Уродливый фиат: 14 по-настоящему уродливых автомобилей | ⭐️ MAXIMONLINE ⭐️

Содержание

9 Самых уродливых автомобилей! | АВТОМАШИНЫ

Люди говорят, что красота в глазах смотрящего. Это высказывание является может быть чрезмерным, но во многих случаях нельзя утверждать точно, что красота (и безобразие) субъективна и является лишь вопросом мнения. Хотя это может быть правдой во многих случаях, когда вы смотрите на производство автомобилей, за эти годы было произведено множество уродливых автомобилей с популярным консенсусом. Вот они:

Когда вы читаете этот список, просто помните, что этот топ создан для веселья и не стоит его воспринимать,очень серьезно.

Содержание статьи

1. Понтиак Ацтек

 

Устаревший ретро-фургон выглядит совсем не очень хорошо. Pontiac Aztek продавался с 2001 по 2005 год. Говорят, что этот забавно выглядящий автомобиль напоминает минивэн начала девяностых .

2. АМС Гремлин

 

Экономичный автомобиль 1970-х годов с необычным вертикальным задом, который уродлив как никогда. AMC выпустил чуть менее 700 000 Гремлинов, и машина просуществовала только одно поколение.

Я думаю, что название говорит само за себя. У этого маленького авто никогда не было шансов на успех.

3. Мицуока Ороти

 

Этот уродливый спортивный автомобиль поставляется с «уникальной» передней частью, которая делает его похожим на улыбающееся насекомое или инопланетянина. На передней части, дверях и задней части много углов наклона, что делает его еще более странным и необычным.

 

4. Fiat Multipla

 

У Multipla есть несколько вещей, работающих против него. Идеально круглые фары больше похожи на жучки, чем на настоящие фары. Практичность, безусловно, была главной целью этого уродливого автомобиля .

5. Себринг-Авангард CitiCar

 

Прямоугольный треугольный дизайн, навеянный тележкой для гольфа, ошибочен и, возможно, является одним из худших автомобилей за всю историю. У электромобиля также есть тележка для гольфа с максимальной скоростью, способная развивать скорость около 65 км в час. Таким образом, его всегда можно хорошо рассмотреть так как этот автомобиль, ездит очень медленно!

6. Ниссан жук

 

Его популярность, честно говоря, довольно удивительна, но Nissan продолжает выпускать свои Jukes каждый год, независимо от его неудачного дизайна кузова. Супер внедорожник в форме коробки, напоминающий картонную коробку на колесах, требует розовых очков, чтобы большинство людей смогли рассмотреть его привлекательность.

7. PT Cruiser Convertible

 

Хорошо, так что же случилось с этим топовым авто? Похоже, что ретро-машина стала продаваться не так хорошо из за длинной заостренной передней частью и преувеличенным дизайном колесной арки. Возможно, она и пыталась выглядеть стильно и дорого, но выглядит она странно и не стоит своей цены.

8. Крайслер Империал

 

Прежде всего, эта фотография была сделана на автосалоне BEAUTY? Впервые выпущенный еще в 1920-х годах, этот уродливый автомобиль считался лучшим в линейке Chrysler. Верхняя часть линии явно не указывает на красоту, этот автомобиль обладает множеством непривлекательных особенностей.

9. AMC Pacer

 

Когда первый AMC Pacer был представлен еще в 70-х годах, его продвигали как футуристический и уникальный,за его внешний вид, и он сразу же привлек много внимания. Это могло произойти из-за большого количества денег, которые пошли на продвижение Pacer и огромного количества рекламы . Однако за 30 лет, прошедших с момента его дебюта, смелый, футуристический облик полностью утратил свою привлекательность и теперь во многих списках считается одним из самых уродливых автомобилей .

Ужас на колесах: топ-20 странных полицейских автомобилей — фото — последние автомобильные новости

В то время как одни автомобили удостоены чести быть красавцами уходящего года, другим их «коллегам» повезло меньше. Глядя на данных представителей автопрома, складывается мнение, что инженеры и дизайнеры не сильно напрягались над проработкой их внешнего вида. Или же большинство людей не поняли их юмора. А в двойне удивляет, когда на ужасных машинах ездят полицейские.

Как сообщает Мotor.ru , на одном полюсе парк служителей правопорядка из Дубаи, целиком состоит из крутейших суперкаров и мощных внедорожников. На другом те, что попали в этот обзор.

Представляем вашему вниманию топ-20 жутких полицейских автомобилей.

«Мыльница»

Констебль Кит Уоллер собственными руками собрал сей «шедевр». По его мнению, проект показал, что у полиции есть чувство юмора, а также желание наладить контакт с обществом. Транспортное средство располагает пятью скоростями и может разгоняться до 35 км/ч. В параллельной вселенной это может и неплохо, но над дизайном стоило поработать тщательнее.

Cushman Threewheeler NYPD

В Нью Йорке для тех офицеров, кто совсем опростоволосился существует отдельный ад – трехколесный. Cushman Threewheeler NYPD из парка в основном польщуются сотрудники парковочной полиции. Действуя в духе наших парконов, они используются для проверки оплаты стоянки, выписывания штрафов или надевания блокираторов.

BMW Isetta

Похожий на зеленого лягушонка микроавтомобиль на самом деле служил в немецкой полиции и его собрали непосредственно механики BMW. Сейчас уже не найти информации о том, на какие задания выезжала эта машина. Зато известно, что в начале 2016 года ее продали на аукционе почти за 90000 долларов.

Smart Fortwo NYPD

Возможно он кажется милым, но присмотритесь к этому хищному выражению его фронтальной части. Smart пугает снаружи, но он ужасен еще и с функциональной точки зрения. Тут некуда поставить коробку с пончиками и кофе, а степень близости между напарниками запредельная.

Disneyland Police Anaheim

Прежде, чем мы перейдем к самому устрашающему представителю служб правопорядка предлагаем сделать небольшую передышку. Диснейленды – это царство красоты и волшебства, однако одна карета навсегда решила остаться тыквой. Этой машине не повезло стать гольфкаром.

AMC Pacer

Горбатый хетчбэк служил несколько лет в одном подразделении в рамках программы по борьбе с наркоманией. По притонам его не гоняли, но использовали на просветительских лекциях и в социальной рекламе. По иронии судьбы, слабый и ненадежный уродец был особенно популярен у любителей побаловаться запрещенкой.

Nissan Leaf

Проблема не столько в том, что Leaf не очень красив. Да и вообще его бесшумность может стать хорошим подспорьем при работе из засады! Вот только, что вы будете делать, когда мигалка на крыше съест весь запас энергии во время погони?

Nash Metropolitan

Кургузый Nash выпускался в пятидесятых. Он стал первым субкомпактным автомобилем Америки задолго до нефтяного кризиса. Вот только выглядел он словно персонаж мультфильма, у которого от удара об стену задние колеса почти догнали передние.

Volkswagen Santana

Бразильский вариант Passat второго поколения выпускался с 1984 по 2006, а в Китае сборку остановили лишь четыре года назад. Дешевый, простой и страшный седан был основой автопарка полиции Сан-Пауло и ряда других мегаполисов.

Caparo T1 RRV

Второй суперкар Гордона Мюррея был невероятно крут, хотя так и не стал коммерчески успешным. Исход любой погони предрешен заранее: он либо гарантированно вас догонит (2,5 секунды до сотни), либо вы умрете от страха, когда этот «богомол» появится в зеркале заднего вида.

Triumph 2000

Пучеглазый седан с торчащими повсюду прожекторами, зеркалами и прочим оборудованием больше походил на пришельца с далекой планеты. Грузный и неспешный, он не слишком пугал грабителей начала 1970-х, но гарантировано травмировал глаза многих.

Blinky

В Торонто конца 70-х годов остро стояла проблема детской безопасности на дорогах. Была разработана социальная программа просвещения. Ей был нужен дружелюбный персонаж, чтобы колесил по школам и ярмаркам. Так на свет появился «Блинки» – модифицированный Plymouth Fury, на который прикрепили глаза. В движении машина подмигивала, чем приводила детей в неописуемый… ужас.

Hummer h3

США хоть и считаются единым государством, но буквально каждый округ обладает широкими полномочиями, включая выбор транспорта для шерифа. В Техасе один из законников ежедневно рассекает на тюненом Хаммере с семилитровым мотором. Ужас в том, что с такими колесами его легко принять за сутенера.

Hanomag L28 GrupKW

Ханомаг был обычным грузовиком, пока в 1953 году производитель не получил госзаказ на постройку партии штабных машин. Полиции был нужен транспорт для оперативной переброски личного состава. Так у L28 появились двускатные задние колеса и огромная ж…, то есть свес, испортивший гармоничный облик. Зато в кабине появилось 12 посадочных мест.

Bombardier B12

Охота на браконьеров, поиски пропавших и прочие опасные миссии в Канадской тундре многие годы исполнял именно такой вездеход. В салоне помещалось до 12 человек или почти тонна груза. Его возможности преодолевать снежные завалы столь же велики, насколько он ужасен.

The Rook

Перейдем к тяжелым машинам. Вам может показаться, что это перекрашенный вилочный погрузчик со склада, и вы будете неправы. При малых габаритах вездеход обшит броней, а к подъемному механизму крепится пуленепробиваемая платформа. Она вмещает до четырех сотрудников спецназа и поднимается на уровень второго этажа.

Zijing Qingyuan

Конечно, одно из самых чудесных творений было разработано в Китае. А говорят, что у них фантазии нет. Сферическая кабина Zijing Qingyuan создает обзор на 360 градусов, хотя не совсем понятно как один офицер будет смотреть сразу во все окна. Кроме того, щетки установлены лишь на передних стеклах. Как во время беспорядков очищать остальные, остается загадкой.

Renault BRI

Это — уникальная машина. Она спроектирована по заказу элитного спецподразделения французской полиции – Brigades de Recherche et d’Intervention. Этот броневик не перевозит золотые слитки. Спецназ использует его в ситуациях с захватом заложником, ограблениях банка и других опасных случаях, когда необходимо подвести отряд максимально близко к месту действия.

Terberg Techniek TT 2223-220

Терберг используется для подавления несогласованных акций протеста. Только вместо скучного наблюдения, он вооружен мощными водометами, баками на 8000 литров воды и командой из четырех человек. Дабы хоть немного сократить снаряженную массу кузов слепили из пластика. Конкретно эта модель стоит на вооружении полиции Нидерландов.

ЗиЛ Каратель

Поздравляю товарищи! В конкурсе на звание самого уродливого автомобиля для полиции с огромным отрывом побеждают российские конструкторы. «Каратель» – машина-легенда. Она то ли есть, то ли ее нет. На опытном предприятии было собрано несколько прототипов, но до сих пор машина не встала на боевое дежурство

Как ранее сообщал «Обозреватель», в сети появилось видео, как кровать-Mustang установила рекорд скорости.

Названы самые уродливые автомобили в мире

Американское издание Edmunds.com опубликовало свой собственный список самых уродливых автомобилей за всю историю автопрома. В него вошло немало машин, включая и очень приличные модели (например, Porsche Panamera), однако на первом месте оказался…  Lamborghini Veneno.

Этот суперкар был показан совсем недавно на автосалоне в Женеве, и вызвал немало скептических оценок. Но журналисты Edmunds.com не скрывали своего мнения о новом Lamborghini. Они открыто назвали эту машину худшим, что было в Италии после фашизма. «Сделают всего три таких авто, но и это слишком много», — пишет издание.

Также в пятерку худших вошли Lincoln Versailles 1977 года, Acura ZDX 2010 года, Cadillac Deville 1985 года и Pontiac Aztek 2001 года.

Подробнее с Lamborghini Veneno вы можете ознакомиться в материале «

»

Самые уродливые автомобили в мире:

100. 2010 Porsche Panamera

99. 2010 Toyota Prius

98. 2001 Chrysler PT Cruiser

97. 2011 Nissan Leaf

96. 1959 Buick Electra 225

95. 1973 Austin Allegro

94. 1959 Ford Anglia

93. 1990 Chrysler Imperial

92. 1975 Ford Granada

91. 1957 Trabant

90. 1958 Ford Thunderbird

89. 1990 Chrysler LeBaron Landau

88. 1973 Oldsmobile Omega

87. 1959 Ford Fairlane

86. 2007 Jeep Compass

85. 1977 Dodge Charger

84. 1961 Checker Marathon

83. 1986 Hyundai Excel

82. 1977 Chrysler LeBaron

81. 1971 Mercury Cougar

80. 1976 Jaguar XJ-S

79. 1965 Rambler Marlin

78. 2013 GMC Terrain Denali

77. 1972 Ford Thunderbird

76. 1986 Cadillac Eldorado

75. 1959 Oldsmobile Dynamic 88

74. 2009 Nissan Cube

73. 2006 Subaru B9 Tribeca

72. 1980 Oldsmobile Omega

71. 1978 Volvo 262C

70. 1971 Plymouth Cricket

69. 1958 Lincoln Continental

68. 1982 Chrysler LeBaron

67. 1975 AMC Pacer

66. 2000 Hyundai Tiburon

65. 1983 Chrysler Executive Limousine

64. 1965 Renault 16

63. 2011 Nissan Juke

62. 2004 Chevrolet Malibu Maxx

61. 1974 Bricklin SV-1

60. 1991 Chevrolet Caprice

59. 1996 Ford Taurus

58. 2000 Chevrolet Monte Carlo

57. 1992 Buick Skylark

56. 1989 Chevrolet Corsica Hatchback

55. 2012 Mitsubishi i-MiEV

54. 1974 AMC Matador Coupe

53. 1957 Rambler Cross Country

52. 1956 Nash Ambassador Super

51. 1949 Airway

50. 1980 Cadillac Seville

49. 1978 Oldsmobile Cutlass

48. 1973 Datsun B-210

47. 1982 Cadillac Cimarron

46. 1980 Ford Thunderbird

45. 2010 BMW 5 Series GT

44. 1961 Plymouth Valiant

43. 1986 Pontiac Grand Prix 2+2

42. 2008 BMW X6

41. 1974 Ford Mustang II

40. 1961 Renault 4

39. 1959 Dodge Coronet

38. 1996 Suzuki X90

37. 2002 Lexus SC 430

36. 1970 AMC Gremlin

35. 1980 Lincoln Mark VI

34. 2003 Saturn Ion Sedan

33. 1985 Pontiac Grand Am

32. 1961 Citroen Ami

31. 1957 Mercury Turnpike Cruiser

30. 1958 Subaru 360

29. 1947 Davis D-2 Divan

28. 1985 Oldsmobile Calais

27. 1959 Daimler SP250

26. 1948 Citroen 2CV

25. 1982 Lincoln Continental

24. 2004 Kia Amanti

23. 1971 Subaru Leone

22. 1978 Subaru BRAT

21. 1974 AMC Matador

20. 2010 Lincoln MKT

19. 1974 Ford Torino Elite

18. 1958 Packard Hawk

17. 1976 Aston Martin Lagonda

16. 2009 Ferrari California

15. 1956 Tatra 603

14. 1961 Dodge Dart

13. 1961 Plymouth Fury

12. 1960 Plymouth Fury

11. 1976 Rolls-Royce Camargue

10. 2002 BMW 7 Series

9. 1976 Bristol Blenheim

8. 1958 Edsel

7. 1974 Datsun F10

6. 1998 Fiat Multipla

5. 2001 Pontiac Aztek

4. 1985 Cadillac Deville

3. 2010 Acura ZDX

2. 1977 Lincoln Versailles

1. 2014 Lamborghini Veneno

Самые уродливые автомобили за полвека — Староход

Одно из самых любимых развлечений наших западных коллег-автожурналистов – выборы различных «самых-самых». И наряду с официальными конкурсами «Car of the Year» и «Engine of he Year», где лучшие машины и моторы выбирают жюри и эксперты, большой популярностью пользуются и конкурсы неофициальные, где судьями автомобильной красоты становятся читатели. Как и можно было ожидать, среди этих конкурсов читательских симпатий огромный интерес вызывают выборы «10 самых страшных авто». Представляем претендентов и предоставляем вам возможность согласиться или оспорить мнение английской публики.

Раунд 1. Pontiac Aztek vs Plymouth Fury

Среднеразмерный кроссовер Aztek выпускался в 2001-2005 и был, пожалуй, одной из самых уродливых машин всех времен. Именно на нем в первых сериях культового сериала «Во все тяжкие» мыкался главный герой драмы Уолтер Уайт. По сюжету, «худшее, что когда-либо было выпущено в Детройте», уродливый и вечно ломающийся Aztek был продан на свалку за 50 долларов.

Plymouth Fury выпускался много раньше – с 1956 по 1978 годы и позиционировался как спортивно-премиальный автомобиль. Передовой с дизайнерской точки зрения, в начале серии он символизировал взлет марки, а к концу уже ассоциировался с ее вырождением.

Победитель раунда — Pontiac Aztek

Раунд 2. Edsel vs Citroën Ami

Выпускавшийся «Форд» с 1958 по 1960 Edsel должен был стать самостоятельной маркой среднедорогих авто в США, но не завоевал популярнjcnb, а принес компании миллионы убытка. Запуск бренда Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения и один из классических примеров маркетинговой ошибки.

Citroën Ami прожил на конвейере много дольше. Этот супермини продавался в Европе в период между 1961 и 1978 годами и был самым популярным авто во Франции несколько лет подряд. Продажи Ami во Франции были высокими, но непривычный вид отпугнул покупателей в других странах.
Всего было реализовано почти два миллиона этих машин.

Более мощный, чем культовый 2CV, с оппозитным мотором в 602 см3, Ami имел весьма эксцентричный вид, как будто был коктейлем из одной части 2CV, одной части премиального DS и еще одной части (задней) Ford Anglia. Ami 1961 года уже входил в список пятидесяти самых уродливых автомобилей второй половины XX века по версии Bussiness Week. Нынешнее голосование подтвердило этот титул.

Раунд 3. AMC Pacer Ami vs Datsun F10

Двухдверный компакт Pacer стал попыткой американцев сделать то, что они умеют очень плохо – выпускать маленькие автомобили. Продержавшийся с 1975 всего пять лет на конвейере, Pacer получил кличку «Летающий аквариум». Справедливости ради нужно отметить, что появление модели было очень тепло встречено публикой и автомобильными журналами. Pacer позиционировался как компактная, но самая просторная в классе и очень необычная маленькая машина. Достаточно сказать, что пассажирская дверь была шире водительской, а под капотом планировали разместить роторный мотор GM, который потом заменили на… V6! Необычность конструкции и конец нефтяного кризиса стали основными причинами завершения его производства.
Nissan Cherry или, как его называли в Северной Америке, Datsun F10, был современником Pacer и одним из первых переднеприводных автомобилей Nissan. Чем так не угодил Datsun F10 английским журналистам, что попал в этот список, нам не очень понятно, но стандартная внешность сыграла ему на руку и читатели назвали «японца» менее уродливым чем Pacer.

Раунд 4. Ford Pinto vs AMC Gremlin

Ford Pinto выпускался в 1970-х и был весьма успешной моделью, как и его соперник AMC Gremlin. Оба уродца обязаны своей популярностью нефтяному кризису, когда американцы узнали, что такое очереди на заправках, а Honda начала триумфальное шествие по автосалонам США со своей революционной моделью Civic.

Хотя оба претендента не блещут красотой, но даже в уродство «Гремлина» гениальный дизайнер AMC Ричард Тиг сумел привнести какое-то очарование, что позволило признать его менее страшным чем Ford.

Раунд 5. FIAT Multipla vs Smart forTwo

Перед нами то, что в единоборствах называется «победа за явным преимуществом». Теоретически, после пятого раунда этот обзор можно закончить – найти автомобиль уродливее чем FIAT Multipla просто невозможно. Тем удивительнее, что это уродство – тщательно культивировалось несколько поколений. Не верите? Вот вам доказательство. На фото Fiat 600 Multipla первого поколения

Раунд 6. Chrysler PT Cruiser vs Nissan Cube

Элегантная, но коммерчески неуспешная попытка сыграть на теме ретро стоила седых волос маркетологам Chrysler. Но мы считаем, что это не повод зачислять PT Cruiser в претенденты на титул самого уродливого авто. Да и японцу в этой кунсткамере делать нечего. Отнесем выбор для этого раунда на счет английского снобизма, но отметим, что хотя бы попытку американцев понастальгировать по эстетике времен гангстеров в шляпах они оценили и поставили PT Cruiser выше Cube.

Раунд 7. Tatra 603 vs Lamborghini Veneno

Очередной пример английского снобизма – воспитанные на творчестве Джереми Кларксона и его одах итальянским суперкарам, с абсолютно одинаковой зубилоподобной внешностью, читатели Globe&Mail оказались неспособны оценить замечательный образец автомобильной истории и дизайна. А между тем, заднемоторная Tatra 603, над дизайном которой трудился Зденек Коварж, не только была очень интересным по технической части авто, но и получила в 1959 за «стиль, концепцию и элегантность» Золотую ленту на выставке в Висбадене (ФРГ) и успешно демонстрировалась на выставках в Европе и США.

Раунд 8. Suzuki X-90 vs Nissan Juke

Тут, что называется, оба хороши. И оба авто своего рода первооткрыватели. Если «Джук» стал родоначальником класса сверхкомпактных кроссоверов, заставив всех автопроизводителей подражать Nissan и выпускать на рынок сонмы внедорожных карликов, то Х-90 на несколько десятилетий опередил время. Ведь этот соплатформенник Vitara — первый, пожалуй, полноводный двухместный внедорожник-кабриолет с кузовом типа «тарга». Интересно, что скажут англичане, назвавшие Suzuki более уродливым нежели Nissan, когда в такой же список попадет грядущий кабриолет Evoque?

…Итоги голосования будут подведены позднее, но мы с удовольствием услышали бы ваше мнение. Рейтинг Globe&Mail в очередной раз показывает, что нет более спорного предмета, чем внешность автомобилей. Какие десять машин, продававшихся или продающихся в СССР и России достойны попадания в такой список? 

Самые уродливые автомобили мира

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 245

В качестве предисловия мы бы хотели указать на то, что данная статья не ставит перед собой цели обидеть чувства кого-либо из автовладельцев. Рейтинг самых уродливых автомобилей мира составлен на основании индивидуального видения автора, и уж коль так случится, что ваш автомобиль случайно окажется в этом списке, не спешите бросать в автора камни.

Мы разделим статью на две части, в первой поместим уродливые автомобили прошлого, которые в свое время возможно и выглядели неплохо, но через призму времени смотрятся просто ужасающе. Во второй части рассмотрим жертв автомобильных дизайнеров современности, сумевших сделать самые страшные и уродливые машины в наши дни.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор д

6 самых «уродливых» автомобилей за всю историю автомобилестроения

Предлагаем Вашему вниманию подборку из самых «уродливых» автомобилей, которые когда-либо производились. Мы полагаем, что дизайнеры автогигантов просто обязаны обратить внимание на этот перечень самых «неприглядных» автомобилей, чтобы не повторять ошибки своих предшественников. Ну что же, давайте посмотрим и решим, так ли это на самом деле?

1.Nissan S Cargo

Этот небольшой коммерческий автомобиль компания Nissan производила с 1989 по 1991 годы. Он был создан исключительно для внутреннего рынка Японии. Его создатели назвали его звучным словом «escargot», которое переводится с французского как «улитка».  Этот авто вполне успешно продавался около трех лет, пока все любители «улиток» его себе не купили.

2. Fiat Multipla

Fiat Multipla производился компанией Fiat с 1998 по 2010 гг. После первого взгляда на этот авто, должно пройти некоторое время, чтобы Ваши глаза смогли адаптироваться и Вы начали воспринимать Fiat Multipla как автомобиль.

3. Davis D-2 Divan

Название этого авто говорит само за себя. Снаружи этот автомобиль напоминает диван. Производился он с 1947 по 1949 года компанией Davis Motorcar Company и использовался в основном для автогонок.

4. Suzuki X-90

Этот автомобиль проектировался как кабриолет повышенной проходимости. Но что получилось из него — Вы и сами видите.

5. Citroen Ami

Этот автомобиль впервые был выпущен еще в далеком 1961 году во Франции. За 17 лет производства модель стала очень популярной во Франции (продано около 2 миллионов авто этой марки), что подтверждает «странные» предпочтения французов не только в еде.

6. Sebring Citicar

Эта машина продавалась в США с 1974 по 1977 года и стала первым электромобилем, предназначенным для передвижения по городу.

10 полицейских машин, настолько уродливых, что они должны быть незаконными (и 10 мы действительно одобряем)

Полицейские машины, к сожалению, немного отстали от времени с точки зрения крупных автомобильных достижений. Причина в том, что слишком многие полицейские силы немного ограничены в бюджете и, следовательно, не имеют денег, чтобы тратить их на мощные автомобили. В то же время они понимают, как подозреваемые обычно ездят на велосипеде, чему способствуют модификации. Таким образом, полицейским пришлось изменить игру, чтобы она соответствовала подонкам. Это приводит к тому, что у некоторых полицейских сил машины даже лучше, чем что-либо на дороге.Выбор машин, которые выглядят потрясающе и красиво, для полиции просто потрясающий.

К сожалению, слишком много полицейских машин имеют довольно плохие машины. Некоторые из них просто в плохом состоянии и полные юнкеры, поэтому использовать их для полицейских погонь — безумие. В других случаях это машины, которые просто имеют очень уродливый дизайн и характеристики, из-за которых полиция выглядит слабее.

В некоторых случаях автомобили хорошие, но с плохой покраской, из-за чего они выглядят намного хуже. Полицейские машины должны быть крутыми и устрашающими, а не тем, над чем можно смеяться, но слишком многие автопарки совершают такую ​​ошибку. Вот 10 самых уродливых полицейских машин, которые должны быть запрещены на дорогах, и 10 действительно плохих поездок, которые превзошли ожидания.

20 сладкий: Chevrolet Corvette C06

thedrive.com

Если кто-то думает о превышении скорости в Техасе, им лучше подумать еще раз. Полиция Далласа захватила Corvette C06 во время рейда в доме преступника.Затем они решили оставить машину себе и найти ей хорошее применение. К сожалению, он используется больше как средство «связи с общественностью», чем для массовых гонок. Это позор, учитывая, что предыдущий владелец модифицировал Corvette для достижения 1005 лошадиных сил, чтобы его можно было разогнать до фантастических скоростей.

Полиция Далласа думала о продаже его с аукциона на благотворительность, где за него можно будет получить неплохую цену.

19 UGLY: Suzuki Jimny, Япония

pinterest.com

Давайте избавимся от положительных моментов: у Jimny довольно приличная езда по бездорожью. Вот и все. Япония известна своими быстрыми автомобилями, поэтому непонятно, что они использовали джип, который разгонялся до 100 км / ч за 14 секунд, а с полным приводом даже дольше.

Конечно, движение в Токио может быть забито, поэтому его небольшой размер может помочь. Однако на открытых дорогах неловко видеть полицейскую машину, оставленную в пыли Mazda или другим быстрым транспортным средством.

18 сладкий: Alfa Romeo Giulia

pinterest.com

Италия имеет различные подразделения полиции. Элита — это Carabinieri, — национальная полиция, чьи машины включают Lotus в парк.Это Alfa Romeo Giulia, которая выделяется тем, что она была специально заказана Fiat Chrysler для Carabinieri . Это включает в себя 2,9-литровый V6, помещенный на первоклассное шасси с использованием знаменитых спецификаций Quadrifoglio.

Это делает этот автомобиль столь же быстрым, сколь и красивым с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Это сочетается с великолепным интерьером со съемным планшетным компьютером.

17 UGLY: Lada 2017, Болгария

jalopnik.com

Слишком легко издеваться над историей автомобилестроения Советского Союза.Их «стандарт» заключался в том, чтобы просто взять раму какой-нибудь другой машины из Италии или Франции и построить вокруг нее дешевый металл. Lada настолько высока, как машина, что владельцы Hugo посмеются над ней.

Тем не менее, он распространяется на все народы, когда-то входившие в состав СССР, включая Болгарию.Версия 2017 года — это Fiat 124 1966 года выпуска с «современными» элементами.

16 SWEET: Ариэль Атом F1, Англия

motorauthority.com

Гонщик Формулы-1 в роли полицейской машины? В Англии? Как бы безумно это ни звучало, но это реальность.Обладая двигателем Honda с наддувом мощностью 350 л.с., а также аэродинамическими фарами преследования Hella и яркой ливреей правоохранительных органов, он может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды.

Не говоря уже о том, что он просто потрясающе выглядит: его низкий корпус цепляется за дорогу и делает его похожим на потрясающую гоночную машину.Его используют, чтобы не отставать от мотоциклистов, и он отлично с этим справляется.

15 UGLY: Renault Twizy, Англия / Франция

flickr.com

С одной стороны, похоже, что на этой машине будет весело ездить в свободное время.Этот электромобиль имеет приличный двигатель мощностью 17 л.с. и, следовательно, максимальную дальность полета 62 мили. Это весело, если кто-то хочет съехать на проселочную дорогу. Но как полицейская машина это смешно.

Для всего мира это выглядит так, как будто кого-то остановила бамперная машина из парка развлечений.Ореховая раскраска вряд ли поможет, так как даже горничные-метры будут смущены ездить на этом.

14 SWEET: Jaguar S Type, Канада

youtube.com

В некоторых местах в Канаде силы действительно могут использовать классический Jaguar 1968 года, который по-прежнему демонстрирует отличные характеристики, но при этом выглядит совершенно великолепно на дороге.Во многих местах в Канаде, а также в Соединенном Королевстве используются более современные зазубрины S-типа, которые отлично смотрятся с забавной покраской.

Большинство из них оснащены двигателем 4,0 V8, который может развивать мощность 280 л.с. при скорости 155 миль в час.Они могут выглядеть потрясающе на дорогах Канады и предлагают хорошие характеристики в сочетании с их крутым внешним видом.

13 UGLY: штат Теннесси

10.правительство

Настоящие машины не так уж и плохи. Теннесси известен своими труднопроходимыми дорогами, и у полиции есть хороший выбор транспортных средств, от зарядных устройств до отличных внедорожных джипов, и все они созданы, чтобы не отставать от подозреваемых в превышении скорости. Проблема в покраске. Это похоже на что-то, разработанное в 1970-х годах, и никто не удосужился это изменить.

Оттенки коричневого, возможно, звучали хорошо, чтобы соответствовать ощущениям от штата, но просто некрасиво выглядят в дороге.

12 SWEET: Nissan Skyline, Япония

flickr.com

Немногие машины в Японии настолько милы, как Skyline. Его мощность может увеличиваться до 300 с системой полного привода, которая в 1993 году создавала ощущение, будто кто-то находится в одном из знаменитых высокоскоростных поездов Токио.Даже сегодня Skyline остается одной из самых впечатляющих уличных скоростных машин из когда-либо созданных. Таким образом, имеет смысл использовать его в качестве полицейской машины в Токио.

Это особенно верно, учитывая рост уличных гонок в городе, поэтому копам приходится не отставать.Дизайн делает его похожим на аниме-фильм и идеально подходит для такого высокотехнологичного города, как Токио.

11 UGLY: Fiat Multipla, Италия

flickr.com

Италия известна как страна, где родились высокоскоростные и красивые автомобили, и они имеют большое количество очков.Тем не менее, так или иначе, многие из их городов будут использовать то, что признано одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных для их полиции. Он также является одним из самых слабых, поскольку для разгона до 60 миль в час требуется двенадцать секунд, а скорость может достигать только сотни.

Может быть, уловка в том, что подозреваемые будут настолько поражены явным уродством этой машины, что замерзнут на месте.Это, кажется, единственная логическая причина, по которой полиция 21-го века использовала эту пародию для полицейской машины.

10 SWEET: Dodge Charger, США

youtube.com

То, что это так банально, не означает, что Charger не считается чудо-больной полицейской машиной.Они варьируются от 3,6-литрового Pentastar V6 с 300 л.с. до гораздо лучшего 5,7-литрового Hemi V8, который может развивать 370 л.с. Это идет с опцией AWD и различными трюками, которые превращают эти поездки в серьезные двигатели на дороге.

Слишком много водителей совершили ошибку, считая, что они могут опередить зарядное устройство только для того, чтобы догнать их слишком быстро.Вот почему они так распространены: полиция знает, что они надежны и хороши на дороге, а значит, являются идеальным транспортным средством для любого места в Соединенных Штатах.

9 UGLY: Plymouth Caravelle, Монреаль

интерес.com

Представьте, что вы турист в Монреале, пытаясь остановить то, что похоже на типичное ярко-желтое такси. Только когда он замедляется и они видят водителя в форме, человек понимает, что это на самом деле полицейская машина. В течение многих лет монреальские полицейские использовали Caravelle, которую нельзя назвать одним из лучших достижений Плимута.

Желтая краска, должно быть, вызвала множество проблем с замешательством на улицах, и Монреаль наконец отказался от нее.Их все еще нужно причислить к одному ужасному взгляду на полицейскую машину и непонятно, почему город так часто путает их с такси.

8 SWEET: Brabus Rocket, Германия

en.wikipedia.орг

Надо отдать это Barbus, когда они проектируют автомобиль, они следят за тем, чтобы он соответствовал своему названию. Несмотря на то, что они имеют все, от S до G-классов, Rocket — потрясающая машина. Есть отличный двигатель M275 12 объемом 5,5 л с дополнительными турбокомпрессорами.

Это дает водителю 720 лошадиных сил с возможностью перехода с нуля до 60 за 3 секунды.2 секунды. Несмотря на вес в две тонны, Rocket способен демонстрировать невероятную скорость и маневренность и не уступает часто извилистым дорогам своей страны. Любой спидер в Германии попадет в беду, так как немногие машины могут обогнать Ракету.

7 UGLY: Renault Zoe, Португалия

интерес.com

мая полиция будет использовать машины с впечатляющими названиями, чтобы лучше запугать подозреваемых. Renault Zoe не кричит «устрашающе». Супермини-электромобиль развивает максимальную скорость 85 миль в час и медленнее в холодную погоду. Его небольшая и неудобная форма корпуса не способствует его характеристикам, поскольку он больше подходит для ограниченного пространства, чем для открытых дорог. Он хорош для использования в городе, но его легко обогнать на более открытой трассе.

Покраска не помогает, так как сочетание синих и белых полос делает его больше похожим на парад.Это просто ужасный выбор для полицейской машины во многих отношениях.

6 SWEET: Lamborghini Huracan, Италия

fortune.com

Имеет смысл только родина суперкара использует их для своих полицейских сил.Полиция Италии будет регулярно использовать Gallardo, но Huracan также стал заметным автомобилем. Он выглядит просто великолепно, его дизайн больше подходит для гоночной трассы, чем для Венеции.

5.2-литровый двигатель V10 разгоняет свой клиновидный алюминиевый корпус до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Автомобиль также упакован не только лучшим высокотехнологичным полицейским снаряжением, но и даже кулером, который используется для быстрой перевозки человеческих органов.

5 UGLY: Детройтские полицейские

carsindetroit.com

Логично, что в Мотор-сити должно быть несколько отличных полицейских машин (даже с учетом серьезных финансовых проблем города). К сожалению, полицейские машины Детройта обременены слишком многими неприятностями. Во-первых, это плохо выглядящие поперечины спереди, которые могут пригодиться некоторым грубым подозреваемым, но не улучшают внешний вид машины, когда вы просто едете.

Тогда есть плохая идея нарисовать на них горизонт Детройта на капоте и боках, который выглядит как дешевый плакат 1980-х годов.

4 SWEET: Bugatti Veyron, ОАЭ

motorauthority.com

Только в Дубае у полиции могут быть машины, которые стоят больше, чем у некоторых знаменитостей, приезжающих в страну.Таким образом, это единственное место на Земле, где Bugatti Veyron можно использовать в качестве патрульной машины. Конечно, трудные и извилистые роли Дубая могут быть непростыми (и случайная песчаная буря может быть проблемой), но автомобиль мощностью 987 л.с. и скоростью до 268 миль в час — это не к чему чихать.

Помогает тот факт, что он великолепно выглядит благодаря своему гладкому дизайну и цветам и может быть отличным зрелищем на дорогах.Даже на самого богатого нефтяного барона должно произвести впечатление полиция, управляющая автомобилем, который вызывает у них зависть.

3 уродливых: Citroen C4 Madrid

123rf.com

Правда, сбоку у него очень хорошая покраска испанского флага.Это почти единственное, что можно сказать об этой мадридской полицейской машине. Выбирать для полиции семейный фургон вроде Citroen не имеет никакого смысла. Судя по всему, он был выбран благодаря национальным правилам использования автомобилей, произведенных только в Испании, и соответствующих экологическим правилам.

Может быть, он и хорош в качестве чистой машины, но у него нет такой скорости, чтобы преследовать подозреваемых, а в целом он просто плохо выглядит.

2 SWEET: Caparo T1, Англия

webwombat.com.au

Нельзя ожидать, что Великобритания может похвастаться серьезной скоростной гоночной полицейской машиной. Этот удивительный автомобиль весит всего 1265 фунтов, а это означает, что он может быть невероятно легким на дороге.Ему помогает его 3,5-литровый двигатель V8, который может развивать мощность до 575 л.с. и, следовательно, 150 миль в час. Не говоря уже о том, что он чертовски круто смотрится, когда летишь по улицам Лондона.

Удивительно, что в фильмах и телешоу эту машину не использовали, потому что она просто кричит о скорости и мощности.Трудно представить себе, чтобы подозреваемый оказался в ограниченном пространстве, но он демонстрирует, что в Лондоне могут быть удивительные

.

1 UGLY: Lada Riva, Куба

wikimedia.org

Куба очень гордится своими автомобилями.Многие из них выставлены на обозрение на дорогах, чтобы туристы могли полюбоваться этими великолепными аттракционами. К сожалению, полиции, испытывающей нехватку денег, приходится терпеть некоторые старые поездки.

Почему-то на Кубе все выглядит еще хуже, потому что иметь такую ​​плохую машину в городе, известном хорошими автомобилями, — это серьезное разочарование.Только представьте, каково это — находиться в великолепном классическом автомобиле и быть сбитым с толку этим куском хлама.

Источники: Jalopnik.com, topgear.com, digitaltrends.com

следующий Пол и Линда Маккартни: 10 фактов об их отношениях, которых вы не знали

Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 125 статей)

Давний писатель в Интернете, любящий фильмы, телевидение, комиксы, автомобили, видеоигры и все вышеперечисленное.

Ещё от Michael Weyer

Fiat BR.20 Обзор Стивена Эйзенмана

Fiat BR.20

Классические планеры, Special Hobby

Масштаб 1/48

Рекомендуемая производителем розничная цена

S гм м а р и

Номер по каталогу: Комплект классических планеров No.4131
Специальный набор для хобби No. 48068
Масштаб: 1/48
Содержание и материалы: Оба набора — 117 деталей из серого стирола, 53 детали из смолы кремового цвета, 19 прозрачных деталей, изготовленных литьем под давлением, и 8 деталей из травленого металла. Инструкции, декаль и руководство по покраске.
Цена: Classic — 95 долларов США.00 — Доступно в Интернет-магазине Sprue Brothers and Great Models / Special Hobby MSRP $ 94,95 — Доступно в Интернет-магазине Great Models
Тип обзора: FirstLook
Преимущества: Очень тонкие и хорошо выполненные линии панели; детали из смолы; сдержанные и красиво выполненные тканевые поверхности.
Недостатки: Похоже, есть проблемы с посадкой; без протравленных металлических ремней безопасности; отсутствие деталей в определенных областях.
Заключение: Настоятельно рекомендую даже со своими недостатками. Отличный, большой, красивый и некрасивый Fiat BR. 20.


Рассмотрено Стивен Эйзенман


Fiat BR.20 Classic Airframes в масштабе 1/48 будет доступен на сайте Squadron.com

В 1934 году итальянское министерство авиации выпустило спецификации на двухмоторный средний бомбардировщик в рамках своих усилий по модернизации бомбардировщиков Regia Aeronautica.Fiat вместе с рядом других итальянских авиационных компаний принял участие в конкурсе. Несмотря на то, что Fiat максимально приближен по дизайну к техническим характеристикам, победитель объявлен не был. В то время как Fiat получил большую часть заказов, Caproni и Piaggio также получили заказы на свои работы. Но окончательный победитель вовсе не был объявлен победителем; это был SM 79.

Претендентом Fiat был BR. 20 «Cicogna» («Аист»), разработанный Селестино Розателли (BR = Бомбардировщик Розателли). В определенной степени BR.20 был основан на годовом доходе Росателли. 2, почти полностью металлический пассажирский самолет. BR. 20 представлял собой двухмоторный самолет с низким свободным крылом и убирающимся шасси. BR.20 сконструирован из металлического каркаса со смешанным металлическим и тканевым покрытием. В отличие от APR. 2, BR. 20 имели сдвоенные хвостовые оперения и рули направления.

Хотя в 1937 году почти не использовался для Regia Aeronatica, Fiat BR. 20 был отправлен на боевую службу в испанские националистические силы летом 1937 года, чтобы противостоять росту республиканских ВВС.В основном в Испании BR. 20 использовались в бою. BR. 20 участвовали в очень ограниченных боях с РА во время Второй мировой войны, участвуя в военной кампании во Франции. Но к осени 1940 года от него отказались в пользу обновленного БР. 20М. Некоторые BR. 20-е годы действительно оказались на Балканах.

Это был недавно представленный BR. 20M, который использовался корпорацией Aero Italiano в битве за Британию. BR. 20М был немного переработан с более обтекаемой носовой частью и более длинным фюзеляжем.Большая часть улучшений была связана с защитой экипажа и модифицированным вооружением. Он по-прежнему использовал те же двигатели с небольшими изменениями характеристик.

Даже с учетом ограниченного боевого применения Fiat BR. 20 привлекли внимание японцев. Японцы, желая заменить стареющий Mitsubishi Type 93 (Ki-1), искали временный бомбардировщик для использования до тех пор, пока Mitsubishi Type 97 (Ki-21 — кодовое название «Салли») не поступит в серийное производство. Японцы заключили контракт с Fiat на общую сумму 82 BR.20, которые японцы обозначили как Type I (для Италии) Model 100, а союзники получили кодовое имя «Ruth».

Помимо Испании и Японии, БР использовала еще одна авиация. 20; это была Венесуэла, которая купила только один. Часть покупной цены была уплачена за кофе.

Новый BR. 20 представляет собой еще одно совместное предприятие между MPM / Special Hobby и Classic Airframes по производству комплекта, который у меня ограниченный интерес.Учитывая его ограниченную боевую роль и его «уродливый» фактор, возможно, было разумным решением разделить расходы и риски.

Единственная другая модель BR в масштабе 1/48. 20, который был произведен, был сделан из смолы Alpha Flight.

Классические планеры Box Art

Этот новый BR. 20 — это классический молдинг MPM / SH / CA, выполненный из серого пластика, в котором относительно нет заусенцев, хотя на левом шарнире бомбового отсека есть изъян, который необходимо устранить.Некоторые заглушки для литья под давлением необходимо будет удалить с внутренних поверхностей нескольких деталей.

Панели эскизов:

На мой взгляд, самая впечатляющая часть молдинга — это изображение поверхностей ткани. Эффект ткани заметен, но очень сдержан и вполне соответствует тонким линиям панелей.Производители пресс-форм заслуживают похвалы за это.

Чистые части — это просто так, и их использование в Future остается на усмотрение моделиста. Однако будьте осторожны с ними, поскольку они довольно тонкие и кажутся немного хрупкими. Это особенно важно при сборке нижней части носа.

Я видел в очень хорошей сборке Кевина Мартина на ранней стадии производства комплекта, что было смещение нижней части носа, которая является чистой, по отношению к верхней части.Оказалось, что нижняя часть была уже.

Когда я получил свой образец, я первым делом склеил фюзеляж и носовую часть вместе и проверил соответствие нижней прозрачной части. Я обнаружил, что прозрачная носовая часть в моем комплекте была на самом деле немного шире, немного расширялась сзади. Я думаю, что мне нужно окунуть прозрачную часть в Future и использовать цианоакрилатный клей гелевого типа с медленным схватыванием, чтобы медленно прикрепить кусок, убедившись, что стороны прозрачной части совпадают с верхним носом.Это классический пример «тестовой посадки, тестовой посадки, тестовой посадки» в случае комплектов ограниченного тиража.

Одна вещь, которую вы заметите, это то, что форма передней части прозрачной части носа, кажется, не соответствует верхней части. Кажется, что прозрачная часть носа переходит в вертикальную точку, как нос лодки, в то время как нижняя часть верхней части вогнута и закруглена спереди. Это не ошибка; у реального самолета был этот странный переход. Поэтому следует соблюдать осторожность при очистке этого соединения.Не пытайтесь завершить чистую часть.

Интерьер модели немного скуден и требует дополнительной работы. Приборная панель отлита литьем под давлением, а центральная консоль управления выполнена из пластмассы, они хорошо детализированы. Однако здесь нет ремней безопасности на сиденьях или каких-либо других протравленных металлических деталей в интерьере. Ремни безопасности на BR. 20, похоже, представляли собой типичную итальянскую комбинацию цепей и ремней.

Сами сиденья немного странные.Хотя на них видна слегка выпуклая спина, используемая для размещения парашюта, они не представляют четко конструкцию трубчатой ​​рамы, используемой в BR. 20.

Колесные арки также лишены каких-либо деталей и не заключены в рамки. Это может быть результатом отсутствия информации о скважинах. Ни фотографий, ни рисунков колесных арок мне не попалось.

Да, вы можете сделать внутреннюю часть колесной арки, по крайней мере, боковины, своими руками, используя листовой пластик и пластмассовый стержень.Шестерня крепится к внутренней части верхней полугондолы крыла. Опять же, я не уверен, сколько разработчиков моделей демонстрируют свои модели в перевернутом виде.

В комплект входит отдельная деталь для брюшной «ванны» или «челюсти» пистолета. Я полагаю, что теория состоит в том, что его можно поместить в опущенное положение. Но на практике я встречал только один снимок, на котором брюшная «челюсть» орудия находилась в опущенном положении, когда самолет находился на земле, и похоже, что самолет обслуживался.

Если вы хотите расположить «челюсть» в открытом положении, вам нужно будет сделать изрядное количество царапин, чтобы представить сиденье, каркас и крепление для пистолета, поскольку в комплекте нет деталей для этого.

Когда «челюсть» отведена назад, вы можете взять пулемет «не использовать» и показать ствол, слегка торчащий из небольшого выреза в задней части подфюзеляжного пистолета. Он выступал совсем немного, не так сильно, как показано на рисунках в инструкции.

Говоря о точности, я увеличил чертежи Али Д’Италия до масштаба 1/48, сопоставил части крыла и фюзеляжа с чертежами; комплект вроде бы попал в цель. Но опять же, точны ли рисунки? Судя по тому, что я видел в деталях комплекта и готовой модели Кевина, он выглядит как BR. 20 для меня, плоско и уродливо красиво.

Как и почти все комплекты ограниченного тиража, на сопрягаемых поверхностях нет установочных штифтов. Но в отличие от ряда других подобных комплектов, таких как Baltimore, похоже, была сделана попытка надежного крепления крыльев к фюзеляжу.Это было сделано с помощью набора заглушек, которые проходят через переборку у основания крыла и сопрягаются с отверстиями в фюзеляже.

Горизонтальное оперение — это просто стыковое крепление к фюзеляжу. Но у вертикального киля и руля направления есть установочные штифты, которые вставляются в отверстия на хвостовых плоскостях.

Небольшой набор из травленого металла обеспечивает рычажный механизм для рулей и триммера. Как ни странно, набор из травленого металла имеет маркировку 1/72, но имеет номер набора 48068.

Глядя на инструкции и детали, конструкция кажется простой и будет продолжаться так же, как и с любым другим комплектом для ограниченного тиража, сначала проверьте соответствие.


Маркировка

Декали для комплекта Classic Airfrmaes напечатаны компанией Cartograph of Italy. Те для набора Special Hobby напечатаны AVIPRINT. Все декали аккуратно напечатаны и зарегистрированы. На первый взгляд, полосам руля для комплекта Special Hobby не хватает глубины цвета, особенно зеленого.Я планирую замаскировать и закрасить красные, белые и зеленые полосы руля перед тем, как прикрепить к модели хвостовые плавники. Я считаю, что краска выглядит намного лучше, чем наклейка, и дополнительные усилия того стоят.


Комплект классических планеров — 4131

Комплект Classic Airframes обеспечивает маркировку четырех различных самолетов — двух японских и двух итальянских. Но для одного из японских самолетов есть разные маркировки плавников для трех разных единиц.

Имперские ВВС Японии: Юнчун, Китай, около 1939 года. Этот самолет имеет желтую основу с зелеными и коричневыми пятнами. Обозначения FS, по-видимому, представляют Giallo Mimetico 3 (FS 33434), Verde Mimetico 2 (34092) и Marrone Mimetico 2 (CA использует 30078, хотя это может быть близко к 30076). Нижняя сторона — Grigio Azzurro Chiaro 1 (FS 36307).

Имперские ВВС Японии: Хандай, Китай, около 1939 года. Этот самолет находится в широких диапазонах Giallo Mimetico 3, Verde Mimetico 2 и Marrone Mimetico 2.Нижняя сторона — Grigio Azzurro Chiaro 1. На этой схеме есть три различных маркировки плавников для самолета. Первичный — для самолета 12 ° Сентаи 7 ° Хикодон, но я не знаю чутаев. Два других относятся к 3 ° Чутай, 12 ° Сентаи, 7 ° Хикодон (обозначение в форме буквы «U») и 1 ° Чутай, 98 ° Сентаи, 7 ° Хикодон (форма «венка»).

Regia Aeronautica: 8-5 из 8 ° Squadriglia BT, 25 ° Gruppo BT, 7 Stormo; Форли, около 1941 года. Этот самолет изображен в Giallo Mimetico 3 с пятнами Verde Mimetico 2 и Marrone Mimetico 2.Нижняя сторона — Grigio Azzurro Chiaro 1. Самолет имеет желтый капот и белую полосу фюзеляжа.

Regia Aeronautica: 48-1 из 48 ° Squadriglia BT, 37 ° Gruppo BT, 18 ° Stormo; Югославия, около 1941 года. Цвета этого самолета — Giallo Mimetico 3 с пятнами Verde Mimetico 2. Нижняя сторона — Grigio Azzurro Chiaro 1. Самолет имеет белую полосу фюзеляжа.


Замечания по разметке . В имеющейся у меня маркировке нет четкого изображения камуфляжа верхней поверхности, простирающегося над передней кромкой крыла и под ним.Должно. Кроме того, для японских самолетов верхняя окраска поверхности, которая простирается под передней кромкой крыла, должна иметь большой гребешок, где должна была быть размещена итальянская маркировка (см. Справочный рисунок). Hinomaru располагался дальше сзади на нижней стороне, так что он перекрывал элероны. Также обратите внимание на цвет Giallo Mimetico. Возможно, что Giallo на полосатом самолете был более светлым Giallo 3 (похожим на средний камень), а на пятнистом самолете был более темный Giallo 4 (похожий на орехово-коричневый, с приближением FS 30266).Я планирую использовать Giallo 3 на полосатых самолетах и ​​Giallo 4 на пятнистых.


Специальный набор для хобби — 48068

Набор Special Hobby предназначен для маркировки четырех итальянских самолетов. Три из этих самолетов имеют трехцветные полосы на руле направления до и начала войны.

Regia Aeronautica: 9-5 из 9 ° Squadriglia, 25 ° Gruppo, 7 ° Stormo; Камери, февраль 1941 г.Этот самолет изображен в цвете Giallo Mimetico 2 (FS 33481) с пятнами Verde Oliva Scuro 2 (FS 34052) и Marrone Mimetico 2 (FS 10076). Нижняя сторона находится в Grigio Mimetico (FS 36293). Самолет показан с белой полосой фюзеляжа и желтыми капотами, которые были окрашены в конце срока службы. На боку фюзеляжа имеется эмблема отряда «Кот Феликс». Я видел фотографию, которая, как мне кажется, изображает этот самолет на французском фронте в 1940 году. Единственная разница в маркировке заключается в том, что во Франции у него не было белой полосы на фюзеляже или желтых капотов.

Regia Aeronautica: 5-3 из 5 ° Squadriglia, La Malledeta, около 1940 года. Этот самолет имеет ту же схему камуфляжа, что и 9-5 выше. Но у этого самолета есть довоенные и ранние полосы руля направления и нет фюзеляжной ленты. У него есть эмблема ведьмы на метле сбоку фюзеляжа.

Regia Aeronautica: 5-6 из 5 ° Squadriglia, 43 ° Gruppo, 13 ° Stormo, Lonate, 1936. Этот самолет полностью покрыт алюминиевым лаком и допингом. Имеет трехцветные полосы не только на рулях направления, но и на рулях высоты.

Regia Aeronautica: 47-3 из 47 ° Squadriglia, 37 ° Gruppo, 18 ° Stormo, Aviano, 1939. Этот самолет находится в широком диапазоне Giallo Mimetico 3, Verde Mimetico 3 (FS 34102) и Bruno Mimetico 2 (FS 30215). ). Нижняя сторона — Grigio Mimetico (FS 36293). На рулях есть трехцветные полосы.


Замечания по разметке . Мне не очень нравятся цветные обозначения Special Hobby. Я бы использовал те, которые используются в Classic Airframes, в сочетании с моими наблюдениями за маркировкой CA.Кроме того, как и в случае с маркировкой CA, на направляющей для маркировки Special Hobby четко не видна камуфляжная верхняя поверхность, охватывающая переднюю кромку.

Уверен, есть вопросы, будет ли бокс для БР. 20 в испанской националистической службе и версия для BR. 20M, который использовался в битве за Британию.

Что касается националистического BR. 20, казалось бы, исходя из прошлой практики Special Hobby, мы надеемся увидеть этот комплект с новым набором декалей.Что касается BR. 20M, похоже, что набор разработан, чтобы стать основой для M. Набор рассчитан на использование другого носа и хвоста. В списке деталей уже указаны детали, которые будут использоваться в M.

.

Но настоящая проблема в том, как я отношусь к этому набору. Что ж, подливать бензин в огонь, очень рекомендую. Даже со своими недостатками.

Во-первых, это мой союзник для самолетов, которые я люблю; «уродливый» самолет, который не использовался ни одной из большой четверки военно-воздушных сил (т.е. USAAF, RAF, VVS или Luftwaffe) и очень ограниченно использовались в Японии. Даже тогда я нахожу японскую маркировку на итальянском самолете довольно интересной. Кроме того, если Trumpeter не укусит пулю, как это было с их SM 79, мы, скорее всего, и, по всей вероятности, не увидим BR. 20 от основного производителя.

Если есть интерес к моделированию Fiat BR. 20, нельзя ошибиться ни с одним комплектом. Имеется большой выбор маркировки. Алюминий BR. 20 или японский BR.20 станет очень яркой моделью для любой коллекции.


Артикул:

Fiat BR. 20; Али Д’Италия; Паоло Вальдис и Фердинандо Педриали; La Bancerella Aeronautico — Турин; 2006.

Fiat BR. 20М; Али Д’Италия, Паоло Вальдис; La Bancerella Aeronautico — Турин; 2007.

Самолет в фокусе — Fiat BR.20; Павел Бабинский; Wydawnictwo Militaria; 1999.

Итальянский гражданский и военный самолет 1930-1945, Джонатан В.Томпсон; Aero Publishers, Inc .; 1963.

Примечание к фотографии: на снимке брюшной пушки BR. Брюшная пушка 20М. Он очень похож на BR. 20, хотя форма ванны немного отличается. Одна фотография BR. Брюшная пушка 20 практически не показывает деталей.

Спасибо Special Hobby за образец


Обзор текста и изображений Авторские права Стивена Эйзенмана, 2010 г.
Страница создана 28 января, 2010
Последнее обновление 29 января, 2010

Вернуться на главную страницу HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

Multipla Гарольда — Coub — самая большая платформа видеомема

Multipla Гарольда — Coub — самая большая платформа видеомема
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Козлиная бородка обезглавливает толстого уродливого дирижабля, идущего в неправильном районе

Козлиная бородка обезглавливает толстого уродливого дирижабля, идущего в неправильном районе

Пан Бородка совершал долгую прогулку по той части города, где проживали известные меньшинства и иммигранты.

Африканские, южноазиатские, восточноазиатские, восточноазиатские, средневосточные и латинские женщины были намного красивее толстых уродливых дирижаблей и анорексичных собак, которых вы видели вразвалку (в случае с дирижаблями) или шатающихся зомби, как (в случае собак, страдающих анорексией) в большинстве белых районов Кавказа, что делает их серьезным бельмом на глазу и вредом для городского пейзажа.

Вместо того, чтобы следовать мудрости великого греческого философа Аристотеля, который преподавал Доктрину Золотого Сечения, они предпочли псевдоинтеллектуальную чепуху Экхарта Толле (признанного гением некой Опрой Уинфри) и вдохновленное демонами учение Курса чудес ( признанный божественно вдохновленным некой Опрой Уинфри).

Эти бледнолицые белые болваны (и это больше не покрывает блондинок, но все разновидности цвета волос среди этих толстых и ультратонких имбецилов) применили эту философию к своей внутренней и внешней личной жизни, что привело к эстетическому кошмару всего человечества Оскар Уайльд и Фридрих Ницше переворачиваются в могилах).

Опра создала монстра, которого в эти политически корректные времена никто не хотел запихивать обратно в темные уголки туалета спальни (где прятались все злые огры).

Козлиная бородка наслаждалась своим вечером, когда он внезапно заметил, к своему ужасу, толстый уродливый белый дирижабль, переходящий улицу (вместе с 10 000 цыплят her внутри ее кишок, без сомнения, а также 30 000 образцов газообразного метана, вызывающего глобальное потепление, вызывающее мясной скот).

«Черт возьми, — нужно извинить за« Тридентиновскую мессу латыни »козлиной бородки, — что это за жирный противный уродливый белый дирижабль, визуально разрушающий пейзаж этого прекрасного района, в котором милые женщины из меньшинств должны ходить, украшая мир своим присутствием?».

Пан Бородка немедленно подбежала к толстому уродливому белому дирижаблю, и после того, как вылила дождь ругательств и ругательств в ее жирное отталкивающее уродливое лицо (слова, которые, вероятно, даже вызовут ненормативную лексику, извергнутую так называемыми комиками на кабельном телевидении, т. Network, чтобы обильно покраснеть), затем он отрезал ей голову своим астральным лазерным мачете.

«Во имя Бога, иди!» Пан Готи воскликнул, вспомнив слова, которые министр британского кабинета Лео Амери сказал тогдашнему премьер-министру Великобритании Невиллу Чемберлену после того, как Норвегия собиралась пасть перед нацистами весной 1940 года.

Бородка затем разделил толстого уродливого белого дирижабля на 666 квинтиллионов частей, потому что подумал, что это подходящее число.

Затем он взял мешок для мусора из ближайшего мусорного бака и, смахнув чей-то газонокосильный пылесос, всосал все части дирижабля в мешок для мусора.

Затем он налил себе огромную литровую канистру с бензином и поехал в район, контролируемый бандформированиями.

Он ворвался в крупнейший в округе притон для продажи наркотиков и на рыночную площадь, где продавал наркотики, и бросил куски дирижабля, находившиеся в мешке для мусора, на пол того места, которое было бы гостиной в любом нормальном доме.

Затем он облил бензином мешок для мусора и поджег его.

Возникший пожар 🔥 вызвал пожар из 13 тревог, и весь район банды наркоторговцев сгорел дотла, когда призрак Пабло Эскобара плакал, а призрак Нерона играл на своей скрипке «Оду радости» Бетховена 🎻.

— Роман о вампирах, глава
, написанный Кристофером
, четверг, 30 августа,
2018.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Я проснулся как гадкий утенок Манга

Рейтинг: 51-е, у него 25256 ежемесячных / 25403 общих просмотров.

Жанры: корейский язык , Манхва , Сёдзё , Приспособление , Фантастика , Полноцветный , Исекай , Магия , Реинкарнация , Романтика

Направление чтения: Слева направо

Статус выпуска: На постоянной основе

Год выпуска: 2020 г.

MPCRS (?): A — Без возрастных ограничений
Резюме:
 Какая польза от перерождения дочери герцога, когда ты позор всей семьи? В то время как ее братья и сестры были талантливы и красивы, бедную Сильвию называли толстой и уродливой, а по слухам - плохой личностью.Попытки привлечь внимание своего холодного отца только привели ее к изгнанию из дома и заставили покончить с собой. Но когда новая «Сильвия» просыпается за пять лет до своей смерти, ее меньше заботят язвительные мнения других - она ​​будет жить этой жизнью по-своему. В мире, кишащем демонами и ворами, она должна использовать все доступные ресурсы и подготовиться к выживанию в одиночку. Как только она это сделает, это прощание ее семье и скептикам ... так почему же люди, которые никогда не заботились о ней, прежде чем начали интересоваться ею? 
Уведомления:
 Привет, Чигуса! Было объявлено, что TappyToon имеет лицензию на это, и Мейлин любезно согласился загрузить первую главу, и я займусь этим позже ~ 

Загрузка… Моя любимая Добавить в избранное

Загружается … Моя любимая Добавить в избранное

1000 корейских мужчин и женщин опрошены об их идеальных условиях в браке ~ Нетизены Buzz

2020 Идеальные условия в партнерах: опрос 1000 неженатых мужчин и женщин (по 500)

Идеальный муж
Рост: 178.5 см
Годовая зарплата: 57,49 млн вон
Активы: 277,95 млн вон
Разница в возрасте: старше 1,8 года
Образование: бакалавр
Род занятий: государственный служащий
Важные условия: личность> ценности> финансы

Идеальная жена
Рост: 163,4 см
Годовая зарплата: 43,28 млн вон
Активы: 197,61 млн вон
Разница в возрасте: моложе на 2,6 года
Образование: степень бакалавра
Профессия: государственный служащий
Важные условия: личность> ценности> внешность

Источник : Wikitree через Instagram

1.[+57] Я просто буду жить один, желаю остальным счастливой жизни

2. [+36] Вы никогда не выйдете замуж, если не будете различать драмы и реальную жизнь. А для того, чтобы государственный служащий зарабатывал 57 миллионов вон в год, он должен быть как минимум среднего возраста

3. [+23] Итак, госслужащие, которые зарабатывают не менее 3,4 миллиона вон в месяц. .. Я не думаю, что кто-то из них собирается жениться, когда ему будет за двадцать.

4. [+18] Какой госслужащий зарабатывает 50 миллионов вон в год в возрасте 33 лет? ㅋㅋ

5.[+6] ㅋㅋㅋ Сколько вам должно быть лет, чтобы выполнять все эти требования к доходу без работы госслужащим? ㅋㅋ Думаю, ты не выйдешь замуж до пятидесяти лет ㅋㅋ эти цифры просто не складываются ㅋㅋㅋ ㅋㅋㅋ ㅋㅋㅋ

6. [+3] Вы можете зарабатывать 80 миллионов в год, но вам все равно откажут только потому, что вы » ты не госслужащий ㅋㅋㅋ ㅋㅋㅋ ㅋㅋㅋ

7. [+1] Ну, в конце концов, это идеальные условия. Никто не идеален в этом мире, мы все просто стремимся быть.

8. [+1] Как можно жениться с такими высокими стандартами? ㅋㅋ

Источник : Naver

1.[+2,144, -15] Госслужащий не может сделать эту зарплату в браке соответствующей возрасту

2. [+1,372, -9] Вы, ребята, шутки

3. [+556, -16] И вот почему у нас такие низкие уровни брака и рождаемости. Человеку, окончившему четырехлетний колледж и закончившему все подготовительные работы, чтобы стать государственным служащим 9-го уровня, ему уже будет 28 … Я думаю, что брак будет для них не раньше середины сорока.

4. [+462, -6] Возможно, я бы столько сэкономил к середине сорока ㅋㅋㅋ давайте жить одинокими жизнями

5.[+350, -14] Если вы ждете, что какой-нибудь государственный служащий накопит 300 миллионов вон, вы никогда не выйдете замуж

6. [+137, -12] Я госслужащий, зарабатываю 58 миллиона вон в год ㅋㅋ но мне 47 лет … мне потребовалось 15 лет, чтобы добраться до этого момента. Я женился, когда зарабатывал 18 миллионов вон в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *