Инфинити или лексус: две грани престижа за 800 000 руб. — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Infiniti FX и Lexus RX. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.6

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

81. 4 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

303 л. с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

295 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

355 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Максимальная скорость

228 км/ч

Максимальная скорость

198 км/ч

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

16.6 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Объем топливного бака

90 л

Объем топливного бака

73 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

ULEV 70

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

376 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

924 л

Максимальная разрешенная масса

2240 кг

Максимальная разрешенная масса

2567 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Колесная база

2885 мм

Колесная база

2789 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/60 R18

Размер шин

235/65 R18

Колея передних колес

1635 мм

Колея передних колес

1636 мм

Колея задних колес

1640 мм

Колея задних колес

1625 мм

Lexus RX 350 не идет путем Infiniti FX 370 — Журнал «4х4 Club»

Они хотели бы соревноваться с Mercedes, но вызывают на бой друг друга: Lexus RX 350 vs Infiniti FX 370.

.. Приход японских производителей в премиум-сегмент был сродни Великой Октябрьской социалистической революции. Это было равносильно тому, чтобы кухарка начала управлять государством.


В люксовом автомобиле важна порода: а откуда она возьмется, если в  конце сороковых потомки самураев собирали нечто вроде самоходных инвалидных колясок? В Штатах к тому моменту уже выпускали машины с АКПП, а тевтонский сумрачный гений даже в скромные послевоенные модели вкладывал искру технической магии.

РАЗВЕСТИ АРИСТОКРАТА
Выяснить, кто из них более люксовый, Infiniti FX 370 или Lexus RX 350, довольно трудно. Они все еще сильно связаны с материнскими марками. Одно дело, если ты вырос в дворянской семье, а другое – когда в общежитии тебе покупают «Молоко для маленьких аристократов» и пытаются привить достойные Букингемского дворца манеры. Шансов на успех ничтожно мало. Сразу вспоминается, как Роберт Де Ниро в фильме «Анализируй то» в роли дилера Audi уничижительно бросал клиентам: «На чем вы ездили раньше? Lexus? Это же Toyota!»

Тем не менее люкс в наших соперниках присутствует. Заметны, например, старания дизайнеров экстерьера. Любой Infiniti выглядит лучше любого Nissan, так же как Lexus заметно выигрышнее Toyota. Однако «лучше» не значит «премиальнее». Принадлежность к высокому автомобильному обществу предполагает строгую преемственность. Родовые черты должны прослеживаться от первой до самой последней модели, как у Rolls-Royce и Bentley или хотя бы Mercedes и BMW. Как говорят в Англии, если вы хотите хороший газон, стригите его каждую неделю в течение трехсот лет.


Кто главный?
Подстаканники в таком формате заставляют отказаться от третьего седока

Белый.
Багажник такого цвета хорош для перевозки Снегурочек


Внутренности премиальной машины, бесспорно, должны быть благородными – то есть лаконичными, но дорогими. Задача непростая… Передняя панель Infiniti похожа на все сразу, даже на старое такси и микроволновую печь. Рисовавший ее стилист явно пребывал в игривом настроении, от чего она светится всеми цветами радуги, безмерно хвастается многоуровневой архитектурой и разнообразной геометрией кнопок. Lexus внутри похож на рабочее место фрилансера: стол с ноутбуком и развевающаяся от ветра штора. Изобретение конструкторами Lexus «автомобильной мыши» уничтожило разницу между управлением функциями передней панели RX 350 и общением с персональным компьютером. А дизайнерская мысль интерьерных художников надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя в сторону пассажира. Витиевато.

Гамма.
Космический фиолетовый и лаконичный земной белый. Галактическая драма в поликлинике?

Индивидуальные настройки.
«Кастомайзинг», о котором забываешь уже через неделю эксплуатации

Жестче.  Тест-драйв на Infiniti выявляет большую упругость на баранке и в шасси


ХОРОШЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Поездка на Lexus начинается с того, что вы подмечаете пуховый руль и перину в подвеске. Тест-драйв Infiniti выявляет большую упругость и на баранке, и в шасси. Тем не менее премиальный ход – это скорее о детище Nissan.

Здесь тонкая грань. Lexus RX 350 мягче, что обычно ассоциируется с комфортом, неразрывно связанным с понятием «люкс». Infiniti FХ 370 жестче, но в то же время основательнее. На его фоне кажется, что Lexus делает «козлика» на каждом «лежачем полицейском». С другой стороны, Infiniti встречает крупные неровности даже хуже, словно у него вместо подвески толстая паркетная доска, но при этом он никуда не торопится и едет как хозяин жизни. Шасси FХ 370 с более длинной колесной базой и широкой колеей. Увеличение размеров словно приклеивает кроссовер к дороге, и это ощущение хорошего заземления ставит Infiniti на голову выше соперника на ходу.


Дизайнерская мысль надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя

Нюансы. Чем ниже расположены  подстаканники, тем они удобнее

Трансформация. Ровного пола в багажнике не получилось


РАЗРЕШИТЕ ПРОЙТИ
Оба автомобиля созданы для асфальта. Но если уж вас занесло в пампасы, Lexus будет довольно непредсказуемым, а Infiniti – вполне адекватным и понятным. Электронные помощники FХ 370 без истерики сглаживают пробуксовку кроссовера и не мешают маневрировать на грунте. Досаждает только жестковатая подвеска. А вот RX 350 на офф-роуде имеет в запасе слишком много вариантов развития событий. Какой из них выберет его электронный мозг, предсказать довольно трудно. Неблагодарное это занятие. Может, он разрешит вам пройти ходом, а может – нет. Бесспорные преимущества Lexus на бездорожье – отличная для городского кроссовера геометрическая проходимость, скошенный передний бампер, неплохой угол съезда и достаточный дорожный просвет. Ну и опять же мягкость упругих элементов подвески.


Алгоритмы. Lexus на офф-роуде малопредсказуем. Слишком много вариантов поведения, продиктованных электронным мозгом


РАБОТАЛ ИЛИ ОРАЛ?
Однако сегодня речь не о том, кто дальше уедет по бездорожью, а о том, в ком больше люкса. После упражнений на RX 350, хоть его и меньше трясет на пересеченной местности, остается осадок, словно ты проделал большую работу. Поездка по офф-роуду на FХ 370 тоже утомительна, но будто ты работал не сам, а заставлял это делать других. На асфальте аналогично. Если ты хочешь сделать люксовый кроссовер, позаботься об основательном шасси. Многие другие недостатки тебе простят, но этот – вряд ли. Инженеры Infiniti урок аристократических манер усвоили хорошо. У Lexus много достоинств и в интерьере, и на ходу, однако в главном он заметно проигрывает сопернику. Конечно, сам по себе он производит впечатление автомобиля обволакивающе комфортного, готового подстроиться под любого водителя. Но на фоне Infiniti ему не хватает тяжеловесной уверенности, он почти суетлив. Он не лайнер, он – яхта. Таким образом, в нашем сравнительном тесте побеждает компания Nissan, которая поняла про люксовые автомобили больше, чем Toyota. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus RX 350 оснащен 3. 5-литровым бензиновым V6. Двигатель имеет 24 клапана, использует технологию распределенного впрыска и систему регулировки фаз впускных и выпускных клапанов. АКПП – 6-ступенчатая, адаптивная. Интеллектуальная система AI-SHIFT, отслеживая дорожные условия и стиль вождения, меняет логику переключения передач. Система полного привода RX передает крутящий момент на передние колеса постоянно и варьирует долю участия задних от 0 до 50% при помощи дисковой муфты. Ее можно принудительно заблокировать, но при скорости выше 40 км/ч автоматика ее освобождает. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Усилитель руля электрический с переменным коэффициентом.

Мотор Infiniti FX 370 имеет аналогичную конструкцию, но больше по объему. АКПП – 7-ступенчатая адаптивная. Благодаря системе Downshift Rev Matching трансмиссия FX четче откликается на команду смены передачи вниз. Вся мощь силовой установки в обычных условиях передается на задние колеса, придавая модели отчетливо заднеприводный спортивный характер. Интеллектуальное управление тяги передней оси ATTESA-ETS само решает, когда и насколько поджать пакет дисков переднего привода.

Тест-драйв InfinitiFX35 3.5 i V6 24V 2WD, LexusRX 350

Родина у них общая, конструкция и размеры приблизительно одинаковые и поле для битвы одно. Тем не менее эти два элитных японских кроссовера состоятельных своих покупателей должны соблазнять двумя разными способами.

Предлагаем подвинуться

Это случилось. Еще несколько лет назад кичливые европейцы, превознося достоинства своих «премиум-брендов», и в грош не ставили конкурентов с Дальнего Востока. А сегодня «Лексус» по продажам их уже обогнал. И львиную долю успеха престижному подразделению «Тойоты» обеспечил вседорожник RX. Он оставил позади и прежнего лидера «Туарега», и XC90, и извечных соперников МL c X5. Даром, что не новинка (дебютировал «паркетник» в 2003-м), он расходится по 400–450 машин в месяц.

Вот почему в соперники «рэксу» мы выбрали земляка. Может быть, другой престижный «японец» сумеет остановить победный марш «Лексуса»? Ведь до октября прошлого года «Инфинити-FХ» официально в России еще не продавался. Зато уже к бою курантов расхватали все, что привезли, – 580 машин.

Несомненно, первое, на что новичок ловит покупателей, – неординарная внешность. Эффектно и агрессивно он явно играет настоящего мачо – не просто дорогой полноприводный аVтомобиль, а эдакое вседорожное мужское купе. Глядя сзади на его накачанные мускулы, трижды подумаешь, прежде чем такого громилу попросить подвинуться из левого ряда. «Лексус», который еще недавно выглядел вполне модно-нейтрально, на этом фоне стал смотреться аVтомобилем куда более рафинированным, если не сказать утонченным и даже женственным.

Впрочем, все это оценки субъективные. Однако любопытно, что характерная внешность каждой из машин порой отражается и в их поведении на дороге, и в их отношении к владельцу.

Теплый или модный?

Вот и по оформлению интерьера они совсем не похожи. С первого взгляда становится понятно: «Лексус» по-домашнему добрее. В «Инфинити» куда больше холодного, но все еще модного техно.

Владельца FX узнает по брелоку в кармане. Для запуска мотора нужно лишь повернуть «личинку» на рулевой колонке. Удобно. Эргономика вообще могла бы быть на пятерку с плюсом – только регулируемый вместе с приборной панелью руль чего стоит. Да и к форме и расположению всех кнопок и рычагов не придерешься: машина воспринимается пребывающим в постоянной готовности, понятным в управлении боевым кораблем. Устроился – и в атаку!

Однако же для начала нужно приноровиться к огромному капоту и отвратительной обзорности назад. Хорошо хоть, у FX есть парктроник с камерой заднего вида – иначе, сдавая задним ходом, не ровен час кого-нибудь раздавишь. Другой нюанс – руль. Точно такой же установлен на более дешевых вседорожниках «Ниссан». Может быть, конструкторы расчитывали на то, что вы скорей похвалите его ухватистость, приливы на «без десяти два», чем обратите внимание на отсутствие престижных цацек.

Штурвал «Лексуса» в плане пустить пыль в глаза вне конкуренции: кожа как будто богаче и дерево полированное. На деле по гладкой холодной полировке скользят руки. Вообще же, в отличие от FX, возраст «рэкса» замечаешь. Пульт регулировки зеркал зачем-то спрятали гораздо ниже, чем следовало бы, – где-то перед левой коленкой водителя. Там же, в слепой зоне, примостился выключатель парктроника. Нелогично – рядом расположены кнопки омывателя фар и управления пневмоподвеской. Регуляторы обогрева кресел мало того, что откровенно мелкие, так еще выглядят, будто их позаимствовали из начала 90-х. Да и простецкий, а-ля «Королла», ключ с железным жалом для престижного «паркетника» – моветон.

Справедливости ради надо заметить, что немногие свои темные пятнышки «Лексус» тщательно маскирует. Подкупающе гостеприимный, с заметно лучшей, чем у «Инфинити», обзорностью, он умеет еще и казаться очень просторным.

Вот и не угадали

Однако впечатление безграничного пространства в «Лексусе» обманчиво. Те, кто вымахал под метр девяносто, выберут весь свободный ход кресла по длине и подопрут головой потолок. По высоте здесь запас на 55 мм меньше, нежели в FX. И почему мне «Инфинити» показался теснее? Ответ в сближенных в верхней части передних стойках и высокой подоконной линии.

Скрадываются в FX и истинные размеры заднего дивана. Да, широченная центральная стойка и внушительная броня-обивка двери несколько осложняют посадку. Зато сама элитная «галерка» на пару сантиметров выше и шире «рэксовских». В целом же человек до 185 см благодаря регулируемой по углу наклона задней спинке, заметному запасу по коленям и широким, удобным подлокотникам обживется в апартаментах любого из этих «паркетников» примерно с равным барским комфортом.

Грузим все. Включая лодку!

Зато с вместительностью трюмов становится понятно все и сразу. Обе машины, как и подобает большим универсалам, – заправские грузовозы. Полкуба всего, что душе угодно, поместится в любой, даже с четырьмя пассажирами на борту. Однако по максимуму «Лексус» увезет на 300 литров больше. С той лишь оговоркой, что из-за сильно выступающей обивки колесных арок его багажник на 8 см уже.

Но, пожалуй, гораздо важнее умение RX быть заботливее, даже когда речь идет о погрузке. Самому тягать тяжелую заднюю дверь ни к чему: за вас ее поднимет электропривод. У «Инфинити» такого нет. Другой плюс «рэкса» – менее массивный задний бампер: меньше вероятность испачкаться. Кроме того, только «Лексус» можно заставить еще и «присесть» – при помощи пневмоподвески корма опускается на 30 мм от нормального уровня. Пустячок, а приятно.

Даже удивительно, что найдется-таки ситуация, при которой трюм RX окажется в проигрыше. «Инфинити» может увезти троих и, например, небольшое (три с лишним метра в длину) каноэ в салоне. В «Лексусе» при той же поклаже поедут только двое. Дело в том, что инженеры «Тойоты» хотя и сделали разрезную в соотношении 40/20/40 спинку, но ее правую часть можно сложить только вместе с центральной.

И еще общий недочет напоследок. Ни у кого из них нет крепежных сеток или чехлов для спортинвентаря, которые стали нормой для европейских машин такого класса. Ездить-то оба умеют так, что поклажа будет постоянно искать пятый угол.

Вас не догонят

Еще совсем недавно «рэкс» мог бы и не пытаться спорить с «Инфинити», у кого кровь горячее. Однако минувшим летом «Лексус» получил более мощную 3,5-литровую V-образную «шестерку». Стоит ли удивляться, что отныне почти равные по весу и мощности машины стали ровней и по темпераменту.

Нюансы? Куда же без них. До 60–70 км/ч RX чуть резвее. Но уже к сотне «Инфинити» идет с ним ноздря в ноздрю. А при рывках со 140–150 даже уходит в отрыв.

Настройки «автоматов» разнятся больше. «Лексус» – это, прежде всего, плавность переключений и легкие (если не спешить), нераздражающие запаздывания. Но перепрыгивая на ступеньку-другую при спурте хотя бы с 50–60 км/ч, АКП обретет должное быстродействие лишь в спортивном режиме. «Инфинити» же в тонусе находится постоянно. Ему и ручной режим ни к чему. Правда, чтобы ездить «на все деньги» по скользким дорогам, на FX нужно тщательно подбирать редкие 20-дюймовые зимние шины. На нашем покрышки оказались с индексом скорости лишь Q (160 км/ч).

«Не могу быть вечно злым, добрый я ужасно»

Но если на прямых обе машины радуют умением отлично держать заданный курс и не пугают вертикальной раскачкой, то в виражах и при перестроениях суть каждой вновь выплывает наружу.

«Лексус» не любит резких маневров. Сразу вспомните и высокий центр тяжести, и усилитель руля, старающийся больше, чем следовало бы. Почувствуете, что такое раннее начало скольжений. Куда спешишь, хозяин? Едем-то, кажется, действительно быстро.

Кажется до момента, пока в тех же поворотах не заблещет FX. Метнуться на соседнюю полосу – запросто. Здесь заметно четче и «короче» руль, меньше крены и отлично работает страхующая электроника. Забияка- «Инфинити» словно слеплен из другого теста. Все делая правильно, он так и подначивает прибавить: тут же следует за штурвалом. Ударили по педали газа, зверь чуть присядет на задние лапы и рванет вперед без малейших уводов. Есть на дороге ледок – даже с включенной ESP на десятые доли секунды предложит отловить себя рулем. Нет таких навыков – и не заметите, как поможет электроника.

В двух шагах от идеала

Естественно, что спортивные настройки шасси имеют и минусы. Если под колесами видавшая виды бетонка или брусчатка – чаша весов опять склоняется в сторону «Лексуса». Такие дорожные невзгоды «рэксу», что слону дробина. Разве что стыки пролетов эстакад заставляют вздрагивать больше, чем хотелось бы. Если довелось поездить на больших универсальных вседорожниках, сразу поймете разницу.

Зато комфорт подвески подкреплен толстым слоем звукоизоляции. Тысяч до четырех оборотов мотор и не думает звуком выдавать свое присутствие, а облизывающий кузов ветер заявит о себе лишь в 150–160 км/ч.

Формы «Инфинити» не менее обтекаемы. И с шумопоглощающими материалами у него, по крайней мере, не хуже. Однако доносящийся в салон злобный рык мотора – это, уж извините, часть идеологии. Сочный баритон призван ласкать слух командира боевого корабля. Жаль, плавность хода явно подкачала. На ямах и выбоинах FX заметно жестче «рэкса».

Не обольщайтесь

Внушительный дорожный просвет и полный привод многих могут ввести в заблуждение. Не попадитесь на эту удочку – оба никакие не вездеходы. Даже элементарное превышение разумной скорости на грунтовке может обернуться внеплановым посещением сервиса. Шасси-то у наших поединщиков типично легковое: «Лексус» делит его с предыдущей «Кэмри», FX c cеданом «Инфинити-М».

А вот пробраться к занесенному февральскими метелями коттеджу или припарковаться на сугробе – пожалуйста. Тут оба рады стараться. Кто справится лучше? С одной стороны, шансов больше у «рэкса». Ведь в его арсенале оружие, которого у «Инфинти» нет, – пневмоподвеска. Именно благодаря ей дорожный просвет можно увеличить с нормальных 185 до 215 мм. Но заглянув под кузов, вы сразу заметите, что не лучшим образом притянутый к днищу глушитель все равно остается ниже резонаторов «Инфинити», клиренс которого 195 мм.

Еще хуже, что при начале пробуксовки колес псевдоэлектронные блокировки «рэкса» не только подтормаживают колеса, но и душат мотор. «Инфинити», оснащенный отключаемой ЕSP, лишен этой уздечки. В итоге и выбраться из снежного плена на нем проще.

Вольности в случайном порядке

С точки зрения безопасности оба упакованы под завязку. Фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески» спереди и сзади – все как полагается. Высшая оценка, полученная обеими машинами в американских краш-тестах, – наглядное тому подтверждение.

Подводит «Лексус» отсутствие имеющихся у «Инфинити» активных подголовников. Их конструкция позволяет обезопасить шейные позвонки пассажиров при ударе сзади. Кроме того, ESP на «Лексусе» неотключаемая. И алгоритм ее работы порой уж слишком хаотичен. Может показаться, что электроника не позволяет никаких вольностей. Чуть начался снос, тут же мотор сбросит обороты, и подтормаживающие колеса помогут выровнять траекторию. Скучно, но машине, создатели которой и не думали козырять спортивной управляемостью, именно такой характер и требуется. Однако на скорости 30–40 км/ч «Лексус» неожиданно позволяет пустить себя в занос, требуя от своего владельца умения работать и рулем, и газом. И тут вдруг, словно опомнившись, ESP вновь решает помочь. Через раз! Хорошо, скорость небольшая, и вы вряд ли успеете долететь до ближайшего препятствия.

Равнение на лидера

Еще прошлым летом «Лексус» по праву считался одним из самых доступных престижных «паркетников». Однако с тех пор дорожал дважды. Популярность, понимаете ли. В итоге базовый RХ350 в исполнении R1 оказался уже на 8 тысяч дороже – $64 700. За машину с пневмоподвеской, парктроником, электроприводом задней двери и рулевой колонки (R2) придется выложить $70 700. И наконец, топовая R3, которая щедрее на люк в крыше, дерево на руле и музыку хай-класса – это уже $73 200.

Продавцы «Инфинити» даже и не пытались играть в демократию. На FХ сразу объявили цену в $69 900. Правда, базовый «Элеганс» и оснащен заметно щедрее «Лексуса»: не экономят на люке, парктронике, электроприводе руля, звуковом процессоре с сабвуфером. Вторая, она же топовая версия «Премиум» за $73 500 богаче базы на DVD-плейер с выдвижным монитором для задних пассажиров, отделку под карбон и алюминий в салоне, 20, а не 18-дюймовые шины и тонированные рассеиватели.

Короче говоря, разница в цене даже не заслуживает разговора. Примерно то же касается и эксплуатационных расходов.

От внеплановых трат на ремонт поможет 3-летняя гарантия. Однако для ее сохранения придется вовремя проходить ТО. На FX – каждые 15, а на «Лексусе» каждые 10 тыс. км. Зато само обслуживание «рэкса» несколько дешевле, поэтому затраты к 70 тыс. км выглядят примерно одинаково – $3,5–3,7 тыс.

Что касается топлива, не обольщайтесь лучшей экономичностью «Лексуса» – по паспорту примерно на 3 литра 95-го на каждую сотню в городе. Реальный расход составит 17–18 литров. Тот же аппетит показывает и «Инфинити».

Мы решили:

Сколь велико различие во внешности, настолько же не похожи «Лексус» и «Инфинити» по характеру. «Рэкс» сильный, добрый, стремящийся отгородить владельца от всех невзгод. Не поэтому ли встретить за его рулем даму можно едва ли не чаще, чем мужчину. Не идеальная управляемость, не лучшие по современным меркам настройки страхующей электроники, тесноватый для богатырей салон с мелкими огрехами по части эргономики. Наконец, так себе даже для «паркетника» проходимость – на все это многие готовы закрыть глаза. Потому как в целом машина обладает очень сбалансированным набором качеств, о чем и свидетельствует наша оценка – в среднем 4,3.

«Инфинити», который проиграл в грузоподъемности и комфорте – пожалуй, ключевых для семейной машины параметрах, – нечего, казалось бы, и рассчитывать на победу. Но в том-то и фокус, что машина эта вовсе не семейная. Именно поэтому догнать в популярности RX ей будет проблематично. С другой стороны, весьма эффектный внешне, он близок к идеалу для того, кто ценит управляемость и динамику, вместительность и достаточно высокую для «паркетника» проходимость. В итоге вырванная у признанного лидера победа – 4,4.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2 и 3. CПИСОК БЛАГ у каждого примерно одинаково длинный и включает электроприводы кресел, руля и люка, кожу недешевой выделки, навороченные музыкальные системы

Фото 4. Перчаточный ящик у «Инфинити» чуть уже, зато БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ

Фото 5. Очечник, ЛЮК, компас в зеркале присутствуют в базовом оснащении FX

Фото 6. ГЛУБОКИЙ бокс-подлокотник и пара подстаканников – естественные атрибуты дорогого вседорожника

Фото 7 и 8. Рычаг на приливе консоли роднит интерьер «Лексуса» с минивэнами. А утопленные в глубоких колодцах приборы придают ему СПОРТИВНОСТИ

Фото 9. Как и на FX, перчаточный ящик изнутри ОТДЕЛАН БАРХАТОМ, но он чуть менее вместителен

Фото 10. Такой ШИКАРНЫЙ ЛЮК можно получить только в самой дорогой версии R3

Фото 11. Пепельница в «Лексусе» занимает отдельный подстаканник. Зато бокс-подлокотник МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ взад–вперед и закрываться–открываться отдельными кнопками

Фото 14. Задние кресла FX обладают ЗАМЕТНО ЛУЧШЕЙ боковой поддержкой

Фото 15. Зато только у «рэкса» кресла могут еще и ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ продольно

Фото 19 и 20. Если сложить задние сиденья, идеально ровной грузовой площадки ни в одном аVтомобиле не получится. Причем трюм «Инфинити» немного шире, но при этом короче. Обратите внимание, что из-за менее массивного бампера ЗАГРУЖАТЬ «ЛЕКСУС» УДОБНЕЕ

Фото 21 и 22. У «Лексуса» спинка дивана складывается В СООТНОШЕНИИ 40/20/40. В «Инфинити» только 40/60

Фото 24. У обеих машин есть кнопки В СЛЕПОЙ ЗОНЕ – слева снизу от руля. Но у «рэкса» (на снимке слева) таких заметно больше

Фото 25. Как и подобает престижным машинам, у обоих вседорожников стояночный тормоз ножной. Пользоваться им ОДИНАКОВО УДОБНО

Фото 26. Только пассажиры «Инфинити» могут СМОТРЕТЬ КИНО НА DVD. За просмотром и жестковатой подвески можно не заметить

Фото 27. Кнопкой на приборной панели «Лексуса» МОЖНО ВЫБИРАТЬ один из трех уровней подвески: «нормальный» с клиренсом в 185, «высокий» 215 и «горный» – в 170 мм. При достижении 100 км/ч RX сам выберет 178 мм

Фото 28. Кнопка слева от руля «Лексуса» отвечает за САМЫЙ НИЗКИЙ уровень подвески «удобный доступ» в 155 мм

Фото 29. «Лексус» старается быть максимально удобным даже при погрузке. Залог тому – ЭЛЕКТРОПРИВОД крышки багажника

Фото 30. Боковые подушки и надувные «занавески» безопасности есть НА ОБЕИХ МАШИНАХ

Текст: Алексей Сергеев

Фото: Максим Гончаров

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей.  Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей  INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге.  Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие  Lexus и Infiniti — это стандартное бесплатное плановое обслуживание. При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Владельцы Lexus могут свободно управлять автомобилем, зная, что их автомобили будут получать профессиональное внимание от сертифицированных на заводе техников Lexus, использующих оригинальные запчасти Lexus — и все это бесплатно для первых двух запланированных поездок. Владельцам Infiniti придется платить из своего кармана за плановое техническое обслуживание.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле.  Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен. Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus  отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

За что владельцы любят Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo?

При выборе нового премиального автомобиля для потенциального покупателя особенно важен внешний вид и дизайн модели. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках работы над маркетинговым отчетом «Портрет российского автовладельца».

В течение 2017 — 2019 гг. вместе с несколькими клубами автолюбителей премиум-марок* они проводили онлайн-опросы, касающиеся предпочтений владельцев при выборе автомобиля и оценок в ходе проверки его потребительских качеств. В фокусе данного исследования оказались машины четырех премиум-брендов — Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo.

Дизайн и внешний вид модели в числе особо важных параметров для покупки указали представители всех четырех брендов. Владельцы Infiniti (85%) и Land Rover (77%) даже поставили его на первое место. Впрочем, оказалось, что «лэндроверовцы» на таком же уровне (те же 77%), как дизайн, ценят проходимость своего автомобиля. Надежность машины считают важным качеством хозяева трех марок, однако только владельцы Lexus (61%) поставили этот параметр на первое место.

Еще более любопытные данные эксперты получили, сравнив тройку «параметров-лидеров» по каждому бренду и выделив среди них оригинальные — упоминающиеся только применительно к одной марке. Так, например, владельцы Land Rover (59%) считают свой автомобиль эргономичным, в Lexus ценят соотношение цены и качества (так считают 48%), в Infiniti — мощность (72%), в Volvo — безопасность (81%), которую, кстати, владельцы поставили на первое место.

Опрос также показал очень высокую приверженность марке у владельцев Volvo: 37% опрошенных хозяев Volvo признались, что вообще не готовы рассматривать для покупки машины других брендов. Другие автовладельцы были не столь категоричны. Так, например, 33% владельцев Infiniti готовы были рассмотреть вариант с покупкой Lexus, 33% хозяев Land Rover и 48% Lexus — не возражали против приобретения Toyota. C меньшим успехом — в диапазоне от 13 до 28% — владельцы указанных четырех брендов готовы были пересесть и на автомобили других марок. В числе возможных вариантов, готовы рассмотреть: BMW, Mercedes, Audi, Nissan, Mitsubishi, Honda, Volkswagen.

В исследовании приняли участие более 9 тысяч респондентов (Club Lexus Russia, российcкий клуб Volvo, международный клуб Land Rover, Drive2.ru)

Infiniti FX бросил вызов автомобилям Lexus :: Autonews

Наконец-то свершилось! Осенью 2006 года в России стартуют официальные продажи Infiniti. А ведь до этого у нас можно было приобрести только “серые” машины. Судя по тому, сколько сейчас Infiniti на улицах Москвы, эта марка и раньше не была обделена вниманием, так что теперь, когда появилась возможность купить авто у официального дилера, популярность этой марки должна вырасти еще сильней.

Первоначально в продаже появятся модели FX и M, а позже должны стать доступны еще несколько представителей семьи Infiniti. Что же, можно констатировать, что еще одной эффектной и дорогой машиной на улицах России станет больше. Основным конкурентом FX в борьбе за сердца, а главное, деньги потребителей, скорее всего, станет Lexus RX.

На стороне Infiniti FX более привлекательная, яркая внешность. Автомобиль похож на спорткар, но только с очень высоким дорожным просветом, его облик пышет мощью и агрессией. Узкие фары, широкая радиаторная решетка, придающая выражению “лица” машины сходство с рычащим зверем, – ничего лишнего, все смотрится очень целостно и гармонично. Если прибавить к этому возможность сразу заказать FX с колесными дисками 20-го радиуса, то получается гремучая смесь спорта и высокой проходимости. Хотя вряд ли кто-то рискнет загнать такую красотку в настоящую грязь. Такой автомобиль хочется всегда держать в чистоте и блеске. С большой долей вероятности можно утверждать, что на Infiniti FX в потоке будут обращать больше внимания, чем на уже давно известный всем Lexus RX.

Что касается интерьера, то у FX он более футуристический и молодежный, а у “рекса” более сдержанный и классический. Тут уж кому что нравится, у каждой из машин есть свои преимущества по салону, но в целом набор функций и удобство, скорее всего, примерно одинаковые. В Infiniti устанавливается аудиосистема Bose, причем как в FX35, так и в FX45, а Lexus предпочитает систему Mark Levinson, правда, только в RX 400h, так как RX 350 похвастаться выдающимся звуком этой марки не может. Также на оба варианта FX устанавливается камера заднего вида, в то время как на моделях Lexus она доступна исключительно на более дорогих моделях. Оба салона идеально подходят под экстерьер автомобилей, внутри видишь именно то, чего ожидаешь после полученных от внешнего облика впечатлений.

Самое интересное – это то, что скрывается под капотом у Infiniti FX. В зависимости от модели автомобиль может похвастаться либо двигателем объемом 3,5 литра, либо 4,5. Более скромный FX35 с помощью своего мотора строения V6 и мощностью 280 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 7,8 сек. Хороший подхват обеспечивает достойный крутящий момент в 363 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13,6 литра на 100 км, а в городском режиме возрастает до 18,2 л. Топовый FX45 может похвастаться двигателем строения V8, который обладает мощностью 328 л.с. и максимальным крутящим моментом в 447 Нм. Такой мотор способен “сделать сотню” за 6,8 сек. Правда, и расход бензина соответствующий – 14,5 л в смешанном режиме и 19,9 л в городском.

В гонке моторных вооружений предпочтительней выглядит Lexus. Модель RX 350 c двигателем 3,5 л мощностью в 276 л.с. и максимальным крутящим моментом набирает 100 км/ч за 7,8 секунды, то же самое, что у FX 35, а вот расход бензина значительно ниже: 11,2 л в смешанном цикле и 15,7 в городском. Ну а RX 400h обладает гибридным двигателем: бензиновым агрегатом объемом 3,3 л и двумя электромоторами. Максимальная суммарная мощность составляет 270 л.с., а крутящий момент 288 Нм. По скорости разгона до 100 км/ч RX 400h проигрывает FX45: всего 7,6 сек., зато расход топлива просто фантастический: 8,1 л в смешанном цикле и 9,1 в городе.

Если сразу не определиться, какая марка предпочтительней – Lexus или Infinity, то потом сделать выбор будет гораздо сложнее. Дизайн одной машины, впрочем, как и салон, более яркий и модный, а у другой – более сдержанный и классический. Что касается двигателей, то и по этому параметру выбрать между двумя конкурентами будет непросто. Топовая версия Infiniti быстрей, зато RX 400h экономичней более чем в два раза. В общем, голову есть над чем поломать. Хотя, когда есть выбор – это здорово. Наверняка приятно выбирать между автомобилями, цена которых колеблется в промежутке от 61 750 до 82 900 долларов.




























































Lexus RX350
Infinity FX35
Lexus RX400h
Infinity FX45


Максимальный крутящий момент (Нм)
342
363
288
447


Максимальная мощность двигателя (л.с.)
276
280
270
328


Рабочий объем двигателя (куб. см.)
3456
3498
3311 + 2 электромотора
4494


Максимальная скорость (км/ч)
200
212
200
228


Разгон от 0-100 км/ч
7,8 с
7,8 с
7,6 с
6,8 с


Расход топлива городской цикл / смешанный цикл (л)
15,7 / 11,2
18,2 / 13,6
9,1 / 8,1
19,9 / 14,5


Цена (USD)
61 750 –
70 100

69 900 –
73 500

78 250
82 900

Николай Загвоздкин

Infiniti QX70 (2014) vs Lexus RX 350 (2015): в чем разница?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Какая машина лучше?

В продолжающихся спорах о том, какой автомобиль класса люкс является лучшим, Infiniti и Lexus регулярно сравнивают различные сторонники обеих сторон этого спора. Когда дело доходит до лучшего, все сводится к личным предпочтениям. У каждого люксового бренда есть свои плюсы и минусы, но в битве Infiniti против Lexus, какой автомобиль лучше? Мы провели исследование и предлагаем честное сравнение преимуществ и недостатков каждого из них.

Infiniti против Lexus: битва спортивных купе

Infiniti из Коконат-Крик сравнил Infiniti Q60 с Lexus RC350. Когда сравниваются базовые модели каждого автомобиля, оказывается, что Infiniti опережает Lexus. Смотрим на мощность, стандартные функции и цены. Q60 поставляется с большим количеством стандартных функций для обеспечения комфорта. Он более мощный с большим двигателем, и Infiniti превосходит Lexus с более низкой базовой ценой для модели. В первом раунде Infiniti становится победителем.

Infiniti против Lexus: флагманские седаны

Следующая категория для сравнения — это флагманские модели седанов Infiniti и Lexus. Infiniti Q70 сравнивают с Lexus LS460. Каждый автомобиль может предложить множество роскошных функций, которые привели к ничьей в этом аспекте сравнения, но когда дело доходит до мощности, производительности и гарантии, Infiniti делает еще один раунд. Если проанализировать подробности, базовая модель Q70 оснащена двигателем большего размера. Мощность и крутящий момент выше, чем у Lexus LS460, с лучшим ускорением и производительностью.Еще одним преимуществом флагманского седана Infiniti является то, что экономия топлива такая же, как у LS460, хотя он и более мощный. Гарантия также лучше, а цена на Infiniti на 10 000 долларов меньше.

Infiniti против Lexus: сравнение внедорожников

Infiniti QX80 — флагманский внедорожник марки. Он идет вразрез со своим аналогом Lexus LX570. Оба являются роскошными автомобилями премиум-класса, но при сравнении Infiniti имеет больше стандартных функций, лучшую экономию топлива, больше мощности и крутящего момента, а также имеет лучшую гарантию.QX80 также имеет больше места для большего комфорта и более роскошные атрибуты, если сравнивать роскошные функции. Когда мы сравниваем цены на эти два, Infiniti почти на 20 000 долларов меньше для базовой модели.

Infiniti против Lexus: функции безопасности

Infiniti of Naperville сравнивает инновационные функции безопасности между Infiniti и Lexus. Оба этих люксовых бренда заслужили прочную репутацию в области инновационной безопасности, но что лучше? Их сравнение показывает, что оба предлагают системы динамического контроля транспортного средства и системы контроля слепых зон, но на этом сходство заканчивается.Infiniti предлагает набор функций, которых нет в Lexus. К ним относятся система экстренного торможения, система LATCH, мониторинг давления в шинах, резервное вмешательство при столкновении, экстренное освобождение багажника, предупреждение отдела полосы движения и предотвращение съезда с полосы движения, а также экстренное торможение вперед с пешеходом. Несмотря на то, что оба они высоко ценятся за инновационную безопасность, Infiniti предлагает больше за ваши деньги.

Infiniti против Lexus: инвентарь автомобилей

Потребителям нравится иметь широкий выбор автомобилей внутри бренда.Какой автопроизводитель предлагает лучший выбор автомобилей? Начнем с Инфинити. В линейке седанов Infiniti предлагает 3 автомобиля, одно купе и 4 кроссовера и внедорожники. Lexus же предлагает на выбор 7 роскошных седанов, 3 купе и 5 вариантов внедорожников. Нетрудно увидеть, что Lexus выходит победителем в инвентаризационном конкурсе. Infiniti предлагает гораздо меньше вариантов в своей линейке автомобилей.

Infiniti против Lexus: цена

Мы также сравнили цены на автомобили в моделях обоих брендов, чтобы выяснить, какая из них предлагает лучшую цену.Мы сравнили самую низкую стоимость базовой модели для каждого бренда с самой высокой ценой на верхнюю комплектацию в каждой категории. В категории седанов стартовая цена Infiniti составляет 35 500 долларов, а максимальная стартовая цена — 51 800 долларов. Седаны Lexus имеют стартовую цену за базовую комплектацию, а последняя дорогая модель IS — 38 410 долларов по рекомендованной производителем розничной цене. Лучшая комплектация в категории седанов — LS со стартовой ценой 74300 долларов. Мы видим, что Lexus превосходит Infiniti в категории роскошных седанов почти на 3000 долларов за базовую комплектацию и более чем на 18 000 долларов за высшую комплектацию нового автомобиля.

Стартовая цена купе

Infiniti составляет 40 750 долларов за Q60. Цена на кроссовер и внедорожник начинается с 30 150 долларов за QX30 с максимальной ценой за Q80 в 65 400 долларов. Lexus предлагает на выбор 3 модели купе со стартовой ценой на RC в 41 145 долларов. LC является самым высоким с максимальной начальной ценой в 92 300 долларов. Lexus предлагает пять моделей внедорожников со стартовой ценой базовой комплектации для UX в 32 000 долларов и максимальной стартовой ценой для LX в 85 830 долларов. В этом соревновании очевидно, что Infiniti предлагает лучший ценовой диапазон во всех категориях.Lexus — более дорогой автомобиль, поэтому, если у вас ограниченный бюджет и вы ищете выгодную сделку, Infiniti — очевидный выбор, когда дело доходит до ценообразования.

2019 Infiniti QX60 против Lexus GX460: внедорожные характеристики

Мы также сравниваем топ-модели Infiniti и Lexus, лидеры каждой марки в категории внедорожников. В то время как каждая модель утверждает, что обладает внедорожными возможностями, какая марка лучше? По словам Хеннесси Lexus Gwinnett, между двумя брендами есть заметная разница, которая их отличает.Lexus известен своими внедорожными возможностями в GX. Он предлагает превосходную управляемость, когда дело доходит до бездорожья, по сравнению с линейкой внедорожников Infiniti и большинством других брендов в своем классе. Infiniti явно не хватает внедорожных возможностей. Это может стать решающим фактором для семей, которые любят брать экскурсии, которые приводят их в бездорожье.

Infiniti vs Lexus Роскошь и удобство.

Многодетным семьям, которые любят длительные поездки, может быть интересно узнать, какой бренд предлагает лучший вариант роскоши и удобства.Когда вы застряли в автомобиле на длительное время, комфорт существа становится важным. Как Infiniti и Lexus противопоставляются друг другу?

Бренд Lexus выигрывает в конкурентной борьбе благодаря более высокому качеству материалов, используемых для отделки салона. Это означает, что они более прочные и мягкие на ощупь для большего комфорта пассажиров и водителя. Кабины автомобилей Lexus большие, и есть достаточно места для отдыха с большим пространством для ног по сравнению с Infiniti. Технологии на борту GX 460 просты в использовании, звуковая система впечатляет, а внутренние органы управления расположены в удобной конфигурации, чтобы сделать их более доступными для водителей и пассажиров.Третий ряд сидений делает этот внедорожник более подходящим для путешествий большой семьей. Мы также узнали, что Lexus не отставал от регулярных обновлений своих моделей, в то время как Infiniti не внесла много изменений в QX60 с момента его первого представления в 2012 году.

Мы пришли к выводу, что, сравнивая внедорожники Infiniti и Lexus, Lexus лидирует по качеству материалов, используемых в салоне. В интерьере более комфортны материалы премиум-класса. Легче получить доступ к техническим элементам управления и использовать их, что является еще одним плюсом, который дает Lexus победу в соревновании в категории роскоши и удобства.

Lexus RX 350 против Infiniti Q60

Hennessey также сравнивает свой RX350 с Infiniti Q60 в линейке среднеразмерных внедорожников. Оба являются роскошными внедорожниками, которые популярны благодаря своим характеристикам и управляемости, просторному и удобному управлению, а также впечатляющим характеристикам безопасности. Но разве это ничья, или одно затмевает другое, если сравнивать его бок о бок? Мы смотрим на их соответствие с точки зрения производительности, безопасности, комфорта и удобства.

Infiniti против Lexus: производительность QX60 и RX350

Когда дело доходит до производительности, обе марки заслужили признание благодаря своему превосходному качеству.Оба автомобиля одинаково используют передовые технологии и высокопроизводительную механику. Мы бы назвали это ничьей, если бы не тот факт, что Lexus RX350 показывает, что у него есть преимущество, когда дело доходит до топливной экономичности. Эту битву было сложно назвать, но в категории производительности мы пришли к выводу, что это ничья, если только вы не считаете, что Lexus немного лучше топливной экономичности, как решающий фактор.

Infiniti против Lexus: QX60 и RX350: безопасность

Безопасность и надежность являются одними из главных приоритетов при выборе автомобиля.В то время как Infiniti QX60 обладает впечатляющими функциями безопасности, Lexus RX350, похоже, имеет преимущество. Начнем с того, что Lexus получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Он оснащен передними подушками безопасности, подушками безопасности при боковом ударе, подушками безопасности для коленей, системой ассистента в автомобиле, системой контроля тяги, предварительным натяжением ремней безопасности на передних и задних сиденьях, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении. Ассистент парковки не входит в стандартную комплектацию, но доступен в качестве опции или надстройки.

Infiniti против Lexus: QX60 и RX350: роскошь и удобство

Далее мы сравним Infiniti QX60 с Lexus RX350 на предмет роскоши и удобства.Какой бренд предлагает самые изысканные и доступные функции или более роскошную и удобную поездку? Мы рассмотрим несколько функций, которые Lexus может предложить, но которых нет в Infiniti. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое выравнивание и навигация в консоли. Модель Lexus также оснащена дополнительными 12-вольтовыми розетками для зарядки и питания устройств, и она оснащена большим количеством динамиков для улучшения звуковых развлечений. Lexus предлагает четыре розетки на 12 вольт и 9 динамиков, а Infiniti предлагает всего 3 розетки на 12 вольт и только 6 динамиков.Когда мы подсчитываем результаты, выясняется, что у Lexus есть этот раунд в еще одном индивидуальном сравнении автомобилей.

Infiniti против Lexus: какой люксовый бренд лучше?

Каждый бренд имеет свою уникальную индивидуальность со своими плюсами и минусами. Не существует идеального роскошного автомобиля, но некоторые, безусловно, могут сравниться с ним. Выбор лучшего автомобиля полностью зависит от потребностей потребителя и от того, какой из них наиболее соответствует вашим потребностям вождения и образу жизни. Мы смотрим на некоторые вещи, которые важны для потребителей в реальных приложениях.Что касается образа жизни, Lexus может многое предложить семьям, которым требуется дополнительное место для сидения в линейке внедорожников всех размеров. Больше места для ног для большего комфорта пассажиров. Тем, кто любит брать свои автомобили с дороги, вероятно, больше понравятся варианты Lexus. Infiniti не успевает за управляемостью на бездорожье.

Роскошь, комфорт и удобство — это также области, в которых Lexus затмевает Infiniti. Lexus предлагает больше материалов для интерьера премиум-класса с более удобной и удобной компоновкой салона, когда речь идет о комфорте существ.Хотя оба они равны по большинству характеристик, если расход топлива является для вас проблемой, Lexus получает немного лучшую экономию топлива. Если ценообразование является проблемой или вы ограничены бюджетом, то очевидно, что Infiniti превосходит Lexus во всех отношениях. Lexus намного дороже, и для некоторых типов автомобилей он предлагает гораздо меньше базовых моделей, когда дело доходит до стандартных функций, чем Infiniti. Оба бренда заявляют, что у них больше, когда дело доходит до технологий, но Lexus берет верх в функциях безопасности, однако за это придется платить намного больше.

Если вы предпочитаете иметь широкий выбор моделей автомобилей, Lexus — победитель. Infiniti не предлагает столько вариантов для автомобилей любого класса. Infiniti и Lexus идут рука об руку по многим аспектам производительности и роскоши, но окончательный вердикт заключается в том, что Lexus более роскошный и предлагает больше вариантов, в то время как Infiniti предлагает больше за деньги.

LEXUS vs ACURA vs INFINITI — КАКОЙ ЯПОНСКИЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ?


Honda опередила Toyota и Nissan на североамериканском рынке роскоши на три года.Выход Acura в 1986 году дал Honda толчок; но с тех пор Acura всегда боролась за престиж, который Lexus захватил в 1989 году. Infiniti, тем временем, была хитом…. то не так много, и даже с хорошим продуктом все еще изо всех сил пытается быть похожим на Lexus, предлагая более прямую конкуренцию BMW, чем более Mercedes-подобные эквиваленты Lexus.

Действительно, доминирование Lexus всепоглощающее. Не только Acura и Infiniti борются с мощью производителя предметов роскоши Toyota, но и немецкие производители Audi, BMW и Mercedes-Benz.Ах, но только в Северной Америке. За границей, где Lexus — более новый бренд, который до сих пор воспринимается как Toyota Plus , BMW и Benz нападают на них. В штаб-квартире Audi претворяются в жизнь их планы мирового господства в следующем десятилетии.

Вернувшись в Америку, Lexus предлагает более уникальные модели, чем Acura или Infiniti. Внедорожники — огромная часть портфолио Lexus. Конечно, гибриды играют важную рекламную роль и немаловажную роль в продажах. До недавнего времени Acura придерживалась курса Lexus; стилизовать автомобили без особого волнения и сосредоточиться на высочайшей надежности и опыте дилеров.Infiniti явно стала спортивной. Lexus пытается все это сделать. Новый суббренд F создает приятный ореол в магазинах Lexus. Неплохая прибыль и от небольших хотрод-седанов.


Но какие автомобили продаются, вопрос в том. Вот что вы здесь, чтобы узнать. Статистика продаж ниже описывает ситуацию в августе. В отличие от немецкого люксового трио, эти японские автопроизводители не выстраивают свои автомобили, чтобы напрямую конкурировать с и с оппозицией.Audi A4 играет против Mercedes C-Class и BMW 3-Series; A6 против E-Class и 5-Series; A8 против S-класса и 7-й серии. Таким образом, The Good Car Guy сгруппировал японские автомобили в приблизительные сегменты. Конечно, это означает, что у Lexus есть пара выдающихся автомобилей, которым не бросают вызов Acura или Infiniti.

—–

МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ

Infiniti G: 4903
Lexus IS: 4855
Acura TSX: 2925
Lexus HS: 543

СРЕДНИЕ СЕДАНЫ
Lexus ES: 5,629

Acura TL: 3,003

Lexus GS: 669

Infiniti M: 618
Acura RL: 149

МЕНЬШИЕ внедорожники
Lexus RX: 9,317

Acura RDX: 728

.

Infiniti EX: 665

БОЛЬШИЕ внедорожники
Acura MDX: 2,820

Infiniti FX: 938
Lexus GX: 716

КРУПНЕЙШИЕ внедорожники
Infiniti QX56: 608
Лексус LX570: 249

Lexus LS: 880
Lexus SC: 34

ИТОГО ЗА АВГУСТ И ГОД ДО ДАТЫ
Lexus: 22,892 / 131,469

Infiniti: 9 625/69 369
Acura: 7 732/53 276

INFINITI vs.Lexus | Сравнение брендов роскошных автомобилей

INFINITI и Lexus | Сравните бренды роскошных автомобилей

Стандартное торможение при лобовом столкновении

Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения

Купе начального уровня, л.с.

Поклонников роскошных автомобилей в Сан-Хосе, вероятно, постоянно соблазняет конкуренция между INFINITI и Lexus, двумя известными и уважаемыми брендами, которые ежегодно выпускают инновации.Что вы выберете в матче INFINITI против Lexus в этом году? INFINITI из Сан-Хосе рассматривает разнообразие транспортных средств, эксплуатационные характеристики и функции безопасности для каждой марки ниже!



INFINITI Цены по типу автомобиля

INFINITI Седаны

  • Модель INFINITI Q50 — это автономный седан в линейке INFINITI 2020 года. Он начинается с 36 400 долларов США по рекомендованной цене
  • .

INFINITI купе

  • INFINITI Q60 стоит от 41350 долларов США по рекомендованной цене

INFINITI Кроссоверы и внедорожники

  • INFINITI предлагает 3 кроссовера / внедорожника, начиная с QX50 по цене 37 250 долларов США по рекомендованной цене
  • INFINITI QX60 стоит от 44 350 долларов США по рекомендованной цене
  • .
  • Цена INFINITI QX80 начинается с 66 750 долларов.

Цены Lexus в зависимости от типа автомобиля

Lexus Седаны

  • Lexus предлагает 7 типов седанов, начиная с IS по цене 38 560 долларов США по рекомендованной цене
  • .

Лексус купе

  • Lexus предлагает 4 типа купе, начиная с RC по рекомендованной розничной цене в размере 41295 долларов США .
  • Гибридное купе LC стоит до 97 510 долларов США.

внедорожники Lexus

  • Lexus предлагает 8 типов внедорожников, начиная с UX за 32 300 долларов США по рекомендованной рекомендованной цене
  • Топ-модель LX обойдется вам в 86480 долларов. Рекомендуемая розничная цена
  • .

Как видите, во всех отделах INFINITI предлагает варианты экономии как на верхнем, так и на нижнем уровне отделки своих моделей, предлагая более дешевый внедорожник высшего качества и более дешевый седан начального уровня, чем Lexus.Узнайте больше о гарантии INFINITI, чтобы понять, почему наши автомобили являются такими исключительными ценностями.

INFINITI против Lexus: INFINITI Q60 против Lexus RC

Чтобы по-настоящему сравнить эти две марки, давайте посмотрим на очень популярный автомобиль на рынке Уолнат-Крик: роскошное купе начального уровня. В этом отделе Lexus RC и INFINITI Q60 — сопоставимые автомобили с почти одинаковой ценой. Так какой же двигатель получат водители Pleasanton с такой ценой?

  • Lexus RC 2020 Двигатель: Lexus RC 2020 поставляется с 2.0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
  • 2020 INFINITI Q60 Двигатель: Двигатель INFINITI Q60 намного мощнее, чем его респектабельный аналог. Выберите Q60 для стандартного 3,0-литрового двигателя V6 Twin Turbo мощностью 300 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента

Хотите узнать, как внедорожник INFINITI может сравниться с ведущим конкурентом? Сравните QX60 с Acura MDX сегодня или продолжите исследование с помощью нашего INFINITI vs.Сравнение брендов Acura.

INFINITI против Lexus: функции безопасности

И Lexus, и INFINITI продолжают обновлять свои технологии безопасности, добавляя отмеченные наградами функции. Они стали инициаторами таких популярных сервисов, как Vehicle Dynamic Control и Blind-Spot Monitoring .

А как насчет наличия функций безопасности? Есть довольно много функций, которые есть на каждом INFINITI начального уровня, которые есть только на некоторых моделях Lexus. Эти функции включают:

  • Переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение Департамента движения по полосам и система предотвращения выезда с полосы движения
  • Вмешательство в конфликт при резервном копировании
  • Ассистент торможения
  • Контроль давления в шинах
  • Аварийная разблокировка внутри багажника
  • ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА

Найдите автомобиль INFINITI сегодня!

В то время как Lexus заслужил свою популярность, INFINITI vs.Матч Lexus демонстрирует, насколько конкурентоспособны и впечатляют автомобили INFINITI! Водители из Сан-Хосе могут связаться с INFINITI из Сан-Хосе, чтобы найти свой следующий любимый автомобиль сегодня. Если вам интересно, вы также можете проверить, как модели INFINITI отличаются от других конкурентов, или узнать немного больше о том, кто производит автомобили INFINITI!

Узнайте больше с INFINITI из Сан-Хосе

  • 2021 INFINITI Q50 Цвета

    Благодаря широкому выбору привлекательных цветов кузова и множеству привлекательных интерьеров в новом INFINITI Q50 найдется что-то практически для всех.Наш гид по цветам INFINITI Q50 2021 года поможет вам узнать все, что вы знаете об отделке и конструктивных особенностях этой модели, чтобы вы могли выбрать идеальную конфигурацию для своего теста …

    Подробнее

  • 2021 INFINITI QX50 Цвета

    Если вы надеетесь произвести уникальное впечатление на дорогах Сан-Франциско и Уолнат-Крик, вы не ошибетесь с INFINITI QX50 2021 года. Модель этого года доступна в привлекательных цветах кузова, таких как Dynamic Sunstone Red и Mocha Almond, и вам понравится еще больше, когда вы отправитесь на тест-драйв.Мы рассмотрели…

    Подробнее

  • 2021 INFINITI Q50 Интерьер

    Новый INFINITI Q50 — это сила, с которой нужно считаться. Возможно, вы уже видели его привлекательный внешний вид на улицах Сан-Хосе, но чего ожидать от интерьера INFINITI Q50 2021 года? Будьте уверены, этот роскошный седан не оставляет желать лучшего! Изучите особенности, возможности и цвета интерьера вместе с нашей командой, и…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

мой перчаточный ящик

INFINITI из Сан-Хосе 37.3300422, г. -121.8131146.

;

Сравнить Lexus ES 350 с Infiniti Q50

Роскошь и удобство

Изображение с Flickr от Janitors

  • Комфортность езды: Infiniti Q50 обеспечивает уверенную и комфортную езду, хотя сиденьям не хватает боковой поддержки для прохождения поворотов. Даже на низких скоростях в салон передаются шум от шин, дороги и ветра. Сиденья в Lexus ES 350 достаточно жесткие, чтобы обеспечивать поддержку, и достаточно мягкие, чтобы обеспечить комфорт.Оптимизированная подвеска поглощает неровности, обеспечивая плавность хода.
  • Элементы интерьера: Пакеты начального уровня для Lexus ES 350 и Infiniti Q50 включают имитацию кожаной обивки с достаточным количеством сидений для пяти человек и передними сиденьями с механической регулировкой. Тем не менее, у Lexus лучшее в классе пространство для ног сзади, поэтому вашим пассажирам будет комфортно независимо от того, как долго вы едете. Передние сиденья с подогревом являются дополнительными для базовой модели ES 350 и входят в стандартную комплектацию других комплектаций.Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию всей линейки ES.
  • Информационно-развлекательная система: Мультимедийная система в Infiniti Q50 начального уровня предлагает два сенсорных экрана, два порта USB, аудиосистему с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и спутниковым радио, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него нет интеграции со смартфоном, что удивительно в наше время подключения. В Lexus 350 вы найдете стандартную совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран, три порта USB и аудиосистему с 10 динамиками, проигрывателем компакт-дисков и спутниковым радио.Также включены Lexus Enform App Suite 2.0, навигация через соединение Scout GPS и Lexus Enform Remote, которым вы можете управлять со своего смартфона или умных часов. Вы можете выбрать звуковую систему Mark Levinson с 17 динамиками.

Охрана и безопасность

  • Функции помощи водителю: Infiniti Q50 предлагает стандартное динамическое управление автомобилем с контролем тяги, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему с распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение вперед.Однако для дополнительных функций безопасности вы должны добавить их из списка опций или перейти на более высокий уровень отделки салона.
  • Стандартные функции безопасности на ES 350 включают технологию Smart Stop, резервную камеру с динамическими линиями сетки, систему контроля давления в шинах и Lexus Enform Safety Connect, обеспечивающую помощь на дороге в экстренной ситуации. В качестве опции для всех моделей доступны монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интуитивная система помощи при парковке с автоматическим торможением.В дополнение к стандартным функциям ES 350 система безопасности Lexus включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, скоростной радарный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет и систему помощи при указании дорожных знаков.

Lexus ES 350 и Infiniti Q50 — отличный выбор, хотя большинство моделей Infiniti больше ориентированы на производительность, в то время как Lexus делает упор на роскошь, комфорт и изысканную езду. Чтобы поближе познакомиться со всеми потрясающими функциями ES 350 2020 года, свяжитесь с Lexus of Atlanta, чтобы назначить тест-драйв.

Lexus

и INFINITI. Сравнение брендов

.

1 Источник: J.D. Power 2021, Исследование надежности транспортных средств в США (VDS). Диаграммы и графики, извлеченные из этого пресс-релиза для использования средствами массовой информации, должны сопровождаться заявлением, в котором J.D. Power является издателем, а исследование, из которого оно было подготовлено, — источником. Рейтинги основаны на числовых показателях, а не на статистической значимости.

2 Источник: Награды за имидж бренда 2019: Лучшие бренды — Синяя книга Келли

3 Lexus предоставляет бесплатное обслуживание во время ваших первых двух запланированных визитов.Чтобы получить эти услуги, свяжитесь с вашим дилером Lexus. Бесплатные услуги для владельцев новых автомобилей Lexus. Интервалы бесплатного обслуживания могут различаться в зависимости от модели. Подробную информацию см. В Руководстве по гарантии и обслуживанию. Эти услуги распространяются на автомобили Lexus, зарегистрированные и обычно эксплуатируемые в США, на территориях США и Канаде.

4 Базовая гарантия распространяется на 48 месяцев или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на регулировку и балансировку колес составляет 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Гарантия на трансмиссию составляет 72 месяца или 70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

5 Водители несут ответственность за собственное безопасное вождение. Всегда обращайте внимание на то, что вас окружает, и ведите машину безопасно. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

6 Все коллизии уникальны. Lexus не может гарантировать аналогичные характеристики при других столкновениях.

7 Чтобы получить право на участие в TOP SAFETY PICK 2019, транспортное средство должно получить хорошие оценки в тестах на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники.Он также должен получить повышенную или высшую оценку за предотвращение лобового столкновения, а также приемлемую или хорошую оценку в тесте на малое перекрытие передней части со стороны пассажира и рейтинге фар. Чтобы получить право на участие в TOP SAFETY PICK + 2019 года, автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, небольшое наложение спереди со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг за предотвращение лобового столкновения и хороший рейтинг фар.

8 © 2019 Consumer Reports. Все права защищены.

9 Источник: Награда за лучшую перепродажу за 2019 год — Синяя книга Келли

INFINITI против Lexus | Типы автомобилей и цены

INFINITI и Lexus — главные конкуренты, бросающие друг другу вызов почти во всех сегментах. По этой причине водители из провинции Провиденс нередко сравнивают INFINITI иLexus по всем наиболее важным вопросам: ценам, доступным моделям, функциям безопасности и даже гарантийным обязательствам. Ниже мы разбили все, что вам нужно знать.

Просмотреть инвентарь Дополнительная информация о INFINITI

INFINITI против Lexus: типы автомобилей и цены

  • Седаны и купе: INFINITI Q50 доступен всего за 36 400 долларов США * рекомендованная производителем розничная цена, а INFINITI Q60 — всего за 41 350 долларов США *. Lexus предлагает ряд седанов и купе, начиная с Lexus IS по рекомендованной розничной цене 38 560 долларов и Lexus RC по рекомендованной розничной цене 41 295 долларов.
  • Кроссоверы и внедорожники: INFINITI QX50, INFINITI QX60 и INFINITI QX80 начинаются с 37 250 долларов США * рекомендованная цена, 44 350 долларов США * и 66 750 долларов США *, соответственно. Цена на Lexus UX начинается от 32 300 долларов США, что дешевле, чем у любого внедорожника INFINITI, но при рекомендованной рекомендованной цене в 86 480 долларов вы заплатите гораздо больше за Lexus LX, чем за QX80.

Ищете ли вы седан, купе или внедорожник, INFINITI предлагает варианты, более доступные по цене, чем у конкурентов в этом сегменте, производимых Lexus. Хотя это может быть не всегда, есть очень большая вероятность, что вы сможете найти INFINITI со всем, что хотите, гораздо дешевле, чем вы бы потратили на другую модель.

INFINITI против Lexus: гарантийное покрытие

Водители Ковентри и Крэнстон должны знать, что INFINITI поддерживает все их автомобили в долгосрочной перспективе, чтобы вы могли водить с уверенностью:

  • Основная гарантия INFINITI длится четыре года или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Теоретически основная гарантия Lexus действует столько же лет, но вы потеряете покрытие, если на одометре пройдете более 50 000 миль.

INFINITI vs.Lexus: функции безопасности

Одним из преимуществ выбора INFINITI является то, что вы можете быть уверены, что функции безопасности высшего уровня входят в стандартную комплектацию каждой модели. Следующие функции являются стандартными для каждого Lexus начального уровня, но доступны только на некоторых автомобилях Lexus:

  • Предупреждение Департамента движения по полосам и система предотвращения выезда с полосы движения
  • Вмешательство в конфликт при резервном копировании
  • Ассистент торможения
  • Контроль давления в шинах
  • Аварийная разблокировка внутри багажника
  • Аварийное торможение вперед с обнаружением пешеходов

Найдите автомобиль INFINITI сегодня!

Если вы находитесь где-то рядом с Уориком, изучите наши новые или подержанные автомобили INFINITI уже сегодня.Мы позаботимся о том, чтобы вы поехали домой, зная, что вам не придется идти на компромисс.

Узнайте больше с INFINITI of Warwick

  • 2022 INFINITI QX55 Конфигурации

    Улицы Провиденса ждут встречи с совершенно новым INFINITI QX55 2022 года, и водители Providence готовы продемонстрировать свою новую машину, путешествуя по улицам города. Кроссовер-купе INFINITI создал более двух десятилетий назад, и поклонники модели ждали его возвращения. Новый INFINITI QX55…

    с провокационным дизайном.

    Подробнее

  • 2021 Прейскурант INFINITI

    Покупаете ли вы свой первый роскошный автомобиль или обновляете его премиум-класса, рекомендованная розничная цена INFINITI для всей модельной линейки охватывает широкий диапазон ценовых категорий.Как и следовало ожидать от такого премиального бренда, как INFINITI, все модели стандартно поставляются с интеграцией Apple CarPlay®, системами прогнозной безопасности и многим другим. См. Прайс-лист на автомобили INFINITI ниже…

    Подробнее

  • Какова буксирная способность INFINITI QX80 2021 года?

    INFINITI QX80 — самый крупный внедорожник в линейке INFINITI, привносящий серьезную мощь на дороги — но какова буксирная способность QX80? Буксировочная способность INFINITI QX80 2021 года достигает впечатляющих 8 500 фунтов на дорогах Провиденса.Итак, собираетесь ли вы на работу или буксируете снаряжение для приключений на выходных, ваш INFINITI…

    Подробнее

* Цена — это рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая розничная цена производителя без учета сборов в пункте назначения, налогов, правового титула, лицензии и опций. Актуальную цену устанавливает дилер.

INFINITI из Уорика 41.698358, -71.499528.

INFINITI QX60 2020 года по сравнению с Lexus RX 350 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в INFINITI QX60 смогут растянуть намного больше, чем в Lexus RX 350.Что касается места для головы и ног, то нет большой разницы между комфортом передних сидений в INFINITI QX60 и Lexus RX 350.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с INFINITI QX60, что и с Lexus RX 350, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы INFINITI QX60 или Lexus RX 350, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И INFINITI QX60, и Lexus RX 350 имеют одинаковую плату за место назначения.

Размеры
Поскольку INFINITI QX60 намного шире, чем Lexus RX 350, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится INFINITI QX60, который немного длиннее Lexus RX 350.

Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте INFINITI QX60 и Lexus RX 350 примерно даже передают свою мощность на колеса.

Управляемость
INFINITI QX60 имеет значительно меньший радиус поворота, чем Lexus RX 350, что позволяет намного легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности, INFINITI QX60 явно предпочтительнее Lexus RX 350 для буксировки тяжелых грузов. Что касается мощности, это виртуальная связь между INFINITI QX60 и Lexus RX 350.

Утилита
INFINITI QX60 предлагает большую вместимость, чем Lexus RX 350, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих.С INFINITI QX60 вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Lexus RX 350.

Гарантия
Базовая гарантия на INFINITI QX60 предлагает немного большее покрытие, чем базовая гарантия на Lexus RX 350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *