Audi a4 купе: Купить Audi A4 с пробегом по цене от 150 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Отзывы владельцев Audi A4 Avant B8

Одноклассники Audi A4 Avant B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 Avant B8

Audi A4 Avant B8, 2011 г

Недавно стал счастливым обладателем универсала от Audi. Так как в нашу страну из Германии 3.0 TDI Quattro возят редко и под заказ, пришлось взять 2.0 TDI и передний привод. Машиной очень доволен, 143 силы и 320 Н·м дают возможность отлично ездить и при этом существенно экономить топливо. Проехав около 13000 км средний расход составил 7,8 л/100км с учетом зимы/лета, трассы Москва — Киев — Москва, частого нажатия на газ, пробок в Москве, разных комплектов колес и так далее. По первым километрам дороги понял, что Audi A4 Avant B8 практически создана для меня. Все крайне удобно в плане расположения в салоне, и кнопки аудиосистемы (благо комплектация с навигацией и кнопки расположены рядом с селектором АКПП) и очень удобные сиденья S-Line с боковой поддержкой и поддержкой коленок, и расположение всех приборов в автомобиле.

Что касается ходовых качеств Audi A4 Avant B8, то в принципе 2 литров и 143 сил вполне хватает для решения задачи перемещения себя в пространстве по дорогам общего пользования.

   Достоинства: динамика. Дизельная тяга. Качество отделки. Вместительный багажник. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва


Audi A4 Avant B8, 2012 г

Почему выбрал Audi A4 Avant B8 — удачная, красивая модель в новом кузове. Кстати, эта «четверка» имеет, довольно длинную колесную базу — 2808 мм. Для сравнения: «Шкоду Суперб», видели? У нее — 2761. Почему не полный привод «кваттро»? Мне не нужно «кваттро». Можно очень долго спорить, повторяю лично мне, на этом авто, в том регионе, где живу, вполне достаточно только переднего привода. Почему «универсал»? Потому что это стильно, красиво, очень удобно, ни как у всех и еще потому что — «Ауди». Думаю, многие согласны, что «Ауди» умеет делать красивые универсалы. 1.8 TFSI. Для того чтобы толкаться в городе и 1.

8 много. А на трассе до 150-ти как раз самое то. Еще момент — 1.8 л, как правило, не «ест» масло. Считаю двигатель 1,8 TFSI наиболее удачным, для тех, кому его хватает. Мне хватает — наверное, взрослею. Расход: по городу от 8.0 до 13.0. По трассе: режим «отдыхаю» 110 км/ч поддерживая постоянно 6.6 — 7.0. Если ехать на все деньги (четыре человека на борту, климат и багажник) газ в пол в режиме «я самый первый» поддерживая очень высокий темп — то больше 9.0 (на расстоянии 800 км) при всем желании у меня не получается.

   Достоинства: красивый внешний вид. Просторный и качественный салон. Удовольствие от езды.

   Недостатки: наши дороги.

  Николай, Луганск


Audi A4 Avant B8, 2011 г

Пробег Audi A4 Avant B8 на момент покупки 60820 км. Сейчас порядка 66500 км. Техническое состояние отличное. Разгон, ускорение, момент все описывать не имеет смысла. Ты знаешь или имеешь хотя бы теоретическое представление, что это такое 2-литровый турбированный дизель с оборотами 320 Н·м и 143 немецкие лошади (не хвалюсь, есть цифры и побольше). Механика пугала поначалу, так как отвыкли мы с женой от нее. Но после того как прокатился – решил ничего страшного, привыкнем. Сейчас не жалею. Приятно управлять авто, а не быть управляемым (особенно на обгонах). Машина интересная, в потоке немного отличается (фары с ресничками). Да и так Audi A4 Avant B8 немного в Уфе. Сказать, что это семейный авто можно однозначно: вместительный багажник, складные задние сиденья, рейлинги на крыше для баулов и типа колясок и т.д. Но тяга и управляемость машиной, позволяют отнести её не к просто семейному «овощу», а к авто с достойным характером. «Позажигать», если приспичит – можно, приятно удивляет. Я не матерый гонщик, но прокатиться люблю с ветерком иногда. Я имею ввиду ускорение, а не скорость. Лично мне нравится. И цифра 143 л.с., други мои, не самое главное, вкуснее вторая – 320 Н·м. Скорость на такой машине, конечно же, не чувствуется. Иначе говоря, встретив на дороге универсал почти 5 метров в длину, не рассчитываешь как то, что он может «выстрельнуть».

А он может, поверь (вот бы еще Quattro). Общие впечатления: шумка отличная, двери закрываются добротным звуком. Недавно поставил зимнюю резину новую, шипы. По трассе Audi A4 Avant B8 идет отлично, шума резины слышно, но не критично. В салоне машины разговаривали в полголоса, не прислушиваясь. Даже багажную дверь, когда закрываешь, звук благородный, не калитка с эхом, короче. Много слышал отзывов и мнений про штатную шумку немцев, теперь понимаю. После некоторого времени эксплуатации А4 я видимо привык к состоянию шумки авто. Тем сильнее было разочарование в рабочем «Прадо», так как в сравнении с А4, в Тойоте идеально слышно переходящий от передней двери к задней шум шелестящей зимней резины соседа по движению. К хорошему привыкаешь быстро. Подвеска радует своей настройкой: управление отличное, вместе с тем, комфорту это не помешало. Идеально.

   Достоинства: комфорт. Тяга дизеля.

   Недостатки: отсутствует запасное колесо.

  Руслан, Уфа


Audi A4 Avant B8, 2014 г

Итак, Audi A4 Avant B8 02.

2014 года выпуска, комплектация Ambiente, 2.0 ТДИ 150 дизельных л.с . и 320 Н·м (ЕВРО-6) на 6-скоростной механике и 23 тыс. км. на одометре. Экстерьер: как и предыдущий вариант, элегантное авто, в коричневом металлике на солнце светлее выглядит, в при темном освещении темнее. Плюсы: биксенон светит отлично, испытывался как в городе, так и на автобанах в солнце, ночью или в дождь. Парктроник перед и зад с выводом на экран – практично и обязательная опция, т.к. по заду еще можно понять, где кончается, перед же из-за большого свеса плохо просматривается. Интерьер: Комплектация «амбиент» (полосатая обивка сидений, вставки тригон (покрашенный пластик), пару опций по мелочи, но в целом комплектация не богатая. Сборка как скала, ни на стыках, ни на кочках никаких посторонних звуков, кроме как отработка подвеской. Качество материалов более чем достойное для данного класса авто. Шумоизоляция салона Audi A4 Avant B8, несмотря на дизель 4+, в целом тихо до 120 км/ч. Дизель сам по себе после набора температуры работает незаметно тихо, на ходу от бензина еще тяжелее отличить, только по вибрации рчуки КПП.
Когда держишь на ней руку, а так мурлычет как довольный после сытного обеда котяра. Места в салоне Audi A4 Avant B8 достаточно на 4 взрослых как раз впритык. Музыка на 8 колонок – хорошее звучание, на 4-ку. Но тут топовая голова ММИ с картами и прочими плюшками стояла – стоит добавить. МИИ, графика карт хорошая, правда управление «выбери на глаз и ткни для подтверждения» реально отвлекает от дороги, хотя это дело привычки, после изучения темы, уже быстрее это делаешь. 4-спицевый мультируль, с кнопками звука и смены частот, еще удобнее 3-спицевого варианта по мне. Качество кожи и швов хорошее, держать также удобно. 3-зонный климат, греет и холодит очень тихо и эффективно, а главное выглядит хорошо. Круиз-контроль полезен на автобанах и при ограничениях. Минусы: стандартные сиденья – это просто беда. Мне не понять, как можно такие плохие сиденья базовые делать, в этом варианте даже без регулятора поясницы. Не складывающиеся с кнопки зеркала и отсутствие электро. Багажник с кнопки – надо платить, без них смысл Audi A4 Avant B8 какой-то странный.
Парктроник без функции авто-холд (т.е. не держит при остановке), но была опция старт-стоп (при остановке глушится мотор для экономии), но если отпустить тормоз, то машина катиться назад на уклоне. Система старт и стоп в жару +27 и выше работает через раз, мало того, что когда работает кондиционер дует в эконом-режиме, но после, по сути, всегда автоматика выключает ее, чтобы экономить энергию. В целом сомнительная тогда экономия выходит. Хотя в целом приятно стоять на светофоре в тишине при выключенном моторе.

   Достоинства: подвеска. Хорошие тормоза. Двигатель. КПП.

   Недостатки: неинформативный руль. Стандартные сиденья.

  Сергей, Москва


Audi A4 Avant B8, 2012 г

Купил Audi A4 Avant B8 в августе 2012 года, на заказ, подбирал каждую опцию, ждал 3,5 месяца из Германии. В Ауди эргономика панели, на мой взгляд, идеальная. Сидел в БМВ 3-ке, Мерседесе С-класса, для меня все не то. По сухим параметрам характеристик — клиренс, место на заднем сиденье, багажник Ауди предпочтительнее описанных выше конкурентов. Ну и внешний вид мне более симпатизировал. В целом, места для ног на заднем сиденье маловато при моем росте в 184 см, плюс центральный тоннель великоват, в ширину сиденье ничего. Багажник типа седан может и глубок, но лазить в него после лифтбэка, прямо скажем, неудобно даже при моем росте, ну и седановский проем не особо великим после хэтчбэков кажется. Зарекся никогда не брать седан больше. Клиренс в 165 см кажется очень даже ничего, однако база автомобиля длинная и на неровностях приходится осторожничать, а при каждой парковке боятся бордюра, что тоже порядком надоело. С «Октавией» не особо об этом приходилось думать. Черный цвет очень красив, но крайне непрактичен. Зарекся никогда больше не брать черную машину, пыль видна через пару дней после мойки, грязь тоже становится быстро заметной. Ну и паутинки маленьких царапин на черных авто даже в салонах дилеров уже можно заметить. Теперь по ходовым качествам. Двигатель отличный, тяги очень много, 320 крутящего момента впечатляют. Экономичность при этом тоже фантастичная.

На трассе 6,5-8 л, в городе реальный расход 10-12, не более при активной езде. Есть одно большое «но». Привод передний и с наступлением зимы весь этот крутящий момент становится практически бесполезным, уходя в снег и пробуксовку на старте. Кому важно — обязательно берите на «кваттро». А летом кататься — одно удовольствие. Коробка вариатор работает как троллейбус — плавное и напористое ускорение, в режиме спорт имитирует передачи. Все без задержек и очень достойно. На трассе даже со скорости в 130 ускоряется очень бодро до 160. Подвеска у Audi A4 Avant B8 очень комфортная, но на трассе чувствуешь покачивание из-за длинной базы, по началу раздражало и некоторых могло укачивать. Неровности отрабатывает довольно мягко на штатных дисках и колесах. В повороты входит отлично.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: потеря стоимости при продаже.

  Николай, Челябинск

 

Audi A4 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеB9 Facelift [2019 . . 2023]B9 [2015 .. 2020]B8 Facelift [2011 .. 2016]B8 [2007 .. 2012]B7 [2004 .. 2009]B6 [2000 .. 2006]B5 Facelift [1999 .. 2001]B5 [1994 .. 1999]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Аккумулятор для AUDI A4 Avant (8ED, B7)

AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1. 6 ALZ (1595 см3) бензин 102 л.с. / 75кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T BFB (1781 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro BFB (1781 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.9 TDI BKE (1896 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 ALT (1984 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2. 0 TDI BPW (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI BRD (1968 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI BNA (1968 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI BVF (1968 см3) Дизель 126 л.с. / 93кВт 2005 — 2006
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V BLB (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2. 0 TDI quattro BPW (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro BRD (1968 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI BUL (1984 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI BPJ (1984 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI BGB (1984 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2. 0 TFSI quattro BUL (1984 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro BGB (1984 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.5 TDI BDG (2496 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2004 — 2006
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi BSG (2698 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI BPP (2698 см3) Дизель 180 л.с. / 132кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3. 0 BBJ (2976 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2004 — 2006
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro BBJ (2976 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2004 — 2006
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro ASB (2967 см3) Дизель 233 л.с. / 171кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro BKN (2967 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2004 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI AUK (3123 см3) бензин 255 л.с. / 188кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3. 2 FSI quattro AUK (3123 см3) бензин 255 л.с. / 188кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) AUDI A4 B7 Avant (8ED) 2.0 TDI quattro BVA (1968 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2006 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) RS4 quattro BNS (4163 см3) бензин 420 л.с. / 309кВт 2005 — 2008
AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro BBK (4163 см3) бензин 344 л.с. / 253кВт 2004 — 2008

Audi A4 Avant 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A4 Avant 2019

Автомобиль Audi A4 Avant 2019 является обновленной моделью седана. Силовой агрегат имеет продольное расположение, в этой модели он был заменен и улучшен. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi A4 Avant 2019 приведены в таблице.

Длина  4762 мм
Ширина  1847 мм
Высота  1428 мм
ВесОт 1185 до 1845 кг (в зависимости от модификации)
КлиренсОт 109 до 140 мм
База:2820 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость231 км/ч
Количество оборотов400 Нм
Мощность, л.с.265 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 3,9 до 14,9 л/100 км.

На автомобиль модели Audi A4 Avant 2019 устанавливается один бензиновый силовой агрегат, имеющий отличные технические характеристики, а также несколько видов дизельных моторов. Трансмиссия семиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный или передний в зависимости от комплектации.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов имеет классические очертания седана. Отлично выглядит головная оптика, формирующая с фальшрешеткой на капоте единую композицию. Была изменена форма бамперов как спереди, так и сзади. В корпусе подверглась изменениям плечевая линия. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение.

ФОТОПОДБОРКА Audi A4 Avant 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А4 Авант«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A4 Avant 2019?
Максимальная скорость Audi A4 Avant 2019 — 231 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A4 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi A4 Avant 2019 — 265 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A4 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A4 Avant 2019 — От 3,9 до 14,9 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A4 Avant 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1182215365.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1182215365 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1182215365 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1182215365 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1182215365 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1182215365 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1182215365 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1182215365 .carousel11 . rt-holder h4,#rt-tpg-container-1182215365 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1182215365 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1182215365 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1182215365 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1182215365 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1182215365 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1182215365 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1182215365 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1182215365 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1182215365 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi A4 Avant 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Ауди А4 против Ауди А5

Автомобили Audi выглядят стильно, хорошо ездят и имеют одни из самых качественных интерьеров в бизнесе, поэтому неудивительно, что многие люди хотят иметь такой автомобиль на своей дороге.

Но если вы против внедорожников и хотите автомобиль среднего размера с пятью сиденьями, у вас есть выбор между Audi A4 и Audi A5. Мало того, есть еще Audi A5 Coupe и Sportback. Хм.

Позвольте нам разобраться во всех тонкостях и помочь вам принять решение.

Внешний вид

Audi A4, Audi A5 и Audi A5 Sportback выглядят стильно и престижно. На самом деле, спереди автомобили очень похожи, с характерными решетками радиатора, доступными в хромированном или черном цвете (в зависимости от модели), со значком Audi с четырьмя кольцами.

Каждый из них имеет гладкие светодиодные фары в стандартной комплектации, складки на капоте и агрессивные передние бамперы, хотя модели линейки S в каждом случае выглядят более спортивно. Капот A5 немного более выпуклый, чем у A4, но вам будет сложно разглядеть его в зеркале заднего вида.

Все начинает меняться, когда мы движемся вниз по стороне. A4 — это пятиместный четырехдверный седан, A5 — двухдверное купе, а A5 Sportback — четырехдверное купе. Таким образом, A4 имеет более равномерную линию крыши и более круто наклоненное лобовое стекло, чем две другие машины, в то время как A5 Coupe выглядит более спортивно с наклонной задней линией крыши. В A5 Sportback больше места для задних пассажиров, поэтому он по-прежнему изящнее, чем A4, но имеет более длинную линию крыши.

Сзади та же проблема, что и спереди — все очень похоже.Однако в этом нет ничего плохого, потому что на их гладкие светодиодные задние фонари и спортивные задние бамперы приятно смотреть.

Audi A4 поставляется с колесами размером от 17 до 19 дюймов, а более спортивные модели Coupe и Sportback A5 поставляются с колесами размером от 18 до 20 дюймов. Во всех трех случаях вы можете иметь более сдержанный вид в комплектациях SE и Sport или более агрессивный вид в комплектациях S line.

В целом, A5 Coupe выглядит самым спортивным из трех автомобилей, независимо от комплектации.

Стиль интерьера

Интерьеры Audi A4, Audi A5 и Audi A5 Sportback очень похожи, но опять же, все очень хорошо.

Все просто, интуитивно понятно и стильно. Они не такие спортивные, как у Jaguar XE, и не такие привлекательные, как у Mercedes C-Class или C-Class Coupe, но многочисленные отделки Audi из алюминия и мягкого пластика выглядят стильно и кажутся абсолютно пуленепробиваемыми.

Все, к чему вы будете регулярно прикасаться — от стандартного рулевого колеса с кожаной отделкой до металлических переключателей на приборной панели — почувствуйте себя на класс выше того, что вы найдете в BMW или Mercedes.Вы даже получаете шикарные плавно закрывающиеся крышки на различных лотках для хранения и отсеках.

Вы ожидаете, что кожаные сиденья будут стандартными в дополнение ко всей этой роскошной отделке салона, верно? К сожалению, не на A4 — они доступны для моделей Technik начального уровня. Тем не менее, спортивная отделка следующего уровня поставляется с полностью кожаными сиденьями, а также с окружающим внутренним освещением. Обе модели A5 в стандартной комплектации получают полностью кожаные сиденья.

Модели

Sportier S Line оснащены такими вещами, как педали из нержавеющей стали, отделка приборной панели из полированного алюминия, контрастная строчка и более поддерживающие спортивные сиденья из кожи и замши из алькантары, а версии Black Edition добавляют рулевое колесо с плоским дном и, как вы уже догадались, черные. отделка салона.

Расплачивайтесь за топовый автомобиль Vorsprung, и вы получите передние сиденья с электрорегулировкой, подогрев передних и задних сидений и открывающийся люк в стандартной комплектации.

Информационно-развлекательная система

Каждый Audi A4 оснащен ярким 10-дюймовым широкоэкранным сенсорным экраном высокой четкости на приборной панели. Это может показаться немного запоздалым, но в стандартную комплектацию входит радио DAB, Bluetooth, встроенная спутниковая навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto.

В отличие от Audi A4, Audi A5 и Audi A5 Sportback поставляются с меньшим 7-дюймовым экраном на всех моделях, кроме флагманской версии Vorsprung, которая имеет более крупную 12-дюймовую версию. Однако, как и в A4, радио DAB, Bluetooth, встроенная спутниковая навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Автомобили A5 также поставляются со старой системой Audi MMI с поворотным контроллером между передними сиденьями, в то время как экран A4 только сенсорный. Систему с поворотным переключателем легче использовать во время вождения, но в новейшей системе Audi MMI в A4 все еще есть что понравиться. Его красочные меню просты в использовании, вводить пункт назначения в спутниковой навигации несложно, и он быстро реагирует на ваши действия.

Также стандартом для всех A4, но только для Vorsprung A5, являются блестящие цифровые циферблаты Audi Virtual Cockpit. Это 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет обычные аналоговые циферблаты спидометра и тахометра на настраиваемый экран, и одним нажатием кнопки он может отображать полноэкранные направления спутниковой навигации вместе с аккуратными цифровыми циферблатами. Они не только просты в использовании, но и выглядят фантастически, поднимая кабину еще выше.

Есть и хорошие новости для меломанов. Стандартная звуковая система A4 и A5 с 10 динамиками хороша, но для наилучшего звучания вам понадобится звуковая система Bang & Olufsen Premium с 20 динамиками мощностью 755 Вт, которая входит в стандартную комплектацию топовых моделей Vorsprung, но опционально как часть Пакет Audi Comfort и Sound для остальной части модельного ряда.

Итак, информационно-развлекательная система A5 немного проще в управлении во время вождения, но недавно обновленный A4 с большим экраном во всем диапазоне и стандартная виртуальная кабина дают ему преимущество здесь.

Практичность

Это то, чем эти автомобили отличаются больше всего, и, скорее всего, это станет решающим фактором в момент подачи заявки. Первое решение, которое нужно принять, это как часто вы будете возить людей сзади и будут ли эти люди взрослыми.

Если сзади часто бывают взрослые, то Audi A5 Coupe не для вас.Его трехдверный дизайн делает доступ к задним сиденьям более сложной задачей, а количество предлагаемого пространства для головы и ног является худшим из всех. Маленькие дети будут в порядке, но это все.

Audi A4 и Audi A5 Sportback больше похожи друг на друга. Оба вмещают четырех взрослых с комфортом, хотя наилучшее пространство над головой можно найти в более вертикальном A4 — покатая задняя линия крыши A5 Sportback делает вещи немного теснее. Тем не менее, детям будет хорошо и в том, и в другом.

Говоря о детях, к счастью, Audi A4 и A5 в стандартной комплектации оснащены точками крепления Isofix на задних сиденьях.Тем не менее, наиболее практичным выбором снова является Audi A4, потому что он имеет лучший доступ к ним через задние двери.

Та же история и с размером багажника — в Audi A5 меньше всего места. Audi A4 и Audi A5 Sportback имеют одинаковую сумму на бумаге, но проем багажника в стиле хэтчбека A5 Sportback более практичен, чем откидной проем салона A4.

В конечном счете, все зависит от того, как вы будете использовать свой автомобиль, но A5 Sportback — самый практичный выбор из трех автомобилей.

Вождение

Для Audi A4 или Audi A5 нет недостатка в выборе двигателей. По сути, вы получаете точно такие же двигатели на выбор. Они состоят из трех бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 150 до 245 л.

Если большую часть времени вы проводите на коротких дистанциях, в основном в городе, то выбирайте бензин. 40 TFSI имеет мощность 190 л.с., плавный, тихий, но достаточно мощный, чтобы уверенно совершать обгоны.Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и расходует 40 миль на галлон при осторожном вождении.

Однако, если вы часто ездите по автомагистралям или каждую неделю проезжаете большие расстояния, то дизель может быть более подходящим. Двигатель 40 TDI имеет мощность 190 л.с., так что его вполне достаточно для спринтов на скользких дорогах и не отставать от быстро движущегося транспорта, но в круизе он вернет около 60 миль на галлон.

Audi A4 и Audi A5 очень похожи на дороге, и обе машины удобны и легки для езды по городу. Лучше всего использовать легкосплавные диски как можно меньше и избегать более спортивной подвески отделки S Line для максимального комфорта, но даже в этом случае вы не врежетесь в выбоины и не врежетесь в колеи.

Обзорность хорошая для водителя, хотя более толстые задние стойки A5 делают обзор назад немного более неудобным, чем в A4. Тем не менее, передние и задние датчики парковки в любом случае являются стандартными, а рулевое управление автомобиля достаточно легкое, чтобы маневрировать в сложных условиях было проще простого.

На автомагистралях тоже хорошие новости.A4 и A5 не бродят по своей полосе, и внутри очень мало ветра и дорожного шума. Бензиновые модели особенно тихие.

Где A4 и A5 не совсем хороши в качестве альтернативы, так это при сильном движении по проселочным дорогам. Конечно, они хорошо держат дорогу и имеют точное рулевое управление, но BMW 3 серии, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia доставляют больше удовольствия на правильной дороге.

Модели

S Line имеют более низкую и жесткую спортивную подвеску, а адаптивная подвеска доступна в качестве опции для улучшения контроля над кузовом, но даже в этом случае эти автомобили не вызывают у вас такой широкой улыбки, как некоторые из конкурентов.

Вердикт

Подводя итог, можно сказать, что Audi A4 и Audi A5 — очень похожие автомобили, но есть несколько существенных отличий, которые будут иметь большое значение для вашей собственности в зависимости от ваших потребностей.

Если пространство и практичность имеют первостепенное значение, выберите формат А4. Если вы ставите внешний вид выше места для багажа, выбирайте Audi A5 Coupe. Или, если вы хотите смесь обоих, это Audi A5 Sportback. Помните, что у A4 также есть новейшая (если не самая лучшая) информационно-развлекательная система Audi.

Эти решения приняты, все три автомобиля имеют красивый интерьер, они удобны в управлении, комфортны и тихи.

2 127 Подержанных автомобилей Audi A4 для продажи на Motors.co.uk

Подержанный Audi A4

Вы можете приобрести Audi A4 с одним из двух вариантов кузова: стильный седан или более практичный Avant. Первый, вероятно, самый известный вариант A4, так как он превращает автомобиль в отличный представительский автомобиль. Avant, версия универсала Audi, является ответом немецкого производителя тем, кто хочет испытать A4, но нуждается в большей практичности.Он огромен внутри и имеет большой багажник с полностью складывающимися задними сиденьями. Для более спортивных вариантов A4 вы можете выбрать S4 или RS 4. Кроме того, A4 Avant доступен в версии Allroad, что превращает A4 в своего рода компактный внедорожник.

Что вы можете ожидать от Audi A4

Автомобиль A4 поставляется в различных комплектациях. И седан, и Avant имеют четыре комплектации: Technik начального уровня, Sport, S Line и Black Edition. Стоит отметить, что Black Edition — это просто косметическое изменение по сравнению с S Line, самой высокой доступной комплектацией.Если вы выберете более спортивный A4, такой как S4, у вас будет только две отделки — стандартная отделка «S4» и Black Edition. С топовым RS 4 Avant та же история, за исключением того, что вместо Black Edition используется отделка Carbon Black Avant. Если вы ограничены в средствах, не беспокойтесь, так как даже Technik начального уровня имеет множество замечательных функций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями
  • Встроенная навигация MMI Плюс спутниковая навигация
  • Динамическая подвеска

Audi постоянно расширяет возможности автомобиля. Самая последняя версия Audi A4 — один из самых высокотехнологичных автомобилей в своем классе. Помните, что функции, доступные в вашем Audi A4, будут различаться в зависимости от модели, комплектации и года выпуска:

  • Легкосплавные диски размером до 19 дюймов для тех, кому нужно немного больше
  • Опциональная спортивная подвеска. Это означает, что вы едете ближе к дороге и получаете более захватывающий опыт вождения.
  • Виртуальная кабина Audi, которая заменяет все аналоговые циферблаты цифровым дисплеем
  • Передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида
  • Экстренное торможение в городе ассистент движения по полосе, помогающий снизить риск аварии
  • Задние светодиодные фонари

Не зря Audi является одной из самых популярных марок автомобилей в мире.Бренд делает роскошные автомобили, которые не разучились работать. Естественно, одним из самых значительных преимуществ Audi A4 является интерьер. Приборная панель превосходно оформлена и источает элегантность. А4 хорошо едет. Также доступно множество высокоскоростных вариантов, в том числе RS 4. Тем не менее, даже у базовой A4 управляемость превосходна, а динамическая подвеска гарантирует, что поездка всегда будет комфортной. Поскольку Audi является популярным брендом, стоимость Audi A4 при перепродаже превосходна.

Читать последний обзор Audi A4

Обзор Audi A4 2014 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии Незначительные обновления для нового модельного года продолжают процесс постепенных усовершенствований Audi, чтобы держать A4 на одном уровне с его высококонкурентным классом.

Являясь одной из самых важных моделей Audi, семейство A4, тем не менее, избегает ловушки, становясь слишком обыденным для своего премиального статуса и цены.

Отличия этого года заключаются, главным образом, в переднеприводных основах A4 (хотя полный привод является опцией) и в его урезанном, недооцененном виде. Бок о бок, он разделяет лидерство по стилю с ATS, гладкий и лихой, с тиснением и новыми деталями в прошлом году для свежего взгляда на его запасные линии. Триммерные фары и приглушенная решетка радиатора выглядят достаточно изящно, но скошенные углы решетки выглядят очень эффектно; более широкие противотуманные фары создают больше мускулов на уровне земли, где автомобиль может их использовать.Кокпит отделан алюминием или более теплым деревом, а кожа входит в стандартную комплектацию. Элементы управления более понятны, поскольку в прошлом году они также были немного изменены.

Просмотр продолжается ниже

S4 имеет свой собственный обвес и металлическую отделку, но во многом он похож на стандартный четырехдверный автомобиль. Салон S4 получил новую отделку цвета рояля и стали, которая отлично сочетается со спортивными сиденьями с красной строчкой.

Независимо от того, какой из них вы выберете, в седане Audi начального уровня есть хорошие передние сиденья, отличные спортивные сиденья, доступные в качестве опции (они входят в стандартную комплектацию S4), и достаточно места для пассажиров.Тем не менее, заднее сиденье расположено низко к земле, и сзади тесно, особенно в области коленей для более высоких пассажиров. Багажник маленький по сравнению с подобными 3-й серии.

В наши дни A4 поставляется с одним двигателем, и его мощность немного повышена в 2014 году. 220-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом реагирует с изюминкой, как только он преодолевает некоторую начальную турбо-задержку. Он работает в паре с одной из трех трансмиссий. Автомобили с передним приводом получают бесступенчатую трансмиссию и хороший расход бензина, но вариаторы не отличаются быстрым откликом.Полный привод — опция.

Автомобили с полным приводом quattro также могут иметь либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом переключения передач, в которой отсутствуют только подрулевые лепестки. В любой из этих версий, которые мы рекомендуем, ускорение сильное, а экономия топлива на шоссе лучшая, с автоматическим двигателем, рассчитанным на 31 милю на галлон по шоссе.

S4 только quattro. Силовая установка представляет собой 3,0-литровый V-6 с наддувом, мощностью 333 лошадиных силы и временем разгона до 60 миль в час около 4.9 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Он выдает крутящий момент почти равномерно вверх по диапазону оборотов, с несколько рычащим саундтреком, чтобы соответствовать в остальном плавному характеру, и он подключен либо к шестиступенчатой ​​механической, либо к семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Это почти, но не совсем так же быстро, как BMW M3 или Benz C63. И, что удивительно, расход бензина для такого высокопроизводительного автомобиля довольно приличный — до 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе.

A4 хорошо управляется со своей базовой подвеской и рулевым управлением, с немного жесткой ездой и приличным ощущением рулевого управления с электроусилителем.Спортивный пакет значительно повышает жесткость благодаря летним шинам, 18-дюймовым колесам и спортивным амортизаторам. Покупатели также могут выбрать динамическое рулевое управление и функцию Drive Select, которая добавляет различные настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. По нашему опыту, стандартная установка более приятна и предсказуема, даже на S4, который получает спортивную подвеску и стандартные колеса и шины большего размера для отличного сцепления с дорогой.

В прошлом A4 хорошо зарекомендовал себя в тестах на безопасность, но после последней модернизации ни одно из агентств не проводило его полных испытаний.Audi до сих пор не делает камеру заднего вида стандартной, но она доступна, как и мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, если он обнаруживает препятствия на скорости до 19 миль в час.

Модель A4 обладает некоторыми экзотическими функциями, что делает ее сложной и высокотехнологичной. Обычные электрические функции, кожаные сиденья и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию A4; Bluetooth и музыкальный интерфейс являются стандартными для 2014 года. S4 получает стандартный спортивный контент, а также камеру заднего вида.

MMI, мультимедийный интерфейс, отвечающий за доступные навигационные системы, входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, а также управляет прекрасной картой Google Earth и Google Street View. Для этой настройки требуется ежемесячная подписка на Audi Connect, которая также добавляет услугу беспроводного доступа в Интернет 3G, превращая A4 в беспроводную точку доступа. MMI также может управлять дополнительной аудиосистемой Bang & Olufsen, дорогой опцией, но одной из самых чистых систем, которые мы слышали.

Первая поездка Audi A4 и A5

Недавно я имел удовольствие провести день, путешествуя по Новому Южному Уэльсу за рулем обновленных моделей Audi A4 и A5 , и этот опыт напомнил мне об одной из самых необъяснимых автомобильных загадок Австралии.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте подытожим, что именно может предложить среднеразмерная представительская линейка Audi. В то время как пара разнояйцевых близнецов когда-то представляла собой просто седан, купе и универсал, A4 и A5 2020 года превратились в седан, купе, кабриолет, фастбэк, Avant и более ориентированный на бездорожье универсал Allroad.

Мало того, что теперь у вас есть выбор из шести механически связанных машин под двумя зонтичными моделями, добавьте к выбору варианты двигателя и трансмиссии, и вы избалованы 12 вариантами.

Невероятное разнообразие подмоделей и вариантов позволяет по-новому взглянуть на давно спорный автомобильный вопрос; почему кто-то жаждет внедорожник?

Создание корпуса для автомобиля

Когда карты выпали, мой день с дегустационного блюда Audi начался за рулем седана A4 в 45 TFSI, который в придачу включает в себя запатентованную систему полного привода Quattro компании. , наряду с самой мощной бензиновой версией с четырьмя цилиндрами — 183 кВт 2.0 литров с явно дизельным крутящим моментом 370 Нм.

У этого конкретного экземпляра была целая куча опций, но, несмотря на это, A4 продолжает впечатлять с момента решающего первого контакта в салоне, дизайном и качеством, просто ошеломляющими, на протяжении всего опыта вождения.

Борьба с печально известным сиднейским трафиком, который, кажется, практически не изменился, несмотря на то, что тысячи людей якобы работают из дома, между прочим, есть много времени, чтобы оценить безмятежность салона A4, подобную которой недавно можно было только с намного больше, чем запрашиваемая цена Audi в 68 900 долларов.

Еще раз, я укажу вам направление каталога опций, чтобы соответствовать этому.

Дороги Сиднея, которые, кажется, постоянно находятся в аварийном состоянии или в процессе ремонта, похоже, не беспокоят Audi благодаря образцовым манерам движения на малых скоростях и семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, стоп/старт лучше, чем катафалк.

А вот и технология. Поначалу это немного ошеломляет, когда экран больше, чем у меня в гостиной, но после небольшого серфинга по чувствительному сенсорному экрану и элементам управления с тактильной обратной связью все становится на свои места интуитивно.

Если бы Audi установила еще несколько экранов в кабину A4, в приборной панели отпала бы необходимость. Цифровая приборная панель Virtual Cockpit становится все лучше с каждым приложением, разрешение всех дисплеев невероятно детальное, и даже климат-контроль имеет удивительно красивые эргономичные элементы управления и дисплеи.

Несколько поворотов позже через Королевский национальный парк, и я тоже начал ставить галочки в пунктах плавности хода и управляемости, с сопротивлением крену кузова, которое граничит с упрямством, и точностью рулевого управления, в которой трудно ошибиться.

На открытой дороге поездка продолжает удивлять впечатляющим комфортом и низким уровнем шума в салоне даже при более энергичном вождении.

A5 Cabriolet и Fastback

Пока я вливался в поток успешных седанов Audi, пришло время переключиться на другую модель, на полярно противоположный конец спектра, а вместе с ней и на полную перезагрузку моего параметры вождения. Ведь я пересаживаюсь с четырехдверного седана на двухдверный без крыши.

Удивительно, но это не так. Если не считать холодного лесного воздуха, для управления кабриолетом A5 требуется совсем немного переналадки.

Это само по себе удивительно, поскольку у модели предыдущего поколения было так много изгибов кузова и грохота, что в быстрых поворотах я думал, что вся его приборная панель выскочит через открытую крышу, как очищенная фасоль.

Напротив, последняя версия кабриолета A5 блестяще сложена. Хотя было недостаточно возможностей, чтобы довести его до предела, в красивом откидном верхе их никогда не бывает, когда солнце заходит.

Даже взрыв на автостраде не вызвал чувства сожаления по поводу того, что крышу не сняли, благодаря мощным обогревателям сидений и согревающим шею струям теплого воздуха, горячего, как сушилка для рук.


Позже в тот же день я перешел на версию A5 Fastback — любопытный сегмент в сегменте, который обслуживает клиентов, которые предпочитают более элегантный профиль купе в сочетании с удобством четырех дверей и задней дверью.

BMW проделала тот же трюк со своей серией моделей Gran Coupe, в то время как у Mercedes-Benz есть собственная интерпретация, встроенная во все седаны и купе, и дизайнерская идея проникает даже во внедорожники каждой марки.

Но вернемся к A5 в стиле купе, и знаете что? Он ведет себя так же, как и все остальное, чем я управлял в тот день. Огромный крутящий момент от того же двигателя 45 TFSI, прекрасно сбалансированная тяга от стандартного полного привода и пятизвездочное размещение в салоне. Здесь развивается похвальная закономерность.

Однако после обеда переключились на модели вагонов.

A4 Avant и Allroad

Версии универсалов новой Audi A4 могут иметь большой багажник, но они не управляются как тележка для покупок благодаря общей платформе MLBevo и такому же острому шасси, как и другие модели.

Он также имеет такой же превосходный двигатель 45 TFSI, как и другие модели (есть более доступный 35 TFSI для седана и 40 TFSI для A5), что означает тот же удар производительности.


Не так давно Audi Avant, способный разогнаться до 100 км/ч с нуля примерно за 6,0 секунд, был абсолютной территорией RS, но теперь вы можете получить его только в комплектации S-Line.

A4 Avant быстр и доставляет огромное удовольствие в поворотах, но когда вы отправите его обратно на автостраду (где он также очень удобен), он вернет экономию топлива в низкие семерки на 100 км.

Как и все в этом восхитительном семействе роскошных моделей, Avant производит огромное впечатление, но это еще до того, как вы перейдете к его уникальному торговому предложению — этому багажнику.

Это всего на 35 литров больше, чем багажное отделение седана (495 литров), но это скорее комплимент практичности седана, чем критика универсала. Однако сложите задние сиденья, и Avant проглотит почти 1500 литров.

И самое интересное. Простите, что я занимаю место на странице, чтобы говорить о чем-то настолько субъективном, но A4 Avant выглядит лучше всех.Да, он даже красивее, чем купе и кабриолет А5.

Есть что-то невероятно крутое и целеустремленное в красивом универсале, который Audi удалось создать в самом первом A4 Avant в начале 2000-х и который никогда не терял золотого прикосновения.

Но, как и в случае с дневным рекламным роликом, здесь больше формата A4, и мы не говорим о очистителе «три в одном», который будет постоянно жить в задней части шкафа.

Стандартная система полного привода Quattro Avant, несомненно, обеспечит достаточное сцепление с дорогой для скромных стычек вдали от уплотненной дороги, которые большинство водителей только когда-либо устраивают своим автомобилям.

Однако, если вам нужен немного больший дорожный просвет и более щадящий кузов, Allroad — это A4 для вас.

У него также есть возможность выбрать такой же мощный бензиновый двигатель 45 TFSI или 40 TDI, который показался мне настолько экономным во время моего тест-драйва, что я предположил, что в какой-то момент он на самом деле производит дизель, а не использует его. Официальная цифра Audi составляет 5,2 л/100 км.

Еще раз, несмотря на увеличенный дорожный просвет и более тяжелый двигатель, дизельная версия Allroad прекрасно едет, четко поворачивает, комфортно катится и радует пассажиров. Извините за испорченную запись.

Он также имеет крутящий момент 400 Нм, чтобы компенсировать меньшую мощность в 140 кВт — идеально подходит для буксировки, если вам нравятся такие вещи.

Итак, возможно, теперь вы понимаете, почему идея купить внедорожник вместо превосходного A4 Avant или Allroad — полное безумие. Нет?

Внедорожник против меня

Универсал A4 является явным фаворитом в недавно обновленной линейке A4 и A5, но странная правда заключается в том, что, несмотря на его невероятно обширный набор талантов, статистически вы гораздо более склонны раболепствовать перед ним. его внедорожник, так что давайте посмотрим, как он сравнивается.

Возьмите аналогичный Audi Q5 45 TFSI Sport, и вам достаточно взглянуть на цифры, прежде чем вы поймете, что что-то не так. Q5 стоит на 73 500 долларов или на 2100 долларов больше, чем A4 Avant.

Он потребляет больше топлива в смешанном цикле, порядка 0,2 л/100 км, и хотя Q5, несомненно, является одним из лучших внедорожников с точки зрения вождения, его динамика не уступает A4.

Хотите дизель? Хорошо, как Allroad соотносится с эквивалентом внедорожника Q5 40 TDI Sport? Еще раз — дороже, менее экономично, не так хорошо управлять.

Впечатление от великолепного обновленного модельного ряда Audi A4 и A5 стало прекрасным примером сравнения легкового автомобиля с внедорожником, но ту же теорию и анализ можно легко применить ко многим брендам и их сопоставимым моделям.

Да, у внедорожников больше места под кузовом для тех случаев, когда вы никогда не собираетесь выезжать на бездорожье, и в некоторых случаях у них чуть больше багажник, но они явно медленнее, менее эффективны и более неуклюжи. , так что вывод прост.

Если вы настаиваете на покупке внедорожника вместо эквивалентного универсала, вы буквально платите тысячи долларов за разреженный воздух.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]))

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

Audi A4 2023 года: все, что мы знаем на данный момент

2023 Audi A4 2025 год станет годом, когда Audi выпустит свою последнюю новую модель с двигателем внутреннего сгорания. Следующий A4 появится до этого, что фактически означает, что модель поколения B10 послужит лебединой песней для TFSI и TDI.

Учитывая типичный жизненный цикл около семи лет, это означает, что у вас есть время примерно до 2030 года, чтобы получить в свои руки роскошный автомобиль среднего размера с цилиндрами и поршнями.

Ожидается, что обновленный A4 дебютирует ближе к концу года или началу 2023 года, а тем временем он прошел испытания в заснеженной Северной Европе.

Мы были удивлены, увидев, что у автомобиля есть решетка радиатора меньшего размера, прикрепленная к тому, что выглядит как полноценный серийный кузов.

Audi A4 2023 Обзор

Мы немного озадачены тем, почему седан до сих пор не замечен, но, конечно же, Audi сначала представит A4 в облике седана.

Также возможно, что Four Rings планирует представить более практичный Avant с первого дня, чтобы отразить свои новейшие Mercedes и C-Class, но это еще предстоит выяснить.

Руководитель отдела технического развития Оливер Хоффман объявил, что следующий A4 получит лучший на сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания Audi, а также «больше электрификации, чтобы соответствовать стандартам».Еще в сентябре 2019 года обзор из Ингольштадта показал, что следующий RS4 Avant будет подключаемым гибридом.

Следующее поколение Audi A4 2023

Audi, кажется, готова оптимизировать ключевые области своей массивной модельной линейки, при этом некоторые из них будут выброшены, другие — консолидированы и усилены.

  • Сообщения из Европы предполагают, что линейка A4 среднего размера будет продолжать использовать премиальную архитектуру MLB Volkswagen Group
  • Другая линейка Audi — малый и средний кабриолет A3 A5, а также модели A5 и A7 Sportback — будет объединена всего в две модели.
  • Культовый лимузин A8 может уступить место новому электрическому A9, наряду с новыми электрическими моделями TT и R8

Пропорции, внешний вид и наследие, кажется, позволили Audi A4 придерживаться более дорогой архитектуры MLB Volkswagen Group.

Источники из комитета Audi по продуктовой стратегии сообщили, что компания решила создать A4 следующего поколения на базе переднеприводной и полноприводной платформы MLB Volkswagen Group.

Согласно журналу, Audi пристегнула ремень после того, как разразился скандал с Dieselgate, что привело к хаосу в планировании продукта.

Читать дальше: Audi S5 2022 года: новый дизайн Audi S5 Luxury Sportback и технические характеристики

Хотя новый A4 уже был одобрен для платформы MLB, компания по подсчету гаек настойчиво настаивала на переходе автомобилей следующего поколения на более дешевую архитектуру MQB Volkswagen Group с поперечным расположением двигателя.

Ожидается, что такой шаг позволит сэкономить около 1 миллиарда долларов США (1,5 миллиарда долларов) в течение жизненного цикла модели.

В конце концов, говорят, что дизайнерские предложения Марка Лихте для моделей MQB и MLB повлияли на комитет. В то время как видение A4 директором по дизайну на MQB выглядело достойно, версия MLB «получила восторженные аплодисменты».

Совершенно новый Audi A4 2023

1 июля, в первый рабочий день бывшего исполнительного директора BMW Хильдегард Вортманн, нового члена совета директоров Audi AG, отвечающего за продажи и маркетинг, комитет по продуктовой стратегии (PSK) наконец решил будущее следующего Audi A4, которое мы надеемся увидеть в 2022 или 2023 году.

Проект под кодовым названием B10 только что в последний раз представил корпоративный гриндер.

Почти два года назад сделка по получению самого важного нового продукта бренда из архитектуры MLB была единогласной. Тогда стало ясно, что Audi нужны научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, мотивация и массовое производство, которые может обеспечить только MLB.

Но тут разразился дизельный скандал, и сокращение расходов стало приоритетом номер один во всех областях. Счетчик арахиса перемещает небо и землю, чтобы заменить модель A4 с продольного двигателя MLB Audi на поперечную матрицу MQB VW.

Хотя этот шаг может потенциально сэкономить более 1 миллиарда долларов в течение жизненного цикла A4, согласованные усилия, основанные на доброй воле, повышении доверия и узнаваемости бренда, спасли версию MLB. Это все еще превышает бюджет, но, возможно, это меньшее из двух преступлений.

Стратегия платформы обязательно поднимет боевой дух перегруженных персоналом и менее эффективных автопроизводителей. Один из членов PSK сказал: «Всем открыло глаза дизайнерское предложение Марка Лихте.

Модель на базе MQB выглядит неплохо благодаря короткому свесу, длинной колесной базе и большому багажнику.Но пропорции явно схожи с передними колесами — вождение автомобиля с передаточным отношением передней панели к оси, как у A3.

Предложение MLB B10, получившее бурные аплодисменты, также имело короткий передний свес, но между бампером и ветровым стеклом было больше мяса, из-за чего следующий A4 выглядел как более короткий и спортивный A6. “

Хотя решение MLB дало Audi некоторую передышку, сокращение портфеля по-прежнему было другой возможностью. В список исчезающих видов входят купе, кабриолет и Sportback A5, а также A7 и A8, которые сочетают в себе элементы MLB и ASF (Audi Space Frame).

По слухам из Ингольштадта, следующий кабриолет A3 / A5 присоединится к набору компонентов MQB, который также может производить несколько итераций компактного купе. Ожидается, что A5 Sportback и A7 будут заменены пятидверными кузовами на базе MLB.

Если после A8 появится традиционное продолжение, оно почти наверняка будет иметь общие гены с Panamera. Но на данный момент источники говорят, что планирование продукта отдает предпочтение флагману A9, производному от APD (это платформа для электромобиля), в партнерстве с купе Q9 e-Tron.

В планируемой линейке электромобилей Audi нет существенных изменений, за исключением TTE в сочетании с моделью Cayman / Boxster EV с нулевым уровнем выбросов и секретом-Tron RS (возможно, на основе концепта PB-18, дебютировавшего в прошлом году), который в конечном итоге может заменить R8.

2023 Audi A4 Технические характеристики

Сообщается, что полноприводный легкий двухместный многоцелевой полноприводный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, будет оснащен активной аэродинамической сборкой, обеспечивающей самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе. класс.

В настоящее время RS e-Tron по-прежнему остается бумажным тигром, как и многие предыдущие интересные предложения. Но если Audi серьезно относится к слогану Vorsprung Durch Technik, самое время применить эти слова на практике.

Новый 2023 Audi A4 EV

Audi A4 — один из самых популярных автомобилей премиум-класса в мире, от Китая до североамериканского Audi Facelift поколения B9, представленного в прошлом году. Увидев, что Audi может захотеть построить совершенно новую модель.

Согласно сообщениям двухлетней давности, Volkswagen хочет построить новый A4 на основе платформы MQB, которую он использует для всего, от маленького Golf до Atlas.

Это определенно повлияет на то, как они будут обрабатываться или какую версию производительности они предлагают, хотя это не обязательно плохо, когда речь идет о продажах.

С одной стороны, Audi A4 уже подключен к MQB. Если мы не ошибаемся, европейский TDI 2.0 был разработан совместно с тем, что используется в Golf, а информационно-развлекательный экран теперь называется MIB3, а в новом порте от конца 2019 года говорится, что следующий A4 был одобрен с текущим MLB в основе.

Основное отличие заключается в том, что двигатели всех автомобилей MQB имеют стандартные цилиндры, расположенные с востока на запад.
В то время как модели MLB, такие как A6 или Q7, имеют их с севера на юг.

Однако по какой-то причине Audi передает мощность на передние колеса (в основном), в то время как почти любой другой производитель в этой ситуации хочет раскачивать ее назад.

Но, как мы уже говорили в начале, A4 обладает очень хорошими характеристиками, поэтому им, вероятно, не придется раскачивать лодку. Для этой совершенно новой модели были заблокированы не только платформа, но и несколько стилей.

Читать дальше: Audi A8 2022 года: что мы знаем на данный момент

Мы слышали, что передний вид автомобиля был определен в прошлом году, и сегодня мы делимся первым рендерингом, сделанным Тобиасом Бюттнером.

Очевидно, что А4 очень похож на своего младшего брата А3. Но это одна из новейших моделей Audi, поэтому нам придется относиться к ней с учетом того, что будет дальше.

Что касается вариации модели, мы ожидали меньшего. Audi сократит количество востребованных моделей примерно вдвое. Мы подозреваем, что это означает, что A5 Sportback будет отключен, а A5 Coupe и Cabriolet снова станут членами семейства A4.

Кроме того, будут добавлены электрические модели, как и почти все популярные в Китае автомобили.Просто посмотрите, например, на электрический BMW 3 серии.

Audi A4 2023 Интерьер

Маскировка может сыграть с нами злую шутку, но передняя панель выглядит более аккуратной. Например, вертикальные воздушные завесы на переднем бампере довольно тонкие, а противотуманные фары, вероятно, интегрированы в основной блок. Кстати, гладкие фары находятся в производстве и уже имеют другую светодиодную графику, чем текущий A4.

Эти базовые задние фонари точно не будут последними.Небольшие прямоугольные вырезы в камуфляже задней двери показывают, где расположены задние фонари, а также указывают их истинную ширину.

Кажется, что между задними фонарями есть горизонтальная линия, предполагающая, что новый A4 будет иметь светодиодные полосы или, по крайней мере, широкую декоративную деталь.

Двойная выхлопная система намекает на мощную трансмиссию для более крупного автомобиля. Внутренние изображения в этой партии недоступны, но мы уже видим (к счастью!) что информационно-развлекательная система больше не торчит из приборной панели.

Судя по номерному знаку, это та же тестовая машина, которая была захвачена в начале декабря 2021 года, но теперь в зимних ботинках для работы в снежном климате.

Audi A4 2023 Цена и дата выпуска

Audi A4 2023 Дата выпуска В то время как TTE — если это вообще произойдет — разрабатывается Porsche в Вайссахе, RS e-tron будет собираться на заводе Audi Bollinger Höfe недалеко от Хайльбронна, где производятся A6 / A7 / A8.

Из-за бюджетных ограничений Audi Sport рассматривает возможность переноса большей части работ по разработке e-Tron RS на Rimac в Хорватии.Уже будучи союзником Porsche, Rimac также, как сообщается, ведет переговоры с Bugatti и является потенциальным партнером Lamborghini.

Может также работать с Hyundai Genesis. Идея заключалась в том, чтобы заставить Rimac поставить четырехмоторную трансмиссию и аккумулятор с быстрой зарядкой для спортивного купе EV мощностью 950 л.с. за 200 000 долларов, когда оно дебютирует в 2023 или 2024 году.

Audi A4 лишается задних дверей, приобретает стиль и становится A5

Новый Audi A4 легкий, экономичный и практичный, но некоторым этого будет недостаточно.Войдите в купе A5, у которого задние двери опущены, а стиль приподнят над стойкой Audi среднего размера. Нет никаких сомнений в том, что это красивый автомобиль, но это высокотехнологичное купе — это нечто большее, чем красивое лицо.

Как и A4, новый A5 легкий. Один только кузов стал на 60 кг (132 фунта) легче, чем раньше, благодаря продуманному сочетанию стали горячего и холодного формования и алюминия. Это сыграло свою роль в снижении снаряженной массы старого автомобиля на 1500 кг (3307 фунтов), как и новые компоненты подвески.

Он также более гладкий, чем кузов предыдущего автомобиля, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,25. По словам Audi, это делает его более аэродинамически эффективным, чем BMW 4 серии, Mercedes C-Class Coupe и Lexus RC.

Легкость также улучшит управляемость A5. Инженеры Audi попытались придать автомобилю двойную индивидуальность, стремясь к тому, чтобы купе было непоколебимо на автобане, но все же способно встать на цыпочки и танцевать на перевале Стельвио. Один из способов, которым они пытались это сделать, — это переменное электромеханическое рулевое управление, которое регулирует свой вес в зависимости от того, насколько быстро вы едете.

Мощность обеспечивается пятью двигателями на выбор

Теоретически это звучит хорошо, но, учитывая, что Audi изо всех сил пыталась извлечь огромное количество ощущений от рулевого управления из традиционной установки гидравлического усилителя рулевого управления, нам придется подождать и посмотреть, действительно ли электрическая система A5 обеспечивает «высокоточную обратную связь с дорогой».

В соответствии с изменчивым, регулируемым, биполярным характером автомобиля, имеется дополнительная регулируемая система подвески, которая позволяет настраивать демпфирование с помощью встроенной системы Drive Select.

Под капотом будет пять различных двигателей, доступных с момента запуска, большинство из которых могут быть соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вездесущей семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением VW Group. Будет предложено три дизельных двигателя и два бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью от 140 кВт (190 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.).

Нас больше всего интересует S5, с его 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 260 кВт (354 л.с.), выдающим на 15 кВт (21 л.с.) больше, чем могла выдержать последняя версия.Вся эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач типтроник, которая разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды.

Салоны Audi всегда красиво сделаны, и этот не исключение

Открывая дверь, можно увидеть интерьер, который, как и любой интерьер Audi последнего десятилетия, выглядит безупречно законченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *