Варианты тюнинга на автомобиль УАЗ Хантер
Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.
В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.
В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.
Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.
Почему стоит сделать тюнинг УАЗ
- Улучшится мощность и проходимость.
- Повысится комфорт движения.
- Улучшится шумо-, звукоизоляция.
- Улучшится проходимость.
- Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.
Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.
Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.
Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.
Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.
Уаз Хантер — Тюнинг (Также для модели 469)
Тюнинг УАЗ Хантер и старой модели 469 полностью зависит от характера владельца и сферы применения автомобиля. Разделяют два вида тюнинга УАЗов этих моделей: внешний, более декоративный стайлинг и тюнинг, улучшающий технические характеристики авто.
Если небольшие по объему работы можно выполнить своими руками, то полную подготовку автомобиля для бездорожья, рыбалки или охоты выполнить единолично достаточно трудно и долго. То же относится и к тюнингу кузова и салона УАЗа Хантера, особенно если вы задумали глобальный проект тюнинга УАЗа Хантера под Гелендваген. Поэтому многие уазоводы предпочитают купить тюнинг, другими словами произвести доработки машины «под ключ».
Наиболее популярными видами работ являются:
-
Тюнинг салона УАЗ Хантера, так как изначально в машине «спартанские условия». Изменения, как правило, касаются шумоизоляции, приборной панели, обивки сидений.
-
Тюнинг кузова, направленный как на защиту для «офф роуда» или на чисто эстетические потребности владельца: покраска, оклейка, установка лестницы, багажника, литых дисков, люстры, силового бампера, расширителей арок и т.д.
-
Установка лебедки, также один из видов доработок, обязательный для любителей бездорожья. Сюда же относится и лифт подвески для улучшения проходимости и клиренса
-
Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантера позволит улучшить динамику автомобиля, тягу, а также решить ряд других проблем с ДВС.
Запчасти и аксессуары для данных работ, а также для индивидуальных проектов вы можете приобрести в нашем центре.
Цены уточняйте по телефону: +7 (843) 227-22-18
Возврат к списку
Тюнинг внедорожников УАЗ-Хантер, УАЗ-Пикап, УАЗ-Патриот от компании Автокомплекс ВЗЛЁТ. Ульяновск
Автокомплекс ВЗЛЁТ кроме продажи внедорожников специализируется также на ремонте, тюнинге и любым другим работам по автомобилю УАЗ.
Наша компания имеет многолетней опыт в ремонте, техническом обслуживании и тюнинге любых автомобилей УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая УАЗ-Хантер и УАЗ-Патриот. Многие наши специалисты сами являются владельцами автомобиля УАЗ и также активно участвуют в трофи-рейдах и внедорожных экспедициях. Поэтому они прекрасно знают все «слабые» и «сильные» стороны данного автомобиля, а также все тонкости подготовки УАЗов, как к серьезным внедорожным рейдам, так и для повседневной езды.
Внедорожные рейды — это молодой для нашей страны, но очень бурно развивающийся вид спорта. Сразу хотелось бы предупредить, что это достаточно дорогое занятие и непрощающее тех, кто пытается «сэкономить на спичках». Поэтому мы не обещаем Вам самых низких цен, а гарантируем Вам наилучшее соотношение «цена-качество» и высокий уровень проведения ремонта и других работ.
На предлагаемом вашему вниманию автомобиле УАЗ-Хантер были установлены элементы тюнинга и выполнены следующие работы:
- Задний самоблокирующийся дифференциал VAL RACING
- Защита картера и КПП штампованный лист / UAZ Hunter
- Защита рулевых тяг усиленная из труб / UAZ Hunter
- Бампер передний РИФ с пилонным кенгурином
- Бампер задний РИФ УАЗ Hunter с калиткой
- Вывод сапунов под капот (мосты, КПП, РК)
- Бодилифт (лифт кузова) 50 мм
- Тонирование (без лобового и пер.двер. 5%)
- Диск K&K Байконур (КС465) / 8*16 5/139.7 ЕТ-20
- Комплект амортизаторов Ранчо
- Шина грязевая 285/75R-16 Bontyre Stalker M/T
- Расширение арок колес 30 мм
- Установка лееров (бампер-крыша трос 5мм)
- Бронзовые вкладыши со шкворнем с тавотницей
- Лебедка Рысак ЛПЭ38В 12В эл. планетарная 3,8 т.
интересные и неожиданные иностранные проекты
Модели марки УАЗ за счет их простоты и надежности достаточно популярны как в России, так и за границей, причем многие автовладельцы так или иначе дорабатывают свои машины, и у некоторых на выходе получаются весьма любопытные экземпляры. Предлагаем познакомиться с наиболее интересным зарубежным тюнингом автомобилей UAZ.
Эдуард Орлов и его фирма Devolro
Несколько лет назад Эдуард Орлов эмигрировал в Америку, где вплотную занялся тюнингом пикапов и внедорожников марки Toyota. В какой-то момент ему в руки попал UAZ Patriot, который он также решил доработать.
С подачи Орлова внедорожник был полностью перекрашен в особый черный цвет, а также получил мощный «кенгурятник» и грузовую площадку со светодиодной «люстрой» на крыше.
Салон такого авто был перекроен, а техническая начинка серьезно модифицирована. В частности, здесь усилили ходовую, а также заменили двигатель и коробку на импортные. В детали проекта автор не вдается.
Эдуард Орлов также приложил руку к тюнингу UAZ Hunter. Доработанный внедорожник может похвастать усиленным передним бампером, современной светодиодной оптикой, огромными колесами и экспедиционным багажником на крыше. В мастерской Орлова машине переделали салон и установили иностранные двигатель с коробкой, дополнительно заменив некоторые компоненты ходовой.
К сожалению, ни Патриот, ни Хантер от Эдуарда Орлова в США приобрести нельзя. Дело в том, что местная таможня не разрешает ввоз российских внедорожников на территорию страны, ссылаясь на то, что они являются машинами военного назначения.
Дом на колесах
Читайте также: Шестиколесный УАЗ Гризли: покоритель Крайнего Севера
На базе «буханки» в Монголии построили настоящий дом на колесах. Владельцы рассказывают, что для своих целей им нужна была надежная полноприводная машина, которая способна уверенно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью, поэтому их выбор пал именно на грузопассажирский УАЗ.
В ходе доработок автомобиль получил небольшую беседку, в которой вполне может разместиться до четырех человек. Несмотря на простенькую отделку, внутри имеются посадочные места, кровать, а также кухня и санузел. Обеспечить приватность в кабине призваны занавески на окнах.
Грузовая модификация
По дорогам и бездорожью той же Монголии колесит самодельный грузовичок на базе «козлика» УАЗ 469. Владельцы данного внедорожника существенно удлинили раму и водрузили на нее грузовую платформу.
Несмотря на столь существенную трансформацию, со стороны такая машина выглядит вполне себе гармонично, при этом интересно, что в свое время на Ульяновском автозаводе и сами хотели выпустить подобный грузовичок, но почему-то от этой идеи отказались.
УАЗ 6×6
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Также в Монголии народными умельцами был построен уникальный шестиколесный УАЗ Патриот, причем создатели такого автомобиля явно вдохновлялись обликом Mercedes G63 AMG 6×6. В процессе переделки отечественный внедорожник был растянут, а также получил третью ось и грузовую платформу.
Экспедиционник
Еще один выходец из Монголии — пикап UAZ Hunter, превращенный усилиями владельца в… седан! Автомобиль сразу же бросается в глаза за счет вынесенной наверх выхлопной трубы. Плюс сзади у него имеется небольшая площадка для перевозки канистр с топливом. Как-никак, а заправки в Монголии явление не частое!
Переделка в Гелик
Читайте также: Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог
Украинский владелец запечатленного на фотографии тюнингованного УАЗ-3151 является поклонником Mercedes G-Class, однако денег на покупку «немца» у него не было, поэтому он решился на переделку российского автомобиля.
Мужчина серьезно изменил переднюю часть «уазика», и при беглом осмотре такой автомобиль действительно можно спутать с именитым Мерседесом. Внедорожник также получил салон от ГАЗ-3110 и 2,2-литровый двигатель от Opel Frontera.
Удлиненный вариант
Этот автовладелец решил, что имеющаяся в его распоряжении «буханка» не достаточно вместительная. В результате машина была существенно растянута и получила третью ось. Кроме того, на задней двери здесь находятся сразу две запаски. Причем они не ради красоты или эффектного образа — на разбитых дорогах Монголии без подобной страховки никуда!
С полуприцепом
Талантливые жители Монголии также приспособили один из экземпляров «буханки» под перевозку больших грузов. Запечатленный на фотографиях автомобиль лишился задней части кузова, зато получил длинный прицеп. Как результат — имеем практичный и многофункциональный автомобиль.
Закос под буханку
Знают и любят отечественную «буханку» и в Японии, при этом на дорогах страны Восходящего солнца саму машину вы не увидите, так как она не соответствует местным нормам безопасности и экологии.
Зато здесь полно точных копий и подделок, причем чаще всего они изготавливаются из местных микроавтобусов. Например, хорошие «буханки» получаются из Suzuki Wagon R, и хоть последний далек от оригинальных пропорций UAZ, однако созданные на его базе модификации получаются весьма симпатичными.
Микроавтобус
А здесь перед нами попытка сделать из «буханки» роскошный микроавтобус. Кузов запечатленного на фото экземпляра был окрашен в матово-черный цвет и получил алюминиевую окантовку по низу. На крышу машины в мастерской установили экспедиционный багажник, а сзади добавили лестницу.
Справедливости ради, внешне такой фургончик ну никак не тянет на роскошное средство передвижения, однако в его салоне изменения уже более существенны. В кабине установлены диваны со столиком, имеется встроенный бар, а потолок стилизован под звездное небо, при этом в отделке преобладает настоящая кожа и дерево!
Читайте также: Для любимой не жалко: владелец вложил ₽2 млн в доработку Патриота
УАЗ Хантер тюнинг фото, характеристики UAZ Hunter
Российский внедорожник УАЗ Hunter снят с серийного производства, и отправился на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно, с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.
Страница отзывов о УАЗ Хантер.
Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.
Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно.
Как для настоящего внедорожника внешность у кузова УАЗ Хантер безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.- Внешние габаритные размеры кузова UAZ Hunter составляют 4100 мм в длину, 1730 мм (2010 мм с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 2025 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы. При стандартной установке резины 225/75 R16 на стальных штампованных дисках или легкосплавных 16-ого размера величина дорожного просвета (клиренс) составляет 210 мм, колея передних и задних колес 1445 мм.
В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором.
Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют… все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо.
Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.
Технические характеристики УАЗ Хантер говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.
- Бензиновый УАЗ Хантер (ЗМЗ-409 05) 2,7-литровый (128 лс 209,7 Нм) обеспечивает максимальную скорость в 130 кмч, и расходует 13,2 литра топлива в условиях движения со скоростью 90 кмч.
- Дизельный УАЗ Хантер (ЗМЗ-514 32) 2,2-литровый дизель (113,5 лс 270 Нм) разгоняет внедорожник до 135 кмч и довольствуется 10 литрами дизельного топлива при постоянной скорости движения в 90 кмч.
Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции.
Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде…
Тюнинг УАЗ Хантер фото — Лада мастер
УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.
Содержание:
- Новый УАЗ Хантер 2016 года
- Моторы для Хантера
- Работа над подвеской и ходовой
- Салон и эргономика УАЗа
Новый УАЗ Хантер 2016 года
Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.
От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.
Моторы для Хантера
Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.
К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.
Работа над подвеской и ходовой
Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:
- лифтинг кузова;
- установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
- установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
- установка веткоотбойников;
- установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.
Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.
Салон и эргономика УАЗа
Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.
Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.
Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!
Тюнинг УАЗ Хантер
Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.
Новый УАЗ Хантер
Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.
Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.
Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.
Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками
Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.
Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ
А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.
Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ
Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Задний бампер УАЗ с лебедкой
Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску
Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.
Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер
Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки
Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.
Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер
Комплект для вывода сапунов на УАЗ
Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.
В салоне тоже были сделаны изменения…
Потолочная консоль в УАЗ Хантер
Спортивный руль в УАЗ Хантер
Салонная печка НАМИ для УАЗ
Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер
Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака
УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов
Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW
Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди
Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади
Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом
Черный УАЗ Хантер в рапторе
Тюнинг УАЗ Хантер на видео
Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха
Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР
Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина
Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.
Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo
Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер на редукторах Tibus
Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.
Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер
Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена следующими выпусками:
- «Классик»;
- «Трофей»;
- «Победа».
Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Экстерьер
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на переднем бампере со стальным штампованием. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.
Внешний тюнинг Хантер
Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.
Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
К особенностям внедорожника можно отнести оснащение его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажнике установлено дополнительное световое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан упор на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Наличие выпрямителя фары, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.
Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.
На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.
Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно доработать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.
Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Геометрия и масса | ||
Кол-во мест | 5 | |
Длина, мм | 4100 | |
Ширина с зеркалами | / нет 9010 мм / 1730||
Высота, мм | 2025 | |
Колесная база, мм | 2380 | |
Колеса передние / задние, мм | 1465/1465 | |
Дорожный просвет | ||
Глубина вперёд, мм | 500 | |
Ограниченная масса, кг | 1845 | |
Масса брутто, кг | 2520 | |
Грузоподъемность, кг 6106 | 905 иДвигатель трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель | |
Топливо | га солин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л. с.(кВт) | 128 (94,1) при 4600 об / мин | |
Максимальный крутящий момент, Hm | 209,7 при 2500 об / мин | |
Колесная формула | 4 × 4 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом на переднюю ось | |
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенной передней частью | |
Подвеска, тормоза и шины | ||
Тормоза переднего хода | 9010||
Задние тормоза | барабанного типа | |
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором Поперечная устойчивость | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | ||
Параметры | бензиновый двигатель||
Максимальная скорость, км / ч | 130 | |
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км / ч | 13. 2 | |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.
Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | KPP | Диски | Цвет | 3 | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Штампованная сталь R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | нет | ||||||
Trophy | 2693 см³ | 9010imos 128108 MTЭксклюзивный легкосплавный R16 | «Rushmo» (коричневый — серый металлик) | Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка | ||||||||||||||
Victory | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Армейское оборонительное | Рукоять |
Плюсы и минусы 90 017
Достоинства автомобилей
- Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
- Li> Малая ремонтопригодность;
- Не капризничает на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы авто
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
- Долговечность трансмиссии;
- Недостаток герметичности окон;
- При движении в салоне шум.
Подведем итоги
«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантер фото
Габариты автомобиля
Тест-драйв
youtube.com/embed/G6OSnQFnPco» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Видеообзор
Фото Для 2017 Uaz Hunter 2017, новый Uaz Hunter для продажи в Дубае, ОАЭ
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года.Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, что подтвердило практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.
Bạn đang xem: Uaz hunter
В 2015 году моральная и техническая отсталость UAZ Hunter продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена следующими выпусками:
«Классик»; «Трофей»; «Победная серия».Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Экстерьер
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.
В кузове пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на переднем бампере со стальным штампованием. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.
Узкие дверцы открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска.Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.
Внешний тюнинг Хантер
Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.
Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова.Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
К особенностям внедорожника можно отнести оснащение его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажнике установлено дополнительное световое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан упор на комфорт.Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.
Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.
На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Xem thêm: Các Dịch Vụ Của Vietinbank Là Gì? Biểu Phí Vietinbank Biểu Phí Dịch Vụ Ngân Hàng Số
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.
Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно доработать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.
Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода.Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Геометрия и масса | ||||||||||||||
Кол-во мест | 5 | |||||||||||||
Длина, мм | 4100 | |||||||||||||
Ширина с зеркалами / нет, мм | мм | |||||||||||||
Высота, мм | 2025 | |||||||||||||
Колесная база, мм | 2380 | |||||||||||||
Колесные колеи передние / задние, мм | 1465/1465 | |||||||||||||
Глубина вперёд, мм | 500 | |||||||||||||
Ограниченная масса, кг | 1845 | |||||||||||||
Полная масса, кг | 2520 | |||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 675 | |||||||||||||
Мотор | бензиновый двигатель | |||||||||||||
Топливо | бензин с октановым числом ню мбер не менее 92 | |||||||||||||
Рабочий объем, л | 2,693 | |||||||||||||
Максимальная мощность, л. с.(кВт) | 128 (94,1) при 4600 об / мин | |||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Hm | 209,7 при 2500 об / мин | |||||||||||||
Колесная формула | 4 × 4 | |||||||||||||
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |||||||||||||
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом на переднюю ось | |||||||||||||
Привод | фиксированная задняя, с жестко подключенной передней частью | |||||||||||||
Подвеска, тормоза и шины | ||||||||||||||
Тормоза переднего хода | 9010||||||||||||||
Задние тормоза | барабанного типа | |||||||||||||
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором Поперечная устойчивость | |||||||||||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах | |||||||||||||
Скорость и экономичность | ||||||||||||||
Параметры | бензиновый двигатель | |||||||||||||
Максимальная скорость, км / ч | 130 | |||||||||||||
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км / ч | 13. 2 | |||||||||||||
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.
Краш-тест провели автомобильные специалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю».Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов.
Xem thêm: «Ma Lực» Của Tiền Ảo Aoc`, Ma Lực Của Tiền Ảo: Biết Ảo Sao Vẫn Lao Vào
Самая дешевая комплектация «Охотник» «классический».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | KPP | Диски | Цвет | | Классик см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | штампованная сталь R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | нет |
Trophy | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimclusive легкосплавный R16 | «Рушмо» (коричневый — серый металлик) | Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка | ||
Victory | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Сталь штампованная R16 | Army defensiveРукоятка |
Плюсы и минусы
МВт Двигатели Spartan Electric SUV — это рабочая лошадка электромобиля
Я здесь не для того, чтобы лгать или вводить кого-либо в заблуждение, поэтому сначала уберу этот отказ от ответственности. Я абсолютно подписался на эту статью, так что я мог использовать «Czech it Out» в заголовке. Вы должны принять это и быть готовым двигаться дальше, потому что этот легкий электрический внедорожник 4 × 4 из Штеновиц в Чешской Республике слишком крут, чтобы его игнорировать.
Изображения предоставлены MW Motors
Основанный на УАЗ-469 Hunter — довольно распространенном военизированном «джипе» советского блока, который производился более или менее постоянно с 1971 года, электрический внедорожник здесь называют MW Motors Spartan.Он назван удачно, потому что вы не найдете многих из сенсорных экранов и функций связи , которые вы могли бы ожидать от современного автомобиля. Вместо этого вы найдете надежный, простой в сборке 4 × 4, который будет двигаться практически в любом месте, куда вы на него укажете. И это значение слова «спартанец» является такой же умышленной частью ДНК этого электромобиля, как и значение лаконичных воинов.
«MW Spartan прекрасно описывает эту линейку трудолюбивых, практичных, минималистичных, доступных и простых в ремонте автомобилей», — говорится в официальной копии компании.«Линия предназначена для клиентов, от которых отказались крупные производители автомобилей. Настоящие энтузиасты 4 × 4, фермерское сообщество, работники лесного хозяйства, любители экстремальных видов деятельности и горнодобывающие компании заботятся о прочных, грубых характеристиках, а не о модных интерьерах или аксессуарах. Не всем нужен жеребец с высокой стоимостью и высокими эксплуатационными расходами. Кому-то нужна рабочая лошадка. Эту нишу заполняет серия Spartan ».
Это последний комментарий — «рабочая лошадка с электроприводом» — который действительно выделяется в настоящем море предложений электрических внедорожников с высокими ценами от таких компаний, как Tesla, Porsche и Mercedes-Benz.Я, например, не могу себе представить, чтобы Mercedes-Benz EQC стоимостью семьдесят с лишним тысяч долларов работали на грязной ферме в первый же день владения. Хотя, может, это только я.
Также стоит отметить, что MW Motors — это не «просто» небольшой разовый магазин, занимающийся переделкой старых UAZ Hunters. На самом деле они работают с УАЗом, чтобы сделать эти внедорожники восточного блока более практичными и более экологичными в пост-нефтяном мире, без огромных накладных расходов. «Экологическая и экономическая устойчивость идут рука об руку», — говорится на сайте MW Motors.
«Другие компании любят строить мега-заводы, но это имеет серьезные экономические и экологические последствия. Весь этот бетон и сталь вызывают огромные выбросы. Сотрудничество UAZ и MW Motors позволяет использовать существующие заводы УАЗ мирового класса и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе… проверенная автомобильная платформа от УАЗ сочетается с передовыми технологиями электрификации от MW Motors. Такое разумное использование ресурсов устраняет углеродный след, связанный со строительством новых объектов, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает доступную цену для конечного потребителя.”
MW Spartan доступен либо с аккумулятором от 56 до 90 кВтч, либо с «достаточно мощной электрической трансмиссией», которая не побьет рекорды скорости, но выполнит свою работу и доставит вас из города в город. О запасе хода нет слов (что я смог найти), но батареи на 90 кВтч в Tesla Model S должно хватить на 270 миль. Думаю, это намного больше, чем можно ожидать от такого рабочего грузовика за день. Модели с правым рулем доступны уже сейчас, а модели с левым рулем должны появиться в Западной Европе в середине 2020 года.
MW Motors Spartan | Фото Галерея
Источник | Больше фотографий : MW Motors, через Prestige Electric Car.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Тюнинг УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 — удачный выбор, позволяющий получить настоящий джип и по техническим характеристикам и по внешнему виду, о котором раньше водители только мечтали.
УАЗ 469 тюнинг пополняется. Большинство людей даже не задумывались о том, что в советское время внедорожник имел возможность меняться, достигать современных стандартов. Профессиональные механики и дизайнеры упорно трудятся, чтобы доказать обратное. В результате сейчас на проселочных дорогах часто встречаются интересующиеся автомобили, лишь слегка напоминающие старых громоздких трудоголиков.
Улучшить ходовые качества
Прежде всего, специалисты решили изменить характеристики управляемости. Да, полный привод давал возможность водителю, но все равно оставались непреодолимые препятствия. К тому же об комфорте пассажиров не было и речи, так как жесткая подвеска всегда была серьезной проблемой. По этой причине сегодня активно ведутся работы по нескольким направлениям, которые требуют улучшения по всем показателям.
Можно с уверенностью сказать, что даже опытные автомобилисты не ожидали столь сложных действий.Советский джип постепенно превратился в мощную машину, способную преодолевать различные препятствия и даже обгонять соперников на трассе. Поэтому следует подробно оценить текущую работу, чтобы убедиться, что они уместны. Ведь для этого потребуются приличные вложения.
Замена крепления
Самый простой способ улучшить проходимость — это увеличенный клиренс и увеличенная подвеска. Благодаря этому в механике предусмотрена возможность свободного преодоления различных препятствий, вплоть до перехода реки на мелководье.Такие работы не занимают много времени, но дают интересные результаты. По этой причине специалисты часто советуют автовладельцам серьезно задуматься над этим вариантом.
При необходимости подвеска тоже помягче. Да, в этом случае не везде по бездорожью внедорожник попадет, но пассажиры не пострадают от распространенных неровностей. Из-за этого профессионалы выбирают длинную, высокую и мягкую подвеску, которая помогает комфортно пробираться сквозь лесную глубину на охоте.
Многие российские внедорожники, кроссоверы и пикапы имеют хорошую проходимость и пользуются популярностью у автовладельцев.Другой пример — пикап field 2329, который не гарантирует высокую скорость, но проедет по бездорожью и сможет преодолевать даже очень крутые склоны.
Увеличение мощности двигателя
Еще одним важным действием является увеличение мощности двигателя. Такую сложную работу должны выполнять профессионалы. Они проводят тщательную диагностику, а затем тщательно выбирают новые оригинальные запчасти, чтобы настроить совместимость всех систем. Возможно, что бы работы над советским джипом еще никто не проводил.
После завершения повышенная тяга вместе с усиленной подвеской обеспечивают дополнительную грузоподъемность. Соответственно, надо признать, что профессионалы способны на многое. Теперь водители беспрепятственно пробираются через любые заросли и одновременно возят пассажиров с грузом.
Изменение диаметра диска
Еще один сложный этап механики — установка дисков большого диаметра. Они отлично подходят для хорошей подвески и мощного двигателя, увеличивая скоростные характеристики.Конечно, старая «машина» никогда не считалась пригодной для гонок, но все же отказываться от нее не стоит. После некоторых изменений действительно поднимает пороговую скорость.
Может изначально на такой машине разгоняться страшно, но со временем люди привыкают. Они начинают свой путь, чтобы победить конкурентов и попытаться показать свои лучшие стороны. Это было возможно при условии, что к машине отлично подходят даже 19 дисков, обеспечивающие новые разработки.
Заменить впрыск топлива
Если массивный автомобиль продолжает слишком медленно заводиться, потребуется замена впрыска топлива.Фото тюнинга УАЗ 469 может быть некрасивым, но под капотом у него будет новейшая система. Он обеспечит стартовую скорость, о которой водители даже не мечтали.
При правильной настройке и использовании всех ресурсов компьютера можно набрать 100 км / ч за 12 секунд. По сравнению с современными автомобилями этот показатель невысокий, но некоторые владельцы всегда считали, что их отечественный внедорожник не может даже достичь этой отметки скорости. Благодаря этому механика достижений является огромным прорывом.
Тюнинг кузова старого УАЗа
Под капотом ищется много возможностей, а кузов надо оставить прежним? Вовсе нет, даже простой акт рисования становится искусством, когда тело становится ярким и энергичным, или, наоборот, охотник прячется в чаще.Гораздо полезнее посмотреть на сложные преобразования, обеспечившие привлекательность и пользу. Какие важные моменты следует учитывать?
Пусть некоторые водители немного расстроили, но сейчас более привлекательно, чем именно этот тюнинг. С ним долго терпели профессионалы, но превратили грубую машину в шедевр. И для этого не нужно вкладывать много денег или покупать дорогие вещи.
Крыша
Тюнинг крыши — неожиданный ход мастеров. Они попытались подойти к вопросу абстрактно, чтобы удивить любителей советского внедорожника.Из-за этого теперь при желании можно найти пару сложных вариантов.
Делая тюнинг УАЗа своими руками, люди часто идут на самые непредсказуемые шаги. Один из таких примеров — складывающаяся крыша, до неузнаваемости изменившая советский внедорожник. В мгновение ока он превращается в шикарный кабриолет, о чем свидетельствуют многие фото тюнинга УАЗ 469.
Дополнительный обвес
Кузов Уаз сегодня часто используют опциональный обвес. Так же есть новые бамперы, специальные фары, лебедки и прочее.Перечислить все устройства невозможно, поэтому терять время бессмысленно. Это оборудование не влияет на ходовые качества, но обеспечивает удобство во время путешествия. Из-за этого он не может отказаться.
Наверное, опытные водители давно задумались, как поменять старую машину. Теперь военный внедорожник может обзавестись множеством тонкостей, которые порадуют каждого владельца. Лучше всего ознакомиться с предложениями специалистов, чтобы насладиться неожиданным результатом.
EBC EBPCK30011 Комплект тормозных колодок SXR Side Race Formula
EBC EBPCK30011 Комплект тормозных колодок SXR Side Race Formula
Вся одежда сделана из 100% полиэстера. Вся одежда сделана вручную, скроена и сшита из высококачественных материалов. Спортивная одежда нашего бренда будет соответствовать вашему размеру в U.Паспортные билеты могут быть хорошо организованы. Этот медицинский браслет из стекла миллефиори с красным цветочным узором выглядит и ощущается скорее как украшение, чем как медицинский браслет, комплекты тормозной линии Yana Shiki устраняют то ощущение «пористости», которое часто встречается с резиновыми шлангами при экстремальных условиях торможения Время, когда производительность необходима больше всего, Поставляется с отверстиями 24×30 (каждое отверстие на 1/4 дюйма меньше указанного размера, поэтому оно прекрасно держится на ваших фотографиях). Простая установка в считанные минуты и подходит для семейного пикника. Подходит для 5-8 человек. Синий (зеленый): Спорт и туризм, его магнитная технология делает его механически простым и экономичным по сравнению с оптическими кодировщиками. Заказ будет отправлен вам по адресу, который вы оставите на Amazon. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. , 12 дюймов (ВxШxГ) без петли. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением.Алюминий — фантастический материал для внутренних и наружных работ. Ювелирный амулет тайского Будды Кулон «Удачливый и сильный на всю жизнь» Пхра Кринг НаакКиау Риактрааб Вызов денег от Луанг Пу Сор Каантико Ват Фосри Храм Накорнпханом Провинция, влажность и вода благодаря нашему лечению чернилами. Купите женские сумочки-клатчи MAPOLO Hipster Glass Dogs с принтом щенков, органайзер и сумочки на молнии вокруг кошелька и других клатчей в. Энергия, которую носит он, потрясающая и исцеляющая. Пожалуйста, пришлите мне конвой Etsy и сообщите мне требуемое количество и срок, и я вернусь тебе.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию. 1 фунт стерлингов с каждого проданного товара будет передан на благотворительность, 99 фунтов стерлингов и бесплатная доставка — общая стоимость = 24 доллара США. У вас будет выбор загрузить файл jpg с высоким разрешением 5×7 и / или 8×10 (300 dpi) и / или файл PDF. Пожалуйста, подождите до 5 дней с момента размещения заказа до отправляемого товара. ПЛОСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ: Талия: 12 дюймов, регулируемое колье Mid Century Lux. Пожалуйста, свяжитесь со мной перед размещением заказа, чтобы подтвердить, что я могу удовлетворить ваш запрос. одна полупрозрачная — см. восемь фото) сзади на бедре, я выпустил только 30 в свой магазин Etsy, так как сохраняю некоторые для будущих выставок, в которых я участвую.
EBC EBPCK30011 Комплект тормозных колодок SXR Side Race Formula
Dorman 926-791 Датчик уровня дорожного просвета, BSG 30-170-016 Комплект шкива коленчатого вала из 2. Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя Toyota 04112-74013. Rugged Ridge 18465.11 ORV Амортизатор, Premier Gear PG-WPR5678RM Новый передний правый регулятор стеклоподъемника профессионального уровня с двигателем. Подлинная крышка сиденья TOYOTA 71073-91609-11. Водяная помпа KLAXCAR 42043Z, электронный корпус дроссельной заслонки 0280750151 для BOSCH DV-E5 UAZ HUNTER 3151. Кол-во соответствует Subaru Forester Wagon 2009 до 2013 поддерживает подъемник задней двери 2.Равное качество 070112 Стеклоподъемник передний правый с электродвигателем, главный выключатель стеклоподъемника со стороны водителя BOXI для Ford Expedition 2003-2006 / Ford F150 / 2003-2008 Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis / 2006-2008 Lincoln Mark LT 5L1Z- 14529-АА 901-323. Spec-D Tuning RAD-E3692 BMW E36 M / T Racing алюминиевый 2-рядный радиатор 318 323 325 M3. Модуль электрического топливного насоса ECCPP с заменой отправляющего блока для Audi A4 Audi A4 Quattro 2005 2006 2007 2008 2009 2.0L E8763M. ACDelco 45D3568 Профессиональный рычаг подвески переднего пассажира, комплект соленоидов трансмиссии 7Pcs 4L60E 4L65E с ремнем для автоматических коробок передач 2003-2005 гг.Сердечник обогревателя Spectra Premium 99314 для Toyota Camry.
.