Серый кардинал. Тест-драйв Audi RS 5 :: Autonews
Не всматривайтесь в этот фирменный серый цвет – RS 5 живьем выглядит ярче всех соседей по потоку. И только на первый взгляд дизайн купе нового поколения отличается от прежнего лишь деталями. Как и в случае с гражданским A5, кузов здесь построен заново.
Дизайнеры Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер нового семейства «пятерок», придерживались преемственности и сохранили во внешности автомобилей все фирменные черты, когда-то придуманные Вальтером де Сильвой для первого поколения купе.
Стремительный и хищный силуэт, слегка надломленная в районе задней форточки линия бокового остекления, ярко-выраженная поясница с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» – все это осталось при Audi.
С другой стороны, дизайн и яркие цвета – далеко не определяющие факторы при выборе RS 5. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, давно придумали S5. А этот автомобиль скорее для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек. По крайней мере купе прошлого поколения справлялось с этой задачей идеально. Но сможет ли новая машина?
На первый взгляд, определенно да. Ведь на смену 4,2-литровой «восьмерке» пришла 2,9-литровая «шестерка». Ее новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche (этот мотор также устанавливается на новую Panamera), оснащен двойным наддувом. Причем турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно – каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Такое решение позволяет повысить производительность двигателя. Поэтому при рабочем объеме всего в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л.с уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин.
Huawei представляет специальное издание смартфона Mate 40, разработанное совместно с компанией Porsche Design | Смартфоны | Дайджест новостей
Многие именитые компании все чаще разрабатывают эксклюзивную продукцию совместно с немецким Luxury-брендом Porsche Design. Huawei не остались в стороне и представили специальное издание Huawei Mate 40 RS Porsche Design.
По сути, это эксклюзивное издание смартфона Huawei Mate 40 Pro+, дополненное некоторыми функциями и выполненное из дорогих материалов. Смартфон все так же базируется на чипе Kirin 9000. Камеры точно такие же, как в «обычном» Mate 40 Pro+, но присутствует дополнительный датчик температуры, который воспринимает диапазон от -20 до 100 градусов. Для чего он нужен, до конца не ясно, скорее всего, датчик поможет лучше настраивать диапазон яркости, баланса белого или что-то вроде того.
Дизайн Huawei Mate 40 RS Porsche Design кардинально отличается от Mate 40 Pro+. Корпус эксклюзива выполнен с использованием керамических материалов. Всего будет доступно два цвета: белый и черный.
Цена эксклюзивного издания составляет €2295 за конфигурацию 12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ внутренней памяти. Также будет доступна конфигурация 12 ГБ ОЗУ + 256 ГБ памяти, но ее цена не была озвучена.
Источник: Huawei
Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе
Автор: Стрекопытов Иван | @strek.on | © 2008—2020
Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.
Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. Рекорд был установлен в начале ноября 2020 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот компании Mercedes-AMG и гонщик Маро Энгель.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Хорошее время круга — лучшая реклама
Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».
Здесь всё решают мелочи
Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей
Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.
EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.
29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.
Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.
Таблица рекордов Нюрбургринга
Добавлен рекорд нового Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. |
Автомобили | Серийное производство | Времена рекордов круга | Минуты | Дата заездов |
Mercedes-AMG GT Black Series Maro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO |
6:43.61 Видео онборда |
Ноябрь 2020 |
Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa |
6:44.97 Видео онборда |
26 июля 2018 |
Porsche GT2 RS 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package |
6:47.25 Видео онборда |
20 сентября 2017 |
Radical SR8 LM Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:48.28 Видео онборда |
19 августа 2009 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017 Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R |
6:52.01 Видео онборда |
5 октября 2016 |
Radical SR8 Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03 |
6:55 Видео онборда |
28 сентября 2005 |
Porsche GT3 RS 991 MK2 Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:56.4 Видео онборда |
16 апреля 2018 |
Porsche 918 Spyder Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package |
6:57 Видео онборда |
4 сентября 2013 |
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2015 Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa |
6:59.73 Видео онборда |
18 мая 2015 |
Ferrari 488 Pista Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1 |
7:00.03 Видео онборда |
16 мая 2019 |
Dodge Viper ACR 2017 Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition |
7:01.3 Видео онборда |
1 сентября 2017 |
Nissan GT-R Nismo 2015 Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST |
7:08.67 Видео онборда |
30 сентября 2013 |
Mercedes-AMG GT R 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:10.92 Видео онборда |
4 ноября 2016 |
Gumpert Apollo Sport Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup |
7:11.57 Видео онборда |
13 августа 2009 |
Dodge Viper ACR SRT 2010 Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup |
7:12.13 Видео онборда |
14 сентября 2011 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package |
7:12.7 Видео онборда |
4 мая 2017 |
Porsche 918 Spyder Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:13 Видео онборда |
Июнь 2014 |
Chevrolet Corvette C7 Z06 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP |
7:13.90 Видео онборда |
24 апреля 2017 |
Lexus LFA Nürburgring Package Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070 |
7:14.64 Видео онборда |
31 августа 2011 |
Porsche 911 GT3 991 MK2 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1 |
7:18 Видео онборда |
Июнь 2017 |
Donkervoort D8 RS Michael Düchting |
7:18.1 Видео онборда |
24 октября 2004 |
Nissan GT-R 2012 — |
7:19.1 Видео онборда |
— |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP |
7:19.63 Видео онборда |
9 июня 2012 |
Jaguar XE SV Project 8 2018 Vincent Radermecker | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Prototype Car |
7:21.23 Видео онборда |
Ноябрь 2017 |
Ferrari 488 GTB Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 |
7:21.63 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 2012 Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package |
7:22.68 Видео онборда |
23 июня 2011 |
Gumpert Apollo Sport Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup |
7:24 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 GT2 RS 997 MK2 Michael Düchting |
7:24 Видео онборда |
Май 2017 |
Pagani Zonda F Clubport Marc Basseng |
7:24.44 Видео онборда |
Август 2008 |
Lamborghini Aventador LP 700-4 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:25 Видео онборда |
2012 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009 Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2 |
7:26.4 Видео онборда |
27 июня 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:26.70 Видео онборда |
23 апреля 2009 |
Porsche Carrera GT Walter Röhrl |
7:28 Видео онборда |
2 июля 2004 |
McLaren MP4 12C Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:28 Видео онборда |
2011 |
Lamborghini Huracan LP 640-4 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:28 Видео онборда |
Июль 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 991 Horst von Saurma |
7:25.41 Видео онборда |
— |
Porsche Carrera GT Marc Basseng |
7:28.71 Видео онборда |
Август 2008 |
Nissan GT-R 2009 Toshio Suzuki |
7:29.03 Видео онборда |
17 апреля 2008 |
Chevrolet Corvette Z51 C8 2020 — |
7:29.90 Видео онборда |
Август 2019 |
Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012 Toshio Suzuki | Dunlop |
7:30 Видео онборда |
2012 |
Porsche Cayman GT4 718 2020 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1 |
7:32 Видео онборда |
Август 2019 |
Porsche 911 GT2 997 2008 Walter Röhrl |
7:32 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 991 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2013 |
Audi R8 V10 Plus 2015 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:32 Видео онборда |
2015 |
Porsche Carrera GT Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:32.40 Видео онборда |
2003 |
Pagani Zonda F Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1 |
7:33 Видео онборда |
2006 |
Porsche 911 GT3 RS 997 MK2 Horst von Saurma |
7:33 Видео онборда |
2010 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:33 Видео онборда |
2007 |
Koenigsegg CCR Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO |
7:34 Видео онборда |
17 октября 2005 |
Porsche 911 GT2 997 — |
7:34 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Nissan GT-R 2011 Horst von Saurma |
7:34 Видео онборда |
Октябрь 2010 |
Lexus LFA Nürburgring Package Horst von Saurma | Potenza RE070 |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2012 |
Porsche 911 Turbo S 991 Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race |
7:34 Видео онборда |
Февраль 2014 |
Mercedes AMG GT-S — |
7:35 Видео онборда |
2016 |
RUF RT12 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:35 Видео онборда |
2008 |
McLaren 650 S Spider Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:35 Видео онборда |
2015 |
Nissan GT-R R35 Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST |
7:36 Видео онборда |
2011 |
BMW M4 GTS Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:37 Видео онборда |
Октябрь 2016 |
Chevrolet Camaro Z28 2014 Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R |
7:37.4 Видео онборда |
Октябрь 2013 |
Porsche 911 Carrera S 991 Timo Kluck |
7:37.9 Видео онборда |
28 августа 2012 |
Lexus LFA Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001 |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo 997 — |
7:38 Видео онборда |
Сентябрь 2008 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat |
7:38 Видео онборда |
Октябрь 2009 |
Nissan GTR Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat |
7:38 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:38 Видео онборда |
2011 |
Porsche Panamera Turbo 2017 — |
7:38 Видео онборда |
— |
Lexus LFA Sascha Bert |
7:38.85 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015 — |
7:39 Видео онборда |
Сентябрь 2015 |
Porsche 911 Turbo 997 2010 — |
7:39 Видео онборда |
— |
Ferrari 430 Scuderia Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:39 Видео онборда |
2008 |
Bugatti Veyron 16.4 — |
7:40 Видео онборда |
2005 |
Lamborghini Murcielago LP640 Giorgio Sanna |
7:40 Видео онборда |
2006 |
Mercedes-Benz SLR McLaren Klaus Ludvig |
7:40 Видео онборда |
2004 |
Porsche 911 GT3 997 MK2 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:40 Видео онборда |
2009 |
Mercedes-Benz SLS AMG Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5 |
7:40 Видео онборда |
2010 |
Renault Megane R.S. Trophy R 2019 Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007 |
7:40.10 Видео онборда |
Апрель 2019 |
Ford GT Markus Draper |
7:40.6 Видео онборда |
— |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Sascha Bert |
7:40.76 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Porsche 911 Turbo S 997 MK2 Sascha Bert |
7:41.23 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Chevrolet Camaro ZL1 2012 Aaron Link |
7:41.27 Видео онборда |
Октябрь 2011 |
Chevrolet Corvette C6 ZR1 Sascha Bert |
7:41.50 Видео онборда |
Август 2009 |
Porsche Cayman GT4 981 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:42 Видео онборда |
Апрель 2015 |
Porsche 911 GT3 997 Walter Röhrl |
7:42 Видео онборда |
2006 |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:42 Видео онборда |
2009 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Jan Magnussen |
7:42.9 Видео онборда |
2005 |
Porsche 911 GT3 RS 997 — |
7:43 Видео онборда |
— |
Nissan GTR Sascha Bert |
7:43.65 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro Pirelli P Zero Corsa |
7:44 Видео онборда |
2009 |
Pagani Zonda S 7.3 2002 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport |
7:44 Видео онборда |
2002 |
Bugatti EB110 SS Loris Bicocchi |
7:44 Видео онборда |
1993 |
Mercedes-AMG C63 S 2018 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:44.13 Видео онборда |
Сентябрь 2018 |
Mercedes-Benz SLS AMG Sascha Bert |
7:44.42 Видео онборда |
Ноябрь 2010 |
Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S |
7:45.19 Видео онборда |
2017 |
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 |
7:46 Видео онборда |
2011 |
Porsche 911 GT2 997 1999 Horst von Saurma |
7:46 Видео онборда |
2001 |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:46 Видео онборда |
2007 |
Porsche Cayman S 718 982 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1 |
7:46.70 Видео онборда |
Сентябрь 2016 |
Porsche 911 GT3 RS 996 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2004 |
Ferrari 599 GTB Fiorano Horst von Saurma | Pirelli P Zero |
7:47 Видео онборда |
2007 |
Lamborghini Murcielago LP640 Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa |
7:47 Видео онборда |
2006 |
Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 — |
7:47.19 Видео онборда |
Ноябрь 2016 |
Audi TT RS Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa |
7:48 Видео онборда |
2017 |
BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011 Horst von Saurma |
7:48 Видео онборда |
— |
Porsche 911 GT3 RS 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2007 |
Porsche 911 GT3 997 Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP |
7:48 Видео онборда |
2006 |
Lotus Exige CUP 380 2017 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:48.13 Видео онборда |
27 июля 2017 |
Mercedes-AMG A45 S 2020 Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1 |
7:48.80 Видео онборда |
24 октября 2019 |
Chevrolet Corvette C6 Z06 Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT |
7:49 Видео онборда |
22 июня 2007 |
Aston Martin V8 Vantage GT8 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 |
7:50 Видео онборда |
Август 2016 |
Toyota GR Supra 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport |
7:52.17 Видео онборда |
22 августа 2019 |
Alpina 110 S Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4 |
7:56 Видео онборда |
Август 2020 |
Volkswagen Golf GTI TCR 2019 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N0 |
8:04.92 Видео онборда |
3 июля 2019 |
Subaru BRZ Final Edition 2020 Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4 |
8:43.60 Видео онборда |
17 сентября 2020 |
Audi RS7 и Porsche Panamera — автомобильный блог Ника
Не можете выбрать между Porsche Panamera и Audi RS7?
Оба производятся одной и той же компанией Volkswagen Audi Group (VAG) на одном предприятии и, в конечном итоге, имеют много общих деталей. Нельзя сказать, что это одно и то же транспортное средство, но в конечном итоге это два производителя, которые по-разному используют одни и те же базовые элементы.
Многие сделают выбор, основываясь на своих предпочтениях в пользу одного бренда перед другим, но в этом посте я буду использовать данные (и некоторую субъективность), чтобы помочь вам выбрать между двумя моделями, если вы застряли.
В рамках моего освещения автосалона в Лос-Анджелесе я отметил, насколько визуально потрясающе выглядит Audi RS7 внутри и снаружи, особенно по сравнению со своим братом Porsche Panamera. Я долгое время был поклонником S7 / RS7 и в равной степени недоброжелателем Porsche Panamera с его «пузырчатым» стилем, но я подумал, что попробую сравнить эти две машины, устраняя при этом мои предубеждения как энтузиаста Audi. и блогер, уделяющий самое пристальное внимание объективным данным и фактам. После всестороннего анализа факты не лгут и предупреждают: Audi выигрывает.
Тем не менее, это очень сложная гонка, поскольку обе машины потрясающие. С тех пор, как автомобили были выпущены, оба были подвергнуты модернизированному дизайну, а также усовершенствованы в функциях и опциях, но, на мой взгляд, в основном остались сопоставимы по предложению.
Принимая любое решение о покупке автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, — это проехать на обоих и решить для себя. В тесной гонке ваш выбор между Panamera и RS7 в значительной степени сводится к личным (и субъективным) предпочтениям — какой стиль вам больше нравится? что удобнее? на что вы можете получить более выгодную сделку?
Но если вы проехали и то, и другое, но все еще не знаете, что делать, позвольте мне обосновать выбор Audi RS7 вместо Porsche Panamera.
RS7 и Panamera: сравнение производительности
Эдмундс недавно сравнил две машины бок о бок, и Audi показала более быструю четверть мили — 11,5 секунды против 11,9 — а также более быстрое время 0-60 (3,4 секунды против 3,7), , таким образом, +1 к RS7 с точки зрения скорость . При торможении машины были ужасны, RS7 немного опередил Porsche, но давайте проявим щедрость и назовем это ничьей. С точки зрения управляемости, автомобили также не выдержали критики, но с небольшим преимуществом по сравнению с RS7 снова , когда дело касается слалома.Но самое главное, редакторы Edmunds могли больше сказать о RS7 и ощущениях, которые он доставляет во время вождения, цитируя «он сразу же ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера» и «Список других автомобилей, которые ускоряются с таким количеством без усилий. и с той же, казалось бы, безграничной волной крутящего момента — очень короткая », в то время как обзоры Panamera короче и менее восторженные. Единственным недостатком, отмеченным в RS7, был намек на недостаточную поворачиваемость, но в остальном Audi, похоже, очень впечатлила обозревателей Эдмундса и на субъективном уровне.
Продолжая смотреть только на данные, RS7 также может похвастаться 560 лошадиными силами, что на 40 больше, чем у Panamera Turbo 2014 года (520 л.с.) и на 10 больше, чем у Turbo S 2012 года (550 л.с.). Скоро вернется Turbo S с мощностью 570 л.с., которая вернет себе преимущество, но при таком уровне HP разница в 10 в любом случае не имеет большого значения. Кривые крутящего момента — это немного другая история: Panamera Turbo S лидирует с показателем от 553 до 516 футов / фунт Audi.
Победитель: Audi RS7
RS7 против Panamera Цена
Хотя ни один из перечисленных выше автомобилей не является дешевым, RS7 является относительно выгодной сделкой: почти на 40 тысяч долларов дешевле, чем Turbo, и на 70 тысяч долларов меньше, чем у вариантов Turbo S.Все они имеют сопоставимые гарантии (48 месяцев / 50 000 миль), хотя Audi поставляется с включенным техническим обслуживанием в течение первых 12 месяцев или 5000 миль. Однако наиболее важным является стоимость владения — даже если вы предположили, что у Porsche и Audi одинаковые расходы на техническое обслуживание (маловероятно, поскольку детали и рабочая сила Porsche обычно намного дороже), RS7 имеет значительно лучший расход топлива на 16/27 по сравнению с 15/24 для Turbo и 15/23 для Turbo S.
Победитель: Audi RS7
RS7 против Panamera Interior
Трудно судить об этом беспристрастно, но давайте предположим, что характеристики сопоставимы, и оба имеют хорошие навигационные системы, удобные сиденья, и оба они одинаково радуют вас внешним видом, посадкой и отделкой, что делает основной показатель принятия решения более просторным. на внутренней.Судя по данным, RS7 является явным победителем по комфорту на заднем сиденье и пространству для багажа, а Panamera Turbo выигрывает по пространству для головы и ног впереди. В зависимости от вашего роста и если у вас часто бывают пассажиры на заднем сиденье, это может или не может привести к тому, что вы предпочтете одного из них.
Субъективно я предпочитаю салон Audi, а не Porsche, но, чтобы быть справедливым, давайте назовем это ничьей. На фото выше — интерьер Panamera GTS, который является самым спортивным и наиболее сопоставимым справа, а интерьер RS7 — слева.
Победитель: ничья / ничья
RS7 против Panamera Exterior
Невозможно судить без субъективности, но давайте попробуем. Audi легче, у них такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, а Audi имеет лучший пакет колес и шин. Габаритная ширина и высота автомобилей примерно одинаковы, но Audi весит чуть более 100 фунтов меньше, так что это небольшое преимущество перед Audi, хотя она очень близка.
Выбросив все эти «объективные» вещи в окно, Audi RS7 определенно является победителем в эстетике.Porsche, несомненно, уродлив, и у него одна из худших форм задней части, которую я когда-либо видел. Передняя часть Porsche также немного неуклюжая и не имеет облицовки так же, как модели 911, а боковой профиль испорчен выпуклой задней частью. Я бы даже назвал Panamera «Pontiac Aztek» от Porsche, и это заставляет меня задаться вопросом, почему владельцы этих автомобилей не продают машину просто за что-то более приятное (например, RS7), но, возможно, это только я …
Даже если бы Panamera не была такой уродливой, у нее все равно было бы отличное преимущество перед RS7.У него одна из самых гладких и сексуальных линий кузова, когда-либо созданных для седана. Он отлично смотрится со всех сторон, у него угрожающая передняя часть, и, несмотря на отделку RS, он ни в коем случае не выглядит чересчур «гонщиком». Он стильный, но агрессивный, именно таким и должны быть модели RS.
Победитель: Audi RS7
Заключение
RS7 — явный победитель как по объективным данным, таким как производительность, цена, экономия топлива, объем заднего сиденья и багажа, так и снаряженная масса. Что касается субъективных факторов, RS7, безусловно, выглядит лучше, а интерьеры довольно сопоставимы.С учетом этих фактов довольно сложно оправдать скачок цен на Panamera Turbo / Turbo S на 50–70 тысяч долларов по сравнению с RS7, поскольку Audi была бы бесспорным победителем, даже если бы они были оценены одинаково.
В конце концов, вам повезет, если у вас будет любая машина, и с момента написания этого поста Porsche Panamera была модернизирована, чтобы выглядеть намного лучше, что сделало решение немного сложнее, поскольку я лично считаю, что оригинальная Panamera была настолько уродливой, как чтобы было легко дисквалифицировать. При этом я по-прежнему считаю, что RS7 субъективно выглядит лучше, и, в конечном итоге, «образ», который он создает по сравнению с Porsche, немного менее претенциозен, а также значительно более спортивен.
Сравните Porsche Panamera [2009-2021] и Audi RS 3 [2011-2021]
Сравнение Porsche Panamera с Audi RS 3 может помочь водителям решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 15 огромных идей, почему Porsche Panamera на самом деле является более выгодной покупкой, чем Audi RS 3. Audi RS 3 в любом случае предлагает 6 идей купить его, а не Porsche Panamera. При сравнении учитывались ключевые характеристики Porsche Panamera и Audi RS 3.Самые эффективные технические агрегаты Porsche спрятаны в Panamera. Хотя учтите, что RS 3 получил индивидуальные технологии Audi. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Porsche Panamera с Audi RS 3 может помочь водителям решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 15 огромных идей, почему Porsche Panamera на самом деле является более выгодной покупкой, чем Audi RS 3. Audi RS 3 в любом случае предлагает 6 идей купить его, а не Porsche Panamera.При сравнении учитывались ключевые характеристики Porsche Panamera и Audi RS 3. Самые эффективные технические агрегаты Porsche спрятаны в Panamera. Хотя учтите, что RS 3 получил индивидуальные технологии Audi. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Porsche Panamera и Audi RS 3: выводы и мнения
Сравнение Porsche Panamera и Audi RS 3 с особой стороны очень важно.Это сравнение предоставит больше фактов и поможет вам принять решение. Есть 4 основных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о Porsche Panamera и Audi RS 3.Общий обзор Porsche Panamera и Audi RS 3
Необходимо увидеть все особенности и понять, какой автомобиль лучше. Многие покупатели поддерживают модели Porsche, включая Panamera. Но Audi со своим RS 3 также гарантирует отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Нередко покупатели сначала оценивают длину и другие размеры.Audi RS 3 имеет высоту 1411 мм, ширину 1800 мм и длину 4335 мм. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2950 мм против 2631 мм у Porsche Panamera и Audi RS 3 соответственно. Стоит посмотреть на характеристики двигателя. Мощность двигателя Porsche Panamera составляет 440 л.с. при 5650-6600 об / мин, он имеет 6 цилиндров. Владельцы Audi RS 3 используют только 400 л.с. при 5850-7000 об / мин. мощности, так как это простой 5-цилиндровый мотор. Говоря о превышении скорости, Porsche Panamera развивает скорость от 0 до 60 миль в час на 4 человека.2 секунды, а Audi RS 3 — 3,9 секунды. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 286 км / ч для Panamera и сопоставьте ее с 250 км / ч для RS 3.Безопасность Porsche Panamera по сравнению с Audi RS 3
Эти автомобили считаются действительно очень безопасными. Современные технологии Porsche защищают водителей и пассажиров Porsche Panamera. Производитель создал Panamera с учетом всех требований безопасности. Audi RS 3 обеспечивает прекрасную безопасность пешеходов. Автомобиль также был лидером сравнений и сделал Audi популярной.Кроме того, RS 3 предлагает отличное тормозное оборудование и рулевое управление для большей безопасности.Заключение и мнения
Трудно сказать, победит ли Audi RS 3 в соревновании с Porsche Panamera. Есть много покупателей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Подумайте о Panamera через 15 очевидных преимуществ, чтобы купить ее, но помните о 6 привилегиях RS 3. Выбор между Porsche и Audi не будет очень сложным для поклонников этих брендов. СравнениеPorsche Panamera и Audi RS7 Sportback: какой автомобиль лучше?
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Марути Сузуки Эртига
- Махиндра Тар
- Тата Альтроз
- Nissan Magnite Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza Hyundai Venue
- против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили под 2 лакха
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанных автомобилей от 5 до 8 лакхов
- Подержанных автомобилей от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Обзоры пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Герой ВЧ Делюкс i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Подержанные велосипеды до 10000
- Подержанные велосипеды до 20000
- Подержанных велосипедов от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные велосипеды Cruiser
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
- Мотоциклы Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Bajaj б / у
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- Электромобили
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествие
- Анонсы
- Принадлежности для продуктов
- Последние обзоры
- «Мумбаи Фэлконз» станут первой всеиндийской командой, участвующей в чемпионате Азии в Формуле 3 Продажи легковых автомобилей
- упали почти на 18 процентов в 2020 календарном году
- F1: соглашение о двигателях Red Bull и Honda неизбежно, Ferrari остается препятствием
- Махиндра подтверждает реструктуризацию североамериканского подразделения; Говорит, что сейчас сосредоточимся на запуске Roxor в 2021 году