Новый Ford F-150 2021 года
Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид
Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.
Шесть силовых установок
Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях.
Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.
Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.
После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.
На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»
«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.
Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.
Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.
Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации
Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.
11 решеток
Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.
Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера.
Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».
По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.
Новый интерьер
Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.
Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4 Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.
У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.
Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.
Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.
Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.
Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.
Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.
Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.
Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.
Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм
Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца
А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.
«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!
Ford F150 Raptor с хищническим окрасом
Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.
Знатоки Ford признают родное меню
А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance
На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.
youtube.com/embed/EXm2WjcOMLc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.
И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.
Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли
Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.
В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8. 1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.
Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay
Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.
Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.
А еще поменять обои на предложенные или скачанные
Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.
И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.
Управлять им можно как прикосновением. ..
Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель
AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений
При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.
Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда
Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…
А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия
Как и разделение экрана на два приложения
Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!
Уважаемые читатели!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы клиентов
Контакты Установочных Центров
Другие работы по Ford
Все услуги для Ford
Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее
Ford F-150 от Pax Power предложил не ждать Раптора — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
Nikko RC Elite Trucks Ford F-150 Raptor Автомобиль
- Главная
- образ жизни
- Назад
- Дом и сад
- Назад
- Сад
- Для дома
- Рок отец едет
Новости Raptor, Hybrid и Diesel!
Декодер VIN Ford F-150 2021 года, который показывает, что означает каждая цифра или буква в VIN, раскрыл три интересных момента о переработанном пикапе Ford. Примечательно, что информация относится конкретно к F-150, работающим на бензиновом, электрическом и дизельном «топливе».
Старт продаж — это особая позиция для четырехдверного Raptor SuperCrew, но не для напуганного полудверного Raptor SuperCab. Ford откажется от Raptor SuperCab в 2021 году? Учитывая, что бренд перечисляет конфигурации Regular, SuperCab и SuperCrew 4×2 и 4×4 F-150 — и SuperCrew-Raptor — в качестве конфигураций кузова для F-150 2021 года, кажется, что решение отказаться от позиции для Raptor SuperCab может не быть ошибкой.
Кроме того, таблица декодера VIN, похоже, подтверждает, что в 2021 году появится Ford F-150 с бензиново-электрической гибридной трансмиссией. Мы не знаем деталей трансмиссии; однако кажется, что гибрид F-150 будет полагаться на комбинацию 3,5-литрового двигателя V-6 и электромотора для мотивации.
Наконец, в декодере VIN заметно отсутствуют данные о мощности турбодизельного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя грузовика. Является ли это результатом незавершенной доработки, или Ford хочет повысить ставку своего дизельного двигателя, который в настоящее время выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента? В конце концов, шестицилиндровый двигатель Ram 1500 Ec0Diesel 2020 года выдает 260 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, а дизельный двигатель Chevy Silverado 1500 2020 года — 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.Если мы чему-то научились из войн тяжелых грузовиков, мы знаем, что Форд привык быть на вершине пирамиды власти; не дно. Мы были бы удивлены, если Blue Oval не ищет дополнительных 30 лошадиных сил и фунт-футов от дизельного двигателя F-150.
Мы ожидаем узнать больше о доработанном F-150 2021 года в ближайшие месяцы. Тем не менее, если использовать этот декодер VIN, то ожидайте, что исчезнет Raptor SuperCab, бензиновый-электрический гибридный силовой агрегат с 3.5-литровый двигатель V-6 присоединяется к модельному ряду, а дизельный двигатель грузовика добавляет дополнительную мощность.
Просмотреть все 54 фотоФакты, которые нужно знать: Ford F-150 Raptor
2019 годаFord F-150 Raptor с апломбом проехал по небольшой грунтовой дороге к северу от солончаков Бонневиль во время Trucks.ком тест-драйв. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Ford F-150 Raptor — внедорожный пикап, который конкурирует с Ram Rebel и Toyota Tundra TRD Pro.
Хотя Raptor основан на пикапе Ford F-150, некоторые части Raptor были модернизированы, чтобы максимизировать внедорожные характеристики. Сверхмощные амортизаторы, колеса и шины большего размера, мощный двигатель и защитные панели кузова помогают увеличить дорожный просвет Raptor и увеличить возможности полного привода. Raptor 2019 был обновлен амортизаторами Fox Internal Bypass Shocks, которые адаптируются к местности в реальном времени, новым режимом контроля трейла для медленного передвижения и новыми спортивными сиденьями Recaro.
Вот краткое описание технических характеристик F-150 Raptor:
Стоимость
Накладки
- F-150 Raptor 2019 года продается в качестве комплектаций в общей линейке F-150.
- Raptor доступен в стандартной конфигурации SuperCab или в дополнительной конфигурации SuperCrew, которая имеет четыре полноразмерные двери.
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Raptor.
Габаритные размеры
- F-150 Raptor 2019 года с конфигурацией SuperCab имеет колесную базу 134,2 дюйма, общую длину 220 дюймов и ширину 86,3 дюйма. SuperCrew Raptors имеют колесную базу 146 дюймов, общую длину 231,9 дюйма и ширину 86,3 дюйма.
Трансмиссия
- F-150 Raptor 2019 стандартно поставляется с высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который имеет 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
Буксировка
- Ford F-150 Raptor 2019 года способен буксировать до 8000 фунтов.
Пробег
- У F-150 Raptor есть оцененные EPA оценки экономии топлива 15 миль на галлон при движении по городу, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- F-150 Raptor 2019 года в стандартной комплектации поставляется с передними, боковыми и навесными подушками безопасности; контроль устойчивости крена; контроль раскачивания прицепа; камера заднего вида с ассистентом сцепки прицепа; управление кривой; система аварийного оповещения SOS; и пассивная противоугонная система.
- Raptor доступен с системой контроля слепых зон, камерой с обзором на 360 градусов, усовершенствованной системой безопасности, надувными задними ремнями безопасности и профессиональной системой поддержки прицепа.
Информационно-развлекательная система
- F-150 Raptor стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран.
- Raptor доступен с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, HD Radio, SiriusXM Radio и голосовой навигацией.
F-150 Raptor 2019 года выходит на гору Хюссер в Неваде.(Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Комфорт и удобство
- F-150 Raptor стандартно поставляется с уникальными значками Ford, амортизаторами Fox для внедорожников, автоматическим включением / выключением фар, элементами внешней отделки в цвет кузова, светодиодными фарами, алюминиевыми подножками, задней дверью с электроприводом, круиз-контролем 12-вольтовые розетки на задних сиденьях, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и сиденье водителя с электроприводом на восемь направлений.
- Система управления автопарком, кожаные сиденья, дистанционный стартер и комплект буксировки прицепа являются дополнительными.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцМицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand Cruiser .