Land rover китайская копия – Changan представил дешевую альтернативу — журнал За рулем

Land Rover уничтожил скандальную китайскую копию RR Evoque

Мы не раз рассказывали вам о любви китайского автопрома к западному дизайну. Еще бы — мировые бренды вкладывают в специалистов по разработке корпоративного стиля огромные средства, компании из Поднебесной же только осваивают эту сферу. Воруй как художник, верно? Не совсем, считает Land Rover Evoque.

Судебные тяжбы британской марки с Landwind начались еще в 2015 году. Ленд Ровер не был первым, кто решился поспорить с одной из китайских компаний, но Эвок, определенно, стал самой яркой жертвой посягательства на интеллектуальную собственность.

Китайский суд как всегда был неприступен и отрицал какое-либо копирование. Кроссовер разработан другими людьми, на обратной стороне планеты, на отдельном заводе. И продается только в Поднебесной. Значит, это другой автомобиль. Все верно, но выглядит все это как издевательсво.

Британцы подготовили более изощренный и грамотно подготовленный иск, который на этот раз сработал. Случай, откровенно говоря, прецедентный. Суд обязал прекратить производство и реализацию Landwind X7, который, между прочим, в Китае стоит в три раза дешевле Land Rover Evoque.

Тем не менее, сходство с известным автомобилем и привлекательная цена не помогли автомобилю стать популярным. Возможно, будь все по-другому, Китай встал бы на защиту отечественного производителя? В любом случае, у компании есть 15 дней, чтобы подать апелляцию. На данный момент неизвестно, получит ли дело новый виток, но нельзя с уверенностью говорить, что компания готова бороться за выживание убыточной модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Land Rover уничтожил скандальную китайскую копию RR Evoque

Мы не раз рассказывали вам о любви китайского автопрома к западному дизайну. Еще бы — мировые бренды вкладывают в специалистов по разработке корпоративного стиля огромные средства, компании из Поднебесной же только осваивают эту сферу. Воруй как художник, верно? Не совсем, считает Land Rover Evoque.

Судебные тяжбы британской марки с Landwind начались еще в 2015 году. Ленд Ровер не был первым, кто решился поспорить с одной из китайских компаний, но Эвок, определенно, стал самой яркой жертвой посягательства на интеллектуальную собственность.

Китайский суд как всегда был неприступен и отрицал какое-либо копирование. Кроссовер разработан другими людьми, на обратной стороне планеты, на отдельном заводе. И продается только в Поднебесной. Значит, это другой автомобиль. Все верно, но выглядит все это как издевательсво.

Британцы подготовили более изощренный и грамотно подготовленный иск, который на этот раз сработал. Случай, откровенно говоря, прецедентный. Суд обязал прекратить производство и реализацию Landwind X7, который, между прочим, в Китае стоит в три раза дешевле Land Rover Evoque.

Тем не менее, сходство с известным автомобилем и привлекательная цена не помогли автомобилю стать популярным. Возможно, будь все по-другому, Китай встал бы на защиту отечественного производителя? В любом случае, у компании есть 15 дней, чтобы подать апелляцию. На данный момент неизвестно, получит ли дело новый виток, но нельзя с уверенностью говорить, что компания готова бороться за выживание убыточной модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Китайская копия land rover. Landwind X7 — скандальный автомобиль из Китая

Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.

Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно. Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.

Рассматриваем внешность под микроскопом

Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:

  • сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
  • визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
  • дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
  • также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
  • интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.

Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.

Техника компании – очень умелое производство кроссовера

Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:

  • китайский Ленд ровер получил отличный двигатель на 2 литра с потенциалом 190 лошадок;
  • коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
  • в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
  • китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
  • такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.

В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.

Восточный опыт эксплуатации кроссовера

Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:

  • китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
  • высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
  • также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
  • среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
  • на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялось достаточно много интересных и необычных премьер. Тем не менее, многих экспертов и журналистов привлек стенд, на котором презентовали свое детище представители компаний Jiangling и Changan.

Имя этому автомобилю — Landwind X7, и является представителем класса SUV, то есть кроссовером. Но привлекло в нем не его неповторимый внешний вид, какие-то характеристики или особенности. Хотя определенная особенность есть, и именно она стала причиной разразившегося после выставки скандала.

Дело в том, что Лендвинд Х7 отчетливо напоминает другой автомобиль — Range Rover Evoque. И не просто внешне, но даже и внутренне. Это вызвало серьезную обеспокоенность в компании Land Rover. Они возмущены столь наглым копированием своего премиального кроссовера, и будут требовать запретить продажи китайского клона на всех рынках.

Тем не менее, если обратить внимание на иные подобные иски, которые подавали ведущие автопроизводители на компании из Китая, которые копировали их известные модели, то китайская сторона зачастую выходила сухой из воды. В судах разбирались с автомобилями производства Форд, БМВ. Но все закончилось мирно. Более того, сейчас БМВ и Форд активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями. Рынок Поднебесной слишком перспективный, чтобы с ним ссориться.

Что же касается моделей под именем Landwind, то они впервые появились в 2005 году. До этого компания Jiangling занималась производством элементов кузова для коммерческого транспорта, а в 1997 году выпустила свою версию модели Transit совместно с компанией Форд.

Не все знают, но сейчас эта компания занимается продажами минивенов, внедорожников и универсалов на территории Европы. Они малоизвестны, однако самые популярные модели — это имено Landwind.

Ландвинд Х7 2015-2016 появился впервые летом текущего года и его презентация пришлась аккурат на автовыставку в Гуанчжоу. Попробуем выяснить, что же интересного кроется за этим названием.

Экстерьер

В принципе, если вы знаете, как выглядит Рендж Ровер Эвок, не потребуется вдаваться в подробности внешности китайского клона.

Тем не менее, это не отнимает у детища китайского автопрома интересной передней части с небольшой фальш радиаторной решеткой, украшенной хромированной перекладиной и шильдиком производителя по центру, зауженой оптики, стильных светодиодных противотуманных фонарей над бампером, а также можно пластиковой защиты впереди.

Вид сбоку — ну точно Эвок. Почти те же линии, та же форма крыши, те же двери. Все удачно скомпоновано, имеет приятные очертания. Изобилие черного пластика в отделке кузова не портит впечатление. Пластиковая защита по периметру кузова, в колесных арках делает автомобиль похожим на полноценный внедорожник. Но все же размеры опускают его в класс городских кроссоверов.

Задняя часть может похвастаться стильной оптикой, достаточно крупной, все же удобной для погрузки и выгрузки крышкой багажника. Мощный спойлер, дополненный стоп-сигналом, разместился на вершине стекла багажной двери, и очень удачно дополняет образ. Ну а разведенные по двум углам сопла выхлопной системы придают образу динамичности и спортивности.

Лучше смотрите сами фото и видео материалы, связанные с Landwind X7, чтобы понять, насколько сильным является сходство с детищем британского автопроизводителя. В принципе, если снять шильдик китайской компании и поставить на его мест

orthograf.ru

Китайскую подделку Range Rover Evoque признали законной

Китай в очередной раз наглядно продемонстрировал, почему местные автопроизводители так увлекаются копированием дизайна автомобилей зарубежных марок: местный суд официально отклонил иск группы Jaguar Land Rover к создателям копии кроссовера Evoque. По мнению британцев, это очередной прецедент, который в итоге все равно сыграет с китайским автопромом злую шутку.

В Jaguar Land Rover долго решали, имеет ли смысл предпринимать какие-либо действия, и в итоге вроде бы решили забыть об инциденте. Однако, как сообщает индийское издание, британский автопроизводитель все-таки решил попробовать найти справедливость и предсказуемым образом не нашел: китайские власти в судебном порядке признали существование кроссовера Landwind X7 вполне законным и отказались останавливать производство модели, как того требовали в Jaguar Land Rover.



Негодование британцев тем более понятно, что на том же китайском рынке настоящий Evoque стоит более 60 000 долларов, а его довольно точная китайская копия — втрое дешевле. Впрочем, чудес не бывает: Landwind построен на базе старого японского внедорожника Isuzu Rodeo. В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с восьмиступенчатым автоматом.

Как две капли: китайцы показали копии популярных моделей

«Я думал, подобное копирование — уже дело далекого прошлого, — прокомментировал ситуацию исполнительный директор JLR Ральф Спет. Они скопировали дизайн не только экстерьера, но и салона. Это обидный факт не только для нас, но и для всей экономики и репутации Китая«. Спет также добавил, что в конечном итоге подобное поведение местных производителей приведет к тому, что крупные компании потеряют мотивацию и не будут выпускать на китайский рынок (крупнейший рынок легковых автомобилей в мире) модели с новейшим дизайном и технологическими разработками.

auto.tut.by

Китайская реплика телефона SONIM Land Rover S5, обзор и краш-тест.: deletant_co — LiveJournal

Многоуважаемые шопоголики, экстремалы и путешественники сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями на недорогой противоударный телефон начального уровня наделённый защитой по классу IP67 с отличным приемом всех радиостанций города без антенны, экраном реагирующим на прикосновение, стильным агрессивным дизайном, крупным шрифтом и большим экраном, так же очень громким звуком, традиционной батареей на месяц и всеми нужными характеристиками кнопочного телефона. В живую аппарат выглядит еще круче чем на фото.

Владельцы машин марки Land Rover падки на всякие фентифлюшки промаркированные одноимёнными буквами, как тут не обвинить в этом проклятых маркетологов. Но ведь мы с вами большие мальчики и девочки, давайте учиться отделять зёрна от плевел. Начну из далека. Уже не первый год являясь владельцем ангицкого ведра, а с последних лет и не одного, мне чертовски приятно пополнять ассортимент всевозможных безделушек с логотипом Land Rover. Порой я их покупаю сам, а иногда мне делают приятные подарки мои друзья. На один из дней рожденья мне преподнесли чёрную коробочку с довольно смешным названием L/\ND RCVER:

Видимо, это должно означать оригинальную надпись LAND ROVER. Примечательно, что из всей символики китайцы сделали стилизацию только для логотипа на коробке, лого во всех остальных местах остались оригинальными. Сама коробка чёрного цвета с клапаном, оборудованным магнитом довольно презентабельная и подходит в качестве оригинального подарка вместе с содержимым. Претензии только к покрытию под глянец на котором хорошо остаются на долгую память отпечатки все тех, кто к ней прикасался. На одной из сторон имеется наклейка с техническими характеристиками, которым верить можно только от части. Характеристики количество сим карт: одновременная работа с 2 сим картами стандарты связи: GSM: 850/1800/1900 МГц FM радио: есть от гарнитуры и без гарнитуры на динамик. bluetooth: есть 2.0 аудио/видео форматы: mp3, aac, avi, wma, MP4, память: microSD карты цифровая камера: есть тип экрана: TFT матрица, 260 тыс. цветов стандартная батарея: Li-Ion (1800mAh) фонарик: есть русификация: есть русская клавиатура: есть быстрый поиск по записной книжке: есть состояние: новый комплект: коробка, телефон, гарнитура, аккумулятор, зарядка, usb, динамо зарядка, карта 4 гб. Этим грешат многие китайские поделки. Как тут не вспомнить народную русскую пословицу, что обещать не значит жениться:

Всё вышесказанное относиться к упоминанию на упаковке о неограниченной международной гарантии и гордому упоминанию «by SONIM» это все лишь уловка, как и адрес WWW.L/\NDRCVERPHONES.COM которого не существует в глобальной сети интернет:

Внутри тоже все красиво — каждая мелочь в отдельном пакетике, здесь китайцы не поскупились. Телефон на ложементе из тонкого пластика под бархат, под ним лежит аккумулятор, обеспечивающий работу телефона до одного месяца в режиме ожидания:

И здесь я вам скажу китайцы не слукавили, если телефоном не активно пользоваться, то он проживёт ни много ни мало а почти месяц. По внешнему виду — это моноблок или просто кирпич ярко жёлтого цвета. Так и запишем. Довольно увесистый, хваткий, за счет резиновых боковин(черные вставки) даже не думает выскальзывать из рук, даже будучи мокрым и грязным. Захотите ли вы его таким держать — другой вопрос. Тест на скрип корпуса(попытка «выжать» телефон) он прошел с отличием. Как я не старался выжать из него хоть один звук, пытаясь скручивать и сгибать в самых различных направлениях — ничего не получилось. Монолит. Ну кирпич же, что тут странного?

Разъемы зарядки и гарнитуры закрыты резиновой крышкой. несмотря на то, что она стоит достаточно плотно, чтоб не пропустить воду и пыль, вынуть ее можно, приложим минимальные усилия, что, на мой взгляд не очень-то здорово. Клавиатура классическая для телефонов такого типа — мембранная + резиновая накладка:

С противоположной стороны имеется некое подобие на инфракрасный пульт, видимо в телефоне заложена функция беспроводного управления Land Roverom или бесключевой доступ. Я это не проверял, так что прошу поверить на слово )))

На обратной стороне телефона задняя крышка усилена металлической пластиной и силиконовой прокладкой, предохраняющей внутренности от механических повреждений и поступления воды. Сама крышка для пущей надёжности закреплена на четыре винта:

Телефон укомплектован удобным темляком или просто ремешком на руку, но вряд ли кто его будет так носить:

Более практичной на мой взгляд является пластиковая кобура на пояс. В ней он сидит словно влитой и ты чувствуешь себя настоящим ковбоем:

Но чтобы почувствовать себя настоящим Маккоем необходимо провести настоящий ТЕСТ-ДРАЙВ согласно заявленным характеристикам согласно класса заявленного класса защиты IP67. Первая цифра 6 — Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта

Вторая цифра 7 — Кратковременное погружение на глубину до 1м, при кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погруженном режиме не предполагается. Ну не будем же мы с ним плавать под водой, хотя на кратковременное погружение проверить не помещает. Метрового бассейна у нас нет, так что обойдёмся цветочной вазой из IKEA:

Пока я настраивал параметры съёмки, телефон начал пускать пузыри. Сначала я думал, что мне это показалось, потом вода заполнила всё подкапотное пространство, а он бедолага продолжал работать. Мне очень жалко было безвозвратно потерять столь ценный подарок не насладившись им в реальных экстремальных условиях. Короче наш L/\ND RCVER пустил нюни и мне срочно пришлось его спасать:

Первым делом выключил его и снял аккумулятор. Потом разобрали его на составные части до последнего винтика. Вникать какой из отсеков дал течь не имело смысла, нужно спасть больного пациента подающего последние признаки жизни:

Реанимационные работы проводили в пластиковой коробке, заполненной пакетиками с силикагелем на протяжении целого месяца. И не смотря на столь значительно подмоченную репутацию, после этих процедур наш подопечный ожил как ни в чём ни бывало. Как говорится нет худа без добра. Если бы мы не утопили наш телефончег, то разбирать мы его точно не стали, а ведь так интересно посмотреть, что у него внутри:
экран довольно большой, но на поверку оказался не сенсорным:

подсветка клавиш, яркая за счет россыпи кристаллов из светодиодов:

отсеки для двух SIM карт и флэшки:

глазок камеры размером с «остриё булавки» и подсветка авто фокуса — фонарик:

Дальнейшие испытания на прочность мы проводить не решились, просто собрали его и убрали в коробочку, там он точно будет защищён от всех потерь и невзгод:

deletant-co.livejournal.com

LandWind X7 — китайская копия Range Rover Evoque

Молодая китайская автомобилестроительная компания LandWind выпустила кроссовер X7, который внешне практически полностью копирует премиального британца Range Rover Evoque.

После официальной презентации LandWind X7 британские юристы из Land Rover попытались засудить создателей клона за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Позже они оставили эту попытку из-за особенностей законов КНР в этой области права.

Тем не менее, президент Land Rover Ральф Спет выразил свою озабоченность ситуацией и попросил китайских автолюбителей тщательно взвесить все достоинства и недостатки некачественного клона перед высокотехнологичным оригиналом.

 

 

Технические характеристики

Под капотом китайской копии размещен безальтернативный 190-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом (крутящий момент равен 250 Нм). Стоит отметить, что при создании агрегата были использованы японские разработки компании Mitsubishi.

В базовой комплектации LandWind X7 уже может похвастаться круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 10-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации, камерой  заднего вида, климатической установкой и бесключевым доступом в автомобиль/запуском мотора.

В топовое исполнение кроссовера входят более продвинутые опции, такие как кожаная обивка салона, электрорегулировки и подогрев сидений, а также датчики контроля за давлением в покрышках и продвинутая аудиосистема с 8 динамиками.

Когда, где и за сколько купить LandWind X7 — китайская копия Range Rover Evoque

Но главным козырем китайского клона перед оригинальным Рендж Ровер Эвок, безусловно, является его стоимость — 20 тысяч евро против 40 тысяч за британский оригинал. Продажи китайского Эвока стартуют в августе 2015 года.

В заключение хочется напомнить, что LandWind X7 — не первая китайская масштабная копия модели премиального бренда. Не так давно китайцы показали доступного клона Порше Макан.

2auto.su

Китайская компания Landwind скопировала Range Rover Evoque

Китайские клоны популярных автомобилей.

 

Китайская автомобильная компания Landwind решила, что гораздо проще скопировать автомобиль, чем спроектировать свой индивидуальный дизайн внедорожника. Недавно Landwind представила свой новый кроссовер X7, который был впервые показан на Китайском сайте Autohome. Эта публикация сделана накануне открытия автосалона в Гуанчжоу, где официально будет показана новинка. Самое интересное, что новая модель представляет собой копию красивого внедорожника Range Rover Evoque.

 

Надо признать, что, наверное, Evoque является самым красивым компактным внедорожником, который когда-либо производился в автопромышленности. Именно поэтому инженеры Landwind решили скопировать внешность именно этой модели.

Как видите, Китайцы скопировали практически все, в том числе и задние фонари, спойлер крышки багажника и большую часть интерьера.

 

Китайцы, как известно, славятся во всем мире своим умением копировать и клонировать любую продукцию, в том числе и любые конструкции автотранспорта. Правда в последние годы наблюдается положительная тенденция в сторону уменьшения копирования Европейских и Американских автомобилей. Дело в том, что Китайский рынок автомобилей уже несколько лет растет на двухзначные значения каждый год. Именно поэтому многие Китайские автомобильные бренды прекратили копировать чужие автомашины, чтобы создавать полностью самостоятельно свою индивидуальную продукцию.

 

Тем не менее, многие мелкие автомобильные компании до сих пор посылают своих специалистов (шпионов) на различные автосалоны, которые проходят в мире, чтобы выведать технические данные новинок.

К счастью многие копии машин, получаются некрасивыми и не очень похожи на свои оригинальные аналоги. Но клон Range Rover Evoque на удивление получился успешным. Как сообщает компания машина Landwind X7 будет оснащаться 2,0 литровым турбо двигателем, мощностью 190 л.с. Стоимость новинки будет в три раза ниже, чем стоит оригинальный Британский внедорожник.  

 

За долгие годы многие в мире впервые испытывают жалость к марке Land Rover. Ведь надо признать у Китайцев получилось создать клон практически идеально. Напомним, ранее в этом году мировой авторынок увидел Китайскую копию внедорожника Range Rover Sport, который называется Gonow GX6. Интересно, что предпримет Land Rover? Но если судить по опыту компании BMW, продукцию которой постоянно копируют даже крупные Китайские автопроизводители, шансов что-либо доказать в суде на территории КНР мало. 




www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *