Цена audi rs4: Audi RS4 Avant › Цена и комплектации 2021

Содержание

Audi RS4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС4

Четвертое, по счету, поколение Audi RS4 носит индекс B9 и увидело свет в 2017 году, а уже в 2019, немецкий производитель, вслед за обновленным A4, представил обновленную версию главной спортивной модификации «четвертого» семейства. Фактически, это первый плановый рестайлинг и откровения, с точки зрения технической составляющей, ждать не стоит. Основная порция доработок пришлась на салон. В глаза бросается новая виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Она получила новый, более удобный режим отображения приборов с цифровым тахометром посередине. Посередине центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы MMI с расширенным функционалом. Экран имеет диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. С центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь система работает от прикосновений или голосовых команд. На многофункциональном рулевом колесе можно заметить кнопки RS1 и RS2. На них можно записать индивидуальный ряд настроек систем управления автомобилем и оперативно между ними переключаться. Что касается внешности, то тут рестайлинг прошел по сокращенной программе. Обычная А4 получила практически полностью новые кузовные модели. РС4 такой роскошью похвастаться не может. У нее уникальные боковые панели, ради изменения которых, производитель не захотел менять оснастку конвейера. Из новых элементов стоит отметить измененный бампер с дополнительной вентиляционной щелью над радиатором, более узкой решеткой, а также измененными секциями боковых воздухозаборников. Также изменилась светотехника. Фары головного освещения получили пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней и опциональную матричную оптику.

Размеры

Ауди РС4- это спортивный премиальный пятиместный универсал среднеразмерного класса. От обычного аванта, в первую очередь, он отличается расширенным на 60 мм кузовом. Автомобиль насчитывает 4782 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1438 мм в высоту и 2826 мм между колесными парами. По умолчанию, по кругу устанавливаются RS стойки. В их состав входят заниженные на 7 миллиметров (если считать от обычной А4 с опциональным спортивным пакетом) пружины, для уменьшения дорожного просвета и более жесткие амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки, а также рулевую рейку с переменным передаточным числом и более легкие керамические тормозные диски.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS4 также устанавливается на Porsche Panamera. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка. У нее два турбокомпрессора и система непосредственного впрыска топлива. С таким набором, инженеры выжали 450 лошадиных сил в коротком диапазоне 5700-6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод исключительно полный по фирменной технологии Quattro. Межосевой дифференциал повышенного трения. В зависимости от дорожной ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70%, а на заднюю до 85% крутящего момента. За дополнительную плату, самоблокирующимся дифференциалом можно оснастить и задний редуктор. В конечном итоге, универсал способен ускоряться с места до первой сотни всего за 4,1 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, однако, может быть сдвинут до 280 км/ч, при покупке специального пакета опций.

Видео

Новая Audi RS4 Avant 2020 (цена, характеристики, фото)

Автоновости

Просмотров 196 Опубликовано

Компания Audi показала обновленную версию RS 4 Avant 2020 модельного года.

Спустя несколько месяцев рестайлинг настиг топовую версию семейства A4 от компании Audi — модель RS4 Avant 2020.

Новинку легко определить по новой светодиодной оптике с ходовыми огнями в виде рваной полосы и еще более широкой по сравнению в предшественницей радиаторной решетке. В задней части кузова о рестайлинге сообщают фонари с новым рисунком.

Новая Audi RS4 Avant 2020 фото https://autompv. ru/

Так как актуальный мотор появился в линейке производителя недавно, его оставили полностью без изменений. Это значит, что универсал приводится в движение 2,6-литровым битурбированным V6, выдающим 450 л.с.(600 Нм). Сохранились и динамические показатели: 4,1 секунда для разгона до “сотни”, стоковая максимальная скорость — 250 км/ч, опционально ограничение смещается до 280 км/ч.

Водителю доступны пять режимов езды: три фиксированных — comfort, auto, dynamic — и два программируемых под свои потребности — RS1 и RS2. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.

На первый взгляд может показаться, что дизайнеры марки обошли салон универсала вниманием. Но поклонник модели заметит, что центральный тоннель лишился традиционного для марки контроллера MMI. Как оказалось, от него отказались за ненадобностью — все модели переведены на мультимедийные системы с сенсорными экранами.

фото интерьера

Видео внешнего вида и салона универсала:

В Европе новый Audi RS4 Avant начнет продаваться в текущем месяце по цене от 81 400 евро. Первые автомобили поступят покупателям к концу 2019 года.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Летом 2012 года в России стартовали продажи нового Audi RS4 Avant. Что значит для немецкой компании безбашенный универсал — объяснять не нужно. Ведь именно они первыми представили такого «волка в овечьей шкуре» на стыке 80-х и 90-х лет прошлого века. С тех пор заряженные семейные машины от Mercedes-Benz ассоциируются только с седанами, от BMW — только с купе, а Audi занимает нишу универсалов, способных утереть нос некоторым суперкарам. Ну а возрождение модели RS4 особенно важно, ведь именно со среднеразмерной RennSport’ивной Audi всё начиналось.

Особенно символично возвращение такой модели в стройные ряды спустя несколько лет затишья. Предшественник уходил, уступая напору турбированных моторов. Тогда Audi S4, оснащённый в новом поколении компрессором, практически догнал по характеристикам более возрастного, грозного, именитого собрата. Ингольштадт взял паузу, чтобы разобраться в этом вопросе. И вот их умозаключение — атмосферные моторы ещё не исчерпали себя. Под капотом нового RS4 — старый добрый атмосферник с традиционным объёмом в 4,2 литра. Однако технические характеристики его заставляют уважительно кивать головой. Прямой впрыск топлива вместе с умной системой контроля его подачи и высокооборотистый характер позволили довести отдачу мотора до 450 лошадиных сил. Нужно ли говорить, что он вновь самый быстрый универсал на нашем рынке?

Да здравствуют высокоскоростные поездки на дачу битком! Взрывной характер есть, однако он легко соседствует вместе со спокойным мирным поведением благодаря мехатронному шасси. Здесь есть режим Efficiency, в котором вы можете спокойно везти свою рассаду и экономить топливо. А режим Sport позволит реализовать возможности спортивной подвески, сидений с увеличенной боковой поддержкой, и больших тормозных дисков, потому что он по полной активирует реакции на руле и потенциал мотора в паре с преселективной роботизированной коробкой.

По традиции всех новых мощных Audi механической коробки вы не найдёте. А реализовывать потенциал будет помогать система полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями и системой направленного распределения крутящего момента между колёсами (torque vectoring). Есть и возможность установки дополнительного заднего межколёсного активного дифференциала.

Цена на Audi RS4 Avant, конечно же, почти в полтора раза выше, чем на S-ку, а преимущества в спурте до сотни не так заметны. Зато универсал дешевле купе Audi RS5 с аналогичным шасси и мотором, а предлагает куда больше места в салоне и багажнике. Как всегда, в компании придумали идеальную схему, чтобы поймать покупателя в свои цепкие сети. Ведь как ни крути, а машина того стоит.

Тест-драйв Audi RS4 Avant: бешенный «сарай»

Новое поколение спортивного универсала Audi RS4 Avant впервые в своей истории разменяло гроссмейстерский показатель удельной мощности в 250 л.
с. на тонну веса и вплотную приблизилось к не менее значимой динамической отметке в 4 секунды до сотни!

Владимир Маккавеев

Audi RS4 Avant Цена: от 5 375 000 р. В продаже: с мая 2018 г.

В тот вечерний час хаотичная очередь китайцев на ресепшене одного из мюнхенских отелей казалась бесконечной. Плюс ко всему, несмотря на позднее время, «дети Поднебесной» в свойственной им манере орали и галдели наперебой, создавая невыносимый фоновый шум. В этой толпе, словно во вратах ада, у стойки регистрации судорожно метались две несчастные немецкие девушки, пытаясь максимально быстро расселить «азиатскую роту».

Несмотря на все их усилия, прошло не меньше получаса, прежде чем «птичий базар» в холле наконец стих, и гости окончательно разлетелись по номерам. Подняв на меня уставшие глаза, юная немка из последних сил искренне улыбнулась мне как первому европейцу, которого она увидела за минувший час своей жизни, и задумчиво спросила:

– Deutsch or German?

– English, — улыбнулся я в ответ, сообразив, что она имела в виду.

Девушка интересовалась, на каком языке ко мне обращаться: по-немецки или по-английски, но вместо этого, еще не придя в себя после китайского нашествия, спросила на двух языках: «По-немецки или по-немецки?» Посмотрев друг другу в глаза, через секунду мы оба прыснули со смеху. Эта забавная оговорка милой немки вспомнилась мне много лет спустя, когда, сев за руль нового Audi RS4, я начал размышлять о сущности этого автомобиля…

Как и откуда вообще взялась подобная компиляция казавшихся прежде несовместимыми вещей: кузова семейного универсала и начинки кольцевого спорткара? Как ни крути, но ответ может быть только один: Deutsch or German! Именно немецкие автобаны и страсть немцев к функциональности, помноженная на любовь к скорости, породили в итоге целый подкласс истинных арийских гоночных волков в овечьей шкуре гражданских универсалов, в числе которых и наш сегодняшний герой — Audi RS4 Avant.

Зеркала, убранные карбоном, выглядят очень стильно.

Несмотря на схожий кузов, визуально новое поколение RS4 отличается от универсала A4 allroad куда существеннее, нежели это прослеживалось в предыдущих генерациях. Агрессивная морда с ярко выраженными скулами боковых воздухозаборников, максимально ламинарные обводы кузова, стилизованная под антикрыло спортивная законцовка крыши, оригинальные аэродинамические сопла системы охлаждения керамических тормозов во внешних обводах задних ламп и опциональная спортивная двухпоточная выхлопная система RS с блестящими черными насадками выхлопных труб, делающая звучание турбомотора RS4 едва ли не более эффектным, чем звук сверхтихих современных машин Формулы-1.

Внутреннее убранство RS4 кроме общей компоновки и традиционно совершенной эргономики Audi также существенно отличается от вседорожного универсала. «Ковши» спортивных сидений с элегантной рельефной шестиугольной прострочкой утоплены ниже, вглубь кокпитов, что делает посадку почти гоночной. Торпедо и центральный туннель украшены карбоном и замшей, спортивный руль с горизонтальной хордой тоже обтянут замшей, довершая спортивную стилистику салона. Но это все лишь внешний спортивный блеск, чего бы он стоил без начинки «четверки» RS!

Стилистически интерьер RS4 не сильно отличается от остальной модельной линейки Audi, с той лишь разницей, что большинство элементов отделки здесь выполнены из карбона и замши.

Одна из компоновок электронной приборки: с большим тахометром.

Ходовая, прокачанная опциональным спортивным задним межколесным дифференциалом и cпортивной подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов, — вот основа превосходства RS4 над практически любым из «гражданских» спорткаров, не говоря уже об универсалах. Как и в более лайтовых версиях, подвеска стремительного универсала, конечно же, настраиваемая. Но сами настройки и быстрота реакций амортизаторов приводят в восторг: даже в наиболее жестком спортивном режиме подвеска умудряется сглатывать выбоины и без видимых усилий разбирается с невысокими «лежачими полицейскими». Секрет — в легкости RS4. По сравнению с предыдущим поколением, новый RS4 сбросил ни много ни мало целых 80 кг. И хотя максимальная мощность позаимствованного у Porsche нового 2,9‑литрового турбомотора номинально осталась такой же, что была у его 4163‑кубового атмосферного предшественника, — 450 л. с., новому RS4 Avant этого оказалось вполне достаточно, чтобы не только сбросить 0,6 секунды в динамике спринта до сотни, но и разменять магические 250 л. с. удельной мощности на тонну. Конечно, самым быстрым универсалом планеты это RS4 не сделало. Тот же Audi RS6 c его 605‑сильным 4‑литровым турбомотором остается быстрее, однако в своем классе конкурентов у RS4 нет, да и на дороге он ведет себя совсем не так, как старший собрат по «экстремально-универсальной» линейке Audi.

Жесткости кузова RS4, в сравнении со спортивными седанами и купе, по понятным причинам несколько недостает, однако идеально сбалансированная ходовая вкупе со спортивным характером полного привода quattro и легкостью шасси сполна компенсируют в поворотах недостатки функциональной компоновки RS4, давая возможность не только на равных конкурировать, но и превосходить лучшие «гражданские» спорткары в остроте управления и уровне обратной связи.

А более короткая, в сравнении со старшими братьями линейки RS, колесная база позволяет агрессивнее ввинчивать «четверку» в медленные повороты.

Чем выше скорость, тем обычно тоньше грань, на которой приходится балансировать, выжимая из машины максимум в поворотах, но и тут RS4 прощает на удивление много помарок. Иногда его легкость кажется даже чрезмерной, особенно при старте с места в режиме boost. Когда нагнетаемое еще «на тормозах» избыточное давление в турбо 2,9‑литрового бензинового V6 разом вдыхает жизнь во все 450 «лошадей» под капотом, даже с учетом сверхумной электроники RS4, требуется идеальное сцепление с асфальтом и изрядно прогретые шины, чтобы избежать, казалось бы, неминуемой пробуксовки. Крутящий момент до 600 Нм с такой легкостью срывает «четверку» RS с места, что в справедливости заявленной Audi динамики разгона в 4,1 секунды до сотни не возникает ни малейшего сомнения. Чего не скажешь об актуальности данных ТТХ о расходе топлива. Конечно, при желании добиться заявленных «по паспорту» 8,8 л на сотню в смешанном цикле наверняка возможно, но это уже будет издевательство над самой сутью RS4.

Нормальный эксплуатационный расход, да и то если ездить без особого «фанатизма», на поверку оказался в районе 14–15 л/100 км. Впрочем, при стоимости универсала от 5,3 до 7,3 млн эксплуатационные расходы отступают на второй план. Не самая скромная цена — пожалуй, главный недостаток нашего героя. Но, хотя эмоции в кокпите «истинного арийца» RS4 обходятся недешево, они того стоят!

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Габариты4781x1866x1404 мм
База2826 мм
Снаряженная масса1790 кг
Объем багажника505/1510 л
Объем топливного бака58 л
Двигательбензиновый, V6, турбированный, 2894 см3, 450/5700–6700 л. с./мин-1, 600/1900–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин275/30R20
Динамика250/280 км/ч; 4,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )11,5/7,2/8,8 л на 100 км

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог67 500 р.
ТО-1/ТО-225 280 / 40 685 р.
ОСАГО/Каско12 080 / 500 150 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Удивительное сочетание функционального багажника универсала, завидной динамики и потрясающей управляемости.
  • «Ковши» спортивных сидений великоваты для салона «четверки»: места сзади остается мало.

В Ингольштадте постарались придать задней части универсала максимально динамичный вид: спортивный выхлоп, сопла воздухоотводов по бокам фар, крыловидная законцовка крыши.

Вердикт тест драйва

Пока что у Audi RS4 Avant есть всего один равноценный соперник на мировом рынке — Mercedes-AMG C63 Estate, но он явно уступает Audi в эргономике и качестве отделки, да и в нашу страну не поставляется. По слухам, уже весной 2019-го в Женеве свой первый спортивный универсал на базе M3 представит и BMW.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Audi rs4 v8 стоимость.

Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Audi RS4 — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 3 объявления
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотреть audi rs 4 v 8 Цена Тенденция на GLOBUS54.RU Стайлинга автомобилей интерьера Декоративная резьба стикер автомобиля для AUDI Quattro RS 4 Cabriolet Quattro V 8 RS7.

    Продажа новых или б/у авто Audi V 8 – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом.  S4 S5 S6 S7 S8 SQ5 SQ7 TT TT RS TTS V 8 Другая.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    По цене (дороже — дешевле). По году (новые — старые).  Объявление скрыто. Ещё 1 фото. Audi RS 4 III (B8). AMT ( л.с.) бензин, полный привод, универсал 5 дв., чёрный.

    Мощность двигателя — Подпишитесь на запрос Укомплектованные двигатели , и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Audi. Тормоза у Audi RS 4 спортивные.

    Complete Engines for Audi | eBay

    Третье поколение спортивного универсала Audi RS4 Avant увидело свет в году. Автомобиль получил новый двигатель V8 FSI с отдачей в л. Программа Launch Control функция контроля запуска обеспечивает особо динамичное ускорение при старте.

    Внешний вид подразумевает использование принципов дизайна RS со всеми необходимыми атрибутами, отличающими эту модель от универсала A4 Avant: спортивный обвес, характерная крупная радиаторная решетка, большие отверстия воздухозаборников, задний диффузор, дискретный спойлер на крыше, овальные раструбы выхлопной системы и т. RS4 предлагается с или дюймовыми легкосплавными дисками. В клиновидных фарах объединены ксенон и светодиодные ходовые огни с характерной узнаваемой линией сегментов, задние фонари также выполнены по светодиодной технологии.

    В состав оснащения этого спортивного универсала входят биксеноновые фары с омывателями, электрозеркала с подогревом, климат-контроль. Интерьер RS4 выполнен в черном цвете, с карбоновыми вставками. Кожаное мультифункциональное спортивное рулевое колесо — с подрезом обода снизу. Подголовники встроены в спинки спортивных сидений. К автомобилю прилагается широкий перечень систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем.

    Большой объем багажного отделения — литров в стандартном положении задних сидений и литров при сложенных — позволит вместить все необходимое для поездки. Модель оборудована высокооборотистым двигателем V8 с атмосферным впуском, который также устанавливается на модели RS 5 Coupe. Эта силовая установка объемом куб. А если говорить об удельных показателях мощности, то они столь же высоки — всего 4,16 кг веса автомобиля приходится на одну лошадиную силу.

    При этом Ауди утверждает, что средний расход RS4 может составить менее 11 литров на км. Трансмиссия — 7-скоростной S tronic два сцепления, подрулевые переключатели, Launch Control и полный привод quattro последнего поколения распределение момента в нормальных условиях, максимум 70 на перед, максимум 85 на заднюю ось.

    Подвеска полностью независимая, многорычажная. В качестве дополнительной опции автомобиль может быть оснащен трансмиссией со спортивным дифференциалом, который постоянно следит за оптимальностью распределения крутящих моментов и при необходимости мгновенно вносит соответствующие коррективы, благодаря чему пресекается недостаточная или избыточная поворачиваемость.

    На передней оси установлены перфорированные углерод-керамические миллиметровые тормозные диски и шестипоршневые суппорты, обеспечивающие отменное торможение. Кроме того, опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов. Система контроля стабилизации ESC специально настроена для динамического характера RS4 Avant.

    Нажатием кнопки водитель может выбрать режим Sport, который отключает вмешательство системы в работу двигателя, более того, она может быть отключена полностью. В активе RS4 Avant — высокие технические показатели в сочетании с высокой функциональностью и практичностью, что делает этот спортивный автомобиль удобным для повседневной эксплуатации. Однако дорожный просвет здесь весьма скромен — всего мм, это на 20 мм меньше, чем у стандартного универсала A4 Avant.

    В отличие от предыдущего поколения, других кузовов, кроме пятидверного универсала, нет. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Общая оценка — 8. Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Отзывы о Audi RS4. Отзывы российских владельцев Ауди RS4. Берлин Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Меня зовут Николай, мне 24 года.

    2004 Audi B6 S4 Review : AWD V8 Awesomeness

    Тормозные колодки Audi RS4 2000-2021 | 2.7, 2.9, 4.2

    ← Выберите другую модель автомобиля

    Если вы планируете покупку надежных тормозных колодок на Audi RS4 (2.7, 2.9, 4.2), передних и задних, то предлагаем к оценке нашу подборку. В специализированном магазине всегда честная цена, подлинное заводское качество и фабричная гарантия. Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы не предлагаем все подряд — мы выбираем только те бренды, которые действительно заслуживают внимания и будут отлично работать на любой комплектации RS4 (2000-2021). А ведь если говорить о безопасности, то именно эти критерии самые важные. На наших полках оригинальные, органические, керамические и спортивные тормозные колодки, предназначенные для Audi RS4, всех поколений, которые производились в период 2000-2021. При выборе конкретной модели достаточно указать параметры вашего авто, и наш онлайн каталог представит выборку проверенных товаров, протестированных нами, на любой вкус и для любой езды. От недорогих колодок до оригинальных и высокоэффективных. Понимания все технические нюансы RS4, мы подбирали только те накладки, которые не будут пылить, пищать, быстро изнашивать диск и доставлять другие неудобства водителю. На всю продукцию мы предлагаем гарантию производителя. Поэтому наш интернет-магазин — лучшее место купить тормозные колодки Audi RS4. Если у вас потребность замены стоит остро и в сжатые сроки, то мы предложим быструю отправку и доставку заказ так, чтобы вы получили покупку в течении суток с момента заказа у себя в в Киеве, Львове, Черновцах, Одессе, Днепре, Харькове, Кропивницком, Виннице, Ивано-Франковске, Чернигове, Мариуполе, Луцке или любом другом населенном пункте по вашему желанию. О чем следует помнить, приступая к подбору запчастей? Во-первых, все тормозные накладки, произведенные в ЕС либо официально продаваемые в ЕС, имеют омологацию (сертификат) ECE R90. Это не просто какой-то там технический регламент — это документ, который ограничивает возможности производителя сделать накладки хуже или лучше ОЕ Audi. Норма запрещает отклоняться от «оригинала» более чем на 15% — как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения характеристик. Это говорит лишь о том, что покупая тормозные колодки Audi RS4 с сертификатов R90 вы так или иначе покупает технически оригинал. Другой вопрос — это наличие дополнительных бонусов и преимуществ — здесь уже владельцы Audi могут выбирать. Есть и еще один нюанс — американские тормозные компоненты, где нормы R90 отсутствуют. Марки из США вольны создавать даже высокой эффективности компоненты для повседневной езды. По этой причине, например, керамические тормозные колодки Audi RS4 способны предложить гораздо больше, чем оригинал Audi. Как видно, обилие производителей и серий обещает разные свойства и характеристики. Мы работаем с тормозами уже более 10 лет, и за это время испытали многое. Поэтому, прежде чем купить колодки для вашей Audi RS4 предлагаем проконсультироваться с нашими экспертами и узнать больше о товарах и свойствах.

    Тормозные колодки Audi RS4 других производителей

    Тормозные колодки для других моделей Audi

    / — Audi в Кызылординская область

    Просмотрите самые новые объявления!

    Радиатор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    Бампер

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    Алматы, Алатауский район Сегодня 10:58

    iPhone 8 64гб голд

    Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

    им. И.Жакаева Сегодня 10:58

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    Крыло

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    Продам

    Животные » Сельхоз животные

    160 000 тг.

    Договорная

    Береке Сегодня 10:58

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    30 000 тг.

    Договорная

    Алматы, Алмалинский район Сегодня 10:58

    Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 10:58 Сменный график Полная занятость

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 10:58

    Костанай Сегодня 10:58

    Xiaomi redmi note 7

    Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

    Акбулак Сегодня 10:58

    Audi RS4-S Avant от ABT

    Что особенного в RS4-S от ABT?

    В стандартной комплектации Audi RS4 Avant поставляется с 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все колеса — благодаря системе Quattro — через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Фургону требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    С пакетом ABT RS4 теперь выдает 510 пони и 486 фунт-фут крутящего момента.

    Компания заявляет, что это стало возможным благодаря высокотехнологичному блоку управления ABT Engine Control и специальной крышке воздухозаборника. Благодаря усилению мощности универсал теперь на 0,2 секунды быстрее достигает отметки 60 миль в час. Если все это кажется вам тусклым, вы можете выбрать повышение производительности ABT Power S, которое еще больше расширяет предел до 530 лошадиных сил и 501 фунт-фут крутящего момента . Вы также можете выбрать дополнительное обновление V-Max, которое разблокирует максимальную скорость 186 миль в час.

    Какие еще обновления предлагает ABT?

    Помимо увеличения выходной мощности, ABT также оснастила RS4-S некоторым дополнительным оборудованием. Автомобиль поставляется с новой выхлопной системой с улучшенным хрипом, которая включает в себя четыре концевых трубы из углеродного волокна диаметром 102 мм. Он даже оснащен новыми 21-дюймовыми колесами ABT SPORT GR с глянцевым черным покрытием.

    Чтобы универсал оставался устойчивым и легко прорезал повороты, ABT даже установила регулируемые по высоте пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.Вы также можете выбрать подвеску ABT Coilover Suspension за дополнительные деньги. Помимо этого, ABT оснастила RS4-S следующими моделями:

    .
    • Углеродный блеск ABT, дополнительная передняя губа
    • Красный логотип RS4-S
    • Передние лопасти и вентиляция рулевой рубки с настоящими карбоновыми ребрами
    • Полимерный задний спойлер, армированный углеродным волокном, и вставка задней юбки

    Внутри компания послепродажного обслуживания разместила логотипы RS4-S на сиденьях, дверных порогах, а также на ковриках. Также есть значок с эмблемой, украшающий каюту.Вы также можете выбрать углеродное волокно для кожухов сидений, чехлов каркасов сидений и крышек приборной панели за дополнительную плату. Кроме того, RS4-S может быть оснащен кожаным рулевым колесом с карбоном, крышкой ручки переключения передач ABT и крышкой переключателя старт-стоп.

    Сколько это стоит?

    В Великобритании стоимость Audi RS4 Avant начинается с 63 005 фунтов стерлингов, что составляет примерно 74 100 долларов США по обменному курсу на момент написания . ABT оценила свой базовый пакет в 31 900 евро, что составляет примерно 37 500 долларов.Повышение производительности Power S стоит 4 133,11 евро, что составляет примерно 4900 долларов. Стоимость других дополнительных вещей:

    .
    • Регулируемая по высоте подвеска ABT — 1403,69 евро
    • Рулевое колесо ABT (модернизация карбона / кожи) — 1744,87 евро
    • Накладки на приборную панель ABT (карбоновый блеск) — 965,04 евро
    • Накладки на каркас сидений ABT (углеродный блеск) — 1160 евро
    • Каркас сиденья ABT (карбоновый блеск) — 3499,50 евро

    Последние мысли

    Несмотря на то, что упаковка выглядит заманчиво, цена и автомобиль-донор вместе взятые делают его опасно близким к RS6 Avant, который является более совершенным продуктом и предлагает лучшую отдачу от вложенных средств. В Штатах RS6 Avant оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 591 пони и 590 фунт-фут крутящего момента. Мельница также оборудована мягкой гибридной системой на 48 Вольт. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он оснащен спортивной выхлопной системой, жесткость которой можно регулировать с помощью системы выбора привода Audi. И самая большая изюминка — 0-60 миль в час за 3,5 секунды. Стоимость Audi RS6 Avant в США начинается от 109 000 долларов. К сожалению, RS4 Avant здесь не появился, но, возможно, через несколько лет он появится.

    Если бы вам пришлось выбрать одного из этих зверей — штатную Audi RS6 Avant или Audi RS4-S Avant от ABT — что бы это было? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

    Audi RS4 Avant против ABT RS4-S против Audi RS6 Avant
    Audi RS4 Avant Audi RS4-S Avant от ABT Audi RS6 Avant
    Двигатель 2,9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами 2,9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами 4. 0-литровый, твин-турбо V-8
    Мощность 444 Лошади510/530 Лошади591 Лошади
    Крутящий момент 443 фунт-фут 486/501 фунт-фут590 фунт-фут
    Трансмиссия Восьмиступенчатая АКПП Восьмиступенчатая АКПП Восьмиступенчатая АКПП
    0-60 миль / ч 4,1 с 3.9 с 3.5 с
    Цена 74 100 долл. США (приблизительно) $ 111,600 (приблизительно) 109 000 долл. США

    Audi RS4 Avant Wagon, тюнингованный ABT, набирает 523 л.с.!

    Зовите нас повстанцами. Это потому, что, несмотря на устаревшую идиому, мы считаем, что нищие могут выбирать. Вот почему мы умоляем Audi удвоить свои усилия по штурму высокопроизводительных универсалов в Соединенных Штатах, поставив меньший Audi RS4 Avant вместе с более крупным RS6.

    Что вызывает у нас головокружение в 450-сильном RS4? Что ж, это уже круто, но новый пакет ABT Power S делает это намного лучше, благословляя полноприводный универсал почти на 80 дополнительных лошадиных сил благодаря новому блоку управления двигателем, дополнительному комплекту водяного охлаждения и переделана крышка воздухозаборника.В целом, RS4 с пакетом ABT Power S вмещает 523 пони. Конечно, немецкая тюнинговая компания может применить этот комплект к механически аналогичным Audi RS5 Coupe и Sportback, но ни один из них не будет выглядеть так же хорошо, как RS4 Avant, который ABT построил для демонстрации пакета Power S.

    Посмотреть все 55 фото

    В сочетании с пакетом компонентов Aero Components тюнингового агентства, который включает в себя вентиляционные отверстия на передних крыльях с отделкой из углеродного волокна и задний спойлер из углеродного волокна, ABT RS4 Avant приобретает красивый внешний вид стандартной модели и добавляет дополнительные элементы. дополнительная доза агрессии.Спортивный внешний вид автомобиля дополняет не менее воинственное рычание благодаря выхлопной системе из нержавеющей стали, по крайней мере, так утверждает ABT. Независимо от звука, четыре 4,0-дюймовых выхлопных патрубка из углеродного волокна, безусловно, выглядят достойно. Как и черные колеса автомобиля; ABT предлагает несколько 20- и 21-дюймовых вариантов оттенка.

    Компания также предлагает своим клиентам несколько обновлений подвески, включая регулируемые по высоте пружины и новые стабилизаторы поперечной устойчивости; мы предполагаем, что ABT использует более толстые и / или более легкие элементы, чем имеющиеся на складе, однако компания не указывает, что именно разделяет ее стержни.ABT не игнорирует интерьер RS4, поскольку тюнер предлагает множество обновлений из углеродного волокна, в том числе для рулевого колеса, переключателя и оболочек спинки сиденья.

    Ничто из этого не обходится дешево, а полностью загруженный ABT RS4 стоит более 34 000 долларов только за детали и установку (эта сумма включает 19-процентный налог на добавленную стоимость в Германии). Если принять во внимание рекомендованную цену RS4 Avant, продаваемую на немецком рынке, более 87000 долларов, то перед вами универсал с шестизначными цифрами. Audi уже планирует продать 591-сильный RS6 Avant 2021 года в США.За 109 995 долларов. Конечно, RS6 немного больше, чем RS4, и ему не хватает некоторых изюминок внешнего вида ABT RS4, но он также уже выставлен на продажу на наших берегах. Мы все еще будем просить, но если наш единственный выбор — иметь один горячий универсал Audi, мы сможем с этим жить.

    Посмотреть все 55 фото

    Обзор новой Audi RS4 Avant (2020): реальный суперкар

    Audi Rapid RS4 Avant с приводом
    Использует тот же V6 мощностью 444 л.с., что и RS5
    0-62 миль в час за 4.1 секунда, стоит 65 700 фунтов стерлингов

    Давайте закончим обсуждение двигателя прямо сейчас. У Audi RS4 Avant предыдущего поколения был ревущий, «дышащий» V8, но последний быстрый универсал стал еще одной жертвой тенденции к сокращению и увеличению мощности в отрасли. Эта итерация B9 могущественного RS4 уступила — в его логове под капотом находится 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом — такой же агрегат установлен на его более изящных кузенов RS5.

    Это продолжилось в модернизированных версиях, представленных в 2020 году, хотя коробка передач также была доработана для улучшения управляемости — подробнее об этом позже.

    Конечно, меньшее не обязательно означает низшее. Несмотря на то, что рабочий объем двигателя меньше на 1269 кубических сантиметров, V6 обладает почти такой же выходной мощностью, что и предыдущий изогнутый восьмиблок (444 л.с.), и колоссальный крутящий момент на 125 фунт-фут больше, при этом — что наиболее важно — генерирует на четверть меньше CO2 за цикл испытаний. , и впечатляющая топливная экономичность. Это выглядит как победа, по крайней мере, на бумаге.

    Этот последний RS4 тоньше, чем предыдущее поколение, и большая часть снижения веса может быть отнесена на счет более компактной передней мельницы; он один весит на 31 кг меньше, чем предыдущие 4. 2-литровый V8. Полезная экономия.

    Еще 45 кг было потеряно в течение этого 2020 года, в основном за счет уменьшения количества звукопоглощающих материалов, упакованных в щели RS4.

    В целом, это очень энергичный шаг от Audi, но это то, что все делают в данный момент: меньший двигатель, большая мощность, меньшие выбросы и меньшая жажда (если вы достаточно самодисциплинированы, чтобы водить его мягко). Чего нет, так это электрификации, но, учитывая, что последней полностью новой Audi под маркой RS был E-Tron GT с батарейным питанием, это явно не так уж и далеко.

    Итак, что вы приобретаете — или теряете, если на то пошло? Сейчас мы много ездили на нем за границей и в Великобритании, так что читайте полный, окончательный обзор автомобиля нового Audi RS4 Avant.

    Найдите подержанные Audi A4 на продажу

    Насколько это быстро? Производительность Audi RS4 превысила

    радуйтесь! RS4 на 0,6 с быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100 км / ч, на 4,1 с (на две десятых медленнее, чем более легкий RS5 Coupe) и достигает максимальной скорости 174 миль в час, если вы выберете флагманскую модель Vorsprung (или установите дополнительный пакет RS Dynamic на до фейслифтинга авто). В противном случае стандартная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Он так быстро чувствует каждый дюйм на дороге.

    При 1745 кг RS4 Avant нельзя назвать легким, но он весит на 125 кг меньше, чем RS4 предыдущего поколения. Это улов Ikea Flatpackery.

    Как предполагают значки Quattro и традиционные квадратные выпуклые колесные арки, полный привод входит в стандартную комплектацию, а распределение крутящего момента от передней части к задней части меняется по мере необходимости или по требованию условий. При обычном вождении он делится 40:60 передний: задний, причем до 85% крутящего момента направляется вперед или 70% на зад, когда система обнаруживает пробуксовку колес.Мы протестировали RS4 на множестве скользких и рыхлых поверхностей, и он справился с властной легкостью. Тяга отличная.

    Спортивный задний дифференциал с электронным управлением является опцией на некоторых рынках, но он входит в стандартную комплектацию всех новых RS4 в Великобритании с возможностью точного распределения большего или меньшего крутящего момента на каждое отдельное заднее колесо по мере необходимости.

    Кроме того, все RS4 также имеют вектор крутящего момента при торможении. У него настоящая маневренность и приятные ощущения благодаря восхитительно толстому рулевому колесу; он не будет говорить с вами, как чистокровный задний привод AMG или M, но этот злой универсал определенно чувствует себя достойным значка Audi RS.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Tiptronic является единственным вариантом коробки передач вместо семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в старых автомобилях. За приятным рулем укрывается пара немного дешёвых пластиковых лопастей для переключения передач одним движением пальца. Программное переназначение трансмиссии было введено в 2020 году: в обычном режиме Drive она устрашающе бесшовна, но различия между рационами в спортивном или ручном режимах кажутся искусственными и преувеличенными.

    Хотя предыдущий RS4 2005 года двумя поколениями был доступен в кузовах седан, универсал Avant и кабриолет, нынешний автомобиль будет продаваться только в кузове универсал, как и его непосредственный предшественник. Пятидверный RS5 Sportback по сути выполняет роль седана.

    Есть приличный багажник, с ровным полом и достаточным пространством, чтобы проглотить семейный багаж или большую собаку (хотя, возможно, и то и другое одновременно; для этого вам понадобится Audi RS6 Avant побольше …).

    Ты вообще поднимаешься, братан?

    Надо сказать, что RS4 гораздо больше присутствует в реальной жизни, чем на фотографиях — эти арки увеличивают ширину на 24 мм по сравнению со стандартным A4 Avant, и он сидит на 30 мм ниже.Гигантские овальные выхлопные трубы делают его как ниже, так и шире. Темные вентиляционные отверстия по бокам задних фонарей на самом деле не настоящие, к сожалению, но помогают добавить еще большей визуальной ширины, чтобы усилить его мускулистость.

    Audi считает, что его форма с широкой аркой является отсылкой к Audi 90 IMSA GTO (проверьте это в нашей галерее здесь) — хороший способ черпать вдохновение в дизайне, даже если это вряд ли будет первое, что приходит в голову, когда вы смотрите на него. RS4.

    В то время как 19-дюймовые колеса являются стандартными, более крупный из двух доступных вариантов — 20 дюймов в серебристом или черном цвете с колесами 275/30 Continentals спереди и сзади.Выберите версию Carbon Black и набор глянцевых 20-дюймовых фрезерованных алюминиевых колес, которые позволят снизить вес еще на 8 кг.

    Это обновление 2020 года увязано с преображением, которое меньшие A4 получили в течение 2019 года, с тяжелыми светодиодными фарами и безрамной интерпретацией сотовой решетчатой ​​решетки, что делает его более тонким и широким, чем менее мощные модели. Учитывая отсутствие изменений в листовом металле, удивительно, насколько лучше в результате выглядит обновленный RS4.

    Еще бы рябь, и к ней прилагалась бутылка фирменного бронзирующего масла Audi.

    Как интерьер Audi RS4?

    По сравнению с обычным A4, в отделке салона трудно ошибиться, а разумное использование алюминия и отделки алькантарой помогает немного улучшить атмосферу. Если вы перейдете от A8 к A4, он начинает выглядеть так, как будто он не совсем последней спецификации, особенно с его отдельно стоящим мультимедийным экраном, но это по-прежнему одна из самых красивых кабин в мире.

    Специальная для RS панель приборов Virtual Cockpit TFT находится за рулем, с дополнительными дисплеями для RS, такими как давление наддува, давление в шинах, мощность и крутящий момент, а также G-метр — это, вероятно, последнее, чем вы должны быть. глядя на поворот, на любой значимый g .

    Опционально он дополнен действительно полезным проекционным дисплеем, направленным на лобовое стекло, которое является острым и, что полезно, включает показания температуры масла вместе с обычной скоростью автомобиля и инструкциями спутниковой навигации — и, что менее полезно, таймер круга.

    В лучших традициях Audi есть пара плюшевых спортивных сидений с медвежьей подкладкой (и очень красивой стеганой) впереди, доступных с различной степенью упругости для кожи, прошитой пчелиными сотами.Это почти остается на правильной стороне ситца.

    Какой последней Audi RS4 нравится водить?

    Как и следовало ожидать, есть масса бокового прикуса, но следует отдать должное RS4, что он не чувствует себя инертным или анодным, как некоторые быстрые старые Audi Audi. Он не такой привлекательный, как, например, AMG C63 Mercedes или недавно снятый с производства BMW M3 (недоступен как универсал), и не последнее слово в отзывах водителей, но это автомобиль, которым может быть приятно управлять, когда вы хочу, чтобы он был, и в остальное время совершенно нетребователен — что очень соответствует духу RS4.

    Чтобы превысить пределы шасси и шин, вам придется ехать быстрее, чем нам комфортно на дороге общего пользования, но вы можете тонко отрегулировать положение автомобиля с помощью тормозов и дроссельной заслонки задолго до того, как вы рискуете проиграть. ваша лицензия.

    Ведется относительно спокойно, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и максимальное сцепление с дорогой, а система векторизации крутящего момента за счет торможения помогает на выходе из поворота. К этому можно привыкнуть — и, возможно, даже позволить себе — особенно на мокрой дороге.

    Некоторые из опробованных нами автомобилей были на 20-дюймовых колесах и были оснащены опциональной системой динамического управления ходом (DRC) с гидравлическим управлением демпфированием. В самом устойчивом динамическом режиме поездка может быть неровной на всех дорогах, кроме самых гладких, и вы, скорее всего, быстро устанете от этого. Вы должны возиться с довольно неудобно расположенными кнопками выбора привода на приборной панели, чтобы изменить режим — мы бы хотели, чтобы у него был переключатель на рулевом колесе, как у TT RS.

    Комфортный режим кажется лучшим вариантом для большинства обстоятельств, и на британских дорогах RS4 более эффективно поглощает неровности, чем RS5, с менее неровной ездой в этих самых мягких условиях.Несмотря на легко доступную скорость на кране, нас особенно впечатлило безупречное качество езды RS4 in Comfort.

    К претензиям по экономии следует относиться с недоверием; мы увидели минимум 10 миль на галлон на одном особенно трэш-драйве по пересеченной местности! Мы ожидаем, что в повседневном вождении вам будет около 20 лет, а в более продолжительном и мягком круизе можно сделать более 30 миль на галлон.

    Мы не пропустили коробку передач с двойным сцеплением; Восьмиступенчатая Tiptronic незаметно переключается в автоматическом режиме и без проблем переключает передачи по запросу в ручном режиме.Единственная ложка дегтя случается во время маневров на низкой скорости, когда переключение между ведущей и задней передачами может быть медленным.

    Опциональная спортивная выхлопная система издает театральный рыжий шум при переключении на повышенную передачу под нагрузкой, что добавляет ощущение ситуации, но при этом звучит синтетически, как если бы она была тщательно запрограммирована на это.

    В остальном V6 издает прилично характерный звук: приглушенный скрежет с басовитым оттенком, проникающий в салон с большей громкостью, чем у RS5.

    Мы опробовали опциональные керамические тормоза, которые оказались очень впечатляющими — внушающий уверенность укус от холода, приличная обратная связь через педаль и простота регулирования.Но большую часть той же похвалы можно отнести и к стандартным стальным тормозам: 375 мм спереди и 330 мм сзади.

    Один из вариантов, которого лучше избегать, — это динамическое рулевое управление с переменной скоростью, которое, хотя и лучше, чем предыдущие итерации, все же кажется странным, поскольку оно неестественно увеличивает нагрузку. Обычная настройка рулевого управления работает сама по себе, с тремя уровнями веса рулевого управления с усилителем на выбор (Комфорт, Авто и Динамический). Независимо от режима, есть приличные ощущения и обратная связь (по крайней мере, по быстрым стандартам Audi, и, учитывая гигантские передние шины, впечатляюще).Хорошие новости — RS Audis становятся менее затекающими (и более комфортными).

    Audi RS4 Avant: приговор

    Вы смотрите на 65 700 фунтов стерлингов до опций в Великобритании, поэтому RS4 Avant очень похож на двухдверный Audi RS5 Coupe.

    Существует также Carbon Black за 72 645 фунтов стерлингов с различными пакетами опций, а также флагманский RS4 Vorsprung с максимальной скоростью 174 миль в час по цене 83 845 фунтов стерлингов. Для тех, кто ищет еще большей эксклюзивности, в 2020 году RS4 Bronze Edition была доступна в ограниченном количестве.Распределение Великобритании было ограничено 25 единицами.

    Всепогодные возможности Audi RS5 Coupe и отличные физические характеристики в сочетании с заниженным кузовом универсал Audi A4 Avant (с добавлением всего правильного количества инъекций стероидов колесной арки) — довольно привлекательный рецепт.

    Как универсал с максимальными характеристиками и минимумом суеты, он отлично справляется со своей задачей, хотя и за серьезную сумму денег.

    Управлять автомобилем так же весело, как и RS5 (на самом деле, субъективно он кажется более сбалансированным), при этом наслаждаясь более скромным изображением.Это не машина, от которой мурашки по коже мурашки по коже, но у многих покупателей она будет очень довольна. Кому не понравится универсальное быстрое поместье?

    Щелкните здесь, чтобы увидеть все наши обзоры Audi

    2018 Audi RS4 Avant (B9)

    250 км / ч
    4.7 с
    354 лс
    2016 S4 Седан (B9)
    280 км / ч
    4.1 с
    450 лс
    2018 RS4 Avant (B9)
    280 км / ч
    4.1 с
    450 лс
    2020 RS4 Avant (B9)

    Audi RS4 Характеристики и характеристики

    Полная кожаная обивка сидений Silk Nappa, включая обшивку сиденья, дверные вставки, передние / задние подлокотники

    Спортивные сиденья Recaro с 12-позиционной регулировкой и подогревом: поясничная опора по 4 направлениям, регулируемые активные подголовники, логотип RS 4 на спинках сидений

    Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, включая: лыжный мешок, индивидуальные замки, регулируемые подголовники

    Полноразмерная центральная консоль, включая прикуриватель, (2) розетки в консоли, двойные регулируемые подстаканники, передние / задние пепельницы, передний складывающийся регулируемый по высоте центральный подлокотник с ящиком для хранения

    Задний складывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками

    Коврики спереди / сзади с механизмом крепления

    Наклонная / телескопическая рулевая колонка

    Кожаное многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами, включая элементы управления аудиосистемой, телефоном, логотип RS 4

    Приборы с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: цифровые часы с датой, тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости

    Цифровой одометр с индикатором интервала обслуживания

    Цветной дисплей информации о водителе, включая: таймер круга, 5-функциональный бортовой компьютер, дисплей внешней температуры, аудиодисплей, система автоматической проверки, предупреждение о скорости, отображение пиктограмм

    Система контроля давления в шинах

    CAN network-inc: (3) полнофункциональные цепи (информационно-развлекательная система, комфорт, трансмиссия)

    Tire Mobility System-inc: герметик, компрессор на 12 вольт

    Pwr windows-inc: 1 касание вверх / вниз, 2-ступенчатая кнопка, защита от защемления, переключатель водителя с подсветкой с блокировкой задней части

    Электроэнергия аксессуаров сохраняется до открытия входной двери: окна, люк на крыше.

    Система центрального запирания: выборочная разблокировка, удобное открывание / закрывание окон и люка на крыше, передние / задние главные переключатели со светодиодным уведомлением о блокировке, задний переключатель только для блокировки, автоматическая блокировка, когда автомобиль достигает скорости 5 миль в час

    Удаленный доступ без ключа с расширенным диапазоном: скользящий код, выборочная разблокировка, открытие багажника, паника, складной ключ

    Дистанционная разблокировка багажника с мягким открыванием

    Ключ камердинера

    Кнопка спортивного режима: более громкий звук выхлопа, более агрессивное отображение акселератора

    Круиз-контроль

    Задний парктроник

    Противоугонная сигнализация-вкл: резервный аккумулятор, резервный звуковой сигнал, датчик наклона, ультразвуковая система контроля салона с выключателем, иммобилайзер III поколения, автоматическое включение при запирании автомобиля

    Противоугонная стереосистема AM / FM с встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на 6 дисков: поддержка MP3, системы передачи данных по радио (RDS), автосохранение, регулировка уровня звука (GALA), аудиосистема с 10 динамиками

    Подготовка к спутниковому радио

    Скрытая задняя стеклянная антенная система с фазовым разнесением

    Подготовка к Bluetooth

    Антенна на крыше для серфинга

    Двухзонный автоматический климат-контроль, включая: (7) датчиков температуры, датчик солнца, датчик давления, угольные и электростатические фильтры

    Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением через (10) минут при температуре выше нуля

    Обшивка RS 4 «Carbon 800» по поясной линии: приборная панель, дверные панели, центральная консоль, передние / задние пепельницы.

    Защитная накладка на пороги с логотипом RS 4

    (3) передние козырьки, вкл .: правые / левые зеркала заднего вида с подсветкой

    (4) вспомогательные ручки с медленным втягиванием

    Lighting-inc: передняя / задняя обивка потолка с функцией постепенного появления / исчезновения и временной задержкой, перчаточный ящик, грузовой отсек, прикуриватель и пепельница, пространства для ног, окружающий красный цвет для приборной панели и центральной консоли, органы управления вентиляционными отверстиями

    Кожаный чехол переключения передач и ручка ручного тормоза

    Карманы на спинках передних сидений

    Лоток для хранения вещей под передними сиденьями

    (4) петли для крепления в багажнике

    Является ли Audi RS4 B7 классикой будущего? (И стоит ли инвестировать)

    Audi RS4 — самая мощная версия флагманской линейки A4, а версия B7 была впервые представлена ​​еще в 2005 году как ответ на мощный E46 M3 BMW и последующий E92.

    Но мы не собираемся начинать сравнивать его с M3, как это делали многие до нас, потому что B7 сам по себе был феноменальным автомобилем.

    На самом деле настолько, что серьезные автомобильные инвесторы теперь начинают сомневаться, стоит ли этот быстрый RS своих денег.

    Так является ли Audi RS4 B7 классикой будущего?

    Audi RS4 B7 станет классикой будущего благодаря фантастическому атмосферному двигателю V8, шестиступенчатой ​​механической коробке передач, превосходной управляемости и короткому производственному циклу.

    Итак, RS4, скорее всего, станет классикой, но насколько он редок и достаточно ли надежен, чтобы его можно было рассматривать в качестве повседневного водителя?

    Технические характеристики Audi RS4 B7

    Какой двигатель был у B7 RS4?

    B7 RS4 имел 4,2-литровый атмосферный V8, который производил 420 лошадиных сил.

    Двигатель V8 Audi RS4

    Необычно для автомобилей Audi RS того времени, немецкий производитель отказался от с турбонаддувом двигателя и вместо этого положился на чистую мощность безнаддувного V8.

    В результате B7 звучит великолепно на полном ходу. Его грохочет и ревет , пока не достигает красной черты 8000+ об / мин, а полоскает горло и трещит , как кипящий тролль на обратном пути. Восхитительно.

    Какая коробка передач была у B7 RS4?

    B7 RS4 был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что противоречило тенденции к полуавтоматическим системам с быстрым переключением передач, которые к 2006 году устанавливались на большинство представительских седанов. Сначала это вызвало удивление, но в итоге это стало одной из определяющих черт RS4.Даже тогда рычаг переключения передач, прикрепленный к безнаддувному V8, был редкостью. Спасибо, Ауди!

    Audi RS4 B7 0-60

    У B7 RS4 время 0-60 составляет 4,6 секунды.

    Благодаря системе полного привода Quattro сцепление с места не является проблемой для RS4, и он легко разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

    Максимальная скорость Audi RS4 B7

    Максимальная скорость RS4 ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

    Несмотря на это, есть сообщения о том, что люди хорошо переходят на 160-е даже с включенным ограничителем. Без ограничителя владельцы сообщают, что максимальная скорость составляет около 190 миль в час.

    Audi RS4 B7 MPG

    Средняя скорость B7 RS4 составляет 14 миль на галлон. Некоторые владельцы сообщают о регулярном превышении 20 миль на галлон в длительных поездках.

    B7 — это автомобиль , жаждущий , благодаря своему безнаддувному V8, но мы не можем винить его в этом. Если вы ищете что-то экономичное, RS4, вероятно, не для вас.

    На что похож B7 RS4?

    Вождение RS4 доставляет удовольствие благодаря мощному двигателю, легкому кузову и системе полного привода Quattro.

    Audi RS4 B7 на трассе

    Владельцы сообщают, что RS4 имеет впечатляющее ускорение , мастерство в поворотах и в целом стимулирующий драйв .

    Хотя RS4 нельзя назвать суперкаром, он обладает такими же характеристиками, как суперкар, заключенными в практичный кузов семейного автомобиля.Это идеальное сочетание для автолюбителя с семьей, которое может путешествовать по городу.

    Насколько надежен B7 RS4?

    В целом Audi B7 RS4 — надежный автомобиль, и владельцы сообщают о минимальных проблемах. Помимо регулярного обслуживания и замены изнашиваемых деталей, есть очень мало дополнительных затрат, о которых нужно беспокоиться.

    Хотя в целом проблемы возникают редко, некоторые из наиболее распространенных проблем, на которые следует обратить внимание на RS4 B7, включают:

    • Проблемы с подвеской
    • Накопление углерода
    • Коррозия трубопровода масляного радиатора
    • Чрезмерный износ тормозов

    Проблемы с подвеской — это хорошо известные , и Audi признала проблему вскоре после выпуска автомобиля.

    Проблемы вызваны утечкой жидкости из системы динамического контроля плавности хода (DRC). К счастью, к настоящему времени многие владельцы заменили поврежденные компоненты, часто с установками подвески послепродажного обслуживания.

    Чрезмерное накопление углерода — еще одна проблема, о которой регулярно говорят владельцы. Если его не остановить, он может значительно снизить доступную мощность, поэтому рекомендуется очищать его от каждые 20 000–30 000 миль.

    По цене 500 долларов США / 400 фунтов стерлингов + это недешево , поэтому, если вы покупаете подержанный B7 RS4, убедитесь, что эта работа выполняется, или вы можете сразу получить внушительный счет .

    Другой распространенной точкой отказа является трубопровод, который соединяется с маслоохладителем. Благодаря тому, как это было спроектировано, коррозия , вероятно, установится в и в конечном итоге приведет к утечкам масла . Лучшее средство — это заменить масляный радиатор , поэтому перед покупкой проверьте, выполнялась ли эта работа на автомобиле, на который вы смотрите.

    Многие владельцы заменяют тормозные колодки и диски чаще, чем им хотелось бы, но это полностью зависит от их стиля вождения. Как и в случае с любым автомобилем с относительно высокими характеристиками, тормоза регулярно подвергаются огромному давлению.

    Мы можем простить это за это, учитывая количество performance , которые вы получаете, и относительно безотказный автомобиль , который вы испытаете, владея одним из этих автомобилей.

    Старые Audi не часто считают надежными, но, к счастью, B7 RS4 — одна из лучших попыток компании.

    Audi RS4 B7 — редкость?

    Audi построила около 10 000 RS4 B7, из которых около 2 000 продано в США и 3 500 продано в Великобритании.

    Варианты седана, Avant и кабриолета были доступны, хотя USA пропустил на версии Avant. Кабриолет был самым редким из всей группы, производственные номера для каждой страны исчислялись сотнями, а не тысячами.

    Audi RS4 B7 Cabriolet

    Это обычно приводит к тому, что более редкий автомобиль становится более желанным, но в этом случае седан намного предпочтительнее благодаря его превосходной управляемости и производительности .

    Это особенно редкий автомобиль в США, поскольку Audi никогда не продавала RS4 там раньше, а следующее поколение B8 и B9 также никогда не достигнет берегов Северной Америки.

    Производство 10 000 автомобилей может показаться большим, но по сравнению с некоторыми из его конкурентов того времени было гораздо реже . Это только добавляет к его фактору эксклюзивности на сегодняшнем рынке.

    Цена Audi RS4 B7

    Сегодня средняя стоимость Audi RS4 B7 составляет 29 000 долларов в США и 19 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

    Цены оставались стабильными в течение ряда лет, но с 2020 года значения лучших образцов начали расти. Мы можем только ожидать, что они будут продолжать расти на и на .

    За автомобили с малым пробегом вы можете рассчитывать заплатить на несколько тысяч долларов / фунтов на больше, чем средняя цена , но в долгосрочной перспективе может стоить потратить лишние деньги , если вы хотите заработать достойная окупаемость ваших инвестиций.

    Является ли Audi RS4 B7 хорошей инвестицией?

    Ценность Audi RS4 B7, вероятно, будет продолжать расти, и это не только хорошая инвестиция, но и отличный автомобиль для повседневного использования.

    Audi RS4 обязательно станет классикой будущего . Это отличный универсал с большим потенциалом на классическом рынке благодаря своему двигателю V8 « конец эпохи » с ручным управлением и повседневной практичности .

    Audi RS4 B7 Avant

    Безнаддувный двигатель предлагает совершенно другие ощущения от современных автомобилей с турбонаддувом, которые мы вряд ли увидим в будущем.

    Обычно надежность представляла бы проблему со старым Audi, но в этом случае мы были приятно удивлены, обнаружив очень мало серьезных проблем с RS4, в отличие от B5, который был до него.

    Его впечатляющие характеристики и превосходное управление делают его отличным выбором для энтузиастов, которые предпочитают заниженный , и эти автомобили просто продолжают ездить, когда о них заботятся.

    Если вы хотите купить B7 RS4 в качестве инвестиции, то есть гораздо худших мест, , где вы могли бы вложить свои деньги.

    Цены на лучшие модели растут, и скоро будет сложно найти в достойном состоянии из-за небольшого объема производства.

    В целом это один из лучших, если не , то лучших универсальных автомобилей Audi RS, которые когда-либо производились. Это автомобиль-герой серии своей эпохи, и если вы всегда хотели иметь такой, у может не хватить времени , чтобы купить его по разумной цене.

    The Car Investor’s Future Classic Рейтинг: 4/5

    Цены и характеристики новой Audi RS4 Avant

    Audi объявила подробности о ценах на сверхбыстрый универсал RS4 Avant, который теперь доступен для заказа у дилеров в Великобритании.

    Запущенный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, RS4 является самой быстрой версией Audi A4, и его дикая внешность не скрывает его мощи. Множество выпуклостей, точеных воздухозаборников и раздутых колесных арок — кузов RS4 не оставляет сомнений в производительности автомобиля.

    Такой спортивный вид оправдан, потому что в основе RS4 лежит 2,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 444 л.с., этого достаточно для разгона до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. В качестве бонуса этот двигатель представляет собой существенную экономию веса по сравнению с предыдущими 4 двигателями.2-литровый V8 с обещанными улучшениями в экономии топлива и маневренности на извилистой дороге.

    Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, если вы заплатите 1450 фунтов стерлингов за снятие ограничения. Конечно, для достижения такой скорости вам понадобится безопасное и законное место, но если вы сделаете набор больших дисковых тормозов в обрамлении 19 или 20-дюймовых легкосплавных дисков, это поможет вам избавиться от лишней скорости.

    Они могут быть опционально модернизированы до керамических тормозов, а другие доступные улучшения производительности включают систему подвески RS Sport с динамическим контролем движения, спортивную выхлопную систему и динамическое рулевое управление.Как и в предыдущем RS4, система полного привода Audi quattro используется для обеспечения максимального сцепления с дорогой в условиях жирной дороги.

    Цены начинаются с 61 625 фунтов стерлингов, а еще более отличительный RS 4 Carbon Edition стоит 71 625 фунтов стерлингов.

    Чтобы прочитать полный обзор новой Audi RS4 от Carbuyer, щелкните здесь.

    Дизайн Audi RS4 Avant

    Audi заявляет, что при разработке RS4 Avant на нее повлияло собственное спортивное наследие, и плоские раструбы над задними колесами явно напоминают культовые раллийные автомобили Quattro 80-х годов.Несмотря на подобные штрихи, последний RS4 — это скорее современная Audi, чем образец ретро-стиля, с выдающейся «единой рамкой» передней решетки, заполненной сотовой сеткой, которая уже была замечена на других последних моделях Audi RS

    Матричные светодиодные фары

    . быть доступным для RS4, с темными лицевыми панелями, которые сочетаются с отделкой решеток. Фары окружены дополнительными воздухозаборниками, которые проходят через расширенные передние колесные арки, которые довольно тонкие по сравнению с задними.Блистеры колесных арок делают RS4 на 60 мм шире, чем стандартный A4 Avant, а 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (20-дюймовые детали будут опциональными) заполняют арки, оставляя мало места.

    Сзади новый RS4 легко узнать по уникальной вставке диффузора в нижнем бампере, которая создана для размещения больших овальных выпускных отверстий, а задний спойлер висит над задним стеклом. Как и фары, задние светодиодные фонари окружены вентиляционными отверстиями, ведущими из раздутых задних колесных арок.Шоу-кар выполнен в перламутровом синем Nogaro Blue — цвете, который был доступен на RS4 первого поколения. Это будет вариант, когда новая модель появится в автосалоне.

    Двигатель и рабочие характеристики

    Несмотря на то, что большой двигатель V8 добавил привлекательности уходящему автомобилю, последний переход RS4 на мощность V6 не должен оставлять энтузиастов производительности ощущением недооценки. Audi утверждает, что мощность и Economy значительно увеличиваются за счет нового двигателя.

    2.9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 444 л.с. и означает, что RS4 Avant обладает достаточной мощностью, чтобы подтвердить его спортивный вид — его время разгона до 100 км / ч составляет 4,1 секунды, что намного быстрее, чем у его предшественника с двигателем V8. Этот двигатель уже был замечен в Audi RS5 Coupe, где он показал время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды; для более объемного RS4 приблизиться к этому — нелегкий подвиг.

    Хотя автомобиль ограничен электроникой до 155 миль в час, дополнительный динамический пакет RS предлагает откалиброванный ограничитель скорости до 174 миль в час.Вы также можете добавить «спортивный» задний дифференциал к системе постоянного полного привода quattro. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, и Audi заявляет, что точки переключения были оптимизированы для RS4. Это может быть менее захватывающе, чем быстро двигаться вперед, но показатель экономии топлива 32,1 миль на галлон представляет собой большое улучшение по сравнению с предыдущим автомобилем, а показатель выбросов CO2 в 199 г / км превосходит предыдущий V8 на 17%.

    Снижение веса на 80 кг помогает этому — и также является хорошим предзнаменованием для езды нового RS4.Автомобиль имеет подвеску на 7 мм ниже, чем стандартная спортивная подвеска других моделей A4, и установлена ​​система Audi «drive select», позволяющая персонализировать рулевое управление и отклик дроссельной заслонки. Если вы выберете опциональную спортивную подвеску RS, есть также настройки динамического контроля плавности хода. Керамические тормоза также будут необязательными.

    Интерьер и оборудование

    Интерьер нового RS4 выполнен в черном цвете, с сотовым рисунком наружных решеток, отраженным дополнительным рисунком обивки.Водитель сидит за рулевым колесом с плоским дном, украшенным эмблемой RS, которая также видна на воротах переключения передач и освещенных накладках порогов. «Виртуальная кабина» Audi входит в стандартную комплектацию и включает дополнительные дисплеи RS. К ним относятся перегрузки, крутящий момент и давление в шинах.

    Будут доступны три пакета отделки салона — черный глянец, карбон и черный или карбон с алюминием, в то время как «эксклюзивная» программа персонализации Audi предлагает дополнительные возможности для настройки.

    Цена и дата поступления в продажу

    Дилеры Audi в Великобритании теперь готовы принять ваш заказ на RS4 по цене от 61 625 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *