2019 год > Новые автомобили Audi
Поперечные и продольные усилия, действующие на новый Audi RS 7 Sportback, по отдельности обрабатываются передней и задней пятирычажными подвесками. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1 668 мм, задних — 1 651 мм.В стандартное оснащение нового Audi RS 7 Sportback включена адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. Спортивные настройки подвески позволяют новому Audi RS 7 Sportback разогнаться до максимальной скорости 305 км/ч. Это стало возможным в том числе благодаря новому пневмобаллону с повышенной на 50% жесткостью демпфирования (в рамках пакета Dynamic plus). Для спортивной пневматической подвески предусмотрено несколько режимов, а также функция автоматического выравнивания. Изначально дорожный просвет нового Audi RS 7 Sportback, оснащенного такой подвеской, на 20 мм меньше просвета моделей со стандартной подвеской. На скорости выше 120 км/ч кузов опускается еще на 10 мм. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить на 20 мм. Водитель может выбрать комфортное вождение в дальних поездках или спортивную динамику. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). Она еще плотнее прижимает новый Audi RS 7 Sportback к дороге, улучшая управляемость. Кроме того, при спортивном вождении система значительно снижает продольные и поперечные колебания кузова. Амортизаторы нового поколения с встроенными клапанами обеспечивают широкий диапазон настроек различных режимов системы Audi drive select.
Новый Audi RS 7 Sportback уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связь с дорогой. В качестве опции автомобиль можно дополнить системой динамического рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на величину до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Благодаря этому диаметр поворота уменьшается на один метр, что позволяет новому Audi RS 7 Sportback оставаться одинаково маневренным как в городском трафике, так и при прохождении поворотов. При движении со средней и высокой скоростью задние колеса поворачиваются на величину до 2 градусов в ту же сторону, что и передние колеса, повышая курсовую устойчивость автомобиля.
Система Audi drive select позволяет водителю подстроить характер Audi RS 7 Sportback под свои предпочтения. На выбор доступны шесть режимов движения: комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) и экономичный (efficiency), а также настраиваемые режимы RS1 и RS2, предусмотренные для моделей RS. Два последних режима можно включить напрямую кнопкой RS MODE на рулевом колесе. Режимы системы Audi drive select позволяют изменять настройки работы двигателя и коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески, системы динамического рулевого управления всеми колесами и спортивного дифференциала quattro, заслонок в системе выпуска и автоматической системы кондиционирования. При выбранном профиле RS2 водитель может переключить электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) в спортивный режим одним нажатием кнопки.
В стандартной комплектации новый Audi RS 7 Sportback оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с дизайном «10 спиц Star» и шинами размерностью 275/35. Подразделение Audi Sport предлагает опциональные 22-дюймовые диски RS с пятью V-образными спицами и шинами размерностью 285/30, а также несколькими вариантами отделки (серебристое покрытие, матовая отделка серого цвета Titanium, глянцевая полированная отделка и глянцевая отделка черного цвета Anthracite). Суппорты тормозной системы RS с вентилируемыми и перфорированными дисками (420 мм на передней оси и 370 мм на задней оси) окрашиваются в черный (стандартная комплектация) или красный цвет (по заказу). Опциональные керамические тормозные диски RS поставляются с суппортами серого, красного или синего цветов. Диаметр передних тормозных дисков составляет 440 мм, задних — 370 мм. Новая тормозная система RS с керамическими тормозными дисками весит на 34 кг меньше, чем система со стальными дисками, что снижает неподрессоренную массу.
Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7
На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.
Размеры
Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.
Видео
Новый Audi RS 7 Sportback догнал универсал
Настал день второй премьеры из тех шести, которые спортивное подразделение Audi запланировано представить до конца года. Автосалон во Франкфурте избран местом мирового дебюта RS 7 Sportback, а именно его второго поколения. Предсказываем, что эта машина будет одним из центров притяжения для посетителей выставки в ближайшие дни.
Злая элегантность
За всеми этими дерзкими и мускулистыми изгибами и выштамповками скрываются 4 дополнительных сантиметра в ширину. 22-дюймовые диски, черная глянцевая отделка логотипа на фальшрадиаторной решетке, матричные светодиодные фары с лазерными модулями, овальные выпускные патрубки с контрастным оформлением создают облик агрессивного, но при этом изящного автомобиля.
Технологии
Большая часть новаций в новом поколении сосредоточена в модернизации мультимедиа и систем управления режимами вождения. О том, что эта машина — из линейки RS, не дают забыть многочисленные логотипы, разбросанные по салону. А на руле появилась новая кнопка RS Mode, которая позволяет выбирать между индивидуальными настройками RS1 и RS2, отвечающими за независимое управление подвеской, мотором и прочее.
600 л.с. и более 300 км/ч
RS 7 имеет много общего с первенцем новой линейки RS 6 Avant, а это значит — с разработками, используемыми в Lamborghini. Например, мощная тормозная система с 440-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 420-миллиметровыми сзади: самые здоровые среди серийных машин. Под капотом могучего хэтча спрятана та же самая силовая установка, что и у универсала – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и стартер-генератором, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Двигателю ассистирует 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, а также система полного привода. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,6 секунды, а максимальная скорость в топовых комплектациях достигает 305 км/ч. Для снижения расхода топлива предусмотрен «мягкий» гибридный модуль мощностью 48 вольт с литий-ионной батареей.
Благодаря гибридной установке при отпускании педали акселератора машина едет с отключенным двигателем примерно 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч, что обеспечивает экономию 0,8 литра на каждые 100 километров пути. Разумеется, половина цилиндров также отключаются, когда от двигателя не требуется полная отдача.
Новая Audi RS7 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото
О выпуске новой генерации седана Audi RS7 2019-2020 года компания заявляла еще 2 года назад, а в ее планах было одновременное обновление обеих версий: Sportback и Sportback performance. И вот на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоялся дебют абсолютно нового поколения.
На странице все подробности о новой модели Audi RS7 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Смотрите также: уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Audi Q7 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком внедорожнике.
Техническая начинка
Автомобили Audi серии RS достойно представляют немецкую компанию в сегменте спортивных машин, а самая мощная из всех выпускаемых сегодня Ауди модель Sportback составляет достойную конкуренцию лидерам рынка, заряженным BMW M серии и Mercedes-Benz AMG.
Новое поколение Audi RS7!Новый кузов Ауди RS7 2019 в целом претерпит небольшой тюнинг и обзаведется рядом спортивных «атрибутов»: небольшими спойлерами и закрылками в зоне воздухозаборников, декоративными вставками около окон и заднего диффузора. Рестайлинг затронет и зеркала заднего вида, которые получат более обтекаемую форму корпуса.
Основные особенности машин данного класса – мощный двигатель и жесткая подвеска с относительно небольшим клиренсом – все то, что позволяет обеспечить автомобилю высокие динамические характеристики. По сути, это без пяти минут настоящий спортивный автомобиль, который дополнительно готов подарить комфорт, присущий машине бизнес- или даже премиум-класса!
Восьмицилиндровый, V-образный, оснащенный двойным турбонаддувом четырехлитровый двигатель (4.0 V8 TFSI), штатно устанавливаемый на Audi RS7 2019, будет выдавать 560 л. с. Специальная версия – Sportback performance – получит форсированный до 605 л. с. вариант, позволяющий разогнаться до «сотни» всего за 3,9 сек.
В целях экономии топлива в режиме размеренной езды агрегат будет работать всего на 4 цилиндрах, тогда как остальные четыре – моментально подключается при резком нажатии педали газа в пол. Дополнит «умную» силовую установку надежная 8-ступенчатая трансмиссия ZF tiptronic.
Audi RS7 2019 модельного года предлагает широкий набор современных систем оснащения, включая 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудио-систему Dang & Olufsen и набор видеокамер по периметру кузова. Штатную комплектацию можно расширить, заказав дополнительный пакет Dynamic, вместе с которым предлагается оригинальный тюнинг:
- облегченные спортивные карбоново-керамические тормоза,
- жесткая подвеска,
- более чуткое рулевое управление,
- отсутствие принудительного ограничения максимальной скорости на уровне 250 км/ч (планка повышена до 305 км/ч).
Кроме того, на заряженной версии Audi RS7 2019 Sportback performance установлена адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая уменьшать клиренс на 20 мм., усиливая тем самым пресловутый граунд-эффект.
В салоне новых Audi RS 7 2019 Sportback и Sportback performance продолжат превалировать эксклюзивные материалы отделки: сочетание черной кожи, алькантары и оригинальных карбоновых вставок с саржевым плетением синего цвета создаст по-настоящему уникальный спортивный стиль.
Высочайшее качество подгонки всех элементов салона дополняется оригинальной панелью приборов, где на круглых черных циферблатах будут отлично контрастировать яркие красные стрелки и белоснежные шкалы. Здесь же и спортивный трехспицевый руль, на который вынесены привычные органы управления медиасистемой и бортовым компьютером.
Последние новости
По сообщениям ряда автомобильных изданий, в самое ближайшее время инженеры Ауди планируют оснастить обновленную версию седана Audi RS7 2019 года гибридным двигателем. Установку не будут разрабатывать специально для данного авто, а возьмут ее от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласно инсайдерской информации, мощность агрегата, подготовленного специально для представителя «четырех колец», будет составлять около 700 лошадиных сил, что поставит Audi RS7 в ряд самых мощных гибридных спорткаров в мире.Дата выхода в России
Новое поколение Audi RS7 2019 – 2020 модельного года уже дебютировало на франкфуртском автосалоне, европейские продажи начнутся уже к концу этого года, а в России RS7 появиться во втором квартале 2020 года.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение Ауди RS7 2019-2020 модельного года будут известны после дебюта новинки. Цены на текущее поколение:
Технические характеристики
Видео тест-драйв Ауди РС7
Фото
Новое поколение Audi RS7!
Audi RS7 2019-2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
IAA-2019: Audi показал новый RS 7 Sportback
На автосалоне во Франкфурте компания Audi представила второе поколение модели RS 7 Sportback.
Во внешности автомобиля четко прослеживается стилистика RS. Расширенные колесные арки, решетка радиатора Singleframe без контрастной окантовки, большие передние воздухозаборники – все это сделало образ нового Audi RS7 Sportback еще более спортивным.
В стандартную комплектацию новинки входят светодиодные фары, а опционально доступны RS Matrix с лазерными модулями и темной окантовкой.
Автомобили / Статьи
Новый RS 7 Sportback – «мягкий» гибрид. Автомобиль оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 600 л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента, и дополняет его 48-вольтовая бортовая электросистема.
Двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro.
Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60 (с акцентом на заднюю ось) через полностью механический центральный дифференциал. В случае пробуксовки одного из колес тяговое усилие автоматически подается на ось с лучшим сцеплением. Система может «перебросить» до 70% тяги на передние колеса и до 85% – на задние.
До первой «сотни» Audi RS 7 Sportback разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако с пакетом Dynamic максимальная скорость составляет 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus – 305 км/ч.
Система «мягкого» гибрида работает таким образом, что, исходя из настроек системы Audi drive select, автомобиль либо рекуперирует энергию, либо двигается накатом с выключенным мотором. Кроме этого, система позволяет использовать старт-стоп на скорости до 22 км/ч, и в случае, когда впереди стоящий автомобиль начинает движение, двигатель Audi RS 7 Sportback запускается даже при нажатой педали тормоза.
В салоне автомобиля установлен верхний дисплей системы MMI touch response, стилизованный под черную панель. Данные о работе автомобиля – давлении воздуха в шинах, температуре масла, времени разгона – выводятся на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Штатно сидения в салоне нового RS 7 Sportback обиты черной кожей nappa с ромбовидным рисунком.
Планируется, что новый Audi RS 7 Sportback доедет до европейских дилеров в конце 2019 года.
Модель Audi RS7 доберётся до нашего рынка в новом году — ДРАЙВ
Крупные воздухозаборники — далеко не единственное, что изменило облик RS7 по сравнению с простой A7, передние крылья тут раздуты на четыре сантиметра в сумме (до общей ширины 1950 мм). Длина RS7 также чуть больше (5009 мм против 4969).
В полном соответствии с планом по выводу до конца года целой семьи новых «эрэсок» компания Audi рассекретила пятидверку Audi RS7 Sportback. Вполне логично, что в технической начинке она пошла по стопам ранее представленного универсала RS 6 Avant. А значит, под капотом здесь установлена турбовосьмёрка 4.0 TFSI (600 л.с., 800 Н•м), дополненная умеренной гибридной системой (MHEV) со стартером-генератором и 48-вольтовой сетью.
Цифровой кокпит предоставляет ряд специфических именно для RS данных, связанных со спортивным характером данной версии (работа мотора, трансмиссии, шасси) и с тем фактом, что это гибрид. Тиснение RS на креслах, рисунок в виде ромба или сот, перфорация (с вентиляцией), разные опции отделки (матовый алюминий, углепластик, натуральное дерево) — дополняют интерьер.
Мотор совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось) в нормальных условиях либо до 70% отдаёт передней оси или до 85% задней.
С нуля до сотни модель ускоряется за 3,6 с (как и собрат RS6), что на 0,3 с быстрее, чем RS7 прошлой генерации, и на 0,1 с лучше, чем у прошлого RS 7 performance, обладавших поголовьем в 560 и 605 «лошадок». Максималка в 250 км/ч, ограниченная электроникой, может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus. С ними же можно докупить дифференциал quattro sport, перераспределяющий тягу между задними колёсами в поворотах.
Штатная тормозная система оснащена вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. В виде опции доступна углеродокерамика (440/370 мм).
Как и в случае с RS6, внешние детали кузова RS7 изменены во многих местах. Общие с A7 капот, крыша, передние двери и задняя дверь. Задний бампер украшен изогнутой вставкой. Спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч. Фары по умолчанию — светодиодные, за доплату матричные. Фонари в таком случае получают динамические указатели поворота.
В новой «эрэске» применены передняя и задняя пятирычажки с раздельной реакцией на продольные и поперечные силы. Адаптивная пневматическая подвеска изначально настроена жёстче обычной для А7 и держит кузов 20 мм ниже, а на скорости выше 120 км/ч — на 30 ниже обычного хэтчбека A7. В виде опции можно получить подвеску RS sport plus с амортизаторами Dynamic Ride Control, которые соединены между собой по диагонали (задний левый с передним правым) каналом с управляемым клапаном, что уменьшает крены и клевки. Ещё одна важная опция — управляемая задняя ось. В Европе модель поступит в продажу к концу нынешнего года, а в России — в первой половине 2020-го.
Audi RS7 Sportback 2020: характеристики, параметры
Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк.Представлена обновленная Audi RS7 Sportback 2020. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, возможности. В конце статьи видео-обзор новой Ауди РС7 Спортбэк.
Международная автовыставка во Франкфурте показала еще одну обновленную модель — Audi RS7 Sportback 2020. На сегодня это второе поколение модели за долгие годы производства лифтбэка. От базовой модели, новая RS серия отличается многими деталями, во-первых, это заниженный клиренс, черная глянцевая решетка радиатора, дополнительные воздуховоды, а так же стильные колесные диски. Во-вторых, лифтбэк изменился в размерах, длина увеличилась на 40 мм, а ширина добавила 42 мм (5009 мм и 1950 мм соответственно).
В стандартной комплектации лифтбэк Ауди RS7 Sportback 2020 получил светодиодную оптику. За отдельную доплату можно установить матричную светодиодную оптику с темными рамками в фоне. На крышке багажника (задней двери) дизайнеры добавили активный спойлер, который выдвигается на скорости 100 км/час и выше. Так же не менее заметной получилась спаренная выхлопная система, с видимыми овальными патрубками на фоне глянцевого диффузора.
Если говорить о характеристиках Audi RS7 Sportback 2020, то посмотрим под капот. Здесь инженеры компании расположили бензиновый турбированный двигатель V8, семейства TFSI, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата составляет 600 лошадок, а максимальный крутящий момент 800 Нм, при этом диапазон широкий от 2050 до 4500 об/мин, что позволяет с уверенностью давить на педаль газа. В тандеме с двигателем работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия tiptronic. Привод лифтбэка полный, с распределением пропорции 40/60 (передняя и задняя ось соответственно).Благодаря таким характеристика, заряженная версия Ауди RS7 Sportback 2020 преодолевает первую сотню на спидометре за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. Хочется большего? Не проблема, за отдельную доплату производитель может поднять её до 280 км/час, установив специальный пакет Dynamic, а если добавить пакет Dynamic plus, то максималка увеличится до 305 км/час.
Особенность такого двигателя Ауди RS7 Спортбэк 2020 в том, что он получил систему отключения цилиндров (50/50), а так же мягкую гибридную систему MHEV, на основе 48 вольтовой бортовой сети. Так же, в момент старта на короткое время система MHEV добавляет 12 кВт производительности, а вот при обычном режиме передвижения сокращает расход топлива на 0,8 литра.
Подвеска новой Audi RS7 Sportback 2020 так же не пасет задних. В основе лежит адаптивный пневматический вариант подвески. Водителю на выбор предлагают три основных варианта настроек. В стандартном варианте подвески кузов заряженного лифтбэка на 20 мм ниже, чем у обычной Ауди А7 Sportback. Преодолевая скорость в 120 км/час, система автоматически занижает RS7 еще на 10 мм. Если в основе лежит опциональная, спортивная подвеска Dynamic Ride Control, то система еще сильней прижимает автомобиль к дорожному покрытию, тем самым улучшая управляемость на большой скорости. При этом может самостоятельно распознавать качество дорожного покрытия.
Для лучшего управления инженеры добавили полноуправляемое шасси. Это означает, что на низкой скорости задние колеса могут поворачивать на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес. Если говорить о высоких и средних скоростях, то такое шасси поворачивает задние колеса только на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Таким образом, автомобиль удерживается на ровной плоскости и быстрей отвечает на команды водителя.
В основе новой Audi RS7 Sportback 2020 по стандарту установлены 21″ легкосплавные литые алюминиевые диски, с шинами 275/35. За отдельную доплату можно установить 22″ диски с маркировкой RS и шинами 285/30. В соответствии с доработками технических характеристик, инженеры доработали тормозную систему. По стандарту установлены перфорированные тормозные диски на 420 мм спереди и 370 мм в диаметре сзади.
Опционально можно установить керамические тормоза на 440 мм спереди и 370 мм сзади. Благодаря керамическим тормозам обновленный лифтбэк становится на 34 кг легче, нежели со стальными дисками. Цена и дата старта продаж нового Ауди RS7 Sportback 2020 пока не называют, по всей вероятности новинка станет доступна в начале или середине 2020 года. Смотрите так же обзор Audi A7 Sportback и подробности нового кроссовера Audi RS Q3 2020.
Видео-обзор новой Audi RS7 Sportback 2020:
Audi
2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2022 года — это супервысокопроизводительный хэтчбек, столь же дерзкий, сколь и роскошный. Озадачены, как что-то такое сексуальное и мощное имеет общий стиль с таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основан RS7, Audi оснащает эти элегантные четырехдверные дверцы люком для дополнительной практичности.Однако универсал RS6 Avant дешевле и просторнее. Тем не менее, с такими широкими задами и твин-турбо V-8 мощностью 591 лошадиных сил, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а его резкое управление заставляет водителя улыбаться, самый горячий из люков никогда не кажется непослушным или грубым. Вместо этого его интерьер источает дороговизну, балуя райдеров богатыми атрибутами и роскошными особенностями. В результате дорогостоящий 2022 RS7 является быстрым выражением энтузиазма вождения и богатства.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Audi продвигает спортивный статус RS7 с новым пакетом дизайна RS, который добавляет уникальные коврики, черные ремни безопасности с красной или серой каймой и больше поверхностей из микрозамши по всей кабине, включая новое рулевое управление с плоским дном. колесо. Кроме того, в стандартную комплектацию салона входит отделка под углеродное волокно. Подвеску RS7 можно улучшить с помощью системы Dynamic Ride Control, которая, как говорят, снижает крен кузова в поворотах и улучшает управляемость.
Цены и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на четыре колеса и регулируемый воздух подвесная система. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса с летними шинами. Чтобы разблокировать лучший саундтрек V-8, мы также выбрали бы спортивный выхлоп.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от твин-турбо 4.0-литровый V-8, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Все эти технологии делают RS7 тяжелее, чем модель последнего поколения, мощность которой составляла 605 лошадиных сил. Тем не менее, с 591 лошадью и 590 фунт-фут крутящего момента, RS7, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Хотите немного более сильного ускорения? Попробуйте 617-сильный BMW M5 Competition или 603-сильный седан Mercedes-AMC E63 S; оба достигают 60 миль в час за 2,9 тика. RS7 оснащен пневматической подвеской с адаптивными настройками для различных уровней жесткости.Тем не менее, он чувствовал себя изысканным независимо от режима привода и даже катался на 22-дюймовых ободах нашего тестера (21-дюймовые диски являются стандартными). Также приятно проходить повороты благодаря сбалансированному шасси и дополнительной маневренности стандартной системы рулевого управления задними колесами. Безумно быстрый и безошибочно комфортный — точные характеристики его водительского характера. Несмотря на то, что мы не выбрали карбоново-керамические тормоза, которые позволяют увеличить его максимальную скорость со 155 до 190 миль в час, стандартные стопоры вытащили наш почти 5000-фунтовый четырехдверный автомобиль с 70 миль в час на впечатляющие 151 фут.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что мощный, хотя и жаждущий, RS7 заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции.Конечно, сразу узнаваемы добротное качество сборки и высококачественные материалы. Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль. К сожалению, климат-контроль и другие настройки, которыми нужно управлять через нижний экран, могут отвлечь внимание водителя от дороги. Чтобы не отвлекаться, вам пригодится программа распознавания голоса Audi.Наряду с надежной навигационной системой, которая появляется на верхнем экране и которую можно расширить в полностью цифровой приборный кластер, RS7 поставляется со стандартным Apple CarPlay, Android Auto, беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Лучший вариант — это дорогая стереосистема Bang & Olufsen, которая выдает 1820 Вт через 19 динамиков.
Функции безопасности и помощи водителюПомимо некоторых базовых технологий активной безопасности, Audi предлагает набор более совершенного оборудования как часть пакета помощи водителю.Также есть автономная опция для ночного видения, которая обеспечивает обнаружение крупных животных и пешеходов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi защищает ее продукты с планом гарантии, который уступает только конкурентам премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания, который короче, чем у конкурентов, таких как BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7.6 секунд
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2017 Audi RS7 Performance Test
Мало кто назовет Audi RS7 мощностью 560 л.с. маломощной.Тем не менее Audi по-прежнему чувствовала необходимость вдохнуть больше энергии в 4,0-литровый двигатель V-8 RS7 с двойным турбонаддувом. Модель мощностью 605 л.с., получившая название Audi RS7 Performance, была представлена в прошлом году. Его дополнительная мощность обеспечивается новой конструкцией турбонагнетателя, более эффективными теплообменниками промежуточного охладителя, перепрограммированным компьютером двигателя и измененными распределительными валами, которые активируют новые выпускные клапаны. Максимальный крутящий момент 553 фунт-фут доступен в диапазоне от 2500 до 5500 об / мин во временном режиме повышенной мощности. Обычно двигатель развивает скорость 516 фунт-фут при 1750 об / мин и движется по волне, которая достигает пика при 6000 об / мин — на 500 об / мин выше пика стандартного автомобиля и всего на 800 об / мин до красной черты.
Win, Place, ShowДля развязывания всех 605 лошадиных сил необходимо, чтобы режим движения автомобиля был установлен в динамическом режиме или был выбран спортивный или ручной режим восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В последнем режиме водитель может поменять местами шестерни, нажав и потянув за рычаг переключения передач или потянув за большие, но хрупкие подрулевые лепестки. Однако переключитесь в режимы вождения Comfort или Auto и установите трансмиссию в настройки по умолчанию, и двигатель RS7 Performance откроет ворота только для базовых 560 лошадиных сил.
При весе 4487 фунтов наша тестовая машина несла на 34 фунта больше машины по сравнению с последней протестированной нами RS7, незначительное увеличение по сравнению с 45 дополнительными чистокровными моделями модели Performance. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды, от нуля до 100 миль в час — 7,3, а четверть мили пролетает через 11,3 секунды, после чего RS7 разгоняется до 125 миль в час. Эти цифры на 0,2, 0,5 и 0,3 секунды лучше, чем у стандартного автомобиля, а скорость ловушки на четверть мили на 2 мили в час выше. Стандартная двухрежимная выхлопная система издает непристойные песни в откупоренном состоянии, но на самом деле она снизила децибелы модели Performance в наших измерениях уровня звука в салоне на холостом ходу, в то время как уровень шума на стабильных 70 милях в час остался прежним.
Затирание левой педали привело к тому, что стандартные карбоново-керамические тормоза Performance остановили автомобиль на скорости 70 миль в час на 160 футов, что на 11 больше, чем у Cadillac CTS-V, и на 17 футов больше, чем расстояние, зарегистрированное в тестируемом нами RS7 ранее. Летние шины Continental ContiSportContact 5P на нашем 300-футовом троллейбусе помогли полноприводному хэтчбеку цепляться за асфальт с массой 0,94 г.
Для RS7 Performance характерна система подвески Audi Dynamic Ride Control.В отличие от стандартного RS7, в котором используются пневморессоры, RS7 Performance имеет традиционные винтовые пружины в паре с набором трехрежимных регулируемых амортизаторов, которые подключены по диагонали спереди назад. При установке самого мягкого демпфера (Комфорт) качество езды RS7 Performance может вызвать боли в спине. Переключитесь на самую жесткую настройку (динамическую), и вам захочется приобрести корсет. Положительным моментом является то, что крен кузова Audi сведен к минимуму.
В деньгахС точки зрения дизайна, RS7 Performance за 130 450 долларов мало отличается от RS7 за 111 650 долларов.Обе машины имеют одинаковую агрессивную переднюю и заднюю облицовку. Тем не менее, у Performance спортивная черная окантовка для решетки радиатора, окон и выпускных отверстий, а также отделка из углеродного волокна на передних и задних сплиттерах, нижних передних воздухозаборниках и колпаках зеркал. Однако установите правильные флажки, и стандартный RS7 может быть оформлен по почти идентичной схеме по цене 5500 долларов. В любом случае, RS7 Performance — красивый автомобиль, его форма в стиле фастбэк и заостренные боковые стекла служат элегантным дополнением к смелому кузову, характерному для RS.Покрытие нашей тестовой машины краской Panther Black Crystal Effect за 1075 долларов сделало ее еще более яркой.
Внутри Performance в значительной степени отражает стандартный RS7. Сиденья с сильной опорой обнимают водителя и переднего пассажира, а трехспицевое рулевое колесо с толстыми ободами — это модель, по которой следует судить обо всех остальных. Мясистое колесо соединено с быстрой стойкой 13,0: 1, которая хорошо взвешена, но в конечном итоге, к сожалению, лишена особого ощущения дороги.
Пакет Audi Design Selection, эксклюзивный для RS7 Performance, добавляет яркие синие вставки в отделку салона из углеродного волокна и синюю прострочку на черных кожаных и микрозамшевых сиденьях.Пакет является бесплатным, но он требует, чтобы вы сначала купили черный микрозамшевый хедлайнер за 3000 долларов. Все модели RS7 Performance стандартно поставляются с четырехзонным климат-контролем, люком на крыше, навигацией, проекционным дисплеем, 7,0-дюймовым TFT-дисплеем и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым системой Audi MMI. Пакет помощи водителю за 2450 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, добавил такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Заметно отсутствует как в RS7, так и в RS7 Performance, так это центральное сиденье на достаточно просторном заднем сиденье автомобилей. Таким образом, RS7 может перевозить только четырех человек. Тем, кому требуется пятиместное сиденье, следует рассмотреть Cadillac CTS-V или дождаться грядущего Mercedes-AMG E63 S. Однако RS7 не хватает максимальной вместимости, но он более чем компенсирует грузовое отделение объемом 25 кубических футов. места под задним люком с электроприводом — показатель, который легко превосходит своих основных конкурентов и даже превосходит универсал Audi A4 Allroad на один кубический фут.
Если стандартный Audi RS7 — это поварской нож, то RS7 Performance — это сантоку. Оба являются универсальными инструментами, но RS7 Performance — просто более точный инструмент.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 136 975 долларов (базовая цена: 130 450 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, V-8, 32 клапана, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюймов, 3993 куб. см
Мощность: 605 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 197,3 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. Футов
Грузовой объем: 25 куб. Футов
Снаряженная масса: 4487 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 12,3 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 17,3 секунды
От нуля до 170 миль / ч: 24,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,3 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя):
190 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi RS7 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья RS с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и вентиляцией и поясничный элемент с регулировкой по 4 направлениям
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья Valcona — вкл: перфорированная с тиснением RS и строчкой в виде сот
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий, вставка в алюминиевую дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Audi RS 7 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор: Цена высока, но RS 7 обладает соответствующими характеристиками, стилем и роскошью.
По сравнению с конкурентами: Как это часто бывает, Audi идет лицом к лицу со своими немецкими конкурентами класса люкс — по более доступной цене, чем некоторые из них.
Признаюсь, я заранее оценил Audi RS 7 2017 года, когда посмотрел на его ценник. Самая высокопроизводительная версия стильного A7 от Audi стоит от 111 650 долларов — много копеек. В моем тестовом автомобиле ситуация быстро обострилась, это был RS 7 Performance, новый уровень отделки салона на 2017 год.
RS 7 Performance добавляет больше лошадиных сил, модернизирует подвеску и колеса большего размера… за крутые 130 450 долларов, включая плату за место назначения. Добавьте еще несколько вариантов безопасности и черную обивку потолка из алькантары, и окончательная наклейка будет стоить 136 975 долларов.
Это ставит RS 7 в воздух, способный конкурировать с другими высокопроизводительными четырехдверными роскошными автомобилями, такими как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera и Mercedes-AMG CLS63. Сравните RS 7 с этими автомобилями здесь и с прошлогодней моделью здесь.
Чтобы оправдать свою цену, RS 7 должен обеспечивать как производительность, так и роскошь, и это действительно так.
Внешний вид
RS 7 издалека ведет себя незаметно; только когда вы подходите поближе, становится ясно, что это не «нормальный» A7.
Решетка RS 7 больше по размеру и по бокам расположены большие воздухозаборники в нижней части бампера. Автомобиль также отличается полностью светодиодными фарами и задними фонарями, овальными выхлопными патрубками и увеличенными боковыми порогами.Уровень отделки салона Performance расширяет агрессивную эстетику с задним диффузором, черными выхлопными трубами, корпусами из углеродного волокна для боковых зеркал и глянцевой черной решеткой с сетчатым рисунком, продолжающимся над воздухозаборниками.
Стиль A7 всегда был моим фаворитом; он выделяется на фоне более симметричных пропорций других седанов Audi. Поэтому неудивительно, что мне также очень нравится внешний вид RS 7. Он роскошно сдержан, с небольшими намёками на его истинную природу — зверя.
Серьезная скорость
RS 7 невероятно быстр. Он начинается с двигателя: 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В стандартных моделях RS 7 он составляет 560 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. В RS 7 Performance эта цифра подскакивает до 605 л.с., которая также добавляет функцию overboost, которая может временно увеличить выходной крутящий момент до 553 фунт-фут для еще большего ускорения.
В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, а также полный привод с задним спортивным дифференциалом, который позволяет перемещать крутящий момент слева направо при обнаружении пробуксовки.
Эта дополнительная мощность не сильно сокращает время разгона автомобиля с нуля до 60 миль в час: обычные модели RS 7 разгоняются за 3,7 секунды, а Performance — за 3,6, согласно Audi. Максимальная скорость Performance достигает 190 миль в час против 174 миль в час у стандартного RS 7, но я не смог приблизиться к этим скоростям за неделю испытаний на дорогах общего пользования.
Слегка нажмите на педаль акселератора, и RS 7 останется довольно послушным; даже с такой мощностью легко ехать по улице медленно.Однако если повернуть педаль до определенного момента, мир мгновенно станет расплывчатым — резкое ускорение, на которое способна эта машина, шокирует.
RS 7 не маленький; он имеет снаряженную массу почти 4500 фунтов и довольно большую площадь. Но двигатель двигает его, как бумажный, с легким ускорением с любой скорости. Это серьезно увлекает.
Спортивный выхлоп, устанавливаемый на модели RS 7 Performance, просто невероятен. Он плюется и потрескивает при переключении передач, ревет при разгоне и вызывает общий хаос где-нибудь выше 3000 оборотов в минуту.Каждый раз, когда я находил туннель или подземный переход, я переводил RS 7 в спортивный режим, опускал все четыре окна и поднимал мертвых. Я люблю это.
Beyond Acceleration
В RS 7 Performance добавлены два компонента, которые, помимо мощности, повышают качество вождения. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, добавляя этому монстру необходимую тормозную мощность. Также в стандартную комплектацию входит система динамического контроля за ходом Audi, которая помогает RS 7 не превратиться в «пони с одной уловкой»: он не только быстр, но и отличается маневренностью.В отличие от адаптивных амортизаторов с электронным управлением других мощных автомобилей, система Dynamic Ride Control представляет собой полностью механическую систему. Он работает путем соединения амортизаторов в противоположных углах RS 7 через центральные клапаны. Эти клапаны регулируют поток масла от одного амортизатора к другому и тем самым помогают создать противодействующую силу, которая делает RS 7 более плоским при прохождении поворотов, ускорении и торможении.
Хотя это более старая система, чем современные адаптивные подвески, она по-прежнему творит чудеса.RS 7 может быть тяжелым автомобилем, но он не ездит так, как он. Всей этой мощности более чем достаточно, чтобы он чувствовал себя быстрым на трассе, и он невероятно устойчив в поворотах, устраняя большую часть крена кузова, который мог бы сбить автомобиль с толку в поперечном направлении.
Экономия топлива предсказуемо низкая — 15/25/18 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на необходимом топливе высшего качества. Это средний пакет среди конкурентов. BMW M6 Gran Coupe на 2 мили на галлон хуже при комбинированном вождении, а Porsche Panamera Turbo на 3 мили на галлон лучше.
Интерьер и техника
Интерьер RS 7 очень близок к A7 по дизайну и компоновке, даже поставляется с большинством тех же стандартных функций, включая четырехзонный автоматический климат-контроль, навигацию, передние и задние датчики парковки и подогрев передних сидений, хотя RS 7 имеет четыре места, а не пять.
Материалы и эргономика превосходны, особенно в RS 7 Performance. В этой машине добавлены спортивные сиденья, которые, как видно на моем тестовом автомобиле, могут быть покрыты дополнительной черной кожей Valcona и алькантарой, с синей строчкой в виде сот и вставками из углеродного волокна с синими вставками. Я обнаружил, что они более удобны и удобны, чем большинство спортивных сидений, но при этом обеспечивают достаточную поддержку, чтобы вы были в безопасности во время энергичного вождения.
Мультимедийная система Audiпоставляется со стандартной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, но при их использовании есть предостережение.Из-за того, что экран расположен высоко на приборной панели, это не сенсорный экран — все входы в мультимедийную систему поступают через поворотную ручку управления между передними сиденьями. И Android Auto, и Apple CarPlay разработаны с учетом сенсорных экранов, и использование их с физическим контроллером затруднительно. В Android Auto мне не удалось получить доступ к некоторым функциям поддерживаемых приложений, таких как Spotify и Google Maps, которые я регулярно использую.
Если бы у меня была еще одна проблема с RS 7, это было бы в области безопасности, где многие функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при удержании полосы движения и система камеры углового обзора, являются необязательными. .На машине, которая начинается с шестизначной цифры, это кажется немного дешевым.
Заключение
Расставание с RS 7 2017 не было сладким, только печаль. Мой первоначальный скептицизм по поводу этого начал таять в первый раз, когда я нажал на акселератор, и через несколько часов он полностью исчез. Скорость в этой машине затягивает, а подвеска сохраняет баланс и устойчивость даже при быстром разгоне. Некоторым может потребоваться стиль, который больше намекает на потенциал автомобиля, но мне он нравится как есть.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Audi RS 7 2018 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Что это такое: Audi A7 — большой четырехдверный хэтчбек. По словам Audi, он сочетает в себе силуэт купели с комфортом седана и практичностью универсала.Слоты A7 находятся между седанами A6 и A8 в линейке Audi, а среди конкурентов — Mercedes-Benz CLS-Class и Porsche Panamera.
A7 поставляется только с газовым двигателем V-6 с наддувом. Варианты исполнения A7 доступны как S7 и RS 7, оба из которых оснащены двигателями V-8 с турбонаддувом.
(перейти к деталям S7 и RS 7)
S7
Четырехместный S7 — это производительный вариант купеобразного четырехдверного хэтчбека Audi A7.В стандартную комплектацию входит 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 450 л.с. V-8 сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкуренты включают Mercedes-Benz CLS-Class и Porsche Panamera.
Что особенного
- В наличии спортивный задний дифференциал
- Адаптивная пневмоподвеска с пониженным дорожным просветом
RS 7
RS 7 — это идеальный автомобиль в линейке A7, сочетающий в себе потрясающий внешний вид с радикальными характеристиками.Он имеет уникальную решетку радиатора, бамперы и другие элементы экстерьера, а также использует 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 560 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. По данным Audi, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а RS 7 способен разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды.
Что особенного
- Версия Performance с двигателем V-8 мощностью 605 л.с.
- 21-дюймовые диски с летней резиной
- Адаптивный задний спойлер
- В наличии передний спойлер из углеродного волокна, задний диффузор
- Адаптивная пневмоподвеска с пониженным дорожным просветом
- В наличии динамическое рулевое управление, подвеска
- Стандартный проекционный дисплей
- Спортивный выхлоп с черными накладками
Наверх
2021 RS 7 Sportback | Роскошный Sportback
Создание чувства, которое превращает желание в потребность.
Первый широкофюзеляжный Audi RS 7, вдохновленный гусеницами, подкупает необузданной мощностью и кинетическим присутствием. Новый Audi RS 7 Sportback. От 114 000 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Увеличивает разрыв в стилях.
Если непревзойденная производительность представляет собой сердце Audi RS 7, выразительный дизайн Sportback позволяет заглянуть в его душу с плавными линиями и атлетичными контурами, которые придают глубину мощному характеру.
СтроитьВы получили доступ к такому положению.
Созданный для занятий спортом и игр, интерьер Audi RS 7 сочетает в себе прострочку, высочайшее мастерство и эргономическую чувствительность, придавая нотку артистичности безупречной динамике.
СтроитьВсе создано для ответа.
Звонок и ответ. Просто используйте свой голос или прикосновение, чтобы получать информацию, развлечения и навигацию в великолепном высоком разрешении с помощью системы управления откликом MMI® Touch и виртуальной кабины Audi, чтобы вы могли полностью управлять своим движением — просто еще один аспект вашего Audi RS 7 предназначен для ответа.
СтроитьУмный взгляд на дорогу.
Audi RS 7 смело заявляет о себе, но системы помощи водителю предлагают более тонкий подход с набором незаметных камер и датчиков, помогающих водителям предвидеть, смягчать и избегать возможных происшествий на дороге.
Просмотр информации о ключевых функцияхЗавершите отличную покупку.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi RS7 First Drive Review: ужасающий ад Когда мы приблизились, RS7 наверняка появился в зеркале этой машины, как объект, который командир «Аполлона-17» Джин Сернан заметил в космосе. «Я не знаю, принесет ли это вам пользу, — сказал тогда астронавт Центру управления полетами, — но что-то там есть.»
При 120 милях в час RS7 — это что-то, хорошо — и на этой скорости суперседан работает только на две трети своего потенциала (максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, но дополнительный пакет поднимает ее до 189). Внутри красной ракеты я наслаждался приятной беседой со своим штурманом, пока пейзаж был размыт. ехать секцию A4, я решил оставить большую подушку и коснулся педали тормоза, обнаружив мощные тормоза (10-поршневые суппорты спереди, выжимающие 16.5-дюймовые роторы в стандартной комплектации или дополнительные 17,3-дюймовые углеродно-керамические детали) тоже способны на деликатесы. Плавное нажатие на тормоза снизило скорость RS7 на треть, не наклоняя головы пассажиров вперед.
Посмотреть все 36 фотографийО той скорости: Мы спешили на встречу за завтраком в Дас Хардберг, арендуемом на время отпуска в верховьях реки Штайнах в Оденвальде, геопарке ЮНЕСКО площадью 3500 квадратных километров (около 1350 миль) между Рейном и Майном. реки Неккар на юго-западе Германии.У геопарка есть слоган, наверняка придуманный кем-то с камнями в голове: «Между гранитом и песчаником». У местных жителей на стенах висели лозунги: «Нет ветровому парку в Оденвальде!». Несколько лопастных турбин развернулись на гребне, что является частью грандиозной схемы по достижению 100-процентного использования возобновляемых источников энергии для всего района.
Подобно RS7 Sportback, эти противники возобновляемой энергии находятся в окружении противоположных сил. На самом деле, это любопытное время в Германии для таких автомобилей, как Audi.В этом году в Берлине анархисты сожгли более 300 мощных роскошных автомобилей и внедорожников. Активисты по всей стране выступают за ограничение проезда внедорожников в городах. Враждебность к внутреннему сгоранию растет, и Lärmempfindlichkeit , чувствительность к шуму, приводит к новым ограничениям. Так что не только Audi подавляет шум выхлопных газов; Жаль только, что в результате RS7 звучал так, как будто у него голова в унитазе после долгой ночи Biergarten , преследуемой шнапсом.
Американцы такие удачливые. RS7, который мы получим следующим летом, не так запятнан зеленым активизмом и выпустит более надежный отчет по своим огромным выхлопным трубам. Звук можно будет регулировать даже с помощью Audi Drive Select; выберите более спортивный режим вождения, и вы будете вознаграждены более громким выхлопом. Компромисс для тех, кто заботится о форме рулевого колеса, заключается в том, что в спецификации для США будет полностью круглое рулевое колесо, а не устройство с плоским дном. Он будет иметь перфорированную кожаную обертку и, во славу славы, внутреннее отопление.Люк в крыше тоже будет стандартным.
Просмотреть все 36 фотографийВ остальном RS7 второго поколения будет таким, как мы ездили на нем в Германии, вплоть до 4,0-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. Вырабатывая 591 л.с. при 6000 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 2050 об / мин, V-8 на 40 л.с. сильнее, чем старый RS7. (Это также двигатель, который будет приводить в действие универсал RS6 Avant, который, наконец, скоро появится в США.) Следует отдать должное колесам турбокомпрессора, которые на 3 миллиметра (0,12 дюйма) больше, и давлению наддува, которое выросло с 17.От 4 до 20,3 фунтов на квадратный дюйм. Функция «стоп-старт» и деактивация цилиндров повышают эффективность грубой машины, но показатели количества миль на галлон в подростковом возрасте при езде по городу и середине 20-х годов при поездках по шоссе не помешают RS7 разжечь шалость среди радикальных «зеленых».
Но подождите, может, вы могли бы показать этим экологам кое-что. RS7 Sportback на самом деле является мягким гибридом. Это означает, что он оснащен 48-вольтовой электрической системой, которая включает в себя компактную литий-ионную батарею в задней части и мотор-генератор с водяным охлаждением (он также служит стартером), прикрепленный к двигателю.Система восстанавливает энергию через мотор-генератор, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения, и использует ее для приведения в действие транспортного средства на скорости ниже 13 миль в час и позволяет автомобилю двигаться по инерции в течение 40 секунд с выключенным двигателем.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором передает мощность на все четыре колеса через полный привод Audi Quattro, последний из которых помогает RS7 разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды (по данным Audi). Выберите пакет RS Dynamic, если вы хотите, чтобы регулятор максимальной скорости был ослаблен со стандартного ограничения в 155 миль в час до 189.
Таким образом, RS7 обладает чудовищными возможностями, несмотря на его вес в две с четвертью тонны (Audi заявляет 4452 фунта!). И даже в этом случае новая модель лишь немного быстрее, чем автомобиль первого поколения, на смену которому она пришла. Однако он шире — намного шире. По словам дизайнера экстерьера Франческо Д’Аморе, работа над автомобилем «была просто мечтой, потому что мы наконец-то сделали его шире». Он имеет в виду выпуклый кузов RS7 20-го года и дополнительные 22-дюймовые колеса (21-дюймовые в стандартной комплектации), которые увеличивают ширину автомобиля до 76.На 8 дюймов, что на 1,6 дюйма шире, чем у обычного A7, на котором основана эта версия RS.
Посмотреть все 36 фотоВпереди, по крайней мере, осталось очень мало A7. Хотя капот и передние двери перенеслись с A7, фары уникальны. «Они темнее, — говорит нам Д’Амор, — поэтому выглядят немного злее». Фирменная решетка радиатора Audi с одной рамой наполнена полностью черной вставкой из сотовой сетки, которая напоминает о гоночном наследии Audi, а большие воздухозаборники обрамляют зияющую пропасть. История почти такая же в задней части, где крыша и крышка багажника являются стандартными для A7, но к ним присоединены новые задние двери, которые были необходимы для перекрытия пузырей на крыльях RS.И, конечно же, есть задний диффузор, повторяющий мотив решетки радиатора, и бампер, характерный для RS. Дополнительные 22-дюймовые колеса не только имеют обработанную поверхность и элементы контрастного цвета (синий, серый, красный или черный), но и имеют ямочки на поверхности для динамичного внешнего вида. Пойманный глазами на колеса, Д’Амор указал нам на очевидное, а именно на то, что обработка дорогая и требует тщательной обработки.
Внутри салона царит шикарная, но не пышная атмосфера, которая также подчеркивает технологичный имидж Audi.RS7 оснащен новейшим интерфейсом MMI, который основан на сенсорном экране и не требует контроллера центральной консоли. Несмотря на «более плоскую» структуру меню, Audi утверждает, что она упрощена, центральный дисплей все еще отвлекал меня, и даже настраиваемая виртуальная кабина была слишком сильной. С другой стороны, проекционный дисплей, освещающий лобовое стекло, был очень полезен во время моей быстрой езды по реке Неккар из Гейдельберга в холмы. На нем отображалась основная информация, а я внимательно следил за крутыми поворотами, чтобы не сбить велосипедиста с деревьев.Кстати, вы можете отклонить любого потенциального пятого пассажира за рулем RS7; Несмотря на то, что кабина рассчитана на пять человек, более реалистично в ней могут разместиться четыре человека и задняя центральная часть лхасского апсо.
Велосипедисты в безопасности, мы продолжали свой путь в желанной безмятежности, прерываемой лишь случайным скрижанием колодок на керамических тормозных дисках. Опциональное рулевое управление задними колесами, представленное в A8, переходит на RS7 Sportback. На малой скорости задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним, сокращая радиус поворота до трех градусов.3 фута. При скорости выше 60 миль в час задние колеса повторяют угол наклона передних колес до двух градусов, ненавязчиво добавляя стабилизирующий эффект при смене полосы движения на высокой скорости.
Другие уловки RS включают в себя дополнительную спортивную подвеску с функцией Dynamic Ride Control, которая заменяет стандартные четырехугольные пневморессоры стальными пружинами и добавляет трехходовые амортизаторы. Эти амортизаторы работают с дополнительным демпфированием от продуманной масляной магистрали между диагонально противоположными углами, чтобы подавить движения шасси — электроника не требуется! Audi Drive Select позволяет выбрать любой из шести режимов, включая две пользовательские настройки, для адаптации практически каждого аспекта характеристик трансмиссии и шасси, а также звука двигателя и даже кондиционирования воздуха.На все более узких дорогах с низкими ограничениями скорости настройка Auto работала нормально и оставляла чувство удивления плавностью подвески.
Когда мы выходили из Оденвальда после обеда, на деревьях созрели груши и яблоки, а сентябрьское солнце поцеловало луга и леса. RS7 Sportback показал себя впечатляющим своей обильной и изысканной подачей мощности, приятной ездой и рогом изобилия функций. Превосходный шум, экономия топлива и ограничения скорости, а также опередить анархистов в нем не проблема.Отчасти потому, что даже с его резкими вспышками и ударами дизайн RS7 не вызывает возмущения; и, по крайней мере, в автомобилях, на которых мы ездили, объем выхлопа был приглушен, чтобы говорить на языке V-8 мощностью 591 л.с. Тем не менее, поскольку Audi представляет RS7 Sportback как сумму всего, что мы знаем, действительно ли для борьбы с общественными силами, выступающими против эзотерических заявлений о транспортных средствах, нужно что-то такое относительно инкогнито? Мы бы выбрали одну из множества аттракционов, которые более интуитивны и менее дороги, потому что мы будем игнорировать прогресс.
Просмотреть все 36 фото2020 Audi RS7 Sportback Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2020 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 115,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC 32 клапана V-8; 591 л. |