Сравнение audi a7 и porsche panamera: Сравнение Audi A8 и Porsche Panamera – что лучше

Содержание

Серый кардинал. Тест-драйв Audi RS 5 :: Autonews

Не всматривайтесь в этот фирменный серый цвет – RS 5 живьем выглядит ярче всех соседей по потоку. И только на первый взгляд дизайн купе нового поколения отличается от прежнего лишь деталями. Как и в случае с гражданским A5, кузов здесь построен заново.

Дизайнеры Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер нового семейства «пятерок», придерживались преемственности и сохранили во внешности автомобилей все фирменные черты, когда-то придуманные Вальтером де Сильвой для первого поколения купе.

Стремительный и хищный силуэт, слегка надломленная в районе задней форточки линия бокового остекления, ярко-выраженная поясница с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» – все это осталось при Audi.

И все же лучше всего RS 5 смотрится не в фирменном глянцевом сером, а в новом зеленом металлике Sonoma green, созданном специально для машины второго поколения. Впрочем, традиционные алый, белый и ярко-синие оттенки также остались в ливрее модели.

С другой стороны, дизайн и яркие цвета – далеко не определяющие факторы при выборе RS 5. Для модников, разъезжающих по вечеринкам из одного ночного клуба в другой, давно придумали S5. А этот автомобиль скорее для тех, кто в конце рабочей недели отправится из офиса прямо на гоночный трек. По крайней мере купе прошлого поколения справлялось с этой задачей идеально. Но сможет ли новая машина?

На первый взгляд, определенно да. Ведь на смену 4,2-литровой «восьмерке» пришла 2,9-литровая «шестерка». Ее новый V6, разработанный совместно со специалистами Porsche (этот мотор также устанавливается на новую Panamera), оснащен двойным наддувом. Причем турбины, расположенные в развале блока, работают не последовательно, а параллельно – каждая из них нагнетает воздух в свои три цилиндра. Такое решение позволяет повысить производительность двигателя. Поэтому при рабочем объеме всего в 2894 куб. см. «шестерка» развивает 450 л.с уже при 5700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен на широченной полке от 1900 до 5000 об/мин.

Huawei представляет специальное издание смартфона Mate 40, разработанное совместно с компанией Porsche Design | Смартфоны | Дайджест новостей

Многие именитые компании все чаще разрабатывают эксклюзивную продукцию совместно с немецким Luxury-брендом Porsche Design. Huawei не остались в стороне и представили специальное издание Huawei Mate 40 RS Porsche Design.

По сути, это эксклюзивное издание смартфона Huawei Mate 40 Pro+, дополненное некоторыми функциями и выполненное из дорогих материалов. Смартфон все так же базируется на чипе Kirin 9000. Камеры точно такие же, как в «обычном» Mate 40 Pro+, но присутствует дополнительный датчик температуры, который воспринимает диапазон от -20 до 100 градусов. Для чего он нужен, до конца не ясно, скорее всего, датчик поможет лучше настраивать диапазон яркости, баланса белого или что-то вроде того.

Дизайн Huawei Mate 40 RS Porsche Design кардинально отличается от Mate 40 Pro+. Корпус эксклюзива выполнен с использованием керамических материалов. Всего будет доступно два цвета: белый и черный.

Цена эксклюзивного издания составляет €2295 за конфигурацию 12 ГБ ОЗУ + 512 ГБ внутренней памяти. Также будет доступна конфигурация 12 ГБ ОЗУ + 256 ГБ памяти, но ее цена не была озвучена.

Источник: Huawei

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

Автор: Стрекопытов Иван | @strek.on | © 2008—2020

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут. Рекорд был установлен в начале ноября 2020 года. Пилотировал суперкар тестовый пилот компании Mercedes-AMG и гонщик Маро Энгель.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

  Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Таблица рекордов Нюрбургринга


 Добавлен рекорд нового Mercedes-AMG GT Black Series с временем круга 6:43.61 минут.
 

Автомобили | Серийное производство Времена рекордов круга | Минуты Дата заездов
Mercedes-AMG GT Black Series
Maro Engel | Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO
6:43.61
Видео онборда
Ноябрь 2020

Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota
Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:44.97
Видео онборда
26 июля 2018

Porsche GT2 RS 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport CUP2 | Weissach Package
6:47.25
Видео онборда
20 сентября 2017

Radical SR8 LM
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:48.28
Видео онборда
19 августа 2009

Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante 2017
Marco Mapelli | Pirelli Trofeo R
6:52.01
Видео онборда
5 октября 2016

Radical SR8
Michael Vergers | Dunlop Direzza DZ03
6:55
Видео онборда
28 сентября 2005

Porsche GT3 RS 991 MK2
Kévin Estre | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:56.4
Видео онборда
16 апреля 2018

Porsche 918 Spyder
Marc Lieb | Michelin Pilot Sport CUP2 N0 | Weissach Package
6:57
Видео онборда
4 сентября 2013

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2015
Marco Mapelli | Pirelli P Zero Corsa
6:59.73
Видео онборда
18 мая 2015

Ferrari 488 Pista
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2R K1
7:00.03
Видео онборда
16 мая 2019

Dodge Viper ACR 2017
Lance David Arnold | Kumho Ecsta V720 ACR | GTS-R Edition
7:01.3
Видео онборда
1 сентября 2017

Nissan GT-R Nismo 2015
Michael Krumm | Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST
7:08.67
Видео онборда
30 сентября 2013

Mercedes-AMG GT R 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:10.92
Видео онборда
4 ноября 2016

Gumpert Apollo Sport
Florian Gruber | Michelin Pilot Sport Cup
7:11.57
Видео онборда
13 августа 2009

Dodge Viper ACR SRT 2010
Dominik Farnbacher | Michelin Pilot Sport Cup
7:12.13
Видео онборда
14 сентября 2011

Porsche 911 GT3 991 MK2
Lars Kern | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Clubsport Package
7:12.7
Видео онборда
4 мая 2017

Porsche 918 Spyder
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:13
Видео онборда
Июнь 2014

Chevrolet Corvette C7 Z06
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP
7:13.90
Видео онборда
24 апреля 2017

Lexus LFA Nürburgring Package
Akira Iida | Bridgestone Potenza RE070
7:14.64
Видео онборда
31 августа 2011

Porsche 911 GT3 991 MK2
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N1
7:18
Видео онборда
Июнь 2017

Donkervoort D8 RS
Michael Düchting
7:18.1
Видео онборда
24 октября 2004

Nissan GT-R 2012
7:19.1
Видео онборда

Chevrolet Corvette C6 ZR1 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP
7:19.63
Видео онборда
9 июня 2012

Jaguar XE SV Project 8 2018
Vincent Radermecker | Michelin Pilot Sport Cup 2 | Prototype Car
7:21.23
Видео онборда
Ноябрь 2017

Ferrari 488 GTB
Christian Gebhardt  | Michelin Pilot Sport Cup 2
7:21.63
Видео онборда
Ноябрь 2016

Chevrolet Corvette C6 Z06 2012
Jim Mero | Michelin Pilot Sport Cup ZP | Z07 Package
7:22.68
Видео онборда
23 июня 2011

Gumpert Apollo Sport
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport Cup
7:24
Видео онборда
Ноябрь 2010

Porsche 911 GT2 RS 997 MK2
Michael Düchting
7:24
Видео онборда
Май 2017

Pagani Zonda F Clubport
Marc Basseng
7:24.44
Видео онборда
Август 2008

Lamborghini Aventador LP 700-4
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:25
Видео онборда
2012

Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009
Jim Mero | Michelin Pilot Sport 2
7:26.4
Видео онборда
27 июня 2008

Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki | Dunlop
7:26.70
Видео онборда
23 апреля 2009

Porsche Carrera GT
Walter Röhrl
7:28
Видео онборда
2 июля 2004

McLaren MP4 12C
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:28
Видео онборда
2011

Lamborghini Huracan LP 640-4
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R
7:28
Видео онборда
Июль 2016

Porsche 911 GT3 RS 991
Horst von Saurma
7:25.41
Видео онборда
—

Porsche Carrera GT
Marc Basseng
7:28.71
Видео онборда
Август 2008

Nissan GT-R 2009
Toshio Suzuki
7:29.03
Видео онборда
17 апреля 2008

Chevrolet Corvette Z51 C8 2020
7:29.90
Видео онборда
Август 2019

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012
Toshio Suzuki | Dunlop
7:30
Видео онборда
2012

Porsche Cayman GT4 718 2020
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2 N1
7:32
Видео онборда
Август 2019

Porsche 911 GT2 997 2008
Walter Röhrl
7:32
Видео онборда
2007

Porsche 911 GT3 991
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2013

Audi R8 V10 Plus 2015
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:32
Видео онборда
2015

Porsche Carrera GT
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:32.40
Видео онборда
2003

Pagani Zonda F
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport 2 NO/1
7:33
Видео онборда
2006

Porsche 911 GT3 RS 997 MK2
Horst von Saurma
7:33
Видео онборда
2010

Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:33
Видео онборда
2007

Koenigsegg CCR
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport NO
7:34
Видео онборда
17 октября 2005

Porsche 911 GT2 997
—
7:34
Видео онборда
Сентябрь 2008

Nissan GT-R 2011
Horst von Saurma
7:34
Видео онборда
Октябрь 2010

Lexus LFA Nürburgring Package
Horst von Saurma | Potenza RE070
7:34
Видео онборда
Февраль 2012

Porsche 911 Turbo S 991
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race
7:34
Видео онборда
Февраль 2014

Mercedes AMG GT-S
—
7:35
Видео онборда
2016

RUF RT12
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:35
Видео онборда
2008

McLaren 650 S Spider
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:35
Видео онборда
2015

Nissan GT-R R35
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST
7:36
Видео онборда
2011

BMW M4 GTS
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:37
Видео онборда
Октябрь 2016

Chevrolet Camaro Z28 2014
Adam Daen | Pirelli P Zero Trofeo R
7:37.4
Видео онборда
Октябрь 2013

Porsche 911 Carrera S 991
Timo Kluck
7:37.9
Видео онборда
28 августа 2012

Lexus LFA
Horst von Saurma | Bridgestone Potenza S001
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2010

Porsche 911 Turbo 997
—
7:38
Видео онборда
Сентябрь 2008

Chevrolet Corvette C6 ZR1
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport ZP Run Flat
7:38
Видео онборда
Октябрь 2009

Nissan GTR
Horst von Saurma | Dunlop SP Sport 600 DSST Run Flat 
7:38
Видео онборда
—

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:38
Видео онборда
2011

Porsche Panamera Turbo 2017
—
7:38
Видео онборда
—

Lexus LFA
Sascha Bert
7:38.85
Видео онборда
Ноябрь 2010

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2015
—
7:39
Видео онборда
Сентябрь 2015

Porsche 911 Turbo 997 2010
—
7:39
Видео онборда
—

Ferrari 430 Scuderia
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:39
Видео онборда
2008

Bugatti Veyron 16.4
—
7:40
Видео онборда
2005

Lamborghini Murcielago LP640
Giorgio Sanna
7:40
Видео онборда
2006

Mercedes-Benz SLR McLaren
Klaus Ludvig 
7:40
Видео онборда
2004

Porsche 911 GT3 997 MK2
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:40
Видео онборда
2009

Mercedes-Benz SLS AMG
Horst von Saurma | Continental ContiSportContact 5
7:40
Видео онборда
2010

Renault Megane R.S. Trophy R 2019
Laurent Hurgon | Bridgestone Potenza 5007
7:40.10
Видео онборда
Апрель 2019

Ford GT
Markus Draper
7:40.6
Видео онборда

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Sascha Bert
7:40.76
Видео онборда
Ноябрь 2010

Porsche 911 Turbo S 997 MK2
Sascha Bert  
7:41.23
Видео онборда
Ноябрь 2010

Chevrolet Camaro ZL1 2012
Aaron Link
7:41.27
Видео онборда
Октябрь 2011

Chevrolet Corvette C6 ZR1
Sascha Bert
7:41.50
Видео онборда
Август 2009

Porsche Cayman GT4 981
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:42
Видео онборда
Апрель 2015

Porsche 911 GT3 997
Walter Röhrl
7:42
Видео онборда
2006

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa 
7:42
Видео онборда
2009

Chevrolet Corvette C6 Z06
Jan Magnussen
7:42.9
Видео онборда
2005

Porsche 911 GT3 RS 997
—
7:43
Видео онборда
—

Nissan GTR
Sascha Bert
7:43.65
Видео онборда
Ноябрь 2010

Audi R8 Coupe 5.2 FSI Quattro
Pirelli P Zero Corsa
7:44
Видео онборда
2009

Pagani Zonda S 7.3 2002
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport
7:44
Видео онборда
2002

Bugatti EB110 SS
Loris Bicocchi
7:44
Видео онборда
1993

Mercedes-AMG C63 S 2018
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:44.13
Видео онборда
Сентябрь 2018

Mercedes-Benz SLS AMG
Sascha Bert
7:44.42
Видео онборда
Ноябрь 2010

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ T-Wagon
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4S
7:45.19
Видео онборда
2017

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series
Horst von Saurma | Dunlop Sport Maxx Race M0 
7:46
Видео онборда
2011

Porsche 911 GT2 997 1999
Horst von Saurma
7:46
Видео онборда
2001

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:46
Видео онборда
2007

Porsche Cayman S 718 982
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero N1
7:46.70
Видео онборда
Сентябрь 2016

Porsche 911 GT3 RS 996
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2004

Ferrari 599 GTB Fiorano
Horst von Saurma | Pirelli P Zero
7:47
Видео онборда
2007

Lamborghini Murcielago LP640
Horst von Saurma | Pirelli P Zero Corsa
7:47
Видео онборда
2006

Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016
—
7:47.19
Видео онборда
Ноябрь 2016

Audi TT RS
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Corsa
7:48
Видео онборда
2017

BMW M3 GTS M3 Coupe e92 2011
Horst von Saurma
7:48
Видео онборда

Porsche 911 GT3 RS 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP 
7:48
Видео онборда
2007

Porsche 911 GT3 997
Horst von Saurma | Michelin Pilot Sport CUP
7:48
Видео онборда
2006

Lotus Exige CUP 380 2017
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:48.13
Видео онборда
27 июля 2017

Mercedes-AMG A45 S 2020
Christian Gebhardt | Pirelli P Zero Trofeo R MO1
7:48.80
Видео онборда
24 октября 2019

Chevrolet Corvette C6 Z06
Horst von Saurma | Goodyear Eagle F1 Supercar EMT
7:49
Видео онборда
22 июня 2007

Aston Martin V8 Vantage GT8
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport CUP 2
7:50
Видео онборда
Август 2016

Toyota GR Supra 2019
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Super Sport
7:52.17
Видео онборда
22 августа 2019

Alpina 110 S
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
7:56
Видео онборда
Август 2020

Volkswagen Golf GTI TCR 2019
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport Cup 2 N0
8:04.92
Видео онборда
3 июля 2019

Subaru BRZ Final Edition 2020
Christian Gebhardt | Michelin Pilot Sport 4
8:43.60
Видео онборда
17 сентября 2020

Сравнение

Audi RS7 и Porsche Panamera — автомобильный блог Ника

Не можете выбрать между Porsche Panamera и Audi RS7?

Оба производятся одной и той же компанией Volkswagen Audi Group (VAG) на одном предприятии и, в конечном итоге, имеют много общих деталей. Нельзя сказать, что это одно и то же транспортное средство, но в конечном итоге это два производителя, которые по-разному используют одни и те же базовые элементы.

Многие сделают выбор, основываясь на своих предпочтениях в пользу одного бренда перед другим, но в этом посте я буду использовать данные (и некоторую субъективность), чтобы помочь вам выбрать между двумя моделями, если вы застряли.

В рамках моего освещения автосалона в Лос-Анджелесе я отметил, насколько визуально потрясающе выглядит Audi RS7 внутри и снаружи, особенно по сравнению со своим братом Porsche Panamera. Я долгое время был поклонником S7 / RS7 и в равной степени недоброжелателем Porsche Panamera с его «пузырчатым» стилем, но я подумал, что попробую сравнить эти две машины, устраняя при этом мои предубеждения как энтузиаста Audi. и блогер, уделяющий самое пристальное внимание объективным данным и фактам. После всестороннего анализа факты не лгут и предупреждают: Audi выигрывает.

Тем не менее, это очень сложная гонка, поскольку обе машины потрясающие. С тех пор, как автомобили были выпущены, оба были подвергнуты модернизированному дизайну, а также усовершенствованы в функциях и опциях, но, на мой взгляд, в основном остались сопоставимы по предложению.

Принимая любое решение о покупке автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, — это проехать на обоих и решить для себя. В тесной гонке ваш выбор между Panamera и RS7 в значительной степени сводится к личным (и субъективным) предпочтениям — какой стиль вам больше нравится? что удобнее? на что вы можете получить более выгодную сделку?

Но если вы проехали и то, и другое, но все еще не знаете, что делать, позвольте мне обосновать выбор Audi RS7 вместо Porsche Panamera.

RS7 и Panamera: сравнение производительности

Эдмундс недавно сравнил две машины бок о бок, и Audi показала более быструю четверть мили — 11,5 секунды против 11,9 — а также более быстрое время 0-60 (3,4 секунды против 3,7), , таким образом, +1 к RS7 с точки зрения скорость . При торможении машины были ужасны, RS7 немного опередил Porsche, но давайте проявим щедрость и назовем это ничьей. С точки зрения управляемости, автомобили также не выдержали критики, но с небольшим преимуществом по сравнению с RS7 снова , когда дело касается слалома.Но самое главное, редакторы Edmunds могли больше сказать о RS7 и ощущениях, которые он доставляет во время вождения, цитируя «он сразу же ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера» и «Список других автомобилей, которые ускоряются с таким количеством без усилий. и с той же, казалось бы, безграничной волной крутящего момента — очень короткая », в то время как обзоры Panamera короче и менее восторженные. Единственным недостатком, отмеченным в RS7, был намек на недостаточную поворачиваемость, но в остальном Audi, похоже, очень впечатлила обозревателей Эдмундса и на субъективном уровне.

Продолжая смотреть только на данные, RS7 также может похвастаться 560 лошадиными силами, что на 40 больше, чем у Panamera Turbo 2014 года (520 л.с.) и на 10 больше, чем у Turbo S 2012 года (550 л.с.). Скоро вернется Turbo S с мощностью 570 л.с., которая вернет себе преимущество, но при таком уровне HP разница в 10 в любом случае не имеет большого значения. Кривые крутящего момента — это немного другая история: Panamera Turbo S лидирует с показателем от 553 до 516 футов / фунт Audi.

Победитель: Audi RS7

RS7 против Panamera Цена

Хотя ни один из перечисленных выше автомобилей не является дешевым, RS7 является относительно выгодной сделкой: почти на 40 тысяч долларов дешевле, чем Turbo, и на 70 тысяч долларов меньше, чем у вариантов Turbo S.Все они имеют сопоставимые гарантии (48 месяцев / 50 000 миль), хотя Audi поставляется с включенным техническим обслуживанием в течение первых 12 месяцев или 5000 миль. Однако наиболее важным является стоимость владения — даже если вы предположили, что у Porsche и Audi одинаковые расходы на техническое обслуживание (маловероятно, поскольку детали и рабочая сила Porsche обычно намного дороже), RS7 имеет значительно лучший расход топлива на 16/27 по сравнению с 15/24 для Turbo и 15/23 для Turbo S.

Победитель: Audi RS7

RS7 против Panamera Interior

Трудно судить об этом беспристрастно, но давайте предположим, что характеристики сопоставимы, и оба имеют хорошие навигационные системы, удобные сиденья, и оба они одинаково радуют вас внешним видом, посадкой и отделкой, что делает основной показатель принятия решения более просторным. на внутренней.Судя по данным, RS7 является явным победителем по комфорту на заднем сиденье и пространству для багажа, а Panamera Turbo выигрывает по пространству для головы и ног впереди. В зависимости от вашего роста и если у вас часто бывают пассажиры на заднем сиденье, это может или не может привести к тому, что вы предпочтете одного из них.

Субъективно я предпочитаю салон Audi, а не Porsche, но, чтобы быть справедливым, давайте назовем это ничьей. На фото выше — интерьер Panamera GTS, который является самым спортивным и наиболее сопоставимым справа, а интерьер RS7 — слева.

Победитель: ничья / ничья

RS7 против Panamera Exterior

Невозможно судить без субъективности, но давайте попробуем. Audi легче, у них такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, а Audi имеет лучший пакет колес и шин. Габаритная ширина и высота автомобилей примерно одинаковы, но Audi весит чуть более 100 фунтов меньше, так что это небольшое преимущество перед Audi, хотя она очень близка.

Выбросив все эти «объективные» вещи в окно, Audi RS7 определенно является победителем в эстетике.Porsche, несомненно, уродлив, и у него одна из худших форм задней части, которую я когда-либо видел. Передняя часть Porsche также немного неуклюжая и не имеет облицовки так же, как модели 911, а боковой профиль испорчен выпуклой задней частью. Я бы даже назвал Panamera «Pontiac Aztek» от Porsche, и это заставляет меня задаться вопросом, почему владельцы этих автомобилей не продают машину просто за что-то более приятное (например, RS7), но, возможно, это только я …

Даже если бы Panamera не была такой уродливой, у нее все равно было бы отличное преимущество перед RS7.У него одна из самых гладких и сексуальных линий кузова, когда-либо созданных для седана. Он отлично смотрится со всех сторон, у него угрожающая передняя часть, и, несмотря на отделку RS, он ни в коем случае не выглядит чересчур «гонщиком». Он стильный, но агрессивный, именно таким и должны быть модели RS.

Победитель: Audi RS7

Заключение

RS7 — явный победитель как по объективным данным, таким как производительность, цена, экономия топлива, объем заднего сиденья и багажа, так и снаряженная масса. Что касается субъективных факторов, RS7, безусловно, выглядит лучше, а интерьеры довольно сопоставимы.С учетом этих фактов довольно сложно оправдать скачок цен на Panamera Turbo / Turbo S на 50–70 тысяч долларов по сравнению с RS7, поскольку Audi была бы бесспорным победителем, даже если бы они были оценены одинаково.

В конце концов, вам повезет, если у вас будет любая машина, и с момента написания этого поста Porsche Panamera была модернизирована, чтобы выглядеть намного лучше, что сделало решение немного сложнее, поскольку я лично считаю, что оригинальная Panamera была настолько уродливой, как чтобы было легко дисквалифицировать. При этом я по-прежнему считаю, что RS7 субъективно выглядит лучше, и, в конечном итоге, «образ», который он создает по сравнению с Porsche, немного менее претенциозен, а также значительно более спортивен.

Сравните Porsche Panamera [2009-2021] и Audi RS 3 [2011-2021]

Сравнение Porsche Panamera с Audi RS 3 может помочь водителям решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 15 огромных идей, почему Porsche Panamera на самом деле является более выгодной покупкой, чем Audi RS 3. Audi RS 3 в любом случае предлагает 6 идей купить его, а не Porsche Panamera. При сравнении учитывались ключевые характеристики Porsche Panamera и Audi RS 3.Самые эффективные технические агрегаты Porsche спрятаны в Panamera. Хотя учтите, что RS 3 получил индивидуальные технологии Audi. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Porsche Panamera с Audi RS 3 может помочь водителям решить, какая модель лучше. Вы можете увидеть 15 огромных идей, почему Porsche Panamera на самом деле является более выгодной покупкой, чем Audi RS 3. Audi RS 3 в любом случае предлагает 6 идей купить его, а не Porsche Panamera.При сравнении учитывались ключевые характеристики Porsche Panamera и Audi RS 3. Самые эффективные технические агрегаты Porsche спрятаны в Panamera. Хотя учтите, что RS 3 получил индивидуальные технологии Audi. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Porsche Panamera и Audi RS 3: выводы и мнения

Сравнение Porsche Panamera и Audi RS 3 с особой стороны очень важно.Это сравнение предоставит больше фактов и поможет вам принять решение. Есть 4 основных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о Porsche Panamera и Audi RS 3.

Общий обзор Porsche Panamera и Audi RS 3

Необходимо увидеть все особенности и понять, какой автомобиль лучше. Многие покупатели поддерживают модели Porsche, включая Panamera. Но Audi со своим RS 3 также гарантирует отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Нередко покупатели сначала оценивают длину и другие размеры.Audi RS 3 имеет высоту 1411 мм, ширину 1800 мм и длину 4335 мм. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2950 мм против 2631 мм у Porsche Panamera и Audi RS 3 соответственно.

Стоит посмотреть на характеристики двигателя. Мощность двигателя Porsche Panamera составляет 440 л.с. при 5650-6600 об / мин, он имеет 6 цилиндров. Владельцы Audi RS 3 используют только 400 л.с. при 5850-7000 об / мин. мощности, так как это простой 5-цилиндровый мотор. Говоря о превышении скорости, Porsche Panamera развивает скорость от 0 до 60 миль в час на 4 человека.2 секунды, а Audi RS 3 — 3,9 секунды. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 286 км / ч для Panamera и сопоставьте ее с 250 км / ч для RS 3.

Безопасность Porsche Panamera по сравнению с Audi RS 3

Эти автомобили считаются действительно очень безопасными. Современные технологии Porsche защищают водителей и пассажиров Porsche Panamera. Производитель создал Panamera с учетом всех требований безопасности. Audi RS 3 обеспечивает прекрасную безопасность пешеходов. Автомобиль также был лидером сравнений и сделал Audi популярной.Кроме того, RS 3 предлагает отличное тормозное оборудование и рулевое управление для большей безопасности.

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Audi RS 3 в соревновании с Porsche Panamera. Есть много покупателей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Подумайте о Panamera через 15 очевидных преимуществ, чтобы купить ее, но помните о 6 привилегиях RS 3. Выбор между Porsche и Audi не будет очень сложным для поклонников этих брендов. Сравнение

Porsche Panamera и Audi RS7 Sportback: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Марути Сузуки Эртига
    • Махиндра Тар
    • Тата Альтроз
    • Nissan Magnite
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue
    • против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанных автомобилей от 5 до 8 лакхов
    • Подержанных автомобилей от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Обзоры пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой ВЧ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанных велосипедов от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Мотоциклы Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • «Мумбаи Фэлконз» станут первой всеиндийской командой, участвующей в чемпионате Азии в Формуле 3
    • Продажи легковых автомобилей
    • упали почти на 18 процентов в 2020 календарном году
    • F1: соглашение о двигателях Red Bull и Honda неизбежно, Ferrari остается препятствием
    • Махиндра подтверждает реструктуризацию североамериканского подразделения; Говорит, что сейчас сосредоточимся на запуске Roxor
    • в 2021 году
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *