Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС
Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.
размеры
Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.
Технические характеристики
Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.
Видео
Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.
5 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus RS 2.5
Ford Focus RS 2.5
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля. …машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16. 09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен. подробнее
Новый Ford Focus RS оснащается эксклюзивно шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport
В рамках международного сотрудничества Группы Мишлен с компанией Ford, в частности, с подразделением FORD Performance, новая модель Ford Focus RS будет оснащаться эксклюзивно шинами MICHELIN. На автомобиль Focus RS в базовой комплектации устанавливаются шины MICHELIN Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19, а шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 аналогичного типоразмера будут предлагаться в качестве опции для улучшения эксплуатационных характеристик на треке.
2000 км
Новый Ford Focus RS представляет собой исключительно требовательный спортивный автомобиль, бросивший серьезный технологический вызов инженерам Группы Мишлен. Задачей специалистов было разработать особые шины, соответствующие ожиданиям команды Ford. Процесс проектирования занял почти два года. За это время автомобиль был испытан на асфальтовом покрытии на нескольких гоночных трассах.
* * * *
Подробная информация о процессе разработки шин:
MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Шина, созданная для использования на гоночных трассах и сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования, побила все рекорды[1]. Во время разработки:
100Количество шин-прототипов, изготовленных для разработки и сертификации нового автомобиля.
500
Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.
MICHELIN Pilot Super Sport
Количество шин-прототипов, созданных для разработки и сертификации автомобиля.
Почти 1000 Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.
Сотрудничество компаний Мишлен и Ford: увлекательное приключение для инженеров и водителей
«Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 отличается удивительными характеристиками сцепления, что сокращает время преодоления гоночного круга, а также гарантирует автомобилю FORD Focus RS исключительную управляемость на дорогах общего пользования и подчеркивает его резвый и динамичный характер, – отметил Дэвид Пут (David Put), инженер-разработчик и водитель компании Ford. – И все это благодаря совместной работе и взаимопониманию специалистов компании Мишлен и команды Ford Performance. Все это позволило нам создать автомобиль, который доставит настоящее удовольствие автолюбителям».
Особый процесс разработки шины MICHELIN Pilot Super Sport для соответствия требованиям компании Ford способствовал достижению маневренности, устойчивости, спортивной управляемости и сцепных характеристик автомобиля: в соответствии с Европейской системой маркировки шин – класс С по показателям сопротивления качению и класс А по показателям торможения на мокром покрытии.
«Амбиции сотрудников компании Ford подтолкнули нас к разработке высокотехнологичных шин, которые в полной мере соответствуют особой спецификации модели Ford Focus RS. Масса автомобиля смещена на переднюю ось, а различные варианты регулировки оказывают значительное влияние на распределение тяги системы полного привода между передними и задними колесами. Кроме того, имея перед собой четкую цель – сохранить динамичный характер этого автомобиля, мы расширили диапазон сцепления, особенно при прохождении поворотов на предельных скоростях в экстремальных условиях», – отметил Пьер Шапю (Pierre Chaput), разработчик шин MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для модели Ford Focus RS.
* * * *
Технологии шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport
Общие технологии
Дополнительный брекерный слой из арамидного волокна
Основной характеристикой арамидного волокна является высокая стойкость к растяжению. Этот материал отличается легкостью и вместе с тем прочностью. Арамидное волокно в пять раз прочнее стали при аналогичной массе. Профиль шины при движении на высоких скоростях остается полностью управляем, а площадь пятна контакта с дорожным полотном не изменяется даже на сверхскоростях, что обеспечивает максимальное сцепление в любой момент времени.
Протектор шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 изготовлен с применением двух различных составов резиновой смеси. Такая же технология используется и при производстве шины MICHELIN Pilot Super Sport, которую можно эксплуатировать как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. MICHELIN Pilot Sport Cup 2 производится из тех же материалов, что и гоночные шины. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов. Внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики обеспечивает точность управления на мокром покрытии.
[1] 7 минут 54,36 секунды – новый рекорд, установленный на автомобилеMégane R.S. 275 Trophy-R на трассе Нюрбургринг в 2014 году после рекорда
на Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд).
Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)
Инновационная технология оптимизирует распределение нагрузок в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.
Данное решение сочетается с технологией Track Longevity Patch, которая направлена на продление срока службы шины на гоночной трассе, что достигается за счет применения дополнительного слоя резиновой смеси в плечевой зоне.
Новая бортовая зона на 10 % шире, чем у стандартной спортивной шины. Она была усилена прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.
Благодаря технологическому решению MICHELIN Premium Touch, предусматривающему применение микрогеометрических методик, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».
Шина MICHELIN Pilot Super Sport
Технология Variable Contact Patch 2.0 позволяет сохранить площадь контакта протектора с дорожной поверхностью. Она остается постоянной за счет изменяемой геометрии шины, что обеспечивает абсолютный контроль над автомобилем. При прохождении поворотов форма пятна контакта может измениться, сохраняя площадь, контактирующую с дорогой.
Высочайшие характеристики новых шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport – это результат значительных и постоянных инвестиций в исследования и разработки. Ежегодно инвестируется более 600 миллионов евро. Кроме того, эти характеристики были бы невозможны без реализации стратегии Michelin Total Performance, которая предусматривает непрерывное совершенствование шин по всем направлениям.
Типоразмеры:
MICHELIN Pilot Sport Cup 2: 235/35 R 19
MICHELIN Pilot Super Sport: 235/35 R 19
Сотрудничество за пределами шин
На новую модель Ford Focus RS распространяется услуга Ford Sync2, предусматривающая доступ ко всем электронным сервисам для поддержания мобильности, разработанным подразделением Michelin Travel Partner. Водителям предоставляется разнообразная туристическая информация и сведения об отелях и ресторанах из Зеленого и Красного гидов Мишлен. Эти данные полностью интегрируются во встроенную навигационную систему, позволяя водителям планировать маршруты, места проживания, посещения ресторанов и даже достопримечательностей. Вот уже более века компания Мишлен является лидером в сфере издания туристических и ресторанных путеводителей. Сейчас этот опыт нашел выражение в серии электронных решений, доступных для клиентов. Водители электромобилей Ford Focus Electric также могут получить доступ к информации через систему SYNC2.
Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:- Двигатель / Трансмиссия
- Все бренды
DS_RS2_EXH_CB
DS_RS2_EXH_FULL
DS_RS2_EXH_CAT_FULL
DS_RS2_IC
DS_RS2_EXH_DP
DS_RS2_EXH_CAT
GGF3013W
GGF3013G
GGF3013BL
GGF3013B
GGF3026
GGF3012W
GGF3012G
GGF3012BL
GGF3012B
GGF3001
AB80SFRS2
SSXFD082
SSXFD067
SSXFD068
SSXFD070
SSXFD069
SSXFD083
Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте
09.2015″>16 сентября 2015- На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
- Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с.
- Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control
Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.
Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л. с.
Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.
Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.
«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».
Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.
Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.
Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.
Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.
Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.
Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.
Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.
Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.
Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.
Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.
Вернуться к списку
Размеры шин и дисков для Ford focus+rs
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить гоночную трассу рядом с вами. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошее время.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет элементы глянцево-черного цвета, в том числе крышу и зеркала заднего вида. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колесных дисков становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Взрывные взлеты, полный привод, режим дрейфа может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо разъяренного шершня трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS по безупречным характеристикам, и Honda победила в сравнительном тесте. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на треки; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. ) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед искушением заглушить его при каждом переключении на повышенную передачу, согласно EPA, RS потребляет больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не на пользу RS. В то время как мы сопоставили оценку автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не хватает небольших ящиков для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому клиентам RS, которым нужен этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других популярных спортивных компактных автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Focus RS Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
SYNC Connect Wi-Fi Selective Service Доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденья Recaro с подогревом и вставками Miko Dinamica -вкл . : 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / откидывание), пассажирское сиденье с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание), 4-позиционное сиденье ограничители и логотип RS
Отделка салона -inc: Карбоновые вставки в интерьере
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2016 Ford Focus RS RS 5dr HB Характеристики и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Частично кожаные сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вверх / вниз, вперед / назад, откидывание), пассажирское сиденье с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание), 4-позиционные подголовники и логотип RS
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и вспомогательный входной разъем
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Аналоговый внешний вид
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2017 Ford Focus RS Mountune Drive | Отзыв
Повышение производительности двигателя с турбонаддувом долгое время было самым низким результатом в тюнинговой индустрии, особенно когда перепрошивка ЭБУ с новой картой может легко увеличить мощность. Иногда намного больше мощности.
Здесь дело обстоит не так. Обновленный Ford Focus RS Mountune, доступный в Европе, получил лишь скромное заявленное увеличение — на 20 лошадиных сил и 26 фунт-футов по сравнению со стандартным RS, автомобиль редко критикуют за недостаток огневой мощи, — но, что особенно важно, он продается с полного одобрения Ford и гарантийная поддержка.
Mountune имеет долгую историю получения большей мощности от серийных автомобилей и работы в качестве специалиста по сборке гоночных двигателей, но в последние годы компания Ford of Europe стала основным поставщиком тюнинговых обновлений.Помимо перепрошивки ЭБУ, комплект RS375 включает в себя силиконовую впускную трубку с высоким расходом, модернизированный рециркуляционный клапан и то, что описывается как глушитель звука, чтобы уменьшить шум от увеличения наддува. Что еще более важно, он также оснащен значками Mountune, чтобы испортить день простым водителям Focus RS.
Любые опасения, что такое скромное увеличение мощности и крутящего момента не будет обнаружено, развеиваются, как только вы начинаете водить RS375. Это большие лошади, из тех, что в Жокей-клубе заказывают анализы крови.Автомобиль, доработанный Mountune, мгновенно кажется более крутым и мускулистым, практически во всем диапазоне оборотов. Мы подозреваем, что указанные прибыли намеренно консервативны, чтобы успокоить страховые компании Европы.
Самым очевидным изменением является более быстрая реакция автомобиля Mountune на частичный дроссель с уменьшенным запаздыванием и ощущением улучшенного захвата при более низких оборотах двигателя. Также чувствуется, что средние частоты становятся сильнее, и наблюдается заметный рост энтузиазма при изучении последних 1000 об / мин диапазона оборотов.Двигатель тоже звучит сильнее, с более громкими индукционными шумами, которые становятся очень хриплыми при полном ускорении, как будто Дарт Вейдер делает непристойный телефонный звонок.
Ford утверждает, что увеличение мощности на две десятых секунды меньше заявленного для Euro-spec RS времени разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды (мы рассчитали время стандартного автомобиля с 4,6 секунды до 60). У нас не было возможности количественно оценить улучшение, поскольку наша тестовая машина ехала на зимних шинах и ехала во французских Альпах по дорогам, часто покрытым льдом и снегом.Но поверхности с низким сцеплением дали усиленному RS возможность продемонстрировать свой энтузиазм в отношении передачи мощности на заднюю ось с умным вектором крутящего момента, когда это возможно. В скользких условиях можно почувствовать, что это работает почти все время, пытаясь удержать машину на заданной линии или немного уйти за нее, даже в обычном динамическом режиме, а не в столь хваленом режиме дрейфа. Обостренная реакция двигателя также была очевидной и полезной с небольшими отверстиями акселератора, необходимыми при движении по снегу и льду.
Помимо двигателя, комплект Mountune не вносит никаких других механических изменений; компания действительно продает множество других обновлений послепродажного обслуживания, хотя и без такого же уровня гарантийной поддержки. Со своей стороны, Ford уверен, что стандартные тормоза и шасси RS более чем способны справиться с повышением производительности. Мы также можем сообщить, что RS едет заметно лучше на зимних шинах, чем на летней резине, а энтузиазм передних колес, вынюхивающих и отслеживающих интересные неровности и неровности, по крайней мере частично приглушен.
К сожалению, это еще одна из тех европейских историй, которые в итоге резюмируются тремя словами: не для нас. По крайней мере, пока. Ford заявил, что все еще обсуждает, стоит ли поставлять комплект Mountune на другие рынки, включая США, но в настоящее время он ограничен Европой. В Великобритании он стоит 900 фунтов стерлингов (1100 долларов США по текущему обменному курсу) перед установкой у официального дилера Mountune. Это высокая цена по сравнению с некоторыми более дешевыми перепрошивками ЭБУ, многие из которых предлагают более высокие заявленные приросты мощности, но постоянная защита гарантии Ford будет достаточно обнадеживающей, чтобы убедить многих владельцев RS купить комплект Mountune.(Американские мастера-самоделки должны посетить сайт www.mountuneusa.com или магазин в Карсон, Калифорния.) . Ford сделал более мощную версию RS500 предыдущего Focus RS, и мы уже сообщали, что есть планы сделать что-то подобное с нынешним автомобилем до того, как он выйдет из эксплуатации. Учитывая, что мощность последнего RS500 увеличилась на 45 лошадиных сил по сравнению со стандартным автомобилем, мы можем с уверенностью предсказать, по крайней мере, столько же для нынешнего RS, обогнав прирост мощности комплекта Mountune.Мы искренне надеемся, что это обновление, которое Ford принесет Соединенным Штатам.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): $ 34 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 370 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 12,9 с
-Миля стоя: 13,3 сек
Максимальная скорость: 165 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 22/19/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Проверено: 2016 Ford Focus RS
Ford Focus RS 2016 года — автомобиль настолько особенный и эмоционально полезный, что не нуждается в рациональном оправдании. Но на всякий случай, если он вам понадобится — скажем, для скептически настроенного супруга — мы вам поможем: Focus за 40 000 долларов — это ошеломляющая ценность.
Нет, правда. Выслушайте нас. Плата за производительность — игра для дураков, по крайней мере, в финансовом отношении. Чтобы сократить разгон на десятые доли секунды или увеличить поперечное ускорение на сотые доли g, требуются тысячи долларов.Но с Focus RS удвоение стартовой цены плебейского Focus в 18 100 долларов дает более чем вдвое больше автомобиля. Это все равно, что покупать лошадиные силы оптом в Costco.
Повышение стоимости2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Focus RS с турбонаддувом обеспечивает мощность и крутящий момент, как если бы они были упакованы в один фирменный комплект Kirkland. Вы получаете по 350 штук каждого из них — пони и фунт-футы — в упаковке по 3459 фунтов. Есть также хитрая система вектора крутящего момента, которая может передавать до 70 процентов тяги двигателя на одно заднее колесо, восхитительная шестиступенчатая механическая коробка передач и достаточное сцепление с дорогой, чтобы конкурировать с Porsche.
Двигатель является производным от четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Mustang, но вы никогда не догадаетесь об этом, управляя обеими автомобилями. Помимо дополнительных 40 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента, двигатель Focus RS развивает более высокие обороты, с более линейной подачей мощности и выхлопом, подобающим мощному автомобилю. В то время как Mustang дроны, Focus RS гудит и ощетинивается более глубоким, громким и злобным тоном. В режимах Sport, Track и Drift выхлоп трескает, щелкает и хлопает.
Это не только театральные постановки.Отпустите сцепление, чтобы поймать поднимающуюся стрелку тахометра, и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Четверть мили тротуара проносится мимо окон за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час. А для тех, кому нужна небольшая помощь, программа управления запуском обеспечивает легкие, повторяемые пробежки всего на одну десятую или около того от темпа, который мы задаем своей лучшей работой ног.
Get a GripСкорость движения по прямой — лишь один из трюков RS. Направьте его в угол, и Super Focus прилипнет к дороге с 0.Боковой захват 98 г. Это стандартные шины Michelin Pilot Super Sport. Потратьте 1990 долларов на шины Pilot Sport Cup 2 на кованых колесах, и они должны создавать боковую силу, большую, чем гравитационное притяжение, не позволяющее всему на Земле превратиться в спутники.
Вся эта тяга идет вразрез с режимом дрейфа RS. Когда вам удается высвободить задние колеса, режим дрифта проявляется в виде короткого виляния хвостом, прежде чем тормоза вернут все на место. RS редко входит в повороты из-за задымленной и продолжительной избыточной поворачиваемости.Как только водитель подумает о том, чтобы нажать на противоположный замок — ключевой элемент контролируемого заноса, — призрак ненавидящего веселье юриста прекращает вечеринку.
Ждали дрифта для чайников; вместо этого мы получили систему уменьшения недостаточной поворачиваемости. В этом смысле система действительно предоставляет услугу. Полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя обычно несут основную массу своего веса на передней оси (59,4 процента веса Focus RS приходится на нос) и предпочитают смещать крутящий момент в сторону передних шин.В Focus RS вы можете попытаться преодолеть недостаточную поворачиваемость, ускорившись на пределе сцепления с дорогой, но машина спокойно продолжает вращаться, а не катится к внешней стороне поворота. (С тех пор, как мы впервые опубликовали эту историю, компания Ford сообщила нам, что более крупные, длинные и более дымные горки возможны, если вы нажмете и удерживаете кнопку контроля устойчивости после выбора режима дрейфа.)
На быстрой проселочной дороге RS справится с большим трудом. утонченность и нейтралитет, на которые имеет право любой тяжелый хэтчбек, а реле рулевого управления обеспечивают быструю и точную связь как с шинами, так и с них.Компромисс — тяжелая поездка, которая становится почти невыносимой в жесткой спортивной обстановке. Инженеры Ford говорят, что режим предназначен для самых гладких гоночных трасс, и, к счастью, кнопка на конце переключателя указателя поворота позволяет вам переключать амортизаторы между двумя настройками независимо от четырех режимов движения. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford предоставил другой режим с большей степенью соответствия для наихудших дорог.
Важно не то, что внутри.Справедливо и правдиво жаловаться на то, что интерьер RS такой же загроможденный и дешевый, как и в версии за 18 100 долларов, но это нормально для этого класса — никто никогда не покупал Subaru WRX STI для своего интерьера.Пара ковшеобразных сидений Recaro с толстой подкладкой — единственное серьезное обновление, сделанное здесь в салоне Focus. В стандартной комплектации они покрыты смесью ткани и кожи, в то время как полную кожу можно заказать как часть пакета за 2785 долларов, который включает в себя обогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, зеркала с подогревом и навигационную систему. Эти Recaros сконструированы так же агрессивно, как и двигатель RS, а высокие валики как на спинке сиденья, так и на нижней подушке крепко обнимают вас.Хотя это отлично подходит для извилистых поворотов на дороге или трассе, сиденья сжимаются при длительных поездках по шоссе.
В классе карманных ракет ценность не в пластике. Ценность — в высококачественной резине, умной электронике дифференциала с вектором крутящего момента и большой мощности двигателя с турбонаддувом. И ценность есть.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 40 085 долларов (базовая цена: 36 605 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 3459 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 14,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
-Миля стоя: 13,4 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная по губернатору, оценка производителя): 165 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 200 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19/25 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Focus RS Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами: На треке или извилистой дороге Focus RS на шаг впереди Volkswagen Golf R и Subaru WRX STi, но его менее изысканный интерьер и резкая езда отбрасывают его назад, когда дорога становится прямой.
У хэтчбека Ford Focus RS 2017 есть исключительная… ну, фокус: Drive fast .И он выполняет эту миссию, но делает это за счет большинства других атрибутов.
Focus RS дебютировал в 2016 году, это первая из моделей Ford RS, которая за долгое время добралась до американских берегов. Но теперь, благодаря новому глобальному акценту Ford, то, что здесь производится, продается повсюду, и наоборот. И после того, как я проехал на Focus RS, я рад, что он наконец-то перепрыгнул через пруд.
Ford Focus RS 2017 возвращается без каких-либо заметных изменений в новом модельном году.Сравните версию 2017 года с прошлогодней моделью.
Даже после консервации Mitsubishi Lancer Evolution мы внезапно превратились из компактной пустыни в оазис возможностей, вдохновленных ралли. С Focus RS за славу хот-хэтча конкурируют Volkswagen Golf R, Subaru WRX STi и предстоящий 2018 Honda Civic Type R, который ожидается этой весной. Сравните здесь Focus RS с Golf R и WRX STi.
За неделю, проведенную на Focus RS, я преодолел большой путь, начиная от извилистых горных дорог и заканчивая забитыми автомобильным транспортом артериями Лос-Анджелеса.И так же, как скорость на этих автострадах может меняться, изменились и мои чувства по поводу RS.
Яркий стиль
Ford Focus RS снабжен множеством усовершенствований внешнего дизайна, которые гарантируют, что его никогда, никогда, никогда не перепутают с обычным Focus. Он определенно выглядит как горячий хэтчбек с уникальной решеткой радиатора спереди, которая имеет большие отверстия для подачи большего количества воздуха в двигатель и охлаждения передних тормозов. Сзади — большой спойлер в цвет кузова и агрессивный задний диффузор с двойными выхлопными трубами.В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса нескольких доступных дизайнов, а для тех, кто живет в более холодном климате, предлагается комплект 18-дюймовых колес с зимними шинами.
Трансмиссия
Сердце Focus RS — 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Он общий с Ford Mustang, но здесь были внесены значительные изменения, включая турбонагнетатель с двумя улитками, усиленные системы охлаждения и высокопроизводительный напор. Вместе они увеличивают мощность двигателя до 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента и повышают его красную черту до более высоких 6900 оборотов в минуту.Коробка передач только одна, и она понравится любителям старой закалки: шестиступенчатая механическая коробка передач.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 19/25/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, и требуется бензин премиум-класса. Однако удачи вам в достижении этих цифр; эта машина приглашает вас (скорее, вас умоляет) погонять, как немного маньяка.
На извилистой дороге
Амортизаторы имеют два режима: Normal и Sport, последний из которых заметно усиливает их жесткость. Маленькая кнопка на переключателе указателей поворота позволяет водителю регулировать жесткость подвески и сохранять все остальные настройки привода постоянными в любом режиме.Я бы рекомендовал использовать амортизаторы в Sport только на ухоженных дорогах с ровным покрытием; любые неровные тротуары или выбоины сразу проходят через сиденье и немного сбивают вас с толку.
Получите Focus RS на хорошей дороге с поворотами, где он может немного размять ноги, и это абсолютная радость. Подвеска сохраняет удивительно ровную поверхность в поворотах (особенно с амортизаторами в Sport), широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и вся машина настроена так, чтобы быть быстрой, отзывчивой и интуитивной.Однако, как только дорога выпрямляется, вся эта натянутая натяжка говорит о другом.
Как он движется в пробках
Как будто Ford Focus RS излишне коммуникативен: он хочет, чтобы вы всегда знали, что происходит вокруг, и не дает вам расслабиться как водитель или пассажир. Это хорошо, когда вы хотите повеселиться, но это раздражает в любом движении или на дороге с плохим покрытием. Дорожный шум повсюду.
Малоэтажный интерьер
Focus RS, на котором я ездил, был оснащен пакетом RS2 за 2785 долларов, в который добавились водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигация и, что самое интересное, спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой.Спортивные сиденья сильно укреплены; это приветствуется, когда дело доходит до удержания водителя на месте, но затрудняет его размещение для более крупных людей. Хотя я мог бы потерять несколько фунтов, я не , что большой (или я так надеюсь), но если бы я был немного больше, им было бы неудобно.
Заключение
По сравнению с двумя конкурентами Focus RS — самый резкий инструмент. Он быстрее, круче поворачивает и имеет более высокий потолок производительности, чем Golf R или WRX STi.Но если бы мне приходилось водить одну из этих машин каждый день, я не уверен, что RS — это та, которую я бы взял. Golf R лучше ездит и имеет гораздо более приятный интерьер, в то время как WRX STi разделяет разницу между ними.
Если вы можете жить с его слабостями, награда за Ford Focus RS будет огромной. Это интерактивное вождение, к которому многие автомобили стремятся, но не могут обеспечить. Я ненавижу то, как сильно я это любил.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Ford Focus RS — лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать
Часть людей, любящих автомобили, грузовики и мотоциклы, оставляет себя уязвимой для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает.Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям. И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая доставляет удовольствие и захватывает по выходным, но может быть надежной в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима. Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.
Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, который лично принадлежал Мэтту Фарахом.Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голова от волнения, когда я получил новую машину.
Самые интересные детали Ford Focus RS
Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс стать обладателем чего-то, что наконец-то осуществило эту мечту. Focus RS не только поцарапал раллийный зуд, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, непригодный для приличного общества.Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое «горячий люк»?
Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые углы.
Даже больше, чем производительность, вещь выглядит невероятно.Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый». В Focus RS, казалось, есть все.
Долгое и медленное падение Ford Focus RS
После доставки Ford Focus RS Фара говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения от машины. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была «самым лучшим цветом краски для любого современного автомобиля». Я должен был бы согласиться. Я не из тех, кто любит яркие машины, но мне очень нравится Nitrous Blue.
Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty ImagesСиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол — неправильным. Но в остальном машина была крепкой и качественной.
И время удлинилось
Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST.На самом деле это не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.
После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фарах указывает, что может быть самым большим недостатком Focus RS; приостановка.
Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, предлагающих широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровной дороге и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования — это изнурительное злоупотребление.
Но все можно отменить
Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.
Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их коротких комплект переключения.После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.
Последняя капля
По словам Фары, «это самый быстрый, самый яркий и захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на стоянке ». Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным.Наконец он продал машину, которую так любил.
Ford Focus RS — одна из тех машин, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда мечтали, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?
.