Audi a5 s5: Audi A5 S5 Sportback > Все модели Audi А5 > Новые автомобили Audi

Содержание

Audi A5 S5 Sportback > Все модели Audi А5 > Новые автомобили Audi

Audi S5 Sportback.


Элегантность купе. Практичность хэтчбека. Мотор спорткара.

Audi S5 Sportback — сочетает в себе динамичную элегантность купе, просторный и практичный пятидверный кузов и по-настоящему спортивный характер, который гарантирует трёхлитровый турбодвигатель V6 TFSI мощностью 354 л. с. Полный привод quattro – стандарт. По заказу автомобиль оснастят на заводе спортивным задним межколёсным дифференциалом. Он позволяет атаковать повороты в более агрессивной манере, хотя и без того управляемость Audi S5 Sportback стоит признать безупречной.

Технические характеристики Audi S5 Sportback

Макс.

крутящий момент

Разгон

от 0 до 100 км/ч

Источник истинного удовольствия от вождения

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 354 л. с. и обеспечивает 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1370–4500 об/мин. Он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,7 с.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Жизнь, наполненная светом

Сдвижной панорамный люк с электроприводом, предлагаемый на заказ, позволит наполнить салон автомобиля солнечным светом, а при желании и свежим воздухом. Разрешите вашему купе побыть немного кабриолетом! Люк можно закрыть изнутри солнцезащитной шторкой – на тот случай, когда вам захочется посидеть в тени.

Спорт комфорту не помеха

За что ценят спортивные автомобили Audi? За непревзойдённый уровень комфорта, который нисколько не мешает, а скорее даже помогает раскрыть их заводной характер.

Посмотрите на этот салон. Разве вам не хочется занять место за рулём и отправиться туда, где Audi S5 Sportback в состоянии показать, на что он способен? Мотор мощностью 354 л. с. и полный привод quattro, гарантирующие яркие впечатления, являются частью стандартной комплектации. Спортивные сиденья S-серии с ромбовидной прострочкой, тиснёными литерами S на спинках, с электрической регулировкой поясничной опоры и функцией массажа вам установят на заказ. Устроились поудобнее? Готовы? Тогда в путь!

Узнайте больше о возможностях создания индивидуального интерьера и программе Audi exclusive

Audi A5 S5 Sportback > Все модели Audi А5 > Новые автомобили Audi

Безупречен снаружи – безупречен внутри.

  • ]]>

Тут не нет места случайным деталям. Например, широкая линия воздуховодов климатической системы не только помогает обеспечивать оптимальную температуру в салоне самым деликатным образом, но и визуально делает переднюю панель более лёгкой. Спортивный руль с «подрезанным» нижним сектором, перфорированная натуральная кожа, чёрная отделка потолка, фоновая подсветка, подчёркивающая интерьер в темноте… Множество деталей, стандартных и предлагаемых в качестве опции, делают салон Audi S5 Sportback таким привлекательным.

Сконцентрируйтесь на главном

Получайте информацию во всём её разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем! С опциями, предлагаемыми для Audi S5 Sportback, это так просто.

Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость – посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности – бросить взгляд на цифровую панель приборов.

Подробнее об информационно-развлекательных и вспомогательных системах

Audi A5 S5 Sportback > Все модели Audi А5 > Новые автомобили Audi

Audi smartphone interface

  • ]]>

Эта функция позволяет вам существенно расширить возможности установленной в автомобиле информационно-развлекательной системы за счёт подключения к ней вашего смартфона или планшета* с выходом в Интернет. Прокладывайте маршрут по альтернативным онлайн-картам, слушай интернет-радио и подкасты, общайтесь через мессенджеры – пользоваться всем этим удобно и безопасно, поскольку необходимые данные выводятся на центральный дисплей автомобиля, а управлять работой приложений можно разными способами, в том числе и голосом. Главное, что телефон при этом трогать нет необходимости. Пусть лежит спокойно, заряжается. Безопасность – на первом месте.

*Для работы Audi smartphone interface требуется прямое кабельное соединение со смартфоном или планшетом. Поддерживаются мобильные устройства под управлением двух самых распространённых операционных систем – iOS (Apple CarPlay) и Android (Android Auto). Функция Audi smartphone interface предусматривает обмен данными со смартфонами, но не гарантирует его, поскольку процесс коммуникации в каждом случае зависит от большого количества факторов. Рекомендуется заранее проверить устройства на совместимость. Оплату расходов за связь (трафик) осуществляет пользователь. Будьте особенно внимательны в роуминге.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистентом движения в пробках

  • ]]>

Эта система позволяет поддерживать постоянное расстояние до движущегося спереди транспортного средства, автоматически замедляя и разгоняя ваш автомобиль. Лимит скорости – от 30 до 250 км/ч – устанавливает водитель. Наличие функции Stop & Go* говорит о том, что «автопилот» может снизить скорость вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно или по команде водителя, если остановка превысила несколько секунд, возобновить движение. Ассистент движения в пробках (заторах), входящий в состав адаптивного круиз-контроля, берёт на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и разметку, помогая удерживать машину в своей полосе.

Настоящее купе, в котором нет проблем с размещением багажа

Семейное купе? А почему бы и нет! Дизайнеры постарались. Пока крышка багажника не поднимется вместе со стеклом, вам не станет очевидно: да это не крышка, а полноценная дверь! К тому же оснащённая электроприводом уже в стандартной комплектации. При желании электропривод можно дополнить сенсорной функцией открывания, работающей вместе с «комфортным ключом» (системой бесключевого доступа). Энергичное движение ногой под бампером – автомобиль по ключу «узнал» хозяина – дверь поехала вверх. Чтобы закрыть дверь, нужно просто нажать на кнопку. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1300 л и всем этим объёмом благодаря большому проёму получится с толком воспользоваться. Добавим, что по заказу второй ряд может быть сделан трёхместным.

Гарантия производителя — 4 года

Audi — предлагает четыре года гарантийного обслуживания на весь модельный ряд. Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi, ответственность бренда перед клиентами и стремление обеспечить их максимально комфортными условиями в период владения автомобилем. На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.

Узнайте больше

Audi буднично обновила семейство A5

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose 
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic. 

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive” 
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0. 4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31. 1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers. 

Умники и умница. Тест-драйв Audi A5 Sportback и S5 :: Autonews

Этот текст мог бы начинаться с журналистского штампа о том, как я перепутал на парковке новый Audi со старым и пытался влезть в чужую машину. Но нет — ничего подобного не случилось. Это только на фотографиях кажется, что автомобили слишком похожи, чтобы считаться разными поколениями. На самом деле, отличий в них не меньше, чем в iPhone и Samsung.

При этом надо понимать, что Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер новой машины, сохранили в модели второго поколения все фирменные черты, придуманные маэстро Вальтером Де Сильвой для первого A5. Строгие классические пропорции, ниспадающая крыша со слегка надломленной линией бокового остекления, ярко-выраженная поясная линия с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» — все отличительные особенности остались при нем.

Поскольку кузов А5 был построен заново, то у автомобиля немного увеличились габариты. Так, машина получилась на 47 мм длиннее предшественника. При этом ее масса снизилась почти на 60 килограммов. Заслуга в этом не только нового кузова, в конструкции которого применяется еще больше легких алюминиевых сплавов, но и облегченной архитектуры шасси.

A5 базируется на новой платформе MLB Evo, которая уже лежит в основе седана A4, а также кроссоверов Q7 и Q5. Собственно, из ее названия становится ясно, что новая «тележка» представляет собой серьезно эволюционировавшую версию прежней. Здесь пятирычажные схемы подвесок спереди и сзади, а также продольно расположенный мотор, который передает тягу на передние колеса.

За доплату, конечно же, возможна интеграция фирменного полного привода quattro. Причем, он здесь бывает двух типов. Машинам с начальными моторами положена новая облегченная трансмиссия с двумя муфтами в приводе задней оси. А топовые модификации с литерой S оснащают привычным дифференциалом Torsen. Но в России долго выбирать не придется — к нам будут поставлять только полноприводные версии.

При этом и линейка двигателей, предложенная в России, не столь широка как, например, в Европе или США. На выбор будут доступны три мотора: двухлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с., а также бензиновая «четверка» 2.0 TFSI в двух степенях формировки — 190 и 249 лошадиных сил.

Особняком стоит версия S5 с наддувной бензиновой «шестеркой» мощностью 354 силы. Именно ее мы и опробовали первой. Помимо внушительной мощности двигатель купе S5 обладает еще и впечатляющим моментом, пиковое значение которого достигает 500 ньютон-метров. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот мотор ускоряют машину до «сотни» за 4,7 с — цифра, характерная, скорее, для чистокровных спорткаров, нежели для купе на каждый день.

«Газ» в пол, легкая пауза, а дальше тебя начинает впечатывать в кресло, а все внутренние органы на мгновение подвисают в невесомости. Чуть позже приходит осознание произошедшего, но все — пора тормозить. Скорость нарастает с геометрической прогрессией и очень быстро переваливает за разрешенную. Кажется, такому купе место на треке, но приходится довольствоваться витыми загородными дорожками в Дании.

Весь потенциал шасси S5, здесь, конечно же, не раскрывается, однако определенное представление о возможностях купе все же дает. Острота реакций и нервозность — это не про него. Однако на прямой автомобиль железобетонно стабилен и предсказуем, а на скоростной дуге хирургически точен.

Рестайлинг Audi A5 — “Audi A5” и “S5”

июл 2007

Начались продажи сразу двух модификаций нового купе из Ингольштадта. Покупателям предложены обычная и экстремальная версии спорткара.

Экстремальная версия купе отличается иным оформлением панели приборов.

Интерьер “А5” выполнен в традиционном для “Audi” стиле.

ДИЗАЙН передней части “А5” выполнен в корпоративном стиле “Audi”: гигантский щит решетки радиатора, продолговатые фары.. Однако в профиль машина похожа на итальянские купе, а поднимающаяся над колесными арками подштамповка придает автомобилю некоторое сходство с “Bentley”. Салон нового купе также оформлен традиционно для “Audi”: плавные формы, качественные материалы, добротная сборка.. Но, как и положено автомобилю со спортивным характером, центральная консоль заметно повернута к водителю. В нашу страну “Audi A5” поставляется только с трехлитровым бензиновым мотором V6 мощностью 265 л.с. На выбор полноприводная или переднеприводная трансмиссии. Первая оснащается вариатором, вторая – шестискоростной “механикой”.

Спереди версию “S5” можно отличить по несколько измененной решетке радиатора, покрытой хромом.

Лучше всего драйверский дух машины проявляется с полным приводом. При равномерном движении на заднюю ось передается 60% крутящего момента. При старте или движении в повороте электроника самостоятельно решает, на какие колеса перекинуть большую тягу. Автомобиль можно приобрести лишь в одной фиксированной комплектации. В нее входят 17-дюймовые диски, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, а также ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света.

Особняком стоит модификация “S5”. От “А5” внешне она отличается несколько измененной решеткой радиатора, накладками на порогах, более развитым задним спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Но главное – под капотом: на эту модель устанавливается 4,2-литровый V8 мощностью 354 л.с., который сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модификация “S5” оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. Есть отличия и в салоне: в частности, кресла с более развитой боковой поддержкой, иная панель приборов.

Фото Audi A5

Больше фотографий в нашей галерее

Audi A5 Coupe S5 4.2 V8 Quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi A5 Coupe S5 4.2 V8 Quattro производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.1 s

Audi A5 Coupe S5 4.2 V8 Quattro Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 275 cm
Длина : 464 cm
Высота : 185 cm
Ширина : 137 cm
Cx : 0. 306
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 245/40 R18
Задние шины : 245/40 R18
Снаряженная масса : 1630 kg
Соотношение веса и выхода : 4.6 kg/hp
Багажник : 455 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

2021 Audi S5 Sportback Обзор, цены и характеристики

Обзор

В мире роскошных спортивных седанов начального уровня, S5 Sportback 2021 года демонстрирует конкурентоспособные результаты на нашем испытательном треке, но уступает своим конкурентам по вовлеченности в вождение. Sportback занимает промежуточное положение между более мягким A5 Sportback и ракетным кораблем RS5 Sportback. Под капотом S5 Sportback находится 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий здоровые 349 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro.Несмотря на то, что он предлагает быстрое ускорение и маневренность, S5 Sportback в конечном итоге не впечатляет нас так же, как Mercedes-AMG C43 и BMW M340i. Однако S5 Sportback предлагает больше практичности, чем эти спортивные седаны, благодаря продуманно интегрированному хэтчбеку; цельная задняя дверь багажного отделения открывается, открывая большое грузовое пространство, что делает его более функциональной альтернативой своим собратьям-купе и кабриолетам.

Что нового в 2021 году

S5 Sportback получит больше функций в стандартной комплектации в различных комплектациях и пакетах для 2021 модельного года.Все комплектации S5 получают интерфейс смартфона Audi с беспроводной Apple CarPlay, предупреждением о выезде с полосы движения и встроенной функцией передачи платных дорог в качестве стандартного оборудования. Рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние датчики парковки теперь включены в пакет комфорта, который уже включает зажигание без ключа, контроль слепых зон и подогрев боковых зеркал. Уровень отделки салона Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и камеру верхнего вида в стандартной комплектации на 2021 год.Комплектация Prestige высшего уровня получит стандартные задние сиденья с подогревом для модели 2021 года.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали модель среднего уровня Premium Plus, которая, добавив еще больше стандартных функций для 2021 модельного года, кажется, предлагает восхитительный баланс дополнительных услуг по цене. Такие элементы, как 12,3-дюймовый цифровой дисплей, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, встроенная навигация, пассивный вход, беспроводная зарядная панель для смартфона, кожаная обивка, массажные передние сиденья, а также переднее и заднее автоматическое экстренное торможение. все стандартные.Единственные варианты, на которые мы потратимся, — это варианты, повышающие производительность. Пакет Black Optic (черная внешняя отделка, 20-дюймовые колеса, летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками) и пакет S Sport (красные тормозные суппорты, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с вектором крутящего момента) включают в себя достаточное количество обновлений, чтобы значительно улучшить управляемость. S5; Не помешает и то, что в этих комплектациях автомобиль выглядит круче.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Турбированный V-6 с рабочим объемом 3,0 литра более мощный и более крутящий, чем двигатель с наддувом, который использовался в S5 последнего поколения.Он быстро ускоряется после остановки, и обгонять других водителей на шоссе не составит труда. Хотя он отстает от Mercedes-AMG C43 по времени разгона с места до 100 км / ч за 4,1 секунды, последняя модель S5, которую мы тестировали, все же смогла разогнаться за 4,3 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия работает превосходно, но ее предпочтение запускается на второй передаче в режиме Комфорт, что усугубляет начальную турбо-задержку двигателя и делает S5 сонным. Однако нажмите переключатель выбора привода из комфортного режима в динамический или автоматический режим, и S5 Sportback оживает, нетерпеливо покидая линию на первой передаче.Точно так же трансмиссия не хочет переключаться на пониженную передачу в комфортном режиме. Опять же, переключение на «Динамический» или «Авто» в значительной степени решает эту проблему. Наш тестовый автомобиль был оснащен как опциональными 19-дюймовыми высокопроизводительными шинами, так и пакетом S Sport, который включает задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Эти детали вместе обеспечивают S5 Sportback уверенную, но щадящую езду и хорошее сцепление с дорогой.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, S5 Sportback 2021 года заработает 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры ниже по сравнению с предыдущим модельным годом, когда расход Audi составлял 21/30 миль на галлон. Хотя мы не тестировали S5 Sportback 2021 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний из них, который мы оценили, дал 33 мили на галлон во время этого теста.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер S5 Sportback отличается высококачественными материалами, первоклассной отделкой и эргономичным дизайном. Несмотря на низкую линию крыши, Sportback относительно просторен.Тем, кто ищет еще больше внутреннего пространства, лучше подойдет менее крутой, но идентичный с механической точки зрения седан Audi S4, который имеет почти на 0,5 дюйма больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Каждый S5 Sportback имеет такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и пассивный вход с кнопкой запуска. Благодаря своему кузову хэтчбек Sportback впечатляюще универсален и имеет один из самых вместительных багажников в этом сегменте. Мы вмещаем шесть ручных чемоданов в спинку с поднятыми задними сиденьями и целых 16 со сложенными сиденьями.Место для хранения мелких предметов, таких как телефоны и солнцезащитные очки, в салоне ограничено, что является средним показателем для этого класса.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

S5 Sportback стандартно поставляется с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет 8,3-дюймовый центральный экран. Новая система по-прежнему доступна со встроенной навигацией и беспроводной зарядкой устройств, но в ней больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, который был более интуитивно понятным, чем сенсорный ввод. Такие функции, как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, телефон и звук по Bluetooth являются стандартными.

Функции безопасности и помощи водителю

S5 Sportback 2021 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi предлагает различные стандартные и дополнительные технологии помощи водителю для всех уровней отделки модельного ряда S5. В модели 2021 года предупреждение о выезде с полосы движения станет стандартной функцией для S5, а более высокие уровни отделки салона получат еще больше стандартных функций безопасности. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия на S5 Sportback является средним для своего класса, и его бесплатный период планового технического обслуживания длится не так долго, как у ряда других производителей, включая BMW и Jaguar.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Audi S5 Sportback

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      Премиум, 52 895 долларов США; Premium Plus, 55 395 долларов США; Престиж, 61 295 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 дюйма 3 , 2998 см 3
      Мощность
      349 л.с. при 6200 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1370 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 111.1 из
      Длина: 187,3 дюйма
      Ширина: 72,5 дюйма
      Высота: 54,5 дюйма
      Пассажировместимость: 91 фут 3
      Грузовой объем: 22 фута 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4050 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,2 секунды
      100 миль / ч: 10,8 сек
      ¼-миля: 12,8 сек
      Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 155 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Audi A5 против S5: стоит ли этого V6?

      Audi A5 считается довольно спортивным в рамках обычного модельного ряда автомобилей Audi. В отличие от других хэтчбеков и седанов, A5 в душе — купе. Он также предлагается в вариантах кабриолета и спортбэка, которые ликвидируют разрыв между купе и седаном.

      Так что насчет Audi S5? Для тех, кто не знает, буква «S» обозначает версию обычных автомобилей Audi с высокими характеристиками. Это означает, что Audi A5 и S5 построены на одной и той же базе, но S5 — это, по сути, A5 с более высокими характеристиками двигателя.

      Вот и все, но давайте внимательнее посмотрим на точные сходства и различия между этими двумя популярными Audi.

      Краткое описание

      Audi обозначает уровни производительности своих автомобилей буквами A, S и RS, причем RS является самым быстрым. Audi S5 — это, по сути, усовершенствованная Audi A5 , в которой установлен более смелый двигатель V6 и уникальные элементы дизайна.

      Цена

      Сравнивая стоимость купе и спортбэка A5 / S5, A5 2021 года начинается с 44000 долларов США рекомендованной розничной цены, тогда как S5 начинается с 52 500 долларов США рекомендованной розничной цены. Не нужно объяснять, что Audi S5, будучи высокопроизводительной версией A5, является более дорогим автомобилем.

      A5 S5

      S5 имеет более спортивный дизайн

      Учитывая тот факт, что они построены на одной базе, неудивительно, что A5 и S5 визуально очень похожи.

      Однако при ближайшем рассмотрении у S5 есть некоторые внешние тонкости, которые делают его более спортивным, например, дополнительные выхлопные трубы сзади, различные боковые пороги и красный значок S.

      Внутри S5 меняет ситуацию: рулевое колесо с плоским дном и сиденья спортивной формы S с пневматическими боковыми валиками.

      Оба доступны в версиях Coupe, Cabriolet или Sportback

      .

      Audi A5 / S5 можно приобрести в кузове купе или спортбэк без разницы в цене. Кабриолет (кабриолет) стоит дороже.

      Audi A5 Coupe (вверху), Sportback (посередине), Cabriolet (внизу)

      Купе — это двухдверный автомобиль с наклонной задней линией крыши, тогда как у спортбэка четыре двери. В отличие от типичного четырехдверного седана, у спортбэка более наклонная задняя линия крыши, что придает ему более спортивный и аэродинамичный вид.Думайте об этом как о 4-дверном купе.

      Хотя и купе, и спортбэк предлагают по четыре сиденья, спортбэк просторнее и предлагает гораздо более удобный вход. В купе практичность сочетается с максимальными впечатлениями от водителя: чуть более проворная управляемость и лучшая производительность.

      Хотя мы большие поклонники 2-дверных купе и кабриолетов, мы лично предпочитаем внешний вид спортбэка в целом. Более длинный корпус придает спортбэку идеальный силуэт.

      Оба оснащены Quattro AWD

      Запатентованная Audi система полного привода Quattro установлена ​​на обоих автомобилях, что делает их подходящими для езды на скользкой дороге или по пересеченной местности.

      S5 быстрее

      Весь смысл покупки S5 вместо A5 заключается в улучшении характеристик и управляемости на гусенице. Так насколько велик этот разрыв в производительности? Давайте сравним характеристики купе 2021 года (спортивные бэки очень похожи, но немного медленнее из-за дополнительного веса).

      A5 оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем TFSI мощностью 261 л.с. с турбонаддувом, который может разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды .

      Для сравнения, S5 имеет гораздо более мощный 3.0-литровый TFSI V6 мощностью 349 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды .

      Несмотря на то, что у вас не будет законного права управлять любой машиной на максимальной скорости, A5 развивает максимальную скорость 130 миль в час , тогда как S5 может достигать 155 миль в час .

      Двигатель A5 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic® с двойным сцеплением, тогда как S5 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic® для более агрессивного переключения передач.

      У A5 лучшая экономия топлива

      Идущий рука об руку с более мощным двигателем, S5 более прожорлив по газу. Он достигает 20/28 миль на галлон по городу / шоссе за комбинированные 23 мили на галлон. Сравните это с A5, который достигает 24/31 миль на галлон по городу / шоссе и комбинированных 27 миль на галлон.

      Audi S5 Багажник

      У A5 более плавный ход

      S5 имеет немного меньший дорожный просвет и более жесткую подвеску, которая может быть дополнена спортивной адаптивной амортизационной подвеской Audi. В результате лучше прохождение поворота на трассе, но вы сможете лучше почувствовать неровности дороги.Однако разница невелика и не так заметна, как при сравнении качества езды между S5 и RS5.

      Оба доступны в 3 комплектациях

      Новые модели A5 и S5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

      Комплектация

      Premium Plus и Prestige имеет те же характеристики, что и базовая комплектация Premium, но предлагает некоторые дополнительные удобства и помощь при вождении. Вы можете обратиться к веб-сайту Audi, чтобы ознакомиться с исчерпывающим списком различий, но новые функции, такие как Audi Virtual Cockpit, Audi Pre Sense Traffic Assistant, адаптивный круиз-контроль и звуковая система Bang and Olufsen, присутствуют только в дорогих комплектациях.

      Заключение

      Решение выбрать A5 или потратить больше на S5 должно быть простым, исходя из ваших потребностей и предпочтений.

      A5 более разумный во всех смыслах и целях. Это дешевле, роскошнее и быстрее, чем вам когда-либо понадобится. С другой стороны, некоторым будет сложно отказаться от дополнительной мощности, которую вы получаете от чудовищного V6 S5.

      Audi A5 / S5 Показатели продаж автомобилей в США

      Ежемесячные и годовые показатели продаж Audi A5 и S5 в США.

      Эти статистические данные включают данные о продажах A5, S5 и RS5 в версиях купе, кабриолет и (начиная с 2018 модельного года) A5 Sportsback.

      Посмотрите, как продажи Audi A5 сравниваются с другими моделями в сегменте автомобилей среднего класса премиум-класса в США. Также найдите продажи Audi A5 в Европе.

      Audi
      A5 / S5
      2016
      Audi
      A5 / S5
      2017
      Audi
      A5 / S5
      2018
      Audi
      A5 / S5
      2019
      Audi
      A5 / S5
      2020
      Audi
      A5 / S5
      2021
      январь 515 304 1. 599 1,651
      Февраль 602 333 1.888 1,603
      март 784 674 2,587 2,224 5,320 4.527
      апрель 813 1,007 2,169 1,685
      Май 818 2.047 2,364 2,251
      июнь 802 2,374 2,985 2,160 4,991 6,768
      июль 744 2,255 2,381 2,017
      август 848 2,603 ​​ 2,732 2,085
      сентябрь 746 2.360 2,539 1,646 3,718 3,182
      Октябрь 609 2,143 1,761 1,705
      Ноябрь 482 2,243 1,221 1,805
      декабрь 591 2,958 1,746 2,191 4,799
      Audi
      A5 / S5
      2020 18. 828
      2019 23,023
      2018 25,972
      2017 21.301
      2016 8,354
      2015 12,934
      2014 16,620
      2013 18,664
      2012 17,270
      2011 15,385
      2010 16.379
      2009 9,800
      2008 6,282
      2007 625

      Предыдущее поколение:

      2007-2016

      Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

      Источники: производители, ANDC

      Audi
      A5 / S5
      2016
      Audi
      A5 / S5
      2017
      Audi
      A5 / S5
      2018
      Audi
      A5 / S5
      2019
      Audi
      A5 / S5
      2020
      Audi
      A5 / S5
      2021
      январь 515 304 1. 599 1,651
      Февраль 602 333 1.888 1,603
      март 784 674 2,587 2,224 5,320 4.527
      апрель 813 1,007 2,169 1,685
      Май 818 2.047 2,364 2,251
      июнь 802 2,374 2,985 2,160 4,991 6,768
      июль 744 2,255 2,381 2,017
      август 848 2,603 ​​ 2,732 2,085
      сентябрь 746 2.360 2,539 1,646 3,718 3,182
      Октябрь 609 2,143 1,761 1,705
      Ноябрь 482 2,243 1,221 1,805
      декабрь 591 2,958 1,746 2,191 4,799
      Audi
      A5 / S5
      2020 18. 828
      2019 23,023
      2018 25,972
      2017 21.301
      2016 8,354
      2015 12,934
      2014 16,620
      2013 18,664
      2012 17,270
      2011 15,385
      2010 16.379
      2009 9,800
      2008 6,282
      2007 625

      Вот сколько стоят Audi A5 и S5 2020 года в США

      Прошло около четырех месяцев с тех пор, как мы услышали какие-либо важные новости о последних моделях Audi A5 и S5. В сентябре 2019 года мы подготовили статью, в которой подробно описали наиболее очевидные изменения на 2020 год, подчеркнув новый стиль и новые стандартные функции по всем направлениям. Большинство основных изменений коснулось европейского рынка, например, мягко-гибридная система и даже больше дизельных заводов на выбор. Однако это не означает, что Соединенные Штаты получают меньшую выгоду, поскольку Audi USA только что опубликовала официальные комплектации и цены на свою последнюю модель. И нет, дизеля у нас нет.

      11 Фото

      Сразу вы заметите гораздо более агрессивную переднюю панель; внешний вид, к которому они стремятся, отдает дань уважения Audi Sport Quattro 1984 года выпуска.Гладкий боковой профиль, новый задний диффузор и бампер делают автомобиль более заметным на дороге. Затем технологии занимают переднее сиденье со стандартными светодиодными фарами и задними фонарями в комплектации Premium. Переходя к Premium Plus, вы получаете светодиоды в матричном дизайне, а переход на Prestige — это модные светодиоды в матричном дизайне вместе с пакетом лазерных огней, который предлагает динамические сигналы поворота, а также изящные анимированные фары и задние фонари, которые активируются при блокировке или разблокировке. машина. Внутри вы получаете новейшую информационно-развлекательную систему MIB 3, которая использует 10.1-дюймовый сенсорный экран; в качестве опции предлагается более крупная Audi Virtual Cockpit 2 с 12,3-дюймовым дисплеем. У вас также есть возможность выбрать аудиосистему Bang & Olufsen с 19 или 20 динамиками с 3D-звуком. Вы также можете получить пакеты Black Optic и S Line по всем направлениям.

      Все модели A5 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. S5 получат удовольствие от 3.0-литровый твин-турбо V6 с 349 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры остаются неизменными для 2020 года, но вы получаете Audi Drive Select в стандартной комплектации, опцию спортивной подвески, а также адаптивную спортивную подвеску и динамическое рулевое управление для S5.

      Цены следующие без учета налогов, сборов в пункте назначения и опций дилеров:

      2020 Модель

      Премиум

      Премиум Плюс

      Престиж

      A5 купе

      42 900 долл. США

      46 700 долл. США

      $ 52 600

      A5 Sportback

      42 900 долл. США

      46 700 долл. США

      $ 52 600

      Кабриолет A5

      $ 49 900

      $ 53 700

      $ 59 600

      S5 купе

      $ 51 900

      54 400 долл. США

      $ 60 300

      S5 Спортбэк

      $ 51 900

      54 400 долл. США

      $ 60 300

      S5 Кабриолет

      $ 60 200

      $ 62 700

      $ 68 600

      Audi A5 и S5 2020 прибывают в Америку с новым внешним видом и мощностью до 349 л.

      с.

      Audi of America вчера подробно описала A4 2020 года, и теперь компания делает то же самое с модернизированной линейкой A5 и S5.

      , который поступит в автосалоны этой зимой, A5 2020 года оснащен более широкой и плоской решеткой Singleframe со вставками в виде сот. Модель также оснащена вентиляционными отверстиями над решеткой радиатора, которые напоминают Sport Quattro 1984 года выпуска.

      В другом месте дизайнеры установили новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Модель также имеет обновленные боковые юбки и измененную заднюю часть с диффузором, окруженным трапециевидными насадками на выхлопные трубы.

      Читайте также: Audi A5 и S5 2020: незначительные изменения могут иметь большое значение

      Внутренние изменения более скромные, но включают в себя совершенно новую информационно-развлекательную систему MIB 3 с 10.1-дюймовый дисплей. Audi заявляет, что система работает до десяти раз быстрее, чем ее предшественник, и это помогает обеспечить «лучший общий пользовательский опыт».

      Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSFI мощностью 248 л.с. (185 кВт / 251 л.с.) и крутящим моментом 273 фунт-фут (370 Нм). Он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic, которая передает мощность на стандартную систему полного привода quattro. Это позволяет Coupe разгоняться от 0 до 96 км / ч за 5,6 секунды, а Sportback и Cabriolet — за 5 секунд.7 и 6,0 секунды соответственно.

      Обновление до S5 вознаграждает покупателей 3,0-литровым двигателем TFSI V6, который развивает 349 л.с. (260 кВт / 354 л.с.) и 369 фунт-фут (500 Нм) крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и восьмиступенчатой ​​коробке передач Tiptronic, разгон до 96 км / ч у купе сокращается до 4,4 секунды. S5 Sportback выполняет ту же задачу за 4,5 секунды, а S5 Cabriolet немного медленнее — 4,8 секунды.

      Цена

      начинается с 42 900 долларов, модель начального уровня оснащена светодиодными осветительными приборами, панорамным люком на крыше и трехзонной системой климат-контроля. Автомобиль также имеет внешнее освещение, отделку из темного алюминия и спортивные кожаные передние сиденья с подогревом и восьмипозиционной регулировкой мощности.

      A5 Premium Plus стоит от 46 700 долларов и добавляет матричные светодиодные фары с дальним светом, боковые зеркала с автоматическим затемнением и сигнализацию с датчиками движения. Модель также имеет 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, функцию памяти для водительского сиденья и обивку из кожзаменителя на центральной консоли и подлокотниках дверей. Наконец, есть дополнительные системы помощи водителю, включая передние / задние датчики парковки, боковой ассистент и предварительное распознавание задних сидений.

      Топовая комплектация Prestige начинается с 52 600 долларов и включает в себя матричные светодиодные фары с технологией лазерного освещения, MMI Navigation plus и аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками. Модель также может похвастаться камерой объемного обзора, активным ассистентом движения по полосе, ассистентом рулевого управления при парковке и адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках. Завершают основные моменты проекционный дисплей и технология распознавания дорожных знаков.

      Примечание. Цены указаны без учета комиссии за пункт назначения в размере 995 долларов США

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      Еще

      фотографий…

      Обзор Audi S5 Sportback

      | Carbuyer

      Последний Audi S5 Sportback — необычно обширное обновление среднего возраста предыдущей модели. Наряду со всеми изменениями стиля, обновленными фарами и модернизированными технологиями, которые вы ожидаете, также будет внедрен дизельный двигатель вместо бензинового V6.

      Audi снабдила S5 своим последним 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем TDI с одним важным нововведением. Чтобы избавить его спортивные представительские модели от ужасного «турбо-лага», двигатель теперь оснащен электрическим компрессором.Это может отправить сжатый воздух в цилиндры на низких оборотах за миллисекунды, задолго до того, как турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов вступит во владение. Сидя за рулем, вы просто чувствуете себя за рулем автомобиля с более мощным и более отзывчивым двигателем, который разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Оснащенный спортивной подвеской, S5 Sportback также впечатляет на извилистых британских дорогах B, а также на более быстрых дорогах, которые являются его типичным местом для бега.Быстрый отклик и сцепление с дорогой делают его автомобилем, которым можно уверенно быстро управлять практически в любых условиях, хотя и не таким резвым, как BMW 4 серии Gran Coupe или Kia Stinger.

      Интерьер оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями, что придает ему современный вид и обеспечивает простоту подключения к вашему смартфону. Также есть набор S-графики для цифровой виртуальной кабины, помогающий отличить S5 от стандартного A5 Sportback, а также обширная информация о вождении у вас под рукой.Поддерживающие сиденья и отличное качество сборки помогают оправдать высокую цену Audi, а также такие детали, как отделка из углеродного волокна.

      Четыре двери и большой хэтчбек также делают S5 Sportback практичным и быстрым. Сзади есть приличное место, даже для взрослых, а садиться и выходить намного проще, чем в двухдверное купе S5. 460-литровый багажник, хотя и не массивный, также стал более универсальным благодаря большому отверстию для хэтчбека.

      Достойная топливная экономичность дает S5 Sportback большой запас хода между остановками

      Хотя это могло стать сюрпризом для некоторых поклонников S5 — всего два поколения назад этот автомобиль был оснащен бурлящим бензиновым двигателем V8 — переход на более мощный дизель логичен с точки зрения эффективности.Многие водители S5 используют свои автомобили, чтобы наматывать серьезные мили по автомагистралям и трассам А, и именно во время такого типа вождения эффективность дизельного двигателя имеет наибольший смысл.

      После достижения полной рабочей температуры (для достижения которой обычно требуется больше времени, чем для обычного бензинового двигателя) S5 Sportback может возвращать до 39,8 миль на галлон. Этого достаточно, чтобы дать ему преимущество над некоторыми из его ключевых соперников; хотя и не настолько, насколько вы могли подумать: 4-я серия Gran Coupe 440i M Sport возвращает до 34,9 миль на галлон. Выбросы CO2 не столь впечатляющие: 186–190 г / км помещают S5 Sportback в категорию самых высоких льгот для водителей служебных автомобилей.Однако 58-литровый топливный бак дает S5 Sportback впечатляющий запас хода — около 500 миль.

      Благодаря своей 48-вольтовой электрической системе S5 Sportback классифицируется как мягкий гибрид, собирающий энергию в небольшую аккумуляторную батарею 0,5 кВт · ч при замедлении. Между 34 и 99 милями в час он может двигаться накатом с временно выключенным двигателем на срок до 40 секунд.

      Дорожный налог стоит 475 фунтов стерлингов в год, снижаясь до стандартной ставки в 150 фунтов стерлингов после первых пяти лет. Покупатели также должны проверить стоимость страховки, прежде чем принимать решение, поскольку высокопроизводительные модели Audi с маркировкой «S», как правило, не обходятся дешево. S5 Sportback входит в группу 45 из 50.

      Дизельная мощность добавляет мощности S5

      В течение нескольких лет Audi дразнила, что работает над новым типом высокопроизводительного дизельного двигателя, даже приглашая журналистов опробовать работающий прототип. S5 TDI была одной из первых моделей с новой технологией, появившихся в выставочных залах. Самым большим изменением является использование компрессора с электроприводом (EPC), который может начать форсирование двигателя за миллисекунды, улучшая мощность и отклик, пока не возьмет на себя более крупный турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов.Это практически устраняет проблему «турбо-лага», термин, используемый для описания паузы между нажатием педали акселератора и достижением мощности двигателя в автомобилях с турбонаддувом.

      3,0-литровый двигатель V6 развивает 336 л.с. и 700 Нм крутящего момента, и хотя его разгон до 100 км / ч за 4,6 секунды вряд ли можно назвать медленным, его ускорение на передаче действительно великолепно. Это похоже на большой двигатель, который также впечатляюще резок на низких оборотах и ​​плавен на более высоком диапазоне мощности.

      Двигаясь по автомагистрали, S5 Sportback чувствует себя уверенно и уверенно, как и следовало ожидать.Тем не менее, это на более сложных проселочных дорогах, где Audi удивляет, предлагая маневренность и точность, которые обычно невозможно найти, если вы не выберете полноценную модель Audi Sport RS. На нашем тестовом автомобиле этому, несомненно, помогли дополнительный спортивный дифференциал и «динамический» усилитель рулевого управления, в то время как стандартный полный привод quattro обеспечивает безопасность даже в плохих условиях. Тем не менее, рулевое управление оставляет желать лучшего, не давая ощущения того, что происходит с шинами, поэтому S5 не чувствует себя таким привлекательным, как ведущие соперники.

      Потрясающий интерьер, но поездка может быть немного жесткой.

      В большинстве случаев качество езды удовлетворительное, но с опциональной спортивной подвеской через сиденья ощущаются более резкие неровности.

      Интерьер впечатляет, как и следовало ожидать, и это одна из основных причин выбрать Audi более дешевого конкурента, такого как Kia Stinger. Отделка из углеродного волокна напоминает вам, что это не более шумный A5 Sportback, а комбинация 10,1-дюймового информационно-развлекательного экрана и 12-дюймового.3-дюймовая виртуальная кабина означает, что S5 работает с технологической точки зрения. Программное обеспечение MMI работает быстро и предлагает множество полезных настроек и информации, а также возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

      Даже «базовый» S5 Sportback поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, матричными светодиодными адаптивными фарами, спутниковой навигацией, спортивными сиденьями из кожи Nappa и камерой заднего вида. Обновление до версии 1 добавляет 20-дюймовые колеса, лазерные фары и черную внешнюю и внутреннюю отделку, а топовая модель Vorsprung получает панорамный люк на крыше и стереосистему Bang & Olufsen.

      Audi S5 Sportback с четырьмя дверями и большим хэтчбеком представляет собой разумный спортивный автомобиль.

      В то время как S5 Coupe, возможно, выглядит немного более экзотично, версия Sportback по-прежнему сокращает черту, несмотря на свои дополнительные двери. И нельзя отрицать дополнительную практичность, потому что это гораздо лучший автомобиль для перевозки пассажиров. Сзади есть приличное пространство для головы и ног, а входить и выходить тоже несложно. Любой, кто хочет сесть в кузов купе, должен убрать передние сиденья в сторону, что отнимает много времени и неудобно.

      Багажник объемом 460 литров не является массивным, но он близок к BMW 4 серии Гран Купе и больше, чем 406 литров в задней части Kia Stinger. Он также может похвастаться большим хэтчбеком, что позволяет удивительно легко загружать громоздкие грузы или грузы неудобной формы.

      Владельцы Audi сказали нам, что у них проблемы с надежностью, но безопасность не должна быть проблемой

      Audi A5 Sportback, на котором основан S5, занял 70-е место из 75 лучших автомобилей в нашем обзоре Driver Power 2020 года. Он был плохо оценен с точки зрения надежности и качества сборки: 16% владельцев сообщили нам, что у них возникла неисправность в течение первых 12 месяцев. Владельцы также сказали нам, что обслуживание и расходы, включая обслуживание, были дорогими, но были более положительные отзывы по ускорению, стилю, дизайну интерьера и качеству сборки.

      Эксперты по безопасности Euro NCAP основывает оценку A5 на оценке Audi A4, потому что у этих автомобилей очень много общего. Это также должно относиться к S5, давая ему полные пять звезд.Функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, оснащены системой помощи при удержании полосы движения, а также доступны такие функции, как предупреждение о перекрестном движении сзади (для выезда задним ходом с парковочных мест).

      Обновленное купе Audi A5 2020 года будет стоить $ 43 895

      В связи с приближением запуска версии для США в первом квартале Audi объявила о полной разбивке цен на свои модельные ряды A5 и S5 2020 года, добавив подробные сведения о доступном контенте и технических характеристиках трансмиссии.Базовая модель A5 Coupe 2020 года будет стоить 43 895 долларов, а модернизированный S5 — 52 895 долларов. Обе цифры включают сбор за место назначения в размере 995 долларов.

      Обновленная линейка Audi A5 2020 года была подробно описана еще в сентябре, но, как это часто бывает с немецкими автомобилями, в объявлении не было подробностей, касающихся рынка США.

      И A5, и S5 предлагаются в трех вариантах кузова: двухдверное купе, двухдверный кабриолет и пятидверный фастбэк (названный Audi «Sportback»). Каждый доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

      Хорошая новость в том, что количество дверей, которое вы хотите, не будет влиять на цену; оба варианта Coupe и Sportback A5 и S5 начинаются по одинаковой цене. Только модели Cabriolet имеют премию.

      Увеличение до A5 Cabriolet поднимет базовую цену до 50 895 долларов. S5 Cabriolet — самый дорогой вариант в линейке — стоит от 61 195 долларов. Модель Prestige стоит 69 595 долларов. Мы предполагаем, что не так уж много потребуется, чтобы продвинуть S5 Cabrio на территорию в 70 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *