Детские автокресла Mercedes — оригинал
Аксессуары Мерседес
В нашем магазине представлены исключительно оригинальные сувениры и аксессуары Mercedes из европейской коллекции. Европейская коллекция самая крупная, регулярно обновляемая, создается в Германии. Существует также отдельная американская коллекция — чуть менее утонченная и более раскованная, что можно заметить по большому количество вещей, исполненных в совершенно разных стилях и направлениях, но в Россию она не поставляется.
Mercedes-Benz Collection — самая крупная и самая разнообразная коллекция среди всех автопроизводителей. Все предметы коллекции отличаются высочайшим качеством и утонченным стилем. Коллекция сувениров и аксессуаров Мерседес и должна быть такой — это дополнительный признак многолетнего лидерства автомобилей Мерседес в премиум сегменте. В то время как другие автопроизводители выбиваются из сил в попытках догнать лидера, сам Мерседес остается недосягаемым — все дело в очень мудрой расстановке приоритетов, главными из которых на протяжении многих лет остаются безопасность пассажиров, респектабельность, разумный консерватизм и изысканность каждой детали.
Данная коллекция очень точно отражает более чем вековую политику Мерседес — каждый экземпляр коллекции выглядит солидно, дорого и тем самым подчеркивает статус владельца. Именно по этим причинам сувениры и аксессуары Mercedes Benz по всем миру заслуженно являются отличными подарками для владельцев Мерседес и других людей, уважающих этот бренд.
Коллекция содержит множество особенно стильных и нестандартных экземпляров, являющихся оригинальной идеей для подарка:
Присмотритесь повнимательнее и Вы обязательно найдете изумительный подарок владельцу Мерседес. Например, для офиса прекрасно подходят:
На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель автомобиля или историческая модель, которых в коллекции, также, очень много. Для любителей отдыха на природе весьма интересными будут мангалы и наборы для барбекю. Рыбакам понравятся удобные и легкие складные кресла, а любителям делать что-то своими руками — многочисленные наборы инструментов. Особо можно выделить мужские и женские маникюрные наборы Мерседес — очень полезная и стильная вещь, которая также будет превосходным подарком.
Лидеры продаж в коллекции Мерседес:
Интересное отличие коллекции еще и в том, что предметы этой коллекции весьма часто покупают не владельцы этих автомобилей и даже не увлеченные автомобилями, а люди ценящие стильные и качественные вещи — это говорит о многом! Очень похоже на покупателей одежды Ferrari и Porsche — ее в 90% случаев покупают те, кто только мечтает стать владельцем, другими словами, люди просто хотят быть ближе к мечте и это у них отлично получается.
Автокресла Mercedes Benz | Merc.com.ua
Выбрать модель Чтобы подобрать аксессуары к Вашему автомобилю используйте фильтр по моделямПод заказ
Код: A00097016009H95
Под заказ
Детское сиденье KIDFIX, с креплением ISOFIT с системой АОДС, EC
Код: A00097022009H95
Рисунок текстиля: Limited Black
Весовая категория: Весовая группа 2+3
Данные о возрасте: Для детей от 3-х лет
Материал: Полипропилен / Полиэстер / Металл
Под заказ
Детское сиденье BABY-SAFE plus, с системой AKSE, EC антрацит / серый, DaimlerSquare
Код: A000970100028
Рисунок текстиля: DaimlerSquare
Весовая категория: Весовая группа 0+
Вес: До 13 кг
Данные о возрасте: Для детей от 0 лет до примерно 15 месяцев.
Под заказ
Детское сиденье KIDFIX, с системой ISOFIT, ECE + Китай
Код: A00097038009H95
Рисунок текстиля: Limited Black
Весовая категория: Весовая группа 2+3
Данные о возрасте: Для детей от 3-х лет.
Под заказ
Детское сиденье DUO plus, с системой ISOFIX и системой AKSE, EC
Код: A00097021009H95
Рисунок текстиля: Limited Black
Весовая категория: 1+
Данные о возрасте: Для детей от 1 года
Материал: Полипропилен / Полиэстер / Металл
Под заказ
Детское сиденье BABY-SAFE plus II, с системой AKSE, ECE + Китай
Код: A00097036009H95
Цвет: Черный; Limited Black
Материал: Полиэстер
Весовая категория: Весовая группа 0+
Данные о возрасте: Для детей от 0 лет.
Под заказ
Детское сиденье DUO plus, с системой ISOFIX, ECE + Китай
Код: A00097037009H95
Цвет: Черный; Limited Black
Материал: Полипропилен / Полиэстер / Металл
Весовая категория: Весовая группа 1
Данные о возрасте: Для детей от 1-го года.
Под заказ
Детское сиденье BABY-SAFE plus II, с системой AKSE, ECE
Код: A0009705700
Цвет: Черный
Материал : Полиэстер
Весовая группа 0+, 0–13 кг,:
Под заказ
Детское сиденье DUO plus, с системой ISOFIX, ECE [БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ]
Код: A0009705800
Цвет: Черный
Материал: Полиэстер
Дети: от 9 мес. до 4 лет
Вес: от 9 до 18 кг
Возрастная группа I:
Под заказ
Детское сиденье KIDFIX, с системой ISOFIT, ECE +
Код: A0009705900
Цвет: Черный
Материал: Полипропилен / Полиэстер / Металл
Возрастная группа: II и III
Для детей возрастом примерно от 3,5 до 12 лет :
Весом: От 15 до 36 кг
Система ISOFIT:
Под заказ
Детское сиденье KIDFIX XP, с системой ISOFIT, EC черный
Код: A0009706100
Цвет: Черный
Материал: Пластмасса
Размер: ВxШxГ 68–86 x 54 x 42 см
Вес: От 15 до 36 кг
Возраст: примерно от 3,5 до 12 лет
Система ISOFIT.
Под заказ
Боковой подголовник с ИДС черный
Код: A2059707050
Цвет: Черный
Материал: Пластмасса
Уважаемые покупатели!Если Вы не нашли нужные аксессуары в разделе «Аксессуары и тюнинг», это не значит, что их у нас нет.
Пожалуйста позвоните нашим менеджерам по телефонам (050) 741-41-51, (096) 878-24-20 и они помогут Вам найти нужные аксессуары!
Автокресло мерседес бенц
Детские автокресла Mercedes — оригинал
Аксессуары Мерседес
В нашем магазине представлены исключительно оригинальные сувениры и аксессуары Mercedes из европейской коллекции. Европейская коллекция самая крупная, регулярно обновляемая, создается в Германии. Существует также отдельная американская коллекция — чуть менее утонченная и более раскованная, что можно заметить по большому количество вещей, исполненных в совершенно разных стилях и направлениях, но в Россию она не поставляется.
Mercedes-Benz Collection — самая крупная и самая разнообразная коллекция среди всех автопроизводителей. Все предметы коллекции отличаются высочайшим качеством и утонченным стилем. Коллекция сувениров и аксессуаров Мерседес и должна быть такой — это дополнительный признак многолетнего лидерства автомобилей Мерседес в премиум сегменте. В то время как другие автопроизводители выбиваются из сил в попытках догнать лидера, сам Мерседес остается недосягаемым — все дело в очень мудрой расстановке приоритетов, главными из которых на протяжении многих лет остаются безопасность пассажиров, респектабельность, разумный консерватизм и изысканность каждой детали. Не случайно по всему миру бытует выражение: владельцы BMW всегда куда-то опаздывают, а владельцы Мерседес уже везде успели.
Данная коллекция очень точно отражает более чем вековую политику Мерседес — каждый экземпляр коллекции выглядит солидно, дорого и тем самым подчеркивает статус владельца. Именно по этим причинам сувениры и аксессуары Mercedes Benz по всем миру заслуженно являются отличными подарками для владельцев Мерседес и других людей, уважающих этот бренд.
Коллекция содержит множество особенно стильных и нестандартных экземпляров, являющихся оригинальной идеей для подарка:
Присмотритесь повнимательнее и Вы обязательно найдете изумительный подарок владельцу Мерседес. Например, для офиса прекрасно подходят:
На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель автомобиля или историческая модель, которых в коллекции, также, очень много. Для любителей отдыха на природе весьма интересными будут мангалы и наборы для барбекю. Рыбакам понравятся удобные и легкие складные кресла, а любителям делать что-то своими руками — многочисленные наборы инструментов. Особо можно выделить мужские и женские маникюрные наборы Мерседес — очень полезная и стильная вещь, которая также будет превосходным подарком.
Лидеры продаж в коллекции Мерседес:
Интересное отличие коллекции еще и в том, что предметы этой коллекции весьма часто покупают не владельцы этих автомобилей и даже не увлеченные автомобилями, а люди ценящие стильные и качественные вещи — это говорит о многом! Очень похоже на покупателей одежды Ferrari и Porsche — ее в 90% случаев покупают те, кто только мечтает стать владельцем, другими словами, люди просто хотят быть ближе к мечте и это у них отлично получается.
роскошных автомобилей — седаны, внедорожники, купе и универсалы
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Инвентарь
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего

Mercedes-Benz C-Class 2017: проверка автокресла | Новости
CARS.COM — Модифицированный для 2015 модельного года — и впоследствии получивший награду Cars.com Автомобиль года — Mercedes-Benz C-Class добавил новый вариант купе в модельный ряд на 2017 год. В то время как обозреватель Cars.com Аарон Брэгман назвал его «стильным, роскошным, красиво оформленным роскошным купе, которое кажется таким же дорогим, как и оно есть». Семьи с детьми возраста автокресла, вероятно, по-прежнему захотят выбрать седан C300 — по не только его четырехдверному автомобилю. прагматизм.C300 получил отличную оценку в нашей проверке автокресел.
Сколько автокресел поместится во втором ряду? Два
Больше проверок автокресел
Градуировочная шкала
A: Достаточно места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира. Легко найти и подключить к фиксаторам и фиксаторам. Нет проблем с посадкой, включая подголовник или контур сиденья. Легкий доступ к третьему ряду.
B: Много места. Одна проблема с подключением или подключением Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, если она доступна.
C: Краевая комната. Две проблемы с посадкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.
D: Недостаточно места. Две или более проблем с посадкой или соединением.
F: Не подходит или небезопасно.
О проверках автокресел на Cars.com
Редакторы Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.
Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за сиденьем переднего пассажира.
Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.
Родители также должны помнить, что они могут использовать систему защелок или ремень безопасности для установки автокресла, и что якоря с защелкой имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.
доля
Старший редактор Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей.
Автокресло MERCEDES BENZ |

Сертифицированный сервис Jeep, Chrysler, Dodge, Fiat, Seat, Mercedes Benz, Honda
Мы осуществляем полное техническое обслуживание, диагностику, ремонт двигателей и АКПП, ходовой части, трансмиссии и пневмоподвески, адаптации электронных блоков, сход-развал, также проводим кузовные работы и покраску автомобилей следующих
Спецпредложения
Посмотреть все акции
Регламент ТО и стоимость
При выполнении каждого ТО на а/м мы проверяем состояние основных узлов и агрегатов автомобиля. При выявлении неисправностей производится замена необходимых запасных частей. Именно поэтому окончательная стоимость работ всегда согласовывается с мастером-консультантом. Стоимость ТО на автомобили вы можете узнать по телефону или оставив заявку.
Наши преимущества
Высокая квалификация мастеров
Бонусные программы
Гарантия
Ремонт легкого коммерческого транспорта
Соблюдение сроков ремонта
Ремонт в день обращения
Точная стоимость работ
Высокотехнологичное оборудование
Свой склад запчастей
Клиентская зона
Охраняемая парковка
Удобная оплата
Наши сервисные центры
Автолайт-Восток
Адрес: ул. Прокатная, д. 7
Телефон: +7 (495) 921-01-21
Автолайт-Центр
Адрес: ул. Марксистская, д. 34, с. 7
Телефон: +7 (495) 787-74-74
Обзор игрового кресла Anda Seat by NAVI Edition: солидно и комфортно, как в хорошем автомобиле
Довелось посидеть на разных креслах, но самыми удобными и долговечными по личному опыту оказались автомобильные. Из автомобильной индустрии и берёт свои корни Anda Seat, применившая богатый опыт в создании игровых кресел. Более того, компания хорошо известна на международной киберспортивной арене как спонсор мероприятий, команд и клубов, включая украинский NAVI. Собственно, о тематическом кресле Anda Seat by NAVI Edition и поговорим в этом обзоре.
Что к чему у Anda Seat и NAVI
Свой путь компания начала в 2007 году как производитель автомобильных кресел для гоночных болидов. Поработала с такими известными игроками рынка как Mercedes и BMW, что внушает. Далее была спортивная история с производством кресел для стадионов (места для запасных игроков, тренеров и судей, а это, скажем так, целые троны — ведь афедрон сих персон должен быть в комфорте, дабы ничто не мешало честному разбору полётов и дальнейшей активности в игре).
На рынок игровых кресел компания сперва вышла в качестве OEM-поставщика комплектующих в 2014 году. С 2015 года образуется собственный тематический бренд Anda Seat. В 2017 производитель становится спонсором главного киберспортивного чемпионата в Китае, что позволило Anda Seat громко о себе заявить на мировой арене. А заявить было о чём, начиная с полного цикла производства на собственном автоматизированном заводе и заканчивая уникальным опытом применения продвинутых технологий из автопрома в игровых креслах.
В 2019 году компания подписала спонсорский контракт с командой Fnatic, которая годом ранее стала чемпионом мира по Counter-Strike и Dota. В результате появились тематические, разработанные совместно с профессиональными игроками кресла. А в 2021 году Anda Seat начала сотрудничать с украинским клубом Natus Vincere он же NAVI, основанным в 2009 году и известным множеством побед на мировых киберспортивных чемпионатах.
В результате появилось кресло Anda Seat by NAVI Edition, построенное на базе модели Dark Demon.
Пара слов о технологиях
Ручной труд мастеров, вроде пошива и сборки — это круто для штучной продукции за много-много денег, но когда речь идёт о массовом производстве, тогда максимальное качество дают роботы. Автоматизация рулит и в своей сфере Anda Seat занимает одну из лидирующих позиций. Да, продукция у компании стоит выше «среднего по больнице», но, как говорится, она того стоит.
Собственный полный цикл производства позволяет ощутимо экономить при сохранении максимального качества. То есть за сопоставимые деньги напрямую от производителя получаешь больше, чем от компании, которая собирает свою продукцию из сторонних комплектующих. Этот момент предметно обсудим ниже, но сперва давайте взглянем, что же такого уникального Anda Seat принесла в кресла и зачем.
Согласно исследованиям 2012 года в среднем современник проводит в кресле около 9 часов в сутки. В 2021 году, думаю, статистика и того суровей. То есть, почти треть жизни находимся в кресле, треть — во сне, еще немножко на кухне и в туалете. Раз уж постоянно сидим, надо бы делать это с комфортом, чему способствует ряд интересных технических решений. Так набивка в компонентах кресла бывает двух типов: один — более жесткий пенополиуретан, который производится по технологии «холодного вспенивания», второй — это так называемая «пена с эффектом памяти» или Memory Foam. Такой «бутерброд» с одной стороны дает необходимую для здоровья органов малого таза жесткость, с другой стороны, благодаря компонентам из Memory foam обеспечивается комфортная поддержка поясничного и шейного отделов позвоночника.
Словами описать сложно, надо попробовать. На первый взгляд кажется, что кресло довольно жесткое, но стоит в него сесть, как все сомнения отпадают.
Бесшовный каркас формируется из стальной трубы диаметром 22 мм с толщиной металла в 2 мм, в то время как на рынке игровых кресел стандарт составляет 1,5 мм. Добавим сюда газлифт класса 4, оригинальную и крепкую экокожу (по легенде, как в некоторых моделях автомобилей Mercedes), вспомним об описанной выше пене высокой плотности (60 кг/м3) и получим мощный продукт, способный длительно функционировать без поломок с седоками весом до 200 кг.
«Длительно» — это более 8 лет без поломки каркаса, трещин в обивке и потери формы наполнителя, согласно заверениям производителя. Немножко прошерстил просторы Всемирной сети касательно жалоб на надежность продукции Anda Seat и таковых не обнаружил. Похоже на правду, но 8 лет ещё не прошло с момента выхода компании на игровую арену. Просто примем к сведению.
Игровое кресло сборка
Моё знакомство с Anda Seat by NAVI Edition началось с могучего ящика размерами 87×66×39 см и весом 29,5 кг, доставленного курьером на дом. Кресло, естественно, поставляется в разобранном виде. Отмечу, что упакованы все комплектующие великолепно — злостные грузчики-вандалы не страшны.
Сборка прошла без сучка и задоринки всего за 30 минут. Пошаговая инструкция понятна, просто берешь и делаешь, как написано. Обратите внимание, что собирать кресло надо в той последовательности, как описано в инструкции, иначе придётся лишний раз откручивать и прикручивать болты при монтаже механизма и подлокотников. Размещение последних по ширине можно дополнительно отрегулировать под себя на этапе сборки.
Характеристики Anda Seat by NAVI Edition
- Обивка: AD Plus премиальная экокожа, устойчивая к пятнам и царапинам.
- Каркас: AD S+ из стальной трубы диаметром 22 мм и толщиной 2 мм, пожизненная гарантия.
- База с колесами: алюминиевая пятилучевая.
- Колёсики: обрезиненные, 60 мм.
- Наполнитель: однокомпонентная огнестойкая пена, 60 кг/м3.
- Механизм: многофункциональный с фиксатором качания.
- Поршень: газлифт класс 4.
- Подлокотники: с полиуретановым покрытием, четыре степени свободы (вверх-вниз, вперед-назад, влево-вправо, по углу наклона).
- Диапазоном угла раскрытия кресла: 90°-160° с фиксацией в любом положении.
- Подголовник: из пены с эффектом памяти, размер M.
- Поясничный упор: из пены с эффектом памяти, размер M.
- Максимальная статическая нагрузка: 170 кг.
- Максимальная динамическая нагрузка при качании: 130 кг.
- Максимальный рост пользователя: 200 см.
- Ширина спинки: 58,5 см.
- Ширина от края до края подлокотников: 73-75,5 см.
- Диапазон регулировки подлокотников по ширине: 2,5 см.
- Внутренняя ширина сиденья: 32 см.
- Общая ширина сиденья: 54 см.
- Глубина сиденья: 50 см.
- Высота спинки: 89 см.
- Диаметр колёсной базы: 73 см.
- Высота подлокотников: 62-79 см.
- Диапазон регулировки высоты подлокотников: 8 см.
- От пола до колёсной базы: 43-54 см.
- Диапазон регулировки высоты сиденья: 11 см.
Anda Seat by NAVI Edition в реальности
Крутые технологии, полный цикл производства, интересная история компании, качественные материалы — это просто красивые слова, актуальные лишь до того времени, пока не пощупаешь продукт лично. Вот тут-то и раскрывается правдивое соотношение между оголтелым маркетингом и реальностью.
На этапе сборки кресла я был доволен и в процессе с нетерпением ждал когда Anda Seat by NAVI Edition будет готово к приёму мясистой 105-килограммовой тушки ростом в 190 см. Очень волнительный момент! Ведь свою задницу в прошлом я пытался пристроить во многих игровых креслах ценой до 10 тыс. грн, и каждый раз это было разочарование то от хлипкости конструкции, то от «целлофановой» обивки, то от дико скрипящего механизма, «дубовых» колес… в общем, придирок много и за сопоставимые деньги классические офисные кресла ощущались намного приятней. Вполне возможно виной тому мои массогабаритные характеристики или же завышенные требования, так как ежедневно передвигаюсь на автомобиле среднего класса и в нём водительское кресло на этом фоне просто шикарное.
Во время сборки обратил внимание на 5-лучевое основание кресла и колёсики. Первое очень мощное и с обилием ребер жесткости, что удивило, так как обычно производитель ограничивается лишь каркасом из довольно тонкого металла и без ребер жесткости. Колёсики же довольно крупные, бесшумные и с великолепными подшипниками. Забегая чуть вперед отмечу, что кататься на кресле сплошное удовольствие.
Итак, водружаю тело на Anda Seat by NAVI Edition и… кааайф! По размерам под меня подходит идеально, в меру жесткое, поясничный подпор легко регулируется чтобы разместить, где надо, подушка под голову тоже удобная и на правильном месте.А когда садишься, кресло слегка пружинит — тоже очень приятный момент. Но обо всём по порядку.
Anda Seat by NAVI Edition построено на базе модели Dark Demon, отличаясь от неё оригинальным оформлением в стиле клуба NAVI. Есть варианты в чёрном и жёлтом исполнении. На тест попала черная модель, которая не столь яркая, но зато более универсальная в плане того, как она вписывается в интерьер.
Первое, на что обратил внимание — это на качество обивки и на вышивку. Экокожа в Anda Seat by NAVI Edition великолепна и на ощупь показалась мне даже приятней, чем натуральная кожа в личной Toyota C-HR. В меру жёсткая, в меру гладкая, а самое главное в кресле не потеет ни зад, ни спина при температуре в помещении около 22°С. Поработал час в кресле, встал, сухой! Еще пару часов посидел в нем безвылазно, всё равно сухой. Странно… Взобрался в своё старое офисное кресло ценой около $200, полчаса — и весь зад мокрый. После испытания колесиков кресла и его механизма на вращение (он тоже прекрасен), плюс ощущения от обивки Anda Seat возникает понимание того, за что платишь 15 тыс. грн.
Вторая деталь, вызывающая уважение к продукту — это настоящая вышивка. Выглядит реально круто. Кроме того, качество строчки и исполнения в целом действительно на уровне такового в хорошем автомобиле.
Подголовник и поясничная подушка выполнены из пены с эффектом памяти. Они удобны, расположены как раз там, где надо, разве что под себя поясничный упор перемещаю чуть выше, что делается легко и на лету. Зафиксированы подушки эластичными ремнями на фастексах.
Из забавных деталей стоит выделить прикольное оформление спинки с обозначениями «L» и «R».
Подлокотники так называемые 4D или, говоря проще, с четырьмя степенями свободы. В общем и целом они стандартные, как в любых других игровых креслах ценового диапазона от $300. Выполнены из пластика, могут сдвигаться вперед-назад в довольно широком диапазоне, подниматься вверх и вниз, чуть перемещаться влево и вправо, и слегка вращаться внутрь и наружу. Все цифры есть в характеристиках выше.
Слегка люфтят, что является особенностью конструкции такого рода подлокотников и необходимо для их длительной и надежной работы. Если честно, не понимал их удобства, пока не попробовал сам. Вообще серьезно не воспринимал такого рода подлокотники — они казались какой-то странной «прибамбасиной» в сравнении с классическими монолитными в офисных креслах. Но в ходе эксплуатации я прям-таки кайфанул, когда смог спокойно их сдвинуть вперед, чтобы не мешали локтям при работе с ноутбуком на коленях. Кроме того, когда ноутбук на столе, их можно поднять и расположить прямо под локтями, чтобы не держать руки на весу или не упирать их в край стола. В общем, в реальной эксплуатации 4D-подлокотники оказались хороши.
Нареканий к их механизму нет. Регулировать легко. Органы управления регулировкой располагаются в интуитивно понятных и хорошо доступных местах.
Кресло можно разложить вплоть до 160° а с активированным механизмом качания наклонить до 180°, превратив в кровать, если под ноги подложить пуфик. Делается это легко: потянул рычаг справа на себя, слегка надавил спиной на спинку кресла (прошу прощения за тавтологию, но по-другому и не скажешь), отпустил рычаг. Если охота вернуть всё на место, делаем то же самое, только не упираемся в спинку, кресло сложится само. Механизм выглядит надёжным.
Опыт эксплуатации
Кресло мощное, довольно тяжёлое (почти 29 кг), но мне это нравится, да и не напрягает вес. Колёсики шикарные и кресло легко катается как с моей тушкой на борту, так и если просто его надо куда-то передвинуть.
Когда садишься в него — кресло слегка пружинит, это приятно, мне очень нравится. Механизм качания легко включается простым выдвижением рычажка в сторону (нажатие позволяет изменять высоту посадки), плюс можно регулировать сопротивление во время раскачки вращающейся ручкой снизу. По личным ощущениям чуть не хватает амплитуды раскачки, но вполне возможно, что с большей амплитудой, кресло бы заваливалось назад.
Много часов просидел в Anda Seat by NAVI Edition как за работой, так и за играми (на потеху обычно час, не более) — спине комфортно, задница не потеет, ничего не скрипит и не трещит, конструкция очень надежная, механизмы хороши, газлифт класса 4 рассчитан на нагрузку до 200 кг.
После испытаний игрового кресла мой не самый дешевый офисный агрегат был отправлен на покой, ибо скрипит, плохо катается и заставляет организм потеть, даже когда в помещении не жарко.
В итоге могу смело рекомендовать Anda Seat by NAVI Edition как для поддержки тел заядлых геймеров в комфортном положении, так и для многочасовых рабочих заседаний за ноутбуком или ПК во время диких рабочих сессий. Стоит недёшево, но оно того стоит. В конце концов, такая вещь приобретается на годы.
Плюсы: качество материалов, строчки и механизмов, надежная конструкция, легко собирать, отличная эргономика и классный дизайн.
Минусы: коротковата амплитуда в режиме качания.
Вывод: качественное и универсальное кресло. В нём удобно работать, играть на консоли и ПК, даже спать комфортно и кататься по комнате. Выглядит и ощущается надёжно, хотя реально оценить сей параметр можно лишь за годы использования. Своих денег (около 15000 грн) однозначно стоит.
w210 e55 turbo 083. Performance 260 kW (354 PS) at 5500 rpm. 19 Used. I’d say 7. £11,995. torino. 2003 Mercedes E55 AMG 750hp. jpg. Search Fixya. 922 2. All orders are custom made and most ship worldwide within 24 hours. View Details. Was: $475. 020 Saloon M102.

















































icu hov rqo njq xee x1u vxe eao kcw cqe cvh c04 isf ovj ik2 ex1 jrk n8q b4c eas
Как автокресла вписываются в Mercedes-Benz GLC300 2020 года? | Новости
Вердикт: Для модели 2020 года Mercedes-Benz модернизировал GLC, один из самых популярных внедорожников. GLC 2020 получил пересмотренный внешний вид, обновленную мультимедийную систему, новый двигатель и дополнительные функции безопасности. У него те же размеры заднего сиденья, что и у предыдущей модели, но нашим задним сиденьям нужно было немного больше места.
Подходит ли для трех автокресел ? №
Посмотрите, как система защелок и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автокресел Mercedes-Benz GLC300 2020 года.
Связанные: Поиск автокресел
О проверках автокресел на Cars.com Редакторы Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.
Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом.Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье находится за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за сиденьем переднего пассажира.
Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с детским сиденьем и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы проверить, поместятся ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности. Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед.Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.
Родителям также следует помнить, что они могут использовать систему защелок или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы с защелкой имеют ограничение по весу в 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz представляет новые автокресла для детей
Ребята из Mercedes-Benz в последнее время затеяли довольно странные вещи. Но мы не жалуемся, потому что они выпускают довольно интересные вещи.
Компания Performance Arm недавно представила коляски AMG x Hartan, те четырехколесные коляски, которые настолько совершенны, насколько это возможно для детских колясок.Теперь, всего через день после этого объявления, немецкий автопроизводитель представил еще несколько аксессуаров для ухода за детьми. На этот раз компания объединилась с производителем Britax Romer для создания детских сидений.
Есть три новых продукта с дизайном Mercedes-Benz: Baby-Safe Plus II, Duo Plus и Kidfix XP.
Прежде всего, это Baby-Safe Plus II , детское кресло, обращенное назад, которое подходит для 15-месячных младенцев весом до 13 кг. Он может похвастаться мягкими боковыми и плечевыми валиками с подголовником, который можно регулировать в семь ступеней, чтобы приспособиться к размеру ребенка.При необходимости спинку можно откинуть.
Читать ниже ↓
Он оснащен системой пятиточечных ремней, а также съемным и моющимся чехлом на сиденье. Функции безопасности включают в себя автоматическую систему распознавания наличия детского сиденья, которая автоматически отключает подушку безопасности и ремень безопасности переднего пассажира, когда детское сиденье обнаруживается впереди. Это возвращается в нормальное состояние после снятия детского сиденья.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Baby-Safe Plus II может быть установлен с помощью трехточечного ремня безопасности автомобиля, а также может использоваться в качестве держателя. У него есть ручка для переноски, козырек от солнца и ветра, а также изогнутое основание, которое позволяет качаться.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
Второе место в списке занимает Duo Plus , детское кресло с фронтальной ориентацией для детей в возрасте от 9 месяцев до 3,5 лет и весом от 9 до 18 кг. Он также оснащен регулируемым подголовником с семью ступенями и системой пятиточечных ремней. Его можно привязать к автомобилю с помощью креплений и ремней Isofix.
И последнее, но не менее важное — это Kidfix XP, , которое также является детским сиденьем, обращенным вперед, но рассчитанным на гораздо более крупных пассажиров.Считается безопасным для детей весом 3,5-36 кг и в возрасте до 12 лет. Он оснащен энергоемкими подушечками на подголовнике, которые снижают ударные нагрузки до 20%. Он также имеет регулируемый по высоте подголовник и систему ремней. Для этого продукта также доступен специальный вариант, разработанный AMG.
Как и эти коляски, неизвестно, сколько будут стоить эти автокресла, но мы предполагаем, что они будут стоить изрядно. Что ты думаешь об этом? Вы действительно подумали бы о том, чтобы получить что-нибудь из этого для своего ребенка?
Читать ниже ↓
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Автокресло LadyMercedes Benz GLS
GL был представлен в 2007 году.GL будет иметь разные номера в конце — 320, 350, 450, 550 (и это лишь некоторые из них) — цифры относятся к разнице в двигателях, а не к чему-либо, что относится к автомобильным сиденьям на заднем сиденье. Все GL одинаковы с точки зрения заднего сиденья и установки автомобильных сидений.
Заднее сиденье претерпело лишь незначительные изменения с момента его появления в 2007 году. В 2007-2011 годах подголовники были меньше массивных подголовников в текущей версии. В 2007-2012 годах нижние якоря и якоря страховочного троса закрыты пластиковыми заглушками (для снятия которых нужно немного потянуть). Нижние якоря и страховочные якоря в новых моделях не закрываются.
Хотя в 2017 году название было изменено на GLS, в остальном GL и GLS остались прежними.
Начиная с 2013 года Mercedes предлагает опцию складывания сидений с электроприводом во 2-м ряду, благодаря чему подголовники для 2-го ряда стали несъемными.Эти подголовники 2-го ряда НАМНОГО выступают вперед и мешают правильной установке большинства обращенных вперед автомобильных сидений и бустеров с высокой спинкой. Мы рекомендуем семьям приобретать сиденья второго ряда, складывающиеся вручную, поскольку подголовники в этой версии при необходимости снимаются, чтобы улучшить посадку для сиденья или бустера, обращенного вперед. Ирония этого состоит в том, что складывающиеся с электроприводом сиденья складываются только с помощью электропривода, но при установке автомобильного сиденья на место вам придется делать это вручную (и это самая сложная часть!).
Если у вас есть 2-й ряд складывания с электроприводом, автокресла Clek — лучший вариант для обращенных вперед автокресел, которые могут вместить выступающие подголовники. Если вы будете устанавливать автокресло лицом вперед в 2D или 2P, мы рекомендуем Clek Foonf (установка с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ + ремень безопасности + привязь), и если вы будете устанавливать автокресло лицом вперед в 2C, мы рекомендую Clek Fllo (установка с ремнем безопасности + страховочный шнур).
Третий ряд всегда складывается, а подголовники все съемные — вам просто нужно сложить 3-й ряд наполовину вперед (нажмите кнопку, чтобы он больше не складывался вперед), и тогда подголовники освободятся крышу и вылезаю).
Этот автомобиль идеально подходит для семей, которые хотят разместить всех своих детей во 2-м ряду, но становится проблематичным, когда семьи хотят, чтобы несколько детей были во 2-м ряду, а некоторые — в 3-м ряду, поскольку доступ к 3-му ряду НЕ возможен с большинством комбинаций из 2 автомобилей. сиденья во 2-м ряду. К сожалению, расположение автокресел бок о бок в 2D и 2C приводит к тому, что автокресло в 2C смещается на несколько миллиметров в 2P… достаточно, чтобы 2P не складывалось, чтобы получить доступ к 3-му ряду. Таким образом, доступ к 3-му ряду в этих случаях необходимо будет получить, поднявшись через багажник (держите половину 3-го ряда вверху, а половину вниз, чтобы облегчить забираться внутрь — затем убедитесь, что обе половины подняты во время движения, в противном случае человек по сути езда в багажнике и весь хлам в багажнике может полететь и врезаться им в аварию).
Мы обнаружили возможные обходные пути для сохранения доступа 2P к 3-му ряду, в то время как в 2D и 2C есть 2 автокресла:
— Поместите повернутый назад Clek Foonf в 2D (установка с ремнем безопасности) и основание для детского кресла (Chicco Fit2, Cybex Aton2 с грузовой ножкой, Nuna Pipa с грузовой ножкой), все работают в 2C, и когда переноска НЕ в основании, 2P будет переворачиваться для доступа 3-го ряда
youtube.com/embed/YUkk8gZdhnA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
— Разместите автокресла по обе стороны (2D и 2P) — и одно из них должно быть Nuna Pipa, где вы снимаете основание (используя жесткую ЗАДВИЖКУ + опору для груза) каждый раз, когда вам нужно добраться до 3-го ряда.Это решение идеально подходит для тех, кому требуется нечастый доступ к третьему ряду.
Mercedes-Benz создает самое крутое детское автокресло в мире
ТРАНСПОРТИРОВКА ваших детей скоро станет намного безопаснее и проще, если эта умная концепция детского кресла от Mercedes-Benz будет запущена в производство.
Открытая сегодня в Германии деталь сиденья — это его способность определять, если авария неизбежна, а затем активно защищать ребенка до удара.
3
За миллисекунды до аварии сиденье будет туго натягивать пятиточечные ремни безопасности ребенка, чтобы надежно зафиксировать их в идеальном положении. Со стороны сиденья также выстреливается рука, чтобы упереться в бортик автомобиля.
Сиденье интегрировано в существующий набор систем активной безопасности Mercedes Pre-Safe, поэтому на данный момент оно работает только в том случае, если оно установлено на современном Benz.
Тем не менее, немецкий бренд заявляет, что в развернутом состоянии функции кресла могут «значительно снизить» нагрузки, передаваемые на ребенка во время аварии.
Конечно, правильная установка детского кресла имеет решающее значение для его эффективности, и, что шокирует, исследования показывают, что почти половина всех сидений не установлена должным образом.
3
Однако концепция Mercedes была разработана, чтобы спасти нас от нашей собственной некомпетентности. На сиденье есть значки, которые сообщают владельцам, правильно ли оно установлено и достаточно ли натянуты ремни.
Специальное меню детского кресла также доступно через информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает не только пошаговые инструкции по установке сиденья, но и возможность контролировать жизненно важные функции ребенка и даже видеть живое изображение. видео.
Обращенные назад капсулы для маленьких младенцев трудно увидеть с передних скамеек, поэтому Mercedes оснастил свое сиденье видеокамерой, способной отслеживать температуру ребенка, пульс, характер дыхания и состояние бодрствования.
Когда автомобиль неподвижен, камера также может проецировать видео в реальном времени на экран информационно-развлекательной системы.
Минусы? Что ж, помимо работы только в современном Mercedes, концепция оснащена точками Isofix и опорной опорой для ног, поэтому неясно, совместима ли она с правилами Австралии, которые требуют фиксации верхнего страховочного троса.
Однако более серьезным препятствием для концепции является то, что это всего лишь концепция. Mercedes-Benz не говорит о ценах и даже о том, будет ли он запущен в производство.
Мы надеемся, что это так, учитывая преимущества кресла и потенциал его функций активной безопасности. Быть в курсе.
Почему вы роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLS
Передняя часть Mercedes-Benz GLS 450. 📸 Скотти Рейсс
Ваши дети улыбаются, когда видят его на школьном переулке, и бросаются бежать, чтобы первыми забраться на него.Ваше сердце немного поднимается, когда вы обнаруживаете в гараже аэропорта после долгой поездки. Он светится как маяк на стоянке Whole Foods, что позволяет легко направить тележку прямо к нему. Это на фоне семейных фотографий, и вы не возражаете; он принадлежит там.
Заботится о каждом пассажире. Удобно сидеть на сиденье водителя. Здесь тепло в холодные дни, освежает в жаркие дни, закрывает городской шум, и, несмотря на пробки на улице, внутри царит передышка для спокойствия и разговоров.Это ваша машина, и это не просто средство передвижения, это часть семьи.
Вот что значит водить роскошный внедорожник Mercedes-BenzGLS 450 2020 года.
Это высококлассный полноразмерный роскошный внедорожник. Даже в базовой модели он хорошо оборудован и наполнен роскошными функциями. Он имеет три ряда, вмещает 6 или 7 человек, и особенно отличается новой информационно-развлекательной системой MBUX (MBUX для Mercedes-Benz User Experience). Управлять автомобилем — одно удовольствие, а еще веселее — наполниться людьми.
Связано: Новый внедорожник Mercedes-Benz GLB 2020 года сочетает классический внешний вид с современными технологиями и роскошью
Передняя кабина в Mercedes-Benz GLS 450. 📸 Скотти Рейсс
Логика роскошиАвтомобиль, который делает все это, — настоящее сокровище. Но подготовиться к покупке — это домашняя битва. Особенно, если вы хотите заплатить 1200 долларов за автомобиль, более дорогую страховку и более высокие налоги или регистрационные сборы на роскошный автомобиль.
Но противопоставьте этому: кожаные сиденья, которые прослужат десять и более лет; технологии помощи водителю и безопасности, которые скоро не устареют; двигатель, который не будет нагружен долгими днями в дороге и поездками с полной нагрузкой.Дети, которые будут переходить от пассажиров с автокреслами к сиденьям водителя во время вашего владения.
Это не легкие соображения. Не слушайте скептиков, которые упрекают людей, которые выбирают кожаные сиденья и выбирают более дорогие технологические пакеты или пневматическую подвеску. Не они проезжают 20000 миль в год, поднимают 40-фунтовых малышей в автокресла и тащат домой 3000 фунтов. корма для собак каждый год. Ты.
Связано: Mercedes Benz GLC 300 2020 года: технологии и роскошь к вашим услугам
Грузовой отсек Mercedes-Benz GLS 450.📸 Скотти Рейсс
Что нужно вашей семье: функциональное пространствоИ эти вещи не независимы друг от друга. В Mercedes-Benz GLS 450 нам больше всего понравилось то, что центральные сиденья перемещаются вперед и назад с помощью электрических элементов управления на дверных панелях. Таким образом, вы можете переместить центральные сиденья ближе к передним, чтобы позаботиться о ребенке в автокресле; вы можете предоставить больше места для ног пассажирам третьего ряда, и вы можете откинуть сиденья в центральном ряду, когда кто-то хочет вздремнуть.
Кресла капитана центрального ряда — отличный вариант, если вам не нужно седьмое сиденье, как, например, многоместное сиденье в центральном ряду. В тестируемой нами модели были капитанские кресла, и, честно говоря, я бы никогда не стал складывать центральные сиденья, чтобы получить доступ к третьему ряду; Я всегда выбирал между ними.
Конечно, вы также можете сложить любое сиденье, чтобы получить дополнительное грузовое пространство: сложите одно из сидений третьего ряда вниз и поместите пару сумок для гольфа или большую коляску. Это делает поездку для семьи из 5 человек реальностью; у каждого есть свое место, и есть еще место для всего вашего снаряжения.
Связано: 2020 Mercedes Benz GLE: этот 3-рядный роскошный внедорожник продолжает становиться все лучше и лучше
Apple CarPlay является частью системы MBUX, которая отображается на этом широком плоском экране. 📸 Скотти Рейсс
«Привет, Мерседес» — это только начало новой системы MBUX Это может стать новой любимой игрой вашей семьи. «Привет, Мерседес, а где ближайшее мороженое Эми?» «Привет, Мерседес, когда мы будем там?» «Привет, Мерседес, смени радиостанцию на NPR. «Представьте себе возможности! Просто произнесите ее имя, и голосовой помощник вам на помощь.
И все это прекрасно отображается на новом стекле, которое проходит через приборную панель со стороны водителя до середины приборной панели. Он широкий и удобный для всеобщего обозрения; он отображает четкую, ясную графику, которую можно улучшить с помощью расширенного видео для навигации. По сути, это показывает видеоизображение дороги впереди во время навигации, наложенное на видео стрелками и указаниями, чтобы помочь вам лучше видеть ваше следующее направление.Это будет волна будущего этих систем; как обычно, Mercedes-Benz лидирует.
Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли позволяет заряжать телефон без кабеля. Или подключите его к одному из двух портов USB-C. 📸 Скотти Рейсс
Думая о будущем: 8 портов USB-C для питания каждого пассажира Хотя да, каждый может задать Mercedes вопрос и получить помощь, на самом деле пассажиры любят подключать свои устройства в дороге. Для этого есть множество розеток.
Планируя новую эру USB-питания, Mercedes-Benz установил порты USB-C вместо стандартных USB-портов. Обратной стороной является то, что если ваши устройства несовместимы с USB-C, вам придется покупать адаптеры. Плюс? Через несколько лет вам не нужно будет вкладывать средства в адаптеры, потому что большинство устройств будут иметь порты USB-C. И эти вещи заряжаются намного быстрее, чем стандартные.
Потом Mercedes-Benz немного помешался на них. Их два на переднем сиденье (плюс беспроводная зарядка), два в центральной задней консоли (для пассажиров второго ряда) и по два на каждого пассажира в третьем ряду.
А для тех, у кого нет переходника? Ну, есть и бытовая розетка. Так, на всякий случай.
С капитанскими креслами и защелками детских автокресел Isofix в третьем ряду установка четырех детских автокресел в Meredes-Benz GLS450 является опцией. 📸 Скотти Рейсс
Сколько стоит эта машина Полноприводный трехрядный внедорожник Mercedes-Benz GLS 450 4Matic стоит от 75 950 долларов и включает в себя турбомотор V6 мощностью 362 лошадиных силы. Оттуда вы можете добавлять пакеты — или нет, но базовая модель довольно хорошо оснащена.Я настоятельно рекомендую добавить пакет помощи водителю, который предоставляет вам огромный набор отличных технологических функций. Это и другие дополнения включают:
- Пакет помощи водителю с адаптивным круизом с остановкой и движением, ассистентом рулевого управления, ассистентом торможения с функцией перекрестного движения, ассистентом аварийной остановки, контролем слепых зон, ассистентом удержания полосы движения и ассистентом смены полосы движения, которые при использовании адаптивного круиза включают вашу очередь сигнал, и эта система изменит полосу движения за вас: $ 2250
- Подножки: 650 долларов
- Аудиосистема Burmester премиум-класса 4550 долл. США
- Пакет комфорта с 4-зонным климат-контролем, вентилируемыми передними сиденьями и солнцезащитными шторками на боковых окнах 2-го ряда: $ 1750
- Панорамный люк на крыше $ 1,000
- Дисплей Head UP 1100 $
- Цена модели, которую мы тестировали, включая плату за доставку в размере 995 долларов США, около 90 195 долларов США
Задний грузовой отсек за третьим рядом достаточно просторный; в него может поместиться несколько сумок-роллбордов, если они расположены вертикально, или большая коляска и много детского снаряжения. 📸 Скотти Рейсс
И это большое соображение. Да, это полноразмерный внедорожник. Да, он занимает большую часть парковочного места. Да, он получает 19 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. И да, когда вы находитесь в нем один, вы можете почувствовать вес этой большой машины — или славу того, что все это находится в вашем распоряжении.
Мне было легче водить машину, чем я ожидал. Он не казался огромным; ехал как машина.Он не казался тяжелым, он казался хорошо сбалансированным. Его закругленные углы, высокая посадка и низкая линия капота позволили довольно легко входить и выходить с парковочных мест даже в Whole Foods (с его печально известными узкими парковочными местами!). И, зная, что вы можете легко доставить и выгрузить всех своих людей, свое снаряжение и продукты, что вы будете ездить с комфортом и роскошью и что вы будете в течение следующего десятилетия, что ж, этого достаточно, чтобы выделить теплое место в вашем доме. сердце для этого члена семьи.
Как передние, так и задние сиденья можно регулировать с помощью электрических органов управления на дверных панелях.📸 Скотти Рейсс
Раскрытие информации: Mercedes-Benz GLS 450 был предоставлен для этого обзора; Все мнения мои собственные.
Задняя часть Mercedes-Benz GLS 450 широкая и высокая, предлагая много места для головы и ног. 📸 Скотти Рейсс
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но, осознавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)
2020 Mercedes-Benz GLS 580 автокресло и грузовой тест
На прошлой неделе я отвела сына в детский сад, наверное, в последний раз.
Мое обычное автокресло, Britax Frontier Clicktight, которое я купил специально из-за того, что его легко менять между машинами для прессы, все еще находилось в машине его няни. Она друг семьи, которая заранее решила пройти карантин после поездки в Мексику. Поэтому мне пришлось временно установить Graco 4Ever, который обычно находится в машине моей жены, на Mercedes-Benz GLS 580 2020 года. Обычно это заноза в заднице, сколь бы громоздкой она ни была, но она проходит прямо через дверь заднего пассажира, и это была идеальная высота, чтобы продеть ремень безопасности через спинку сиденья и защелкнуть пряжку. Обычно вовлекается гораздо больше хрюканья, горбатости и ругани.
После того, как он отвез его в школу, я вытащил Britax из машины няни (спасибо Ford SecuriCode!), Затем пошел домой, и мне пришлось снова переключить Graco, снова поместив Graco в GLK моей жены — с необходимым количеством кряхтение, сутулость и ругань.
Позже в тот же день, переустановив Britax (потребовалось около 15 секунд, чтобы войти), я пошел забрать Волли из дошкольного учреждения. Пока я ждала, когда класс закроют, я догнала директора школы в холле.Она и ее коллеги думали о закрытии школы из-за коронавируса. Я рассказал ей то, что слышал через лозу о государственных школах, она спросила меня, как я отношусь к возможности закрытия дошкольных учреждений. Позже вечером она позвонила: школа закрывается. На следующий день школы в штате Мичиган закрылись. Похоже, Волли пойдет в школу только в следующем году, когда пойдет в детский сад.
GLS был отличным автомобилем для подготовки к коронавирусу, учитывая все обстоятельства. Помимо простоты установки автокресла, в нем много грузового пространства. На этот раз я не копил, но если бы я был, это легко можно было бы сделать. Сиденья второго и третьего ряда опускаются одним нажатием кнопки, или вы можете сделать каждое сиденье индивидуально, на случай, если вам нужно взять с собой своего большого сына. (На самом деле, это кажется более подходящим для наших загруженных поездок в коттедж на север.) Со всеми опущенными сиденьями GLS также был достаточно большим, чтобы вместить эллиптический тренажер Sole E25 в его коробке, поскольку мы не собираемся спортзал в ближайшее время.
Опускание и подъем всех задних сидений @MercedesBenzUSA GLS 580 одним нажатием кнопки. @therealautoblog pic.twitter.com/CYr3xuvACW
— Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 17 марта 2020 г.
GLS даже служил развлечением в крайнем случае, не покидая подъездной дорожки. Уловка подвески E-Active Body Control поразила ребенка, независимо от того, использовал ли я упругую «бесплатную систему помощи при вождении» (которая помогала срываться с места при движении по бездорожью) или настраивал на каждом повороте с помощью «индивидуального управления колесами» (см. подробнее об этом в нашем видео «Технология года»).Нам также пришлось поиграть с голосовым управлением MBUX («Привет, Мерседес!»), Которым Волли был очарован ранее в GLE.
GLS только что уехал с моей подъездной дорожки, и мне грустно видеть, что он уезжает, хотя я снова был доволен тем, как легко было вытащить автокресло. Волли удачно отправил машину, помогая ей хорошо продезинфицировать. Он выполняет свою часть работы.
Видео по теме:
Совершенно новый Mercedes-Benz GLB 2020 года на удивление хорош для детей
Mercedes-Benz GLB — новинка в престижном модельном ряду автопроизводителя, но уже доказала свою ценность.Эта модель Mercedes-Benz поставляется с хорошим количеством стандартного оборудования, предлагает плавный ход и много грузового пространства. Это также один из самых дешевых автомобилей Mercedes-Benz, который можно купить совершенно новым, базовая модель которого стоит 36 000 долларов.
Mercedes-Benz GLB также отлично подходит для семей с очень маленькими пассажирами. Хотя он поставляется с дополнительным третьим рядом, в двухрядных моделях достаточно места для автомобильных сидений. Вот как он показал себя при проверке автокресла на Cars.com, а также некоторые другие его качества для семейного отдыха.
Mercedes-Benz GLB допущено к установке детских автокресел
Испытатели Cars. com обнаружили, что разъемы LATCH Mercedes-Benz GLB легко найти и использовать. Также было легко установить трансформируемое автокресло, обращенное вперед. Все, что нужно сделать водителю, — это поднять подголовник автокресла и использовать анкеры с маркировкой.
Детские, бустерные и обращенные назад автокресла также были протестированы внутри Mercedes-Benz GLB. Перемещение пассажирского сиденья вперед позволило тестировщикам легко установить детское сиденье и сиденье, обращенное назад.Детское сиденье было также легко прикрепить, но у детей могут возникнуть проблемы с обнаружением скрытых пряжек.
Невероятно просторный
Задний ряд Mercedes-Benz GLB не только вмещает многие виды автомобильных сидений, но и достаточно просторен для взрослых. Здесь достаточно места, чтобы размять ноги, а сиденья сделаны из синтетической кожи. Как и водительское сиденье, задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад.
Водительское сиденье также имеет стандартную 12-позиционную регулировку и удобство. В центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный экран, которым можно полностью управлять с помощью голосовых команд. Это может быть особенно полезно для водителей, которые предпочитают не спускать глаз с дороги.
Безопасное обращение
Многие водители с детьми предпочитают автомобиль, который обеспечит максимально плавную езду. Внедорожник, который трясется и гремит на неровностях, потенциально может помешать дремлющему ребенку в сиденье безопасности. Согласно Consumer Reports, приостановка GLB сохраняет спокойствие и сдержанность.
ИспытателиCR также отметили, что, несмотря на то, что он не очень спортивный, Mercedes-Benz GLB на удивление хорошо справляется с поворотами. Также очень мало шума дороги и ветра, проникающего в кабину. Тормоза срабатывают быстро, и водителям легко их регулировать.
Превосходная мощность и эффективность
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz GLE — самый вместительный роскошный внедорожник среднего размера на рынке
У Mercedes-Benz GLB работает только один двигатель, но он обеспечивает достаточную мощность как для городских, так и для автомобильных прогулок. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью до 221 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Полный привод не является обязательным, но он не предназначен для серьезного бездорожья. Mercedes-Benz GLB также имеет один из лучших показателей расхода топлива в своем классе. Он получает около 23 миль на галлон на городских дорогах и до 31 миль на галлон на шоссе.
Где нужно улучшить Mercedes-Benz GLB?
Mercedes-Benz GLB еще не прошел краш-тест, что может вызвать нервозность у некоторых потенциальных покупателей.В Consumer Reports отмечается, что управлять рулевым колесом может быть сложно из-за его сильного крутящего момента. Базовая система стабилизации также имеет тенденцию блокировать колеса после активации.
Еще одно небольшое раздражение заключается в том, что вам нужно открыть задние двери, чтобы сложить второй ряд. Ремешок, позволяющий складывать сиденья, находится сбоку от пряжки пассажирского сиденья.