Bmw m4 gold: технические характеристики на официальном сайте BMW Россия

Содержание

BMW / BMW M4 (F82/F83) / Спецпредложения

Каталог оригинальных дисков и колес в сборе для но БМВ М4 в кузове F82 (2014 — н.в.)

Добро пожаловать в раздел, в котором мы постарались представить максимально полный каталог оригинальных дисков для Вашего БМВ М4 в кузове F82.

БМВ представила новый М4 2014 году, чуть ранее был представлен БМВ М3 в кузове F80, у которых сохранилась общая колесная база, поэтому диски с М3 подходят на М4.

Каталог оригинальных дисков, а так же зимних и летних колес в сборе для БМВ М4 (F82) постоянно пополняется новинками от производителя, следую современным тенденциям.

Производители летних и зимних шин разрабатывают свою продукцию учитывая поведение конкретного автомобиля. Поэтому оригинальные диски и колеса в сборе для БМВ М4 (F82) дополняют общую картину удовольствия от вождения, не забывая об эстетическом удовольствии. В нашем магазине мы можем предложить Вам различные варианты поставки оригинальных колесных дисков для БМВ М4 (F82) как с наличия на центральном складе БМВ в России, так и более длительный, но зачастую более выгодный по цене, вариант доставки со складов в Европе.

 

Как правило завод БМВ делает оригинальные зимние и летние колеса в сборе для БМВ М4 (F82) в широком диапазоне диаметров самого колеса. Диаметр на зимние колеса в сборе для БМВ М4 (F82) начинается с 18 дюймов и завершается в R19. В основном это одноширокий вариант шин с шипами или фрикционной резиной (липучкой). В R20 колеса предлагаются уже в разношироком варианте.

Летние колеса в сборе для БМВ М4 начинаются с диаметра в 19 дюйм (R19). Максимальный размер диаметра оригинальных дисков для БМВ М4 в кузове F80 — 20 дюймов (R20). В этом диаметре колеса ставят разной ширины на переднюю и заднюю ось, за счет чего машина лучше управляется, доставляя удовольствие водителю.

Мы занимаемся только оригинальной продукцией БМВ. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете отправить запрос нашим менеджерам. Готовы согласовать с Вами максимально удобные и выгодные условия поставки оригинальных колесных дисков и колес в сборе для Вашего БМВ М3 (F80). Порадуйте себя и свой автомобиль сегодня и Ваша покупка будет служить Вам долго, добавляя уверенности при управлении и сохраняя ощущение безопасности за автомобиль и Ваших близких.

Так же сообщаем Вам о том, что Вы можете купить оригинальные диски и колеса в сборе (и зимние и летние) для Вашего БМВ М4 (F82) в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге, а так же воспользоваться услугами транспортной компании если Вы находитесь в регионах России и ближнего зарубежья.

Новые BMW M3 и M4 уже обзавелись каталогом M Performance

После анонса новеньких M3 и M4 компания BMW представила набор деталей из каталога M Performance, которыми можно дооснастить седан и купе 6-го поколения. Продажи фирменных аксессуаров и М-машин начнутся одновременно — весной следующего года.

BMW M3 M Performance

Каталог деталей M Performance включает в себя более 30 позиций. И самая приметная из них — титановая система выхлопа с вписанными по центру бампера 4 патрубками. Кроме того, для новых BMW M3 и M4 предусмотрены элементы обвеса из карбона: из композита сделаны боковые юбки, передний диффузор, радиаторная решётка, а также спойлеры.

BMW M4 M Performance

Специально для пакета M Performance инженеры BMW разработали спортивную подвеску с возможностью регулировки клиренса. Кроме того, на седан и купе 6-го поколения можно будет установить усиленные углерод-керамические колодки, обеспечивающие более короткий тормозной путь, а также высокое термическое сопротивление. Вдобавок, новый набор включает 19-, 20- и 21-дюймовые диски колёс в цветах Frozen Gold (золотистый), Jet Black (черный) и Frozen Gunmetal Grey (серый).

BMW M3/M4 M Performance

Отделка из карбона продолжается и в салоне авто. К примеру, из углеволокна выполнены подрулевые лепестки и накладки на пороги. Также отличительной особенностью нового пакета станут уникальные коврики и новое рулевое колесо с комбинированной отделкой из кожи, замши и углепластика.

BMW M3 M Performance

Пакет M Performance для новых BMW M3 и M4 станет доступен вместе с дебютом обновлённых седана и купе, который состоится весной 2021-го.

BMW M4 M Performance

Напомним, что ранее компания BMW рассекретила новые BMW М3 и М4. Седан и купе были представлены сразу в версии Competition, которая оснащается 3,0-литровой бензиновой «турбошестёркой», которая выдаёт 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом будет работать 8-скоростная автоматическая коробка передач

M Steptronic, оснащённая функцией Drivelogic с ручным режимом. Первую «сотню» версия Competition набирает за 3,9 секунды, а её максимальная скорость ограничена 250 км/час.

Аксессуары и опции M Performance для новых BMW M3 и BMW M4

26 сентября 18:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 111

Специальная линейка аксессуаров M Performance для BMW M3 и BMW M4 появится на рынке одновременно с началом продаж новых автомобилей в марте 2021 года

Компоненты разработаны в сотрудничестве с подразделением BMW M с использованием многолетнего опыта и ноу-хау гоночных команд.

Специальная линейка аксессуаров M Performance для BMW M3 и BMW M4 появится на рынке одновременно с началом продаж новых автомобилей в марте 2021 года. Компоненты разработаны в сотрудничестве с подразделением BMW M с использованием многолетнего опыта и ноу-хау гоночных команд. Аксессуары M Performance подчеркивают спортивную ДНК BMW M3 и BMW M4, добавляют индивидуальности дизайну и улучшают динамические характеристики автомобилей.

Подвеска и выхлоп

Титановая выхлопная система M Performance легче серийной на 5 кг, а благодаря регулируемым заслонкам эффективнее отводит выхлопные газы. Кроме того, вождение сопровождается эмоциональным спортивным звуком, а четыре титановых выхлопных патрубка с керамическим покрытием придают автомобилю неповторимый вид.

Спортивная подвеска M Performance разрабатывалась и настраивалась на гоночных треках и сохранила прямую связь с автоспортом: регулируемые стойки подвески позволяют уменьшить дорожный просвет на 5–20 мм (рекомендуемое значение — минус 10 мм по сравнению с базовой моделью).

Заимствованные у гоночного подразделения BMW Motorsport спортивные тормозные колодки M Performance сокращают тормозной путь, обладают высоким коэффициентом трения и термостойкостью.

Внешние детали из карбона

Карбоновый передний сплиттер M Performance и карбоновые воздухозаборники M Performance придают BMW M3 и BMW M4 более спортивный вид, а карбоновые накладки порогов визуально удлиняют автомобиль. Спортивный образ автомобиля дополняют карбоновые винглеты и карбоновый спойлер M Performance.

Законченный облик BMW M3 и BMW M4 придает диффузор M Performance из карбона с титановым глушителем и матовыми титановыми патрубками выхлопной системы с керамическим покрытием черного цвета. Набор декоративных элементов включает три полосы M Performance Motorsport в фирменных цветах BMW M.

Кованые 21-дюймовые диски и разноразмерные шины

Для новых BMW M3 и BMW M4 предусмотрены два комплекта кованых летних колес M Performance: Y-spoke 963M в цвете Frozen Gunmetal Grey (передние — 19 дюймов, задние — 20), а также диски 1000M cross-spoke в матовых цветах Gold Bronze или Jet-Black (передние — 20 дюймов, задние — 21). Оба комплекта имеют гравированную надпись M Performance.

Комплект зимних 21-дюймовых колес

Для зимних условий предназначены 19-дюймовые колеса в сборе 829M со сдвоенными спицами черного матового цвета. Для перевозки и хранения рекомендуется использовать чехлы M Performance, которые подходят для колес от 17 до 22 дюймов.

Карбон и алькантара в интерьере

Индивидуализировать интерьер и привнести в салон автомобиля гоночный дух помогут пороги M Performance с карбоновыми вставками и надписью M Performance, а также коврики с надписью M Performance и флагом в цветах BMW M.

Отделка из карбона отлично сочетается с рулевым колесом M Performance Pro, обод которого выполнен из алькантары и имеет крупные упоры для больших пальцев. В дополнение к стандартной отделке из кожи рулевое колесо M Performance можно дополнить сочетаниями карбон/алькантара или карбон/кожа. Кроме того, рулевое колесо M Performance можно также дополнить карбоновыми подрулевыми переключателями.

Эффектную посадку в автомобиль обеспечит светодиодная подсветка в дверях, которая при открытой двери проецирует на асфальт логотип BMW M и другие элементы M Performance.

От царапин и грязи на стоянке автомобиль защитит чехол M Performance из эластичного воздухопроницаемого полиэстера с мягкой подкладкой, которая не царапает лакокрасочное покрытие. Чехол плотно обтягивает кузов и подчеркивает конструктивные особенности автомобиля.

Золотой стандарт сохраняет свой блеск … На данный момент

  • Обширный набор функций, который BMW добавляет в автомобили M в наши дни, призван убедить людей, что этими мифическими животными можно управлять ежедневно. Это верно для M4, удобного заднего сиденья и всего остального, но его края достаточно жесткие, чтобы нарушить эту фантазию, но при этом не достаточно жесткие, чтобы стоить жертвы. Это просто не очень удобно, хотя ваш разум знает, что это должна быть ракета с твердым носом. Подвеска Adaptive M не приспосабливается к другим условиям, а также к другим системам, из-за чего все режимы движения кажутся суровыми.
    И ощущение руля искусственно тяжелое, чтобы доставить удовольствие энтузиастам, но в то же время малообщительное, чтобы не напугать более случайных водителей.
  • Информационно-развлекательная система iDrive в порядке. Платить 300 долларов за Apple CarPlay, даже если она беспроводная, нельзя.

BMW M4 2018: стоимость

Начиная с 69 150 долларов, BMW M4 превосходит Mercedes-AMG C63 (67 500 долларов), тогда как всего уступает Audi RS 5 (69 900 долларов) — хотя, честно говоря, оба они предлагают больше что определяет идеальную машину для вождения в наши дни.Merc поставляется с 469-сильным двигателем V8, Audi — с полным приводом, и все три предлагают очень похожие наборы функций и опций. Тем не менее, M4 — самый быстрый и самый гусеничный из заводской тройки, что делает его неоспоримым соперником для тех, кто ищет настоящий спортивный автомобиль двойного назначения.

Тогда есть простая математика. E30 M3 стоил 34 950 долларов в 1989 году; с учетом инфляции, сегодня это более 72 000 долларов. Тот факт, что новая модель стоит ниже первоначальной цены своего дедушки, впечатляет, особенно если учесть, что рынок новых автомобилей в 2018 году сильно изменился.

2018 BMW M4: Итог

Ничто золотое не может остаться, в том числе и BMW M4. Это потрясающе, даже граничащее с возвышенным — когда ты изолирован на дороге в небе, где его недостатки кажутся далеким миром. Но есть вещи, которые должны измениться, прежде чем он потеряет свой блеск и исчезнет: более резкое рулевое управление, более предсказуемое шасси и более звучащий двигатель занимают первое место в списке. К счастью, на горизонте не за горами следующее поколение серии 3/4. Но какие еще, возможно, нежелательные изменения принесет этот скачок? Пока рано говорить.Все, что у нас есть, — это нынешний M4, который все еще впечатляет, несмотря на — и действительно, из-за — своего возраста.

Вещи можно прояснить, когда ты идешь в горы. Первые два дня я провел с M4, катаясь по городу и задаваясь вопросом, сохранилась ли магия. После поездки на закате я точно знал, где он: окутанный туманом повседневной езды. M4 показывает свои лучшие качества, когда у него есть шанс сбросить цепи комфортного режима, уничтожить все атрибуты медленной жизни и танцевать так, как задумано баварцами.Ощущение этих моментов заставит вас извинить все недостатки. В конце концов, золото — это оттенок , который сложнее всего удержать.

10 вещей, которые стоит любить о BMW M4 Coupe 2018

BMW M4 Coupe 2018 года планировалось разместить в нашем штаб-квартире в Эль-Сегундо, штат Калифорния, в течение нескольких недель, и я специально подписался на него для всего за однажды вечером. Работа штатным писателем в Automobile и свобода управления широким спектром транспортных средств ставят меня в уникальное положение, которое я иногда считаю само собой разумеющимся.

В этой отрасли легко сформировать чувство собственного достоинства, и вы забываете, что вождение машины для прессы — это особая привилегия, а не право. По этой причине я хотел, чтобы мое время в BMW M4 было ограничено, и, возможно, я бы еще больше оценил эту идеальную машину для вождения.

Просмотреть все 70 фотографий

Когда я подошел к ярко сияющему на парковке Austin Yellow Metallic M4 Coupe, я быстро прошелся вокруг и сделал бесчисленное количество мысленных снимков. Зная, что нельзя терять время, я нашел подходящее место для сидения и умчался прочь из офиса.Когда я ехал по Роузкранс-авеню, мне приходилось напоминать себе, что я проведу в этом великолепном золотом купе всего одну ночь. Несмотря на то, что ограничение по времени представляло проблему, эта переменная также могла сделать мое свидание на M4 более интересным.

Если бы вы могли в течение дня водить BMW M4 с пакетом Competition, что бы вы делали? Куда бы ты пошел? Эта приятная машина была в моих руках, и все же я не имел ни малейшего представления о том, с чего начать и чем заняться.Чтобы замедлить мои гоночные мысли и помочь мне разработать план, я пошел домой, чтобы вздремнуть. Когда я проснулся, я услышал, как «Часы» Тома Йорка эхом отзывались в моем блуждающем мозгу, что привело меня в состояние паники. Не имея плана действий, я схватил пару хороших кроссовок и фотоаппарат и направился к набережной Сан-Педро.

Просмотреть все 70 фотографий

Сделав несколько кругов вокруг гавани, я припарковал M4 на пустынной стоянке и вышел посмотреть на проплывающие мимо грузовые корабли. Однако в этом моменте не было ничего экстравагантного, зная о цифре 3.0-литровый двигатель I-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 444 л.с. и крутящий момент 406 фунт-фут, и моя спина вызывала у меня широкую улыбку. Время от времени мирские дела приносят наибольшее удовлетворение. Я отказался от идеи иметь жесткий план, и в этом духе остальная часть моей ночи прошла спонтанно.

Впечатления от вождения M4 были бы неполными без звуковой дорожки, которую можно было бы воспроизвести на великолепной аудиосистеме Harman Kardon. Я скорректировал настройки тона и поставил микс из моих любимых рок-групп, включая Metallica, Korn и Disturbed. Это была идеальная машина для вождения. Я использовал режим Sport Plus с уровнем D3 Drivelogic в качестве моей настройки, и мы отправились в сумеречную зону.

Просмотреть все 70 фото

Чтобы избавить вас от подробностей волшебной ночной поездки, она завершилась в In-N-Out Burger под полной луной. Я заказал комбинацию дабл-дабл и аккуратно использовал капот M4 в качестве обеденного стола. Пока я ел свой восхитительный бургер, я сделал вдумчивую оценку и следующие 10 вещей, которые мне нравятся в BMW M4 Coupe. Для справки, я делал все фотографии во время пребывания в M4, потому что в противном случае было бы нарушено ограничение по времени.

1. Минималистское рулевое колесо

Время от времени я обнаруживаю, что рулевое колесо слишком много работает. С другой стороны, рулевое колесо M4 кажется очень простым и имеет оптимальное количество кнопок управления. Еще один штрих, который мне очень нравится, — это вышивка цветов BMW M.

Просмотреть все 70 фотографий

2. Вариант комбинации материалов салона

Мой тестовый автомобиль был оснащен черной тканью и кожаным салоном, что дало мне лучшее из обоих миров.Поскольку я вырос в городе с более чем 100 летними сезонами, я не поклонник кожаных интерьеров.

Любите лобстеров? Я люблю омаров с макаронным сыром и ледяным пивом. Зеркала заднего вида на BMW M4 имеют странную форму, напоминающую клешни омара. Наружные зеркала заднего вида обычно выглядят мягкими и скучными, но я отдаю должное BMW за воплощение причудливого дизайна.

4. Аудиосистема Harman Kardon

Когда я немного повеселился на автостраде и покатался по центру Лонг-Бич, я включил микс Tool на YouTube настолько громко, насколько могли терпеть мои уши, — делая это в спорте мощностью более 400 лошадиных сил. машина была достаточно эйфорической. Вокал Мэйнарда в «The Pot» гармонично струился через динамики, возвращая меня в то время, когда я видел его без рубашки в ковбойской шляпе, ботинках и джинсах, раскачивающимся на сцене.

Просмотреть все 70 фотографий

5. Черные колеса с золотыми тормозными суппортами

Хотя с технической точки зрения карбон-керамическая тормозная система M — это нечто большее, если говорить чисто эстетически, 19-дюймовые кованые черные колеса в сочетании с золотыми тормозными суппортами — это потрясающе. комбо.

6. Дизайн внутренней отделки двери

Мне показалось очень крутым то, как BMW расширила дизайн внутренней отделки передней двери M4 на заднюю зону отдыха.Нанесение материалов панели передней двери на заднюю часть не является обычной практикой в ​​интерьере двухдверных автомобилей, где пассажиры редко занимают заднее сиденье.

У тестера, на котором я ездил, была крыша из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), однако вы можете получить дополнительный люк. Лично я бы выбрал крышу из углеродного волокна в любой день, потому что она избавляет от нескольких фунтов и выглядит круче.

Просмотреть все 70 фотографий

8. Значки с логотипом BMW M с подсветкой

Когда вы разблокируете M4, значки с логотипом BMW M на передних ковшеобразных сиденьях загораются.Для сотрудников BMW приложить столько усилий к такой маленькой детали — это чертовски круто.

В режиме движения эта функция дает вам выбор из трех программ вождения: эффективного, расслабленного и спортивного. В последовательном режиме все становится интереснее, хотя сам не пробовал. Как я уже упоминал ранее, я ездил в основном в режиме Sport Plus и использовал уровень D3 Drivelogic для более спортивного вождения.

10. Кнопка регулировки сиденья с раздельным электроприводом

На задней стороне ковшеобразных сидений есть кнопка со стрелкой, направленной вверх, а другая — вниз. Первоначально я понятия не имел о функциональном характере этой дискретной кнопки, и, фотографируя заднее сиденье, я обнаружил, что она перемещает передние сиденья вперед и назад.

Бонус: M Трансмиссия с двойным сцеплением + Launch Control

Launch control на BMW M4 Coupe интегрирована с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Хотя у меня не хватило смелости задействовать управление запуском, я нашел , это видео , в котором объясняется, как его использовать.

Посмотреть все 70 фотоПоказать все 70 фото

Изобилие золота: новые BMW M3 и M4 объединили свою яркость с помощью Manhart

С появлением в автосалонах нового поколения BMW M3 Sedan и M4 Coupe, Манхарт подумал, что было бы неплохо предварительно ознакомиться с тем, что они планируют сделать для двух мощных моделей из Баварии.

Почему «предварительный просмотр», а теперь «показ»? Это связано с тем, что обновления послепродажного обслуживания еще не готовы, поэтому они опубликовали официальные иллюстрации, чтобы дать нам представление о том, чего ожидать в ближайшие месяцы.

Названные Mh4 600 и Mh5 600, настроенные M3 и M4 будут оснащены MHtronik Powerbox и одной из двух выпускных систем, каждая из которых имеет двойные выхлопные трубы из углеродного волокна, которые увеличивают мощность и крутящий момент примерно до 620 л.с. (611 л.с. / 456 л.с.). кВт) и 750 Нм (553 фунт-фут) соответственно в вариантах Competition.

Связано: Предыдущий дизайн работает над новой лицевой панелью, чтобы исправить BMW M3 и M4

Для сравнения: стандартные модели имеют 510 л.с. (503 л.с. / 375 кВт) и 650 Нм (479 фунт-фут), производимые 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Аналогичное обновление также будет запущено для обычных M3 и M4, увеличивая их мощность с 479 л.с. (473 л.с. / 352 кВт) до примерно 590 л.с. (582 л.с. / 434 кВт).

Комплект занижающих пружин от H&R приближает корпуса новых M3 и M4 к земле на несколько миллиметров, оставляя место под арками для вторичных колес.Кованый комплект Concave One, разработанный компанией Manhart, имеет размеры 9 × 21 дюйм спереди и 10,5 × 21 дюйм сзади, обутые в шины 265/30 и 305/25 соответственно.

Дальнейшим повышением визуального присутствия станет капот из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор, спойлер и боковые створки, а золотые акценты снаружи, которые также могут быть добавлены на диски, завершают внешний вид.

Это будет так называемая «фаза 1» программы настройки, но Manhart также работает над «фазой 2», которая, по ее утверждению, выведет M3 и M4 «на следующий уровень», поэтому мы обязательно следите за этим.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *