Новый Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл) 2019
Задумывались ли о том, чтобы приобрести Nissan Xtrail? Желаете быть уверенными в своем выборе? В таком случае предлагаем прочесть тест драйв Nissan X Trail и узнать, что думают наши специалисты об этом транспортном средстве. Авторитетное мнение экспертов поможет сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть о покупке!Обновления, которые применены в авто, производитель не спешил выставлять на всеобщее обозрение. И когда наш корреспондент впервые увидел новинку, то испытал разочарование. Но уже в первые минуты за рулем неприятный осадок поменял оттенок на положительный.
Тест драйв европейского образца проходил в приятной «природной» обстановке. Зал оснастили пеньками с сенсорными экранами, на фоне пели птицы, журчали ручьи. Такая атмосфера наталкивает на мысль – новинка создана для семейных поездок на близкие и дальние расстояние. Как показала статистика, около 60% пользователей машины – семейные пары с детьми.
Скорее всего, требовательные к авто пользователи, удивятся, когда узнают, что Nissan X-Trail ездит вполне драйвово. Это отлично ощущалось во время тест драйва Ниссан X Trail на горных дорогах. Многие журналисты не ожидали, что авто покажет такой задор.
Собственно, это свойство и стало основополагающим при разработке модели. Здесь ощущается качество буквально в каждой детали, даже самой незначительной. Стильная отделка, достойная комплектация, приятная езда – отличный выбор в пользу машины в средней ценовой категории.
Мы испытывали вариант с дизельным движком, который отличается экономичностью и мощью. Турбодизель функционирует в компании с вариатором, имеющим семь виртуальных передач.
Отличная связка – только такие впечатления. Мотор стартует с низов и хорошо показывает себя на частотах около четырех тысяч оборотов за минуту. Тормоз работает плавно, вариатор функционирует шустро, что особенно ощущается в процессе торможении.
Рулевая часть пустовата. Автомобилист, предпочитающий ездить без внезапных маневров, с высокой вероятностью не обратит внимания на эту деталь. Но, если вы предпочитаете езду с характером, об этой особенности стоит знать заранее.
Тест драйв Ниссан Икстрейл помог выявить и существенные недостатки. Так, обратила на себя внимания ходовая часть, которая ощущалась как-бы расхлябанной. При езде по пересеченной местности или асфальту низкого качества ощущаются неприятные стуки и звуки. Хотя авто достаточно мягкое, ведь подвеска на отлично справляется с поставленной задачей и бережёт пассажиров и водителя от резких ударов при езде по кочкам и ямам.
Вывод: если присматриваетесь к авто для езды по бездорожью, то лучше сразу отказаться от покупки этой модели. 1,6-дизельное решение создано скорее для городских дорог, а клиренс поможет преодолеть небольшие бордюры.
Ниссан нынешнего года не получил серьезных изменений по сравнению с предшественником. Слегка видоизменились бампера, чуть больше футуристичности получила решетка радиатора, фары обзавелись четким контуром, смотрятся брутальнее.
Дизайн оставляет двоякие впечатления. Он вроде бы стремится выглядеть резким за счет четко очерченных граней. Однако, пару минут, и модель меняется буквально на глазах: острые углы уходят на второй план, на первый выходят плавные линии. В целом, новинка получила презентабельный дизайн, способный составить конкуренцию многим решениям, представленным на рынке в девятнадцатом году.
Авто относится к тем транспортным средствам, мнение о которых можно составить по расцветке. Тестируемое авто имело оранжевый корпус, который ощущается, как яркий и нескучный. В белой же модели уже чуть меньше роскоши и эффектных деталей.
Посмотреть, как выглядят модели Ниссан X Трейл, можно на фото.
Из приятного – очень просторный салон несмотря на то, что визуально снаружи авто выглядит компактным. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, отправляясь в дальнее путешествие. В задней части разместилось просторное сидение на троих взрослых людей.
Водительское место оборудовано «подрезанным» в нижней части рулем, в центре, где раньше красовался быстро царапающийся пластик, покрыли кожей. Вставки на дверях выполнены из тактильно приятного материала, верх которого имитирует карбон.
Для удобства водителя на сиденье предусмотрен поясничный подбор. Переднее пассажирское место может быть отрегулировано по высоте. Задние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, из-за которого в авто был внедрен мощный генератор на 180 Ампер.
Кнопка для включения обогрева разместилась на центральном тоннеле. Поэтому пассажиры заднего ряда не смогут самостоятельно использовать функцию – им придется отвлекать водителя.
Второй ряд не получил разъемов, чтобы с комфортом пользоваться смартфоном, ноутбуком или планшетом. Порт USB присутствует под панелью климат-контроля. Однако, машина все же получила две розетки на 12 Вт, одна из которых расположена в подлокотнике, вторая – рядом с портом.
Передние кресла достаточно мягкие и эргономичные, за руль с комфортом поместится высокий человек.
Для перевозки багажа предусмотрен объемный багажник на 550 литров. Если сложить задние спинки, то в багажник влезут габаритные вещи – небольшое грузовое средство передвижения.
Среди недостатков – шумоизоляция, качество которой находится на среднем уровне. если ехать в городских условиях, на это можно не обратить внимание, а вот при езде на высокой скорости на трассе, ощущается чрезмерный шум, который исходит от нижней части.
Новинка обзавелась целым комплексом различных электронных систем. Одна из них – интеллектуальная система торможения. Правда, она не реагирует на пешеходов, но при сближении с машиной поможет не попасть в неприятную ситуацию.
Для тех, кто еще не имеет опыта в парковании, предусмотрен автопарковщик. Круиз-контроль также имеется на борту – это хороший помощник при езде за пределами города.
Новинка представляет собой отличный автомобиль, идеально подходящий для решения повседневных задач. Стильный, привлекательный, вместительный кроссовер подойдет семье для городских поездок, или же для езды по ровным трассам. Если же вы стремитесь найти что-то индивидуальное, необычное, стоит пройти мимо этой модели.
Авто создано для тех, кто ищет комфорт за сравнительно небольшие деньги, и новый Ниссан хорошо справляется с этим. Видео тест драйва Ниссан X Трейл 2019 вы можете посмотреть на нашем сайте.
Nissan X-trail 2019 отзывы, обзор, тест-драйв
Туманный полуостров встретил нас нулевой температурой, проливным дождём и не самыми ровными дорогами. В этих краях проходил премьерный тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail. В конце третьего дня активного путешествия стало понятно, почему именно здесь организаторы устроили знакомство с новинкой, но обо всём по порядку.
Большой тест нового Nissan X-trail на нашем канале YouTube:
И так, ключи в кармане, отправляемся в дорогу. Модель не новая, дорестайлинговая версия X-Trail нашла большое кол-во почитателей, на этом инженеры Nissan решили не останавливаться и попытались улучшить без того достаточно успешную модель кроссовера. На первый взгляд изменений немного. Новый бампер, другая форма решетки радиатора, отличаются фары – ничего особенного, однако, по прошествии трёх дней стали очевидными изменения «внутри», их не видно, но они проявляются в каждодневном использовании. Например, за обновлённой решёткой радиатора теперь находится радар, отслеживающий неожиданные препятствия и повышающий безопасность вождения.
Фары стали «умными» и умеют подсвечивать повороты, доворачивая световой пучок вплоть до 15 градусов – невероятно удобно на горном серпантине ночью! Интеллектуальные системы незаметно пробираются в нашу жизнь и X-Trail — не исключение. Представители Nissan вообще отдельно отмечали новые возможности автомобиля после рестайлинга именно по части интеллекта.
Нам досталась версия с бензиновым мотором объёмом 2.0 литра и вариаторной трансмиссией – по статистике это самый продаваемый вариант. Откровения в смысле разгонной динамики ждать не стоит, автомобиль честно едет на свои характеристики. Для любителей более динамичной езды предлагается бензиновая версия с мотором объёмом 2.5 литра, а ценителям экономичности понравится дизельный вариант – 1.6 dCi. Однако и здесь есть изменения: алгоритм работы двухлитрового силового агрегата был оптимизирован, это же коснулось и вариатора. Более того, вариатор теперь по своим повадкам напоминает семиступенчатый автомат…
Первое поколение Nissan X-Trail было почти настоящим внедорожником. Время шло, и запросы потребителей привели к тому, что многие покорители бездорожья теперь часть истории. Понятие кроссовер плотно вошло в нашу жизнь и единолично правит балом. Городской кроссовер – автомобильный герой нашего времени, им, по сути, и является современный X-Trail. Однако, как раз внедорожные возможности автомобиля произвели наибольшее впечатление…
Мы ездили на летней резине при нулевой температуре по размокшей скользкой глине, съезжали с дорог и поднимались в долины, форсировали горные ручьи и очень крутые спуски/подъёмы. Ни разу не застряли, ни разу не словили «пробой» подвески. Снова незаметные на первый взгляд изменения дали о себе знать – подвеска тоже претерпела улучшения. Хочу отметить очень неплохое поведения обновленного X-Trail на извилистой дороге, а это всегда показательно.
Крены в поворотах не такие большие, какие ожидаешь от подобного автомобиля с далеко не самым маленьким клиренсом и центром тяжести. Вполне достойная обратная связь на руле и точность управления. Снова те самые незаметные изменения… Комфорт и шумоизоляция. Рестайлинг не обошёл стороной и эти стороны. Шумоизоляционный материал добавили по периметру практически всего кузова, а лобовое акустическое стекло снизило уровень шума от набегающего потока. Багажник большой и удобный. Места в салоне – больше чем достаточно даже для рослого человека. А ещё новая мультимедийная система с функционалом от Яндекс и постоянным доступом в интернет…
Всегда можно найти нюансы и они есть: подогрев задних сидений регулируется только спереди, не лучшее расположение потолочных ручек задних пассажиров (о них можно здорово удариться виском), из четырёх кнопок стеклоподъёмников функцию автоматического закрытия в одно касание имеет лишь одна(!!!) – водительской двери, нет адаптивного круиз-контроля при наличии радара, а самая новая мультимедийная система с функционалом Яндекс не дружит с камерами заднего вида (но это обещали исправить в ближайшее время). Однако, автомобиль оставил хорошее впечатление и плюсов оказалось гораздо больше.
Формат трёхдневного путешествия по очень разным дорогам и направлениям позволил автомобилю раскрыться в полной мере. Повторюсь, место для тест-драйва было выбрано удачно: возможности обновлённого X-Trail уходят далеко за горизонты городских улиц.
НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер
★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby
★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby
★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama
★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/
★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby
★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…
КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV
Найди и подпишись!
Присоединяйтесь!
#КомандаАВТОПАНОРАМА!
Купите Nissan X-Trail 2021 у официального дилера в Томске
Автомобиль Nissan x-trail — это полноприводное авто, созданное специально для путешествий и долгих поездок. Он большой с полным приводом, что вселяет уверенность в полной безопасности на дороге. Благодаря мощному дизайну и функциональности, использованию современных технологий для повышенного комфорта вы сможете отлично провести время с родными и близкими людьми. Особенности концепции Ниссан Х трейл положительно влияют на комфортное вождение, рассмотрим их подробнее.
Премиальный дизайн и его особенности
Использование в дизайне хрома и стали, обновленная конструкция передних фар и литых дисков делает автомобиль одним из лучших внедорожников для длительных поездок в 2021 году. Какие еще особенности дизайна обращают на себя внимание?
- Люк панорамный, с электроприводом, что позволяет пассажирам наслаждаться звездным небом во время поездок.
- Аэродинамические характеристики Nissan x-trail усовершенствованы. Касается это днища кузова, панелей вокруг стоек и т.д.
- Интерьер авто инновационный, успокаивающий, но в тоже время утонченный и бодрящий.
- В салоне достаточно много места. Сиденья удобные, оснащены подушками, которые принимают нужную форму и подстраиваются под сидящего человека, а эффект невесомости помогает без дискомфорта преодолевать большие расстояния.
Авто станет вашей гордостью, настоящим другом, который будет без проблем помогать преодолевать большие расстояния. Если вы планируете дальние поездки, рекомендуем купить Ниссан Х трейл. Его девиз: «Много пространства не бывает». Наш автосалон в Томске рекомендует авто и гарантирует качественное сервисное обслуживание. Все консультации для членов закрытого клуба бесплатные, информация на сайте постоянно обновляется.
Особенности и технические характеристики
Новый автомобиль от официального дилера — это авто, который адаптируется к любым условиям и все благодаря усовершенствованным характеристикам. Чего только стоят интеллектуальная система привода 4×4 и инновационная технология динамического вождения. Среди других особенностей Nissan x-trail можно также отметить:
- Аудиосистема с возможностью распределения четкого и глубокого звука по всему салону автомобиля. Ее хорошо слышно как на передних, так и на задних сиденьях благодаря современной обновленной аудиосистеме Bose.
- С монитором Advanced Drive assist будете чувствовать себя более уверенно. Информация выводиться на 5 дюймовый дисплей. Все передается в цвете.
- Задние фонари в форме бумеранга, отдельно встроенные светодиодные фонари.
- Установлен датчик движения, благодаря которому вы сможете иметь постоянный доступ к багажнику, даже если заняты руки. Это удобно как для водителя, так и для пассажира.
- Усовершенствованный климат-контроль индивидуализирован с учетом пожеланий водителя и пассажиров Ниссан Х трейл. Стандартные воздуховоды встроены между сиденьями. Свежий воздух равномерно распределяется по всему салону, и все пассажиры смогут наслаждаться повышенным комфортом в жару или исходящему по всему салону теплу в холодное время года. Влажность умеренная, воздух в салоне не пересушивается.
Наш автосалон в Томске рекомендует обновленный Nissan x-trail, купить который вы можете после прохождения тест драйва. Модель 2021 года наш официальный дилер концерна предлагает по оптимальной стоимости, цена согласована с производителем. Мы работаем с крупными банками, которые оформят авто в кредит, разработают удобный для вас график погашения. Принимайте решение и присоединяйтесь в дружную семью автомобилистов Ниссан.
Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону: 1. Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках. 2. Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно. 3. Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам - подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано. 4. Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» - это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины. 5. Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь. Самое главное, эти первые ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать… + Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть. + Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод. + Удобная опция - подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая. Из минусов… - не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа. - Задний дворник - косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк. - минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь. Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее. Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно.
Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года. 13.03.2019 16:17
13.03.2019 16:17
На нашем тесте побывал Nissan X-Trail 2019 модельного года с малообъемным дизельным мотором.
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось.
Обновленный Nissan X-Trail претерпел ряд доработок для комфорта в повседневной эксплуатации. По заверениям представительства, в кроссовер «внедрили» семьдесят килограмм шумоизоляции, и, это на самом деле чувствуется по сравнению с прошлой генерацией автомобиля. Обновили оптику, перепрошили программу работы вариатора, и в некоторых комплектациях в мультимедиа интегрировали Яндекс системы.
В нашей комплектации была шестиступенчатая механическая коробка с прекрасной избирательностью. Другое дело, что обрекать себя в рамках мегаполиса на постоянные манипуляции с ручкой КПП уже не очень-то хочется. Конечно, это дело привычки, с этим ни кто не спорит. Уже через неделю, без каких-либо претензий «толкаешься» по городским улицам. Тем не менее, с дизельным агрегатом, вариатор не установят ни за какие деньги.
В некоторых комплектациях доступна мультимедиа с интегрированными системами Яндекс. Данная опция позволяет пользоваться навигатором с указанием пробок на головном устройстве, прослушивать Яндекс радио, а также использовать браузер и приложение погода. Данная система действительно удобна — больше нет необходимости постоянно доставать и убирать смартфон. Недостатком этих комплектаций будет отсутствие камеры заднего вида. По заверению специалистов из Nissan, впоследствии данная опция все же появится, и ее также смогут установить владельцы автомобилей первых партий, правда за отдельную плату.
Бурных аплодисментов заслуживает дизельный турбо-мотор. При небольшом объеме, агрегат без каких-либо проблем разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 11 сек. На скоростных обгонах проблем также не замечено, так как 320 Н*м крутящего момента зачастую позволяют идти на обгон, не понижая передачу. При всем при этом, расход топлива в городе не превышал девяти литров на сто км. пути, по трассе этот показатель опускался до непривычных 5 литров.
Альтернативой дизелю выступают бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 л. мощностью 144 и 171 л.с. соответственно.
Тому факту, что Nissan Nissan X-Trail часто встречается на дорогах, есть объяснение — кроссовер при сопоставимой стоимости с прямыми конкурентами (Sportage, Tucson, Tiguan) несколько крупнее и неплохо оснащен. После обновления, X-Trail должен укрепить свои позиции, так как получил современные опции, и при этом существенно не подорожал.
Короткий видео обзор дизельного Nissan X-Trail
Публикации по теме
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …
подробнее10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
подробнее21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнееВконтакте
Одноклассники
Google+
Мир@Mail.Ru
Nissan X-Trail — Блог самых продаваемых автомобилей
Nissan X-Trail в Сиднее, Австралия.
Вскоре я начну писать об эпическом тест-драйве, который мне довелось провести в Северной Австралии, того, что, вероятно, станет самым продаваемым внедорожником в мире в 2019 году: Toyota RAV4 нового поколения. Чтобы подготовить набор для этой поездки, я подумал, что было бы целесообразно быстро протестировать другие 3 внедорожника, которые входят в мировую десятку лучших за 2018 год. вскоре сообщит о партии 2019 года), за исключением Сиднея, Австралия.
На третьем месте ниже только Toyota Corolla и Ford F-Series, а самым продаваемым внедорожником в мире третий год подряд является Nissan X-Trail, также известный как Rogue в Северной Америке. Я пробовал бензиновый вариант ST-L 4 × 4 2,5, и эта конкретная модель с различными опциями стоит 45 900 австралийских долларов (28 400 евро или 31 800 долларов США). И первое впечатление довольно неутешительное, поскольку X-Trail выдает свой возраст (он был запущен в конце 2013 года, фейслифтинг в 2017 году) без адаптивного круиз-контроля, хорошего качества приборной панели, но небольшие элементы управления, мешающие практичности, стандартная коробка передач, устаревшая информационно-развлекательная система и связность и очень слабые / мягкие тормоза.Это много негативов, которые могут повлиять на повседневное использование автомобиля.
Небольшие элементы управления делают невозможным управление без взгляда и, следовательно, опасны. Изображение caradvice.com.au
Положительным моментом является то, что это 7-местный автомобиль по сравнению с большинством автомобилей в своем сегменте, поэтому, если вам нужно перевезти много людей, и вы не возражаете, чтобы иметь последнюю безопасность функций и телефонной связи, то за такие деньги получилось бы много металла.Но если вы хотите купить автомобиль, который на самом деле оснащен хотя бы недавно установленной системой безопасности и возможностями подключения, я боюсь, что X-Trail вам не подойдет.
Устаревшая кабина и материалы.
Еще один элемент, который я проверяю, — это среда представительства, и, учитывая старомодный X-Trail, в этом случае я был далек от того, чтобы участвовать. «Никто не использует его на бездорожье» и «Вы можете нанять его, чтобы проверить, действительно ли вы на бездорожье» — вот пара ответов, которые меня поразили. Да, вы правильно прочитали.На мой «наивный» вопрос о том, как я узнаю, что это за бездорожье, другими словами, я хочу протестировать функцию 4 × 4, которая добавляет довольно значительную сумму в долларах к цене, мне ответил Nissan Sydney. дилерский центр Я должен взять напрокат Nissan X-Trail (удачи, пытаясь взять эту самую модель напрокат), чтобы проверить ее внедорожные возможности! В худшем случае я бы понял краткое «нет» (как это было бы более или менее в случае следующих поездок), но этот ответ просто ошеломил меня.
Это от меня нет.
Почему это так? Много металла за такие деньги.
Nissan X-Trail TI 4WD
2019 г.Nissan X-Trail TI 4WD 2019 года выпуска
Закупочная цена
руп.$ 37 995
Коробка передач:
Автомат
Характеристики
Экономия топлива: 8 из 12. Годовая стоимость: 2320 долларов.
Табличка №: LZZ374
Номер VIN: JN1TBNT32A0049598
- 4 двери
- ABS Тормоза
- Подушки безопасности
- Камера кругового обзора
- Круиз-контроль
- Панорамная стеклянная крыша
- Датчики парковки
- Усилитель руля
- Литые диски
- Авто Фары
- Предупреждение о слепых зонах
- Центральный замок
- Электрические окна
- Электронная крышка багажника
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Камера заднего вида
- Датчики заднего хода
- Рейлинги
- Bluetooth
- CD-проигрыватель
- Двухзонный кондиционер
- Сиденье водителя с электроприводом
- Кнопка запуска двигателя
- GPS / спутниковая навигация
- Подогрев передних сидений
- Кожаные сиденья
- NZ Новый
- Радио
- Задние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
Табличный номер: LZZ374
Номер VIN: JN1TBNT32A0049598
1947294
Великолепный автомобиль для незабываемых семейных поездок
Подобные автомобили
https: // ebbett.nz / wp-content / uploads / 2021/09/2268001.jpg 1280 1920 г. Маркетинг https://carselector.ebbettvolkswagenpukekohe.co.nz/wp-content/uploads/2018/08/ebbett-volkswagen-logo.png https: // ebbett.nz / wp-content / uploads / 2021/09/2308261.jpg 1280 1920 г. Маркетинг https://carselector.ebbettvolkswagenpukekohe.co.nz/wp-content/uploads/2018/08/ebbett-volkswagen-logo.png https: // ebbett.nz / wp-content / uploads / 06/2021 / 2213573.jpg 1280 1920 г. Маркетинг https://carselector.ebbettvolkswagenpukekohe.co.nz/wp-content/uploads/2018/08/ebbett-volkswagen-logo.png https: // ebbett.nz / wp-content / uploads / 2021/06 / 2075621.jpg 1280 1920 г. Маркетинг https://carselector.ebbettvolkswagenpukekohe.co.nz/wp-content/uploads/2018/08/ebbett-volkswagen-logo.png* Обратите внимание: указанная сумма финансирования предназначена только для приблизительной оценки.Предполагаемая сумма предназначена для еженедельных выплат на основе предполагаемого 5-летнего срока, 20% депозита, фиксированной годовой процентной ставки 9,95% и включает плату за учреждение в размере 285,00 долларов США. Он не включает дорожные расходы. Фактическая процентная ставка, которая будет применяться в любом финансовом предложении, может отличаться. Отображаемая приблизительная сумма не является цитатой и не представляет собой предложение финансирования на определенную сумму, срок или процентную ставку. Финансы подчиняются обычным критериям кредитования. Для получения информации о фактических доступных тарифах, сборах и подтвержденных цифрах или для получения любой другой помощи, пожалуйста, свяжитесь с дилерским центром.
nissan x trail test drive
nissan x trail test drive Изображения по теме2014 NISSAN X-TRAIL VS TOYOTA RAV4 — ТЕСТ-ДРАЙВ
2014 NISSAN X-TRAIL VS TOYOTA RAV4 — TEST DRIVE
дляNissan X-Trail 3-го поколения | Шторы заднего стекла Rogue (T32; 2013-настоящее время) | ПОДЛИННАЯ
Защитные шторки для Nissan X-Trail 3-го поколения | Заднее окно автомобиля Rogue Shades (T32; 2013-настоящее время) | ПОДЛИННЫЙ ; ARPANSA проверила 84.6% защита от UVA и UVB лучей. ; Snap Shades — магнитные, идеально подогнанные козырьки для окон автомобиля. разработан, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредного УФ-излучения. лучи, тепло, блики и насекомые. * Комплект из двух (2) автомобильных солнцезащитных шторок для заднего пассажира окна (левая и правая двери). * Идеально подогнанные автомобильные шторы высочайшего качества с использованием
2014 NEW NISSAN X-TRAIL VS NEW TOYOTA RAV4 — TEST DRIVE
2014 NEW #NISSAN X-TRAIL VS NEW #TOYOTA RAV4 — TEST DRIVE
(2018) NISSAN X-TRAIL 2.0 Aero Edition ОБЗОР ТЕСТ-ПРИВОД в Малайзии ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
2017 МАЛАЙЗИЯ NISSAN X-TRAIL 2.0 Aero Edition POV TEST DRIVE ОБЗОР ПРИВОДА …
Air Lift Loadlifter 5000 Ultimate Предложение для Ford F250 / F350 SRW и DRW 4WD 2020 года
Новый комплект LoadLifter Ultimate Plus от Air Lift Company сделает буксировку и транспортировку вашего Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500/3500 2020 года комфортным и беззаботным. Для избранных пользователей мы соединили наши полностью регулируемые пневморессоры с компонентами высочайшего качества, что сделало его самым долговечным комплектом для поддержки груза Air Lift, который можно купить за деньги.Новый комплект LoadLifter 5000 Ultimate Plus помогает часто устранять проблемы.X-Trail
Nissan Все новые X-TRAIL | Nissan Филиппины
Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 DIG-T 163 Cv 2wd
2017 Nissan X-Trail дизельный тест-драйв
2017 Nissan X-Trail тест-драйв дизельный
Snap Shades для окна порта Nissan X-Trail 2-го поколения Оттенки (T31; 2007-2013) | ПОДЛИННЫЙ
Защитные шторки для оконных штор Nissan X-Trail 2-го поколения (T31; 2007-2013) | ПОДЛИННЫЙ ; ARPANSA проверила 84.6% защита от UVA и UVB лучей. ; Snap Shades — магнитные, идеально подогнанные козырьки для окон автомобиля. разработан, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредного УФ-излучения. лучи, тепло, блики и насекомые. * Комплект из двух (2) автомобильных солнцезащитных шторок для окон порта (багажного ряда). * Идеально подогнанные оконные шторы высочайшего качества, с использованием Немецкий технологический материал и разработан e
Nissan Car Promotion Kepong Center 2018 Цена
Nissan Car Promotion Kepong Center 2018 Прайс-лист.Альмера Теана X-Trail Гранд Ливина Навара Серена. Самая высокая скидка при самой низкой процентной ставке по кредиту. Запросите тест-драйв и получите от нас бесплатный подарок.
Защитные шторки для Nissan X-Trail 3-го поколения | Шторы для окон портала Разбойника (T32; с 2013 г. по настоящее время) | ПОДЛИННАЯ
Защитные шторки для Nissan X-Trail 3-го поколения | Окно порта Разбойника Shades (T32; 2013-настоящее время) | ПОДЛИННЫЙ ; ARPANSA протестирован на обеспечение 84,6% защиты от UVA и UVB лучей. ; Snap Shades — магнитные, идеально подогнанные козырьки для окон автомобиля. разработан, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредного УФ-излучения. лучи, тепло, блики и насекомые.* Комплект из двух (2) автомобильных солнцезащитных шторок для окон порта (багажного ряда). * Идеально подогнанные оконные шторы высочайшего качества, с использованием Немецкий технологический материал и разработчик
Защитные шторки для шторок заднего стекла Nissan X-Trail 2-го поколения (T31; 2007-2013) | Подлинные
шторы для Nissan X-Trail 2-го поколения Автомобильные шторы на заднее стекло (T31; 2007-2013) | ПОДЛИННЫЙ ; ARPANSA протестирован на обеспечение 84,6% защиты от UVA и UVB лучей. ; Snap Shades — магнитные, идеально подогнанные козырьки для окон автомобиля. разработан, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредного УФ-излучения. лучи, тепло, блики и насекомые.* Комплект из двух (2) автомобильных солнцезащитных шторок для заднего пассажира окна (левая и правая двери). * Идеально подогнанные оконные шторы высочайшего качества, с использованием German tec
2014 Nissan X-Trail 1.6 dCI — Fahrbericht einer Probefahrt — Test Drive (German)
Купить подержанный автомобиль NISSAN X-TRAIL ST 4X4 T31 SERIES 5 4D WAGON 2012 года с расширенной бесплатной 12-месячной гарантией с неограниченным пробегом в Австралии широкий за апрель 2018 года! Так что закажите тест-драйв прямо сейчас по телефону: 02 4571 4177.#Nissan # универсал # автомобиль
Nissan X-Trail 2017 test drive
2017 Nissan X-Trail test drive
nissan x trail test drive Post ReviewNissan Bikin Media Test Drive Nissan X Trail Hybrid https: //t.co/mB0hyYX8DL
@whatsoninepsom взял @Nissan # X-Trail на тест-драйв в реальном мире на прошлых выходных, но что они об этом думали? https://t.co/S4E0FRO4Bi
Роскошный интерьер, премиальный стиль и возможности 4×4, #Nissan # X-Trail — настоящий шедевр.Закажите тест-драйв сегодня, позвонив по телефону 17732732 или посетите https://t.co/bQ4LJ92Hcu
Nissan X Trail 1 6 dCi 130 HP 4K POV Test Drive # 097 Джо Блэк ►Перевод: Это видео было сохранено в кеше с канала Joe Blac, подпишитесь и поставьте лайк на этот канал: https://t.co/KvkIBN2JlK
Saya suka video @YouTube ขับ. ซ่า 34 Test Drive All New Nissan X Trail วัน 1
Nissan X — Trail Test Drive и обзор # видео #testdriving
Fancy a тест-драйв НОВОГО Nissan # X-TRAIL и #JUKE — ознакомьтесь с ними на нашем мероприятии по кроссоверам 18-21 июля! Для информации звоните 01313130011!
Обзори виртуальный тест-драйв видео в нашем Nissan X Trail 2 2 dCi Aventura 5dr 2007 года: через @YouTube
Тест-драйв T32, также известного как новый Nissan X Trail (на испытательном полигоне Bridgestone, Индонезия) — https: // t.co / GESHlZrsmm
Я добавил видео в плейлист @YouTube Nissan Jogja: Nissan X Trail Xtremer — Test Drive
ПЕРВЫЙ ПРИВОД: Nissan X-Trail Facelift 2019 года — «Больше, чем просто Facelift»
Незадолго до начала Рамадана Edaran Tan Chong Motor (ETCM) организовал поездку для коллег из малазийских автомобильных СМИ, чтобы протестировать свой последний Nissan X-Trail Facelift 2019 года. Назначение? Как насчет старейшего в мире тропического леса Белума, Перака?
Нам была предоставлена возможность протестировать два самых высоких варианта, доступных от ETCM, а именно 2.5L 4WD и последнее дополнение к текущей линейке X-Trail, 2.0L Hybrid. Мы были очень взволнованы, увидев, на что способны эти внедорожники, и были искренне удивлены тем, насколько хорошо они работают даже с некоторыми причудами здесь и там.
Первый этап пути был пройден на модели 2.5L 4WD, где она была оснащена множеством обновлений как внутри, так и снаружи. Чтобы показать вам, насколько ETCM улучшила свой нынешний модельный ряд Nissan X-Trail, вот все технические характеристики всех четырех моделей.
Красные точки — это все новые функции, и, с нашей точки зрения, это скорее серьезное обновление, чем скромная реконструкция. Новые функции во всем ассортименте по тем же ценам. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.
Прежде всего, внешний вид был дополнительно улучшен за счет добавления нескольких визуальных улучшений, таких как:
- Новая передняя решетка V-Motion
- Новый дизайн переднего бампера с ДХО LED Boomerang и фарами
- Новые задние фонари LED Boomerang дымчатые
- Новый задний бампер с элегантным хромированием
- Новые 17-дюймовые легкосплавные диски
Садиться в машину теперь тоже немного премиальнее, ведь в нее добавлено немало новинок.Речь идет о новом спортивном рулевом колесе с плоским днищем, кожаных передних сиденьях с двойным электроприводом и технологии «невесомости», новом дисплее Advance Drive Assist Display (ADAD) и многом другом.
Езда по открытым дорогам и трассе ощущалась вполне комфортной. Расположение сидений и эргономика обеспечили комфортную поездку на протяжении всего нашего двухдневного путешествия. Передние сиденья в невесомости сыграли в этом важную роль, но мы посчитали, что было бы удобнее, если бы у них было регулируемое расширенное сиденье для поддержки людей с более длинными ногами.
Нам также была предоставлена возможность протестировать новейшую функцию безопасности X-Trail под Nissan Safety Shield 360, которая состоит из:
- Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении с интеллектуальной системой экстренного торможения
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Интеллектуальный круиз-контроль помогает водителю обеспечить более безопасное вождение за счет использования передовой радарной технологии для отслеживания движения транспорта.Крейсерская поездка по автомагистралям обеспечивает гораздо более управляемый круиз-контроль, где новый Nissan X-Trail Facelift мог очень хорошо ускоряться, идти в ногу и замедляться, судя по условиям движения в реальном времени.
Это определенно шаг вперед с точки зрения безопасности, предлагаемой Nissan. На то, чтобы привыкнуть, нужно некоторое время, так как скорость автомобиля немного выше, чем вы обычно ехали, чтобы вернуться к установленной скорости после замедления. С нашей стороны не так много жалоб, так как эта функция лучше, если она у нас есть, а не совсем.
2,5-литровый 4WD был настроен на мощность около 170 л.с. при 6000 об / мин и 233 Нм максимального крутящего момента при 4000 об / мин. Хорошие рабочие характеристики при отличном расходе топлива всего 12,2 км / литр. Это составляет около 700 км пути на каждый полный бак топлива.
Управление 2,0-литровым гибридом обеспечивает еще более высокую топливную экономичность — 16,1 км на каждый литр топлива. Это означает, что Nissan X-Trail Hybrid может проехать более 900 км на каждом баке топлива.Комфортабельный внедорожник премиум-класса с возможностью проезда дизельного пикапа? Да, пожалуйста.
С другой стороны, вождение гибридного варианта, вероятно, потребует некоторого привыкания, особенно к ощущениям и обратной связи как при рулевом управлении, так и при торможении. Nissan Intelligent Mobility, состоящий из нескольких ключевых компонентов, таких как Intelligent Trace Control и Intelligent Engine Brake, стоит своих денег, но с новыми технологиями вы получите новые впечатления от вождения.
Чувство рулевого управления модели Hybrid кажется слишком отзывчивым, особенно в поворотах. Это связано с системой Intelligent Trace Control, которая позволяет тормозить каждое колесо индивидуально, что способствует более плавному прохождению поворотов и устойчивости.
Тормозные характеристики, особенно ощущение педали тормоза, кажутся немного «мягкими». Это также то, что потребители должны знать, чувствовать и понимать, поскольку тормоза подключены к электродвигателю и будут собирать энергию при торможении для зарядки аккумуляторов.
Излишне говорить, что интеллектуальная система двойного сцепления в автомобиле прекрасно работает, обеспечивая нужное количество мощности, когда это необходимо. Один только электродвигатель добавляет дополнительные 40 л.с. и 160 Нм мгновенного крутящего момента для лучшего ускорения и общей мощности.
В целом, новый Nissan X-Trail Facelift 2019 года действительно намного лучше предыдущего предложения. Назвать эту модель «фейслифтингом» недостаточно, учитывая все новые функции, которые теперь доступны с улучшенным опытом вождения и повышением безопасности.
По цене от 133 888 до 159 888 ринггитов, нет никаких различий в цене от того, что было предложено ранее, что также означает гораздо более выгодную сделку в том же ценовом диапазоне. Хорошая работа, Эдаран Тан Чонг Мотор.
Обзор Nissan X Trail— Окончательный анализ
Мы приводим 7 причин, почему нам нравится новый X-Trail. Продолжайте читать, чтобы узнать, что они из себя представляют, в нашем обзоре Nissan X-Trail.
Nissan X-Trail 2019 года едет как мечта и имеет соответствующий внешний вид.
В этом комфортабельном и просторном кроссовере SUV будет достаточно места для вас и ваших пассажиров.
Роскошный интерьер и гладкий спортивный внешний вид X-Trail действительно выделяется среди своих конкурентов, особенно в части безопасности. Благодаря внедрению интеллектуальной технологии безопасности мобильности вы и ваши пассажиры будете в безопасности в салоне.
«Новый Nissan X-Trail умнее, эффективнее и красивее, чем когда-либо прежде. Предлагая тот же крутящий момент при меньшем размере, он обладает хорошей мощностью и теперь даже безопаснее, чем любой из его предшественников.”
Вы думаете о покупке Nissan X-Trail? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о X-Trail и о том, почему он может быть идеальным автомобилем для вас.
7 причин, почему мы любим новый Nissan X-Trail
Под лозунгом «Иди внутрь, иди туда». Nissan X-Trail отправит вас в величайшее приключение с новейшими интеллектуальными технологиями мобильности и совершенно новым дизайном.
Благодаря стильному дизайну, надежным возможностям и технологиям нового уровня, таким как интеллектуальный контроль трассировки, интеллектуальный 4 × 4 и интеллектуальный контроль езды, все под контролем.
1. Nissan Intelligent Mobility
Благодаря Nissan Intelligent Mobility ваш X-Trail станет надежным партнером вождения.
Это делает ваше вождение более связным, что обеспечивает более захватывающее вождение, сохраняя при этом безопасность наивысшим приоритетом. Ваш X-Trail может ощущать и видеть окружающую среду с помощью систем предупреждения, предназначенных для обеспечения максимальной безопасности вас, ваших пассажиров и окружающих.
Nissan SA утверждает, что X-Trail предназначен для семей с приключенческим духом, а их автомобиль — это портал, чтобы попасть в это пространство.Он оснащен новой технологией Nissan Intelligent Mobility и оборудованием активной безопасности, таким как функции активной безопасности, такие как камеры кругового обзора и интеллектуальный 4X4.
— Колеса.24
NIM охватывает все технические области:
Управление автомобилем
Интеллектуальное экстренное торможение, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и интеллектуальные автоматические фары обеспечивают безопасность
Камеры
Интеллектуальный монитор кругового обзора использует четыре камеры, чтобы дать вам виртуальный обзор окружающего пространства на 360 градусов.
Датчики
Intelligent Blind Spot Intervention, Intelligent Around View Monitor и Rear Cross Traffic Alert отслеживает активность вокруг вас, чтобы убедиться, что каждое движение является безопасным.
Вождение автомобиля
Улучшите свое вождение с помощью Intelligent Trace Control, Intelligent Ride Control, Intelligent Engine Brake и Intelligent 4 × 4.
2. Смелый дизайн и стильный дизайн X-Trail
X-Trail, скульптурная форма из стали и хрома, хорошо заметна на дороге.
Панорамный люк на крыше с электроприводом открывает вашим пассажирам захватывающий вид на небо, поскольку он полностью открывается до задних сидений.
С новым X-Trail у вас есть выбор между 17- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Вы также можете выбрать из множества цветов кузова. X-Trail получил новую решетку радиатора и бампер с V-образным движением, переработанные фары и фирменные дневные ходовые огни.
Новый X-Trail также оснащен интегрированными противотуманными фарами в передней части, в то время как задние фонари со светодиодной подсветкой расположены в обновленном заднем бампере.
Хотя X-Trail имеет некоторое сходство с дизайном Qashqai, Nissan X-Trail заметно выше и длиннее с добавленной опцией третьего ряда сидений.
X-Trail больше понравится тем, кто хочет исследовать мир за пределами города. Автомобиль не претендует на спортивный характер и представляет собой освежающую альтернативу в сегменте, где внедорожники все чаще строятся почти исключительно для использования в качестве дорожных машин. Дизайн, кажется, заставляет вас думать о X-Trail как о внедорожнике 4 × 4 или, по крайней мере, об автомобиле, на котором вы можете уверенно съехать с проторенных дорог.
— Cars.co.za —
3. Обзор нашего Nissan X-Trail: впечатляющий интерьер
Интерьер X-Trail можно охарактеризовать как роскошный, но удобный.
Его качественный интерьер отличается новым, более толстым, обтянутым кожей D-образным рулевым колесом, а также качественными материалами, используемыми во всем салоне, такими как кожаные сиденья с двойной прострочкой.
Центральная консоль Nissan Connect имеет обновленный интерфейс с новой глянцевой черной отделкой с металлическими вставками.
Интерьер X-Trail столь же практичен, как и привлекателен, с универсальной системой сидений.В салоне с комфортом и безопасностью могут разместиться от 7 до 5 пассажиров. Система сидений EZ Flex позволяет поднимать рычаг, сдвигать и наклонять сиденье с рядами и вперед одним простым движением. Кроме того, если вам нужно больше места в багажнике для походного снаряжения, спортивного инвентаря или чего-либо еще, рядные сиденья 2 nd и 3 rd легко складываются.
Более значительные изменения ждут покупателей, когда они пролезают через большие, широко открывающиеся двери.Благодаря своему дизайну и материалам, взятым непосредственно из нового Qashqai, кабина теперь является эталоном лучших автомобилей в сегменте компактных внедорожников. Широко используется мягкий на ощупь пластик, кнопки большие и четко обозначены, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Сиденья удобные (второй ряд может сдвигаться и откидываться), обзор приличный (широкие передние стойки создают некоторые слепые зоны), а пространство вокруг полно (кроме случаев, когда вы выбираете флагманскую модель LE и ее панорамный люк на крыше, который значительно уменьшает пространство для головы сзади; версии без стеклянных панелей имеют больший зазор).
— Carmag.co.za
4. Премиум-оборудование Nissan X-Trail и интересные новые функции
Технологии Nissan X-Trail расширяют ваши впечатления от вождения.
От связи с близкими до прослушивания любимых мелодий — X-Trail поможет вам. Дисплей Advanced Drive-Assist включает в себя пошаговую навигацию, аудиовызовы по Bluetooth, листы безопасности для проверки скорости, расхода топлива и расстояние до пустого места, компас, идентификатор вызывающего абонента и возможность контролировать режимы движения.
Багажник X-Trail оснащен системой Cargo System, которая мгновенно адаптируется к вашим потребностям для следующего приключения. Он оснащен набором легко регулируемых полок и перегородок, которые предлагают вам 9 конфигураций.
X-Trail имеет кожаный салон, передние сиденья с невесомостью, которые поддерживают вас от таза до груди, обеспечивая комфортную езду и меньшую усталость в длительных поездках.
Кроме того, вы можете быть спокойны благодаря лучшей в своем классе гарантии на X-Trail 6 лет / 150 000 км и плану обслуживания 3 года / 90 000 км.
5. Обзор Nissan X-Trail о высокой производительности
Доступный как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, X-Trail 2019 предлагает отмеченные наградами двигатели: надежные, мощные и экономичные.
Как только вы сядете за руль Nissan X-Trail, вы наверняка поймете, почему он известен своей плавностью вождения, которая впечатляет как в длинных, так и в коротких поездках.
Благодаря интеллекту, динамичным технологиям вождения и интуитивно понятным функциям 4 × 4 X-Trail быстро реагирует и адаптируется, куда бы вы его ни возили.
1,6-литровый турбодизель в X-Trail с мощностью 96 кВт и 320 Нм — не самый мощный двигатель в своем сегменте, но он никогда не ощущается как слабый. Турбо-лаг (кратковременное колебание между открытием дроссельной заслонки и фактической доставкой ускорения) присутствует постоянно, но в определенном смысле ручная коробка передач позволяет вам модулировать ввод газа на средней передаче, что позволяет водителю перемещаться по шуму турбонаддува. вместо того, чтобы быть ошеломленным этим.
— Cars.co.za–
X-Trail позволяет экономить электроэнергию благодаря бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением и экономичному режиму.Или, если вы предпочитаете вождение вручную, вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Nissan X-Trail оснащен системой Intelligent 4 × 4, которая способна работать как на дорогах, так и на бездорожье. У вас также есть возможность выбрать полный рабочий день 2WD для максимальной эффективности. Автоматический режим отслеживает состояние местности и регулирует баланс мощности между передними и задними колесами для оптимизации сцепления с дорогой. Режим блокировки 4WD обеспечит вам безопасность и эффективность в сложных условиях.
6. Ваш выбор моделей X-Trail
7.Обзор оригинального Nissan X-Trail: аксессуары для X-Trail
Пусть ваш X-Trail отражает ваш личный стиль с аксессуарами, которые помогают создавать, организовывать и защищать.
Для Nissan X-Trail предлагается на выбор множество одобренных дополнительных принадлежностей, например:
- Навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и интеграция со смартфоном Nissan Connect
- Функция онлайн-поиска, созданная на основе Google® и предоставляющая самую свежую информацию о пробках и местах назначения, даже если вы потерялись или не знаете название места или области.
Новый Nissan X-Trail также поставляется с рядом дополнительных внутренних аксессуаров, в том числе:
- Резиновые коврики (передние и задние)
- Сумка для хранения ботинок
- Грузовой барьер
Новый Nissan X-Trail также поставляется с рядом дополнительных внешних аксессуаров, в том числе:
- Передняя облицовочная пластина
- Задняя облицовочная пластина
- Защита фар
- Защита капота (дымчатая)
- Thule Car Rack System — Wingbar
- Защитные экраны (тонкие, передние и задние)
- Сцепное устройство
Для получения дополнительной информации об аксессуарах для вашего Nissan X-Trail щелкните здесь.
Посмотрите, что другие говорят о новом Nissan X-Trail. Обзор
Посмотрите, что motors.co.uk говорит о X-Trail, в видео ниже:
Смотрите наши специальные предложения Nissan X-Trail прямо здесь.
Вы также можете заказать тест-драйв, чтобы продемонстрировать опыт вождения Nissan X-Trail.
Или, если вы готовы совершить покупку, вы можете поговорить с нашим торговым агентом, и он сможет помочь вам со всеми вашими вопросами или запросить обратный звонок у нас.Мы назначим встречу и начнем процесс!
Часто задаваемые вопросы о Nissan X-Trail Review:
Какую модель Nissan X-Trail выбрать?
Хотя есть несколько причин, по которым вам следует подумать об инвестировании в Nissan X-Trail, все сводится к вашим личным потребностям. То, что вы планируете делать со своим автомобилем, будет определять модель и двигатель, которые вы выберете для себя. Этот элегантный автомобиль, напоминающий внедорожник, создан для обеспечения исключительного комфорта для вас и вашей семьи.Как идеальный «семейный автомобиль» или транспортное средство для бегства, вы будете избалованы выбором благодаря его размерам и функциям безопасности. Это также популярный автомобиль для автопарков, которым нужен надежный автомобиль, способный перевозить как тяжеловесы, так и ездить по пересеченной местности и при этом хорошо выглядеть. Стандартный кроссовер предлагает все необходимое; однако есть множество аксессуаров и пакетов Nissan, которые можно добавить в случае необходимости.
Какие модели Nissan X-Trail доступны?
Nissan X-Trailrange предлагает восемь различных моделей.От стандартного до всех наворотов, есть три уровня отделки салона, которые включают следующие модели: Nissan X-Trail 2.0 Visia, Nissan X-Trail 2.0 Visia 7-местный, Nissan X-Trail 1.6 DCI Visia 7-местный, Nissan X-Trail 2.5 Acenta. CVT 4WD, Nissan X-Trail 2.5 Acenta 4WD 7seater, Nissan X-Trail 2.5 Acenta Plus 4WD, Nissan X-Trail 1.6 DCI Tekna 4WD и Nissan X-Trail 2.5 Tekna CVT 4WD. Подробную информацию о каждом из них можно найти в нашей статье о технических характеристиках Nissan X-Trail.
Какая модель Nissan X-Trail лучшая?
Каждая модель X-Trail отличается аксессуарами, внутренними и внешними особенностями, но все они надежны и экономичны при сравнении этой конструкции с другими конкурирующими вариантами.В настоящее время одной из самых популярных моделей является 7-местный Nissan X-Trail 2.5 Acenta 4WD, который предлагает максимальную отдачу от вложенных средств! Чтобы протестировать эту модель самостоятельно, посетите наш веб-сайт и узнайте о тест-драйве в Интернете.
Какая максимальная комплектация Nissan X-Trail?
В настоящее время топовой моделью Nissan X-Trail является 2.5 Tekna CVT 4WD. Благодаря использованию всех новейших инновационных технологий, таких как интеллектуальная пассивная и активная безопасность Nissan и трансмиссия CVT, вы также испытаете впечатляющие 2.Бензиновый 5 литров с мощностью 126 кВт и крутящим моментом 233 Нм!
Является ли Nissan X-Trail внедорожником?
Хотя многие люди ошибочно принимают этот автомобиль за внедорожник, потому что они похожи; однако это кроссовер. Он обладает многими преимуществами элегантного внедорожника и значительно повысит ценность вашего семейного отпуска или деловой поездки в будущем. Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с агентом о наших возможностях. Вы также можете заказать тест-драйв онлайн, чтобы испытать этот автомобиль на себе.
Является ли Nissan X-Trail гибридом?
В Южной Африке у нас нет в продаже гибридных автомобилей. Однако есть версия, доступная за рубежом. Эта версия доступна как в дизельном, так и в бензиновом режимах, предлагая клиентам невероятно мощный и экономичный опыт за рулем. Прочтите нашу статью о технических характеристиках Nissan X-Trail для получения дополнительной информации о транспортных средствах, которые мы можем приобрести в Южной Африке.
Является ли Nissan X-Trail автоматическим?
Любой, кто предпочитает водить машину с автоматом, будет рад отметить, что есть вариант трансмиссии CVT.Надежный и эффективный вариатор обеспечивает комфортное переключение передач.
Является ли Nissan X-Trail дизельным?
Любители дизельного топлива могут быть уверены, что есть два варианта на выбор. В зависимости от вашего бюджета и потребностей вождения вы сможете выбрать между семиместным 1.6 dCI Visia и пятиместным полноприводным 1.6 dCI Tekna. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно характеристик двигателя или цен на каждый из них, поговорите с торговым агентом или прочтите наши статьи о цене Nissan X-Trail и технических характеристиках Nissan X-trail..
Насколько надежен Nissan X-Trail?
Совершенно верно! Как и вся линейка X-Trail и бренд Nissan, это один из самых безопасных и надежных кроссоверов на рынке. С тремя вариантами двигателей, а именно с бензиновым двигателем 2,0 л, бензиновым двигателем 2,5 л и дизельным двигателем 1,6 л. Благодаря множеству функций безопасности и аксессуаров, которые сделают ваше вождение еще более приятным, Nissan, безусловно, поддерживает свои высокие стандарты. Их легко обслуживать с учетом обслуживания и текущих расходов.Это преимущество означает, что вам не придется идти на компромисс в отношении важных элементов, когда речь идет о Nissan X-Trail.
Какова вместимость багажного отделения Nissan X-Trail?
Подготовьте свой багаж или оборудование, потому что у вас будет много места для хранения этих предметов. С колоссальными 550 литрами чистого места для хранения вещей X-Trail имеет сиденья в обычном положении пассажира и 1405 литров со сложенными задними сиденьями. Идеально подходит для длинных проездов и перевозки предметов.
[Тест-драйв] Nissan X-Trail полон функций, но комфорт не входит в их число
Новый компактный внедорожник Nissan X-Trail. [NISSAN KOREA]
ЁНГИН, Кёнги. Новый Nissan X-Trail — это легкий в управлении, доступный компактный внедорожник, наделенный интеллектуальными функциями, но автомобиль подводит себя, когда дело доходит до комфорта.Для первого тест-драйва 2019 года Korea JoongAng Daily провела около 45-километрового (28-мильного) пути от Йонъина до Ичхона, Кёнги, на новом Nissan X-Trail, недавно представленном на корейском рынке.3.
X-Trail с высочайшей комплектацией, получивший название 4WD Tech, обладает преимуществами внедорожника с функциональностью и адекватным вождением, при этом его размер не мешает, и вполне может быть популярен среди водителей, которые впервые хотят приобрести более крупный автомобиль.
Оборудованный 2,5-литровым двигателем и бесступенчатой коробкой передач, или вариатором, внедорожник хорошо показал себя как на извилистой трассе, так и на шоссе.
В то время как сторонники переключения передач не будут довольны вариатором X-Trail, автомобиль отлично настраивается на более низкие скорости на извилистом пути, а акселератор реагирует на нажатие педали, не думая о переключении передач.
Несмотря на то, что ускорение не совсем резкое, автомобиль не обнаружил каких-либо заметных икотов или проблем, кроме легкого ощущения мягкости педали акселератора.Что касается рулевого управления, X-Trail не является быстрым, но реагирует относительно точно и стабильно для своего сегмента, когда он поворачивает повороты, как задумано, без чрезмерного размера внедорожника.
В то время как извилистая трасса оказалась увлекательной поездкой, поскольку X-Trail без особого труда проходил повороты, автомобиль был менее впечатляющим на шоссе на более высоких скоростях.
На большой дороге уровень шума дороги и шума двигателя от бензинового автомобиля был сопоставим с дизельным автомобилем, и поездка стала утомительной к концу почти часового пути.
При достижении скорости более 120 километров в час (74,5 миль в час) компактный внедорожник издавал еще больше шума и был заметно шатким. Вибрации становились более заметными на более высоких скоростях и лишали водителя уверенности.
Хотя водителям не следует ожидать идеально плавной и стабильной езды от автомобиля этого класса, уровень дискомфорта был достаточно значительным, чтобы снизить общее впечатление от вождения.
С другой стороны, средства безопасности автомобиля работали так, как обещал Nissan Korea.
«Nissan Intelligent Mobility», включенный в автомобиль, имеет множество функций, в том числе «Intelligent Trace Control», который применяет тормозное давление на поворотах для более мягкого реагирования, «Intelligent Distance Control», который поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, и «Интеллектуальное вмешательство в полосу движения», которое предупреждает водителя о выходе за пределы полосы движения.
Хотя эти функции были хорошим дополнением к автомобилю, система удержания полосы движения только предупреждает водителей и замедляет автомобиль без какой-либо автоматической регулировки рулевого колеса, в отличие от других автопроизводителей, использующих аналогичную технологию.
Что касается внутреннего пространства, то пятиместные сиденья в переднем ряду предлагают много места с хорошей видимостью со стороны водителя.
Между тем, взрослые должны отодвинуть задние сиденья, чтобы освободить место для головы. Nissan Korea заявила, что его сиденья второго ряда обеспечивают «вид в кино» сзади, будучи немного приподнятыми, чем сиденья спереди.
Однако, сидя на заднем сиденье с сиденьями в вертикальном положении, голова этого репортера пяти футов девяти коснулась крыши.С другой стороны, место для ног не было проблемой.
Энтузиасты хранения оценят 565-литровое (19,95 кубических футов) пространство в багажнике, в котором также есть «задняя дверь с электроприводом без помощи рук», которая открывается и закрывается автоматически с помощью толчка под задним бампером автомобиля.
Решение Nissan установить вариатор, казалось, помогло с топливной экономичностью, поскольку компактный внедорожник превзошел обещанную автопроизводителем комбинированную топливную эффективность 10,6 км на литр (24,9 миль на галлон), достигнув отметки 11.4 километра на литр на почти 50-километровую поездку, в основном по шоссе.
X-Trail выпускается в трех комплектациях со стартовой ценой 34,6 миллиона вон (30 800 долларов США) за базовую модель с передним приводом и до 41,20 миллиона вон за 4WD Tech. Цена аналогичной модели Toyota RAV4 также начинается от 34,6 миллиона вон.
ЧАЭ ЮН-ХВАН [[email protected]]
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Nissan X-Trail 2.Вариатор 5L 4×4 | Nissan X-Trail 2.0L 4×2 CVT |
Тип транспортного средства | внедорожник | внедорожник |
Длина (мм) | 4 690 | 4 690 |
Ширина (мм) | 1830 | 1820 |
Высота (мм) | 1,740 | 1,710 |
Колесная база (мм) | 2 705 | 2 705 |
Модель и тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов DOHC | Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов DOHC |
Рабочий объем (куб. См) | 2,488 | 1,997 |
Максимальная мощность (л.с.) | 169 | 142 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 233 | 200 |
Тип топлива (минимум) | Газ | Газ |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Усилитель руля | с | с |
Аудиосистема на руле и система громкой связи Bluetooth | с | с |
Регулировка угла наклона руля / телескопической стрелы | с | с |
Тормоза | (Передний) Диск (Задний) Диск | (Передний) Диск (Задний) Диск |
Подвеска | (передняя) Независимая стойка со стабилизатором (задний) Независимый многорычажный тип со стабилизатором | (передняя) Независимая стойка со стабилизатором (задний) Независимый многорычажный тип со стабилизатором |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | с | с |
Колеса | 19-дюймовый сплав (двухцветный) | 17-дюймовый сплав (серебристый) |
Шины | 225/55 R19 | 225/65 R17 |
Запасное колесо | Сталь временная (155 / 9OD17) | Сталь временная (155 / 9OD17) |
Вместимость (человек) | 7 | 7 |
Бампер (передний и задний) | Цвет корпуса с матовым черным и хромированным акцентом | Цвет корпуса с матовым черным и хромированным акцентом |
Фара головная | Светодиодный проектор с габаритным фонарем | Параболическая галогенная лампа с габаритным фонарем |
Адаптивная система переднего освещения | с | Без |
Система «Следуй за мной домой» | с | с |
Рычаг фары | Авто | Ручная |
Система автоматического выключения фар | с | Без |
Дневной свет | с | с |
Передняя противотуманная фара | с | с |
Фонарь задний комбинированный | с | с |
Молдинг боковой защиты | С (хром) | С (черный) |
Зеркала боковые | Цвет кузова с указателем поворота | Цвет кузова с указателем поворота |
Ручки дверные наружные | Chrome (с iKey) | Chrome (с iKey) |
Стеклоочиститель (передний и задний) | с (прерывистый; с функцией определения дождя) | с (прерывистый) |
Обогрев заднего стекла | с | с |
Задний спойлер | с | с |
Рейка на крышу | с | Без |
Емкость топливного бака (литры) | 60 | 60 |
Подголовник (все сиденья) | Регулируемый | Регулируемый |
Ручки межкомнатные | Хром | Хром |
Панель приборов и центральная комбинация / Задний средний подлокотник | с | с |
Комбинация приборов | с (Fine Vision) | с (Fine Vision) |
Зеркало внутреннего вида | С (автоматическим подавлением ослепления) | С (автоматическим подавлением ослепления) |
Ручка переключения передач | Кожа | Уретан |
Крышка тонно | с | с |
Люк | с функцией (наклон и сдвиг, открытие / закрытие одним касанием) | Без |
Солнцезащитный козырек | Водитель (косметическое зеркало с подсветкой и держателем для билетов) Пассажирский (косметическое зеркало с подсветкой) | Водитель (косметическое зеркало с подсветкой и держателем для билетов) Пассажирский (косметическое зеркало с подсветкой) |
Держатели для стаканов / бутылочек (передние и задние) | 4 | 4 |
мест | (водитель) Авто — скольжение, наклон, высота, поясница (Пассажирский) Авто — сдвижной, откидной (2-й ряд сзади) 40:20:40, раздельная спинка сиденья, одинарное складывание и ручной наклон (3-й ряд сзади) Ручное складывание 50:50 с регулировкой подголовника (2 шт.) | (водитель) Руководство — сдвижной, откидной, высота (Пассажирский) МКПП — сдвижной, откидной (2-й ряд сзади) 40:20:40 раздельная спинка сиденья, одинарное складывание и ручной наклон (3-й ряд сзади) Ручное складывание 50:50 с регулировкой подголовника (2 шт.) |
Ремни безопасности | (Драйвер) 3-точечный ELR с двойным преднатяжителем, ограничителем нагрузки и регулируемым анкером (передний пассажир) 3 точки ELR с двойным преднатяжителем, ограничителем нагрузки и регулируемым анкером (зад) 2 ряд: 3 п.ELR x 3; 3-й ряд; 3 пт. ELR x 2 | (Драйвер) 3-точечный ELR с двойным преднатяжителем, ограничителем нагрузки и регулируемым анкером (передний пассажир) 3 точки ELR с двойным преднатяжителем, ограничителем нагрузки и регулируемым анкером (зад) 2 ряд: 3 п. ELR x 3; 3-й ряд; 3 пт. ELR x 2 |
Напоминание о ремне безопасности (водитель / передний пассажир) | с | с |
Передние подушки безопасности SRS (водитель / пассажир) | с | с |
Интеллектуальный монитор кругового обзора (AVM) с обнаружением движущихся объектов (MOD) / система предупреждения о прямом столкновении (FCW) / экстренное торможение вперед (FEB) / система контроля спуска на подъеме (HDC) | с | Без |
Материал седла | Кожа | Ткань |
Система доступа без ключа | с интеллектуальным ключом (с нажимным пускателем) | с интеллектуальным ключом (с нажимным пускателем) |
Зеркало наружного вида | Цвет кузова, электрическое складывание, электрическая регулировка, панорамный вид, обогреватель | Цвет кузова, электрическое складывание, электрическая регулировка, панорамный вид, обогреватель |
Электроэнергия задней двери | С (датчиком стопы) | Ручная |
Розетка для дополнительных устройств 12 В | с (приборная панель, консоль, багаж) | с (приборная панель, консоль, багаж) |
Система кондиционирования воздуха | Двухзонная автоматическая + задняя вентиляция | Автоматическая двойная зона + вентиляционное отверстие сзади |
Круиз-контроль | с | Без |
Аудиосистема | 5-дюймовый QGVA с тюнером / CD / MP3 / потоковое аудио / функция вызова / Bluetooth / подключение iPod / AUX / USB | 5-дюймовый QGVA с тюнером / CD / MP3 / потоковое аудио / функция вызова / Bluetooth / подключение iPod / AUX / USB |
Система помощи при трогании с места / Система динамического контроля автомобиля / Система предупреждения о слепых зонах / Предупреждение о перекрестном движении сзади | с | с |
Динамики | 6 | 4 |
Антенна | Тип ребра | Тип ребра |
Детское сиденье и страховочное устройство ISO-FIX | с (x 2) | с (x 2) |
Замок с защитой от детей | с | с |
Высокий стоп-сигнал | с | с |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) / Электронное распределение тормозного усилия (EBD) / Система экстренного торможения (BA) | с | с |
Иммобилайзер | с | с |
доступных цветов | Premium Corona Orange, Marine Blue, Pearl White, Gun Metallic, Черный бриллиант | Premium Corona Orange, морской синий, жемчужно-белый, алмазный черный |
Цена | 1 820 000 песо | 1 534 000 полинезийских песо |