Бмв 7 серии 2018 рестайлинг – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ноздри на 40% больше! Реакция соцсетей на странный дизайн BMW 7 Серии 2019

Новый и очень странный дизайн-код шагает по новинкам компании BMW! Все началось с большого кроссовера X7, который задал курс на радикальное увеличение фирменных "ноздрей" решетки радиатора. А теперь с гипертрофированным "грилем" дебютировала и обновленная 7 Серия в кузове G11/G12, отчего неслабо "бомбануло" даже у самых преданных фанатов!

Сами баварцы не просто упиваются своим дизайном, заявляя, что с гигантскими "слипшимися" ноздрями "семерка" выглядит солиднее. Они еще и подкрепляют новый дизайн конкретными цифрами: ноздри стали на 40% прежних, ради чего даже пришлось на 50 мм приподнять плоскость капота.

Как и ко всему новому, к ноздрям типа "забрало" все потихоньку привыкнут, но пока что у комментаторов в Instagram и YouTube горят клавиатуры. Вот как отреагировали на это пользователи соцсетей! (мы выбрали самые приличные; стилистика и орфография авторов сохранены).

Ну и носяра у бэхи))) если оказаться рядом может и засосать)))

Пользователь Kirk M, YouTube

Я вот смотрю на эти "ноздри" и не верю своим глазам: такое ощущение, что это просто фотошоповый фейк... Что за ??? "Семка" в пролете!

Пользователь Олег Максимов, YouTube

Почему решетка напоминает - барбекюшницу?

Пользователь almazinho, Instagram

Акула ушла в прошлое 🙁 Теперь это напористый поросёнок!

Пользователь Anatoly, YouTube

Ну если до лобового стекла ноздри не дошли, то какие уж они большие???

Пользователь airat_el.kzn, Instagram

Еще не смотрели наш суперэксклюзивный обзор BMW 7 Серии 2019? Скорее жмите Play!

auto.vesti.ru

Рестайлинговый седан BMW 7 Series будет спереди похож на кроссовер X7

Баварская марка выкатила на дорожные испытания рестайлинговую версию седана 7 Series G11/G12. Прототип попался на глаза фотошпионам, которые сумели сделать несколько интересных снимков, по которым видно, в каком ключе будет развит дизайн.

Если внешность актуального седана 7 Series вряд ли можно назвать агрессивной, и многие обозреватели отметили, что это самый уравновешенный и комфортабельный автомобиль за всю историю марки, то его рестайлинговая версия будет в визуальном плане иметь немало общего с представленным недавно концептуальным кроссовером X7, которого в дефиците брутальности вряд ли можно обвинить. По крайней мере, судя по фотографиям, решётки радиаторов у них очень похожи. Бамперы у рестайлингового седана получат новые воздухозаборники, изменится и форма фар и фонарей, которые станут тоньше.

Зарубежные автомобильные издания также предполагают, что BMW может что-то придумать с такой агрессивной решёткой, например, сделать её активной, улучшив тем самым аэродинамику седана.

Новинка будет строиться на уже проверенной временем платформе CLAR, основу которой составляет высокопрочная сталь и алюминий. В этом отношении без сюрпризов.

На фото: актуальный BMW 7 Series

Судя по фотографиям, существенно обновится и салон автомобиля, где появится новая цифровая приборная панель. Похожее решение уже было показано на концепт-каре 8 Series.

Ожидается, что версия M760i лишится тяжёлого битурбированного агрегата V12.

Презентация рестайлингового седана, вероятно, состоится или в конце текущего, или в начале следующего года.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что флагманский внедорожник BMW X7 представлен официально.

www.kolesa.ru

фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм) 

Высота, мм

5260

1902

1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

autovogdenie.ru

Обзор новой генерации BMW 7-Серии: на пике развития

Этот большой немецкий седан уже на протяжении многих лет удерживает лидерство по части ходовых качеств в своем сегменте. Но в новой генерации «семерка» претендует не только на звание driver's car, но как на самое высокотехнологичное авто в классе. В этом ей поможет прогрессивное шасси и оснащение.

Содержание статьи:

Видео-премьера BMW 7-Series с индексом G11/G12 состоялась в рамках выставки во Франкфурте в 2015 году. В октябре того же года немецкий седан был выведен на европейский рынок.

Новое поколение данной модели стало олицетворением достижений БМВ в области инновационных технологий, что выразилось в технологичном оборудовании. Например, появилась функция полуавтоматической парковки авто.

Также, можно отметить наличие адаптивной светодиодной оптики освещения, возможность беспроводной зарядки смартфонов, сенсорное управление климатической системой, мультимедийный комплекс, который управляется жестами и прочее.

Приятно могут удивить и технические характеристики. BMW 7er спроектирован на платформе нового поколения − CLAR. Подвеска − на пневматических элементах, при этом стойки амортизаторов адаптивные. Колеса задней оси могут подруливать − доворачиваться на три градуса.

Относительно предыдущей генерации модели неподрессоренные массы уменьшены на 15 процентов. На снижение веса повлияла реконструкция задних рычагов подвески, установка новых элементов в подвеску передней оси и переделка тормозных суппортов, что помогло отыграть около трех килограммов.

Читайте также: Подробный обзор BMW 7er (все поколения): спорт или комфорт?

Основу силовой структуры кузова составляет сталь. Его отдельные элементы − такие как капот, двери, пороги, стойки, деформируемая зона спереди и многое другое изготовлены из алюминия. Подобная комбинация позволила удержать развесовку по осям в пределах оптимальных значений − 50 на 50 процентов.

Под капотом у БМВ 7-Серии могут трудиться бензиновые и дизельные двигатели с системой турбонаддува. Они сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Также, доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровый силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил.
  • Установка рабочим объемом 4.4 литра. Способна развивать 450 «лошадей».

Дизель:

  • Трехлитровые моторы. Потенциал исчисляется 265, 320 силами.

Обновление

Баварский концерн в скором времени планирует провести процедуру модернизации BMW 7-Series. Произойдет это в конце 2017 − в начале 2018 года.

Тестовый экземпляр новинки уже был замечен журналистами в ходе испытаний. Рестайлинг сделает дизайн седана более спортивным, а мощностная отдача силовых установок будет повышена.

Отзывы

Основные проблемы при эксплуатации может вызывать автоматическая коробка передач ZF. Она склонна подергиваться в момент движения автомобиля. Проблема решается перепрошивкой блока трансмиссии. Также, стоит беречь подвеску, ибо от плохих дорог из строя могут выйти адаптивные стойки. Наддувные двигатели требовательны к качеству топлива.

Стоимость на рынке

Сколько стоит баварский седан? Стоимость на модель зависит от года выпуска и выбранной модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 7er (G11/G12)новыйот 4,5 до 6,6 миллионов
BMW 7er (G11/G12)подержанныйот 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Седьмая серия выглядит статусно, но не лишена агрессивности. Стоит отметить выпуклый капот, широкие арки колес, ниспадающую крышу и массивный бампер спереди. Умело скрывают немалые габариты кузова низкий обвес, большие колесные диски.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодных элементов. При этом, головные фары − адаптивные и умеют не ослеплять дальним светом встречных водителей, меняя конфигурацию светового пучка.

Интерьер

Салон может похвастаться роскошными материалами отделки и их многообразием. Так, потолок и стойки обиты алькантарой, а панели и торпедо − нежнейшей кожей, натуральным деревом.

Приборный щиток с виртуальными показаниями эффектно смотрится в ночное время суток, но не утомляет глаза удачной комбинацией цветовых индикаторов. Дизайн и компоновку «инструментария» можно менять по своему усмотрению, отдавая приоритет показаниям бортовых системы.

Помимо этого, на лобовое стекло может выводиться проекция скорости, навигации и некоторых функций маршрутного компьютера, что заставляет меньше отвлекаться от процесса вождения.

Читайте также: Обзор нового BMW 6-Series: лед и пламя

На центральной консоли имеется еще один дисплей − системы iDrive. На него проецируется обзор с камер по периметру кузова, навигационные показания, настройки шасси/двигателя и другое. Управление iDrive может происходить несколькими способами:

  • Через тоннельный джойстик.
  • Непосредственным нажатием на экран системы пальцем.
  • Жестами. На сегодняшний день баварцы являются одним из первых, кто внедрил столь передовую технологию. Контролем и распознаванием шести доступных жестов занимается инфракрасный датчик, интегрированный в центральную консоль.

Сенсорные клавиши системы климат-контроля и аудиосистемы реагируют на прикосновение мгновенно. Впрочем, при солнечной погоде жидкокристаллическая панель может бликовать и некоторые функции приходится активировать вслепую.

Передние кресла имеют массу регулировок на сервоприводах, а также вентиляцию. Выверенный профиль, плотная боковая поддержка даже дальнюю поездку сделают очень комфортной, при этом в момент боковых перегрузок тело фиксируется четко.

Задний диван также не лишен регулировок. Можно настроить секции кресла по углу наклона и длине подушки. Если этого покажется мало, предусмотрен массаж. Собственная климатическая установка (двухзонная) настраивается через сенсорную панель управления в подлокотнике либо вращающимися тумблерами блока системы. Объем багажного отделения равен 515 литрам − этого вполне достаточно для погрузки двух больших чемоданов.

Ездовые характеристики

Бензиновый двигатель с отдачей в 258 сил − самый маломощный в силовой гамме БМВ 7-Серии. Однако, это вовсе не значит, что с таким мотором баварский седан тихоходен. Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами.

Силовая установка неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно проявляя себя в среднем диапазоне − наблюдается ощутимый подхват, а тело вжимает в сиденье. При этом, педаль акселератора с коротким ходом очень отзывчива, что еще больше усиливает ощущение динамики. Автоматическая трансмиссия работает сверхплавно, к тому же обеспечивает беспрерывный поток тяги к колесам моментальными переключениями.

Читайте также: Подробный обзор BMW 6-Series (все поколения): акцент − на роскошь

Упругий руль с четкой нулевой зоной предельно информативен, что вкупе с относительно небольшими кренами дает возможность быстро проходить повороты. При прохождении виражей также можно отметить оперативную работу полного привода и подруливающие задние колеса, благодаря которым характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону − сносы/заносы практически отсутствуют.

Тест-драйв выявил, что на малых скоростях упругая подвеска кажется жестковатой − неровности проецируются на седоков мелкой тряской. Впрочем, с ростом скорости плавность хода становится почти идеальной − ухабы «проглатываются» стойками амортизаторов и перестают беспокоить обитателей салона.

Фото новой BMW 7-Серии:

autovogdenie.ru

BMW представила новый седан 7 Series

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой "хоккейной клюшки" на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

ru.motor1.com

Рестайлинговый седан BMW 7-Series попался фотошпионам

В интернете появились свежие фотографии обновленной версии седана BMW 7-Series, который выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Эти снимки, в частности, раскрыли интерьер модели, которая получила полностью цифровую панель приборов.

Большая часть автомобиля закамуфлирована, но можно рассмотреть более массивную и более скругленную решетку радиатора. Видоизмененными предстанут также задняя оптика и бампер.

После рестайлинга 7-Series будет похожа на новый BMW X7, так как немецкий производитель хочет привести старшие модели к единой стилистической концепции.

Фотошпионы из @Carscoops поймали рестайлинговую версию BMW 7 Series 2020 в совсем небольшом количестве камуфляжа. Судя по фото автомобиль получит более массивную решетку радиатора и в целом сохраняет концепции дизайна будущей 8 Серии #Spyphotos #7series pic.twitter.com/Ww4P7mA6rD

— BMW Guide (@bmwguide) March 10, 2018

Что касается силовых установок, то ходят слухи о том, что из линейки могут убрать двигатель V12, использующийся на текущей версии M760i, но официального подтверждения информации пока нет.

Ранее на автошоу в Женеве состоялась официальная презентация нового кроссовера BMW X4.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Александр Никитин

rueconomics.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о