Ford Falcon XR8 Sprint 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Falcon XR8 Sprint объёмом 4951 см³ развивает мощность 470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Ford Falcon XR8 Sprint — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 290 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 470 л.с. Крутящий момент: 575 н.м. (при 2220 об/мин.) Объём двигателя: 4951 см³ Масса: 1861 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 9 фото Ford Falcon XR8 Sprint и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Прощальный Ford Falcon Sprint — с моторами мощностью до 544 л.
с. — АвторевюИстория австралийских автомобилей Ford подходит к концу. Спустя 91 год после начала производства на Зеленом континенте компания сворачивает выпуск местных моделей Falcon и Territory: последние автомобили покинут конвейера завода в пригороде Мельбурна в октябре этого года. На прощание фордовцы подготовили пару спецверсий седана Ford Falcon под общим названием Sprint.
Напомним, что современный Falcon — это полностью самостоятельная разработка австралийского отделения фирмы. В основе лежит заднеприводная платформа, а основной двигатель — оригинальная рядная «шестерка» объемом 4,0 л, хотя есть версии с двухлитровой турбочетверкой Ecoboost и пятилитровой «восьмеркой». В семейство помимо пятиметрового седана входит еще и пикап Ute.
Прощальные модели отличаются от обычных серийных машин наружным декором и особой отделкой салона, но главное — это серьезно форсированные двигатели. Например, четырехлитровая турбошестерка версии XR6 Sprint развивает 435 л.
Пятилитровая компрессорная «восьмерка» модификации XR8 Sprint в обычном режиме выдает почти стандартные 462 л.с. и 575 Нм (прибавка относительно серийной машины незначительная), а кратковременно отдача может вырасти до 544 л.с. и 650 Нм. Это все же меньше, чем у немецких «заряженных» одноклассников вроде BMW M5 (560 л.с., 680 Нм) или Audi RS6 (560 л.с., 700 Нм), зато цены на местном рынке почти вчетверо ниже: 39 тысяч американских долларов за Falcon XR6 Sprint и 42500 за XR8 Sprint.
Продажи Спринтов начнутся в мае, всего будет выпущено 1400 таких машин (все с шестиступенчатыми «автоматами»), причем 850 из них — с моторами V8. Это немало, ведь продажи семейства Falcon в прошлом году упали до 8600 седанов и пикапов. Вообще за последние 15 лет заднеприводных Фордов в Австралии реализовано почти в десять раз меньше. Производить автомобили столь малым тиражом невыгодно, поэтому со следующего года в Австралии начнут продавать седаны Ford Taurus, причем не исключено, что поставлять их будут из Китая.
Ford Falcon (BF) XR8 производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Ford Falcon (BF) XR8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 282.9 cm | ||
Длина : | 491.6 cm | ||
Высота : | 186. 4 cm | ||
Ширина : | 144.4 cm | ||
Front Axle : | 155.3 cm | ||
Rear Axle : | 157.1 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/40 R18 | ||
Задние шины : | 245/40 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8″ | ||
Rear Wheels Width : | 8″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Double wishbones. | ||
Зажняя подвеска : | — |
Австралийский Ford Falcon XR8 Sprint — эпический спящий автомобиль с двигателем V8 мощностью 655 л.с.
Для непосвященных может показаться, что это любой Ford Falcon последнего поколения, но это не так. Вместо этого, это один из самых безумных седанов в Австралии, который в настоящее время продается через Australian Muscle Car Sales
Этот Falcon начал свою жизнь как модель XR8 Sprint ограниченной серии, один из всего 750 экземпляров, когда-либо построенных. В стандартной комплектации автомобиль покидал австралийский завод Ford с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 462 л. Неплохо, правда? Но некоторым этого было мало.
Читайте также: Этот Ford Falcon XB GT 1974 года — австралийская классика с большим запасом мощности
Стремясь увидеть, как далеко может продвинуться автомобиль, инженерная группа Premcar приступила к волшебству над трансмиссией, изменив конструкцию впускного коллектора, так что V8 с наддувом теперь выдает головокружительные 655 л. с. при 6800 об/мин и 555 фунт-фут 753 Нм) крутящего момента.
Стремясь гарантировать, что автомобиль будет проходить повороты так же хорошо, как и по прямой, компания Premar также установила новый насос гидроусилителя руля для более точного управления, а также установила 12-позиционные регулируемые койловеры на всех четырех углах. Автомобиль также оснащен более легкими колесами и шинами Michelin Cup 2 шириной 295 мм.
Список показывает, что у этого легендарного австралийского семейного седана пробег всего 1800 км (1118 миль), а запрашиваемая цена составляет 89 500 австралийских долларов (56 889 долларов США).Хотя это может показаться большим, на самом деле это небольшая сделка, учитывая модификации и тот факт, что XR8 Sprint стартовал с 59 990 австралийских долларов (38 131 доллар США) и, как ожидается, вырастет в цене из-за его редкости и желанности как одного из последних австралийских автомобилей. автомобили отечественного производства.
youtube.com/embed/B0Zbmr6BXWQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Ford Falcon XR8 Sprint — NZ Autocar
Фирменная табличка Falcon ушла в историю, превратившись в местный автомобильный фольклор.Мы совершаем последнюю поездку на одной быстрой птице, XR8 Sprint
.Кажется, это было долгое прощание. Новости о кончине Сокола затянулись, а затем, когда наконец пришло время покончить с этим, ничего особенного не было сказано. Во всяком случае, теперь его нет, он вымер, как дронт. Последний Falcon, XR6, останется у Ford Australia, а последние несколько серийных моделей были выставлены на аукцион для сбора средств на благотворительность. О последних спринтах ограниченной серии тоже быстро говорили, их собирали и хранили или выставляли на TradeMe спекулянты.В настоящее время один отважный игрок продает XR8 Sprint за 85 тысяч долларов.
XR Sprint был теплым прощанием Ford с клиентами, которым действительно не все равно, поклонникам производительности Ford. Окончательной версии XR6 или XT не было, поскольку массовый рынок давно ушел от Falcon. Не считая номеров Sprint, Ford зарегистрировал 244 Falcon к сентябрю этого года, в том числе 57 обычных XR8, в то время как он преодолел 404 Everests, не говоря уже о тех тысячах Rangers. И поэтому Ford приступил к созданию специальных версий XR6 turbo и XR8, присвоив им значок Sprint, который впервые появился в начале девяностых на ED XR8, улучшенном Tickford.Стиль был намеренно сдержан; Форд хотел воссоздать внешний вид ранних Falcon GT с минимальными аэродинамическими надстройками.
Остальные обновления использовали аналогичный подход, добавляя ровно столько, чтобы сделать его особенным Соколом, в то время как GT-F оставался высшим представителем породы. XR8 Sprint получил несколько дополнительных характеристик за счет перенастройки блока управления двигателем, увеличив мощность до 345 кВт с крутящим моментом 575 Нм в диапазоне 2220–6250 об/мин, что сделало его немного более мощным, чем обычный старый XR8, и оставило FPV GT-F самым мощным Falcon.
Для XR6 Sprint Ford добавил некоторое оборудование от старого F6 — более крупный интеркулер, турбонаддув и форсунки — в то же время он получил улучшенный воздухозаборник из углеродного волокна, а также калибровку двигателя и трансмиссии для Sprint для общих показателей 325 кВт и 576 Нм. , или 370 кВт и 650 Нм на овербусте.XR8 можно заказать с механической коробкой передач, а XR6 — только с шестиступенчатым «автоматом». Другие обновления включали тормоза Brembo с золотистыми передними суппортами с шестью поршнями, уникальные 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero и перенастройку подвески.
Остальное было косметическим; уникальные, но тонкие полосы и значки, а также черные детали для рамок фар, спойлера и окантовки противотуманных фар, в то время как XR8 получил черную крышу и боковые зеркала заднего вида, а интерьер был отделан кожей и замшей. Форд построил 1400 спринтов; 550 XR6 и 850 XR8, при этом Новая Зеландия получила 50 первых и 100 вторых, каждый со своим уникальным номером на заводских табличках двигателя.
Нам удалось провести последнюю поездку на Falcon, а также на удачную отправку XR8 Sprint с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мы надеялись взять его с собой на частный день дрэг-рейсинга, но, увы, весенняя погода привела к утечке, поэтому пришлось довольствоваться одним последним обзором вождения. Но, как мы говорим, это был хороший способ выйти.
Как всегда, 5,0-литровый двигатель с наддувом трудно назвать восьмеркой при запуске. Вентилятор доминирует в процессе, даже когда двигатель полностью заведен, и вам нужно настроить ухо, чтобы уловить ритм восьмерки.Но звук в сторону, это ракета двигателя. При наддуве реакция дроссельной заслонки острая, а крутящий момент всегда присутствует. Даже на холостом ходу есть большие рывки, а при откачке выше 2500 об / мин XR8 — правильный реактивный двигатель. Он хорошо набирает обороты, звуковой сигнал предупреждает, когда вы приближаетесь к предельным значениям, закрывается на 6000 об / мин, сигнализируя о том, что пора включить другую передачу.
Спринт показывает хорошее схождение, проблема в том, чтобы просто попытаться все это опустить. Возможно, худшая комбинация, возможная для постоянного ускорения, — это V8 с наддувом, передающий свой обильный крутящий момент на задние колеса через механическую коробку передач.И нет функции запуска, чтобы облегчить боль. Мы быстро бросили попытки, думая о сохранности сцепления и шин для этой ограниченной серии, и разгон 0–100 км/ч за 5,12 с и разгон 80–120 км/ч за 2,89 с практически совпадают с показателями автомобиля XR8, который мы тестировали в 2015. Шестиступенчатая механика имеет хороший ход; он тяжелый, но его легко вставить в ворота. Сцепление тоже требует приличного усилия, но ему не хватает хорошо очерченной точки захвата. Это более показательно в повседневной рутине; вы чувствуете, что постоянно проскальзываете сцепление, чтобы заставить его двигаться, пытаясь не остановить его. Вам, вероятно, лучше с автомобилем, если вы собираетесь использовать свой Sprint ежедневно, но для быстрого взрыва ручное управление доставляет удовольствие и, возможно, будет более востребовано в последующие годы.
Подвеска, так называемая модификация S Spec, получает измененную жесткость пружин и увеличенное демпфирование отбоя. Мы обнаружили, что Sprint был не таким жестким, как мы помним GT-F или даже обычный XR8, но все же спортивным. Тем не менее, Sprint сохраняет разумную степень податливости, всего лишь странный удар по задней части, но он резко поворачивает для большой машины, рулевое управление (все еще со старой доброй настройкой с гидравлическим усилителем) говорит так, как немногие делают в наши дни. и способен передать это ощущение надвигающейся недостаточной поворачиваемости.Передняя часть не самая липкая, с которой вы столкнетесь, но она хорошо держится, учитывая большую шишку спереди и отсутствие каких-либо виджетов, улучшающих динамику. Нет режимов движения, с которыми можно было бы возиться, нет компьютерного торможения, чтобы удерживать вас на курсе, нет электронного волшебства, управляющего сложным дифференциалом.
Вы понимаете, как легко управлять современными ракетами. Это старый аналоговый опыт; вы должны помнить, как плавно тормозить и плавно переключаться на пониженную передачу, переносить вес на передние колеса, чтобы помочь ему повернуть, а затем ждать, и ждать, чтобы снова нажать на газ.Всегда сложно отключить питание достаточно рано. TC работает сверхурочно, чтобы управлять потоком тритонов, даже когда мягко нажимает на газ. Вам нужно долго и правильно ждать выхода из поворота, чтобы начать подавать газ, и ждать, пока руль снова будет направлен прямо, прежде чем действительно открыть его обратно. Sprint комплектуется комплектом Pirelli P Zero и немного более широкими задними шинами с поперечным сечением 265, но на шероховатых дорожных покрытиях их дополнительная палка не так очевидна. Тем не менее, тормоза Brembo хороши, с некоторым ощущением педали и хорошей тормозной силой.
Sprint — это приятный взрыв, по крайней мере, с водительского места, с решительным, но сдержанным усилием, необходимым для того, чтобы все было в порядке. Но есть вещи, которые мы, конечно, не упустим: посадка водителя для одного, слишком высокая и без регулировки, и просто общее отсутствие развития, которое привело к тому, что в последние несколько лет оно обошло вниманием функции безопасности и удобства. По крайней мере, в салоне не было ни стуков, ни скрипов. Возможно, из-за того, что их было так мало, у них было больше времени, чтобы правильно скрутить этот, чтобы все подошло, как должно, и ни одна деталь не отвалилась.
Для покупателя Sprint все это, конечно, не имеет значения. У них в гараже есть частичка истории Ford, и к тому же неплохая.
Модель | Ford Falcon XR8 Sprint | Цена | $ 74990 |
Двигатель | 4951cc, V8, SC / EFI, 345kW / 575Nm | Мост | 6- МКПП, задний привод |
Расход топлива | 13. 8L / 100KM | C02 Выход 328G / км | |
0-100KM / H | 5.12SEC | вес | 1846KG |
Форд Сокол XR8
Сломайтесь в австралийской глубинке, и могут пройти недели, прежде чем они обнаружат, что ваш труп служит послеобеденным печеньем для чего-то гораздо менее приятного, чем коала Вик. Просто ехать в паб по грунтовым дорогам, пересекающим бесконечный ландшафт, может означать, что вы сломаете ось, разобьете валлаби или скатитесь в кусты быков, прежде чем вы поймаете свой первый кусок Emu Bitter.
Австралийские сельские жители — самые любезные люди, которых вы когда-либо встречали, за исключением тех случаев, когда им отказали в «6-часовом помое». Потом они превращаются в жителей Нью-Йорка. Таким образом, автомобили, построенные как локомотивы с большим количеством железной арматуры, открытым грузовым кузовом для перевозки товарищей и грохочущей восьмеркой под капотом, являются самыми горячими номерами в задней части Бурка.
Они могли бы снова стать популярными в Соединенных Штатах, если бы мы только следовали совету Шекспира об адвокатах. Хотя этот Ford Falcon XR8 2000 года выпуска вызывал учащенное сердцебиение у сельских жителей Мичигана, он, скорее всего, никогда не поступит в продажу здесь.Даже с передними подушками безопасности водителя и пассажира он слишком сильно врезается в барьеры или что-то в этом роде.
ААРОН КИЛИ
Что ж, австралийцы предпочитают врезаться сквозь препятствия, особенно при движении по регионам, где самые большие препятствия покрыты мехом. Форд узнал об этом вскоре после того, как в 1961 году на континент вышла первая утилита Falcon с правым рулем — или просто «ute» для австралийцев, для которых усечение слов является национальным развлечением.Созданные для автострад Эйзенхауэра, «Соколы» быстро развалились на куски, пытаясь обслуживать отдаленные животноводческие фермы «Никогда-Никогда». Опасаясь своей растущей репутации хрупкого автомобиля, Ford в 1964 году перезапустил австралийский Falcon с более надежной подвеской и более мощным двигателем. 289 V-8 попал в список опций в 1966 году, спровоцировав войну маслкаров с австралийской дочерней компанией GM, Holden.
Более высокие цены на топливо, протекционистские тарифы и здоровый настрой «Покупай австралийцев» десятилетиями сохраняли юте, в то время как в Северной Америке маленькие дешевые пикапы подорвали популярность Rancheros и El Caminos.Сегодняшний Falcon ute — это утконос глобальной линейки Ford, эволюционный возврат, зависящий от изоляции и отсутствия хищников для выживания.
Модельный ряд начинается с моделей, оснащенных 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем SOHC от Ford, предназначенным только для Австралии. Старый агрегат на самом деле имеет те же центры цилиндров, что и оригинальная шестерка Falcon 1961 года, и развивает мощность до 220 л.с. в спортивной модели XR6. Ассортимент завершается чаровником, изображенным выше: что-то вроде Мустанга с задним крыльцом.
Он называется XR8, грузовик настоящего рабочего человека с 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, спортивными шинами Dunlop Z-рейтинга, фарами с четырьмя отверстиями и хромированными выхлопными трубами, выпускающими выхлопные газы 248-сильного 4-цилиндрового двигателя. 9-литровый V-8. Это тот же самый двигатель, который приводил в действие четыре поколения Мустангов, и теперь он делает свой последний стенд в США в уходящем Ford Explorer.
ААРОН КИЛИ
Шасси кажется таким же первобытным, как Айерс-Рок, и почти таким же стабильным в крейсерском режиме. Он проходит повороты с меньшим наклоном и большим наклоном, чем любой из грузовых автомобилей Ford Yankee, за исключением SVT F-150 Lightning, хотя его 121,9-дюймовая колесная база почти на два дюйма длиннее, чем у F-150 с обычной кабиной.Примечание для владельцев грузовиков: это результат более низкого центра тяжести.
XR8 разгоняется так же, как Мустанг, возможно, с привязанным к багажнику метеозондом. Он станет двигаться боком под влиянием тяжелой ноги, а пустой грузовой ящик весит всего 1617 из 3695 фунтов автомобиля, чтобы подтолкнуть задние шины к горячей смеси. Dunlop вырываются на свободу при первой же щекотке от крутящего момента двигателя, который достигает 304 фунт-футов, и обречены прожить жизнь короче, чем кинофестиваль Пола Хогана. /media/61/ford-falcon-xr8-rear-photo-11014-s-inline-image.jpgp>
Когда самоблокирующийся дифференциал подключается, XR8 разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды и сносит четверть за 15,3 секунды на скорости 90 миль в час. Это всего на 0,8 секунды, 0,4 секунды и 3 мили в час медленнее, соответственно, чем последний 4,9-литровый Mustang, чтобы затемнить наш порог ( C/images/media/61/ford-falcon-xr8-rear-photo-11014-s- inline-image.jpgD/media/61/ford-falcon-xr8-rear-photo-11014-s-inline-image.jpgi>, декабрь 1993 г.).Неповоротливый XR8 вдыхает дорогу, заставляя водителей чувствовать себя Безумным Максом (черный Interceptor Мела Гибсона был Falcon середины 70-х), и не только потому, что вы можете рулить с правильного сиденья. /media/61/ford-falcon-xr8-rear-photo-11014-s-inline-image.jpgp>
Покупатели могут выбрать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также консольный рычаг переключения передач с «Т-образной перекладиной» или гладкое рулевое колесо Momo с кнопками переключения передач. Tickford Vehicle Engineering, совместное предприятие Ford и Тикфорда, 58-летнего британского производителя кузовов, ранее входившего в состав Aston Martin, устанавливает оборудование XR на объекте через шоссе Хьюм от комплекса Ford Broadmeadows к северу от Мельбурна./media/61/ford-falcon-xr8-rear-photo-11014-s-inline-image.jpgp>
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный грузовик
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (АВСТРАЛИЯ): 21 783 долл. США (базовая цена: 19 537 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с впрыском топлива через порт
Рабочий объем: 302 куб. дюйма, 4942 куб. л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 304 фунт-фут при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121. 9 дюймов Длина: 199,9 дюймов
Снаряженная масса: 3695 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль в час: 6,9 с
Разгон до 100 миль в час: 19,8 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 7,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C/D — наблюдаемое вождение в городе: 16 миль на галлон
Технические характеристики
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный грузовик
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (АВСТРАЛИЯ): 21 783 долл. США (базовая цена: 19 537 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 16-клапанный V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 302 куб. дюйма, 4942 см3
Мощность (нетто по SAE): 248 л.с. при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.9 в Длина: 199.9 в
Обуздание Вес: 3695 LB
C / D Результаты тестирования:
Обратная до 60 миль в час: 6,9 × 80005 Zero до 100 миль в час: 19,8 сек.
Street Start , 5-60 миль/ч: 7,4 сек
¼ мили стоя: 15,3 сек @ 90 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 миль/ч
Торможение 70-0 миль/ч: 167 футов D — наблюдаемое вождение в городе: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Ford Falcon XR8 Sprint обзор
Добро пожаловать в Falcon с лучшими характеристиками V8.
Но лучший производитель Falcon когда-либо? На самом деле мы не уверены. Может быть XR6 Turbo Sprint — и что за проблема.
Для Ford Falcon XR8 Sprint австралийские инженеры объединились, чтобы сделать лучший автомобиль, на который они были способны, используя имеющиеся у них ресурсы.
Таким образом, он упускает передовые технологии, такие как управление вектором тормозного момента, подрулевые лепестки, проекционный дисплей и современная электрическая система рулевого управления (никогда не думал, что мы будем воспевать это), но Ford возразит, что вы получили маслкар мощностью 400 кВт за 61 тысячу долларов. И справедливый призыв к этому.
Что касается дизайна, то они покрасили крышу в черный цвет (в отличие от пленки, как остро заметит Форд, она должна проходить покраску дважды) и то же самое для некоторых других деталей экстерьера. На крышке багажника установлено новое незаметное крыло, а XR8 Sprint, как и XR6, оснащен дымчатыми 19-дюймовыми колесами, впервые увиденными на FPV GT-E.
Он выглядит утонченным, сонным и элегантным — автомобиль, скорее всего, заметят знающие люди, чем прошлые соколы, бросающиеся в глаза, такие как крылатый T3 TE50 или BA GT.
Но хотя косметические изменения могут намекать на упражнение в мусорном ведре, не смейте называть это так, иначе многим инженерам Ford будет что сказать вам.
По сравнению с XR6 Sprint механические изменения XR8 Sprint были сравнительно незначительными, в основном потому, что в последние несколько лет XR8 просто привлек больше внимания исследователей и разработчиков, чем XR6.
Мощность увеличена с 335 кВт/570 Нм базового FGX XR8 до 345 кВт и 575 Нм. Но Ford почти с гордостью называет эти официальные цифры скорее минимальными, а реальные цифры ближе к 400 кВт и 650 Нм, ограниченным только трансмиссией ZF. (Нам сказали, что двигатель мог бы без опасений выдавать гораздо больше. )
Дополнительный, неофициальный ворчание происходит благодаря хорошо задокументированной функции «временного повышения наддува» 5,0-литрового V8 с наддувом «Майами». Полноценные 400 кВт и 650 Нм доступны почти всегда, за исключением очень жаркой погоды, когда мощность будет уменьшаться от максимума до минимума, «как вода, вылитая из стакана», — говорит Форд.
Таким образом, единственный раз, когда вы можете увидеть 345 кВт и 575 Нм, это после 10 полных кругов трека или попытки v-max на шоссе Стюарт в разгар лета.
Кратковременное превышение наддува длится всего 10 секунд, но счетчик ворчания сбрасывается всякий раз, когда вы отпускаете и снова включаете газ. И вы редко будете давать полный газ на любой передаче в течение 10 секунд подряд, напомнит Форд.
Более важные новости, которыми Ford явно гордится больше всего, — это изменения в подвеске, о которых мы подробно рассказали в этом отдельном материале.И они оказали сильное влияние на плавность хода XR8, которая теперь значительно улучшилась.
Базовый FGX XR8 трясется на мелких неровностях и ударах по более крупным, что делает езду довольно жесткой, но Sprint гораздо более спокойный и удобный, не отказываясь от важного контроля над телом.
Он чувствует себя стабильным и крутым на высоких скоростях и в ухабистых поворотах, мастерски отрабатывает неровности, позволяя вам продолжить атаку. Важно отметить, что подвеска теперь выглядит так же современно, как и трансмиссия.
Очевидно, хрюканье впечатляет. И с любых оборотов, от низких до красной линии, он сильно тянет, все время издавая самый приятный грохот. Сладкий, громкий вой нагнетателя под нагрузкой переходит в хриплый звук выхлопа V8, целеустремленно ревущего перед красной чертой в 6000 об/мин. Звучит потрясающе.
И он может отключать свою мощность с чистотой и эффективностью, не имеющей себе равных в прошлом V8 Falcons. Даже с выключенной системой ESP остановите автомобиль XR8 Sprint примерно до 2000 об/мин (нам нужно дважды проверить эти обороты — следите за обновлениями) на тормозе, отпустите, и задние 265/35 вряд ли будут пробуксовывать, когда мощность упадет на землю, даже на полном газу.
Форд не претендует на разгон до 100 км/ч в соответствии с политикой компании, но они считают, что хотя запуск будет сложнее, ручное управление будет быстрее. Нам уже сказали, что если мы получим 4,6 на механике и 4,7 на автомате, мы должны продолжать попытки. Мы можем догадываться, а можем и не догадываться.
Мы очень хотим проверить ускорение на включенной передаче, потому что на дороге оно кажется почти жестоким. Обгоны выполняются с забавной легкостью, иногда автомобиль предпочитает включать, скажем, третью передачу даже при 2000 об/мин, когда вы даете полный газ, а не кик-даун, просто потому, что это возможно.Крутящий момент просто вдавливает вас в сиденье.
С неуклюжей заменой и тяжелым сцеплением, XR8 Sprint не является лучшей механической коробкой передач в мире, поэтому, возможно, он больше подходит для автомобилей. Переключения передач в ручном режиме автоматической коробки передач вряд ли можно назвать быстрыми с двойным сцеплением, а переключение на пониженную передачу довольно среднее, с некоторыми средними рывками и отсутствием согласования оборотов, но переключение на более высокую скорость происходит быстрее, чем когда-либо, и сопровождается крутым рывком искры. Включать новую передачу прямо перед красной чертой с непрерывным ускорением — это потрясающее удовольствие.
Мы подтвердим цифры, когда автомобили для прессы станут доступны в ближайшие недели, и мы также воспользуемся этим временем, чтобы сделать надлежащий запрос о том, насколько положительный эффект оказали шины Pirelli P-Zero.
Ford максимально раскрутил это изменение, подвеска была усовершенствована вокруг этой тщательно отобранной новой шины. (Ранее Falcons V8 использовали Dunlop Sportmaxxes.) И мы стремимся сделать переднюю часть более жесткой — теперь она кажется более плоской, когда вы поворачиваете, но все же вызывает беспокойство, поскольку это щель в броне FG X XR8, особенно на трассе.
Ford показал нам несколько впечатляющих графиков, на которых видно, что точка поворота XR8 Sprint смещена намного дальше вглубь автомобиля, что, как мы надеемся, поможет избавиться от некоторой нежелательной нечеткости передней части.
Первоначальные впечатления, кажется, что они добились успеха, хотя мы не можем быть уверены, наш тестовый маршрут Tassie очень надежен для более быстрых поворотов, которые хорошо сочетаются с сильными сторонами Sprint.
Но нам не потребуется больше времени на машину, чтобы объявить ее лучшей производительностью V8 за всю историю Falcon.Это, безусловно, самый совершенный Falcon с двигателем V8, на котором мы ездили, с взрослой ездой, серьезным ворчанием и еще более веселым, чем когда-либо.
Простите нас, но нет абсолютно никаких сомнений в том, что Sprint станет чемпионом мира по дрифту — FGX XR8 уже практически им является, поэтому с большей мощностью и лучшей устойчивостью, с отключенной ESP и пустой трассой Sprint должен стать одним из лучших. самые забавные соколы когда-либо. Было бы неплохо купить их 265 оптом.
Да, XR8 Sprint по-прежнему не является пожирателем BMW M5, новый C63 его полностью закоптит, а HSV GTS, вероятно, еще более отполирован в поворотах (во многом благодаря более современной системе рулевого управления), но XR8 стоит значительно меньше, чем все из них, и даже если бы это стоило 100 тысяч долларов, нам бы это все равно понравилось.
Далеко не совершенный, он обладает огромной индивидуальностью и самой трудной для обработки чертой — он достоин любви. По правде говоря, в наши дни немногие новые спортивные автомобили вызывают любовь, не говоря уже о том, чтобы нравиться.
Ford знает, что ненавистники все еще будут, те, кто недоумевает, почему у него нет этого или почему они не сделали то. Конечно, они могли бы сделать больше. Но сколько вы хотите, чтобы вещь стоила?
Те, кто знает, кто видит более широкую картину и силы в игре, будут аплодировать Ford за этот автомобиль.Им не нужно было этого делать, и кто знает, заработают ли они на этом свои деньги. Кто заботится, в некоторых отношениях.
Судя по продажам, он должен иметь успех. Ford ожидает, что продажи XR8 Sprint с механической и автоматической коробкой передач разделятся почти поровну: прежние 59 990 долларов и 62 190 долларов для автомобилей. Производство начинается в Broadmeadows после Пасхи, а в мае автомобили поступят в продажу.
Они планируют построить 1400 Sprint — 850 XR8 и 550 Turbos — но, ошибаюсь, если вы зашли так далеко и мысленно решили, что можете позволить себе один, если вы продадите это или обойдетесь без этого, у нас есть какие-то неприятные новости.
XR6 распродан, как и руководство XR8, и было всего «горстка» автомобилей XR8, доступных, когда MOTOR отправились в печать с этой историей. И кто знает, сколько они продержатся.
Соколы продаются слева, справа и по центру — Форд не знает, что с собой делать. Так и должно быть: XR8 Sprint войдет в историю как один из величайших.
3,5 из 5 звезд
Технические характеристики
Двигатель: 4951 куб. см V8, DOHC, 32 В, нагнетатель6 секунд (оценка)
Цена: 59 990 долларов США (ручная), 62 190 долларов США (автоматическая)
Руководство по рынку подержанных автомобилей Ford Falcon XR8
Добро пожаловать в беговой трекер MOTOR по ценам на подержанные Ford Falcon XR8.
После аналогичного руководства для Commodore SS мы намерены запустить его для Falcon XR8 и XR6 (с турбонаддувом или без него), а также для неизменно популярного WRX Subaru и других моделей, которые мы считаем достаточно интересными, чтобы отслеживать их! Ожидайте скоро увидеть версии этих руководств для HSV и FPV.
Это руководство представляет собой моментальный снимок запрашиваемых цен на автомобили, рекламируемые на рынке подержанных автомобилей на момент публикации, а также отслеживание изменения цен в будущем. Это не окончательное руководство по стоимости, поскольку рынок обычно меняется в зависимости от доступности и тенденций изменения цен.
Если у вас есть собственный опыт или анекдоты относительно изменения цен, не стесняйтесь добавить комментарий в конце статьи . Мы даже приветствуем обратную связь, если вы считаете, что мы сделали неверный звонок, но не забывайте вести себя вежливо!
Наше руководство по Commodore SS можно найти здесь, но читайте дальше, чтобы узнать цены на XR8!
Ford Falcon EB XR8 цены- 10-12 тысяч долларов за солидный пример с пробегом менее 250 000 км с ценами и описанием того, что является «удовлетворительным состоянием».
Один автомобиль (по цене $6300), который мы видели, был в хорошем состоянии, но без бампера, без упоминания об этом в описании объявления. Остерегайтесь небрежных владельцев или трюка «это классический автомобиль», так как все еще есть аккуратные экземпляры менее чем за 15 000 долларов, которые мы заметили.
5
Ford Falcon ED XR8 цены- Приблизительно 15 тысяч долларов за прилично чистый и оригинальный автомобиль с пробегом менее 250 000 км 350000км на одо и относительно грубый салон.Мы бы назвали это слишком большим, так что терпение будет на вашей стороне при поиске.
Путеводитель Unique Cars по ED XR8s
Цены Ford Falcon EF XR8- 12-18 тысяч долларов на данный момент, хотя очень хорошие примеры с прибл. 100 000 км просят больше
Мы нашли два очень чистых EF XR8 в нашем поиске, оба просят 20 000 долларов, и оба в отличной форме. Стоит подождать автомобиль с большим пробегом, о котором хорошо заботятся, если вы хотите тратить меньше, но менее 12 тысяч долларов вряд ли принесут вам драгоценный камень.
Ford Falcon EL XR8 цены- Прямо сейчас около 15 тысяч долларов за образец с пробегом менее 250 000 км в хорошем состоянии км по одо. Ни один из них не был идеальным, и мы бы сказали, что оба, вероятно, просят немного больше за пробег. Однако, как и в случае с любым подержанным автомобилем, его история и техническое обслуживание являются ключевыми.
5
Ford Falcon AU XR8 цены- В достойном состоянии: AU XR8: около 10 тысяч долларов / AUII: 10-15 тысяч долларов / AUIII: 15 тысяч долларов +
Достигнув культового статуса, цены на различные поколения AU XR8 варьируется.Из того, что мы видели на множестве примеров, AUIII XR8 значительно превосходят автомобили первой и второй серии.
Все, что нам попадалось, казалось, было по крайней мере в хорошем состоянии, и даже у более дорогих экземпляров все еще было немало километров. Куда сейчас пойдут цены, сказать сложно, но мы будем за ними следить.
Ford Falcon BA XR8 цены- 10-20 тысяч долларов за правильный, пригодный для эксплуатации и чистый пример, в зависимости от пробега и оригинальности распространены на рынке.В нижней части нашего диапазона вы найдете автомобили с большим пробегом, которые, вероятно, по-прежнему являются хорошей покупкой, а за 20 000 долларов вы купите отличный автомобиль, хотя остерегайтесь завышенных цен на средние автомобили.
Один пример с пробегом чуть более 100 000 км стоил 45 тысяч долларов, когда мы проверили. Нет необходимости тратить это.
Ford BA Falcon XR8 обзор
5
Ford Falcon BF XR8 цены- 15-25 тысяч долларов, множество вариантов, будьте разборчивы и стремитесь к пробегу менее 100 000 км чем 30 000 долларов.
Если вам нужно потратиться в середине подросткового возраста, один из наиболее часто используемых экземпляров все равно подойдет вам, но немного больше денег открывает гораздо больше вариантов, некоторые из которых в отличном состоянии и требуют меньше, чем более грубые автомобили.
Цены Ford Falcon FG XR8- 20-30 тысяч долларов, набор опций аналогичен BF
Как и прежде, вы можете позволить себе быть разборчивым при покупке FG. Цены выше, а километраж должен быть меньше, но есть отличные автомобили в диапазоне от 20 до 20 тысяч долларов, в то время как некоторые люди просят слишком много за относительно средние экземпляры.Одна машина, которую мы заметили с пробегом 150 000 км, стоила 30 тысяч долларов.
5
Цены на Ford Falcon FG-X XR8Здесь немного шумнее, поскольку цены на последнее поколение Falcon еще не определились. Большинство автомобилей все еще почти в новом состоянии, поэтому ваши расходы будут зависеть в основном от пробега. Не соглашайтесь на автомобиль с большим пробегом, если вы тратите более 55 тысяч долларов. Здесь версии Sprint также будут доступны, хотя вы ищете цены ближе к 80 000 долларов.
Получите бесплатный еженедельный отчет MOTOR!
2016 Ford Falcon XR8 Sprint FG X для продажи в Kelso
2016 Ford Falcon XR8 Sprint FG X для продажи в Kelso — Clancy Motor Group значок человеказначок нового автомобилязначок телефонаПолучить цитату Значок доллараЗабронировать значок гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск по нашим акциямПоиск по нашим акциямЗначок маркера местоположенияЗначок маркера местоположениязначок маркера местоположения для Найти дилераЗначок стрелка вниззначок логотипа Facebookзначок логотипа Twitterзначок логотипа YouTubeзначок логотипа LinkedInзначок логотипа Google+значок Логотип Instagramзначок логотипа PintarestЗначок вопроса в круге ЗначокЗагрузить значок брошюрыЗаказать тест-драйв на руле Значокзначок логотипа ShareView Стрелка вправоЗначок стрелки влевоЗначок двойной стрелки влевоЗначок стрелки вправоЗначок калькулятораЗначок калькулятораЗначок 3 горизонтальных линийЗначок 4 квадрата QuandrantЗначок автомобиляРука предлагает наличные IconКупить онлайн IconКонверт IconList Символ из линий и точек ЗначокКалькуляторЗначок двух автомобилей спередиИконка квадратного речевого пузыря с символом доллараЗаказать тест-драйв руль IconПолучить цитату Значок доллараИконка увеличительного стеклаИконка символа доллараВидео Нажмите, чтобы начать значокИконка принтера Кнопка «Закрыть» XКнопка «Закрыть» Круг XIзначок из 3. 5-звездочный рейтингЗначок 4-звездочного рейтингаИконка пустой звезды КонтурЗначок заполненной звездыЗначок наполовину заполненной звездыЗначок специальных тегов и звездочекЗначок стрелки влево для каруселиЗначок стрелки вправо для каруселиЗначок добавления в сравнениеСкорость часовСкорость часовСкорость часовСкорость часовЗначок грузовикаЗначок машинаЗначок велосипедаЗначок караванаПриведено в действие I-Motor — ссылка на веб-сайт I-MotorЗначок стрелки, указывающей влевоЗначок дома, используемого на страницах ошибокЗначок Llewellyn Motors FinanceЗначок грузовика-цистерны с прицепомИконка грузовика с тентовым прицепомИконка грузовика с прицепом PantechИконка грузовика с плоским верхом прицепаЗначок пиктограмма грузового прицепа с откидной площадкой. Значок грузового прицепа с плоской крышей с вертикальной линией, указывающей на Skel Trailer. Иконка галереиClancy Motor Group, 202 Sydney Road, Kelso NSW 2795
(02) 6339 9444Трансмиссон
6 SP Auto Seq Sportsshift
Топливная система
MPFI с наддувом
Особенности
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
- Антенна, устанавливаемая на крыше типа «пчелиное жало»
- Дисплей температуры окружающей среды
- Входной разъем AUX/USB
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Тормозной усилитель
- Комплект корпуса
- Круиз-контроль
- Ящик центральной консоли — многоцелевой
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Замки задних дверей с защитой от детей
- Отделка тканью
- Цифровое радиовещание аудио
- Цифровые часы
- Дневные ходовые огни — светодиодные
- Динамический контроль устойчивости
- Фары с датчиком сумерек
- Электронное распределение тормозного усилия
- Противотуманные фары — передние
- Головные подушки безопасности
- Фары — функция автоматического включения/выключения
- Иммобилайзер двигателя
- Пакет изображений
- Дифференциал повышенного трения
- Кожаный руль
- Кожаная отделка Special
- Кожаная обивка
- Устройство чтения карт памяти
- Многофункциональный экран управления
- Многофункциональное рулевое колесо
- Подключение к мобильному телефону
- Датчик дистанции парковки сзади
- Передний датчик парковки
- Электропривод переднего сиденья Водитель
- Фары проектора
- Зеркала с электроприводом и индикаторами
- Тормозной пакет премиум-класса
- Усилитель руля
- Электрические окна
- Задние фонари — светодиодные
- Задний спойлер
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Спутниковая навигация
- Ремни безопасности — преднатяжители передних сидений
- Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
- Боковые передние подушки безопасности
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Держатель для солнцезащитных очков
- Специальный спортивный пакет
- Накладки на пороги — на пороги
- Спортивные сиденья
- Аудиосистема премиум-класса
- Подвеска Performance
- Запасное колесо — полноразмерный легкосплавный диск
- Бортовой компьютер
- Система контроля тяги
- Система распознавания голоса
Уточняйте все характеристики у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом сладком предложении.Сделать запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он едет? Возьмите его на спину.Value My Trade-In
Спросите нас, сколько стоит ваш трейд-ин.Запросить видео
Запросите видео, и мы вышлем вам ссылку.Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в PDF для просмотра в автономном режиме.Аналогичные транспортные средства
Загрузка…
2 Цены EGC не включают государственные сборы и дорожные расходы.Свяжитесь с дилером, чтобы определить тарифы, применимые к вам.
Ford Falcon XR8 Sprint (2016 г.)
Ford Falcon XR8 SprintКомпания Ford, опираясь на свое наследие, выпускает ограниченную серию высокопроизводительных автомобилей Falcon Sprint, которые поступят в продажу в мае 2016 года.
A Всего будет выпущено всего 1400 Falcon Sprint ограниченной серии, из них 550 XR6 Sprint и 850 XR8 Sprint. Новой Зеландии будет выделено 150 автомобилей — 50 XR6 Sprint и 100 XR8 Sprint.Каждый получит пронумерованные рабочие таблички для каждой модели, расположенные на двигателе.
«Мы рады возможности предложить нашим энтузиастам Falcon автомобиль, который действительно представляет ДНК производительности Ford», — сказал Грэм Уикман, президент и главный исполнительный директор Ford. «Шасси Falcon известно своей изысканной плавностью хода и фантастическим балансом, но наши преданные инженеры-разработчики воспользовались возможностью, чтобы еще больше отточить динамический пакет Falcon — плавность хода, контроль над кузовом и производительность шестицилиндрового турбодвигателя и V8.Мы думаем, что клиенты по достоинству оценят количество самоотверженности и работы, которые были вложены в эту ограниченную серию». MLP стоимостью 59 990 долл. США (механическая коробка передач) и 62 1901 долл. США (автомобиль). отличительный черный задний спойлер и новая окантовка передних противотуманных фар.
Чтобы еще больше выделить XR8 Sprint, в него добавлена окрашенная в черный цвет крыша Silhouette и черные боковые зеркала заднего вида.
2016 Ford Falcon XR8 Sprint
Внутри Falcon серии Sprint получил уникальный интерьер с сиденьями Sprint с обивкой из кожи/люксовой замши, цветным зеркалом, двухзонным климат-контролем с аудиосистемой High-Series, уникальной системой переключения передач и уникальной панелью приборов. с логотипом «Спринт». Ручной переключатель на XR8 Sprint получает переключатель с надписью «Sprint».
Основой программы разработки Sprint было проектирование и создание производительного Falcon с динамическими характеристиками, ожидаемыми энтузиастами Falcon.
Packing Power
В основе Sprint лежат два проверенных двигателя: рядный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель Ford с турбонаддувом и знаменитый 5,0-литровый V8 с наддувом.
Ford Falcon XR8 Sprint будет оснащаться специально откалиброванной версией 5,0-литрового двигателя Ford V8 с нагнетателем Sprint, который развивает мощность 345 кВт при 5750 об/мин и 575 Нм при 2220–6250 об/мин3.XR6 Sprint также является мощным двигателем, развивающим мощность 325 кВт при 6000 об/мин и 576 Нм при 2750 об/мин3.
В обоих двигателях предусмотрена кратковременная функция избыточного наддува, которая обеспечивает дополнительную производительность на срок до 10 секунд, если позволяют условия, в частности, температура всасываемого воздуха при нормальной работе.
В случае Ford Falcon XR6 Sprint мощность может подняться с 325 кВт/576 Нм до 370 кВт/650 Нм. В XR8 Sprint функция кратковременного повышения мощности кратковременно увеличивает мощность и крутящий момент до 400 кВт и 650 Нм3.
В XR6 Sprint инженеры Ford добавили промежуточный охладитель большего размера, взяли турбонаддув и форсунки от F6, уникальную калибровку трансмиссии Sprint, новую нижнюю воздушную камеру, индивидуальную калибровку двигателя и новую большую систему впуска воздуха.
Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом многие энтузиасты считают одним из культовых двигателей Ford. Он представляет собой феноменальную производительность в высокоэффективной конструкции.
Серия Falcon XR Sprint будет доступна с автоматическим шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а двигатель V8 с наддувом будет доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
В Ford Falcon XR6 Sprint калибровка автоматической коробки передач была пересмотрена, чтобы использовать преимущества увеличенной мощности и увеличенного крутящего момента, которые доступны с обновленным двигателем с турбонаддувом. Автоматическая трансмиссия XR8 Sprint использует калибровку трансмиссии Falcon GT-F, чтобы обеспечить надежное переключение передач.
При разработке серии Falcon XR Sprint компания Ford вложила 300 миллионов долларов в исследования и разработки. За последние шесть лет Ford потратил около 2 миллиардов долларов на исследования и разработки.
Программой Sprint руководила группа специалистов по разработке продуктов Falcon, входящая в состав Азиатско-Тихоокеанской организации по разработке продуктов, базирующейся в Виктории.
Дизайн экстерьера
- XR6 Sprint
- Новая окантовка передних противотуманных фар с вырезом воздуховода в бампере
- Новая наклейка с полосами в стиле хоккейной клюшки
- Новый значок Sprint (задний) Новый значок Sprint
- 4
- 4 (Бок)
- Индикатор перемещен на боковое зеркало заднего вида — в цвет кузова для XR6
- Накладки на пороги Sprint
- Черные рамки фар
- Крышка багажника в цвет кузова Applique
- 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета со смещением
- 6 -Поршневые (передние), 4-поршневые (задние) тормоза Brembo уникального золотого цвета
- Пронумерованные заводские таблички для каждой модели — обе расположены на двигателе
- Задний спойлер черного цвета
- XR8 Sprint (дополнительно)
- Окрашенная в черный цвет крыша Silhouette
- Черные боковые зеркала заднего вида
Дизайн интерьера
- Уникальный интерьер Sprint с пакетом сидений Sprint Отделка Age of Leather/Lux Suede
- Внутреннее электрохромное зеркало
- Внутренний центр управления, включая двухзонный климат-контроль и высококачественную аудиосистему
- Уникальный узел переключения передач и окантовка
- Ручной переключатель передач для V8 получает переключатель с надписью «Sprint»
- Уникальный калижковый кластер с логотипом «Sprint»
- Sync 2 со спутниковой навигацией и Bluetooth производительность
- Ford Falcon XR6 Sprint
- Мощность: 325 кВт @ 6000 об / мин
- крутящий момент: 576 нм @ 2,750 об / мин
- Ford Falcon XR8 Sprint
- Мощность: 345 кВт при 5750 об/мин
- Крутящий момент: 575 Нм при 2220–6250 об/мин
- Ford Falcon XR6 Sprint
- 15-25 тысяч долларов, множество вариантов, будьте разборчивы и стремитесь к пробегу менее 100 000 км чем 30 000 долларов.
- Приблизительно 15 тысяч долларов за прилично чистый и оригинальный автомобиль с пробегом менее 250 000 км 350000км на одо и относительно грубый салон.Мы бы назвали это слишком большим, так что терпение будет на вашей стороне при поиске.