Тест драйв Hyundai Getz — Вторая молодость бестселлера (Getz 1.1 , 1.4, 1.6 (5 дв.))
“Hyundai” обновил популярный “Getz”
Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе – на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.
В пользу овала
Двухцветный интерьер числится в списке опций.
ТРИ ГОДА назад “Getz” привлек внимание нестандартными пропорциями. Это была одна из первых малолитражек с высоким, почти “вэновским” кузовом. Такая “анатомия” помимо свежего восприятия давала существенное преимущество – вместительный салон. Кресла в нем установлены выше обычного. За счет своеобразной “вертикальной” посадки по запасу внутреннего пространства – и на передних, и на задних сиденьях – “Getz” не уступал более крупным автомобилям гольф-класса.
Еще одной особенностью компактного хэтчбека “Hyundai” можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округлоплавным дизайном. “Getz” со своими прямолинейными формами был совершенно не похож на соперников. Чем и привлекал к себе внимание.
Теперь же, когда корейская малолитражка стала широко известна, в компании “Hyundai” решили избавить ее от нетипичного для сегмента дизайна. Остались в прошлом угловатые решетка радиатора и фары. Теперь эти элементы выполнены в овальном стиле, как у соперников. На мой взгляд, машинка утратила частичку своего шарма. Что касается хвостовой части, то здесь все осталось в прежнем виде – изменился лишь рисунок задних фонарей.
– На какой модификации желаете прокатиться? – спросил представитель “Hyundai”, видя, как я разглядываю ряды “Getz”.
– А что у вас есть?
Измененная приборная доска и иной дизайн ступицы руля – основные новшества в салоне “Getz”.
– Полный список: три бензиновых версии и одна дизельная – на нее, кстати, в Западной Европе ожидается наибольший спрос. Но у вас в России, я слышал, дизельные версии не популярны?
– Да, у нас больше бензиновые выбирают. Дайте мне “промежуточную” модификацию. Ее рабочий объем, помнится, “один и три”. Этот “Getz” у наших покупателей – самый востребованный.
– Такого мотора в линейке “Getz” больше нет – вместо него устанавливается 1,4-литровый 97- сильный. Экономичность – прежняя, но динамика стала лучше.
Забираясь внутрь “Getz”, в который раз обращаю внимание, насколько удобно садиться в высокую машину – не приходится сильно наклоняться.
Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений. Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь – три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне – полностью.
В числе прочих изменений назовем новую, более удобную рукоять механической коробки передач; встроенную в центральную консоль 12-вольтовую розетку; подсветку перчаточного ящика, а также появившийся подлокотник для правой руки водителя. В дальней дороге он придется весьма кстати.
Моторная гамма обновленного “Getz” расширена. На наш рынок пойдут три бензиновых модификации.
Линии дизайна стали более округлыми, более мягкими.
Словом, салон рестайлингового “Getz”, говоря на языке компьютерщиков, стал дружелюбнее к пользователю. А если вам не по душе стандартные сероватые цвета отделки, то за дополнительную плату можно получить яркие вставки (красного либо синего колера) в центральной части кресел, в верхнем и нижнем сегментах рулевого колеса, на “набалдашнике” КПП. В таком исполнении интерьер смотрится более живо и игриво. Покупай я “Getz” для себя, обязательно заказал бы такую отделку.
Плавнее и тише
НЕ ЗНАЮ, как в Европе, но у нас за рулем “Hyundai Getz” чаще всего можно увидеть даму. Возможно, при модернизации малолитражки корейские специалисты это учли, поскольку модель теперь располагает более плавным рулевым управлением (многие женщины пугаются резких откликов на поворот “баранки”). На “Getz” стало удобнее и легче передвигаться по городу – основной “среде обитания” компактных хэтчбеков. Облегчает маневрирование и улучшенная обзорность. Прежде она вызывала нарекания из-за неудачной формы подголовников второго ряда сидений. При рейсталинге конфигурацию изменили, что позволяет следить за дорогой по внутреннему зеркалу.
Моя машина была снабжена “автоматом”. Он неплохо уживался с двигателем, позволяя раскручивать мотор до 6.000 об/мин. При этом шум в салоне назойливым я бы не назвал – мы с коллегой продолжали разговаривать, не повышая голоса.
– А неплохо корейцы поработали над звукоизоляцией, правда? – сказал напарник. – Прежний “Getz” был гораздо шумнее. Сколько сейчас на спидометре?
– 130 км/ч.
– Вот видишь – а у нас тут довольно тихо.
Коллега оказался прав: шины и мотор не давали о себе знать, слышен был лишь небольшой свист ветра в районе передних стоек.
Позднее я пересел на флагманскую 1,6-литровую модификацию с “механикой”. Безусловно, прирост динамики был ощутим, но для этого приходилось постоянно держать стрелку тахометра выше 3.500 об/мин. До этой отметки 106-сильный двигатель откровенно дремал. Так что, если вам ни к чему жаркий темперамент машины, ограничьтесь версией “Getz 1.4”. Ее мотора вполне хватает для уверенного передвижения в городе и вне его.
Лишь тем, кто совсем безразличен к скорости, можно порекомендовать модификацию с мотором рабочим объемом 1,1 л. Именно он теперь стал базовым двигателем компактного “Hyundai” для российского рынка. Эта версия способна развить 100 км/ч лишь через долгие 15,6 с после старта. Зато ее главные козыри – достойная экономичность и невысокая цена (чуть больше $10.000). Прежний базовый “Getz 1.3” стоил дороже. В целом же стоимость рестайлинговой корейской малолитражки осталась на прежнем уровне. Это значит, что она и впредь будет ходовым товаром.
Женщинам не нравится, когда машина резко откликается на поворот “баранки”, поэтому рулевое управление “Getz” стало более плавным.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz” | |||
159″> | “1.1” | “1.4” | “1.6” |
Габаритные размеры, см | 382,5х166,5х149 | ||
Снаряженная масса, кг | 975 | 1.025 | 1.057 |
Двигатель | рядный, 1,1 л | рядный, 1,4 л | рядный, 1,6 л |
Мощность | 66 л.с.
при 5.500 об/мин. | 97 л.с
при 6.000 об/мин | 106 л.с.
при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 99 Нм
при 3.200 об/мин | 125,5 Нм
при 3.200 об/мин | 144 Нм
при 3.200 об/мин |
Максимальная
скорость, км/ч | 154 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 15,6 | 11,2 | 9,6 |
Средний расход
топлива, л/100 км | 5,5 | 5,9 | 6 |
Запас топлива, л | 45 |
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №20 2005 год
- Фото
- Юрий ТИМКИН
www.motorpage.ru
Hyundai Getz (подробный обзор и тест-драйв)
Последние премьеры «Хундая» вызывают у ведущих автопроизводителей «шок и трепет». Легендарный руководитель «Фольксвагена» Фердинанд Пих на вопрос о том, кого из производителей автомобилей он считает потенциальной угрозой благополучию VW, ответил прямо — Hyundai!
Неудивительно, ведь за последние пять лет у корейцев дела идут просто замечательно. Что ни модель — то бестселлер!
Новинка сезона — компактный хэтчбек Hyundai Getz. Хорошее название для такого автомобиля, не правда ли? Кстати, на некоторых рынках он называется еще забавнее – Click. Под стать названию и внешность автомобиля. Красив или нет — это решать покупателю. Мы скажем, что машина получилась очень видная и гармоничная: она не стесняется быть маленькой и не пытается подражать моделям более высокого класса.
У Hyundai Getz свой, особый стиль. Выглядит он вполне по-европейски. С таким дизайном машину легко принять за немецкую или японскую модель, потому что корейцы ранее ничего подобного не делали. Хотя нужно заметить, что большинство последних моделей Hyundai также достойны премии за дизайн кузова — взять хотя бы Santa Fe или красивейший Coupe.
Внутри машина столь же интересна, как и снаружи. Стиль оформления очень неплох, хотя к качеству материалов у избалованного современного покупателя могут возникнуть претензии. Пластик с виду весьма качественный, но на деле он довольно жесткий, гулко отзывающийся на удары. Особенно «экономичны» те части интерьера, которые не видны в обычных ситуациях — снизу панели, на нижних боковинах дверей и т.д. Впрочем, претензий к качеству оформления нет. Все зазоры минимальные, панели плотно подогнаны друг к другу и не «дышат», как у большинства российских моделей.
Не придерешься и к взаимному расположению органов управления.
Долго регулировать сиденье и рулевую колонку не нужно, так как практически с первого раза находишь наиболее удобное положение.
Пространства в салоне достаточно для четырех пассажиров, а вот пятый, пожалуй, будет лишним. Для сидящих сзади наличие третьего создает определенный дискомфорт — тесновато в плечах, да и ноги этому «лишнему» девать некуда.
Кстати, если спереди сидят весьма «габаритные» товарищи, то спинка переднего кресла может упираться в колени сидящих сзади. В нормальном же положении за передними креслами остается небольшой, буквально сантиметров пять-шесть, зазор. Пассажиров высокого роста рекомендуется размещать спереди, потому что сзади «великанам» от 1,8 метра делать нечего — они будут упираться головой в потолок.
«Хундай Гетц» выпускается в двух вариантах — с трехдверным или пятидверным кузовом типа «хэтчбек». Базовая версия «Гетца» оснащается 1,1-литровым 62-сильным мотором, который сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим по мощности является мотор объемом 1,3 литра с тремя клапанами на цилиндр, развивающий мощность 82 л.с. Для него, помимо «механики», предлагается также и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.
Ну а топ-версия имеет под капотом 105 «лошадей», «снятых» с 1,6 литра рабочего объема. Этот двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Есть и дизельная версия — как же без нее, когда вся Европа на машинах с таким мотором ездит. Для «Гетца» предлагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель по четыре клапана на цилиндр с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Максимальная мощность — 80 л.с., а пик крутящего момента (182 Нм) достигается уже при 2000 об/мин.
Таким крутящим моментом не может похвастаться ни один из бензиновых моторов — максимум, что они могут предложить, так это 143 Нм у 1,6-литровой версии. Правда, это вовсе не означает, что дизель динамичнее: у него разгон до «сотни» занимает 14 секунд, в то время как средняя по мощности 1,3-литровая бензиновая модификация разгоняется за 11,5 секунды. Не факт и то, что турбодизель будет удобнее в управлении.
Несмотря на то, что пик крутящего момента у этого мотора приходится на низкие обороты, характерный для современных «коммон-рэйловских» двигателей «провал» в диапазоне 1000–1900 об/мин может оказаться слишком заметным. А вот в чем дизель будет иметь глобальное преимущество, так это в экономичности — его средний расход составляет 5 литров на 100 километров.
Но хватит рассуждений, пора и за руль. Посадка на водительское место, равно как и на любое другое, не вызывает трудностей. Широкие дверные проемы и относительно высокое расположение кресел позволяют не «падать», а именно садиться. Сиденья, особенно передние — просто класс! Без малейшего намека на боковую поддержку, но зато очень комфортные и «правильные» по анатомическим параметрам — посадка получается одновременно и комфортной, и правильной с точки зрения удобства управления автомобилем.
Ну что, в дорогу…
Включаем «драйв», отпускаем педаль тормоза, и «Гетц» медленно начинает разгоняться. Двигателя, пока он работает на холостых или низких оборотах, в салоне практически не слышно. Когда машина катится, то едва уловимое «жужжание» мотора перебивается шумом качения шин. Но так продолжается только до тех пор, пока мотор не выходит в зону средних оборотов — вот тогда его звук отчетливо проявляется в салоне. И при отсутствии штатной аудиосистемы, как на протестированном нами экземпляре, это превращается в настоящую проблему.
На разгоне, да и просто при движении с высокой скоростью, обороты двигателя вполне можно распознавать на слух — тахометр здесь и не нужен. На 2000 об/мин он слегка «урчит», ближе к четырем тысячам начинает нудно «жужжать», а на высоких оборотах — «звенеть».
Впрочем, вполне возможно, что нам шум двигателя так не понравился из-за «автомата». Ведь именно из-за автоматической трансмиссии двигатель практически все время работает в диапазоне средних оборотов, поэтому его звук проникает в салон. На «механике» все это не столь выражено: «выкрутил» мотор, разогнался, теперь можно включить высшую передачу.
Но пенять «автомату» за недостойное поведение мотора мы не станем, потому что четырехступенчатая АКПП, установленная на «Гетце», очень неплохо справляется со своими обязанностями. И если учесть, что в ней нет ни новомодных адаптивных программ, ни «ручного» режима, то настройки данного агрегата можно признать близкими к идеальным.
Переключения — очень мягкие, и если бы не меняющаяся тональность звука двигателя, угадать момент смены передачи было бы практически невозможно. Правда, если ехать поактивнее или если вдруг понадобилось резко ускориться со средней скорости, переключение «вниз» происходит заметно резче, чем ожидаешь. И времени все это занимает довольно много: сначала «топнул» по педали, машина на секунду «упирается», ожидая, пока АКПП переключится «вниз», а затем, спустя еще секунду, следует мощный рывок вперед.
На низкой скорости, когда «автомат» переключается со второй на первую передачу, рывок получается довольно внушительным — эту особенность можно использовать для обгона тихоходного транспорта на узких дорогах, ведь на первой передаче «Гетц» разгоняется почти до 60 км/ч, а на второй — почти до 90 км/ч. Правда, если вы будете обгонять, то педаль газа нужно все время держать выжатой до упора. А если отпустите, то «автомат» быстро переключится на более высокую ступень, и тогда динамика разгона резко снизится.
Правда, для 105-сильного автомобиля «Гетц» разгон в любом случае получается сравнительно медлительным. Виновник — «автомат». Он плавно работает, но все его четыре ступени очень сильно «растянуты» для того, чтобы обеспечить низкое потребление топлива. Так что если хотите динамичный автомобиль, Hyundai Getz нужно покупать с механической КПП — данная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 9,6 секунды!
Плавность хода вполне нормальная для этого класса. Едешь по хорошей дороге — сплошь положительные впечатления. И подвеска довольно мягкая, и вибраций немного. Но если приходится передвигаться по «направлениям» местного значения, не видавшим ремонта с момента развала СССР то с языка, то и дело срывается «крепкое» словцо.
Машина очень болезненно, ввиду малой снаряженной массы, реагирует на большие колдобины и ямы — подвеска по возможности демпфирует колебания, но удары все же передаются на кузов. Машина начинает раскачиваться, и к тому же каждый удар имеет свою «акустику» — задняя подвеска информирует о нем глухим звуком.
Очень понравилось рулевое управление — похоже, «Гетц» имеет такие же «драйверские» настройки, как и «Акцент», весьма почитаемый активными водителями. На пухленькое рулевое колесо со скользким ободом передается необходимый набор информации о положении ведущих колес и их сцеплении с покрытием — в поворотах так и тянет «пошалить». Правда, после первого же крутого виража, пройденного на высокой скорости, пассажиры начнут протестовать — Getz кренится весьма ощутимо, заставляя их цепляться за поручни. Но едет он все равно просто классно!
Что еще сказать о «Гетце»? Машина получилась очень неплохая: красивая, вместительная, удобная. Хорошие и тяговитые двигатели, просторный салон и достаточно большой багажник, известное уже всем корейское качество сборки — в сочетании с «корейской» же ценой этот автомобиль вполне способен стать бестселлером любого рынка.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Большой тест драйв Хендай Гетц видео
Hyundai Getz — Большой тест-драйв (б/у)
Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz
Hyundai Getz Большой тест драйв (б/у)
Выбираем б\у авто Hyundai Getz (бюджет 250-300тр)
HYUNDAI GETZ лучший TEST-DRIVE / Тест-Драйв Хёндай Гетц
Hyundai Getz обзор. Тест-драйв хендай гетц
Главная дорога — Hyundai Getz.avi
Тест драйв Hyundai Getz (обзор)
Hyundai Getz 1.1 МТ 2004 экстерьер , интерьер
тест-драйв HYUNDAI GETZ
Также смотрите:
- Птс Хендай Гетц
- Где производят Hyundai grand starex
- Драйвера на магнитолу Hyundai
- Характеристика автомобилей Хендай туксона
- Тест обновленного Hyundai Solaris
- Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
- Хендай новые модели видео
- Культиватор Hyundai t700 видео
- Радиатор охлождения на Хендай
- Hyundai Solaris 2015 автодилер
- Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
- Хендай Акцент 2005 где производится
- Хендай элантра 2009 года тагаз
- Как продуть абсорбер Хендай Акцент
- Синхроны в кпп Хендай
hyundaituning.ru
Hyundai Getz на протяжении многих лет один из самых популярных городских автомобилей в классе B, и в Европе и у нас в России. Давайте попытаемся разобраться в причинах его популярности. Ну во первых можно сказать сразу о дизайне, автомобиль с одной стороны корейский, но создавали его в итальянском автоателье, придав ему черты современного европейского автомобиля, вроде ничего выдающегося, но при этом спокойная и элегантная внешность, и не смотря на то что автомобилю уже порядочно лет, смотрится он очень современно, строго, неброско и стильно. Ещё одна составляющая популярности — большой выбор двигателей в комплектации. Для России предлагается три варианта: самый простой двигатель 1,1 л. 66 л.с., потом 1,4 л.
97 л.с. и 1.6 л. 110 л.с., две коробки передач — или механика, или автомат. Для Европы предлагается ещё и
дизель, но у нас он не продаётся, впрочем набора из трёх двигателей для выбора вполне достаточно. Чем подкупает машина типа Getz? Совокупностью потребительских качеств и самое главное пресловутым соотношением цена-качество. Поэтому когда появились первые автомашины, на них тут же появилось большое количество покупателей. И это естественно ведь дизайн у машины вполне европейский с отвечающим европейским требованиям комфортом. Никто не требует от этого автомобиля каких-то супер выдающихся качеств в смысле динамики, или каких-то безумных качеств в смысле управляемости, глупо требовать от неё огромного багажника в который можно положить слона, или задних сидений на которых можно посадить здоровенных мужиков в шубах, тут как раз всё по минимуму — небольшие размеры, удобство управления, небольшой, но комфортный и динамичный двигатель обладающий экономичностью, что очень важно, руль который позволяет вписаться в любой поворот, в общем хороший такой «середнячок» по всем показателям — именно так можно охарактеризовать Getz. Руль лёгкий и это обеспечивает быстроту и лёгкость манёвра. Во время теста мы едем по заснеженной и достаточно разбитой дороге, подвеска очень хорошо её «пережевывает», нигде не стучит, не пробивает. Кстати главная претензия к этому автомобилю которую предъявляют все владельцы на протяжении всех лет продажи и выпуска — это невысокий клиренс, его могли бы сделать и побольше, потому что в разных комплектациях и в зависимости от высоты резины клиренс от 11 см. примерно до 14 см. этого в общем для наших условий маловато, например на «лежачих полицейских» старого образца, высоких, сделанных их асфальта — можно и царапнуть днищем, но стандартных «полицейских» он проезжает нормально. Все остальные показатели в норме и соответствуют всем европейским и мировым требованиям для автомобилей такого класса. Он достаточно хорошо ускоряется, хорошо тормозит, практически во всех комплектациях есть ABS — что сегодня обязательное и необходимое требование для любого автомобиля который должен продаваться в Европе, хорошо рулится, потребляет немного горючего, что ещё требовать от такого автомобиля? Если говорить о вариациях этого автомобиля, то их достаточно много, например он может быть и трёх- и пятидверным, пятидверный более функциональный, а трёхдверный выбирают люди которые позиционируют себя например как спортсмены, а так же женщины. Для России предусмотрено три варианта двигателя: бюджетный 1.1 л., оптимальный 1,4 л, и максимальный 1,6 л. Есть два варианта коробки передач: механика — обычная пятиступенчатая, очень симпатичная коробка, лёгкая, с коротким ходом и приятным звуком переключения, и для более ленивых — коробка автоматическая, которая чуть чуть подороже, но известно что для города по нынешним временам АКП это большое благо. Поскольку этот автомобиль хорошо продавался в Европе, то естественно он проходил краш-тест по программе Euroncap, как и все автомобили которые продаются в Европе. показал себя очень хорошо, получив 4 балла из 5-и возможных, для автомобиля класса B созданного в конце 90-х, в начале 2000-х годов это очень неплохой показатель, даже по сегодняшнему дню ни один из конкурентов в России, а такие есть, 4 балла показать не может. в базовой комплектации есть АБС, одна подушка безопасности, кузов так рассчитан чтобы выдержать достаточно сильный удар и фронтальный и боковой. Премьера этого авто была в 2002 году, продажа в России с 2003 года, в 2005 году последовал довольно серьёзный рестайлинг, изменились внешние панели, изменился дизайн салона, база осталась в неприкосновенности, появились новые двигатели — вначале был 1,2л, а вместо него стали 1,1л и 1,4л, в общем машина изменилась в лучшую сторону, но понятно что век её не вечен, в конце 2008 года была представлена модель которая придёт на смену. Автомобиль достаточно беспроблемный, ходит по 100 тыс. и более километров без серьёзных вложений, главное от ТО до ТО ездить к дилеру менять масло и совершать все необходимые технологические операции. Те кто хотят получить спокойный городской автомобиль хэтчбек со стандартными параметрами — вполне могут сделать выбор в пользу Getz, который очень хорошо продаётся, есть сейчас во всех салонах, на него есть скидки, цена очень конкурентоспособная, поэтому его достаточно много людей продолжают выбирать и в общем это достаточно выгодная покупка. Нельзя сказать что сзади очень просторно, но два взрослых мужчины будут чувствовать себя сзади очень комфортно, особенно если им предстоит городская поездка на небольшое расстояние. Конечно это автомобиль не для дальних путешествий, тем более втроём на задних сиденьях будет откровенно тесно. Для задних пассажиров есть и кармашки и крючочки и подголовники. Городской хэтчбек по определению должен быть коротким, чтобы удобно было парковаться, поэтому о большом багажнике нечего и мечтать. Здесь он изначально не очень большой, рассчитан в лучшем случае на один солидный чемодан, но для поездки в магазин хватит вполне. Если подвести итог, можно сказать что у корейцев в начале 21-го века наконец то получился удачный городской компактный автомобиль, с помощью итальянских дизайнеров, японских инженеров. автомобиль удачный, очень хорошо продаётся в России, в Европе, в Азии. | Технические характеристики Основная информация Описание Описание 2 Информация на табличках Рекомендации Системы безопасности Управление автомобилем Тех Обслуживание Тех Обслуживание 2 Данные регулировок Системы ABS\ESP* Hyundai Getz: на зависть европейцам Тест-драйв Распространённые причины ДТП |
hendai-getz.ru
Хендай Гетц 2014 тест драйв видео
Hyundai Getz — Большой тест-драйв (б/у)
Тест драйв Hyundai Getz (обзор)
2006 Hyundai Getz 1.6 AT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле
Hyundai Getz 1.4 AT (2007) Тест-драйв, обзор
Hyundai Getz тест драйв
Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz
hyundai «тест-драйв» getz кто же ты?
Bad Auto Hyundai Getz и гонка с Приорой
Хендай Гетц. Отзыв. Женский Взгляд на Автомобиль Hyundai Getz
Также смотрите:
- Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
- Обзор Хендай ай икс 35 2014
- Hyundai производитель генераторов
- Сроки техобслуживания Хендай Солярис
- Размер шин Хендай элантра 2009
- Дребезжит плафон Hyundai Solaris
- Все про двигатель Хендай Солярис
- Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
- Hyundai Elantra терновка
- Кресла для Хендай элантра
- Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
- Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
- Hyundai h 1407 инструкция
- Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
- Подогрев электрический Хендай Солярис
hyundaituning.ru
Хендай Гетц тест драйв видео главная дорога
Главная дорога — Hyundai Getz.avi
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz
Hyundai Getz тест драйв
Главная дорога, Секонд тест Hyundai Getz
Хендай Гетц отзыв владельца: вся правда об автомобиле
hyundai «тест-драйв» getz кто же ты?
Hyundai Getz — Большой тест-драйв (б/у)
Своими глазами — Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz
Выбираем б\у авто Hyundai Getz (бюджет 250-300тр)
Главная дорога — Hyundai Tucson.avi
Также смотрите:
- Хендай портер перевести на газ
- Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
- Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
- Хендай элантра 2009 разгон
- Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
- Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
- Ком для Хендай 789
- Замена фильтр АКПП Хендай туссан
- Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
- Модели автомобилей Hyundai i30
- Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
- Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
- Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
- Hyundai matrix 2008 проблемы
- Hyundai terracan 2004 года отзывы
hyundai-hvacshop.ru