Ford focus rs 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.

5 (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus RS 2.5

Ford Focus RS 2.5

  1. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля. …машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16. 09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Новый Ford Focus RS оснащается эксклюзивно шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport

В рамках международного сотрудничества Группы Мишлен с компанией Ford, в частности, с подразделением FORD Performance, новая модель Ford Focus RS будет оснащаться эксклюзивно шинами MICHELIN. На автомобиль Focus RS в базовой комплектации устанавливаются шины MICHELIN Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19, а шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 аналогичного типоразмера будут предлагаться в качестве опции для улучшения эксплуатационных характеристик на треке.


2000 км

Новый Ford Focus RS представляет собой исключительно требовательный спортивный автомобиль, бросивший серьезный технологический вызов инженерам Группы Мишлен. Задачей специалистов было разработать особые шины, соответствующие ожиданиям команды Ford. Процесс проектирования занял почти два года. За это время автомобиль был испытан на асфальтовом покрытии на нескольких гоночных трассах.

 
* * * *
Подробная информация о процессе разработки шин:
  MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Шина, созданная для использования на гоночных трассах и сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования, побила все рекорды[1]. Во время разработки:

100

Количество шин-прототипов, изготовленных для разработки и сертификации нового автомобиля.

500

Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.

 
MICHELIN Pilot Super Sport

Более 500
Количество шин-прототипов, созданных для разработки и сертификации автомобиля.

Почти 1000 Количество шин, созданных для предварительных испытаний до запуска в серийное производство.

Сотрудничество компаний Мишлен и Ford: увлекательное приключение для инженеров и водителей
 

«Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 отличается удивительными характеристиками сцепления, что сокращает время преодоления гоночного круга, а также гарантирует автомобилю FORD Focus RS исключительную управляемость на дорогах общего пользования и подчеркивает его резвый и динамичный характер, – отметил Дэвид Пут (David Put), инженер-разработчик и водитель компании Ford. – И все это благодаря совместной работе и взаимопониманию специалистов компании Мишлен и команды Ford Performance. Все это позволило нам создать автомобиль, который доставит настоящее удовольствие автолюбителям».


Особый процесс разработки шины MICHELIN Pilot Super Sport для соответствия требованиям компании Ford способствовал достижению маневренности, устойчивости, спортивной управляемости и сцепных характеристик автомобиля: в соответствии с Европейской системой маркировки шин – класс С по показателям сопротивления качению и класс А по показателям торможения на мокром покрытии.


«Амбиции сотрудников компании Ford подтолкнули нас к разработке высокотехнологичных шин, которые в полной мере соответствуют особой спецификации модели Ford Focus RS. Масса автомобиля смещена на переднюю ось, а различные варианты регулировки оказывают значительное влияние на распределение тяги системы полного привода между передними и задними колесами. Кроме того, имея перед собой четкую цель – сохранить динамичный характер этого автомобиля, мы расширили диапазон сцепления, особенно при прохождении поворотов на предельных скоростях в экстремальных условиях», – отметил Пьер Шапю (Pierre Chaput), разработчик шин

MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для модели Ford Focus RS.

 
* * * *
Технологии шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport
  Общие технологии

Дополнительный брекерный слой из арамидного волокна

Основной характеристикой арамидного волокна является высокая стойкость к растяжению. Этот материал отличается легкостью и вместе с тем прочностью. Арамидное волокно в пять раз прочнее стали при аналогичной массе. Профиль шины при движении на высоких скоростях остается полностью управляем, а площадь пятна контакта с дорожным полотном не изменяется даже на сверхскоростях, что обеспечивает максимальное сцепление в любой момент времени.

  Резиновая смесь протектора

Протектор шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 изготовлен с применением двух различных составов резиновой смеси. Такая же технология используется и при производстве шины MICHELIN Pilot Super Sport, которую можно эксплуатировать как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. MICHELIN Pilot Sport Cup 2 производится из тех же материалов, что и гоночные шины. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов. Внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики обеспечивает точность управления  на мокром покрытии.

    [1] 7 минут 54,36 секунды – новый рекорд, установленный на автомобиле
 Mégane R.S. 275 Trophy-R  на трассе Нюрбургринг в 2014 году после рекорда
на Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд).


Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2

 

Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)


Инновационная технология оптимизирует распределение нагрузок в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.


Данное решение сочетается с технологией Track Longevity Patch, которая направлена на продление срока службы шины на гоночной трассе, что достигается за счет применения дополнительного слоя  резиновой смеси в плечевой зоне.
 

Новая бортовая зона
 

Новая бортовая зона на 10 % шире, чем у стандартной спортивной шины. Она была усилена прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.
 

«Бархатные» боковины

 Благодаря технологическому решению MICHELIN Premium Touch, предусматривающему применение микрогеометрических методик, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».

Шина MICHELIN Pilot Super Sport
 

Технология Variable Contact Patch 2.0 позволяет сохранить площадь контакта протектора с дорожной поверхностью. Она остается постоянной за счет изменяемой геометрии шины, что обеспечивает абсолютный контроль над автомобилем. При прохождении поворотов форма пятна контакта может измениться, сохраняя площадь, контактирующую с дорогой.

 

Высочайшие характеристики новых шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 и MICHELIN Pilot Super Sport – это результат значительных и постоянных инвестиций в исследования и разработки. Ежегодно инвестируется более 600 миллионов евро. Кроме того, эти характеристики были бы невозможны без реализации стратегии Michelin Total Performance, которая предусматривает непрерывное совершенствование шин по всем направлениям.

 

Типоразмеры:

MICHELIN Pilot Sport Cup 2: 235/35 R 19
MICHELIN Pilot Super Sport: 235/35 R 19
 

Сотрудничество за пределами шин
 
На новую модель Ford Focus RS распространяется услуга Ford Sync2, предусматривающая доступ ко всем электронным сервисам для поддержания мобильности, разработанным подразделением Michelin Travel Partner. Водителям предоставляется разнообразная туристическая информация и сведения об отелях и ресторанах из Зеленого и Красного гидов Мишлен. Эти данные полностью интегрируются во встроенную навигационную систему, позволяя водителям планировать маршруты, места проживания, посещения ресторанов и даже достопримечательностей. Вот уже более века компания Мишлен является лидером в сфере издания туристических и ресторанных путеводителей. Сейчас этот опыт нашел выражение в серии электронных решений, доступных для клиентов. Водители электромобилей Ford Focus Electric также могут получить доступ к информации  через систему SYNC2.

Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Двигатель / Трансмиссия
Все бренды

DS_RS2_EXH_CB

DS_RS2_EXH_FULL

DS_RS2_EXH_CAT_FULL

DS_RS2_IC

DS_RS2_EXH_DP

DS_RS2_EXH_CAT

GGF3013W

GGF3013G

GGF3013BL

GGF3013B

GGF3026

GGF3012W

GGF3012G

GGF3012BL

GGF3012B

GGF3001

AB80SFRS2

SSXFD082

SSXFD067

SSXFD068

SSXFD070

SSXFD069

SSXFD083

Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте

  • На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
  • Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л.с.
  • Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control

Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.

Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л. с.

Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.

Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.

«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.

Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.

Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.

Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.

Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.

Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.


Вернуться к списку

Размеры шин и дисков для Ford focus+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *