Audi q8 последние новости: Последние новости о Audi q8 2021 читайте уже сегодня

Содержание

новые Audi A6 и Audi Q8 уже в Казани

В клубах дыма и блеске зеркал

То, что за панорамными окнами огромного шоурума автоцентра ТТС на проспекте Победы, 93 происходит нечто особенное и значимое, было понятно сразу: множество людей, яркий свет, музыка и два таинственных, но явно стремительных силуэта, скрытых до поры клубами сценического дыма и бархатисто-черными накидками, украшенными четырьмя характерными кольцами. Известная каждому эмблема, казалось бы, не оставляла сомнений: Audi приготовил очередной подарок поклонникам высокого автомобилестроительного искусства. Но вот что? Проехать мимо такого события мог себе позволить далеко не каждый, и к назначенному времени совсем немаленькая парковка у автоцентра была заполнена до отказа, а люди в зале все прибывали.

Живая музыка, молекулярный бар, винное казино, дегустации чуть более крепких напитков… Организаторы презентации, тонко играя на струнах души, умело подогревали нетерпеливое ожидание собравшихся.

И вот, когда на площадке начался зеркальный перформанс, стало ясно: момент настал. Покровы слетели — и в клубах дыма и блеске зеркал восторженным взглядам предстали они — два новых флагмана от Audi: обновленный, представитель уже восьмого по счету поколения бизнес-седанов Audi A6 и великолепный кроссовер Audi Q8.

Audi А6. Победитель получает все

Этот слоган как нельзя лучше отображает отношение к Audi А6. Безупречные, стремительные, спортивные линии кузова только подчеркивают общее впечатление от этого автомобиля. А он, и это понятно с первого взгляда, гармонично сочетает в себе стремительную мощь (а по-другому с 340-сильным бензиновым двигателем V6: 55 TFSI, способным разогнать автомобиль до сотни всего за 5,1 секунды, быть просто и не может) с элегантностью и безупречностью истинно германского бизнес-седана. Стильный дизайн, великолепная отделка салона, непревзойденный уровень комфорта, дополненный широким набором инновационного оборудования. Новый Audi A6 получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации.

Использование технологии «Мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle) позволяет снизить расход топлива в смешанном цикле до 6,8 л/100 км. А система интеллектуального полного привода quattro с технологией ultra продуманно сочетается с семиступенчатой коробкой передач S-tronic

— Сегодня мы имеем только одну модификацию Audi А6 с турбированным V-образным 6-цилиндровым двигателем в 340 лошадиных сил. Вывод в продажу версии с двухлитровым двигателем мы ожидаем в первом квартале 2019 года. Также многие ожидают версию с трехлитровым дизелем, ее не было уже давно — с 2015 года, поклонники бренда уже очень соскучились по этой версии. И стоит отметить, что производитель откликнулся на эту просьбу, и, возможно, во втором квартале 2019 года, будет поступление в продажу и этой версии, — поделился планами менеджер отдела продаж автоцентра ТТС-Audi Альберт Тимергалеев.

Безупречный флагман в линейке Q

Первый в истории Audi полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 — это продуманное сочетание элегантности премиального четырехдверного купе с практичностью современного внедорожника. Дизайн — запоминающийся. Отличительные черты Audi Q8 — фирменная мощная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными ламелями, безрамные двери и плавно-покатая крыша, которая, как отметили многие из тех, кто собрался на презентацию, делает очень удобной посадку и выход из салона для задних пассажиров. Салон — просторный. Багажное отделение — огромное: 605 литров — до шторки, а со сложенными задними сиденьями — 1 755 литров.

Уже в стандартном исполнении оснащен фирменной системой полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. Бензиновый двигатель 3.0 TFSI (340 л. с.) благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV) обладает невероятной мощностью и экономичностью. Дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы и система помощи при спуске с горы наделяют Audi Q8 впечатляющим внедорожным потенциалом. Но и это не предел: Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску, способную менять высоту автомобиля еще на 90 мм.

А это совсем немало. Шасси — полноуправляемое: система дает возможность «подруливать» задними колесами на угол до пяти градусов, что дает значительный плюс к управляемости.

Инновационная цифровая концепция управления, прогрессивные системы активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров, в том числе парковочный ассистент, круиз-контроль и пр., а также другие интеллектуальные системы помощи водителю делают Audi Q8 идеальным как для повседневных, так и для деловых поездок.

Просто попробуй!

О том, что интерес к Audi А6 и Audi Q8 есть, и немалый, красноречивее всего говорило поведение гостей автоцентра. Взрослые, солидные мужчины и некоторые из представительниц прекрасной половины человечества не просто заглянули под капот и посидели на водительском сиденье, но и (благо полы в ТТС-Audi всегда безупречно чисты), встав на колени, заглядывали под днище, изучали исполнение колесных арок. Ну а во вместительные багажные отделения разве что не забирались целиком.

Сотрудники автоцентра поделились, что открытая в день презентации запись на тест-драйв уже насчитывает десятки имен. И действительно: понять характер автомобиля и то, насколько вы подходите друг другу, можно, только побывав за рулем. Ну а уже после этого — решать вопрос с приобретением.

— У нас самый большой склад в Поволжье. У ТТС — четыре салона в Поволжье и общий склад. Достаточно большое количество автомобилей и их комплектаций. Можно всегда подобрать то, что нужно. Если машины нет в наличии, ее можно заказать. И речь идет не только о представленных сейчас флагманах, Audi-центр Казань представляет весь ассортимент Audi, которые официально поставляются в Россию, — сообщили сотрудники автоцентра.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/124193-innovacii-nadezhnost-komfort-novye-audi-a6-i-audi-q8-uzhe-v…

кросс-купе с мягким гибридом и современным оборудованием

07 сент. 2020 г., 14:03

Немецкий кроссовер Audi Q8 2020 появился в новом купеобразном кузове, что привлекло повышенный интерес со стороны фанатов марки. Технические характеристики тоже не остались без внимания, так как в новой модели реализована технология “мягкий гибрид”, в разы повышающая экономичность автомобиля.

Как и предыдущие модификации, Audi Q8 оборудован полноприводной системой, с которой значительно улучшается управляемость на скользкой, мокрой или извилистой дороге. В стандартной комплектации кроссовер оснащается 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Гибридная установка обойдется чуть дороже, но быстро окупится, так как расход бензина будет сравнительно небольшим.

В базовой комплектации предусмотрен довольно обширный перечень оборудования и вспомогательных систем:

· оптика светодиодного типа и противотуманные LED-огни;

· датчик освещенности;

· наружные зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота;

· электроприводный открывающий механизм дверцы багажника;

· кожаное рулевое колесо с возможностью регулировки положения в двух плоскостях;

· цифровая приборная панель;

· селектор режимов управления;

· системы курсовой устойчивости и удержания стабильной скорости;

· парковочный радар.

Двухзонный климат-контроль Audi Q8 обеспечивает комфорт всех пассажиров и настраивается с отдельного дисплея диагональю 8,8 дюймов. В стандартной версии в качестве опций доступно большое количество бортового оборудования (в топовых комплектациях есть по умолчанию).

Доступные комплектации нового Audi Q8 2020

В комплектации Advance появляется функция бесключевого запуска двигателя, подогрев передних сидений, лобового стекла и руля. Audi Q8 этой модификации имеет интерактивные системы удержания постоянной скорости и регулировки пучка света фар. В салоне кроссовера предусмотрена беспроводная зарядка для мобильных устройств, камера заднего вида и передний датчик парковки. Система предотвращения столкновений делает вождение более безопасным.

В комплектации Sport кроссовер получил мощную аудиосистему Bang&Olufsen на 17 динамиков. Топовая версия Design оснащена сиденьями с кожаной отделкой. Для кресел доступна функция запоминания выбранного положения. В качестве опций можно добавить:

· массажную функцию на передних сидениях;

· систему ночного видения с распознаванием людей;

· мониторинг “слепых” участков;

· распознаватель дорожных знаков;

· проекционный дисплей, навигатор и др.

Audi Q8 в любой комплектации оборудуется трехлитровым дизельным турбонаддувным двигателем мощностью 249 л. с. в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. До первой сотни кроссовер разгоняется за 7 с. В случае с мягким гибридом этот показатель еще более впечатляющий — 5,9 с.

Новинка объединила в себе экспрессивный дизайн и прогрессивные технологии, что сделало этот кроссовер достойным конкурентом в своем классе для других автомобильных брендов. Узнать более детально о технических характеристиках и доступных опциональных пакетах для Audi Q8 можно у менеджеров официального дилера марки в Москве — Ауди Центр Восток или на сайте https://www.audi-vostok.ru/. Сотрудники компании ответят на все вопросы и расскажут о действующих предложениях.

На правах рекламы.

Источник: http://insergposad.ru/novosti/transport/audi-q8-2020-kross-kupe-s-myagkim-gibridom-i-sovremennym-oborudovaniem

Ирина Кудрина — о том, как показывать Москву иностранцам, о культурных планах на декабрь и правилах клуба «418»

Как привить иностранцу любовь к России? На какие концерты непременно идти всей семьей? Если у кого и спрашивать о культурных must-haves, то точно у Ирины Кудриной — соосновательницы интеллектуального клуба «418».

Первое правило Клуба «418»?

Быть интересным! Мы с Надей (Оболенцевой. — Прим. ред.) всегда находим лучших спикеров в различных областях. Это не обязательно профессиональный лектор, но человек, умеющий заразить любовью к своему делу. Когда мы создавали клуб «418», хотелось, чтобы наши друзья (по-другому я не могу называть членов клуба, мы уже все стали друзьями) получали знания даже в тех сферах, которые не касаются их прямых интересов. Я, к примеру, далека от живописи и современного искусства, но эта область меня очень манила. Хотелось узнать, почему и как художнику приходят в голову именно такие сюжеты, в какой технике исполнено полотно, какая у автора была жизнь и т.д. Я считаю нашу деятельность «просветительской», как бы пафосно ни звучало это слово. Знаний всегда недостаточно, а хочется иметь представление обо всем. Я очень рада, что клуб «418» задал тренд на интеллектуальный досуг: после нашего успеха появилось огромное количество подобных организаций. Сегодня можно выбирать из разнообразия лекториев, школ, курсов разных направлений. Десять лет назад потребность витала в воздухе, и мы стали первыми, кто удовлетворил запрос, и до сих пор держим лидерство. Так что еще одно главное правило клуба: быть первыми.

Какой фильм вы никогда не переключите?

Все зависит от настроения, любимых кинолент много, назову лишь несколько. Фильм «Офицеры» — сколько смотрю, столько плачу. Настоящие человеческие чувства людей, беззаветно любящих свою Родину, пронесшие эту любовь через все времена. «Есть такая профессия — Родину защищать» — это главная для меня фраза. Фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» с прекрасной музыкой Эдуарда Артемьева. Он о преданности своему делу и веру в друзей. Когда в детстве смотрела, проецировала только такие отношения на дружбу. Друзей настоящих много быть не должно, но они должны быть такими. И, конечно, «В джазе только девушки». Легкий красивый фильм, разобранный на цитаты. Всегда поднимает мне настроение.

Культурные планы на декабрь?

В Москве и Санкт-Петербурге столько всего интересного происходит, хочется успеть везде. Хорошо, что есть клуб «418», позволяющий сориентироваться и не пропустить важное!

  • Премьера «Мастера и Маргариты» в Большом. Интересно, как хореограф Эдвард Клюг интерпретирует Булгакова на языке танца под музыку Альфреда Шнитке. Ближе к Новому году обязательно «Лебединое озеро». Именно этот балет, а не «Щелкунчик», вызывает у меня в душе праздничный трепет — еще с детства, когда его весь день крутили по телевизору, а я не могла оторваться от экрана.
  • Еще раз схожу на выставку «Михаил Врубель» в Новой Третьяковке. Монументальная экспозиция, приуроченная к 165-летию художника, представляет его искусство в неожиданном ракурсе — по принципу инверсии (не от ранних к поздним, а от знаменитых к исключительно редким). Так я уже посмотрела, вот хочу теперь прийти и пройтись «наоборот». Интересно, будут те же впечатления?..
  • Обязательно Валерий Гергиев! Это уже традиция нашей семьи — перед Новым годом слушать концерт Симфонического оркестра Мариинского театра в «Зарядье».
  • И снова Булгаков, и снова «Мастер и Маргарита», но уже в прочтении канадского режиссера Робера Лепажа на сцене Театра Наций. Премьера приурочена ко дню рождения Евгения Миронова — никак нельзя пропустить.
  • Рождественский концерт камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова в Московском Доме музыки.
  • В Кафедральном соборе святых Петра и Павла под звуки органа и звон гуслей отправиться на «Дорогу в Рождество». В программе — Чайковский, Рахманинов, Свиридов, создающие неповторимые образы волшебницы-зимы своей музыкой.

И надо спросить у Нади. Я ей доверяю и с удовольствием иду с ней, куда позовет.

Книга, которую вы читали всю ночь?

Книги все читаю «за одну ночь», детективы точно. (Улыбается.) Свойство характера не позволяет дождаться утра: надо все и сразу. Когда читаешь, ты сам себе режиссер: сам рисуешь картинку, выстраиваешь кадр и внешность персонажей. Как тут оторваться? Еще люблю научную литературу, но тут надо подходить обстоятельно. Прочитаешь кусочек, потом обдумываешь до рассвета. Опасное занятие — ведет к бессоннице!

Идеальное место для встречи с друзьями?

Любое, ведь главное не где, а с кем. На встречу с друзьями я могу на край света поехать. В прошлом году Катя Андреева спонтанно позвала на Камчатку. Я собралась моментально, даже не думала. И, естественно, не ошиблась. Это было великолепное путешествие! Впрочем, как и любое с Катей.

Человек впервые приехал в Москву на два дня, куда поведете?

Буквально недавно приехал муж моей подруги. Он француз, и впервые был в Москве. Начали с ресторана, потому что сперва нужно вкусно накормить, а уже потом предлагать культурную программу. Сытый и довольный согласится осматривать достопримечательности без коррекции курса. Сперва на Красную площадь (красоту и мощь надо демонстрировать сразу). Следующие на маршруте — Третьяковка и Пушкинский: вызываем почтение и уважение к нашему достоянию. Ну и прогулка по Музеону и парку Горького — обязательно. Если все это удается уместить в один день, то на второй иностранца, впервые приехавшего в Россию, надо везти в Петербург. Тогда следующий свой приезд к нам он организует очень быстро и надолго.

Ваша самая характерная черта?

Мегаобязательность. Я лучше не буду обещать, но уж если пообещала, то сделаю непременно. Со мной можно договориться, как в Японии, сегодня, что мы встречаемся через год в таком-то месте, в такое-то время. Можно не подтверждать. Если мне не отменили, я приду. Я очень уважаю время и чувства людей. Взамен ничего не жду и не надеюсь. (Улыбается.)

Вы верите в гороскопы?

Не верю. Я верю в астрологию. А специалистов, умеющих читать звезды, мало. Но пусть гороскопы пишутся. И только позитивно. Это же настраивает человека на нужную волну.

От чего вы точно откажетесь?

Меня сложно заставить попробовать новую еду. К примеру, если фрукт мне не знаком, то я его не буду есть. Если речь идет о чем-то глобальном, то есть заповеди — и я их стараюсь соблюдать. Меня нельзя заставить слушать сплетни. Про друзей и хороших знакомых я не дам сказать плохого слова, а все остальные мне не интересны.

Что вы больше всего цените в своих друзьях?

Честность. Я приму и пойму многое, если это будет честно и искренне.

Что играет у вас в машине?

Разная музыка, часто играет радио «Монте-Карло». Если я за рулем или дорога длинная, то это всегда книга. Как хорошо, что есть формат аудиокниг!

2021 Audi RS Q8: 3 способа получить значок | News

По мере того, как внедорожники продолжают завоевывать рынок автомобилей, автопроизводители прилагают все усилия, чтобы выделиться из группы. Audi увеличила циферблат до 11, выпустив высокопроизводительную версию своего внедорожника Q8 под названием RS Q8.

Связанный: 2020 Audi RS Q8 Технические характеристики: большой внедорожник, высокая производительность, высокая цена

Q8 — первый внедорожник автопроизводителя, получивший фирменную характеристику RS, пополнивший линейку автомобилей, таких как RS 3, RS 5, RS 6, RS 7, TT RS и R8.Когда Audi добавляет эти буквы, они превращаются в быстрое развлечение, по крайней мере, по нашему опыту. Вот три причины, по которым этот новичок в производительности удостоен значка RS.

1. Производительность

Будучи первым внедорожником Audi, получившим обозначение RS в США, на RS Q8 возлагаются большие надежды, и Audi уже побила рекорды. RS Q8 в настоящее время является одним из самых быстрых серийных внедорожников, когда-либо проезжавших по гоночному треку Нюрбургринга — и когда он дебютировал, он был из — с официальным временем 7 минут 42. 2 секунды. Мощность исходит от 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., который развивает крутящий момент 590 фунт-футов; он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он присоединяется к 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и твин-турбо V-8 мощностью 500 л.с. для модели SQ8 со средними характеристиками.

Наша самая большая жалоба на Q8 заключалась в его существенном отставании от ускорителя, но, как и у SQ8, дополнительная мощность RS Q8 во многом решает эту проблему, несмотря на 210 дополнительных фунтов веса по сравнению с SQ8 (и на 530 фунтов по сравнению с Q8).Удар педали акселератора вызывает мгновенную волнующую мощь RS Q8; Audi утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Рулевое управление с быстрым передаточным числом и стандартная пневмоподвеска помогают обеспечить маневренность, напоминающую спортивный автомобиль, у большого пятиместного внедорожника.

Система Audi Drive Select также помогает, особенно в динамическом режиме, который усиливает рулевое управление, изменяет синхронизацию трансмиссии для более агрессивного ощущения и усиливает звук выхлопа. Как и другие модели RS, RS Q8 также имеет два индивидуально настраиваемых режима RS, RS1 и RS2, которые можно активировать непосредственно с помощью кнопки «RS-Mode» на рулевом колесе.

Помимо стандартной пневмоподвески, несколько других усовершенствований сохраняют комфорт вождения на цивилизованной стороне. Активная векторизация крутящего момента, которая может передавать мощность на левое или правое заднее колесо, повышает маневренность при прохождении поворотов. Точно так же стандартная активная система стабилизации крена может активно распределять крутящий момент крена между передней и задней осями для дополнительной устойчивости. Опциональные углеродно-керамические тормоза, включенные в наш тестовый автомобиль, обеспечивают мощное и плавное торможение.

RS Q8 звучит как жаждущий зверь (буквально из-за этого хриплого выхлопа), но он сдерживается мягкой гибридной системой на 48 вольт и отключением цилиндров, которые помогают внедорожнику заработать респектабельный расход бензина по оценке EPA в 13/19 / 15 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Во время моей 170-мильной поездки, которая в основном проходила по шоссе, я набирал в среднем 19,1 миль на галлон.

2. Стиль

SQ8 не сильно отличается от обычной модели визуально, но общий вид RS Q8 типичен для Audi, с сдержанной агрессивностью благодаря характерной для RS восьмиугольной сотовой решетке, а также глянцево-черным передним воздухозаборникам и матовым покрытиям. внешняя отделка из алюминия.

Моя тестовая машина была оснащена дополнительным пакетом Black Optic Package с множеством глянцево-черных и затемненных элементов отделки, но есть также доступный пакет Carbon Optic Package, который добавляет углерод на боковые зеркала, передний спойлер и задний бампер.

RS Q8 оснащен стандартными 22-дюймовыми колесами или дополнительными 23-дюймовыми колесами (у нашего тестового автомобиля были 23-дюймовые колеса, входящие в пакет Black Optic Package) и оснащен большим функциональным спойлером на краю крыши, который, по словам Audi, обеспечивает прижимную силу на задней оси. для улучшения баланса на высоких скоростях.

Внутри высококлассные дополнения включают имитацию замши алькантары на обшивке потолка и дверных панелях, а также матовую отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья с подушками, сшитыми в виде решетчатого узора RS, который соответствует решетке радиатора.Наш тестовый автомобиль также поставлялся с Executive Package, который включает панорамный люк на крыше, а также новейшую систему мультимедийного интерфейса Audi со стандартным беспроводным Apple CarPlay, которая казалась странной компенсацией за нехватку места для хранения на центральной консоли и беспроводного подключения к Android Auto.

3. Цена

Эта категория на самом деле не определяет достоинства с точки зрения покупателя с точки зрения . Но, по крайней мере, с точки зрения Audi, цена RS Q8 подходит. Стоимость нашего тестового автомобиля с пакетами и опциями составляла 137 990 долларов (все цены включают стоимость пункта назначения), а RS Q8 2021 года начинается с 115 595 долларов, чтобы занять верхнюю позицию в линейке RS (110 045 долларов за RS 6 Avant и 115 045 долларов за Audi. RS 7).Это значительно больше, чем у обычного Q8 (69 295 долларов) и SQ8 (90 195 долларов). Хотя RS Q8 не является выгодной сделкой, он предлагает отличную производительность и эксклюзивность, что помогает ему выделиться из постоянно расширяющегося класса внедорожников, которые выглядят как повседневные, так и повседневные.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Audi Q8 E-Tron подтверждено как преемник внедорожника E-Tron с 2026 г.

Audi подтвердила, что новая полностью электрическая модель Q8 e-tron станет преемником нынешнего внедорожника e-tron, произведенного в Брюсселе, Бельгия.

Объявление было сделано Маркусом Дюсманном, генеральным директором Audi AG, ранее в этом месяце, когда он посетил завод в Форесте, муниципалитет Брюсселя, чтобы отметить 8-миллионный автомобиль, построенный на объекте: Audi e-tron в металлическом цвете Glacier White. .

Ссылаясь на руководителя Audi, бельгийский веб-сайт RTL сообщает, что Q8 e-tron будет запущен в производство на заводе Audi на окраине Брюсселя с 2026 года, а это означает, что презентация должна произойти где-то в 2025 году.

«Будущее будет за быть наэлектризованным. Наш завод в лесу не имеет углекислого газа. И когда мы доставляем новый автомобиль, мы делаем это с учетом нулевых выбросов. Основываясь на этом опыте, следующим произведенным здесь автомобилем станет Audi Q8 e-tron, электрический преемник нынешнего e-tron.Этот выбор основан на текущем успехе ».
Маркус Дуэссманн, генеральный директор Audi AG

5 фотографий

Генеральный директор не предоставил никаких подробностей о Q8 e-tron, но, судя по названию автомобиля, это должен быть немного больший внедорожник, чем e-tron, соответствующий след Audi Q8 с двигателем внутреннего сгорания. В отличие от e-tron, который использует платформу на базе ICE, Q8 e-tron будет построен на специальной архитектуре электромобиля.

Подробных сведений о платформе пока немного, но это могут быть средства индивидуальной защиты (PPE) (Premium Platform Electric), разработанные совместно Porsche и Audi.Мы говорим об этом, потому что СИЗ уже подтверждены для будущего седана Audi A6 e-tron, длина которого будет сопоставима с Q8 e-tron.

На бельгийском заводе Audi работает 3000 человек. Всего было построено 115 000 электромобилей e-tron (с осени 2018 года) и e-tron Sportback (с начала 2020 года). Оба внедорожника e-tron будут модернизированы во второй половине 2022 года перед запуском в производство в 2023 году. Они будут работать до 2026 года, когда завод в Брюсселе вместо этого начнет производить Q8 e-tron.

Новый электрический флагманский внедорожник станет одной из 20 новых моделей с батарейным питанием, которые Audi планирует выпустить к 2025 году.

Audi представляет свой новый внедорожник Q8 | Автомобильные новости

После того, как Audi щекотал автолюбителей зарисовками передней и задней части своего нового внедорожника Q8, компания Audi наконец-то приоткрыла завесу над выходом на рынок своего нового служебного автомобиля, представив серию фотографий, которые демонстрируют полный вид модели на 360 градусов, а также выявляющий будущий дизайн, который будет использовать немецкий автопроизводитель.

Официальная презентация состоялась в Шэньчжэне, Китай, во время мероприятия, посвященного 30-летию производства Audi в этой стране, которое дебютировало со своим седаном 100.

В Audi пояснили, что новый Q8 отличается новым фирменным стилем дизайна, который будет присутствовать на всех моделях внедорожников. Другими словами, грядущие e-tron и Q4, производство которых начнется в этом году и в 2019 году, соответственно, будут в значительной степени вдохновлены им.

Вы можете просто почувствовать свежий воздух, дующий над брендом Audi, который был слишком заморожен во времени с точки зрения стиля.

Вот видео, только что выпущенное Audi о новом Audi Q8 2019 года:

Большой брат

Q8 в некотором смысле является старшим братом Q7, с которым у него общая платформа. Новая модель, которая, в частности, будет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, имеет длину 16,4 фута и ширину 6,6 фута, хотя ее крыша достигает всего 5,6 фута. Она будет иметь только два ряда сидений. . При сложенном втором ряду грузовой объем составляет 1756 литров.

На данный момент производители заявили только о двух механиках 3.Двигатели 0L V6. Один работает на бензине, другой — на дизеле. Варианты, ориентированные на производительность, SQ8 и RS Q8, ожидаются в дальнейшем, в соответствии с традициями Audi.

Все Q8, предлагаемые на старте, получат выгоду от легкогибридной системы, включающей мотор-генератор, питаемый от ремня. Этот двигатель помогает при запуске, а также поддерживает двигатель, когда автомобиль загружен. Он также может накапливать энергию в небольших литий-ионных батареях при торможении.

Полный привод предлагается в стандартной комплектации, а распределение крутящего момента таково, что 60% его по умолчанию передается на задние колеса.При необходимости большая часть его передается на ось, которая больше всего в этом нуждается. Также в стандартную комплектацию входят регулируемые амортизаторы, которые могут сопровождаться системой пневматической подвески.

Q8 будет собираться на заводе Volkswagen, расположенном в Братиславе, Словакия — на том же заводе, где производится Q7. Модель поступит в продажу этой осенью в Европе, а первые модели пересекут Атлантику и выйдут на рынок Северной Америки к весне 2019 года.

Обнародовано: флагманский внедорожник Audi Q8.К оплате этим летом

Это первые официальные фотографии нового флагманского внедорожника Audi Q8.

ожидайте, что позже этим летом в Ирландии появятся первые автомобили этого конкурента, такие как BMW X6.

И вы можете ожидать, что цены начнутся примерно с отметки 100 000 евро.

Q8, представляющий собой смесь 4-литрового купе и большого внедорожника, будет оснащаться 3-литровыми дизелями и бензином. Я уверен, что это будет дизель для ирландского рынка.

Последняя модель — одна из семи новых внедорожников, которые в настоящее время разрабатывает Audi для запуска до конца десятилетия.

При длине 4,99 м, ширине 2 м и высоте 1,71 м Q8 шире, короче и ниже, чем Q7, на котором он в значительной степени основан.

Его трехметровая колесная база должна открывать путь к большому внутреннему пространству.

Полный привод

Quattro и регулировка амортизаторов входят в стандартную комплектацию. Он также оснащен новой 48-вольтовой мягкой гибридной технологией (MHEV).

Внутри два больших дисплея выполняют большинство функций.

Верхний 10,1-дюймовый экран предназначен для информационно-развлекательной системы и навигации. 8,6 дюйма внизу предназначены для отопления, кондиционирования воздуха и т. Д.

изменений в моделях Audi 2021 года выделяют больше технологий и дополнительного оборудования | Автомобильные новости

Компания Audi of America объявила об изменениях на 2021 модельный год, и, помимо редизайна Audi A3 и обновления Audi Q5, они в основном сосредоточены на добавлении стандартного оборудования и улучшении доступа к технологиям.

Изменения Audi A3 2021

Ожидается, что Audi A3 с обновленным дизайном появится в 2021 модельном году, но пандемия коронавируса может заставить Audi изменить сроки и подтолкнуть новый автомобиль к модели 2022 года. Узнайте больше о новом седане Audi A3.

2021 Audi A4 / S4 Изменения

Стандартный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом получил 12-вольтную мягкую гибридную технологию и 13 лошадиных сил. Версии с передним приводом отбрасываются, делая полный привод Quattro стандартным.Каждый 2021 A4 включает в себя стандартную беспроводную Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и встроенный модуль платы за проезд. Пакеты отделки Premium Plus и Prestige добавят стандартное оборудование на 2021 год. Прочтите наш обзор Audi S4.

2021 Audi A5 / S5 Изменения

Изменения Audi A5 / S5 отражают изменения в Audi A4 / S4, а новая модель A5 40 TFSI Sportback поставляется с измененным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой. Купите A5 Coupe с пакетом Black Optic, а крыша, окрашенная в черный цвет, — это новый вариант.

2021 Audi A6 / S6 Изменения

Стандартное оборудование для A6 включает 19-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также встроенный модуль оплаты дорожных сборов. Audi S6 2021 года получит стандартные 21-дюймовые колеса, улучшенную версию цифровых приборов компании и улучшенные материалы интерьера. Пакеты отделки салона и дополнительные опции получают стандартное оборудование, а A6 Allroad теперь предлагается с пакетом Black Optic. RS 6 Avant также поступит в продажу в 2021 году — высокомощный и высокопроизводительный универсал.Прочтите наш обзор Audi A6.

2021 Audi A7 / S7 Изменения

Изменения в новой линейке A7 / S7 в значительной степени отражают изменения моделей A6 / S6. В 2021 году 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию A7 Premium, а новый 21-дюймовый спортивный пакет добавляет 21-дюймовые колеса и адаптивную подвеску к A7 Prestige. RS 7 также поступит в продажу в 2021 году, добавив в модельный ряд много производительности. Прочтите наш обзор Audi A7.

2021 Audi A8 / S8 Изменения

Стандартное оборудование улучшается к 2021 году, добавляется беспроводная зарядка для смартфонов, передние сиденья с регулировкой в ​​22 направлениях и вентиляцией, а также камера объемного обзора с возможностью виртуального 3D-просмотра. Audi S8 теперь оснащен подогревом передних подлокотников и 21-дюймовыми колесами с летними шинами. Новый пакет Executive Plus оснащает автомобиль пакетом помощи водителю, пакетом для холодной погоды, подогревом задних сидений и внутренних поверхностей, а также системой дистанционного управления задними сиденьями.

Изменения Audi E-tron Sportback 2021 года

Компания Audi только что представила Audi E-tron Sportback 2020 года выпуска, поэтому пройдут месяцы, прежде чем будут объявлены какие-либо изменения для версии 2021 года. Узнайте больше о новом Audi E-tron Sportback.

Внедорожник Audi E-tron 2021 г. Изменения

На момент публикации этой публикации внедорожник Audi E-tron 2019 г. остается в продаже. Неясно, будет ли Audi предлагать модель 2020 года вместе с E-tron Sportback. Изменения в кроссовере Audi E-tron 2021 года произойдут после продажи всех имеющихся запасов.

2021 Audi Q3 Изменения

Стандартное оборудование включает в себя внешний вид S-line, подрулевые переключатели на рулевом колесе, прогрессивный усилитель рулевого управления, передние сиденья с электроприводом и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Новые опции включают в себя пакет помощи при парковке (полуавтоматический ассистент рулевого управления и камера объемного обзора) и спортивный пакет Black Optic (спортивные сиденья, 19-дюймовые колеса с матовой титановой отделкой, черная отделка). Кроме того, существующие пакеты отделки и опций будут усовершенствованы к 2021 году.

Audi Q5 / SQ5 2021 года Изменения

Audi Q5 и SQ5 2021 года должны провести освежение в середине цикла. Ожидаются изменения стиля в соответствии с Q3, Q7 и Q8, а также серьезное обновление интерьера с сенсорными элементами управления и дисплеями, а также технологиями информационно-развлекательной системы следующего поколения.Ожидайте таких же обновлений отделки и опций, как и на других моделях Audi 2021 года.

2021 Audi Q7 / SQ7 Изменения

Audi теперь оснащает Q7 стандартной системой предупреждения о слепых зонах и технологиями подготовки к переднему и заднему столкновению. В выбранные пакеты отделки и опций добавлено новое оборудование, а для версий Premium Plus дебютирует новый пакет Executive, включая пакеты помощи водителю, для холодной погоды и для теплой погоды. Прочтите наш обзор Audi Q7.

2021 Audi Q8 / SQ8 Изменения

Стандартное оборудование теперь включает в себя подготовку к заднему столкновению и систему предупреждения о слепых зонах, а пакет «Комфорт» в комплектации Premium получил больше оборудования.Новый пакет Executive для отделки Premium Plus включает в себя больше кожи для салона, подогрев задних сидений, Adaptive Cruise Assist с поддержкой удержания полосы движения, подогрев задних сидений и светодиодные фары HD-Matrix. Новый RS Q8 также дебютирует в 2021 году, предлагая много мощности, производительности и внешнего вида. Прочтите наш обзор Audi Q8.

Изменения Audi R8 2021

Audi не объявила об изменениях в спортивном автомобиле R8 2021 года. Будущее R8 неясно, и в отрасли ходят слухи, что он станет гибридом с редизайном 2022 года.

Изменения Audi TT 2021

В том, что может стать последним годом, Audi TT 2021 получит большое количество стандартного оборудования, включая спортивные сиденья, кожаную обивку премиум-класса Nappa, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, беспроводную зарядку смартфона, навигацию и т. Д. и услуги Audi Connect. Кабриолеты также поставляются с обогревателями шеи на 2021 год, а пакет TTS Black Optic добавляет красные тормозные суппорты.

Большая часть информации, содержащейся в этой статье, получена от Audi.Он был точным по состоянию на 6 мая 2020 года. С тех пор он мог измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступность у автопроизводителя или в местном представительстве.

Цена Audi Q8, варианты Q8, цена вне выставочного зала и цена в дороге

Уже много лет Audi Q7 безраздельно господствует в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Как флагманская модель бренда, Q7 стал выбором по умолчанию для многих покупателей из-за безупречного сочетания характеристик и роскоши.Теперь, чтобы нести бремя флагманского предложения компании, Q8 здесь, и он кажется правильным продуктом для продвижения игры вперед.

Теперь, в отличие от Q7, новый флагман бренда идет вразрез с традиционным стилем, поскольку это купе-внедорожник во всех отношениях. Более того, цена Audi Q8 ставит его против нескольких других купе-внедорожников в этом сегменте, учитывая, что Q8 — это единица CBU. Что еще предстоит выяснить, сможет ли оно обеспечить такой же успех, как и прежнее флагманское предложение компании?

Внешний вид

В отличие от других внедорожников-купе, Audi по-другому подошла к стилю Q8.Начиная с передней части, лицевая сторона заполнена массивной восьмиугольной «однокамерной» решеткой, которая находится заподлицо и хорошо сочетается с общим дизайном. Фары острые и угловатые, и для тех, кому интересно, это светодиодные блоки Audi Matrix с новым дизайном DRL. Большие воздушные дамбы также добавляют передней части спортивности.

При взгляде сбоку Audi воспринимает конструкцию купе совершенно по-другому, поскольку это слегка скошенная крыша, переходящая в массивную заднюю стойку, а не полностью наклонную от средней стойки.Дополнительные 21-дюймовые колеса выглядят остро и красиво, вы также можете выбрать 22-дюймовые колеса. Задняя часть новой модели Audi Q8 настолько красива, насколько может быть купе-внедорожник. Главной изюминкой здесь являются новые светодиодные задние фонари, которые соединены полосой светодиодов и черной глянцевой вставкой.

Варианты

Варианты Audi Q8, а именно 55 TFSI Quattro. Audi заявляет, что с рядом вариантов настройки и цветов маловероятно, что два Q8 будут одинаковыми. В стандартной комплектации вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с ДХО и светодиодные задние фонари снаружи.

Внутри стандартная комплектация включает массивный панорамный люк на крыше, лобовое стекло с теплоизоляционным стеклом, электрические солнцезащитные шторки для задних боковых окон, солнцезащитные шторки с ручным управлением для заднего стекла, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водительского сиденья, кожа — многофункциональное рулевое колесо с оберткой, дисплей Audi Virtual Cockpit, наружные зеркала заднего вида, регулировка мощности, обогрев и складывание, автоматическое затемнение с обеих сторон, с функцией памяти, двухзонный климат-контроль, навигация MMI plus с сенсорным откликом MMI, Bang & Olufsen Продвинутая аудиосистема с 3D-звуком, адаптивной пневматической подвеской и многим другим.

Интерьер

Как и следовало ожидать от автомобиля с этими четырьмя кольцами, качество интерьера и сидений просто достойно похвалы. Однако компоновка приборной панели очень похожа на A6. Это не так уж и плохо, но это снижает ценность новинки автомобиля. Рулевое управление приятно держать, и вы также можете выбрать блок с плоским дном при настройке Q8. Говоря о настройке, Q8 имеет двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации, а четырехзонный климат-контроль является дополнительным.

Система климат-контроля сама по себе представляет собой сенсорный экран, который даже при тактильной обратной связи требует от водителя отвлечься от дороги. Сенсорный экран наверху — это фирменное устройство MMI Navigation plus, интуитивно понятное и оснащенное всеми необходимыми приспособлениями. Дисплей Audi Virtual Cockpit Display, как всегда, информативен и легко настраивается.

Технические характеристики и мощность двигателя

Поскольку компания решила перейти на линейку автомобилей, работающих только на бензине, Q8 оснащен только одной трансмиссией. Речь идет о 3,0-литровом бензиновом двигателе V6, который развивает мощность в 335 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Он идет в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая является ведущей автоматической коробкой передач в отрасли.

Audi Q8 | Новости, обзоры и информация

Plus & Minus

Plus динамическое сцепление; комфорт и отделка кабины, присутствие на дороге

Минус Требуется более серьезное примечание о двигателе; стандартные тормоза, проверенные на вес; не совсем разумно

ЧТО ТАКОЕ AUDI RS Q8?

Audi RS Q8 — флагманский кроссовер модельного ряда.Большой пятиместный автомобиль с покатой линией крыши, текущий рекордсмен класса на трассе Нюрбургринг.

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТАЕМ ЭТО

Это был наш первый шанс проехать на RS Q8 по австралийским дорогам и оценить его возможности по сравнению с конкурентами, а также с более дешевым Audi SQ7 за $ 43 000.

ОБЗОР AUDI RS Q8

КОГДА можно привести аргумент, что супер-спортивный внедорожник по цене 208 500 долларов является достойной ценой? На самом деле, возможно, никогда, но это не остановит меня.

Обоснование: Audi RS Q8 — флагман немецкого бренда, построенный на феноменально продуманной версии платформы MLB Evo от VW Group.

Он укомплектован 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 441 кВт и 800 Нм, а также прекрасно продуманным и богато оснащенным интерьером.

Будущее суперкаров безопасно благодаря внедорожникам

Это, многие согласятся, все большие hi-po внедорожники, которые мог бы пожелать любой здравомыслящий человек, если ваше сердце склоняется в этом слегка помешанном направлении.

Цена и характеристики

Между тем, внедорожник Lamborghini Urus работает в основном с тем же двигателем (хотя и в немного более оптимизированном состоянии), опирается на ту же платформу и имеет интерьер, который требует дополнительной оплаты за часть оборудования RS. Q8 входит в стандартную комплектацию.

Для остроумия: Urus стоит 390 000 долларов, или почти полцены к тому времени, когда вы отметите несколько вариантов и заплатите за поездку.

Все еще не уверены? Даже в пределах собственной конюшни Audi RS6 и RS7 имеют тот же двигатель V8, что и RS Q8, но точно так же; И все же при цене 216 000 и 224 000 долларов соответственно, оба они значительно дороже, чем внедорожник.

За рулем Audi RS Q8

Хорошо, разобравшись с этим, давайте посмотрим, что на самом деле можно купить за 208 тысяч долларов. Ну, для начала, заниженная скорость. Официальная заявка на 0-100 км / ч составляет 3,8 секунды, или на 0,2 секунды меньше, чем у RS6, который легче примерно на 200 кг.

Схема «горячего клина», в которой турбины находятся в впадине изогнутой восьмерки, предназначена для сокращения задержек, так же как и дополнительный прирост крутящего момента на 60 Нм, обеспечиваемый за счет того, что стартер / генератор на 48 В помогает кривошипу при полностью открытой дроссельной заслонке.

Все очень достойно восхищения, но после старта с места все еще есть момент колебания, поскольку все 2240 кг соглашаются на мобилизацию.

Однако, поднявшись на цыпочки, большой блок способен всасывать прямые биты с невероятной скоростью, даже если саундтрек, хоть и отполированный и очень приятный, никогда не звучит так злобно, как вы ожидать.

Пока все так предсказуемо. Что действительно может удивить, порадовать и закрепить сделку, так это то, насколько сплоченным и внушающим доверие является динамичный пакет.

Рулевое управление, в отличие от многих моделей обычной линейки Audi, имеет нюансы и тактильные ощущения по обе стороны от центра, а также хорошо продуманную отдачу.

Не так приятен, как багажник в Porsche Cayenne Turbo, но все же, с такими обнадеживающими сообщениями, исходящими от передней части кузова, вы мгновенно пытаетесь унюхать пределы сцепления, которые на стандартной 23-дюймовой резине, потрясающе.

Крен тщательно контролируется активной электромеханической системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая отлично работает, удерживая тело практически плоским при раскачивании, но при этом сохраняя загадочно податливую езду, когда адаптивная пневматическая подвеска установлена ​​в комфортный режим.

Это суперполированное шасси, которое, отчасти благодаря управлению всеми колесами, почти не уступает «физике»! линии, вплоть до того момента, когда вы начинаете разноситься с большой скоростью в зоны торможения на узкой местности, как мы это делали на старте по знаменитой дороге Putty к северо-западу от Сиднея.

Только тогда вы остро осознаете, сколько тормозной силы необходимо, чтобы выдержать большой внедорожник, путешествующий в такого рода перегрузках.

Наш автомобиль был оснащен дополнительным углеродно-керамическим тормозным пакетом, который обеспечивает передние диски размером 440 мм с огромными 10-поршневыми суппортами спереди.

«Самые большие диски, устанавливаемые на серийный автомобиль!» — закричал человек из Audi, но я почти не слышал этого, потому что задыхался от того факта, что они стоят дополнительных 19 500 долларов.

Ощущение педали немного мертвое, но устойчивая к выцветанию тормозная способность заставляет задуматься, если у вас глубокие карманы.

Да, и они также довели откупорку ECU максимальной скорости до 305 км / ч, хотя мы обнаружили, что это сложнее проверить на Putty.

Жизнь с Audi RS Q8

Но даже если вы только однажды коснулись диапазона производительности в синюю луну, вы могли бы аргументировать в пользу RS Q8 только упаковкой, оборудованием и эстетикой салона.

Мы склонны насмехаться над непуристой атмосферой внедорожников, но на самом деле мир, похоже, любит повышенную легкость входа и выхода, а возможность регулировки высоты Q8 позволит вам осторожно перемещаться по бездорожью, что скорее всего остановит RS6.

Кроме того, есть превосходный комфорт и поддержка подогрева и вентиляции передних сидений, красота высокого разрешения двойных сенсорных экранов с их тактильной обратной связью и такие вкусные детали, как матричные светодиодные фары и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.

Которая, кстати, может быть модернизирована до действительно огромной справочной системы за дополнительные 9700 долларов.

Эй, просто напомните своей второй половинке, сколько вы экономите, не покупая Lamborghini Urus, и поставьте галочку, хорошо?

Вердикт

Можно утверждать, что покупка большого сверхбыстрого внедорожника, возможно, одна из самых бессмысленных и расточительных покупок, которые кто-либо мог сделать, но мы не здесь, чтобы судить.

Дело в том, что Audi RS Q8 легко соблазнить простором, темпом, комфортом и удобством в повседневной жизни.

И если судить в контексте с другими моделями империи VW, которые используют эту платформу и трансмиссию, это действительно складывается как довольно справедливая стоимость.

Технические характеристики

Модель Audi RS Q8
Двигатель 3993 куб. 8-ступенчатая АКПП
Масса 2240кг
0-100км / ч 3.8сек (заявлено)
Эконом 12,1 л / 100 км
Цена $ 208,500
В продаже Сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *