Audi rs7 2019: Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил! — Авторевю

Содержание

2019 год > Новые автомобили Audi

Поперечные и продольные усилия, действующие на новый Audi RS 7 Sportback, по отдельности обрабатываются передней и задней пятирычажными подвесками. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1 668 мм, задних — 1 651 мм.

В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Для спортивной пневматической подвески предусмотрено несколько режимов, а также функция автоматического выравнивания. Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. Водитель может выбрать комфортное вождение в дальних поездках или спортивную динамику. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость. Кроме того, при спортивном вождении система значительно снижает продольные и поперечные колебания кузова. Амортизаторы нового поколения с встроенными клапанами обеспечивают широкий диапазон настроек различных режимов системы Audi drive select.

Новый Audi RS 7 Sportback уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связь с дорогой. В качестве опции автомобиль можно дополнить системой динамического рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на величину до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается на один метр, что позволяет новому Audi RS 7 Sportback оставаться одинаково маневренным как в городском трафике, так и при прохождении поворотов. При движении со средней и высокой скоростью задние колеса поворачиваются на величину до 2 градусов в ту же сторону, что и передние колеса, повышая курсовую устойчивость автомобиля.

Система Audi drive select позволяет водителю подстроить характер Audi RS 7 Sportback под свои предпочтения. На выбор доступны шесть режимов движения: комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) и экономичный (efficiency), а также настраиваемые режимы RS1 и RS2, предусмотренные для моделей RS. Два последних режима можно включить напрямую кнопкой RS MODE на рулевом колесе. Режимы системы Audi drive select позволяют изменять настройки работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески, системы динамического рулевого управления всеми колесами и спортивного дифференциала quattro, заслонок в системе выпуска и автоматической системы кондиционирования. При выбранном профиле RS2 водитель может переключить электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) в спортивный режим одним нажатием кнопки.

В стандартной комплектации новый Audi RS 7 Sportback оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с дизайном «10 спиц Star» и шинами размерностью 275/35. Подразделение Audi Sport предлагает опциональные 22-дюймовые диски RS с пятью V-образными спицами и шинами размерностью 285/30, а также несколькими вариантами отделки (серебристое покрытие, матовая отделка серого цвета Titanium, глянцевая полированная отделка и глянцевая отделка черного цвета Anthracite). Суппорты тормозной системы RS с вентилируемыми и перфорированными дисками (420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси) окрашиваются в черный (стандартная комплектация) или красный цвет (по заказу). Опциональные керамические тормозные диски RS поставляются с суппортами серого, красного или синего цветов. Диаметр передних тормозных дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Новая тормозная система RS с керамическими тормозными дисками весит на 34 кг меньше, чем система со стальными дисками, что снижает неподрессоренную массу.

Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7

На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Размеры

Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.

Видео

Новый Audi RS 7 Sportback догнал универсал

Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.

Злая элегантность

За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами и выштамповками скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля. 

Технологии 

Большая часть новаций в новом поколении сосредоточена в модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина — из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка RS Mode, которая позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее.

600 л.с. и более 300 км/ч

RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит — с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. 

Двигателю ассистирует 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.

Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача. 

Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.

На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Смотрите также: уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q7 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком внедорожнике.




Техническая начинка

Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.

Новое поколение Audi RS7!

Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.

Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!


Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.

В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.


Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:

  • облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
  • жесткая подвеска,
  • более чуткое рулевое управление,
  • отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).

Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.

В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.


Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.

Последние новости

По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.

Дата выхода в России





Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди РС7


Фото

Новое поколение Audi RS7!


Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

IAA-2019: Audi показал новый RS 7 Sportback

На автосалоне во Франкфурте компания Audi представила второе поколение модели RS 7 Sportback.  

Во внешности автомобиля четко прослеживается стилистика RS. Расширенные колесные арки, решетка радиатора Singleframe без контрастной окантовки, большие передние воздухозаборники – все это сделало образ нового Audi RS7 Sportback еще более спортивным.

В стандартную комплектацию новинки входят светодиодные фары, а опционально доступны RS Matrix с лазерными модулями и темной окантовкой.

Автомобили / Статьи

Новый RS 7 Sportback – «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 600 л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента, и дополняет его 48-вольтовая бортовая электросистема.

Двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro.

Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60 (с акцентом на заднюю ось) через полностью механический центральный дифференциал. В случае пробуксовки одного из колес тяговое усилие автоматически подается на ось с лучшим сцеплением. Система может «перебросить» до 70% тяги на передние колеса и до 85% – на задние.  

До первой «сотни» Audi RS 7 Sportback разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако с пакетом Dynamic максимальная скорость составляет 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus – 305 км/ч.

Система «мягкого» гибрида работает таким образом, что, исходя из настроек системы Audi drive select, автомобиль либо рекуперирует энергию, либо двигается накатом с выключенным мотором. Кроме этого, система позволяет использовать старт-стоп на скорости до 22 км/ч, и в случае, когда впереди стоящий автомобиль начинает движение, двигатель Audi RS 7 Sportback запускается даже при нажатой педали тормоза.

В салоне автомобиля установлен верхний дисплей системы MMI touch response, стилизованный под черную панель. Данные о работе автомобиля – давлении воздуха в шинах, температуре масла, времени разгона – выводятся на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Штатно сидения в салоне нового RS 7 Sportback обиты черной кожей nappa с ромбовидным рисунком.

Планируется, что новый Audi RS 7 Sportback доедет до европейских дилеров в конце 2019 года. 

Модель Audi RS7 доберётся до нашего рынка в новом году — ДРАЙВ

Крупные воздухозаборники — далеко не единственное, что изменило облик RS7 по сравнению с простой A7, передние крылья тут раздуты на четыре сантиметра в сумме (до общей ширины 1950 мм). Длина RS7 также чуть больше (5009 мм против 4969).

В полном соответствии с планом по выводу до конца года целой семьи новых «эрэсок» компания Audi рассекретила пятидверку Audi RS7 Sportback. Вполне логично, что в технической начинке она пошла по стопам ранее представленного универсала RS 6 Avant. А значит, под капотом здесь установлена турбовосьмёрка 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Н•м), дополненная умеренной гибридной системой (MHEV) со стартером-генератором и 48-вольтовой сетью.

Цифровой кокпит предоставляет ряд специфических именно для RS данных, связанных со спортивным характером данной версии (работа мотора, трансмиссии, шасси) и с тем фактом, что это гибрид. Тиснение RS на креслах, рисунок в виде ромба или сот, перфорация (с вентиляцией), разные опции отделки (матовый алюминий, углепластик, натуральное дерево) — дополняют интерьер.

Мотор совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось) в нормальных условиях либо до 70% отдаёт передней оси или до 85% задней.

С нуля до сотни модель ускоряется за 3,6 с (как и собрат RS6), что на 0,3 с быстрее, чем RS7 прошлой генерации, и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance, обладавших поголовьем в 560 и 605 «лошадок». Максималка в 250 км/ч, ограниченная электроникой, может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus. С ними же можно докупить дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.

Штатная тормозная система оснащена вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. В виде опции доступна углеродокерамика (440/370 мм).

Как и в случае с RS6, внешние детали кузова RS7 изменены во многих местах. Общие с A7 капот, крыша, передние двери и задняя дверь. Задний бампер украшен изогнутой вставкой. Спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч. Фары по умолчанию — светодиодные, за доплату матричные. Фонари в таком случае получают динамические указатели поворота.

В новой «эрэске» применены передняя и задняя пятирычажки с раздельной реакцией на продольные и поперечные силы. Адаптивная пневматическая подвеска изначально настроена жёстче обычной для А7 и держит кузов 20 мм ниже, а на скорости выше 120 км/ч — на 30 ниже обычного хэтчбека A7. В виде опции можно получить подвеску RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, которые соединены между собой по диагонали (задний левый с передним правым) каналом с управляемым клапаном, что уменьшает крены и клевки. Ещё одна важная опция — управляемая задняя ось. В Европе модель поступит в продажу к концу нынешнего года, а в России — в первой половине 2020-го.

Audi RS7 Sportback 2020: характеристики, параметры

Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк.Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк.


Международная автовыставка во Франкфурте показала еще одну обновленную модель — Audi RS7 Sportback 2020. На сегодня это второе поколение модели за долгие годы производства лифтбэка. От базовой модели, новая RS серия отличается многими деталями, во-первых, это заниженный клиренс, черная глянцевая решетка радиатора, дополнительные воздуховоды, а так же стильные колесные диски. Во-вторых, лифтбэк изменился в размерах, длина увеличилась на 40 мм, а ширина добавила 42 мм (5009 мм и 1950 мм соответственно).

В стандартной комплектации лифтбэк Ауди RS7 Sportback 2020 получил светодиодную оптику. За отдельную доплату можно установить матричную светодиодную оптику с темными рамками в фоне. На крышке багажника (задней двери) дизайнеры добавили активный спойлер, который выдвигается на скорости 100 км/час и выше. Так же не менее заметной получилась спаренная выхлопная система, с видимыми овальными патрубками на фоне глянцевого диффузора.

Если говорить о характеристиках Audi RS7 Sportback 2020, то посмотрим под капот. Здесь инженеры компании расположили бензиновый турбированный двигатель V8, семейства TFSI, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата составляет 600 лошадок, а максимальный крутящий момент 800 Нм, при этом диапазон широкий от 2050 до 4500 об/мин, что позволяет с уверенностью давить на педаль газа. В тандеме с двигателем работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия tiptronic. Привод лифтбэка полный, с распределением пропорции 40/60 (передняя и задняя ось соответственно).Благодаря таким характеристика, заряженная версия Ауди RS7 Sportback 2020 преодолевает первую сотню на спидометре за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. Хочется большего? Не проблема, за отдельную доплату производитель может поднять её до 280 км/час, установив специальный пакет Dynamic, а если добавить пакет Dynamic plus, то максималка увеличится до 305 км/час.

Особенность такого двигателя Ауди RS7 Спортбэк 2020 в том, что он получил систему отключения цилиндров (50/50), а так же мягкую гибридную систему MHEV, на основе 48 вольтовой бортовой сети. Так же, в момент старта на короткое время система MHEV добавляет 12 кВт производительности, а вот при обычном режиме передвижения сокращает расход топлива на 0,8 литра.

Подвеска новой Audi RS7 Sportback 2020 так же не пасет задних. В основе лежит адаптивный пневматический вариант подвески. Водителю на выбор предлагают три основных варианта настроек. В стандартном варианте подвески кузов заряженного лифтбэка на 20 мм ниже, чем у обычной Ауди А7 Sportback. Преодолевая скорость в 120 км/час, система автоматически занижает RS7 еще на 10 мм. Если в основе лежит опциональная, спортивная подвеска Dynamic Ride Control, то система еще сильней прижимает автомобиль к дорожному покрытию, тем самым улучшая управляемость на большой скорости. При этом может самостоятельно распознавать качество дорожного покрытия.

Для лучшего управления инженеры добавили полноуправляемое шасси. Это означает, что на низкой скорости задние колеса могут поворачивать на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес. Если говорить о высоких и средних скоростях, то такое шасси поворачивает задние колеса только на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Таким образом, автомобиль удерживается на ровной плоскости и быстрей отвечает на команды водителя.

В основе новой Audi RS7 Sportback 2020 по стандарту установлены 21″ легкосплавные литые алюминиевые диски, с шинами 275/35. За отдельную доплату можно установить 22″ диски с маркировкой RS и шинами 285/30. В соответствии с доработками технических характеристик, инженеры доработали тормозную систему. По стандарту установлены перфорированные тормозные диски на 420 мм спереди и 370 мм в диаметре сзади.

Опционально можно установить керамические тормоза на 440 мм спереди и 370 мм сзади. Благодаря керамическим тормозам обновленный лифтбэк становится на 34 кг легче, нежели со стальными дисками. Цена и дата старта продаж нового Ауди RS7 Sportback 2020 пока не называют, по всей вероятности новинка станет доступна в начале или середине 2020 года. Смотрите так же обзор Audi A7 Sportback и подробности нового кроссовера Audi RS Q3 2020.

Видео-обзор новой Audi RS7 Sportback 2020:

Audi

2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики