Бентли континенталь gt 2018 фото: В доступе на страницу отказано

Содержание

Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.

Видео

Bentley Continental GT Convertible 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Bentley Continental GT Convertible 2018

В 2018-м году было представлено третье поколение кабриолета Bentley Continental GT. Модель базируется на модульной платформе, которая используется компанией Porsche для сборки Panamera. Помимо внедрения некоторых дизайнерских идей автомобиль стал легче (кузов сделан из алюминия), а также более производительным, чем его предшественник. Покупателям предлагается 17 вариантов расцветок кузова, а также 7 для материала складывающейся крыши.

РАЗМЕРЫ

Новая платформа дала Bentley Continental GT 2018-го года такие габариты:

Высота:1399мм
Ширина:1964мм
Длина:4850мм
Колесная база:2849мм
Клиренс:120мм
Объем багажника:235л
Масса:2414кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автопроизводитель предлагает своим клиентам два варианта силовых агрегатов. Первый – шестилитровый W12 битурбированный, который используется в версии купе того же модельного года. Трансмиссия – 8-скоростной преселективный (двойное сцепление) робот. Более дешевая модификация предлагает двигатель поскромнее – 4-литровый V8.

У данной модели привод на заднюю ось, но благодаря наличию муфты, частично (38%) крутящий момент может подаваться и на передние колеса. Подвеска – многорычажная с пневматикой и системой, регулирующей жесткость.

Мощность мотора:550, 635 л.с.
Крутящий момент:770, 900 Нм.
Пиковая скорость:318, 333 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:4.1, 3.8 сек.
Трансмиссия:Роб-8
Средний расход на 100 км:12.4, 14.8 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В стандартную систему безопасности Bentley Continental GT 2018 вошли фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, также вспомогательный тормоз с распределением усилий на каждое колесо и система стабилизации курсовой устойчивости. Дополнительно в машине установлен пакет ассистентов для водителя и последняя разработка климатической системы.

Фотоподборка Bentley Continental GT Convertible 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Бентли Континенталь GT Конвертибл 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Bentley Continental GT Convertible 2018?
Максимальная скорость Bentley Continental GT Convertible 2018 — 318, 333 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Bentley Continental GT Convertible 2018?
Мощность двигателя в Bentley Continental GT Convertible 2018 — 550, 635 л.с.

✔️ Какой расход топлива Bentley Continental GT Convertible 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Bentley Continental GT Convertible 2018 — 12.4, 14.8 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Bentley Continental GT Convertible 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-135855749.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-135855749 . carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-135855749 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-135855749 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-135855749 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-135855749 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-135855749 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-135855749 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-135855749 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-135855749 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-135855749 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-135855749 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-135855749 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-135855749 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-135855749 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-135855749 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-135855749 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-135855749 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Bentley Continental GT Convertible 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Бентли Континенталь GT Конвертибл 2018 и внешними изменениями.

Bentley Continental GT (2018-2019) — фото, цена, характеристики Бентли Континенталь ГТ в новом кузове

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона 2017 британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким – отлично проделанная работа!

Каталог Bentley

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес увеличены, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Bentley Continental GT получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками “V12″, а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево. Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 3-го поколения легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе седана Фольксваген Фаэтон.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина – 1 954 (+ 7), высота – 1 392 (- 9). Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели Континенталь ГТ III формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа.

Под капотом здесь модернизированный 6,0-литровый движок W12 с двойным наддувом, позаимствованный у кроссовера Bentayga. На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд, а максимальная скорость достигает 333 км/ч.

На смену классическому автомату пришел 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT 2018-2019 оснащен постоянным задним с муфтой подключения передней оси.

Спереди на авто установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT в новом кузове обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. Перечень изменений в “начинке” оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант с GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел, 21-дюймовыми колесными дисками и комплексом современных систем безопасности. Среди опций значатся колеса на 22″, аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а также широкий спектр возможностей по персонализации.

Видео

Источник: allcarz.ru

Вышел новый Bentley Continental GT 2018

Компания Bentley официально представила новое поколение долгожданного Continental GT перед его публичной премьерой на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Шикарное спортивное купе оснастили модернизированным 6,0-литровым двигателем W12 с увеличенной мощностью до 626 л.с. и крутящим моментом до 897 Нм.

Новый Bentley Continental GT делает спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7-секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч. Мощность передается на колеса через новый восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Гендиректор Bentley, Вольфганг Дюрхаймер описывает новый Continental GT как «вершину достижений британского производителя в области технологий и дизайна». В третьем поколении шикарное купе продолжает смешивать самые современные технологии с традиционными элементами роскоши. Например, деревянный шпон на приборной панели отдает дань уважения стилю Джеймса Бонда времен 1960-х, а приборную консоль хоть и заменили на 12,3-дюймовый сенсорный экран, на ней все равно отображаются классические аналоговые циферблаты. Новый

Bentley Continental GT поддерживает Apple CarPlay уже в базе.

Благодаря новой 48-вольтовой электросистеме от материнской VW Group, в шикарном английском купе реализованы технологии остановки и запуска половины цилиндров в зависимости от дорожной обстановки для снижения расхода топлива. В сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой расход топлива Continental GT 2018 составляет 9,86 километра на литр против 8,46 км/л у предшественника. Выбросы CO2 в размере 278 г/км составляют сокращение на 16% в сравнении с предыдущим поколением. Полностью переработанная выхлопная система с клапанами регулировки звучания с электронным управлением адаптируют звук для различных условий движения.

Bentley также разработал новый активный полный привод, который отказывается от старой традиционной схемы распределения тяги 60/40 в пользу передних колес.

Вместо этого электроника постоянно анализирует условия движения, посылая больше энергии на те колеса, где она необходима. Рулевое управление с электронным усилителем и переменным усилием обеспечивает улучшенную обратную связь для водителя, сглаживая недостатки в предыдущем поколении.

Новая пневмоподвеска, благодаря электросистеме на 48-вольт, обеспечивает регулировку от жесткого спортивного, до максимально комфортного. Купе оснащено переработанным шасси с применением легкого алюминия. Как и прежде, передние тормоза больше, чем задние, для борьбы со значительным перевесом с 12-цилиндровым двигателем на передней оси. В новом автомобиле тормозные диски спереди прибавили 15 мм, что довело их диаметр до 420 мм.

Возможностей для индивидуализации Bentley Continental GT 2018 стало еще больше. Производитель уверяет: варианты отделки ограничены лишь фантазией клиентов. Стандартный диапазон цветов кузова включает 17 оттенков и до 70 оттенков в расширенном ассортименте. Есть также 15 схем отделки интерьера, 8 различных вариантов шпона ручной работы, 15 вариантов ковровых покрытий.

На старте 2018 Bentley Continental GT будут ставить на 21-дюймовые колеса, но за доплату клиентам предложат 22-дюймовые кованые катки. Опционально доступно несколько пакетов: спецификация City для города и Touring для дальних поездок. Первая включает бесконтактное открытие багажника, систему предупреждения о пешеходах, распознавания дорожных знаков, камеру заднего вида и систему экстренного торможения в городе. В пакет Touring входит адаптивный круиз-контроль с автопилотом движения в пробке, система удержания полосы движения, система ночного видения на основе инфракрасной камеры и система автоматического торможения для предотвращения столкновений.

Новый Bentley Continental GT прошел испытания в полярных регионах, тестировался в адской жаре пустынь Америки и на ужасных дорогах Южной Африки. Также тестовые прототипы колесили по странам Ближнего Востока, Европы и в Китае. Вместе прототипы нового «Континенталя» проехали более миллиона километров.

Видео | Новый Bentley Continental GT 2018

Фото | Bentley Continental GT третьего поколения

Шикарное купе Bentley Continental GT 2018Задние сиденья Bentley Continental GT 2018Интерьер Bentley Continental GT 2018Спортивное купе Bentley Continental GT 2018Третье поколение Bentley Continental GTТретье поколение Бентли Континенталь ГТШикарное купе Bentley Continental GT 2018Новый Бентли Континенталь ГТ 2018Bentley Continental GT третьего поколенияФото салона Bentley Continental GT 2018Руль Bentley Continental GT 2018

По материалам: motor1.com.

Бентли континенталь gt 6,0 на базе. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Bentley Continental GT в России, невысокие цены на Бентли Continental GT на сайте Авто.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Bentley Continental GT AT ( — н. в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Bentley Continental GT AT: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.  14 q Как купить дешевле: Продажа Bentley Continental GT б/у в России. Тип привода. Полный (4WD).

    Хонда Измайлово. Ещё 10 фото. Bentley Continental GT I. л / л.с. / Бензин. автомат. купе.  АВИЛОН TRADE. Ещё 17 фото. Bentley Continental GT II Рестайлинг Supersports. л / л.с. / Бензин. автомат.

    Bentley Continental Supersports оснащён W-образным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью л.с., крутящий момент которого составляет 1 Нм. Эти впечатляющие цифры позволяют разогнать «четырёхдверное купе» до км/ч за.

    Смотреть цены, фото и контакты. Обзоры и тесты гаджетов. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру — даже стоя в пробке у Ленинградки, мне было пофигу. M — N Все модели автомобилей по году: Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем.

    Bentley Continental GT () цена и характеристики, фотографии и обзор

    В один из дней к нам приехал очередной шикарный автомобиль. Это был еще один Bentley. В этот раз рестайлинговый Continental GT. Автомобиль года с пробегом км. Практически новый в действительно идеальном состоянии. Оснащен Бентли давно известным 12 цилиндровым 6. Мощность силового агрегата сил и нм момента.

    После диагностики исправность автомобиля не вызвала сомнений, да и что может случиться с машиной, собранной вручную, за пробега. Автомобиль полностью в заводской комплектации с катализаторами. До начала доработок произвели выкат автомобиля, сняли логи по параметрам наддува, УОЗ, смеси, воздуху и т. Логи идеальны, штатный наддув 0.

    По паспорту этот автомобиль должен разгоняться до за 4. Фактические замеры racelogic на гражданском 98ом бензине с водителем и крупным пассажиром в салоне показали несколько иные результаты. Тяжелый автомобиль с туповатой АКПП разгоняется с места до в среднем за 6 сек.

    Лучшее время было 5. Разгон в среднем 13 секунд замеры от Также разгоняется наша Skoda 1. В стоке наддув 0. Дальнейшее увеличение наддува с катализаторами приводит к неприличному возрастанию EGT. Выведен оптимальный уровень мощности для Stage1. Полный размер в стоке. Полный размер Полный размер. Мы выполняли перепрошивку Stage2 с отключением контроля катализаторов после установки даунпайпов. В прошлом году этот Мерседес уже был прошит у нас Stage1. Но об этом возможно позже. Как создается правильный тюнинг в России читайте на страницах бортжурнала нашего тюнинг-центра.

    Мы не публикуем чужих фотографий, все фотографии в инстаграм и блогах сделаны нашей командой. Не забывайте подписываться на наш канал AGP motorsport и регулярно посещать нашу страницу в instagram и соцсетях. Много интересных работ ждут своего часа публикации. Если вам нравятся подобные записи, не забывайте отмечаться нажатием на кнопку ниже — нам важно знать ваше мнение.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Ценник Российский и весьма гуманный. По стоимости задайте вопрос в ПС или для быстрого ответа на почту chip agpmotorsport. Во первых это не BDM столик, а во вторых это оригинал dimsport как стол, иглы, так и оборудование — сколько это стоит можете посмотреть на официальном сайте — совсем не дешево www. А непример не итальянский кесс и ктаг?

    Kess тоже есть оригинал. Ktag тоже что и трасдата — близнецы. Cmd есть со всеми модулями. И много чего еще… Не говоря о стелаже диагностических сканеров. Opel Vectra «Чёрная су4ка». Audi A7 Sportback Empress. Купить машину на auto. AGP motorsport была 13 часов назад. Чип-тюнинг, тюнинг, впускные и выпускные системы, слесарный и кузовной ремонт авто.

    Смотреть цены, фото и контакты. Ранее Audi A6 C5 V6 3. Cl двигатель м в стоке л. Представляю сколько ты в них денег вложил. Ответ на комментарий dc13ster2 , написанный 2 года назад.

    Икона стиля или большой обман? Bentley Continental GT 2018

    2018 Bentley Continental GTC — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель(все модели)BentaygaBentayga HybridContinental Flying SpurContinental GTContinental GTCFlying Spur3. 5 литровArnageAzureBrooklandsBrooklands RContinental RCContinental SupersportsContinental TEightMark VIMulsanneR-TypeS1S2S3Turbo RTTurbo RT Выберите Год2018201720162015201420132012201120102009200820072006

    Bentley Continental GT 2018 Фотографии

    Сегодня компания Bentley представила долгожданную замену роскошному купе Continental GT Grand Touring, и она выглядит потрясающе.Новый Continental GT полностью переработан по сравнению с автомобилем последнего поколения, с новым внешним видом, напоминающим дико красивую концепцию EXP10 Speed ​​6, совершенно новым интерьером и впервые в истории восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    Бентли

    Мощность исходит от знакомого 6,0-литрового двигателя W12 с турбонаддувом, который можно найти в таких автомобилях, как Bentayga и Flying Spur. В этой конфигурации двигатель выдает 626 лошадиных сил и 664 фунта тяги. -фт. крутящего момента на активную полноприводную установку с управлением запуском (в Bentley!). 0-60 происходит за 3,7 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет 207 миль в час. При более низких нагрузках двигатель отключает половину своих цилиндров для снижения расхода топлива и оснащен технологией start/stop. Подвеска представляет собой 48-вольтовую адаптивную пневматическую систему, которая контролирует комфорт при езде и боковой крен, помогая балансировать на поворотах.

    Бентли

    Удлиненный, сплющенный новый кузов изготовлен в основном из алюминия и имеет общие черты с новым Porsche Panamera.Continental имеет колесную базу на 5,3 дюйма длиннее, чем у автомобиля последнего поколения, и стандартные 21-дюймовые колеса. Конечно, 22-дюймовые кованые диски не являются обязательными. По словам Bentley, новый GT стал легче более чем на 175 фунтов благодаря использованию легких материалов.

    Бентли

    Внутри Bentley полностью переделал интерьер с совершенно новой приборной панелью, цифровой комбинацией приборов и вращающимся 12. 3-дюймовый центральный сенсорный дисплей, который прячется, чтобы показать сплошную отделку или три аналоговых циферблата, когда они не используются. Как и следовало ожидать от такой ультра-роскошной компании, как Bentley, вся кожа и другие материалы высочайшего качества. Кроме того, подрулевые лепестки теперь устанавливаются не на рулевой колонке, а на рулевом колесе.

    Бентли

    Новейший Continental GT впервые появится на Франкфуртском автосалоне 2017 12 сентября.

    Бентли

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bentley Continental GT Convertible 2018 Фото экстерьера

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение

    Bentley Continental GT Convertible Open Top 2018

    2018 Bentley Continental GT Convertible Вид сзади Вождение

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди под углом

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 1

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 2

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид сзади, вождение 1

    Bentley Continental GT Convertible 2018 года, вид сбоку за рулем

    Bentley Continental GT Convertible 2018 г. , вид спереди, угол 1

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 3

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 4

    Bentley Continental GT Convertible Open Top 2018 1

    2018 Bentley Continental GT Convertible Вид сзади Вождение 2

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид сбоку

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, угол 2

    2018 Bentley Continental GT Convertible, вид спереди 3

    Bentley Continental GT Convertible 2018 г. , вид спереди 4

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 5

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид спереди, вождение 6

    2018 Bentley Continental GT Convertible, вид сзади

    2018 Bentley Continental GT Convertible Вид сзади Вождение 3

    2018 Bentley Continental GT Convertible Вид сзади Вождение 4

    Bentley Continental GT Convertible 2018, вид сбоку 1

    2018 Bentley Continental GT Convertible Вентиляционные отверстия

    Знак Bentley Continental GT Convertible 2018 года

    2018 Bentley Continental GT Кабриолет Диск

    Bentley Continental GT Convertible Колесо

    2018 года выпуска

    2018 Bentley Continental GT Convertible Двигатель

    2018 Bentley Continental GT Convertible Двигатель 1

    2018 Bentley Continental GT Изображения [HD]: 2018 Bentley Continental GT Интерьер и экстерьер Фотогалерея

    1/36

    Фотографии Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года 2/36

    Фотографии Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года 3/36

    Фотографии Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года 4/36

    Фото Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года 5/36

    Фото Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года 6/36

    Фото Bentley Continental GT 2018 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT 2018 года

    Bentley Continental GT (2018 г.

    ) – изображения, информация и характеристики

    Разработанный, спроектированный и собранный вручную в Великобритании, новый Bentley Continental GT третьего поколения сочетает в себе энергичную, целенаправленную производительность с роскошью ручной работы и передовыми технологиями, чтобы создать лучший автомобиль Grand Tourer когда-либо производился.

    Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал: «Bentley находится в авангарде роскошного Grand Touring уже почти сто лет. Новый Continental GT третьего поколения — это вершина наших дизайнерских и инженерных достижений и знаменует собой следующий шаг на пути Bentley

    «Мы являемся мировым лидером в области роскошных автомобилей, а наши продукты и услуги определяют новую роскошь в автомобильном мире. Новый Continental GT воплощает в себе наше стремление к инновациям, а также воздает должное нашему наследию и поднимает опыт владения Bentley на новый, беспрецедентный уровень.

    В основе нового Continental GT лежит совершенно новая, усовершенствованная версия известного 6,0-литрового двигателя Bentley W12 TSI с двойным турбонаддувом, впервые работающего в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. для более быстрого и эффективного переключения передач.

    В новом, технически совершенном, адаптивном шасси используется интеллектуальная 48-вольтовая система Bentley Dynamic Ride System, обеспечивающая отзывчивую езду, исключительную управляемость и плавность хода в любых дорожных условиях. крен, защищая пассажиров от чрезмерного движения, а также заставляя автомобиль чувствовать себя легко и точно.

    Мускулистый внешний вид, созданный с использованием революционных технологий, обеспечивает легкость, но жесткость кузова. Двигатель расположен дальше назад, чтобы улучшить распределение веса, что приводит к динамичным характеристикам, ориентированным на водителя.

    Роскошный салон нового Bentley Continental GT с четырьмя сиденьями и увеличенным объемом багажного отделения для подлинного удобства использования украшен изысканными деталями, такими как новый дизайн кожи «ромб в ромбе». Кроме того, была проделана значительная работа по гармонизации обширного ассортимента из 15 цветов кожи и ковров.

    Новый Bentley Continental GT также демонстрирует значительные изменения в уникальном применении технологий Bentley. Усовершенствованная, полностью цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и вращающийся дисплей Bentley для водителя входят в число нововведений. Последний имеет впечатляющий 12,3-дюймовый сенсорный экран, размещенный в трехстороннем блоке, который поворачивает шпон, открывая сенсорный экран, а также три элегантных аналоговых циферблата. с непревзойденным вниманием к деталям, которое создает легкий опыт владения.В салоне органично сочетаются передовые бортовые технологии с лучшими натуральными материалами ручной работы. В результате получается изысканное, гармоничное, связанное и роскошное пространство.

    Мировая премьера нового Bentley Continental GT состоялась на автосалоне IAA во Франкфурте в 2017 году.

    Дизайн экстерьера нового Continental GT основан на смелом новом видении, в котором безошибочно угадывается Bentley. Абсолютно новый кузов и материалы позволили сэкономить более 80 кг по сравнению с предыдущим кузовом Continental W12.

    В то время как Continental GT сохраняет классическую элегантность, сделавшую его предшественника столь популярным, форма нового автомобиля стала более скульптурной и четкой, и во многом вдохновлена ​​признанным критиками концепт-каром EXP 10 Speed ​​6.

    Чтобы позволить столь смелое переосмысление Continental GT, алюминиевая обшивка была изготовлена ​​с использованием технологии Super Formed — точной технологии обработки алюминия, нагретого до 500°C, которая ранее использовалась на крыльях Bentley. Этот метод позволяет дизайнерам создавать более сложные, четко очерченные линии тела и более глубокие скульптурные мышцы бедра.

    Bentley Continental GT — первый серийный автомобиль, вся боковина кузова которого изготовлена ​​методом суперформования.

    Профиль Bentley Continental GT стал длиннее и ниже отчасти благодаря расположению передних колес на 135 мм вперед, что, в свою очередь, позволяет удлинить капот и опустить носовую часть. Тем не менее, ключевые линии оригинального Continental по-прежнему доминируют: «линия электропередач» идет от фар к мускулистой задней части кузова.

    Задняя часть автомобиля представляет собой радикальное изменение стиля: задние фонари теперь имеют форму эллипсов, отражающих силуэт выхлопных труб под ними.

    В освещении Continental GT используется новейшая матричная светодиодная технология, но по-настоящему их отличает дизайн фар. Вдохновленные лучшими стеклами из граненого хрусталя, внутренние поверхности прозрачны с четко очерченными краями, которые улавливают свет, как алмаз.

    Результат подобен светящемуся камню — эффект усиливается, когда опциональная последовательность приветствия постепенно включает фары по мере приближения к автомобилю. Задние фонари также имеют эффект граненого хрусталя, подчеркивая трехмерную глубину оптики.

    Новый Bentley Continental GT в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми колесами, доступными в двух стилях, что, в свою очередь, отражает элегантный и спортивный характер модели. искривленная полированная отделка.

    Другим примером пристального внимания Bentley к деталям и того уникального способа, которым дизайн Bentley часто служит двойной инженерной цели, являются эллиптические выхлопные трубы со сложной перфорированной втулкой, которая добавляет визуальные детали, но также снижает температуру выхлопных газов.

    Новый покупатель Bentley Continental GT имеет на выбор лучший в своем классе набор из 17 цветов окраски кузова, которые тщательно подобраны, чтобы дополнить характер и линии автомобиля. Кроме того, при запуске будет предлагаться ограниченная расширенная цветовая гамма, а также возможность полного индивидуального подбора цветов для клиентов Bentley.

    Великолепный салон ручной работы: мир скрытых наслаждений

    Интерьер нового Continental GT демонстрирует непревзойденный опыт Bentley в использовании аутентичных материалов, от натуральной кожи высочайшего качества до редкого шпона, полученного из экологически чистых материалов. Koa, новейший шпон Bentley, и отполированные вручную хромированные детали.Впервые предлагаются уникальные варианты двойного шпона. В каждом Continental GT используется более 10 квадратных метров дерева, а изготовление и установка деревянных вставок вручную занимает девять часов.

    Приборная панель нового Continental GT с изысканным дизайном украшена длинными плавными крыльями, повторяющими форму значка Bentley. Парящий кожаный верх плавно перетекает в двери.

    Отделка центральной консоли соответствует дизайну нижней панели, но может быть представлена ​​в новой технической отделке, вдохновленной тонкой механической отделкой лучших автоматических швейцарских часов, известных как Côtes de Genève.Эта поверхность — первая в автомобильном мире — наносится на алюминий толщиной 0,6 мм и создается путем механической обработки из стороны в сторону для создания линейного рисунка. Каждый ряд имеет ширину 5 мм и обрабатывается под углом, чтобы обеспечить действительно трехмерную отделку, при этом каждый проход машины делает крошечный шаг в 0,5 мм.

    Новые виды роскошной тактильной отделки украшают интерьер Bentley Continental GT, создавая еще большее сенсорное и визуальное удовольствие. В некоторых местах подушкообразная накатка заменяет традиционную механическую накатку для более мягкого и изысканного ощущения переключателей и элементов управления, а алмазная накатка добавляет роскоши благодаря детализированной трехмерной граненой поверхности.

    Новый дизайн с накаткой доступен на культовых вентиляционных отверстиях, лицевых панелях и других основных элементах управления и не только придает изящный визуальный эффект, но и обеспечивает точное техническое ощущение при работе с элементами управления.

    Еще одна скрытая прелесть — бронзовые вставки между поверхностями на основных элементах управления, которые добавляют невиданный ранее уровень мельчайших деталей.

    Сиденья нового Continental GT, регулируемые по 20 параметрам, устанавливают новые отраслевые стандарты комфорта и изысканности.Гладкие центральные панели обеспечивают максимальную эффективность функций охлаждения, обогрева и массажа, а валики сохраняют фирменную прострочку Bentley.

    Также доступно новое уникальное стеганое одеяло: лоскутное одеяло «алмаз в ромбе». Создается эффект плавающей стеганой поверхности в море невероятно мягкой на ощупь кожи. Новый рисунок интерьера включает в себя как строчку, так и вышивку. Внутренние ромбы вышиты с помощью специально разработанной машины, которая сочетает в себе высокую скорость и качество. Восемнадцать месяцев ушло на разработку вышивки, индивидуальную оптимизацию и программирование точного выравнивания каждого из 712 стежков, составляющих каждый ромбовидный узор — непревзойденное внимание к деталям.

    В новом Continental GT предлагается выбор из трех аудиосистем. Стандартная система оснащена 10 динамиками мощностью 650 Вт, а система Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками и решетками динамиков с подсветкой предназначена для клиентов, ориентированных на образ жизни. Новая инсталляция Bang & Olufsen использует первое автомобильное применение системы BeoSonic — новый способ настройки тембра с помощью простого, интуитивно понятного пользовательского интерфейса в одно касание.

    Настоящим меломанам предлагается система Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками, активными преобразователями низких частот, встроенными в передние сиденья, и восемью звуковыми режимами.

    Чтобы обеспечить оптимальное качество звука, для ветрового и боковых стекол используется многослойное акустическое стекло, что обеспечивает снижение внешнего шума на девять децибел по сравнению с предыдущей моделью.

    За рулем технологические достижения нового Bentley Continental GT поражают. Приборная панель, ориентированная на водителя, теперь полностью цифровая и настраивается водителем.Хотя основные циферблаты кажутся реальными, на самом деле они представляют собой цифровую графику, созданную для того, чтобы выглядеть трехмерными. Этот дисплей может отображать информацию со всей информационно-развлекательной системы, включая информацию спутниковой навигации.

    Continental GT оснащен инновационным и первым в отрасли вращающимся дисплеем Bentley. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели нет экрана. Вместо этого шпон непрерывно обтекает приборную панель, а тонкая хромированная рамка за рулевым колесом окружает цифровой приборный дисплей.

    Однако при нажатии кнопки запуска двигателя облицовка в центре приборной панели бесшумно скользит вперед и поворачивается, открывая самый большой сенсорный экран Bentley — 12,3-дюймовый цифровой дисплей MMI с качеством сетчатки, элегантно разработанный Bentley совместно с клиентом. — настраиваемый главный экран с тремя окнами, способными отображать предпочитаемые водителем функции, например, навигацию, мультимедиа и телефон

    Пользовательский интерфейс схож с современным мобильным телефоном, а структура меню интуитивно понятна.

    На третьей стороне вращающегося дисплея Bentley расположены три элегантных аналоговых циферблата, отображающих температуру наружного воздуха, компас и хронометр. Такое новаторское использование традиционных элементов подчеркивает уникальную приверженность Bentley прошлому и будущему и предлагает клиентам выбор между цифровым или аналоговым дисплеем или чистым, спокойным салоном.

    Новый Continental оснащен функциями, которые позволяют водителю и пассажирам всегда оставаться на связи. Apple CarPlay, самый умный и быстрый способ интегрировать функциональность устройств Apple в автомобиле, подключается через порт USB.

    Пути клиентов оптимизированы благодаря функциям, разработанным для улучшения навигации. Поиск достопримечательностей Google упрощает поиск необычных направлений, а информация о дорожном движении в режиме реального времени информирует водителя о текущей протяженности или изменениях в пробках. В экстренных ситуациях Private eCall обеспечивает мгновенный доступ к службам экстренной помощи для полного спокойствия во время путешествия.

    Невероятная мощь: бьющееся сердце Bentley

    Новый Bentley Continental GT предлагается при запуске с улучшенной версией несравненной модели Bentley 6.0-литровый двигатель W12 TSI, устанавливающий новый эталон производительности.

    Спроектированный, разработанный и изготовленный вручную в Крю двигатель W12 TSI является самым передовым 12-цилиндровым двигателем в мире. Уникальная конфигурация «W» означает, что двигатель на 24% короче эквивалентного V12, что способствует лучшему распределению веса и максимальному использованию полезного пространства в салоне.

    В новом силовом агрегате используется новейшая технология управления двигателем, обеспечивающая 300 миллионов программных вычислений в секунду. Он производит 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунт.футов) крутящего момента и разгоняет новый Continental GT до 100 км/ч за 3,7 секунды (от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды) и до максимальной скорости 333 км/ч (207 миль в час).

    Специальный режим Sport Launch обеспечивает максимальное ускорение благодаря тщательному измерению давления сцепления и предварительной нагрузке, когда водителю требуется старт в гоночном стиле.

    Двигатель W12 TSI сочетает в себе непосредственный впрыск топлива под высоким давлением и впрыск под низким давлением. Сочетание этих двух систем обеспечивает максимальную плавность хода, снижает выбросы твердых частиц и оптимизирует передачу мощности и крутящего момента.При уровне выбросов CO2 278 г/км (улучшение на 16% по сравнению с предыдущим Continental GT) двигатель также соответствует нормам выбросов Euro 6 и US ULEV 125 (LEV3) для фазы 2.

    В новом двигателе используется технология Start-Stop, а в усовершенствованном приложении Bentley также стало возможным движение накатом. Двигатель отдыхает не только когда автомобиль стоит, но и на скоростях, близких к остановке.

    Система переменного рабочего объема Bentley отключает половину двигателя при определенных условиях. Впускные и выпускные клапаны, впрыск топлива и зажигание закрыты для определенных цилиндров, а двигатель работает как шестицилиндровый для повышения эффективности.

    Примечательно, что новый двухмассовый маховик заменяет гидротрансформатор, чтобы гасить колебания трансмиссии и обеспечивать достаточно плавную подачу мощности для роскошных туристических автомобилей.

    Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и впечатляюще быстрое переключение передач, что является отличительной чертой динамичного характера Bentley Continental GT, а также улучшенную топливную экономичность в смешанном цикле (23,2 миль на галлон или
    12,2 л/100 км по сравнению с предыдущей моделью). 19,9 миль на галлон или 14.2 л/100 км).

    Время переключения варьируется и зависит от выбранного режима вождения. В спортивном режиме переключения кажутся мгновенными, что обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента и максимальное ускорение. В режиме «Комфорт» переключения передач намеренно смягчены, чтобы обеспечить плавное и незаметное переключение передач.

    Максимальная скорость достигается на шестой передаче, а седьмая и восьмая передачи действуют как повышающие передачи для расслабленного движения.

    Новая система активного полного привода заменяет традиционное распределение мощности 40:60 между передними и задними колесами соответственно, вместо этого изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожной ситуации.Автомобиль будет максимально использовать задний привод во время обычного вождения для оптимальной эффективности и динамических характеристик.

    В зависимости от условий и поведения водителя система по мере необходимости передает мощность на переднюю ось. Это уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости от фиксированного полного привода, а также увеличивает вовлеченность водителя для тех, кто наслаждается динамическими характеристиками Continental GT.

    Непревзойденная плавность хода и управляемость Grand Touring

    Третье поколение Continental GT оснащено Bentley Dynamic Ride, усовершенствованной 48-вольтовой системой контроля крена для непревзойденного контроля над автомобилем. Система контролирует и регулирует электронные актуаторы на стабилизаторах поперечной устойчивости каждой оси, улучшая управляемость и комфорт при езде, а также делая автомобиль более легким и точным.

    Эта система мгновенно противодействует боковым силам качения при прохождении поворотов и обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой, обеспечивая лучший в своем классе комфорт при езде и исключительную управляемость.

    В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой компромисс между контролем над телом и комфортом при движении, активная система Bentley обеспечивает переменное сопротивление скручиванию, что позволяет Continental GT быть динамичным и удобным для всех пассажиров в любое время.Использование 48-вольтовой системы приводит к бесшумным, мгновенным откликам и достаточной мощности, чтобы справиться с любым дорожным покрытием.

    С помощью Bentley Drive Dynamics Control можно выбрать различные режимы: комфортный режим, режим Bentley или спортивный режим; подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы шасси изменятся в соответствии с выбранным режимом движения. Кроме того, водитель может персонализировать свои собственные динамические настройки.

    Пневмоподвеска нового Bentley Continental GT переработана и использует трехкамерные пневматические рессоры, которые обеспечивают на 60% больше воздуха в автомобиле в самом мягком режиме, чем предыдущая модель.Это дало инженерам Bentley больше возможностей для настройки подвески, чтобы улучшить комфорт и динамичность автомобиля. В зависимости от того, какой режим выбрал водитель, система предлагает возможности варьироваться от спортивной жесткости пружин до утонченности роскошного лимузина.

    Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) также используется в Continental GT. Новая система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая при этом изоляцию от нежелательных дорожных помех. Система рулевого управления отличается переменным передаточным числом, что обеспечивает повышенную реакцию при более высоких углах поворота рулевого колеса, что повышает маневренность, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Внедрение EPAS также позволяет предлагать Continental GT широкий спектр функций помощи водителю, включая Active Lane Assist, Traffic Jam Assist и Park Assist.

    Еще одной ключевой особенностью является система непрерывного управления демпфированием (CDC) последнего поколения, которая постоянно регулирует усилие демпфирования для оптимизации комфорта. Система постоянно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом на каждом повороте, а также при необходимости регулирует объем воздуха в пружинах, чтобы обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости.И передняя, ​​и задняя оси имеют легкую алюминиевую конструкцию с многорычажной конструкцией спереди и сзади.

    Тормоза, как всегда на Continental GT, на передней оси увеличены на 15 мм до 420 мм, чтобы соответствовать возросшей производительности.

    Выхлопные патрубки также были переработаны и теперь оснащены адаптивным клапаном для большего потенциала настройки.

    Индивидуальные опции Bentley и Mulliner Bespoke

    Новый Bentley Continental GT — это новый взгляд на персонализацию и эксклюзивную роскошь. Варианты окраски, кожи, шпона и образа жизни практически не ограничены и адаптированы к индивидуальным потребностям.

    Только стандартная палитра включает 17 цветов краски для наружных работ, а в расширенной гамме доступно до 70 оттенков. Есть также 15 роскошных вариантов коврового покрытия, восемь различных видов шпона ручной работы (и еще четыре варианта двойного шпона) и 15 вариантов внутренней отделки салона, что означает, что клиенты могут выбрать свой собственный выбор роскошной отделки.

    При запуске предлагаются два технологических пакета опций: спецификация City для поездок по городу и спецификация Touring для поездок на дальние расстояния. Оба пакета созданы для оптимизации обслуживания клиентов.Комплектация City включает открытие багажника без помощи рук, предупреждение о пешеходах, системы распознавания дорожных знаков и торможения в городе, а также камеру обзора сверху. Пакет Touring Specification, тем временем, предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, активную помощь в движении по полосе, проекционный дисплей, ночное видение с инфракрасной камерой и предварительное торможение.

    Спецификация Mulliner Driving придает автомобилю более спортивный вид благодаря 22-дюймовым легкосплавным дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам Bentley, дополнительным вариантам отделки шпоном, топливному баку с отделкой драгоценными камнями, спортивным педалям и коже с выемками. хедлайнер.Клиенты также могут выбрать персонализированную строчку в передней и задней части автомобиля и персонализированные накладки на пороги.

    Как и все автомобили Bentley, Continental GT также может быть передан высококвалифицированным и преданным своему делу мастерам Mulliner, подразделения Bentley по индивидуальному вводу в эксплуатацию, которые выполнят индивидуальные требования клиентов.

    Экстремальные условия: глобальные испытания идеального Grand Tourer

    Высококвалифицированные инженеры Bentley подвергли новый Continental GT чрезвычайно суровым испытаниям в экстремально жарких и холодных погодных условиях, а также испытаниям на долговечность по всему миру, чтобы обеспечить Новый Grand Tourer побеждает в любых условиях вождения, преодолев почти миллион километров.

    Тщательная и тщательная программа разработки позволила новому Continental GT пройти испытания в условиях холодного климата в полярных районах, испытания в жаркую погоду в Америке и испытания на долговечность на изнурительных дорогах в Южной Африке; а также испытания на Ближнем Востоке, в Китае и Европе.

    Группа опытных инженеров-разработчиков Bentley провела в Швеции испытания автомобиля при низких температурах на замерзших озерах и в снегу. В Америке испытания также проводились в «печи» Долины Смерти, расположенной ниже уровня моря, с температурой, приближающейся к 50 градусам Цельсия, для испытания, охватывающего тысячи километров.

    Энергоэффективное производство с использованием экологичных материалов

    С 2003 года более 66 000 автомобилей Bentley Continental GT были собраны вручную на заводе в Крю, Англия. За это время стиль, технологии и инженерия автомобиля постоянно развивались, и автомобили, произведенные в Крю, становились все более эффективными.

    Точно так же производственные технологии, используемые в Крю, за это время стали значительно более эффективными. Абсолютно новый Continental GT производится на заводе, где до 40% потребности в электроэнергии удовлетворяется за счет 20 815 солнечных панелей, занимающих более 34 500 квадратных метров заводской крыши.Установка была самой крупной в Великобритании на момент ее установки. Солнечные панели обеспечивают мощность 5,1 мегаватт и способствуют сокращению выбросов CO2 на 2500 тонн в год.

    После значительного сокращения выбросов в ключевых экологических областях компания Bentley стала первым производителем автомобилей в Великобритании, получившим сертификат Carbon Trust Standards в отношении углерода, воды и отходов соответственно. Штаб-квартира в Крю стала первым автомобильным заводом в Великобритании, который выполнил международно признанные стандарты управления окружающей средой ISO 14001 и ISO 50001 в области управления энергопотреблением.

    Желание Bentley предложить клиентам самые лучшие автомобили в мире — с непревзойденным уровнем роскоши и производительности — идет рука об руку с решимостью значительно повысить экономию топлива, сократить выбросы и разработать передовые экологически безопасные технологии привода для будущее.

    Bentley Continental GT 2018 года: шпионские снимки и видео

    Bentley Continental GT в настоящее время является одной из старейших серийных моделей, а оригинальное купе впервые появилось на автосалоне в Женеве в 2003 году.

    Да, с тех пор автомобиль претерпел множество обновлений, но базовый стиль и базовая платформа остались неизменными на протяжении многих лет.

    Скоро появится преемник, и теперь у нас есть новые шпионские снимки и видео прототипа.

    Шпионское видео Bentley Continental GT 2018 года от Motor Authority на Vimeo.

    Что сразу становится ясно, так это то, что концепт Bentley EXP 10 Speed ​​6 2015 года послужил источником вдохновения для дизайна. Модернизированный Continental GT приобретает более гладкий и динамичный вид, чем текущая модель, и должен оказаться потрясающим.Заглянув внутрь, можно увидеть некоторые новые детали, такие как цифровая приборная панель.

    Это не серийная версия EXP 10 Speed ​​6, как некоторые сообщают, поскольку размер автомобиля сопоставим с текущим Continental GT, а на некоторых кадрах можно разглядеть расстановку сидений 2+2. EXP 10 Speed ​​6, если он будет одобрен для производства, будет настоящим спортивным автомобилем только с двумя сиденьями.

    В основе обновленного Continental GT лежит платформа MSB Volkswagen Group, предназначенная для больших задне- и полноприводных автомобилей с двигателем, установленным спереди.Платформа дебютировала в Porsche Panamera 2017 года.

    Шпионские снимки Bentley Continental GT 2018 года — изображение S. Baldauf/SB-Medien

    Компания Porsche отвечала за разработку платформы, которая благодаря более широкому использованию в конструкции легких материалов, таких как высокопрочная сталь и алюминий, должна привести к значительному снижению веса обновленного Continental GT. Платформа также войдет в переработанный Flying Spur.

    Модернизированный Continental GT от Bentley снова должен предлагаться с двигателями W-12 и V-8. Хотя маловероятно, что мы увидим дизельный двигатель, установленный на автомобиле, был подтвержден гибридный вариант с подключаемым модулем. W-12 должен быть единственным вариантом при запуске. Это будет новый 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, дебютировавший в Bentley Bentayga 2017 года. Учтите мощность не менее 600 л.с. по сравнению с 582 л.с. в последней модели 2017 года.

    Обновленный Continental GT скоро дебютирует. Он появится на рынке в конце этого или начале следующего года в качестве модели 2018 года.Вскоре после появления купе Bentley выпустит обновленный Continental GT Convertible.

    Новые фотографии Bentley Continental GT и GTC 2018 года 🏎️

    Мышцы напряглись, но ДНК Bentley Continental GT 2018 года все еще существует

    Bentley пришлось активизировать свою игру, чтобы противостоять современным конкурентам, таким как AMG S 63 Купе в спортивном сегменте класса люкс. Итак, Bentley готовится к выпуску в 2018 году совершенно нового Bentley Continental GT. С момента своего появления на автосалоне в Женеве в 2003 году GT практически не изменился.С тех пор прошло 13 лет, и на рынке сосуществует еще много роскошных спортивных автомобилей, которые конкурируют с британской моделью. Continental GT 2018 года продемонстрирует мускулы, наберет больше лошадиных сил и станет более экономичным.

    Более легкий корпус с новой платформой

    Британский бренд планирует использовать более легкую платформу MSB из высокопрочной стали и алюминия. Такой же используется в Porsche Panamera 2017 года. Flying Spur собирается поделиться этой платформой. Вполне вероятно, что с новым двигателем, шасси и более легким кузовом Continental GT потеряет 330 фунтов.Несмотря на легкий вес, у автомобиля будут «мускулы». Как видно на шпионских снимках, GT демонстрирует некоторые линии, которые выражают строгую индивидуальность, не теряя при этом своего роскошного стиля. Такие «мускулы» мы видели только на американцах: Мустанг, Камаро и Челленджер; дебютирует ли Bentley с этим новым стилем в сегменте Luxury Sport? Мы собираемся увидеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *