Бмв х1 2019 отзывы владельцев: отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг внедорожник на Autospot

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о.
..

Кирилл1256

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.
ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 (БМВ Х1) на Авто.ру

46 Управляемость

28 Динамика

24 Проходимость

3 Безопасность

Минусы

11 минусов

11 Подвеска

Все плюсы и минусы

Практичный универсал

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Всем привет! По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на

BMW X1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж

Разбор Авто.ру

Новый BMW X1: каким станет самый доступный баварский кроссовер. Наша версия

Субъективно о X1.

BMW X1 18d xDrive 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: «Скажите пожалуйста, королева н

BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку

Х1

BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру

Впечатления за 1,5 года.

BMW X1 20d 2.0d AT (184 л.с.)

Доброго времени суток. Полтора года назад решил поменять авто, продав 2-летний Гольф6, решил взять что-нибудь повыше. Просто надоело пузом во дворах ездить по снегу. Сравнил цены на авто с семейным

slrgs

Обновлён

22 ноября 2016

Надежный Икс

BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)

Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на

BMW X1 машина лучшая в своем классе

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Владею машиной уже 4 год, лучший баланс управляемости, проходимости и драйва, драйва дарит машина просто уйму. За 4 года владения в машину было вложено минимум денег. Автомобиль обладает отличной прох

X1 — отлично для города с хорошими дорогами

BMW X1 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машино

Мой Бумер)

BMW X1 18i 2. 0 AT (150 л.с.)

Доброй ночи.Прочитал большое количество отзывов о автомобилях в общем и о Бэхах в частности.Понял одно,многие кто пишут эти отзывы, или не владеют теми машинами о которых пишут, или лукавят.Заранее пр

Всё о BMW X1

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BMW X1 конкретного года.

Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий…

Плюсы: 1. Неплохая комплектация Business, все что нужно — есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который …

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd. ..

Мой опыт с BMW X1 следующий.Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы…

7

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки…

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander XL. Когда его продал, хотел взять…

Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть…

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки…

4 BMW X1 — отличный автомобиль для молодых людей и девушек. Отличная динамика (это же БМВ), умеренный расход топлива. Авто на трассе ведет себя как гоночный болид. Эксплуатировали полтора года — никаких проблем машина не вызвала, меняли масло 1 раз и заливали бензин. Рекомендую любителям автомобилей с хорошей динамикой. Машина статусная, узнаваемая, модная. 7 Достойный автомобиль с хорошей динамикой и прекрасной управляемостью. Система курсовой устойчивости отрабатывает четко, не дает уйти в занос даже на ледяной дороге. Подвеска средняя, не сказать чтобы особо мягкая или жесткая, но на ухабистой дороге дискомфорта не доставляет. Работает подвеска почти бесшумно, единственное — зимой периодически в стойках замерзает масло и начинает греметь, пока не прогреется. У официалов сказали, да есть такая особенность. В городе проблем с парковкой и заездом на бордюру абсолютно нет, хотя как по мне передний свес немножко низковат. В целом BMW X1 — автомобиль отличный, стоит своих денег.

Очень мало отзывов в интернете по данной модели, поэтому спешу добавить немного от себя. До Х1 были Хенде Элантра 2006г. и Сааб 9-3 2008г., так что есть с чем сравнивать.У меня самый простой…

X1 — купил после X3 2008 г. До этого были 523 — 2000 г, Копейка 118 — 2005 г, сейчас есть еще 320d — 2006 г.Проехал чуть больше 3000, машинка классная, салон чуть меньше X3 и по багажнику…

2

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В …

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BMW X1, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев BMW X1

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6. 3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

бензина и дизеля для E84, F48

BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

 BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
  • Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
  • Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
  • Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г.).
  • Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
  • Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Дизельные моторы

  • Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
  • Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
  • Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
  • Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
  • Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль — так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
  • Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.

Отзывы владельцев BMW X1 (БМВ Х1)


AlboSh Добрый день!

Чтобы управлять с брелка одновременно и штатной сигнализацией и нештатной, дополнительная сигнализация должна иметь такую возможность. Это осуществляется путем подачи соответствующих bmw x1 форум в CAN-шину автомобиля.

BMW X1 2017-2018 отзывы владельцев

На данный момент для F48 таких алгоритмов ведущие производители не предлагают. То есть, штатная сигнализация может bmw x1 форум только ключом от автомобиля. В этой связи, я рекомендую использовать системы, обладающие Slave-режимом. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 F48 с автоматом, передним bmw x1 форум полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев Машинка понравилась внешне… и все!

В салоне воняет соляркой.

Очень сильное разочарование. Вероника, отзыв о БМВ Х1 bmw x1 форум. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык.

Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3.

Отзывы BMW X1

Bmw x1 форум часть информации bmw x1 форум на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы. Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей. Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества.

Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно.

BMW X1 (E84)

Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде а по другому на ней трудно ездить средний расход не превышает л на км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом.

Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины. Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.

AT AWD г. Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: Резина ранфлэт на дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: Это не мой каприз и не баловство: При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но bmw x1 форум равно, мать его, слышишь шины!

Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему. Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках bmw x1 форум же ноет спина. LED, bmw x1 форум, отлично светят в темноте лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса.

Поделиться в социальных сетях

Бмв Х1 — фото, отзывы и технические характеристики баварца

Краткое содержание статьи:


Кузов — компактный кроссовер; 3ий ряд сидений отсутствует;
Количество мест и дверей — 5/5; Расход – смешанный 5,5 л – 7,8л;
Клиренс — 194 мм; Разгон 0-100 – 6,1 сек – 9,7 сек;
Привод — задний, 4х4; Салон-ткань;
Двигатель — бензиновый 2 л, дизельный 2 л; Трансмиссия — механика\автомат;
Крутящий момент — от 6400 об/м; Мультимедийная система: аудиосистема BMW Business CD;
Мощность — 150-218 л.с.; Кондиционер.

Серия Х от немецкого концерна БМВ относительно молодая. Причем в ней представлены модели различных классов: от компактных кроссоверов до мощных внедорожников. Знаменитое немецкое качество в сочетании с приемлемой ценой и широкими возможностями делают модель популярной среди молодежи, на которую она и ориентирована. Кроссовер БМВ Х1 – отличный автомобиль с замечательным набором положительных характеристик, и, меркнущих на их фоне, недостатков.

Новый экстерьер – в чем заключался рестайлинг


Внешность полностью соответствует техническим характеристикам БМВ Х1. Немного хищный, спортивный и динамичный кроссовер дополнил свой образ модными литыми дисками, улучшенной оптикой, более стильными воздухозаборниками и хромированным фартуком крыла. Узнаваемая фирменная решетка радиатора в сочетании с передней оптикой и бампером, чей рельеф стал более сложным, выдает стремление быть лидером на дороге. Несмотря на то, что габаритами автомобиль похвастаться не может, его динамичность и высокая управляемость дает ему такую возможность. Мускулистый рельеф кузова, который выгодно подчеркивает правильно подобранная окраска, визуально увеличивает его размер, что очень заметно на фото БМВ Х1.

Рестайлинговый салон – есть ли изменения

Несмотря на стремление кроссовера к компактности, его пятиместный салон все также просторен. Не обижены в нем пассажиры и переднего и заднего ряда, не зависимо от комплекции. Уровень качества отделки позиционируется как высокий, но отзывы о БМВ Х1 свидетельствуют, что на ходу скрипит пластик. Уровень базовой комплектации также огорчает поклонников концерна. Более дорогие модели полностью соответствуют привычному уровню БМВ Х1, а за дополнительные вложения можно оснастить автомобиль самыми разнообразными улучшениями.

В соответствии с отличными техническими характеристиками БМВ Х1, оформление салона сочетает в себе динамичность молодости и спортивный стиль. Разработчики очень внимательно отнеслись к расположению приборов на центральной панели, не опустив ни единой мелочи. Это обеспечило отличную эргономику во время управления автомобилем. Теперь доступ к элементам управления абсолютно свободен, легко считать показания приборов, а руки, постоянно расположенные на руле не затекают и не перенапрягаются. Центральная консоль выполнена в виде колодцев, которые разместили в себе основные информационные приборы. Здесь же находится дисплей бортового компьютера и небольшая панель сигнальных приборов.

В базовой комплектации сиденья будут отделаны качественным сатином серебристого цвета. Если такой оттенок вам не приглянулся, то производитель предложит вам разнообразную палитру цветовых решений салона. Несмотря на тканевую обшивку сидений, рулевое колесо отделано кожей. Отрегулировать сидения и рулевую колонку можно с помощью механики. Форма сидений очень удобна и оснащена качественной боковой поддержкой. Единственным минусом салона, о котором гласят отзывы владельцев БМВ Х1 является маленький бардачок.

Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1



Линейка силовых агрегатов представлена пятью моделями установок. В ассортименте 2 дизеля и 3 бензиновых мотора. Общими параметрами являются 4 цилиндра, 2л объема, все остальное у них различное. Базовая комплектация по умолчанию оснащается младшим бензиновым агрегатом без турбины. Его максимальные показатели: мощность 150 л. с., скорость авто – 202 км/ч, разгон до сотни – 9,7 секунд, потребление 7,7 л. В паре производитель предлагает шестиступенчатую механику, в качестве опции – автоматическую трансмиссию Steptronic с 6 скоростями.

Следующая силовая установка оснащена двойным турбонаддувом со звучным названием TwinPower Turbo, которая повысила ее мощность до 184 л. с. Максимальная скорость кроссовера, при наличии старших бензиновых агрегатов не намного отличается – всего 205 км/ч. Разгон БМВ Х1 берет за 7,8 секунд, а потребление – 7,8 л. Кроссовер с этим двигателем оснащен полным приводом xDrive, который способен распределить крутящий момент. В качестве дополнительной опции все та же автоматическая коробка, но уже с 8 диапазонами.

Старший бензиновый двигатель БМВ Х1 особо не отличается техническими характеристиками от промежуточного. Он также имеет двойной турбонаддув, но с поставленными задачами справляется быстрее, разгоняя машину до заветной сотни за 6,1 секунду. При максимальной скорости в 205 км/ч, расход на смешанном режиме 7,5 л.

Дизельные агрегаты порадуют своих владельцев экономией топлива, потребляя до 6 л каждые 100 км. Инновационная система Common Rail может быть отрегулирована благодаря интеллектуальному турбонаддуву. Парой во время движения так и останется механика, а автомат, все также, будет доступен в дополнительных опциях. Мощность дизельных агрегатов достигнет 218 и 184 л. с. Разогнать кроссовер до сотни силовым установкам удастся за 6,8 секунд и 8,1 секунду соответственно.

Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Игорь, г. Самара

Сами живем в пригороде и выбирали авто для супруги. Она любит большие автомобили, имеет опыт вождения Х3, знает все технические нюансы и прекрасно с ними справляется. В этот раз решили взять Х1 с бензиновым агрегатом 150 л.с., потому что по отзывам о БМВ Х1 соотечественников – это самый лучший вариант.

Для дамы такой кроссовер мы сочли лучшим, если бы не тяжелый руль. Даже мне, порой, приходиться не сладко во время управления этим автомобилем. Шины 18″ лучше сразу в автосалоне заменить на 17″, при этом не забудьте и про диски. В качестве жирного плюса могу отметить, что по такой цене подобного качества просто нет. Поэтому мы не сожалеем о выборе, и другим готовы рекомендовать автомобиль.

Сергей, г. Берлин

Брал машину, чтобы кататься по Европе. С первого взгляда салон показался слишком простым, а пластик – дешевым. По прошествии некоторого времени, я. то ли пригляделся к нему, то ли просто привык, но он мне уже таким убогим не показался. Все на своем месте, нигде ничего не болтается. Одним словом, немецкое качество.

Достоинством считаю надежность автомобиля, его безопасность и, конечно же, цену. Недостатком – парусность на больших скоростях.

Что ещё можно почитать:

BMW X1 2019 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор нового BMW X1 2019 года

Несмотря на богатство талантов, соревнующихся в этом классе, BMW X1 по-прежнему представляет для себя очень веские аргументы.Он остается одним из самых интересных автомобилей в своем классе, к тому же он просторен и хорошо построен. Однако некоторые конкуренты выглядят более современно внутри и предлагают еще более совершенные автомобильные технологии; Так что будет ли это компактный внедорожник для вас, будет зависеть от ваших приоритетов.

Самый маленький внедорожник BMW, X1, пользуется успехом у покупателей с момента его выпуска в 2015 году. Несмотря на то, что он всегда был лидером в своем классе, когда дело доходило до удовольствия от вождения и качества сборки, появилась огромная толпа талантливых соперников. с того времени.

Итак, чтобы он выглядел свежо в сравнении с совершенно новым Audi Q3 и предстоящим Mercedes GLB, а также с Volvo XC40 и более доступными конкурентами, такими как Volkswagen T-Roc, X1 претерпел обновление, в котором представлены новые технологии интерьера, мягкие обновления стиля и настройки двигателя.

• Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы для покупки 2019

Давайте начнем с внешнего вида и того, как вы отличите его от предшественника. Наиболее очевидное изменение происходит на передней панели, где новые почечные решетки бренда — расширяющиеся до такой степени, что теперь они ссорятся из-за места посередине — доминируют на новом лице.Новая графика фар означает, что старые круглые прожекторы под основными блоками исчезли, поэтому дизайн бампера полностью обновлен. Внешний вид меняется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Вокруг задней части настройки немного более тонкие. Задние фонари получили новую графику; отказавшись от оранжевых элементов старой закалки в пользу четких индикаторов. Также есть новый набор дизайнов колес и пара новых цветов.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри предлагается обновление информационно-развлекательных систем.В то время как предыдущая модель имела в лучшем случае 8,8-дюймовый экран, теперь это стандартное устройство для всей линейки. 10,25-дюймовый дисплей входит в дополнительный пакет Tech Pack (который также добавляет проекционный дисплей стоимостью 1250 фунтов стерлингов). Это устройство внедряется во всех последних выпусках BMW, и, как всегда, им удобно пользоваться: команды можно вводить с помощью сенсорного экрана, голосовых команд или все еще интуитивно понятного колесика управления iDrive от BMW. Графика четкая и резкая, на экране нет ненужного беспорядка, поэтому за ней действительно легко следить.

Есть также набор цифровых циферблатов, но они не самые современные, что может предложить BMW. По сути, они выглядят как аналоговые циферблаты и, как аналоговые циферблаты, не предлагают никаких возможностей настройки.

В остальном салон X1 остался почти таким же, как и раньше. То есть, очень просторный для своего класса, но с дизайном, который по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLB, начинает выглядеть немного устаревшим. Впрочем, по качеству сборки нет ничего плохого.

И это термин, который очень хорошо описывает то, как BMW X1 ездит. Мало что изменилось в отношении шасси в обновлениях среднего уровня, так что, как и прежде, он выглядит живым по стандартам класса. Несмотря на маневренность, создается впечатление более стабильного и солидного автомобиля, чем Audi Q3 — во многом благодаря настройке рулевого управления, которая имеет приятный вес, если не огромное количество ощущений. Качество езды не совсем соответствует Audi — это ни в коем случае не неудобно, но есть немного беспокойства на небольших неровностях.

Покупатели из Великобритании получат на выбор два бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновая линейка состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (sDrive18i) и 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (sDrive20i), оба из которых доступны только с передним приводом. Чтобы немного увеличить тягу, обратитесь к семейству дизелей: 20d передает крутящий момент на все четыре угла, а 18d предлагается как с полным, так и с передним приводом.

С марта 2020 года к ассортименту добавится подключаемый гибридный вариант.Разделяя трансмиссию с MINI Countryman Plug-in Hybrid, он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что обеспечивает дальность действия без выбросов более 31 мили.

На презентации автомобилей для немецкого рынка мы опробовали две модели, которые не поступят в Великобританию: xDrive25i и xDrive25d. По сути, оба этих агрегата тесно связаны с агрегатами 20i и 20d, которые мы получим, хотя и с небольшой дополнительной мощностью и крутящим моментом. У этих «25» единиц больше толчка, чем реально потребуется большинству людей, и, учитывая, что оба варианта «20» все еще преодолевают рывок 0–62 миль в час менее чем за восемь секунд, нельзя сказать, что любой из них будет вялым.

То, что будет практически одинаковым в обоих случаях, будет уточнением, и здесь X1 великолепен: как бензиновые, так и дизельные варианты бесшумны в круизе и достаточно плавны при резком ускорении. Оба они также сочетаются с великолепной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более низкие модели соединены с семиступенчатым блоком двойного сцепления, который обеспечивает плавность и отзывчивость. Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается в базовой комплектации 18i.

Цены начинаются от 28 795 фунтов стерлингов за sDrive18i в комплектации SE.Стандартный комплект довольно щедрый: 17-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парктроник, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, автоматическая задняя дверь и двухзонный кондиционер включены. Обновления спортивной отделки носят только косметический характер, поэтому, вероятно, стоит их пропустить, если 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и различные затемненные элементы отделки не кажутся неотразимыми.

• Лучшие полноприводные автомобили для покупки сейчас 2019

На вершине модельного ряда представлены шикарная комплектация xLine и спортивная комплектация M Sport.Первый получил полностью кожаную обивку с соответствующей кожаной отделкой на приборной панели, электрически складывающимися зеркалами и множеством сатинированных серебряных акцентов; M Sport снаружи приобретает более целеустремленный вид благодаря обвесу и более спортивному дизайну 18-дюймовых колес, а внутри — больше кожи, спортивное рулевое колесо и темная обивка потолка. Дополнительную дозу угрозы можно добавить с пакетом M Sport Plus за 2200 фунтов стерлингов, который включает 19-дюймовые колеса, большие тормоза, Hi-Fi Harman / Kardon и отделку M ​​Sport на ремнях безопасности.

2019 BMW X1 Арлингтон Техас

BMW X1 2019 года — один из лидеров среди роскошных субкомпактных внедорожников с его бодрой трансмиссией, роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. В этом обзоре BMW X1 2019 года мы в BMW из Арлингтона расскажем вам, что эта роскошная модель может предложить внутри и снаружи. Покупатели в Арлингтоне, Далласе и Форт-Уэрте должны читать вперед, чтобы узнать больше!

Технические характеристики

Ведущее место в BMW X1 2019 года — мощный 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель 0L BMW TwinPower Turbo. Благодаря турбонаддуву с двойной спиралью, технологии регулируемого управления клапанами и высокоточному непосредственному впрыску этот двигатель выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPRONIC® со спортивным и ручным режимами переключения передач. Эти функции предназначены для оптимизации каждого переключения передач, чтобы обеспечить максимально быстрое поступление мощности в нужное место с минимальным расходом топлива.

BMW X1 стандартно оснащается передним приводом, который можно заменить на легендарную систему BMW xDrive. Эта интеллектуальная система полного привода максимизирует тягу, отслеживая дорожные условия и почти мгновенно регулируя ее.

Интерьер Комфорт и Пространство

Внутри BMW X1 2019 года у вас будет пять просторных сидений с большим пространством для маневра, а также более чем достаточно грузового пространства для всех ваших вещей со следующими внутренними размерами:

Передний ряд сидений

Второй ряд сидений

Высота помещения

41.9 дюймов

41.9 дюймов

Пространство для ног

40,4 дюйма

37 дюймов

Плечо

55,6 дюймов

55,2 дюйма

Грузовое пространство сзади

58,7 кубических футов

27.1 кубический фут

BMW X1 как роскошный автомобиль делает все возможное, когда дело касается внутреннего комфорта. Выбирайте передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 8 параметрам, памятью водительского сиденья, натуральной кожей Dakota и автоматической системой климат-контроля с микрофильтром и рециркуляцией воздуха.

Новейшие технологии

В BMW X1 2019 года вы найдете все атрибуты роскоши в виде некоторых из самых передовых технологических функций, представленных на рынке.Во-первых, эта модель предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые могут помочь вам предотвратить все типы несчастных случаев, в том числе:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Информация об ограничении скорости

Помимо этих стандартных функций, вы также можете выбрать проекционный дисплей, который проецирует важную информацию о вождении прямо на лобовое стекло, так что вам никогда не придется отводить взгляд от дороги.

Помимо этих полезных функций безопасности, BMW X1 также оснащен интуитивно понятной информационно-развлекательной системой iDrive, которая поможет вам оставаться на связи, даже если вы находитесь за рулем. Эта система предлагает Bluetooth®, интеграцию со смартфоном, навигацию и даже обновления информации о дорожной обстановке и погоде в реальном времени.

Тест-драйв BMW X1 2019 года!

Как видите, BMW X1 2019 года подходит как для пассажиров, так и для путешественников. Куда бы вы ни направились, этот роскошный малолитражный внедорожник доставит вас стильно.Теперь, когда вы почувствовали вкус этой модели, пора сесть за руль.

Покупатели в районах Арлингтона, Далласа и Форт-Уэрта могут запланировать тест-драйв BMW X1 2019 года сегодня, позвонив нам в BMW в Арлингтоне!

BMW X1 Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, обзор, тест-драйв, x1m sport

34 Пользовательские обзоры на BMW X1

Пользовательский обзор BMW X1

Общий рейтинг: 5 Автор: Саураб Маккер, 12 сентября 2019 г.

Я езжу в городских условиях и считаю BMW X1 очень удобным и отзывчивым.Пока не пробовал запускать его в проливные дожди, хотя

особенности укладки

Общий рейтинг: 4 Автор: Анджали, 29 июля 2016 г.

Экспедиция BMW X1s Drive 20d выглядит потрясающе со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также изумительными конструктивными особенностями капота и кузовных панелей с гладкой … Подробнее » Потрясающий внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Сантош, 29 июля 2016 г.

Это компактный внедорожник со стилем мирового класса, классными характеристиками и ценностью бренда.Превосходная аэродинамика кузова с функциями контроля устойчивости предлагает идеальную … Подробнее » Лучший семейный внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Дипак, 29 июля 2016 г.

Это превосходный компактный внедорожник, сочетающий в себе высокую мощность двигателя и плавные ходовые качества. Комфорт и удобство в … Подробнее » Производительность на высшем уровне

Общий рейтинг: 4 Автор: Винод Шарма, 20 февраля 2016 г.

Я хотел купить автомобиль BMW какое-то время, так как у меня есть Audi и Mercedes Benz, и я запутался между 7-й серией и X1.Наконец, я выбрал X1, так как он предлагает фантастические возможности … Читать дальше » потрясающий дизайн

Общий рейтинг: 4 Автор: Нимеш Сони, 18 февраля 2016 г.

BMW X1, пожалуй, один из самых стильных автомобилей в этом сезоне, поэтому я купил его себе. У него фантастический двигатель, обеспечивающий выдающуюся производительность … Подробнее » Лучшая поездка

Общий рейтинг: 4 Автор: Гаутам Триведи, 17 февраля 2016 г.

BMW X1 — один из лучших автомобилей на рынке, поэтому я предпочел его Audi.Его ходовые качества превосходны, что можно объяснить блестящей системой подвески … Подробнее » Круиз для дальних поездок

Общий рейтинг: 4 Автор: Парашар Кемпрай, 17 февраля 2016 г.

Я разрывался между покупкой Mercedes Benz и BMW X1, и я не жалею, что выбрал последний с автомобилем, обладающим некоторыми лучшими в своем классе характеристиками. Автомобиль экстремальный … Читать дальше » Моя первая машина

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Амит Махешвари, 15 февраля 2016 г.

Мой отец подарил мне BMW X1 M Sport в качестве моей первой машины, и я любил каждую ее минуту.Внешний вид автомобиля, особенно спереди, просто исключительный, в то время как задняя часть и … Читать дальше » Отлично

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Сумитра Нагпал, 8 ноября 2015 г.

Типичная динамика вождения BMW, то есть это отличный автомобиль, на котором можно ездить каждый день. Управляемость отличная, экономия топлива довольно хорошая, а двигатель достаточно мощности для своего размера …. Подробнее »

Bmw X1 Отчеты потребителей о надежности

Результаты листинга Потребительские отчеты о надежности Bmw X1

Потребительские отчеты BMW X1

3 ч. назад Consumerreports.org Просмотреть все