Обзор рено колеос: обзор, новости, машина Рено Колеос — разные поколения, комплектации, характеристики Renault Koleos  — сайт За рулем www.zr.ru

Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Обзор Рено Колеос 2021

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Тест драйв Renault Koleos | Честный тест-драйв

27.08.2015 Просмотров 6178 0 комментариев

Этот автомобиль Renault Koleos (Рено Колеос) в двух версиях – бензиновой и дизельной, был выпущен в 2008 году. Объединение усилий двух автомобилестроителей Renault и Nissan привело к производству хорошего автомобиля. Французы разработали дизайнерские решения, а японцы механику.

Японский бензиновый двигатель мощностью 177 л. с. и объёмом 2,5 л вполне достаточен для быстрой езды по твёрдому покрытию и уверенному движению по бездорожью.

Renault Koleos выпускается в двух вариантах, с:

  • вариатором;
  • механической коробкой передач.

«Механика» Рено Колеос более предпочтительна на плохих дорогах.

Платформа автомобиля от X-Trail, трансмиссия – полный привод All Mode 4?4-i. с системой распределения крутящего момента на поворотах при подъёме и спуске. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 сек. при наличии вариатора. С механической коробкой передач этой скорости автомобиль достигает за 9,3 сек. Остекление автомобиля даёт большой обзор для водителя и пассажиров.

Габариты автомобиля:

  • длина 4 520 мм;
  • ширина 1 850 мм.

Такие размеры Renault Koleos позволяют комфортно себя чувствовать водителю и пассажирам. Из приятных фишек – это наличие:

  • регулировки сидения водителя по высоте;
  • кондиционера;
  • высококачественной аудиосистемы премиум-класса;
  • верхнего панорамного люка;
  • багажника с объёмом от 450 л до 1 380 л с подсветкой;
  • круиз контроля;
  • автоматического стояночного тормоза;
  • мест для заначек и бардачков.

Дорожный просвет равен 206 мм. Это позволяет автомобилю иметь повышенные углы въезда и съезда. Такой просвет позволяет автомобилю хорошо чувствовать себя при движении по бездорожью. Качество сборки очень хорошее. Ничего не пищит и не дребезжит, даже после нескольких лет эксплуатации. Фирма даёт гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.

Тест драйв Renault Koleos 2.0, дизель, АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Колеос, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Колеос 2.0, дизель, АКПП. Смотрите, что получилось.

Дорогой (сердцу) SUV: обзор Рено Колеос 2017

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Продажи нового Koleos, которые начались прошлом году, бьют все рекорды, а популярность брата X-Trail не перестает расти. Чем так приглянулось белорусам корейско-французское чудо?

Во-первых, это красиво

Самый дорогой серийный АКПП поблескивает лощеными боками и хитро прищуривает светодиодную оптику. Самый большой из Рено, настоящий флагман марки, действительно хорошо выглядит.

Это вам не простой, как солдатский сапог, Duster, и не девчачий Kaptur. Колеос – это мощь и представительность, разбавленные небрежной дороговизной хромированных деталей и острыми выштамповками кузова.

Дизайн удачно скрадывает огромные габариты Koleos. Этот D-SUV со своими 4673 мм длины и колесной базой в 2705 мм перерос, например, Toyota RAV4. Объем багажника – 505 л. При сложенных задних сидениях – 1777 л.

По умолчанию Koleos обувают в 18 дюймовые легкосплавные диски, за доплату – уже 19 дюймовые. Огромный панорамный люк добавляет изюминку к и без того продуманному образу европейца.

Комфорт на уровне премиума: отзывы о Рено Колеос 

Внутри салон размещает пятерых пассажиров. Обогрев передних сидений, максимально подробные настройки кресел, широкий угол открытия дверей – эргономика в Koleos на уровне.

По отзывам владельцев, материалы отделки салона напоминают Audi. Оснащение кроссовера тоже не самое скромное.

Так, уже в базе (версия Executive) производитель предлагает двухзонный климат-контроль, обогрев как заднего, так и лобового стекла, подогрев руля, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, датчики дождя и света и мультимедийную систему с сенсором в 7 дюймов.

Ко всей этой, прямо скажем, непривычной для базовой версии роскоши, прилагается автоматический «ручник», круиз-контроль с ограничением скорости, ключ-карта и системой дистанционного запуска мотора.

Отличия топ-версии Premium – кожаный салон, светодиодная оптика с омывателями фар, мониторинг слепых зон, атмосферная подсветка приборной панели и салона, мельтимедийная система с сенсором в 9 дюймов и аудиосистема Bose. Но стоит ли переплачивать за топ, когда есть такая богатая «база»?

Безопасный, внедорожный

С безопасностью в Renault Koleos – полный порядок: 5 из 5 возможных звезд на тестах EuroNCAP.

Дальний свет сменяет ближний умная автоматика, ориентируясь на освещенность снаружи. Система контроля выхода за полосу предупредит водителя о риске при перестроении, если тот не включил «поворотник».

ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), система стабилизации курсовой устойчивости с ассистентом трогания на подъеме и при спуске. Это не только про безопасность, но и про внедорожность. Как и короткие свесы кузова и клиренс в 210 мм.

Koleos получил умную систему полного привода All-mode с тремя режимами . Так, в автоматическом режиме кроссовер сам распределяет крутящий момент по осям колес, ориентируясь на данные датчиков, режим 2WD — экономичный передний привод, режим Lock – постоянный полный привод.

Примечательно, что по сравнению с первым Renault Koleos, второй стал более «спортивным». Жесткая подвеска – McPherson спереди и независимая многорычажная сзади – уверенно преодолевает препятствия на пути, но в погоне за азартом конструкторы растеряли весь комфорт и вальяжность первого поколения внедорожника. Руль стал тяжелее, крены в поворотах – меньше, но ожидаемо и пострадала плавность хода.

А что с мотором

Из всей гаммы двигателей в Беларуси предлагаются 144-сильный 2,0 бензиновый мотор для базовой версии и 2,5-литровый бензиновый (171 л.с.) и 2,0 литровый турбодизельный (177 л.с.) – для Premium. В зависимости от мотора, разгон до 100 км/ч в новом Колеос займет от 9,5 до 11,3.
Все версии нового Renault Koleos оснащаются 7-диапазонной АКПП X-Tronic CVT. Ее преимущества – динамичный разгон и экономичность в плане расхода топлива.


Итого

Новый Renault Koleos стал однозначно лучше и продуманней, чем его предшественник. Стильный экстерьер, комфорт премиум-класса внутри, богатая техническая начинка и упор на безопасность делают оправданной даже высокую стоимость флагмана среди французов.

Читайте другие обзоры популярных моделей Рено здесь:

Renault Laguna 3 — здесь.

Renault Scenic 3 — здесь.

 

Подержанный внедорожник Renault Koleos (2017-2020) Обзор

Написано по Эксперты Parkers на

Renault Koleos второго поколения добавляет третью и последнюю струну к луку кроссовера Renault, присоединившись к Captur и Kadjar, чтобы бороться за свои позиции в секторе рынка, который становится все более насыщенным конкурентами.

Список этих соперников длинный и включает чрезвычайно популярные Land Rover Discovery Sport, Nissan X-Trail, Ford Edge, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и, совсем недавно, Skoda Kodiaq.Хорошо принятый последний, вероятно, составит жесткую конкуренцию Koleos, не в последнюю очередь потому, что он предоставляет возможность семиместного формата.

Почему я не могу купить семиместный Renault Koleos?

Renault оправдывает свое решение не рассматривать более пяти сидений тем, что пропорции и стиль были более важны, чем «нарядить горбака», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.

С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился.Но что касается пропорций и стиля, нас поражает то, что большая часть усилий была просто направлена ​​на то, чтобы передняя часть большой коробки кричала «RENAULT» как можно громче, что действительно очень хорошо получается. Кроме того, если вы хотите семиместный Renault, почему бы не попробовать впечатляюще стильный Scenic?

Тем не менее, с легко складывающимися задними сиденьями с разделением 60: 40, задней дверью с электроприводом, которой вы можете махать ногой, когда ваши руки заняты покупками, максимальным багажным отделением в 1706 литров и широко открывающимися дверями, чтобы сделать британский Austin 7 -размерные парковочные места еще больше разочаровывают, пространство и практичность намного опережают конкурентов.

Еще одно интересное решение, учитывая растущую негативную реакцию против дизельных двигателей, Renault отказался от бензиновых двигателей в Великобритании, вооружив Koleos только 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 130 и 175 л.с. соответственно.

Меньший агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как больший имеет полный привод и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Последний вариант — который Renault окрестил трансмиссией X-Tronic — с сопровождающим 2.0-литровый двигатель и полный привод, по-видимому, должны стать самой продаваемой моделью в Великобритании.

К счастью, это редкий пример вариатора, который не выключает рев двигателя вокруг тахометра, в то время как автомобиль догоняет его в удобное для него время. Семь искусственных ступеней, встроенных в систему, составляют довольно приличный кулак более точного соответствия оборотов двигателя и ускорения, что порадует поклонников старой школы автоматов и их уши.

Для всех прелестей легкости вождения трансмиссии X-Tronic, МКПП 1.6-литровый силовой агрегат нюхать нельзя. Переключение передач легкое и легкое, двигатель более чем желателен. Как рулевое управление, так и управляемость этого более легкого варианта кажутся несколько более привлекательными, и он предлагает почти на 10 миль на галлон больше в плане экономии топлива.

Какое оснащение вы получаете в Renault Koleos?

Модельный ряд не менее прост; этот выбор силовых агрегатов доступен всего в двух комплектациях — Dynamique S Nav или Signature Nav. Поскольку первый может похвастаться довольно щедрой стандартной комплектацией, неудивительно, что Renault ожидает, что он станет предпочтительным вариантом в Великобритании.

Полная кожаная обивка, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом. Единственное, что предлагает Signature Nav на вечеринке, — это увеличенный 8,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран центральной консоли в портретном формате.

Вы получаете огромное количество технических средств помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Другие общие функции безопасности, такие как ESC, ABS, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию Koleos.

Такой большой список стандартных комплектов означает, что дополнительные аксессуары не нужны. Тем не менее, клиенты могут указать пакет Climate Pack (доступный только в Signature Nav), который добавляет вентилируемые передние сиденья, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо и переднее ветровое стекло, если они того пожелают.

Также доступны высококачественная аудиосистема BOSE с 13 динамиками и автоматическая парковка.

Renault Koleos 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Tidak banyak yang tahu bahwa Renault Koleos punya nama lain, Nissan X-Trail.Ya, kedua mobil ini adalah bersaudara kandung. Mesin dan platformnya sama dengan X-Trail, hanya desain interior dan eksterior yang berbeda. Карена Иту, Калау Анда Масих Бертанья Димана Харус Мерават Мобил Рено, Джавабання Адалах Бенгкель Ниссан. Ingat, Nissan и Renault adalah beraliansi. Дэн Алианси Иту Кини Bertambah dengan kehadiran Mitsubishi. Renault Koleos представляет собой более удобное решение для X-Trail. Tapi secara penampilan, Koleos terlihat sangat modern.MEsinnya empat silinder berkapasitas 2,5 литра dengan tenaga puncak 170 л.с. Untuk menyalurkan tenaga, Koleos dibekali transmisi CVT bernama X-Tronic CVT. Знакомый? Это адалах трансмиси буатан Ниссан янь биса и тема Гранд Ливина, X-Trail, Серена, дан мунгкин нантинья ди Datsun.

Harga Renault Koleos

Harga Koleos adalah antara 488 миллионов рупий 558 миллионов рупий.

Вариан Рено Колеос

Ада 2 варианта Янг Тесла на Колеос: Роскошь и Подпись.

Mesin Renault Koleos

Koleos ditenagai oleh 2488cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 169 л.с. dengan torsi 266 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Renault Koleos

Daftar fitur Koleos mencakup Smart Access Card Entry, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Интерьер Renault Koleos

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля уровня вождения Eco.

Eksterior Renault Koleos

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.

Fitur Keselamatan Renault Koleos

Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Pesaing Renault Koleos

Pesaing Koleos adalah: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, Mazda CX 5 и Isuzu MuX.

Renault Koleos Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *