На летней резине по снегу: Первый снег и летняя резина: как уберечь авто

Содержание

Первый снег и летняя резина: как уберечь авто

Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.

Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.

Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.

Совет №1

При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас.

В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.

Совет №2

Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи

Совет №3

Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).

Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.

Совет №4

Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.

Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!

Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.

Источник: ХОЧУ

Как ехать на летней резине по снегу


Первый снег и летняя резина: как уберечь авто

Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.

Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.

2,78 5 9

Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.

Совет №1

При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.

Совет №2

Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.

Читать также Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи

Совет №3

Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).

Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.

Совет №4

Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.

Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!

Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.

Как ездить на летних шинах зимой

Редакция портала «АвтоВзгляд» не призывает экспериментировать, выезжая на дорогу в зимний период на машине, обутой в летние покрышки.

Но ведь, согласитесь, обстоятельства бывают разными. Как правильно вести себя за рулем, если вдруг пришлось оказаться в подобной ситуации?

Безусловно, езда на авто с шинами не по сезону – лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» зимой на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь такие шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз. Поэтому уподобляться соседу, уверенному в том, что зимние покрышки придумали маркетологи, чтобы зарабатывать на этом деньги, не стоит, и при первой возможности машину все же лучше переобуть.

Как быть в непредвиденных случаях, если непогода сыграла злую шутку еще до того, как вы перекинули колеса? «Катки» прилипли к обледенелому покрытию, а хоть убей, но ехать надо! Вызвать такси, эвакуатор или обратиться к камикадзе-соседу? Не обязательно: до места назначения можно добраться и самому, только для этого потребуются некоторые навыки. Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль. Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении. Да, и незабудьте включить «аварийки».

Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.

Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется.

Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена.

Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.

А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.

Но лучше всего – не мешкая ехать в шиномонтаж…

27326

73730

64101

16908

18259

ContiIceContact2: особенности национальной шиповки

15240

Как во время весенних заморозков ездить на летней резине

Типичная весенняя ситуация: зимняя резина уже лежит в гараже, машина только-только поставлена на летние покрышки, и тут бац — резкое похолодание.

Холодный фронт весной, как правило, приносит сразу целый букет неприятных погодных явлений: дождь, переходящий в мокрый снег, гололед и прочие зимние «радости», на скорое возвращение которых ты ну никак не рассчитывал. А резина то уже летняя стоит на машине, дубеющая на морозе, превращающаяся в самые настоящие «коньки» на ледяном асфальте. И что же тут делать? Не переобуваться же опять в «зиму», чтобы еще через несколько дней, когда волна холода схлынет, вновь стоять в очереди на шиномонтаж! Лучший совет в подобной ситуации — просто не ездить на машине, пока не потеплеет и температура за окном не перевалит вновь в плюсовую зону.

Так то оно так, но существует масса жизненных ситуаций, когда хочешь не хочешь, а на машине ехать надо, общественным транспортом не обойдешься. В таких условиях придется вспомнить навыки зимней езды, но с серьезной поправкой на безобразно скользкую резину. Перво наперво придется забыть о высоких скоростях — только медленно и печально. Дистанцию до впереди идущей машины держим максимально большую. Подъезжая к перекрестку или к повороту, начинаем снижать скорость сильно заранее, поскольку в любой момент под колесом может оказаться превратившаяся в лед лужа, которая может катастрофически удлинить тормозной путь.

Само-собой, все маневры, будь то перестроения, повороты, ускорения или торможения должны быть крайне плавными и неторопливыми. Педали следует не нажимать, а буквально «гладить», чтобы не спровоцировать занос. На машине с механической «коробкой» имеет смысл ездить на повышенной передаче, а селектор «автомата» следует перевести в положение «L» или, если вы ездите на старых моделях, выставить у отметки «3», ограничив коробке возможность «забираться» выше третьей передачи. Ну и неукоснительно соблюдать ПДД, включая все установленные скоростные ограничения.

Если заморозок застал, например, на даче или в загородном доме, то стоит прихватить с собой в дорогу мешочек песка или соли. Да и критически оценить кондиции буксирного троса, лежащего в багажнике, не помешает. Ведь прежде чем доберешься до более-менее расчищенной и обработанной реагентами трассы, придется преодолеть километры второстепенных сельских дорог с их многочисленными подъемами и спусками, покрытыми свежим ледком.

10 причин внезапного увеличения расхода бензина 10 причин внезапного увеличения расхода бензина

173212

Тест популярных «незамерзаек»

52425

57613

25320

Пикапы «Амарок» продолжают покорять бездорожье Монголии

17512

3947

Как доехать до места назначения на летней резине по гололёду?

Каждый год для подавляющего большинства водителей зима наступает совершенно неожиданно. Иногда этот процесс происходит настолько стремительно, что приходишь в себя только после того, как оказался на скользкой как стекло дороге. Не лишним стоит напомнить, что сезонная смена покрышек должна производиться при снижении среднесуточной температуры до менее семи градусов.

Едем на летней резине зимой

Ситуации бывают разные:

  • Зимнюю резину купить не успел;
  • Закончилась в магазине;
  • Обещал друг, но не привёз;
  • Возможно, непогода застала на рабочем месте.

При отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и в значительной степени лишает возможности управлять автомобилем, становится очень сложно маневрировать, трогаться и тормозить. Но Вас эти доводы не останавливают, ведь добраться: домой, на шиномонтаж, в гараж необходимо именно сейчас.

Попробуем найти пути решения этого нелёгкого вопроса без риска для жизни, автомобиля и окружающих.

Вызваем эвакуатор

Это наиболее простой и дорогой выход из ситуации. Риска никакого. Но стоит учесть тот фактор, что при выпадении первого снега, спрос на этот вид транспорта резко усиливается. И если нет знакомых водителей, прождать загрузки можно очень долго.

Меняем резину на дисках

Вы хрупкая автоледи, у которой не хватает сил самостоятельно поднять авто. Или новичок, которому менять колеса ещё не приходилось. Единственным выходом, который представляется возможным, является посещение шиномонтажной мастерской.

Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.

Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки. Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.

Шины и диски отдельно или их нет совсем

Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.

Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.

Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован. Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс.

Буксируем автомобиль

Согласно правилам дорожного движения, да и здравого смысла – буксировка на обычном тросе в гололёд запрещена. Возможные варианты – жёсткая сцепка и частичная погрузка. Буксирующее транспортное средство должно быть гораздо больше по габаритам, ведь при торможении необходимо учитывать и вес вашего авто. Вариант частичной погрузки без эвакуатора является скорее фантастическим.

Используем цепи

Вопреки популярному мнению, в гололёд цепи бессмысленны. Их основная задача увеличить проходимость по снегу или грязи. На льду и так отсутствующая управляемость ухудшится ещё на порядок.

Едем своим ходом

Если договориться ни с кем не получилось, придётся вспоминать основные правила при езде в гололёд. Только делаем поправку на летнюю резину и всё делаем в пять раз внимательнее и осторожнее:

  • Малая скорость;
  • Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения;
  • Соблюдение дистанции;
  • Использование указателей поворота;
  • Отсутствие резких манёвров;
  • Езда на пониженной передаче.

В поездку обязательно стоит взять соль или песок для возможности трогаться в горку. Нелишним будет положить трос (если до этого его в багажнике не было).

Перед выездом ещё раз внимательно оцените ситуацию. Возможно, дела не настолько срочные и их возможно отложить. Ведь лучший выход при езде на летней резине в гололёд – оставить машину дома или на ближайшей стоянке и поехать по делам на общественном транспорте.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Новости дня

28.09.2021 15:17

Автор: Марат Худяков

Машины смогли бы проехать по небольшому снежному покрову, но их подвела летняя резина. Застрявших на трассе школьников пришлось забирать родителям.

Фото: ГУ МЧС по Челябинской области

Прогноз о ледяном дожде и мокром снеге сбылся: сегодня ночью в южных районах нашего региона прошли осадки. Предупреждение было опубликовано, водителей призывали «переобуть» свои машины на зимнюю резину или вообще не отправляться в поездки. Тем не менее не все восприняли этот прогноз всерьез: утром во вторник, 28 сентября, в Верхнеуральском районе на заснеженной трассе застряли машины и два школьных автобуса.

Как сообщили в ГУ МЧС региона, высота снежного покрова достигла 10-15 сантиметров. На участке трассы от поселка Урлядинский до поселка Межозерный попали в затор 18 автомобилей и два автобуса, перевозившие в этот момент школьников.

«Автобусы были промежуточными, то есть они проезжали по поселкам и собирали детей, поэтому школьников в автобусе было немного, всего трое. За учениками сразу приехали родители, поэтому дети не успели испугаться. Пострадавших не было», — рассказывает замначальника Магнитогорского ПСО Алексей Ишмаметьев.

Именно летняя резина стала причиной затора. Позже с помощью техники застрявшие машины довезли до чистого участка дороги. Дорожники очистили заснеженное полотно грейдерами, трактором и погрузчиком. Все остальные трассы федерального и областного значения находятся в проезжем состоянии. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Шины для зимы: по снегу и льду — журнал За рулем

На летней резине по гололеду ездить можно — не оштрафуют. Но радуются такому «счастью» разве что специалисты по автожестянке.

Правило устанавливать зимние шины с наступлением холодов Госдума принять отказалась (предложение рассматривали в начале этого года). Причина — в южных регионах страны такой закон нельзя назвать необходимым.

Но водители с практикой знают, что летняя резина «дубеет», резко утрачивает сцепные свойства, и ездить на ней становится опасно уже при околонулевой температуре, точнее уже при +7 град. А так прохладно бывает практически во всех регионах. Зимние же колеса держат на холодном асфальте и на скользком покрытии. Даже при трескучих морозах они сохраняют эластичность, а еще гребут в снегу, потому что глубина рисунка их протектора не бывает меньше 3 мм.

Не погорячились ли депутаты? Вопрос возникает, поскольку оглядываемся на пример многих стран с сопоставимыми климатами. Но об этом ниже.

Менять? Без колебаний!

С летними колесами в холодную пору неразумно надеяться на «авось» — не пронесет. На обледенелой дороге тормозной путь как минимум в 8 раз длиннее, чем на сухой. Даже если ваша машина с приводом 4х4, но на летней резине, то хорошего сцепления с полотном от нее не ждите. Более того, на скользком покрытии полноприводное авто поведет себя менее предсказуемо, чем моноприводное. И не слушайте всезнаек, уверяющих, что зимние шины достаточно установить только на ведущие колеса: сносов, заносов и «пируэтов» не избежать.

Выбирайте шины в зависимости от того, по каким по преимуществу дорогам передвигаетесь. Фрикционные (их еще называют «липучками») более всего пригодны для езды по укатанному снегу и шурге, шипованные — если в ваших краях на дорогах чаще всего ледяная корка («на шипах» тормозной путь укорачивается от 20 до 50%). «За рулем» много раз тестировал зимние шины.

Покупку дополнительного комплекта колес для холодного полугодия не считайте пустыми тратами. Во-первых, стоят они примерно столько же, сколько колеса летние. И понятно, что пока «работают» одни (зимняя резина служит 3–4 сезона), другие не расходуются. И во-вторых, по поводу трат: с цепкими шинами вы куда в большей мере застрахованы от расходов на ремонт помятого кузова. И, может быть, главное — вы повышаете собственную безопасность и безопасность других.

зимние шины

Изображение снежной звездочки на боковине означает, что эта шина предназначена для эксплуатауии в суровых зимних условиях — по составу материала, из которого она сделана, и рисунку протектора. Колеса для зимней езды могут обозначать и иначе, в зависимости от преимущественного состояния дорог, по которым на таких шинах ездишь. Буквы на боковинах «M+S» расшифровуются Mad+Snow, то есть, грязь и снег. Можно увидеть надпись Winter  — зима. Это самые распространенные маркировки на зимних шинах. Если хотите узнать о них поподробнее, загляните в справочники для автомобилистов.

Изображение снежной звездочки на боковине означает, что эта шина предназначена для эксплуатауии в суровых зимних условиях — по составу материала, из которого она сделана, и рисунку протектора. Колеса для зимней езды могут обозначать и иначе, в зависимости от преимущественного состояния дорог, по которым на таких шинах ездишь. Буквы на боковинах «M+S» расшифровуются Mad+Snow, то есть, грязь и снег. Можно увидеть надпись Winter  — зима. Это самые распространенные маркировки на зимних шинах. Если хотите узнать о них поподробнее, загляните в справочники для автомобилистов.

Даже в теплых краях

Обратимся к европейскому опыту «шинных» правил (которые, впрочем, могут меняться).

Пятый год в этой стране действует запрет на использование летних шин с 1 декабря до 1 апреля. Штраф за нарушение — 20 евро. Когда же полицейские засекут, что из-за пробуксовки машины на «несезонной» резине образовался затор на магистрали, с нарушителя взыщут вдвое больше. А случись повреждения машины, страховая компания вправе уменьшить сумму выплат или вообще отказать в ней в полном объеме.

Здесь введен такой же запрет. Его временные рамки могут быть изменены, в зависимости от погодных условий.

Запрет действует с 10 ноября до 1 апреля.

«Комендантский час» — с 1 декабря до 29 февраля. В латвийском законе нет формулировки «зимняя резина», однако сказано, что глубина протектора не может быть меньше, чем 3 мм. Но ведь суть та же.

В этом уголке Скандинавии не существует тотального требования «обуваться только по сезону», однако на водителей возлагается обязанность устанавливать резину с глубиной протектора в те же 3 мм и больше, сообразно состоянию покрытия. Полиции дано право принимать решение о причинах ДТП не по универсальным критериям, а оценив степень вины водителя в каждом конкретном случае. Что, разумеется, влияет на суммы выплат по страховке.

В стране запрещают ездить на летней резине с 15 ноября по 15 марта, правда, разрешают устанавливать зимнюю только на ведущие колеса. Но надо понимать, что климат в стране помягче, чем в северных государствах. И следует учесть: автотуристам из других стран поблажек не делают.

В государстве, частью расположенном в Альпах, установлено обязательство передвигаться только на зимней резине по определенным (существует перечень) дорогам.

Здесь такой неизменяемый перечень дорог не утвержден: его принимают и обнародуют в зависимости от заснеженности и температуры в регионах.

Вариант «мерцающего», но жесткого обязательства существует даже в этом жарком, по нашим представлениям, крае. Смысл таков: автовладелец обязан быть готов к тому, чтобы, в случае наступления плохой погоды, тут же обуть машину в зимнюю резину.

А ты готов к зиме?

Как вы подготовили свой автомобиль к зиме? Голосуйте на главной странице сайта! Уже есть первые результаты опроса.

Также читайте материалы на сайте:

Первый снег и летняя резина: как уберечь свое авто

Первый снег и летняя резина: как уберечь свое авто | Город Ч.

Кирово-Чепецк: ночью -7°С, утром -5°С
Курс валют на 02.12.2021 $ 73.97, € 83.84




Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально завтра. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое.

Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой. Если первый снег застал вас врасплох по возможности лучше отказаться от поездки на своем авто. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице выпал первый снег, читайте в нашем материале.

Совет 1

При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.

 

Совет №2

Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.

 

Совет №3

Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).

 Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.

 

Совет №4

Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.

Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!

Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.

По материалам hochu.ua

Из последнего




Спасибо за Ваше сообщение

Ваше сообщение получено и отправлено редактору.

Езда на летней резине зимой

Возможна ли езда на летней резине зимой? Некоторые считают, что летняя резина и зимой не подведет. И, не переобувая авто в зимнюю шину, продолжают ездить на летней обувке в мороз. Но ни один здравомыслящий человек в России не станет ходить в одной обуви круглый год. В летних туфлях по гололеду не пройдешь, холодно, и обувь испортится. Так же как и зимние сапоги, нелепо будут смотреться летом, да и не комфортно в них в жару. Летняя шина из-за своего состава и сезонных характеристик гололед и снег не осилит и мороз не выдержит. Автомобилю противопоказана езда зимой на летней резине

Состав резиновой смеси делает летнюю шину абсолютно непригодной для езды по зимней дороге. В мороз летняя резина потеряет свои свойства: нет тяги, нет сцепления и нет управления боковым уводом. Она просто «задубеет» и станет абсолютно не пригодной для эксплуатации. 

Исследования компании Conti показали, что сцепление летней шины со снежной дорогой ниже на 60% по сравнению с зимней резиной. Даже если автомобиль на летней шине зимой начнет двигаться, то при езде рулевая и тормозная маневренность утратят свою эффективность. 

Впрочем, многие считают, что летняя резина с меньшим индексом скорости , к примеру, S или T и в холодную погоду не подведет. Такие автомобилисты просто заблуждаются. 

Летняя шина, индекс скорости которой равен S (до 180 км/ч) или T (до 190 км/ч), не пригодна для использования в зимних условиях из-за состава резиновой смеси. Покрышка для лета с категорией скорости H (до 210 км/ч) или V (до 240 км/ч) категорически запрещена для езды зимой по заснеженной дороге. Причина кроется еще и в том, что летняя шина в большинстве случаев производится как резина широкого профиля. Широкая поверхность протектора снижает давление на дорогу, поэтому летняя резина зимой не способна осилить езду по снегу. 

Кстати, зимняя резина летом становится мягче. А шипы, цепляясь за асфальт, не только создадут дополнительный шум и дискомфорт, еще и выпадут при движении. Покрышка для зимы летом быстрее изнашивается. Поэтому езда летом на зимних шинах – не безопасна. 

Всесезонная резина для круглогодичной эксплуатации также не годится. Маркировка All season наносится на шины, которые созданы не для российского климата, а для стран с более мягким климатом. 

Поэтому не стоит экономить на своей безопасности и ездить на шинах, не соответствующих сезону: зимой на летней резине или летом на зимней покрышке.

BMW показала разницу между зимними, летними и спортивными шинами

Наступил тот самый прекрасный период сомнений и споров о том, пора ли уже переобувать машину в зимнюю резину. Вопрос волнует не только жителей суровой России, но и европейских автомобилистов: и те, и другие порой любят сэкономить и не менять шины по сезону. BMW устроила показательный заезд, в котором продемонстрировала последствия такого подхода.

В тесте показано не только то, как ведет себя машина на летней резине на снегу в сравнении с фрикционными и шипованными зимними покрышками, что особенно актуально в связи с постепенным наступлением холодов, но и работа зимних шин на «летней» поверхности дороги, а также характеристики спортивных шин. Потому что для разных погодных и дорожных условий необходимы разные покрышки. 

Откроем великую тайну: по погоде шины делятся на три основных категории

  • летние
  • зимние
  • всесезонные

Причем последние вовсе не означают, что они впитали в себя преимущества зимних и летних шин — это скорее компромисс для круглогодичного использования в определенных, более-менее теплых регионах. В то время как состав и рисунок протектора летних шин максимально оптимизированы для теплых условий, зимние шины созданы специально для того, чтобы безопасно и эффективно работать в холоде. 

И это не происки хитрых маркетологов, желающих продать как можно больше колес одному автомобилисту, как думают многие «экономисты». Чтобы доказать это, BMW взяла несколько одинаковых спорткаров, обутых в разные комплекты шин: летние, зимние фрикционные, зимние шипованные и спортивные полуслики.

Испытатели замерили тормозной путь, разгон и управляемость автомобилей на разных поверхностях.

Посмотрите, практический результат может шокировать даже того, кто отлично знает теорию:

Тормозной путь на снегу: шипованные, зимние и летние покрышки.

Тормозной путь на сухой дороге: лето, зима и спортивные покрышки.

Прохождение змейки на сухой поверхности: летние, зимние и полуслики.

На снегу машина на летних колесах даже не смогла тронуться.

Несмотря на наглядную подборку инфографики, обязательно посмотрите сам ролик. Во-первых, там потрясающие красивые и драйвовые съемки. Во-вторых, отличная доказательная база для самых упертых скептиков.

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это улучшает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженным дорогам.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, имеют протектор и ламели, аналогичные зимним шинам, поэтому они способны выдерживать мягкие зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Риск повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее. Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск выкрашивания слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды и подлежат замене.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях. Всесезонные шины обеспечивают хорошую управляемость и обладает хорошими тормозными характеристиками на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Летние шины и всесезонные шины

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что приводит к некоторому снижению управляемости, торможения и прохождения поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения.Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и в условиях вождения.

Откройте для себя летние и всесезонные шины

  1. Летняя резина
  2. Всесезонные шины

НАЙДИТЕ СВОИ ВЕСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕТНИХ ШИН ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности.Они обеспечивают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противодействовать аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних эксплуатационных характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

НАЙТИ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ ШИНЫ

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад.При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т.д. как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Опасность использования летних шин зимой

13 октября 2020, 23:33 Опубликовано Writer

Лето закончилось, наступила осень, а зима уже на подходе, а это значит, что вам пора сменить летние шины. Если вы новичок на Среднем Западе (или просто не понимаете, зачем вам нужны отдельные шины для разных сезонов), вы можете не осознавать риски использования летних шин зимой в округе Афины, штат Огайо. В конце концов, шины есть шины, верно? В чем может быть вред от использования одних и тех же шин в течение всего года?

К сожалению, летние шины гораздо хуже переносят ледяную снежную зимнюю погоду.Вот основные причины, по которым нужно сменить шины до того, как в округе Афины, штат Огайо, наступит зима.

Чтобы понять, почему вам нужно заменить шины, вам сначала нужно понять разницу между зимними и летними шинами. Летние шины предназначены для более прочного сцепления с мокрой и сухой дорогой, но при понижении температуры они теряют сцепление с дорогой. Они должны иметь более низкое сопротивление качению для улучшения управляемости и эффективности, но за это приходится платить. Податливость резины снижается вместе с температурой, поэтому зимние шины сделаны из резины, выдерживающей -60 градусов по Фаренгейту.С другой стороны, летние шины становятся совершенно скользкими, когда ртуть достигает нуля.

Зимние шины имеют ламели (небольшие прорези в протекторе) и более глубокий протектор, чтобы они могли пробираться по снегу и держаться на обледенелой дороге. Это позволяет вашему автомобилю быстрее ускоряться и быстро тормозить в скользких условиях, в то время как летние шины могут катиться по льду, буксовать или застревать в снегу. Более легкое сцепление с дорогой и неглубокий протектор не справляются со снегом и льдом, на которые рассчитаны зимние шины.

Летние шины также могут выйти из строя в холодную зиму.Опять же, это связано с податливостью резины. Летние шины становятся значительно менее податливыми в холодную погоду, что увеличивает вероятность потери сцепления с дорогой и трещин. Езда на летних шинах зимой также может привести к сколам на резьбовом блоке, который становится жестче на морозе. Треснувшие или потрескавшиеся шины опасны, и их нужно будет заменить — вы не сэкономите денег, если не поменяете шины, и вы будете гораздо менее безопасны на дороге.

Если мысль о замене шин каждый раз при смене погоды кажется неприятной, есть еще один вариант: подумайте о покупке всесезонных шин вместо отдельных комплектов для летней и зимней погоды.Они рассчитаны на достаточное сцепление с дорогой, чтобы пройти через снег, но будут хорошо справляться с подъемом ртути.

Так как вы можете оставлять всесезонные шины на своем автомобиле круглый год, вы сэкономите много денег и времени на замене шин или на механике, который сделает это за вас.

Чтобы приобрести лучшие летние, зимние или всесезонные шины в округе Афины, штат Огайо, посетите центр шин Dana’s. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать ценовое предложение или узнать больше о том, что у нас есть на складе!

Категория: Шины

Этот пост написал Writer

Почему не следует использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это улучшает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума.Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летняя резина плохо разгоняется. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженным дорогам. Летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор, который врезается в снег и сцепляется со льдом, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь летних шин рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.
Даже всесезонные шины страдают от менее эффективного сцепления со снегом. Эти шины имеют повышенный риск проскальзывания при поворотах, ускорении и торможении. В регионах с сильным снегопадом рекомендуем заменять всесезонные шины на зимние.

Опасность повреждения из-за низких температур


Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее.Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск выкрашивания слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды и подлежат замене.

Езда с летними шинами зимой может рассматриваться как ненадлежащее использование, и гарантия обычно не покрывает возникший ущерб.

Всесезонный компромисс

Если у вас мягкие погодные условия, вы можете оснастить свой автомобиль всесезонными шинами зимой или круглый год.Выбор подходящей шины зависит от того, насколько холодно она, а также от вашего стиля вождения и количества пройденных километров.

Однако всесезонные радиалы не подходят для экстремальных зимних условий. Они тормозят медленнее, чем зимние шины, что создает угрозу безопасности. Они также менее эффективны в теплых и сухих условиях, чем летние шины.

Как выжить зимой на летних шинах — почему никогда не пробовать

Мы не рекомендуем летние шины в холодную погоду. У нас никогда не было и не будет.Однако из-за серии неудачных событий наш многолетний F56 Cooper S оказался не только с маленькими 16-дюймовыми колесами, но и с летними шинами. В глухую зимнюю пору. В Чикаго. Веселья не последовало. Что он сделал, так это провел несколько безумных месяцев, которые включали в себя больше, чем несколько белых суставов пальцев и поворотов с электронным тормозом. Как мы выжили? Читать дальше.

Я в меньшинстве, говоря, что всегда предпочитаю заднеприводные машины с зимними шинами чему-либо еще. В моей книге хороший контроль с избыточной поворачиваемостью по требованию равняется успеху.На втором месте будет привод на передние колеса с избыточной поворачиваемостью, вызванной волшебным электронным тормозом в центре автомобиля. Оба варианта намного веселее, чем полноприводные, и предлагают такую ​​же безопасность без потери веса, которую вы понесете до конца года.

Однако необходимость иметь дело с переднеприводным автомобилем с летними шинами зимой в Чикаго не относится к категории развлечений. С большими блоками протектора, которые плохо прилегают к чему-либо ниже 40F, летние шины просто не предназначены для борьбы с белыми загрязнениями (не говоря уже о холодах).Почему? Зимние шины работают благодаря более гибким боковинам, зимнему рисунку протектора, большей глубине протектора и, что наиболее важно, резиновым смесям, которые остаются мягкими при самых низких температурах. Другими словами химия.

Наши Goodyears просто не могли копать снег, какой бы глубины он ни был. Хотя у них было лучшее поперечное сцепление, чем мы ожидали (слава Богу), способность сойти с трассы была практически нулевой в снежных условиях. Требовались серьезные навыки, чтобы сделать что угодно — от движения на светофоре до параллельной парковки.К счастью, у нас был собственный комплект для снега, который состоял из самой большой лопаты с квадратным концом, которая могла поместиться в багажнике.

Если вы пропустили до конца, официальная позиция MotoringFile довольно ясна. Мы не рекомендуем летние шины в зимнюю погоду. Это означает, что в любой среде с постоянной температурой ниже 40F и выпадают любые замерзающие осадки.

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной — это рисунок протектора, — все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru — это то, как открываются двери.И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Важно то, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют характеристики. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины.Это хорошее практическое правило «.

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов».

И, да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает сцепление с дорогой, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша полноприводная система просто крутит все четыре колеса, а не только два. И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы, что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги.Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой. Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под торговой маркой« горная снежинка с тремя вершинами ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности.И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она соответствует требованиям для трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свою машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

опасностей вождения с летними шинами зимой

Если вы новичок в Канада или новичок в вождении, вы можете не знать о необходимости замены шин с сезоны.Зимние дорожные условия на большинстве участков опасны слякотью, снег, град и лед создают скользкие условия. Чтобы ориентироваться, не теряя управлять автомобилем и оставаться в безопасности, необходимо переходить на зимнюю резину в зимние месяцы.

В то время как Квебек требует от водителей перехода на четыре зимних шины в пиковый зимний период (С 15 декабря по 15 марта), юрисдикция тех же правил отсутствует в Онтарио. Тем не менее, провинциальные правила настоятельно рекомендуют зимние шины между пиковый зимний период, но многие новые водители даже не подозревают о необходимости.В в случае аварии с летними шинами в зимнее время года страховщик может отказаться от возмещения ущерба и вместо этого возложить ответственность на другую сторону. Это в зимние месяцы разумно перейти на зимнюю резину. Вот еще несколько причины понять, насколько опасно этого не делать.

Причины избегать использования летних шин зимой

Летние шины теряют сцепление с дорогой на морозе : Проще говоря, летние шины не предназначены для эксплуатации при температурах ниже нуля температуры. Они также не предназначены для удержания сцепления и сцепления с дорогой. слякоть, снег и лед.Летние шины изготовлены из резиновой смеси протектора. спроектирован так, чтобы обеспечивать тягу при высоких температурах. Когда температура упадет, резиновая смесь затвердевает до негибкого пластика. Называется «стеклование». в автомобильной промышленности тяговые характеристики шин снижаются значительно, тогда шины теряют гибкость и эластичность, становясь жесткими. В качестве в результате для полной остановки требуется большее расстояние. В более теплую погоду, они возвращаются в свое нормальное состояние.

Трудно остановить машину на скользкой дороге: В сырую погоду легко потерять управление и автомобиль может поврежден.В гололеде практически невозможно остановить машину с летняя резина. Если вам нужно резко остановиться или сделать крутой поворот, летняя резина может поскользнуться или вращаться, что может привести к травме водителя или пассажиры. Любое агрессивное нажатие на педаль газа представляет опасность, когда шины теряют сцепление с дорогой.

Растрескивание резиновой смеси протектора: Если температура опускается ниже точки замерзания, летние шины могут возможность растрескивания резиновой смеси протектора — постоянное состояние, при котором шины нужно заменить.Поочередно появляются сколы на краях блоков протектора. прочь. В обоих случаях гарантия производителя обычно не распространяется на ситуация так как попадает при неправильном обращении с автомобилем.

Преимущества зимних шин зимой

Шины

Winter имеют мягкий эластичный протектор, обеспечивающий плавную и стабильную езду даже в морозных дорожных условиях.

  • Они используют большое количество текстурированные листы или ламели, увеличивающие поглощение грязи и снега и т. д. сцепление на мокрой дороге.
  • В отличие от летней резины, снега нет. засоряют узкие каналы между листами покрышек, чтобы они были более стойкий.
  • Металлические шипы в зимней резине отталкивать воду и копаться в льду и снегу для увеличения сцепления с дорогой, совсем как острые когти кошки.

Лучшее Бренды зимних шин на 416 Wheels and Tyres, Mississauga,

Лучше безопасно, чем извиняюсь. Теперь, когда здесь зима, посетите надежный магазин автозапчастей, чтобы защитить свою машина, а главное вашу семью и себя с полноценной зимой шины.Будьте впереди всех и выбирайте из лучших брендов зимних шин на 416 Wheels and Tires для подготовки вашего автомобиля к предстоящему путешествию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *