Знак автобусной полосы: Полоса для маршрутных транспортных средств в 2020 году

Содержание

Полоса для маршрутных транспортных средств в 2020 году

Полоса для маршрутных транспортных средств — полоса, по которой маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе.

Сначала обратимся к Правилам дорожного движения.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
школьных автобусов;
транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.14 . «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Действие знаков 5.145.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Теперь, посмотрим правила применения дорожных знаков по ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения).

5.6.12 Знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.14 Знаки 5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.1, и устанавливают перед всеми боковыми въездами.

Если в месте выезда на дорогу устанавливают несколько знаков на одной опоре, знаки 5.13.1, 5.13.2 располагают над другими знаками.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.11.1.

5.6.15 Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Знак устанавливают в начале полосы над ней, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.14 полосе.

Как видим, пункт 18.2 запрещает нам движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

И все разговоры о том, что мы должны перестраиваться на эту полосу в любом случае при выполнении поворота (так как в Правилах не сказано прямо, про какую полосу идет речь попутную или встречную), то нужно понять, это касается только попутных полос обозначенных знаком 5.14 и при условии, что полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.

Если выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, определена знаком 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», то по ней маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Они двигаются именно навстречу (следовательно полоса встречная), поэтому искать огрехи в определении нет необходимости. Движение транспортных средств в РФ установлено правостороннее, а правила выполнения маневров указаны в пункте 8.5 Правил дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Теперь, рассмотрим нарушение Правил, выполнение обгона других транспортных средств, по полосе предназначенной для движения встречных маршрутных транспортных средств.

 

Если присутствует разметка 1.1, здесь все понятно, обгонять запрещено.

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Линии 1. 1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

А вот при отсутствии разметки, возникают вопросы.

В Правилах дорожного движения, присутствуют указания нашим действиям, которые тяжело истолковать по другому.

Дорожный знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», является знаком особых предписаний, который вводит определенный режим движения. А именно, в данном случае, вводит правило движения транспортных средств по одной полосе и говорит о наличии специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. Пункт 18.2 запрещает нам движение по этой полосе. Ниже можно ознакомится с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в котором даны разъяснения, по данной ситуации в том числе.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:

12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.

Постановление Пленума Верховного Cуда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 2 г. Москва «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»».

В связи с изменением действующего законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести соответствующие изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. N 23), касающиеся применения главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

е) абзац восьмой считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:

«Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4. 3 «Круговое движение».»;

ВАЖНО! Полоса для движения маршрутных транспортных средств и предназначена только для общественного транспорта, так что остальным транспортным средствам по ней не стоит двигаться.

Уважаемые читатели, если у Вас иное мнение по данной теме или остались вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте ШКОЛА-ПДД. Вам может быть интересно: Движение по полосе для маршрутных транспортных средств в выходные дни.

Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 октября 2020 года.

сумма, правила и порядок обжалования

Штраф за автобусную полосу назначают на основании сведений, полученных с камер видеонаблюдения. Размер зависит от региона совершения маневра. Сумма взыскания, порядок привлечения водителей к административной ответственности определен действующим законодательством.

Понятие автобусной полосы

Это участок дорожного полотна, предназначенный для движения муниципальных, частных автобусов, троллейбусов, маршруток, другого общественного транспорта.

Выделяют два типа таких зон:

  • Попутная. Располагается с правой стороны дороги ближе к обочине.
  • Встречная. Отделена от другого транспорта белой чертой разметки.

Обычно используют первый вариант организации дорожного движения. Для общественного транспорта могут отвести одну и более полос.

Цель выделения зоны для маршруток, автобусов и т.д. – обеспечение быстрого, безопасного проезда автомобилей, перевозящих пассажиров, минуя пробки, другие препятствия.

Размеры штрафов в 2021 году

Согласно правилам дорожного движения, запрещается движение, остановка на участке для общественного транспорта других машин за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Данный вопрос освещает пункт 18.2 ПДД с внесенными изменениями Постановлением Правительства РФ 1478 от 04.12.2018.

За нарушение этого положения предусмотрена административная ответственность по пунктам 1. 1, 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ. Эти части введены Федеральным законом №69-ФЗ от 21.04.2011, а в первый раздел внесены изменения нормативно-правовыми документами №116-ФЗ от 10.07.2012, №169-ФЗ от 23.07.2013. Согласно этим графам, водителям назначают штраф за остановку, движение на участке, который предназначен для общественного транспорта.

Размер штрафа зависит от того, в каком городе выполнен маневр. В 2021 году сумма составляет:

  • для регионов – 1500 р.;
  • для жителей Москвы, Санкт-Петербурга – 3000 р.

К этому взысканию могут добавиться и другие штрафы, в зависимости от ситуаций, в которых допущено правонарушение. Так, если выезд на автобусную полосу совершен через сплошную линию, то водитель привлекается к ответственности по пункту 1 статьи 12.16 КоАП РФ. Санкции назначают за несоблюдение требований разметки. Размер взыскания составляет 500 р.

Если при маневре совершен выезд на сторону встречного движения машин в объезд препятствия с пересечением сплошной разметки выписывают дополнительно штраф по части 3 статьи 12. 15 КоАП РФ. Сумма санкций – 1000-1500 р.

Если маневр совершен без потребности объезда преграды, то водитель привлекается к ответственности по пункту 4 статьи 12.15 КоАП РФ. В этом случае предусмотрено наказание:

  • штраф – 5000 р.;
  • лишение водительского удостоверения на срок 4-6 месяцев.

В каких случаях можно использовать автобусную полосу

В пункте 18.2 указано, что езда по участку, выделенному для движения маршруток и т.д., разрешается следующим видам транспорта:

  • школьным автобусам;
  • легковому такси при наличии соответствующих опознавательных знаков;
  • машинам, используемым для перевозки от 8 пассажиров, – перечень таковых утверждается местными властями Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя;
  • велосипедам, если область расположена справа.

В некоторых регионах движение по выделенной полосе разрешено в выходные. В этом случае на участке устанавливают табличку «Рабочие дни». Следовательно, водителя не привлекут к ответственности за езду по этой зоне в субботу, воскресенье при условии, если выезд совершается через прерывистую линию.

Движение по данному участку дороги допускается и в следующих случаях:

Похожие посты

  • Крайняя необходимость. Согласно статье 2.7 КоАП РФ, не считается нарушением маневр, совершенный против правил ПДД, но для устранения опасности. Так, если водитель выехал на выделенную полосу, чтобы избежать столкновения с другой машиной, то его не могут привлечь к ответственности.
  • На дорогу нанесена прерывистая черта разметки. Обычно ее используют на участках съезда с дороги, на перекрестках и т.д.
  • Отсутствие знака или разметки, указывающей на то, что данный участок предназначен для движения маршруток, автобусов и т.д.
  • Если нужно совершить посадку, высадку пассажиров. Выезжать на полосу можно, не создавая помех для общественного транспорта и в разрешенном для маневра месте.
  • Некачественно выполненная разметка.
  • Выезд на участок из двора.

Порядок обжалования штрафа

Если водителю неправомерно назначают взыскание, он может опротестовать вынесенное решение.

Автобусная полоса — Bus lane

Дорожная полоса ограничена для автобусов

Сюда перенаправляется «Трамвайный переулок». Информацию о зонах, предназначенных исключительно для трамваев, см. В разделе Зарезервированный путь . Автобусный переулок на автомагистрали Цзинтун в Пекине. В часы пик автобус может проехать быстро, а частные машины ехали очень медленно.

Автобус переулок или автобус только полоса является полоса ограничена автобусов , часто в определенные дни и время, и обычно используется для ускорения общественного транспорта , который будет иначе поддерживавшиеся заторов . Автобусные полосы являются ключевым компонентом высококачественной сети скоростного автобусного сообщения (BRT), повышая скорость и надежность движения автобусов за счет сокращения задержек, вызванных другим движением.

Выделенная полоса для автобусов может занимать только часть проезжей части, которая также имеет полосы, обслуживающие общее автомобильное движение; родственный термин busway описывает проезжую часть, полностью предназначенную для использования автобусами.

История

Первая в мире обозначенная полоса для автобусов была создана в Чикаго в 1940 году.

Первые автобусные полосы в Европе были заложены в 1963 году в немецком городе Гамбург , когда трамвайная система была закрыта, а бывшие сегментированные трамвайные пути были преобразованы для движения автобусов. Вскоре последовали и другие крупные города Германии, и внедрение полос для автобусов было официально разрешено в немецком кодексе автомобильных дорог в 1970 году. Многие эксперты из других стран ( Япония в числе первых) изучили немецкий пример и реализовали аналогичные решения. 15 января 1964 года первая автобусная полоса во Франции была обозначена вдоль

набережной Лувра в Париже, а первая встречная полоса была проложена на старом мосту Альма 15 июня 1966 года.

26 февраля 1968 года первая автобусная полоса в Лондоне была введена в эксплуатацию на мосту Воксхолл . Первая встречная автобусная полоса в Великобритании была введена на Кингс-Роуд, Рединг, как временная мера, когда 16 июня 1968 года дорога была сделана односторонней (на восток до Кладбищенской развязки). Первоначальной причиной была экономия средств на изменении маршрута троллейбуса , который должен был быть списан 3 ноября того же года. Однако эксперимент оказался настолько успешным, что его сделали постоянным для использования в автобусах.

К 1972 году в 100 городах стран- членов ОЭСР было более 140 километров (87 миль) полос для движения автобусов , и в последующие десятилетия сеть существенно выросла.

Эль — Монте Busway между Эль — Монте и Downtown Лос — Анджелесе был первый специальный шинопровод в США, построенный в 1974 году.

дизайн

Автобусные полосы могут быть расположены в разных местах на улице, например, по краям улицы у обочины или по центру. Они могут быть длинными, непрерывными сетями или короткими сегментами, используемыми для того, чтобы автобусы могли обходить узкие места или снижать сложность маршрута, например, на полосе встречного движения.

Автобусные полосы могут быть разграничены несколькими способами. Описательный текст, такой как «АВТОБУСНАЯ ПОЛОСА», может быть заметен на поверхности дороги, особенно в начале и в конце. В некоторых городах используется ромбовидная разметка тротуаров для обозначения эксклюзивной автобусной полосы. Поверхность дороги может иметь характерный цвет, обычно красный, который, как было показано, уменьшает въезд запрещенных транспортных средств на полосы для движения автобусов. Дорожные знаки могут сообщать, когда активна автобусная полоса.

Автобусные полосы также могут быть физически отделены от других транспортных средств с помощью боллардов, бордюров или других приподнятых элементов.

В некоторых городах, таких как Гаага в Нидерландах, автобусам разрешено использовать зарезервированные трамвайные пути , обычно проложенные посередине дороги и немного приподнятые над поверхностью дороги.

Операция

Автобусные полосы могут иметь отдельные наборы специальных светофоров для обеспечения приоритета транзитных сигналов на перекрестках.

Полосы для автобуса только в пиковое время используются только в определенное время дня, обычно в час пик , а в другое время переходят в полосу общего назначения или полосу для парковки. Полосы для автобусов с ограниченным доступом могут действовать только в основном направлении движения, например, в сторону центра города во время утреннего часа пик, когда автобусы используют полосы общего назначения в другом направлении.

Целые улицы могут быть обозначены как автобусные полосы (например, Оксфорд-стрит в Лондоне, Принсес-стрит в Эдинбурге или Фултон-стрит в центре Бруклина ), что позволяет использовать только автобусы, такси и транспортные средства доставки, или встречная автобусная полоса может позволить автобусам путешествовать. в направлении, противоположном другим транспортным средствам.

В некоторых местах велосипедистам или такси разрешено пользоваться полосами для автобусов, однако при большом объеме движения автобусов или велосипедов смешанное движение может привести к неудобным условиям или задержкам. Некоторым другим транспортным средствам также разрешается проезжать по полосам для автобусов, например, такси , автомобили с большой вместимостью , мотоциклы или велосипеды . Полиция , скорая помощь и пожарные тоже могут использовать эти переулки.

В Нидерландах смешанные автобусные / велосипедные полосы встречаются нечасто. Согласно рекомендациям по устойчивой безопасности, они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и поведением на одну полосу движения, что обычно не приветствуется.

Исполнение

Автобусные полосы могут стать неэффективными, если слабое обеспечение соблюдения разрешает использование неавторизованных транспортных средств или незаконную парковку .

Данные, полученные в результате эксплуатации городских магистралей в Брисбене, показывают, что правильно оформленная автобусная полоса, работающая без помех, может увеличить пассажиропоток. В 2009 и 2010 годах обследования дорожного движения показали, что в Брисбене на ряде городских магистралей с автобусными и транзитными полосами уровень несоблюдения правил приближается к 90%. После усиления контроля за полосами движения уровень несоблюдения требований снизился, а общая эффективность полос для движения автобусов и транзита повысилась, при этом общая пассажирооборот на полосе увеличился до 12%. Среднее время в пути на автобусе снизилось в некоторых случаях до 19%.

В некоторых городах, в том числе в Сан-Франциско и Нью-Йорке, применяется автоматическое отслеживание с помощью камер, использующих либо стационарные камеры, прилегающие к полосе для автобусов, либо камеры в передней части автобусов, чтобы автоматически выдавать уведомления о транспортных средствах, которые загораживают автобусную полосу.

Эффективность

Автобусные полосы отдают предпочтение автобусам, что сокращает время в пути, когда дороги перегружены другим транспортом, и повышает надежность автобусов. Внедрение полос для движения автобусов может значительно способствовать снижению загрязнения воздуха .

Было показано, что выделенные разноцветным тротуаром полосы для автобусов уменьшают вторжение в полосы движения, ускоряют время в пути и повышают надежность автобусов.

Основные сети

Некоторые длины сети автобусных полос в крупных городах с указанием количества автобусов на км автобусной полосы):

город Страна Население (млн.) Автобусы (#) Население на автобус Автобусные полосы (км) Автобусов на 1 км автобусной полосы
Хельсинки Финляндия 0,6 470 1,238
44
11
Сидней Австралия 4. 3 1 900 2,260 90+ 21 год
Сантьяго Чили 6.5 4600 1,400 200 23
Лондон Великобритания 7,5 6 800 1,100 240 28
Сингапур Сингапур 5.5 3775 1,200 200 (23 км — полоса с ограниченным доступом для автобусов) 29
Сеул Южная Корея 10,4 8 910 1,167 282 32
Мадрид Испания 7 2,022 2 720 50 40
Джакарта Индонезия 10.1 524 5 000 184,31 30
Богота Колумбия 6,7 1,080 6 200 84 13
Сан-Паулу Бразилия 10. 9 14 900 730 155 96
Куньмин Китайская Народная Республика 5,7 ~ ~ 42
Пекин Китайская Народная Республика 19,6 26 000 754 294 88
Гонконг Гонконг 6,8 19 768 666 22 899
Вена Австрия 1,8 56
Нью-Йорк Соединенные Штаты 8,5 5777 1,480 80+ 111
Окленд Новая Зеландия 1.6 128 (на конец 2017 года)

Самая загруженная автобусная полоса в Соединенных Штатах — это Lincoln Tunnel XBL (эксклюзивная автобусная полоса) вдоль Lincoln Tunnel Approach и Helix в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , по которой курсирует около 700 автобусов в час в утренние часы пик, в среднем один автобус каждые 5. 1. секунд. В отличие от этого, туннель Cross Harbour в Гонконге обслуживает 14 500 автобусов в день, или в среднем около 605 автобусов в час в течение всего дня (не только в часы пик), но автобусная полоса должна уступать место всем другим участникам дорожного движения, что приводит к длинным очередям. автобусов.

Критика

Установка полос для автобусов требует либо строительства дополнительного пространства (увеличивая влияние дороги на окружающую территорию и, возможно, требующего использования частной земли ), либо необходимо отобрать пространство из существующих полос, уменьшая доступное для транспортных средств.

В некоторых юрисдикциях разрешен доступ к автобусным полосам для электромобилей и / или гибридных автомобилей . Осло удалило это исключение в 2017 году после протестов из-за заторов на автобусных полосах. Большое количество электромобилей на норвежских дорогах замедлило движение автобусов, превзойдя предназначение автобусных полос.

Галерея

  • Автобусный переулок в Пусане , Южная Корея (между остановкой Wondong IC Intersection (원동 IC 교차로: Wondong IC Gyocharo ) и остановкой Wondonggyo (원 동교 앞: Wondonggyoap )).

  • Автобусный переулок в Дублине, Ирландия. На ирландском языке известен как «автобус Lána».

  • Желтые полосы обозначают полосы общественного транспорта в Загребе . Их используют автобусы, трамваи и такси.

Смотрите также

внешние ссылки

Рекомендации

Дорожная разметка для автобусных полос

Правила движения в полосах движения для автобусов часто строго соблюдаются местными советами с помощью сотрудников службы безопасности парковки и придорожных камер, которые используют автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR).

Автобусные полосы часто (но не всегда) являются альтернативой по цвету типичным серым дорогам, которые мы видим, чтобы участники дорожного движения могли легко различать полосы движения. Хотя полосы для автобусов обычно отделены от остальной проезжей части сплошной белой линией, эта линия является просто разделительной линией.

Имеете ли вы право переходить белую линию на полосу для автобусов, зависит от того, находится ли эта полоса в рабочее время или нет. См. Указатели на автобусных полосах для получения дополнительной информации о часах работы. Это краткое руководство может быть использовано в качестве пособия для учащихся водителей, изучающих экзамен по теории вождения, и для подготовки к практическому экзамену по вождению.


Разметка дорог только для автобусов

Автобусный переулок, дорожные линии

Разметка полосы движения для автобусов

Автобусные полосы обозначаются словами «ТОЛЬКО АВТОБУС» в начале автобусного маршрута. Слова или символы для «ТАКСИ» и / или «ЦИКЛ» могут также использоваться, если полоса движения позволяет их использование.

Чтобы быть более заметными для автомобилистов, полосы для автобусов часто окрашены иначе, чем обычная проезжая часть, и обычно отделены от остальной проезжей части сплошной сплошной белой линией.


Движение может использовать обе полосы в конце полосы для автобусов

Движение может использовать полосу для автобусов только для поворота налево

Разметка направленная

Стрелки направления — это дорожная разметка, используемая для направления движения транспорта на соответствующую полосу или маршруты.

На перекрестках автобусные полосы часто заканчиваются раньше, чтобы трафик слился в обе полосы. Это необходимо для безопасного поворота налево на перекрестке.

Там, где есть перерыв в полосе движения для автобусов, дорожная разметка направляет движение налево, чтобы пересечь полосу для автобусов. это сопровождается знаком, как показано ниже.



Поворот налево через полосу для автобусов

Автобусный переулок заканчивается на развязке

Примеры разметки полос для движения автобусов

Диаграмма A показывает пример дорожной разметки вместе с применимым дорожным знаком, где автобусная полоса временно останавливается, чтобы разрешить только движение с левым поворотом.

На схеме B показан пример автобусных полос, заканчивающихся до того, как они достигают перекрестка, позволяющего транспортным средствам сливаться в левую полосу.

Въезд на автобусную полосу в часы ее работы является нарушением закона и может не только увидеть водителя, которому грозит штраф и штраф, но и не сдать экзамен по вождению. Всегда читайте синие знаки автобусной полосы в начале каждой полосы, чтобы определить, разрешено или запрещено пользоваться полосой для автобусов. См. Указатели на автобусных полосах для получения дополнительной информации о часах работы.



Тест дорожных знаков

Тест по теории вождения включает в себя множество вопросов о различных дорожных знаках и дорожной разметке, встречающихся на всей территории Великобритании. После того, как вы прочтете этот раздел, посвященный низкому мосту впереди и знакам ограничения высоты, пройдите тест на знание дорожных знаков, чтобы проверить свои способности к сдаче теоретического теста.



ДРУГИЕ ВИДЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Автобусов и автобусных полос —

Если вы не проходите практический экзамен по вождению в сельском экзаменационном центре, то, скорее всего, вы столкнетесь с автобусами и автобусными полосами во время экзамена по вождению.

Автобусы

Квалифицированные и опытные водители иногда задают вопрос: «Имеют ли автобусы преимущественное право проезда?» Водители автобусов должны соблюдать правила дорожного движения так же, как и другие водители.

Тем не менее, часто с большим количеством пассажиров водители автобусов имеют строгий график, который необходимо соблюдать, и разрешение на проезд к автобусу часто является скорее вежливостью, чем законом.

Когда нужно уступить место автобусу?

По сути, вы должны уступить дорогу автобусу, когда это безопасно.Примером может служить то, что вы едете в медленно движущемся транспортном потоке по главной дороге, а автобус ждет на перекрестке, чтобы выехать на вашу дорогу.

Если это безопасно, остановитесь и оставьте достаточно места, чтобы автобус выехал с перекрестка на вашу дорогу.

Чаще всего автобусы останавливаются на обочине дороги на остановках. Когда водитель готов снова присоединиться к транспортному потоку, он сигнализирует о своем намерении, указывая направо. Если вы находитесь на безопасном расстоянии от автобуса, снизьте скорость, чтобы автобус уехал.Позвольте водителю уехать в удобное для него время и не мигайте фарами.

Отдать приоритет сигнализации шины

Держите дистанцию ​​

Автобусы — это большие транспортные средства, которым часто требуется дополнительное пространство для маневра, особенно на кольцевых развязках и небольших перекрестках. Держитесь на расстоянии и дайте автобусу место для маневра (см. Учебник по вождению больших транспортных средств). Еще одно преимущество соблюдения дистанции — автобусы часто останавливаются на обочине дороги.Соблюдая дистанцию, вы сможете заглянуть за автобус, чтобы убедиться, что его можно обгонять.

Вы можете определить, когда автобус собирается выехать с автобусной остановки, посмотрев, сколько пассажиров входит или выходит из транспортного средства, и принять решение о том, обогнать ли автобус или дождаться его. Остерегайтесь пешеходов, вышедших из автобуса, переходящих дорогу.

Избегайте отчаянных попыток обойти автобус, опасаясь, что он помешает вашему продвижению. Автобусы часто останавливаются, поэтому есть вероятность, что они скоро остановятся, и вы сможете проехать.

Автобусные полосы

Знак автобусной полосы с указанием времени работы

Несанкционированные автомобили, въезжающие на автобусную полосу в часы ее работы, не только мгновенно не пройдут экзамен по вождению, но и могут быть подвергнуты штрафу из-за того, что камеры расположены на определенных полосах движения. Обратите внимание на знаки, предупреждающие вас об автобусных полосах впереди.

Знак автобусной полосы может отображать или не отображать часы работы. Если знак не показывает часы работы, это означает, что автобусная полоса работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Другие полосы могут работать неполный рабочий день.

Если вы проходите практический экзамен по вождению и избегаете автобусной полосы, которая находится в рабочем состоянии , а не , вы потенциально можете не пройти тест.

Разметка переулков для автобусов

Дорожная разметка для полос движения автобусов обычно четко различима, часто с асфальтированным покрытием другого цвета и обычно отделена от других полос широкой сплошной белой линией.

Транспортными средствами, которым обычно разрешается использовать полосу для автобусов в часы ее работы, являются автобусы, такси и велосипедисты.

Дополнительная информация

Имеются различные знаки для движения автобусов и дорожная разметка. Для получения дополнительной информации см .:



Код автомагистрали онлайн: Знаки

Дорожные знаки

Знаки приказов
Знаки с красными кружками чаще всего запрещающие.
Таблички под знаками соответствуют их сообщениям

Въезд в зону 20 миль / ч Конец зоны 20 миль в час Максимальная скорость Применяются национальные скоростные ограничения Патруль пересечения школы Остановись и уступи дорогу Дайте дорогу движению на главной дороге Временное управление вручную Знаки STOP и GO Запрещено движение автотранспорта Никаких транспортных средств, кроме велосипедов, не толкают Нет езды на велосипеде Автомобильный транспорт запрещен Без автобусов (более 8 пассажирских мест) Обгон запрещен Нет буксируемых караванов Нет транспортных средств с взрывчаткой Транспортное средство или состав превышающих длину транспортных средств не показаны Транспортные средства выше высоты не показаны Транспортные средства больше ширины не показаны Отдавайте приоритет транспортным средствам с противоположного направления Нет правого поворота Нет поворота налево Нет разворотов Не указаны грузовые автомобили с максимальной полной массой (в тоннах), кроме погрузочно-разгрузочных. Транспортные средства, превышающие максимальную полную массу, не показаны (в тоннах) Парковка доступна только для владельцев разрешений Остановка запрещена в указанный период, за исключением автобусов. В указанное время остановки запрещены, за исключением случаев, когда необходимо высадить или подобрать пассажиров.

Знаки с синими кружками, но без красной границы в большинстве случаев дают положительное указание.

Только впереди Вперед поверните налево (направо, если символ перевернут) Поверните налево (направо, если символ перевернут) Держитесь левой стороны (вправо, если символ перевернут) Транспортные средства могут проезжать с любой стороны, чтобы добраться до того же пункта назначения Мини-круговая развязка (круговое движение — уступайте дорогу машинам справа) Маршрут для использования только педальными велосипедами Отдельный велосипедный велосипед и пешеходный маршрут Минимальная скорость Конец минимальной скорости Только автобусы и велосипеды Только трамваи Пешеходный переход над трамваем Одностороннее движение Напорный автобус и велодорожка Встречный автобусный переулок Велосипедная дорожка с проточной педалью

Предупреждающие знаки

Преимущественно треугольной формы

Расстояние до линии «СТОП» впереди Двойные концы каретки Дорога сужается справа (слева, если символ перевернут) Дорога сужается с обеих сторон Расстояние до линии уступки впереди Перекресток Переход на повороте впереди
Т-образный перекресток с приоритетом над транспортными средствами справа Переход в шахматном порядке Слияние движения слева впереди

Приоритет сквозного маршрута обозначен более широкой линией

Двойной изгиб сначала налево (символ может быть перевернут) Наклонитесь вправо (или влево, если символ перевернут) Карусель Неровная дорога Табличка под некоторыми знаками Двустороннее движение пересекает дорогу с односторонним движением Двустороннее движение прямо вперед Впереди открывающийся или поворотный мост Низколетящий самолет или внезапный авиационный шум Падающие или упавшие камни Светофоры не используются Сигналы светофора Скользкая дорога Крутой холм вниз Крутой холм вверх Туннель впереди Впереди переход трамваев Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами впереди Впереди железнодорожный переезд без шлагбаума и ворот Железнодорожный переезд без шлагбаума Впереди школьный патруль (на некоторых знаках есть желтые огни, которые мигают, когда переходят дети) Хрупкие (или слепые или инвалиды, если показаны) пешеходы, которые могут переходить дорогу впереди Пешеходы на дороге впереди Пересечение зебры Электрический кабель подвесной; табличка указывает максимальную высоту транспортных средств, которые могут безопасно проехать Указана доступная ширина перемычки Резкое отклонение маршрута влево (или вправо, если шевроны перевернуты) Световые сигналы впереди на железнодорожном переезде, аэродроме или мосту Миниатюрные сигнальные лампы на железнодорожных переездах Крупный рогатый скот Дикие животные Дикие лошади или пони Сопровождаемые лошади или пони Велосипедный маршрут впереди Опасность обледенения Вероятно, впереди очереди трафика Расстояние до неровностей дороги Другая опасность; табличка указывает на характер опасности Мягкие грани Боковой ветер Горбатый мост Предупреждающий знак с адресом Набережная или берег реки Риск заземления

Указатели направления

Преимущественно прямоугольные

Знаки на автомагистралях — синий фон

На развязке, ведущей прямо на автомагистраль (номер развязки может отображаться на черном фоне) На подходах к развязкам (номер развязки на черном фоне) Знак подтверждения маршрута после перекрестка Стрелки, указывающие вниз, означают «Встаньте на полосу». Левая полоса ведет к другому пункту назначения, нежели другие полосы. Панель с наклонной стрелкой указывает пункты назначения, до которых можно добраться, свернув с автострады на следующем перекрестке.

Знаки на основных трассах — зеленый фон

На подходах к развязкам Подтверждающий знак после перекрестка На подходах к развязкам Основной маршрут, являющийся частью кольцевой дороги На подходе к перекрестку в Уэльсе (двуязычный)

Знаки на второстепенных и местных маршрутах черные полосы

На подходах к развязкам На стыке Направление в туалеты с доступом для инвалидов

Указатели направления прочие

Место для пикника Древний памятник на попечении английского наследия Направление к автостоянке Туристическая достопримечательность Направление к месту кемпинга и каравана Консультативный маршрут для грузовиков Маршрут велосипедных педалей, составляющих часть сети Рекомендуемый маршрут для педальных циклов в указанном месте Маршрут для пешеходов Диверсионный маршрут Символы, показывающие аварийный объезд автомагистрали и других основных дорог

Информационные знаки

Все прямоугольные

Въезд в зону контролируемой парковки Вход в зону зарядки заторов Конец зоны контролируемой парковки Предварительное предупреждение об ограничении или запрете впереди Парковка для одиночных мотоциклов Впереди полоса для автобусов, по которой также могут ездить педали и такси. Полоса, предназначенная для движения транспортных средств с большой вместимостью (HOV) — см. Правило 142 Транспортным средствам разрешено использовать полосу движения впереди Конец автострады Начало автомагистрали и точка, с которой действуют правила автомагистрали Соответствующие полосы движения на перекрестке впереди Движение на основной проезжей части, идущее справа, имеет приоритет перед присоединением к движению. Дополнительный трафик присоединяется слева впереди.Движение на основной проезжей части имеет приоритет перед присоединением к движению с правой полосы съезда. Движение по правой полосе съезда с проезжей части дороги имеет приоритет перед левой полосой движения. Маркеры обратного отсчета на выезде с автострады Знак зоны обслуживания автомагистрали с указанием имени оператора Движение имеет приоритет над встречным транспортом Впереди больница с отделениями для оказания неотложной и неотложной помощи Пункт туристической информации Нет проезжей части для транспортных средств Рекомендуемый маршрут для педальных циклов Вход в домашнюю зону Область, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения Автобусная полоса на дороге на перекрестке впереди

Знаки дорожные работы

Дорожные работы Сыпучие стружки Временная опасность при дорожных работах Временное закрытие полосы движения (количество и положение стрелок и красных полос может варьироваться в зависимости от открытых и закрытых полос) Медленно движущийся или неподвижный рабочий автомобиль блокирует полосу движения. Двигайтесь в направлении, указанном стрелкой Обязательное ограничение скорости впереди Дорожные работы на 1 милю впереди Окончание дорожных работ и временные ограничения Знаки, используемые на задней части тихоходных или неподвижных транспортных средств, предупреждают о полосе движения, закрытой впереди рабочим транспортным средством. На дороге нет конусов Ограничение полосы движения при проведении дорожных работ впереди Однополосный переход на встречных дорожных работах

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы обеспечить соответствие электросамокатов критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Проверочная инспекция электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными продавцами / компаниями. С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по номеру бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA, в котором им предлагается принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове.Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката нанесен спереди или по бокам на выносе электронного самоката , в вертикальном положении, неповрежденный, не заслоненный и не пустой / не поврежденный , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется заменить регистрационный знак на своем электронном самокате, могут отправить запрос через www.lta.gov.sg/feedback с более подробной информацией 1 и назначить встречу с LTA для получения регистрационного знака. Обратите внимание, что за замену регистрационного знака будет взиматься плата в размере 20,00 долларов США, а регистрационный номер электронного самоката будет изменен.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электронные скутеры для проверки, могут написать в LTA_escooter_insp @ lta.gov.sg с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA. Владельцы, желающие запросить повторную проверку своего электронного скутера (-ов), могут написать по адресу [email protected] после внесения необходимых корректировок для обеспечения соответствия требованиям LTA к устройствам.

Для новых электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках.Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.

1 Если ваш регистрационный знак поврежден, предоставьте LTA фотографию поврежденного регистрационного знака для оценки, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Singapore NRIC / Employment Immigration Pass Card (например, 321A).

Если ваш регистрационный знак отсутствует, пожалуйста, сначала сообщите в полицию о потере вашего регистрационного знака, а затем предоставьте LTA регистрационный номер электронного скутера, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Сингапурского NRIC / Карта трудового иммиграционного пропуска (e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *