Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 T-GDI 197 hp в Москве
Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.
Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.
Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.
7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.
Результаты:
1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) — обычно на нем коробка пинается раз 5.
2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .
3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).
4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .
5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2.
.8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15. Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.
Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.
В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.
Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.
Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …
Чип-тюнинг Kia Stinger Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Киа
ОписаниеВнимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Kia Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: — удаление сажевого фильтра — клапана рециркуляции выхлопных газов EGR — вихревых заслонок — отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR — вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Киа в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 —
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Kia » Kia Stinger
Модель Kia Stinger преобразится для выставки в Вегасе — ДРАЙВ
Заявлены расширенные крылья, заниженная подвеска, четырёхугольные выхлопные патрубки, аэрокит из углепластика, глянцево-чёрная решётка радиатора и кованые колёсные диски на 21 дюйм.
Компания KIA обратилась за помощью к известному тюнинг-ателье West Coast Customs, чтобы подготовить необычный лифтбек Kia Stinger для шоу SEMA, открывающегося 31 октября. Единственный официальный тизер свидетельствует, что автомобиль получит расширенный боди-кит. Однако было бы странно, если бы тюнеры ограничились лишь крыльями, сплиттерами да спойлерами.
На днях австралийцы провели очную ставку Kia, оснащённого «твинтурбошестёркой» 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) с седаном Holden Commodore SS-V Redline (аналог Шеви SS, V8 6.2, 413 л.с., 570 Н•м). К удивлению устроителей, Стингер обставил SS-V как в разгоне до сотни (4,8 с — это лучше «паспорта»), так и в прохождении четверти мили.
Разработчики хранят молчание относительно техники выставочного Стингера (кстати, назван он без затей SEMA Stinger GT). Тут можно ждать наддувного мотора V6 3.3 c новыми настройками — или помечтать и о более экзотическом варианте. В сентябре издание Car Advice сообщало: компания изучает возможность установки на Stinger «восьмёрки».
Напомним, что в России Stinger появится в начале 2018 года с бензиновыми моторами 2.0 (245 л.с.) и 3.3 (370 л.с.). А дизель к нам не повезут.
Почему бы и нет, платформа-то «продольная» заднеприводная. Кандидат очевиден — это 424-сильный агрегат V8 5.0 GDI Tau от Квориса. Хотя нужна ли «восьмёрка» Стингеру — вопрос непростой. Всё-таки V8 тяжеловат и развесовку по осям пятидверке подпортит. С другой стороны, соображения престижа, всё же восемь цилиндров — это восемь цилиндров.
Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 247 лс в Казани
×Политика конфиденциальности
Кто мыНаш адрес сайта: https://stagemotorsport. ru/
Какие персональные данные мы собираем и с какой целью КомментарииЕсли посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.
Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.
МедиафайлыЕсли вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.
Формы контактов КукиЕсли вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки.
Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.
При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.
При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.
Встраиваемое содержимое других вебсайтовЭти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.
Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данныеЕсли вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.
Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.
Какие у вас права на ваши данныеПри наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.
Куда мы отправляем ваши данныеКомментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.
OZON.ru
Казань
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Ozon Travel
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиKia превратила Stinger в 428-сильного монстра для трек-дней
POWER TO SURPRISE — KIA PRESENTS ONE-OFF ‘STINGER GT420’ TRACK CAR
26/07/19
from Kia Print this page
Images are for editorial use only and not for promotional purposes. Agencies who supply images to Newspress must ensure they have the appropriate permissions.
Created by Kia Motors UK with advice and engineering assistance from Hyundai Motor Europe Technical Centre in Rüsselsheim, Germany
Stiffer and lighter to create a track day monster
Power increased from 365bhp to 422bhp
Maximum torque raised from 510 to 560Nm
‘Stinger GT420’ made its debut at Silverstone on 24 July 2019
Most off the cuff remarks, or pie-in-the-sky ideas get dismissed as soon as they’ve been spoken of. It’s all well and good having big plans, as long as you’ve got the time – and usually the budget – to follow them through. This is where big, brave concepts normally fall by the wayside, or are parked for another day, or usually indefinitely.
But this is Kia Motors UK and they are known for doing things a little differently, and so when it came to ordering the truck to take the very first Stinger in the UK to the crusher at the end of 2018, there was an unfortunate and mysterious delay in creating the required paperwork. In the background, while it sat in the showroom at Kia’s headquarters, heads from the Product and Press Relations team were pressed together to discuss ways of sneakily keeping the HiChroma Red ‘GT S’. After all, it had an interesting history, having been air-freighted to the UK early in 2017, as it was the pre-production homologation car that then underwent countless tests to prove its integrity as Kia’s brand-new flagship.
Wearing the plate LA66 HTG and registered on Wednesday 22nd February 2017, it went on to become the cover car of many UK publications, having been photographed at the Longcross proving ground in Surrey. Its stardom was assured thanks to its appearance on both BBC ‘Top Gear’ and Amazon’s ‘The Grand Tour’ television programmes. Members of the public were also able to clamber over this early car, as it was used as a dealer roadshow vehicle at Kia showroom unveil events up and down the country. Normally pre-production cars cover a couple of thousand miles, but this well used example has clocked up an impressive 10,000 miles.
Most importantly, this was the car that was used for final testing and tuning in the UK, with the engineering sign-off being carried out here by none other than Albert Biermann, Head of Research & Development Division for Hyundai Motor Group.
Today, Kia is revealing the backroom work from a company full of enthusiastic petrol heads, who conjured up a compelling proposal and had it approved by supportive Kia Motors UK senior management. A collaboration between the UK product, press relations, UK press garage and technical team, this 50:50 project was completed with the help, advice and engineering knowhow from the Hyundai Motor Europe Technical Centre in Rüsselsheim, Germany. A team led by Head of Vehicle Test and Development, Tyrone Johnson, who is famed for his work on fast hatchbacks bearing a blue oval, until he joined Hyundai Motor Europe in August 2018.
Muscular fastback to track special
All of the ingredients for creating the eye-catching ‘Stinger GT420’ were already in the car’s DNA, created by Kia engineers at the company’s Namyang development centre in Korea. A meaty 3,342cc V6 twin-turbocharged petrol engine with direct injection develops 365bhp and 510Nm out of the box, and that’s even before it has been breathed upon.
HMETC powertrain team were involved from the start to tune the Stinger GT S track car, and they recommended HKS M45il spark plugs for enhanced combustion. A K&N sports air filter and a lightweight Milltek Sport quad-exit exhaust system with catalysts deleted were fitted in place of the factory item. A six-row automatic transmission cooler is fitted, in place of a four-row item, ensuring that the automatic transmission doesn’t overheat and is up to the job on track. The transmission software was recalibrated to have quicker shifting characteristic in Sport and Sport+ modes. These measures bring the vital statistics up to a whopping 422bhp and 560Nm of torque, but any racer knows that lightness is key to making the most of this additional performance.
Kia’s Press Garage in Chippenham stripped out the interior of the Stinger, removing the seats and belts, airbags, sound system, interior trim and rear window regulators. The engine cover, undercovers, parking sensors, boot and bonnet dampers and rear bumper beam and foam were also taken out, while the rear windows were glued into place and lightweight door cards installed. The Stinger’s sunroof was removed and replaced by a steel panel, shaving off a few more vital kilograms, even after a honeycomb panel was grafted in by Hyundai Motor Europe to add essential reinforcement to the panel. There is a total weight reduction of approximately 150kg after the installation of the roll cage, seats, belts and fire extinguisher.
A custom roll cage was installed and painted and the crash pad and necessary electronics re-assembled. Underbody stiffening comprises of a cross bar at the front and a pair of bars at the rear. With the roll cage in place, a pair of Sparco race seats were bolted into place, along with race belts and the all-important fire extinguisher mounted within the cockpit, should the worst happen. Completing the weight saving measures, a Lite Blox LiPo battery is installed to replace the original item, saving 22kgs.
Glued to the track
The weight saving continues with the fitment of wider OZ Racing Leggera rims saving approximately 5kg per wheel, and Pirelli Trofeo R tyres were selected for maximum adhesion on the track – 235/35/R19 at the front and 265/30/R19 at the rear. The camber angle was increased to -2.5 degrees by modifying the front cross-member, and uprated front brakes saw Brembo six-pot calipers and racing steel flex pipes fitted, along with high performance 380 x 34mm discs and Endless pads. At the rear, the standard Stinger V6 brakes were utilised. Cooling ducts and deflectors make sure that the brakes have the maximum cooling capacity needed on the race-track and tweaks to the anti-lock brakes, traction control and electronic stability control ensures that they deliver optimum performance for on-track use. In Sport+ mode and by switching the traction control and electronic stability control off completely, the ‘Stinger GT420’ becomes easy to drift.
The standard dampers were used for the racing set up, with Eibach Pro lowering springs and anti-roll bars of 25mm at the front. At the rear, an 17mm in-house anti-roll bar was fitted. The continuous damping control was axed in favor of a conventional damper set up with some fine tuning.
Adding the final flourishes
Once the mechanical upgrades were signed off, the Kia Press Garage set to work giving the ‘Stinger GT420’ some extra visual muscle. A Stillen front splitter and rear diffuser were added, along with a rear spoiler by Air Design. But the final pièce de résistance is an eye-catching wrap that integrates nicely with the existing HiChroma Red paintwork, adding white and graphite grey elements, advertises the race-spec upgrades and reveals the ‘GT420’ name. Every inch the racer, it looks sensational from every angle.
How much did it cost?
With a project that is completed outside of normal business, and the involvement of Hyundai Motor Europe’s technical team, it’s hard to say exactly how much time and money has been spent on the ‘Stinger GT420’. The amount of blood, sweat and tears expended on this project cannot be counted in a monetary sense and therefore a definitive price is hard to quantify on a project as unique as the ‘Stinger GT420’. Kia’s current tagline could have been created just for this project – The power to surprise – and you bet it does.
Ends
Kia Stinger GT 3.
3T Производительность ECU TuneОбъявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с.Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
Модель, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей.Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.
Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это могут быть кованые внутренние детали, встроенная трансмиссия, модернизированная топливная система, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т.
American Express
Увеличение мощности до 100 л.с. и 100 тс на колеса серийного автомобиля
JB4 — это настраиваемый тюнер Kia / Hyundai, который подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы переназначить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.Он может автоматически определять 3,3-, 2,0- и 1,6-литровый турбодвигатели, обеспечивая простую установку Plug and Play для всей линейки двигателей Kia / Hyundai с турбонаддувом!
В отличие от других систем настройки, JB4 включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных. CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы и включать их в карту характеристик.Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включает в себя уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока масло и вода не достигают температуры, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и турбо-люкубации, и переход на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, работать на обедненной смеси. , чрезмерно детонация или чрезмерное усиление.
JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью.
По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая стандартный режим и режим камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера мобильного смартфона JB4.
Установка очень дискретна и при необходимости быстро удаляется без следа. Включает карты для смесей с октановым числом 91, 93 и E85 (этанольное топливо). Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Хорошо задокументировано, что платформы Kia и Hyundai склонны к искровому взрыву как на складе, так и на уровне выше, чем на складе. Как минимум, заводской зазор свечи зажигания должен быть закрыт до 0,026 дюйма. В качестве альтернативы можно использовать запасные свечи зажигания, которые обеспечивают более сильную искру и более надежны, чем стандартные.Щелкните здесь, чтобы просмотреть предлагаемые свечи зажигания на 3,3 л и инструмент для зазоров свечи зажигания.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
Теперь включает в себя всепогодный кожух BMS и предустановленные провода контроля топлива
!
Присоединяйтесь к обсуждению Kia Stinger JB4 здесь и оцените возможности настройки Kia Stinger: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=52020
Kia / Hyundai JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 100 л.с. и 100 т / кв. Для колес серийного автомобиля
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено программное обеспечение для настройки и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Повышенная производительность по неинтегрированным чип-настройкам
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфона, изменения настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Совместимые с этанолом (E85) карты настройки
• Возможность реа d / удаление кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5 лет гарантии
Совместим со всеми двигателями Kia и Hyundai с турбонаддувом.
Если вы не видите в списке вашу точную модель, напишите нам.
Для более новых моделей нажмите здесь
KIA
*** JB4 скоро появится для KIA K5 ***
• 2018+ KIA Stinger 2.0t, GT, GT1, GT2 3.3t
• 2011+ KIA Optima 2.0t
• 2016+ KIA Forte 1.6t
• 2014+ KIA Soul 1. 6t
• 2016+ KIA Sorento 2.0t
• 2016+ KIA Sportage 2.0t
Genesis
• 2018+ Genesis G70 / G80 2.0t, 2.5t , 3,3 т
• 2017+ Genesis G90 3,3 т
Hyundai
• 2011+ Hyundai Sonata 1.6 т, 2,0 т, 2,4 т
• 2019+ Hyundai Santa Fe 2,0 т, 2,4 т
• 2016+ Hyundai Tucson 1,6 т, 2,0 т
• 2017+ Hyundai Elantra 1,6 т, 2,0 т
• 2012+ Hyundai Veloster 1,6 т, 2,0 т, включая Veloster N
• 2010-2016 Hyundai Genesis Coupe 2,0 т
JB4 совместим со всей линейкой двигателей Kia / Hyundai с турбонаддувом!
Что такое JB4? JB4 — это настраиваемая модель, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее.Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона и множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже.JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу Plug and Play уже более десяти лет.
• Руководство по установке Veloster 2019+ (ссылка на форум)
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2018 Kia Stinger, JB4, насос бензиновый, впуск BMS, комплект BMS WMI (вода / метанол)
2018 Kia Stinger Stock в сравнении с JB4 MAP 5
Стандартные карты против JB4, базовая установка
Stock vs.JB4 с активным контролем топлива
BMS Впускной, октановое число 91, JB4 Map2
BMS Впускной, 30% E85, JB4 Kia Stinger Tune Map3
BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map5
ВИДЕО
youtube.com/embed/ukoUp2b13fQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
JB4 установить на Hyundai Veloster
Бургер Тюнинг BMS Kia Stinger JB4
Приложения
• 2018+ KIA Stinger GT, GT2
• 2018+ KIA Stinger 2.0t
• 2018+ Genesis G80 3.3L V6
• 2018+ Genesis G70 3.3L
• 2019+ Hyundai Veloster N (двигатель 2. 0 TGDI)
Этот тюнер KIA Stiner подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.
В отличие от других систем настройки для KIA Stinger, он также включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных. CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы, а также учитывать их при отображении характеристик. Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включать уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока температура масла и воды не достигнет нужной температуры, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и турбо-люкубации, и перейти на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, бег под наклоном, чрезмерная детонация или ускорение более
.
По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая режим запаса и камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера мобильного смартфона JB4.
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Как хорошо задокументировано, платформа Stinger, как объемом 3,3 л, так и 2,0 л, склонна к искрообразованию как на заводских, так и на более высоких уровнях.Как минимум, заводской зазор свечи зажигания должен быть закрыт до 0,026 дюйма. В качестве альтернативы можно использовать новые свечи зажигания, которые обеспечивают более сильную искру и более надежны, чем стандартные. Последние предложения по свечам и руководство по карте JB4 см. В обсуждении на форуме JB4 Stinger ниже.
JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 100 л. С. И 100 т. Кв. На колеса серийного автомобиля.
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность.
• Работает так же плавно, как штатная, вот каким должен был появиться ваш Kia. с завода
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации, изменения настройки и регулировки смартфона
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывать / удалять неисправности коды
• VIN не заблокирован, может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет
Stock vs.map5
Стандартные карты против JB4, базовая установка
Сток по сравнению с JB4 с активным контролем топлива
BMS Впускной, октановое число 91, JB4 Map2
BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map3
BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map5
VR Tuned ECU Flash Tune Kia Stinger GT 3.
3L Turbo 370HPЭтот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Увеличьте свою мощность с помощью вспышки ECU на вашем Kia Stinger GT. Тюнинг двигателя с турбонаддувом объемом 3,3 л возможен с помощью VR Tuned. Вспышка ECU напрямую изменяет программирование ECU, увеличивая мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом лучшее впечатление от вождения.Внесены корректировки в ограничители скорости, ограничители дроссельной заслонки, ограничители крутящего момента, топливные карты, временные карты, карты ускорения по всему файлу. В специальном блоке управления Hyundai Kefico Continental Sim2K используется трехкоординатный процессор, который необходимо отправить по почте во флэш-память. Посмотрите на повышение производительности ниже!
Номинальная мощность кривошипа:
- Stock Мощность: 370HP | 376 футов / фунтов
- Настроенная мощность: 402 л.с. | 448 футов / фунтов
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- При добавлении таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет корректироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, блок управления двигателем отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем в течение ночи вернем его вам для переустановки.Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения.
Для справки, это блок управления двигателем Kefico Continental Sim2K .
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощностиVR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Встречайте StingAir: асфальтовый тюнингованный дизельный Kia Stinger
Немецкий тюнер под названием AMJ-Fahrzeugdesign внимательно изучил Kia Stinger и решил, что он нуждается в полной переделке.
В результате они приступили к добавлению к нему ряда аэродинамических деталей, таких как передняя губа, боковые пороги, спойлер с утиным хвостом, вставка диффузора и задний спойлер, причем последние два были импортированы из Кореи вместе с комплектом заднего освещения.
После того, как компоненты вторичного рынка были прикреплены к кузову спортивного седана, AMJ-Fahrzeugdesign обратилась к Singcom за специальной пленкой, в которой стилизованный текст сочетается с черными графическими элементами и оттенком блеска и неоново-желтого цвета на жемчужно-белом фоне. Костюм защищен от сколов керамическим покрытием.
Управляемый: 2020 Kia Stinger 2.0L GT-Line удивляет превосходным универсалом
Пневматическая подвеска Bilstein Performance является частью конструкции и оснащена электронным контроллером, который позволяет водителю регулировать дорожный просвет.На самом низком уровне, когда даже лист становится значительным препятствием, он все еще оставляет место под арками для колесных дисков Tomason TN19, которые имеют размеры 8,5 × 20 дюймов по всем четырем углам и обуты в 225/30 спереди и 255/30 сзади. шины.
Кабина автомобиля, получившего прозвище StingAir, все еще находится в стадии разработки, но даже в этом случае он имеет несколько собственных обновлений, таких как центральная часть рулевого колеса и рулевая колонка, которые были обернуты пленкой. серая алькантара. AMJ-Fahrzeugdesign обещает, что в скором времени тюнингованный Stinger будет отличаться более широким сочетанием кожи и алькантары.
Что касается трансмиссии, StingAir комплектуется стандартным 2,2-литровым турбодизелем, доступным в Европе, который обеспечивает 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента, позволяя заводской модели разгоняться до 100 км / ч. ч (62 миль / ч) за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км / ч (140 миль / ч).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
хорошее и плохое
Американцам потребовались годы, чтобы принять японские автомобили с высокими характеристиками и другую философию, лежащую в их основе.Если говорить о Kia Stinger GT 2018 года, то Южной Корее не понадобится так много времени, чтобы закрепиться среди американских покупателей.
Это потому, что в манере езды Stinger GT есть что-то чисто американское. Это похоже на маслкар, на уменьшенный Dodge Challenger с двойным турбонаддувом. У этой Kia нет звуковой дорожки, подтверждающей название, но у нее есть прямолинейная скорость, ощущение ускорения, непринужденная внешность и доступная цена, которые определяют маслкар.
Я провел 226 миль за рулем самого доступного Stinger с двигателем V-6, моя вторая поездка на автомобиле после испытаний Motor Authority ‘s Best Car to Buy в октябре. Ниже приведены некоторые наблюдения о том, каково жить с привлекательным хэтчбеком Kia — это не купе и даже не седан, так что перестаньте называть его.
Примечания по ускорению и выпуску
The Good: Мальчик, у этого 3,3-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом есть немного мощности.Автомобиль весом 3800 фунтов с 365 лошадиными силами и 376 фунт-фут крутящего момента гарантирует хорошее времяпрепровождение. Ускорение от стоп-сигнала до стоп-сигнала — любимое времяпрепровождение Stinger, потому что именно здесь он может использовать свою жирную, сочную кривую крутящего момента — пиковый крутящий момент доступен от 1300 до 4500 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды. Stinger GT завораживает своей скоростью.
Плохие: Если бы я получил Stinger GT, я бы первым делом остановился в местном магазине тюнинга. Этот автомобиль отчаянно нуждается в примечании выхлопа, чтобы соответствовать его прямой скорости.Похоже, что Kia, стремясь соответствовать BMW 4-Series Gran Coupe, бренд отчаянно желает, чтобы мы сравнили Stinger, слишком много вдохновила немцев на разработку плавного, изысканного выхлопа для своего нового автомобиля. . Но Stinger нужен шумный, шумный выхлоп. Судя по просмотру некоторых видеороликов на YouTube, свободный ход выхлопа на вторичном рынке заставляет Stinger GT звучать как урезанная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio … в хорошем смысле. Это единственная область, где Stinger не оправдывает своих стремлений к маслкарам.
2018 Kia Stinger GT
2018 Kia Stinger GT
2018 Kia Stinger GT
Трансмиссия
Хорошее: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Stinger GT намного лучше работает на дорогах общего пользования, чем на треке. Переключения не такие быстрые или агрессивные, как у построенного ZF 8-ступенчатого Dodge Charger (и целого ряда других вещей), но никогда не возникает ощущения, что Stinger нуждается в таких возможностях. Это приятная повседневная передача. Оставьте Stinger GT в нормальном режиме с переключателем в режиме Drive, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач станет безобидным партнером.
Плохой: Stinger GT, возможно, не нуждается в быстрых переключениях ZF, но, черт возьми, я хотел их. Трансмиссия не дает этому автомобилю чувствовать себя более резким, быстрым и неумолимым в своих характеристиках. Kia также могла бы улучшить свои подрулевые переключатели — колесным единицам не хватает прочного, болтового ощущения, характерного для автомобилей с аналогичной ценой. Также немного раздражает то, что Kia ограничивает свой модный электронный рычаг переключения передач превосходным по диапазону GT2 (хотя это всего лишь личная проблема — мне просто не нравится внешний вид или ощущение традиционного рычага).Наконец, я бы не стал выполнять свою работу авто писателя, если бы не жаловался на отсутствие механической коробки передач. Я говорю это не (только) потому, что это ожидаемо, а потому, что хорошая 6-ступенчатая механическая коробка передач может преобразить Stinger GT точно так же, как лучшая автоматическая коробка передач.
Образы
The Good: Мне нравится, как выглядит Stinger, но чтобы посмотреть, как отреагирует широкая публика, я припарковал его возле бара в День Святого Патрика, где около 50 моих друзей собрались, чтобы притвориться, что мы ирландцы (и где Киа просидел до следующего утра — не пей за руль, друзья). Кто может судить об автомобильном дизайне лучше, чем пьяные люди 20-30 лет, верно? Мой тестер Micro Blue с его большими колесами, темной хромированной отделкой и роскошной формой выделялся. Друг, у которого есть Джулия, просит присмотреться. Люди, которых не интересовали машины, останавливались и таращились. Stinger выглядит достаточно хорошо, чтобы отвлечь пьяных людей от дешевого зеленого пива.
The Bad: Вместо одной всеобъемлющей точки меня и моих пьяных друзей раздражала куча маленьких. «Вентиляционные отверстия» капота забавно поддельные — в них даже нет отверстий, чтобы создать впечатление функциональности.То, как тонкая полоска задних фонарей выходит на задние панели, неудобно и вызывает вопросы. Наконец, я увидел Stinger в цветах Micro Blue и HiChroma Red, ни один из которых не выглядит так, как в онлайн-конфигураторе Kia. Синий — яркий, выразительный цвет, похожий на немного более темный и более металлический вариант Ford Grabber Blue. HiChroma Red — это не насыщенное конфетное яблоко, а более традиционный оттенок, похожий на Rosso Corsa. Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с краской лично.
2018 Kia Stinger GT
2018 Kia Stinger GT
2018 Kia Stinger GT
Кабина
Хорошее: Киа прибила позицию водителя. Низкое поддерживающее сиденье и D-образное рулевое колесо идеально подходят для вождения. Остальная часть салона также достойно высококлассна. Качество материалов в моей тестовой модели стоимостью менее 40 000 долларов было удовлетворительным, хотя некоторые твердые пластмассы могут оказаться менее приемлемыми для покупателей полностью загруженного Stinger GT2.
The Bad: Я был единственным человеком, который сел в Stinger и не жаловался на вход и выход. Независимо от сиденья, каждый человек, мужчина или женщина, высокий или низкий, худой или толстый, жаловался на то, как трудно садиться в Stinger и выходить из него.
Цена и процесс покупки
Хорошее: Базовый Stinger GT — это выгодная сделка. При ценах от 39 250 долларов США (включая обязательную плату в размере 900 долларов США) в самой дешевой отделке V-6 есть все, о чем я мог мечтать: 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и двигатель 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, это не считая 365-сильного двигателя. Менее чем за 40 000 долларов это потрясающая сделка. И мы хотим, чтобы американские бренды подражали этому шагу, поскольку на каждой модели доступен целый ряд систем активной безопасности. За 2000 долларов обычный алфавитный суп систем активной безопасности поставляется в одной упаковке, независимо от двигателя.
Плохие: Чтобы купить Stinger, нужно зайти к дилеру Kia. В то время как Kia твердо заявила, что предлагает хорошо построенные и прекрасно оборудованные автомобили, ее дилеры прискорбно отстают от времени.Подписка на Reddit r / Cars наводнена ужасающими историями о дилерах Kia и их чрезмерно агрессивной тактике продаж в обсуждениях, которые датируются годами. Здесь, в метро Детройта, местные дилеры регулярно продвигают на Fortes предложения «купи один — получи один бесплатно» и выдвигают возмутительные заявления о финансировании любого, у кого есть пульс. Склизкие дилерские центры представляют каждого автопроизводителя, но похоже, что соотношение хороших и плохих дилеров у Kia сильно искажено.
VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Kia Stinger 3.3 T-Gdi (CK) 365 л.с. 2017-2019
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройте свой Kia Stinger (ck) 3. 3 T-GDi с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это решение plug and play, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для вашей гарантии.Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Kia Stinger (ck) 3.3 T-GDi прирост мощности с 365 до 422 л.с.!
U / M | Оригинал | Настроенный | Увеличение |
кВт | 272 | 2 ||
л.с. | 365 | 422 | + 57 | FT / LBS | + 133 |
Характеристики:
- Сделано в Германии
- Plug and Play для простой установки и удаления
- Не обнаруживается дилером при удалении
- До 7 различных карт для простое программирование
- Включает байпасную заглушку для работы на складе
- Не блокируется к автомобилю или VIN
- Жгут имеет разъемы OEM-типа, не требует сращивания или резки.
- Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус.
- Цифровой микропроцессор, управляемый
- Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
- Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива
- Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
- Загрузите инструкции по установке здесь
Технические характеристики:
- Марка: Kia
- Модель: Stinger (ck)
- Годы: 2017-
- Вместимость: 3342
Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.
Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.
Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления двигателем VR Tuned ECU для Kia Stinger (ck) 3.3 T-GDi 365bhp , обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощностиVR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.