Land rover freelander 2 в комплектации se: Land Rover Freelander 2 TD4 SE

Содержание

Комплектации Ленд Ровер Фрилендер 2 2008 года

Комплектации «Фрилендер» 2

Именитая серия машин повышенной проходимости «Ленд Ровер Фрилендер» 2 впервые была представлена публике в 2006 году. Ее популярность привела к многочисленным обновлениям Freelander 2, которые делали внедорожник лучше, следуя пожеланиям и требованиям потребителя. На улицах отечественных городов и сегодня можно встретить нередкие экземпляры 2008 года, что в очередной раз доказывает надежность и функциональность автомобиля. Рассмотрим варианты комплектации и их особенности.

«Фрилендер» 2: доступные варианты комплектации

Для российских почитателей британского автоконцерна на выбор предлагается три основных варианты оснащения с несколькими конфигурациями. Доступные варианты комплектации «Фрилендер» 2 различаются такими маркировками:

  • S — базовая сборка с дизельным агрегатом в 150 л. с., обеспечивающая передвижение со скоростью в пределах 181 км/ч, включает кнопку старта, пассивный круиз-контроль и прочие опции.
    В этой версии «Фрилендер» 2 S предусмотрена возможность установки люка или панорамной крыши за дополнительную оплату.
  • SE — оснащается на выбор дизелем на 190 л. с. (190 км/ч) или бензиновым агрегатом на 240 л. с. (200 км/ч). «Фрилендер» 2SE предусматривает дополнительно возможность монтажа блокировки межосевого дифференциала, расширений список полезных опций и изменений за дополнительную плату.
  • HSE — топовый вариант оснащения, предполагающий три модификации в конфигурации со всеми перечисленными моторами. Freelander 2 HSE рассчитан на тех, кто привык к повышенному комфорту в управлении престижной машиной.

Все комплектации внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер» 2, в том числе и выпускаемые после 2008 года, оснащаются автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Комплектация «Фрилендер» 2: особенности сборки HSE

Максимальная конфигурация комплектации всей линейки модификаций Land Rover Freelander 2 предусматривает полный набор дополнительных функций и возможностей не только для повышения комфорта, но и для уровня безопасности.

Помимо стандартного перечня, в этой сборке присутствуют активные системы стабилизации устойчивости, помощи при подъеме и пр. Благодаря этому «Фрилендер» 2 в топовой комплектации отлично подходит для эксплуатации в любых уголках нашей страны.

Обслуживание всех Land Rover Freelander 2 независимо от варианта комплектации

Специализированный центр технической поддержки «Ровер Сити» реализует услуги по ремонту и обслуживанию всех вариантов комплектаций «Фрилендер» 2. Опытный персонал и современное оснащение рабочих площадок дают возможность оперативно решать любые проблемы с безупречным качеством. Клиентам мы предлагаем индивидуальные условия с возможностью выбора удобного времени проведения ремонтных/регламентных работ в одном из региональных филиалов. Оставьте заявку, указав комплектацию «Фрилендер» 2, через онлайн-форму обратной связи или просто позвоните менеджеру.

Land Rover Freelander 2 кроссовер 5 дв 2.0, АКПП, XS технические характеристики — CARobka.

ru
Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)240 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч8,8 с
Максимальная скорость200 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,5 / 7,5 / 9,6
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника755 л
Снаряженная масса1775 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет22 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (235/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (ткань, кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 6 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасность Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Обзор Land Rover Freelander: цена, технические характеристики

Одноклассники Land Rover Freelander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Land Rover Freelander

Land Rover Freelander, 2010 г

Купил себе в августе 2010-го Land Rover Freelander и хочу с вами поделиться впечатлениями. Я первую зиму езжу на полном приводе и у меня просто нет слов, какое же ездить удовольствие на полном приводе. Резина универсальная без шипов на два сезона и сегодня, когда царит хаос на дорогах, я выехал на полном приводе на работу и ощутил все прелести автомобиля. В настройках переключился с летнего режима на зимний режим езды и ехал с таким удовольствием по заснеженной нечищеной дороге. Ни заносов, никакого дискомфорта я не ощутил. Машина ехала плавно без пробуксовок и просто плыла по снежному покрову, это даже не описать на словах, это нужно было видеть. На поворотах на дисплее загорались какие-то иконки, но в реале я не чего не почувствовал, Land Rover Freelander просто плыл, а не ехал по снежному покрову. Я очень доволен автомобилем и не на что его не променяю.

   Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Лучшее решение для внедорожной езды.

   Недостатки: не увидел в процессе эксплуатации.

  Александр, Брянск


Land Rover Freelander, 2012 г

Ходовые качества — 5 баллов однозначно. «Рулится» Land Rover Freelander для столь приличного (210 мм) клиренса, имея внушительные хода подвески, имея массу от 1,8 т – «на отлично». Нет, конечно, седан скажем D- класса управляется поинтереснее, не спорю. Но надо делать скидку на внедорожные способности автомобиля. Универсал. На зимней резине по сухому асфальту немного плавает, как, в принципе и любой другой авто. В общем, управление надежное, по прямой Land Rover Freelander идет как «влитой», в поворотах практически не кренится, на колеи, ямы, порывы ветра не реагирует, подвеску не пробивает. Внешний вид машины устраивает полностью. Строго, сдержанно, лаконично. Мужской автомобиль. Только черный цвет больше никогда не куплю.

   Достоинства: качественная сборка. Качество отделочных материалов салона. Качество ЛКП. Шумоизоляция. Отличные внедорожные показатели для кроссовера. Экономичный и тяговитый дизель. Высокая посадка. Отличная управляемость.

   Недостатки: штатные щетки стеклоочистителей. Алгоритм работы блока стеклоочистителей. Неполное руководство по эксплуатации. Дорогое обслуживание у ОД.

  Дмитрий, Рязань


Land Rover Freelander, 2011 г

Взял Land Rover Freelander SE с бензиновым двигателем 3,2 л. Впечатления от машины весьма позитивные. Для большого города, на мой взгляд, оптимальный вариант. Проехал около 2000 км. Расход по компьютеру 13,3 литра на «сотню». Великолепный салон кожа и алькантара. При посадке в холодную машину пятая точка не мерзнет. Динамика Land Rover Freelander более чем достаточная. До этого ездил на большом внедорожнике. Ширина салона во «Фриле» практически такая же. Конечно, трехметровые доски возить в нем неудобно, но стиральная машина легко входит без складывания сидений.

Меньшая длина авто дает преимущество при парковке и проезде по дворам, заставленным машинами. Читал в отзывах, что задние сиденья не складываются вровень с полом багажника. Чтобы этого достичь, следует перед складыванием сидений снять подголовники. Наслаждаюсь зимней резиной, но уже хочется покататься на летней резине. В целом новой машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: проходимость. Внешность. Комфорт. Хорошая оптика. Акустика на высоте.

   Недостатки: слабовата печка.

  Леонид, Калуга

 

обзор второго поколения компактных внедорожников

В 1998 году начались продажи уникального компактного внедорожника Land Rover Freelander. Модель пришлась по вкусу покупателю, спрос на неё повышался с каждым годом. 8 лет спустя британский производитель представил публике Land Rover Freelander 2. Премьера состоялась в 2006 году на международном автошоу в Лондонском автоцентре.

В обновлённом Ленд Ровер Фрилендер 2 учтены все важные детали, доработаны внедорожные характеристики, значительно повышена безопасность, улучшена внешность. Базу для сборки тоже сменили, второе поколение Freelander собрано на платформе EUCD, с неё же сошли несколько моделей Ford и Volvo. К концу 2014 года было продано больше 300 тысяч экземпляров Land Rover Freelander 2! Чем же обусловлена невероятная популярность этой машины?

Безупречная внешность

Обзор Ленд Ровер Фрилендер 2 стоит начать с полностью изменившегося экстерьера. Команда дизайнеров во главе с Полем Ханстоком сделала поразительную работу, от прежнего Фрилендера не осталось ни одной линии кузова, но при первом же взгляде понятно – это Land Rover Freelander 2.

Традиционный характер британской марки выражается в деталях: ступенька на задней части крыши, капот с продольными рёбрами, оригинальные фары, установленные с наклоном, привычная радиаторная решётка. На передних крыльях Ленд Ровер Freelander 2 появилась функциональная решётка воздухозабора, запасное колесо переехало с двери багажника под багажный отсек, а сама дверь открывается вверх. Кузов стал более аэродинамичным, основные линии получились мягкими и плавными. Несмотря на изысканность и присущую всем Rover аристократичность экстерьера, от Land Rover Freelander 2 веет брутальностью, умеренной агрессивностью и настоящим духом бездорожья. Внешний дизайн второго поколения Фрилендер безусловно удался, посмотрим, что внутри.

Интерьер Land Rover Freelander 2

Первое, на что обращает внимание водитель Land Rover Freelander 2, капитанская посадка. Эта модель славится практически идеальным водительским местом – удобное кресло с поясничной поддержкой, регулируемое электроприводом в нескольких положениях, обзорное лобовое стекло, продуманная архитектура приборной панели и центральной консоли.

Возможно, на сегодняшний день панель приборов выглядит простовато, но качество изображения на цифровом экране вполне приличное, приборы хорошо читаются в любое время суток. Аудиосистема Meridian так же не потеряла актуальность, владельцы Land Rover Freelander 2 спустя десятилетие всё ещё довольны звуком.

Внутри Ленд Ровер Freelander 2 отличается вместительностью и комфортом для пассажиров, на заднем диване с лёгкостью размещаются 3 человека. Раскладывается диван 60:40, образуя площадку для сна. Эта площадка является одним из минусов Freelander II, на ней трудно устроиться высоким пассажирам, места получается немного. Более существенным недостатком значится багажный отсек. Объём багажника Ленд Ровер Фрилендер 2 по паспорту равен 755 литрам, но это объём от пола до самого потолка, при подсчёте по привычной схеме «от пола до остекления» получается всего 332 литра. Погрузочная высота этой машины тоже считается минусом, нужно постараться, чтобы положить в багажник что-то тяжёлое.

Ещё одна ложка дёгтя в салоне Land Rover Freelander 2 нашла своё место на рулевом колесе. Форма, размер и оплётка руля – дело вкуса, многим нравится большой геометричный руль без наплывов, перетянутый кожей. Но практически все владельцы второго поколения Фрилендеров недовольны странным и непривычным решением установки длинных клавиш звукового сигнала по бокам ступицы руля.

Все недостатки салона скрашиваются приятными материалами отделки и узнаваемой архитектурой интерьера. Как и полагается машине премиум-класса, второй Фрилендер отделан кожей или устойчивой к стиранию хорошей тканью. Для консоли, торпеды и дверных карт используется мягкий пластик высокого качества, даже спустя 10 лет в салоне нет скрипящих элементов. Зато хорошо слышен ветер в колёсных арках, хорошая шумоизоляция стоит только вокруг двигателя.

Техническая начинка и характеристики

Второе поколение Freelander побаловали новинками оснащения, установили систему запуска двигателя «Старт/Стоп» с кнопки, штатный предпусковой прогреватель Webasto, систему адаптации к дорожному покрытию Terrain Response. Помимо новинок, оснащение Ленд Ровер Фрилендер 2 включает: ABS, HDC, GRS, системы контролируемого торможения в поворотах, экстренного торможения и распределения тормозных усилий, противобуксировочную и предотвращающую переворачивание систему.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. В Ленд Ровер Фрилендер 2 установили 7 подушек безопасности, крепления ISOfix, усилили конструкцию кузова. В краш-тестах Euro NCAP второе поколение Фрилендер получило самый большой балл среди машин своего сегмента в категориях «Безопасность пассажиров-детей» и «Безопасность взрослых пассажиров».

За счёт увеличения клиренса до 210 мм и установки системы Terrain Response у Ленд Ровер Фрилендер 2 характеристики внедорожной езды значительно повысились. С этого момента отпал вопрос Фрилендер рамный или нет, покупатели полностью доверились несущему кузову.

Силовая палитра на втором поколении полностью обновилась. На Freelander 2 начали ставить 2.2-литровый турбодизель на 160 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор V6 на 233 л.с. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет от 7,4 л/100км, бензиновый от 11,4 литров. По причине большого расхода модификацию с бензиновым двигателем покупали намного реже. Но и у дизеля нашлись проблемы. Очень часто у мотора появлялись зимние болячки, которые приводили к проблемам с запуском выходу из строя выпускного распредвала. Владельцы машин первых годов выпуска жаловались и на замерзающий в трубках топливной системы конденсат.

Полностью независимая подвеска Фрилендера второго поколения основывается на стойках МакФерсон по кругу, установленных на подрамник. На выбор предлагаются две 6-ступенчатых КПП – автомат и механика.

Характеристики в цифрах Ленд Ровер Фрилендер 2: габаритные размеры длина 4500 мм, ширина 2195 мм, высота 1740 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, масса от 1770 кг до 2500 кг в полном снаряжении, размеры шин 235/65R17, 215/65R17 и 235/60R16.

Первый рестайлинг Land Rover Freelander 2

В 2010 году Land Rover Freelander 2 решили немного освежить. Рестайлинг 2010 коснулся внешнего вида машины: изменили форму бамперов, ниши противотуманок, а решётку радиатора поставили на одной линии с фарами.

В ходе рестайлинга обновились у Ленд Ровер Фрилендер 2 технические характеристики дизельного 2.2-литрового двигателя. Двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2.2 дизель, болячки которого беспокоили водителей каждую зиму, доработали и предложили покупателям выбор из двух модификаций этого мотора – на 150 и 190 л. с. Расход топлива дизель 2.2 уменьшился до 6,9 литров, а расход бензинового мотора сократился до 10,6 литров. Экономичность двигателей улучшили за счёт применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и усовершенствования блока управления. Благодаря этим решениям улучшились и экологические показатели.

Система запуска двигателя «Старт/Стоп» тоже обновилась, с 2010 года она работает даже при 0°С и запускает мотор ещё быстрее. 6-ступенчатую АКПП в ходе рестайлинга сделали легче, а время переключения передач сократили. Основная масса Ленд Ровер Freelander 2 стала больше – от 1785 до 1800 кг, в зависимости от комплектации.

Рестайлинг 2012

Спустя всего 2 года второе поколение Ленд Ровер Фрилендер снова модернизировали. Этот рестайлинг затронул: внешний вид, интерьер и техническую составляющую. Заметные изменения произошли в носовой части авто – новая светодиодная оптика, новая форма радиаторной решётки. Задние фонари тоже заменили на современные светодиодные. Новый дизайн получили и колёсные диски.

Салон для 10-х годов казался устаревшим, поэтому большая часть рестайлинга пришлась на него. Полностью изменили центральную консоль, на панель приборов поставили 5-дюймовый цифровой дисплей, а для мультимедийной системы установили 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и системой управления голосом «Say What You See». Управление системой Terrain Response в рестайлинговом Land Rover Freelander 2 осуществляется через понятную кнопочную панель. Рядом с ней расположили кнопку интеллектуального стояночного тормоза.

Доступные для Land Rover Freelander 2 комплектации – S, XS, SE, HSE. В максимальной комплектации рестайлингового авто предлагаются дополнительные опции: зеркала заднего вида с автоподстройкой заднего хода, камера заднего вида, запоминание настроек передних кресел по 8 параметрам, улучшенная аудиосистема Meridian с 11-ю динамиками и сабвуфером, электропривод на люк, подсветка околодверных зон и ниш ног водителя и пассажира, отделка салона кожей Windsor.

Снова обновили на Land Rover Freelander 2 технические характеристики силовых агрегатов. Для Freelander 2012-2014 г. в. доступны три мотора: 2.2-литровый турбодизельный TD4 на 150 л.с., 2.2-литровый турбодизельный SD4 на 190 л.с. и 2.0-литровый бензиновый Si4 на 240 л.с.

Оптимизировали расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет 7,0 литров, а бензиновый мотор 9,6 л. Новые двигатели выносливее, экономичнее, а выброс в атмосферу СО2 снижен на 14%.

При первом рестайлинге основные проблемы с дизельными двигателями решили, но некоторые недочёты всё же остались. Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2 достоинства и недостатки:

Экономичный расход Дорогое обслуживание

Достаточная мощность Зимние поломки

Плюсы и минусы последних моделей Land Rover Freelander 2 обсуждаются на автофорумах до сих пор, хотя модель сняли с производства в 2014 году. К главным достоинствам относят хорошую проходимость, экономичность, высокую посадку и хороший салон. Основные недостатки Фрилендера второго поколения заключаются в дорогом обслуживании, капризной АКПП и ломающихся каждые 50-60 тыс. пробега сайлентблоки.


Просмотров: 1 524

Комплектация Land Rover Freelander 2 TD4 2.2 (SE) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года

от 1 632 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Land Rover Freelander 2 SE

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4500/2005/1740
  • Колесная база, мм:2660
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:755/1670
  • Снаряженная масса, кг:1785
  • Грузоподъемность, кг:720
  • Полная масса, кг:2505
  • Клиренс, мм:210
  • Объем топливного бака, л:68

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом

    непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением – система Common Rail

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:2179
  • Максимальная мощность:150 л. с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:420 Нм при 1750 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:дизельное
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним

    многодисковая муфта Haldex (преднатяг 10%), с возможностью принудительной блокировки;
    система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, имеющая 4 режима:
    — «Обычный»
    — «Трава/гравий/снег»
    — «Грязь/рытвины»
    — «Песок»

  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:181
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 7,9
    загородный: 5,8
    смешанный: 6,6

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

    300 мм

  • Задние тормоза:дисковые

    302 мм

  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/65 R17

    5 сдвоенных спиц

  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:алькантара + кожа Napoli
  • Отделка салона:вставки Silver

    эффект металлик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа Napoli
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:9
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией

    с прожекторной линзой

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:присутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:присутствует
  • Система рекуперации кинетической энергии:присутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик Fuji White (белый Фудзи)
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Автономная система отопления:присутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 632 000  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Land Rover Freelander 2 TD4 2.2 SE

Обновление LR Freelander 2 — 2015 модельный год |

Лимитированная серия Ленд Ровер Дефендер “Русские Витязи“, Новый модельный год Land Rover Defender 15MY

А теперь, настало время нового

Freelander 2 15MY

теперь изменена классификация комплектаций.

С изменениями Вы можете ознакомиться ниже:

 

Изменения в дизайне

Головные фары.

В зоне головного света рефлектор заменен на черную отделку как более стильное завершение фары.

Фары Freelander 2 2014 года и 2015 года

 

Цветовые решения экстерьера и интерьера.

С 2015 модельного года у Фрилендер 2 удалены следующие цветовые решения отделки салона:

  • Ebony/Ebony отделка сидений перфорированной кожей Grained дизайна Dynamic
  • Almond/Almond отделка сидений кожей Windsor

Цвет экстерьера Ipanema Sand снят с производства и не доступен для ФР2 15 модельного года.

 

Пакет дизайна экстерьера Dynamic.

Комплектация Dynamic удалена из линейки деривативов FR2 и заменяется Пакетом дизайна экстерьера Dynamic, расширяя возможности для комплектаций XS, SE и HSE.

Состав пакета:

  • Перекладины и окантовка решетки радиатора с отделкой Gloss Black
  • Боковые вентиляционные решетки с отделкой Gloss Black
  • Нижняя панель передней и задней части кузова, а также накладка на нижнюю часть дверей в стиле Dynamic (Пакет обвеса)
  • Накладки на выхлопные трубы
  • Надписи на капоте и на двери багажника, выполненные в черном цвете (без логотипа комплектации и двигателя автомобиля)
  • 19-дюймовые легкосплавные колеса с десятью спицами, отделка Black
  • Задний спойлер

Дополнение:

  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова вместо ручек с отделкой Gloss Black, входящих ранее в стандартную комплектацию Dynamic Freelander 2 14 модельного года.
  • Сиденья Dynamic с отделкой перфорированной кожей Grained в цветовых решениях Ebony/Ivory или Ebony/Pimento могут быть выбраны для комплектации SE и для специальных серий Metropolis и Adventure.

 

Изменения в спецификациях

  • Комплектация S – комплектация с механической коробкой передач с добавленными в стандартную комплектацию передними противотуманными фарами, полноразмерным запасным колесом, подогревом передних сидений и задними датчиками парковки.
  • Комплектация XS — новая комплектация с автоматической коробкой передач, представляющая уникальное сочетание оборудования и стоимости. В стандартную комплектацию включена комбинированная отделка сидений ткань/кожа с электроприводом сидений 6/4. Данная комплектация имеет ряд визуальных отличий с новыми элементами: перекладины решетки радиатора и боковые вентиляционные решетки с отделкой Dark Atlas.

 

  • Комплектация SE – комплектация, усовершенствованная добавлением в стандартное оборудование Би-Ксеноновых фар, 18-дюймовых легкосплавных дисков, отделки сидений кожей Grained  с электроприводом сидений 6/4, так же добавлена в автомобиль поддержка протокола Bluetooth
  • Комплектация HSE – максимальная (топовая) комплектация, предоставляющая самую роскошную спецификацию, которая теперь включает 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка вставками дерева Grand Black Lacquer.
  • Комплектация Metropolis – Специальная серия, включающая в стандартном оснащении пакет дизайна экстерьера Dynamic.
  • Комплектация Adventure – Специальная серия, уникальной особенностью для данной комплектации являются новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами с отделкой Anthracite, которые гармонируют с элементами экстерьера с отделкой Dark Atlas.

 

 

Новый обновленный LandRover Freelander 2 Вы можете приобрести в городе Краснодаре, у официального дилера компании Юг-Авто.

Компания Юг-Авто, является лучшим дилерским центром  в России за 2013 года.

Наш адрес: Поселок Яблоновский, улица Краснодарская 3 (Автомобильная деревня Юг-Авто)

Я в свою очередь, готов Вам предоставить Лучшую консультацию по автомобилям Jaguar и Land Rover.

Я являюсь Специалистом отдела продаж Jaguar Land Rover  город Краснодар.

Звоните:

+7 918 287-56-88

Афонин Дмитрий

 

Спасибо за Внимание и хороших Вам дорог!

 

 

Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Land Rover Freelander 2

По сравнению с современными модернизированными внедорожниками, Land Rover Freelander 2 2006–2015 годов выглядит крепким и готовым к тяжелой работе, будь то буксировка конюшни, переход через реку вброд или загон овец.

Фактически, благодаря своей системе полного привода по требованию и другим трюкам с тяговым усилием, а также выбору мощных дизельных двигателей, он может делать все это и многое другое. Один специалист расценивает эту модель как своего рода мини-Range Rover: такой удобный и функциональный.

Он прибыл с выбором из двух двигателей: жаждущий, но сладко-мощный 230-сильный автоматический бензиновый двигатель 3.2, под маркой i6, которому суждено было стать плохим продавцом; и 2,0-литровый дизельный ручной двигатель мощностью 158 л.с. под названием TD4, который был основой модельного ряда. Вскоре появилась автоматическая версия.

В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса, но в тот момент, когда система полного привода обнаруживает неисправность, центральная муфта Haldex направляет ее на задние колеса. Кроме того, с 2009 года все версии, кроме базовой S, получили систему Terrain Response от Land Rover.Это регулирует крутящий момент, привод и системы контроля тяги в зависимости от различных режимов движения.

Если вы считаете, что полный привод не нужен, всегда есть полноприводный eD4, выпущенный в 2010 году и совпавший с первой реконструкцией Freelander 2. Было продано очень мало, но стоит убедиться, что вы не покупаете один по ошибке. Для справки, ухоженный, 2013/62-reg 2.2 eD4 с пробегом 80000 миль стоит около 7490 фунтов стерлингов. Но вернемся к «правильным» версиям.

В 2009 году бензин i6 (мы нашли 2007/07-рег 3.2 i6 auto с пробегом в

миль и полной историей обслуживания за 7495 фунтов стерлингов) было разумно исключено, и был представлен TD4e с остановкой / запуском, обещающий более низкие выбросы. Через год пришел стук фейслифтинга (новая решетка радиатора, фары и бамперы). 2.0 TD4 мощностью 158 л.с. потерял 10 л.с., но получил больше крутящего момента, и появился столь же мощный 2.0 eD4. Также новинкой стал более мощный 2,0-литровый дизель SD4. Он производил 187 л.с., но с таким же крутящим моментом, как и два других мотора, и был только автоматическим. Это был солидный продавец, но TD4 превзошел его в два раза.

Примерно в это же время Freelander начал ощущать тепло от более современных конкурентов премиум-класса, поэтому Land Rover подвергся дальнейшему фейслифтингу (пересмотренный стиль, новая центральная консоль, дополнительные функции, более компактный электронный стояночный тормоз и пассивный старт). ничего не подозревающая публика в 2012 году. Нелюбимый eD4 был отброшен, оставив сражаться TD4 и SD4.

С момента выпуска модели Freelander 2 варьировались от базовой S до популярных GS и XS до HSE. Тем не менее, этот фейслифтинг 2012 года отличался некоторыми изношенными деталями, в том числе Dynamic и, как ожидал конец, Metropolis.

Когда приближалась финишная черта, Autocar подытожил, что Freelander 2 обладает лучшими в своем классе внедорожными качествами, при этом считая его, по крайней мере, конкурентоспособным в большинстве других областей. Поскольку бывшие в употреблении становятся все дешевле, вы можете добавить к этому радужному отчету большую ценность.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Land Rover Freelander 2 2015 SE — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4500

Ширина (мм)

2195

Высота (мм)

1740

Колесная база (мм)

2660

Дорожный просвет (мм)

210

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

Емкость топливного бака (литры)

68

Снаряженная масса (кг)

1880

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1601

Колея задняя (мм)

1614

Минимальный радиус поворота (метры)

5.65

ПОКУПКА Б / У: LAND ROVER FREELANDER 2

При таком волнении по поводу новых моделей Range Rover и Evoque неудивительно, что дитя линейки Land Rover ускользнуло от всеобщего внимания. Freelander 2 по-прежнему остается превосходным компактным роскошным внедорожником, доступным и доступным с ним

ЦЕЛЕВОЙ ДИАПАЗОН: 6000–36000 фунтов стерлингов

Прошлогодняя поездка по обледенелым дорогам канадской зимы напомнила редактору Найджелу Фрайетту о том, какой компетентный, удобный и приятный автомобиль Freelander 2.Это было скорее напоминанием, чем внезапным осознанием, потому что нам всегда нравился компактный внедорожник Land Rover, просто мало что изменилось с момента его появления в 2006 году, поэтому мы не чувствовали необходимости переоценивать модель более чем на несколько ключевых случаев.

С самого начала Freelander привлекал нас больше своей технологией, чем своим стилем — мы были разочарованы тем, что он потерял часть традиционной визуальной внедорожной привлекательности оригинала, назвав его « детским Discovery, хотя он выглядит больше ». как дорожный внедорожник.’

Как и оригинал, Freelander 2 имеет «интеллектуальный» полный привод, хотя и с более совершенной центральной муфтой Haldex, которая обеспечивает более быстрое переключение привода на задние колеса при необходимости. Ключевым улучшением является то, что все версии, кроме базовой S, имеют умную систему Terrain Response, направленную на улучшение внедорожных возможностей. Качество сборки также значительно лучше, чем у оригинала, в то время как интерьеры также более стильные и лучше оборудованы, с лучшими версиями, предлагающими соединение Bluetooth и звуковые системы премиум-класса.

Первоначальный выбор двигателя состоял из 3,2-литрового бензинового рядного шестицилиндрового двигателя, который используется в Volvo XC90, или 2,2-литрового турбодизеля, совместно разработанного Ford и Peugeot, обеспечивающего улучшенные характеристики, довольно живого с мощностью 149 лошадиных сил , и лучший расход топлива. Они обещали лучшую надежность, чем двигатели серии K оригинала, хотя они также больше зависят от надлежащего обслуживания с использованием высококачественных смазочных материалов. У 3.2 i6 есть автомат с шестью скоростями; Td4 мог иметь автомат или шестиступенчатую механику.

В 2009 году версии TD4 с ручным управлением могли быть оснащены функцией «стоп-старт» — первое применение этой технологии на внедорожниках. Обратите внимание на значок TD4.e, обозначающий систему остановки / запуска, которая сокращает выбросы CO2 на восемь процентов и увеличивает экономию топлива в городе на 20 процентов. Не путать с версиями eD4 2010 года, которые являются полноприводными.

Основным улучшением фейслифтинга 2010 года стал переход на модернизированные версии турбодизельного двигателя: TD4 производил немного меньше мощности, но предлагал значительно больший крутящий момент, тем самым улучшая отклик на средних частотах и ​​способствуя более расслабленному движению по шоссе, SD4 с дополнительным 30 л.с., обеспечивающие более высокую динамику при очень небольшом снижении расхода топлива, эффективно заменяют шестицилиндровый бензиновый двигатель.В 2010 модельном году также была представлена ​​новая решетка радиатора с измененными фарами и бампером, в то время как все версии с ручным управлением получили технологию старт / стоп.

Следующая значительная модернизация произошла в конце 2012 года для модели 2013 года, в основном затронув интерьер, в котором центральная консоль переработана с увеличенным пространством для хранения вещей, а оригинальный диск Terrain Response заменен переключателями. Пассивный запуск означает, что больше не нужно «закреплять» ключ в гнезде на приборной панели, автомобиль заводится одним нажатием кнопки, если ключ находится где-то рядом с вами.Другие полезные уловки на топовых моделях включают камеру заднего вида с функцией сцепления с прицепом, а также голосовую активацию звука и спутниковую навигацию. Топовые модели также получают премиальную систему объемного звучания Meridian с 17 динамиками. Freelander 2 в значительной степени сбросил завесу ненадежности, которая подпортила репутацию оригинала — независимо от того, какой оригинал оставался чрезвычайно популярным, а Freelander 2 доказал это еще больше. Как следствие, существует огромный выбор хороших подержанных моделей, особенно хорошее предложение почти новых экземпляров 2013 года с небольшим пробегом в дилерских центрах по всей стране.Тем, кто ищет хорошо оборудованный, технологически продвинутый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, не нужно искать дальше.

Наши приговоры

Когда мы наблюдали, как снимается обтяжка при презентации Freelander 2 на Британском международном автосалоне в июле 2006 года, мы, возможно, были не в восторге от стиля — мы подумали, что это несколько мягкий дизайн, ориентированный на дорогу, без внедорожных реплик другие продукты Land Rover демонстрировались столь ярко, но мы были впечатлены высоким уровнем новых технологий, улучшенным качеством сборки, повышенной роскошью интерьера и оборудования… и, конечно же, ценой.Компактный Land Rover стоил 34 000 фунтов стерлингов за топовую модель HSE, которая была нацелена на высокие цели, как и подобает собрату всепобеждающего роскошного Range Rover.

Freelander 2, возможно, имел городской стиль, но у нас была ранняя возможность насладиться его поведением в дикой местности. Нас пригласили познакомиться с одним из них в Южной Африке, где мы смогли проехать в нескольких ярдах от носорогов и слонов в обширном заповеднике Шамвари, даже дошли до того, что предложили услуги автомобиля в качестве бушвельдского такси.Наш репортер написал в выпуске за январь 2007 года: «Нашим пассажиром была взрослая антилопа Блесбок с впечатляюще острыми рогами, которую пришлось перенести в другую часть заповедника. Ветеринар успокоил его, и нам потребовалось четверо, чтобы поднять его в Freelander, что подчеркивало значительно улучшенное пассажирское пространство. При сложенных задних сиденьях он проглотил антилопу и четырех взрослых особей. И для тех владельцев, чья ежедневная поездка всегда будет связана с асфальтом, отличной новостью является то, что Freelander 2 еще лучше на дороге с плавностью хода и управляемостью, которые не постыдили бы Range Rover.’

Наша первая возможность подвергнуть Freelander 2 полноценным дорожным испытаниям была представлена ​​в майском номере того года в перестрелке с BMW X3 и Honda CR-V. Freelander 2 стал явным победителем во многом благодаря своим превосходным внедорожным характеристикам. Мы утверждали, что Honda слишком далеко отстранилась от любых внедорожных намерений, в то время как высокая цена BMW (базовый X3 был на 6000 фунтов дороже, чем Freelander 2, превосходящий по своей линейке) создавал излишне эксклюзивный имидж для этого сектора.Мы сказали: «Для сравнения, Freelander 2 одинаково желателен, хорошо построен, имеет лучшую экономичность, легче в кошельке и дома на любой поверхности, выигрышная комбинация».

В нашем выпуске за февраль 2008 года мы сравнили Freelander 2 с четырьмя другими ключевыми «софт-роудерами» в окончательном тесте на бездорожье, в котором измерялись способность преодолевать подъем, управляемость на спуске, углы приближения и съезда. радиус поворота и дорожный просвет, а также тест на рампе и поездка по грязи. Land Rover поставил Honda CR-V на пятое место сразу после Toyota Rav4, которую только что обогнал Vauxhall Antara, оставив Nissan X-Trail на втором месте.Мы прокомментировали: «Эти софт-роудеры будут проводить большую часть времени на асфальте, но единственный вариант — это Freelander 2, который может иметь большое значение при движении по бездорожью».
Freelander 2 был постоянным соперником в нашей компании. Соревнования 4 × 4 года, никогда не побеждавшие, но всегда показывающие хорошие результаты, несмотря на растущую конкуренцию со стороны все более компетентных компактных внедорожников. Последнее слово прозвучало в нашем конкурсе 2014 года (в зимнем выпуске 2013 года), где мы прокомментировали: «Есть аргумент в пользу покупки Freelander 2 только для того, чтобы получить премиальную аудиосистему Meridian в HSE … немногие другие в этом классе могут достичь уровня Freelander способен преодолевать экстремальные условия бездорожья, и он делает это без особой суеты… по-прежнему очень приятный автомобиль для вождения и единственный, кто придерживается своих внедорожных корней, но высокая цена и блеклый имидж теряют баллы.’

Какой купить

Все версии Freelander 2 имеют электронные средства обеспечения тяги и устойчивости, включая систему управления спуском на спуске и систему стабилизации крена, и все они имеют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, складывающиеся задние сиденья и дистанционный вход с помощью кнопки запуска. База S имеет тканевую обивку, проверьте примеры, в которых был установлен дополнительный климат-контроль, люк с электроприводом, защитное стекло и вспомогательные средства парковки. Ожидайте, что заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за ранний образец с пробегом более 100000 миль, до 8000 фунтов стерлингов за ухоженный образец с небольшим пробегом с дополнительными принадлежностями.

GS получает автоматические фары и дворники с датчиком дождя, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения по Bluetooth; некоторые будут иметь дополнительную кожаную обивку, спутниковую навигацию и модернизированную стереосистему Alpine. Deans of Sutton Coldfield (07717 006697) предлагали зеленый 2.2 Td4 GS 2007 года с черным тканевым салоном за 6290 фунтов стерлингов, опять же ожидая заплатить не менее 8000 фунтов стерлингов за образец с малым пробегом в отличном состоянии.

XS добавляет полезные функции, такие как системы помощи при парковке спереди и сзади и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, SE добавляет спутниковую навигацию, но HSE, вероятно, является лучшим вариантом, поскольку он имеет кожаную обивку, люк, автоматический климат-контроль и 14- стереосистема концертного качества в стандартной комплектации, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.Одной из самых привлекательных сделок, которую мы заметили, стал приобретенный в собственность один владелец 3.2 HSE 2007 года, зеленого цвета с кожаной обивкой Napoli, с пробегом всего 79 000 миль за чуть более 8 000 фунтов стерлингов в Glenfield of Kilmarnock (01563 532100). Да, это с бензиновым двигателем, но с учетом возможных проблем с более ранним турбодизелем, от засорения сажевых фильтров до отказа топливных насосов высокого давления, бензиновая версия предлагает доступный путь в роскошный внедорожник с более низкими общими долгосрочными затратами на техническое обслуживание. .

Обратите внимание на HST, который ненадолго появился в 2008 году, менее роскошный, чем HSE, но со спортивным стилем, включающим передние и задние бамперы, боковые накладки на пороги и задний спойлер на крыше, а также 19-дюймовые легкосплавные 10-спицевые колесные диски. колеса с хромированной отделкой, кожаными сиденьями, защитным стеклом и металлической краской.

Растяните бюджет до примера 2010 модельного года, чтобы воспользоваться преимуществами форсированного турбодизеля. Новинками начального уровня в модельном ряду на 2010 год стали специальные версии Black and White, цена которых на 2000 фунтов ниже стоимости дизельного двигателя Hyundai Santa Fe 2.2 2010 года выпуска, но включающая запуск без ключа и остановку / запуск.

Будьте готовы заплатить 15000 фунтов стерлингов за TD4 S или GS 2010 года с небольшим пробегом, от 16000 фунтов стерлингов за TD4 HSE с пробегом более 100000 миль, 18000 фунтов стерлингов за SD4 GS, хотя мы видели, что многие из них просят более 20000 фунтов стерлингов. , так что стоит присмотреться к чему-то вроде GS 2010 года в цвете черный металлик с полной историей обслуживания, 89 000 миль, запрашивая 12 490 фунтов стерлингов у Johnsons 4 × 4 из Хоршама, Западный Суссекс (01403 790699).

Для более новых моделей вы можете подумать, что это что-то вроде подбрасывания между роскошно оснащенным HSE 2010 года или уточненным GS 2012 года — Фарнелл из Брэдфорда (01132 425500) предлагал по одному за те же деньги, 19844 фунтов стерлингов — 62000 -mile TD4 HSE в цвете Santorini Black с панорамным люком на крыше или более новый TD4 GS в цвете Fuji White с пробегом всего 11 000 миль, кожаными сиденьями и технологией Stop-Start. Тем не менее, лучшие покупки, по-видимому, будут одним из почти новых примеров 2013 года, предлагаемых дилерами по всей стране, с образцами среднего класса GS и XS, которые предлагаются от 25000 фунтов стерлингов (до 5000 фунтов стерлингов от новой прейскурантной цены) до SD4 HSE LUX. модели от 30 000 фунтов стерлингов, что примерно на 8 000 фунтов стерлингов ниже новой прейскурантной цены.

КОРПУС ШАССИ И ИНТЕРЬЕР ДВИГАТЕЛЯ

Существуют ужасающие истории о саморазрушении двигателей Td4 с сломанными распределительными валами и заклинившими топливными насосами высокого давления, но они, по всей видимости, связаны с плохим обслуживанием, таким как пропущенная или просроченная замена масла или использование низкокачественного топлива — в дизелях топливо действует как смазка, а дешевое топливо может не иметь правильных присадок. Тем не менее, мы видели десятки моделей Freelander 2 Td4 с пробегом более 130 000 миль, по-видимому, все еще остаются в силе, поэтому на самом деле нужно убедиться, что у любой старой модели, которую вы покупаете, действительно есть подлинная и уважаемая история полного обслуживания.В остальном моменты, на которые следует обратить внимание, типичны для любого турбодизеля — если он выпускает слишком много черного дыма при ускорении или колеблется во время ускорения, это может означать надвигающийся отказ турбины; Если у него есть фильтр DP (опция на более ранних моделях), убедитесь во время тест-драйва, что он хорошо разгоняется и плавно движется по круизу. Также проверьте нижнюю часть на наличие признаков утечки масла. Турбодизельные двигатели имеют распредвалы с ременным приводом, ремни должны продержаться впечатляющие 150 000 миль — об этом следует помнить, если вы покупаете более старую модель, приближающуюся к этому пробегу.Замена кулачкового ремня не должна быть дорогостоящей в хорошем специализированном гараже, но это хороший повод спорить с продажной ценой на 250 фунтов стерлингов.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой, похоже, нет проблем, проверьте на тест-драйве, что все передачи включаются плавно. Автоматика в целом надежна, хотя были зарегистрированы некоторые сбои — убедитесь, что она переключается плавно, без рывков и рывков, и что она плавно срабатывает. Были случаи отказа заднего дифференциала, особенно в автомобилях, которые буксировали тяжелые грузы — Freelander рассчитан на буксировку 2000 кг, но особенно важно не выходить за пределы буксирного устройства.Убедитесь, что автомобиль поворачивает плавно, без визга или рывков, что говорит о том, что полный привод включается, хотя этого не должно быть — муфта Haldex этого поколения требует регулярной замены масла и фильтров с интервалом в 20000 миль, поэтому убедитесь, что это указано в протоколе обслуживания. было сделано.

Неисправность рулевой рейки известна, поэтому убедитесь, что рулевое управление кажется плавным и отзывчивым от упора до упора, без излишних стонов или скрипов. Freelander 2 обладает множеством электронных волшебных средств, влияющих на подвеску, с ее устойчивостью к качению и контролем тяги, поэтому убедитесь, что он едет стабильно, не слишком сильно наклоняется или неприемлемо валяется на поворотах.Тормоза, как правило, исправны, но проверьте состояние дисков, которые могли быть поцарапаны песком на бездорожье, в то же время, если транспортное средство явно использовалось на бездорожье, проверьте наличие задиров на порогах, которые могли быть скрыты под шпатлевку и краску. Стояночный тормоз — это продуманная система с электронным управлением — она ​​периодически проверяет, что тормоза по-прежнему задействованы, когда диски остывают, и может использоваться в качестве аварийного тормоза во время движения, но ремонт дорогостоящий, если он выходит из строя, поэтому убедитесь, что он работает бесшумно и эффективно.

Электронные сбои всегда возможны в автомобиле, оснащенном таким большим количеством технологий. Одной из странных особенностей Freelander 2 является то, что стереосистема не выключается при зажигании и может разрядить аккумулятор, если оставить его слишком долго; экран спутниковой навигации может не светиться должным образом, а указатель уровня топлива может давать ложные показания. Проверьте их, а также более стандартные элементы с электроприводом, такие как стеклоподъемники, люк в крыше и электрическая регулировка сиденья на моделях премиум-класса. Регулярное использование на дальних поездках могло привести к сколам, поэтому проверьте, чтобы решетка и капот были в первозданном виде и не были покрыты лаком для ретуши; также подозревают, что автомобиль все еще блестит после мытья или полировки, что может быть попыткой замаскировать слабые царапины на лакокрасочном покрытии, вызванные движением по бездорожью через грубый подлесок.


Или вы могли бы рассмотреть…

Автомобиль Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav4

,


Еще один автомобиль, который начинал жизнь как убедительный 4 × 4, но с каждым новым поколением по умолчанию превратился в чисто дорожный семейный автомобиль со стилем, который делает его больше похожим на хэтчбек, чем на универсал, и хотя он сохраняет функциональность 4 × 4 Вряд ли за счет серьезной внедорожной системы. Что действительно может предложить CR-V, так это изысканные и комфортабельные семейные апартаменты с плавными и усовершенствованными двигателями и хорошей управляемостью.Новая модель 2012 года более эффективна и еще более усовершенствована, но даже более ранняя версия эффективна и универсальна, что делает их достойными соперниками, даже если ни одна из них не имеет ничего подобного 4×4 Freelander 2.

В то время как неудержимый Qashqai удовлетворяет потребности растущего числа городских энтузиастов внедорожников, X-Trail остался верен своим внедорожным корням. В обновлении 2007 года было много улучшений — странное расположение инструментов в центре приборной панели уступило место надлежащей панели перед водителем, плавность хода и управляемость были улучшены, а изысканность достигла новых высот, но она остается разумной и универсальной. родовое имение.Положение водителя ниже, но не настолько, чтобы терять вид спереди. Некоторые могут посчитать его стиль устаревшим, но он по-прежнему впечатляет своим присутствием на дороге и, вероятно, является самым практичным автомобилем в своем классе.

Последний выпуск Rav4 — роскошный пятиместный семейный автомобиль, о котором только можно было мечтать, с отличными манерами поведения и утонченными характеристиками, но он настолько далек от своих внедорожных фанстерских корней, что мы не можем не удивляться. почему он до сих пор считается транспортным средством для отдыха.То же самое можно сказать и о более ранней модели, выпущенной в 2006 году, хотя интерьер не так хорошо оборудован, как у некоторых конкурентов того времени, включая Freelander 2. Выбирайте между бензиновой и дизельной автоматикой, хотя обновленная версия 2010 года. У турбодизеля были дополнительные меры по повышению эффективности, что делало его одним из самых экономичных внедорожников в своем классе.

2005 Land Rover Freelander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Компания Land Rover представила новую, менее дорогую модель в 2002 году, чтобы присоединиться к существующим внедорожникам Discovery и Range Rover.Полноприводный Freelander был первым продуктом Land Rover с цельной конструкцией и полностью независимой подвеской.

Двухдверная версия SE3 с двумя съемными панелями крыши над передними сиденьями и съемной жесткой крышей в задней части присоединилась к оригинальному четырехдверному универсалу в 2003 году.

В 2005 году Freelander выпускается только в базовой комплектации SE и SE3. SE теперь поставляется с люком, противотуманными фарами и полноразмерным запасным колесом. Новый пакет Premium для SE предлагает те же технические характеристики, что и уходящая в прошлое HSE; Пакет добавляет кожаную обивку, сменщик компакт-дисков Harman Kardon на шесть дисков, 18-дюймовые колеса и крышку багажного отделения.На обеих моделях были установлены новые приборы и переключатели, что может оказаться хорошей новостью, поскольку показания предыдущих датчиков были трудными для чтения.


Чистые линии кузова призваны воссоздать традиционный характер Land Rover. Обеспечивается большой ход колес: до 7,1 дюйма спереди и 9,4 дюйма сзади. Хотя Freelander немного длиннее Ford Escape, у него более короткая 101-дюймовая колесная база. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма.

Прочность и жесткость Offroad сопоставимы с традиционными моделями Land Rover; Рельсы коробчатого сечения и восемь встроенных поперечин помогают добиться прочности.На колесах из алюминиевого сплава установлены стандартные 17-дюймовые шины на SE3 и стандартные 16-дюймовые шины на SE …. Показать полный обзор


Компания Land Rover представила новую, менее дорогую модель в 2002 году, чтобы присоединиться к существующим внедорожникам Discovery и Range Rover. Полноприводный Freelander был первым продуктом Land Rover с цельной конструкцией и полностью независимой подвеской.

Двухдверная версия SE3 с двумя съемными панелями крыши над передними сиденьями и съемной жесткой крышей в задней части присоединилась к оригинальному четырехдверному универсалу в 2003 году.

В 2005 году Freelander выпускается только в базовой комплектации SE и SE3. SE теперь поставляется с люком, противотуманными фарами и полноразмерным запасным колесом. Новый пакет Premium для SE предлагает те же технические характеристики, что и уходящая в прошлое HSE; Пакет добавляет кожаную обивку, сменщик компакт-дисков Harman Kardon на шесть дисков, 18-дюймовые колеса и крышку багажного отделения. На обеих моделях были установлены новые приборы и переключатели, что может оказаться хорошей новостью, поскольку показания предыдущих датчиков были трудными для чтения.


Чистые линии кузова призваны воссоздать традиционный характер Land Rover.Обеспечивается большой ход колес: до 7,1 дюйма спереди и 9,4 дюйма сзади. Хотя Freelander немного длиннее Ford Escape, у него более короткая 101-дюймовая колесная база. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма.

Прочность и жесткость Offroad сопоставимы с традиционными моделями Land Rover; Рельсы коробчатого сечения и восемь встроенных поперечин помогают добиться прочности. На колеса из алюминиевого сплава устанавливаются стандартные 17-дюймовые шины на SE3 и стандартные 16-дюймовые шины на SE.Задняя грузовая дверь распашная.


В Freelander могут поместиться до пяти пассажиров, которые включают передние ковшеобразные сиденья и складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40. В SE3 используется тканевая обивка, а в SE — алькантара. Перфорированная кожа не является обязательной для SE.

Зеркала с подогревом и задние защитные стекла входят в стандартную комплектацию, а передние сиденья с подогревом являются дополнительными. SE3 оснащен аудиосистемой Harman Kardon мощностью 240 Вт, которая включает в себя идентификацию станции Radio Data System и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков.


2,5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 174 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач включает спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию, но низкий диапазон не включен. Центральная вязкостная муфта аналогична той, которая используется на более крупном Range Rover.


Внедорожные антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но боковые подушки безопасности не предлагаются. У фрилансеров есть кнопка Hill Descent Control.


По сравнению с большинством внедорожников низкий капот Freelander заставляет водителя чувствовать себя довольно высоким.Производительность достаточно высокая, особенно в состоянии покоя, хотя ускорение меньше, чем при перемешивании в целом. Переключения автоматической коробки передач продуманы и заметны.

Freelander управляется легче, чем другие Land Rover. Управляется этот внедорожник достаточно хорошо. Поездка уверенная, но совсем не мучительная. Сиденья довольно жесткие, что приемлемо для коротких перевозок, но сомнительно для дальних поездок.

Скрыть полный обзор

Подержанный универсал Land Rover Freelander (2006-2014) Обзор

Написано от Саймон МакБрайд на

Компания Land Rover объединила все свои знания о бездорожье и поместила их в элитный пакет, чтобы создать превосходный Freelander 2.Утонченность — ключевая сила, и Land Rover так же счастлив, пробираясь через глубокую грязь, как он едет по автостраде или бросает вызов школе. По сравнению с предыдущим Freelander, качество и надежность также сделали огромный шаг вперед, и эта модель кажется такой же прочной и хорошо собранной, как и Land Rover. Благодаря просторному салону это отличный семейный автомобиль, идеально подходящий для буксировки караванов или прицепов. Он доступен с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает разумную экономию, а с середины 2009 года новинкой является экономичная система остановки и запуска, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается в пробке.Единственным недостатком является то, что он выглядит дорого по сравнению с другими аналогичными полноприводными автомобилями.

Land Rover Freelander 2.2 TD4S чрезвычайно эффективен как на дорогах, так и на бездорожье. Он прочный, хорошо сконструированный и надежный, а также умеет ловко управлять автомобилем. У него элитный вид, он имеет престижный значок, разумную цену покупки и, для полноприводного автомобиля, удивительно хорошую топливную экономичность. В 2010 году Land Rover впервые в своей истории порвал с традициями и разработал полноприводную модель в виде обновленного Freelander.Некоторым традиционалистам может показаться, что Land Rover идет вразрез со своим наследием, вводя полноприводные автомобили, но марка должна идти в ногу со временем. Снижение выбросов и эксплуатационных расходов жизненно важно в наш век жесткой экономии, и Land Rover, возможно, нашел ответ, обратившись к большему количеству клиентов с внедрением полного привода. Принимая во внимание все эти факторы, двигатель 2.2 TD4S выиграл приз Parkers 4×4 2011 в номинации «Стоимость автомобилей».

Вариант с приводом на два колеса

Land Rover по праву славится своим полноприводным наследием, позволяющим ездить куда угодно, поэтому добавление переднеприводной версии Freelander столь же спорно, как и необходимо.Спорный, потому что твердолобы Land Rover ожидают внедорожных способностей и необходимы Freelander, чтобы конкурировать со своими ключевыми конкурентами, которые также предлагают варианты с передним приводом. Несгибаемым не стоит беспокоиться, так как Freelander с передним приводом удивительно хорош в суровых условиях, поскольку у него хороший дорожный просвет и хорошее сцепление с дорогой. Что касается других преимуществ переднего привода, этот Freelander предлагает среднюю экономичность 47,1 миль на галлон и выбросы углекислого газа 158 г / км — оба улучшения по сравнению с полноприводными моделями.

Дорогие цены

Land Rover может иметь престижный имидж среди многих покупателей, но он необходим для оправдания высоких цен, которые он взимает за большинство версий Freelander.Большинство моделей превышают отметку в 30 000 фунтов стерлингов по прейскуранту, что означает, что Freelander конкурирует с такими, как Audi Q5, BMW X3 и даже Range Rover Evoque из собственной конюшни. Учитывая, что эксплуатационные расходы недешевы, а обслуживание Land Rover дороже, чем в среднем, владение Freelander — занятие не из дешевых.

Так может ли этот конкурент BMW и Audi надеяться сохранить свою долю рынка? В конце 2012 года Land Rover добавил светодиодные дневные ходовые огни, новые задние фонари и более яркую отделку решетки радиатора и противотуманных фар.В салоне появилась новая центральная консоль с семидюймовым сенсорным мультимедийным экраном и большим количеством ям для хранения вещей. В линейку Freelander 2 2013 модельного года также входит ограниченная серия «Black & White» с дополнительным оборудованием, производство которой ограничено 600 экземплярами. Читайте наш полный обзор Land Rover Freelander, чтобы узнать об этом.

2008 Land Rover LR2 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Уважаемые автомобильные обозреватели соглашаются, что характеристики двигателя Land Rover LR2 2008 года противоречат его мощному внешнему виду, хотя в целом управляемость удовлетворительна.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра дает Land Rover LR2 2008 года очень приличное ускорение; По данным Land Rover, он может разогнаться до 100 км / ч за 8,4 секунды. Он сочетается с плавной и отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и спортивным режимом для лучшего отклика. Трансмиссия особенно подвижна и отзывчива при проезде по шоссе, а также имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах для большинства внедорожных нужд.

Car and Driver сообщает, что у Land Rover LR2 «поперечно установлен» [3.2-литровый] шестицилиндровый двигатель развивает мощность 230 лошадиных сил и 234 фунт-фут крутящего момента, «обеспечивая« приличную, а не поразительную производительность »; внедорожники отметят, что« улучшения позволяют ему работать на большем уклоне без потери давления масла ». AutoWeek заявляет, что «мощность только приличная, но не велика», а ConsumerGuide говорит, что Land Rover 2008 LR2 «не хватает твердой мощности на средних оборотах и ​​борется с небольшими подъемами». Тем не менее, «Синяя книга Келли» приходит в защиту Land Rover LR2, заявляя, что «Этот компактный полностью алюминиевый двигатель оснащен регулируемой системой впуска, переключением профиля кулачка (CPS) и изменяемой синхронизацией клапана (VVT), которые оптимизируют его реакцию…прочный и уверенный крейсер, способный разогнаться с нуля до 60 миль в час за заявленные 8,4 секунды и способность тянуть прицеп весом 4400 фунтов ».

Двигатель Land Rover LR2 2008 года передает мощность на трансмиссию через «шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin-Warner с ручным переключением передач», сообщает Car and Driver. Cars.com считает, что трансмиссия Land Rover LR2 «адекватна, хотя время от времени возникали задержки при понижении скорости и сбои в передаче». В Kelley Blue Book говорится, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач Land Rover LR2 2008 года обеспечивает плавное и быстрое переключение в любом режиме.«

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Haldex и Gradient Release Control (а также стандартная система Terrain Response на всех моделях, кроме базовых) составляют основу внедорожных характеристик LR2 — его дизайн благоприятствует — ходовые качества, но впечатляющая способность кататься по снегу, грязи и каменистым тропам. Однако система в Land Rover LR2 2008 года не включает полноприводную систему пониженного диапазона, как это делают самые тяжелые внедорожники. Car and Driver отмечает, что «постоянный полный привод работает через муфту Haldex, установленную перед задним дифференциалом.«Этот источник добавляет:« Низкого диапазона нет, но машина оснащена системой управления спуском ».

Пробег — это то, чего следует ожидать от этого типа транспортного средства; EPA оценивает пробег в 16/23 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Cars.com говорит, что это «разочарование, главным образом потому, что LR2 менее мощный и крутой, чем Acura и BMW», отмечая, что «обычно платой за более низкую производительность является более высокая эффективность, а не меньшая».

Рулевое управление не такое коммуникативное и кажется тяжелым, но Land Rover LR2 2008 года очень легко маневрирует на стоянках, узких городских улицах и узких проселочных дорогах, а также в поворотах с небольшой скудностью или драматизмом большего, более крупного и т. грузовые внедорожники.ConsumerGuide сообщает, что Land Rover LR2 «устойчив и хорошо посажен на дороге, хотя высокий кузов наклоняется больше, чем нам нравится, в быстрых поворотах, а рулевое управление немного неряшливое и медленное».

Этот источник добавляет, что «тормоза тестовой модели временами чувствовали себя обидчивыми». Эдмундс, с другой стороны, говорит, что «тормоза сильные с прогрессивным ощущением педали, но подвеска допускает слишком большой крен передней части».

AutoWeek отмечает, что Land Rover LR2 «отлично поглощает выбоины».»Cars.com сообщает, что» качество езды Land Rover 2008 комфортное даже в дальних поездках … поездка стабильная, но она мягче, чем у ориентированных на спорт немецких и японских конкурентов «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *