Кроссоверы с постоянным полным приводом: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

Кроссоверы с полным постоянным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности. Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода. Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует. Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом.

Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя. В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью.

Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом. А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек. Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час. Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра. Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской. Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил. Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом.

Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Кроссоверы SUZUKI готовы к твоим приключениям!

В период с 1 по 30 июня 2016 года каждый, кто хочет прочувствовать истинный драйв вместе с кроссоверами SUZUKI может опробовать их в действии, записавшись на тест-драйв у своего дилера.

Ведь только побывав за рулем автомобилей SUZUKI, можно ощутить комфорт, удовольствие от вождения и убедиться, что кроссоверы SUZUKI готовы к вашим приключениям! Более того, каждый, кто станет обладателем SUZUKI в период акции, получит полный бак топлива*, чтобы как можно скорее отправиться в путь на своем новом автомобилем.

SUZUKI обладают уникальными наработками в классе компактных автомобилей и внедорожников и не раз доказали свое мастерство в производстве кроссоверов и полноприводных автомобилей. Каждый член семьи кроссоверов SUZUKI может похвастаться изрядным сочетанием драйва и ярких эмоций с комфортом и практичностью.

Компактная SUZUKI Vitara

принадлежит к B-SUV классу и представляет собой редкое сочетание стильного дизайна, внедорожных качеств, безопасности и экономичности. Vitara предлагает на выбор как передний, так и полный привод ALLGRIP и механическую или автоматическую коробки передач. Кроме того, эта модель дает возможность персонализировать автомобиль под себя, выбрав цветовую комбинацию экстерьера, интерьера и дополнительные элементы, а сенсорный 7-дюймовый дисплей в салоне облегчает управление мультимедийным оборудованием. Небольшая масса (всего 1075 кг) вместе с системой динамичной стабилизации обусловливают высочайший уровень безопасности и надежности кроссовера. Модификация SUZUKI Vitara S оснащена турбированным двигателем BOOSTERJET объемом 1,4 литра, что делает этот SUV впечатляюще мощным, но при этом приятно экономичным. А красная окантовка светодиодных фар придает взгляду агрессии и готовности к настоящей скорости.

Популярный SUZUKI SX4 создан для повседневной эксплуатации, его оценят активные драйверы, ценители практичности, любители дальних путешествий с семьей и друзьями. Низкий расход бензина (от 5,1 л), система полного привода ALLGRIP, просторный салон и вместительное багажное отделение (максимальный объем 1269 л), 7 подушек безопасности уже в базовой комплектации — уникальные преимущества, которые SUZUKI New SX4 предлагает своим владельцам.  

Признанный мастер покорения бездорожья и драйва SUZUKI Grand Vitara – единственный автомобиль в классе компактных кроссоверов, вооруженный постоянным полным приводом 4х4. Клиренс в 200 мм, интегрированная рама вместе с раздаточной коробкой и принудительной блокировкой межосевого дифференциала выводят этот автомобиль из разряда кроссоверов в настоящие внедорожники. И конечно SUZUKI Jimny – проверенный годами простой, экономичный и компактный внедорожник всегда готов к любым испытаниям.

* Акция действует с 1 по 30 июня 2016 года в официальной дилерской сети SUZUKI ДП «АВТО Интернешнл». Под приобретением права на получение полного бака топлива   подразумевается покупка за 1 грн. сертификата на бензин в количестве 40 литров для моделей Vitara, Vitara S, SX4, Jimny, Swift и в количестве 60 литров для моделей Grand Vitara. 

Выбор кроссовера / Полезные статьи / Атлант М

Немного истории. ..

Кроссоверами мы называем легковые автомобили с несущим кузовом типа «универсал», обладающие повышенными внедорожными способностями, в сравнении с прочими легковушками, седанами-хэтчбеками-вэнами. И первым таким автомобилем стал, хотите верьте, хотите нет – ВАЗ 2121 «Нива»! Именно этот советский автомобиль стал первой легковушкой с весьма повышенной проходимостью лет 40 назад. Задолго до первых кроссоверов азиатских, американских и европейских концернов. Эта машина вызвала фурор не только в Советском Союзе, от которого нам в наследство остались направления вместо дорог. Она весьма успешно экспортировалась во многие страны мира, в том числе Германию и Финляндию. Если бы в те времена у нас умели реагировать на рынок, то… Впрочем, «если бы, да кабы». На сегодняшний день понятие «качественный, комфортабельный, надежный, безопасный и экономичный кроссовер» прочно ассоциируется с продукцией европейских, американских и азиатских марок.

ЛАДА-Нива в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда в горе Рила.

Итак, что такое кроссовер мы определились. Теперь поговорим о том, какие они, кроссоверы, бывают. Только без банальностей о том, что есть компактные, как Skoda Yeti, и большие-просторные, как семиместные Chevrolet Captiva. И стильные, как Opel Antara. Лучше всего будет, если я в этой статье отвечу на несколько FAQ, то есть, часто задаваемые вопросы покупателями этого типа техники, которые звучат в автоцентрах «Атлант-М» и поступают мне в «Офис Дениса Козлова». Итак:

   1. Хочу купить кроссовер («паркетник») с приводом на одну ось. Чем он хуже полноприводного?

Ничем не хуже точно такого же, только с приводом на все четыре колеса! А по экономичности, по расходу топлива, такой кроссовер даже предпочтительней. Единственный минус – внедорожные способности. У «монопривода» они, ясное дело, ниже. Но такой кроссовер все равно по проходимости лучше большинства легковушек за счет дорожного просвета. И если на пути владельца нет никакой грязи и крутых обледенелых горок – городские бордюры-сугробы и легкий проселок на дачу он спокойно одолеет. И за полный привод можно не доплачивать. Но с полным приводом сами понимаете! В случае чего возможностей будет гораздо больше.

   2. Слышал, что есть «паркетники» с постоянным полным приводом и с подключением полного привода. Какой тип привода из них лучше?

Если бы этот вопрос был задан буквально 5-7 лет назад, то я бы сказал, что кроссовер с постоянным полным приводом лучше. И с точки зрения проходимости, и управляемости. Потому что тогдашние узлы автоматического подключения второго моста были «тугодумами», пока «задок» подключится, «морда» могла уже закопаться в снег-грязь десять раз. И со стойкостью к перегревам были вопросы. А с точки зрения экономичности – не хуже. На самом деле мнение, что если «паркетник» переднеприводный, а задняя ось подключаемая, то он меньше «полноприводника» топлива кушает, это широко распространенное заблуждение. Ведь мотору все равно, как карданный вал и заднюю главную передачу крутить и на машине таскать! От того, что задний мост от мотора отключили, они на машине быть не перестают, и крутятся все равно. Закон же сохранения энергии никто не отменял.

На сегодняшний же день системы подключения заднего моста стали настолько надежны и совершенны, что у постоянного полного привода на кроссоверах – практически никаких преимуществ. Такие узлы, как электрогидравлические муфты Haldex 4-го поколения, что подключают задние мосты на Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Skoda Yeti, работают очень быстро, подключают жестко и очень стойкие к температурным и механическим нагрузкам. Потому что гидравлическое масло, залитое в них, выполняет еще и функцию охлаждения. Кстати, обе схемы, как с постоянным полным, так и с подключением моста, успешно применяются не только на кроссоверах-паркетниках, но и в настоящих вездеходах.

   3. Есть ли какие подводные камни у таких автоматических коробок, как вариатор и «робот»,  автоматической коробки? Как у них с надежностью?

И «вариатор», и «робот» боятся только двух вещей: агрессивная манера вождения и регулярные внедорожные вылазки. Причина у каждого из видов автоматической коробки передач одна с потребительской точки зрения, и разные с технической.

«Вариаторы»: стальные пластинчатые ремни или многозвенные цепи, используемые в АКП данного вида, способны выдержать большие нагрузки. Но регулярные их динамические изменения, когда за рулем «Шумахер», и едет в «газ-тормоз», а также регулярные высокие тяговые нагрузки, когда «трофи-рейд» чуть ли не каждый день, долго выдержать не могут. Они начинают растягиваться, начинают «пилить» стальные шкивы. И выходят из строя. А ремонту практически не подлежат. Только замена блока. И обходится это «удовольствие» в очень дополнительные деньги. Зачастую с четырьмя нулями, если не в рублях.

«Роботы»: считайте, что это практически та же механическая, «ручная» коробка передач, только выбор передачи, «выжим» сцепления и переключение делают электрические или электрогидравлические исполнительные механизмы по команде электронного блока управления. Если за рулем кроссовера «Шумахер» или поклонник езды по бездорожью, управление сцеплением и его модуль подвергаются огромным нагрузкам. «Роботу» не дано столь совершенно и аккуратно «играть» педалью сцепления, как это делает опытный водитель! В итоге, работая в таких, не побоюсь этого слова, тяжелых условиях, модули сцепления и исполнительные механизмы изнашиваются, перегреваются и выходят из строя. Ремонт – тоже не копеечный!

Так что если кто планирует покупать кроссовер, и при этом любит или погонять, или поездить по легкому-среднему бездорожью, то я бы «вариаторы» и «роботы» в качестве автоматической трансмиссии категорически не советовал. Единственный выбор АКП в данных случаях – классический гидромеханический «автомат».

   4. Дизель или бензин? Какой мотор для кроссовера выбрать?

В принципе, этот вопрос задают не только при выборе кроссовера. Турбодизельные силовые агрегаты все чаще допускаются к эксплуатации в нашей стране производителями, и все чаще покупаются людьми. Современные турбодизеля – мощные и динамичные моторы, с которыми автомобиль ничуть не уступает бензиновым по динамике, а при движении по бездорожью разной тяжести так дизель вообще лучше. Потому что крутящий момент выше, чем у «бензинок» сопоставимых мощности и рабочего объема. Тянуть машину «на низах» лучше, удобнее. Поэтому если покупатель кроссовера живет в крупных городах или поблизости, где с качеством топлива все довольно неплохо, ездит много, и не всегда по хорошим улицам-шоссе, то турбодизельный мотор будет очень даже хорош.

Вот наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие при выборе кроссовера. Все остальные, как правило, частные, потому что все люди – разные. С разными предпочтениями, семьями, вкусами и привычками, живущие в разных городах и ездящие по разным дорогам. И вопросы у всех разные.

Поэтому если у вас есть, или появился какой вопрос о выборе кроссовера – пишите мне в «Офис Дениса Козлова», не стесняйтесь!

Всем поможем, всем подскажем. Если сам чего не буду знать или не упомню – коллеги из автоцентров «Атлант-М» помогут. А пока Вы можете посмотреть кроссоверы  в наличии на online складе «Атлант-М»

С Уважением, Денис Козлов (ДОК)
Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля
Вы всегда можете
задать мне вопрос online

suzuki-stali-dostupnee-viberi-svoj

Кроссовер SUZUKI New SX4 объединяет уникальные наработки японского производителя компактных автомобилей и внедорожников. Основные характеристики новой модели говорят сами за себя: SUZUKI снова доказали свое мастерство в производстве кроссоверов и полноприводных автомобилей. Эта модель доставляет истинное удовольствие от управления и является надежным спутником своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря высокой универсальности. Низкий расход бензина (от 5,1 л), система полного привода нового поколения ALLGRIP, просторный салон и вместительное багажное отделение (максимальный объем 1269 л), 5 звезд безопасности согласно рейтингу EuroNCAP и 7 подушек безопасности уже в базовой комплектации — уникальные преимущества, которые SUZUKI New SX4 предлагает своим владельцам. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: GL, GLX и GLX+, каждая из которых оснащается полным или передним приводом, а также двумя типами коробок передач: вариатором или 5-ступенчатой «механикой». Признанный мастер покорения бездорожья и драйва SUZUKI Grand Vitara – единственный автомобиль в классе компактных кроссоверов, вооруженный постоянным полным приводом 4х4. Клиренс в 200 мм, интегрированная рама вместе с раздаточной коробкой и принудительной блокировкой межосевого дифференциала выводят этот автомобиль из разряда кроссоверов в настоящие внедорожники. Cовершенствуя модель и улучшая систему 4х4, SUZUKI создали универсальный механизм, одинаково хорошо чувствующий себя на асфальтированных трассах и в грязи сурового бездорожья. Система постоянного полного привода 4х4 непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса независимо от качества дорожного покрытия. При этом, доступны 4 режима полного привода, позволяющие оптимизировать работу трансмиссии в зависимости от состояния дороги. Интегрированная в кузов рама лестничного типа повышает жесткость кузова и уменьшает уровень шума в салоне. Кроме того, снижается центр тяжести даже при высоком дорожном просвете. Независимая подвеска передних колес со стойками MacPherson и многорычажная подвеска сзади в сочетании с рамой, интегрированной в кузов, улучшают управляемость на асфальтированных дорогах и проходимость по бездорожью. SUZUKI Grand Vitara незаменим для тех, кому важна гарантия преодоления любых препятствий и уверенность на всяком дорожном покрытии или без него. Подробная информация об акции в автосалонах SUZUKI дилерской сети ДП «АВТО Интернешнл». * На модели 2014 года производства!

Основные заблуждения об автомобилях на полном приводе

1. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ БЕЗ КОНТАКТА С ДОРОГОЙ ПРИСУТСТВУЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Совершенное заблуждение, так как отсутствует сопротивление, без которого момент невозможен. Следовательно, крутящий момент на колесах при холостой работе двигателя и на подвешенном колесе можно приравнять. Это справедливо при условиях, которые были оговорены выше.

2. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВЫЕ СКОРОСТИ ПОРОВНУ

Дифференциал, в переводе с латинского, означает «различие». Его прямая функция регулировать распределение крутящего момента «по обстоятельствам». Именно поэтому игрушечные модели машинок с трудом ездят по кругу. У них симметричный дифференциал (что встречается и на настоящих автомобилях), который «выравнивает» движение. Еще более простое объяснение: автомобиль едет по кругу и два передних колеса вырисовывают условную окружность с разными диаметрами, а колеса же одинаковые! Поэтому колесу, «рисующему» меньший круг, приходится либо пробуксовывать, либо крутиться с другой скоростью.

3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЕСЛИ У НИВЫ 4Х4 ОДНО ИЗ КОЛЕС ЗАВИСНЕТ В ВОЗДУХЕ, СКАЖЕМ, ПРОВАЛИВШИСЬ В ЯМКУ, ТО ТРИ ОСТАВШИХСЯ КОЛЕСА ПОЛУЧАТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ТО ЕСТЬ, ПО ОДНОЙ ЕГО ТРЕТИ

При таком подходе к решению проблемы, машина останется на месте. Дело в том, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на все четыре колеса и потери усилий двигателя составят 25%. Для продолжения движения следует отключить межосевое распределение и тогда 100% мощности мотора останется на одной оси.

4. БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОРОВНУ


 

С точностью наоборот. Симметричный дифференциал раздает крутящий момент поровну. При его отключении колеса начинают вращаться в соответствии с дорожной ситуацией. Именно при блокировке дифференциала на распределение крутящего момента начинает влиять сцепление и нагрузка на каждое колесо в отдельности.

5. ОСЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АНАЛОГИЧНА ПАРЕ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ОБОИХ КОЛЕСАХ СТАБИЛЕН И РАВЕН. ТАК КАК МОНОЛИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЩУЮ НАГРУЗКУ, ТО НЕВОЗМОЖНО, ЧТОБЫ ОТ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОЛЕСА, НА КАКОМ-ТО ИЗ НИХ МОМЕНТ ОТСУТСТВОВАЛ

Крутящий момент может равняться нулю на том колесе, на котором нет сопротивления. Вообразим менее сложную конструкцию и примем за ось обычную палку (прямую и цилиндрованную). Один конец поставим на кирпич, лежащий на земле, и придадим вращение посередине. Вращаются с одинаковой интенсивностью оба конца, но износ крутящего момента испытывает только один. Аналогичными свойствами обладает и ось автомобиля с заблокированным дифференциалом.

6. AWD ОТНОСИТЕЛЬНО 4WD ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВЫДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Реагировать на аббревиатуру постановкой окончательного диагноза не стоит. Это всего лишь названия. И рассматривать их возможности следует индивидуально, относительно марки автомобиля. Можно условно обозначить, что AWD являются моноприводными и вторая ось подключается по необходимости. А 4WD – это автомобили с постоянным полным приводом и базовым параметром межосевого дифференциала. Распределение крутящего момента у моделей с 4WD тоже величина неизменная и зависит от производителя, например, 50х50. Поэтому выявить прямую зависимость величины крутящего момента от названия системы обнаружить не получится.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Выбираем недорогой полноприводный автомобиль (не кроссовер)

Владельцы полноприводных автомобилей ликуют в такие дни, как вчера и сегодня. Ведь по снежной каше ездить на AWD-моделях — сплошное удовольствие. Даже если мы говорим не про кроссоверы, а про обычные легковые машины. К сожалению, полноприводных седанов, хетчбэков и универсалов в доступных сегментах почти нет. Зато есть наша «Автобарахолка», где можно найти даже полноприводный Passat B3. Как вы уже догадались, в сегодняшней подборке — недорогие полноприводные автомобили из прошлого. Никаких кроссоверов и внедорожников.

Audi 80

Компания Audi одной из первых начала массово ставить полный привод на свои легковушки, когда модой на кроссоверы еще и не пахло. Задолго до выхода в Ингольштадте первого SUV здесь выпустили массу Quattro-моделей, в которых двигатель вращал обе оси. Для «гражданских» Audi 80 B3 предлагалась широкая линейка моторов объемом от 1,6 до 2 литров. Полный привод был доступен для версий с бензиновыми агрегатами 1,8 и 2,0.

На «Автобарахолке» всего за $1,5 тыс. по курсу продается 1,8-литровая «бочка» с трансмиссией Quattro. На машину установлена механическая коробка передач, а пробег 34-летнего седана (согласно данным в объявлении) составляет 200 тыс. км. Автомобиль бордового цвета, с 14-дюймовыми колесами, сигнализацией и люком. Зимой на такой «Аудюхе» намного проще выехать со двора, чем на моноприводном варианте модели.

BMW 5-Series

Вот еще одна премиум-модель — BMW 5-Series. Универсал бизнес-класса в кузове Е34 продается почти за $4 тыс. в эквиваленте. Машина 1993 года выпуска с пробегом 366 тыс. км. Подавляющее большинство Е34 на нашем рынке — с приводом на заднюю ось. Полный привод тогда ставился только на 2,5-литровые бензиновые версии. На данный экземпляр еще установлено итальянское газовое оборудование. Продавец уверяет, что работает все как часы.

В объявлении указано, что на эту BMW поставлены новые шины и аккумулятор. Полный привод функционирует. Автомобиль синего цвета и, судя по фотографиям, достаточно ухожен. Кузов для своих лет в нормальном состоянии. Имеются литые диски. Конечно, цена немножко кусается, но, можно сказать, перед нами своего рода эксклюзив. Не каждый день встретишь Е34 с приводом на обе оси.

Mazda6

Единственное поколение Mazda6 MPS выпускалось непродолжительное время: с 2005 по 2008 год. Машина оснащалась 2,3-литровым турбомотором на 260 л. с. и исключительно механической коробкой передач. На переднем приводе реализовать потенциал агрегата было бы сложно, поэтому японцы поставили на эту «шестерку» полный привод. Обычных (не MPS) Mazda6 с полным приводом не было. Достаточно редкий автомобиль продается за $5,4 тыс. по курсу.

На машину установлен спортивный выхлоп и новая магнитола с AUX и флешками. Аудиосистема здесь от фирмы BOSE. Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 227 тыс. км. Конечно, MPS — это аппарат для тех, кто знает, что это за машина. Подойдет как альтернатива Subaru. До сотни такой седан разгоняется за 6,6 секунды. Намного быстрее, чем бóльшая часть новых моделей на нашем рынке.

Mitsubishi Space Runner

Вообще Space Runner — это не тот автомобиль, который ожидаешь увидеть на линии старта соревнований по драгу. Обычный дедовский компактвэн. Но данный экземпляр задаст жару иной «заряженной» BMW. Продавец уверяет, что на этот Space Runner первого поколения установлен 2,4-литровый турбомотор мощностью 260 л. с. Крутящий момент — 460 Н·м. До сотни машина разгоняется за 5,5 секунды!

«Продажа только с переоформлением», — написано в объявлении. С конвейера данный Space Runner сошел в 1998 году, но, конечно, не в таком виде. Заявленный пробег — 400 тыс. км. Сегодня это настоящий волк в овечьей шкуре. Можно тягаться даже с легендарными Evo, которые стоят заметно дороже.

Subaru Impreza WRX STI

За $4,4 тыс. по курсу в Минске продается Subaru Impreza WRX STI. Автомобиль в представлении не нуждается. Эта легендарная модель отлично показала себя в ралли. С постоянным полным приводом на борту она способна подарить незабываемые ощущения от езды по снегу. Каждому автолюбителю следует хотя бы один раз в жизни прокатиться на подобной машине!

Автомобиль 1994 года выпуска с пробегом 400 тыс. км. Это первое поколение данной модели. Под капотом — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 250 л. с. Продавец уверяет, что двигатель и коробка в порядке. Кузов тоже в нормальном состоянии и в «правильном» цвете. Ему бы еще золотистые колесные диски…

Volkswagen Passat B3

Вишенка на торте — полноприводный Volkswagen Passat B3 в кузове универсал белого цвета. Да, бывали «бэ-третьи» и с приводом на две оси: AWD был доступен только для моторов 1,8 и 2,0. С приводом Syncro были еще и «Гольфы» второго поколения (парочка даже продается на нашем сайте).

Данный экземпляр покинул завод в 1991 году. За 30 лет машина намотала 123 765 км. Не так уж и много. Продается Passat за $1,3 тыс. в эквиваленте. На автомобиль установлены кондиционер и современная магнитола. Коробка передач — механическая. Встретить такую же машину на дороге будет непросто.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Премьеры Парижа-2016: кроссоверы и внедорожники | Обзор прессы

Премьеры Парижа-2016: кроссоверы и внедорожники

Востребованность разномастных паркетников растет по всему миру, поэтому на автосалоне в Париже именно такие машины составили наиболее плотный отряд серийных премьер. А номером один, пожалуй, стал новый Land Rover Discovery пятого поколения, который хоть и похож на «младшую» модель Discovery Sport, но разительно отличается от нее технической начинкой — с постоянным полным приводом и опционным демультипликатором. По словам инженеров, новый Discovery единственный в своем сегменте имеет третий ряд сидений, рассчитанный на человека 95-го перцентиля: салон должен вместить семерых седоков без всяких скидок.

Еще одна важная премьера Парижа — новый Audi Q5. Теперь в арсенале кроссовера есть пневматическая подвеска, но постоянный полный привод остался только у наиболее мощных версий, остальным же положена трансмиссия quattro ultra с постоянным передним приводом и двумя муфтами подключения задней оси.

К племени кроссоверов тянется и Mercedes-Benz E-Klasse в исполнении All-Terrain — первый приподнятый универсал в истории компании. Главные соперники — Audi A6 Allroad и новый Volvo V90 Cross Country, который в Париж не приехал. В группе поддержки у Е-Klasse — «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. Трехлитровый битурбомотор выдает 367 л.с. и разгоняет машину до «сотни» за 4,9 с.

Для французов же главной «кроссоверной» премьерой выставки стали новые паркетники марки Peugeot. Семейство включает пятиместный Peugeot 3008 и удлиненный семиместный Peugeot 5008. Но обе модели имеют исключительно передний привод — таков французский взгляд на современные кроссоверы.

Есть, впрочем, и альтернативное мнение: в Париже состоялась европейская премьера паркетника Renault Koleos второго поколения — с полным приводом, просторным пятиместным салоном и агрегатами от модели Nissan X-Trail.

Еще один важный дебютант — семиместный кроссовер Skoda Kodiaq. Вживую он выглядит совсем не так грузно, как на фотографиях. Особенно в таких ярких цветах! Про эту машину мы уже подробно рассказывали и даже поездили на предсерийных экземплярах.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «АвтоРевю» 01 октября 2016 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

лучших автомобилей с полным приводом на 2020 год

Новые и подержанные автомобили с лучшими системами полного привода

Если вы изучаете автомобили, то, вероятно, заметили, что многие из них оснащены полным приводом, и, как правило, за дополнительную плату. Что такое полный привод и стоит ли оно того? И какие типы автомобилей предлагают AWD, и какие из них лучшие? Мы провели исследование, поэтому вам не придется это делать.

Полноприводные автомобили передают мощность на все четыре колеса для обеспечения тяги, необходимой в зимних условиях вождения.Впервые представленный Audi и Subaru в 1980-х годах, он стал альтернативой полноприводному (4WD), который был доступен только для грузовиков и внедорожников повышенной прочности. Две системы привода обычно путают, но между AWD и 4WD есть ключевые различия. Главным из них является тот факт, что технология AWD используется во многих типах транспортных средств, обеспечивая всепогодные альтернативы вождению, помимо грузовиков и внедорожников.

Если вам нужен автомобиль, способный справиться со льдом и снегом, вот лучшие автомобили с полным приводом, которые вы можете купить для различных сегментов транспортных средств.

Лучшие автомобили с полным приводом (не люкс) Большинство обычных автомобилей стандартно поставляются с передним приводом (FWD). Главный разница между FWD и AWD заключается в том, что двигатель обеспечивает мощность на передней оси в автомобилях с передним приводом, в то время как двигатель обеспечивает мощность в передней и задней части автомобилей с полным приводом. Раньше легковые автомобили были в основном переднеприводными автомобилями, но на рынок выходит все больше и больше легковых автомобилей с полным приводом. Эти автомобили могут поставляться в стандартной комплектации с полным приводом в случае Subaru Impreza или в качестве дополнительного варианта, например, Mazda 3.

Чтобы определить лучшие автомобили с полным приводом, iSeeCars проанализировал автомобили с наибольшим сроком службы, которые с наибольшей вероятностью пробегут 200 000 миль, и определил, какие автомобили с полным приводом заняли самое высокое место.

* Подержанные автомобили без AWD

Возглавляет список Toyota Prius, который в пять раз чаще, чем средний автомобиль с полным приводом, преодолевает отметку в 200 000 миль. Этот лучший хэтчбек с полным приводом не только надежен, но и обладает дополнительным преимуществом в виде улучшенной экономии топлива в качестве гибридного автомобиля.

На втором месте находится полноразмерный Ford Taurus, выпуск которого был прекращен после 2019 модельного года, поэтому время для покупки новой версии автомобиля уходит. Однако с тех пор, как Ford Taurus представил AWD в 2008 модельном году, их много на партиях подержанных автомобилей.

Mazda Mazda3 занимает третье место среди потребителей, ищущих компактный автомобиль с полным приводом. Универсальная Mazda 3 известна своим удовольствием от вождения и отличными показателями безопасности. Важно отметить, что автомобиль представил AWD для своего модельного года 2019, поэтому все ранее использованные версии — это все FWD.

Полноразмерный Chrysler 300 занял четвертое место и представляет собой седан с большим грузовым пространством и мощным двигателем. Новые версии предлагают системы полного привода на большинстве комплектаций за дополнительные 2750 долларов.

Пятое место занимает седан среднего размера Nissan Altima и единственный седан в своем классе с полным приводом. Altima также включает в себя список стандартных технологических функций, таких как Android Auto и Apple CarPlay, и функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Как и Mazda3, система полного привода была представлена ​​в 2019 модельном году, поэтому старые бывшие в употреблении версии не будут оснащены приводом.

Завершают список два Subaru: компактная Impreza и Legacy среднего размера. В отличие от других автомобилей из списка, Subaru предлагает стандартный полный привод. Оба достигают характерных для Subaru высоких показателей безопасности и имеют стандартные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Лучшие автомобили класса люкс с полным приводом Для потребителей, которые хотят роскошный автомобиль , есть из множества моделей AWD на выбор.Это самые надежные:

Два автомобиля Mercedes попали в список, в который вошли E-класс, занявший первое место, и S-класс, занявший восьмое место. Оба известны своим роскошным интерьером и плавным ходом.

Второе место занимает универсал Volvo V90, который может похвастаться длинным списком функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом и заднем столкновении и помощь в удержании полосы движения. Представленный в 2018 году, на рынке подержанных автомобилей можно найти только модели последних лет.

Завершают список Lexus IS 300 и BMW 3 серии, как небольшие автомобили, так и полноразмерный Lincoln Continental. Наряду с качеством привода все они обладают высочайшими показателями безопасности и имеют набор стандартных функций безопасности.

Лучшие полноприводные внедорожники Наиболее распространенный сегмент, включающий автомобили с полным приводом, — это Внедорожники . Эти кроссоверы — самые надежные модели на рынке с полным приводом. Toyota Highlander Hybrid занимает первое место, а на третьем месте его негибридная версия.Toyota известна тем, что производит долговечные и надежные автомобили, и эти среднеразмерные внедорожники предлагают третий ряд сидений, что делает их отличным вариантом для семейных автомобилей.

Две Honda входят в список, в который вошли пилот, занявший второе место, и CR-V, занявший пятое место.

Эти автомобили известны своей безопасностью и надежностью, предлагая лучшее в своем классе грузовое пространство. В список также входит Acura MDX, роскошная версия Pilot.

Седьмое место занимает Ford Explorer среднего размера, у которого на протяжении всей своей легендарной истории было множество трансмиссий.Его первые четыре поколения предлагали стандартный задний привод с полным приводом и варианты полного привода, в то время как пятое поколение было переднеприводным и полным приводом. Текущее поколение вернулось к заднему приводу с опцией полного привода. Второй Ford, компактный Escape, входит в список и предлагает список стандартных функций помощи водителю и удобную информационно-развлекательную систему.

Пара Subaru также попала в список: Outback и Forester, которые предлагают стандартный полный привод.Оба автомобиля имеют безупречные показатели безопасности и предлагают набор технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и экстренное торможение. Subaru Outback уникален тем, что идентифицируется как универсал-кроссовер и входит в число лучших универсалов и внедорожников с полным приводом.

Лучшие спортивные автомобили с полным приводом Полный привод присутствует и в спортивная машина сегмент. Чтобы определить самые надежные спортивные автомобили с полным приводом, iSeeCars проверил автомобили, которые с наибольшей вероятностью могут проехать 150 000 миль.Audi это самый представленный автопроизводитель в списке с тремя автомобилями: Audi TT, Audi S8 и Audi S4. Технология Audi quattro AWD, которая была пионером для автомобилей с высокими характеристиками AWD и известна как одна из лучших доступных систем AWD, имеет регулируемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами и обеспечивает сцепление с колесами с лучшим сцеплением.

Также в список попали маслкар Dodge Charger и суперседан BMW M5, который является высокопроизводительным вариантом BMW 5 серии.Dodge Charger известен своими мощными двигателями V6 и V8, в то время как BMW M5, который начал предлагать полный привод в 2018 году, оснащен двухцилиндровым двигателем V8 с мощностью более 600 лошадиных сил.

Лучшие системы полного привода Audi

Система Audi Quattro, возникшая еще во время Второй мировой войны, находится в седьмом поколении. В пятом поколении впервые реализована «векторизация крутящего момента», при которой крутящий момент распределяется по задней оси. Шестое поколение развило эту технологию, представив новый дифференциал «Crown Gear», который позволяет распределять до 70% крутящего момента на передние колеса и до 85% на задние колеса.Это также помогает компьютерной системе лучше контролировать проскальзывание при прохождении поворотов и торможение.

Субару

Система симметричного полного привода

Subaru существует уже более сорока лет. Из-за отсутствия дополнительного приводного вала полноприводной системы на основе FWD или RWD симметричная система более эффективно распределяет энергию. Это улучшает управляемость, ускорение и контроль. Система Subaru обеспечивает привод на колеса с меньшим количеством компонентов и распределения мощности, чем любая другая система полного привода.Это приводит к лучшему балансу, более быстрой реакции на потерю тяги и более динамичному ускорению более эффективным образом.

Акура

Разработанная и спроектированная компанией Honda Motor Company, система Acura Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD) позволяет непрерывно распределять крутящий момент в соотношении 70% спереди / 30% сзади или наоборот в зависимости от тягового усилия. Он также распределяет до 90% доступного крутящего момента на передние колеса во время обычного крейсерского движения. Это обеспечивает управление приводом на передние колеса во время нормальной работы или до 100% крутящего момента на заднюю ось и приложения к задним колесам по мере необходимости в зависимости от условий.Это помогает водителю в случае пробуксовки.

Самые дешевые автомобили с полным приводом Самый лучший подержанные автомобили AWD можно найти в разных бюджетах.
Подержанные автомобили с полным приводом до 10 тыс. Если вы ищете подержанная машина до 10000 долларов , вот лучшие полноприводные автомобили и внедорожники на выбор:
Подержанные автомобили с полным приводом до $ 15 000 Вот лучшие полноприводные подержанные автомобили до 15000 долларов :
Подержанные автомобили с полным приводом до 20 тыс. Вот лучшие полноприводные подержанные автомобили до 20000 долларов :
Итог Если вам нужен автомобиль с полным приводом, существует множество полноприводных автомобилей в разных сегментах, которые соответствуют вашим потребностям.Хотя автомобили с полным приводом лучше работают в ненастную погоду, есть компромиссы, включая более высокие цены и снижение топливной эффективности. Убедитесь, что вы провели исследование, чтобы определить, какой тип привода лучше всего подходит для ваших нужд.

Если вас интересует новый или подержанный автомобиль с полным приводом, обязательно загляните в отмеченную наградами систему поиска автомобилей iSeeCars . Он использует продвинутые алгоритмы, чтобы помочь покупателям найти лучшие предложения по автомобилям, а также предоставляет важную информацию и ценные ресурсы, такие как отчет iSeeCars VIN check .Отфильтруйте по цене, расходу топлива, типу привода и другим параметрам, чтобы найти свой следующий автомобиль.

Полный привод: объяснение | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Понимание систем полного привода (Править)

Почему важно знать, как работает полный привод на вашем автомобиле? Во-первых, может показаться, что его система полного привода не предназначена для использования на дороге.Например, неполный полный привод нельзя использовать в скользких условиях — вам придется управлять таким автомобилем в режиме заднего привода, даже когда идет дождь или снег — в погодных условиях, когда может быть полный привод. нужный. Во-вторых, в зависимости от типа полного привода ваш автомобиль по-разному ведет себя при движении и прохождении поворотов на скользкой дороге. Возможно, вы захотите знать, чего ожидать.

Не запутайтесь в сокращениях, которые используют производители: «AWD» не обязательно означает постоянный полный привод, «4WD» не только для внедорожников.Производители автомобилей используют десяток марок, чтобы выделить свои полноприводные автомобили — «quattro», «4motion» и так далее. Однако они редко указывают на тип системы полного привода, которая используется на конкретном автомобиле.

На самом деле существует всего четыре типа систем полного привода:

Примечание: на этом веб-сайте, когда мы описываем детали системы полного привода, используемой на конкретном транспортном средстве, мы используем определения, перечисленные здесь.

неполный полный привод (Править)

Это «временная» система полного привода.В нормальных условиях движения приводится в движение только одна ось (обычно задняя ось). На скользкой дороге водитель включает другую ось с помощью рычага или кнопки. Этот тип полного привода не имеет межосевого дифференциала — при включении полного привода передний и задний карданные валы механически связаны и вращаются с одинаковой скоростью.

Когда автомобиль поворачивает, передние колеса проходят большее расстояние, чем задние.

Рисунок: Колеса вращаются с разной скоростью и перемещаются на разное расстояние при повороте автомобиля

Поскольку неполная система полного привода не имеет межосевого дифференциала, передние колеса не могут двигаться быстрее задних.Этот тип полного привода нельзя использовать на асфальте. Вращение на асфальте (даже на мокром асфальте) с включенным полным приводом вызывает зависание трансмиссии и увеличивает вероятность поломки трансмиссии. При включенном полном приводе автомобиль испытывает сильную недостаточную поворачиваемость, что может привести к аварии.

Режим полного привода на автомобиле с частичным полным приводом следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением (грязь, снег, лед, песок), в течение коротких периодов времени и на низких скоростях.При движении по таким покрытиям заводится трансмиссия из-за пробуксовки колес.

Примечание. Режим «Неполный полный привод» трансмиссии SelecTrac Jeep Cherokee означает «блокировку межосевого дифференциала». Jeep’s SelecTrac — это выбираемая система полного привода.

полный привод штатный (Править)

Это постоянный полный привод или постоянно включенная система полного привода. Все колеса постоянно находятся под напряжением.Автомобили с постоянным полным приводом оснащены межосевым дифференциалом, который позволяет каждому колесу перемещаться на разное расстояние при повороте. Этот тип полного привода можно использовать как на дороге, так и вне ее. На скользкой дороге межосевой дифференциал можно заблокировать вручную или автоматически, в зависимости от автомобиля.

Когда включена ручная блокировка межосевого дифференциала (доступна на внедорожниках и некоторых внедорожниках), поведение трансмиссии аналогично неполному полному приводу, т.е.е. передний и задний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. Использование постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом ограничено на поверхностях с низким сцеплением.

В случае автоматической блокировки в сочетании с межосевым дифференциалом используется дифференциал Torsen, вязкостная муфта, многодисковая гидравлическая муфта или подобное устройство контроля тяги. Когда колесо проскальзывает на одной из осей (один приводной вал вращается быстрее, чем другой), устройство блокирует межосевой дифференциал, и крутящий момент передается от оси, которая проскальзывает, на другую ось, у которой есть тяга.Как только пробуксовка колеса устранена, устройство разблокируется.

Некоторые автомобили (Land Rover Discovery II, BMW X5 с предварительным приводом) не имеют блокировки межосевого дифференциала, но оснащены электронной системой контроля тяги (известной как Electronic Differential Lock — EDL) на всех четырех колесах. Эта электронная система обнаруживает проскальзывание колес, считывая датчики ABS, затем тормозит проскальзывающие колеса, и крутящий момент передается на колеса, у которых есть тяга. Несмотря на то, что она хорошо работает на скользкой дороге, система не может конкурировать с настоящим механически блокируемым дифференциалом при движении по бездорожью.

автоматический полный привод (Править)

Это система полного привода «по запросу». В нормальных условиях движения приводится в действие только одна ось. Когда происходит проскальзывание колеса (ведущий карданный вал вращается быстрее, чем ведомый приводной вал), многодисковое гидравлическое сцепление, вязкостная муфта или другое подобное устройство контроля тяги блокирует и включает другую ось. Крутящий момент передается на другую ось. Как только разница в скоростях переднего и заднего мостов устраняется, устройство разблокируется, и автомобиль возвращается в режим полного привода.

Разница между тяговыми устройствами, которые используются в системах постоянного полного привода и автоматических полноприводных системах, заключается в том, что устройство, используемое в автоматической системе полного привода, заменяет межосевой дифференциал.

Усовершенствованные системы полного привода с электронным управлением могут работать проактивно и блокировать устройство контроля тяги даже до того, как колеса начинают буксовать — необходимость в полном приводе определяется в режиме реального времени на основе информации, собираемой с различных датчиков (т.е. датчик перегрузки, положение педали акселератора и т. д.).

Некоторые автомобили позволяют водителю вручную блокировать многодисковое гидравлическое сцепление, когда водитель чувствует, что ему необходимо постоянно включать полный привод, например, для езды по бездорожью. Например, в Nissan X-Trail это достигается нажатием кнопки на консоли приборной панели. В Subaru Legacy сцепление блокируется, когда рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится в положении «1».

Известной проблемой многодисковых гидравлических муфт, используемых в автоматических полноприводных системах, является перегрев тягового устройства.Например, это может происходить с некоторыми компактными внедорожниками, когда они едут по бездорожью, через толстый слой снега и т. Д. ЭБУ обнаруживает перегрев, выключает сцепление и переводит автомобиль в режим 2WD. На приборной панели загорается сигнальная лампа.

выбираемый полный привод (Править)

К этой категории относятся Mitsubishi Pajero (Montero) с трансмиссией Super Select, Jeep Grand Cherokee с трансмиссией SelecTrac и несколько других внедорожников.Mitsubishi, например, имеет трансмиссию, аналогичную той, которая используется в автомобилях с постоянным полным приводом, но с возможностью полного привода. В Mitsubishi водитель может выбирать между режимом 2wd, 4wd с автоматическим распределением крутящего момента через вязкостную муфту (автомобиль ведет себя так же, как автомобиль с постоянным полным приводом), 4wd с заблокированным дифференциалом (ведет себя как неполный полный привод. привод) и 4wd с пониженной передачей (частичный полный привод пониженного диапазона).

© www.awdwiki.com

Как это работает: Регулируемый полный привод

Благодаря зимним зимам в Канаде полный привод (AWD) стал очень популярной функцией. Но хотя это звучит так, будто все колеса едут постоянно, это не всегда так.

В большинстве автомобилей с полным приводом и спортивных комплексов используется та или иная форма регулируемой системы, способной распределять мощность по мере необходимости для увеличения тяги, в том числе на скользкой поверхности, а также на поворотах и ​​ускорении.

Полный привод (4WD) — это не одно и то же. Большинство полноприводных пикапов и внедорожников используют систему «неполный рабочий день», которая требует от вас задействовать четыре колеса, когда это необходимо. На полноприводном автомобиле или внедорожнике система активна постоянно.

Полный привод на Acura TLX Acura

На всех автомобилях используются дифференциалы. Это агрегаты с шестернями, соединенными с выходными валами, которые вращают колеса, что позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, внешнее колесо должно двигаться дальше, чем внутреннее колесо.Дифференциал позволяет ему быстрее поворачиваться.

Однако всегда есть предел скорости вращения одного колеса. Например, если одна шина вращается на льду, вы хотите, чтобы колесо с другой стороны получало большую часть мощности, иначе вы никуда не поедете. Дифференциал повышенного трения передает мощность на колесо, которое имеет тягу.

В случае полного привода имеется межосевой дифференциал, который по мере необходимости передает мощность между передними и задними колесами. Какая именно мощность двигателя распределяется между ними, зависит от автомобиля.Как правило, при нормальном вождении большинство обычных полноприводных автомобилей передает больше мощности на передние колеса, в то время как более спортивные модели обычно делают упор на задние колеса. Если, например, система описывается как 60/40, это означает, что 60 процентов мощности идет на передние колеса и 40 процентов — на задние.

Автомобили

с полным приводом, которые направляют больше мощности на передние колеса, включают Toyota Highlander и Ford Escape, а примеры автомобилей с задним смещением — BMW X5 и Dodge Charger AWD.

«Симметричный» полный привод Subaru звучит так, будто каждое колесо получает одинаковую мощность, но на самом деле это название указывает на то, как трансмиссия расположена симметрично вдоль оси автомобиля.В то время как некоторые модели Subaru делят мощность 50/50 спереди назад, большинство — 60/40.

Под «симметричным» полным приводом Subaru понимается расположение трансмиссии по обе стороны от оси автомобиля. Subaru

На любом автомобиле с полным приводом, когда необходимо переместить мощность, доступная мощность зависит от системы. Многие идут только до 50/50 спереди назад, но некоторые могут передавать до 100 процентов вперед или назад по мере необходимости. Отсюда некоторые из них — в основном более спортивные автомобили — также могут распределять мощность между левым и правым колесом.

В некоторых случаях это может быть большая часть или вся мощность двигателя, направляемая только на одно колесо, если это лучше всего для условий движения. Некоторые менее сложные системы обеспечивают этот тип «распределения крутящего момента» путем применения тормоза на вращающемся колесе, поэтому колесо на другой стороне берет на себя задачу по перемещению транспортного средства вперед.

Перемещение мощности происходит автоматически, но на некоторых кроссоверах и внедорожниках на приборной панели есть кнопка «Заблокировать». Когда он активирован, он блокирует дифференциал, поэтому передние и задние колеса вращаются вместе с одинаковой скоростью.Он предназначен только для выхода из снега или грязи на очень низких скоростях и отключается, как только вы превысите этот предел скорости.

На некоторых автомобилях с полным приводом дифференциал может быть заблокирован для снижения тяги в снегу или грязи. Джил МакИнтош

Есть разные способы перемещать эту силу. В некоторых межосевых дифференциалах используется вязкостная муфта. В этом агрегате используются пластины, которые соединены с выходными валами и погружены в густую жидкость. Если одно колесо проскальзывает, его пластина вращается быстрее.Это заставляет жидкость циркулировать, и она достаточно толстая, чтобы потянуть за другую пластину и заставить это колесо — то, которое имеет тягу — тоже двигаться.

Многодисковые гидравлические дифференциалы сцепления быстрее реагируют на пробуксовку колес, но они более сложные и, соответственно, более дорогие. В них используются диски сцепления, которые активируются гидравлическим давлением, передавая мощность на колесо, когда это необходимо. Гидравлические насосы активируются электроникой, и система может собирать информацию от различных датчиков автомобиля, таких как скорость и угол поворота рулевого колеса, для определения возможности потери тяги и активации системы полного привода по мере необходимости.

В некоторых автомобилях используются дифференциалы Torsen (это торговая марка), которые являются механическими и используют пары малых шестерен, сцепленных с более крупными шестернями на валах. Когда одно колесо пробуксовывает, шестерни передают мощность другому.

Во всех этих системах полного привода используется приводной вал, который соединяет переднюю и заднюю оси, поэтому мощность двигателя может распределяться между ними. Однако для привода дополнительного комплекта колес требуется больше топлива, и некоторые автомобили могут отключать одну ось с помощью электроники, когда полный привод не нужен.Когда это происходит, они повторно подключаются за доли секунды для передачи энергии.

Некоторые гибриды и электрика предлагают полный привод, в том числе Prius AWD-e 2019 года и Tesla Model 3, но в них не используется соединительный вал. Вместо этого двигатель / электродвигатель приводит в действие передние колеса, в то время как отдельный электродвигатель (или двигатели) включается, чтобы приводить в действие задние колеса, когда они необходимы. Все, что нужно, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Система полного привода | Представительство Jensen

В: Что такое полный привод и полный привод?

A: Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это приводные системы. разработан для обеспечения максимального сцепления с дорогой в различных дорожных условиях, будь то мокрый, снежный, грубый или сухой.

Q: Как работают разные системы Suzuki AWD и 4WD?

A: Кизаши — The Усовершенствованная система i-AWD ™ от Kizashi с i-VSP активируется через приборную панель. выключатель. При ускорении сложная система распределяет оптимальный крутящий момент для плавного пуска и устойчивости ускорение. При изменении дорожных условий необходимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в зависимости от нескольких условия, включая проскальзывание колес и нажатие дроссельной заслонки.

Интеллектуальная программа стабилизации автомобиля * (i-VSP) включена во все Спортивные седаны Kizashi с полным приводом. Система i-VSP постоянно оценивает динамику автомобиля для управления усилителем крутящего момента рулевого управления и передним / заднее распределение тяги. В случае избыточной поворачиваемости, когда задняя колеса имеют меньшую тягу, чем передние, система передает движение усилие от задней части к передней, чтобы помочь уменьшить тенденцию задних колес соскальзывать. В случае недостаточной поворачиваемости, когда задние колеса имеют больше тяги, чем спереди, система AWD передает движущую силу от спереди назад, повышая качество вождения.

«* I-VSP, который должен оставаться включенным во время движения, за исключением освобождения автомобиль из грязи или снега, не может предотвратить аварии из-за резких рулевое управление, неосторожность или опасные приемы вождения. Всегда води безопасно. На i-AWD ™ нельзя положиться в предотвращении несчастных случаев из-за резких рулевое управление, неосторожность или опасные приемы вождения.

A: кроссовер SX4 — Созданный от концепции до полного привода, кроссовер SX4 предлагает трехрежимную интеллектуальную систему полного привода Suzuki (i-AWD ™).В системе i-AWD используется сцепное устройство с электронным управлением. установлен перед задним дифференциалом. Водитель использует консоль переключатель, чтобы выбрать лучший режим для дорожной ситуации. Режим 2WD передает мощность на передние колеса для оптимальной экономии топлива в условия повышенной тяги. В режиме AWD Auto до 50 процентов крутящего момента автоматически распределяется по задним колесам при произнесении проскальзывает переднее колесо. Настройка AWD Lock отправляет 30-50 процентов крутящий момент на задние колеса для оптимального сцепления на скользкой дороге. условия.Кроме того, система автоматически переключается с AWD Блокировка в автоматическом режиме AWD на скорости выше 36 миль в час.

А: Гранд Витара — Одномодовая система полного привода Grand Vitara предлагается с компактным Комплектация внедорожника 4×4 Premium, а четырехрежимная штатная система доступен с комплектацией 4×4 Limited.

Одномодовая система полного привода Grand Vitara идеально подходит для водителей, которые нужна всепогодная тяга и участие в легком бездорожье. В одномодовые и четырехрежимные системы имеют одинаковую коническую шестерню в открытом положении центральный дифференциал, который равномерно распределяет мощность между передней частью и задние колеса.Дифференциал допускает разную скорость вращения колес, вызванную поворотом, сводя к минимуму «заедание», которое вызывает нежелательный шум и вибрация во время крутых поворотов или маневрирования на некоторых полноприводных автомобилях.

Сама система 4WD является чисто механической и не зависит от блоки сцепления или электронные муфты для изменения распределения крутящего момента. Скорее, если стандартная электронная программа стабилизации определяет пробуксовку колес (передних или сзади), он использует функцию контроля тяги для торможения прялка, которая эффективно передает мощность на колеса с тяга.

Четырехрежимный полный привод 4WD от Suzuki

предлагает лучшее из обоих миров: исключительно способна на бездорожье, но цивилизованно на асфальте. На тротуар, водители могут оставить переключатель раздаточной коробки, установленный в салоне, в 4H и система полного привода с электронным управлением по запросу. будет применять тягу к передним колесам только по мере необходимости, оптимизируя расход топлива экономия. В скользких условиях, например на снегу, 4H Lock блокирует дифференциал, сохраняя распределение мощности 50:50. Во время путешествия по бездорожью или для малой скорости движения и тяги водители могут включить переключитесь на высокий диапазон 4H Lock или низкий диапазон 4L Lock, чтобы задействовать центр блокировка дифференциала.В 4L Lock мощность двигателя передается через нижнюю часть шестерен (1,97: 1) для увеличения крутящего момента.

A: Экватор — The Доступная система полного привода с возможностью смены на лету и неполный рабочий день Частично двухступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением. Для улучшенные внедорожные возможности, прочный Equator предлагает комплексные система тяги на бездорожье, в том числе четырехколесная с ограниченным скольжением, электронная блокировка заднего дифференциала, система динамического контроля автомобиля, система контроля спусков на спуске и Hill Hold Control.

Q: Каковы преимущества AWD и 4WD?

A: Они помогают улучшить сцепление с дорогой в различных дорожных условиях, включая мокрую, заснеженную, неровную или сухую.

A: Обеспечивает более нейтральную управляемость на скользкой поверхности, помогая уменьшить избыточную / недостаточную поворачиваемость.

A: На мокрой, заснеженной, скользкой или неровной дороге поставьте системы AWD и 4WD. все четыре шины работают, обеспечивая лучшее сцепление, доступное для условия.

Q: Какова гарантия?

A: Компоненты AWD и 4WD покрываются 7-летней ограниченной гарантией Suzuki на трансмиссию.

Модели Lexus AWD и 4WD

Доступно так много автомобилей Lexus AWD и 4WD, что проще всего задать вопрос:
Какие автомобили Lexus не поставляются с этой опцией? Ответом будет седан ES, который выпускается только с передним приводом, и автомобили категории Performance — RC F, GS и LC — которые имеют исключительно задний привод.В то время как большинство автомобилей Lexus поставляются с возможностью выбора трансмиссии, все гибридные кроссоверы Lexus стандартно поставляются с полным приводом, а два больших внедорожника, GX и LX, стандартно поставляются с полным приводом.



AWD ПРОТИВ 4WD

Полный привод, который доступен на автомобилях, основанных на автомобильной платформе, предлагает лучшее из обоих миров в том, что касается тяги и экономии топлива, поскольку он задействует все четыре колеса только тогда, когда его передовая технология чувствует необходимость (сквозное колесо проскальзывание) и, следовательно, расходует меньше топлива.Постоянный полный привод, который используется на грузовиках-платформах, постоянно приводит в действие все четыре колеса одновременно. Одним из преимуществ, которые он предлагает по сравнению с AWD, является настройка 4-Low, которая может быть необходима при буксировке тяжелого прицепа или при движении по бездорожью или по глубокому снегу (тогда как AWD предпочтительнее при слабом снегу, льду или рыхлом песке по тротуару). Давайте рассмотрим все седаны, купе, кроссоверы и внедорожники Lexus, которые поставляются со стандартным или дополнительным полным приводом или полным приводом.

СЕДАНЫ LEXUS С AWD

Как уже упоминалось выше, ES поставляется исключительно с передним приводом.Задний привод входит в стандартную комплектацию IS 300 и 350, но полный привод доступен на всех уровнях отделки салона. На GS доступен только задний привод в любой комплектации 300, в то время как у двух комплектаций 350 есть выбор RWD или AWD. Серия LS — базовая LS 500, LS 500h (гибрид) и LS 500 F Sport — все поставляются с задним или полным приводом.

КУПЫ LEXUS С AWD

Спортивная коллекция роскошных двухдверных моделей Lexus отличается сочетанием доступности трансмиссии.И RC 300, и RC 350 дают покупателю выбор между задним или полным приводом. Но высокопроизводительный RC F (467 лошадиных сил V8), с другой стороны, строго заднеприводный, как и супер-премиум (стартовая рекомендованная цена 92 300 долларов) LC 500 и LC 500h.

КРОССОВЕРЫ LEXUS

/ МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ С AWD

UX, самый маленький внедорожник Lexus, входит в стандартную комплектацию полноприводных автомобилей с комплектациями более высокого уровня 250 и 250h, но модели UX 200 производятся только с передним приводом. Более крупный NX предлагает выбор трансмиссии в базовых комплектациях 300 и 300 F Sport, со стандартным полным приводом для гибридного 300h.RX 350, RX 350L и RX 350 F Sport представляют AWD в качестве опции для стандартного FWD, но гибриды, 450h и 450hL, являются только AWD.

ВНЕДОРОЖНИКИ LEXUS С ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫМ ПРИВОДОМ

Постоянная система полного привода Lexus включает в себя активную противобуксовочную систему с запатентованным центральным дифференциалом повышенного трения TORSEN (с измерением крутящего момента) с электронной блокировкой для оптимально эффективного распределения мощности между осями. Четырехколесная система Active Traction Control использует датчики на каждом колесе для обнаружения пробуксовки колес и немедленного торможения этого колеса, поскольку оно передает мощность на колеса с наилучшим сцеплением.Все уровни GX 460 (базовый, премиум и люкс) стандартно поставляются с постоянным полным приводом. LX 570 Two-Row и Three-Row также поставляются только с постоянным полным приводом.

Руководство по демистификации систем 4WD и AWD

Один из самых важных вариантов, который нужно сделать при покупке внедорожника, — это тип системы полного привода или полного привода, который вам нужен. В настоящее время широкий выбор автомобилей, не только внедорожников, также доступен с полным приводом или полным приводом для всепогодной тяги.

Но с еще более широким разнообразием систем, доступных некоторыми производителями, предлагающими два или даже больше вариантов для одной линейки автомобилей, выбор может сбивать с толку.

В этой статье мы рассмотрим основы того, что есть, и некоторые из наиболее известных / хорошо рекламируемых доступных систем!

4WD vs AWD — В чем разница?

4WD vs AWD: Вообще говоря, системы полного привода (4WD) имеют сверхнизкую передачу в отдельной коробке передач для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью.Системы полного привода (AWD) не имеют этой отдельной коробки передач с низким диапазоном. Преимущество последнего заключается в том, что он снижает сложность и вес системы за счет меньшего количества изнашиваемых компонентов и большей экономии топлива. Если вы не планируете серьезно кататься по бездорожью или буксировать, выбирайте автомобиль с полным приводом.

Терминология, лежащая в основе этого

Неполный 4WD: Самая простая система. Это дает водителю выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами.Однако большинство неполных систем полного привода невозможно задействовать, если только они не очень скользкие, потому что система блокирует вместе переднюю и заднюю оси. Использование этих систем на сухой дороге, особенно на поворотах, приведет к заеданию и потенциальному повреждению системы.

Постоянный 4WD: Предлагает водителю выбираемый водителем режим полного привода для сухой дороги или в летнее время, «автоматический 4WD» или постоянный 4WD режим для меняющихся условий или неблагоприятных погодных условий, а также 4WD Low или Режим блокировки для пониженной передачи и езды по бездорожью.

Постоянный полный привод: Эти постоянные системы постоянно передают мощность на все колеса, как правило, с фиксированным соотношением распределения мощности между передними и задними колесами. Многие постоянные системы могут быть динамическими по своей природе, управляться компьютером с возможностью передачи мощности вперед и назад между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки или ускорения и поворота. «Полноприводной» означает, что есть пониженная передача для бездорожья или более сложных условий.

Неполный полный привод: Эти системы обычно на 100% основаны на переднем приводе, передавая мощность на задние колеса только после проскальзывания передних колес.Они не требуют вмешательства водителя, но менее сложны, чем системы постоянного или постоянного полного привода.

Постоянный полный привод: Система смещения привода на передние или задние колеса до проскальзывания. Более совершенные системы будут передавать небольшую мощность на переднюю или заднюю ось (в зависимости от того, какие ведущие колеса являются основными) при ускорении, а не сразу после проскальзывания, чтобы предотвратить потерю тяги до того, как это произойдет. Эти системы имеют тенденцию быть более интеллектуальными, поскольку они также могут изменять крутящий момент между передней и задней осями и, возможно, из стороны в сторону в зависимости от производителя.Нет понижающей передачи.

Постоянный полный привод: Эти системы полностью автоматические и не требуют активации или вмешательства водителя. Мощность, передаваемая на передние и задние колеса, обычно устанавливается в фиксированном соотношении (обычно 50/50 или 40/60), поэтому все колеса постоянно получают питание для нейтральной управляемости и постоянного сцепления с дорогой до проскальзывания. Будучи AWD, нет понижающей передачи для бездорожья.

Что предлагают разные производители

В наши дни огромное количество производителей, предлагающих AWD или 4WD, мы рассмотрим некоторые из наиболее известных систем, рекламируемых там.

Quattro : Возможно, лучшая фирменная система постоянного или постоянного полного привода для легковых автомобилей. Когда люди думают о полном приводе для легковых автомобилей, на ум, вероятно, приходит Audi Quattro. И так должно быть, поскольку Audi, отчасти для того, чтобы выиграть несколько чемпионатов мира по ралли в 1980-х годах, в значительной степени ответственна за популяризацию тяги всех колес в автомобилях, которыми все мы можем наслаждаться в наши дни.

В наши дни существует несколько различных типов систем Quattro, в зависимости от того, какой автомобиль вы выберете в модельном ряду Audi.

Узнайте больше на OpenRoad Audi.

4MATIC: Общее название полноприводных или полноприводных автомобилей Mercedes-Benz с четырьмя ведущими колесами. Это может относиться либо к системе постоянного полного привода, либо к системе постоянного полного привода, либо к системе постоянного полного привода Mercedes-Benz, в зависимости от модели.

xDrive: Постоянный полный привод BMW, который обычно смещен на задний привод. Это позволяет создать типичный спортивный BMW с задним приводом, которого ожидают покупатели и владельцы.Эта система является динамической по своей природе и способна передавать мощность вперед и назад, из стороны в сторону и до того, как произойдет проскальзывание.

xDrive доступен на более чем 20 различных моделях BMW: от BMW 3 серии Седан, 4-й серии купе до BMW 5 и 7 серий седанов, а также их спортивных автомобилей X3, X5 и X6, включая BMW X5M и BMW. X6M.

Узнайте больше на BMW Langley.

Instinctive AWD: Система постоянного полного привода Jaguar, также с смещением задних колес, с возможностью запуска от смещенного передаточного числа заднего привода и передачи мощности вперед и назад в зависимости от условий.На ходу интеллектуальная система непрерывно отслеживает вождение и дорожные условия, помогая добиться максимального сцепления с дорогой и баланса управляемости.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами может варьироваться от большей части крутящего момента на задних колесах до 50% на передних колесах. Более того, эта система может даже действовать заранее, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в различных дорожных и погодных условиях.

Intelligent AWD: Постоянная система полного привода Infiniti, которая большую часть времени передает 100% мощности на задние колеса, а при необходимости — до 50% на передние колеса, улучшая управляемость и тягу в сложных условиях. не оптимально.

Узнайте больше на OpenRoad Infiniti.

Real Time 4WD: Система полного привода Honda с неполным рабочим днем, это немного неправильное название, поскольку у нее нет коробки передач с низким диапазоном. Эта система срабатывает только при проскальзывании. Система с гидравлическим приводом обеспечивает 100% привод на передние колеса до тех пор, пока колеса не проскальзывают, и в этом случае задние колеса получают мощность.

В целом работа системы полностью автоматическая; никакая электроника или водитель не задействованы. Чем больше степень проскальзывания передних колес, тем больше крутящий момент передается на задние колеса.

Узнайте больше на OpenRoad Honda.

Симметричный полный привод : Помимо Audi, другой маркой автомобилей, которая является синонимом полного привода, является Subaru. Все Subaru используют систему постоянного полного привода.

Обладая более чем тридцатилетним опытом полноприводных автомобилей, в том числе многократными победами в чемпионатах мира по ралли, Subaru имеет большой опыт в этой области. Их динамическая система активно распределяет крутящий момент двигателя на отдельные колеса как при повседневном вождении, так и в экстремальных условиях.Благодаря сочетанию карданных валов равной длины и оппозитного двигателя, Subaru прославилась тем, что их система лучше сбалансирована и более эффективна, чем другие, представленные на рынке.

Полный привод с активным разделением крутящего момента: Постоянная система полного привода Mazda, которая регулирует тяговое усилие, отслеживая проскальзывание колес, угол поворота, скорость рыскания, поперечное ускорение и доступный крутящий момент трансмиссии. При обычном вождении 100 процентов крутящего момента передается на передние колеса.

Во время агрессивного ускорения или когда одно переднее колесо находится на грани пробуксовки, контролируемый процент доступного крутящего момента (до 50%) может быть направлен на заднюю ось.

Узнайте больше на OpenRoad Mazda.

Porsche Traction Management (PTM): PTM — это система постоянного или постоянного полного привода. Этот постоянный (активный) полный привод оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением и компьютерным управлением. Регулируемое распределение крутящего момента в системе улучшает динамику движения, маневренность и быстрое управление тягой.Он обеспечивает оптимальную передачу усилия в любой дорожной ситуации и отличное ускорение на длинных прямых участках, в крутых поворотах или на дорожных покрытиях с различным сцеплением.

Узнайте больше в Porsche Center Langley.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *