Тюнинг skoda octavia scout: Аэродинамические обвесы тюнинг Шкода Октавия 2 в кузове А5 1Z

Содержание

AGP Motorsport - индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности Skoda Octavia / RS / Scout

Бензиновые двигатели:

1.2 TSI (105л.с./175Нм)Stage1 – 130л.с./215Нм (12000руб)
Stage2 – 140л.с./240Нм (14000руб)*
1.4 TSI (122л.с./200Нм)Stage1 – 140л.с./230Нм (12000руб)
Stage2 – 148л.с./238Нм (14000руб)*
1.4 TSI (125л.с./200Нм)Stage1 145л.с./250Нм (14000руб)
Stage2 – 155л.с./270Нм (16000руб)
1.4 TSI (140л.с./250Нм)Stage1 – 175л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 180л.с./320Нм (16000руб)*
1.4 TSI (150л.с./250Нм)Stage1 – 180л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 185л.с./320Нм (16000руб)*
1.8T (150л.с. /210Нм)Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3
– 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8T (180л.с./235Нм)Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8 TSI (152л.с./250Нм)Stage1 – 215л.с./350Нм (14000руб)
Stage2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI (160л.с./250Нм)Stage1 – 215л.с./350Нм (14000руб)
Stage2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм)Stage1 – 240л.с./320-380Нм (18000руб)
Stage2 – 255л. с./350-420Нм (20000руб)*
Stage3 – 340-375л.с./420-450Нм (30000руб)**
– разница в крутящем моменте в зависимости от типа кпп DQ200,DQ250 или МКПП

 

Octavia RS

2.0 TFSI (200л.с./280Нм)Stage1 – 240л.с./360Нм (10000руб)
Stage2 – 265л.с./400Нм (12000руб)*
Stage3 – 300л.с.- 60л.с./430Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (200л.с./280Нм)Stage1 – 260л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 260-275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм)Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб)
Stage2 – 340л.с./460Нм (20000руб)*
Stage3 – 420л.с./520Нм (30000руб)**
Stage4 – 560л.с./670Нм (60000руб)***

 

Дизельные двигатели:

1. 6 TDI (105л.с./250Нм)Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*
1.9 TDI (105л.с./250Нм)Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*
2.0 TDI (140л.с./320Нм)Stage1 – 180л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 – 185л.с./410Нм (16000руб)*
2.0 TDI (150л.с./320Нм)Stage1 – 185л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*
2.0 TDI (170л.с./350Нм)Stage1 – 205л.с./420Нм (14000руб)
Stage2 – 215л.с./430Нм (16000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация,  доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

> Смотреть другие модели Skoda

Есть вопросы по чип-тюнингу SKODA OCTAVIA / RS / SCOUT ? Задавайте их нам:

Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».


И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Салон


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса.

Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения.

Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.
     

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

Подвеска Шкода октавия скаут видео обзор

До Дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Скаут - Лучшая Октавия, но доедет ли? Skoda Winter Experience ч. 2

Skoda Octavia Scout - Б/У тест с Владельцем!

тест драйв шкода октавия (б.у вторые руки)

Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 4x4. Блог полноприводной шкоды.

Бешеный Сарай Skoda Octavia Scout. 340 коней.

2 миллиона за шкоду на тряпочке - Skoda Octavia Scout

Стук в ходовой

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Skoda Octavia. Ремонт передней подвески.

Skoda Octavia II как правильно выбрать?

Также смотрите:

  • Шевроле лачетти противотуманки установка видео
  • Видео ДТП ютьюб
  • Как разобрать вариатор на Хонда фит 1 го поколения видео
  • Замена прикуривателя на Хендай акцент видео
  • Тест драйв крузака от Давидыча
  • Сборка пежо 308 видео
  • Тест драйв джили мк кросс 2013 видео
  • Александр ильин авария видео
  • Форд Фокус рс 500 видео
  • Субару аутбек 2011 тест драйв видео
  • Хонда магна 750 отзывы видео
  • Чип тюнинг пежо 308 120 л с видео
  • Тест драйв ремней безопасности
  • Покатушки на фольксваген тигуан видео
  • Промывка инжектора ауди 80 видео
Главная » Новости » Подвеска Шкода октавия скаут видео обзор

Замена бампера Skoda Octavia Scout.

Бланко

Последовал твоей рекомендации, не смазывать направляющие, через месяц начал клинить суппорт и диски грелись до шипения при попадании влаги. Т.ч. смазка необходима.

Renne

А по трубочкам можно видео сделать, как устранить звук.

Вакула

... какой ... трек, ты в украине живешь парень очнись, тут на дорогах астон мартины бросают потому что ехать по ... дорогам невозможно!!! а он трээк говорит!

Meara

Ну блин зачем же шкуры:(

Азам

но выглядит 100% дешево и...!

Салман

Раздатка с Евроавто что-ли? Они любят свои б/у запчасти 'помечать' такой краской-)

Мята Семорикова

Торпеда похоже с 412го а щиток приборов от 2140.

Kek

на ответ в ситуации со следаком так и не дали ответ. Зачем тему было тогда поднимать? Дизлайк

Macklin

Музыка тихая нужно еще громче грооомче гроооомчееее ещё гроооомчееее?????? громчееее ...!

Зульфия

А с какой целью разбирал то?

Лазаров Нео

та когда сох лак он потянул вашу краску на водной основе с недоматованой поверхности ее даже на видео видно. Вот и вся арифметика

Нургали

Тоже купили машину в декабре 2017, 2 литра, автомат. Очень довольны. Оклеил морду пленкой. Вот тоже думаем за сетки.

Десислава

Алексей, подскажите пожалуйста размер направляющей которой вы пользуетесь в этом видео. Благодарю за ответ.

Черноморец Вили

Алёша, чепуха в колошах.

Акбар

Жаль,что Дмитрий без респиратора по технологии работает!

Барыш

пластик и окраска, реально), не твое! снимай больше технического видео, не пропускай детали) за тех.часть на тебя подписываются! из уважения лайк!)

Володимер Боксер

Я больше в ВАГ СТО ни ногой! Поменял у них задний сальник коленвала, потек через 2 дня!! Деньги (около 15 тыщ) естественно не вернули, потому что оригинальный сальник я покупал не у них. Еще и хомуты на теплообменнике DSG погнули, дебилы криворукие!!

Рената

Чувак, что же у тебя так нудно все(((и звук отвратительный(((((

Талант

Muy bueno. Le falta calidad de sonido y la transferencia con el telefono para usar el GPS es directamente mala.

Написать комментарий



Опубликовать

Тюнинг для Шкода Октавия скаут

Бешеный Сарай Skoda Octavia Scout. 340 коней.

Тюнинг Skoda Octavia Scout (SkodaMaster.ru)

Skoda Octavia FL: LED тюнинг фар

ВРОТ НЕ ВЬЕ"ЕННЫЙ ТЮНИНГ ФАР и полировка Skoda octavia a5. TUNING OF HEADLAMPS. ASP

Skoda Octavia III RS (сток) vs Octavia Scout A5 (Overload IHI)

Skoda Octavia A5 Scout 1.8TSI Stage 3 AGP Motorsport

Scoda Octavia Scout - не заводится (проблема и решение)

До Дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Скаут - Лучшая Октавия, но доедет ли? Skoda Winter Experience ч.2

Шкода Октавиа Скаут 290 сил

233 hp Skoda Octavia Scout 1.8TSI by Celtic Tuning and Turboworks.pro

Также смотрите:

  • Цилиндр на скутер Suzuki sepia
  • Замена ксеноновой лампы Субару Аутбек
  • Gde nahoditsa предохранители на стартер Lexus rx 300
  • Приборная панель Мазда 626 переходка
  • Замена помпы на БМВ 520 е39 видео
  • Задняя тормозная система Пежо 206
  • Тест драйв Киа рио с антоном автоманом видео 2014
  • Гул в переднем колесе Хендай Акцент
  • Мицубиси аутлендер 2008г полный привод характеристики
  • Lexus is250 онлайн тест драйв
  • Постоянно горят стоп сигналы Ниссан кашкай
  • Технические характеристики Мерседес W211 2004
  • Схема по ремонту Киа шума
  • На сколько подорожали БМВ в 2015 году
  • Плохо включается задняя передача Мазда 3 мкпп
Главная » Лучшее » Тюнинг для Шкода Октавия скаут

Tuning Kabát - Výroba a prodej autodoplků a tuningových dílů

Vyber Typ autaKamiqOstatní značkyCitigoFabia IFabia I faceliftFabia IIFabia II faceliftFabia IIIFabia III faceliftFavoritFeliciaFelicia faceliftFelicia Fun Pick upkaroqKodiaqOctavia IOctavia I faceliftOctavia IIOctavia II faceliftOctavia IIIOctavia III faceliftRapidRoomsterRoomster faceliftSuperb ISuperb I faceliftSuperb IISuperb II faceliftSuperb IIIŠkoda MUncategorizedYetiYeti FaceliftUniverzalní dílyVyber tuningKryty klikPeugeotZadní PartieAudiBMWFordOpelVWBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikKryty стручок klikyOchranné krytyPřední partieKryty, lištyNárazníky - mřížky, spoileryOstatníSpeciální tuningVětrné a sluneční clonyZadní partieOstatníSpoilery, diffuzory nárazníkuBoční partieDekorační lišchrDeska-dekory, rámečkyŘadící Paky, kryty konzoleKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieOchranné prahyOzdobné Listy, dekorySpoilery, difuzory nárazníkuSvětla jejich doplňkyBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůOpěrky lokteOstatní doplňky interiéruPal. deska-dekory, rámečkyKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieOchranné prahyOzdobné Listy, dekorySpoilery, difuzory nárazníkuSvětla jejich doplňkyBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůOpěrky loktePal.Deska-dekory, rámečkyKola podvozekKryty klikNa výfukyOchranné krytyOstatníPřední partieZimní clonySpeciální tuningSvětla, mračítkaVětrné Sluneční clonyZadní partieDifuzoryKoncovky výfuku, výfukyOchranné kryty prahůOzdobné lištySpoileryBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůKola podvozekNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítkaZadní partieDifuzoryOchranné kryty prahůOzdobné lištySpoileryZimní clonyBoční partiePlexi ofukyDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikOchranné krytyPřední partieMračítkaSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieOchranné prahyBoční partieInteriérKola podvozekKryty klikOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieOchranné prahyBoční partieInteriérKola podvozekPřední partieSvětla, mračítka, kryty světelZadní partieBoční partieInteriérKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieInteriérKola podvozekOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelZadní partieZimní clonyBoční partiePřední partieZadní partieBoční pariteDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikKryty стручок klikyNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikKryty стручок klikyNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné suneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůOpěrky lokteOstatní doplňky interiéruPal. Deska-dekory, rámečkyŘadící Paky, kryty konzoleKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieMasky, NEREZ Listy masekNárazník - mřížky, spoileryOstatníSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieSvětla jejich doplňkyClony Okna, Охранова. prahyMadla, Listy, dekorySpoilery, difuzory nárazníkuZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůOpěrky lokteOstatní doplňky interiéruKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieMasky, NEREZ Listy masekNárazník - mřížky, spoileryOstatníSvětla, MLH.světla, mračítkaZimní clonySpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné a sluneční clonyZadní partieClony okna, ochran. prahyMadla, Listy, dekorySpoilery, difuzory nárazníkuSvětla jejich doplňkyZadní nárazníkyALL-ДОРОЖНОГО paketBoční partieDekorační lištyInteriérOchranné kryty prahůOpěrky loktePal.deska-dekory, rámečkyPedályKola podvozekKryty klikNa výfukyOchranné krytyOstatníPřední partieMaskaNárazníkOstatníZimní clonySpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieKoncovky výfuku, výfukyOchranné prahyOzdobné Listy, dekorySpoilery , дифузоры, клоны окнаБочные партииDekorační lištyInteriérOpěrky loktePal. Deska-dekory, rámečkyPedályKola podvozekKryty klikNa výfukyOchranné krytyOstatníPřední partieMaskaNárazníkOstatníSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieKoncovky výfuku, výfukyOzdobné Listy, dekorySpoilery, difuzory, clonyOchranné prahyZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikkryty стручок klikyNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikkryty стручок klikyNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikOchra ВСВ krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekKryty klikOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérPedályKola podvozekOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieKřídlaOchranné kryty prahůZimní clonyBoční partieInteriérKola podvozekOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningVětrné Sluneční clonyZadní partieOchranné kryty prahůBoční partieDekorační lištyInteriérKola podvozekNa výfukyOchranné krytyPřední partieSpeciální tuningZadní partiePřední partieSvětla, mračítka, kryty světelZadní partieBoční partieDekorační lištyInteriérLoketní opěrkyOchranné kryty prahůPal. Deska-dekory, rámečkyPedályKryty klikKola podvozekOchranné krytyKryty стручок klikyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieZimní clonyBoční partieDekorační lištyInteriérLoketní opěrkyOchranné kryty prahůKola podvozekOchranné krytyOstatníPřední partieSpeciální tuningSvětla, mračítka, kryty světelVětrné Sluneční clonyZadní partieZimní clonySpoilerové růžkyVýplň nárazníku

Обзор

Skoda Octavia Scout | Autocar

Что это?

Недорогой универсал с плохой атмосферой - это хорошее обобщение.Компания Subaru первой изобрела поднятый, обтянутый кузовом полноприводный универсал в 1996 году. Audi A6 Allroad появился в 1999 году, примерно в то же время, что и Volvo XC70.

Сегодня Allroad с дизельным двигателем будет стоить 36 000 фунтов стерлингов, а XC70 - 30 000 фунтов стерлингов. Когда позже в этом году появится дизельный двигатель Subaru, Legacy Outback, вероятно, будет стоить около 23000 фунтов стерлингов с ним.

Именно здесь на сцену выходит новая Skoda Octavia Scout. Основанная на универсале Octavia 4x4, она получает необходимый массивный обвес и алюминиевые поддоны, а также дополнительные 17 мм дорожного просвета по сравнению с немного менее прочным стандартным универсалом 4x4 (который на 40 мм выше чем у стандартного переднеприводного автомобиля), а также множество дополнительных спецификаций, включая датчики дождя и парковочный радар.

Оснащенный очевидным выбором из 2,0-литрового двигателя TDI PD мощностью 140 л.с., Octavia Scout укусит ваш кошелек на сумму 19 670 фунтов стерлингов, с ксеноновыми фарами и спутниковой навигацией, оставленными в списке опций.

На что это похоже?

Я большой поклонник эстетики «Outback», и Scout хорошо ее носит, особенно с его интегрированными пластинами скольжения и 17-дюймовыми колесами. Хотя приподнятая подвеска уменьшит преимущество шасси, Scout был хорошим местом для скоростных автострад и извилистых дорог итальянских Альп.

Он едет хорошо - как и следовало ожидать от высокопрофильных шин и большого хода колес. Он также слегка крутится и имеет меньшую поворачиваемость, чем стандартный автомобиль, но его по-прежнему легко разместить на извилистых дорогах, и он движется очень прямо на высокой скорости.

Этот дизельный двигатель мощностью 140 л.с., безусловно, грубее, чем его конкуренты, но это проблема, присущая системе впрыска VW PD. Наилучшая доработка достигается на высокой скорости, уступая шестой.

Урезанный внедорожный курс

Skoda, состоящий из слякоти, снега и грязи, практически позволил нам установить, что Scout действительно обладает довольно приличными внедорожными качествами.Кажется, что он выдержит больше, чем обычную ферму или поездку на пляж.

Стоит ли покупать?

Есть одна серьезная проблема с идеей Octavia «Allroad»; Вы не можете не почувствовать, что он слишком далеко расширяет умный, утилитарный вкус Octavia. По этой цене стоит рассмотреть Nissan X-Trail, а также грядущий дизельный Subaru Forester и Honda CR-V. Вы даже в пределах 1300 фунтов стерлингов от нового Freelander.

Для настоящих деревенских жителей более оправданным было бы универсал Octavia 4x4 начального уровня мощностью 105 л.с. и комплект надлежащих зимних шин.

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *