Audi a8 d2 отзывы: плюсы и минусы Audi A8

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A8 I (D2) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

1999—2002 I (D2) Рестайлинг

Общая оценка

64 модели, 10 отзывов

A8

Audi A8

Всем доброго времени суток! Вашему вниманию хочу представить отзыв о легендарной машине Audi А8 в кузове D2! Отзыв будет небольшой, поскольку машиной владею совсем недавно, буквально пару месяцев,

Универсальный помощник по всех делах

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

До а8 была 100 с5 (а6), после без раздумий перешёл на А8 Д2 так как очень много на неё плюшек и няштяков можно установить, да и в стоке очень жирные. С 2.8 мотором, даже с акпп, очень надёжный агрега

Разбор Авто.ру

Audi A8 – статусный и недорогой, но битый? О чём не рассказывает продавец

AUDI A8 4.2 V8 40V 310 HP Quattro

Audi A8

Спецификация: Audi A8 Цвет Чёрный, принципиально без «хрома» в стиле Фантом. Двиг. AUW 4.2l 40V 310 HP (Последняя модификация на этот кузов V8) Привод полный quattro АКПП (Tiptronic 5 с

Ауди А8 для тех кто любит комфорт нулевых

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

Скажу сразу, что автомобиль всегда чиню в сервисе. По этому из моего отзыва много не подчерпнуть. Начать думаю с того что это автомобиль мечты. Взял я её с пробегом 490000,и за три года эксплуатации,с

АУДИ А8 Д2 автомобиль живее всех живых

Audi A8 2.5d AT (180 л.с.)

Владею автомобилем более трёх лет. За это время пробег составил около 370000 км, в том числе мой 60000. Могу со всей уверенностью сказать, что при должном обслуживании и внимании автомобиль переживёт

Бкб

Audi A8 4.2 AT (310 л.с.) 4WD

Булочка которая бодрит, очень хороший аппарат, на дороге очень устойчив… стоит дать в тапок и уже летишь, нп обгом можно идти смело, если считаешь что акпп медленно падает вниз, можно это сделать са

а8 д2 рестайлинг. о владении 17 летней машиной.

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

парни у меня а8. д2. 2001г. 2.8 193 лошади. пишу правду, т.к. не продаю живу в н.новгороде проверьте на сайтах. расход трасса 6.8 при скорости 90-100. 7.1 при 110-120. город зима 14.3, лето 13.8. в ча

Некроваг

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

Хорошая машина, дарит позитивные эмоции даже 20 лет спустя.

Актуальный ликвид

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

Авто более чем компромиссное, до этого уже владел 2.8 quattro но audi 100, 1992 года. Коробки ставятся на авоськи очень надёжные с запасом хода как у МКПП. Запчасти стоят ровно в 2 раза дороже ч

Жаль но продано.

Audi A8 3.7 AT (260 л.с.) 4WD

Куплена для себя, пригнана через пол России из Владикавказа в Красноярск где и использовалась. Хороший авто. Дорогой авто. Можно делать для себя, понимая что вкладываешь много денег но оно того стоит.

Всё о Audi A8

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 13

Отзыв Audi A8 2.

8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ  2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

Машина достаточно  мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость. Подвеска проста класс!!! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я часто езжу на дачу и на отдых,  дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).

Итак, подробнее.

КУЗОВ. На гниль и ржавчину даже и не думаю, т.к. целиком алюминий. Смотрится довольно-таки спортивно, агрессивно и представительски. Вместительный багажник — это тоже неплохое качество для любителей повозить всякий хлам с собой или на отдых вещички взять.

ДВИГАТЕЛЬ. 2.8, без нареканий. Довольно шустрый (т.к. авто легенький в меру). Тихий. Топливо по Москве с кондеем берет где-то 13.5 л/100км. По трассе обгон без всяких мыслей «успею/не успею», нажал на педальку и обогнал. На трассе с кондеем и тремя туловищами кг по 90 и скоростью 110 среднее кушает литров 11-12 на сотню. За год эксплуатации менял только масло с фильтрами и ГРМ с роликами при покупке.

КОРОБКА. После механики на автомате кажется, что коробка долго думает, но к этому привык через день. После мерса (тугодумного и вялого) эта коробка — это самолет. Для любителей зажечь имеется и типтроник, который не хуже механики себя ведет. С наступлением зимы я был в шоке от полного привода, когда машина на скорости и при маневрах ехала как по сухому асфальту. Про низкую подвеску сначала боялся, но со временем понял, что это обманно, заезжал в сугробы (конечно не по колено) и ни о чем не думал, что типа не выйду или сломаю бампер. Проходил везде. И со светофора трогается шустро, обгоняя джипы и типа всякие HONDA CRV, KIA и т.п.

ПОДВЕСКА. Подвеска довольно сильная. Перед зимой поменял все рычаги и резинки по передку и забыл про нее. Когда снимали старые, они оказались еще родными (2000г). Единственно, слабые рулевые наконечники из-за их устройства (соединение штока через резинку). Короче, год езды и никакого геморроя со стороны подвески. Сама она довольно комфортная. При езде мягка и нерасхлябана, машину не толкает по сторонам, как корабль Американский.

САЛОН. Большой кожаный салон с вставками дерева. Кожа качественная, со временем не трется, как баян. Органы управления все под рукой и ничего лишнего. Магнитола с CD чейнджером, TV, навигацией, не нужной для России, т.к. карт для этой навигации российских нет и не будет. Мне не хватало MP3. Я поставил медиацентр с DVD, MP3 и возможностью читать как с дисков, так и с флэшки в багажник. Подключил все к монитору встроенному и все стало OK! Шумоизоляция салона на четверочку. В мерсе по этому поводу тише гораздо, но и не как у советских.

В общем, я доволен автомобилем и мне пока ничего другого не хочется. Если буду брать следующий авто, так это будет AUDI, только посвежее!

Отзыв об автомобиле Audi A8 (D2) седан 2.8 174hp AT 1994 г. от владельца

Общее впечатление: 

Полет на AUDI V8!На радио «Эрмитаж» звучит хриплый саксофон, так гармонично вписываясь в динамику летящей навстречу зимней ленты шоссе под ровный голос мотора – ощущение полного слияния с моей машиной, с моей «Blacky»…Более десятка лет я наслаждаюсь чувством удовлетворенности и гармонии, управляя могучей машиной, нет, воплощая в движение свои живые реакции на сложные и зовущие предложения и вызовы окружающего мира. О таком я долго мечтал – и мечта воплотилась в столь достойном и стильном произведении: AUDI V8!В чем сила этой машины?В абсолютной надежности и безусловной предсказуемости ее поведения, ее послушности воле и капризам драйвера, уважении к членам семьи, уютно и гордо занявшим свои места для увлекательного путешествия.А в чем слабость?Да в том, что слишком многое прощает – и не знаешь, когда-таки сорвется!ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!Но когда?Тогда, когда встретились роковые обстоятельства той самой зимней дороги, бесхозяйственности, безрассудства, непрофессионализма.Не знаю до сих пор, кто бы смог справиться:- 135км/час,- гололёд,- колейность (чисто русское явление!),- манёвр (смена ряда для пропуска сзади летящей машины),- отложенный ремонт заднего амортизатора,- отсутствие опыта экстремального вождения.Результат: сначала легкий занос – и машину понесло обратно под догоняющий Taureg, затем попытка вернуть дорогую на путь истинный (а то ведь водитель-гонщик обидится!) – следствием стал срыв всех колес, горизонтальное вращение, пирует на крышу и плавный спуск по заснеженному откосу со счастливой остановкой в метре от бетонного кольца (зачем он там?). Полет не во сне, а наяву продолжался 3 секунды, которые перевернули много представлений о жизни… Кстати, было чем думать, так как именно в это раз были пристёгнуты привязные ремни, на которых и повис горе-эквилибрист.Зачем пишу? Да потому, что «банально» надежная любимая немка в конце своей нелёгкой судьбы спасла мне жизнь, уберегла от увечий, позаботилась о хозяине. Удивительно, что даже в унизительном перевернутом положении у машины продолжал работать мотор, горели фары, звучал хриплый саксофон… Крыша и двери, конечно, помялись, но стойки остались прямыми, не дав сплющиться вместе с седоком кузову, и даже стекла почти не разбились.А сынишка из Taureg, насмотревшийся боевиков, заинтересовано спросил у папы с мамой, оказавших мне первую помощь: «А почему это машина не взорвалась»?Да потому, что все сделано в ней с умом и любовью!Спасибо тебе Blacky!Спасибо Вам, ребята из AUDI!Январь, 2008г.Audi V8, 3.6, полный, механика,1991г

Достоинства: 

Слишком хороша!

Недостатки: 

Слишком хороша!

Недостатки Audi A8

«Помогите определиться с выбором автомобиля — Audi A8 (D2), 1997 г.

в., 2.8 бензин, АКП, полный привод, или та же модель, но 2.5 TDI, АКП, полный привод. Интересуют надежность, долговечность, технические характеристики, приспособленность к зимней эксплуатации, стоимость обслуживания и ремонта данных автомобилей».

Заявленные производителем технические характеристики рассматриваемых модификаций Audi A8 Quattro приведены ниже.

Модификация 2.8i 2.5 TDI
Мощность, л.с. при об/мин 193/6000 150/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин
280/3200
310/1500
Максимальная скорость, км/ч 232 213
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,3
Расход топлива по EU, л/100 км 8,4-17,6 6,7-12,7

Из таблицы видно, что влияние на выбор может оказать величина расхода топлива, по которой дизельный вариант располагает существенным преимуществом, прежде всего при городской эксплуатации автомобиля.  

Однако дизель 2.5 TDI из-за имеющих регулярный характер проблем с топливным насосом VP44, гидротолкателями, распредвалами и турбокомпрессором зарекомендовал себя менее надежным, чем бензиновый двигатель 2.8. Этот мотор тоже способен подкидывать вопросы, например, с расходомером воздуха, но когда значение имеет приспособленность к зимним условиям, дизель опять в проигрыше, поскольку более чувствителен как к собственному техническому состоянию, так и к виду топлива, которым заправлен автомобиль. Особенно горазды дизели на неприятные сюрпризы с приходом зимы, если из бака не выработано летнее дизтопливо, аккумулятор стар и из-за этого слаб и нуждается в замене, а свечи накаливания вышли из строя. Фотография должна наглядно показать, чего в Audi A8 стоит обслуживание ременного привода. Причем передок вместе с радиаторами демонтирован не для наглядности — по-другому ремень ГРМ и его ролики вряд ли заменишь.

В АКП Tiptronic (ZF 5HP24) выше средней вероятность пропадания заднего хода, течи масла по уплотнению хвостовика, неисправностей гидроблока и гидротрансформатора, из-за чего эта коробка передач также не считается надежной и долговечной.

Полный привод Quattro показал себя одним из лучших среди систем AWD, которыми оснащались легковые автомобили, но и в нем есть слабое место — подвесной подшипник карданного вала, который, раз уж интересует стоимость ремонта, по заводской технологии отдельно не меняется, как, кстати, и крестовины. Переделка карданного вала из неразборного в разборный возможна, но тоже стоит денег. 

Чаще, чем обычно в автомобилях разных марок, беспокоит передняя подвеска. И потому, что в ней по четыре рычага на каждое колесо, а значит, всегда найдется, чему выйти из строя, и потому, что многие шарниры в рычагах могут требовать замены через 50-70 тыс. км. При этом отдельно от рычагов шаровые опоры не меняются. Свою лепту в периодичность ремонтных вмешательств вносит рулевое управление, где помимо наконечников рулевых тяг способны напомнить о себе карданный шарнир рулевого вала и рулевая рейка.

Вспомогательное оборудование берет числом, на которое накладываются годы эксплуатации в условиях повышенной влажности, перепадов температур и воздействия рассолов. С большей вероятностью можно ожидать неисправностей от проходящей по днищу проводки между моторным отсеком и аккумулятором, расположенным в багажнике, приводов заслонок кондиционера и наружных зеркал, с меньшей — от всего остального. 

Кузов алюминиевый, что неплохо в плане противостояния коррозии, но его восстановление после ДТП проблематично, поскольку требует применения технологий, которые для обычных кузовов не используются, а те, что используются, способны привести к образованию быстро коррозирующих гальванических пар. Поэтому к выбору места ремонта придется подходить тщательно, готовить на него приличные деньги и не факт, что Audi A8 примут в кузовной ремонт на, казалось бы, подходящей СТО.

Когда спрашивается о стоимости ремонта и обслуживания автомобилей, на «топовых» версиях которых в свое время не чурались ездить чиновники самого высокого ранга и бизнесмены отнюдь не средней руки, возникает встречный вопрос — зачем покупать автомобиль, остающийся роскошью даже в разряде second hand? Можем сказать одно: устранение многих из перечисленных выше неисправностей потребует вложений, исчисляемых в трех- и четырехзначных суммах в у. е. Поэтому покупать подержанную Audi A8 можно, если финансовые возможности позволяют содержать этот автомобиль представительского класса без ущерба другим жизненным потребностям. На остальные случаи есть народная мудрость: не в свои сани не садись. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Audi A8 1994 — 1999

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A8

Все поколения Audi A8


Технические характеристики Audi A8 поколения D2

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    5 034мм
  • высота
    1 436мм
  • клиренс
    146мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,6 / 10,39,9 с220 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,611 с214 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,7 / 12,711,3 с213 км/ч
2.8 МТ
(174 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,29,1 с228 км/ч
2. 8 AТ
(174 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 16,610,2 с225 км/ч
2.8 quattro МТ
(174 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 15,79,1 с228 км/ч
2.8 quattro AТ
(174 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 17,410,5 с225 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,28,4 с236 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с. )
АИ-95Передний7,5 / 16,49,9 с233 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 15,98,5 с235 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 17,610,1 с232 км/ч
3.7 AТ
(230 л.с.)
АИ-95Передний8,5 / 18,68,7 с247 км/ч
3.7 quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95Полный9 / 19,69,1 с245 км/ч
4. 2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95Полный9,3 / 19,97,3 с250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A8?

Посмотреть отзывы о Audi A8

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 9

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Содержание страницы

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

Официальная информация

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива
  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе
  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

Технические данные

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

Расход топлива на 100 км — отзывы
  • Александр, Питер. Audi A8 2013 год, 3.0 TDI, АТ. Автомобилем владею уже 2 года. Покупал кота в мешке, так как не видел товар, но все говорили, что машина хорошая. Я убедился в этом после первой поездки. Динамика прекрасная, расход по городу 12.5 литра, трасса – 7.5 литра. Отличные показатели. Зимой расход на 2 литра увеличивается по обеим показателям, но проблем с запуском у этого дизеля нету.
  • Евгений, Москва. Купил А8 в поколении D4 в прошлом году по очень выгодной цене, поэтому особо и не присматривался к характеристикам. Уже после покупки понял, что облажался. Авто хорошее, но расход на 4.2-литровом моторе очень большой — 15-18 литров по городу и 10-13 по трассе. Конечно, знал бы раньше, то не покупал бы, но если вас расход не волнует, то машина супер. Сборка 2011 года.
  • Алексей, Мурманск. Восьмерка 2011 г.в. в комплектации с агрегатом 4.0 АТ. Покупал автомобиль летом 2011 года в салоне. Передний привод, так как езжу только по городу и решил не переплачивать. 420 лошадок радуют динамикой. Расход в городе зимой до 22 литров на сотню, летом намного меньше. Средний расход порядка 13 литров. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге зимой.
  • Владимир, Саратов. С маркой Ауди знаком давно, так как долгое время ездил на Ауди 100 с движком 2.3, потом на А4 трехлитровой. Но пришло время взять что-то помощнее и комфортнее. Так я купил А8 2012 года, 4.2 литра, полный привод, вариатор. Расход моего 4х4 по городу составляет 20 литров, зимой больше. По трассе 11-12 литров, если не гнать за 120. Во всем остальном машина прелесть.
  • Михаил, Тула. Audi A8 2012 год, 3.0 4WD. Всегда очень нравились британцы. Долго ездил на Jaguar S-type, но за городом не хватало полного привода. Все друзья водят Range Rover и уговаривали меня на это авто, но я отличился. Покупкой абсолютно доволен. Мощности хватает с головой, да и расход топлива очень радует — по городу всего 15.5 литра и это при включенном климат-контроле, по трассе до 8 литров.
  • Виталий, Москва. Очень хотел Mercedes S500, но, к сожалению, они уж очень дороги даже в базовом комплекте, поэтому решился на Audi А8. Автомобиль свежий (последнее поколение), хороший, быстрый. Единственное, что огорчает, так это то, что на заднем сидении приятнее, чем за рулем. Расход по городу до обкатки доходил до 16 литров, после – 14.5 литра, что весьма хорошо, учитывая объем двигателя (4.2 литра). Средний расход по Москве – 13.2 литра.
  • Максим, Москва. Audi A8 6.0 Quattro Long 2012 год. Купил автомобиль в прошлом году у знакомого, переезжал и продал очень дешево, так как не хотел отпускать авто перекупщикам. Машина – зверь, всегда первая, а расход смешной – 16-17 литров по городу, на шоссе вдвое меньше – 8.5-9 литров. Очень доволен и всем, кто сомневается — советую.
  • Игорь, Рязань. С того момента, как А8 появился в этом кузове, мечтал о нем. Вот два месяца тому купил и осуществил мечту. Досталась машина 2011 года на 3.0 литра. Автомобиль прекрасный, удобный. Долго осваивал габариты, так как очень длинный. Расход по городу 15-15.5 литра, по трассе – 9.2 литра. Езжу спокойно, стараюсь не жать и не палить бензин. Мощности хватает вполне, хорошо реагирует.
  • Богдан, Барнаул. Ауди А8 2011 год, 4 литра, полный привод. Машина с правым рулем, пригнана из Британии месяц тому. Это не первый мой автомобиль с правым рулем, уже привык, поэтому не предаю значения таким мелочам. Отличный движок, комфортный салон. Катаюсь всего две недели, но ощущения супер. Расход в городе 14.5 литра. Пока разгонял до 205 км/час, едет отлично. По трассе берет 11 литров.

фото, технические характеристики и отзывы — OneKu

Содержание статьи:

Audi A8 D2 — это автомобиль представительского класса, выпускаемый с 1994 года по настоящее время концерном Audi. Данный автомобиль представлен в кузове четырехдверного седана, имеет как передний, так и полный привод. Относится к автомобилям F-сегмента. За 24 года было выпущено 4 поколения данной модели, последнее из которых получило преимущественно положительные отзывы автолюбителей.

Краткая история

История данной серии компании «Ауди» началась в 1979 году. Тогда была произведена модель «Ауди» 200, которая была основана на платформе версии 100 С2. После этого в 1983 году была выпущена люксовая версия «Ауди» 100 С3.

Вам будет интересно:Автомобильная рация для дальнобойщиков

В 1988 году модель V8 стала первым автомобилем представительского класса компании. При этом модель была создана на основе все той же платформы «Ауди» 100, поэтому V8 внешне очень похожа на «сотку». Данная версия привлекла свое внимание автолюбителей благодаря появлению полного привода, который у компании «Ауди» обозначается Quattro. Автомобиль «Фольксваген Фаэтон» позаимствовал некоторые детали и компоненты у «Ауди» А8.

Технические характеристики Audi A8 D2

За время производства было выпущено множество модификаций как с бензиновым, так и дизельным двигателями. Были произведены два шестилитровых бензиновых двигателя мощностью 174 и 193 лошадиных сил. Также существует 7 модификаций восьмицилиндрового бензинового двигателя. Мощность стартует с 230 лошадиных сил и заканчивается 365-ю. Топовая модификация с двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6000 см3 имеет полный привод и мощность 420 лошадиных сил. На свет было выпущено всего 750 экземпляров данной модификации.

Вам будет интересно:Dishonored 2: прохождение игры, системные требования

Линейка дизельных аналогов представлена двумя шестицилиндровыми двигателями мощностью 150 и 180 и восьмицилиндровым — мощностью 224 лошадиных силы.

Модификация Audi A8 D2 4.2 имеет двигатель объемом 4200 см3 и мощность 310 лошадиных сил. Данная модель выпускалась с 1999 года по 2002 гг. Большинство моделей Audi A8 D2 — quattro (полноприводные). Остальные модели оснащены передним приводом. Audi A8 D2 3.7 имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификацию.

Серия А8

В 1994 году была произведена первое поколение A8 — Audi A8 D2, производимая 5 лет. Второе поколение подлежало рестайлингу, после чего были изменены следующие элементы:

  • форма капота;
  • бамперы;
  • боковые зеркала;
  • центральная панель получила небольшой монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа.

Второй рестайлинг произошел в 2001 году, после чего были изменены противотуманные фары, было добавлено отделение в центральной панели, а также появилась модификация с автоматической коробкой передач.

Второе поколение производилось с 2002 по 2005 гг. Первый рестайлинг изменил форму решетки радиатора и капота. После второго рестайлинга были изменены поворотные указатели, а также задняя оптика.

В 2009 году было презентовано следующее поколение. Оно полностью отличается от всех предыдущих как экстерьером, так и салоном автомобиля. Оно было представлено в 2017 году и производится по сей день.

Обзор автомобиля

Кузов автомобиля полностью состоит из алюминия. Благодаря данному решению коррозию можно полностью исключить из списка недостатков Audi A8 D2. Также разработчиками был сделан акцент на снижении веса автомобиля, так как из-за этого расход топлива автомобиля должен был сократиться. Но тем не менее, модификация автомобиля с полным приводом весит на 100 килограммов больше, чем переднеприводная. При этом, данная версия весит на сотню килограммов меньше, чем его аналоги в лице «Мерседес» S-класса и «БМВ» 7 серии.

Внешне автомобиль напоминает всеми излюбленную модель «Ауди» 80, хотя он был произведен на платформе «Ауди» 100. Данный вариант является удлиненной версией А6, а она в это же время удлиненной версией А4.

Решетка радиатора, как и у всех автомобилей компании «Ауди» начала 2000-х, слита с капотом. На ней располагается логотип компании «Ауди». Каких-либо особенностей по сравнению со своими ближайшими моделями данный автомобиль не имеет, поэтому стоит поговорить про салон.

Главной особенностью интерьера является его задний ряд, который имеет два пассажирских места, как и положено автомобилю представительского класса. Места хватает даже пассажирам с ростом около 2-х метров. Кресла имеют кожаную отделку, есть вариант с кожзаменителем.

В топовой модификации центральная консоль, передняя панель и двери имеют вставки из дерева, которые делают салон Audi A8 D2 еще более привлекательным. В рестайлинговых версиях на центральной панели имеется монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

На рестайлинговом руле расположены кнопки управления, он стал более «пузатым», нежели в предыдущей версии. Вокруг коробки передач также есть свое обрамление, зависящее от комплектации. В топовой версии — это дерево, в базовой — пластик.

Спереди рычага коробки передач имеется отсек, в котором расположен прикуриватель и отдел для мелочевки. Между спидометром и тахометром расположился экран бортового компьютера, отображающий пробег автомобиля, запас хода и многое другое.

Отзывы об Audi A8 D2

Если сравнивать данный автомобиль с его аналогами — 7-й серии «БМВ» и S-класса «Мерседес», то восьмая серия «Ауди» уступает обоим как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Но несмотря на это он пользуется своей популярностью и по сей день. К плюсам данного автомобиля можно отнести следующее:

  • безопасность;
  • динамика, управляемость и устойчивость на дорогах;
  • статус компании;
  • презентабельность как внешне, так и внутренне;
  • небольшой расход топлива дизельных модификаций;
  • хорошо ощутимые габариты;
  • шумо- и виброизоляция;
  • объемный багажный отсек;
  • вместительность салона, особенно задний пассажирский ряд.

Недостатки данной модели:

  • дорогое обслуживание и комплектующие автомобиля;
  • надежность по сравнению со своими аналогами в лице «БМВ» 7 серии и «Мерседес» S-класса;
  • обзорность.

Автомобили компании Audi

Компания «Ауди» производит автомобили с 1970 года для европейского рынка, а для американского — с 1980 года. Как и все компании, «Ауди» выпускает все возможные варианты кузова, включая кабриолет, внедорожник и другие популярные варианты.

Автомобили компании «Ауди» имеют свое деление на классы, а также приставки. К последним относят S (Спорт), RS (Рейсинг спорт) и R8 (спортивный автомобиль, версия кузова — купе). Также самой популярной серией является «А». С данной приставкой выпускают автомобили третьей, пятой, шестой, седьмой и восьмой серии.

Заключение

По сравнению с последним поколением А8, Audi A8 D2 полностью отличается от своей новейшей модели. A8 D2 применялась не так, как D5, выпущенная в 2017 году. Последнее поколение имеет множество функций, делающих данную модель уникальной и неповторимой по сравнению с похожими автомобилями. Поколение D2 применялось больше как обычный серийный седан, нежели как автомобиль представительского класса. Но все же он успел себя зарекомендовать как отличный вариант с хорошими техническими характеристиками и разнообразием модификаций.

Источник

жизнь с классическим супер седаном

Это конец 2001 года. Ошибка тысячелетия улетучилась, и Купол тысячелетия скоро будет продан. Между тем, самый крутой супер-седан на рынке — это оригинальная (D2) Audi S8.

Несмотря на то, что он сыграл главную роль в одной из самых эпичных автомобильных погонь Голливуда ( Ronin 1998 года), тонкий S8 остался незамеченным. В наши дни это что-то вроде единорога, которое получает уважительные кивки от тех компьютерных фанатов, которых вы бы избегали на званом ужине.Нам это очень понравилось.

Übermacht: встреча с Audi S8

В чрезмерно стильном, крупногабаритном и толстом автомобильном мире 2019 года S8 выглядит скромно: идеально пропорционально и легко со вкусом. Это коллекционер двойников, поскольку зрители понимают, что этот низкопрофильный седан не является типичным старым Audi. Наблюдать, как он въезжает на парковку офиса, было достаточно, чтобы вырвать у нескольких сотрудников MR «Ооооооооооооооооооооооооо».

Первый S8 был выпущен в 1996 году, примерно за 10 лет до того, как появился суперкар R8, который вызвал у Audi музыкальный клип за шиворот.Большие колеса и фирменные накладки на зеркала из сплава дополняют хромированные решетки и окантовки окон. Сегодня это звучит как модель Audi S. Тогда это было супер-круто.

Наш S8, взятый в аренду от обширного парка Audi UK, — не весенний цыпленок. За время нашего месячного руководства его пробег превысил отметку в 157000 человек. Таким образом, часть краски немного потускнела, а кожа немного подустала. Как бы то ни было, мы любим немного патины, и это, в конце концов, роскошная баржа, которая едет на милю.

Прочтите наш многолетний обзор классической Audi A4 DTM

Меньше большой баржи люкс

Попадая внутрь, это не могло быть более «2001», если бы Рики Мартин ревел из стереосистемы. Кожаные кресла — да, это стулья, а не сиденья — поглощают вас. Крошечный экран информационно-развлекательной системы тусклый при дневном свете и выделяется в темноте типичной для Audi красной подсветкой. Обилие дерева показывает, что даже эта самая современная марка премиум-класса в то время преследовала олдскульные роскошные тропы, и пока еще нет никаких признаков стильной покатой центральной консоли последующих поколений.

Электрическая задняя шторка идеально подходит для защиты пассажиров на заднем сиденье от солнца или для защиты Джастина Тимберлейка от любопытных линз папарацци (возможно).

Дальние поездки… обшиты деревом и кожей. pic.twitter.com/06VDzqgD4R

— Ричард Окок (@richardaucock) 27 марта 2019 г.

При сравнительно небольших размерах — он не намного больше, чем у нынешнего A4 — S8 довольно просторен внутри. Контрольные грузы тяжелые, кнопки издают удовлетворительный щелчок, а переключатель автоматической коробки передач издает сильный лязг, который современные кнопки привода никогда не могут повторить.Когда ваше сиденье и зеркала отрегулированы, это одна из тех машин, которая на кажется правильной — — эффект усиливается, когда вы выезжаете на дорогу.

За рулем S8 — настоящий супер-седан

Никаких кнопок стартера, никакого keyless go: ключ идет в колонку, детки. Поверните его, и кабина наполняется невзрачным гудением, когда 4,2-литровый 40-клапанный V8 оживает. Да, этот двигатель проинформирует агрегат, который попал в середину R8.

В данном случае это не крикун мощностью 420 л.с., он выдает 355 л.с., которые достигаются через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Сегодня выходит наш классический долгосрочный обзор @AudiUK S8. Это редкость, когда в супер-салуне присутствует бит «супер», но при этом он не является бесплатным. Прекрасная машина, в которой можно болтать. Снаружи шумнее, чем я думал… pic.twitter.com/SXwI19VeSc

— Итан Джапп (@EthanIsSaying) 7 мая 2019 г.

Включите привод, отпустите ручной тормоз, и начнется беспорядочный сеанс регрессии. Рискуя сбиться с пути из-за плохих привычек вождения, S8 — это автомобиль, который вдохновляет на «пальминг».То есть, когда вы скользите по городским улицам, вы держите верхнюю часть колеса плоской стороной и направляя его по кругу.

Переключение передач немного шаткое, усугубляется нетерпеливым двигателем. Однако заставьте V8 петь, и репутация, созданная Ronin , быстро оправдается. Это идеальный корм для погони за автомобилем начала 2000-х, о чем свидетельствует тот факт, что Джейсон Стэтхэм поменял свой BMW 7 серии на A8 в сиквелах к The Transporter. Какая идеальная машина для вождения?

Beemer-beater, а вот S8 — нет.Полноприводной Quattro обеспечивает надежное сцепление с дорогой, а шасси кажется сбалансированным, если не нажимать слишком сильно. Его демпфирование соответствует требованиям, но крен кузова всего на бит на больше, чем вам хотелось бы. Если вождение становится более захватывающим, чем стремительная суета, становится очевидным тот факт, что двигатель находится почти полностью за передними колесами. Это определенно супер-седан, а не спорткар .

Что у S8 в избытке (и чего нам очень не хватает в современных автомобилях), так это немного боковины шины.Он прекрасно едет при нажатии, легко преодолевая разбитые британские дороги.

Большие расстояния, большие счета за топливо

Deutsch marques: S8 был безупречным на нашей неделе в Норфолке. Однако к тому времени, как мы покинули Лондон, я перестал пользоваться непостижимой 18-летней навигационной системой.

Только что заказал GTI на ТО. pic.twitter.com/NQkN4usk5A

— Тим Питт (@ timpitt100) 13 апреля 2019 г.

В чем S8 больше всего хорош, так это в пережевывании миль. Извините, жует топливо.Извините, оба сразу. Красиво оформленная каюта с окнами с двойным остеклением — идеальное место, чтобы забыть о том, что вы делаете в лучшем случае 24 мили на галлон. Если вы вообще тренируете этот V8, это больше похоже на 15 миль на галлон.

S8 в долгосрочной перспективе абсолютно восхитителен, как сообщили все в команде MR. Тим совершил на нем семейную поездку в Норфолк, Ричард кое-что добирался на работу, а я пробежал туда много миль. Как только вы влюбляетесь в восхитительный пузырь, S8 обеспечивает долгое путешествие, вы тоже можете беспокоиться о его ненасытном аппетите.

Audi S8, как и Millenium Dome, принадлежит своему времени. Оба представляют эпоху, из которой они происходят, и сердечно похлопывают себя по плечу. И оба они живут в 2019 году, имея одинаково веские аргументы за и против их пригодности. Вы любите это издалека, вы наслаждаетесь им вблизи, но рано или поздно новизна проходит. Почти.

Вы возвращаете ключи, тихо ухаживая за своим кошельком superleggera , тогда у вас сразу же возникают сомнения. Вы бы взяли 10 миль на галлон, если бы это означало, что вы могли бы сделать еще одну глотку.Боже, неужели мы скучаем по нему, теперь его больше нет?

Audi A8 L 4.2 Quattro

— цена: + 0 руб.

Ну, это не заняло много времени, не так ли?

Возможно, вы помните, что в нашем выпуске за ноябрь 1999 года, который все еще доступен в залах ожидания стоматологов по всему континенту, мы обвиняли в остальном прекрасный Audi A8 за его «менее просторное» заднее сиденье и извивающиеся, завывающие шины Continental. . Эти недостатки привели к тому, что A8 занял третье место в сравнительном тесте «The Dowsters» с пятью круизерами высокого класса.И теперь, всего несколько месяцев спустя, эти проблемы были решены с выпуском нового Audi A8 L 4.2 Quattro.

Буква L указывает на растяжение колесной базы на 5,1 дюйма, что, в свою очередь, приводит к увеличению пространства на заднем сиденье еще почти на четыре кубических фута. Такое изменение длины автомобиля, однако, не портит стильные пропорции этого сдержанного, но элегантного полностью алюминиевого седана Фактически, не взглянув на значок на крупе, у вас могут возникнуть проблемы с выбором более длинной модели.

Любопытно, что пространство для ног на заднем сиденье увеличивается только на 2,7 дюйма, так как заднее сиденье перемещено в автомобиле примерно на 2,4 дюйма вперед и немного опущено. Этот ход увеличивает пространство для головы сзади на 0,3 дюйма (и пространство для плеч на немного), и это должно уменьшить степень, в которой входы задней подвески мешают тем, кто занимает задние сиденья с подогревом. Среди своих главных конкурентов только растянутый BMW 7-й серии превосходит A8 L по вместительности.

Все удлиненные A8 стандартно поставляются с солнцезащитными козырьками на задних сиденьях, навигационной системой, сиденьями с подогревом и электронной программой стабилизации Audi (ESP) — все это увеличивает базовую цену на 6195 долларов до 69 946 долларов.В этом году все A8 получат новые подушки безопасности Sideguard, третий плечевой ремень на заднем сиденье, новую более мягкую кожаную обивку Valcona (считалась ли старая кожа наппа жесткой?), Электролюминесцентное освещение приборов и мягкий рестайлинг бамперов, фар и т. Д. Decklid. И, несмотря на все это, цена базового A8 4.2 Quattro упала на 3519 долларов до 63 751 долларов (3,7-литровая модель с передним приводом снята с производства).

Наш A8 L весил на 119 фунтов больше, чем участник Audi в нашем ноябрьском сравнении, но на треке L разогнался до 60 миль в час всего за 6.6 секунд, опередив более короткий автомобиль на 0,4 секунды. Опциональные 17-дюймовые шины Goodyear Eagle LS за 1050 долларов США помогли остановить скорость 70 миль в час всего на 180 футов, а сцепление с дорогой составляло 0,81 грамма. (Писклявые контакты ContiTouring, использованные в обновленном 17-дюймовом колесе нашего последнего A8, остановились на 202 футах и ​​дали всего 0,77 грамма.) Давние читатели помнят, что мы кричали о предыдущих Audi, обутых в Eagle LS. Если подумать, мы не можем вспомнить ни одного A8, который не нуждался бы в эктомии шины.Но люди из Goodyear изменили химию и конструкцию резины, и в результате эти новые резины работают тихо и цепко на пределе без ущерба для качества езды. Также предлагается пакет с 18-дюймовыми колесами.

В этом году добавлена ​​технология повышения устойчивости, которая поможет извлечь максимальную динамику из этих новых шин. ESP входит в стандартную комплектацию моделей L и стоит 550 долларов для базовых моделей A8. Нам удалось задействовать систему только на нескольких сильно переваренных крутых поворотах. В каждом случае он довольно эффективно сдерживал неизбежную недостаточную поворачиваемость.

Суетливо преодолевает любые малолюдные дороги, эта недавно обутая Audi, кажется, гораздо лучше оснащена, чтобы составить конкуренцию BMW 740iL. Ему все еще не хватает бионического ощущения рулевого управления Bimmer, но он почти так же охотно реагирует на руль, и его можно установить с такой же степенью точности. Он значительно быстрее, чем 740iL, который мы тестировали в ноябре прошлого года, и, когда все четыре колеса скребут под бдительным оком ESP, можно с большей уверенностью набрать больше мощности на поворотах, особенно во влажных условиях.

Наша самая большая проблема связана с акустической парковочной системой A8 L за 735 долларов, которая может быть весьма полезной при швартовке такой длинной машины. Но система откалибрована слишком консервативно. По мере того, как машина приближается к препятствию, частота звуковых сигналов увеличивается, достигая кульминации в сплошном звуке, когда зазор сокращается до восьми дюймов спереди или колоссальных 16 дюймов сзади. Следовательно, мы отключили его, как пронзительную тираду нервного водителя на заднем сиденье. Сообщите нам, когда мы будем на расстоянии трех или четырех дюймов, или пропустите это.

Audi A8 всегда казался особенным. Драгоценный. От его алюминиевой конструкции до крошечных объемов продаж (в 1999 году здесь было продано всего 2481), это не люксовый круизер. Теперь ездить комфортнее и лучше. Это прогресс.

Характеристики

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 72 466 долларов США (базовая цена: 69 946 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME 7.0 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 255 куб. Дюймов, 4172 куб. См
Мощность (сеть SAE): 310 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 302 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.5 дюймов Длина: 203,3 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 7,2 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 15,0 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 17 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Audi S8 получает отзывы от Lovecars

Этот новый Audi S8 вполне может быть лучшим на сегодняшний день. Конечно, его двигатель не такой экзотический, как 5,2-литровый V10 в D3 S8, и не имеет идеального стиля, как оригинальный D2 S8. Тем не менее, его сочетание комфорта, прямолинейности и легкости, возможно, является лучшим, о чем свидетельствует новое видео от Lovecars.

Как обычно в видеороликах Lovecars, соведущие Тифф Ниделл и Пол Вудман оба рассматривают новый Audi S8 от его внешнего вида до его характеристик.

Внутри Audi S8 вас ждет невероятно роскошный высокотехнологичный салон, в котором собраны все роскошные черты, на которые можно только надеяться. Конечно, его информационно-развлекательная система с полностью сенсорным экраном может разочаровать некоторых энтузиастов, но в целом технология впечатляет.

Что еще более впечатляет, так это то, насколько он быстр и эффективен.Благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, новый Audi S8 развивает 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Это помогает ему разогнаться до 100 км / ч за три секунды. Так что это ракетный корабль быстро, при этом нянчится со своими пассажирами в роскоши.

Впрочем, по бокам тоже неплохо. В этом обзоре они выводят Audi S8 на трассу с Вудманом за рулем и Ниделлом, бывшим гонщиком, который он дает советы по вождению с пассажирского сиденья. На трассе S8 — удивительно способная машина.Конечно, это не спортивный автомобиль, поскольку он весит более двух тонн, но он по-прежнему шокирует и удивит некоторых настоящих водителей спортивных автомобилей, проезжая мимо них.

Очевидно, Audi S8 не самая захватывающая из машин для водителя. Тем не менее, тот факт, что он может обеспечить уровень скорости суперкара наряду с уровнем комфорта роскошного автомобиля в практичной красивой упаковке, делает его одним из лучших универсальных автомобилей в своем ценовом диапазоне.

2001 Audi S8 Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Дефицит, твое число восемь.По неясным причинам большие седаны Audi A8 продавались в США ужасно с момента создания модели в 1996 году. Компания продает всего пару тысяч в год — 2362 в прошлом году. Для сравнения, это столько же Prowlers, сколько и бедный, осажденный Plymouth, получивший лицензию за 12 месяцев до этого. Боже.

Из вариантов A8 сейчас существует три: есть A8 «начального уровня» за 63 740 долларов, с которым у нас были в значительной степени счастливые долгосрочные отношения (сентябрь 1998 г.) и который занял третье место в нашем сравнении «Dowsters» (ноябрь 1999 г.).Вскоре после этого Audi заставила нас замолчать наши придирки по поводу места на заднем сиденье, когда выпустила A8 L с более длинной колесной базой за 69 668 долларов (июнь 2000 г.). И вот здесь изображен флагман — S8 за 76220 долларов, только с короткой колесной базой — с буквой S, обозначающей тюнинговое подразделение Audi, аналогично AMG Benz и Motorsport BMW.

HIGHS: Мощный, маневренный, солидный, сделанный со вкусом, собранный со сверхъестественным вниманием к деталям.

Приклеить эту приставку к крышке палубы — это почти двенадцатилетняя операция.Это кусок, но инвестиции приносят 50 лошадиных сил — это благодаря новому впускному коллектору, кулачкам с более высоким подъемом, толкателям с меньшим трением и менее ограниченному выпуску. Новые подтяжки пакета включают более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, на 30 процентов более жесткие пружины и амортизаторы с более жестким сжатием на 40 процентов. Высота посадки уменьшена на 0,8 дюйма, что придает хвосту приземистость и, казалось бы, менее выпуклое лицо, предполагая больше угрозы, чем роскоши. Также установлены 18-дюймовые Dunlops, заменяющие шумные 17-дюймовые Continentals на наших «Dowsters» A8.Кроме того, S8 предлагает роторы большего диаметра по всему периметру и суппорты Brembo спереди, которые, мы достаточно хреновые, чтобы признать, мы хотели, чтобы они были окрашены в красный цвет. Это потому, что S8 иначе заявляет о своей родословной в тончайших аффектах: вдохновленные AVUS шестоспицевые колеса и пара зеркал из матового алюминия, которые выступают немного, как больные пальцы, и очень похожи на уши принца Чарльза.

Если внутренние обновления не вызовут у соседей зависти, небрежно упомяните, что в вашей Audi не только 40 клапанов, но и восемь подушек безопасности — возможно, достаточно, чтобы привязать сейсмометры в Cal State, — и множество сокращений, которые настаивал бы даже на веб-разработчиках: ABS, ASF, EBD, EDL, ESP, DIS, DSP, ASR и ALR.

LOWS: заднее сиденье, предназначенное только для двух человек, ленивое переключение на пониженную передачу, стиль, который часто остается незамеченным.

Но обо всем по порядку. Поговорим о новообретенной силе. S8 разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды — на 1,2 секунды лучше, чем у A8, и на 0,8 секунды лучше, чем у A8 L. Теперь машина проезжает четверть мили за 14,4 секунды на скорости 99 миль в час — что означает этот элегантно-шикарный роскошный седан так же быстр, как Honda S2000.

При весе 0,88 г рукоятка скольжения также намного выше — огромное улучшение по сравнению с посредственными 0 у A8.77 г и полезный шаг по сравнению с 0,81 г. у A8 L. А для торможения со скоростью 70 миль в час теперь требуется всего 173 фута, а не тусклые 202 фута у A8 и 180 футов у A8 L.

В городе обновленный V-8 послушен и послушен, как дойная корова. Мощность проявляется в той же бесшовной и плавучей дуге — ее просто больше на всех оборотах двигателя, от подъема до отрыва. А пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключает повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке, которая столь же безмятежна и плавна, как и любой другой из наших опытов, — не меньше 7000 об / мин.Между тем, все это сопровождается выхлопной нотой прямо из арии Бочелли — наполовину воплем Lotus Esprit V-8, наполовину напористым ревом Mustang Cobra. Истинное звуковое вдохновение.

Вердикт: Один из самых компетентных и удовлетворительных роскошных седанов в галактике.

Понижение передачи, к сожалению, менее удовлетворительно. Двух- и трехступенчатые кикдауны развиваются медленно, как будто S8 побуждает вас медитировать за мгновение до того, как кто-то потеряет глаз. Конечно, вы можете смягчить разочарование, переключая передачи вручную, благодаря дублирующим рычагам Tiptronic на рулевых спицах.Но даже они имеют особую форму, поощряющую переключение на более высокую передачу и препятствующую переключению на более низкую. Странный.

Изначально мы опасались, что более жесткие днища S8 могут вызвать гнилую поездку, по крайней мере, пересечение разбитых дорог Snowbelt. Конечно, он находится на пороге решительного спортивного седана — менее послушен, чем любой S-класс Benz в последнее время, — но движения кузова безупречно дисциплинированы, а высокочастотные удары, такие как рябь и деформационные швы, редко бывают резкими. Только тогда, когда S8 врезается в большой объем двигателя — морозные пучки, циклические волны, окопы боснийских сербов — поездка вызывает комментарии.

Даже тогда, конечно, вы, вероятно, будете отвлечены всей роскошью: никто не делает кабины более привлекательными, чем Audi. У нас было тепло в дополнительных (3500 долларов) сатурналиях из замшевой «алькантары» — подушках сидений, полке для багажа, обшивке потолка и даже на передних стойках, которые, как нам казалось, невозможно было устоять перед пальцами. Кроме того, на яхте есть отделка из клена с высоты птичьего полета, напоминающая мокрый бетон. Ну дорогой мокрый бетон. Двери закрываются с шумом, как у пассажирского люка на Боинге 747.А передние сиденья крепкие и приятно укреплены. Черт, позволь своей руке случайно упасть на любую поверхность, изнутри или снаружи, и возникнет ощущение снисходительного удовлетворения.

Жалобы? Конечно. Мы завидуем журнальным ботаникам. Во-первых, заднее сиденье все еще слишком тесно, чтобы троица могла выдержать без стороннего посредничества. На низких скоростях усилие на рулевом колесе удивительно легкое — «совершенно тонкое», по мнению одного из тестеров, — но оно слишком мало увеличивается по мере увеличения силы поворота. CD-чейнджер спрятан за хлипкой панелью, которая обычно опускается на пол багажника, как выброшенная тарелка для пикника.И тормоза визжат.

Как уже написано, ближайшими конкурентами S8, вероятно, являются 370-сильный Jag XJR и 354-сильный Benz S55 AMG. Обладая способностью разгоняться от 0 до 60 за 5,3 секунды, XJR за 71228 долларов, безусловно, имеет все шансы превзойти эту Audi, хотя ему не хватает блестящей эргономики, безмятежности кабины и общего трехзначного апломба S8. А «Мерседес» за 101 071 доллар? Нам еще предстоит протестировать копию, так что кто знает? Тем не менее, S55 будет трудно превзойти эту Audi по маневренности и сообразительности на всех скоростях.Более того, ни один из конкурентов в классе высших седанов в настоящее время не предлагает полный привод — черта, чрезвычайно полезная для запуска этого двухтонного болида по мокрым, усыпанным гравием переулкам и в движение. Можете ли вы сказать «тяжело уезжающая мама»?

Audi S8 должен стать образцом, которого в дальнейшем будут придерживаться все тюнеры. Ни запаха хот-родизма или навязчивой грубости. Только небольшая деградация плавности хода. Ни один эрг не утратил городской грациозности или вежливости. Новое ускорение, сцепление с дорогой, тормоза — все, кажется, материализовалось как по волшебству и без каких-либо штрафов.Ну, конечно, есть эта надоедливая премия в размере 12 480 долларов. Вы можете назвать это наказанием.

STEVE SPENCE
Спортивный седан S8 является значительно улучшенным исполнителем по сравнению со своими более унылыми вариациями A8. Но заинтересованы ли покупатели роскошных седанов в навыках прохождения поворотов и преимуществах управляемости — или в стиле? Как предупреждает латинский персонаж Билли Кристал: «Лучше хорошо выглядеть, чем чувствовать себя хорошо». Итак, S8 теперь представляет собой великолепный круизер по автострадам, способный совершать элегантные плавные проходы на высоких скоростях (хотя слишком легкое рулевое управление заставило бы меня нервничать на высоких скоростях).Но Audi, столь успешная с яркими моделями A4 и A6, не превратила S8 в особую красоту. Для Benz S-класса и Jaguar это может быть фатальным недостатком по такой гламурной цене.

CSABA CSERE
Audi S8 может быть не таким быстрым, как роскошное трио, которое мы сравнивали в марте прошлого года (BMW M5, Jaguar XJR, Mercedes E55 AMG), но внутри он просторнее, чем любой из них. А с полным приводом это более практично в таких климатических условиях, как Мичиган. Более того, сочетание динамичных двигателей Audi V-8 и 3.Передаточное число осей 73 (по сравнению с 2,91 у A8) придает S8 отзывчивую мускулатуру, что меня очень порадовало. Усиленная и более цепкая подвеска также не приносит огромных потерь при езде. Если вам нужен роскошный хотрод с полным приводом, S8 — отличный выбор.

DANIEL PUND
S8 — не очевидный выбор в сегменте высокопроизводительных седанов. BMW M5 быстрее и жестче. Mercedes E55 или S55 сразу произведет впечатление на соседей.S8 сравнительно тонкий. Только его низкая, ящерицевая стойка и блестящая отделка выдают его впечатляющие возможности. Это быстро, надежно и тихо. Он поворачивает ровно и ровно и останавливается с обнадеживающей силой. Необычное сочетание взглядов и атрибутов S8 означает, что определить его характер непросто. Его легкое рулевое управление принадлежит к роскоши. Его ощущение срочности — из-за его короткой передачи — несомненно, мощная машина. Это микс, который мне нравится.

Из майского номера 2001 г.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A8 Saloon (с 1994 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 735 — £ 4875 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Audi A8. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Audi A8 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…

  • Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни… На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Audi S8 (D2) | PH Heroes

Синий и белый, с облицовкой из кирпича и дерева. Такого цвета эллинг в Херефорде.Ну, по крайней мере, это цвет эллинга в Херефорде, если быть точным, в Херефордском гребном клубе. И это, вероятно, примерно так же близко, как и к фактическому ответу на знаменитый вопрос, заданный Сэмом Спенсу в фильме «Ронин», с целью выставить его как мошенника, которым он был.

Конечно, для любого достойного автолюбителя эта линия — не единственное, чем славится Ронин. Он также известен погонями на некоторых невероятных кусочках европейской жести — BMW E34, Citroen XM, Peugeot 406 и 605 и W116 Merc.Но автомобиль, который мы обычно ассоциируем с фильмом, — это, конечно же, Audi S8.

Вероятно, это потому, что оригинал, D2 S8, был невероятно крутым автомобилем. A8, на котором он был основан, уже вызвал некоторый ажиотаж, когда он был запущен, отчасти потому, что это был первый серийный автомобиль с алюминиевым шасси, но в основном из-за его урбанистического внешнего вида. Поэтому, когда Audi соизволила бросить еще 40 л.с. в сторону 300-сильного 32-литрового 4,2-литрового V8, установленного под его носом, чтобы создать S8, в результате получился автомобиль, в котором непревзойденная осмотрительность сочеталась с темпом, который позволял ему держаться. фалды Ferrari 355 — иными словами, непревзойденного роскошного автомобиля Q, который сразу же стал объектом желания после своего кинематографического дебюта.

Сегодня чистый, четкий S8 выглядит еще лучше, припаркованный среди более современного оборудования, полного суетливых линий и складок. Пример, который у нас есть, представляет собой модель после подтяжки лица, хотя, честно говоря, вам будет сложно заметить различия по сравнению с оригиналом. Заметьте, что под капотом мощность возросла до 360 л.с. благодаря новой 40-вольтовой головке, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляло 6,6 секунды — и хотя это может показаться не потрясающим, давайте не будем забывать, что это произошло из-за резкого скачка скорости. автоматическая коробка передач.

Эта коробка передач, как и следовало ожидать, немного мешает энергичному вождению. Вы все еще можете работать с ним, используя неправильную сторону Tiptronic ручки — или кнопки на рулевом колесе, если вы предпочитаете — переключаться вверх или вниз на секунду или около того, чтобы предвидеть изменение, но каждый время от времени вам отказывают в желаемом ответе, так что это не идеальное решение. Но так было всегда с этими старыми манетками Tiptronic.

К счастью, на самом деле не имеет большого значения, на какой передаче вы находитесь, потому что у этого мощного V8 есть много мощности и крутящего момента.Даже по сегодняшним меркам S8 чувствует себя достаточно быстрым, толкая вас в спину, независимо от того, в каком диапазоне оборотов вы решите его засорить. Однако это не просто монстр крутящего момента; он великолепно набирает обороты — пиковая мощность достигается не раньше 7000 об / мин — и когда стрелка движется по направлению к красной линии, звук двигателя меняется с приглушенного вуфлота V8 на нечто совершенно иное: резкое рычание, которое очень напоминает, причудливо американского маслкара с чуть приглушенной громкостью.

Когда вы подходите к своему первому повороту, S8 удивляет.Правда, из-за своего размера он лучше подходит для больших подметально-уборочных машин, чем для бездельничанья дорог B, а немного онемевшее рулевое управление означает, что оно не совсем наполнено вовлеченностью. Но он компенсирует это замечательным хладнокровием и уравновешенностью; Крены кузова практически отсутствуют — настоящий подвиг для такой большой машины — в то время как сцепление с дорогой и сцепление с дорогой имеют огромное значение. При желании вы можете швырять S8 на невероятной скорости, будучи уверенным, что его нос укусит, а затем вы сможете нарастить мощность и позволить системе Quattro подключиться и увести вас с другой стороны.В этом случае недостаток обратной связи становится менее серьезной проблемой.

Только некоторые серьезно глупые комбинации рулевого управления и дроссельной заслонки могут вывести S8 из строя, и даже в этом случае вы получите только мягкую и прогрессивную недостаточную поворачиваемость, хотя даже это больше проявляется в форме тонкого бокового сноса, который вы можете использовать для мытья выходите за пределы поворота, когда вы выходите из угла, чем нос, который неприятно пахает, когда вы этого не хотите. Конечно, если вы ищете грубого хулиганства, вам придется поискать в другом месте, но не сомневайтесь: S8 не только способен вызвать улыбку на вашем лице по прямой линии.

Внутри S8 по-прежнему ощущается как новый автомобиль стоимостью 55 000 фунтов стерлингов — более 85 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Конечно, повсюду кожа, а также щепки и плиты из настоящего дерева, насколько хватит глаз, и в этом 155000-мильном экземпляре все по-прежнему кажется таким же прочным, как в день его постройки. Не менее девяти вентиляционных отверстий украшают лицевую панель, а двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация и — по крайней мере в этом примере — даже телевизор означают, что он не отстает от времени. Конечно, графика навигатора восхитительно старомодна, хотя способ поворота и наклона экрана для лучшей видимости — это особенность, на которой некоторые современные автомобили могли бы поучиться.

Что же тогда делать с S8? Это великолепный автобан — это само собой разумеющееся. Да, поездка более жесткая, чем в идеале, но с этим можно жить, особенно с учетом того, насколько безупречно удобные сиденья. А на прямой дороге его сочетание чистой мускулатуры и слухового возбуждения вызывает сильное привыкание. Тем не менее, в поворотах, хотя S8 не хватает уравновешенности M5, он не позорит себя — на самом деле, это далеко не так, благодаря доступным всепогодным способностям, которые сделали быстрый Audi столь популярным на долгое время.Внутри он по-прежнему ужасающе роскошен.

Сегодня вы можете купить достойный образец за чуть больше пяти тысяч. Учитывая то, что он делает, это делает S8 сенсационной сделкой. На наш взгляд, он также заслуживает гораздо большего признания сам по себе, чем просто как звезда одного из лучших фильмов о автомобильных погонях всех времен. Купите сейчас, пока не обнаружите, что больше не можете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — AUDI S8

Двигатель: 4,172 куб. 0-62 миль / ч: 6.6 секунд
Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограничено)
Вес: 1750 кг
миль на галлон: 20,3
CO2: 334 г / км
В продаже: 1996-2002 гг.
Новая цена: 54 760 фунтов стерлингов (2002)
Цена сейчас: от 5000 фунтов стерлингов

Navigate влево Навигация вправо

1/18

10 лучших Audi A8 D2 4.2, проверенных и оцененных в 2021 году

Как купить лучший Audi A8 D2 4.2

Вызывает ли вам стресс покупка Audi A8 D2 4.2 best? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь audi a8 d2 4.2, так как мы составили полный список лучших audi a8 d2 4.2, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать audi a8 d2 4.2 ?
  • Какие плюсы у при покупке ауди а8 д2 4.2 ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего audi a8 d2 4.2 ?
  • Почему так важно инвестировать в audi a8 d2 4.2, особенно в лучшую?
  • Какие good audi a8 d2 4.2 доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая audi a8 d2 4.2 2020, 2019?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой Audi A8 D2 4.2 для себя необходимо тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке audi a8 d2 4.2, и мы предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 audi a8 d2 4.2 , которые сейчас доступны на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *