Услуги по проверке автомобиля перед покупкой:

авто не старше 2010 г.в. от 1000 — 3500 рублей

Услуги по диагностике и ремонту бензиновых двигателей:

 

 Диагностика системы топливоподачи

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный фильтр грубой и тонкой очистки, топливный насос, регулятор давления топлива, топливопровод и систему впрыска. Основные неисправности  системы топливоподачи связаны с повышением или понижением давления топлива. Диагностика проводится с помощью манометра, и позволяет определить состояние фильтров и топливной магистрали, состояние регулятора давления топлива, топливного насоса. Очень часто на двигателях с распределенным впрыском на клапан давление в топливной магистрали не контролируется системой управления двигателем поэтому проверить давление в топливной магистрали и отдельные элементы системы топливоподачи можно только подключившись манометром к топливной магистрали. На автомобилях с непосредственным впрыском, роль основного топливного насоса выполняет насос высокого давления как правило на нем установлен датчик давления топлива, а топливный насос установленный в баке выступает в роли насоса подкачки. Неисправности погружённых топливных насосов в массе имеют сезонный характер пик проявления неисправностей приходится на весну. 

рядный  мотор 800 — 1400V-образный мотор 1600 — 2400замена бензонасоса от — 1500диагностика(сложн.) GDI/D4/NEO DI от — 3000

 

 

Диагностика системы зажигания

Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения электрической сети автомобиля в высокое напряжение, распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании рассчитанный момент искры на свече зажигания. Диагностика системы зажигания проводится с помощью мотор-тестера по осциллограммам напряжений в первичной / вторичной цепях катушки зажигания. Осциллограмма  позволяет определить как наличие так и качество искры, в случае отклонения от нормы локализовать место возникновения неисправности. Самым распространенными неисправными элементами являются,  неисправные в следствии износа свечи зажигания и высоковольтные провода, наконечники индивидуальных катушек и ВВ-проводов, неисправные катушки зажигания и элементы распределителя зажигания. Значительно реже причиной неисправности становятся блок управления и бортовая электропроводка.  

с мех. распределителем за один цилиндр 200COP или DIS за один цилиндр 200 — 400замена элементов системы зажигания от — 300

 

Диагностика газораспределительного

 механизма (сокр. – ГРМ)

Клапанный газораспределительный механизм предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. Основной задачей механизма газораспределения — обеспечить наивысшую эффективность наполнения и очистки цилиндра во время работы двигателя. От исправности механизма газораспределения, зависит срок службы и экономичность мотора, мощность и развиваемый крутящий момент. Диагностика газораспределительного механизма проводится без разбора двигателя с помощью мотор-тестера и заключается в проверке момента открытия клапанов до момента их закрытия, выраженные в градусах поворота коленчатого вала. Диагностику ГРМ целесообразно проводить в случаях когда для этого есть достаточные основания, не редко это ярко выраженные отклонения в работе двигателя, двигатель не запускается, затрудненный пуск и др. Диагностика ГРМ позволяет определить неисправность газораспределительного механизма даже в том случае если визуальная проверка установочных меток ГРМ не выявила неисправность.

SOHC мотор 1500DOHC мотор 2000 — 3000замена ГРМ от — 3000

 

 

 

Диагностика электронной системы управления двигателем

Электронная система управления двигателем, управляет набором исполнительных механизмов двигателя для обеспечения его оптимальной работы. Управление осуществляется, на основании значений получаемых более 100 раз за одну секунду (для некоторых) от множества датчиков установленных на двигателе. Все датчики называют датчиковой аппаратурой. Программа записанная в электронный блок управления двигателем интерпретируя данные от датчиков с использованием многомерных таблиц калибровок подготовленных для конкретной модели двигателя автопроизводителем, соответствующим образом управляет исполнительными механизмами двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера (блока управления), электропроводки, датчиковой аппаратуры и исполнительных механизмов. В подавляющее большинство электронных блоков управления двигателям, а точнее в их программу встроен функционал самодиагностики, который при выполнении определенных условий записывает в память блока управления диагностический код неисправности, а при подключении диагностичекого сканера обеспечивает использовании диагностических функций. Диагностика электронной системы управления двигателем в целом со всеми ее элементами проводится во время эксплуатации средствами самодиагностики заложенными в блок управления, результат диагностирования доступен в виде диагностических кодов неисправности которые сохраняются в блоке управления до тех пор пока их не сотрут или не создадут условия при которых они стираются. Считывание и расшифровка кодов неисправности  в большинстве случаев когда на панели приборов горит «Check Engine» является отправной точкой в устранении неисправности. Диагностические коды позволяют локализовать место неисправности для проведения проверок в области на которую он указывает. Нередки случаи когда диагностических кодов неисправности нет по причине не совершенства системы самодиагностики. В таких случаях диагностика проводится с использование всех доступных диагностических средств. Как правило это диагностический сканер который позволяет видеть сигнал с датчика в реальном времени так, как его видит блок управления двигателем и мотор-тестер который позволяет записать графическое представление электрически сигналов, проанализировать и сравнить с данными поступающими в блок управления. Большинство диагностических кодов неисправности не содержат информацию о месте неисправности, а только указывают на отклонение которое было зафиксировано системой самодиагностики. Например: P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN — Блок цилиндров 1, бедная смесь, при такой ошибке без дополнительных проверок не обойтись, причина возникновения может быть как в неисправных инжекторах так и в недостаточной производительности бензонасоса, так же без проверки дымогенератором нельзя исключить не герметичность впускного тракта.

Датчиковая аппаратура:

датчик абсолютного давления MAP, датчик массового расхода воздуха MAF, датчик положения дроссельной заслонки TPS, электронная педаль газа, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик кислорода двухуровневые, датчик температуры, датчик детонации и др.

Исполнительные механизмы:

реле бензонасоса, реле вентилятора охлаждения двигателя, катушка зажигания, топливные форсунки, регулятор холостого хода, клапан EGR, клапан VVT-i/MIVEC/VTEC и др.

считать ошибки — 500найти и устранить неисправность от — 1500работа с текущими параметрами работы двигателя Data Stream от — 500

 

 

Проверка противодавления выпускной системы, удаление катализатора и отключение датчика кислорода послсе катализатора

Каталитиический трехкомпонентный нейтрализаатор дорогостоящее устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Трехкомпонентный катализатор представляет собой металлический корпус из нержавеющей стали, в котором находится «сотовая» конструкция или, реже, конструкция типа «керамические бусины». Сотовая конструкция бывает металлической или керамической и покрыта веществами-катализаторами, обычно это платина, родий или палладий. В результате различных внешних факторов катализатор может стать непроходимым препятствием для выхлопных газов, в результате двигатель теряет мощность не развивает обороты. Такими факторами могут быть механическое повреждение или оплавление сот катализатора из-за нарушений в работе двигателя. Зачастую катализатор выбивают без необходимости. Если просто выбить катализатор система управления двигателем по показаниям кислородного датчика установленного после катализатора по ходу движения выхлопных газов зажигает «Check Engine» на панели приборов сигнализируя о P0422  MAIN CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD низкой эффективности катализатора. Стереть эту ошибку при помощи сканера можно но через не продолжительное время она снова появится. На двигателях EURO 3 нередко можно слышать положительные отзывы о обманках переходниках на датчик кислорода которые решают проблему. На EURO 4 и 5 двигатель существует специальные обманки как механические так и электронные, на механические положительных отзывов несколько меньше. Наиболее действенным и долговечным является способ с программным отключением всех ошибок сигнализирующих о неполадках с катализатором и датчиком кислорода после катализатора. Для того что бы понять есть ли достаточные основания считать причиной неисправности двигателя забитый катализатор необходимо измерить противодавление в выпускной системе. Если основания для замены или удаления катализатора все же есть, то стоит помнить еще и о том что в выпускной системе с выбитым катализатором особенно если катализатор расположен очень близко к двигателю, во время работы будут возникать неприятные звуки, что бы этого избежать нужно вместо катализатора вварить пламягаситель.

замер противодавления 500 — 800прошивка от — 5000сварочные работы от — 500проверка кислородного датчика — 500

 


Проверка герметичности впускного тракта

Функцией системы управления двигателем является подача нужного количества топлива в двигатель на разных режимах его работы. На большинстве двигателей с распределенным впрыском на клапан топливо подается в двигатель отдельными топливными форсунками, смонтированными во впускном коллекторе рядом с каждым цилиндром. Основными датчиками, управляющими подачей топлива, являются датчик абсолютного давления(MAP) в впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха(MAF), а так же управляющий датчик кислорода (HO2S1) до катализатора и диагностический датчик кислорода после катализатора (HO2S2).Датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет разряжение во впускном коллекторе. При высокой потребности в топливе датчик считывает низкое разряжение, как, например, при полностью открытой заслонке. Контроллер системы управления двигателем использует эту информацию для обогащения смеси, увеличивая, таким образом, время работы форсунки и подавая необходимое количество топлива. При замедлении разрежение увеличивается. Изменение разряжения определяется датчиком абсолютного давления и считывается контроллером системы управления двигателем, который затем уменьшает время работы форсунки из-за уменьшившейся потребности в топливе. По такому же принципу происходит дозирование топлива по датчику массового расхода топлива, ключевым отличием является то что измеряемым параметром датчика является не разряжение в коллекторе а скорость потока проходящего через датчик воздуха. Независимо от того какой тип датчика отвечает за дозирование топлива, поступление во впускной коллектор неучтенного воздуха через уплотнения форсунок, место соединение впускного коллектора с блоком цилиндров, трещина во впускном коллекторе или изношенная ось дроссельной заслонки или др. приведет к искажению показаний датчика. Соответственно количеству неучтенного воздуха система управления двигателем по данным с управляющего датчика кислорода определит неправильное дозирование топлива и скорректирует топливоподачу ориентируясь на неверные показания датчика о количестве поступившего в двигатель воздух. Как правило основанием для проведения проверки герметичности впускного тракта являются показания длинной и короткой топливной коррекции полученной с помощью режима Data Stream диагностического сканера от системы управления двигателем.
проверка герметичности  — 1000работа с Data Stream двигателя от — 500проверка датчика MAP или MAF 500 — 800 проверка кислородного датчика — 500

 

Диагностика системы запуска, зарядки и аккумуляторной батареи

Система запуска двигателя,  предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. Наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Питание элементов системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи. Акуумуляторная батарея — автомобильный аккумулятор, является важным элементом электрооборудования — наряду с генератором выступает источником тока. При совместной работе с генератором аккумуляторная батарея обеспечивает переходные процессы, требующие большого тока, а также сглаживает пульсацию тока в электрической сети автомобиля. Для зарядки аккумуляторной батареи в автомобиле используется генератор, который так же обеспечивает питание электрооборудования при работающем двигателе. В качестве автомобильного генератора применяется генератор переменного тока. Диагностика системы запуска, зарядки и аккумуляторной батареи проводится с помощью мотор-тестера позволяет провести комплексную диагностику без демонтажа элементов системы. Полученные данные позволяют позволяют получить информацию аккумуляторной батареи, генератора, стартера и других мощных потребителях в автомобиле.

стартер+генератор+акб 1200монтаж/демонтаж стартера — 900-3000монтаж/демонтаж генератора — 500-2500

 

Электронных систем

  • ABS/VSC/TRAC/EPB
  • Управления двигателем
  • 4WD
  • e-4WD
  • EMPS/ EPS
  • SRS
  • Кондиционер

Ремонт подвески

  • Сайлентблоки
  • Ступичные подшипники
  • Амортизаторы
  • Опоры амортизаторов
  • Пыльники и отбойники
  • ШРУСы
  • Шаровые опоры
  • Рулевые наконечник и тяги
  • Опоры двигателя и КПП
  • Тормозные колодки
  • Тормозные шланги

Замена масла

Замена двигателей и КПП

Автозапчасти

Мы можем оценить состояние, найти и устранить причину неисправности