Аренда Mercedes-Benz E-213 (рестайлинг) Белый с водителем в Санкт-Петербурге
Данный автомобиль является классическим представителем Е-класса (от английского — executive), что подчеркивает его предназначение для высокопоставленных и должностных лиц, чиновников, менеджеров высшего звена и бизнесменов. По официальной классификации это полноразмерный автомобиль бизнес-класса, поэтому аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем подходит как нельзя лучше для деловых поездок.
Мы рекомендуем брать на прокат Mercedes-Benz E-213 именно с персональным водителем, что позволит вам высвободить руки и время для решения деловых вопросов, не отвлекаясь на руль, тем более что профессионализм наших водителей был многократно испытан на самых ответственных мероприятиях международного уровня, включая саммиты, конференции, научные семинары и олимпиады.
Аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем в «БэстАвто»
С «БэстАвто» вы всегда можете планировать свои деловые встречи и переговоры в Санкт-Петербурге с точностью до минуты, так как наши водители отлично знают город, объездные дороги и довезут вас к назначенному времени, минуя все пробки.
Аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем оптимально подходит для важных поездок. Этот автомобиль привлекает к себе пристальное внимание уже своим внешним видом, не говоря о салоне, в котором приятно проводить время в пути, и функциях, которыми он оснащен. Это и умная технология Intelligent Drive, предотвращающая любые столкновения и включающая функцию автоматического торможения, и распознавание бокового столкновения, и яркие фары, и мониторинг слепых зон, и другие превентивные меры безопасности.
Особенности аренды Mercedes-Benz E-213 с водителем
За комфорт пассажиров в немецком автомобиле отвечают такие системы, как климат-контроль, активные мультиконтурные сиденья, панорамная сдвижная крыша, безупречная акустика, солнцезащитные шторки, вентиляция и подогрев сидений, их многоступенчатая регулировка, теплозащитное тонированное остекление, память сидений, мягкая светодиодная подсветка салона, мощная аудиосистема с 13 динамиками и другие функции.
Наш менеджер сможет подробнее проконсультировать вас по техническому оснащению автомобиля и аренде Mercedes-Benz E-213 с водителем. Просто свяжитесь с нами любым удобным вам способом, а забронировать Mercedes-Benz E-213 с личным водителем можно даже без предоплаты онлайн или по телефону +7-921-794-64-31.
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 43 4-matic (213.064) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 401 л.с. / 295кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061) | M 256.930 (2999 см3) | Бензин / электричество | 435 л.с. / 320кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 4-matic+ (213. 088) | M 177.980 (3982 см3) | бензин | 571 л.с. / 420кВт | 2017 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 S 4-matic+ (213.089) | M 177.980 (3982 см3) | бензин | 612 л.с. / 450кВт | 2017 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.042) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.080) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 197 л.с. / 145кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 4-matic (213. 043) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.012) | OM 654.916 (1597 см3) | Дизель | 160 л.с. / 118кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.013) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost (213.080) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 197 л.с. / 145кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.087) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 197 л.с. / 145кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d (213.004) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 194 л.с. / 143кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d 4-matic (213.005) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 194 л.с. / 143кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 250 (213.045) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 211 л. с. / 155кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 258 л.с. / 190кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.083) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 258 л.с. / 190кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016) | OM 654. 920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 306 л.с. / 225кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016) | OM 654.920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 194 л.с. / 143кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) | OM 654.920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 194 л.с. / 143кВт | 2020 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) | OM 654.920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 306 л. с. / 225кВт | 2020 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 320 л.с. / 235кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 211 л.с. / 155кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 211 л.с. / 155кВт | 2020 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213. 054) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 320 л.с. / 235кВт | 2020 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 EQ Boost (213.083) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 258 л.с. / 190кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.022) | OM 656.929 (2925 см3) | Дизель | 286 л.с. / 210кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.033) | OM 642.855 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d 4-matic (213.034) | OM 642.873 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2017 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) | M 274.920 (1991 см3) | Электрическ. — бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) | M 274.920 (1991 см3) | Электрическ. — бензин | 286 л.с. / 210кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 320 л. с. / 235кВт | 2019 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 EQ Boost (213.085) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 299 л.с. / 220кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.066) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.071) | M 276.853 (3498 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2016 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d (213. 020) | OM 656.929 (2925 см3) | Дизель | 340 л.с. / 250кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023) | OM 656.929 (2925 см3) | Дизель | 330 л.с. / 243кВт | 2020 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023) | OM 656.929 (2925 см3) | Дизель | 340 л.с. / 250кВт | 2018 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 450 4-matic (213.068) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 367 л.с. / 270кВт | 2018 — наст. время |
213 — код краски для автомобиля Mercedes-Benz. Автомобильная краска Mercedes-Benz 213 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Mercedes-Benz
Автомобильная краска Mercedes-Benz 213 PERLMUTTGRUEN зеленого цвета использовалась для автомобилей Mercedes-Benz 1959 — 2006 гг.:
Описание краски для авто Mercedes-Benz 213
Эмаль для автомобиля Mercedes-Benz, код цвета
213 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Mercedes-Benz
213 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Mercedes-Benz 213
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Mercedes-Benz подойдет набор BrushLine.
Новый E-Class: Интеллект, который восхищает
Захватывающий и динамичный автомобильный интеллект: седан и универсал E-Class являются первыми представителями полностью обновленного модельного ряда. Седан E-Класса и впервые новый All-Terrain поступят в продажу в США к концу 2020 года.
С 1946 года по всему миру было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, E-Class является самой продаваемой модельной серией в истории Mercedes-Benz и многими воспринимается как «сердце бренда».Десятое поколение E-Класса задает модные тенденции в 2016 году своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Множество инноваций, таких как системы помощи при вождении, также были определяющими характеристиками. Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация оказалась чрезвычайно успешной: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-класса или универсал E-класса.
Вот основные факты об обновлении:
- Более динамичный дизайн
- Модернизированные передние фары (полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, опционально доступны светодиодные фары MULTIBEAM)
- Переделаны задние фонари
- Изменена решетка радиатора и передний бампер Вариант
- All-Terrain визуально больше похож на внедорожник модели
- Системы помощи при вождении нового поколения, в том числе:
- Новое поколение рулевого колеса с емкостным датчиком отключения
- Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости по маршруту
- Активная система помощи при остановке и движении
- Активный ассистент рулевого управления
- Active Brake Assist; в пакете помощи водителю теперь также с функцией маневра при повороте
- Active Blind Spot Assist — теперь также с предупреждением о выходе
- Парковочный пакет в сочетании с камерой 360 °: новый расширенный вид сбоку
- Еще больше комфорта в салоне
- Стандартная широкоэкранная кабина с двумя 12. 3-дюймовые дисплеи
- MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (стандарт) и расширенным видео для навигации (доступно)
- Помощник по интерьеру (в наличии)
- E как по эффективности: электрификация трансмиссии
- Электрифицированные модели впервые на рынке США Двигатель
- M256 доступен для 450 моделей: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,0 л с ISG и бортовой электросистемой на 48 В, номинальная мощность: 362 л.с., цилиндры с покрытием NANOSLIDE®, CAMTRONIC для управления впускными клапанами.
Более динамичный дизайн
Усовершенствованный динамичный дизайн отражается как в экстерьере, так и в интерьере. Новая передняя часть с измененной решеткой радиатора играет ключевую роль в обновлении внешнего вида. Новая решетка радиатора оснащена одинарными ламелями и хромированными штифтами. Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид.
E-Class имеет стандартную облицовку кузова AMG для седана. Кроме того, как у седана, так и у All-Terrain есть купола с усилителем мощности на капоте, чтобы подчеркнуть спортивный дизайн, а также полностью светодиодные фары в стандартной комплектации.
Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Задние фонари были переработаны и теперь имеют новый геометрический дизайн.
All-Terrain визуально похож на модели SUV, с характерными компонентами All-Terrain, такими как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь покрытая зеркальным хромом.
В рамках обновления модели для E-Класса доступны три новых цвета металлической окраски, включая Cirrus Silver, Graphite Grey и Mojave Silver.Линия колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.
Новые цвета и материалы улучшают интерьер. К ним относятся новые цветовые комбинации Magma Grey / Neva Grey и Magma Grey / Macchiato Beige, а также отделка из ясеня Natural Grain Gray и обновленная версия Burl Walnut Wood.
Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с современным дизайном. Адаптивная регулировка сиденья водителя особенно удобна: когда высота тела вводится на мультимедийном дисплее, сиденье автоматически перемещается в положение установки, рекомендуемое по высоте, которое водитель должен только отрегулировать.
Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта. Контур сиденья повторяет выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений.
Системы помощи при вождении нового поколения: улучшенная помощь в движении и при парковке
Новый E-Class оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности: седан и вездеход могут реагировать, если водитель не делает этого, посредством распознавания рук, которое теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме. Чтобы сообщить системам помощи водителю о том, что водитель по-прежнему контролирует E-Класс, достаточно удерживать рулевое колесо. Раньше требовалось небольшое движение руля в качестве обратной связи при использовании вспомогательных систем.Теперь новое рулевое колесо оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе, которые регистрируют, держит ли водитель руль в руках. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного периода времени, запускается каскад предупреждений, который в конечном итоге активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.
В стандартной комплектации E-Class поставляется с Active Brake Assist , который во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности.На обычных городских скоростях система также способна тормозить неподвижные автомобили и пешеходов, пересекающих дорогу, и даже предотвращать столкновения в зависимости от ситуации. В рамках пакета помощи водителю это теперь также возможно при повороте на встречную полосу.
Обновленный пакет помощи водителю также включает Active Speed Limit Assist , который использует картографические данные и информацию от Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, перекрестками с круговым движением, станциями взимания платы, остановками с трехсторонним движением, а также перед выездом с шоссе или съезда с него также входит в объем поставки.Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь может реагировать на данные из LiveTraffic Information с помощью End-of Traffic-Jam Assist. В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении пробки скорость снижается до прибл. 60 миль в час в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.
При движении в пробке на шоссе Active Stop-and-Go Assist в значительной степени может выполнять задачи по удержанию транспортного средства в пределах полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях до прибл. 35 миль / ч.Благодаря функции расширенного перезапуска автомобиль может автоматически перезапускаться в течение одной минуты после остановки.
Active Blind Spot Assist с предупреждением о выходе обеспечивает улучшенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль или даже велосипед проезжает мимо в критической зоне.Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным светом. Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 5 миль в час. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания.
Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Камера 360 ° передает еще более реалистичное изображение на мультимедийный дисплей, который включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и при необходимости задействовать тормоза.
Еще больше комфорта в салоне: MBUX
E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом в рамках обновления модели. Он доступен как с полностью кожаным рулевым колесом, так и с комбинацией дерева и кожи.Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинация приборов и мультимедийный дисплей управляются с помощью сенсорных кнопок управления. Принцип действия кнопок сенсорного управления меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев. Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Раздел, посвященный системам помощи при вождении).
Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартной комплектации он включает в себя два больших экрана диагональю 12,3 дюйма, которые расположены бок о бок для создания широкоэкранного изображения. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.
В зависимости от настроения или в соответствии с конкретным интерьером, пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:
- Modern Classic — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея с элегантным и легким сочетанием материалов.
- Sport имеет высокотехнологичный вид турбины с ярко выраженными спортивными черными и желтыми контрастами.
- Progressive преобразовывает цифровую область в сокращенную форму.
- В стиле Discreet все дисплеи сведены к минимуму.
Другие особенности включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование доступной технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей среды дополняется полезной навигационной информацией: стрелками или номерами домов автоматически накладываются, например, непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее.Система также помогает водителю на светофоре, когда имеется необходимая инфраструктура: если E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация со светофором, эта новая функция особенно полезна при плохих условиях. прямая видимость светофора.
Дополнительный ассистент салона MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и функциями MBUX за счет распознавания движения. Например, когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и отдельные элементы выделяются.
E as по эффективности: электрификация трансмиссии
Электрификация трансмиссии делает еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Класса. Модели E 450 получат рядный 6-цилиндровый турбомотор M 256 3,0 л с технологией EQ Boost. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе газовый двигатель очень эффективен.
Сердце бренда: история успеха E-Class
Уже в начале 20-го века автомобили, расположенные ниже классов высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были важной частью модельного ряда Mercedes-Benz и предшествующих брендов. Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов E-Class Sedan остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.
Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли.Вскоре за ним последовала версия седана в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.
Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным корпусом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации. Следующим важным шагом стало появление модели «Stroke Eight» семь лет спустя (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова.Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также производился в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для автомобиля-универсал как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.
Циферблат с «четырьмя фарами» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, выпущенной в 1995 году.E-класс модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовали серии 212 (седан и универсал) и 207 серия (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-класса также стал доступен как длинная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года, Wagon также впервые стал доступен в версии All-Terrain.
Современное цифровое производство нового E-Class
Седан и универсал E-Класса производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся по той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и 4-дверное купе Mercedes-AMG GT, в рамках гибкой производственной системы.В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения транспортных средств на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, которое предполагает управление различными ключевыми показателями в одной системе. В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством.Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.
Завод в Зиндельфингене является центром компетенции по производству легковых автомобилей высшего и люксового сегмента, а также ведущим заводом по производству автомобилей S- и E-класса. На локации работает более 35000 человек. В дополнение к вышеупомянутым моделям Mercedes-Benz производит здесь S-Class Sedan, Coupe и Cabriolet, Mercedes-Maybach S-Class, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ.Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью экологически нейтральным. Кроме того, в настоящее время здесь строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.
# #
О Mercedes-Benz USA
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в США. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в роскошном сегменте с 15 модельными рядами, от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и Mercedes-AMG GTR.MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz в США. Более подробную информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbsprinterusa.com.
Аккредитованные журналисты могут посетить наш сайт для СМИ по адресу www.media.mbusa.com.
Секция 213 на стадионе «Мерседес-Бенц»
Боковая линия 200 уровня (баскетбол)
—Боковые сиденья 200 уровней обеспечивают хороший вид на площадку, но не дадут болельщикам такой идеальный вид на центральную площадку, как сиденья Piedmont Club.Однако эти сиденья более доступны по цене и не имеют большого количества рядов, что упрощает посадку и выход из сиденья. Мы рекомендуем сидеть в секциях 209, 213, 235 и 239, так как эти секции будут ближе всего к центральному корту.
Боковая линия на уровне 200 (футбол)
—На стадионе Джорджия Доум все места на боковой линии на уровне 200 были частью клуба Verizon. На стадионе Mercedes-Benz только центральные секции являются клубными. Это позволит фанатам наслаждаться прекрасными сайтами уровня 200, не платя высокую цену за билеты, связанную с клубными местами.Лучшими из этих неклубных секций являются 209 213, 235 и 239. Каждая из этих секций охватывает 30 ярдов и дает болельщикам одни из лучших видов на стадион. В качестве дополнительного бонуса это самые маленькие секции на всем стадионе. Благодаря меньшему количеству сидений в ряду болельщики смогут легко входить и выходить, не мешая другим гостям. Независимо от того, где вы сидите в этих 200-уровневых секциях, вы должны ожидать прекрасный обзор поля с идеальной возвышенности. В каждой секции всего 12 рядов, причем первый ряд расположен спереди, а вход в вестибюль — в последнем.
Побочная линия 200 уровня (футбол)
—Для фанатов, которым важна игра Атланта Юнайтед, подумайте о том, чтобы сесть в одну из боковых секций уровня 200. Если вы можете обойтись без удобств клубных сидений, вы часто можете сэкономить 50% или более, сидя в одной из этих секций. Эти секции непосредственно примыкают к более дорогим клубным креслам и предлагают аналогичный вид на поле с возвышенности. Когда действие быстро движется от цели к цели, вы будете иметь удобный обзор, не чувствуя себя слишком далеким.Каждая из этих секций содержит 10-12 рядов сидений с входом в каждую секцию в последнем ряду. Независимо от того, в каком ряду вы сидите, у вас будет легкий доступ к залу 2-го уровня, его концессиям и другим удобствам. Проще говоря, когда цены на билеты в клуб слишком высоки, это наше любимое место, где можно посидеть.
Для футбола — рекомендуется для прекрасных видов поля
—Расположен на идеальной высоте для просмотра футбола. Боковая посадка между 15-ярдовыми линиями.Небольшие секции позволяют быстро и легко добраться до зала
Новый E-Class: Intelligence становится захватывающим
Время чтения: 14 минутStuttgart. Автомобильный интеллект теперь становится захватывающим и динамичным: седан и универсал Е-Класса претерпели всестороннее обновление как первые представители этого модельного ряда. Обе модели появятся в салонах наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого появятся версии седана (Китай) с удлиненной колесной базой, а также купе и кабриолет.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает стилистические тенденции 2016 года своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Также было характерно обилие инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация чрезвычайно удачна: на сегодняшний день их более 1.2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-класса или универсал E-класса текущего поколения.
Вот основные факты об обновлении:
- Более динамичный дизайн
- Avantgarde Line в качестве новой базовой спецификации для экстерьера
- Модернизированные передние фары (полностью светодиодные фары в стандартной комплектации,
опционально доступны светодиодные фары MULTIBEAM) - Изменены задние фонари
- Изменены решетка радиатора и передний бампер
- Вариант All-Terrain визуально больше похож на модели SUV
- Системы помощи при вождении нового поколения, в том числе:
- Новое поколение рулевого колеса с емкостным отключением обнаружение
- Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута
- Active Stop-and-Go Assist
- Active Steering Assist
- Active Brake Assist; в пакете помощи водителю теперь также с функцией маневра при повороте
- Active Blind Spot Assist — теперь также с предупреждением о выезде
- Пакет помощи при парковке в сочетании с камерой 360 °: новый расширенный вид сбоку и впервые автоматическая парковка не только параллельно и конечные парковочные места, но также и на обозначенных участках.
- Еще больше комфорта в интерьере
- Два цифровых экрана в стандартной комплектации (2 x 10,25 дюйма, приклеенные), дополнительная широкоэкранная кабина
с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями) - MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (стандартно) и дополненным реальность
- Внутренний помощник
- Управление комфортом ENERGIZING с ENERGIZING COACH и PowerNap (в подключаемых гибридах)
- ENERGIZING кинетика сиденья
- Два цифровых экрана в стандартной комплектации (2 x 10,25 дюйма, приклеенные), дополнительная широкоэкранная кабина
- E as в эффективности: электрификация трансмиссии
- Семь подключаемых гибридов, таких как седан и Модели Estate, бензиновые и дизельные, с задним или полным приводом
- Электрифицированные модели, впервые также для рынка США
- Новый двигатель M 254: двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с ISG (встроенный стартер -Генератор) и бортовой электросистемой на 48 В, номинальная мощность: 200 + 15 кВт, турбонагнетатель инновационного сегмента с подключением потока, дополнительный электрический компрессор (eVZ), NANOSLIDE 9027 Стволы цилиндров с покрытием 1 ® , внутреннее отверстие цилиндра CONICSHAPE ® , CAMTRONIC для управления впускными клапанами
- Дополнительные варианты двигателей и режимы движения по бездорожью для All-Terrain
- URBAN GUARD:
- Новая обширная категория продуктов и опции
- Интеллектуальное соединение аппаратных и цифровых решений для защиты от краж и повреждений
Более динамичный дизайн
Улучшенная динамика и модернизация E-Class отражены в модельном ряду: Теперь запись -уровневая модель уже имеет спортивный экстерьер Avantgarde Line.В результате в базовой модели E ‑ Class впервые на передней панели красуется центральная звезда. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в обновлении внешнего вида: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными глянцевыми черными распорками. Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Также доступная линия Exclusive Line оправдывает свое название: специальная решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и крупные хромированные элементы на переднем бампере подчеркивают такое расположение.
AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, у Avantgarde, AMG Line и All-Terrain есть капот с силовыми куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами. Светодиодные фары MULTIBEAM, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.
Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был переработан для всех моделей.
All-Terrain визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.
Три новых цвета окраски, доступные для E-Класса в рамках обновления модели, называются «серебристый хай-тек», «серый графит металлик» и «серебро мохаве». Линия колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.
Новое назначение цветов и материалов обновляет интерьер. К ним относятся новые цветовые сочетания: серый магма / нева-серый (Avantgarde), черный / орехово-коричневый (Exclusive) и magma grey / macchiato beige (Exclusive), а также отделка из дерева ясеня с открытыми порами, помадка грецкого ореха, матовый алюминий и алюминий. с углеродным зерном.
Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка сиденья водителя особенно удобна: когда высота кузова вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое требует только точной настройки водителя.
Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта. Контур сиденья повторяет выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов, от ткани до искусственной кожи ARTICO, кожи с тиснением и кожи наппа с ромбовидной прострочкой.
Системы помощи при вождении нового поколения: лучшая помощь при движении задним ходом и при парковке
Новый E-Class оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Это обеспечивает особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал могут среагировать, если водитель не сделает этого. Распознавание невмешательства теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме.Поскольку для того, чтобы сообщить вспомогательным системам, что водитель по-прежнему контролирует E-Class, водителю достаточно держать рулевое колесо. Раньше в качестве обратной связи требовался управляющий момент, то есть небольшое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. В следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.
В стандартной комплектации E-Class поставляется с Active Brake Assist , который во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пешеходов на типичных городских скоростях и даже предотвращать столкновения, в зависимости от ситуации. В рамках пакета помощи водителю это теперь также возможно при повороте на встречную полосу.
Некоторые функции Intelligent Drive можно дополнительно добавить в пакет помощи водителю.Они включают Active Speed Limit Assist , который использует данные карты и информацию из Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед выездом с автомагистралей / скоростных автомагистралей также входит в объем поставки. Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information.В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении заднего хода скорость снижается до прибл. 100 км / ч в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.
При движении задним ходом по автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени может выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км / ч. часАвтомобиль может автоматически перезапускаться в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может поддерживать водителя с помощью функции аварийного коридора , которая заставляет транспортное средство оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях на скорости менее 60 км / ч автомобиль ориентируется на обнаруженную разметку полосы движения и применяет систему разведки роя для определения местоположения транспортных средств в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на идущий впереди автомобиль.
Активная система помощи при выходе из слепых зон с предупреждением о выходе обеспечивает улучшенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным светом.Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км / ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания.
Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Впервые новый E-Class может распознавать и использовать парковочные места, которые, например, помечены как участки только на более крупных объектах. Камера 360 ° передает еще более реалистичное изображение на мультимедийный дисплей, который включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и в случае сомнений задействовать тормоза.
Еще больше комфорта в салоне: MBUX, ENERGIZING контроль комфорта с «PowerNap»
В рамках обновления модели E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом.Он доступен в трех версиях: полностью кожаное рулевое колесо, сочетание дерева и кожи и версия для суперспорта. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинацией приборов и дисплеем можно управлять, проводя пальцем по кнопкам Touch Control. Принцип действия кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Главу, посвященную системам помощи при вождении).
Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). Стандартно он включает в себя два больших экрана 10,25 дюйма / 26 см, которые для широкоэкранного изображения расположены рядом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением.Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.
В зависимости от настроения или в соответствии с конкретным интерьером, пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:
- Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея с элегантным и легким сочетанием материалов.
- Sport имеет вид высокотехнологичной турбины с ярко выраженными спортивными черными и желтыми контрастами.
- Прогрессивные этапы цифровой области в уменьшенной форме.
- В стиле Discreet все дисплеи сведены к абсолютно необходимым.
Другие сильные стороны включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей обстановки дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация светофора.Таким образом, эта новая функция особенно помогает, когда светофоры находятся на плохой прямой видимости.
Дополнительный ассистент салона MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и функциями MBUX, в том числе путем распознавания движения. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и, например, выделяются отдельные элементы.
ENERGIZING кинетика сиденья — еще одна новая особенность E-Класса.Он поддерживает полезные изменения в сидячем положении за счет мельчайших движений подушки и спинки сиденья во время путешествия.
ENERGIZING Управление комфортом объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого диапазона программ улучшения самочувствия. Программа «PowerNap» доступна в подключаемых гибридах, что полезно, например, во время перерыва в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех этапов — засыпания, сна и пробуждения — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.
ENERGIZING COACH основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для человека и ситуации. Если носимое устройство Garmin ® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендаций. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.
URBAN GUARD: интеллектуальное объединение аппаратных средств и цифровых решений для защиты от преступности
Под названием URBAN GUARD Mercedes-Benz представляет новую всеобъемлющую категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступлений. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальному соединению аппаратного обеспечения и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту собственности.
Два дополнительных пакета, URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus, запланированы с середины 2020 года. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.
В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сигнальную сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также систему предварительного оповещения. установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется, или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он, например, узнает, насколько серьезны и в какой области автомобиля нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.
Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть транспортное средство, даже если вор отключил, например, функцию слежения за транспортным средством. Это происходит в сотрудничестве с полицией.
E as по эффективности: электрификация трансмиссии
Электрификация трансмиссии — еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизельный и бензиновый, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а спектр дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.
Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий дополнительную мощность до 15 кВт и крутящий момент на 180 Нм. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.
В M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. Они включают покрытие цилиндров NANOSLIDE ® , хонингование цилиндров CONICSHAPE ® (хонингование в трубе) и систему контроля выбросов, расположенную непосредственно на двигателе. Совершенно новой особенностью является сегментное зарядное устройство с подключением потока, усовершенствованная технология двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.При необходимости электрический дополнительный компрессор быстро увеличивает давление наддува — особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — и тем самым способствует высокодинамичной реакции дроссельной заслонки.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный в E-Классе, также оснащен ISG. Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 имеют расширенную систему контроля выбросов.
Его компоненты включают
- моноблочный каталитический нейтрализатор NOX для восстановления оксидов азота
- DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения также количества оксидов азота)
- катализатор SCR (селективный каталитическое восстановление; с дозированным впрыском AdBlue ® ), а также
- с дополнительным катализатором SCR в днище автомобиля с отдельно дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ®
Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации ISG второго поколения и на первом этапе используется с четырехцилиндровым двигателем.Электродвигатель, силовая электроника и радиатор трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию. Отсутствуют ранее необходимые кабели, что дает преимущества с точки зрения места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был увеличен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированная система управления трансмиссией нового поколения с многоядерным процессором и новая технология сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно сокращено, а вес блока управления трансмиссией был уменьшен на 30 процентов.
Сердце бренда: история успеха E-Class
Уже в начале 20-го века автомобили, которые располагались ниже высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были неотъемлемая часть модельного портфеля Mercedes-Benz и предшествующих брендов.Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов E-Class Saloon остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.
Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.
Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации.Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде модели «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсал как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.
Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, запущенной в 1995 году. В начале 2002 года был запущен E-класс модельного ряда 211. В 2009 году за ним последовала серия 212 (седан. и Estate) и 207-й серии (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-Class также стал доступен как удлиненная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.
2019: E-Class устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Более 351000 автомобилей E-Class седаны и универсалы были доставлены клиентам в третий полный год, когда новое поколение появилось на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно в E-Class: версия седана E-Class с длинной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан E-класса, проданный в мире в 2019 году, поставлялся в Китае в версии с длинной колесной базой.В Южной Корее седан E-Class зафиксировал на сегодняшний день самый высокий годовой объем продаж.
Современное цифровое производство нового E-класса
Седан и универсал E-Class производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4 -дверь купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения транспортных средств на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, которое предполагает управление различными ключевыми показателями в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством. Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.
Завод в Зиндельфингене является центром производства легковых автомобилей высшего и люксового сегмента, а также головным заводом для автомобилей S- и E-класса.На локации работает более 35000 человек. Помимо вышеупомянутых моделей, Mercedes-Benz производит здесь седаны S-класса, купе и кабриолеты, Mercedes-Maybach S-Class, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью нейтрализован по CO 2 . Кроме того, в настоящее время здесь строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.
Majorette 213, Mercedes — Бесплатный справочник цен и обзор
Как ценить менее совершенные вещи
Цены, указанные в справочнике по ценам ToyMart, указаны для товаров в идеальном состоянии. состояние в безупречных оригинальных коробках и, если возможно, в комплекте с любые аксессуары и документы (A + / A +). Если предмет, который у вас есть в этом состоянии, оценить легко, просто используйте Котировальная цена.
Однако многие (особенно старые предметы) не будут в идеальном состоянии и будет иметь существенно меньшее значение. Выполните шаги 1 и 2 ниже, чтобы установить приблизительную оценку для менее совершенных предметов.
Не забывайте быть суровым, оценивая состояние вашего предмета — один крошечный чип понижает рейтинг игрушки с А + до А!
Шаг 1Используйте эту таблицу, чтобы дать вашей модели код состояния, состоящий из двух букв, первая относится к модели, а вторая — к коробке или упаковке.я е A / B.
А +
=
Монетный двор. Как выдано производителем.
А
=
Отлично, с малейшими недостатками.
В
=
Очень хорошо, но с некоторыми признаками износа.
С
=
Хорошее, но с явным износом.
D
=
Удовлетворительно, возможно, некоторые детали отсутствуют.
E
=
Подходит только для восстановления.
NB
=
Без коробки и упаковки.
Шаг 2Выберите из этой таблицы подходящие оценки состояния, и вы увидите приблизительную оценку для этого списка.
Справочник цен «Все условия»:
Majorette 213 Mercedes
Коробка / Состояние упаковки
Модель
Состояние
А +
64 фунта стерлингов.99
£ 58,49
£ 55,24
51,99 фунтов стерлингов
45,49 фунтов стерлингов
38,99 фунтов стерлингов
32 фунта стерлингов.50
А
£ 55,24
48,74 фунтов стерлингов
45,49 фунтов стерлингов
£ 42,24
35 фунтов стерлингов.74
29,25 фунтов стерлингов
22,75 фунтов стерлингов
Б
48,74 фунтов стерлингов
£ 42,24
38 фунтов стерлингов.99
£ 35,74
29,25 фунтов стерлингов
22,75 фунтов стерлингов
16,25 фунтов стерлингов
К
42 фунта стерлингов.24
£ 35,74
32,50 фунтов стерлингов
29,25 фунтов стерлингов
22,75 фунтов стерлингов
16,25 фунтов стерлингов
13 фунтов стерлингов.00
Д
32,50 фунтов стерлингов
26,00 фунтов стерлингов
22,75 фунтов стерлингов
19,50 фунтов стерлингов
13 фунтов стерлингов.00
9,75 фунтов стерлингов
6,50 фунтов стерлингов
E
26,00 фунтов стерлингов
22,75 фунтов стерлингов
19 фунтов стерлингов.50
16,25 фунтов стерлингов
9,75 фунтов стерлингов
6,50 фунтов стерлингов
3,25 фунта стерлингов
Обратите внимание!
Некоторые ранние игрушки никогда не поставлялись в коробках.Коробок подарочного набора много более ценные, чем другие коробки.
КАК СБРОСИТЬ: Mercedes-Benz E-Class W213 Service Light
Mercedes-Benz E-Class W213 Сброс светового индикатора технического обслуживания
Пошаговое руководство по сбросу светового сообщения с напоминанием о необходимости технического обслуживания на Mercedes-Benz E-Class W213 с 2017-2018-2019 гг. 2020.
Шаг 1
- Закройте все двери, переключитесь в парковочное положение.
Шаг 2
- Поверните зажигание в положение 1 . Убедитесь, что отображается МИЛЬ.
Шаг 3
- Нажмите и удерживайте кнопку HOME в течение 3 секунд, затем нажмите кнопку OK , чтобы отобразить ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Шаг 4
- Прокрутите вниз до ASSYT PLUS , затем нажмите кнопку OK.
Шаг 5
- Включите зажигание во второе положение , чтобы активировать ASSYST PLUS.
Шаг 6
- Выберите FULL SERVICE , затем нажмите кнопку OK.
Шаг 7
- Выберите СОРТА МАСЛА , который вы используете, затем нажмите кнопку OK.
Шаг 8
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО? выберите YE S и нажмите кнопку OK,
Шаг 9
- НЕВОЗМОЖНО ОТМЕНИТЬ , выберите ПОДТВЕРДИТЬ , затем нажмите кнопку OK.
Шаг 10
- ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , Выключите зажигание. СБРОС СЕРВИСА завершен.
ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ НА СЛЕДУЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ E-КЛАССА
- E180
- E200
- E250
- E300
- E300E
- E350
- E350E
- E400
- E450 Amg E53
- Amg E63
- Amg E63 S
- Дизельные двигатели
- E200D
- E220D
- E300De
- E350D
- E400D 4Matic
О Mercedes-Benz E-Class W213
The W -Class — это пятое поколение Mercedes-Benz E-Class.Проданный с 2016 года (как модель 2017 года), он является преемником моделей W212 / S212 E-класса. В отличие от предыдущего поколения, купе / кабриолет этого поколения используют ту же платформу, что и седан / универсал. Высокопроизводительные версии Mercedes-AMG E 63 и E 63 S W213 также доступны с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8.
С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащался четырьмя фарами и отличался дизайном по сравнению с C-Class и S-Class.Создавая модель 2017 года, Mercedes решил избрать более рациональное направление, впервые проявившееся в обновлении среднего поколения E-Class 2014 года, а затем в совершенно новом направлении с совершенно новой моделью 2017 года.
Запущенный весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в январе, E-Class 2017 года был самым технологически продвинутым автомобилем, который Mercedes когда-либо производил в то время. [5] Нынешнее поколение Mercedes E-Class получило множество одобрений в автомобильных изданиях, в том числе в номинации «Автомобиль года MotorTrend 2021 года» — впервые Mercedes-Benz получил эту престижную награду.(источник: wiki)
Mercedes E-Class (W213) 2020 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes E-Class (W213) 2020
У 213 Mercedes-Benz E-Class (W2020) есть новый облик. Обновления коснулись мультимедийных помощников и трансмиссии автомобиля. Не стоит недооценивать изысканный дизайн, использование передовых технологий и множество доступных вариантов двигателей. Автомобиль удовлетворит стандартные потребности любого водителя. Но ожидать от него экстремальных ездовых качеств, необычного дизайна или ультрасовременного оборудования не стоит.
РАЗМЕРЫ
Размеры Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 указаны в таблице.
Длина | 4935 мм | ||
Ширина | 1852 мм | ||
Высота | 1460 мм | ||
Вес | От 1700 | до 1765 кг 908 (в зависимости от модификации) 908 кг Клиренс | 125 мм |
Основание: | 2939 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
на полной скорости | 232 км / ч |
Количество оборотов | Мощность, л.с. | 435 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,1 л / 100 км. |
Различные режимы движения обеспечат комфортную езду. Любая версия двигателя обладает высокими характеристиками. Установлена девятиступенчатая коробка передач. Представлены гибридные версии этой модели. Технические характеристики модели удовлетворят водителя, который доволен комфортной, а не агрессивной ездой.
ОБОРУДОВАНИЕ
Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 имеет эффектный экстерьер. Модель сохранила классический внешний вид, но небольшие изменения и дополнения заметны.Изменена передняя часть решетки радиатора, обновлена вся оптика, как передняя, так и задняя. По внешнему виду седан мало чем отличается от других, но при этом имеет очень привлекательный внешний вид. Сало порадует оснащением и использованием высококачественных материалов. Кожаный салон, изысканный дизайн делают поездку на такой машине очень комфортной. Отдельного внимания заслуживает оснащение приборной панели. Переработан и улучшен комплект систем помощи водителю.
Коллекция фотографий Mercedes E-Class (W213) 2020
На фото ниже представлена новая модель Mercedes E-Class (W213) 2020 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 — 232 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 составляет 435 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 г. — 6,1 л / 100 км
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 г.
.rt-md- Content-Holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1242355201.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1242355201 .carousel9 .rt-holder .overlay. post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1242355201.rt-detail i, # rt-tpg-container-1242355201 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1242355201 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1242355201 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1242355201 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1242355201 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-1242355201 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1242355201 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1242355201 .carousel11 .rt-holder h4, # РТ-ТПГ-контейнер-1242355201.layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1242355201 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1242355201 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-1242355201 .read-more a {border-radius: px}]]>
Примеры: Mercedes W211 vs Mercedes W213
Автор Крис Уорд , 10 ноября 2015 г.
Один из них — это Мерседес, управляемый людьми, которые стремятся к статусу, среднему богатству на дорогах, а другой — Мерседес, управляемый людьми с высокой самооценкой, которые не любят ничего лучше, чем использовать трехконечную звезду в качестве прицела для прицеливания. избегайте бедных людей … в их Vauxhall Corsa VXR.Оба являются Mercedes E Class, один разделен разрывом в 15 лет, другой должен быть выпущен в 2016 году. Если вы не замечаете разницы между Mercedes W211 и W213, то последние являются кодовыми именами, используемыми инженерами и техниками. W211 был впервые выпущен примерно в 2002 году и находился в производстве до 2009 года, а затем был заменен на W212. Справедливо сказать, что W211 имеет репутацию плохой электроники. Но именно двигатель W211 стал последним великим инженером Mercedes.4-цилиндровый двигатель W211 2.2CDi почти настолько же надежен, насколько это возможно. Его преемник, W212, по сравнению с ним хуже, страдая не только от электронных неисправностей, но и от ремня с цепным приводом, который склонен к разрыву после 100 000 миль или меньше. Двигатель Mercedes на пробеге 100 000 миль по-прежнему как новый, но W212 похож на разочаровывающего ребенка, который продолжает разочаровывать, как бы сильно они ни старались. Что нам нравится в нынешнем W212, так это четкие линии по сравнению с W211. Но мы пропустим поколение и перейдем к еще не выпущенной W213.W213 был замечен в тестировании, и мы предположили, что это будет эволюция W212. Нет, на самом деле Mercedes не рискнул и на самом деле пошел по ретро-маршруту, взяв стиль или, как мы предполагаем, на него повлиял дизайн W211. Рядом видно сходство между W211 и W213. Мы думаем, что это упущенная возможность. Представьте себе, если бы человеческая эволюция время от времени решала повернуть вспять. Если бы это было так, то мы, то есть человечество, все еще раскачивались бы на деревьях, ели бананы, может быть, мы бы изобрели телевизор, но мы все равно были бы наполовину человеком, наполовину обезьяной, возможно, со способностью говорить на каком-то языке .Когда выйдет на рынок Mercedes W213, мы будем следить за тем, чтобы носить ковровые тапочки и жевать жевательную упаковку Werther’s Originals. .