версии.

Эти данные предоставлены производителем на настоящее время. Возможно после начала производства могут быть внесены какие-либо изменения.

www.electromobile360.ru

В Беларуси будут собирать китайские электромобили Zotye E200EV и Z500EV с запасом хода до 250 км

Zotye E200EV и Zotye Z500EV

Прошлым летом в Беларуси представили первый белорусский электромобиль на базе китайского седана Geely SC7, который планируют собирать на мощностях местного завода «БелДжи». Но, на этом белорусы на стали заканчивать сотрудничество с Китаем и в начале текущего месяца представили сразу два бюджетных китайских электромобиля Zotye E200EV и Zotye Z500EV, которые будут собираться на заводе «Юнисон».

Компактный сити-кар Zotye E200EV выполнен в стилистике модели Smart, однако при этом обладает достаточно самобытной внешностью, которая не позволяет назвать его полным клоном популярной модели.

Двухместный электромобиль с небольшим багажником оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и набирает 120 км/ч. Запаса емкости батареи на 24,5 кВтч по данным производителя хватает на 220 км пробега.

В свою очередь электрический седан Zotye Z500EV является полноценным автомобилем D-класса и без проблем вмещает пятерых человек. Электромобиль оснастили более мощным двигателем на 95 кВт (129 л.с.), который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и набрать 140 км/ч, после чего включается электронное ограничение скорости.

Производитель декларирует запас хода в 250 км, но не называет при этом емкость установленных аккумуляторов, которая должна быть выше, чем у Zotye E200EV с учетом большей массы седана.

Белорусское предприятие пока не называет конечную стоимость электромобилей, так как в данный момент проходят переговоры по поводу получения государственной поддержки в рамках программы развития электротранспорта.

Zotye E200EV и Zotye Z500EV

Если поддержка будет одобрена, то сити-кар Zotye E200EV получит ценник на уровне $17,000, а седан Zotye Z500EV – на уровне $22,000. Старт продаж электромобилей Zotye намечен на май 2018 года, при этом кроме местного рынка белорусы собираются поставлять эти модели и на российский рынок.

Отметим, что производственные мощности белорусского завода «Юнисон» позволяют выпускать до 25,000 автомобилей в год. В 2014 году предприятие подписало договор о сотрудничестве с General Motors, в рамках которого получил инвестиции в размере $2 млн. Сразу после этого завод освоил сборку моделей Opel Mokka, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, а немного позже наладил сотрудничество с Groupe PSA, начав сборку моделей Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.

Напомним, что осенью прошлого года президент Беларуси — Александр Лукашенко протестировал электромобиль Tesla Model S и приказал создать отечественный электромобиль не хуже американского.

Присоединяйтесь в наш Telegram-канал чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира электромобилей.

cumgeek.com

Первым электромобилем из Белоруссии стал Zotye E200

Первые упоминания о том, что в Беларуси собираются выпускать Zotye E200 появились в феврале 2018 года. В середине сентября после длительных подготовительных работ производство, наконец, стартовало.

Сборочный процесс китайского электромобиля в Беларуси

Производством занимается завод под названием «Юнисон», расположенный под Минском.

Первое время выпускать будут одну модель. На доставку Zotye E200 EV в разобранном виде из Китая в Беларусь требуется 40 дней. Авто станет поступать с полностью готовым салоном, но с отсутствующей подвеской, без бамперов и двигателя, но с уже установленной батареей, заряженной наполовину.

Электрический двигатель, согласно технологии, должен собираться в одном блоке с редуктором (этот блок будет поставляться отдельно от остальных компонентов и уже монтироваться на предназначенное ему место на белорусском заводе). Последний этап включает установку обоих бамперов, колес, заливку и проверку технологических жидкостей и полную проверку работоспособности авто.

Характеристики модели

Электромобиль из Белоруссии имеет дизайн, схожий с автомобилем Smart, однако назвать его стопроцентным клоном нельзя, учитывая самобытные детали во внешнем облике.

Электрокар рассчитан на одновременное размещение двух человек, есть багажник, но его объём небольшой. Оснащена машина 83-сильным двигателем, мощностью 60 кВт⋅ч. Ёмкость батареи – 24,5 кВт⋅ч, запас хода равняется 220 км.

Авто отличается практически полной бесшумностью во время движения, а для управления им не требуется длительной практики: в модели присутствуют только педали газа и тормоза, сцепления нет, так как коробка передач отсутствует.

От стандартной бытовой розетки батарея электрокара заряжается полностью за 8 часов, от станции экспресс-зарядки восполнить уровень заряда до 80% получится за полчаса.

Продажа

Купить Zotye E200 EV можно будет, начиная с сентября 2018 года. Стоимость новинки – 17000$.

Идея по переносу сборки в Беларусь возникла уже давно, но реализовать её удалось только при участии китайского партнера. До конца года с конвейера должно выйти около 300 машин, о планах на 2019 год пока ничего не сообщается.

ev-avto.ru

Электрические Zotye будут собирать на заводе «Юнисон»

В отеле «Пекин» состоялась белорусская премьера сразу двух электромобилей, которые планируют выпускать методом крупноузловой сборки на заводе «Юнисон». Журналистам и гостям показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV.

Zotye E200EV по концепции напоминает знаменитый Smart, хотя нельзя сказать, что китайский производитель что-то скопировал. E200EV выглядит довольно самобытно и даже привлекательно. Во всяком случае он с ходу заявляет своей внешностью о том, что является небанальным средством передвижения.

Узкий, короткий и высокий, Zotye E200EV может перевезти двоих пассажиров и пару-тройку сумок. Да, для небольшого багажника здесь нашлось место. Силовую установку малыша составляет пара из синхронного электромотора мощностью 83 лошадиные силы и литий-ионной батареи емкостью 24,5 кВт·ч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 220 км пробега.

Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) относится к представителям D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км.

Интересная особенность седана — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места. Можно двигать его вперед-назад и менять угол наклона спинки. Весьма прозрачный намек на то, что электрический седан можно использовать в качестве «чиновниковоза».

Ничто так не волнует при заявлениях о белорусской сборке, как конечная цена. Мы это хорошо знаем. Пока на заводе «Юнисон» на этот вопрос отвечают уклончиво, и на это есть причины. По словам генерального директора ЗАО «Юнисон» Дмитрия Егорова, если проект получит государственную поддержку в рамках программы развития электротранспорта, то цены будут на уровне 17 тысяч долларов за городского малыша E200EV и 22 тысячи долларов за седан. Со своей стороны заметим, что во всем мире покупка электромобилей дотируется государством. В том же Китае дотация составляет 10 тысяч долларов. При этом седан Z500EV стоит чуть больше 30 тысяч долларов.

Старт продаж электромобилей намечен на май этого года, в Россию машины начнут поступать летом. Уже завтра на AUTO.TUT.BY можно прочитать первый тест-драйв двух электрокаров.

auto.tut.by

В Беларуси будут собирать китайские электромобили Zotye E200EV и Z500EV с запасом хода до 250 км и ценниками $17 тыс. и $22 тыс. соответственно

Прошлым летом в Беларуси представили первый белорусский электромобиль на базе китайского седана Geely SC7, который планируют собирать на мощностях местного завода «БелДжи». Однако на этом сотрудничество с Поднебесной наши соседи заканчивать не собираются и в начале текущего месяца представили сразу два бюджетных китайских электромобиля Zotye E200EV и Zotye Z500EV, предназначенные для локальной крупноузловой сборки на заводе «Юнисон».

Компактный сити-кар Zotye E200EV выполнен в стилистике модели Smart, однако при этом обладает достаточно самобытной внешностью, которая не позволяет назвать его полным клоном популярной модели. Двухместный электромобиль с небольшим багажником оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и набирает 120 км/ч. Запаса емкости батареи на 24,5 кВтч по данным производителя хватает на 220 км пробега.

В свою очередь электрический седан Zotye Z500EV является полноценным автомобилем D-класса и без проблем вмещает пятерых человек. Его оснастили более мощным двигателем на 95 кВт (129 л.с.), который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и набрать 140 км/ч, после чего включается электронное ограничение скорости. Производитель декларирует запас хода в 250 км, но не называет при этом емкость установленных аккумуляторов, которая должна быть выше, чем у Zotye E200EV с учетом большей массы седана.

Белорусское предприятие пока не называет конечную стоимость электромобилей, так как в данный момент проходят переговоры по поводу получения государственной поддержки в рамках программы развития электротранспорта. Если поддержка будет одобрена, то сити-кар Zotye E200EV получит ценник на уровне $17 тыс., а седан Zotye Z500EV — на уровне $22 тыс. Старт продаж электромобилей Zotye намечен на май текущего года, при этом кроме местного рынка белорусы собираются поставлять эти модели и на российский рынок.

Отметим, что производственные мощности белорусского завода «Юнисон» позволяют ему выпускать до 25 тыс. автомобилей в год. В 2014 году предприятие подписало договор о сотрудничестве с General Motors, в рамках которого получил инвестиции в размере $2 млн. Сразу после этого завод освоил сборку моделей Opel Mokka, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, а немного позже наладил сотрудничество с Groupe PSA, начав сборку моделей Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.

Напомним, что осенью прошлого года президент Беларуси Александр Лукашенко протестировал электромобиль Tesla Model S и поручил разработчикам первого белорусского электромобиля равняться на его уровень.

Источник: TYT.BY

itc.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *