Ford f series цена: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.

Размеры

Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.

Двигатели и трансмиссия

Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3. 3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.

Итог

Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.

Видео

Самый популярный автомобиль США превратился в электромобиль. Представлен Ford F-150 Lightning с разгоном до 100 км/ч за 4 с, запасом хода до 480 км и ценой от 27 500 долларов

Пикапы Ford F-series — самые популярные автомобили в США 28 лет подряд, за счёт чего и в мире они регулярно входят в Топ-5 самых продаваемых авто. А сейчас в США наконец-то представлен электрический Ford F-150 — в прошлом году он не раз засветился в различного рода утечках.

Судя по тому, что рассказали об автомобиле сейчас, создатели не ставили своей целью представить пикап с характеристиками суперкара и необычным дизайном вроде Tesla Cybertruck — вместо этого они предложили баланс характеристик и цены. И при установленной цене Ford F-150 Lightning может вывести популярность линейки на новый уровень — уж очень она оказалась заманчивой.

Стоимость Ford F-150 Lightning в базовой версии — 39 974 доллара. Но это без учёта федеральных (7500 долларов) и местных субсидий (до 5000 долларов). То есть минимальная стоимость составляет 27 474 доллара! Это уникальное ценовое предложение как на местном рынке, так и во всем мире.

Мощная лонжеронная рама во всей красе

Все Ford F-150 Lightning полноприводные — с двигателями на передней и задней оси. Мощность силовой установки топовой версии составляет 563 л.с., при этом мощность базового пикапа ненамного меньше — 426 л.с. Запас хода со стандартной аккумуляторной батареей составляет 370 км, с аккумуляторной батареей повышенной ёмкости — 480 км. Разница в цене между ними — 10 000 долларов. Ёмкости тяговых батарей не сообщаются, но, по предварительным подсчётам, они составляют 140 кВт·ч и 170–180 кВт·ч.

Максимальная полезная нагрузка стандартной версии пикапа с колесами диаметром 18 дюймов составляет чуть больше 900 кг, в остальных версиях она больше. Максимальная масса буксируемого прицепа (важный параметр для покупателей пикапов) — 4,5 тонны.

Разработчики предусмотрели самые разные варианты зарядных устройств для F-150 Lightning. В базе — мобильное зарядное устройство с силой тока 32 А. Помимо него покупателям предложат домашние зарядные станции с силой тока 80 А и мощностью 19,2 кВт и с силой тока 48 А. А если понадобится подзарядиться в пути, то к услугам пользователей более 63 000 зарядных станций второго и третьего уровней, разбросанных по всей стране.

Но автомобили могут не только накапливать энергию в тяговой батарее, но и делиться ею: Intelligent Backup Power превращает пикап в источник резервного питания для всего дома мощностью ни много ни мало — 9,6 кВт! То есть, питая дом от такого автомобиля, можно пользоваться обычными электроприборами точно так же, как и при питании от линии электропередач, ни в чём себе не отказывая. Система работает с помощью стандартного зарядного кабеля и домашнего шлюза, созданного в рамках партнёрства с компанией Sun Run, известной своими системами автономного энергоснабжения на основе солнечных батарей.

Переключение питания между режимами «домашний» и «автономный» осуществляется автоматически за доли секунды.

Внутри Ford F-150 Lightning выглядит как современный электромобиль. В комплектациях Lariat и Platinum будет информационно-развлекательная система Ford Sync 4A с обновлением ПО по воздуху. Медиасистема SYNC 4 с поддержкой установки сторонних приложений через систему AppLink и голосовым помощником Ford Alexa (это версия Amazon Alexa) — в базе. На центральной панели закреплён большой сенсорный дисплей диагональю 15,5 дюйма, а в приборной панели применяется 12-дюймовый экран. Обещана и система автономного вождения Ford Co-Pilot360, но она будет работать лишь при определённых условиях. Например, при движении по шоссе.

Наконец, ещё одна фишка Ford F-150 Lightning, которой нет ни у какого другого электромобиля — огромный передний багажник. Его объём — 400 литров! Для сравнения: объём багажника Hyundai Creta составляет… 402 литра. А ведь в пикапе есть ещё большая грузовая платформа. Передний багажник снабжён дренажными отверстиями для отвода воды.

В США уже начали принимать предварительные заказы на Ford F-150 Lightning, и можно не сомневаться, что автомобиль будет популярным. Размер депозита составляет всего лишь 100 долларов, как и в случае с Tesla Cybertruck.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ

Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат».

Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.

Тяговый литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением и виброгасящим креплением размещён под полом, между лонжеронами рамы, и не влияет на салон или грузовую платформу модели.

Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost,

V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.

Длина нового F-150 составляет от 5311 до 6358 мм (было 5316–6363), база 3119–4168 мм (было 3109–4158), ширина — 2029 мм (не изменилась), высота — 1910–1971 мм (было 1910–1953).

Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.

В виде опции доступна цифровая приборка с диагональю 12 дюймов, анимацией, отражающей режимы движения и подсказки навигатора. Центральный сенсорный дисплей в начальных комплектациях насчитывает восемь дюймов по диагонали, а начиная с версии XLT high и выше — 12 дюймов.

Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.

На грузовой платформе может быть до четырёх розеток. Струбцины для использования заднего борта в роли верстака входят в стандартное оснащение пикапа. В виде опции доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенными линейкой и держателями для мобильных устройств, кружек и карандашей.

Решётки радиатора пикапа различаются в зависимости от комплектации и силовой установки, и всего решёток одиннадцать.

За ними скрываются активные жалюзи, которые вместе с изменённой формой кабины помогли снизить сопротивление воздуху. Есть опциональные светодиодные фары и расширенные подножки с приводом. В салоне появилось больше пространства для мелочи. Опциональные кресла Max Recline Seats с откидывающимися на 180 градусов спинками могут превратить салон пикапа в комнату отдыха (при этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность). С центрального дисплея можно зайти в новое цифровое руководство пользователя, включающее поясняющие видеоролики.

В стандартное оснащение новичка входят крепёжные петли на торцах откидного борта. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist (опция) позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.

Компания особо отмечает, что модель сделала новый шаг в области подключения к Сети, став первым полноразмерным пикапом в Северной Америке со стандартным обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air).

Причём речь идёт не только о мультимедийной системе, но автомобиле в целом. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок и сервис, вводить некие дополнительные функции. Большинство обновлений будет скачиваться за две минуты, причём во время, выбираемое самим владельцем.

Все F-150 теперь щеголяют складным селектором трансмиссии, поверх которого на стоянке раскладывается столик для ноутбука и документов Interior Work Surface. Подушку на втором ряду можно поднять, превратив его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом. Ящик с переставляемыми перегородками под задними сиденьями — опция.

Мультимедийная система тоже интересна. Это новая платформа SYNC 4 с беспроводным подключением смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложениями Waze и Ford+Alexa, доступом к более чем 10 000 часов контента, музыки без рекламы, спортивным состязаниям, новостям и персональным рекомендациям.

На борту также есть спутниковое радио SiriusXM.

Опции: аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками или B&O Unleashed с 18 динамиками, в том числе на потолке и в передних подголовниках. Автоматическая связь с аварийными службами 911 Assist, дистанционное управление рядом функций машины FordPass ведут пикап в цифровую эпоху, как и комплекс систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 2.0, включающий автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Есть также самопарковщик Active Park Assist 2.0 с полным управлением всеми органами (руль, газ, тормоз, трансмиссия), способный ставить машину параллельно и перпендикулярно.

Модель F-150 собирается на заводе Dearborn Truck Plant в Дирборне (штат Мичиган) и на заводе Kansas City Assembly Plant в Клайкомо (штат Миссури). В продажу новый F-150 поступит нынешней осенью.

Кроме того, фордовцы уверяют, что F-150 является единственным пикапом, получившим автопилот, не требующий рук на руле и способный вести машину по 100 000 миль хайвеев в США и Канаде. Называется он Active Drive Assist и содержит камеру, следящую за лицом водителя (положением головы и направлением взгляда). Таким образом электроника проверяет, смотрит ли человек на дорогу. Аппаратное обеспечение автопилота уже заложено в новые F-150, а ПО будет залито на них «по воздуху» в третьем квартале 2021 календарного года (за активацию автопилота надо будет заплатить). Из других новаций: автоматическое торможение перед встречным транспортом при повороте налево на перекрёстке.

История Константин Болотов, Леонид Попов

Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.

В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.

Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).

Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.

Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.

Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.

В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.

В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).

В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.

В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.

Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.

В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.

Тринадцатое поколение Форда F-150 было представлено в 2014 году. Для пикапа это была революция: модель получила раму почти полностью состоящую из высокопрочных сталей (их доля выросла с 23 до 77%) и алюминиевый кузов (единственная большая стальная деталь в нём — моторный щит). Пикап получился на 317 кг легче прошлого, при этом прочнее. Ассортимент моторов пополнили наддувный V6 2.7 EcoBoost и «атмосферник» V6 3.5 Cyclone. Другие бензиновые моторы: V8 5.0 Coyote, V6 3.5 EcoBoost (в разных версиях), V6 3.3 Cyclone. Все вместе они перекрывали диапазон мощности от 286 до 456 «лошадок» (самым мощным являлся Raptor).

Пикап получил мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора с маркировкой для маневрирования с прицепом, светодиодную оптику.

Обновление пикап прошёл в 2017 году. На всех моторах была внедрена система start/stop «в базе», скорректирована внешность и список оборудования. Важнейшим приобретением стал 253-сильный дизель V6 3.0 Power Stroke с десятиступенчатым «автоматом». Такую же трансмиссию американцы отрядили обоим Экобустам (2.7 и 3.5) и мотору V8, вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Также во время рестайлинга несколько технических усовершенствований получили бензиновые агрегаты (в частности, им вживили комбинированный впрыск) и были пересмотрены их уровни отдачи.

Ford рассекретил новое поколение пикапа F-150

Ford F-150 появился на свет 43 года назад. Предыдущее, 13-е по счету поколение пикапа стало своего рода революцией – доля алюминия в конструкции радикально выросла. И всего через шесть лет после этого демарша и последовавшего в 2017-м оперативного обновления Ford представляет новую генерацию семейства.

Значит ли это, что «крылатый» металл не оправдал ожиданий? Отнюдь нет: производитель по-прежнему гордится кузовом пикапа, сделанным из «военного» алюминия, а рядовые американцы по-прежнему прилежно покупают F-150. Новый же грузовик разработан для того, чтобы – как официально заявлено – снова изменить стандарты для всего сегмента.

На этот раз конструктивных революций не произошло: принципиально не изменились ни стальная рама, ни конфигурация подвесок, хотя в Ford и называют новинку самым жестким пикапом в истории семейства. Внешность F-150 тоже пережила скорее очередной эволюционный виток. Утверждается, что все кузовные панели изменены, а сходство с моделью предыдущего поколения сохранено сознательно, при этом благодаря свежему дизайну трак стал еще и самым аэродинамичным за 43 года.

Ford F-150 предложат в трех типах кабины с двумя вариантами колесной базы для каждой, с задним или полным приводом, в шести уровнях оснащения, с шестью моторами и с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом SelectShift – шестидиапазонная коробка окончательно отправлена в отставку. Пикапу доступны 11 вариантов оформления радиаторной решетки и широчайший выбор колесных дисков – от 17 до 22 дюймов. А вот светодиодные фары и фонари в стандартную комплектацию не попали.

Осталось базовое исполнение и без 12-дюймового центрального монитора – эту обновку называют ключевой для салона вместе с мультимедийной системой SYNC 4. Базовым комплектациям придется довольствоваться 8-дюймовым экраном и аналоговыми приборами, а для некоторых исполнений открыли доступ к виртуальной настраиваемой приборке диагональю те же 12 дюймов. В целом же производитель описывает интерьер так же, как и внешность F-150 – то есть полностью переработанным.

Для салона пикапа анонсировано несколько любопытных опций. Например, кресла Max Recline способны раскладываться на угол почти 180 градусов, организуя возможность для отдыха, а система Interior Work Surface обеспечивает площадку для комфортного питания, подписания документов или размещения 15-дюймового ноутбука. Своего рода органайзер для мелочей можно интегрировать даже в задний борт пикапа.

А еще теперь Ford F-150 можно снабдить системой Pro Power Onboard, которая позволит запитывать от бортовой электросети пикапа разнокалиберные потребители электроэнергии – от холодильника для пикника до набора тяжелых электроинструментов на стройплощадке. С бензиновыми моторами генератор обеспечит 2 киловатта, а вот с новейшей силовой установкой Power Boost – до 7,2 киловатт.

Со сменой поколений Ford F-150 официально стал «умеренным» гибридом. 3,5-литровый турбированный V6 обзавелся электрической надстройкой на 47 л. с., 1,5-киловаттной литий-ионной батареей и собственным вариантом 10-ступенчатого автомата. О возможности движения на электротяге в Ford вполне обоснованно не упоминают, зато уверяют, что расчетный запас хода такого пикапа превышает 1 100 км, а тянуть за собой электрифицированный F-150 сможет до 5,4 тонны.

В списке традиционных ДВС – хорошо знакомые агрегаты: шестицилиндровый атмосферник объемом 3,3 л, турбированные V6 на 2,7 и 3,5 л, пятилитровый безнаддувный V8 и трехлитровый шестицилиндровый дизель. Отдача двигателей (включая гибридный вариант) пока не обнародована. Возможно, в Ford ждут подтверждения характеристик от сертификационных органов США, и вероятнее всего, моторы станут чуть мощнее и экономичнее. Стремление Ford к снижению расхода топлива в известном смысле объясняет и появление гибрида, и перспективы выпуска полностью электрической версии пикапа.

Среди прочих новшеств названы возможность обновления бортового софта «по воздуху» (впервые в сегменте), множество онлайн-сервисов, доступ к которым открывает SYNC 4, акустика от Bang & Olufsen и сразу десяток новых водительских ассистентов как часть комплекса Co-Pilot360 – например, в определенных условиях пикап может передвигаться без помощи рук водителя. Правда, доступна эта функция станет только после планового обновления программного обеспечения в третьем квартале 2021 года.

Собирать новые F-150 будут традиционно на заводах в Дирборне и Канзас Сити, в продаже в США грузовики появятся уже этой осенью. Очевидно, ближе к рыночному дебюту Ford опубликует и недостающие технические характеристики. А вот на официальное появление F-150 в нашей стране рассчитывать по-прежнему не приходится, хотя серые каналы ввоза пикапов, конечно, никуда не денутся.

63 Фотографии

Ford F-150 Raptor — цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

Ford Shelby F-150 Super Snake 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Shelby F-150 Super Snake объёмом 4951 см³ развивает мощность 760 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Ford Shelby F-150 Super Snake — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 760 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 2700 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США) и Shelby (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ford Shelby F-150 Super Snake и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford F-150 2020: цена-характеристики-характеристики | Фил Лонг Форд Чапел Хиллз

Посмотрите совершенно новый Ford F-150 2021 года здесь.

Вокруг Ford F-150 2020 года много ажиотажа в мире и особенно здесь, в Phil Long Ford Chapel Hills в Колорадо Пружины. У нас всегда есть последние новости Ford F-150 для наших клиентов, и мы не можем подождите, чтобы поделиться информацией, которую мы в настоящее время знаем. Посмотрим на новый F-150 буксировочная способность, конфигурации, дата выпуска, варианты двигателя, особенности и другие важные характеристики.

Посмотреть список новых Ford F-150

Ford F-150 2020 Дата выпуска

Ford F-150 2020 года поступил в продажу в конце 2019 года. Вскоре после того, как Ford обновил свой веб-сайт, чтобы показать F-150 2020 года вместо 2019 года, мы знали, что это означало, что скоро мы увидим, что новый F-150 появится в дилерских центрах. Посетите Phil Long Ford Chapel Hills для получения дополнительной информации. и ознакомиться с модельным рядом грузовиков Ford 2020 года.

Ford F-150 2020 Цена

Начальная цена Ford F-150 2020 года составляет 28 795 долларов за комплектацию XL.Стоимость Ford F-150 XLT 2020 года начинается с 34 760 долларов; Ford F-150 Lariat 2020 года стоит от 42750 долларов; Стоимость Ford F-150 King Ranch® 2020 года начинается с 52 990 долларов. Для высших уровней отделки салона цена F-150 Platinum 2020 года начинается с 55 520 долларов, а F-150 Limited 2020 года — с 67 735 долларов. Стартовая цена Ford F-150 Raptor в 2020 году составляет 53 455 долларов.

2020 Ford F-150 конфигурации

Есть несколько конфигураций Ford F-150 2020 года, которые вы будете возможность выбора (всего 7). Мы ожидали, что многие из тех же конфигураций, что и в Ford F-150 2019 года будет соответствовать F-150 2020 года.Сюда входят F-150 Raptor, Lariat, Platinum, XLT, King. Модели Ranch, XL и Limited. Подтверждено, что Ford F-150 2020 года будет доступен в следующих комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited, Raptor. Ford еще раз подтвердил введение нового Ford F-150 Electric Hybrid, но, похоже, он не будет доступен в линейке 2020 года. Было много предположений о гибриде Ford F-150, но, учитывая временные рамки, вероятно, мы не увидим его до 2021 года. линейка или новее.Скрести пальцы.

2020 Ford F-150 Буксировочная способность

Некоторое время у нас не было конкретных цифр по буксируемой мощности Ford F-150 2020 года, но теперь у нас есть надежная информация от компании. Ford F-150 2020 года будет иметь те же характеристики буксировки, что и модель 2019 года. Компания Ford Motor также заявила, что модели Super Duty серии F 2020 года будут иметь самые высокие стандарты качества. и рейтинги полезной нагрузки когда-либо. Учитывая, насколько это уже впечатляет, мы взволнован, чтобы увидеть, что будет дальше с F-150.Подобная технология будет наиболее вероятно, будет использоваться во всех моделях серии F 2020 года, поэтому, если Super Duty 2020 года Получая ускорение, вероятно, будет и F-150.

Ford F-150 Electric Hybrid

Как мы уже упоминали, ходило много слухов и предположения о гибридном автомобиле Ford F-150 или электромобиле. Это Возможно, нам придется подождать до 2021 года модельного ряда Ford F-150 Hybrid до этого такое случается, но мы надеялись, что он появится в линейке F-Series 2020 года.В Ожидается, что следующее поколение F-150 будет обладать передовыми технологиями, которые будут конкурировать с электрический пикап Rivian R1T и электрический пикап Tesla. Форд вложил много денег в электромобилях и гибридных технологиях с начала столетие производства первого в истории гибридного внедорожника (Ford Escape Hybrid 2005 года). Эта тенденция только усиливается, и добавление гибридных опций к грузовикам Ford говорит. к этому.

2020 Ford F-150 Параметры двигателя

Ford F-150 2020 продолжит предлагать многочисленные двигатели параметры.В модельном ряду Ford F-150 2019 года есть шесть вариантов двигателей, и мы ожидаем, что все они будут перенесены в новые модели F-150 2020 года. В настоящее время подтверждено, что Ford F-150 2020 года будет иметь следующие варианты двигателей: 3.5L EcoBoost, 3.0L Power Stroke Turbo Diesel, High-Output 3.5L EcoBoost, 2.7L Turbocharged EcoBoost, 5.0L Ti-VCT V8 и 3.3. L Ti-VCT V6 .. Если Ford удастся выпустить Ford F-150 Гибрид в 2021 году, вполне вероятно, что мы увидим электродвигатель F-150, который из максимальной мощности, когда-либо предложенной в серии F, поскольку электродвигатели, как правило, имеют высокие характеристики мощности / крутящего момента.

2020 Ford F-150 Performance

— цена: + 0 руб.

Ford F-150 2020 года оснащен тем же оборудованием, что и 2019, но Super Duty будет иметь новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет предыдущую шестиступенчатую. Мы можем увидеть некоторые небольшие изменения с Ford Raptor 2020 года, но в основном эти изменения не будут эстетическими. Мы не увидим редизайна F-150 в 2020 году, но в корпус и интерьер, чтобы сделать внешний вид более высококлассным. Есть некоторые концепции модели, получившие название Ford F-150 Atlas и Ford F-150 Sema, которые кажутся претерпел существенный редизайн экстерьера.Однако, если мы увидим какие-либо изменения в Ford F-150 в 2020 году, вероятно, увеличит возможности и универсальность этого полноразмерного грузовика, а не внешний вид.

2020 Ford F-150 Дизайн интерьера

Мы ожидаем, что Ford F-150 2020 года будет иметь аналогичный интерьер дизайн к модельному ряду 2019 года. Ford F-150 2019 года выпускается в трех вариантах кузова: Обычный, SuperCab или SuperCrew. Первая модель вмещает трех человек, а в двух других есть место для шести.

Ford F-150 2021 года. Обзор | Новый пикап Ford F-150 — цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики

Ford F-150 2021 года доступен в шести комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.Три варианта длины кузова, три типа кузова и шесть двигателей гарантируют, что F-150 найдется на любой вкус и любой бюджет. Началом линейки является 3,3-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 265 фунт-фут крутящего момента, за которым следуют два V6 с турбонаддувом, V8, турбодизель V6 и новый 3,5-литровый гибрид PowerBoost V6 мощностью 430 л.с. фут крутящего момента. Доступность двигателя зависит от отделки салона, но каждый F-150 имеет десятиступенчатую автоматическую коробку передач и может быть модернизирован с 4×2 до 4×4.

Как и F-150 начального уровня, XL поставляется с черными бамперами, черной решеткой радиатора, галогенными фарами и 17-дюймовыми стальными колесами.Это одна из двух комплектаций, которые совместимы с обычной кабиной, в то время как 3,3-литровый V6 здесь является стандартным. Внутри вы найдете сиденья с тканевой или виниловой обивкой, восьмидюймовый сенсорный интерфейс, однозонный кондиционер и точку доступа Wi-Fi 4G LTE.

Технические характеристики XLT включают 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную окантовку решетки радиатора, хромированные бамперы, боковые зеркала с подогревом и заднюю дверь с механической блокировкой. Внутри XLT получил круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, задние датчики парковки и дистанционный вход без ключа.

Lariat в стандартной комплектации оснащается более мощным 2,7-литровым двигателем EcoBoost и предлагается только в вариантах кузова SuperCab или SuperCrew. По сравнению с XLT, в Lariat добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, прицепное покрытие для системы контроля слепых зон, светодиодное внешнее освещение задней двери, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль и 12-дюймовый цифровой приборный щиток.

В отличие от предыдущих вариантов, King Ranch может вместить не более пяти человек и доступен только в составе SuperCrew.Он поставляется с 5,0-литровым V8 в стандартной комплектации и может похвастаться такими характеристиками, как передний парктроник, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с регулировкой мощности и аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками.

На роскошную территорию выходит F-150 Platinum с 20-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, подножками с электроприводом, хромированными колпачками боковых зеркал и накладкой на заднюю дверь из сатинированного алюминия. Он также имеет хромированную решетку с одинарной перемычкой.

Наконец, Limited получает 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 в стандартной комплектации.Он оснащен массивными 22-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами и может похвастаться активной системой помощи при парковке, задним ходом прицепа и двухпанельным люком на крыше. Кабина оснащена оборудованием премиум-класса, таким как система камеры с обзором на 360 градусов, кожаная обивка Admiral Blue и великолепная аудиосистема B&O с 18 динамиками.

2021 Ford F150 Обзоры, цены и характеристики

Еще есть шесть вариантов двигателей, но линейка немного изменилась. Кроме того, к 2021 году 5,0-литровый V8 и EcoBoost V6 получат больше мощности.

Выбор двигателей теперь включает:

3,3-литровый V6
290 лошадиных сил при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)

2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD)

5,0-литровый V8
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
410 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (2WD), 16/22 миль на галлон (4WD)

Турбодизель 3.0-литровый V6
250 лошадиных сил при 3250 об / мин
440 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (4WD)

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
400 лошадиных сил при 6000 об / мин (450 лошадиных сил в Raptor)
500 фунт-фут крутящего момента при 3100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (2WD), 18/23 миль на галлон (4WD)

3,5-литровый V6 Hybrid с двойным турбонаддувом
430 л.с. при 6000 об / мин
570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/26 (2WD) 24/24 миль на галлон (4WD)

Газовая / электрическая трансмиссия PowerBoost в Ford F-150 Hybrid, которая имеет встроенный в трансмиссию электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), хороша для впечатляющей грузоподъемности в 12700 фунтов.Однако, если вы ищете что-то лучшее в буксировке, приобретите 3,5-литровый EcoBoost V6 и дополнительный пакет Max Trailer Tow Package. Здесь F-150 рассчитан на 14 000 фунтов обычной буксировочной способности. Это на 800 фунтов больше, чем у модели 2020 года.

С 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 Ford F-150 2021 года имеет максимальную буксировочную способность 11 200 фунтов.

Активные жалюзи решетки радиатора, автоматическая воздушная заслонка и более аэродинамический корпус используются для повышения экономии топлива во всей линейке.

Базовый двигатель, 3,3-литровый V6, впервые в стандартной комплектации оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С учетом топливного бака нового Ford F-150 Hybrid емкостью 30,6 галлона его запас хода составит более 700 миль. Он может работать исключительно на электроэнергии, но только на очень короткие расстояния.

2021 Ford F-150 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *