Ford s: Недопустимое название — Википедия

Содержание

Технические характеристики Ford S-MAX

Описание автомобиля Ford S-MAX

Серийный выпуск минивэна D-класса Ford S-MAX был начат в 2006 году, спустя четыре года машина претерпела модернизация и ее сборка осуществляется по настоящее время. Данная модель в числе первых получила так называемый «кинетический дизайн», который характеризуется сочетанием прямых и обтекаемых линий формирующих индивидуальную, стильную, брутальную внешность. Техническое оснащение машины, особенности компоновки элементов салона и кузова оказались настолько удачными, что S-MAX  стал своеобразным эталоном того, как должен выглядеть и оснащаться современный минивэн.

Характеристики кузова

В первом поколении S-MAX обладал габаритами 4768х1658х1658 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1589/1605 миллиметров, диаметр поворота – 11,6 метров. Под багажный отсек выделено 854 литров, это пространство расширяется до 2100 литров. Минивэн комплектуется шинами 215/60 R16.

Высокие передние стойки имеют аналогичный с клиновидным капотом угол наклона. Крылья слегка приподняты, большие фары сложной формы содержат в своем составе би-ксенон, светодиодные ходовые огни. Под узкой радиаторной решеткой скомпонован раструб воздухозаборника, по краям от него выполнена рельефная выштамповка. Боковые окна разделены на четыре секции, лобовое стекло имеет размер более двух квадратных метров. Корма машины выделяется за счет вытянутых стоп-сигналов, компактного спойлера установленного над задним стеклом.

Во втором поколении габариты S-MAX изменились и составили 4772х1884х1660 миллиметров. Облик машины остался узнаваемым, в носовой части по бокам от бампера появились светодиодные ходовые огни. Боковые окна оформлены хромированным кантом, других существенных изменений дизайн машины не претерпел.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Салон минивэна рассчитан на размещение 7 человек. Второй ряд кресел способен смещаться, трансформироваться в широком диапазоне. Например, их можно отодвинуть вперед и тогда к креслам третьего ряда образуется более свободный доступ. Или сложите особым образом спинку среднего сиденья второго ряда, и вы получите удобный обеденный столик. S-MAX предлагает более 30 вариантов по трансформации салона, поэтому практически в любой ситуации пассажиры и водитель будут чувствовать себя внутри минивэна максимально комфортно. Интерьер оформлен материалом темных оттенков, консоль, руль, части передней панели и внутренние поверхности дверей украшены алюминиевыми вставками. Между спицами руля установлены блоки клавиш, консоль имеет двухъярусную архитектуру. На нижнем ярусе смонтирован селектор трансмиссии, на втором скомпонованы элементы управления бортовым компьютером, климатической и мультимедийной системой.

Рассматриваемый минивэн комплектуется 100, 130, 140, 163 — сильными дизелями или 220-сильным бензиновым двигателем. Менее мощный дизель имеет объем 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 280/1800 Нм/об. мин. Топовый дизель обладает крутящим моментом 340/3250 Нм/об.

мин, разгоняет минивэн массой 2510 килограмм до сотни за 9,5 секунды. При таких довольно высоких динамических характеристиках дизель потребляет всего 5,7 литров солярки. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров разгоняет машину за 7,9 секунды.  

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford S-MAX 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.5 (WA6)

Технические характеристики Ford S-Max 2.5

Ford S-Max 2.5

  1. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

S-MAX — автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов «кинетического дизайна» и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед.

Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность — важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций — сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

Выпуск 2007 | Пробег 76000 км

550 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 180000 км

400 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 152000 км

440 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max

  • 04. 05.2008

    Михайлусь Анатолий Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина. ..

    подробнее
  • 16.08.2009

    юрий2_16082009

    Оценка автора

    Объективность

    авто -просто супер!!!!!!на трассе идёт как влитой ни куда не качаясь. рейку и гур сменили по гарантии- я виноват проглядел жидкость теперь чаще заглядываю под капот!!!!!!!!!. расход топлива-8-8.5 л.довольно таки экономично при весе и габаритах машины. салон просто сказка- очень просторный!!! и конечно же огромнейший багажник. поставил парктроник и проблем с парковкой нет вообще!!! машиной ДОВОЛЕН на все 100% .очень шикарный мощный и агрессивный вид! РЕКОМЕНДУЮ тем кто думает о его покупке. Машина просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее

Сравнение Ford Galaxy и Ford S-MAX.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Powershift

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

206 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

139 г/км (224 г/милю)

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2339 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Максимальная разрешенная масса

2600 кг

Максимальная разрешенная масса

2635 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

12 м

Радиус разворота

11. 95 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Габариты

Колесная база

2849 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17; 225/45 R18; 255/40 R18; 225/40 R19; 255/35 R19

Размер шин

205/55 R16 91H

Размер колесных дисков

7. 5J x 17; 8J x 18; 8.5J x 18; 8J x 19; 8.5J x 19

Размер колесных дисков

7J x 16

Аудиосистема в Ford S-Max | журнал АвтоЗвук

«Отдел технической эстетики», Екатеринбург. Дмитрий ЕЛИЗАРОВ. Руководитель проекта: Виктор ИВАНОВ

Помните, что говорил Юрий Деточкин? «Ты догоняешь — я убегаю…» Полная, между прочим, симметрия действий, прямо-таки третий закон Ньютона…

  • Тип системы: аудио/мультимедиа
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + центр + фронтальный сабвуфер + тыловой сабвуфер
  • Источники: Pioneer RS-D7R II, AVH-P7900DVD, AVIC-F500BT
  • Процессор: Pioneer RS-P90
  • Мониторы: Pioneer AVD W7900, AVD W1100V
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-D2000SPL
  • Акустика: Pioneer TS-T01RS II, TS-M01RS II
  • Сабвуфер (фронт): Pioneer TS-W01RS II
  • Сабвуфер (тыл): Pioneer TS-W8102SPL

Закон, одинаково справедливый для любых структур: каждый разведчик знает, что однажды может превратиться в контрразведчика. Зеркальная симметрия (и элементы разведдеятельности) стали довольно-таки замысловатыми темами Ford S-Max, родившегося в секретных (это для поддержания темы) лабораториях «Отдела технической эстетики».

Толковый контрразведчик, воспитанный в лучших традициях жанра, скромно делает свою работу на любой территории. Он не пускает тонны пыли в глаза, не сдувает картинно пороховой дым с дульных срезов, не полуобнимает полуодетых красоток между очередным Армагеддоном и бокалом мартини-драй (смешать, но не взбалтывать, сколько можно напоминать)… Более того, всю эту белиберду с цифровыми индексами спецагентов считает вредоносной империалистической пропагандой. Он предпочитает быть максимально незаметным и при этом совершенно эффективным. К чему тратить силы и эмоции на мишуру?

Конечно, при таком (вполне здравом, не так ли?) подходе к делу главным искусством, которое должен освоить грамотный советский сотрудник, становится маскировка. Прикинуться ветошью и не отсвечивать довольно легко, но будет ли эта самая ветошь, грубо говоря, нужной марки? Ибо смешаться с толпой — тоже целое искусство, и вектор его приложения зависит в первую очередь от формообразующего фактора. В смысле из кого конкретно состоит толпа…

Мидбас в торпедо сзади закрыт индивидуальным боксом. Пищалка — наоборот, висит как бы рядом со стойкой, у неё бокс — свой

Центральный подлокотник — узел перекоммутации системы из SQ в MM и обратно

Эффекты или эффективность?

В свете сказанного отсутствие всяческих внешних украшалок на Ford S-Max Виктора Иванова, за исключением пары-тройки тематических надписей, выглядит вполне мотивированным. Правда, это чуть ли не первый случай в практике «Отдела технической эстетики», когда соревновательный автомобиль покидает боксы со столь скромными внешними эффектами, но цель оправдывает средства. Точнее, не цель, а вторая часть концепции инсталляции — маскировка. Снаружи — почти обычный S-Max, внутри — полновесный соревновательный автомобиль, рассчитанный на бескомпромиссную борьбу с коллегами из сопредельных спецслужб как на их земле, так и на нейтральных территориях. В прошедшем сезоне Виктор поборолся очень успешно: звание чемпиона Европы среди экспертов по мультимедиа и третье место в высшем звуковом дивизионе. Это если не считать звания «Капитана команды мастеров» для Виктора Иванова и «Команды года» — для Team Pioneer. Впрочем, мы отвлеклись…

Что интересно: при всей пышности мультимедийной инсталляции огромное количество авторских фишек замаскировано и спрятано так, что вникнуть в суть идей можно только по документации. И то лишь если процесс познания проходит под комментарии автора. Задачей инсталляторов было вовсе не «показать все, что скрыто», а совсем наоборот.

Вот, например, передние сиденья. Помимо традиционных 7-дюймовых мониторов (Pioneer AVD-W7900) в подголовниках, в плоскости спинок вмонтированы, с одной стороны, игровая консоль PlayStation, с другой — компактный, но полноценный и, главное, предельно виброустойчивый компьютер-«нетбук» Asus Eee PC701. Устал от трудов праведных — пересядь на другую половину дивана и отдыхай в полный рост. В сложенном состоянии развлекательный девайс совершенно неотличим от вычислительного центра, маскируя, таким образом, ценные данные.

Казалось бы, все просто? Отнюдь, ибо одно устройство требует 8,4 В, второму вынь да подай 9,3, а напряжение бортовой сети, как знают даже дети — 14 с копейками. Авторы находят изящный выход из ситуации: монтируют оба блока питания в корпусе страшноватого, как советская власть, усилителя марки «Иж»! Да и его тут же прячут с глаз долой, как Штирлиц — буденовку. В этом же корпусе, кстати, находится и блок управления следящей видеотехникой, но об этом чуть позже.

Вообще, сама суть построенного автомобиля — двойственна, и второе дно системы не сразу и разглядишь. Очень стильно сделанная мультимедийная конструкция за своей блестящей и эффектной витриной прячет еще одну — бескомпромиссно-звуковую. Это чтобы противник не догадался…

Давайте вместе считать головные устройства. Считать придётся только до трёх…

Жизненная стратегия

Систему, смонтированную на шасси Ford S-Max в секретных лабораториях «Отдела технической эстетики», вполне можно назвать не только мультимедийной, но еще и оперативной. Настоящая машина для выездной наблюдательной и аналитической деятельности. Ну и попутно — кубки собирать. Различной интенсивности нежные отношения Виктора Иванова с Ford и Pioneer длятся уже довольно давно, поэтому ничего удивительного в выборе марки автомобиля, а уж тем паче — производителя компонентов не наблюдается. Стоит, кстати, добавить, что опыт общения с «Пионером» был расширен за счет еще одного автомобиля — Peugeot 207 Ивана Израйлева, который уже несколько сезонов подряд бороздит соревновательные моря, не проявляя никаких признаков физической усталости. Но правила поведения диктует, как оказалось, сама жизнь. Инсталляция подверглась неожиданному, но тотальному апгрейду между двумя финалами — национальным и европейским.

В финале национального чемпионата можно было наблюдать еще одно проявление симметричности, на этот раз созданной самой жизнью: битва за первенство развернулась между двумя Ford S-Max. Соперник — тоже S-Max, но на этом сходство заканчивается. Во-первых, из Москвы, во-вторых, на DLS и Alpine, в третьих, рассчитан только на звук, а не на мультимедиа.

Виктор Иванов обошел своего главного соперника на 4 балла по качеству звучания, но проиграл в бонусах. Соперник («АМ-Стиль»), потративший гораздо больше времени на постройку автомобиля, вполне логичным образом набрал их существенно больше. Таким образом, место все равно оказалось вторым, но такое своеобразное развитие событий породило идею пристроить к мультимедиа еще и что-нибудь звуковое. Поэтому в спешном порядке была заказана еще одна кучка компонентов, на этот раз из серии ODR…

Всего на строительство системы и доводку её до соревновательного уровня угрохали три месяца. По сравнению со многими ультимативно-демонстрационными проектами коллег — совсем немного, особенно если учесть, что основная масса работы была проделана за два месяца, разделявшие австрийский Велс и российскую Москву. Работы по инсталляции установщики начали, ещё не видя аппаратуры, опираясь только на документацию. Впрочем, иметь дело с выбранным головным устройством (Pioneer AVH-P7900) уже приходилось, что несколько облегчало задачу. Компанию ему в свете переориентирования системы с «чистого мультимедиа» на «мультимедиа + звук» составил комплект серии ODR (RS-D7RII плюс RS-P90) с парой-тройкой сюрпризов в духе тематики инсталляции и еще одно устройство — навигационный приемник AVIC-F500BT. Он включен в общую звуковую цепь, а его монитор используется для показа не только карт, но и картинки с четырех видеокамер внешнего обзора: двух в боковых зеркалах, одной в салоне и одной в районе кормы. Пульт управления камерами, кстати, это бывший пульт управления аудиосистемой на руле «Форда».

Можно, наверное, не акцентировать внимание на том, что все остальные компоненты системы родом оттуда же, откуда и головные устройства. Лишь за «питательную» сторону инсталляции отвечала компания Stinger: от неё достались провода, аккумуляторы, дистрибьюторы питания и прочая силовая атрибутика.

Вот теперь можно впервые обратить ваше внимание: конфигурация системы полностью симметрична. Если располовинить S-Max вдоль продольной оси (договорившись с Виктором о дате такого эксперимента, а заодно — и дате собственных похорон), то правая половина ничем не будет отличаться от левой. Даже грозди усилителей в багажнике идентичны вплоть до расположения своих «потрошков».

Акустика центрального канала идентична фронтальной и тыловой

Стальная кулинария

Планируя конфигурацию системы с точки зрения акустики, Виктор со товарищи решили отказаться от среднечастотников. Вообще. Посчитали, что пары «твитер + мидбас» будет вполне достаточно, чтобы получить достойное и оригинальное звучание, тем более что динамики серии RS неоднократно демонстрировали свои к тому способности. Отказались и еще от одной мелочи: головное устройство, позволяющее поддерживать звук в формате 6.1, одного канала (тылового центра) всё же лишилось. Так что считайте сами. Четыре по два плюс один сколько будет? Ах да, забыли про бас… А ведь для мультимедийной инсталляции момент не просто важный, а важный особенно, ведь для воссоздания задуманных киношниками эффектов надо отыгрывать не только низкие, но и невменяемо низкие частоты. Отсюда и причудливая архитектура суббасовой секции системы.

Один из сабвуферов — фронтальный. Внутри передней панели (на которой к этому моменту от установленных компонентов уже живого места не оставалось), поскребя и по сусекам, и в затылках, отыскали-таки еще 15 л незадействованного объема и соорудили вокруг них из МДФ и полиэфирной смолы ящик для 10-дюймовой НЧ-головки серии RS. Спрятали его позади бардачка, отделив прозрачной стенкой с подсветкой, и набили ящик овечьей шерстью. По словам Иванова, он эту шерсть лично отбирал у девственных алтайских овец. Как отбирал — уговорами или силой и как удалось ни разу не ошибиться — не говорит.

Клеммы динамика переместили с корзины на корпус сабвуфера, убрав таким образом лишнее соединение. Единственный в гамме RS низкочастотный динамик заиграл чётко и быстро, однако по здравом размышлении они пришли к сакраментальному выводу, что «чего-то не хватает». И решили задействовать скрытые резервы — монументальный динамик TS-W8102SPL диаметром 15 дюймов. Помещенный в багажник, он полностью отвлекает внимание от фронтального саба, но функциональные обязанности они делят между собой честно. «Большой брат», используя все поданные на него с двух усилителей PRS D2000SPL 4 кВт, мужественно отыгрывает нелокализуемые в салоне инфранизкие частоты, от 22 до 30 Гц, а уже по этому басовому полю пишет свои узоры меньшой, фронтальный сабвуфер. Реализовано это деление полос с помощью активного кроссовера Audiocontrol 24XS.

70-литровый ящик с двумя тоннелями фазоинвертора намертво зафиксирован на металле багажника «Форда» с помощью стальной рамы, которую сварили специально обученные секретные повара по спецзаказу «ОТЭ». Кстати, наведывались они в эту специфическую столовую далеко не один раз…

«Бублик» — это видимая часть магнита сабвуфера RS. А сетка придерживает девственную шерсть

Осторожно, термиты!

Передняя панель «Форда» источена так, словно над ней потрудились полчища этих всемирно проклинаемых насекомых. То, что она еще слегка похожа на штатную — исключительно заслуга мастеров «Отдела технической эстетики», ибо конструктивно «что было» и «что стало» — две совершенно разные вещи. Конфигурируя фронтальную акустику, которую было решено целиком расположить в передней панели, инсталляторы решили на этот раз не переносить приборный щиток в центр (а ведь именно «переехавший» комплект приборов был одной из основных фишек ивановского «Фокуса» еще в 2004 году). Верхняя часть панели изготовлена практически заново — для того, чтобы можно было фронтальные мидбасы опустить на 6 см ниже штатной высоты, как того истребовало формирование звуковой сцены. Каждый фронтальный НЧ/СЧ-динамик работает в своем закрытом объёме величиной 10,5 л, тоже задемпфированном с помощью овечьей шерсти. Шерсть эту Виктор лично… впрочем, про это уже было. Динамики живут в анатомических подиумах, которые дополнительно усилены специально выточенными монтажными кольцами. Получившаяся конструкция, дабы по возможности скрыть следы проделанной работы, обтянута тем же материалом, что применяется на конвейерах заводов Ford. При этом не пострадал ни один элемент климатической установки, за исключением центральных воздуховодов. Естественно, правая половина передней панели зеркально точно повторяет левую. Расположившийся где ему положено узел центрального канала получил оформление free-air.

Похожая судьба постигла и центральную консоль — штатная была просто обрезана и отправлена на помойку. Её место заняла сваренная из стальных профилей конструкция весом около 6 кг, на которой расположились не только все головные устройства (и даже больше, чем все), но и блоки питания и стабилизаторы. Сама сварная ферма закреплена прямо на кузов автомобиля. Вся эта монтажная катавасия спряталась под декоративными панелями, покрытыми рояльным лаком. Про маскировку в этом случае говорить не приходится, однако получилось весьма изящно и благородно. Очень напоминает фирменный стиль Ford и совершенно не похоже на привычные методы работы «ОТЭ».

Кстати, о «больше, чем все». Вот уж где инструкторы по маскировке разгулялись на всю катушку. Непосвященному лицу при взгляде на центральную консоль предстают четыре головных устройства! Тогда как мы до сих пор говорили только о трёх — навигаторе, DVD-проигрывателе и источнике ODR. Так вот, четвертое — это повторитель третьего. Фальшпанель, за которой ничего нет. Но догадаться об этом невозможно, ибо она подмигивает огоньками монитора точно так же, как и настоящее головное устройство. Параллельно с ними работают еще два точно таких же монитора, симметрично смонтированные по краям передней панели. Ложные цели, приём, в принципе, известный, но в нашей отрасли применяемый, кажется, впервые. Ставшие неуместными на этом празднике мелочи вроде кнопок управления климатом и включения аварийки переехали на центральный тоннель, где не нарушают эстетической стройности композиции.

Впервые боевая машина ОТЭ так скромна снаружи

Схему, по которой подключена акустика, в «ОТЭ» уже успешно опробовали на Peugeot 207 Ивана Израйлева, в S-Max Виктора Иванова ее одновременно упростили и сделали более изящной. Всего в системе, помимо сабвуферных, трудятся четыре 4-канальных усилителя PRS-A900. Фронтальная акустика включена напрямую к усилителям по мостовой схеме, тыловая и центральный канал — через пассивный кроссовер, но опять-таки мостом. Тыловая акустика и центральный канал, необходимые только в мультимедийной системе, закреплены за соответствующим головным устройством. А фронтальные динамики и сабвуферы меняют «место прописки» по мере необходимости, в зависимости от того, в какой класс заявился на этот раз Виктор Иванов. При этом инсталляторы не задействовали для переключения ни одного реле. Основываясь на собственном опыте, они пришли к выводу, что использование любых, даже прецизионных реле приводит к обязательному искажению звука. Поэтому переключение между системами выполняется вручную и занимает ровно 7 секунд. В настройках сильно помогает еще и отдельно вынесенный в подлокотник блок управления усилителями, позволяющий отключать любой усилитель, по желанию или необходимости.

Усилители разложены вокруг монументальной корзины сабвуфера. Крайние покоятся на очередной стальной конструкции, а та, в свою очередь, закреплена непосредственно на кузове автомобиля. Для центральных же изготовили фанерную монтажную панель, замаскировав ее пробковым покрытием, предполагается, что оно служит для демпфирования вибраций при движении. Каждый усилитель снабжен собственным индивидуальным вентилятором и температурным датчиком. Выставленные напоказ, гламурные красавчики А900 успешно отвлекают внимание от «силовиков» D2000, которые хитро спрятаны под передними сиденьями.

За логотипом Stinger… фон для логотипа Stinger. Акустики там нет

Будучи, видимо, удрученным отсутствием необходимости демонстрировать все прелести системы, Виктор оторвался в прочих ништяках, изрядно добавивших в Велсе бонусных баллов. Например, он слегка — по собственному разумению — доработал и усилители, и головное устройство. В каждую дверь, кроме водительской, интегрировал пульт управления (в дверь багажника — даже два). Пятая дверь получила фирменные механические часы Stinger. В багажнике теперь действует лазерное шоу. Грили для всех динамиков изготовлены вручную из титана. Пульт управления круиз-контролем на руле сменил профориентацию и теперь позволяет водителю полнофункционально «рулить» работой аудиосистемы. Салон S-Max целиком перешит качественной кожей, причем дизайн и цветовое решение оформления ушлые уральцы подглядели в одном из каталогов Ford. Это не означает отсутствие фантазии, это снова маскировка… Равно как маскировка и логотипы Stinger на обшивках передних дверей. Это не грили, это просто логотипы, ибо двери S-Max не несут ни одного динамика. А под обшивками — целая трубопроводная система. Проводка проложена с помощью советских защитных труб, которые призваны (и способны) уберечь кабели от механических повреждений, пожаров и легких взрывов. Концепция инсталляции соблюдена даже в таких мелочах, как выбор производителя шумоизоляции. Под шумкой марки Stinger спрятана ничуть не менее эффективная отечественная STP.

Очередное возвращение коллектива «Отдела технической эстетики» к, так сказать, корням, то бишь к автомобилю марки Ford, оказалось на редкость продуктивным. Видимо, бело-голубой овал обладает какой-то своеобразной магией, чье воздействие на инсталлятора материализуется затем в виде различных регалий. Как бы то ни было, система и задумана, и реализована с непривычной для «ОТЭ» сдержанностью, но со вполне узнаваемым пафосом. S-Max как выглядит, так и играет — чисто, мощно, элегантно и аристократично. А ведь что ни говори, это маскировка, ибо под буржуйским смокингом спрятана вполне знакомая косоворотка.

Замечание как бы в сторону: концепция симметричного автомобиля в фантазиях Виктора зашкаливает за все известные пределы. Автору удалось заметить в студии черновые эскизы новых элементов инсталляции в S-Max. Это — второй руль, дублирующая панель приборов и еще один набор педалей. А что там будет замаскировано, даже не могу предположить…

Акустика центрального канала работает на весь «подторпедный» объём

Басовые усилители и их буферные ёмкости находятся под сиденьями…или нет?

Каналы surround разместились в совсем автономных корпусах

Нетбук Asus — в спинке одного сиденья…

…игровая приставка — в спинке другого

В закрытом виде они неотличимы друг от друга. И от спинки — тоже…

Ну сабвуфер (второй), ну шесть мониторов (с пятого до десятого). Что тут такого?

Процесс изготовления, фото


Автомобильные лампы для Ford S-Max Ближний свет Лампы H7



S-Max позиционируется как быстроходная машина спортивного характера.

Место водителя на S-Max больше напоминает легковой автомобиль, нежели минивэн.

Обновленный динамичный дизайн, в сочетании с ультрасовременными технологиями двигателя нового поколения, подарят вам уверенность в том, что будущее уже наступило. Ford S-Max стал еще комфортнее и надежней с усовершенствованной интеллектуальной системой безопасности.

Серия: Выберите серию автомобиля S-Max (FORD) 1.6 EcoBoost 118kW built 02.2011 with bi-xenonS-Max (FORD) 1.6 EcoBoost 118kW built 02.2011 with halogen headlampS-Max (FORD) 1.6 TDCi 85kW built 02.2011 with bi-xenonS-Max (FORD) 1.6 TDCi 85kW built 02.2011 with halogen headlampS-Max (FORD) 1. 8 TDCi 92kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 1.8 TDCi 92kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 1.8 TDCi 74kW built 01.2007 with bi-xenonS-Max (FORD) 1.8 TDCi 74kW built 01.2007 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 107kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 107kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 176kW built 07.2010 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 176kW built 07.2010 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 146kW built 07.2010 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 146kW built 07.2010 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 149kW built 03.2010 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 EcoBoost 149kW built 03.2010 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 Flexifuel 107kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 Flexifuel 107kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 TDCi 85kW built 11.2007 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 TDCi 85kW built 11.2007 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 TDCi 120kW built 03.2010 with bi-xenonS-Max (FORD) 2. 0 TDCi 100kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 TDCi 100kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 TDCi 120kW built 03.2010 with-halogen-headlampS-Max (FORD) 2.0 TDCi 103kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 TDCi 103kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.0 TDCi 96kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.0 TDCi 96kW built 05.2006 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.2 TDCi 129kW built 03.2008 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.2 TDCi 129kW built 03.2008 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.2 TDCi 147kW built 07.2010 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.2 TDCi 147kW built 07.2010 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.3 118kW built 07.2007 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.3 118kW built 07.2007 with halogen headlampS-Max (FORD) 2.5 ST 162kW built 05.2006 with bi-xenonS-Max (FORD) 2.5 ST 162kW built 05.2006 with halogen headlamp(обязательно!)

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

  • Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
  • S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
  • Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
  • S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go

COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.

S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.

New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).

FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.

“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.   

Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.

Exclusive styling

Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:

  • Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
  • Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
  • Heated steering wheel
  • Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers

Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:

  • Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
  • A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
  • Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models

New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.

Greater comfort on the move

New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.

To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.

S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.

FordPass Connect for enhanced connectivity

In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.

New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.

Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.

Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.

Effortless performance and convenience

Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. *

The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.

Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.

The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.

# # #

Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*

Ford Galaxy

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

132

6.0

4.5

5.0

2. 0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.8

5.3

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

156

6.9

5.4

6.0

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

156

7.2

5.3

6.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford S-MAX

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2. 0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

130

5.9

4.4

4.9

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.7

5.2

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

151

6.8

5.2

5.7

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

152

7.1

5. 2

5.9

Ford S-Max Обзор 2022 | машина вау

Ford S-Max — это практичный семиместный автомобиль с приличным набором опций, который даже доставляет удовольствие от вождения. Однако внутри он кажется дешевле, чем некоторые альтернативы.

Купите новый или подержанный Ford S-Max по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 37 780 фунтов стерлингов — 41 390 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2 847 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Ford S-Max по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 37 780 фунтов стерлингов — 41 390 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2 847 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
35 080 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£396*

Позаимствованно из
18 499 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Ford S-Max по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 37 780 фунтов стерлингов — 41 390 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2 847 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
35 080 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
£396*

Позаимствованно из
18 499 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удобно управлять
  • Веселее, чем альтернативы
  • Достойная стандартная комплектация

Что не так хорошо

  • На задних сиденьях тесно
  • Альтернативы приятнее внутри…
  • … и получите улучшенную информационно-развлекательную систему

Ford S-Max — хорошая машина?

Ford S-Max чем-то напоминает рюкзак, предназначенный для бегунов на длинные дистанции: он вместительный и практичный, но гораздо более спортивный, чем обычная походная сумка.

Частично это связано с тем, как он выглядит. Возможно, он выглядит не так футуристично, как привлекающий внимание Citroen Grand C4 Spacetourer, но он, безусловно, привлекает больше внимания, чем довольно уравновешенный и разумный VW Sharan. Отчасти это связано с обновлением 2019 года, которое дало S-Max более низкие, более спортивные бамперы, большую решетку радиатора и ряд новых легкосплавных дисков.

К сожалению, несмотря на то, что Ford S-Max может выглядеть немного быстрее, чем большинство практичных минивэнов, стиль Ford S-Max теряет некоторую динамичность, когда вы забираетесь внутрь.Его довольно простая приборная панель и тусклая черно-серая цветовая гамма не выглядят так современно, как салон Citroen Grand C4 Spacetourer, а различные пластиковые элементы, разбросанные по салону, не такие шикарные, как в VW Sharan.

Выберите модель с новейшей системой сенсорного экрана SYNC 3, и вы, по крайней мере, получите спутниковую навигацию и зеркалирование смартфона — хотя собственные меню Ford довольно сложны для навигации по сравнению с интуитивно понятной системой, которую вы получаете в BMW 2 серии Gran Tourer.

К счастью, Ford S-Max выигрывает в плане практичности.Для высоких взрослых достаточно места, чтобы удобно устроиться спереди (особенно в моделях с сиденьями с электрической регулировкой по 18 параметрам), а те, кто в среднем ряду, могут сдвигать и откидывать сиденья, чтобы они могли вытянуться.

Как и в большинстве минивэнов, задние сиденья немного тесноваты для взрослых, но достаточно просторны для детей, а в багажнике остается приличное количество места со всеми семью сиденьями. Откиньте все задние сиденья Ford S-Max вниз — с помощью удобных кнопок на крышке багажника — и он превратится в очень просторный грузовой автомобиль, похожий на фургон.

S-Max — идеальный автомобиль для увлеченного водителя с большой семьей.

Если вам нравится вождение с большим количеством багажа или пассажиров, вам подойдет более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. Он довольно экономичен и не будет думать о том, чтобы тянуть тяжелые грузы к наконечнику.

Тем не менее, 150-сильный дизель по-прежнему заслуживает внимания, особенно если вы предпочитаете короткие поездки. Тем не менее, оба двигателя отлично подходят для езды по автомагистралям, особенно если вы выберете S-Max с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Какую бы коробку передач вы ни выбрали, вы обнаружите, что органы управления освещением и большие окна Ford S-Max облегчают вождение в городе, но не так комфортно передвигаются по неровностям, как VW Sharan, благодаря своей более жесткой приостановка.

Положительным моментом этого является то, что Ford S-Max кажется впечатляюще проворным для такого большого автомобиля на извилистой дороге. Конечно, это не Ford Fiesta, но он будет продираться из угла в угол без особого неприятного наклона кузова.

Он также довольно тихий, так что вы не почувствуете усталости после длительных поездок по автомагистралям, а адаптивный круиз-контроль еще больше снизит стресс от длительных поездок за рулем.

Возможно, в нем не так много высокотехнологичных систем помощи водителю, как в некоторых более дорогих семиместных автомобилях, но если вы ищете практичный минивэн, с которым легко жить и который на удивление доставляет удовольствие от вождения, вам подойдет Ford S-Max. стоит посмотреть.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, зайдя на наши страницы со скидками на Ford S-Max или прочитав наши подробные обзоры салона, практичности и вождения.

Насколько это практично?

У вас не возникнет проблем с перевозкой четырех высоких пассажиров в S-Max, и его багажник несложно загрузить, но самые задние сиденья действительно подходят только для детей

Забудьте о еженедельном магазине, вы можете перевозить весь склад большой Asda в задней части S-Max — если вы сначала сложите все его сиденья, то есть

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

285 — 700 литров

Багажник (сиденья опущены)

965 — 2020 литров

Пассажирское пространство

В S-Max семь индивидуальных сидений, расположенных в три ряда. Средний ряд может независимо скользить вперед-назад и откидываться по нажатию рычага. Там сзади достаточно места для двоих взрослых, но попробуйте взять с собой троих, и вы обнаружите, что места для локтей не так много.

Третий ряд лучше оставить для детей, потому что взрослый обнаружит, что его колени прижаты к груди — Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужно больше места.

Если вы регулярно перевозите очень маленьких пассажиров, вам будет несложно поднять и закрепить детское кресло с помощью любой из точек крепления Isofix в среднем ряду.

Передние сиденья Ford S-Max удобны и поддерживают во всех нужных местах. Существует множество регулировок, которые помогут вам устроиться поудобнее, а рулевое колесо можно изменить по высоте и вылету, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор инструментов.

Если вы совершаете много дальних поездок, вы захотите доплатить за сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам и поясничной опорой по четырем направлениям. Это не только поможет предотвратить боли в пояснице во время длительного пребывания за рулем, но и сами сиденья были одобрены Немецкой кампанией за здоровую спину с соответствующим названием.

Загрузочное пространство

Со всеми семью сиденьями Ford S-Max имеет 285 литров багажного отделения, поэтому у вас не возникнет проблем с упаковкой нескольких чемоданов или большого еженедельного магазина. Вы можете опустить самые задние сиденья, чтобы перевозить более длинные предметы, и сложить все сиденья, кроме передних, для безопасного хранения нескольких велосипедов или крупногабаритной мебели в разобранном виде.

Чтобы максимально упростить весь этот процесс, вы можете приобрести Ford S-Max с электрически складывающимися задними сиденьями, которыми можно управлять с помощью удобных кнопок у проема багажника.Вы можете сложить сиденья S-Max в 32 различных комбинациях, поэтому загрузка багажа странной формы и перевозка пары пассажиров не должны вызывать никаких проблем.

Багажное отделение Ford S-Max широкое, прямоугольное и низкое, поэтому в него очень легко задвигать тяжелые ящики, а плоский грузовой отсек означает, что вы можете легко задвинуть их до упора за передние сиденья.

Каково это водить?

S-Max лучше всех подходит для вождения, доказывая, что MPV не должен быть скучным для вождения

Ford S-Max кажется впечатляюще легким для большого минивэна, поэтому он дает вам уверенность на незнакомых дорогах.

Производительность и экономичность

В настоящее время вы можете получить Ford S-Max только с двумя дизельными двигателями.Оба являются 2,0-литровыми агрегатами и могут работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 150 л. Он довольно плавный для дизельного двигателя, достаточно бодрый, чтобы тянуть за собой вас и шестерых пассажиров, а также дает достаточно хорошую экономию топлива.

Если вы планируете перевозить более тяжелые грузы или буксировать большой прицеп, обратите внимание на более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с.У него немного больше жажды, чем у модели мощностью 150 л.с., но требуется меньше усилий, чтобы обгонять медленно движущиеся грузовики при полной загрузке.

Оба двигателя могут работать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатым автоматом. Стандартное руководство плавное и точное, так что вам не о чем беспокоиться в условиях интенсивного движения.

Однако, если вы проводите много времени за рулем, вам стоит попробовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавно переключает передачи, не дергается вперед и не кренится на малых скоростях.

Вождение

Из Ford S-Max открывается хороший обзор благодаря большим окнам и приподнятой посадке водителя, поэтому ездить по городу очень легко.

Элементы управления также приятны и легки, поэтому ваши руки не начнут уставать после особенно сложной параллельной парковки, а Ford S-Max достаточно хорошо сглаживает большинство небольших неровностей. Тем не менее, VW Sharan более удобен для езды по неровным дорожным покрытиям.

Отправляйтесь за город, и вы обнаружите, что более жесткая подвеска Ford S-Max помогает ему справляться с крутыми поворотами с меньшим наклоном кузова, чем у многих минивэнов — удобно, если ваши пассажиры склонны чувствовать себя немного плохо от машины.

Ford S-Max также довольно тихий на скоростях автомагистрали, и вы можете приобрести модели с автоматической коробкой передач, оснащенной адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить очень долгие поездки.

Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, при котором тормоза включаются автоматически, если автомобиль обнаруживает препятствие на дороге впереди.

Как там внутри?

Кабина Ford S-Max кажется довольно прочной, но вы не можете навсегда игнорировать ее унылый дизайн и немного неуклюжую информационно-развлекательную систему…

Ford S-Max цвета

Премиум краска — Морозный белый
От 250 фунтов стерлингов
Специальная краска премиум-класса — Агат черный
От 600 фунтов стерлингов
Специальная краска премиум-класса — Хром синий
От 600 фунтов стерлингов
Специальная премиальная краска Moondust silver
От 600 фунтов стерлингов
Эксклюзивная краска — Магнитная
От 750 фунтов стерлингов
Дополнительная эксклюзивная краска — Lucid red
От 850 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Ромовый бар и гриль Дока Форда — Ft.

Майерс-Бич | Живая музыка

Итак, добро пожаловать в Doc Ford’s Ft. Майерс Бич.

До того, как я начал писать романы, когда я был штатным рыболовным гидом на Санибеле, я несколько лет жил примерно в 200 ярдах от того места, где вы сидите, — в доме на сваях рядом с доками для креветок. Эта часть Ft. Майерс-Бич был доступным по цене, и мне нравился соленый образ жизни в тропиках.

Это правда. Посмотрите через воду. Видите ряды коммерческих рыбацких лодок? Дом был прямо там, хотя это был не очень дом.На сильном ветру старое место качалось на сваях, как парусная лодка. Потолочные вентиляторы обеспечивали кондиционирование воздуха, а единственным источником тепла в холодные зимние ночи был камин, в котором я обязательно сжигал коряги и морские ракушки, от которых пахло креозотом — обычным запахом в доках для креветок. Душевая система была простой: вода выходила холодной и стекала через щели в полу.

Все дипломатические навыки, которыми я обладаю, были отточены, пока я жил здесь. Креветочники — крепкая, закаленная от непогоды группа, работающая по ночам, потому что в это время активны розовые креветки.Лодки нередко возвращались в 4 часа утра, музыка гремела в ритме свежего пива. Я брел к докам, делая вид, что мне больше нечего делать, и завязывал любезный разговор, который в хорошую ночь заканчивался тем, что я говорил: «О, кстати, не могли бы вы сделать музыку потише». метка или две? Мне нужно немного поспать». Обычно они соглашались. Когда они этого не делали… ну, я тратил дополнительное время на написание, изучая свое ремесло. Если бы кто-то тогда предсказал, что я буду ассоциироваться с таким прекрасным рестораном, как этот, я бы посоветовал ему перетасовать свои карты таро.

Мне нравится его симметрия. Как член этой команды рестораторов и персонала, теперь у меня есть возможность проводить больше времени в любимом деле.

Итак, добро пожаловать в Doc Ford’s на заливе, Ft. Пляж Майерс. Так же, как мои романы вдохновлены этими островами, моими днями на воде и людьми, с которыми я познакомился, дух этого прекрасного спортивного бара был вдохновлен морским биологом, который является главным героем этих романов.

Док Форд — любитель бейсбола, тропический авантюрист, который — что неудивительно — провел много времени в тех же отдаленных местах, о которых я писал, когда был ежемесячным обозревателем таких мест, как Куба, Камбоджа, Южная Африка. , Австралии, Вьетнаме, Борнео и по всей Южной и Центральной Америке.Именно во время путешествия я познакомился и полюбил великолепную кухню сельских тропиков.

Мне понравились соусы, специи и страсть к приготовлению пищи.

Мы надеемся, что алкоголь также является частью Rum Bar & Grille Doc Ford.

– Рэнди Уэйн Уайт

Гибрид Ford S-Max дебютирует как электрифицированный семиместный автомобиль

Ford S-Max – это комфортабельный минивэн с доступными пяти- и семиместными конфигурациями, который компания продает в Европе.Модель была обновлена ​​в октябре 2019 года и теперь получает важное дополнение к линейке двигателей в виде гибридной силовой установки. S-Max Hybrid — первая в истории модельного ряда электрифицированная модель, и она уже выглядит весьма многообещающе.

Под капотом стильного минивэна находится 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, небольшой электродвигатель, литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч и трансмиссия последнего поколения с разделением мощности. Результатом является пиковая мощность 190 лошадиных сил (142 кВт) и средний расход топлива 6.4 литра на 100 километров или 36,7 миль на галлон. Соответствующие выбросы CO2 составляют 146–147 граммов на километр по европейскому стандарту WLTP.

15 фотографий

Учитывая размер S-Max, разгон с 0 до 100 километров в час за 9,8 секунды не должен вызывать удивления. Возможно, это не самый быстрый автомобиль на дороге, но Ford обещает «плавное линейное ускорение», которое дополняет «по своей сути спортивный характер» S-max.

«От спортивного вождения, похожего на автомобиль, до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной частью привлекательности S-Max. Это делает новую эффективную и усовершенствованную гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду», — говорит Форд.

Минивэн Galaxy, более утилитарный брат S-Max, также получит такую ​​же электрифицированную трансмиссию. Он немного медленнее в автономном режиме, но предлагает еще больше грузового пространства как в пяти-, так и в семиместной компоновке. Даже если все семь сидений на месте, вы можете использовать 300 литров грузового объема. Когда вы сложите второй и третий ряды сидений, вы получите гигантские 2339 литров (82.6 cu-ft) загрузки в вашем распоряжении.

Форд С. Купер, ДДС | Шарлотта NC Spartanburg SC Ортодонт

Родившийся и выросший в Колумбии, Южная Каролина, д-р Форд С. Купер вернулся в Южную Каролину в 1997 году из Вашингтона, округ Колумбия, и начал свою карьеру в области ортодонтии. Доктор Купер получил степень бакалавра зоологии в Университете Говарда в 1987 году и степень доктора стоматологической хирургии с отличием в Университете Говарда в 1992 году. После окончания стоматологической школы он прошел резидентуру общей практики в Мемориальной больнице Ричленда в Колумбии, Южная Каролина.

Доктору Куперу нравилось практиковать семейную стоматологию вместе со своим отцом и старшим братом, докторами. Ноубл П. Купер и Ноубл П. Купер-младший соответственно в своем родном городе на короткий период времени. Наследие Купера, начиная с покойного доктора Х. Х. Купера, обеспечивает непрерывное стоматологическое обслуживание в Южной Каролине более 100 лет.

Доктор Купер вернулся в Ховард и с отличием завершил аспирантуру по ортодонтии и зубочелюстной ортопедии. После отказа от назначения на факультет Стоматологического колледжа Университета Говарда, доктор.Купер вернулся в Южную Каролину, чтобы начать заниматься ортодонтией.

В настоящее время он более 20 лет занимается частной практикой и является одним из немногих ортодонтов, которые активно владеют дуэльной лицензией как в Южной Каролине, так и в Северной Каролине. В настоящее время у него есть два офиса в столичном районе Шарлотты: один в районе Нортлейк, а другой в районе Университета, а также офисы в Рок-Хилл, Южная Каролина и Спартанбург, Южная Каролина

.

Доктор Купер в прошлом был лауреатом (2004 г.) Премии за выдающиеся достижения выпускников Стоматологического колледжа Университета Говарда, одной из самых престижных наград, присуждаемых школой.

Его профессиональные связи включают:

Личный

Доктор Купер, его жена и трое детей живут в Шарлотте с 2004 года. Кроме того, они активно участвуют в общественной жизни и очень гордятся тем, что называют Шарлотту своим домом.

В свободное от работы время доктор Купер любит проводить время со своей семьей, путешествовать, заниматься спортом и играть в гольф, когда позволяет время!

Компания Ford’s Garage во Флориде планирует расширение по всей стране

Что происходит, когда ресторан использует название Ford Motor Company без предварительного запроса? Надеюсь, не иск…

«В [ресторан] позвонили из лицензионного подразделения Ford Motor Company… сказали, что они остановились в ресторане, им понравилось, они подумали, что это довольно круто, и не хотели посылать письмо о прекращении действия», — сообщает Ford. Об этом заявил президент бренда Garage Стив Шлемон в интервью Nation’s Restaurant News.

— Иногда лучше просить прощения, — продолжил он.

Ford’s Garage — ресторан с непринужденной атмосферой — со штаб-квартирой в Форт-Майерсе, штат Флорида, был основан четырьмя предпринимателями в 2012 году. Он находится менее чем в миле от зимнего дома основателя Ford Генри Форда.

В 2014 году автопроизводитель приглянулся ресторану, но это не раздражало — он хотел заключить партнерство.

Два года спустя Ford’s Garage и Ford Motor Company официально заключили лицензионное соглашение, позволяющее ресторану использовать логотип автопроизводителя и старые автомобили внутри каждой локации.

«Это убежище для людей, которые хотят вернуться в прошлое», — сказал Шлемон.

Дизайн каждого ресторана напоминает заправочную станцию ​​1920-х годов со старинными автомобилями Ford, Model T, старинными бензоколонками и архивными историческими изображениями.

Официанты носят синие механические рубашки, а салфетки выполнены в виде механических тканей.

Бар оформлен в стиле сухого закона с использованием кирпича, дерева и меди, чтобы создать винтажную атмосферу в каждом месте.

«Каждый аспект маркирован», — сказал Шлемон в пресс-релизе. «Это очень и очень весело для всех».

В настоящее время существует 16 гаражей Ford, 14 во Флориде и по одному в Индиане и Мичигане. У бренда есть большие планы по расширению в ближайшие годы, планы далеко за пределы своего родного штата.

В этом году ресторан планирует открыть 15 новых ресторанов. Одиннадцать франчайзинговых соглашений уже подписаны в нескольких новых штатах, включая Кентукки, Нью-Йорк, Огайо и Техас, а также есть новые соглашения в местах с существующими подразделениями, таких как Мичиган и Флорида.

Площадь каждого ресторана составляет около 8 900 квадратных футов, около 250 мест и от 95 до 115 сотрудников. Плата за франшизу составляет 50 000 долларов США, и, по данным компании, общий объем инвестиций в открытие ресторана Ford’s Garage колеблется от 1 461 800 до 6 353 000 долларов США.

После 2022 года бренд надеется открывать по 10-15 новых магазинов каждый год в обозримом будущем.

Не только ностальгия и бренд выводят этот ресторан на новый уровень, это еда.

Меню состоит из любимых всеми: пива и бургеров.

Булочки украшены логотипом Ford, а между ними находится сочная мясная (или вегетарианская) котлета с сыром, начинками и соусами.

В меню более 150 различных сортов пива, из них более 40 на разлив, в основном американское крафтовое пиво со всей страны, но не только американское.

Ford демонстрирует новый стиль и технологии с концептом S-Max

Ford дает нам представление о своем будущем стиле и технологиях с новым концептом MPV, который был представлен сегодня перед его официальным дебютом на Франкфуртском автосалоне 2013 в следующем месяце.Автомобиль носит имя S-Max и представляет собой следующее поколение популярного одноименного автомобиля, продаваемого за пределами США

. Автомобиль отличается ключевыми деталями стиля, которые появятся на моделях Ford Motor Company [NYSE:F], такими как высокая решетка радиатора, стреловидные фары и нижний спойлер с выемками. Дополнительные элементы внешнего дизайна включают широкие характерные линии, идущие по бокам, чтобы создать впечатление длины и скорости, скульптурные мускулистые плечи и светодиодные элементы для фар.

Для интерьера дизайнеры использовали макет, ориентированный на водителя, и материалы премиум-класса, более похожие на те, что можно найти в линейке Lincoln, чем на автомобили с синим овалом. Мягкая кожа обтягивает приборную панель, в то время как на сиденьях можно найти больше кожи и даже немного углеродного волокна.

Некоторые из технологий концепции S-Max включают беспроводную точку доступа в Интернет, док-станцию ​​для планшета, SYNC AppLink, который позволяет водителям управлять приложениями для смартфонов с помощью голосовой активации, и даже систему здоровья и самочувствия.Последний состоит из сиденья для мониторинга сердечного ритма, систем мониторинга уровня глюкозы и функции вызова для получения помощи от практикующего врача.

Есть также некоторые технологии, связанные с вождением, включая систему мониторинга окружающей среды, технологию связи Car 2 Car, помощник при парковке и систему предупреждения о столкновениях.

Мощность исходит от 1,5-литрового двигателя EcoBoost, в котором используются турбонаддув, система изменения фаз газораспределения и технология прямого впрыска, обеспечивающие достаточную производительность для семьи из пяти человек при сохранении топливной экономичности.

К сожалению, Ford не планирует запускать возможную серийную версию своего концепта S-Max в США, несмотря на постоянное извержение мантры «One Ford». Тем не менее, мы должны увидеть здесь многие его элементы стиля и технологии. По словам Форда, цель концепта — продемонстрировать, насколько широкий спектр технологий и стиля компания готовит для будущих поколений своих автомобилей.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Ford S-Max 2011 года из Европы — автомобиль и водитель

Одна из причин, по которой нравится Mazda 5, заключается в том, что на самом деле это мини-фургон , , а не макси-фургон , , в который превратились Dodge Grand Caravan и Honda Odyssey. Mazda вмещает шесть человек и вмещает много багажа, но она не занимает много места на дороге и на самом деле довольно удобна в управлении.

В Европе минивэны меньшего размера в том же духе в моде.И лучшим из них, по мнению местных критиков, является Ford S-Max, в основе которого лежит аналог среднеразмерного седана Mondeo. Генеральный директор Ford Алан Мулалли согласен с критиками и, как сообщается, был настолько впечатлен S-Max, что он очень хочет представить версию следующего поколения в США (меньший C-Max на базе Focus появится здесь в 2012 году).

Итак, что мы упускаем? Что ж, S-Max — это в высшей степени удобный, универсальный автомобиль, который обеспечивает большую часть полезности полноразмерного современного минивэна с динамикой движения, близкой к седану среднего размера. Кроме того, он имеет меньшие габариты: его общая длина составляет 187,9 дюйма по сравнению с 202,5 ​​дюйма у Grand Caravan.

Множество вариантов, универсальность для нагрузок

Версия Titanium с высокими техническими характеристиками, на которой мы ездили в Англии, имела все необходимые прибамбасы, включая развлекательную DVD-систему на заднем сиденье, сиденья для семи пассажиров и причудливую навигационно-информационную систему. Наш автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 161 л.с. (также доступны версии на 114 и 138 л.с.) и сочетался с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.По словам Форда, производительность, можно сказать, «городская»: от 0 до 60 миль в час требуется 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Тем не менее, наш наблюдаемый расход бензина в 33 мили на галлон был довольно поразительным для 3750-фунтового автомобиля, перевозящего семью из четырех человек и ее бесчисленное множество вещей.

Вы ожидаете, что автомобиль такого типа будет иметь большую внутреннюю универсальность, и это происходит с S-Max. Задние сиденья складываются вровень с полом, а сиденья среднего ряда выдвигаются вперед и складываются.Автомобиль довольно легко вмещает семь пассажиров, хотя места для багажа за третьим рядом в этой конфигурации не так много. Как пятиместный, грузовой отсек вместительный. Внешний вид похож на фургон, но в европейском стиле, а в интерьере использованы высококачественные материалы; в Европе в этом сегменте не экономят.

Но лучшая сторона автомобиля — это то, как он едет по дороге. Рулевое управление точное, крен кузова минимален, а S-Max ловко справляется с извилистыми двухполосными дорогами.Качество езды тоже отличное, послушное, но хорошо контролируемое. Дизельный двигатель обеспечивает превосходную мощность на средних оборотах, но иногда переключение на повышенную передачу происходило раньше, чем нам хотелось бы, что может вызывать тревогу в середине амбициозного маневра обгона.

Мы возьмем это

В целом, мы можем понять, почему глава Ford так впечатлен европейскими предложениями своей компании, в том числе и этим. Но есть загвоздка: S-Max, оборудованный как наш тестер, пугающе дорог и эквивалентен 53 350 долларов или около 46 000 долларов без U.налог на добавленную стоимость К. Даже базовая бензиновая четырехцилиндровая 2,0-литровая модель Zetec стоит около 29 000 долларов, поэтому, если Ford хочет привезти сюда автомобиль, ему придется найти способ сократить расходы на архитектуру.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 7 пассажиров, 5-дверный фургон 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1997 см3
Мощность (нетто по SAE): 161 л. с. (нетто SAE): 251 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:

Колесная база: 100397 2 в Длина: 187.9 В
187.9 В
Ширина ( 74,2 в г. Высота: 65,4 в
Масса бордюр (MFR-S EST): 3750 LB

Производительность (MFR-S EST):
ноль до 60 миль в час: 9,8 с
Максимальная скорость: 126 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский комбинированный цикл: 47 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.