Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением
На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).
Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5.
Грег Финк, редактор
Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.
Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников.
Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.
Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.
Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.
И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.
Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.
Джефф Перес, редактор
Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.
Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.
Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.
Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.
Джон Нефф, главный редактор
Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник
Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.
А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature.
Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.
Mazda 6 покинет один из крупнейших рынков, прихватив с собой паркетник CX-3
Японская компания решила свернуть продажи двух моделей в Штатах, временно поредеет ее линейка и на канадском рынке.
Офисы Мазды в США и Канаде одновременно объявили о том, что нынешний 2021 модельный год для седана Mazda 6 в этих странах будет последним. То же самое касается и компактного паркетника CX-3, но только в Штатах – канадцам кросс оставят. Машины импортные, производство «четырехдверки» для Северной Америки завершится грядущим летом, тогда же, видимо, перестанут выпускать CX-3 для США. Официальная причина отставки – меняющиеся предпочтения покупателей. Вообще, предпочтения эти меняются в сторону SUV, к коим относится и CX-3, но в Штатах этот кросс просто не востребован. При этом в Mazda отметили, что гордятся «характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью» уходящих автомобилей. К слову, американский рынок скоро также покинут седаны Ford, Chevrolet и даже Kia.
«Шестерка» в США продержалась почти двадцать лет. Согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для нее там стал 2004-й: тогда было реализовано 72 148 машин. А вот в 2020-м продано всего 16 204 штуки, и это на 25% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения, Toyota Camry в прошлом году разошлась в Штатах тиражом в 294 348 экземпляров (-13%), результат Honda Accord – 199 458 штук (-25%), Hyundai Sonata – 76 997 единиц (-12%), Subaru Legacy – 27 240 штук (-22%). Ну а в Канаде в 2020-м Mazda продала и вовсе чуть более тысячи «шестерок».
Кроссовер Mazda CX-3 на американском рынке стартовал в 2015-м, в США пик на эту модель пришелся на 2016 год – 18 557 единиц. В прошлом году паркетник там обрел лишь 8335 владельцев, что почти вдвое меньше, чем в 2019-м. К примеру, дилеры Chevrolet реализовали 106 299 штук Trax (-9%; он же Tracker предыдущего поколения), а компакт Honda HR-V разошелся тиражом в 84 027 экземпляров (-15%). В Канаде этот кросс Мазды тоже не особо популярен – 5565 проданных в прошлом году машин (-49%).
Итого, после ухода Mazda 6 и CX-3 в Штатах марка временно останется с шестью моделями: это кроссоверы CX-30, CX-5 и CX-9, семейство Mazda 3 (хэтч и седан) и родстер MX-5 Miata, плюс там вот-вот стартует «зеленый» паркетник MX-30. В Канаде все то же самое, ну и еще CX-3, конечно. Временно – потому что, во-первых, в Америке скоро должны запустить производство нового кроссовера Мазды, созданного вместе с Тойотой (подробностей пока нет). Ну и, во-вторых, крупный седан все же может вернуться, но уже в новом статусе: по неофициальным данным, следующая «шестерка» окажется «премиумом» на заднеприводной платформе, а ее главными конкурентами станут BMW, Mercedes и Lexus. Новый седан ждут в 2022 году.
До России кроссовер CX-3 так и не добрался, а седан Mazda 6 с нашего рынка убирать вроде бы не планируют. Для РФ модель собирают во Владивостоке, в 2020-м в нашей стране продано 4645 единиц (-12%).
Топ 25. Самые популярные автомобили в России 2021
Сегодня Российский рынок просто завален различными тачками. Седаны и универсалы, кроссоверы и хэтчбеки. Да просто все, что только душе угодно! Но не всем моделям суждено попадать в топы. Сегодня мы представляем вам список самых продаваемых новых авто. Это 25 авто, которые возглавили рейтинг продаж в апреле текущего года в России. Конечно же все познается в сравнении, и мы будем сравнивать с аналогичным периодом 2020 года.
На 25 позиции с показателем в 1536 экземпляров разместилась Mazda CX-5. В прошлом году за апрель был продан всего лишь 581 кроссовер.
На 24 месте Mitsubishi Outlander, который между делом является бестселлером марки. Так вот, его предпочел 1541 автолюбитель против 81 в 2020-м.
Далее следует Renault Arkana. Она смогла во второй весенний месяц покорить сердца 1882 клиентов. А вот годом ранее было реализовано всего 360 авто.
22 место достается Hyundai Santa Fe. Этот «проходимец» приковал внимание 1993 покупателей. В прошлом году их было всего 294.
21 позицию занимает Renault Kaptur, продажи которого в апреле составили 1995 экземпляров против 428 в 2020.
Двадцатка лучших начинается со Skoda Karoq, который предпочли 2327 клиентов. В апреле 2020-го их было всего 754.
Kodiaq обогнал младшего брата. Его показатели составляют 2394 штуки против прошлогодних 810.
Renault Sandero получил 18 место с 2683 реализованными авто. Эта цифра в 2020-м ровнялась 578.
17-я строчка рейтинга достается Lada XRay. Отечественный кросс приглянулся 2773 покупателям. Годом ранее их было 615.
Далее разместился Toyota RAV4. Японский паркетник пришелся по вкусу 2941 автолюбителю против 601 в 2020-м.
Чуть проворнее оказались дилеры Kia, которые смогли убедить 2952 клиента приобрести Sportage. Прошлогодний показатель составляет – 762 кросса.
14 сточка достается красавице Kia K5. Мимо новинки не смогли пройти 2977 покупателей.
Toyota Camry в апреле купили 3231 раз. Годом ранее 649.
12 позиция досталась Lada Largus с показателем в 3474 авто против 1286 в 2020 году.
11 место занимает Renault Logan, который предпочли 3617 покупателей. В апреле 2020 их было 760.
Десятка лучших начинается с народного любимца Renault Duster, который разошелся тиражом в 3696 кросса, против 975 в 2020-м.
VW Tiguan в апреле продали 3709 раз, против 1332 годом ранее.
Новая Skoda Rapid свела с ума 4378 автолюбителей.
Седьмую строчку занимает Hyundai Solaris, которую предпочли 5163 автолюбителя. В прошлом году их было 603.
Далее идет обновленный Volkswagen Polo, который приглянулся 5164 клиентам.
Пятерку лидеров открывает Lada Niva Legend с результатом в 5346 реализованных внедорожников против 1752 в 2020 году.
Четвертую строчку занимает Hyundai Creta, которую за апрель продали 6445 раз. Годом ранее продажи за аналогичный период составили 1079 кроссов.
Тройку лидеров открывает Kia Rio, которая приглянулась 6996 автолюбителям. 1737 в 2020 году.
На втором месте разместилась Lada Vesta, с результатом в 11178 реализованных авто.
Абсолютным лидером продаж апреля 2021 стала Lada Granta с показателем в 14050 авто. В прошлом году ее владельцами стали 3058 человек.
Mazda CX-5 2019 года Стоимость и дата выпуска
Сколько стоит Mazda CX-5 2019 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5 в четверг, 1 ноября 2018 г. , 8:00Mazda CX-5 2019 года Стоимость и дата выпуска
Одной из самых ожидаемых новых моделей Mazda стала Mazda CX-5. Этот инновационный кроссовер всегда был популярной и уважаемой моделью в каталоге Mazda. Кроме того, повышенный интерес вызывает тот факт, что Mazda CX-5, по слухам, имеет изрядные изменения, внесенные в ее модель 2019 года, включая новые варианты отделки салона.Итак, когда выйдет Mazda CX-5 2019 года? Сколько будет стоить обновленная Mazda CX-5 2019 года?
Цена уровня отделки салона Mazda CX-5 2019
Модель накладки | с передним приводом | с i-ACTIV AWD® |
---|---|---|
2019 Mazda CX-5 Sport | — цена: + 0 руб.24 350 долл. США | 25 750 долл. США |
Mazda CX-5 Touring | — цена: + 0 руб.26 615 долларов США | 28 015 долл. США |
Mazda CX-5 Grand Touring | 2019 г.30 045 долл. США | 31 445 долларов США |
Mazda CX-5 Grand Touring Reserve | 2019 г.НЕТ | $ 34 870 | Модель
Mazda CX-5 Signature | НЕТ | $ 36 890 |
Знакомые могут заметить новые уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature.Мы подробно рассмотрим изменения, произошедшие в результате этих добавлений, в следующей записи блога.
2019 Mazda CX-5 USA Дата выпуска
Официальная дата выпуска Mazda CX-5 2019 года еще не объявлена. Однако, судя по всему, мы, безусловно, можем сделать обоснованное предположение. Из-за большого количества опубликованной информации и других советов от отраслевых экспертов мы ожидаем увидеть обновленную Mazda CX-5 2019 года в магазинах где-то в ноябре 2018 года.
Mazda CX-5 2019 получила модернизацию двигателя с турбонаддувом
Где я могу купить грядущую Mazda CX-5 2019 года?
Предыдущие модели Mazda CX-5 были невероятно популярными в нашем представительстве.Поэтому мы ожидаем, что новые изменения в Mazda CX-5 2019 года привлекут еще больше людей. После его выпуска в ноябре 2018 года, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, когда у нас появятся новые модели Mazda CX-5 2019 года выпуска. Здесь, в Kelly Mazda, вы можете связаться с нами через Интернет, по телефону или в нашем представительстве в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 1 ноября 2018 г., в 8:00 и подана под Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2018/2019 Mazda CX-5 Grand Touring — лучший в своем классе, но в каком классе?
Mazda CX-5 легко назвать «лучшей в своем классе», но к какому классу она относится, остается спорным.
Что это?
Mazda CX-5 — двухрядный кроссовер с великолепным внешним видом и изысканным поведением. Хотя все варианты отделки предлагают что-то для покупателей, верхние отделки настолько хороши, что мы задаемся вопросом, вышла ли Mazda за пределы основного класса и достигла статуса бренда премиум-класса. Здесь мы рассмотрим CX-5 2018 и анонсируем предстоящие новые надстройки для отделки салона на 2019 год.
Цены и комплектации
В 2018 году Mazda предложила четыре комплектаций плюс премиальный пакет, который поднял верхнюю комплектацию Grand Touring до того, что мы считаем кроссовером премиум-класса. Заглядывая в 2019 год, Mazda планирует пойти еще дальше и представить отделку Signature. Ожидайте, что цены с наклейками, включая пункт назначения, будут варьироваться от 27 до 38 тысяч долларов, если вы купите CX-5 в ближайшие месяцы.
У нас была возможность полностью протестировать как Grand Touring, так и Grand Touring Premium CX-5. Рекомендуемая производителем розничная цена Grand Touring CX-5 2018 года составляет 30 945 долларов. CX-5 Grand Touring Premium с полной загрузкой будет стоить 33 585 долларов. Абсолютно новая отделка Signature стоит 37 885 долларов, включая пункт назначения.
Ищете отличный новый или подержанный кроссовер? Начните поиск на BestRide. com
Безопасность
Mazda CX-5 2018 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick Plus.Этот рейтинг выше, чем у Lexus NX 2018 года и Audi Q5 2018 года. Что нам больше всего нравится в защитных нянях на CX-5, так это то, что они ненавязчивы. У нас не было никаких ложных срабатываний, а ассистент удержания полосы движения плавный и полезный, не дергающий и не раздражающий.
Все, что вы ожидаете, можно найти в CX-5. Предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке, автоматическое торможение, а также предупреждение и помощь при выезде с полосы движения.
Производительность
До 2018 года Mazda CX-5 получила 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Он отлично справляется со своей задачей, но не так удовлетворителен, как некоторые двигатели с турбонаддувом в кроссоверах такого размера, и причиной тому является относительно низкий крутящий момент двигателя (186 фунт-фут). В 2019 году две верхние версии CX-5 получат фантастический 2,5-литровый двигатель Mazda с турбонаддувом и крутящим моментом в 310 фунт-фут. Это на 67% больше, чем предлагает базовый двигатель, и все это доступно практически на холостом ходу. Крутящий момент намного важнее, чем мощность, и мы протестировали этот отличный новый двигатель на более крупном CX-9, а также на седане Mazda6.Именно здесь Mazda вступает на территорию Acura, Lexus и Audi. Mazda уже конкурировала с ними по качеству и изысканности интерьера.
В отличие от некоторых конкурентов, Mazda до сих пор придерживалась редукторных трансмиссий и избегала вариаторов и коробок передач с DCT. CX-5 использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и мы обнаружили, что она удовлетворительна в управлении и не имеет вредных привычек.
Ходовые качества и управляемость
CX-5 Grand Touring и более высокие комплектации оснащаются 19-дюймовыми низкопрофильными всесезонными шинами.Несмотря на отсутствие толстых амортизирующих боковин, CX-5 комфортно преодолевает разбитые дороги. На ровном асфальте и на трассе сияет. По городу, на извилистых проселочных дорогах на CX-5 приятно водить, и он ведет себя спортивно. Что касается управляемости, Mazda CX-5 предлагает лучшее из всех миров.
Количество мест
В верхней части отделки салона Mazda 2018 года используется перфорированная кожа премиум-класса. В 2019 году отделка Signature будет оснащена вентилируемыми кожаными сиденьями.Сиденья CX-5 нам показались удобными, но они немного короче в области бедер. Они также не такие широкие, как многие из лучших сидений, которые мы тестируем в кроссоверах премиум-класса.
Дизайн каждого компактного кроссовера — это компромисс между пространством сидений второго ряда и объемом груза. Mazda решила сделать задние сиденья относительно просторными. В верхней части салона есть сиденья с подогревом и USB-портами.
Грузовой
Mazda CX-5 имеет грузовой отсек, который мы считаем средним для двухрядных кроссоверов. За задними сиденьями остается 30,9 кубических футов грузового пространства и 59,6 кубических футов, когда они складываются. Для сравнения: Lexus NX 300 имеет 17,7 / 45,6 куб. Футов. Honda CR-V имеет 39,3 / 75,8 куб. Футов
.Информационно-развлекательная система, органы управления, функции
Информационно-развлекательная системаMazda не поддается сомнению. Начнем с того, что Mazda предпочитает использовать удаленный интерфейс. Поворотная ручка с кнопками меню и небольшая ручка регулировки громкости расположены там, где могла бы отдыхать правая рука водителя.Если вы предпочитаете удаленный интерфейс, вы обнаружите, что Mazda не хуже многих премиальных диапазонов. Мы предпочитаем более простые элементы управления, такие как в кроссоверах Subaru, Hyundai и Nissan, с большим сенсорным экраном и кнопками меню.
Для 2018 Mazda сделала интересный ход. Компания не оснащала свой CX-5 Android Auto и Apple CarPlay, но сообщила покупателям, что позже обновит свои системы, включив эту важную технологию. Mazda недавно выполнила свое обещание. Мы позвонили двум дилерам Mazda в Бостоне, и нам дали цену в 400 и 480 долларов за установку обновления.В 2019 году эта технология включена в топовую комплектацию. Размер экрана Mazda немного мал, чтобы его можно было считать премиальным, а его встроенная навигация не имеет интегрированного трафика в реальном времени. Вместо этого трафик — это отдельное приложение. Мы считаем, что Mazda необходимо немного улучшить свою игру на информационно-развлекательной арене, если она хочет соревноваться в высшей лиге
.Есть две функции, которые Mazda предлагает в CX-5 примерно за 30 тысяч долларов, которые большинство других производителей кроссоверов премиум-класса оставляют для своих комплектаций, которые стоят на 50% дороже.Это рулевое колесо с подогревом и многоцветный мультиинформационный регулируемый проекционный дисплей. Эти две функции повышают стоимость комплектаций CX-5 с 30 до 38 тысяч долларов по сравнению с пакетами функций Lexus NX и Acura RDX в этих ценовых категориях.
Всего
CX-5 предлагает изысканность, удовольствие от вождения и фантастический стиль. Добавьте к этому безопасность, и теперь крутящий момент и мощность премиум-класса, и CX-5 — это автомобиль, который нам трудно поместить в массовый сегмент.Сравнивая CX-5 со многими массовыми кроссоверами, его цена кажется несправедливой. Это слишком хорошо. Было бы легко представить себе прямое сравнение Mazda CX-5 Signature с Lexus NX 300 и Acura RDX. Мы считаем, что многие покупатели вполне могут выбрать CX-5 в таком противостоянии.
Наш последний долгосрочный двигатель переходит на турбо
Не секрет, что нам нравится Mazda CX-5. Стильный, приятный в управлении, универсальный и относительно доступный, CX-5 предлагает практически все, что мы ищем в обычном компактном кроссовере.Благодаря появлению нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и G-Vectoring Control Plus, который теперь применяет легкое торможение к внешним колесам, чтобы помочь вернуть рулевое колесо в исходное положение при выходе из поворота, наша любовь для этого компактный кроссовер Mazda сильнее, чем когда-либо.
Однако за дополнительную мощность CX-5 с турбонаддувом приходится платить. В то время как переднеприводный CX-5 со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. стоит от 24 350 долларов, модель с полным приводом с турбонаддувом стоит 34 870 долларов.Виной всему решение Mazda ограничить более мощный двигатель высококлассными комплектациями Grand Touring Reserve и Signature, первый из которых стоит на 3425 долларов больше, чем аналогичный по характеристикам, но менее мощный полноприводный CX-5 Grand Touring.
Несмотря на конкурентоспособную цену, более высокая цена CX-5 с турбонаддувом все же рискует снизить его общую стоимость. Вот почему мы с нетерпением ждем возможности провести время с нашим первоклассным автомобилем длительного пользования CX-5 Signature.
Как мы это определили
Оборудованная слоем краски Soul Red за 595 долларов, наша Mazda носит наклейку с ценой в 38 530 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1045 долларов. К этому мы добавили несколько аксессуаров, установленных дилером, в том числе колесные замки за 60 долларов, грузовой коврик за 70 долларов, защиту заднего бампера за 125 долларов, заднюю крышку багажника за 250 долларов, подсветку накладки на пороги за 400 долларов и сцепное устройство для прицепа за 450 долларов. в результате чего итоговая сумма составила 39 885 долларов. По общему признанию, мы немного переборщили с аксессуарами, но мы считаем, что лучше перестраховаться. Кто знает, понадобится ли нам буксирующая способность Mazda весом 3500 фунтов, чтобы в ближайшие месяцы доставить еще один водный мотоцикл на пляж?
Мы с большей вероятностью будем использовать специальную камеру объемного обзора Signature и соответствующие передние и задние датчики парковки, чтобы избежать царапин или царапин при маневрировании на оживленных улицах и переулках Южной Флориды.Выбор CX-5 Signature также добавляет предметы роскоши, такие как отделка из натурального дерева, коричневые кожаные сиденья и внутренняя отделка, безрамное зеркало заднего вида, светодиодное освещение салона и многое другое. Действительно ли эти тонкости стоят дополнительных 2020 долларов цены на Signature по сравнению с Grand Touring Reserve? Мы узнаем это в ходе нашего теста. На данный момент мы просто ценим детали, напоминающие роскошный автомобиль, и богатые материалы интерьера.
Приключения ждут
Нам тоже нравится 59.6 кубических футов доступного грузового пространства. В первую очередь, как серийный автомобиль, грузовой отсек CX-5 обещает поглотить любую камеру и кинооборудование, которое мы выберем. И если прецедент, созданный нашим бывшим давним пилотом Honda Pilot, не вызывает сомнений, то наша Mazda наверняка сыграет решающую роль в создании Motor1.com высококачественных фотографий и видео.
CX-5 также предназначен для использования в качестве служебного приключенческого автомобиля, и наши редакторы планируют совершить поездку на Mazda по солнечному штату. С парой удобных передних ковшей с подогревом и охлаждением и мягким трехстворчатым задним сиденьем с подогревом подвесных сидений CX-5 обещает удовольствие в дальних поездках. Тот факт, что этот кроссовер так же увлекателен для бега по проселочным дорогам, как и для коротких миль по шоссе, является просто дополнительным бонусом. Излишне говорить, что нам не терпится отправиться в путь с нашим долгосрочным CX-5.
Сколько стоит Mazda CX-5 2018 года?
Какие пакеты доступны для Mazda CX-5 2018 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5, Технологии во вторник, 5 декабря 2017 г., в 22:20Сколько стоит Mazda CX-5 2018 года?
Вы в восторге от Mazda CX-5 и всех ее улучшений на 2018 год? Тогда вам будет интересно узнать его MSRP.Сколько стоит Mazda CX-5 2018 года выпуска? У нас есть ваши ответы, включая особенности пакета и стоимость, и даже специальные расходы на краску.
Рекомендованная производителем розничная ценадля Mazda CX-5 в 2018 году
Mazda CX-5 останется доступным кроссовером в 2018 году. Он предлагается в трех уровнях отделки салона, начиная со спортивной отделки, далее до комплектации Touring и, наконец, топовой отделки Grand Touring. Это дает водителям широкий спектр возможностей, когда речь идет о функциях экстерьера и интерьера.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Sport составляет 24 150 долларов.Touring стоит немного дороже, его рекомендованная розничная цена составляет 26 215 долларов. Наконец, лучший Grand Touring стоит всего 29 645 долларов. Все эти цены указаны для модели с передним приводом.
Что нового в Mazda CX-5 2018 года?
Сколько стоит полноприводная Mazda CX-5?
Полный привод доступен для каждой модели Mazda CX-5 2018 года. Он не только доступен во всех уровнях отделки салона, но также доступен по той же дополнительной рекомендованной розничной цене.Если вам нужен полный привод, добавленная рекомендованная производителем розничная цена составит всего 1300 долларов независимо от уровня отделки салона.
Подробнее: Получит ли Mazda6 новый двигатель к 2018 году?
Пакеты уровня отделки Mazda CX-5
На 2018 год каждая комплектация имеет свой дополнительный пакет с уникальными преимуществами, которыми могут воспользоваться покупатели автомобилей. Мы рассмотрим каждый из них, включая их стоимость ниже. Все затраты одинаковы как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей.
Пакет i-ACTIVSENSE
Комплектация: Sport
Рекомендуемая цена: 625 долл. США
Включает:
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Умная опора тормоза
- Управление дальним светом
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Радар круиз-контроль
Предпочтительный пакет
Комплектация: Touring
Рекомендуемая производителем цена: $ 1,200
Включает:
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Аудиосистема Bose с 10 динамиками
- Навигация
- Homelink
- Силовой люк на крыше
- Гидравлическая откидная дверь
Премиум-пакет
Комплектация: Grand Touring
Рекомендуемая цена: $ 1395
Включает:
- Активный дисплей вождения
- Распознавание дорожных знаков
- Задние подвесные сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Стеклоочиститель Deicer
Существуют ли варианты окраски Mazda CX-5 2018 за дополнительную плату?
Mazda CX-5 2018 года выпускается в широкой цветовой гамме, но за три специальных цвета взимается дополнительная плата. Machine Grey Mica добавляет 300 долларов к рекомендованной розничной цене, а Snowflake White Pearl Mica добавляет 200 долларов к рекомендованной рекомендованной цене. Если вы ищете фирменный красный кристалл души, это добавит 595 долларов к рекомендованной розничной цене.
2018 Mazda CX-3 варианты цвета
Больше от Royal South Mazda
Эта запись была опубликована во вторник, 5 декабря 2017 г., в 22:20 и подано в Mazda CX-5, Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda CX-5 имеет 1 отделку салона, которая выделяется как лучший вариант
Mazda CX-5 2020 года занимает лидирующую позицию в своем классе компактных внедорожников по мнению многих экспертов. Он сияет как соперник по характеристикам, доступным опциям и внутреннему комфорту.
Но, как и во многих других моделях, сложно определить, какой уровень отделки салона и какой пакет выбрать.Иногда бывает трудно ориентироваться в слишком большом количестве вариантов. Однако с Mazda CX-5 это легко. И есть одна отделка, которая выделяется как лучший вариант с точки зрения стоимости и затрат.
Любимый фанатами даже на начальном уровне
СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 лучше, чем Chevy Equinox?
Базовая модель Mazda CX-5 — это Sport, и это, безусловно, означает, что даже на начальном уровне этим кроссовером приятно водить. Этот уровень и следующие последующие комплектации, Touring и Grand Touring, входят в стандартную комплектацию 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.
Другое стандартное оборудование для Sport включает кнопочное зажигание, семидюймовый экран и набор дополнительных функций безопасности Mazda i-Activsense.
Повышение уровня комплектации Touring включает в себя множество дополнительных функций, включая подогрев передних сидений, имитацию кожаного салона и возможность подключения смартфонов Apple и Android. Пакет Touring Preferred Package доступен для тех, кому нужна дверь багажного отделения с электроприводом, система Bose с десятью динамиками и люк на крыше.
The Grand Touring и Grand Touring Reserve
{I FINALLY DID IT} 🤗
— Michal Higdon (@MichalHigdon) January 9, 2020
Some of you remember that MONTHS ago I asked for your opinion on several small SUV’s… well I finally made my decision! 🚗
I went with the Mazda CX-5! I LOVE IT! 😍
Now I just need help naming her!! pic.twitter.com/sloyvSQiwy
Представьте, что ваша Mazda CX-5 оснащена всем оборудованием и дополнительными принадлежностями, предлагаемыми комплектациями уровня Touring, но при этом добавляет еще больше удобства, технологий и комфорта.
Grand Touring включает в себя кожу, функцию памяти сидений и расширенные информационные дисплеи для водителя. Добавьте опциональный GT Premium на этом уровне для проекционного дисплея, вентилируемых сидений и рулевого колеса с подогревом.На шаг впереди Grand Touring находится отделка Grand Touring Reserve, которая добавляет больший сенсорный экран и даже более мощный двигатель.
Двигатели Grand Touring Reserve и Signature
На уровнях Grand Touring Reserve и Signature Mazda CX-5 получает повышение производительности под капотом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л оснащен турбонаддувом, мощность которого увеличена до 227 л.с., а крутящий момент увеличен до 310 Нм.
Согласно US News, существует даже дополнительная модернизация турбодизеля, что является большой редкостью для этого сегмента компактных внедорожников.Эти две комплектации также идут в стандартной комплектации с полным приводом. Самая роскошная отделка Signature верхнего уровня также добавляет роскошный кожаный салон, передние и задние датчики парковки и удобную камеру объемного обзора.
Mazda CX-5: все сводится к цене и стоимости
СВЯЗАННЫЙ: 3 причины выбрать Mazda CX-5 вместо Honda CR-V
Рекомендуемая производителем розничная цена Mazda CX-5 составляет от 28 230 долларов США до 37 000 долларов США на уровне отделки салона Signature. В целом, он немного выше, чем другие компактные внедорожники в этом классе, но он также обеспечивает лучшее качество, что оправдывает снижение цен.
Прежде чем принять окончательное решение о покупке кроссовера, примите во внимание стоимость владения, включая экономию топлива. Более мощные двигатели и большие колеса в комплектации более высокого уровня будут означать небольшой компромисс в экономии топлива.
Consumer Reports предполагает, что это лучшая Mazda CX-5 в отделке
По мнению экспертов Consumer Reports, есть один вариант комплектации CX-5, который стоит покупать лучше всего. Они предполагают, что потребители получат больше прибыли, выбрав комплектацию Touring.
Однако они также рекомендуют добавить этот пакет предпочтительного оборудования, чтобы воспользоваться аудиосистемой Bose и люком на крыше. Это обеспечивает конкурентоспособную MSRP, лучшую, чем базовый уровень стандартного оборудования, и только необходимое количество дополнительных услуг, чтобы сделать его идеальным.
Настройка двигателей, комплектаций и пакетов может быть утомительной, особенно если вы пытаетесь сохранить ценность параметров. Но для Mazda CX-5 2020 года найти золотую середину относительно проще.
Mazda CX-5 2019 Цена и характеристики
Mazda CX-5 — внедорожник среднего размера, пользующийся популярностью среди австралийских семей.
Согласно данным Car Sales, CX-5 возглавляет годовой график продаж Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI) в категории средних внедорожников с момента своего появления в 2012 году, опередив такие модели, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. .CX-5 получил награду Drive’s Car of the Year за внедорожник стоимостью менее 40 000 долларов в 2012 году, а также стал финалистом Wheels Car of the Year в 2018 году.
Что касается удовлетворенности клиентов, в 2018 году компания Canstar Blue признала Mazda лучшим брендом на рынке внедорожников.
В настоящее время CX-5 доступен с двух- и полноприводным двигателем, а также с бензиновым и дизельным двигателем с турбонаддувом, а начиная с модели 2019 года — с бензиновым двигателем с турбонаддувом.Текущий модельный ряд начинается с Maxx начального уровня, затем переходит к Maxx Sport, Touring, GT и, наконец, к топовой Akera.
Mazda CX-5 цена
По данным Eagers Mazda, Mazda CX-5 2019 года варьируется в цене от 30 380 до 50 630 долларов за покупку новой, в зависимости от модели и выбранных вами характеристик.
2019 Mazda CX-5 Стоимость | |||||
2,0-литровый, механическая коробка передач (FWD) | 2,0-литровый, авто (FWD) | 2,5-литровый, авто (AWD) | 2,2-литровый турбодизель, авто (полный привод) | 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, авто (AWD) | |
Макс | 30 380 долл. США | 32 380 долл. США | 35 380 долл. США | ||
Макс Спорт | $ 35 590 | $ 38 590 | |||
Универсал | 40 280 долл. США | 43 280 долл. США | |||
GT | 45 390 долл. США | 48 390 долл. США | 47 890 долл. США | ||
Акера | $ 47 630 | $ 50 630 | 50 130 долл. США |
Источник: Стоимость, указанная в таблице выше, предоставлена компанией Eagers Mazda по состоянию на 5 марта 2019 года.Цена не включает дорожные расходы (например, регистрацию, ОСАГО и гербовый сбор).
На основе средних значений, взятых из списков автомобилей на carsguide. com.au за последние шесть месяцев, подержанная Mazda CX-5 стоит от 11913 долларов за модель начального уровня 2012 года до максимальной суммы 54 679 долларов за топовую модель 2018 года. модельный ряд.
Подержанные Mazda CX-5 Цены 2012-2018 | ||
Модельный год | Минимальная цена ($) | Максимальная цена ($) |
2018 | 24 999 | 54 679 |
2017 | 26 500 | 46 888 |
2016 | 19 800 | 39 990 |
2015 | 15 500 | 36 880 |
2014 | 15,488 | 33 900 |
2013 | 13 991 | 30 888 |
2012 | 11 913 | 28 990 |
Источник: Цены, указанные в этой таблице, основаны на средних значениях, взятых из списков автомобилей на carsguide. com.au по состоянию на 8 марта 2019 г. Минимальная цена указана за модель начального уровня, максимальная цена — за модель высшего класса. Эти расходы являются приблизительными. Цена подержанного автомобиля будет зависеть от ряда факторов, таких как характеристики автомобиля, история аварий, показания одометра и текущее состояние.
Mazda CX-5 технические характеристики
В Mazda CX-5 2019 года был добавлен ряд новых функций, в том числе бензиновый вариант с турбонаддувом в моделях GT и Akera.Каждая модель теперь также имеет ряд улучшенных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение на высоких скоростях, обнаружение усталости водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и камеры заднего вида, а также улучшенные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto для подключения к смартфоны.
Некоторые ключевые особенности, которые входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 Maxx начального уровня 2019 года, включают:
- Apple CarPlay и Android Auto
- Телефон с функцией громкой связи Bluetooth и аудиоустройство
- 7-дюймовый информационно-развлекательный экран
- i-stop (функция, позволяющая экономить топливо за счет автоматического выключения двигателя во время остановки)
- Камера заднего вида и парктроник сзади
- Контроль слепых зон
- Пуск двигателя кнопочный без ключа
- Ассистент экстренного торможения
- Круиз-контроль
- Светодиодные фары с датчиком сумерек
- Предупреждение о выезде с полосы движения
Что говорят эксперты?
«Получив пять звезд в нескольких категориях, кажется, что австралийским водителям нравится серия CX японского производителя. Предлагая малые, средние и большие модели внедорожников для всех типов семей, Mazda, похоже, имеет рынок внедорожников на своей стороне, с пятью звездами за надежность и обслуживание в точках продаж, а также единственным пятизвездочным рейтингом за опыт вождения. Другие результаты включают четыре звезды за послепродажное обслуживание, соотношение цены и качества и обслуживание автомобилей ».
Майк Костелло с сайта Caradvice.com.au оценил Mazda CX-5 Akera на 8 баллов.Всего 1, говоря:
«Имейте в виду, что багажник меньше среднего и центральный экран маленького размера, а также тот факт, что трансмиссия не настроена для обеспечения надлежащей настройки производительности, как можно судить по цифрам. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что новый двигатель лучше, и он остается стильным, хорошо оснащенным и в целом удобным в управлении семейным внедорожником, который в целом соответствует своей цене ».
Крупный план приборной панели, сидений и рулевого колеса Mazda CX-5 2019 года.Источник: Everyphoto Studio (Shutterstock)Тоби Хагон из компании WhichCar оценил линейку Mazda CX-5 2019 года на 4,5 звезды из 5, сказав:
«Второе поколение CX-5 близко соответствует очень популярному оригиналу, но усовершенствует свою формулу, сделав более просторную, тихую и комфортную кабину, а также улучшенную управляемость.Среднеразмерный внедорожник от Mazda доступен в пяти версиях, которые становятся все более и более оснащенными, все с активной системой безопасности, включая автоматическое торможение. Что может меня подвести? Как справиться со спущенным колесом, когда вы находитесь за городом. Все CX-5 имеют запасное колесо для экономии места, которое ограничивает рекомендованную максимальную скорость до 80 км / ч ».
Источник изображения на обложке: Yauhen_D (Shutterstock)
Mazda Tweaks Кроссовер CX-5 2020 — вот что изменилось и сколько это будет стоить
Mazda CX-5 зарекомендовала себя фаворитом обозревателей. По своим характеристикам, содержанию и характеристикам этот кроссовер превосходит основной класс. В 2019 году Mazda добавила новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом с лучшим в своем классе крутящим моментом (320 фунт-сила-футов!). Mazda также добавила Android Auto и Apple CarPlay. В 2020 году Mazda снова делает обновления, чтобы заинтересовать клиентов.
Mazda CX-5 2020: изменения
Mazda увеличила крутящий момент своего выдающегося 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом к 2020 году. Mazda также оценивает свой CX-5 по двум октановым числам бензина.При дополнительном использовании с топливом премиум-класса (с октановым числом 93) CX-5 выдает впечатляющие 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Это на 10 Нм крутящего момента больше, чем в уходящем модельном году. При заправке обычным топливом (с октановым числом 87) CX-5 2020 года с двигателем Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом вырабатывает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения. Для сравнения, Acura RDX предлагает крутящий момент 260 фунт-фут.
Дальнейшие усовершенствования в CX-5 включают новый Engine Harmonics Enhancer, который улучшает CX-5 с помощью изысканного и мощного звука.Mazda также сообщает, что норма выбросов CX-5s была улучшена до ULEV70. CX-5 2020 года также будет оснащен системой помощи при движении по бездорожью. Он заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при движении по неровной местности. Mazda заявляет, что, когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления с дорогой. Эта система передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.
Цены на Mazda CX-5 2020 года
Mazda предоставила следующую таблицу с обзором цен на линейку CX-5 2020 года. Не забудьте добавить 1045 долларов в качестве сборов по месту назначения к каждой отделке и помните, что дилеры Mazda могут отмечать эти цены вверх или вниз по своему желанию, и большинство из них взимают дополнительную плату за документацию:
Помимо освещения тем, связанных с экологичными автомобилями, на сайте Torque News John Goreham освещает новости о безопасности, технологиях и новых автомобилях.