За рулем ford kuga: Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Содержание

Универсальный гражданин. Тест-драйв Ford Kuga :: Autonews

(Первую часть тест-драйва Ford Kuga читайте здесь) …Второй месяц за рулем кроссовера от Ford заставил привыкнуть к тому, что возможно все: объехать чадящую удушливым дымом пробку на въезде в Москву по ведущим параллельно проселкам? Пожалуйста. Пришпорить коней на выезде на МКАД? Без проблем. А все то же самое, но набив багажник под завязку несомненно крайне ценным хламом? Открывай.

Открывается багажник у Kuga, кстати, двумя способами: можно открыть только его верхнюю часть, с задним стеклом, а можно привычно — целиком. Практической необходимости в этом, уникальном в данном сегменте решении, правда, мы так и не увидели. В любом случае, перед поездкой за город, а как же летом без дачных тестов, эта «фишка» не пригодилась.

Сам багажник визуально производит удручающее впечатление. С изрядным скептицизмом на него смотрел и мой друг, коллега, и тезка, вышедший из подъезда с тремя объемистыми мешками в руках.

Это была лишь первая порция того, что мы планировали отвезти в подмосковный район Домодедово. Но в итоге оказалось, что внешность бывает обманчива даже в отношении очевидных, казалось бы, вещей. В данном случае, багажника.

Итак, в Kuga поместилось:

1. Водитель — 1 шт.
2. Пассажир взрослый — 2 шт.
3. Дети разных возрастов — 2 шт.
4. Казан походный — 1 шт.
5. Коляска детская — 1 шт.
6. Пакет с игрушками — 3 шт.
7. Пакет с алкогольными напитками — 7 шт.
8. Пакет с едой — 5 шт.
9. Палатка походная — 1 шт.

И неисчислимое множество мелких предметов быта. Как показала практика, 410 л в стандартном состоянии — вполне достаточный объем для решения житейских задач. А что до шкафа из IKEA… Так там недорогая доставка.

Что до недостатков погрузочного пространства, то их, на мой взгляд, два: во-первых, не складывается спинка переднего сиденья, так что с длинномерным грузом возникнут проблемы; во-вторых, очень высокая кромка багажного проема, что доставляет неудобства при погрузке тяжелых вещей.

Упругая подвеска и немалая масса самого автомобиля позволили, по сути, и не заметить, что Kuga нагружена под завязку. По крайней мере, при «крейсерской» скорости около 60 км/ч, а МКАД в выходной летний день большего не позволял, разницы не ощущалось. А за скоростной забег после того, как мы вырвались из пробок, все погруженное на борт семейство могло и поставить крест на моей карьере.

Еще один очевидный плюс в загородной жизни на Kuga: полный привод в сочетании с большим клиренсом. Да, на бездорожье на нем лучше действительно не соваться, но все обочины в городе и хитрые объездные пути с элегантно разбросанными кирпичами, кусками бетона непонятного назначения и шокирующими обладателей седанов ямами Kuga покоряет на раз.

Нет нареканий к кроссоверу и на трассе. По крайней мере, в том, что касается динамики. Недостатки коробки, явно не столь шустрой, как хотелось бы турбированному бензиновому агрегату мощностью 2,5 л, скрадывает отсутствие необходимости резких ускорений с места.

А ускориться со 100 км/ч для обгона Kuga в состоянии без всяких проблем.

Вот только подвеска, конечно, дает о себе знать. Все неровности, которыми так славится российская дорога, и водитель, и пассажиры, прочувствуют на себе в полной мере. Особенно на тряску жалуются пассажиры на заднем ряду, на кочках норовящие достучаться головами до стеклянной крыши — сказывается высокая посадка.

Впрочем, это если сравнивать с комфортабельными седанами D и E класса. Что до автомобилей того же сегмента, что и Kuga, то здесь сенсации не случилось — все ровно так, как и должно быть: жанр городских паркетников, довольно высоких автомобилей с короткой для таких размеров базой, диктует свои условия. Но, в целом, жесткость Kuga все же кажется избыточной.

Вместо вывода: Kuga действительно стоит немало, и не лишена недостатков. Но яркая внешность и дерзкий норов дают ощутимые преимущества в борьбе с конкурентами. Она из тех машин, которую хотят сердцем, а не выбирают разумом. Закрывая глаза на недостаточную «шумку», жестковатую подвеску и уж тем более не обращая проблемы на особенности багажника. «Клевый Ford», — сказала, проезжая мимо на розовом велосипеде, восьмилетняя девочка из соседнего коттеджа. Лучше и не скажешь.

Алексей Бутенко

Исследование Ford: более 32% российских водителей хотя бы раз засыпали за рулем

  • Летом люди спят в среднем на 2 часа меньше, чем в другие времена года;
  • Около 20% европейских водителей хотя бы раз засыпали за рулем, среди российских водителей этот показатель составляет 32%;
  • Российские автолюбители борются с сонливостью с помощью тонизирующих напитков, пения и громкой музыки;
  • Современные автомобильные технологии, такие как Ford Driver Alert, распознают усталость водителя и помогают вовремя сделать остановку на кофе или отдых.

КЕЛЬН, Германия / МОСКВА, Россия, 21 июля 2017 г. — Летние дни приносят с собой не только тепло и возросшую социальную активность, но и недосып. Опросы показывают, что летом люди спят в среднем 5,5 часов, на 2 часа меньше, чем в остальные времена года*. При этом исследования доказали, что даже 2 часа, «украденные» у сна, увеличивают вероятность попасть в ДТП почти вдвое.

Каждый пятый водитель в ЕС хотя бы раз засыпал за рулем**. Среди российских участников опроса, проведенного Ford, этот показатель оказался еще выше — более 32% признались, что «проваливались» в сон во время управления автомобилем, причем 3,8% опрошенных уже попадали из-за этого в ДТП («просыпался уже после столкновения или в кювете»).

Еще 24% заявили, что чувство сонливости за рулем им знакомо, но они успешно борются с ним, причем самыми разными методами. Для более чем 33% россиян, опрошенных Ford, лучшим средством от сна за рулем являются тонизирующие напитки, причем традиционные кофе и чай пока обгоняют по популярности «энергетики» — 18% против 15%. На удивление много среди российских водителей меломанов и любителей петь — громкую музыку и пение как лучший метод борьбы со сном указали почти 23% опрошенных.

Более 7% автомобилистов прогоняют сон с помощью физических упражнений, ради готовых они готовы сделать остановку. Еще 6,7% поддерживают себя в бодрствующем состоянии, жуя жвачку или щелкая семечки. Также назывались варианты «положить под язык лимон», «взять с собой друзей, которые развлекут разговорами», «выполнять математические операции». Самый очевидный и полезный вариант — остановить автомобиль и поспать хотя бы 20-30 минут, — выбрали только 30% из числа опрошенных.

По данным Международной ассоциация медицины сна (World Association of Sleep Medicine, WASM), проблемы со сном испытывают до 45% населения Земли. Дефицит сна способен серьезно ухудшить способность человека управлять автомобилем: снижение способности концентрироваться и замедленные реакции сравнимы с последствиями употребления алкоголя. Усталость является причиной каждого пятого ДТП в Европе***. Исследования Фонда безопасности дорожного движения при Американской национальной автомобильной ассоциации (ААА) показали, что чем меньше часов в сутки спит водитель, тем выше вероятность его попадания в аварию****. Ученые установили, что если водитель спал меньше четырех часов, то риск ДТП увеличивается в 11,5 раз, но даже «норма» для многих в 5-6 часов вместо положенных 7 увеличивает шанс стать участником ДТП почти вдвое.

Американская Академия медицины сна рекомендует прекратить движение или передать управление другому водителю при появлении следующих симптомов:

  • Продолжительное зевание или слипающиеся глаза;
  • Непроизвольные кивки головой, неспособность постоянно держать ее прямо;
  • Неспособность вспомнить последние километры поездки;
  • Сильное сближение с автомобилем впереди во время движения или при торможении;
  • Невнимательность к дорожным знакам, пропуск нужного поворота;
  • Непреднамеренное смещение на другую полосу или обочину.

Если вы забываете постоянно следить за своим состоянием, сегодня это может сделать ваш автомобиль. Система оповещения водителя Driver Alert, разработанная Ford, используют направленную на дорогу камеру, чтобы распознавать непреднамеренные пересечения разметки. Если электроника посчитает, что водитель начал терять контроль над автомобилем, на приборной панели появится изображение чашечки кофе, сигнализирующее о необходимости остановки.

«У водителя может быть множество причин, заставляющих его продолжать путь, в конце концов, все любят добираться домой как можно быстрее. Но чашка кофе перед вашими глазами может стать эффективным напоминанием о том, что лучший способ добраться до дома — это приехать туда целым и невредимым, а для этого может понадобиться остановка на кофе или отдых», — отметил Андрей Левен (Andrej Loewen), инженер систем помощи водителю в Ford of Europe.

После появления значка кофе на приборной панели, найти ближайшее кафе или отель можно с помощью мультимедийной системы SYNC, просто произнеся вслух «Мне нужен кофе» или «Мне нужен отель».

В России системой Ford Driver Alert оснащаются новый смарт-кроссовер Ford Kuga, внедорожный флагман Ford Explorer и микроавтобус Ford Tourneo Custom.

«Ford постоянно улучшает технологии, которые делают управление автомобилем более безопасным и удобным. Для нового поколения Ford Fiesta мы усовершенствовали систему Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, впервые дополнив ее возможностью распознавать пешеходов ночью», — добавил Левен.


Вернуться к списку

Блондинка за рулем: Ford Kuga и Ford Focus 2017

В конце мая, когда мы ездили на концерт 2Cellos я повредила машину. Я парковалась и сдавая назад не заметила столб. В результате очень неудачная вмятина на стыке заднего бампера и крыла.

Ремонт машины

Я очень долго работала в страховой компании и это сильно отпечаталось на моем отношении к страховкам как таковым. Поэтому быть застрахованной для меня естественное состояние. Получается, что по другому я уже не умею и мне не спокойно.

После встречи со столбом я позвонила в страховую, зафиксировала факт наступления ДТП и пошла на концерт. В страховой пообещали передать заявку на Виннер Автомотив, куда я должна буду подъехать и оценить ущерб машине. Удобно, что не нужно ехать в страховую, писать заявление, а после этого ехать на СТО.

Конечно эта ситуация испортила настроение и мне было очень жаль машину.

Около недели я ждала звонка с Виннера. При этом каждые 2 дня набирала страховую и напоминала о себе.

На Виннере я написала заявление, а машину сфотографировали и пообещали в течение трех дней отправить калькуляцию убытка в страховую. Еще неделю я ждала, пока оценят ущерб и оправят калькуляцию в страховую. Вот страховая сработала быстро. Дня через 3-4 после получения калькуляции мне позвонили с Виннера и сказали, что денежка есть и можно ехать к ним ремонтировать машину. Мы на машине съездили в Карпаты и после этого я почти на 3 недели лишилась машины. Обещали сделать за 5 рабочих дней, но что-то пошло не так. По словам работника когда начали сушить свежую краску, она начала пузыриться. Ее содрали до металла и заново грунтовали и красили. А мне дали машину на замену. Ford Focus 2017 года.

Ford Focus 2017 года

Автоматическая коробка передач. Тут надо заметить, что за свою жизнь я только один раз пробовала автомат и то минут 5. Те, кто впервые пересел с механики на автомат поговаривают, что нога левая все время норовит выжать сцепление. И иногда даже дотягивается до тормоза. У меня такого не было. Даже ни разу не дернулась.

Только выехала за ворота Виннера, а уже как родная. Как будто на ней только и ездила. Единственный нюанс был — привыкнуть к ходу педалей. Я поначалу достаточно резко трогалась и тормозила. Не прочувствовала еще машину. На следующий день мне надо было ехать в аэропорт и это была чудесная возможность попробовать машину на трассе. Разгоняла до 150 км/час — идет легко и уверенно. А еще она белая. Всегда мечтала о белой машине.

Этот белоснежный Focus у меня был 5 дней. И на трассе, и в городе, и в пробках — везде побывала на нем. Какое же это удовольствие автоматическая коробка передач. Теперь у меня мечта не только белого цвета, но еще и на автомате.

Машина мне понравилась. Во-первых, между моим Ford Focus 2008 года и этим технологическая пропасть в 9 лет. Поэтому даже то, что она складывает зеркала, когда закрываешь машину — приводило меня в восторг. Кроме этого она мягче, плавнее и поддатливее. Не такая шумная на скорости. Она шустрая. Быстро разгоняется и легко идет на обгон.

Из минусов для себя отметила прожорливость. При заявленных 5,5 литров бензина комбинированного цикла ниже 7 цифра не опускалась. И это двигатель объемом 1. У меня сейчас двигатель 1,6, а ест столько же.

А еще нам показалось, что внутри она меньше, чем наш Focus. Мне, с моим гномьим ростом, комфортно везде, а вот у мужа на водительском сиденьи голова под самой крышей, а на пассажирском ноги упираются в торпеду. И багажник маленький.

Кстати в Focus была та же система Старт-стоп, что и в Octavia, которую мы арендовали в Польше. Эта система Старт-стоп предназначена для снижения вредных выбросов на светофорах и в пробках. Кроме этого заявлена экономия топлива до 10%. Жмешь тормоз на светофоре, двигатель глушится. Убираешь ногу с тормоза — чик и завелась. Неплохо-неплохо.

Внешне машина прекрасна. Эта хищная морда и белый цвет очень красиво смотрятся. Я была в восторге, пока не села в Ford Kuga.

Ford Kuga 2017 года

После 5 дней тест-драйва Ford Focus пришло время ее вернуть. А моя машина все еще не была готова. Поэтому я приехала на Виннер, вернула Focus, а уехала на Kuga. О, это были 4 дня удовольствия. Какая же она классная. Это снова было белое счастье, но уже совсем другое. Я сравнивала Kuga уже не со своей машиной, а с новым Focus.

Автоматом меня уже не удивишь. Новым для был бесключевой запуск двигателя и кнопочный ручной тормоз. Кроме этого задние датчики парковки. Очень удобная штука, оказывается. А еще дизельный 2 литровый двигатель — вот это мощь. Попробовать бы ее полный привод зимой. Как она будет на снегу себя вести.

Она большая, комфортная и красивая. Не громоздкая и шустрая. Надежная. Как же она мне понравилась. Ездили на ней в аэропорт и в Межигорье. Хотелось на ней ездить и ездить, поэтому я искала поводы, куда бы еще поехать. Когда ее отдавала, аж грустно стало.

Но, не смотря на мой восторг от машины, минусы все же есть. Во-первых, прожорливость. Заявлено 5,2 литра комбинированного цикла. У меня ниже 9,5 не опустилось. В спорт режим я не переходила. Но я разгоняла на трассе до 130-150 км/час — может из-за этого. Поговаривают, что норма около 6 литров. У меня не получается так.

Второй минус это багажник. Да, он больше, чем в Focus, но тем не менее он не большой. Для таких габаритов мог бы быть и просторнее.

Кстати, мы когда забирали свою машину, зашли в салон Ford посидеть в Edge. Машина классная, но цена высокая. Кстати, менеджер рассказывал, как одной даме все-таки удалось расход топлива приблизить к заявленному. Но она ездит очень медленно и аккуратно, что даже троллейбусы ее обгоняют.

В общем, я для себя решила, что автоматическая коробка передач это просто маст хев в городе. Не могу сказать, что я мучаюсь на механике. Я уже привыкла и не замечаю этого. Но насколько автомат облегчает жизнь. Так что когда я буду покупать новую машину, то это будет как минимум белый паркетник на автомате.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Kuga в Москве и регионах

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Преимущества пневматической поясничной опоры

Подходит под любые особенности спины

Сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению

Равномерное распределение опоры

Удобное управление

Быстрый надув пневматических подушек

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры

  • скрытая установка;
  • подходит под любой тип спины;
  • бесшумная;
  • несколько режимов для точной регулировки надува;
  • управление 1 нажатием.

высокая цена по сравнению с традиционными подпорами

ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Как новый Форд Kuga за рулем?

Большие, более просторные и наполненные электронными помощниками, которые облегчают управление и делают вождение более безопасным и комфортным — так можно кратко описать второе поколение Ford Kuga. Тем не менее, беглых наблюдений нам недостаточно, поэтому мы ближе познакомились с дебютантом этого года.

Ты посмотри на этого парня с картоном. Интересно, как бутылка справится с открытием багажника. Между тем, «бидулка» шокирует насмешников, потому что у нового Kuga может быть датчик, благодаря которому вы просто кладете ногу под задний бампер, и дверь багажника сама открывается. ОК, коробка упакована, поэтому мы нажимаем ключ на клапане, и тот же закрывается.

Фото: Авто Мир Испытание нового Ford Kuga: новая модель лучше?

Смотри, это не конец шоу. Ключ остается в моем кармане, я просто касаюсь дверной ручки, и дверь открывается. Мы попадаем внутрь, в которой мы быстро оценим простор. Здесь вы можете увидеть прогресс по сравнению с предшественником. Высокие люди могут путешествовать в обоих рядах сидений, и никто не будет жаловаться на узость.

Наконец, мы запускаем двигатель — конечно, без ключа, с кнопкой на кабине — и … никакой повышенный звук не достигает ушей, потому что автомобиль оказывается идеально приглушенным, а 163-сильный привод не загромождается способом, типичным для многих дизелей. «Один», газ … Ой, двигатель заглох. Любишь кататься, потом учиться.

Фото: Авто Мир Испытание нового Ford Kuga: новая модель лучше?

Хорошо, хорошо — правда в том, что вы должны привыкнуть к этому драйву, потому что он показывает слабость при отъезде. Однако когда мы идем, мы ценим динамику. Автомобиль эффективно разгоняется во всем диапазоне скоростей, благодаря чему «сотня» получается уже через 9,9 с. Не беспокойтесь, использование потенциала привода не обязательно означает чрезмерные расходы на топливо. Во время теста автомобиль сгорел в городе на 8 л / 100 км, что означает, что он на 1 литр больше, чем обещает производитель (7,2 л / 100 км).

Работа трансмиссии более чем приемлема. Передаточные числа активируются легко и без крючков. В тестируемом варианте с топовым дизелем Kuga поставляется только с 4х4. Это, конечно, не дает вам права ездить по чрезмерно трудной местности, но помогает вам добраться до участка, к которому ведет неровная гравийная дорога, или двигаться по скользкой поверхности.

Фото: Авто Мир Испытание нового Ford Kuga: новая модель лучше?

Передние колеса постоянно приводятся в движение, и при необходимости часть крутящего момента прикладывается к задней оси. Водитель не может вмешиваться в работу привода — все делается автоматически с помощью электроники.

Подвеска была настроена в соответствии с известной школой Форда. Это означает, что предпочтения людей, которые ценят комфортную пружину, были приняты во внимание, и в то же время было отмечено, что есть и те, для которых точность вождения имеет большое значение. Действительно, шасси не слишком мягкое, и это позволяет кривым проходить без чрезмерного крена кузова. Прямое рулевое управление также помогает освоить автомобиль.

Резюме

Новый Kuga — это изысканный и намного лучший автомобиль, чем внедорожник первого поколения из Кельна. Просторный салон и электронные помощники делают вождение безопасным и беззаботным. В тестируемой версии мы оценили динамичный и экономичный двигатель. Небольшой минус из-за слабости двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Мне нравится изысканная подвеска, как обычно в форде.

Тест-драйв Ford Kuga – ушедший образ

29 июля 15:31 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 369

Ford Kuga – один из весьма популярных кроссоверов, который покупали семьи с маленькими детьми. Причина популярности – сбалансированные технические характеристики и доступная цена.

Совершенно случайно мы взяли Кугу прямо перед уходом легкового подразделения Ford из России и решили рассказать о тест-драйве вспомнив этот хороший кроссовер.

Kuga появилась на рынке в 2008 году. Автомобиль поведением на дороге напоминал Focus или Mondeo. Тогда это было оптимально. В 2012 году производитель полностью изменил внешний облик автомобиля, который изначально был ориентирован на европейский рынок.

Ford Kuga вырос всего на 81 мм, и этого хватило, чтобы потеснить популярные Nissan Qashqai и Mazda CX-5 даже встав в один ряд с Kia Sorento и Hyundai’s Santa Fe. При этом Ford взял систему полного привода от европейского Ford Focus и систему векторного управления двигателем от Focus RS.

Двигатели. Бензин: 1.5 л и 2.5 л. Мощность: 120 л.с., 150 л.с. (Duratec и EcoBoost) или 182 л.с. Дизельная 2-литровая версия (в РФ не официально не была представлена) с двигателем Duratorq отличалась увеличенным крутящим моментом (почти 400 Н*м) и небольшим расходом топлива (паспортные 5,9 л на 100 км). Хотя фактический расход в городском цикле оставался в районе 10 л/100км.

Колёсная база Ford Kuga осталась без изменений, кузов стал немного уже, но комфортности кроссовер не потерял. Второй ряд сидений также без проблем вмещает нескольких взрослых. Конечно, Nissan Qashqai или даже Kia Sorento ощутимо вместительнее, но Kuga выступает в очень размытом классе и в чистую сравнивать Соренто и Куга бессмысленно.

Приборная панель исполнялась в привычном для Ford стиле: из зернистого темно-серого пластика с матовой хромовой отделкой. Аналогичные в Focus и C-Max. Хочу отметить, что все автомобильные решения «нового света» мне по душе – ну вот действительно удобная панель. Хотя даже для роста чуть за 180 не очень было комфортно, но эргономика управления и информирования водителя очень удобная.

Приятным было и багажное отделение, увеличенное по сравнению с предыдущей версией на 200 литров, но та же контрольная, накачанная детская ватрушка помещалась в багажник с трудом.

Очень удивило расположение замка капота. Искал и открывал капот минут пятнадцать.

В 2012 в авто установили информационно-развлекательную систему Ford Sync3, оборудованную 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Несколько футуристичная, но в целом удобная с хорошим звуком от Sony.

В электронную начинку добавились ассистенты: смены полосы движения, система автоматической парковки, интеллектуальные, очень отзывчивые фары и т. д. При этом контроль полосы есть, а вот ACC нет, что странно.

В общем это был оптимальный: цена/качество/начинка комфортный семейный автомобиль, который «я бы взял». И в целом по отзывам крепкий середнячок, но к, моему сожалению «российский диссидент».

Уже после ухода из России Ford выпустил обновлённую версию 2020 года.

Будущим владельцам предложили 1.5 л и 2.0 л двигатели, а также несколько гибридных моторов. Ожидается, что обновлённый Ford Kuga получит новые «фишечки» и составит конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. В новой Куге будет ещё больше электронных помощников.

Наконец-то появился адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функцией центрирования полосы движения, подогрев задних сидений. Ещё в версии 2012 года примерным качеством была проходимость (работа электронных систем трансмиссии). А в версии 2020 главным нововведением станет возможность выбрать режим движения: Normal, Sport, Eco, Slippery (по снегу и льду), Deep Snow (по песку и других «мягких» поверхностям).

Автомобиль стал шире и длиннее, а буксирная способность увеличилась до 2250 кг. Причём, в багажном отделении появилась кнопка, с помощью которой можно будет управлять выдвижным фаркопом с электроприводом.

Продажи

Марка Модель20072008200920102011201220132014201520162017201820195 мес. 2020
Ford Kuga1150137710502683400011898155086707820612828136486192103
Kia Sportage7322585011871209822262933604338963103717938200022464632651323789030
Mazda CX-512469195892440017146152301857821688224527522
Mitsubishi ASX4550176211997723869231216528237694440343981340
Nissan Qashqai15532308151580020342332633586536181346168766168161889622760244699082
Subaru Forester58711003543723584718967201073411110457439844458490755061702
Toyota Rav4210942171987051552125621268013937737996247482851133308304123019213528
Volkswagen Tiguan257766341257517892297652734023039121331038927047319273739911914

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Удивительно то, что в агрегаторах новых автомобилейуже нет, но у дилеров Ford Kuga ещё остались. И вот сейчас, со взглядом, на не на миллиметр не улучшающуюся экономическую перспективу, цены на оставшиеся Куги достаточно привлекательные.

Review Summary

4.8 out of 5

Двигатель

4.5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4 out of 5

Подвеска

3.2 out of 5

Тормоза

4 out of 5

Мультимедиа

3.7 out of 5

Ассистенты водителя

4.3 out of 5

Эргономика управления

4.5 out of 5

Экстерьер

4.7 out of 5

Интерьер

4.4 out of 5

Комфорт

4.5 out of 5

Управляемость

4.4 out of 5

Безопасность

4. 26 Good 4.26 out of 5

Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 2012 года ( I ): 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Приветствую всех тех, кто как и я не представляет своей жизни без автомобилей, а так же просто не равнодушных. Это мой первый опыт в написании отзывов, поэтому оставляю за собой право на «Первый блин…»  В этом отзыве постараюсь объективно объяснить почему я выбрал именно Форд Куга, как я искал машину, ну и конечно расскажу о эксплуатации, полагаю для тех присматривает себе такую машину, будет познавательно. То что здесь написано, моё личное мнение, никого не хочу обидеть и ни с кем не хочу спорить, как известно о вкусах не спорят. И так, мой стаж автолюбителя немногим меньше 20 лет, моим первым автомобилем была Тойота Калдина 2.0 4WD, за ней Тойота Марк 2 и прочие праворульные автомобили, как и у большинства сибирских парней того времени. В 2012 году мною был куплен хетчбэк Форд Фокус 2 испанской сборки, автомобиль служил верой и правдой до пробега 95 т. км за весь срок эксплуатации не случилось ни единой поломки, далее был продан и я перешел на Форд классом выше, это Был Форд Мондео в комплектации Титаниум, который так же служил верой и правдой как мог, правда с ним происходило пару досадных поломок, но их можно списать на врожденные болячки модели и Всеволожскую сборку… Так я стал поклонником марки.
Но вот сменился мой семейный статус, появились новые семейные увлечения, частые выезды за город и вместе с этим возникла необходимость в автомобиле с бОльшим клиренсом и полным приводом. 
Муки выбора. 
С появлением жены, появились новые статьи расходов)) поэтому об автомобиле из автосалона пришлось забыть. Ещё блин и выбор новой машины пришлось делать совместно! Итак, что мы имеем, бюджет 800-850 т.р. Требования: клиренс от 18 см, полный привод, атомат, год выпуска от 2011, не российская сборка !!! Рассматриваемые варианты: 1.Мазда СХ5 в этом бюджете только переднеприводные и с очень большими пробегам, для мотора скай эктив это критично – отметаем.  2. Субару Форестер зачетный автомобиль, но уровень комфорта близок к Шеви Ниве, да и интерьер салона слишком аскетичен, какой то прям дедушкин что ли – отметаем, 3. Киа Спортедж, их бензиновый двигатель редко выхаживает 100 тыс. такая вот досадная конструктивная недоработка — отметаем,  4. Рав4 хорошо знакомый автомобиль, несколько лет был у младшего брата, на мой взгляд слишком переоценен из-за своей культовости, за эти деньги только 08-09 год, да и задняя подвеска у него невыносимо жесткая, пассажиры заднего ряда от каждой ямки получают словно веслом по заднице. 5. Очень нравится Хонда СРВ, но в этом бюджете только 07-08 год, как ни крути у них у всех пробег за 200 тыс. каким бы надежным не был автомобиль, у всего есть свой ресурс, к сожалению тоже отметаем. Всё остальное не нравилось визуально. Так мы пришли к Форд Куга, с маркой уже хорошо знакомы, в нашем бюджете это 2012 год. Прочитав кучу отзывов и потратив ни один день на форумах, пытаясь понять какой двигатель будет лучше, бензин или дизель.  В бензине смущал «конский» расход (до 17 литров на сотню зимой) ну и некоторые вопросы к двигателю Вольво, который устанавливался на всех бензиновых Кугах, хотя мотор далеко не самый плохой в линейке Вольво. Поговорив с бывалыми шоферами на своей работе, узнал что на наших служебных автобусах Форд Транзит стоят те же самые дизельные установки что и на Куге, некоторые автобусы прошли уже хорошо за 300 тыс. км. Без каких либо проблем с двигателем. На морозе до -28 легко запускаются без каких либо подогревов. Так же смущала коробка — робот на дизеле (на бензиновой куге стоит обычный автомат). Но перелопатив тонну информации, пообщавшись с Кугаводами, пришел к заключению что этот робот с мокрым сцеплением мега надежный и неубиваемый агрегат, намного удачнее тех что с сухим сцеплением. Выбор сделан, у меня будет первый в жизни дизельный авто.
Поиски. 
Так как авто будет не новым, к поиску  подошел очень щепетильно! Планку поставил очень высокую: Тинаниум или Титаниум S, пробег до 90 тыс. немецкая сборка, 1-2 хозяина, безаварийный, панорамная крыша, ксеноновые фары, пакет с премиальной акустикой, монитор с камерой и навигацией (с ним в комплекте на приборной панели идет экранчик большего размера на котором дублируется информация с навигатора), зимний пакет, круизконтроль.  Начал искать на Дроме и АвтоРу в радиусе 3 тыс. км. Схема поиска проста, нахожу подходящий вариант, проверяю через платные сервисы проверки на Дроме, или Авто.ру,(многие варианты отваливались тут же, из-за сильно "корректированного" пробега) если всё в порядке, то нахожу через интернет специалиста для осмотра (их сейчас много, можно выбрать по отзывам) и отправляю на осмотр, после осмотра мне присылают подробный отчет, на основании этого отчета принимается решение: выезжать / вылетать за машиной. 
И тут начался адский ад!!! После третьего осмотра пришел к выводу что частных объявлений просто не существуют – одни перекупщики. Тут каждый раз одна и та же заезженная песня: «Да я не перекуп, машину брал месяц назад жене/сетре в ПТС вписаться ещё не успели продаём так как сразу после покупки понадобились деньги, так как разом в семье родилось семеро детей и одиннадцать внуков и теперь нам срочно нужна восьмикомнатная квартира и т.д. и т.п. Думаю вы уже все знакомы с их «творчеством»
Пробеги везде бессовестно мотаны, уйма окрасов (по телефону их не было совсем) по тех части тоже ничего хорошего.  Так что если сами хорошо не разбираетесь, рекомендую привлекать специалистов, стоит эта услуга 1500-3000 руб, в зависимости от региона и тщательности проверки. В итоге сэкономите уйму времени и средств (в дальнейшем).
Наконец то на пятой машине повезло 2012 год, сборка Германия, максимальная комплектация с различными допами, пробег 89000 км. Второй собственник, продаёт сам, (правда в ПТС меняли номера и дважды вписывался автосалон, на мне придётся заменить ПТС).  После осмотра получил подробный отчет с фотографиями, пробег подтвердился, окрашивалась одна деталь — дверь, без снятия (косметика), по тех части тоже полный порядок, единственное машина находилась далековато - в Самаре, это 2700 км от нас - принимаю решение о переводе задатка, продавец отказался, сказав что достаточно если вышлю копию купленного билета на самолет в подтверждение своих намерений. Вылетаю первым же рейсом. 
Прилетел в пятницу вечером, еще раз осмотрел, все понравилось, рассчитался, выписали договор, разложил свой скарб: аптечку, огнетушитель, насос, трос по ящичкам (они там повсюду даже под сиденьями и в полу!!!) и в ночь выехал, хотелось за выходные добраться до дома.  При моём росте 187 см, за рулем уселся очень удобно, правда на задних сиденьях места вроде достаточно, но меньше чем у конкурентов. Сразу же порадовала ксеноновая оптика, что ближний, что дальний светят идеально, никакого сравнения с Мондео и Фокусом. Шикарно работает головное устройство проигрывателя, Блютус подключается автоматически сразу, удобная телефонная книга, чуткий микрофон, музыка играет с телефона по средствам того же Блютус. Локомотивная тяга дизеля уже с самого низа, и достойная динамика при смешном расходе по трассе 6-6,5 литров. К тому же машина явно динамичнее своих конкурентов с 2х литровыми бензиновыми двигателями. На круизконтроле на скорости 110-115 км/ч на тахометре всего 2 тыс. оборотов, машина довольно тихая, тише чем  Аутлендер XL и Рав4, управляемость тоже на порядок лучше чем у перечисленных кроссоверов. В первую же ночь морозец прижимал до -22, машина при прогретом двигателе оказалась очень тёплой, климатконтроль всю дорогу стоял на 23,5 градусах, а вентилятор на 2-3 скорости (из 7ми).  При прогреве на холодную как и на всех дизелях пока двигатель не достигнет температуры 60-70 градусов, печка греет так себе.
На машине стояла липучка 235/65/17 вместо родной 235/55/17 об этом «ноу-хау» с гордостью поведал мне прежний владелец, мол зато на 3 см клиренс увеличился, я сразу же схватился за голову…
Слишком большие и тяжелые колеса для этой машины, в следствии чего при заносах не корректно (слишком поздно) вмешивалась в работу система курсовой устойчивости, пришлось ехать не так быстро как планировал, по приезду сразу же потратился и купил любимые Нокиан Хаккапелита 7, уже родного размера, после этого система устойчивости стала работать как надо. Липучку продал через Авито за целых 8 тыс. руб))
После покупки проехал порядка 7 тыс. км. Машина однозначно радует, средний расход с зимними прогревами пока не превысил 7,8 литра на сотню, правда часто езжу по трассе Барнаул – Бийск. На круизе при скорости 100 км/ч средний расход фантастические 5,5 литра. Ездили в Горный Алтай, панорамная крыша – отличная вещ! Боялся что зимой от неё будет идти холод –напрасно, разницы с обычной крышей не ощутил.  Как то раз запускал на холодную при – 25, завелся легче чем мой бензиновый Мондео, ниже не пробовал, ребята на форумах пишут что с добавлением в бак анти-геля двигатель спокойно заводится при температуре ниже —30, но я не сторонник такого рода экспериментов, возле моего дома находится теплая (+10) подземная парковка 150 руб/сутки, решил не мучать дизелёк и три зимних месяца машина будет жить там.
Один раз при езде по трассе и сильном морозе загорелся чек, машина постояла в тепле пару часов, всё прошло само собой, оказалось что при регенерации (самоочистке) сажевого фильтра, выделяется конденсат который стекает по специальным трубкам и бывает его прихватывает на больших скоростях при низких температурах, в городе выделяемого тепла от глушителя хватает при любых температурах и такого не происходит. Проходит если загнать машину в тепло, либо просто постоять с работающим двинателем хотя бы 30 минут. Понравилась работа робота все четко и без дёрганий как на новых Фордах с сухим сцеплением. Сейчас планирую поменять масло и фильтр в коробке, поменяю немного раньше, рекомендовано менять раз в 60 тыс.  сейчас пробег почти 96 тыс. Это будет уже вторая замена масла. В целом очень доволен что выбрал Дизельную Кугу. Надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, по мере эксплуатации буду писать о каких то особенностях. Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!

Новый внедорожник Ford Kuga опережает остальных в первом в истории рейтинге системы помощи при вождении от Euro NCAP

Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивно понятного и снижающего стресс ощущения от вождения, позволили новому внедорожнику Ford Kuga занять лидирующую позицию. в первой оценке Euro NCAP по автоматизированному вождению

Ford Co-Pilot360 Технологии помощи водителю, разработанные для обеспечения интуитивного управления автомобилем и снижения стресса, позволили новому внедорожнику Ford Kuga занять лидирующую позицию в первой оценке Euro NCAP по автоматизированному вождению.

Kuga финишировал впереди транспортных средств, включая Tesla Model 3, Volvo V60 и Volkswagen Passat, в общем рейтинге после независимого тестирования технологий, которые автоматически помогают внедорожнику поддерживать комфортное расстояние от автомобилей впереди, оставаться в центре полосы движения и регулировать скорость в пределах законных.

Новая программа Euro NCAP Assisted Driving оценивает функции, которые разделяют управление транспортным средством с водителем, который сохраняет полную ответственность; помогает обнаруживать объекты и события и реагировать на них для легкого и вдохновляющего путешествия.

Kuga набрала более чем в два раза больше баллов, чем Tesla Model 3 в категории «Вовлеченность водителей», и значительно превзошла Volvo V60 и Volkswagen Passat в плане обеспечения безопасности в течение двух недель испытаний, в ходе которых также оценивалась эффективность системы помощи при транспортных средствах. .

«Несмотря на всю свободу и независимость, которую он дает нам, вождение по оживленным дорогам сегодня может быть тяжелым и напряженным занятием. Вот почему мы разработали технологии, которые снимают нагрузку с водителей и помогают им более четко сосредоточиться на дороге », — сказал Стюарт Саутгейт, директор по технике безопасности Ford of Europe.«Мы усердно работали над тем, чтобы сделать вождение с помощью Kuga максимально интуитивным, естественным и увлекательным, чтобы водители могли в полной мере использовать доступные технологии».

Адаптивный круиз-контроль (ACC) Kuga с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения использует комбинацию радара и камеры для наблюдения за дорогой и движением впереди и может автоматически идти в ногу с движением и движением, а также скоростью ограничения во многих сценариях вождения.

Stop & Go — доступно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kuga — позволяет системе ACC полностью останавливать автомобиль в движении с остановкой и стартовать, используя до 50% общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места при остановке. продолжительность менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы трогаться с места.

Система распознавания знаков скорости может регулировать скорость автомобиля в пределах, установленных законом, путем отслеживания придорожных и надземных переходов на наличие знаков скорости в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.

Технология Lane Centering отслеживает дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC. Разработанная для поддержки водителей на скоростях до 200 км / ч (125 миль в час), эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса со стороны водителя.

«Ford Kuga на большом количестве протестированных автомобилей демонстрирует, что оценка« Хорошая »достижима на крупносерийном семейном внедорожнике», — сказал Ричард Шрам, технический директор Euro NCAP.«Компания Ford произвела впечатление на нашу первую в истории систему оценки технологий помощи при вождении, показав высокую производительность во всех областях и хороший баланс между вовлечением водителя и поддержкой транспортного средства с надежным резервным обеспечением безопасности».

Kuga также обладает передовыми технологиями, предназначенными для предотвращения или смягчения последствий аварий, включая систему помощи при слепых зонах и систему помощи при перекрестке — обе они впервые представлены во всем мире, а также помощь перед столкновением с активным торможением.

Сложные технологии в прошлом году способствовали тому, что Kuga получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.*

Kuga топливная эффективность с 1,2 л / 100 км и выбросы CO 2 от 26 г / км NEDC (с 1,4 л / 100 км и 32 г / км WLTP)

Заявленный расход топлива / энергии, CO 2 — Выбросы и запас хода определяются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Легковые автомобили, утвержденные по типу с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP), будут иметь данные о расходе топлива / энергии и выбросах CO 2 для нового европейского ездового цикла (NEDC) и WLTP.WLTP полностью заменит NEDC к концу 2020 года. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Во время отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 снова соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, поэтому один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .

* 5-звездочный рейтинг Euro NCAP применим для Kuga 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost

ИСТОЧНИК: Ford

Обзор внедорожника Ford Kuga | Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson. У Ford есть еще два внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы можете выбрать Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие.Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальная Kuga была известна как лучший автомобиль в своем классе, когда она появилась, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно.

Есть много двигателей на выбор; есть два 1.Варианты с 5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков.Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его положение начального уровня и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оборудованием.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей.

Ford Kuga Performance, Engine, Ride, Handling

Лучшая поездка идет с более мягкой настройкой подвески, которая устанавливается в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale.Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших провалах и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно. Он отлично вырывает жало из любых неприятных выбоин или компенсационных швов по всему городу, и он остается довольно устойчивым на автомагистралях.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской — за исключением случаев, когда вы заказываете двигатель 2.0 Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что ведет к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать.Наш совет — попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться. Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не поможет вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga — высокий автомобиль, и в форме PHEV — с дополнительным аккумулятором — довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line.Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV — один из лучших для езды. Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум — самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса урчат. Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тихий, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда у него запускается бензиновый двигатель, он не навязчив — пока вы не сильно прижимаетесь к нему. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Умная система отключения полного привода Ford Kuga улучшает тягу и расход топлива

Новый Ford Kuga оснащен умной функцией отключения, которая использует искусственный интеллект для отключения системы полного привода кроссовера в благоприятных условиях движения, тем самым повышая топливную экономичность.

Если вашему Kuga или Kuga Hybrid требуется дополнительное сцепление, система повторно активируется быстрее, чем в мгновение ока. По словам Форда, отключение AWD может обеспечить экономию топлива примерно на 6,5%, просто переключившись на FWD, когда это необходимо.

«Полный привод предназначен не только для езды по бездорожью — дополнительное тяговое усилие может сделать поездки более плавными, безопасными и менее стрессовыми для водителей, особенно в зимних условиях», — сказал главный программный инженер Kuga Глен Гулд. «Мы разработали наш новый Kuga Hybrid, чтобы помочь водителям сэкономить на топливе, а искусственный интеллект отключения полного привода означает, что они могут делать именно это, сохраняя при этом все преимущества интеллектуальной системы полного привода.”

Читайте: Ford Europe запускает гибрид Kuga с 187 л.с. и запасом хода до 620 миль

Интеллектуальная система полного привода Kuga использует информацию от датчиков, чтобы постоянно отслеживать, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой. Затем мощность распределяется между передними и задними колесами, причем регулировка занимает менее 20 миллисекунд. Если передние колеса останутся без тяги, система может даже передать 100% мощности на задние колеса.

Все эти решения принимаются с использованием специального электронного мозга и алгоритма нечеткой логики, который может определить, можно ли полностью отключить питание задних колес.

«Нечеткая логика относится к алгоритму, который может учитывать всевозможные переменные перед принятием решения, точно так же, как вы или я могли бы сделать, решая, что надеть, исходя из прогноза погоды, времени года, взгляда на улицу и где мы едем », — сказал Скотт Бейринг, супервайзер Ford по применению трансмиссии.

«Для Kuga это означает, что интеллектуальный полный привод не включается только потому, что включены дворники. Алгоритм учитывает информацию от ряда датчиков, прежде чем решить, задействовать или нет, но делает это намного быстрее, чем мог бы любой человек.”

Test Drive: Ford Kuga 2.5i PHEV: чистейший подключаемый гибрид

Некоторые считают, что подключаемые гибриды переоценены, переоценены и чрезмерно субсидируются. Их создатели обещают утопическую топливную экономичность и запас хода на электротяге, что в реальной жизни неизбежно сильно разочаровывает, особенно в случае тяжелых автомобилей с сомнительной аэродинамикой. Так что с некоторым скептицизмом мы сели за руль «еще одного подключаемого гибридного кроссовера».Но Ford Kuga PHEV идет в ногу с разговором.

Есть только один тип кузова, который все еще хорошо продается: кроссоверы. Они занимают место минивэнов и универсалов, предложение которых систематически сокращается. Форд тоже осознал, что в каждом сегменте лучше иметь модель с высокими ногами, вдохновляющую на приключение. Новая Puma отлично работает в сегменте внедорожников B, но не менее важным для Blue Oval является третье поколение Kuga.

Это должно гарантировать, что Ford покорит клиентов в переполненном сегменте внедорожников C и что производитель достигнет своих целей по выбросам CO2 в Европе.В конце концов, будучи единственной моделью электромобиля Ford, доступной в этом году, Kuga — единственная модель в линейке американских производителей оборудования, у которой плотность воды ниже 50 г / км. Таким образом, Ford отчаянно нуждается в нем, чтобы к концу года достичь целевого показателя 95 г / км (средневзвешенное значение всех проданных автомобилей).

50 реальных километров

Теоретически можно сэкономить много топлива с подключаемым гибридом. Многое зависит от размера аккумулятора — и Ford не стал экономить на этом. С теоретическими 14,4 кВтч (вы никогда не сможете использовать их на 100%), WLTP позволяет вам проехать 56 км без каких-либо выбросов.Это немного больше, чем у трио Peugeot 3008 / Opel Grandland X / Citroën C5 Aircross, аккумулятор которого вмещает 13,2 кВтч.

Какими бы важными мы ни были, мы, конечно же, проверили этот диапазон WLTP на практике. До трех раз. В первую поездку мы отправились от бельгийского импортера Ford в Брюсселе с умеренно интенсивным движением по кольцевой дороге и трассе E19 до центра Антверпена — в общей сложности 52 км — и двигатель внутреннего сгорания так и не заработал. Во второй раз мы ехали по более мелким дорогам в Брюгге и его окрестностях.И только через 55 км бензин 2,5 ожил. Третья «попытка» состояла из трех отдельных поездок, в которых нужно было снова и снова доводить салон до температуры — кондиционер работал на полной скорости, и мы не использовали функцию предварительной климатизации (читайте: приложение, которое позволяет вам запрограммировать свой отъезд и заранее дать интерьеру остыть или прогреться, пока автомобиль все еще подключен к электросети для экономии заряда аккумулятора). Результат: 51 километр. Красиво и последовательно.

Зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает около шести часов.С настенной коробкой или на зарядной станции это около четырех часов — бортовое зарядное устройство ограничено до 3,7 кВт, что сегодня немного ниже. Быстрая зарядка невозможна — это функция, которую могут предложить только модели Mitsubishi Outlander PHEV и гибридные модели Mercedes.

Эффективный ДВС и трансмиссия

На практике нельзя заряжать всегда и везде, а иногда приходится преодолевать большие расстояния. Обычно это означает очень высокий расход топлива, особенно на кроссоверах и на автомагистралях.В конце концов, вы несете десятки килограммов лишнего веса, в то время как вы едва можете регенерировать энергию при торможении или замедлении. Спросите у владельцев BMW X5 40e, Volvo XC90 T8, Mercedes GLC 350 e и консортов: от 10 до 12 л / 100 км не исключение.

В последний день наших испытаний с Kuga PHEV, ST Line X с 19-дюймовыми колесами и довольно сухой спортивной подвеской, мы отправились во имя науки (ахум) с разряженной батареей в Брюссель, поездка, которая состоит из 35 км региональных дорог с ограничением скорости 90 км / ч и 55 км автомагистралей с плавным движением.Результатом стали обнадеживающие 7,2 л / 100 км. Для сравнения: на том же маршруте средний расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV с 2019 года составил 7,8 л / 100 км. На Volvo XC60 T8 Momentum 2019 года мы зарегистрировали 8,2 л / 100 км.

Секрет относительной бережливости Ford кроется в специально разработанном гибридном приводе. В этом PHEV не используется существующий бензиновый двигатель в сочетании с классической автоматической коробкой передач или DCT (как в Volvo XC40 T4 / T5 Recharge), а используется специально разработанный 2.5 четырехцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с своеобразным вариатором — наподобие Outlander PHEV. Наш обширный опыт работы с последним показывает, что к нему привыкаешь, хотя это не самое выгодное решение. Тем не менее, у Форда была умная идея дать Kuga 8 виртуальную передачу, чтобы она выглядела как автомат. Это действительно удовлетворительный подход, и, кроме того, вы абсолютно не чувствуете перебоев при ускорении.

Нам хотелось бы видеть подрулевые переключатели на рулевом колесе, чтобы регулировать степень рекуперации энергии и, следовательно, тормозное усилие — как в Mitsubishi Outlander.Если вы хотите больше замедления, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, вам нужно нажать кнопку с буквой L на поворотном переключателе передач. Это действительно немного глупо — и не лучшее решение с точки зрения эргономики.

Хорошо спроектирован

Имейте в виду, критиковать эту Kuga больше нечего. Большинство органов управления логически сгруппированы, положение водителя отличное, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку, хотя более высокие люди могут пожалеть об отсутствии удлинителя подушки сиденья.В любом случае места хоть отбавляй, даже на заднем сиденье. Цифровая приборная панель выглядит неотъемлемой частью, а центральный сенсорный экран очень удобен в использовании, хотя для новой модели он на самом деле довольно мал. К счастью, у вас есть все возможности подключения, включая точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. Ваши пассажиры обязательно оценят это. То, что их может вызвать меньше энтузиазма, — это пластик, покрывающий двери и приборную панель. Мы действительно задаемся вопросом, стоит ли производителю намного больше приложить небольшие усилия в этой области и, например, подняться до уровня новой Skoda Octavia.

Кстати о финансовых вопросах: Ford устанавливает очень привлекательную цену на гибридную версию (PHEV) Kuga. Около 32 000 евро без НДС — это не ерунда, но это всего на 4 000 евро больше, чем у дизельного Kuga начального уровня с автоматической коробкой передач. Эта разница в ценах нивелируется в странах, где действует схема субсидирования электромобилей. Его основные конкуренты — вышеупомянутые тройки PSA — немного дороже, в то время как группа VW, FCA, Hyundai-Kia и Renault-Nissan (на данный момент) бросаются в глаза своим отсутствием в этом сегменте рынка.

Стандартное оборудование довольно щедрое — передние и задние датчики парковки, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, радио с DAB + и навигация включены всегда, но за продвинутые устройства безопасности вам придется доплачивать. Тем не менее, Kuga получил пять звезд в тестах EuroNCAP. Более того, варианты вполне доступны.

Мы не удивимся, если более половины всех Kugas, проданных корпорациям в Европе, будут PHEV. Подключаемый модуль Kuga Plug-in Hybrid не только предлагает преимущества в отношении налогов и совокупной стоимости владения, он также хорошо ведет себя и по-прежнему вызывает у вас улыбку время от времени.Что больше всего заслуга автомобиля, так это то, что он выполняет свои электрические обещания и разработан как настоящий гибрид, а не как бензиновая модель, на которую прививается электродвигатель. Поэтому мы с радостью прикрываем его маленькие недостатки покровом любви.


PROS

  • > 50 реальных электрических километров
  • Умная трансмиссия и коробка передач
  • Соотношение цены и качества, привлекательная совокупная стоимость владения

МИНУСЫ

  • Дешевый внутренний пластик
  • Нет подрулевых переключателей на руле


Технические характеристики
Модель Ford Kuga 2.5i PHEV
Двигатель Подключаемый гибрид: электродвигатель + бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 2,499 куб.см
Трансмиссия Вариатор с 8 виртуальными передачами, передний привод
Максимальная мощность 165 кВт / 225 л.с. (152 л.с. бензин + 110 л.с. электрический)
Максимальный крутящий момент: Не сообщается
0-100 км / ч: 9,2 секунды
Средние выбросы CO2 26 г / км (NEDC) — 32 г / км (WLTP)


:
:
:
:


:

Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

► Третье поколение Kuga приводится в соответствие со спецификацией PHEV
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженный оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, вам нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником, который вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Разве это не выглядит очень фокусным?

Как и обе предыдущие версии Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль полностью повторяет его хэтчбек-собрат.Возможно, даже слишком.

Он выглядит мягче, менее агрессивно с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — кстати, там очень много места для головы.

Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Focus?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, чуть не повсюду распылил чай — лучше, чем Focus?

Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, в то время как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

Что нового в двигателе?

Это знакомая, приятная смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, устанавливающих Kuga, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы собираетесь использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

Что еще более важно, компания Ford, наконец, объединила усилия в плане электрификации: с момента запуска существует мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также тестируемый здесь подключаемый гибридный топпер. До конца 2020 года, если допустимо Covid-19, появится версия того же пакета без дополнительных модулей.

В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford получил 2 балла.5-литровый четырехцилиндровый бак, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Вместо того, чтобы компоненты электрической трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительного впуска на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к нему. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

В совокупности силовые агрегаты вырабатывают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.

Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, как у Mitsubishi Outlander PHEV.

Канал, который хрюкает на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Насколько легко жить с Куга?

Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает удивления, поэтому его очень легко использовать, если не сказать, что это самая захватывающая приборная панель.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье с разделением 60:40, которое также откидывается.

Объем багажного отделения также велик, но хлипкая тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается при открытии двери багажного отделения, напоминает, что требуется этикетка с товарным знаком Heath Robinson.

Упаковано в стволы с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг Euro NCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не похоже, что они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

Версии

Titanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного рассмотрения.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. На большинстве из них также есть значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Ford Kuga PHEV (2020): приговор

Итак, сколько все это вам обойдется? Что ж, прейскурантная цена ST-Line First Edition составляет менее 38000 фунтов стерлингов — это потрясающая сумма для относительно компактного массового кроссовера, даже если он переполнен технологиями PHEV.

Но это главное — в этом случае пользователи, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более насыщенного внедорожника.

В натуральном выражении плательщик с 20-процентной ставкой будет смотреть только на ежемесячный счет в 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть много таких на дорогах в этом году, как только поставки позволят посткоронавирус.

Другие обзоры Ford от журнала CAR


НОВЫЙ FORD KUGA HYBRID ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОМОГАЕТ ВОДИТЕЛЯМ УПРАВЛЯТЬСЯ НА ДОРОГЕ И ИХ СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА

В течение нескольких десятилетий системы полного привода обеспечивали лучшее сцепление с дорогой для водителей на скользкой дороге, передавая мощность на все четыре колеса — но за счет более высокого расхода топлива.

Затем появилась технология полного привода (AWD), способная определять, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой, и передавать этим колесам больше мощности для дополнительного сцепления с меньшим расходом топлива.

Теперь Ford сделал еще один шаг — представил технологию отключения полного привода для моделей внедорожников Kuga, включая новый Kuga Hybrid. Технология использует искусственный интеллект для отключения интеллектуальной системы полного привода Kuga в благоприятных условиях вождения для еще большей экономии топлива и может повторно подключаться быстрее, чем мгновение ока, когда она решает, что водители снова могут извлечь выгоду из дополнительного сцепления.

В то время как водители могут сталкиваться со скользкой погодой круглый год, интеллектуальный полный привод предлагает особые преимущества в зимние месяцы, когда дождь, снег и лед регулярно делают дорожное покрытие более сложным. Поверхность дороги, сделанная скользкой из-за погодных условий или отложений, таких как нефть или грязь, составила 8% дорожно-транспортных происшествий в Великобритании в 2019 году.

По мере того, как водители по всей Европе готовятся к сезонным выездам и поездкам, где это разрешено, отключение полного привода может помочь им сохранить более безопасную опору на дороге, обеспечивая при этом экономию топлива примерно в 6 раз.5 процентов, согласно данным Ford, при переходе на передний привод, когда это необходимо.

«Нечеткая логика»

Интеллектуальная система полного привода

Kuga Hybrid постоянно отслеживает, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, используя информацию от датчиков вокруг транспортного средства.

Мощность бензиново-электрического полногибридного силового агрегата плавно распределяется между передними и задними колесами, обеспечивая плавность хода и отзывчивость при прохождении поворотов, а регулировка занимает менее 20 миллисекунд.В ситуациях, когда передние колеса не имеют тяги, система может даже передать 100 процентов мощности на задние колеса.

Сложная функция отключения AWD использует специальный электронный мозг и алгоритм «нечеткой логики» для определения, например, можно ли полностью отключить питание задних колес в существующих обстоятельствах; при движении по автостраде в теплых и сухих условиях. Это временно делает Kuga Hybrid передним приводом для еще большей топливной экономичности.

Важно отметить, что отключение полного привода всегда готово к повторному подключению питания к заднему колесу, если оно обнаруживает, что интеллектуальный полный привод необходим — или скоро может потребоваться.Отсоединение AWD контролирует информацию от систем, включая противобуксовочную систему и антиблокировочную тормозную систему, для определения пробуксовки и пробуксовки колес; активация стеклоочистителя и температура наружного воздуха для определения погодных условий; и может даже определить, буксирует ли Kuga Hybrid прицеп, чтобы принять решение всего за 10 миллисекунд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *